Бухгалтерский и налоговый учет основных средств в 2018 г.
График мероприятий на годМероприятие завершено
20 000 ₸
Бесплатно для подписчиков
Семинар «Бухгалтерский и налоговый учет основных средств в 2018 г. ».Лектор: Муслимова С.Г., член Палаты налоговых консультантов РК, с опытом работы более 15 лет в области разъяснения налогового законодательства, участник разработки Налогового кодекса РК, автор статей по разъяснению налогового законодательства ряда специализированных периодических изданий.
Стоимость 20 000 тг.
Программа
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОС.
Особенности Учета Основных Средств Мсфо (Ias) 16
Понятие, Классификация, Первоначальная Стоимость, Ликвидационная Стоимость ОС
Признание ОС в Бухгалтерском Учете ,
Отнесение Основных Средств к Амортизируемому Имуществу
Срок Полезного Использования
Амортизация По Бух Учету
Последующие Затраты
Капитализация
Последующая Оценка Ос
Правила Учета Переоценки
Прекращение Признания
Инвентаризация Основных Средств.
Инвестиционная Недвижимость Мсфо (Ias) 40
Инвестиционная Собственность
Первоначальное Признание
Последующая Оценка
Затраты По Обслуживанию
Перевод Объекта Из Одной Группы Собственности В Другую
Внеоборотные Активы, Предназначенные Для Продажи Мсфо (Ifrs) 5
Изменения В Плане Продажи
Аренда Имущества Мсфо (Ias) 17
Аренда Правовые Основы Арендных Отношений.
Финансовая Аренда
Операционная Аренда
Особенности И Отличия Текущей Аренды И Лизинга, Права Совместной Собственности.
Бух Учет Аренды Ос
Налоговый Учет Аренды Ос
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ОС
Особенности Налогового Учета
Системы Сбора, Обобщения И Отражения Информации По Налогообложению
На Основе Данных Бухгалтерского Учета
Понятие Фиксированных Активов
Объекты Концессии
Определение Стоимостного Баланса Групп
Амортизация По Налоговому Учету
Налоговый Учет, Обусловленная Причинами Выбытия.
Бухгалтерский И Налоговый Учет Для Малого Бизнеса
Отличия Бух Учета И Налогового Учета ОС
Сущность И Содержание Бухгалтерского И Налогового Учета Основных Средств, Их Нормативное Регулирование. Организационно-Экономическая Характеристика Предприятия, Практика Ведения Учета.
Налог На Имущество
Форма заявки
Телефоны для справок 8727-392-28-37, 8727-392-28-47, 8727-395-33-98
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте или зарегистрировать участие в мероприятии.
Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет (Татьяна Крутякова)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В этой книге вы найдете практические рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету хозяйственных операций с основными средствами от приобретения до выбытия. В книгу также включены главы, посвященные аренде и лизингу.
Бухгалтерский учет дан в полном соответствии с новыми федеральными стандартами 6/2020 «Основные средства», 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и 26/2020 «Капитальные вложения».
Книга будет полезна бухгалтерам всех организаций независимо от применяемой системы налогообложения. Для организаций, применяющих общий режим налогообложения, в книге представлена исчерпывающая информация о порядке налогового учета операций с основными средствами в целях налога на прибыль. Для организаций на УСН в отдельной главе приведены все правила учета расходов при применении УСН с объектом «доходы минус расходы».
Книга адресована бухгалтерам малых, средних и крупных предприятий, аудиторам и налоговым консультантам, может быть использована в качестве учебного пособия.
Описание
Характеристики
В этой книге вы найдете практические рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету хозяйственных операций с основными средствами от приобретения до выбытия. В книгу также включены главы, посвященные аренде и лизингу.
Бухгалтерский учет дан в полном соответствии с новыми федеральными стандартами 6/2020 «Основные средства», 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и 26/2020 «Капитальные вложения».
Книга будет полезна бухгалтерам всех организаций независимо от применяемой системы налогообложения. Для организаций, применяющих общий режим налогообложения, в книге представлена исчерпывающая информация о порядке налогового учета операций с основными средствами в целях налога на прибыль. Для организаций на УСН в отдельной главе приведены все правила учета расходов при применении УСН с объектом «доходы минус расходы».
Цель данной книги — простым и понятным языком рассказать обо всех действующих правилах так, чтобы вы могли организовать оптимальный учет операций с основными средствами, полностью соответствующий требованиям бухгалтерского и налогового законодательства. Для этого в книгу включено большое количество практических цифровых примеров с бухгалтерскими проводками.
АйСи Групп
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Крутякова «Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.ASU 2018-02 Устранение затруднительных налоговых последствий в результате налоговой реформы
20 февраля 2018 г.
14 февраля 2018 г. FASB выпустил Обновление стандартов бухгалтерского учета (ASU) 2018-02, Отчет о прибылях и убытках — Отчетность о совокупном доходе (раздел 220): реклассификация определенных налоговых последствий накопленного прочего совокупного дохода . Поправки в этом ASU касаются узкой проблемы финансовой отчетности, связанной с налоговыми эффектами, которые могут оказаться «застрявшими» в накопленном прочем совокупном доходе (AOCI) в результате Закона о снижении налогов и рабочих мест (TCJA). В январе CPEA опубликовал отчет о влиянии TCJA на учет налога на прибыль.
FASB Кодификация стандартов бухгалтерского учета (FASB ASC) 740, Налоги на прибыль, требует корректировки отложенных налоговых обязательств и активов с учетом изменения налогового законодательства или ставок. В соответствии с FASB ASC 740-20-45-15 влияние снижения ставки, применяемой к временным разницам (включая те, которые относятся к прочему совокупному доходу [ПСД] или учету приобретения, все еще находящемуся в пределах периода оценки), отражается в составе доходов от продолжающейся деятельности. В случае нереализованных прибылей или убытков в ПСД это может привести к непропорциональному эффекту (непостоянные дебеты или кредиты или неоднозначные налоговые последствия), оставшемуся в AOCI в результате запрета на ретроспективное отслеживание нереализованных прибылей и убытков по имеющимся- ценные бумаги для продажи, в соответствии с FASB ASC 740-20-45-3 (т. е. организация не будет учитывать, где в финансовой отчетности были распределены предыдущие налоговые последствия).
В соответствии с поправками, внесенными в ASU 2018-02, организация может решить реклассифицировать влияние TCJA по налогу на прибыль по статьям в составе AOCI в нераспределенную прибыль. Если организация решит реклассифицировать влияние TCJA по налогу на прибыль, сумма этой реклассификации должна включать следующее:
· Влияние изменения ставки федерального корпоративного подоходного налога США на валовые суммы отложенного налога и соответствующие оценочные резервы , если таковые имеются, на дату вступления в силу TCJA в отношении элементов, оставшихся в AOCI. Не следует учитывать влияние изменения ставки федерального налога на прибыль корпораций в США на скидки на валовую оценку, которые первоначально относились к доходам от продолжающейся деятельности.
· Прочие последствия налога на прибыль от TCJA для статей, остающихся в AOCI, которые организация решает реклассифицировать.
Если предприятие не решит реклассифицировать влияние TCJA на налог на прибыль, оно должно раскрыть определенную информацию, как указано ниже.
Практические заметки . Поправки в ASU 2018-02 касаются только реклассификации влияния TCJA на налог на прибыль. Основное руководство, которое требует, чтобы влияние изменения налогового законодательства или ставок включалось в доход от продолжающейся деятельности, не затрагивается.
Требуемая информация
Поправки к ASU 2018-02 добавляют следующие требования к раскрытию информации:
- Предприятие должно раскрыть описание учетной политики для освобождения от последствий налога на прибыль из AOCI
- Предприятие, решившее реклассифицировать влияние TCJA по налогу на прибыль, должно раскрыть в период принятия оба следующих документа:
- Заявление о том, что было принято решение о реклассификации последствий налога на прибыль от TCJA из AOCI в нераспределенную прибыль
- Описание других последствий налога на прибыль, связанных с применением TCJA, которые реклассифицируются из AOCI в нераспределенную прибыль, если таковые имеются
- Предприятие, которое не решит реклассифицировать последствия TCJA для налога на прибыль, должно раскрыть в период применения заявление о том, что не было принято решение о реклассификации последствий TCJA для налога на прибыль из AOCI в нераспределенную прибыль.
Дата вступления в силу
Поправки к ASU 2018-02 вступают в силу для всех организаций в отношении финансовых лет, начинающихся после 15 декабря 2018 г., и промежуточных периодов в пределах этих финансовых лет. Допускается досрочное применение, в том числе принятие в любой промежуточный период, (1) для государственных коммерческих организаций в отношении отчетных периодов, за которые еще не выпущена финансовая отчетность, и (2) для всех других организаций в отношении отчетных периодов, за которые еще не опубликована финансовая отчетность. предоставлены для выдачи.
Поправки к ASU 2018-02 должны применяться либо в период принятия, либо ретроспективно в отношении каждого периода (или периодов), в которых признается влияние изменения ставки федерального налога на прибыль корпораций США в TCJA.
CPEA выпустит второй отчет о последствиях TCJA для бухгалтерского учета в марте, чтобы отразить события, произошедшие после нашего январского отчета.
Бюллетень учета персонала № 118
17 CFR Part 211
[Выпуск № SAB 118]
АГЕНТСТВО: Комиссия по ценным бумагам и биржам.
АКЦИЯ: Публикация Бюллетеня кадрового учета.
РЕЗЮМЕ: В этом бюллетене по бухгалтерскому учету для персонала выражается мнение персонала относительно применения Кодекса стандартов бухгалтерского учета Совета по стандартам финансового учета («ССФУ») («ASC»), раздел 740, «Подоходный налог», («ASC, раздел 740»), в отчетном периоде, который включает 22 декабря 2017 года — дату вступления в силу Закона о снижении налогов и занятости.
ДАТЫ: Вступление в силу : [Указать дату публикации в Федеральном реестре.]
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОНТАКТЫ: Брайан Станишевски, профессиональный бухгалтер, офис главного бухгалтера по телефону (202) 55 1-5300 или Райан Милн, помощник главного бухгалтера отдела корпоративных финансов, тел. (202) 551-3400, Комиссия по ценным бумагам и биржам, 100 F Street, NE, Washington, DC 20549. правил или интерпретаций Комиссии, и они не публикуются как имеющие официальное одобрение Комиссии. Они представляют толкование и практику, которой придерживаются Отдел финансов корпораций и Управление главного бухгалтера при выполнении требований о раскрытии информации в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах.
Список предметов в 17 CFR Part 211
Бухгалтерский учет, требования к отчетности и ведению учета, ценные бумаги.
Дата:
Брент Дж. Филдс
Секретарь
ЧАСТЬ 211 — [ИСПРАВЛЕНА]
Соответственно, часть 211 раздела 17 Свода федеральных правил изменена следующим образом: ЧАСТЬ 211 — ИНТЕРПРЕТАЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ FIN ВОПРОСЫ АНЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
- Орган: 11 FR 10912, 40 FR 53557.
- Изменить таблицу в подразделе B, добавив запись для Бюллетеня бухгалтерского учета персонала № 118 в конце таблицы следующим образом:
Подчасть B — Бюллетени бухгалтерского учета персонала
Тема | Выпуск № | Дата | Фед. Рег. Том. и стр. |
---|---|---|---|
* * * * * * * | |||
Публикация Бюллетеня кадрового учета № 118 | САБ-118 | [ВСТАВЬТЕ ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ] | [ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР] |
Примечание : Текст SAB 118 не будет отображаться в Своде федеральных правил.
Бюллетень по бухгалтерскому учету персонала № 118
Настоящим персонал добавляет раздел EE к теме 5 Серии бюллетеней по бухгалтерскому учету персонала. Тема 5.EE содержит рекомендации относительно применения темы 740 ASC в отчетный период, который включает 22 декабря 2017 г. — дату, когда Закон о снижении налогов и занятости был подписан.
Соответственно, персонал настоящим вносит следующие поправки в серию Бюллетеней бухгалтерского учета персонала:
*****
РАЗДЕЛ 5: ПРОЧАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
*****
EE. Учет подоходного налога Последствия Закона о сокращении налогов и занятости
Закон о сокращении налогов и занятости («Закон») вносит изменения в действующее налоговое законодательство США и включает многочисленные положения, затрагивающие предприятия. Закон, например, вводит изменения, которые влияют на ставки корпоративного налога в США, исключения, связанные с бизнесом, а также вычеты и кредиты. Закон также будет иметь международные налоговые последствия для многих компаний, работающих на международном уровне. Закон имеет широкое применение к владельцам регистраций.
ASC Тема 740 содержит руководство по бухгалтерскому учету и раскрытию информации об учете налога на прибыль в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета («ОПБУ США»). Настоящее руководство касается признания налогов, подлежащих уплате или возмещению за текущий год, а также признания отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов в отношении будущих налоговых последствий событий, которые были признаны в финансовой отчетности или налоговых декларациях организации.[1] Тема ASC 740 также касается учета налога на прибыль при изменении налогового законодательства или налоговых ставок.[2] Влияние изменений в налоговом законодательстве или налоговых ставках на учет налога на прибыль включает, например, корректировку (или переоценку) отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов, а также оценку необходимости оценочной поправки на отложенные налоговые активы. [ 3]
Руководство ASC, Тема 740, однако, не рассматривает определенные обстоятельства, которые могут возникнуть у владельцев регистраций при учете последствий Закона о подоходном налоге. Из информационно-разъяснительной работы сотрудники понимают, что владельцы регистрации потенциально могут столкнуться с ситуацией, в которой учет определенных налоговых последствий Закона будет неполным к моменту выпуска финансовой отчетности за отчетный период, включающий дату вступления в силу 22 декабря 2017 года. Вопросы возникли в связи с различными подходами к применению руководства по бухгалтерскому учету и раскрытию информации, изложенного в теме 740 ASC, в такой ситуации. Соответственно, сотрудники SEC считают, что разъяснения необходимы для устранения любой неопределенности или разнообразия мнений на практике в отношении применения темы 740 ASC в ситуациях, когда у владельца регистрации нет доступной, подготовленной или проанализированной необходимой информации (включая расчеты) с достаточной степенью детализации. завершить учет в соответствии с разделом 740 ASC для определенных налоговых последствий Закона за отчетный период, в котором Закон был принят.
Мнения персонала основаны на руководстве, изданном после вступления в силу Закона о создании рабочих мест в США от 2004 года.[4] Мнения персонала также учитывались в руководстве ASC, Тема 805, Объединение бизнеса , в котором рассматривается учет определенных статей при объединении бизнеса, для которого учет является неполным после выпуска финансовой отчетности, включающей отчетный период, в котором произошло объединение бизнеса.
Персонал считает, что руководство, содержащееся в этом бюллетене по бухгалтерскому учету персонала («SAB»), поможет владельцам регистраций и устранит любую неопределенность или разнообразие мнений при применении темы 740 ASC в отчетный период, в котором был принят Закон. В частности, сотрудники выпускают этот SAB для решения ситуаций, когда бухгалтерский учет в соответствии с темой 740 ASC является неполным для определенных налоговых последствий Закона при выпуске финансовой отчетности предприятия за отчетный период, в котором Закон был принят.
Факты: Закон был подписан до окончания отчетного периода Компании А и повлияет на текущие и отложенные налоги Компании А. Компания А определила, что учет определенных налоговых последствий Закона в соответствии с разделом 740 ASC будет завершен к тому времени, когда она выпустит свою финансовую отчетность, которая будет включать отчетный период, в котором Закон был принят. Тем не менее, существуют другие последствия Закона о подоходном налоге, в отношении которых Компания А может быть не в состоянии завершить бухгалтерский учет в соответствии с разделом 740 ASC к моменту выпуска своей финансовой отчетности, включающей отчетный период, в котором был принят Закон.
Вопрос 1: Если учет определенных налоговых последствий Закона не завершен к тому времени, когда Компания А публикует свою финансовую отчетность, включающую отчетный период, в котором Закон был принят, какие суммы Компания А должна включить в свою финансовую отчетность? финансовые отчеты по тем последствиям налога на прибыль, для которых учет в соответствии с разделом 740 ASC является неполным?
Интерпретирующий ответ: В той степени, в которой учет Компанией А определенных налоговых последствий Закона является неполным, но Компания А может определить разумную оценку этих последствий, персонал не будет возражать против включения Компанией А в ее финансовую отчетность обоснованную оценку, которую он определил. И наоборот, персонал не считает целесообразным, чтобы Компания А исключала обоснованную оценку из своей финансовой отчетности в той мере, в какой она была определена. Обоснованная оценка должна быть включена в финансовую отчетность Компании А в первый отчетный период, в котором Компания А смогла определить обоснованную оценку. Разумная оценка будет отражена как предварительная сумма[5] в финансовой отчетности Компании А[6] в течение «периода оценки».[7] Период оценки более подробно описан ниже.
Персонал полагает, что представление предварительных сумм для определенных налоговых последствий Закона позволит учесть обстоятельства, при которых организация не имеет необходимой доступной, подготовленной или проанализированной информации (включая расчеты) с достаточной степенью детализации для завершения бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC.
Предприятие может не располагать необходимой информацией, подготовленной или проанализированной (включая расчеты) в отношении определенных налоговых последствий Закона для определения разумной оценки, которая должна быть включена в качестве предварительных сумм. Персонал ожидает, что в финансовую отчетность предприятия не будут включены соответствующие предварительные суммы для тех конкретных налоговых последствий, для которых невозможно определить разумную оценку. Персонал считает, что в обстоятельствах, когда невозможно подготовить предварительные суммы, организация должна продолжать применять Раздел 740 ASC (например, при признании и оценке текущих и отложенных налогов) на основе положений налогового законодательства, которые действовали непосредственно перед Акт вступает в силу. То есть персонал не считает, что организация должна корректировать свои текущие или отложенные налоги с учетом налоговых последствий Закона до тех пор, пока не будет определена разумная оценка.
Таким образом, резюмируя вышеизложенное и во избежание сомнений, в финансовой отчетности компании А, включающей отчетный период, в котором был принят Закон, Компания А должна сначала отразить влияние закона на налог на прибыль, в котором бухгалтерский учет в соответствии с ASC Тема 740 завершена. Эти завершенные суммы не будут предварительными суммами. Затем компания А также сообщит о предварительных суммах для тех конкретных налоговых последствий Закона, для которых учет в соответствии с разделом 740 ASC будет неполным, но может быть определена разумная оценка. В отношении каких-либо конкретных налоговых последствий Закона, для которых невозможно определить разумную оценку, Компания А не будет сообщать о предварительных суммах и будет продолжать применять Раздел 740 ASC на основании положений налогового законодательства, действовавшего непосредственно до принятия Закона. вводится в действие. Для тех последствий налога на прибыль, для которых Компания А не смогла определить разумную оценку (например, никакая соответствующая предварительная сумма не была указана за отчетный период, в котором был принят Закон), Компания А должна указать предварительные суммы в первом отчетном периоде в которой может быть определена разумная оценка.
Временные рамки периода оценки
Период оценки начинается в отчетном периоде, который включает дату вступления в силу Закона, и заканчивается, когда организация получает, подготавливает и анализирует информацию, необходимую для выполнения требований бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC. В течение периода оценки персонал ожидает, что организации будут действовать добросовестно для завершения отчетности в соответствии с темой 740 ASC. Персонал считает, что ни при каких обстоятельствах период оценки не должен превышать одного года с даты вступления в силу.
Изменения в последующие отчетные периоды
В течение периода оценки организации может потребоваться отразить корректировки своих предварительных сумм при получении, подготовке или анализе дополнительной информации о фактах и обстоятельствах, существовавших на дату вступления в силу, которые, если они известны, повлияло бы на последствия налога на прибыль, первоначально указанные как предварительные суммы. Кроме того, организации может также потребоваться сообщить о дополнительных налоговых последствиях в течение периода оценки на основании получения, подготовки или анализа дополнительной информации о фактах и обстоятельствах, существовавших на дату вступления в силу, которая первоначально не была отражена в отчетности в качестве предварительных сумм. Любые последствия для налога на прибыль событий, не связанных с Законом, не должны отражаться как корректировки периода измерения.
Отчетность
Любые предварительные суммы или корректировки предварительных сумм, включенные в финансовую отчетность предприятия в течение периода оценки, должны быть включены в доход от продолжающейся деятельности в качестве корректировки налоговых расходов или доходов в отчетном периоде, когда суммы были определены.
Применимость
Это руководство для персонала применимо только к применению раздела 740 ASC в связи с Законом, и на него не следует полагаться в целях применения раздела 740 ASC к другим изменениям в налоговом законодательстве.
Примеры
Пример 1 – До отчетного периода, в котором Закон был принят, Компания X не признавала отложенное налоговое обязательство, связанное с неперечисленной зарубежной прибылью, поскольку это преодолевало презумпцию репатриации зарубежной прибыли.[8] ] После вступления в силу Закон облагает налогом определенные зарубежные доходы и прибыль по различным налоговым ставкам. Основываясь на фактах и обстоятельствах компании X, она не смогла определить разумную оценку налоговых обязательств по этой статье за отчетный период, в котором был принят Закон, на момент выпуска финансовой отчетности за этот отчетный период; то есть у компании X не было доступной, подготовленной или проанализированной необходимой информации для разработки обоснованной оценки налоговых обязательств по этой статье (или оценки того, как Закон повлияет на существующую бухгалтерскую позицию компании X в отношении реинвестирования неперечисленных иностранных доходов на неопределенный срок). В результате Компания X не будет включать предварительную сумму по этому пункту в свою финансовую отчетность, включающую отчетный период, в котором был принят Закон, но сделает это в своей финансовой отчетности, выпущенной за последующие отчетные периоды, которые попадают в период оценки. , начиная с первого отчетного периода, входящего в период оценки, к которому стала доступной, подготовленной или проанализированной информация, необходимая для разработки обоснованной оценки, и заканчивая первым отчетным периодом в пределах периода оценки, в котором Компания X смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию для завершения бухгалтерского учета по теме 740 ASC.
Пример 1a – Предположим, что шаблон фактов аналогичен Примеру 1; тем не менее, Компания Y смогла определить разумную оценку влияния Закона на подоходный налог на ее неперечисленную зарубежную прибыль за отчетный период, в котором Закон был принят. Таким образом, компания Y сообщила предварительную сумму налога на прибыль, связанную с ее неперечисленной зарубежной прибылью, в своей финансовой отчетности, которая включала отчетный период, когда Закон был принят. В последующий отчетный период в пределах периода оценки Компания Y смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию для завершения бухгалтерского учета в соответствии с разделом 740 ASC, что привело к корректировке первоначальной предварительной суммы Компании Y для признания ее налоговых обязательств.
Пример 2 – Компания Z имеет отложенные налоговые активы (предположим, что компания Z смогла выполнить требования Раздела 740 ASC и переоценить свои отложенные налоговые активы на основе новых налоговых ставок Закона), для которых может потребоваться оценочная скидка признаны (или освобождены) на основании применения определенных положений Закона. Если Компания Z решит, что разумная оценка не может быть сделана для отчетного периода, в котором был принят Закон, никакая сумма для признания (или освобождения) оценочного резерва не будет представлена. В следующем отчетном периоде (следующем за отчетным периодом, в котором Закон был принят) Компания Z смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию, чтобы определить, что нет необходимости признавать (или освобождать) оценочный резерв для завершить бухгалтерский учет по теме 740 ASC.
Вопрос 2: Если организация учитывает определенные налоговые последствия Закона в соответствии с подходом периода оценки, какие раскрытия информации должны быть предоставлены?
Интерпретирующий ответ: Персонал считает, что организация должна включать раскрытие информации в финансовую отчетность, чтобы предоставить информацию о существенном влиянии Закона на финансовую отчетность, для которого учет в соответствии с темой 740 ASC является неполным, включая:
- Качественное раскрытие доходов налоговые последствия Закона, по которому бухгалтерский учет является неполным;
- Раскрытие статей, отраженных как предварительные суммы;
- Раскрытие существующих сумм текущего или отложенного налога, в отношении которых налоговые последствия Закона не были завершены;
- Причина, по которой первоначальный учет неполный;
- Дополнительная информация, которую необходимо получить, подготовить или проанализировать для выполнения требований бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC;
- Характер и сумма любых корректировок периода оценки, признанных в течение отчетного периода;
- Влияние корректировок периода измерения на эффективную налоговую ставку; и
- После завершения учета последствий Закона о подоходном налоге.
*****
[1] См. ASC, параграф 740-10-10-1.
[2] См. ASC, параграф 740-10-25-47.
[3] См. ASC, параграф 740-10-35-4.
[4] В 2004 г. FASB выпустил ограниченное руководство по устранению последствий принятия Закона о создании рабочих мест в США от 2004 г. в отношении учета подоходного налога9.0073 См. Должность персонала FASB («FSP») FAS 109-2, Руководство по учету и раскрытию информации о положении о репатриации доходов за рубежом в рамках Закона о создании рабочих мест в США от 2004 г. .
[5] Предварительные суммы могут включать, например, разумные оценки, которые приводят к возникновению новых текущих или отложенных налогов на основании определенных положений Закона, а также корректировки существующих текущих или отложенных налогов, существовавших до даты вступления в силу Закона. .
[6] Персонал также не будет возражать против того, чтобы иностранный частный эмитент, отчитывающийся в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, применял период измерения исключительно в целях выполнения требований к бухгалтерскому учету в отношении налогов на прибыль в соответствии с Законом в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности 12, 9.