Налоговая сша: О Налоговом управлении США | Internal Revenue Service

Содержание

Всемирный процент: США призвали к единой ставке налога на прибыль | Статьи

Администрация США предложила реформу всей мировой налоговой системы. Белый дом планирует договориться с другими государствами о том, чтобы корпорации платили налоги в месте, где они осуществляют продажи по факту. Параллельно минфин выдвинул идею ввести минимальную ставку налога на прибыль, тем самым прикрыв все возможные «налоговые гавани». Обсуждение этих вопросов уже давно идет на уровне Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и G20, но сколько-нибудь серьезных шагов в этом направлении до сих пор не предпринималось. Инициатива США может стать толчком для масштабных преобразований. Подробности — в материале «Известий».

Неравномерность налогообложения в разных странах последние десятилетия давала стандартный повод для международных дискуссий. Даже в рамках Евросоюза — и еврозоны — добиться единой системы до сих пор не удалось.

В одних государствах, например во Франции, ставка налога на прибыль компаний превышает 30%. В других (допустим, Венгрия) она не достигает и 10%. Многие корпорации в результате охотно переводят свои производства в страны, где налоги меньше.

Но это еще полбеды. В конце концов трудно назвать такую конкуренцию за производителя нечестной. Куда хуже ситуация, когда налогооблагаемая база переводится в страны, где на самом деле мало что производится и продается. Фактически речь идет об офшорных схемах, с той лишь разницей, что слово «офшор» не произносится. Таков случай с Ирландией, где ставка налога на прибыль корпораций составляет 12,5%, но, если учитывать все вычеты, она может опускаться до 4% или даже ниже. Изумрудный остров за такие условия очень полюбили американские технологические корпорации, которые в 2010-е годы уводили из-под налогов свыше $100 млрд ежегодно. Естественно, реальные продажи и производство на территории Ирландии были на порядок или даже меньше суммы, с которой платились налоги.

Бывший президент США Дональд Трамп на саммите G20 в Аргентине в 2018 году

Фото: Global Look Press/DPA/Ralf Hirschberger

В США эту проблему видели давно. Уход корпораций от налогов за счет такой трансграничной «оптимизации» назывался в числе прочих причин роста социального и экономического расслоения в Америке в последние десятилетия. Повышать налоги в своей юрисдикции стало бессмысленным занятием — это означало бы, что корпорации просто уйдут в другие страны (совершая такие перемещения лишь на бумаге).

Администрация предыдущего президента Дональда Трампа попыталась решить вопрос в своей манере — не повысив, а понизив налогообложение, как раз до нынешней ставки в 21%. Результаты оказались смешанными. Часть капиталов удалось репатриировать и с их помощью разогнать экономический рост, но как минимум не меньше ушло на процедуру обратного выкупа акций, от которого экономика не выигрывает никак.

Между тем коронавирусный кризис создал большую дыру в бюджете США. Общая стоимость уже работающих и заявленных фискальных программ поддержки экономики превысила $6 трлн , что чуть меньше трети ВВП страны. Государственный долг также резко пошел в гору. Сторонники современной денежной теории (MMT) считают, что государство с сильной валютой может эмитировать долг практически бесконечно, но не все в Америке разделяют такой радикализм. Соответственно, встал вопрос, а чем, помимо новых казначейских обязательств, оплачивать накапливающиеся счета.

Магазин Apple в Нью-Йорке

Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/olf

Новая администрация намерена повысить налоги до 28%, но понятно, что при сохранении нынешней модели в мировых экономических отношениях выхлоп от такого шага будет довольно ограниченным, так как прибыль будет выводиться (прежде всего гигантами индустрии) в условную Ирландию. Даже если этого не произойдет и Google и Apple честно выплатят все налоги на доходы, полученные от продаж в США, то американские компании могут потерять в конкурентоспособности с иностранными. Поэтому президент Джо Байден и его команда решили обратиться к мировому сообществу.

На днях министр финансов США Джанет Йеллен выступила с идеей глобального налога на прибыль — точнее, минимальной ставки такового. По ее словам, необходимо создать равные условия для всех участников мировой экономики, что позволит стимулировать инновации, рост и процветание. Она отметила, что на протяжении последних десятилетий налоговая система в мире характеризовалась «гонками по нисходящей», в результате чего средняя ставка корпоративного налога упала почти на 9% — с 32,2% в 2000 году до 23,3% в 2020-м. А в 1980 году было не так уж много мест, где она составляла менее 45%. Согласно предложению Йеллен, нижний предел налоговой ставки нужно установить на уровне в 21% — как раз на том, на котором сейчас она находится в США.

Чуть позже американская администрация составила предварительный проект реформы мировой налоговой системы. Помимо единой минимальной ставки предполагается, что компании в обязательном порядке будут платить налоги там, где они зарабатывают. Однако была сделана важная оговорка: правила будут касаться только самых крупных транснациональных корпораций. Остальным пока разрешат платить там, где им выгодно, в соответствии с существующими правилами.

Глава Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен

Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

Предложение получило поддержку со стороны министров финансов некоторых зарубежных стран. В частности, глава финансового ведомства Франции Брюно Ле Мэр назвал это «налоговой революцией», которая позволит создать «более справедливую систему». Минфин Германии выразил надежду на достижение соглашения к середине 2021 года. Положительно об инициативе отозвались в Великобритании и Италии.

Реакция европейских политиков была ожидаемой: в большинстве стран ЕС налоговые ставки выше, чем в США. В рамках ОЭСР и G20 они давно добивались от Америки подписания примерно такого документа, а также более четкого администрирования налогов от транснациональных корпораций. Некоторые (например, Франция), устав ждать США, стали самостоятельно вводить дополнительные «цифровые» налоги, которые должны затронуть крупнейшие интернет-корпорации, пользующиеся репутацией главных налоговых уклонистов. Администрация Трампа была готова пойти им навстречу при определенных условиях — таких как добровольность участия большого бизнеса в этих схемах.

Оптимизм по поводу предложений США по крайней мере со стороны ЕС повышает шансы, что крупное соглашение не будет просто очередной популистской идеей, брошенной в массы. Однако существуют серьезные вопросы по поводу конкретной реализации такого масштабного проекта.

— Не совсем понятно, как технически будет реализован минимальный налог на прибыль, — заявил в интервью «Известиям» ведущий методолог рейтингового агентства «Эксперт РА» Антон Прокудин.

— Либо предложат поднять этот налог всем странам до некоторого минимального уровня, либо компании обяжут доплачивать разницу в месте ведения основного бизнеса. Вероятно, речь идет о первом варианте, что устранит давнюю проблему с занижением налогов, если удастся воздействовать на офшоры.

Здание Европарламента в Брюсселе

Фото: Global Look Press/DPA/Marcel Kusch

Вполне вероятно, что найдется управа на тех, кто в таком соглашении участвовать не захочет. По словам доцента факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Сергея Хестанова, механизм будет прост: против «отказников» введут импортные пошлины, что вынудит их уступить.

Как считает Антон Прокудин, проблема с минимизацией налогов на самом деле глубже и не сводится к одним лишь ставкам.

— Даже всеобщее выравнивание налога на прибыль не сможет привести к полному устранению проблемы: у разных стран есть разные налоговые льготы. И крупные корпорации часто эксплуатируют именно эти льготы, а не только заниженную ставку налога.

Что касается России, то эксперты сходятся во мнении, что особенного эффекта (во всяком случае прямого) глобальная налоговая реформа на нашу страну не окажет.

— Ставка в 20% в России не сильно отличается от ставок в ЕС. Большинство стран установили налог на прибыль в диапазоне 20–30%. Поэтому это едва ли затронет РФ, — отмечает Прокудин.

Сергей Хестанов отмечает, что для России сейчас гораздо важнее вводимый странами ЕС (с которыми РФ торгует намного больше, чем с США) углеродный налог, если учитывать зависимость страны от экспорта углеводородов. Тем не менее данный вопрос в стране практически не обсуждается.

Что дала налоговая реформа в США

Президент США Дональд Трамп назвал свою налоговую реформу «исторической победой», а сенатор-демократ Элизабет Уоррен – «ограблением». За прошедший год проявились экономические последствия снижения налогов на $1,5 трлн: сработав в краткосрочной перспективе, реформа может осложнить ситуацию в долгосрочной, отмечает Financial Times.

Снижение налогового бремени придало дополнительный стимул и без того уверенному восстановлению экономики США, и рост ВВП превысил в 2018 г. 3%. Однако это не заставило Федеральную резервную систему изменить долгосрочный прогноз темпов роста –1,8%. Обещания бизнеса увеличить капиталовложения не реализовались в полной мере, и виной тому во многом – торговая война, которую начал Трамп, повысив импортные пошлины на алюминий и сталь, а также на товары из Китая. Кроме того, компании, как и в 2005 г., когда тогдашний президент Джордж Буш дал им возможность вернуть в страну зарубежную прибыль по сниженным налоговым ставкам в надежде на увеличение инвестиций, потратили значительные суммы на выкуп своих акций.

Между тем растущий бюджетный дефицит, который еще больше увеличился в результате налоговой реформы и наращивания госрасходов, в долгосрочной перспективе может нанести экономике серьезный урон. «Произошло сильное фискальное стимулирование – значительно выросли госрасходы и бюджетный дефицит вследствие снижения налогов», – констатирует Алан Ауэрбах, профессор экономики Калифорнийского университета в Беркли. Несмотря на нынешний рост, перспективы экономики выглядят не столь воодушевляющими, сказал он FT: «Мы выбрали очень нестабильную фискальную политику».

Компании делали очень смелые заявления после снижения налогов, пообещав инвестировать в общей сложности $194 млрд, а также повысить зарплаты примерно 2 млн сотрудников и потратить $7 млрд на выплату разовых бонусов. Но если распределить эти затраты на пять лет, они ускорят экономический рост не так уж и сильно – лишь на пару десятых процента, по оценкам Даны Питерсон из Citigroup.

Зарплаты выросли более чем на 3%, но сложно оценить, насколько этот связано с налоговой реформой, отмечает FT. Во многом зарплаты растут из-за низкой безработицы – компаниям все сложнее привлекать необходимых сотрудников.

Противоречивы и результаты в области капиталовложений. Если в I квартале 2018 г. они выросли более чем на 11% в годовом выражении, то в III квартале — лишь на 2,5%. Уровень инвестиций по-прежнему слишком низок, чтобы ускорить экономику в долгосрочной перспективе, как это обещал министр финансов США Стивен Мнучин, считают аналитики Barclays. По их оценкам, чтобы рост длительное время оставался на уровне 3% за счет лишь этого фактора, корпоративные инвестиции должны увеличиться на 30%.

В январе на саммите в Давосе Трамп рассказывал, что благодаря налоговой реформе Apple вернет в США $350 млрд. «Он [гендиректор Тим Кук] сказал, что они вернут 350 – и я начал думать, что миллионов долларов (в конце концов, на них можно построить неплохой завод), но они сказали, что это $350 млрд», – сообщил тогда Трамп.

Он также обещал, что компании быстро вернут в США «более $4 трлн, даже почти $5 трлн» и это ускорит рост экономики. Институт налогообложения и налоговой политики США посчитал в сентябре, что с начала 2018 г. 108 публичных американских компаний, хранивших за рубежом около $2,7 трлн полученной там прибыли, вернули лишь $143 млрд. Из этой суммы две трети пришлось всего на две корпорации – Cisco Systems и фармацевтическую Gilead Sciences.

Деньги на выкуп

Cisco сообщила, что вернула более $70 млрд – но $25 млрд планирует потратить на выкуп акций в ближайшие два года.

Apple в январе сообщала, что ожидает уплатить около $38 млрд налогов на репатриируемую прибыль; это означало, что она могла вернуть $250 млрд. Но в мае компания объявила программу выкупа акций на $100 млрд.

Значительную часть средств, высвободившихся в результате снижения налога и возвращенных в страну, компании потратили на выкуп акций и погашение долгов. В первом полугодии, по расчетам Moody’s, 100 компаний с большими запасами денежных средств погасили долг на $72 млрд и вернули инвесторам $81 млрд. По оценке FT, пять технологических компаний – Apple, Alphabet, Cisco, Microsoft и Oracle – купили своих акций за первые три квартала на $115 млрд.

Эти действия во многом поддерживали рост фондового рынка и, в частности, акций технологических компаний, которые до начала обвала в последние месяцы прошлого года были лидерами по темпам роста, отмечает Йон Триси, соиздатель инвестиционного бюллетеня Fuller Treacy Money. Теперь объемы выкупа могут сократиться: эффект налоговой реформы сошел на нет, стоимость заемных средств растет (многие компании выкупали акции, беря в долг). Кроме того, компании «обычно не выкупают акции в периоды стресса с ликвидностью, который мы сейчас имеем» в результате сворачивания программ денежного стимулирования центробанками, добавляет Триси.

Бюджетный дефицит

В краткосрочном эффекте фискального стимулирования сомнений нет. По оценкам Citi, темп роста ВВП в 2018 г. увеличился на 0,7 процентного пункта благодаря снижению налогов и большим госрасходам. Заложенные в бюджет еще в 2018 г. траты на инфраструктуру могут продолжать стимулировать экономику и в 2019 г.; также Трамп может выбить из конгресса $5 млрд на строительство стены на границе с Мексикой, Но если конгресс не примет меры, снижение госрасходов поспособствует замедлению роста уже в 2020 г.

Мнучин и Трамп утверждали, что налоговая реформа себя окупит за счет ускорения экономики, которая будет расти темпами не менее 3% не один год. Но этого вряд ли стоит ожидать (ФРС оставила долгосрочный прогноз на уровне 1,8%).

Более того, сложилась странная ситуация: бюджетный дефицит увеличивается на фоне сильного роста экономики. В этом финансовом году (с октября 2018 г. по сентябрь 2019 г.) дефицит достигнет $970 млрд, по оценкам Бюджетного управления конгресса (CBO). Таким образом, он вырастет менее чем с 4 до 4,6% ВВП. Никогда еще в истории США дефицит не был таким большим, за исключением периодов рецессий и военных и послевоенных лет. По оценкам CBO, при сохранении такой фискальной политики госдолг увеличится с нынешних 78% до 148% ВВП к 2038 г.

К 2028 г., по прогнозу CBO, только выплаты по процентам увеличатся до $915 млрд, что будет равно 13% всех расходов и 3,1% ВВП. В результате через 10 лет процентные расходы могут превысить все прочие необоронные траты бюджета. Ухудшение бюджетной ситуации начнет замедлять рост, поскольку в начале следующего десятилетия растущий госдолг начнет вытеснять частные инвестиции.

Налоговая реформа в США теряет темп – Газета Коммерсантъ № 15 (6495) от 29.01.2019

Спустя год после запуска масштабной налоговой реформы в США ее влияние на ожидания компаний относительно объема капиталовложений сильно снизилось — по данным американской Национальной ассоциации бизнес-экономики, 84% компаний США теперь считают, что снижение налогов не ведет к росту занятости и инвестиций. Большинство бизнесменов при этом по-прежнему оптимистично оценивают перспективы экономики страны, ожидая ее роста в 2019 году.

Согласно опубликованным вчера результатам ежеквартального исследования деловой конъюнктуры, проведенного Национальной ассоциацией бизнес-экономики (NABE), спустя год после вступления в силу налоговой реформы 84% компаний отмечают, что фискальные послабления не ведут к увеличению капитальных вложений или изменению планов по найму персонала. В октябрьском опросе доля респондентов, разделивших это мнение, составляла 81%. При этом в секторе обрабатывающей промышленности 50% его представителей сообщили об увеличении инвестиций, а 20% сказали, что их фирмы скорректировали планы относительно персонала и инвестиций, сфокусировавшись на США вместо зарубежных стран.

Напомним, реформа в США предусматривала снижение корпоративного налога с 35% до 21% и ряд других льгот. Это суммарно привело к снижению нагрузки на $1,5 трлн — пересмотр налогового кодекса стал самым масштабным более чем за 30 лет. «После года бурного роста уровня капвложений наблюдается некоторое охлаждение, ожидания на ближайшие три месяца ослабли,— отметил глава NABE Кевин Свифт.— Меньшее число компаний наращивают инвестиции по сравнению с октябрьским опросом». Кроме того, 77% компаний заявили, что торговые разногласия Вашингтона с другими странами не привели к изменению их инвестиционных планов, ожиданий по найму и ценообразованию (этот результат аналогичен выводам, сделанным в октябре). В обработке отметивших негативное влияние протекционизма оказалось больше, чем в среднем по экономике.

Почти никто из опрошенных не ожидает рецессии в течение 12 месяцев, а 64% прогнозируют увеличение ВВП более чем на 2%. Однако в прошлом опросе доля таких оптимистов была значительно выше — 90%. К тому же меньшее, чем раньше, число опрошенных говорит о растущих продажах в четвертом квартале 2018 года — лишь 47% против 61% в третьем квартале (17% против прежних 6% заявили при этом о падении продаж). Материальные расходы компаний выросли, особенно у закупающих готовую продукцию (при этом цены самих компаний пока не выросли — об этом заявили две трети респондентов). Рост прибыли также стал существенно более редким явлением среди опрошенных бизнесменов (теперь его отмечают лишь 23%, 20% заявили о ее снижении). В то же время 53% предпринимателей говорят о нехватке рабочей силы (против 47% в октябре) — это рекорд с октября 2000 года. В итоге уровень занятости в четвертом квартале продолжил расти, как и оплата труда.

Татьяна Едовина


IOTA | ФНС России | 77 город Москва

Европейская организация налоговых администраций

(англ. Intra-European Organisation of Tax Administrations, IOTA) — межправительственная международная организация, основанная на членстве налоговых администраций. https://www.iota-tax.org/

История

Формальное решение о создании IOTA было принято во время 3-ей Конференции налоговых администраций Центральной и Восточной Европы и Балтийских стран, которая проводилась в Варшаве 28-30 октября 1996 года. Европейская комиссия, налоговые администрации девяти стран-членов Европейского Союза, Международный валютный фонд, Организация экономического сотрудничества иразвития (ОЭСР), Меж-американский центр налоговых администраций (CIAT) и Служба внутренних доходов США (IRS) поддержали это решение.

В 1997 были сформулированы условия работы и составлен проект Устава Организации. Одновременно IOTA подписала соглашение с Венгерской Республикой о месторасположении на территории Венгрии.

Штаб-квартира IOTA расположена в Будапеште (Венгерская Республика).

Миссия

Обеспечение форума для обсуждения практических проблем налоговых ведомств, содействие сотрудничеству между администрациями правительствами в европейском регионе и поддержание их развития согласно их индивидуальным потребностям.

Структура

IOTA имеет жесткую структуру, образуемую тремя статутными органами: Генеральной ассамблеей, Исполнительным советом и Секретариатом.

Цели

  • Способствование усиленному сотрудничеству между налоговыми ведомствами — участниками IOTA и его развитие,
  • Поддержание участников IOTA в выполнении их программ развития,
  • Определение передовой практики налогового администрирования и поощрение обмена опытом,
  • Способствование определенной идентичности IOTA как профессиональной региональной организации налоговых администраций в сотрудничестве с другими международными и региональными организациями,
  • Проведение консультаций для участников IOTA.

Деятельность

  • Предоставление сервиса кооперативной технической помощи, запрашиваемой членами IOTA, подготовка и выпуск итоговых докладов;
  • Проведение образовательных семинаров для членов IOTA, предоставление площадки для встреч рабочих групп членов IOTA;
  • Предоставление площадки для деятельности рабочих групп, исследующих отдельные проблемы налогового администрирования и налогообложения;
  • Проведение административных мероприятий.

Деятельность IOTA нацелена на совершенствование и повышение эффективности налогового администрирования, следовательно, приоритеты этой организации и ФНС России во многом совпадают. В частности, это касается решения таких актуальных задач, как модернизация деятельности налоговых органов, осуществление налоговых проверок, противодействие правонарушениям в налоговой сфере, в т.ч. борьба с мошенничеством при взимании НДС, оценка налоговых рисков по отраслям, повышение качества облуживания налогоплательщиков, внутренний контроль и др.

7-8 июля 2016 года в г. Бухарест (Румыния) состоялась XX Генеральная ассамблея IOTA. Главной ее темой стала «Налоговое администрирование, основанное на данных».

Члены IOTA

Всего полноправными членами IOTA являются 46 налоговых администраций.

Узнать подробнее

Страны, налоговые администрации которых являются полноправными членами IOTA:

  1. Австрия
  1. Азербайджан
  1. Албания
  1. Армения
  1. Беларусь
  1. Бельгия
  1. Болгария
  1. Босния и Герцеговина (Налоговая администрация Республики Сербской)
  1. Босния и Герцеговина (Служба косвенных налогов)
  1. Великобритания
  1. Венгрия
  1. Германия
  1. Греция
  1. Грузия
  1. Дания
  1. Ирландия
  1. Испания
  1. Италия
  1. Казахстан
  1. Кипр
  1. Латвия
  1. Литва
  1. Люксембург
  1. Македония
  1. Мальта
  1. Молдова
  1. Нидерланды
  1. Норвегия
  1. Польша
  1. Португалия
  1. Российская Федерация
  1. Румыния
  1. Сербия
  1. Словакия
  1. Словения
  1. Украина
  1. Финляндия
  1. Франция
  1. Хорватия
  1. Черногория
  1. Чехия
  1. Швейцария
  1. Швеция
  1. Эстония

Участие ФНС России в IOTA

1 января 2011 года ФНС России вступила в IOTA, членство в которой играет важную роль в процессе развития профессиональных контактов и обмена опытом между налоговыми органами европейских стран. Цель вступления — создание и поддержание диалога между специалистами налоговых служб стран-участниц, повышение качества сотрудничества и проведение совместных мероприятий с налоговыми администрациями Европы.

 


Сертификат налогового резидентства США \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификат налогового резидентства США (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сертификат налогового резидентства США Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 312 «Специальные положения» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию общества неправомерной, резидентство налогоплательщиков США подтверждается Службой внутренних доходов по установленной форме FORM6166. Такой документ обществом не представлен. Свидетельство о правовом статусе и финансовом положении американской компании выдано и подписано неуполномоченным органом — Комиссией по государственному регулированию штата. Более того, по сообщению Службы внутренних доходов США такая компания на территории США не обнаружена. Представленное обществом свидетельство о регистрации офиса компании на территории Республики Кипр выдано Министерством торговли, промышленности и туризма Республики Кипр, тогда как резидентство компании в Республике Кипр подтверждается Министром финансов или его уполномоченным представителем, к которым отнесены директор Департамента внутренних доходов Министерства финансов и инспекторы налоговых органов по округам Никосия, Лимасол и Лариака. Дополнительно представленная в суд копия апостилированного налогового сертификата Министерства финансов Республики Кипр не заверена нотариально, в связи с чем не может подтверждать резидентство компании в Республике Кипр. На основании п. 1 ст. 312 НК РФ, указанных международных договоров суд пришел к выводу о правомерности доначисления обществу налога на прибыль. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 23.09.2014 по делу N 305-ЭС14-1210, А40-14698/13
Требование: О признании частично недействительным решения налогового органа.
Обстоятельства: Налоговый орган начислил пени за неуплату налога на доходы иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство.
Решение: Требование удовлетворено, так как пенями обеспечивается исполнение обязанности по уплате налога, а инспекция по результатам выездной налоговой проверки установила отсутствие у общества такой обязанности, вследствие чего у инспекции при вынесении решения отсутствовали основания для начисления пеней.Как установлено судами и следует из материалов дела, в ходе выездной налоговой проверки инспекцией установлено, что в 2009 и 2010 годах общество производило выплаты лизинговых (арендных) платежей иностранным организациям по договорам аренды (лизинга) воздушных судов, в частности, IAI-III INC (США), GY Aviation Lease 0906 Co., Limited (Ирландия), Castle 2003-IB LLC (США), Castle 2003-2A LLC (США), International Lease Finance Corporation (США), Cramington Services Limited (Кипр), Cramington Aviation Limited (Ирландия) в отсутствие официального подтверждения постоянного местонахождения указанных иностранных лиц на территории иностранных государств, предусмотренного статьей 312 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), на момент фактической выплаты им доходов, в связи с чем обществу по указанным компаниям начислены пени.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сертификат налогового резидентства США Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Концепция фактического получателя доходов
(Гущина И.Э.)
(«Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2020, N 5)Кроме этого, по мнению ФНС России, наличие оригинала сертификата, подтверждающего статус налогоплательщика в качестве налогового резидента США, и перевода этого сертификата, заверенного российским консульским учреждением, является достаточным для применения Договора между РФ и США от 17.06.1992 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал» (Письмо ФНС России от 29.01.2016 N ОА-4-17/1265@).

Нормативные акты: Сертификат налогового резидентства США Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
МНС РФ от 22.03.2004 N 23-1-10/4-961
«О налогообложении дивидендов, получаемых иностранными инвесторами»Порядок предоставления Банком российской организации — эмитенту акций подтверждения налогового резидентства владельцев ДР в соответствующем иностранном государстве, при котором Банк (как уполномоченное лицо) направляет уведомления каждому из зарегистрированных им владельцев ДР, а также по цепочке каждому из участников центрального депозитария США с просьбой предоставления соответствующих сертификатов о резидентстве зарегистрированных ими владельцев ДР напрямую в Банк или через центральный депозитарий США для последующего предоставления их Банком эмитенту депонированных акций, не противоречит российскому налоговому законодательству и, по мнению Управления, является правомерным для целей применения соглашений об избежании двойного налогообложения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
УФНС России по г. Москве от 10.02.2012 N 16-15/011596@
В рамках статьи 3 Гаагской конвенции, в соответствии со статьями «Взаимосогласительная процедура», «Обмен информацией» действующих международных договоров об избежании двойного налогообложения, заключенных Российской Федерацией с иностранными государствами, руководствуясь сложившейся международной налоговой практикой, компетентный орган по смыслу договоров об избежании двойного налогообложения (в России — Минфин России), в том числе в лице его уполномоченного представителя (в России — Федеральная налоговая служба), на взаимной основе согласовал с компетентными органами (их уполномоченными представителями) ряда иностранных государств процедуру принятия официальных сертификатов, подтверждающих постоянное местопребывание (резидентство) без легализации или апостилирования.

Налоговая система США. Ставки налогов.

В основе налоговой системы США лежит принцип федеративного устройства, поэтому налогообложение осуществляется сразу на трех уровнях – федеральном, штатном и местном. Несмотря на то, что налоговая система довольно сложна и запутана, в ее основе лежат многие общепринятые принципы налогообложения, признанные во всем мире как наиболее эффективные. Обязанность по уплате налогов – это неотъемлемая часть менталитета населения Америки, недобросовестное исполнение налоговых обязательств преследуется не только по закону, но и подлежит осуждению со стороны общества, поэтому собираемость налогов в Америке одна из самых высоких во всем мире.

Налоги в США для компаний. Штаты с выгодными ставками

Одним из основных источников налоговых поступлений, помимо налога на доходы физических лиц, также является и корпоративный налог. Прибыль каждого юридического лица, зарегистрированного на территории США, является объектом налогообложения. Корпоративный налог устанавливается как на федеральном уровне, так и на уровне штата, при этом в некоторых штатах ставка корпоративного налога равна 0%. Ставка корпоративного налога на федеральном уровне равна 21%, ставка на уровне штатов варьируется от 0% до 15%. Необходимо отметить, что на ставку налога также влияет организационно-правовая форма компании (LLC или корпорация) и вид деятельности. При регистрации компании в США мы рекомендуем обратить внимание на штаты, в которых есть возможность экономии на налогах (Вайоминг, Невада, Флорида, Техас, Вашингтон и Южная Дакота). Законодательство США не предусматривает специальной организационно-правовой формы юридического лица, которое было бы освобождено от налогообложения.

Налоговой базой является разница между полученным доходом и суммой допустимых расходов за отчетный период. Если иностранная компания ведет деятельность на территории США, то она также обязана облагать налогом доход, полученный от такой деятельности.

Помимо корпоративного налога, для компаний предусмотрены и иные виды налогов и сборов: таможенные пошлины, акцизные сборы, отчисления в фонд социального страхования, транспортный налог, имущественный налог, экологический налог.

Налог с продаж (аналог НДС)

США является одной из немногочисленных стран, в которых отсутствует НДС. Вместо НДС в США действует налог с продаж. Ставка налога с продаж устанавливается каждым штатом самостоятельно, на федеральном уровне данный налог не взимается. Ставка налога с продаж варьируется от 0% до 10%, для некоторых типов товаров и услуг налог с продаж отсутствует. Самая низкая ставка налога с продаж установлена на Аляске – 1,76%, а самая высокая в Луизиане – 10,02%.

Подоходный налог в США и другие налоги физлиц

Подоходный налог является не менее важным источником для бюджета США. Ставка подоходного налога прогрессивная и варьируется от 10% до 37% в зависимости от полученного дохода. Обязанность по уплате налога распространяется не только на граждан США, но и на всех граждан, проживающих на территории США и получающих доход от трудовой или иной оплачиваемой деятельности. Несмотря на то, что ставки подоходного налога довольно высоки, налогоплательщики вправе снизить налоговую базу на сумму допустимых расходов. Помимо подоходного налога существуют и иные обязательные платежи – социальный и медицинский сбор, налог на наследство и дарение, налог на имущество.

YouTube попросил авторов отчитаться о доходах — иначе с их выплат США могут начать взимать до 24% налога Статьи редакции

{«id»:218821,»url»:»https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga»,»title»:»YouTube \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u0430\u0445 \u2014 \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435 \u0441 \u0438\u0445 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442 \u0421\u0428\u0410 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432\u0437\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 24% \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga&title=YouTube \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u0430\u0445 \u2014 \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435 \u0441 \u0438\u0445 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442 \u0421\u0428\u0410 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432\u0437\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 24% \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga&text=YouTube \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u0430\u0445 \u2014 \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435 \u0441 \u0438\u0445 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442 \u0421\u0428\u0410 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432\u0437\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 24% \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga&text=YouTube \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u0430\u0445 \u2014 \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435 \u0441 \u0438\u0445 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442 \u0421\u0428\u0410 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432\u0437\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 24% \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=YouTube \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u0430\u0445 \u2014 \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435 \u0441 \u0438\u0445 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0442 \u0421\u0428\u0410 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432\u0437\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 24% \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/media\/218821-youtube-poprosil-avtorov-otchitatsya-o-dohodah-inache-s-ih-vyplat-ssha-mogut-nachat-vzimat-do-24-naloga»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

10 152 просмотров

Телефонная помощь | Налоговая служба

Помощники по телефону могут помочь по многим вопросам, но просмотрите список тем, которые наши помощники не могут решить.

Подтвердите свою личность, позвонив по телефону

Наши представители должны подтвердить вашу личность, прежде чем обсуждать вашу личную информацию.

При звонке приготовьте следующие документы:

Физические лица

  • Номера социального страхования (SSN) и даты рождения
  • Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для налогоплательщиков без номера социального страхования
  • Статус подачи — холост, глава семьи, женат или женат, подача отдельной заявки
  • Налоговая декларация за предыдущий год
  • Налоговая декларация, вы звоните по номеру
  • Любая корреспонденция, которую мы отправили вам

Третьи лица, звонящие кому-то еще

Третьи лица, вызывающие умершего налогоплательщика

Телефонный номер IRS — время ожидания звонка

Сезон подачи
(январь — апрель)

  • Время ожидания телефонной службы составляет в среднем 15 минут.У некоторых линий телефонной связи может быть более длительное время ожидания.
  • Время ожидания телефонной службы увеличено в понедельник и вторник, в выходные, посвященные Дню президента, и примерно до крайнего срока подачи налоговых деклараций в апреле.

Сезон после подачи документов
(май — декабрь)

  • Время ожидания телефонной службы составляет в среднем 27 минут. У некоторых телефонных линий время ожидания может быть больше.
  • Время ожидания телефонной службы обычно больше в понедельник и вторник.

Наши линии помощи открыты с понедельника по пятницу. Жителям Аляски и Гавайев следует соблюдать тихоокеанское время. Телефонные линии в Пуэрто-Рико открыты с 8:00 до 20:00. местное время.

Физические лица
800-829-1040
7.00 — 19.00 местное время

Предприятия
800-829-4933
7.00 — 19.00 местное время

Некоммерческие налоги
877-829-5500
с 8:00 до 17:00 местное время

Налоги на наследство и дарение (форма 706/709)
866-699-4083
8 a.м. до 15:30 Восточное время

Акцизы
866-699-4096
с 8:00 до 18:00 Восточное время

Международные звонки
Воспользуйтесь нашей страницей международных услуг.

Звонящие с нарушениями слуха
TTY / TDD 800-829-4059

Услуги устного перевода
Если вы не можете найти ответы на свои налоговые вопросы на IRS.gov, мы можем предложить вам помощь на более чем 350 языках при поддержке профессиональных переводчиков.Для получения помощи на испанском языке звоните по телефону 800-829-1040. Для всех других языков звоните 833-553-9895. Вы свяжетесь с ассистентом IRS, который может:

  • Предоставить переводчика по телефону или
  • Назначьте для вас встречу в одном из наших местных центров помощи налогоплательщикам, чтобы вы могли получить помощь лично. Обратите внимание, что наши местные офисы предоставляют помощь только по определенным темам.

Запрос на личную встречу для получения помощи
Вы можете записаться на прием в местный офис IRS, чтобы получить помощь.Время приема зависит от налоговых вопросов и местоположения офиса.

Чтобы помочь защитить налогоплательщиков и сотрудников, людям доступен инструмент скрининга на COVID-19, который может самостоятельно проверять симптомы, связанные с новым коронавирусом. Этот инструмент предназначен для дополнительного использования сотрудниками IRS, налогоплательщиками, налоговыми специалистами и другими лицами до входа в учреждение IRS. IRS стремится защищать от дальнейшего распространения COVID-19, и мы призываем людей использовать этот инструмент самообследования перед посещением объектов IRS.

Вы можете найти ближайший к вам офис с помощью нашего инструмента поиска налогоплательщиков. Как только вы найдете свой местный офис, посмотрите, какие услуги вам доступны. Затем позвоните по телефону 844-545-5640, чтобы записаться на прием.

Офисы

IRS закрыты в дни государственных праздников.

Доступна бесплатная справка по налоговой декларации
Определенные налогоплательщики могут иметь право на получение бесплатной налоговой декларации и помощь в электронной подаче налоговой декларации по месту жительства. Дополнительные сведения см. В разделах «Помощь волонтерам в подоходном налоге» и «Налоговые консультации для пожилых людей».

Служба адвокатов налогоплательщиков
Если у вас возникли налоговые проблемы из-за финансовых трудностей или непосредственной угрозы неблагоприятных действий, и вы не смогли решить их с помощью IRS, Служба адвокатов налогоплательщиков (TAS) может быть смогу вам помочь.

Байден считает, что для самых богатых американцев пора платить «свою справедливую долю» налогов | Джо Байден

Джо Байден сказал, что для корпораций и самых богатых американцев настало время «начать платить свою справедливую долю» налогов, когда он отправился в путь в понедельник в согласованных усилиях по продвижению огромной новой инфраструктуры своей администрации и планам расходов на социальное обеспечение на общую сумму около $ 4 трлн.

Выступая в общественном колледже в Норфолке, штат Вирджиния, в понедельник днем ​​президент США выступил с аргументом в пользу увеличения налогов для самых богатых в США, чтобы помочь профинансировать свой амбициозный план американской семьи на 1,8 трлн долларов и план инфраструктуры на 2 трлн долларов.

Пакеты предоставят средства на уход за детьми и бесплатные универсальные дошкольные образовательные учреждения, а также на масштабные программы по восстановлению разрушающихся транспортных систем и государственного жилья в Америке таким образом, чтобы это также внесло вклад в действия правительства по борьбе с климатическим кризисом.

«Я думаю, что пора нам начать предоставлять налоговые льготы и налоговые льготы семьям рабочего класса и семьям среднего класса, а не только очень богатым», — сказал Байден, выступая в Портсмуте, штат Вирджиния.

Обсуждая сверхприбыли, которые богатые корпорации получили за последний год, Байден сказал, что он не «антикорпоративный», но «пора им начать выплачивать свою справедливую долю».

Байден сказал, что план американских семей, который предусматривает выделение 1 трлн долларов на образование и уход за детьми в течение 10 лет, и 800 млрд долларов налоговых льгот, предназначенных для семей со средним и низким доходом, не приведет к увеличению налогов для подавляющего большинства людей в Соединенные штаты.

«Это оплачивается тем, что корпоративная Америка и самый богатый 1%… просто платят свою справедливую долю», — сказал он. Байден сказал, что этот план принесет пользу 65 миллионам детей и «сократит детскую бедность вдвое в этом году».

План также предусматривает выделение 200 миллиардов долларов на бесплатное универсальное дошкольное образование и 109 миллиардов долларов на бесплатное общественное образование, независимо от дохода в течение двух лет, сообщает Reuters.

«Хотим ли мы дать самым богатым людям Америки еще одно снижение налогов, или вы хотите дать каждому выпускнику средней школы возможность получить степень общественного колледжа?» — сказал Байден.

Продолжая тему налогообложения богатых, Байден сказал: «Если бы вы попросили верхний 1% платить ту же ставку налога, которую они платили в 2001 году, когда Джордж Буш был президентом, это принесло бы около 13 миллиардов долларов в год».

Он повторил то, что он говорил в первые 100 дней своего президентства, и подчеркнул в своем выступлении на совместном заседании Конгресса США на прошлой неделе: «Экономика просачивания вниз никогда не работала».

Байден стремится отказаться от философии, которая является консервативным критерием среди республиканцев, широко популяризировалась во время президентства Рональда Рейгана и совсем недавно продолжена Дональдом Трампом, что налоговые льготы для богатых стимулируют инвестиции в бизнес, которые в конечном итоге приносят пользу массам ниже в долгосрочной перспективе. срок.

«Слишком долго у нас была экономика, которая дает все возможности для людей, которые в ней меньше всего нуждаются. Пришло время развивать экономику снизу вверх », — сказал он.

Поездка в понедельник с несколькими остановками в Вирджинии в сопровождении его жены и первой леди, Джилл Байден, была последним этапом того, что Белый дом называет президентским турне «Возвращение Америки в путь», в ходе которого Байден направится в Луизиану. неделя.

Джорджия, Огайо и Северная Каролина являются одними из других направлений для Байдена лично или для членов его окружения, поскольку они пытаются продать публике его пакеты восстановления.

Байден призывает республиканцев в Конгрессе обеспечить двухпартийную поддержку его закона о больших планах.

Он процитировал «подавляющую поддержку» расходов среди многих республиканских избирателей и сказал, что ему нужно, чтобы это транслировалось в коридорах Вашингтона.

«Теперь мне просто нужно, чтобы мои коллеги-республиканцы поддержали это», — сказал он.

Между тем лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл заявил в понедельник, что он ожидает, что никакие республиканцы не поддержат инфраструктурные и семейные пакеты Байдена, указав, что республиканские законодатели готовы выставить счет примерно на 600 миллиардов долларов.

«Я думаю, что об этом стоит поговорить, но я не думаю, что республиканская поддержка — нулевая, нулевая — получит мешок за 4,1 трлн долларов, в котором есть инфраструктура, но много других вещей», — сказал МакКоннелл. пресс-конференция в его родном штате Кентукки.

Американский план спасения может сделать налоговый счет к 2021 году нулевым для тех, кто зарабатывает менее 75 тысяч долларов, утверждает комитет Конгресса

Президент Байден обрисовывает налоговый план

Президент Байден изложил свой налоговый план в отношении самых богатых американцев и корпораций перед Конгрессом в среду вечером.

ВАШИНГТОН — Огромный пакет помощи в размере 1,9 триллиона долларов, подписанный президентом Джо Байденом, который был подписан в марте, снизил налоги для американцев с низкими доходами.

Согласно недавнему отчету Объединенного комитета Конгресса по налогообложению, американцы, которые зарабатывают от 75 000 до 100 000 долларов в год, будут платить по средней налоговой ставке всего 1,8%. Налогоплательщики, которые зарабатывают менее 75000 долларов в год, в 2021 году в среднем не будут платить налоги.

В целом несуществующий федеральный налоговый счет для тех, кто зарабатывает менее 75000 долларов, является результатом различных положений Американского плана спасения, включая исторический налог на детей. Кредитные, а также федеральные стимулирующие платежи.

Это резко контрастирует со средней налоговой ставкой 2,4%, которую должны были заплатить многие из тех, кто заработал от 50 000 до 75 000 долларов в 2018 году. В понедельник в местном общественном колледже Вирджинии Байден подтвердил свое обещание, что ни один американец, зарабатывающий менее 400 000 долларов, не будет платить «ни копейки» дополнительных налогов.

«Причина, по которой я пытаюсь это сделать, заключается в том, что я все время слышу в прессе:« Байден собирается поднять ваши налоги »- тот, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год, не будет платить ни цента налогов», — сказал Байден.

Байден заявил, что его исторический законопроект, временно повышающий налоговую скидку на детей, навсегда изменит подход страны к борьбе с детской бедностью.

Американский план спасения временно увеличивает размер налогового кредита на ребенка, который теперь составляет максимум 2000 долларов, до 3600 долларов на ребенка в год. План также расширяет кредит, так что он полностью доступен для самых бедных семей.

По данным Объединенного комитета по налогообложению Конгресса, около 48 миллионов домашних хозяйств, как ожидается, потребуют налоговую льготу на детей в 2020 году.

Семьи имеют право на получение до 3600 долларов в год на каждого ребенка до 6 лет и до 3000 долларов на детей до 17 лет.

Хотя налоговые льготы и другие законы обойдутся в триллионы, Байден стремится сократить неравенство доходов, нападая на корпорации. Американские схемы уклонения от уплаты налогов.

Когда-то — с начала до середины 1950-х годов — на корпорации приходилось 30% сборов федеральных налогов. В прошлом году их доля едва превышала 7%.

Эту историю сообщили из Лос-Анджелеса.

Франция и Германия поддерживают предложение США по минимальному корпоративному налогу в размере 21% | Новости | DW

Министры финансов Франции и Германии заявили о своей готовности поддержать минимальный корпоративный налог в размере 21%, предложенный их американским коллегой, согласно совместному интервью, опубликованному в газете Die Zeit во вторник.

Француз Бруно Ле Мэр и Олаф Шольц из Германии вели переговоры о Европейском фонде восстановления и решении взять 750 миллиардов евро (905 миллиардов долларов) долга, чтобы ускорить восстановление экономики блока.

Оба министра выразили согласие на минимальную ставку корпоративного налога 21%.

«Я лично ничего не имею против предложения США», — сказал Шольц немецкой газете.

«Если это будет результатом переговоров, мы также согласимся», — добавил Ле Мэр.

Выступая перед журналистами позже во вторник, Шольц сказал, что он «весьма оптимистичен», что соглашение может быть достигнуто этим летом, пообещав «положить конец гонке на дно, которую мы наблюдаем сегодня в международном налогообложении корпораций».”

Какова европейская позиция по ставкам корпоративного налога?

Министр финансов США Джанет Йеллен выдвинула предложенную цифру минимальной налоговой ставки 21% для корпораций в начале этого месяца. Она сказала, что работает с другими странами G20, чтобы прийти к соглашению о глобальной минимальной налоговой ставке.

Ле Мэр указал в интервью, что минимальная ставка в 12,5% уже рассматривается, поскольку Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обсуждает новые правила.

Die Zeit спросил двух министров, говорили ли они со своими коллегами в Ирландии, Мальте и Люксембурге о предложении, поскольку эти страны получают выгоду от более низкой ставки корпоративного налога, чем их соседи.

«Переговоры продолжаются», — ответил Шольц. «Уровень налоговой ставки — часть этих дискуссий».

Какую роль будет играть Европа в будущем?

«Людям надоело, что крупные компании не платят свою долю налогов.И они устали от того факта, что цифровые компании не платят ту же налоговую ставку, что и небольшие компании, ни в Германии, ни во Франции », — сказал Ле Мэр, нацелившись на технологические компании, такие как Amazon, у которых ранее были споры с ЕС над налогами.

Два министра финансов также обратили внимание на долгосрочное положение Европы в мировой экономике, выходящее из экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Для Ле Мэр важным вопросом является роль Европа будет играть в мире, определяемом соперничеством между США и Китаем за глобальное экономическое превосходство.«Либо мы останемся технологически и экономически конкурентоспособными, либо мы перейдем во вторую лигу», — сказал он.

Ключ для Шольца — «европейский суверенитет» и создание основы для будущего.

абс / нм (AFP, Reuters)

Байден проведет историческое повышение налога на прибыль от инвестиций для богатых

Президент Джо Байден представит план повышения налогов для самых богатых американцев, включая самое большое в истории повышение сборов на прибыль от инвестиций, чтобы профинансировать около 1 триллиона долларов на уход за детьми , всеобщее дошкольное образование и оплачиваемый отпуск для работников, сообщили источники, знакомые с предложением.

Этот план является частью стремления Белого дома к коренному пересмотру налоговой системы США, чтобы заставить богатых людей и крупные компании платить больше и помочь оплачивать счета за амбициозную экономическую программу Байдена. Предложение призывает к увеличению максимальной ставки налога на прибыль до 39,6% с 37%, сообщили источники на этой неделе. Это также почти удвоит налоги на прирост капитала до 39,6% для людей, зарабатывающих более 1 миллиона долларов.

Это будет самая высокая ставка налога на прибыль от инвестиций, которую в основном платят самые богатые американцы с 1920-х годов.В послевоенную эпоху этот показатель не превышал 33,8%.

Новости об этом предложении, которое было основным продуктом платформы президентской кампании Байдена, вызвали резкое падение на Уолл-стрит: индекс S&P 500 (.SPX) упал на 1% в начале дня, что стало самым резким падением более чем за месяц. подробнее

Любой такой рост должен будет пройти через Конгресс, где Демократическая партия Байдена имеет небольшое большинство и вряд ли получит поддержку со стороны республиканцев. Также неясно, получит ли он единодушную поддержку демократов Конгресса, что было бы существенно в Сенате, где каждая партия имеет 50 мест.

«Если бы у него был шанс пройти, мы бы упали на 2000 пунктов», — сказал Томас Хейз, председатель и управляющий член хедж-фонда Great Hill Capital LLC, имея в виду индексы фондового рынка.

Источники сообщили, что подробности будут опубликованы на следующей неделе перед обращением Байдена к Конгрессу в среду. Детали плана могут измениться в ближайшие дни. Источники сообщили Reuters, что официальные лица Белого дома обсуждают другие возможные увеличения налогов, которые в конечном итоге могут быть включены, такие как ограничение вычетов для богатых налогоплательщиков или повышение налога на имущество.

Байден пообещал не повышать налоги для домохозяйств, зарабатывающих менее 400 000 долларов.

Налоговые подробности, связанные с планом, работа над которым ведется в течение нескольких месяцев, впервые были опубликованы в New York Times в четверг утром.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что президент обсудит свой «План американских семей» во время выступления в Конгрессе, но отказалась комментировать какие-либо детали.

Она сказала, что администрация еще не доработала планы финансирования, но подчеркнула решимость Байдена заставить богатых и компании платить за новые программы.

«По его мнению, это должно быть на спине … самых богатых американцев, которые могут себе это позволить, а также корпораций и предприятий, которые могут себе это позволить», — сказал Псаки.

Президент США Джо Байден выступает в Кросс-холле Белого дома в Вашингтоне, США, 20 апреля 2021 г. REUTERS / Tom Brenner / File Photo

Подробнее

Она сказала, что Байден и его экономическая команда не верили в принятые меры отрицательно скажется на инвестициях в США.

Доходность казначейских облигаций, которые движутся в направлении, противоположном их цене, упала до минимума дня.

ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛА

Новый план Байдена, который, вероятно, принесет около 1 триллиона долларов, появился после предложения о создании рабочих мест и инфраструктуры на 2,3 триллиона долларов, которое уже натолкнулось на жесткую оппозицию со стороны республиканцев. Обычно они поддерживают финансирование инфраструктурных проектов, но выступают против включения Байдена таких приоритетов, как расширение ухода за престарелыми и призыв к корпоративной Америке платить по счетам.

Повышение налогов на богатых может усилить сопротивление республиканцев последнему плану Байдена в области «человеческой» инфраструктуры, вынудив демократов рассмотреть вопрос о его продвижении — или, по крайней мере, некоторых из мер — через Конгресс, используя партийное голосование по бюджету, известное как примирение.

Сенатор Джо Манчин, умеренный демократ из Западной Вирджинии, обладающий огромной властью из-за незначительного большинства в партии, недавно сказал, что он опасается расширять использование примирения.

Предложение Байдена следует рассматривать как агрессивную переговорную тактику, сказал Стив Чиавароне, портфельный менеджер и стратег по акциям в Federated Hermes.

«Вам следует ожидать, что вы получите, по крайней мере, на начальном этапе самые большие, самые плохие и самые прогрессивные предложения по политике с пониманием того, что они не получат всего, что хотят, но определят объем переговоров.Он сказал, что, возможно, Байден не получит 39%, он получит ставку налога 29%.

Богатые американцы могут столкнуться с общей федеральной ставкой налога на прирост капитала в размере 43,4%, включая налог на чистые инвестиции в размере 3,8% для физических лиц с доходом в 200 000 долларов. или более (250 000 долларов, поданная в браке вместе). Последний помогает финансировать Закон о доступном медицинском обслуживании, широко известный как Obamacare.

В настоящее время те, кто зарабатывает более 200 000 долларов, платят по ставке прироста капитала около 23,8%, включая налог на чистые инвестиции Obamacare, установленный как часть этого закона.В 2021 налоговом году максимальная предельная ставка налога останется 37% для индивидуальных налогоплательщиков с доходом более 523 600 долларов США и 628 300 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию.

Эрика Йорк, экономист Налогового фонда, сказала, что это предложение поставит налог на прирост капитала США на вершину мировых рейтингов. Средний налог на прирост капитала в Европе составляет около 19,3%, а самая высокая ставка в Дании — 42%. Франция и Финляндия взимают 34%.

Для жителей некоторых штатов и городов, которые оценивают свой собственный налог на прирост капитала, план Байдена повысит общую норму прироста капитала до более чем 50%, сказал Йорк.По словам Йорка, этот показатель вырастет до 56,7% в Калифорнии, 58,2% в Нью-Йорке и 57,3% в Портленде, штат Орегон.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

План Байдена для американских семей стоимостью 1,8 триллиона долларов увеличивает налоги. Но его цифры не сходятся.

Центральным элементом обращения президента Джо Байдена к Конгрессу в среду вечером является его План американских семей стоимостью около 1,8 миллиарда долларов. Чтобы финансировать политику, которую он продвигает для семей и более бедных американцев, президент хочет увеличить налог на прирост капитала и максимальную ставку налога на прибыль.И это только последние из ряда предложенных Байденом повышения налогов, которые привлекли внимание в начале этого месяца с попыткой поднять ставки корпоративного налога.

Законы экономики более жесткие, чем законы федерального правительства, и эти повышения налогов вряд ли принесут ту неожиданную прибыль, которую ожидает Байден.

Повышение налогов для компаний и богатых людей может показаться легким экономическим решением для финансирования расходов — даже если это будет политически трудно осуществить, учитывая оппозицию республиканцев.Но законы экономики более жесткие, чем законы федерального правительства, и такое повышение налогов вряд ли принесет ту неожиданную прибыль, на которую рассчитывает Байден.

Нереалистично, некоторые скажут бред, думать, что США могут так значительно увеличить налоги, не нанося стране ущерба для конкурентоспособности и роста. Крупные предприятия по-прежнему будут иметь доступ к глобальным налоговым убежищам, которые взимают незначительный корпоративный налог или вообще не взимают его (применяется к прибыли компании) и налог на прирост капитала (применяется к росту стоимости инвестиций при их продаже).

Это означает, что эти налоги могут нанести ущерб только малому и среднему бизнесу, поскольку их более крупные конкуренты имеют возможность нанимать дорогих налоговых юристов и использовать другие методы, обеспечивающие им доступ к оффшорным лазейкам — тем юрисдикциям, которые позволяют корпорациям направлять прибыль через них и избежать налогов. Байдену необходимо избежать порочного круга, в котором увеличение налогов означает большее уклонение от уплаты налогов, что, в свою очередь, означает снижение налоговых поступлений, что вынуждает политиков повышать налоги.

Связанные

Эффекты этой пагубной динамики уклонения от уплаты налогов, по иронии судьбы, лучше всего можно проиллюстрировать на родном штате Байдена, Делавэре, который сродни американскому оншорному налоговому убежищу, который президент, похоже, не желает оспаривать в рамках увеличения своих налогов. В отличие от других мест в США, компания, зарегистрированная в Делавэре, может платить ставку корпоративного налога в размере 0 процентов, при этом отчеты компании не обязательно должны быть общедоступными, что обеспечивает высокий уровень конфиденциальности. По сути, правила Делавэра позволяют компаниям с легкостью пользоваться налоговыми убежищами за границей.

Как следствие, две трети компаний из списка Fortune 500 имеют юридический головной офис в Делавэре. В Делавэре зарегистрировано больше предприятий, чем людей в соотношении 3 к 2. Крупные компании, такие как Google и Amazon, зарегистрированы там, несмотря на то, что в целом они не имеют реальной связи с государством и не ведут в нем операций. Байден специально призвал Amazon за неуплату налогов, но, хотя его план закроет некоторые лазейки, он не коснется той огромной лазейки в Делавэре, которой может воспользоваться интернет-гигант — даже при том, что он мог бы включить федеральные ограничения на поведение Делавэра в Это.

Такое поведение повторяется во всем мире, поскольку компании пытаются найти юрисдикции с наибольшим количеством лазеек в налоговой сфере. Стремясь защитить конкурентоспособность США, Белый дом пытался убедить мир последовать его примеру в повышении корпоративных налогов, а министр финансов Джанет Йеллен возглавляла усилия по установлению того, что было названо «глобальной минимальной ставкой корпоративного налога».

Информационно-пропагандистская деятельность Йеллен была сосредоточена на G-20, логика заключалась в том, что, если она сможет получить согласие от 20 ключевых экономик мира, США.С. не потеряет конкурентоспособности. Но G-20 — это не мир. Компании по-прежнему могут выбирать из множества юрисдикций с нулевым налогом. Если заставить союзников США соответствовать нашим повышенным налогам, мы можем чувствовать себя менее одинокими, но это не остановит ущерб.

Соответствующие

Тем не менее, потребность в дополнительных налоговых поступлениях никуда не денется. Необходимо найти источник средств для флагманской политики Байдена, такой как его план инфраструктуры и рабочих мест на 2 триллиона долларов и План американских семей.

Есть решение, которое противоречит здравому смыслу, но я считаю, что оно сработает: U.С. может захватить налоговые убежища, снизив американские налоги. Это все еще может привести к увеличению налоговых поступлений, потому что крупнейшие в мире уклоняющиеся от налогов — крупные корпорации — будут в таком случае заманены обратно в налогооблагаемую экономику.

Почему бы им быть? Из-за более низкой налоговой ставки в сочетании с преимуществами для их репутации и юридических счетов. Их юридические счета будут меньше, потому что им больше не понадобится армия офшорных поверенных, а их репутация будет лучше, потому что они смогут объявить, что с гордостью платят свои U.С. налоги. Эти последние стимулы не меняли поведения в прошлом, но в сочетании с гораздо более низкими налоговыми ставками они стали бы более убедительными.

Однако для работы недостаточно постепенного снижения налогов, например тех, которые были реализованы при президенте Дональде Трампе. Снижение Трампом ставки корпоративного налога с 35 до 21 процента было значительной помощью для обычного оншорного бизнеса, но этого было недостаточно, чтобы заманить большинство крупных компаний обратно в налоговую систему США. Пока существует огромный разрыв между оншорными и офшорными ставками, крупнейшими потенциальными налогоплательщиками будут крупнейшие уклоняющиеся от уплаты налогов.

Ставка налога должна быть достаточно низкой, чтобы не было стимула использовать убежища, но достаточно высокой, чтобы приносить значительные государственные доходы: примерно 5 процентов. Даже при таких скромных темпах налоговые сборы США вырастут, а не уменьшатся. Низкий налог — это не то же самое, что отсутствие налога.

Для крупного бизнеса и состоятельных людей всегда будут способы избежать уплаты налогов на законных основаниях. Например, «трансфертное ценообразование» позволяет компании направлять прибыль в разные юрисдикции, а трасты позволяют передавать юридическое право собственности за границу.Нет никакого значимого способа остановить эти вещи, о чем свидетельствуют десятилетия усилий.

Единственное решение для налогообложения по согласию: установить корпоративные налоги на уровне, который предприятия готовы платить. Это не догадки: в 2018 году Объединенные Арабские Эмираты (юрисдикция с нулевым налогом для большинства корпораций и частных лиц) ввели 5-процентный НДС. Тем не менее, не было массового бегства по переводу счетов в другое место. Люди и предприятия с радостью платят низкие налоги за безопасное и современное место для ведения бизнеса.

Связанные

Оффшорные юрисдикции потенциально составляют 36 триллионов долларов — большая часть из них поступает от компаний и резидентов США. IRS знает об этом, поэтому пытается ограничить деятельность учреждений в этих странах, работающих с резидентами США. Однако, хотя Белый дом и хочет выделить IRS 80 миллиардов долларов на усиление правоприменительной деятельности, это не будет иметь большого значения, если стимулы будут благоприятствовать офшорным соглашениям.

С политической точки зрения, получение такого низкого налога на прибыль предприятий и прирост капитала было бы затруднено; прогрессисты предпочитают заголовки о повышении налогов.Но когда богатые платят некоторые налоги, это лучше, чем статус-кво, когда бедные платят высокие налоги, а богатые не платят налоги, чему часто помогают наши собственные налоговые убежища в таких местах, как Делавэр.

Это средний класс, а не по-настоящему богатые, страдает от повышения налогов, как у Байдена. Но нам нужно работать с богатыми, чтобы создать функциональную налоговую систему.

Чего могут ожидать люди, зарабатывающие менее 400000 долларов и более

Президент США Джо Байден выступает в годовщину начала пандемии Covid-19 в Восточном зале Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 марта 2021 года.

Мандель Нган | AFP | Getty Images

Имея за плечами последний пакет мер по борьбе с коронавирусом, президент Джо Байден может в этом году обратиться к другому законодательному приоритету: налогам.

Обнуление того, сколько американцы вносят в пользу дяди Сэма, могло бы стать одним из главных приоритетов президента-демократа на этот год.

Байден обещал на протяжении всей своей кампании, что он ограничит любое повышение налогов для людей с доходом выше 400 000 долларов.

«Президент по-прежнему привержен своему обещанию в рамках кампании, что никто, зарабатывающий менее 400 000 долларов в год, не получит повышения налогов», — заявила на этой неделе пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

В среду она пояснила, что порог в 400 000 долларов применяется к семьям, а не отдельным лицам. Следовательно, люди, которые зарабатывают 200000 долларов, могут пострадать, если они женятся, например, на том, кто зарабатывает такую ​​же сумму.

Больше от Personal Finance:
IRS переносит 15 апреля крайний срок уплаты налогов в США до 17 мая.
Не подавайте исправленную налоговую декларацию, чтобы получить налоговые льготы по безработице, сообщает IRS.
Проверки стимулов и расширенные налоговые льготы: сколько денег вы можете получить

Налоговый план Байдена будет сосредоточен на обеспечении того, чтобы корпорации и богатые люди выплачивали свою справедливую долю, сказала она.Однако официальный пакет так и не был выпущен.

Новые налоги на богатых могут помочь в оплате инфраструктуры и других приоритетов, сказал Шай Акабас, директор по экономической политике Центра двухпартийной политики. Но еще предстоит увидеть, сможет ли Байден сдержать обещание кампании на сумму 400 000 долларов.

«Во время кампании он провел довольно четкую линию», — сказал Акабас. «Я ожидаю, по крайней мере, в своем первоначальном предложении, он будет придерживаться этого».

Как изменения налогообложения могут повлиять на физических лиц

Ожидается, что план Байдена потребует увеличения корпоративных налогов, в то время как физические лица с более высоким уровнем дохода также могут рассчитывать на более высокую оплату.

Его план предусматривает повышение максимальной ставки налога с 37% до 39,6% для тех, кто зарабатывает более 400 000 долларов.

Он также хочет ограничить детализированные вычеты на уровне 28% для людей, зарабатывающих выше того же порога.

Брайан Гарднер, главный стратег Вашингтонской политики в Stifel, недавно оценил оба изменения как имеющие «высокие» шансы на реализацию.

Одним из менее вероятных изменений в этом году, по словам Гарднера, будет предложение Байдена применить налоги на заработную плату к тем, кто зарабатывает более 400 000 долларов, чтобы помочь укрепить социальное обеспечение.

Рабочие уплачивают этот налог в размере до 142 800 долларов из своей заработной платы в 2021 году. Это изменение приведет к так называемой «дыре от бублика», при которой заработная плата от 142 800 до 400 000 долларов не будет облагаться налогом. Этот разрыв в конечном итоге исчезнет, ​​поскольку налог на заработную плату социального обеспечения будет повышаться каждый год.

Чтобы внести это изменение, необходимо более широкое обсуждение социального обеспечения, «что я сомневаюсь, что мы собираемся провести это в этом году», — сказал Акабас.

По словам Гарднера, некоторые другие налоги, нацеленные на богатых, также занимают высокое место в списке вероятностей.

Это включает налогообложение прироста капитала как обычного дохода — с максимальной ставкой 39,6% — для тех, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов в год.

Повышение ставки налога на наследство до 45% также является большой возможностью.

Другие повороты, которые могут появиться в переговорах

Samuel Corum / Bloomberg через Getty Images

Многие налоговые изменения Байдена призваны отменить некоторые изменения, включенные в Закон о сокращении налогов и занятости, принятый при бывшем президенте Дональде Трампе в 2017 году.

Одним из наиболее спорных пунктов в этом пакете было ограничение федеральных отчислений на налоги штата и местные налоги (известные как ОСВ) до 10 000 долларов в год.

Однако восстановление полного вычета ОСВ, вероятно, будет иметь низкий приоритет, прогнозирует Гарднер. Одна из причин этого в том, что это будет рассматриваться как налоговая льгота для богатых.

Одним из обходных путей может быть добавление налоговых льгот, которые принесут пользу налогоплательщикам с низкими доходами, и сочетание их с дополнительными налогами для людей с высокими доходами. Если это так, то «определенно возможно», что такое изменение может быть включено, сказал Акабас.

Безусловно, окончательное предложение будет зависеть от метода, с помощью которого Байден и Конгресс решили продвигать законопроект.

Изменения в налоговой политике могут быть согласованы с перспективным законодательством об инфраструктуре, что также является одним из основных пунктов повестки дня Байдена в этом году. Если это так, новые налоговые правила могут быть использованы для оплаты этой инициативы, сказал Акабас.

Но если пакет налоговой реформы будет проводиться отдельно, это может освободить место для других изменений, таких как продление расширенного налогового кредита на детей или кредита на заработанный доход, которые были временно введены в действие в рамках Американского плана спасения, сказал он.

«Пока немного неясно, по каким из этих маршрутов они собираются идти», — сказал Акабас.

По мере оформления предложения Байдена эксперты говорят, сможет ли он выполнить свое обязательство не повышать налоги для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов, будет подвергаться тщательной проверке.

Один шаг, который Байден мог бы сделать, чтобы помочь тем, кто ниже этого порога дохода, — это продлить снижение налогов, введенное Трампом, по словам Гарднера. Срок их действия истекает после 2025 года. По его прогнозам, продление этих налоговых льгот имеет умеренную вероятность, но может помочь сделать другие изменения в налоговом пакете более политически приемлемыми.

Многое будет также зависеть от того, как части законодательства сочетаются друг с другом.

«Если будут переговоры, это может оставить некоторую дополнительную возможность для налогов, которые поднимутся, возможно, немного более широкой части населения, чем только корпорации или верхние 2%», — сказал Акабас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *