Опрос дня: Наши мини-опросы на mail.ru – Картина дня – Коммерсантъ

Содержание

Наши мини-опросы на mail.ru – Картина дня – Коммерсантъ

Мы провели несколько «игрушечных» опросов на сайте вопросов и ответов. «Игрушечных» — потому, что по умолчанию на вопросы отвечает не так много людей, как хотелось бы и как нужно для статистики и выводов. И почему-то на разные вопросы отвечает разное количество людей – от чего это зависит, непонятно.

Мы провели несколько «игрушечных» опросов на сайте вопросов и ответов. «Игрушечных» — потому, что по умолчанию на вопросы отвечает не так много людей, как хотелось бы и как нужно для статистики и выводов. И почему-то на разные вопросы отвечает разное количество людей – от чего это зависит, непонятно.

Но даже в таком варианте это полезно и дает пищу для дальнейших действий. Было проведено 4 мини-опроса. И каков же результат? Оказалось, что люди не знают слова «вебинар», которое мы широко используем в рекламе – из 13 человек 8 никогда не слышали этого слова! Ясно, что надо менять рекламу и просвещать публику.

Что и делает в своей статье ведущий преподаватель Центра Григорий Семенов — Вебинар? Это очень просто! И интересно!

Также был задан вопрос о мотивации обучения: «Для чего Вы учитесь – для души или для карьеры?». 7% ответивших не задумывались об этом, 53% респондентов учится для карьеры и работы, 17% опрошенных учатся для души, 23% учатся одновременно и для себя, и для работы,. Кстати, для таких слушателей в нашем ассортименте много курсов «для души», например, курс рисунка, курс основ живописи.

Оказалось, что ¾ посетителей (опрошено 26 человек) хотели бы открыть свое дело – значит, мы правильно ввели в расписание курс «как открыть свое дело» и расширили линейку курсов для бизнесменов и предпринимателей. Особо интересно было попробовать измерить, насколько узнаваем наш бренд: оказалось, что 75% никогда не слышали о Центре. Правда, в опросе участвовало всего 12 человек. Так что выводы делать рано и, на мой взгляд, имеет смысл сделать более масштабный опрос. Поскольку в аудитории проекта вопросов и ответов, по данным TNS (ноябрь 2009 г.

), – 33% учащихся, то это была бы скорее реклама, нежели опрос. Но, вероятно, у mail.ru есть возможность провести опрос на других проектах среди разных слоев населения?

Справка

«Специалист» — крупнейший в России учебный центр в области IT-технологий. Кроме компьютерных технологий преподаются также бухгалтерия, дизайн, менеджмент. В ассортименте около 1000 курсов в очном, дистанционном формате (включая вебинары). При Центре работает центр тестирования и бесплатный сервер тестирования.

За 18 лет существования обучил 450 тыс. человек.

Официальный сайт: www.specialist.ru

Сервер тестирования: tests.specialist.ru

Основная группа вконтакте.ру http://vkontakte.ru/club2190892

адрес Твиттера: http://twitter.com/Specialist_RU

Отчеты Центра «Специалист» в рамках эксперимента «Продвижение в социальных сетях» смотрите по адресу: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254430

Опрос показал рост рейтинга Трампа за три дня до выборов

https://ria. ru/20201031/tramp-1582413682.html

Опрос показал рост рейтинга Трампа за три дня до выборов

Опрос показал рост рейтинга Трампа за три дня до выборов

Популярность президента США Дональда Трампа среди избирателей немного выросла за несколько недель, теперь он отстает от своего соперника на предстоящих выборах, РИА Новости, 31.10.2020

2020-10-31T09:56

2020-10-31T09:56

2020-10-31T16:58

выборы президента сша — 2020

дональд трамп

джо байден

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582049875_0:148:1304:882_1920x0_80_0_0_3a3857ad9b99bd6350f62769e496dc13.jpg

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Популярность президента США Дональда Трампа среди избирателей немного выросла за несколько недель, теперь он отстает от своего соперника на предстоящих выборах, кандидата от демократов Джо Байдена, не на десять, а на восемь процентных пунктов, свидетельствуют результаты опроса телеканала Fox News. Согласно результатам опроса, который проводился с 27 по 29 октября, Трампа поддерживают 44% вероятных избирателей, тогда как Байдена — 52%. При этом в начале октября действующего американского лидера поддерживали 43% респондентов, а его соперника — 53%.В опросе Fox News, который лоялен Дональду Трампу, отмечается, что два процента респондентов заявили, что поддержали бы другого кандидата на пост главы государства, еще два процента не определились с ответом.В опросе, который проводился вживую и по телефону, приняли участие более 1,3 тысячи респондентов. Статистическая погрешность составляет 2,5 процентного пункта.Выборы в США намечены на 3 ноября, досрочное голосование уже идет. Будут избраны президент, треть состава сената, полный состав палаты представителей, а также ряд губернаторов и тысячи депутатов местных легислатур и исполнительных органов власти.

https://ria.ru/20201031/prezident-1582360305.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582049875_128:0:1304:882_1920x0_80_0_0_91f00a59d26466b9668409fc2b6c9126.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дональд трамп, джо байден, сша, в мире

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Популярность президента США Дональда Трампа среди избирателей немного выросла за несколько недель, теперь он отстает от своего соперника на предстоящих выборах, кандидата от демократов Джо Байдена, не на десять, а на восемь процентных пунктов, свидетельствуют результаты опроса телеканала Fox News.

Согласно результатам опроса, который проводился с 27 по 29 октября, Трампа поддерживают 44% вероятных избирателей, тогда как Байдена — 52%. При этом в начале октября действующего американского лидера поддерживали 43% респондентов, а его соперника — 53%.

В опросе Fox News, который лоялен Дональду Трампу, отмечается, что два процента респондентов заявили, что поддержали бы другого кандидата на пост главы государства, еще два процента не определились с ответом.

В опросе, который проводился вживую и по телефону, приняли участие более 1,3 тысячи респондентов. Статистическая погрешность составляет 2,5 процентного пункта.

31 октября 2020, 08:00

Какой президент США выгоден России?

Выборы в США намечены на 3 ноября, досрочное голосование уже идет. Будут избраны президент, треть состава сената, полный состав палаты представителей, а также ряд губернаторов и тысячи депутатов местных легислатур и исполнительных органов власти.

(В)опрос дня — портал новостей LB.ua

О чем речь вообще? Что за «опрос»?

Идея «всенародных опросов» не нова. Еще в начале сентября «Слуги» пытались законодательно обязать Центризбирком проводить разнообразные опросы в день выборов (по предложению органов госвласти). Но профильный комитет идею не поддержал – не хватило одного голоса, провести ее через «зал» нахрапом тоже не получилось. Таким образом, от правок в ст.17 закона о ЦИК нехотя пришлось отказаться. Почему нехотя?

Потому что если бы она прошла, проведение разнообразных опросов целиком и полностью легло бы на плечи ЦИК. То есть наши с вами – налогоплательщиков.

Так и что это будет 25-го, референдум?

Нет, не референдум. Полноценного закона о референдуме в Украине нет уже долгое время. В июне президентская его версия прошла первое чтение и «зависла».

А в чем разница?

Референдум имеет четкие юридические последствия. По идее, Верховная Рада обязана имплементировать (принять к исполнению) его результаты. Но лишь по идее, а на практике – говорит нам пример референдума 2000-го года – может этого и не делать, если не хочет. Кстати, к истории из 2000-го мы еще вернемся, она важна.

Ладно, а что обсуждать-то предлагается?

Президент сказал: будет пять вопросов, каждый из которых он озвучит по отдельности.

Логично, все сразу подумали про статус Донбасса и не на шутку всполошились. «Зрада отменяется, – говорит источник LB.ua на Банковой – это будут вопросы социально-экономического характера. Например, легализация медицинского каннабиса. Или возвращение к десятилетнему школьному образованию (не шутка, нет, – С.К.)».

Пикантность ситуации в том, что окончательно список вопросов… еще не утвержден. Во всяком случае, не был, по состоянию на два часа дня вторника. «У нас есть своеобразный шорт-лист, из которого нужно выбрать.

Выбирать будет лично Зеленский. Новый вопрос – новое видеообращение. В четверг по этому поводу запланировано большое совещание», – уточняет собеседник.

По словам его, а также ряда других источников, главе государства идея очень нравится и он ее активно продвигает. Значительные усилия к реализации прилагает его верный консильери Кирилл Тимошенко. С некоторыми депутатами фракции «СН» тоже советовались, но еще в самом начале и не очень подробно.

Фото: EPA/UPG

Зачем это нужно Зеленскому?

Ответов несколько, и они взаимодополняющие.

Для начала важно понимать: сценарий решено было реализовывать после ознакомления с результатами социологии, не обещающей партии «Слуга народа» на местных ничего хорошего. Так, за 12 дней до выборов на карте страны нет ни одного (!) областного центра, возглавить который мог бы «зеленый» кандидат. И даже по крупным городам («стотысячникам») – большие вопросы.

Партия «Слуга народа» – плоть от плоти политического ресурса Владимира Зеленского. Ее фиаско не может не отобразиться на его реноме.

И ситуация сегодня такова, что спасать нужно не «Слугу», но рейтинги лично Зеленского. Действовать желательно на опережение.

Отсюда и формула: Украина – парламентско-президентская республика, 25-го октября – исторические, с точки зрения децентрализации – местные выборы, и именно в этот день Президент ненавязчиво напоминает, кто здесь все-таки главный. Это он, глава государства, инициирует ключевые реформы, с ним связаны все успехи, он близок к людям, общается с ними без посредников, на «ты», взаимодействует ради будущего страны.

«Личность Зеленского должна ассоциироваться с позитивом. И мы этого добьемся. Точка», – прямо признает один из ближайших его соратников.

Кроме того, на Банковой надеются: люди откликнутся на призыв к диалогу, что позволит повысить явку. Для «СН» по всей стране это критично важно.

Ок, понятно. А как все будет происходить?

Путем анкетирования возле избирательных участков. Подходите, берете анкету, ставите галочки, отдаете волонтерам. Все просто.

Фото: trs.kiev.ua

Более конкретные детали организационного процесса выяснить не удалось. Впрочем, если на момент анонса проекта, список вопросов не до конца утвержден, чего удивляться. Депутаты «СН» аккуратно предполагают: возможно, к действу приобщат партийных активистов. Они же – потенциальные агитаторы. Не учитывая, впрочем, что оные куда нужнее в качестве наблюдателей, членов комиссий и т.д. Кадровый голод сказывается в СН не только когда речь о поиске кандидатов.

Запасной вариант – некая «частная структура». Источник финансирования непонятен. Не «ковидный» фонд – уже хорошо (шутка, если что).

И что дальше?

Анкеты соберут, посчитают (кто и как – тоже непонятно. Слишком много неизвестных покамест), Президент объявит результаты, а потом – пользуясь правом своей законодательной инициативы – подаст в Раду законопроекты, направленные на их реализацию (по тому же каннабису, школьной десятилетке и т.д. Если, конечно, эти вопросы окончательно выберут).

«Люди должны понять: их не только слушают, но и слышат. Выполняют их требования. Президент занимается этим лично», – комментирует один из уже цитировавшихся собеседников.

Но после вот тут-то может начаться самое интересное. Ведь для превращения законопроекта главы государства в закон необходимы депутатские голоса. В идеале – собственное большинство, которого у СН давно уже нет. А после 25-го октября ряды еще поредеют.

Фото: Макс Требухов

Непросто, знаете ли, ассоциироваться с партией-лузером. Куда перспективнее попытать счастья в новых политических проектах, группы имени которых наверняка образуются вскоре «под куполом». Особенно актуально это для мажоритарщиков, которых на следующих парламентских просто не останется. И если в списке «СН» эти люди повторно себя не видят (или просто не поместятся в его проходную часть), им важно вовремя сориентироваться. Тут уж точно не до поддержки президентских инициатив.

Впрочем, даже если с законами ничего не получится, пиар-эффект все равно будет достигнут – Зеленский продемонстрирует намерение. И действие. Народ «втянется в обсуждение» (есть такой технологический термин, очень здесь уместен), невольно «переключаясь» с негатива войны, эпидемии и т.д.

Крайними за неуспех назначат несговорчивых депутатов – плохих бояр при хорошем царе.

Которых за строптивость, в принципе, и разогнать можно. Была бы возможность вновь собрать дружественное большинство (крайне маловероятно) или такую же коалицию. Но это уже совсем другая история.

Фото: EPA/UPG

А в окончание этой вернусь, как и обещала, к истории с референдумом 2000 года. Безусловно, ситуацию нельзя назвать зеркальной, но – по ряду признаков – она весьма похожа. Отработав меньше трети первой каденции, Владимир Зеленский столкнулся с рядом тех же проблем, что и Леонид Кучма в начале второго: падение рейтинга, ослабление личного авторитета и вертикали власти в целом. Решая их, Леонид Кучма инициировал референдум, результаты которого ВР так и не имплементировала (вопреки тому, что на все четыре вопроса – о сокращении численности депутатов; ограничении их неприкосновенности; возможности для Президента их распускать; создании двухпалатного парламента – украинцы ответили утвердительно, причем с рекордными цифрами).

В дальнейшем отношения с парламентом он наладить так и не сумел. Что эффективности президентства, разумеется, не слишком способствовало.

Владимир Зеленский пока решил начать с опроса.

Опрос Swedbank: устойчивость – в повестке дня латвийских предприятий

Рост Дата публикации: 05.10.2020

Латвийские предприниматели охотно реализуют различные связанные с устойчивостью мероприятия. Самое популярная активность – уменьшение потребления электричества, бумаги и водных ресурсов в повседневной деятельности предприятия, свидетельствует проведенный Swedbank в августе сего года опрос. Было опрошено более 600 предприятий Латвии, в основном малые и средние. Кроме того, данные исследования показывают, что об экономических влиянии и результатах своего предприятия думает каждый пятый латвийский предприниматель.

Несмотря на вызванные Covid-19 вызовы для бизнес-среды, которые в этом году заставили руководителей предприятий больше концентрироваться на краткосрочных целях и способности быстро реагировать на изменения, и вопросы устойчивости, особенно в отношении экономического влияния, рабочей среды и человеческих ресурсов, не исчезли из повестки дня латвийских предпринимателей.

«Действия, которые направлены на более устойчивое будущее, все чаще занимают свое место в стратегии предприятий. Устойчивость открывает широкие возможности для развития предпринимательской деятельности, позволяет четко дефинировать ценности предприятия среди сотрудников, клиентов, деловых партнеров и общества в целом и преобразовывать их в реальные поступки. Со своей стороны мы работаем и над мероприятиями, которые способствуют пониманию клиентами и деловыми партнерами устойчивости, и над выгодными финансовыми инструментами, чтобы поддержать старания клиентов в плане устойчивости.

Глядя на данные исследования, я испытываю удовлетворение, что латвийские предприниматели в своей повседневной деятельности уже делают шаги в направлении устойчивости, все больше углубляясь в те перемены, что нас ждут, когда во имя сохранения климата и устойчивого общества придется трансформировать большую часть народнохозяйственных процессов», – говорит Лаурис Менцис, руководитель отдела предприятий Swedbank.

Первые шаги в направлении устойчивости

Как свидетельствуют результаты опроса, уменьшение потребления водных и бумажных ресурсов реализуют уже 72% респондентов. Вторая по частоте активность среди респондентов – обеспечение равных возможностей для своих работников (70%). Не менее важно, по мнению респондентов, уменьшение объема отходов и их сортировка (69%).

Если смотреть по отраслям, самыми эффективными в плане уменьшения потребления электричества, водных и бумажных ресурсов являются предприятия, представляющие промышленную и энергетическую отрасли. Далее следует сельскохозяйственная отрасль, а затем – оптовая и розничная торговля.

Данные опроса также показывают мнения представителей отраслей народного хозяйства по вопросу обеспечения равных возможностей для всех сотрудников. Это считается одним из мероприятий сферы устойчивости. Самым важным его считают промышленная и энергетическая отрасли, а также сфера логистика и транспортная отрасль.

В свою очередь, самыми активными в плане уменьшения объема отходов и их сортировки являются предприятия, представляющие сельскохозяйственную отрасль (89%). Далее следуют промышленная и энергетическая отрасли (88%), отрасль недвижимости и строительства (83%).

Взгляд предпринимателей в будущее

Указывая, о каких аспектах устойчивости больше всего думают на своем предприятии, латвийские предприниматели чаще всего (22%) упоминают экономические влияние и результаты предприятия. Столь же важным для предпринимателей аспектом является рабочая среда и человеческие ресурсы – на это указал каждый пятый респондент. В свою очередь, о хорошем управлении, которое включает в себя открытость, этику и устранение рисков коррупции, думают 17% респондентов. В то же время развитие инноваций и инфраструктуры актуально для 15% респондентов.

Более половины, или 55% респондентов указали, что внедрение мероприятий устойчивости на предприятии, по их мнению, экономически выгодно. 31% указывают, что раньше о внедрении мероприятий устойчивости на своем предприятии не думали.

Лишь 8% респондентов указали, что внедрение мероприятий устойчивости на предприятии не выгодно, а 7% респондентов придерживаются мнения, что внедрение мероприятий устойчивости на предприятии не оказывает никакого влияния на прибыль.

Устойчивое решение в финансовой сфере

Отвечая на интерес латвийских предпринимателей к устойчивым решениям в повседневной деятельности предприятий, Swedbank с 1 октября предлагает сниженные ставки кредитных процентов финансового и оперативного лизинга при выборе электромобиля или гибридного автомобиля, или же малолитражного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с особо низким количеством выбросов. Кроме того, с учетом того, что все больше предприятий видят преимущества использования источников возобновляемой энергии, Swedbank предлагает сниженные ставки кредитных процентов энергетического кредита. Предложение относится к займам на производство возобновляемой энергии с использованием солнечных панелей, ветрогенераторов и тепловых насосов на сумму до 35 000 евро без дополнительного обеспечения. При этом к такому займу относится и программа гарантий EASI, а это означает возможность получить сниженную ставку кредитных процентов без залога.

опрос дня: глобальное потепление — Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! — ЖЖ

опрос дня: глобальное потепление[май. 29, 2006|08:52 pm]

Anatoly Vorobey

Как вы думаете, глобальное потепление реально?

Да, это реальное и опасное явление

84(22. 9%)

Температура немного повышается, но нет доказательств того, что будет продолжать повышаться и что это опасно

127(34.6%)

Это все пропаганда и выдумки

36(9.8%)

У меня нет достаточно знаний, я не уверен, но хотел бы узнать побольше и решить для себя

83(22.6%)

Меня это недостаточно волнует, чтобы об этом думать

37(10. 1%)

Если вы думаете, что температура повышается, насколько это вызвано человеческой деятельностью?

Главный и решающий фактор — человеческая деятельность и в частности индустриальные выбросы

74(20.8%)

Человечество играет очень незначительную роль, это естественный природный процесс

73(20.5%)

Мы не знаем — у ученых нет достаточно знаний, чтобы решить, насколько велик вклад человечества

143(40. 2%)

Мы знаем, но не знаю лично я, у меня нет достаточно знаний, но я хотел бы знать побольше

46(12.9%)

Меня это недостаточно волнует, чтобы об этом думать

20(5.6%)

Нужно ли что-то делать по этому поводу?

Ничего не нужно делать, проблема высосана из пальца

72(20. 1%)

Нужно делать и очень многое на уровне правительств. Киотский протокол — но это только начало — и гораздо больше

105(29.3%)

Не надо ничего делать, свободный рынок сам приведет к снижению уровня выбросов

15(4.2%)

Не надо ничего делать потому что нет реального шанса что-то сделать, обратно в пещеры человечество не загонишь

53(14.8%)

У меня нет мнения по этому поводу, но я хотел бы узнать побольше и его сформулировать

89(24. 9%)

У меня нет мнения, потому что меня это не волнует.

24(6.7%)

Спасибо!

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2]>>
После российской зимы (да, я в курсе, что Настоящаяая Русская Зима должна быть именно такой) и в ожидании все никак не начинающегося лета (до сих пор в этом году в Москве температура больше одного-двух дней подряд за +20 не выходила) я склонен разговоры о глобальном потеплении рассматривать как почти личное оскорбление.

Хотя телега о том, что в России в результате глобального потепления станет холоднее, поскольку Гольфстрим изменит течение, тоже вполне имеет право на существование.

О глобальном потеплении можно было бы говорить, имея доказанные метеорологические данные хотя бы лет за 300-400. Реально можно говорить о глобальных промерах лет за 50. Ещё 50 лет — региональные промеры. Ещё 50 — точечные. Ещё 50 — отдельные данные. Далее — темнота. Простой здравый смысл подсказывает, что естественные химические реакции Земли на порядки превосходят воздействие на экологию биохимических реакций, которые учитывая общую массу живых организмов, намного превосходят прямое и косвенное воздействие человека.

Спору нет, некоторое потепление климата в последние 50 лет прослеживается. Но оно незначительно и в любой момент может смениться столь же независящим от людской воли похолоданием. Идеальный пример — естественные колебания Каспийского моря. На моей памяти в советской прессе были неимоверные вопли о «спасении пересыхающего Каспия». В результате без всяких видимых причин уровень Каспия стал подниматься. Береговые отложения и достоверные географические карты 18-20 вв. со всей очевидностью показывают, что уровень Каспия довольно серьёзно колеблется. Совершенно без воздействия человека. эти колебания, по всей видимости, отражают общую амплитуду процессов, проходящих в гигантской замкнутой системе, каковой является Земной шар. Естественно, что стабильное состояние в такой системе возможно только на фоне постоянных флуктуаций. То же самое мы видим на Солнце с его периодическими колебаниями активности. Поскольку техника наблюдений быстро прогрессирует, сейчас мы живём в эпоху его необыкновенной активности. Привязка «глобального потепления Солнца» к человеческой активности — аргумент из того же рукава, что и привязка температурных колебаний Земли к развитию ничтожной «металлургии».

Реальный масштаб человеческой деятельности это Арал — крайне хрупкая экологическая система, способная сломаться от муравьюного чиха. Но уже Каспий — массивная система другого уровня, а Земной шар. .. 1000 лет для геологии мгновение.

А вот для политики и день это срок. Так что, боюсь, в ближайшие годы нас будет бросать то в жар, то в холод. Разумеется виртуальный.

Кроме метеоданных есть ещё дендрохронология (анализ годовых колец деревьев), ленточные глины (осадки в озерах, где хорошо прослеживается сезонная периодичность и можно по толщине слоев сделать выводы о погоде в соответствующем году), палинология (изучение ископаемой пыльцы, которое позволяет определить насколько теплолюбивые растения росли в точке X N лет назад) и многие другие косвенные методы.

Нужно только совсем немного средств (ну несколько десятков миллионов, не больше) чтобы собрать репрезентативный массив данных. Это куда дешевле чем расшифровка генома человека.

Для тех кто интересуется вопросом и читает по-английски, я рекомендую shkrobius. Он недавно публиковал довольно длинное и подробное исследование вопроса.

(Удалённый комментарий)

Американским читателям Аввы настоятельно рекомендую сходить на An Inconvenient Truth — отличный фильм по мотивам слайд-презентации, с которой уже лет двадцать носится по миру Ал Гор.

Ну как же Алгор — отец Интернета и Алгоритма! Вот кто владеет истиной! Спасибо за напоминание!

Принимать меры определённо нужно. И вовсе не из-за потепления, а из-за процента врождённых заболеваний и прочего ухудшающегося человеческого здоровья.

Ухудшающегося по сравнению с чем?

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

В последнем вопросе не хватает варианта — «надо интенсифицировать исследования глобальных климатических процессов — это принесет пользу человечеству в любом случае, независимо от глобального впечатления»

Может быть. Опросы никогда не бывают полными.

А чего вдруг научный вопрос решать голосованием? То есть я социальную подоплеку понимаю, но она мне не мила. Можно написать еще много опросов — «верите ли вы в падение редуцированных? сколько, по-вашему, существует чисел Фибоначчи? считаете ли вы, что человек появился в результате эволюции?» итд.

Если бы в зависимости от ответов на эти вопросы всерьез предлагалось принимать законы и сворачивать производство, надо было бы написать.

что делать? переехать в квартиру с кондиционером 😉

по-моему, налицо глобальное похолодание. и вот это меня волнует.

Свой вариант ответа: последний год удивительно холодный, поэтому в глобальное потепление я не верю. Кроме того, я очень замёрзла и была бы очень рада глобальному потеплению.

(Удалённый комментарий)

Уж не подумываешь ли ты о прослушивании соответствующего курса TTC? 🙂

жалко что у вас нет варианта ответа на последний вопрос
«лично я еще и не выключаю электроплиту на ночь, чтобы ускорить глобальное потепление»
чтобы быстрее это все накрылось медным тазом. Человечество как вид полностью себя скомпроментировло и должно быть уничтожено 🙂

какое потепление???

у нас всего +9! 🙁

Потрясающе, сколько людей отвечают вариациями на одну и ту же шутку — «лично мне холодно». То есть пока жареный петух и т.д. Даже тот факт, что в одних местах теплее, а в других холоднее вследствие одних и тех же процессов (например, тающие ледники охлаждают океан) мозг не осиливает. Или что потепление, в результате которого, скажем, десять московских градусов превращаются в приятные пятнадцать — одновременно хана Амстердаму, Флориде и Шанхаю, тоже в голове не умещается.

(Удалённый комментарий)

А где опция «Этот опрос сосет»?

Всё интеллектуальное в коменте можно написать.

Страница 1 из 2
<<[1] [2]>>

ГТРК «Псков» — Опрос дня. Готовы ли вы платить за…

Картина дня в наших сюжетах:

🦠Коронавирус: Количество заболевших коронавирусом в области становится меньше. А вот цифры с выздоровевшими ежедневно увеличиваются. Сегодня их 215, заболевших — 171.

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15807-dva-patsienta-umerli-ot-koronavirusa-v-pskovskoj-oblasti.html

🔹В Пскове сегодня открыли детское отделение инфекционной больницы. С понедельника оно начнёт принимать пациентов.

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15808-v-pskove-otkryli-detskoe-otdelenie-infektsionnoj-bolnitsy.html

🔹Южные районы отмечают в эти дни годовщину освобождения.

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15792-77-let-nazad-sovetskie-vojska-osvobodili-ot-fashistov-novosokolniki.html

🔹Памятные мероприятия прошли в Усвятах

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15815-segodnya-v-usvyatakh-vspominayut-pogibshikh-v-gody-fashistskoj-okkupatsii.html

🔹В Псковской области планируется заменить электросети. Это требует огромных вложений. Накануне проблема обсуждалась в областном Собрании.

https://www. gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15791-pskovskaya-oblast-raschityvaet-poluchit-7-5-mlrd-rublej-na-modernizatsiyu-elektrosetej.html

🔹Заведующая Музеем истории Новоржевского края Марина Пахоменкова уже 30 лет увлеченно и скрупулёзно изучает историю края. С чего всё начиналось и что изменится в работе музея, после того как он вошёл в состав Военно-исторического музея Псковской области?

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15788-novorzhevskij-muzej-voshel-v-sostav-voenno-istoricheskogo-muzeya-pskovskoj-oblasti.html

🔹Подвели краткие итоги «Прямой линии» с губернатором

https://www.gtrkpskov.ru/news-feed/vesti-pskov/15806-itogi-polutorachasovoj-pryamoj-linii-s-mikhailom-vedernikovym.html

Специальный зимний выпуск программы «Отдыхаем хорошо!» смотрите 31 января в 13.45 на телеканале «Россия 24»

Новости на нашем сайте gtrkpskov.ru

Зеленскому нужен опрос 25 октября для создания повестки дня кампании «Слуги народа» на досрочных выборах в Раду – мнение

Политологи допускают, что президентский опрос избирателей необходим главе государства Владимиру Зеленскому для формирования повестки дня избирательной кампании партии «Слуга народа» на возможных досрочных парламентских выборах.

«Может, эти вопросы и опросы готовятся к парламентским выборам, и отрабатывается будущая повестка, с чем партия «Слуга народа» может участвовать в будущей избирательной кампании»,- сказал директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев во время «круглого стола» по местным выборам в пятницу в агентстве «Интерфакс-Украина».

Он подчеркнул, что президенту удалось перед местными выборами сорвать информационную повестку дня, и в результате уже неделю обсуждают темы опроса, а не проблемы городов и местного самоуправления.

По мнению Карасева, одна из целей таких опросов — чтобы проигрышные для власти проблемы Covid-19, экономики, тарифов, ситуации в социальной сфере не стали ключевыми вопросами политического порядка дня.

Как считает директор социологической службы «Украинский барометр» Виктор Небоженко, у опроса будут политические последствия.

«А это значит, что скоро Верховной Раде навяжут повестку дня, как быстро, в режиме принтера, провести закон о легализации наркотиков, что делать со свободными (экономическими — ИФ) зонами», — отметил Небоженко.

По его мнению, проведение опроса не пойдет на пользу власти и станет прецедентом для местных органов власти.

«И мы с вами знаем, где появятся следующие опросы по неудачным и опасным для Украины вопросам. Такие опросы появятся на юго-востоке: о русском языке, о войне, о мире, о близости с Россией», — подчеркнул Небоженко.

Политолог, соучредитель Национальной платформы «Диалог о мире и безопасной реинтеграции» Олег Саакян полагает, что инициатива проведения опроса дискредитирует саму идею народовластия.

«Что касается инициативы опроса или лучше говорить… квази-опроса, или квази-референдума… Фактически дискредитируется идея народовластия в виде референдума, потому что создается определенная аллюзия того, что это не просто опрос, а такой себе пробник референдума… создается с одной стороны легитимизация такой идеи от президента, чтобы в дальнейшем можно было вынести, возможно, какой-то другой вопрос на референдум», — отметил Саакян.

По его словам, с другой стороны размывается общественный иммунитет в отношении того, каким должен быть референдум.

«Фактически нас сейчас лишают ощущения стандартов, того, что является референдумом, и таким образом дискредитируют его», — считает политолог.

По его словам, «это очень безответственная форма поведения политической элиты».

«В условиях тотальной цифровизация узнать общественное мнение можно очень легко и очень быстро, а референдум в таком случае становится уже не инструментом, для определения общественного мнения… а инструментом по перекладыванию ответственности с политической элиты», — отметил Саакян.

Эксперт корпорации стратегического консалтинга «Гардарика» Константин Матвиенко считает, что президент пытается войти на избирательные участки с агитацией, которая запрещена в день выборов.

«Как по мне, это некрасивый манипулятивный прием, … недостойный главы государства», — сказал Матвиенко.

По его словам, говорить о репрезентативности такого опроса нельзя, поскольку по оптимистическим прогнозам явка будет до 50%, а «реально — где-то 42-43%».

Матвиенко считает популистским вопрос об уменьшении количественного состава украинского парламента.

«Что касается 300 депутатов Верховной Рады. Депутат – это точка входа избирателей во власть. И сокращение количества депутатов означает сокращение этих точек входа. Это означает, что депутаты будут дальше от граждан, чем сейчас. Абсолютно популистская идея. И на депутатов будет больше нагрузка», — отметил эксперт.

В то же время опрос о Будапештском меморандуме Матвиенко назвал интересным.

«Впервые президент наконец вспомнил, что существует Будапештский меморандум, и по нему есть какие-то гарантии… Однако он не уточняет, какие именно это могут быть гарантии», — сказал Матвиенко.

(В) опрос дня — портал новостей LB.ua

О чем речь вообще? Что за «опрос»?

Идея «всенародных опросов» не нова. Еще в начале сентября «Слуги» пытались законодательно обязать Центризбирком проводить разнообразные опросы в день выборов (по предложению органов госвласти). Но профильный комитет идею не поддержал — не хватило одного голоса, провести ее через «зал» нахрапом тоже не получилось. Таким образом, от правок в ст.17 закона о ЦИК нехотя пришлось отказаться. Почему нехотя?

Потому что если бы она прошла, проведение разнообразных опросов целиком и полностью легло бы на плечи ЦИК.То есть наши с вами — налогоплательщиков.

Так и что это будет 25-го, референдум?

Нет, не референдум. Полноценного закона о референдуме в Украине нет уже долгое время. В июне президентская его версия прошла первое чтение и «зависла».

А в чем разница?

Референдум имеет четкие юридические последствия. По идее, Верховная Рада обязана имплементировать (принять к исполнению) его результаты. — говорит нам пример референдума 2000-го года.Кстати, к истории из 2000-го мы еще вернемся, она важна.

Ладно, а что обсуждать-то предлагается?

Президент сказал: будет пять вопросов, каждый из которых он озвучит по отдельности.

Логично, все сразу подумали про статус Донбасса и не на шутку всполошились. «Зрада отменяется, — говорит источник LB.ua на Банковой — это будут вопросы социально-экономического характера. Например, легализация медицинской каннабиса. Или возвращение к десятилетнему школьному образованию (не шутка, нет, — С.К.) ».

Пикантность ситуации в том, что окончательно список вопросов… еще не утвержден. Во всяком случае, не был, по состоянию на два часа дня вторника. «У нас есть своеобразный шорт-лист, из которого нужно выбрать. Выбирать будет лично Зеленский. Новый вопрос — новое видеообращение. В четверг по этому поводу запланировано большое совещание », — уточняет собеседник.

,

, по словам, его активно продвигает.Значительные усилия к реализации прилагает его верный консильери Кирилл Тимошенко. С некоторыми депутатами фракции «СН» тоже советовались, но еще в самом начале и не очень подробно.

Фото: EPA / UPG

Зачем это нужно Зеленскому?

Ответов несколько, и они взаимодополняющие.

Для начала понимать: сценарий решено было реализовывать после ознакомления с результатами социологии, не обещающей партии «Слуга народа» на местного ничего хорошего. Так, за 12 дней до выборов на карте страны нет ни одного (!) Областного центра, возглавить который мог бы «зеленый» кандидат. И даже по крупному городам («стотысячникам») — большие вопросы.

Партия «Слуга народа» — плоть от плоти политического ресурса Владимира Зеленского. Ее фиаско не может не отображаться на его реноме.

И ситуация сегодня такова, что спасать нужно не «Слугу», но рейтинги лично Зеленского. Действовать желательно на опережение.

Отсюда и формула: Украина — парламентско-президентская республика, 25-го октября — исторические, с точки зрения децентрализации — местные выборы, и именно в этот день Президент ненавязчиво напоминает, кто здесь все-таки главный.Это он, глава государства, инициирует ключевые стратегии, с ним связаны все успехи, он близок, общается с ними без посредников, на «ты», взаимодействует с ними ради будущего страны.

«Личность Зеленского должна ассоциироваться с позитивом. И мы этого добьемся. Точка », — прямо признает один из ближайших его соратников.

Кроме того, на Банковой надеются: люди откликнутся на призыв к диалогу, что позволит повысить явку. Для «СН» по всей стране это критично важно.

Ок, понятно.А как все будет происходить?

Путем анкетирования возле участков. Подходите, берете анкету, ставите галочки, отдаете волонтерам. Все просто.

Фото: trs.kiev.ua

Более эффективными деталями организационного процесса не удалось. Впрочем, если на момент анонса проекта, список вопросов не до конца утвержден, чего удивляться. Депутаты «СН» аккуратно предполагают: возможно, к действу приобщат партийных активистов. Они же — потенциальные агитаторы.Не учитывая, впрочем, что оные куда нужнее в качестве наблюдателей, членов комиссий и т.д. Кадровый голод сказывается в СН не только когда речь о поиске кандидатов.

Запасной вариант — некая «частная структура». Источник финансирования непонятен. Не «ковидный» фонд — уже хорошо (шутка, если что).

И что дальше?

Анкеты соберут, посчитают (кто и как — тоже непонятно. Слишком много неизвестных покамест), Президент объявит результаты, а затем — пользуется правом законодательной инициативы — подаст в Раду законопроекты, поощряют на их опы (по тому же каннабису, школьной десятилетке и т.д. Если, конечно, эти вопросы окончательно выберут).

«Люди должны понять: их не только слушают, но и слышат. Выполняют их требования. Президент занимается этим лично », — комментирует один из уже цитировавшихся собеседников.

Но после вот тут-то может начаться самое интересное. Ведь для превращения законопроекта главы государства в закон необходимы депутатские голоса. В идеале — собственное большинство, которого у СН давно уже нет. А после 25-го октября ряды еще поредеют.

Фото: Макс Требухов

Непросто, знаете ли, ассоциироваться с партией-лузером. Куда перспективнее попытка счастья в новых стратегиях, группы имени которых наверняка образуются вскоре «под куполом». Особенно актуально это для мажоритарщиков, которых на следующих парламентских выборах просто не останется. Эти люди повторно не видят (или просто не поместятся в его проходную часть), им важно вовремя сориентироваться. Тут уж точно не до поддержки президентских инициатив.

Впрочем, даже если с законами ничего не получится, пиар-эффект все равно будет достигнуто — Зеленский срокет намерение. И действие. Народ «втянется в обсуждение» (есть такой технологический термин, очень здесь уместен), невольно «переключаясь» с негатива войны, эпидемии и т.д.

Крайними неуспех назначат несговорчивых депутатов — плохих бояр при хорошем царе.

Которых за строптивость, в принципе, и разогнать можно. Была бы возможность получить дружественное большинство (крайне маловерно) или такую ​​же коалицию.Но это уже совсем другая история.

Фото: EPA / UPG

А в окончание этой вернусь, как и обещала, к истории с референдумом 2000 года. Безусловно, ситуацию нельзя назвать зеркальной, но — по ряду признаков — она ​​весьма похожа. Отработав меньше трети первой каденции, Владимир Зеленский столкнулся с теми же проблемами, что и Леонид Кучма в начале второго рейтинга, ослабление личного авторитета и вертикали власти в целом. Решая, Леонид Кучма их инициировал референдум, что на все четыре вопроса — о сокращении численности депутатов; ограничении их неприкосновенности; возможности для Президента их распускать; создание двухпалатного ответили утвердительно, причем с рекордными цифрами).В дополнительных отношениях с парламентом он наладить так и не сумел. Что эффективности президентства, разумеется, не слишком способствовало.

Владимир Зеленский пока решил начать с опроса.

опрос дня: глобальное потепление — Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! — ЖЖ

опрос дня: глобальное потепление [май. 29, 2006 г. | 20:52 ]

Анатолий Воробей

Как вы думаете, глобальное потепление реально?

Да, это реальное и опасное явление

84 (22. 9%)

Температура немного повышается, но нет доказательств того, что будет продолжать повышаться

127 (34,6%)

Это все пропаганда и выдумки

36 (9.8%)

У меня нет достаточно знаний, я не уверен, но хотел бы узнать побольше и решить для себя

83 (22,6%)

Меня это недостаточно волнует, чтобы об этом думать

37 (10. 1%)

.

Главный и решающий фактор — человеческая деятельность и в частности индустриальные выбросы

74 (20.8%)

Человечество играет очень важную роль, это естественный природный процесс

73 (20,5%)

Мы не знаем, что ученые нет достаточно знаний, чтобы достичь максимальной эффективности великого человечества

143 (40. 2%)

Мы знаем, но не знаю лично я, у меня нет достаточно знаний, но я хотел бы знать побольше

46 (12,9%)

Меня это недостаточно волнует, чтобы об этом думать

20 (5.6%)

Нужно ли что-то делать по этому поводу?

Ничего не нужно делать, проблема высосана из пальца

72 (20. 1%)

Нужно делать и очень многое на правительствствующем правительстве. Киотский протокол — но это только начало — и гораздо больше

105 (29,3%)

Не надо ничего делать, свободный рынок сам себя к снижению уровня выбросов

15 (4.2%)

Не надо ничего делать потому что нет реального шанса что-то сделать, обратно в пещеры человечество не загонишь

53 (14,8%)

У меня нет мнения по этому поводу, но я хотел бы узнать побольше и его сформулировать

89 (24. 9%)

У меня нет мнения, потому что меня это не волнует.

24 (6,7%)

Спасибо!

Комментарии:
Страница 1 из 2
<< [1] [2] >>
После российской зимы (да, я в этом году, Настоящая Русская Зима должна быть именно таким) и в ожидании все никак не начинающегося лета (до сих пор в этом году в Москве температура больше одного-двух дней подряд за +20 не выходила) склонен разговоры о глобальном потеп рассмотрении как почти личное оскорбление.

Хотя телега о том, что в России в результате глобального потепления станет холоднее, поскольку Гольфстрим изменит течение, тоже вполне имеет право на существование.

О глобальном потеплении можно было бы говорить, имея доказанные метеорологические данные хотя бы лет за 300-400. Реально можно говорить о глобальных промерах лет за 50. Ещё 50 лет — региональные промеры. Ещё 50 — точечные. Ещё 50 — отдельные данные. Далее — темнота. Простые здравый смысл подсказывает, что естественные химические реакции Земли на порядки превосходят воздействие на экологические биохимические системы живых организмов, превосходят прямое и косвенное воздействие человека.

Спору нет, некоторое потепление климата в последние 50 лет прослеживается. Но оно незначительно и в любой момент может смениться столь же независящим от людской воли похолоданием. Идеальный пример — естественные колебания Каспийского моря. На моей памяти в советской прессе были неимоверные вопли о «спасении пересыхающего Каспия». В результате без всяких видимых причин уровень Каспия подниматься. Береговые отложения и достоверные географические карты 18-20 вв. со всей очевидностью показывают, что уровень Каспия довольно серьёзно колеблется.Совершенно без воздействия человека. Эти колебания, по всей видимости, отражают общую амплитуду процессов, проходящих в гигантской замкнутой системе, каковой является Земной шар. Естественно, что стабильное состояние в такой системе возможно только на фоне постоянных флуктуаций. То же самое время мы видим на Солнце с его колебаниями активности. Наблюдение за наблюдениями быстро прогрессирует, сейчас мы живём в эпоху необычной активности. Привязка «глобального потепления Солнца» к обратной активности — аргумент из той же руки, что и привязка температурных колебаний Земли к развитию ничтожной «металлургии».

Реальный задний проход это Арал — очень хрупкая экологическая система, способная сломаться от муравьюного чиха. Но уже Каспий — массивная система другого уровня, а Земной шар … 1000 лет для геологии мгновение.

А вот для политики и день это срок. Так что, боюсь, в ближайшие годы нас будет бросать то в жар, то в холод. Разумеется виртуальный.

Кроме метеоданных есть ещё дендрохронология (анализ годовых колец деревьев), ленточные глины (осадки в озерах, где хорошо прослеживается сезонная периодичность и можно по толщине слоев сделать выводы о погоде в соответствующем году), палинология (исследование ископаемой пыльцы, которое позволяет определить насколько теплолюбивые растения росли в точку XN лет назад) и многие другие косвенные методы.

Нужно только совсем немного средств (ну несколько десятков миллионов, не больше), чтобы собрать репрезентативный массив данных. Это куда дешевле чем расшифровка генома человека.

Для тех кто интересуется вопросом и читает по-английски, я рекомендую shkrobius . Он недавно публиковал довольно длинное и подробное исследование вопроса.

(Удалённый комментарий)

Американским читателям Аввы рекомендую сходить на An Inconvenient Truth — отличный фильм по мотивам слайд-презентации, с которой уже двадцать лет носится по миру Ал Гор.

Ну как же Алгор — отец Интернета и Алгоритма! Вот кто владеет истиной! Спасибо за напоминание!

Принимать меры определно нужно. И вовсе не из-за потепления, а из-за процента врожденных заболеваний и плохого человеческого здоровья.

Ухудшающегося по сравнению с чем?

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

В любом случае, независимо от глобального впечатления, не хватает вариантов — «независимо от глобального впечатления»

Может быть.Опросы не бывают полными.

А чего вдруг научный вопрос решать голосованием? То есть я социальную подоплеку понимаю, но она мне не мила. Можно написать еще много опросов — «верите ли вы в падение редуцированных? Сколько, по-вашему, существует чисел Фибоначчи? Как ли вы, что человек появился в результате эволюции?» итд.

Если бы в зависимости от ответов на вопросы всерьез предлагалось принимать законы и сворачивать производство, надо было бы написать.

что делать? переехать в квартиру с кондиционером;)

по-моему, налицо глобальное похолодание.и вот это меня волнует.

Свой вариант: последний год удивительно холодный, поэтому в глобальное потепление я не верю. Кроме того, я очень замёрзла и была бы очень рада глобальному потеплению.

(Удалённый комментарий)

Уж не подумываешь ли ты о прослушивании курса TTC? 🙂

жалко что у вас нет варианта ответа на вопрос
«я еще и не выключаю электроплиту на ночь, чтобы ускорить глобальное потепление»
чтобы быстрее это все накрылось медным тазом.Человечество как вид полностью себя скомпроментировло и должно быть уничтожено 🙂

какое потепление ???

у нас всего +9! 🙁

Потрясающе, сколько людей отвечает вариациями на одну и ту же шутку — «лично мне холодно». То есть пока жареный петух и т.д. Даже тот факт, что в других местах теплее, мозг не осиливает. Или что потепление, в результате которого десять московских градусов превращаются в приятные пятнадцать — одновременно хана Амстердаму, Флориде и Шанхаю, тоже в голове не умещается.

(Удалённый комментарий)

А где опция «Этот опрос сосет»?

Всё интеллектуальное в коменте можно написать.

Страница 1 из 2
<< [1] [2] >>

Опрос Swedbank: устойчивость — в повестке дня латвийских предприятий

Рост Дата публикации: 05.10.2020

Латвийские предприниматели охотно реализуют устойчивостью мероприятия. Самая популярная активность — уменьшение потребления электричества, бумаги и водных ресурсов повседневной деятельности предприятия, свидетельствует проведенный Swedbank в августе сего года опрос. Было опрошено более 600 предприятий Латвии, в основном малые и средние. Кроме того, данные показывают, что об экономических влиянии и результатах своего предприятия думает каждый пятый латвийский предприниматель.

Несмотря на вызванные Covid-19 вызовы для бизнес-среды, которые в этом году заставили руководителей предприятий больше концентрироваться на краткосрочных целях и возможности быстро реагировать на изменения, и вопросы устойчивости, особенно в отношении экономического влияния, рабочей среды и человеческих ресурсов, не исчезли из задачи латвийских предпринимателей.

«Действия, которые занимают более устойчивое будущее, все чаще занимают свое место в стратегии предприятий.Устойчивость открывает широкие возможности для развития предпринимательской деятельности, позволяет четко дефинировать ценности предприятия среди сотрудников, клиентов, деловых партнеров и общества в целом и преобразовывать их в реальные поступки. Со своей стороны мы работаем и над мероприятиями, которые способствуют пониманию клиентов и деловых кругов устойчивости, и над выгодными финансовыми инструментами, чтобы поддержать старания клиентов в плане устойчивости.

продвигает вперед в направлении устойчивости. , — говорит Лаурис Менцис , руководитель отдела предприятий Swedbank .

Первые шаги в устойчивости

Как показывают результаты опроса, уменьшение расходов водных и бумажных ресурсов реализуют уже 72% респондентов. Вторая по активности среди респондентов — обеспечение равных возможностей для своих работников (70%). Не менее важно, по мнению респондентов, уменьшение объема отходов и их сортировка (69%).

Если смотреть по отраслям, наиболее эффективными в плане уменьшения расхода электричества, водных и бумажных ресурсов являются предприятия, представляющие промышленную и энергетическую отрасль.Далее следует сельскохозяйственная отрасль, а затем — оптовая и розничная торговля.

Данные опроса также показывают мнения экспертов по вопросам равных возможностей для всех сотрудников. Это считается одним из мероприятий устойчивости. Самым его важным считается промышленная и энергетическая отрасль, а также сфера логистика и транспортная отрасль.

В свою очередь, самыми активными в плане уменьшения отходов и их сортировки являются представляющие сельскохозяйственную отрасль (89%).Далее следуют промышленная и энергетическая отрасль (88%), отрасль недвижимости и строительства (83%).

Взгляд предпринимателей в будущее

Указывая, о каких проблемах устойчивости больше всего думают на своем предприятии, латвийские предприниматели чаще всего (22%) принимают участие в экономическом влиянии. Столь же важным для предпринимателей аспектом является рабочая среда и человеческие ресурсы — на это указывает каждый пятый респондент. В свою очередь, о хорошем управлении, которое включает в себя открытость, этику и устранение рисков коррупции, думают 17% респондентов.В то же время развитие инноваций и инфраструктура актуально для 15% респондентов.

Более половины, или 55% респондентов указали, что внедрение мероприятий на предприятии, по их мнению, экономически выгодно. 31% указывает, что раньше о внедрении мероприятий устойчивости на своем предприятии не думали.

Лишь 8% респондентов указали, что внедрение мероприятий устойчивости на предприятии не выгодно, а 7% респондентов придерживаются мнения, что внедрение мероприятий на предприятии не имеет никакого влияния на прибыль.

Устойчивое решение в финансовой сфере

Отвечая на интерес латвийских предпринимателей к устойчивым решениям в повседневной деятельности предприятий, Swedbank с 1 октября предлагает сниженные ставки кредитных процентов финансового и оперативного лизинга при выборе электромобиля или гибридного автомобиля, или же малолитражного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с наиболее низкими выбросами. Кроме того, с учетом того, что все больше предприятий видят преимущества использования источников возобновляемой энергии, Swedbank предлагает сниженные ставки кредитных процентов энергетического кредита. Предложение относится к займам на производство возобновляемой энергии с использованием солнечных панелей, ветрогенераторов и тепловых насосов на сумму до 35 000 евро без дополнительного обеспечения. При этом к такому займу относится и программа EASI, а это означает возможность получить сниженную ставку кредитных процентов без залога.

опрос показал негативное отношение россиян к помпезности Дня Победы

Россиян смущает излишний милитаристский уклон и помпезность мероприятий, приуроченных ко Дню Победы.Об этом свидетельствуют итоги опроса Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ, сообщает «Коммерсантъ».

Как показало исследование, День победы россияне относят к самым важным праздникам. Но некоторые порывы соотечественников в преддверии кажутся им избыточными. Это касается, к примеру, ситуации, когда на машинах пишут: «1941-1945, повторить» или «На Берлин!». Часть участников смущены излишним пафосом и лицемерием, в том числе из-за повсеместности георгиевских ленточек.В традиционном порядке праздника респондентов не устраивает милитаристский уклон и помпезность мероприятий.

По мнению проректора ВШЭ Валерии Касамары, через какое-то время государству нужно подумать о переменах в праздновании Дня Победы. Такой запрос, отметила она, есть у «подрастающего поколения пациентов пацифистов»: они скорее хотели бы видеть историческую реконструкцию Парада Победы 1945 года, почтить память, но не смотреть «демонстрацию военного потенциала страны».

Праздники без смысловой нагрузки

То, как празднуются День России (12 июня) и День всенародного единства (4 ноября), россияне также хотели бы поменять, показали итоги опроса.По мнению респондентов, мероприятия в рамках этих праздников должны иметь связь с историей и культурой. Эти праздники, согласно результатам исследования, нередко путают. В этом случае отметила Касамара, значимость праздника, значится выходных дней.

Как проводился опрос

Во время исследования экспертняли соответствует ли общественному запросу «содержательное наполнение мероприятий, приуроченных к государственным праздникам». Опрос проходил с июня по сентябрь 2019 года в Башкирии, Бурятии, Калининграде, Приморье, Ставрополье и на Алтае.Участников спрашивают, какие праздники они знают и отмечают ли их.

Опрос дня — Вопросы на DTF

Опрос дня — Вопросы на DTF

Не против ли вы щитпостов?

Нет, не против

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

{ «author_name»: «Дозаэмон», «author_type»: «сам», «теги»: [], «комментариев»: 13, «лайков»: -13, «избранное»: 0, «is_adverticing»: ложь, «subsite_label»: «спросить», «id»: 115771, «is_wide»: правда, «is_ugc»: правда, «date»: «Пн, 23 Мар 2020 11:01:17 +0300», «is_special»: false}

{«id»: 118330, «url»: «https: \ / \ / dtf. ru \ / u \ / 118330-dozaemon «,» name «:» Dozaemon «,» avatar «:» c3c9746f-f5ea-55ec-be69-e4731b90be89 «,» karma «: 124083,» description «:» «,» isMe «: false,« isPlus »: false,« isVerified »: false,« isSubscribed »: false,« isNotificationsEnabled »: false,« isShowMessengerButton »: false}

{«url»: «https: \ / \ / booster.osnova.io \ / a \ / related? site = dtf», «place»: «entry», «site»: «dtf», «settings»: { «режимы»: {«externalLink»: {«buttonLabels»: [«\ u0423 \ u0437 \ u043d \ u0430 \ u0442 \ u044c», «\ u0427 \ u0438 \ u0442 \ u0430 \ u0442 \ u044c», «\ u03041d \ u04 \ u0447 \ u0430 \ u0442 \ u044c «,» \ u0417 \ u0430 \ u043a \ u0430 \ u0437 \ u0430 \ u0442 \ u044c «,» \ u041a \ u0443 \ u043f \ u0438 \ u0442 \ u0440c «, \ u0440c» u043b \ u0443 \ u0447 \ u0438 \ u0442 \ u044c «,» \ u0421 \ u043a \ u0430 \ u0447 \ u0430 \ u0442 \ u044c «,» \ u041f \ u0435 \ u0440 \ u0435 \ u0439} u0435 \ u0439} \ u0435 \ u0439} «список устройств»: {«рабочий стол»: «\ u0414 \ u0435 \ u0441 \ u043a \ u0442 \ u043e \ u043f», «смартфон»: «\ u0421 \ u043c \ u0430 \ u0440 \ u0442 \ u0444 \ u043e \ u043d \ u0444 \ u043e \ u043d \ u043e \ u043d \ u043e , «планшет»: «\ u041f \ u043b \ u0430 \ u043d \ u0448 \ u0435 \ u0442 \ u044b»}}, «isModerator»: false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

[ { «id»: 1, «label»: «100% × 150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «этикетка»: «1200х400», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Брендирование статьи», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «глюк» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «пс»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Нижний колонтитул статьи 100% _desktop_mobile», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Полноэкранный рабочий стол», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Полноэкранный мобильный», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «отключить»: правда, «label»: «Стандартный рабочий стол партнера», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «отключить»: правда, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «Партнерский код InPage Video DM», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «пс»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Контекстный видеобаннер Яндекса», «провайдер»: «яндекс», «яндекс»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «// объявления. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31ER&m&puid=»&puid31&puid=»&puid=&Puid=&Puid=&puid=&puid=??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «планшет», «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол», «планшет», «Телефон» ], «auto_reload»: правда, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «взгляды» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «адаптивный»: [ «рабочий стол» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «пс»: «clmf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«токен»: «eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEfVx976VA, выпуск { «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }

null

ЦСУ начинаетный опрос населения о доходах и условиях жизни

Сегодня Центральное статистическое управление (ЦСУ) начинает ежегодный опрос населения о доходах и условиях жизни, сообщили агентству LETA в отделе информации и коммуникаций ЦСУ.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Планируется обследовать около 8000 из всех 850 000 латвийских домашних хозяйств, отобранных методом случайной выборки. Респондентов спросят о составе домохозяйства и социально-экономических характеристик его, жилищных условий, доходах, самооценке состояния здоровья, показателя социальной отчужденности и материальной нужды.

В этом году исследование будет уделять особое внимание благополучию детей, медицинских услуг, достаточно средств для покупки обуви, одежды, уделяется им достаточно времени и др.

Люди, получив письмо от ЦСУ, приглашены участвовать в опросе.С сегодняшнего дня до 21 февраля они смогут заполнить анкету онлайн на сайте ЦСУ «https://e.csb.gov.lv». В случае возникновения вопросов можно связаться с консультантом ЦСУ по бесплатному телефону 8000 8811 в рабочие дни с 10 до 18 часов или написать на электронную почту [email protected].

В этом году особенно важно принять участие в опросе, потому что анкета поможет оценить реальное влияние ситуации с «Covid-19» на благосостояние населения Латвии. Данные, полученные в ходе опроса, широко используются участвующими местными органами власти при принятии решений, влияющих на повседневную жизнь. ЦСУ гарантирует конфиденциальность личных данных — полученная информация будет только в общем виде.

Если респондент не заполнил анкету онлайн, с 15 марта по 30 июня интервьюер ЦСУ свяжется с ним по телефону или приедет лично. Выездные собеседования в 2021 году будут проводиться только в том случае, если это позволит эпидемиологическая ситуация.

Обследование доходов и условий жизни ежегодно во всех государствах-членах ЕС с использованием единой методологии.

Путину доверяют 65,1% россиян, показал опрос

https://ria.ru/20210129/putin-1595126565.html

Путину доверяют 65,1% россиян, показал опрос

Путину доверяют 65,1% россиян, показал опрос

Президенту России Владимиру Путину доверяют 65,1% россиян, свидетельствуют опрос ВЦИОМ. РИА Новости, 29.01.2021

2021-01-29T13: 57

2021-01-29T13: 57

2021-01-29T13: 57

россия

вциом

владимир путин

мл

/ ht общество / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https: // cdn23. img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589538000_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_a41e69e165ba6a08e1623816a3885603.jpg

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Президенту России Владимиру Путину доверяют 65,1% россиян, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.Респондентам предложили выбрать из списка политиков тех, кому они доверяют, 65,1% указали президента, 30,5% сообщили о недоверии к нему. из списка политиков тех, чью деятельность они одобряют. Путина назвали 61,1%, не одобряют его деятельность 28,7%.Опрос проводился с 18 по 24 января. В подобных инициативных всероссийских опросах, которые «ВЦИОМ-Спутник» проводит с февраля, принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. С 18 июня 2018 года ежедневно опрашиваются 1,6 тысячи респондентов. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 11,2 тысячи респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не больше 1%.

https: // радиоспутник. ria.ru/20210128/putin-1594971844.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn- -c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn-- c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

Новости

ru-RU

https: // ria.ru / docs / about / copyright.html

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА « Россия сегодня »

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589538000_108:0:2839:2048_1920x0_80_0_08863512b2b. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: // xn — c1acbl2abdlkab1og.xn — p1ai / awards /

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai / awards /

россия, вциом, владимир путин, общество

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Президенту России Владимиру Путину доверяют 65,1% россиян, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Респондентам предложили выбрать из списка политиков тех, кому они доверяют, 65,1% указали президента, 30,5% сообщили о недоверии к нему.

Кроме того, опрошенные выбирали из списка политиков тех, чью деятельность они одобряют. Путина назвали 61,1%, не одобряют его деятельность 28,7%.

Опрос проводился с 18 по 24 января. В подобных инициативных всероссийских опросах, которые «ВЦИОМ-Спутник» проводит с февраля, принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. С 18 июня 2018 года ежедневно опрашиваются 1,6 тысячи респондентов. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 11,2 тысячи респондентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *