Оффшорная зона: Офшоры или оффшоры — что это, где находятся офшоры, зачем переводят деньги

Офшорные зоны \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Офшорные зоны

Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:

223-фз офшорные компании

Апостиль кипр

Взносы в международные организации

Гонконг офшор

Гонконг офшорная зона

Двойное кипр

Двойное соглашение кипр

Денежные средства, полученные организациями связи от реализации услуг международной связи иностранным покупателям

Займ кипр

Изменение СИДН с Кипром

Иммунитет международных организаций

К полномочиям антикоррупционной международной организации-Группы государств против коррупции (ГРЕКО), относятся:

Кипр офшор

Конвенция кипр

Контролируемые сделки офшорные зоны

Контролируемые сделки с резидентами офшорных зон

Международная компания налог на прибыль

Международная организация понятие

Международная спортивная организация

Международная холдинговая компания для получения соответствующего статуса должна отвечать условиям, предусмотренным НК РФ

Международная холдинговая компания для получения статуса

Международная холдинговая компания НК РФ

Международные организации ндс

Международные холдинговые компании дивиденды

Международные холдинговые компании налогообложение

Методические рекомендации об организации работы по исполнению международных обязательств

Налоговое соглашение с кипром

Налогообложение международных компаний

Оаэ офшор

Ответственность международных организаций

Офшор резерв

Перечень офшорных компаний

Протокол Кипр

Протокол россия кипр

Редомициляция в сар

Резерв офшорных зон

Резервы по резидентам офшорных зон

Резидент Кипра

Резидент офшора

Россия кипр

Россия кипр налог

Россия кипр правовая помощь

Роялти кипр

Сделки с офшорными компаниями

Соглашение между кипром

Соглашение между россией и кипром

Соглашение о двойном налогообложении кипр

Список оффшоров минфин

Список офшорных зон 2019

Список офшорных зон 2020

Список офшоров фнс

Ссср кипр

Участник закупки не является офшорной компанией

Членские взносы в международные организации

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

офшорная зона, налоговая гавань и оффшорная юрисдикция Панама

Панама — популярная оффшорная зона, которая предоставляет налоговые льготы всем оффшорам зарегистрированным на ее территории. Относительно не высока стоимость регистрации, а так же оперативность регистрации оффшорных компаний, являются несомненным плюсом налоговой гавани Панама.

Регистрация оффшора в Панаме от $1,290 Регистрация частного фонда в Панаме от $1,690

Оффшорная зона Панама

Республика Панама занимает бОльшую часть Центральной Америки и охватывает территорию в 75 тыс. кв. км. Перепись населения, проходившая в Панаме в мае 2010 года, зафиксировала численность населения 3,4 миллиона человек, большинство из которых говорят по-испански.

Панамцы занимают территорию, соединяющую Северную и Южную Америку. На северо-западе Панама граничит с Коста-Рикой, на юго-востоке — с Колумбией, на севере омывается Карибским морем, а на юге — Тихим океаном.

Большой Панамский Канал был построен в 1914 году. Он представляет собой водный канал длиной 81,6 км, состоящий из двух искусственных озер и двух групп шлюзов, и он является кратчайшим судоходным путем, соединяющим Атлантический и Тихий океаны. Через Панамский канал каждый год проходят тысячи суден, так что канал, несомненно, вносит огромный вклад в ВВП страны. Тем не менее, Панама также приобрела широкую известность в качестве оффшорного финансового центра, в котором насчитываются сотни оффшорных банков и юридических фирм, предоставляющих оффшорные финансовые услуги, такие как регистрация оффшоров в Панаме, регистрация фондов и трастов, и другие сопроводительные услуги. Среди стран Центральной Америки, экономика Панамы находится на четвертом месте, и считается одной из наиболее быстро растущих. Самый большой город Панамы — это столица Панама-Сити.

Регистрация оффшоров в Панаме

Панаму можно отнести к классическим оффшорным зонам, где нерезидентам предоставляются налоговые льготы, и где предлагается регистрация разных оффшорных структур, таких, как оффшорные компании или частные оффшорные фонды.

Экономика страны базируется на доходах от Панамского канала, туризме и финансовых услугах; Панама не перестает улучшать сектор оффшорных услуг.

В наши оффшорные услуги входят регистрация оффшорных фондов в Панаме, регистрация оффшорных компаний в Панаме, регистрация специальных комбинаций оффшорных структур для защиты активов, предоставление помощи при открытии оффшорных банковских счетов. Мы поможем открыть мультивалютный счет в иностранном банке с удаленным управлением через систему интернет-банкинга, дебетовыми и кредитными картами.

Наши дополнительные оффшорные услуги: переадресация почты; виртуальный офис; заверение документов оффшорных компаний и частных фондов, зарегистрированных через нашу фирму.

Оффшорные компании Панамы и оффшорные панамские частные фонды пользуются налоговыми льготами, то есть, оффшоры и их владельцы (бенефициары) освобождаются от уплаты подоходного налога, налога на прибыль, налога на прирост капитала, налога на наследование и дарение. Наши цены на регистрацию оффшорных компаний в Панаме и регистрацию оффшорных фондов в Панаме приемлимы для всех.

Панама оффшор — законодательство

Законодательство Панамы позволяет использовать панамские оффшоры для минимизации налогообложения, так как панамская компания не платит налоги, если она не является резидентом (не ведет свою деятельность на территории Панамы).

Регистрация оффшоров Панамы регулируется Законом о Корпорациях № 32 от 1927 года.

В 1995 году был принят Закон о Частных Фондах Панамы, разрещающий регистрацию универсальных юридических лиц, у которых нет акционеров, и которые создаются с целью имущественной выгоды частных лиц или для удовлетворения нужд общества.

Оффшоры Панамы — конфиденциальность

Единого закона об обеспечении конфиденциальности владельцев панамских оффшоров или владельцев оффшорных счетов в Панаме нет, но тем не менее личная и коммерческая тайны надежно охраняются целой совокупностью различных законов, которые были приняты более 80 лет назад.

Первый закон, в котором устанавливались положения о соблюдении коммерческой тайны, был принят в 1927 году. С тех пор подобные положения появились в банковском законодательстве, корпоративном законодательстве и других законах, касающихся инвестиций. К примеру, в Коммерческом Кодексе содержатся общие положения о сохранении тайны финансовой отчетности, корреспонденции и других коммерческих документов.

Банковское законодательство запрещает выведывание частной информации о клиенте банка и его операциях или о самом банке, кроме как в некоторых особых случаях.

Положения о соблюдении конфиденциальности и коммерческой тайны появляются также в Уголовном и Трудовом Кодексах Панамы. Для нарушителей коммерческой тайны предусмотрены жесткие штрафы и даже тюремное заключение.

Оффшор Панама — законодательные акты

  • Закон Республики Панама о Корпорациях № 32, от 1927 года.
  • Закон Республики Панама о Частных Фондах № 25, от 1995 года.

Регистрация оффшора в Панаме от US $1,290!

Регистрация частного фонда в Панаме от US $1,690!

Зона, открытая для морской охоты на водоплавающих птиц

Вы можете охотиться на перелетных водоплавающих птиц в открытый сезон (см. Руководство по охоте на перелетных птиц Сезоны (даты сезона и ограничения на количество мешков) в районах, указанных на Карте районов, открытых для морской охоты на водоплавающих птиц. См. Таблицу 2 ниже для описания письменной области.

Карта районов, открытых для морской охоты на водоплавающих птиц

Карта участков с востока на запад, открытых для морской охоты на водоплавающих птиц

Карта северной части территорий, открытых для морской охоты на водоплавающих птиц

Карта южной части территорий, открытых для морской охоты на водоплавающих птиц

Таблица 2.

Письменное описание Районы, открытые для морской охоты на водоплавающих птиц
(Свод постановлений Мэриленда 08.03.07.07 и HB 1207, глава 609, законы 2006 г.)

  1. Охота на перелетных водоплавающих птиц разрешена с лодки или плавучей бленды, стоящей на якоре, дрейфующей, гребной или гребной, или стоя в вода на естественном дне на открытых участках описывается следующим образом:
    1. Чесапикский залив: начало в мысе Турция на северной стороне устья реки Элк; затем на запад до Сэнди-Пойнт; оттуда вдоль восточного и южного берегов острова Спесутие до мыса Медвежий; оттуда в Блэк-Пойнт; оттуда на юго-запад вдоль берега до Эбби-Пойнт; оттуда в Лего-Пойнт; оттуда вдоль берега Порохового перешейка до юго-западной оконечности мыса Рикетт; оттуда в Лоуэр-Айленд-Пойнт; оттуда к северо-восточной оконечности острова Миллерс; оттуда на юго-восток вдоль берегов островов Миллерс, Харт-Айленд и перешейка реки Патапско до Норт-Пойнт; оттуда в Бодкин-Пойнт; оттуда на юг вдоль берегов Маунтин-Пойнт; оттуда в Персиммон-Пойнт; оттуда вдоль берега до точки на мысе Сэнди прямо к западу от маяка Сэнди-Пойнт; оттуда в Хакетт-Пойнт, оттуда в Гринбери-Пойнт; оттуда в Толли-Пойнт; оттуда на юг вдоль берега до самой юго-восточной оконечности Арундела в заливе; оттуда в Томас-Пойнт; оттуда по прямой через устье Саут-Ривер до мыса Сондерс, оттуда в юго-западном направлении вдоль берега до мыса Датчмен; оттуда по прямой через устье Вест-Ривер до мыса Кертис; оттуда в Хорсшу-Пойнт; оттуда до Франклин-Пойнт; оттуда в юго-западном направлении вдоль берега до Холланд-Пойнт; оттуда на юг вдоль берегов до мыса Коув и до мыса Драм; оттуда в Хог-Пойнт; оттуда вдоль берегов до Сидар-Пойнт до Пойнт-но-Пойнт и до Пойнт-Лукаут; оттуда на юго-восток через реку Потомак до мыса Смит; оттуда на северо-восток вдоль границы штата до пересечения с западным берегом острова Смит, пересекая Большой Торофар в точках, обозначающих его западный вход, и продолжая движение на север вдоль берега до мыса Фог; оттуда на северо-запад до Холланд-Айленд-Бар-Лайт; оттуда до самой южной точки острова Голландия; оттуда вдоль западных берегов острова Холланд, острова Адам, острова Биллис (остров Поун) и острова Бладсворт до оконечности берега на юго-западной стороне входа в бухту Окаханикан; оттуда на северо-запад до мыса Ричленд, остров Мидл-Хупер; оттуда вдоль западных берегов островов Хупер до мыса Понс; оттуда в Сэнд-Пойнт; оттуда вдоль западного берега Бесплодного острова до мыса Бесплодного острова; оттуда до самой южной оконечности Болот; оттуда вдоль западных берегов Микинс-Нек, острова Тейлорс и острова Джеймс до мыса Джеймс на Верхнем острове Джеймс; оттуда в Блэк Уолнат-Пойнт; оттуда на север вдоль западного берега мыса Тилман до станции триангуляции WAP на северном берегу бухты По-пау; оттуда бежит на северо-запад к самой юго-западной точке острова Тополь; оттуда на северо-восток вдоль берега до самой северо-восточной точки острова Тополь; оттуда в Кент-Пойнт; оттуда на север вдоль западного берега острова Кент до Лав-Пойнт; оттуда на север к каналу Суон-Пойнт Быстро мигающий красный буй № 4; оттуда в том же направлении до сигнального буя № 15 в проливе Толчестер; оттуда на бакен № 26B; оттуда — сигнальный буй № 21 в проливе Толчестер; оттуда в северо-восточном направлении до черно-белого буя № N25B; оттуда до черно-белого буя № N23B; оттуда в черную банку №42В; оттуда к сигнальному бую № 30; оттуда к сигнальному бую №34; оттуда к сигнальному бую №36; оттуда на восток до Хауэлл-Пойнт, графство Кент; оттуда в Гроув-Пойнт; оттуда до Турки-Пойнт.

    2. Река Потомак: Начало на пересечении средней отметки отлива в Пойнте. Смотровая площадка, отмечающая воды Чесапикского залива; оттуда по средней малой ватерлинии берега к северо-западу через соответствующие устья всех ручьев до Грея Укажите на западный вход в залив Роули; оттуда по прямой на северо-запад до южной оконечности Киттс-Пойнт; оттуда по среднему от низкой ватерлинии до юго-западной оконечности перешейка Сент-Инигоэс; оттуда в по прямой линии на запад до самой восточной точки острова Сент-Джорджес; оттуда по средней малой ватерлинии в общем северо-западном направлении, через соответствующие устья всех ручьев и заливов до юго-западной точки Мыс Хаггинс, оттуда по прямой на юго-запад до восточной оконечности. песчаной отмели, известной как остров Херон; оттуда на юго-запад по прямой до самая южная точка острова Блэкистон; оттуда по прямой на северо-запад до южной оконечности мыса Колтон; оттуда по среднему нижнему ватерлинии на запад, исключая все ручьи и бухты, до точки обозначение юго-восточного входа в пролив Святой Екатерины; оттуда на запад в прямая линия до южной оконечности песчаной отмели острова Святой Екатерины; оттуда на северо-запад вдоль западного края этой песчаной отмели, продолжающейся вдоль средней малой ватерлинии юго-западной стороны острова Святой Екатерины до северо-западная оконечность острова; оттуда на запад по прямой до Кобба Маяк Пойнт-Бар; оттуда на северо-запад вдоль хребта песчаной отмели Кобб-Пойнт. до южной оконечности мыса Кобб; отсюда после среднего минимума ватерлинии в общем северо-западном и северном направлениях поперек соответствующие устья всех ручьев и заливов до точки, где восточный пролет Мост через реку Потомак (мост губернатора Гарри В. Найса) пересекает средняя нижняя отметка на берегу Мэриленда; отсюда после среднего минимума по ватерлинии, с севера, исключая все ручьи и бухты до точки на берегу к востоку от мыса Уиндмилл; оттуда на запад до мыса Уиндмилл; оттуда после средняя низшая ватерлиния на юго-западе, за исключением всех ручьев и заливов Верхнего Кедра Точка; оттуда по среднему нижнему уровню ватерлинии на запад, исключая все ручьи и входы в Блоссом-Пойнт; оттуда по прямой на юго-восток до Синего Херон Пойнт; оттуда по средней малой воде на юго-запад, исключая все ручьи и входы в Мэриленд-Пойнт; оттуда по средней малой ватерлинии на северо-запад, исключая все ручьи и бухты к мысу Смит; отсюда следует средняя низкая ватерлиния к северу, исключая все ручьи и бухты в Сэнди Точка; оттуда по средней линии низкого уровня воды на север, исключая все ручьи и входы в Мосс-Пойнт; оттуда по прямой на северо-восток до г. южная оконечность Пеньковой шеи; оттуда по средней малой ватерлинии на северо-восток, исключая все ручьи и заливы до самой северо-западной точки культи шеи; оттуда по прямой на северо-восток до Deep Point; оттуда по средней линии отлива на северо-восток, исключая все ручьи и бухты до точки на берегу к югу от мыса Холлис; оттуда по прямой на север до мыса Холлис; оттуда по средней малой воде на северо-восток до точки на берегу, которая отмечает границу между Чарльзом и Принцем округа Джорджа; оттуда по линии графства Чарльз-Принс-Джордж на северо-запад через реку Потомак до места, где река Чарльз-Принс-Джордж пересекает среднюю отметку низкого уровня воды на берегу Содружества Вирджинии; оттуда на юг по линии штатов Мэриленд-Вирджиния до мыса Смит и оттуда по прямой линии через устье реки Потомак, по установленной линия от мыса Смит-Пойнт до Пойнт-Лукаута до среднего нижнего уровня воды в Пойнте Смотровая площадка, место начала
    3. Susquehanna Flats: Начало в Stump Point на западной стороне Furnace. Залив; оттуда по прямой на восток до Карпентер-Пойнт; оттуда по прямой линия на юго-восток до Ред-Пойнт; оттуда на юг по средней низкой ватерлинии до Турции Пойнт; оттуда по прямой на запад до Сэнди-Пойнт; оттуда на северо-запад по среднему нижнему уровню воды до мыса Саранча; оттуда на запад следуя по береговой линии до Плам-Пойнт; оттуда по прямой на северо-запад до Лебединого ручья; оттуда на северо-восток по средней малой воде до Конкорд-Пойнт; оттуда по прямой на восток до Stump Point
    4. Река Элк: Начало в Турции-Пойнт; оттуда на северо-восток после береговая линия до Хайлендс-Пойнт на реке Элк; оттуда на северо-восток после береговая линия до мыса Булл Минноу; оттуда на восток до мыса Уэлч; оттуда на юго-восток следуя по береговой линии до Таун-Пойнт; оттуда на юго-запад до мыса Арнольд; оттуда на юго-запад вдоль береговой линии до мыса Гроув; оттуда на север до мыса Турция.
    5. Река Сассафрас: начинается в Гроув-Пойнт, только в части округа Сесил. реки Сассафрас, расположенной к западу от 75º 58′ 45″
    6. Открытые воды пролива Хупера, Фишинг-Бей и Голландского пролива в Округ Дорчестер и пролив Кеджес и пролив Покомок в округе Сомерсет
    7. Та часть открытых вод пролива Танжер, залива Мони, реки Манокин и Река Большой Аннемессекс в графствах Дорчестер, Сомерсет и Уикомико описывается как следующим образом: Держась к югу от линии, проведенной между самой южной оконечностью Лягушка-Пойнт, графство Дорчестер и самая южная оконечность Нантико-Пойнт, графство Уикомико; придерживаясь к югу от линии, проведенной между самым южным оконечность Нантико-Пойнт, графство Уикомико и самая западная оконечность Вингейта Пойнт, графство Сомерсет; и держась к югу от линии, проведенной между ул. Остров Пьер, графство Сомерсет и самая северная оконечность Кормал-Пойнт, графство Сомерсет.
    8. Залив Чинкотиг: Начало на линии штата на западной стороне залив Чинкотиг; оттуда на северо-восток вдоль береговой линии острова Миллс. на остров Ассакоркин; оттуда на северо-восток до мыса Биг-Бэй; оттуда на северо-запад до Мартин-Пойнт; оттуда на север до мыса Арбуз; оттуда на север до Рич-Пойнт; оттуда на север до мыса Келли, оттуда на север до Выходная точка; оттуда на северо-восток до юго-восточной оконечности острова Кроппер; оттуда на восток до узла узла; оттуда на юг до Айленд-Пойнт; оттуда на юго-восток до Саут-Пойнт; оттуда на север до Грин-Пойнт; оттуда на восток до Сэнди-Пойнт остров; оттуда на юг до Гуз-Пойнт; оттуда на юго-запад до восточной оконечности острова Грейт-Эггинг; оттуда на юг до восточной оконечности острова Тинглс; оттуда на юг до мыса Фокс-Хилл; оттуда на юго-восток до мыса Уиттингтон; оттуда на юго-восток до острова Бэй; оттуда на восток до Бэй-Пойнт; оттуда к юго-востоку от Страйкинг-Марш; оттуда на юг до Вест-Бэй-Тамп.
  2. Лицо, охотящееся на диких водоплавающих птиц в морской охотничьей зоне, должно оставаться на наименее:
    1. 800 ярдов от любого берега, включая берег, выходящий при средней малой воде, за исключением в следующих водах, где лицо, охотящееся на диких водоплавающих птиц, должно оставаться на не менее 400 ярдов от берега, включая выход на берег при средней малой воде:
      1. Чесапикский залив, расположенный в округах Балтимор, Харфорд и Сент-Мэри, как описано в §A(1) настоящего постановления;
      2. река Потомак, как описано в §A(2) настоящего правила;
      3. Susquehanna Flats, как описано в §A(3) настоящего правила; и
      4. округов Дорчестер, Сомерсет и Викомико, как описано в §A(6)–(7) настоящего регулирование.
    2. 250 ярдов от любого лица, законно охотящегося на диких водоплавающих птиц; и
    3. 500 ярдов от любого моста, дороги или дамбы.

Роль CZM в морской ветроэнергетике

Найдите информацию о роли Массачусетского управления по управлению прибрежной зоной (CZM) в планировании, размещении и обзоре проектов морской ветроэнергетики со ссылками на текущую деятельность и инициативы.

Являясь ведущим агентством по вопросам политики, планирования и технической помощи по прибрежным и океанским вопросам для Исполнительного управления по вопросам энергетики и окружающей среды (EEA), CZM тесно сотрудничает с Массачусетским отделом морского рыболовства (DMF), чтобы представлять интересы Содружества в уравновешивании размещение и развитие оффшорной ветроэнергетики с защитой природных ресурсов и сосуществованием с существующими морскими видами использования. Инициативы CZM в области оффшорной ветроэнергетики и текущие усилия кратко изложены ниже.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Рабочие группы по оффшорной ветроэнергетике

От имени Секретаря ЕАОС CZM совместно с Массачусетским отделом морского рыболовства и Массачусетским центром чистой энергии созывает две рабочие группы для прямого взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами по вопросам развития морской ветроэнергетики:

  • Рабочая группа по рыболовству состоит из коммерческих рыбаков и представители различных портов и секторов, рыбаки-любители, ученые, государственные и федеральные агентства.
  • В рабочую группу Habitat входят ученые и технические эксперты из экологических организаций, научных кругов, государственных и федеральных агентств.

Эти рабочие группы обеспечивают важный форум для постоянного диалога с ключевыми заинтересованными сторонами, получения их отзывов и рекомендаций, а также выявления проблем и проблем. Вклад рабочих групп напрямую привел к созданию условий, позволяющих избежать важных морских мест обитания, рыболовных угодий и морских торговых путей в обозначении районов ветроэнергетики Массачусетса и Род-Айленда. Рабочие группы продолжат давать ценные советы по мере того, как арендаторы будут проходить будущие этапы процесса коммерческого лизинга ветровой энергии Бюро по управлению энергетикой океана (BOEM), включая оценку площадок, экологические и технические обзоры, а также разработку планов строительства и эксплуатации.

Межправительственная рабочая группа по возобновляемым источникам энергии

Целью Целевых групп BOEM по возобновляемым источникам энергии является содействие координации, консультациям и обмену информацией, касающейся деятельности по планированию возобновляемых источников энергии на внешнем континентальном шельфе (OCS). В состав Целевой группы входят федеральные чиновники и избранные должностные лица племен, штатов и местных властей. Заседания Целевой группы открыты для заинтересованной общественности.

CZM был активным членом и участником Целевых групп для Массачусетса и Объединенного Род-Айленда/Массачусетса (см. страницу совещаний Целевой группы BOEM по возобновляемым источникам энергии) и продолжает быть активным членом для залива Мэн. В качестве члена Целевой группы CZM работает с другими агентствами ЕЭЗ, чтобы представлять интересы Массачусетса, поскольку BOEM определяет области OCS для потенциального развития оффшорной ветроэнергетики. Для получения дополнительной информации см. страницы Массачусетса и залива Мэн на веб-сайте BOEM.

Обзор проекта морской ветроэнергетики

Являясь государственным агентством с профильным опытом в соответствующей экологической проблеме, CZM является агентством, сотрудничающим с BOEM в рамках Закона о национальной экологической политике (NEPA) обзора развития оффшорной ветроэнергетики на северо-востоке. В этой роли CZM помогает BOEM, участвуя на ранних этапах процесса NEPA, участвуя в процессе определения масштабов и разрабатывая информацию для поддержки анализа окружающей среды. CZM участвует в процессах выдачи разрешений как на федеральном уровне, так и на уровне штата, и предоставляет комментарии по аспектам развития морской ветроэнергетики, в которых CZM обладает знаниями и опытом, используя вклад заинтересованных сторон и других государственных учреждений. Во время выдачи федеральных разрешений CZM комментирует планы строительства и эксплуатации, отчеты о воздействии на окружающую среду, планы мониторинга рыболовства и морского дна в федеральных водах, а также планы компенсационных мер по смягчению последствий. Компенсационное смягчение потенциальных потерь коммерческого и арендного рыболовства описано в федеральных согласованных документах для конкретных проектов (см. следующий раздел). В процессе выдачи разрешений штатом CZM комментирует формы уведомления Управления по охране окружающей среды штата Массачусетс (MEPA); отчеты о воздействии на окружающую среду; планы мониторинга рыболовства, взморника, мутности и донной среды обитания в государственных водах; и компенсационные планы смягчения последствий. Плата за смягчение воздействия на океан в соответствии с требованиями Массачусетского плана управления океаном кодифицирована в сертификате MEPA министра и указана на веб-странице Целевого фонда океанических ресурсов и водных путей.

Для поддержки усилий рабочих групп ЕАОС по рыболовству и среде обитания, направленных на полное рассмотрение потенциального воздействия развития морской ветроэнергетики, CZM разработала онлайн-средство просмотра ArcGIS, отображающее географическое положение арендованных морских ветроэнергетических установок на северо-востоке, размер и объем каждого проекта, участки берегового примыкания и коридоры передачи электроэнергии, а также текущее состояние федеральной экологической экспертизы. См. «Статус развития оффшорной ветроэнергетики на северо-востоке — онлайн-просмотрщик».

Федеральная согласованность

Федеральный закон об управлении прибрежной зоной дает штатам с утвержденным планом управления прибрежной зоной право проверять федеральные проекты, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам штата, сформулированным в их планах управления прибрежной зоной, посредством процесса, называемого федеральной проверкой согласованности. Федеральная проверка соответствия требуется для большинства проектов, которые: 1) находятся в или, как можно разумно ожидать, повлияют на использование или ресурсы прибрежной зоны Массачусетса, и/или 2) требуют федеральных лицензий или разрешений, получают определенные федеральные средства, являются прямым действия федерального агентства или являются частью планов по разведке, разработке и добыче на внешнем континентальном шельфе. Что касается развития морской ветроэнергетики, раздел 404 / раздел 10 Закона о чистой воде Инженерного корпуса армии США (USACE) разрешает подачу заявки и заявку на аренду / сервитут / право прохода в BOEM в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа. это федеральные действия, которые вызывают CZM. проверка соответствия федеральным законам. Ниже приведены ссылки на заявления CZM о согласии, связанные с оффшорными ветроэнергетическими проектами.

  • Согласование федеральной согласованности Revolution Wind (PDF, 10 МБ) — 10 мая 2023 г.
  • South Fork Wind Federal Concurrence Concurrence (PDF, 15 МБ) — 15 июля 2021 г.
  • Vineyard Wind 1 Согласование федерального уровня (PDF, 9 МБ) — 22 мая 2020 г.

Следующие проекты в настоящее время проходят проверку CZM на соответствие федеральным нормам:

  • Park City Wind
  • Южный берег Ветер
  • Восход солнца Ветер

Планирование морской ветроэнергетики в заливе Мэн

18 августа 2022 года BOEM объявила о двух важных вехах в своих усилиях по продвижению планирования и аренды оффшорной ветроэнергетики в заливе Мэн. Первым был запрос интереса (RFI) для определения морских местоположений в пределах 13 713 825 акров, которые кажутся наиболее подходящими для развития, принимая во внимание потенциальное воздействие на ресурсы и пользователей океана, а также критически важный первый шаг в процессе коммерческого лизинга ветряных электростанций. Залив Мэн. Вторым был запрос о конкурентном интересе (RFCI) в ответ на заявку штата Мэн на исследовательскую аренду участка площадью 68 320 акров в 35 милях к юго-востоку от Портленда, на котором будет размещено до 12 плавучих ветряных турбин, генерирующих до 144 мегаватт энергии. От имени ЕАОС CZM работала с Департаментом энергетических ресурсов, MassCEC и DMF над совместным комментарием RFI/RFCI для BOEM.

  • Комментарий BOEM о заливе Мэн RFI/RFCI, 3 октября 2022 г. (PDF, 1 МБ)

В качестве члена межправительственной целевой группы BOEM по заливу Мэн CZM продолжает работать с партнерами на уровне штата и на федеральном уровне и консультироваться с членами рабочих групп по рыболовству и среде обитания, чтобы лучше понять временное и географическое распределение существующих морских ресурсов и морских видов использования. в заливе Мэн, чтобы проинформировать BOEM о планах морского ветроэнергетики в этом регионе.

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *