Небольшая статья: Почему птицы не погибают, когда сидят на линиях электропередач?

Содержание

Правда ли, что мозг работает всего на 10%?

В наши дни часто можно встретиться с мнением о том, что человеческий мозг, якобы работает всего на 10% от всех своих возможностей. На основе подобного утверждения даже строится сюжет некоторых популярных фильмов. Попробуем разобраться, действительно ли каждый из нас может внезапно стать в десять раз умнее, или это миф, и если да, то откуда он взялся?

Утверждения о том, что мозг человека якобы работает всего на 10% стали впервые появляться в начале 20-го века в различных далеко не научных, а коммерческих книгах про саморазвитие, экстрасенсов и прочее. Из этих материалов следовало, будто бы 90% (или около того) истинного потенциала мозга скрыто и не используется. Эти же источники также обещали предложить некоторые методы, благодаря которым якобы можно было бы легко, без труда и быстро раскрыть в себе этот потенциал и достичь сверхспособностей.

На данный момент уже абсолютно очевидно, что это была элементарная игра на человеческих слабостях и желании легкого успеха.

Ни один из предлагавшихся методов по раскрытию дополнительных способностей, очевидно, ни разу не дал результата (иначе этот метод использовался бы сегодня широко и повсеместно). Все эти книги и идеи, изложенные в них, были быстро забыты ввиду полнейшей несостоятельности. Однако спрос на подобную литературу всегда был и есть, и подобные книги, предлагающие все новые и новые рецепты быстрого и легкого успеха, выпускалась и выпускаются до нашего времени.

Авторы этих книг, журналисты и писаки всё же пытались придать научности своим голословным утверждениям и ссылались на известного в то время психолога Уильяма Джеймса. Хотя тот всего-навсего предположил, что лишь возможно то, что мы просто не совсем полностью используем свой потенциал. При этом он не делал никаких численных оценок. Такое неполное использование мозга основано не на том, что часть его потенциала скрыта и недоступна, а на человеческой лени и отсутствии мотивации. Именно это и подразумевал ученый.

Особенную популярность идея о том, что мозг человека якобы работает всего на 10% приобрела после выхода книги Дейла Карнеги «Как завоевать друзей?». В предисловии к этой книге журналист Лоуэлл Томас, не только сильно перефразировал и до неузнаваемости исказил слова Джеймса, но и сам придумал из головы точный процент.

Но откуда все же взялось это заблуждение? Разберемся:

  1. Во-первых, как раз в начале 20-го века ученые обнаружили, что мозг человека на 90% состоит из глиальных клеток, на первый взгляд якобы бесполезных. На данный момент, уже стало известно, что эти клетки вовсе не бесполезны, а выполняют роль сложнейших маршрутизаторов и обеспечивают связь между нейронами мозга. Более того, обнаружилось, что чем больше в мозгу этих самых клеток, тем лучше он работает и тем умнее человек.
  2. Во-вторых, тогда же ученые поняли, что в разные моменты времени активны различные участки мозга, т.е. одновременно он весь целиком действительно не работает. Кстати, когда одновременно срабатывает весь мозг, т.е. все его участки, то у человека случается
    эпилептический припадок
    , такое как известно случается, но вряд ли тянет на сверхспособности.

Однако услышав об этих научных открытиях журналисты сразу же все перекрутили на свой лад, так чтобы это выглядело как сенсация. Однако и до сих пор не появилось ни одного действительно научного исследования, которое бы утверждало, что мозг работает на некоторый небольшой процент от своих возможностей.

Дело в том, что этот вопрос: «на сколько процентов от своих возможностей работает мозг?» является совсем не научным. Этот вопрос лежит в области элементарной логики, а не биологии. Ответ на него слишком прост и очевиден, чтобы ученые им вообще занимались. И ответ этот таков:

  • У каждого конкретного человека, в момент максимально умственного напряжения, мозг выдает все 100% из тех возможностей, на которые он в данный момент способен.

При этом если человек сидит без дела, то, очевидно, мозг не работает на полную (хотя, как известно, работа мозга никогда полностью не останавливается, он всегда контролирует работу всех органов, отслеживает множество показателей и факторов и находится в постоянной готовности).

Это не означает, что мозг нельзя развивать, наоборот можно и нужно это делать, и возможно его можно развивать даже очень сильно и во много раз, но для этого нужно много трудиться. При этом в каждый конкретный момент Ваш мозг будет способен выдавать все 100% своих возможностей на этот момент.

Тут можно провести аналогию с обычными мышцами. Предположим, что кто-то может поднять штангу массой 100 кг. Очевидно, что он не всегда этим занимается. Иногда этот человек сидит на диване и использует свои мышцы на ноль процентов. В другой ситуации, возможно человеку нужно будет поднять всего 10 кг, тогда он использует 10% своих возможностей. Но может так случится, что человеку придется поднять все 100 кг, тогда он тоже с этим справится и задействует все 100% своих возможностей. Ну и наконец, этот человек может продолжить тренировки, и развить свои мышцы настолько, что сможет поднимать 200 кг. Однако это не будет означать, что на тот момент, когда он еще мог поднять всего 100 кг, и поднял их, он использовал свои мышцы на 50%, тогда он использовал все 100% от своих тогдашних возможностей.

Точно так же дело обстоит и с мозгом, просто числовое выражение его способностей сложнее оценить.

Сделаем еще несколько замечаний относительно этого вопроса. Дело в том, что масса мозга составляет в среднем всего 2% от массы тела, однако мозг потребляет целых 20% энергии доступной человеку. А в случае если есть дефицит энергии, то этот процент еще возрастает, в таких случаях мозг оттягивает на себя всю доступную энергию от других органов. Таким образом, если бы он не работал на полную, то природа в ходе эволюции сама избавилась бы от этих якобы «лишних» 90% мозга и таким образом сократила бы потребление столь ценной энергии.

Упомянем также и о таком понятии как нейропластичность. Дело в том, что если определённый участок мозга человека поврежден, то остальные участки мозга берут на себя его функции, ну или по крайней мере пытаются это сделать. Обратное также верно, если определенному участку мозга внезапно не нашлось работы (например, человек потерял зрение, и тот участок мозга, который отвечал за обработку этих сигналов больше не загружен работой), то этот участок мозга берет на себя функции и помогает остальным частям мозга (и в нашем примере, например, обостряются другие чувства такие как слух, обоняние и так далее).

Таким образом, мозг всегда старается загрузить себя по полной и не оставаться без дела, т.е. мозг способен и готов работать на все 100%.

И тем не менее в миф о том, что мозг человека якобы работает не полностью, верит около 65% населения Земли. Но почему? Всё очень просто. Миф о том, что в каждом человеке сокрыт невероятный потенциал, который можно просто раскрыть «повернув некий тайный выключатель», очень нравится большинству людей. А различные шарлатаны стараются подпитывать этот миф, чтобы и дальше успешно продавать книги и услуги или по-другому обманывать людей, обещая им быстрое и легкое раскрытие невероятных сверхспособностей. Людям очень хочется верить, что вот действительно, я сейчас прочитаю тайный рецепт и без труда, усилий и тренировок стану великим и богатым.

А мы еще раз повторимся, тренировать мозг можно и нужно, можно увеличивать его способности, которые в каждый конкретный момент Вы сможете использовать на все 100% от достигнутого уровня. Но для этого нужен долгий, кропотливый и усердный труд, и только так.

Небольшая Статья В Журнале Или Газете

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на

Небольшая статья в журнале или газете, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 3 Августа 2019 Г.

CodyCross Изобретения Rруппа 51



ЗАМЕТКА

предыдущий следующий

ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Изобретения Группа 51 ГОЛОВОЛОМКА 3

  1. Мягкий синтетический материал для набивки диванов
  2. Играет на ксилофоне или на барабанах
  3. Карманный монстр, одноимённый японский мультфильм
  4. Разновидность цвета
  5. Его уязвимым местом была пятка
  6. Большой и тяжелый молот на длинной рукояти
  7. Парусная морская яхта с одним корпусом
  8. Бог звёзд у славян
  9. Длинные тёплые трикотажные штаны
  10. У мусульман месяц, следующий за рамаданом
  11. Самая маленькая птица в мире __-пчёлка
  12. Предположение о будущих событиях
  13. Из далёкого прошлого
  14. Холодное оружие в виде шара на цепи с рукоятью
  15. Мясное блюдо из фарша и муки
  16. Жировой нарост на брюшине

связанные кроссворды

  1. Заметка
    1. Действие по значению глагола заметывать
    2. Газетный жанр, краткое сообщение
  2. Заметка
    1. Небольшое новостное сообщение
  3. Заметка
    1. Мелкокалиберная статья 7 букв

Карта сайта — Федеральный центр нейрохирургии, г.

Новосибирск
  • Наука и образование
    • График предстоящих мероприятий
    • Клиническая ординатура
    • Исследовательские лаборатории
    • Кафедральная работа
    • Монографии и пособия

      Монографии и пособия

    • Научное сотрудничество
    • Программа постдипломной подготовки
    • Конкурсы для врачей
    • Сибирская ассоциация нейрохирургов «СибНейро»
    • Ассоциация молодых нейрохирургов
    • Клинические примеры
    • Патенты
    • Публикации сотрудников
    • Медицинская библиотека
      • График предстоящих мероприятий
      • Клиническая ординатура
      • Исследовательские лаборатории
      • Кафедральная работа
      • Монографии и пособия

        Монографии и пособия

      • Научное сотрудничество
      • Программа постдипломной подготовки
      • Конкурсы для врачей
      • Сибирская ассоциация нейрохирургов «Сибнейро»
      • Ассоциация молодых нейрохирургов
      • Клинические примеры
      • Патенты
      • Публикации сотрудников
      • Медицинская библиотека
      • Локальный Комитет по этике
    • Локальный Комитет по этике
  • Контакты
  • Вакансии
  • Психологическая помощь

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información. Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Небольшая Статья В Журнале Или Газете ответы


Небольшая Статья В Журнале Или Газете ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Изобретения группа 51


Ответ

Небольшая статья в журнале или газете Ответ



З А М Е Т К А

Холодное Оружие В Виде Шара На Цепи С Рукоятью

Мясное Блюдо Из Фарша И Муки

CodyCross Изобретения группа 51

CodyCross Изобретения группа 51 ответы


определениеОтвет
Жировой Нарост На Брюшинесальник
Мясное Блюдо Из Фарша И Мукикотлета
Небольшая Статья В Журнале Или Газетезаметка
Холодное Оружие В Виде Шара На Цепи С Рукоятьюкистень
Из Далёкого Прошлогоиздавна
Предположение О Будущих Событияхпрогноз
Самая Маленькая Птица В Мире __-Пчёлкаколибри
У Мусульман Месяц, Следующий За Рамаданомшавваль
Основная Дверь Жилищавходная
Длинные Тёплые Трикотажные Штанырейтузы
Бог Звёзд У Славянкрышень
Парусная Морская Яхта С Одним Корпусоммонохал
Большой И Тяжелый Молот На Длинной Рукоятикувалда
Его Уязвимым Местом Была Пяткаахиллес
Разновидность Цветаоттенок
Карманный Монстр, Одноимённый Японский Мультфильмпокемон
Играет На Ксилофоне Или На Барабанахударник
Жизненные Силыэнергия
Мягкий Синтетический Материал Для Набивки Дивановпоролон

следующий

Планета Земля Подводный мир Времена года В цирке Транспорт Кулинарное искусство Спорт Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Средневековье Париж Казино В библиотеке Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир Исполнительские искусства Освоение космоса Студенческая жизнь Игры

Научные статьи историков, ученых, исследователей

Monographic.

Научные статьи историков, ученых, исследователей

Великая княгиня Елизавета Фёдоровна на костюмированном балу. 1903 год. Фрагмент фотографии

«Чистый понедельник», написанный в 1944 году, — загадочный рассказ Бунина, повествующий о Рождественском чуде.

Экипажи «Таймыра» и «Вайгача» в Петропавловске-Камчатском на обратном пути во Владивосток. 1913 год. Фото из архива Русского географического общества (РГО)

Почти 110 лет минуло со времени открытия Северного морского пути, но он и сегодня остаётся одним из самых перспективных российских проектов большого международного значения.

Руководители «Отряда № 731» на скамье подсудимых

Хабаровский процесс является одним из значимых событий ХХ века, он по праву стоит в одном ряду с Нюрнбергским и Токийским трибуналами, на которых были осуждены военные преступники, виновные в разжигании Второй мировой войны.

Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге работы скульптора Фальконе. Фрагмент

Два исторических события, которым в этом году исполнилось 300 лет, исследователи справедливо связывают между собой: принятие Петром I императорского титула иподписание Ништадтского мирного договора между Россией и побеждённой Швецией.

Генерал от инфантерии Л.Г. Корнилов (в центре) среди чинов Корниловского ударного полка. Первый слева от него — штабс-капитан В.М. Заремба; второй слева — командир полка, полковник М.О. Неженцев. Ростов-на-Дону. Январь 1918 года

Воспоминания о Первом Кубанском «Ледяном» походе Добровольческой армии уже давно составляют целый раздел нарративных источников по истории Гражданской войны.

«Пётр I». Валентин Серов. 1907 год

У истоков империй, как правило, вставали яркие и одарённые личности — Александр Македонский (356–323 до н. э.), Юлий Цезарь (100–44 до н. э.), Карл Великий (748– 814), Оттон I Великий (912–973), Чингисхан (1162–1227), Акбар Великий (1542–1605) и др.

На фотографии: Офицеры Русской эскадры в Бизерте на эскадренном миноносце «Дерзкий».Сидят слева направо: генерал-лейтенант Военно-морского судебного ведомства Л.Д. Твердый, обер-аудитор штаба командующего Русской эскадрой; вице-адмирал А.М. Герасимов, директор Морского корпуса; контр-адмирал М.А. Беренс, и.д. командующего Русской эскадрой; контр-адмирал А.И. Тихменев, начальник штаба; контр-адмирал М.С. Подушкин, командир б. линкора «Георгий Победоносец»; генерал-майор флота А.Е. Завалишин, начальник строевой части Морского корпуса. Во втором ряду стоят слева направо: 1. старший лейтенант Р.Э. фон Вирен, офицер штаба командующего эскадрой; 2. капитан 2 р. С.А. Якушев, ротный командир Морского корпуса; 3. капитан К.В. Мордвинов, офицер штаба командующего эскадрой; 4. доктор А.Е. Кожин, главный хирург эскадры; 5. генерал-майор флота Ю.Г. Шплет, старший офицер б. линкора «Георгий Победоносец»; 6. капитан 1 р. С.Л. Трухачев, член комиссии по делам русских граждан в Северной Африке; 7. капитан 1 р. В.И. Лебедев, командир эсминца «Звонкий»; 8. доктор Н.М. Марков, старший врач Морского корпуса; 9. капитан 1 р. Н.Р. Гутан, командир эсминца «Дерзкий»; 10. капитан 1 р. В.А. Потапьев, командир крейсера «Генерал Корнилов»; 11. доктор В.И. Бологовский, флагманский врач эскадры; 12. ротмистр К.И. Тихменев, член комиссии по делам русских граждан в Северной Африке; 13. поручик Военно-морского судебного ведомства В.А. Алмазов, член указанной комиссии; 14. старший лейтенант Н.Ф. Гаттенбергер, б. командир эсминца «Зоркий»; 15. капитан 1 р. Г.Ф. Гильдебрант, б. командир транспорта «Якут»; 16. лейтенант Б.А. Калинович, офицер Морского корпуса. 28 сентября 1923 года. Фото из семейного архива С.И. Алиханова, потомка М.А. Беренса

Своими размышлениями на тему Русской эскадры и её тунисской эпопеи делится писатель-маринист, автор исторических расследований, офицер-подводник Николай Черкашин.

Фото РИА Новости

Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.

Юлиан Семёнов
«Семнадцать мгновений весны».

Пётр Великий – «осевая» фигура не только российской истории, задающая её деление на «допетровский» и «петербургский» периоды, но и русской историософии.

Представитель СССР генерал-лейтенант К.Н. Деревянко подписывает Акт о капитуляции Японии. Линкор ВМС США «Миссури», Токийская бухта, 2 сентября 1945 года. Фото Виктора Тёмина. ГА РФ

Несмотря на пандемию, которая внесла серьёзные коррективы в планы и приоритеты, 2020 год войдет в историю как год 75-летия Великой Победы над фашизмом и милитаризмом.

Неумирающий лебедь Анна Павлова: навсегда русская в Лондоне. Анна Павловна (Матвеевна) Павлова, дочь прачки и (по слухам) отставного солдата, – одна из величайших балерин XX века.

«Вернуться к этому вопросу…»
Переписка, касающаяся истории этих наград и собственно формального оформления награждения Ленина, восходит к концу 1924 года.

Боим С.С. «Прощание с В.И. Лениным. Январь 1924 г.»

Награжденный посмертно
И прежде чем укрыть в могиле
Навеки от живых людей,
В Колонном зале положили
Его на пять ночей и дней…

Дмитрий Шостакович и Седьмая Ленинградская симфония в США. 1942 и 1949.

Её называли «капитанская дочка», «мадам “Русская эскадра”», «упрямая старуха из Бизерты», «ангел Русской эскадры», а ещё – «великая русская». Анастасия Александровна Ширинская-Манштейн (1912–2009) была свидетельницей эвакуации кораблей черноморской флотилии в ноябре 1920-го, старейшиной русской общины в Тунисе, хранительницей памяти о моряках Русской эскадры.

Генерал И. Т. Беляев (второй слева) и аргентинский доктор де Санктис (третий слева) в период Чакской войны. Фото из архива Дмитрия Беляева

В марте 1920 года сорокапятилетний генерал-майор, член Императорского Русского географического общества Иван Тимофеевич Беляев в составе войск добровольческой армии покидал Россию.

Конница Русской армии в Севастополе. 1919 год

Исторический контекст, связанный с уходом Русской флотилии из Крыма в 1920 году, высвечивает один интересный фактор, повлиявший на восприятие современниками тогдашних событий.

Через два года мы будем отмечать 350 лет со дня рождения Петра I, прозванного Великим и ставшего первым Императором Всероссийским. Трудно найти в отечественной истории фигуру правителя, которая вызывала бы столько споров.

В эпоху гражданской войны было несколько примеров отступления за кордон больших групп участников антибольшевистской борьбы1Назовём лишь некоторые эпизоды: отход в Эстонию в ноябре 1919 года частей Северо-Западной армии генерала Юденича; прорыв из Архангельска в норвежский порт Тромсё в феврале 1920-го ледокола «Козьма Минин» и парохода «Ломоносов» с остатками военных и чиновников «Северной области»; беспримерный переход казаков-уральцев во главе с атаманом Толстовым из форта Александровский в Персию весной 1920-го; наконец, отплытие в ноябре 1922-го из Владивостока, последнего оплота белой России, эскадры из 30 кораблей….

«Белая Россия. Исход». Художник Дмитрий Белюкин. Фрагмент.

1920-й стал годом массовой эвакуации из России, вызванной поражением Белого движения на фронтах гражданской войны.

  • Monographic

    • Выставка «Сталин – Черчилль – Рузвельт: совместная борьба с нацизмом»
    • Россия в ХХ веке: как экономика определяла историю, а история – экономику
    • Георгий Максимилианович Маленков — из сумрака забвения…
    • «К Великой Победе. Казачество в Великой Отечественной войне 1941 – 1945»
    • Выставка работ русских художников в Америке 1924 года.

Обычная версия Белый фон Черный фон Нормальный шрифт Средний шрифт Большой шрифт Одинарный интервал Полуторный интервал Двойной интервал Дополнительные настройки

Это демонстрационная версия модуля

Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту

Мы в соцсетях

ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ

Записаться

Вестник №4/2022

Фотоархив РИО

  • Фотографии других событий

Новости Региональных отделений

Фестиваль историко-документального кино «Наше наследие» состоялся в Волжске

16 февраля 2023 года в актовом зале Городского Центра культуры города Волжска прошёл фестиваль историко-документального кино «Наше наследие», организованный отделением Российского исторического общества в Республике Марий Эл.

 

Открытая лекция Е.С. Лихачёвой «История типового строительства»

Когда появились первые многоквартирные дома? Зачем начали строить типовое жильё? Чем хрущёвка лучше современной многоэтажки? Об особенностях и о развитии типового жилья рассказала на открытой лекции «История типового строительства» искусствовед, директор Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева Елизавета Лихачёва.

 

Историко-мемориальная экспедиция по маршруту «Башкортостан — Донбасс»

В рамках проводимых в Республике Башкортостан мероприятий, посвящённых 80-летию освобождения Донбасса от немецко-фашистской оккупации, с 18 по 25 февраля 2023 года состоялась историко-мемориальная экспедиция «По следам мужества и славы: эстафета поколений» на Донбасс по одноимённому проекту АНО «Центр межкультурного партнёрства» (В. Латыпова), поддержанному Фондом президентских грантов.

Все новости региональных отделений РИО >>

Цех историков

Археологи реконструировали образ жизни в античной Фанагории

Книга М.В.Добровольской и Н.Г.Свиркиной «Жители античной Фанагории (реконструкция образа жизни по палеоантропологическим материалам)»

 

Хроники скоростного сообщения в России. Путешествие из Петербурга в Москву

Пётр I, начав строительство новой столицы на берегах Балтики, преследовал прежде всего две задачи: лишить влияния московское боярство и окончательно застолбить территории, которые издавна переходили от шведов к русским и наоборот.

 

Смотреть документальный фильм «Этот легендарный Герберштейн»

Посол императора Священной Римской империи Максимилиана Первого Сигизмунд Герберштейн впервые побывал в неведомой для Европы Московии 500 лет назад. Он подробнейшим образом исследовал уклад жизни, переписывал старинные летописи и документы, беседовал с купцами о географии отдалённых местностей, интересовался бытом простого люда и правилами поведения при дворе московского государя.

Еще материалы рубрики «Цех историков» >>

Трибуна

«Великая российская революция: проблемы исторической памяти»

Директор Института российской истории РАН доктор исторических наук Юрий Александрович Петров в своём докладе «Великая российская революция: проблемы исторической памяти» сосредоточился на том новом знании, которое было получено отечественными историками в результате исследований последних лет в области изучения и научной трактовки государства, общества и культуры России в контексте революционных событий.

 

«Февральская революция: новая концепция японских историков»

Профессор Токийского университета Харуки Вада, признанный мэтр, а точнее, сенсэй японской русистики, в докладе «Февральская революция: новая концепция японских историков» поделился своим взглядом на революционные события вековой давности, отметив вклад в развитие новых трактовок этой проблематики со стороны таких японских исследователей, как Норие ИСИИ и Ёсиро ИКЕДА.

 

Речь Ефима Пивовара на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания

Текст выступления президента Российского государственного гуманитарного университета, члена Совета Российского исторического общества Ефима Пивовара на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания

Еще материалы рубрики «Трибуна» >>

Monographic

Жалобные книги советских предприятий торговли и общественного питания

Стратегия обращений советских граждан по поводу защиты своих потребительских прав представляет серьезный научный интерес. Социолог Е.А. Богданова считает, что осознание (легитимация) отношений между контрагентами по поводу потребления, как социальной проблемы, началось в СССР с начала 1970-х гг. и явилось следствием органической либерализации 1960-х [Богданова, 2002, с. 46].

 

Суверенитет потребителя и государственная потребительская политика в СССР

В течение ХХ в. в США и в странах Западной Европы сформировался институт защиты прав потребителей, предполагающий ограничение экономической свободы участников рынков в пользу слабейших из них.0Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект «Государственная политика в сфере прав потребителей в СССР, № 14-01-00125».

 

Об отношении коммунистических партий к парламентаризму на II конгрессе коминтерна

Второй конгресс Коминтерна 1920 г.

Второй конгресс Коминтерна, проходивший с 19 июля по 7 августа 1920 г. и утвердивший организационные принципы мирового коммунистического движения, необходимым пунктом включил в повестку вопрос об отношении к парламентаризму.

Еще материалы рубрики «Monographic» >>

Новости проектов

  • Открылась выставка работ секции художников-плакатистов Московского союза художников
  • Выставка к 200-летию Константина Ушинского начала работу в Санкт-Петербурге
  • В Петербурге открылась выставка «Люди, истории, вещи. Из жизни блокадного Ленинграда»
  • Начала работу выставка «На страже Балтийских рубежей. Великая Отечественная война»
  • Выставка отреставрированной картины К. Маковского в Михайловском дворце Русского музея

Короткие статьи — Журнал для учителей

60 Всего результатов

Проект студенческого дневника, улучшающий навыки грамотности и благосостояние

03 ноября 2022 г.

«Помимо развития грамотности, это также оказало положительное влияние на учащихся, которые получили приятный опыт во время пандемии». В этом представлении для читателей Аниса Хоридатул, учитель 6-го класса SD Ар-Рида Аль Салам, Депок, делится подробностями проекта студенческого дневника, проводимого в школе.

грамотность, учебная деятельность, благополучие учащихся, письмо, представление читателей, короткие статьи

Возобновление мотивации учащихся к обучению с помощью ретритной программы

28 сентября 2022 г.

В этом сообщении для читателей учитель SMA Lokon St. Nikolaus Tomohon в Северном Сулавеси, Индонезия, Марта Гони, делится подробностями программы ретрита, которую внедрила школа, и ее положительным влиянием на учащихся 12-х классов.

благополучие учащихся, посещаемость, поведение, материалы читателей, короткие статьи

Влияние посещения дошкольных учреждений на успеваемость учащихся в школе на Филиппинах

31 августа 2022 г.

Недавнее лонгитюдное исследование, проведенное на Филиппинах, в течение 5 лет наблюдало за группой из 4500 учащихся государственных начальных школ. Исследование показало, что дети, которые посещали дошкольные учреждения, постоянно превосходили тех, кто не посещал их, в грамотности, математике и социально-эмоциональных навыках.

первые годы, новости исследований, короткие статьи

Эффективное использование виртуальной реальности для улучшения успеваемости учащихся по естественным наукам

20 июля 2022 г.

Новое исследование показало, что, хотя использование иммерсивной виртуальной реальности (IVR) увеличивает удовольствие учащихся и их участие в задаче, когда оно используется само по себе, оно не улучшает процедурные или декларативные знания по сравнению с более традиционной учебной деятельностью просмотра видео. .

наука, цифровые технологии, учебная деятельность, образовательное оборудование, образовательные ресурсы, участие студентов, международный, новости исследований, короткие статьи

Преподавание в условиях пандемии – оценка и совершенствование навыков чтения учащихся

18 июля 2022 г.

Системы образования во всем мире по-разному подходят к решению проблем, связанных с пандемией. Джейлин С. Миравел, учительница Северной центральной школы Лал-ло на Филиппинах, рассказывает, как она поддерживает учеников, которые отстают в чтении в течение длительного периода дистанционного обучения.

чтение, грамотность, представление читателей, международный язык, короткие статьи

Как сделать математику более увлекательной и актуальной для учащихся

18 мая 2022 г.

Сатьям Мишра был одним из двух педагогов из Индии, вошедших в список 50 престижных наград Global Teacher Prize 2021 года. В сегодняшней статье он делится практическими примерами того, как сделать математику более увлекательной и актуальной для учащихся.

равное образование, вовлеченность, математика, умение считать, опыт, короткие статьи

Основа обучения через игру в школе

04 мая 2022 г.

Разработана новая концепция обучения через игру, чтобы помочь учителям в классе и помочь определить политику и практику в первые годы обучения в школе. Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER) и LEGO Foundation совместно разработали эту структуру.

учебная деятельность, разработка учебного плана, реализация учебного плана, планирование учебного плана, новости исследований, короткие статьи

Новый подход к персонализированному обучению

20 апреля 2022 г.

Учащиеся имеют широкий спектр личных и контекстуальных факторов, влияющих на их доступ к образованию и его достижения. Новое глобальное исследование призывает к переоценке систем образования для продвижения персонализированного образования.

оценка

, разработка учебного плана, равное образование, доказательная практика, международный, новости исследований, короткие статьи

Собеседование при приеме на работу – работа с отказом

05 апреля 2022 г.

Потратив много времени и эмоций на поиск новой работы или повышение по службе, выяснение того, что эта должность не ваша, может негативно сказаться на вашей уверенности в себе. В этом представлении для читателей д-р Поппи Гибсон и д-р Роберт Морган из Великобритании делятся своими тремя шагами к продвижению вперед после неудачного кандидата на новую должность.

рекрутинг, представление читателей, международные, короткие статьи

«Мегатенденции», влияющие на будущее образования – 10 вопросов для размышления

16 марта 2022 г.

Как вы и ваши коллеги можете помочь учащимся лучше подготовиться к вызовам и возможностям, с которыми они столкнутся в будущем? В крупном новом отчете рассматриваются глобальные «мегатенденции», влияющие на образование. Мы выбрали 10 тем для обсуждения и предложения возможных учебных занятий, чтобы вдохновить вас и ваших коллег и начать разговор.

дизайн учебных программ, международный, научные новости, короткие статьи

Перейти к началу содержимого.

Эффективное использование виртуальной реальности для улучшения результатов учащихся в…

«…учителя должны предоставить учащимся начальный опыт обучения… до урока IVR». ©wavebreakmedia/Shutterstock

Исследование, в котором приняли участие почти 300 учащихся средней школы, показало, что, хотя использование иммерсивной виртуальной реальности (IVR) может повысить удовольствие учащихся и их вовлеченность в учебную задачу, само по себе это может быть не самым эффективным инструментом для улучшения результатов, таких как декларативные и процедурные знания.

Результаты исследования изложены в статье, опубликованной в журнале Journal of Educational Psychology , , авторами которой являются Гвидо Макрански, Нильс К. Андреасен и Сарун Басевичуте из Копенгагенского университета и Ричард Э. Майер из Калифорнийского университета в Санта-Клаусе. Барбара.

«Мы провели исследование, потому что существовали доказательства того, что симуляции IVR приводят к лучшим результатам обучения, особенно когда учащиеся имеют возможность поразмышлять над содержанием», — говорит ведущий автор Гвидо Макрански, Учитель .

Влияние виртуальной реальности и использования видео в классе

Исследование состояло из двух экспериментов, которые проводились с участием учащихся. В первом эксперименте участвовал 131 студент. Они были случайным образом распределены в одну из двух групп: первая группа использовала гарнитуры виртуальной реальности, чтобы испытать научное моделирование, которое включало судебно-медицинский анализ собранного образца ДНК в виртуальной лабораторной среде, а вторая группа вместо этого смотрела видео, демонстрирующее ту же процедуру судебно-медицинского анализа. .

«Сразу после обучения учащиеся обеих групп прошли пост-тест… Пост-тест включал шкалы для исследования того, как учащиеся оценивают воспринимаемое ими удовольствие и присутствие, а также тесты декларативных и процедурных знаний», журнальная статья читает.

«Тест декларативных знаний включал 19 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также вопросы о концептуальных и фактических знаниях, связанных с информацией, представленной в моделировании или видео… Тест процедурных знаний включал три открытых вопроса (например, «Опишите пошагово, как используйте пипетку для приготовления лабораторных образцов. Укажите как можно больше шагов».)».

Результаты этого пост-теста показывают, что учащиеся, участвовавшие в IVR, сообщили о более высоком уровне удовольствия, чем те, кто смотрел видео. Однако участие в деятельности IVR не расширило их знаний о процедуре судебно-медицинской экспертизы.

Использование виртуальной реальности в сочетании с другими учебными мероприятиями

Второй эксперимент с участием 156 учащихся был проведен для изучения влияния IVR на результаты учащихся при использовании в сочетании с тем, что исследователи называют генеративной учебной деятельностью. В данном случае генеративной учебной деятельностью была инсценировка деятельность, которая включала использование физического реквизита для воссоздания лабораторного анализа, о котором только что узнали студенты. Они пишут: «Это особенно актуально для IVR, поскольку эти уроки могут быть очень увлекательными, но могут когнитивно перегружать учащихся, тем самым ограничивая их способность правильно размышлять и саморегулироваться во время урока».

Студенты были случайным образом распределены в одну из четырех групп для этого эксперимента: использование IVR; использование IVR и участие в возможности введения в действие; просмотр видео; и просмотр видео перед участием в разыгрывании возможности.

После участия в учебной деятельности учащиеся прошли пост-тест, аналогичный тому, который использовался в первом эксперименте. Результаты этого пост-теста показали, что, как и в первом эксперименте, самооценка учащимися удовольствия и присутствия в деятельности была выше у студентов, которые использовали IVR.

Хотя включение действия по разыгрыванию, похоже, не улучшило декларативное знание, было обнаружено, что участие в разыгрывании оказало большее влияние на процедурные знания при обучении в IVR, чем с помощью видео.

«Это важный новый вывод в этом эксперименте, который указывает на то, что разыгрывание может улучшить процедурные знания только при обучении через IVR», — говорится в документе.

Улучшение результатов обучения с помощью виртуальной реальности

«IVR может предоставить учащимся очень эмоциональный и увлекательный опыт обучения. Это почти всегда повышает интерес и удовольствие учащихся, но не обязательно приводит к лучшим результатам обучения, если у учащихся нет возможности поразмышлять над эмоционально насыщенным и увлекательным опытом», — говорит Макрански 9.0095 Учитель .

«Общие последствия заключаются в том, что учителя должны предоставить учащимся начальный опыт обучения и достаточно предварительных знаний, чтобы учащиеся имели фундаментальные знания и были достаточно знакомы с технологией до урока IVR», — объясняет он.

‘Затем используйте IVR для исследования возможностей, когда учащиеся могут получить опыт обучения, который слишком дорог, опасен или невозможен в реальном мире. Затем дополните это упражнением на размышление. Это не обязательно должно быть принятием. Мы успешно использовали различные генеративные стратегии после урока IVR, такие как подведение итогов в группах (Klingenberg et al., 2020)».

Ссылки

Клингенберг С., Йоргенсен М.Л.М., Данданелл Г. , Скривер К., Моттельсон А., Макрански Г. (2020). Исследование влияния преподавания как общей стратегии обучения при обучении с помощью рабочего стола и иммерсивной виртуальной реальности: эксперимент со средствами массовой информации и методами. Британский журнал образовательных технологий , 51 (6), 2115-2138 . https://doi.org/10.1111/bjet.13029

Макрански, Г., Андреасен, Н.К., Басевичуте, С., и Майер, Р.Э. (2021). Иммерсивная виртуальная реальность увеличивает симпатию, но не обучение с помощью научного моделирования, а стратегии генеративного обучения способствуют обучению в иммерсивной виртуальной реальности. Журнал педагогической психологии, 113 (4), 719–735. https://doi.org/10.1037/edu0000473

Если вы использовали виртуальную реальность со своими учениками, измеряли ли вы влияние этого инструмента на их обучение? Какие соображения вы приняли для обеспечения наиболее эффективного использования инструмента для улучшения успеваемости учащихся? Предоставили ли вы начальный опыт обучения, чтобы сформировать их предварительные знания перед переходом в виртуальную реальность?

Как сохранить больше информации о каждой прочитанной книге

Чтение большего количества книг дает много преимуществ, но, пожалуй, мне больше всего нравится следующее: хорошая книга может дать вам новый способ интерпретировать ваш прошлый опыт.

Всякий раз, когда вы изучаете новую ментальную модель или идею, «программное обеспечение» вашего мозга обновляется. Внезапно вы можете запустить все свои старые точки данных через новую программу. Вы можете извлечь новые уроки из старых моментов. Как говорит Патрик О’Шонесси, «Чтение меняет прошлое».1

Конечно, это верно только в том случае, если вы усваиваете и запоминаете выводы из прочитанных книг. Знания будут накапливаться только в том случае, если они будут сохранены. Другими словами, важно не просто читать больше книг, а получать больше от каждой прочитанной книги.

Получение знаний, конечно, не единственная причина читать. Чтение для удовольствия или развлечения может быть прекрасным способом провести время, но эта статья о чтении, чтобы учиться. Имея это в виду, я хотел бы поделиться некоторыми из лучших стратегий понимания прочитанного, которые я нашел.

1. Бросить больше книг

Не нужно много времени, чтобы понять, стоит ли что-то читать. Квалифицированное письмо и качественные идеи бросаются в глаза.

В результате большинству людей, вероятно, следует начинать больше книг, чем они делают. Это не означает, что вам нужно читать каждую книгу страницу за страницей. Вы можете просмотреть оглавление, названия глав и подзаголовки. Выберите интересный раздел и погрузитесь в него на несколько страниц. Может быть, пролистать книгу и взглянуть на любые выделенные жирным шрифтом пункты или таблицы. Через десять минут у вас будет разумное представление о том, насколько это хорошо.

Затем следует решающий шаг: быстро и без чувства вины или стыда бросить книги.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обычные книги. Альтернативная стоимость слишком высока. Есть так много удивительных вещей, которые можно прочитать. Я думаю, что Патрик Коллисон, основатель Stripe, прекрасно выразился, когда сказал: «Жизнь слишком коротка, чтобы не читать самую лучшую книгу, которую вы знаете прямо сейчас».

Вот моя рекомендация:

Начинайте больше книг. Откажитесь от большинства из них. Прочтите великих дважды.

2. Выбирайте книги, которые можно использовать мгновенно

Один из способов улучшить понимание прочитанного — это выбирать книги, которые можно сразу применить. Воплощение прочитанных идей в жизнь — один из лучших способов закрепить их в уме. Практика – очень эффективная форма обучения.

Выбор книги, которую можно использовать, также дает сильный стимул уделить внимание и запомнить материал. Это особенно верно, когда что-то важное висит на волоске. Например, если вы начинаете свой бизнес, у вас есть сильная мотивация выжать все возможное из книги по продажам, которую вы читаете. Точно так же кто-то, кто работает в области биологии, может прочитать Происхождение видов более внимательно, чем случайный читатель, потому что это напрямую связано с их повседневной работой. 2

Конечно, не каждая книга представляет собой практическое руководство, которое можно сразу применить, и это нормально. Вы можете найти мудрость во многих различных книгах. Но я обнаружил, что с большей вероятностью запомню книги, имеющие отношение к моей повседневной жизни.

3. Создание заметок с возможностью поиска

Сохраняйте заметки о прочитанном. Вы можете сделать это, как вам нравится. Это не обязательно должно быть большое производство или сложная система. Просто сделайте что-нибудь, чтобы подчеркнуть важные моменты и отрывки.

Я делаю это по-разному, в зависимости от используемого формата. Я выделяю отрывки при чтении на Kindle. Я печатаю интересные цитаты, когда слушаю аудиокниги. Я загибаю страницы и записываю заметки, когда читаю печатную книгу.

Но вот настоящий ключ: храните свои заметки в формате с возможностью поиска.

Нет необходимости оставлять задачу понимания прочитанного исключительно вашей памяти. Я храню свои заметки в Evernote. Я предпочитаю Evernote другим вариантам, потому что 1) его можно мгновенно найти, 2) его легко использовать на нескольких устройствах и 3) вы можете создавать и сохранять заметки, даже если вы не подключены к Интернету.

Я загружаю свои заметки в Evernote тремя способами:

I. Аудиокнига: Я создаю новый файл Evernote для каждой книги, а затем ввожу свои заметки прямо в этот файл во время прослушивания.

II. Электронная книга: Я выделяю отрывки на своем Kindle Paperwhite и использую программу Clippings, чтобы экспортировать все выделения из Kindle непосредственно в Evernote. Затем я добавляю краткое изложение книги и любые дополнительные мысли, прежде чем опубликовать его на странице с резюме книги.

III. Печать: Подобно моей стратегии аудиокниг, я печатаю свои заметки по мере чтения. Если я натыкаюсь на более длинный отрывок, который хочу расшифровать, я ставлю книгу на книжную подставку, пока печатаю. (Ввод заметок во время чтения печатной книги может раздражать, потому что вы всегда откладываете книгу и снова поднимаете ее, но это лучшее решение, которое я нашел.)

Конечно, ваши заметки не обязательно должны быть цифровой, чтобы быть «доступным для поиска». Например, вы можете использовать заметки Post-It, чтобы пометить определенные страницы для дальнейшего использования. В качестве еще одного варианта Райан Холидей предлагает хранить каждую заметку на каталожной карточке и классифицировать их по теме или книге.

Основная идея та же: наличие заметок с возможностью поиска необходимо для быстрого возврата к идеям. Идея полезна только в том случае, если вы можете найти ее, когда она вам понадобится.

4. Объединить деревья знаний

Один из способов представить книгу как дерево знаний с несколькими фундаментальными понятиями, образующими ствол, и деталями, формирующими ветви. Вы можете узнать больше и улучшить понимание прочитанного, «связав ветви» и интегрировав свою текущую книгу с другими деревьями знаний.

Например:

  • Читая книгу нейробиолога В.С. Рамачандрана, я обнаружил, что один из его ключевых моментов связан с предыдущей идеей, которую я узнал от исследователя социальной работы Брене Браун.
  • В своих заметках к «Тонкому искусству пофигизма» я отметил, что идея Марка Мэнсона «убить себя» пересекается с эссе Пола Грэма о том, как сохранить свою индивидуальность небольшой.
  • Когда я читал «Мастерство» Джорджа Леонарда, я понял, что хотя эта книга и о процессе совершенствования, она также проливает свет на связь между генетикой и производительностью. 902:30

Я добавил каждое понимание в свои заметки для этой конкретной книги.

Подобные связи помогают запоминать прочитанное, «прицепляя» новую информацию к концепциям и идеям, которые вы уже понимаете. Как говорит Чарли Мангер: «Если у вас выработается ментальная привычка связывать то, что вы читаете, с базовой структурой основных демонстрируемых идей, вы постепенно обретете некоторую мудрость».

Когда вы читаете что-то, что напоминает вам о другой теме или сразу вызывает связь или идею, не позволяйте этой мысли приходить и уходить без предупреждения. Напишите о том, что вы узнали, и как это связано с другими идеями.

5. Напишите краткое изложение

Как только я заканчиваю книгу, я ставлю перед собой задачу резюмировать весь текст всего в трех предложениях. Это ограничение, конечно, просто игра, но оно заставляет меня задуматься о том, что действительно важно в книге.

Некоторые вопросы, которые я рассматриваю при подведении итогов книги, включают:

  • Каковы основные идеи?
  • Если бы я реализовал одну идею из этой книги прямо сейчас, что бы это было?
  • Как бы я описал книгу другу? 902:30

Во многих случаях я обнаруживаю, что обычно могу получить столько же полезной информации, прочитав свое краткое изложение из одного абзаца и просмотрев свои заметки, как если бы я прочитал всю книгу еще раз. 3

Если вы чувствуете, что не можете уместить всю книгу в три предложения, рассмотрите возможность использования метода Фейнмана.

Техника Фейнмана — это стратегия ведения заметок, названная в честь лауреата Нобелевской премии по физике Ричарда Фейнмана. Это довольно просто: напишите название книги вверху чистого листа бумаги, а затем напишите, как бы вы объяснили эту книгу тому, кто никогда о ней не слышал.

Если вы застряли или видите пробелы в своем понимании, просмотрите свои заметки или вернитесь к тексту и повторите попытку. Продолжайте писать до тех пор, пока не усвоите основные идеи и не почувствуете уверенность в своем объяснении.

Я обнаружил, что почти ничто не выявляет пробелы в моем мышлении лучше, чем описание идеи так, как если бы я объяснял ее новичку. Бен Карлсон, финансовый аналитик, говорит нечто подобное: «Я считаю, что лучший способ понять, что я узнал из книги, — написать что-нибудь об этом». 4

6. Окружите тему

Я часто вспоминаю цитату Фомы Аквинского: «Остерегайтесь человека одной книги».

Если вы прочитаете только одну книгу по теме и используете ее в качестве основы для своих убеждений относительно целой категории жизни, то насколько верны эти убеждения? Насколько точны и полны ваши знания?

Чтение книги требует усилий, но слишком часто люди используют одну книгу или одну статью в качестве основы для целой системы убеждений. Это еще более верно (и труднее преодолеть), когда речь идет об использовании нашего единственного индивидуального опыта в качестве основы для наших убеждений. Как заметил Морган Хаузел: «Ваш личный опыт составляет, может быть, 0,00000001% того, что происходит в мире, но, возможно, 80% того, как, по вашему мнению, устроен мир. Мы все предвзято относимся к нашей личной истории». 5

Один из способов решить эту проблему — прочитать несколько книг на одну и ту же тему. Покопайтесь под разными углами, посмотрите на одну и ту же проблему глазами разных авторов и попытайтесь выйти за рамки собственного опыта.

7. Прочтите дважды

В завершение я хотел бы вернуться к идее, о которой упоминал в начале этой статьи: прочтите великие книги дважды. Философ Карл Поппер прекрасно объяснил преимущества: «Все, что стоит прочитать, стоит не только прочитать дважды, но и прочитать снова и снова. Если книга стоящая, то ты всегда сможешь сделать в ней новые открытия и найти в ней то, чего раньше не замечал, даже если читал ее много раз».

Кроме того, пересматривать великие книги полезно, потому что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, со временем меняются. Конечно, когда вы прочитаете книгу дважды, возможно, вы поймете что-то, что пропустили в первый раз, но более вероятно, что новые отрывки и идеи будут иметь для вас отношение. Совершенно естественно, что в зависимости от того, на каком этапе жизни вы находитесь, на вас бросаются разные предложения.

Вы читаете одну и ту же книгу, но никогда не читаете ее одинаково. Как заметил Чарльз Чу: «Я всегда возвращаюсь домой к одним и тем же нескольким авторам. И независимо от того, сколько раз я возвращаюсь, я всегда нахожу, что они могут сказать что-то новое». 6

Конечно, даже если вы не получаете ничего нового из каждого прочтения, все равно стоит пересматривать великие книги, потому что идеи нужно повторять, чтобы запомнить. Писатель Дэвид Кейн говорит: «Когда мы чему-то учимся только один раз, на самом деле мы не учимся — по крайней мере, недостаточно хорошо, чтобы это сильно изменило нас. Это может вдохновить на мгновение, но затем быстро вытесняется десятилетиями привычек и условностей, которые ему предшествовали»7. Возвращение к великим идеям закрепляет их в вашем уме.

Нассим Талеб резюмирует правилом для всех читателей: «Хорошая книга становится лучше при втором чтении. Отличная книга на третьем. Любая книга, которую не стоит перечитывать, не стоит и читать».

Куда идти дальше

Знания накапливаются со временем.

В главе 1 «Атомных привычек» я написал: «Изучение одной новой идеи не сделает вас гением, но приверженность обучению на протяжении всей жизни может изменить вас».

Одна книга редко изменит вашу жизнь, даже если она подарит момент озарения. Суть в том, чтобы с каждым днем ​​становиться немного мудрее.

Теперь, когда вы знаете, как извлечь больше пользы из каждой прочитанной книги, возможно, вам нужны рекомендации по чтению. Не стесняйтесь ознакомиться с моими краткими описаниями книг или моим общедоступным списком для чтения.

Footnotes

  1. См. твит от 2 декабря 2016 г.

  2. Я хотел бы поблагодарить Саймона Эскильдсена, который также писал об идее выбора книг, соответствующих вашим интересам и текущим жизненным обстоятельствам. Вы можете прочитать его мысли о чтении здесь.

  3. Написание книги также заставляет вас практиковать интервальные повторения. Возможно, вы начали читать книгу несколько дней назад, а через несколько дней написать резюме — это естественный способ использовать «интервальное повторение» и закрепить концепции.

  4. «Как читать», Морган Хаузел

  5. «Идеи, которые изменили мою жизнь», Морган Хаузел , Учи это снова и снова» Дэвида Кейна

Абсолютный лайфхак для повышения производительности говорит «нет»

Абсолютно лайфхак для повышения производительности говорит «нет».

Не делать что-то всегда будет быстрее, чем делать. Это утверждение напоминает мне старую поговорку программистов: «Помните, что нет кода быстрее, чем отсутствие кода». 1

Та же философия применима и в других сферах жизни. Например, нет встречи, которая проходит быстрее, чем ее полное отсутствие.

Это не означает, что вы никогда не должны посещать другие собрания, но правда в том, что мы соглашаемся на многие вещи, которые на самом деле не хотим делать. Есть много встреч, которые не нужно проводить. Написано много кода, который можно удалить.

Как часто люди просят вас что-то сделать, а вы просто отвечаете: «Конечно». Три дня спустя вы ошеломлены тем, сколько дел в вашем списке дел. Мы разочаровываемся в наших обязательствах, даже если мы были теми, кто сказал им «да» в первую очередь. 2

Стоит спросить, нужны ли вещи. Многие из них — нет, и простое «нет» будет более продуктивным, чем любая работа, которую может выполнить самый эффективный человек.

Но если польза от отказа так очевидна, то почему мы так часто говорим «да»?

Почему мы говорим «да»

Мы соглашаемся на многие просьбы не потому, что хотим их выполнить, а потому, что не хотим показаться грубыми, высокомерными или бесполезными. Часто вам приходится думать о том, чтобы сказать «нет» кому-то, с кем вы снова будете общаться в будущем — вашему коллеге, супругу, семье и друзьям. 3

Отказать таким людям может быть особенно сложно, потому что они нам нравятся и мы хотим их поддержать. (Не говоря уже о том, что нам тоже часто нужна их помощь.) Сотрудничество с другими — важный элемент жизни. Мысль о напряжении в отношениях перевешивает затраты нашего времени и энергии.

По этой причине может быть полезно проявить любезность в своем ответе. Делайте все, что можете, и будьте сердечны и прямолинейны, когда вам нужно сказать «нет».

Но даже после того, как мы учли эти социальные соображения, многие из нас по-прежнему плохо справляются с поиском компромисса между «да» и «нет». Мы обнаруживаем, что чересчур увлечены вещами, которые не улучшают и не поддерживают окружающих и уж точно не улучшают нашу собственную жизнь.

Возможно, одна из проблем заключается в том, как мы думаем о значении слов «да» и «нет».

Разница между «да» и «нет»

Слова «да» и «нет» используются в сравнении друг с другом так часто, что кажется, что они имеют одинаковый вес в разговоре. В действительности они не только противоположны по смыслу, но и имеют совершенно разную значимость.

Когда вы говорите «нет», вы говорите «нет» только одному варианту . Когда вы говорите «да», вы говорите «нет» любому другому варианту .

Мне нравится, как экономист Тим ​​Харфорд выразился: «Каждый раз, когда мы отвечаем «да» на просьбу, мы также говорим «нет» чему-то еще, что мы могли бы сделать за это время». как этот будущий блок времени будет потрачен.

Другими словами, говоря «нет», вы экономите время в будущем. Сказать «да» стоит вам времени в будущем. Нет — это форма временного кредита. Вы сохраняете возможность проводить свое будущее время так, как хотите. Да — это форма временного долга. Вы должны вернуть свои обязательства в какой-то момент.

Нет — решение. Да это ответственность.

Роль «нет»

Сказать «нет» иногда считают роскошью, которую могут себе позволить только власть имущие. И это правда: отказываться от возможностей легче, когда вы можете прибегнуть к страховочной сетке, которую обеспечивают сила, деньги и авторитет. Но также верно и то, что говорить «нет» — это не просто привилегия, зарезервированная для успешных среди нас. Это также стратегия, которая может помочь вам станет успешным.

Говорить «нет» — важный навык, который необходимо развивать на любом этапе вашей карьеры, поскольку он сохраняет самый важный актив в жизни: ваше время. Как сказал инвестор Педро Соррентино: «Если вы не будете беречь свое время, люди украдут его у вас». 5

Вам нужно говорить «нет» всему, что не ведет вас к вашим целям. Вы должны сказать нет отвлекающим факторам. Как сказал мне один читатель: «Если вы расширите определение того, как вы применяете «нет», на самом деле это будет только лайфхак для повышения производительности (поскольку вы в конечном итоге отказываетесь от любых отвлекающих факторов, чтобы быть продуктивным)».

Никто не воплотил эту идею лучше, чем Стив Джобс, который сказал: «Люди думают, что сосредоточиться означает сказать «да» тому, на чем вы должны сосредоточиться. Но это совсем не то, что это означает. Это значит сказать «нет» сотне других хороших идей, которые существуют. Вы должны тщательно выбирать». 6

Здесь важно соблюдать баланс. Если вы говорите «нет», это не значит, что вы никогда не сделаете ничего интересного, новаторского или спонтанного. Это просто означает, что вы говорите «да» целенаправленно. Как только вы избавитесь от отвлекающих факторов, имеет смысл сказать «да» любой возможности, которая потенциально может направить вас в правильном направлении. Возможно, вам придется попробовать много вещей, чтобы узнать, что работает и что вам нравится. Этот период исследования может быть особенно важен в начале проекта, работы или карьеры.

Модернизация вашего номера

Со временем, по мере того, как вы продолжаете совершенствоваться и добиваться успеха, ваша стратегия должна измениться.

Альтернативная стоимость вашего времени увеличивается по мере того, как вы становитесь более успешными. Сначала вы просто устраняете очевидные отвлекающие факторы и изучаете остальное. По мере того, как ваши навыки улучшаются и вы учитесь отделять то, что работает, от того, что не работает, вы должны постоянно повышать свой порог, чтобы сказать «да».

Вам по-прежнему нужно говорить «нет» отвлекающим факторам, но вам также нужно научиться говорить «нет» возможностям, на которые раньше можно было потратить время с пользой, чтобы освободить место для эффективного использования времени. Это хорошая проблема, но овладеть ею может быть непросто.

Другими словами, вы должны со временем улучшать свои «нет».

Обновление вашего «нет» не означает, что вы никогда не скажете «да». Это просто означает, что вы по умолчанию говорите «нет» и говорите «да» только тогда, когда это действительно имеет смысл. Цитируя инвестора Брента Бешора, «Сказать «нет» так важно, потому что оно сохраняет возможность сказать «да». 7

Общая тенденция выглядит примерно так: если вы научитесь говорить «нет» плохим отвлекающим факторам, то в конечном итоге вы заслужите право отказываться от хороших возможностей.

Как сказать «нет»

Большинство из нас, вероятно, слишком быстро говорят «да» и слишком медленно говорят «нет». Стоит спросить себя, где вы попадаете в этот спектр.

Если вам трудно сказать «нет», вам может помочь следующая стратегия, предложенная Тимом Харфордом, британским экономистом, о котором я упоминал ранее. Он пишет: «Один трюк — спросить: «Если бы мне пришлось сделать это сегодня, согласился бы я на это?» Это неплохое эмпирическое правило, поскольку любое будущее обязательство, каким бы далеким оно ни было, в конечном итоге станет неизбежной проблемой». 8

Если возможность бросить то, чем вы сейчас занимаетесь, достаточно захватывающая, то да. Если это не так, то, возможно, вам следует дважды подумать.

Это похоже на известный метод Дерека Сиверса «Черт возьми, да или нет». Если кто-то просит вас что-то сделать, и ваша первая реакция — «Черт возьми!», сделайте это. Если вас это не возбуждает, то скажите нет. 9

Невозможно не забывать задавать себе эти вопросы каждый раз, когда вы сталкиваетесь с решением, но время от времени полезно возвращаться к этому упражнению. Сказать «нет» может быть сложно, но зачастую это проще, чем альтернатива. Как заметил писатель Майк Дариано: «Легче избегать обязательств, чем уклоняться от них. Говоря «нет», вы приближаетесь к более легкому концу этого спектра». 10

То, что верно в отношении здоровья, верно и в отношении производительности: унция профилактики стоит фунта лечения.

Сила «нет»

Больше усилий тратится на то, что не имеет значения, чем на неэффективные действия. И если это так, устранение — более полезный навык, чем оптимизация.

Мне вспоминается знаменитая цитата Питера Друкера: «Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, чего делать вообще не следует».

Сноски

  1. Руководство Taligent по разработке программ. Подсказка Кевлину Хенни

  2. Что еще хуже, люди иногда будут бороться, чтобы делать то, что тратит время впустую. «Почему ты не можешь просто прийти на собрание? У нас это каждую неделю». То, что запланировано еженедельно, не означает, что необходимо еженедельно. Не нужно соглашаться на что-то только потому, что оно существует.

  3. Отказать начальству на работе может быть особенно сложно. В таких ситуациях мне нравится подход, рекомендованный в «Эссенциализме» Грега МакКауна. Он пишет: «Напомните своему начальству, чем бы вы пренебрегли, если бы сказали «да», и заставьте их бороться с компромиссом. Например, если ваш менеджер приходит к вам и просит вас сделать X, вы можете ответить: «Да, я рад сделать это приоритетом. Какой из этих других проектов я должен убрать из приоритета, чтобы обратить внимание на этот новый проект?» Передаю шляпу моему другу Шейну Пэрришу с Фарнам-стрит, который поделился своим мнением от МакКауна в статье «Восемь способов сказать «нет» с изяществом и стилем».

  4. Тим Харфорд, The Power of Saying No

  5. Педро Соррентино, [Stoic Capital #21] О продуктивности, времени и богатстве горжусь вещами, которые мы не сделали, как вещами, которые я сделал. Инновации говорят «нет» тысяче вещей».

  6. Брент Бешор в Твиттере

  7. Это похоже на эмпирическое правило Шейна Пэрриша для встреч: «Если вы не хотите делать это прямо сейчас, скажите нет». Подобная философия может быть распространена на многие области жизни.

  8. Дерек Сиверс, Нет «да». Либо «АД, ДА!» или «нет».

  9. Майк Дариано, Начните с «нет», чтобы лучше сказать «да»

Интересные короткие статьи из прошлого — Департамент экономики и финансов

Лучший план стимулирования экономики? (1/2009)
Африка: трагический континент (10/2014)
Подающие надежды тираны Америки (5/2014)
Мнение меньшинства: академическая нечестность (10/2009)
Сильный лидер (12/2016)
Старая «новая» программа (11/2013)
Нобелевская премия за демонстрацию того, что свобода работает (10/2009)
Мир почтового отделения (4/2013)
Реальное состояние Союза (2/2013)
Возвращение к Кейнсу? (10/2013)
Почти все, чему нас учат, неверно (8/2011)
Необычная экономика (8/2011)
Назад в будущее? (9/2011)
Назад в будущее: Часть II (9/2011)
Битва полов (8/2013)
Достаточно заботиться, чтобы сказать НЕТ безумию минимальной заработной платы (1/2014)
Шарлатаны и овцы (10/ 2015)
Шарлатаны и овцы, часть II (10/2015)
Шарлатаны и овцы, часть III (10/2015)
Климатическая катастрофа (12/2014)
Мифы Клинтона (9/2012)
Финансовая неразбериха Конгресса (1/2009)
Контроль Freaks (11/2014)
Разрушающаяся конституция (10/2014)
Осушить болото! (12/2016)
Экономическая мобильность (3/2013)
Экономические мифы и нерелевантность (11/2009)
Манипулирование энергией (8/2013)
Побег из «государственных» школ (10/2013)
Финансовые заметки об скале (12/2012) )
Fiscal Cliff Notes: Part II (12/2012)
Беспокойство во внешней торговле (4/2008)
Мошенничество в научных кругах (5/2009)
Свобода выбора (6/2010)
Мифы о газе (6/2013)
Глобальное потепление (3/2015)
Хорошие новости (5/2014) )
Правительство пошло не так (12/2012)
Правительство: здесь, чтобы помочь! (9/2015)
Правительства не приносят процветания (9/2011)
Правительства делают нас бедными (10/2011)
Великие мифы о Великой депрессии (короткая книга)
Жадность (10/2012)
Доверчивые американцы ( 2/2016)
«Реформа здравоохранения» получает неудовлетворительную оценку (11/2009)
Историческое невежество (7/2015)
Неравенство доходов (1/2014)
Я люблю жадность (1/2012)
Торговля влиянием (5/2008)
Стоит ли учиться в колледже? (8/2008)
Будущее за морской прогулкой? (2/2011)
Уничтожение рабочих мест делает нас богаче (7/2011)
Закон и границы (7/2015)
Повиновение закону (8/2011)
Давайте бороться с тиранией (12/2016)
Давайте поможем академии уничтожить себя (3 /2013)
Занимайтесь торговлей, а не войной (9/2013)
Правило большинства равно тирании (12/2016)
Политика талисмана (1/2011)
Минимальная заработная плата равна минимальной занятости (7/2009)
Мифы о капитализме (4/2010)
Фантазии Обамы о «зеленых» рабочих местах (3/2011)
Возможности и результаты (9/2015)
Паразиты (2/2015)
Место Ставки (12/2014)
Понци! Понци! Понци! (9/2011)
Президенты не могут управлять экономикой (2/2008)
Прогресс (7/2015)
Приватизировать все (11/2013)
Цена против затрат (4/2013)
Политика против экономики (9/ 2011)
Бедность (10/2014)
Прибыль для людей (10/2011)
Размышления о происходившем (12/2010)
Риторика снова на высоте: налоги и политика (12/2010)
Рискованный бизнес (8/2012)
Правила игры (11/2016)
Такой же, как старый босс? (1/2011)
Школьный конкурс спасает детей (10/2011)
Самовольная бедность (2/2011)
Работа по самоуправлению (10/2009)
Пастухи и овцы (2/2013)
Признаки времени ( скорость и инфляция) (7/2010)
Социальное бедствие (10/2011)
Спонтанный заказ (2/2015)
Скупой Джефф Безос (6/2017)
Душящая жизнь (7/2013)
Студент, который понял! (3/2011)
Сдайте мои люди в аренду! (5/2013)
Выбор Верховного суда (9/2016)
Снижение налогов для богатых? (5/2017)
Налоги и политика (4/2011)
Налогообложение богатых (9/2010)
Налогообложение бедных (12/2012)
Мошенничество с «доступным жильем» (9/2015)
The Brass Standard (9 /2012)
Дебаты, которые я слышал (9 / 2016)
Азартные игры левых (12/2016)
Глупость «Покупай американское» (11/2011)
Слишком много высшего образования (9/2011)
Для правительства каждая копейка священна (2/2013)
Двойной стандарт в отношении предвзятости журналистов (11/2009)
Экономика колледжа (I) (4/2008)
Экономика колледжа (II) (4/2008)
Экономика колледжа (III) (4/2008)
Обман этанола (3/2008)
Финансовый беспорядок в США и Европе (9/2011)
Разрыв в честности (3/2015)
Призрак неравенства (1/2014)
Закон (короткая книга – отличное чтение)
Денежная дыра (6/2011)
Деньги дураков (9/2010)
Звуковой фрагмент «Понци» (9/2011)
«Прогрессивное» наследие (2/2012)
«Прогрессивное» наследие: Часть II (2/2012)
Progressive’ Legacy: Part III (2/2012)
Дорога к рабству (короткая книга – отличное чтение)
The Struggle for Economic Liberty (8/2015)
Налоговая система США: кто на самом деле платит? (8/2012)
Война с наркотиками: потому что запрет сработал так хорошо (8/2012)
Закона не должно быть (8/2012)
Выбросить негодяев? (11/2013)
Выбросить негодяев?: Часть II (11/2013)
Торговое невежество и демагогия (5/2017)
Неопределенность и медленное восстановление (01/2010)
Неравенство доходов в США: все не так уж и плохо (8/2010)
Мы идиоты (5/2013)
Что такое верховенство закона (12/2014)
Что справедливо? (3/2015)
Каковы шансы депрессии? (3/2009)
Что разрешает наша Конституция   (1/2011)
О чем говорит Майкл Мур? (10/2011)
Что они узнают? (10/2011)
Слабаки против варваров (5/2013)
Худшее из «Времен» (01/2017)
Видео на YouTube (Хайек против Кейнса)   (02/2010) ОЧЕНЬ СМЕШНО!
Фридман Защита капитализма (Милтон Фридман)
Капитализм против социализма (Милтон Фридман)

Quick reads – News, Research and Analysis – The Conversation – page 1

Показ 1 — 20 из 852 артикулов

Пандемия поставила миллионы людей на грань выселения. AP Photo/Мэри Альтаффер

Кусум Мундра, Университет Рутгерса — Ньюарк и Рут Увайфо Ойелере, Колледж Агнес Скотт

В то время как все группы испытали повышенную уязвимость жилья после начала пандемии, только люди азиатского происхождения продолжали видеть, что их положение ухудшилось в 2021 году, поскольку США потратили триллионы, пытаясь смягчить последствия.

Джеймс О’Киф обвиняется в финансовых преступлениях. Сэмюэл Корум / Getty Images

Сэмюэл Брансон, Университет Лойолы, Чикаго,

Исследователь законов, регулирующих группы, освобожденные от налогов, объясняет, почему попечители указали Джеймсу О’Кифу на дверь и каковы могут быть последствия, если их опасения подтвердятся.

Похоже на рай, особенно если вы многонациональная корпорация, нуждающаяся в налоговом убежище. ЛеоПатризи/E+ через Getty Images

Людвиг Вир, Копенгагенский университет, и Габриэль Цукман, Калифорнийский университет, Беркли,

Новое исследование показывает, что компании переводят рекордные суммы своей прибыли в налоговые гавани, несмотря на глобальные усилия по борьбе с этой практикой.

Многие учителя начальной школы в США имеют этническое или расовое происхождение, отличное от их учеников. AP Photo/Стив Хелбер

Пол Л. Морган, Penn State , и Эрик Хенгю Ю, Penn State

Призывы к увеличению разнообразия преподавательского состава вряд ли приведут к серьезному устранению большого расового и этнического неравенства в образовании, по крайней мере, в начальной школе.

Эти ботинки созданы для сверхчеловеческого баланса. Кэндлер Хоббс, Технологический институт Джорджии

Лена Тинг, , Университет Эмори, ; Грегори С. Савицки, Технологический институт Джорджии, ; Макс Шеперд, Северо-восточный университет , и Оуэн Бек, Техасский университет в Остине

Если вы хотите использовать экзоскелет для улучшения равновесия, исследование показало, что сверхчеловеческие рефлексы могут помочь вам оставаться в вертикальном положении.

Расовое и этническое неравенство распространяется на то, что исследователи называют «бременем стоимости болезни». Суканья Ситтиконгсак/Момент через Getty Images

Марк Коэн, Университет Массачусетса, Бостон, , и Джейн Таварес, Университет Массачусетса, Бостон,

Исследование медицинских расходов и потери доходов показало, что те, кто меньше всего может позволить себе платить за медицинское обслуживание и упустить свою зарплату, получают самые большие счета.

На практике взрослые не всегда ценят правду превыше всего. Эшли Корбин-Тейч / Источник изображения через Getty Images

Лор Бримбал, Университет штата Техас

Дети должны понять, когда маленькая ложь является правильным выбором. Но исследования показывают, что родители могут быть неясными в сообщениях, которые они посылают о том, как они ценят правду.

Генеральный директор и председатель правления Microsoft Сатья Наделла — один из самых известных представителей американского индейского происхождения. Брэд Баркет / Getty Images для Fast Company

Сьюзен Аппе, Университет Олбани, Государственный университет Нью-Йорка

американских донора индийского происхождения получат возможность коллективно профинансировать улучшение образования, здравоохранения и гендерного равенства в Индии 2 марта 2023 года.

Поездка на работу может создать «предельное пространство». микроман6/Момент через Getty Images

Мэтью Пищек, Государственный университет Уэйна, , и Кристи Макалпайн, , Университет Рутгерса,

Оказывается, все время, проведенное в дороге, приносит пользу.

Исследования показывают, что оптимизированный процесс имеет большое значение. миксет / E + через Getty Images

Марк Шепард, 9 лет0095 Гарвардская школа Кеннеди

Данные из Массачусетса свидетельствуют о том, что многоэтапный процесс препятствует зачислению. Полученные данные могут помочь политикам предотвратить резкое снижение охвата при изменении политики в отношении COVID-19.

Технический миллиардер Дастин Мосовиц — один из самых богатых эффективных альтруистов в мире. Патрисия де Мело Морейра/AFP через Getty Images

Джейкоб Бауэр, Дейтонский университет,

Термин, придуманный в 2011 году, относится к людям, которые стремятся использовать свои деньги и время, чтобы добиться как можно большего прогресса в решении самых насущных мировых проблем.

Алек Болдуин случайно застрелил кинематографиста Халину Хатчинс в конце 2021 года во время съемок фильма в Нью-Мексико. AP Photo/Jae C. Hong 907:30 19 января 2023 г.

Питер А. Джой, Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Чтобы обвинить Алека Болдуина в непредумышленном убийстве за убийство Халины Хатчинс на съемочной площадке в 2021 году, судебному преследованию необходимо доказать, что актер был либо безрассудным, либо преступно небрежным.

Учителя-мужчины непропорционально чаще, чем женщины, подвергаются санкциям за проступки. Добрила Вигевич через Getty Images

Сара Гутери, , Техасский университет A&M, коммерция, , и Мередит Ричардс, , Южный методистский университет, .

Новый анализ показывает, что санкции против учителей применяются относительно редко. Но когда они случаются, это обычно связано с сексом и наркотиками.

Существует множество экологических, социальных и управленческих принципов, заслуживающих внимания. ArtemisDiana/iStock через Getty Images Plus

Лучана Эчазу, , Университет Нью-Гэмпшира, , и Диего К. Ночетти, , Университет Кларксона, .

Многие инвесторы и корпорации считают, что учет воздействия бизнеса на окружающую среду, общество в целом и их собственную рабочую силу приносит им пользу.

Исследователям давно известно, что сидеть за рабочим столом час за часом — нездоровая привычка. Morsa Images / Digital Vision через Getty Images

Кит Диас, Колумбийский университет,

Короткие частые прогулки в течение дня являются ключом к предотвращению вредных последствий малоподвижного образа жизни.

Уф! Цены на яйца растут быстрее, чем на суфле. Гетти Изображений

Эдуард Уэми, Университет Кларка

Снижение цен на газ помогло укротить инфляцию в декабре 2022 года. Но цены на продукты и жилье продолжали расти.

Поддельные обзоры продуктов и услуг широко распространены в Интернете, и их часто трудно отличить от настоящих. anyaberkut/iStock/Getty Images Plus через Getty Images

Шабнам Азими, Университет Лойолы, Чикаго,

Интернет-обзоры оказывают большое влияние на решения о покупке, но как покупатели могут отличить настоящие отзывы от подделок?

Почти половина всех студентов дневных отделений колледжей также работают. SDI Productions через Getty Images

Уолтер Г. Эктон, Университет штата Флорида, ; Каролин Хайнрих, Университет Вандербильта, , и Селеста К. Каррутерс, 9 лет0095 Университет Теннесси

Принятие работы во время учебы в колледже может сделать окончание учебы для некоторых студентов недостижимым.

Симптомы длительного COVID-19 включают усталость, одышку и когнитивные проблемы. Morsa Images / Digital Vision через Getty Images

Сара Вульф Хэнсон, , Вашингтонский университет, , и Тео Вос, , Вашингтонский университет,

Хотя вопросов о затянувшемся COVID-19 все еще гораздо больше, чем ответов, исследователи начинают получать более четкое представление о медицинских и экономических последствиях этого состояния.

Тихие предупреждения могут защитить женщин от сексуальных домогательств. lekcej/iStock через Getty Images Plus

Кэрри Энн Джонсон, Университет штата Айова

Женщины прибегают к конфиденциальному предупреждению коллег, коллег или одноклассников о домогательствах, когда они не доверяют официальным каналам подачи жалоб.

Ведущие участники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *