Некоммерческие образовательные организации: Некоммерческая образовательная организация — это организация осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана

Содержание

Статья 10. Автономная некоммерческая организация \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 10. Автономная некоммерческая организация

1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 220-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2. Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ст. 10 см. Постановление КС РФ от 18.11.2014 N 30-П.

3. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.

4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

4.1. Крупная сделка может быть совершена автономной некоммерческой организацией только с предварительного согласия учредителей (учредителя) или коллегиального высшего органа управления автономной некоммерческой организации в порядке, предусмотренном учредительными документами автономной некоммерческой организации, в случае наличия на расчетных счетах автономной некоммерческой организации неиспользованных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к моменту одобрения крупной сделки.

Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой автономной некоммерческой организации признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов автономной некоммерческой организации, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если учредительными документами автономной некоммерческой организации не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

В решении о предварительном согласии на совершение крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся стороной (сторонами) такой сделки, выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), цена, предмет крупной сделки и иные ее существенные условия или порядок их определения.

В решении о предварительном согласии на совершение крупной сделки может быть указан срок, в течение которого оно действительно. Если такой срок в решении о предварительном согласии на совершение крупной сделки не указан, предварительное согласие считается действующим в течение одного года с даты принятия этого решения, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий крупной сделки, на совершение которой было дано предварительное согласие, либо обстоятельств, при которых давалось предварительное согласие.

Если крупная сделка одновременно является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и учредителями (учредителем) или коллегиальным высшим органом управления автономной некоммерческой организации принято решение о предварительном согласии на ее совершение, принятие решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 27 настоящего Федерального закона, не требуется.

Крупная сделка, совершенная с нарушением порядка получения предварительного согласия на ее совершение, может быть признана недействительной в соответствии со статьей 173. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации по иску автономной некоммерческой организации, ее учредителей (учредителя) или членов (члена) коллегиального высшего органа управления, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия на совершение такой сделки учредителей (учредителя) или коллегиального высшего органа управления.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 07.10.2022 N 393-ФЗ)

5. В случае, если учредителем автономной некоммерческой организации является Российская Федерация, субъект Российской Федерации, федеральная территория или муниципальное образование, порядок участия их представителей в органах управления автономной некоммерческой организации устанавливается Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом публичной власти федеральной территории или органом местного самоуправления.

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 220-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Может ли негосударственное образовательное учреждение являться субъектом малого предпринимательства?

Главная / Публикации / Статьи / Может ли негосударственное образовательное учреждение являться субъектом малого предпринимательства?

Основная цель каждой образовательной организации — воспитание и обучение граждан. Поэтому осуществлять свою деятельность они могут только как некоммерческие организации. При этом они вправе выбрать любую организационно-правовую форму, которую предусматривает гражданское законодательство РФ для некоммерческих организаций. Так определено в ст. 11.1 Федерального закона от 11.07.1992 N 3266-1 \»Об образовании\» (далее — Закон N 3266-1). Отметим, что большинство образовательных организаций создается в форме учреждения.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ \»О некоммерческих организациях\» учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Другими словами, учреждение полностью или частично финансирует собственник. Он выделяет денежные средства по смете и контролирует их использование. Поэтому, чтобы учреждение могло заниматься образовательной деятельностью, учредитель закрепляет за ним землю, здания, сооружения, оборудование и другое необходимое имущество.

Учреждение не является собственником имущества, которое ему передали учредители. Имущество закреплено за ним только на праве оперативного управления. Это означает, что учреждение не может им полностью распоряжаться. Согласно ст. 296 Гражданского кодекса владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным имуществом учреждение вправе лишь в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и заданиями собственника.

Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или в ведении субъекта РФ), муниципальными и негосударственными (п. 3 ст. 12 Закона N 3266-1).

Рассмотрим теперь понятие субъекта малого предпринимательства. Ими являются именно коммерческие организации, основной деятельностью и целью которых является извлечение прибыли.

У некоммерческих же организаций, в том числе и образовательных учреждений, согласно ст. 50 ГК РФ, такая цель отсутствует. Некоммерческие организации могут быть созданы для достижения социально значимых целей, направленных на осуществление общественных   благ.   Также   некоммерческие   организации   могут осуществлять предпринимательскую (коммерческую) деятельность лишь постольку, поскольку это служит целям, ради которых они созданы.

Таким образом, некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом N 88-ФЗ \»О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации\».


Образовательные некоммерческие организации формируют школы по всему миру

В школах учителя меняют жизнь. Итак, что происходит с обучением учащихся, когда только каждый шестой учитель в округе имеет надлежащую подготовку? Нью-Йорк столкнулся с таким кризисом в 2000 году, и им нужна была помощь. В частности, им необходимо было решить проблему низкого процента выпускников среди учащихся из числа меньшинств и с низким доходом, которые чаще всего посещают классы с недостаточно квалифицированными учителями. В сотрудничестве с образовательной некоммерческой организацией The New Teacher’s Project (TNTP) Департамент образования Нью-Йорка разработал план, который поможет обеспечить каждому учащемуся в городе сертифицированного талантливого учителя в классе.

Почти два десятилетия спустя план департамента, программа New York City Teaching Fellows, преобразил государственные школы города. С привлечением почти 19 000 талантливых учителей, которые сейчас составляют 12 процентов учителей города, программа предоставила эффективных учителей по всему городу. В то время как Нью-Йорк имеет больше целей, которые нужно достичь, показатели своевременного выпуска чернокожих и латиноамериканских студентов увеличились с 40 до 60 процентов с момента запуска программы стажеров-преподавателей.

Решение наиболее актуальных вопросов в сфере образования требует сотрудничества между учреждениями. Образовательные некоммерческие организации могут играть ключевую роль в руководстве школьными округами в изменении образовательной политики и лидерства, которые могут помочь школам преодолеть проблемы, связанные с обеспечением справедливого образования. Те, кто заинтересован в создании значимых изменений в образовании, должны подумать о том, как магистр образования в области образовательной политики и лидерства может помочь развить навыки, необходимые для того, чтобы изменить ситуацию.

Роль образовательных некоммерческих организаций

Образовательные некоммерческие организации помогают школам решать проблемы ограниченных ресурсов, пробелов в успеваемости и пробелов в возможностях в школах. Слишком часто школам не хватает того, что им нужно. Это особенно верно в отношении школ, в которых обучаются преимущественно учащиеся из малообеспеченных семей и меньшинств. Согласно исследованию Национального центра статистики образования 2018 года, 1,3 миллиона учащихся, почти половина из которых — представители меньшинств, ежегодно бросают школу. Образовательные некоммерческие организации устраняют причины таких проблем уже в дошкольном возрасте и при этом берут на себя различные задачи. Эти некоммерческие организации делают все: от обучения волонтеров до разработки программ, обеспечивающих подготовку всех детей к детскому саду, до помощи округам в эффективном наборе учителей. Некоторые образовательные некоммерческие организации проводят обучение и повышение квалификации учителей и администраторов, а другие организуют внеклассные программы или предоставляют учебные материалы и другие важные ресурсы, которых может не хватать.

Гранты, государственные деньги и пожертвования от частных лиц и корпораций, а также взносы в натуральной форме предназначены для финансирования образовательных некоммерческих организаций. Но команды преданных своему делу, знающих людей, которые изобретают способы улучшения удержания, помогают учителям использовать данные для управления обучением и выступают за политику, улучшающую доступ к качественному образованию независимо от цвета кожи, почтового индекса или родного языка, позволяют этим организациям процветать.

Школы не могут контролировать многие факторы, влияющие на успеваемость учащихся. Например, социально-экономический статус может повлиять на доступ студентов к образовательной поддержке, например, могут ли они позволить себе профессиональное репетиторство. Социально-экономический статус также может влиять на отношение учащегося к образованию. В сообществах с низким доходом меньше внимания уделяется поступлению в колледж и больше внимания уделяется поиску работы, чтобы выжить. Родители учащихся из бесправных сообществ также могут иметь ограниченное образование или не владеть английским языком. Это может ограничить их способность достигать образовательных целей для своих детей или предлагать помощь с домашним заданием. Кроме того, школы, в которых учатся маргинализированные учащиеся, скорее всего, будут ветхими, плохо оборудованными, переполненными, расположены в районах с насилием и укомплектованы менее опытными учителями. Все эти факторы ставят учащихся в невыгодное положение и значительно затрудняют реализацию их максимального потенциала. Однако лучшие образовательные некоммерческие организации помогают уравнять правила игры. Они играют жизненно важную роль в преодолении неравенства в образовании и обеспечении будущего успеха образования в Соединенных Штатах.

Образовательные некоммерческие организации, меняющие мир к лучшему

Образовательные некоммерческие организации по всей стране работают над улучшением образования в США. Они решают многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются школы, чтобы все дети могли полностью раскрыть свой потенциал.

City Year

City Year признает, что учащиеся, живущие в районах с высоким уровнем бедности, в два раза чаще сталкиваются с травмирующими событиями, такими как насильственные преступления или жестокое обращение, которые мешают их обучению. Чтобы преодолеть это, школам нужны ресурсы. City Year помогает нуждающимся сообществам, предоставляя талантливых наставников, чтобы восполнить этот пробел. Преподаватели City Year сотрудничают с учителями, чтобы поддерживать успехи в учебе в классе. Они улучшают школьную культуру, выступая в качестве наставников для учеников, которых они обучают, уделяя особое внимание их эмоциональным и социальным потребностям.

Teach for America

Teach for America воспитывает лидеров образования, которые работают над системными изменениями, помогающими устранить несправедливость в образовании. Модель «Обучение для Америки» набирает «многообещающих лидеров», которые соглашаются преподавать в малообеспеченном сообществе в течение двух лет. Он предоставляет образовательные ресурсы сообществам и сеть поддержки новобранцам. После службы новобранцы либо продолжают преподавать, либо берут на себя руководящие роли в сфере образования, либо выполняют другие функции в качестве защитников справедливости в образовании.

Проект «Новый учитель»

Проект «Новый учитель» (TNTP) направлен на устранение неравенства в школах и обеспечение всем учащимся доступа к качественному образованию. Организация обучает учителей и администраторов создавать привлекательные классы, строгое обучение и школьные правила, которые поддерживают благоприятную среду обучения. TNTP также консультирует лиц, принимающих решения в области образования, помогает школам использовать данные для повышения эффективности в таких областях, как оценка учителей и обучение.

Корпус мира

Корпус мира способствует дружбе и миру между Соединенными Штатами и странами-партнерами по всему миру. Для достижения этой цели они подбирают опытных добровольцев для международных сообществ, нуждающихся в подготовленных специалистах в таких областях, как образование и здравоохранение. Волонтеры работают вместе с местными лидерами для удовлетворения местных потребностей и развития взаимного культурного взаимопонимания.

Ассоциация независимых школ Большого Вашингтона

Ассоциация независимых школ Большого Вашингтона (AISGW) продвигает высокие профессиональные стандарты и лучшие практики среди преподавателей независимых школ в Вашингтоне, округ Колумбия. Организация предоставляет возможности для исследований по образовательным темам и спонсирует мероприятия по профессиональному развитию, а также сетевые возможности, предназначенные для снижения операционных расходов и повышения эффективности в таких областях, как прием на работу и допуск.

Государственные школы округа Колумбия

Обслуживая учащихся столицы страны, государственные школы округа Колумбия (DCPS) посвящают себя созданию радостного и тщательного обучения в благоприятной среде. Он фокусируется на обучении совершенству; установление четких, высоких ожиданий для студентов и преподавателей; и создание благоприятной школьной среды. Несколько инициатив, в том числе программы питания, внеклассные мероприятия и экскурсии, программы для изучающих английский язык и инициатива «Расширение прав и возможностей цветных мужчин», направлены на устранение неравенства внутри системы.

Capital Teaching Residency

Capital Teaching Residency стремится обеспечить каждому учащемуся в Вашингтоне, округ Колумбия, доступ к преподавателям самого высокого уровня. Он фокусируется на эффективности, удержании и влиянии учителей. Он набирает талантливых преподавателей-резидентов, которые работают в течение одного года вместе с ведущими учителями, которые предлагают коучинг. После первого года резиденты преподают в течение двух лет и получают полностью финансируемую или субсидируемую степень магистра педагогических наук.

Городские учителя

Urban Teachers предоставляет учащимся городских школ отличных учителей, приверженных принципам справедливости и инклюзивности. Четырехлетняя программа предоставляет обучение и ресурсы для новых учителей в Вашингтоне, округ Колумбия; Балтимор, Мэриленд; и Даллас, Техас. Первый год участники проводят под опекой опытного педагога, а по вечерам посещают выпускные курсы. В течение второго года участники получают степень магистра в области образования и преподают в качестве штатных учителей. В течение третьего и четвертого года обучения участники выполняют свои обязательства по программе в качестве штатных учителей, продолжая получать активное руководство и обучение.

Stand for Children

Stand for Children стремится помочь учащимся получить качественное образование независимо от социально-экономического статуса, расы или географического положения. Организация привлекает родителей к активной поддержке образования своих детей. Он также лоббирует политику, которая, как доказано, помогает учащимся достичь навыков чтения и других этапов. Кроме того, он ищет политических кандидатов, приверженных справедливым образовательным мерам, а затем добивается их избрания.

Объединение академического, социального и эмоционального обучения (CASEL) способствует социальному и эмоциональному обучению (SEL). Организация стремится к тому, чтобы образование было направлено на ребенка в целом. CASEL расширяет знания и осведомленность о SEL, продвигая исследования, используемые для разработки инструментов и ресурсов SEL для обучения в классе. CASEL также работает с политиками над разработкой руководств по SEL для pre-K-12 и создает сети, которые продвигают SEL в образовании.

Развитие навыков, необходимых для достижения справедливости в образовании

Лидеры образования, которые поддерживают миссии образовательных некоммерческих организаций, подобных описанным выше, нуждаются в передовых знаниях в ключевых областях. Ученая степень в области образовательной политики и лидерства может помочь. Магистр образования в области образовательной политики и лидерства предлагает студентам возможность узнать важную информацию о разработке, принятии и реализации образовательной политики. Курсовая работа развивает глубокое понимание исторического контекста основных вопросов государственной политики, таких как стандарты, качество учителей и подотчетность.

Многие образовательные некоммерческие организации поддерживают учителей. Учебная программа магистра образования в области образовательной политики и лидерства исследует стратегии наставничества учителей, методы оценки обучения и рамки для предоставления конструктивной обратной связи. Курсовая работа также фокусируется на сборе и использовании данных для улучшения результатов обучения. Кроме того, у студентов есть возможность развить навыки управления проектами и взаимоотношений с клиентами, необходимые для реализации инициатив, необходимых для образовательной некоммерческой работы.

Узнайте больше о получении степени магистра в области образовательной политики и лидерства

Образовательные некоммерческие организации помогают формировать образовательную политику и создавать социальные изменения, удовлетворяя потребность в качественных образовательных ресурсах и сильной поддержке и обучении учителей. Эти организации определяют системные изменения, необходимые для обеспечения справедливого образования для всех детей, а также политику, необходимую для осуществления изменений.

Если вы привержены созданию справедливых сообществ, в которых каждый ребенок получает равноправное образование, рассмотрите возможность карьеры в области образовательной политики и лидерства. Узнайте больше о том, как онлайн-магистр образования в области образовательной политики и лидерства Американского университета развивает опыт, который способствует изменениям в образовании.

Американский университет, онлайн-магистр образования в области образовательной политики и лидерства

Ассоциация независимых школ Большого Вашингтона, о нас

CASEL, о CASEL

City Year, о нас

Государственные школы округа Колумбия

KIPP Public Schools, Capital Teaching Residency

Peace Corps

Rand Education and Labor, Teachers Matter: понимание влияния учителей на успеваемость учащихся

Stand for Children, Our Mission

Teach for America, What We Do

The Balance Small Business, «Лучшая образовательная некоммерческая организация, работающая с государственными школами»

TNTP, о нас

Urban Teachers

15 Вдохновляющие некоммерческие организации и группы защиты интересов студентов, меняющие жизнь

9 0002 Выступает ли за учащихся из числа меньшинств, финансируя школы с низким доходом или помогая учителям добиться успеха, некоммерческие организации являются жизненно важной силой в сфере образования.

Информация об этих организациях может вдохновить вас на работу в классе и предоставить вам ресурсы и новые идеи, которые имеют значение. Вот 15 некоммерческих организаций, защищающих учителей, студентов и будущее образования в Америке.

UrbEd

Являясь одной из самых влиятельных некоммерческих организаций в сфере городского образования, UrbEd добилась больших успехов в укреплении и повышении эффективности городских школ Филадельфии. UrbEd объединяет учителей, городскую молодежь, предприятия и местные организации в борьбе за светлое будущее городского образования.

Эта организация защищает интересы учащихся различными способами, решая сложные вопросы, такие как разнообразие учителей, условия в здании и транспорт из школы в тюрьму. От найма и обучения студенческих адвокатов до проведения школьных презентаций и проведения конкурса гражданской активности, UrbEd предоставляет возможности для всего сообщества Филадельфии.

The Education Trust

Разрыв в успеваемости в Америке во многом зависит от расы, класса и происхождения — всех факторов, с которыми бывает трудно справиться. Тем не менее, Образовательный фонд стремится решить эти проблемы. В своей борьбе за справедливость Образовательный фонд дает голос школам с недостаточным финансированием, цветным учащимся ЛГБТК и учащимся с низким доходом, и это лишь некоторые из них.

Помимо деятельности в школах по всей стране, Education Trust также предлагает ряд бесплатных ресурсов и инструментов для преподавателей и администраторов. Его Инструмент данных о состоянии финансирования капитала, например, проливает свет на взаимосвязь между схемами финансирования школ и цветными учащимися по всей стране.

Texas Aspires

Texas Aspires стремится расширить возможности для детей Техаса с помощью местных лидеров в области образования и бизнеса. Их политические инициативы охватывают готовность учащихся к реальной жизни, превосходство учителей, успехи в учебе, а также сильные, эффективные округа и ответственность за успехи в учебе после окончания средней школы.

Будь то глубокое погружение в миф о возможностях в школах Техаса или обсуждение скорости окончания колледжа цветными учащимися с низким доходом, Texas Aspires известна тем, что сталкивается с реальными проблемами, которые необходимо решить. Несмотря на то, что работа этой некоммерческой организации сосредоточена в Техасе, она может служить образцом для вдохновения и мотивации групп защиты интересов в любом месте.

Digital Promise

Эта организация, ориентированная на технологии, хочет сократить разрыв в возможностях, сделав технологии доступными для всех. Он объединяет лидеров образования, исследователей и создателей технологий для решения самых насущных проблем, связанных с технологиями в школах сегодня.

Что делает Digital Promise уникальным, так это его подход к этой универсальной проблеме. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на детерминантах и ​​проблемах, вызванных технологиями, он помогает устранить неравенство, объединяя самые умные и самые инновационные компании в мире.

Иногда это означает привлечение такой компании, как Verizon, для предоставления малообеспеченным учащимся мобильных телефонов, которые они могут использовать для профессионального развития. В других случаях он предоставляет учащимся, занимающимся технологиями, рынок устройств, который предоставляет информацию и инструменты, необходимые им для создания позитивной, ориентированной на технологии среды обучения.

Girls Who Code

Girls Who Code представляет совершенно новый взгляд на гендерное равенство и разрыв в достижениях. Эта некоммерческая организация занимается предоставлением бесплатного программирования по компьютерным наукам в рамках бесплатных внеклассных программ для девочек в возрасте 13–18 лет любого происхождения. Клубы GWC масштабируются, «чтобы охватить больше девушек в большем количестве мест и дать им возможность наладить связи на всю жизнь, чтобы они могли упорно заниматься компьютерными науками».

Благодаря большему количеству рабочих мест в области компьютерных наук и меньшему количеству женщин в этой области, Girls Who Code стремится достичь гендерного равенства в рабочей силе. Летние лагеря, погружения и стипендии — вот лишь несколько способов, с помощью которых эта захватывающая организация создает изменения.

Американский молодежный политический форум

Американская молодежная политическая форма использует политический подход, чтобы помочь учащимся добиться успеха. Проводя реформы и создавая политику, продвигающую образование и равенство, AYPF помогает малообеспеченной молодежи получить доступ к возможностям, которых они заслуживают.

Изучающие английский язык, молодежь, вовлеченная в правосудие, молодежь в приемных семьях и молодежь с ограниченными возможностями — это лишь некоторые из групп, которые AYPF помогает поддерживать и защищать. Эти группы поддерживаются AYPF в широком спектре областей, включая STEM, молодежное лидерство, готовность к колледжу и карьере, а также социальное и эмоциональное обучение.

За последние несколько лет организация принимала участие в принятии ряда наиболее важных образовательных политик, в том числе Закона об успехах каждого учащегося и Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями.

Учимся отдавать

Эта некоммерческая организация из Мичигана стремится превратить сегодняшних студентов в вдумчивых, стремящихся к переменам лидеров будущего. «Учимся давать» — это беспрецедентный ресурс для педагогов K-12, которые хотят расширить возможности и вдохновить своих учеников творить добро в мире. Учителя могут найти планы уроков, гранты и возможности профессионального развития на своем веб-сайте.

Вся деятельность и ресурсы Learning to Give сосредоточены вокруг трех принципов благотворительности: цели, мастерства и самостоятельности. Идея, лежащая в основе этой философии, заключается в том, что, когда учащиеся узнают о потребностях, превышающих их собственные, они будут самостоятельно предпринимать действия для их удовлетворения таким образом, чтобы расширить свое собственное обучение.

Advocates for Children of New York

Учащиеся Нью-Йорка, которым грозит дискриминация, получают поддержку от Advocates for Children of New York, ведущей организации по обеспечению равенства, которая ежегодно помогает тысячам детей. AFC глубоко погружается в такие вопросы, как доступность и равенство, активно проверяя, как местные школы защищают права учащихся из групп риска.

Семьи и учителя учащихся из групп риска также могут подключиться к AFC, чтобы получить доступ к юридическим услугам и образованию, когда они сталкиваются с какой-либо дискриминацией со стороны школы или школьного округа. Преподаватели и администраторы также могут следить за AFC, чтобы убедиться, что они отмечают все флажки с точки зрения доступности и равенства в своих школах.

Youth Guidance

Программа Youth Guidance Becoming A Man (BAM) обслуживает более 8000 молодых людей в Чикаго и Бостоне с помощью этих программ консультирования и профилактики. Философия молодежной ориентации заключается в том, что когда учащиеся имеют доступ к заботливым и доверенным взрослым, они могут преодолеть любые препятствия. Программы молодежного руководства служат учащимся с социальными и эмоциональными вмешательствами как в школе, так и за ее пределами.

Помимо развития рабочей силы, программ вовлечения семьи и своей основной программы BAM, организация Youth Guidance также имеет программу «Работа над женственностью» (WOW), которая, как и BAM, помогает прививать молодым женщинам такие основные ценности, как самосознание, решимость, уверенность, позитивность и надежда.

826 National

Являясь крупнейшей молодежной писательской сетью в стране, 826 National имеет впечатляющее видение: помочь молодым людям добиться личного и академического успеха с помощью письма. Эта организация рассматривает письменное слово как инструмент для усиления голоса молодежи, укрепления уверенности в себе, преодоления социально-экономических барьеров и изучения идентичности и творчества.

826 National обслуживает почти 34 000 студентов и нанимает более 5 000 волонтеров в восьми городах по всей стране. Тем не менее, работа 826 выходит далеко за пределы Северной Америки. Более 50 международных организаций были вдохновлены этой моделью, а организации в Европе, Южной Америке и Океании дали возможность писать местным студентам.

Education Reimagined

Если вы уже сегодня готовы представить себе новое будущее для детей в американских школах, вас вдохновит работа Education Reimagined. Цель этой некоммерческой организации — полностью изменить то, как мы структурируем и подходим к нашим школам. Учитывая, что нынешней системе образования индустриальной эпохи уже более 100 лет, Education Reimagined считает, что пришло время для новой системы, которая поддерживает учащихся сегодня и людей завтрашнего дня.

Хотя у многих людей разные точки зрения на то, как должно работать образование, большинство согласны с тем, что нынешняя система работает не так хорошо, как могла бы. Эта вера объединяет сторонников концепции «Переосмысление образования», в которую входят родители, учителя, законодатели и бизнес-лидеры. Переходя к модели, в большей степени ориентированной на учащегося, которая делает упор на практическое применение технологий, персонализированное обучение и готовность к работе в реальном мире, Education Reimagined стремится переосмыслить обучение навсегда.

Глобальный образовательный фонд

Глобальный образовательный фонд инвестирует деньги в лидеров образования, которые в противном случае не имели бы доступа к финансовой поддержке. «Мы инвестируем в сильных лидеров, которые основаны на своей местной культуре и стремятся улучшить результаты обучения и сохранить свое влияние», — поясняется на домашней странице организации.

Прошлые инициативы по финансированию помогли поддержать успехи учащихся в Кении, Гватемале и Индии. Хотя эта программа не ориентирована на студентов в США, многие из ее спонсоров и финансовых сторонников — американцы. Это служит успешным примером того, как инновационные образовательные предприниматели могут изменить ситуацию в любом месте.

Школы, готовые к будущему

Вооруженные силой данных, школы, готовые к будущему, выполняют миссию по внедрению действенных и эффективных стратегий обучения. Future Ready помогает учащимся добиться успеха, поднимая планку как для администраторов, так и для преподавателей, обеспечивая профессиональное развитие на основе исследований и подготовку учителей.

Ориентируясь на малообеспеченные сообщества, школы Future Ready Schools предоставляют педагогам ресурсы, навыки и знания, необходимые им для создания эффективных планов цифрового обучения. Общая цель состоит в том, чтобы помочь преодолеть разрыв в социально-экономических возможностях, который увеличился из-за доступа к технологиям в школах.

Совет директоров государственных школ

Совет директоров государственных школ — один из самых громких голосов, признающих и продвигающих изменения в современной системе образования. Возможно, вы знаете эту организацию как основателя престижной национальной премии «Учитель года», которая присуждается тем учителям, которые внесли выдающийся вклад в жизнь своих школ, учащихся и сообществ.

CCSSO также фокусируется на основных целях обучения и может быть полезным ресурсом для учителей по всей стране. На его веб-сайте есть информация о создании академических стандартов, поддержке особых групп населения и повышении качества оценок. Педагоги также найдут множество ресурсов для профессионального развития.

Great Schools Partnership

Эта организация объединяет самые яркие и новаторские умы Новой Англии.

Миссия Great Schools Partnership заключается в улучшении местных школ посредством сотрудничества, создания сетей и объединения ресурсов. Он также отвечает за создание концепции профессионального обучения, которая «помогает школам разрабатывать эффективные и действенные системы, основанные на стандартах, которые подготовят всех учащихся к успеху в колледжах, карьере и сообществах 21 века».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *