Налоги по штатам сша: Налоги в Соединенных Штатах Америки

Содержание

Налоги в Соединенных Штатах Америки

Соединенные Штаты Америки – федеративное государство, поэтому налоговая система США состоит из трех отдельных частей: федеральных налогов, штатных и региональных. Налоги взимаются на каждом из этих уровней, часто один налог взимается на нескольких уровнях сразу. Налогами облагаются доходы, зарплата, имущество, продажи, прирост капитала, дивиденды, импорт, дарение, также существуют и другие сборы.

Структура налоговой системы США

Федеральные 

Подоходный налог с физических лиц

Корпоративный налог

Акцизные сборы

Таможенные пошлины

Налог на наследство и дарение

Отчисления в фонд соц.страхования

Региональные

Подоходный налог с физических лиц

Корпоративный

Налог с продаж

Акцизы

Налог на автотранспорт

Налог на имущество 

Местные

Подоходный налог с физических лиц

Корпоративный налог

На наследство и дарение

Налог на имущество

Экологический налог 

 

В таблице разными цветами для наглядности выделены налоги, которые встречаются на разных уровнях и взимаются параллельно.

Население США – почти 328 млн. человек. Совершенно очевидно, что одним из основных источников дохода американской государственной казны являются налоги. Следующая диаграмма наглядно показывает, какие же налоги составляют основную долю поступлений в бюджет федерального правительства.

Любопытен факт: несмотря на то, что корпоративные налоги считаются основными в системах других государств, то в случае с США, они составляют в среднем лишь 3.38% государственных налоговых сборов и 2.24% общих государственных доходов.

Давайте рассмотрим основные виды налогов по отдельности

Корпоративный налог в США 2019

Сорок четыре штата взимают корпоративный налог с компаний. Ставки варьируются от 2.5% в Северной Каролине до 12% в Айове.

Шесть штатов – Аляска, Иллинойс, Айова, Миннесота, Нью-Джерси и Пенсильвания – взимают максимальную предельную ставку корпоративного подоходного налога в размере 9% или выше.

Восемь штатов – Аризона, Колорадо, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Северная Дакота, Южная Каролина и Юта – имеют максимальные показатели на уровне 5% или ниже.

Невада, Огайо, Техас и Вашингтон вводят налоги с валового дохода вместо налога на прибыль. Обращаем внимание: считается, что налоги на валовые поступления более экономически вредны из-за своей непрозрачности, чем налоги на прибыль.

Южная Дакота и Вайоминг – единственные штаты, которые не облагают предприятия налогом на корпоративный или валовой доход.

В 34 штатах и ​​округе Колумбия действует корпоративная система налогообложения по единой ставке. Большая склонность к системам единого тарифа для корпоративного налога по сравнению с подоходным налогом с физ. лиц. Система единой ставки сводит к минимуму стимул для фирм заниматься экономически неэффективным налоговым планированием, чтобы смягчить ущерб от более высоких предельных налоговых ставок, которые некоторые штаты взимают по мере увеличения налогооблагаемой прибыли.

Подоходный налог для физических лиц в США

Как уже было отмечено выше, подоходные налоги для физ. лиц являются основным источником доходов федерального правительства, на которые приходится 38% сборов налогов. Их значимость в вопросах государственной политики еще более усиливается тем фактом, что физические лица активно несут ответственность за подачу своих налогов на прибыль, в отличие от косвенных платежей с продаж и акцизов.

Сорок три штата взимают индивидуальные подоходные налоги. Сорок один штат – налог на заработную плату, в то время как два штата – Нью-Гэмпшир и Теннесси – исключительно налог на дивиденды и на проценты. Семь штатов вообще не взимают подоходный налог.

Из этих штатов, облагающих налогом заработную плату, в восьми действуют единые налоговые ставки, причем одна ставка применяется ко всем налогооблагаемым доходам. И, наоборот: в 33 штатах взимается налог на прибыль по ступенчатой ​​ставке, причем количество ступеней сильно различается в зависимости от штата. На Гавайях сейчас их 12, больше всего в стране.

Налог с продаж в США

Налог с продаж – аналог привычного НДС, косвенный налог, которым облагается потребитель во время приобретения товара или услуги. Один из самых простых и эффективных способов сбора налоговых поступлений. В то время как градуированные ставки подоходного налога и их рамки сложны и запутаны для многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребитель просто видит свое налоговое бремя, которое напечатано прямо на квитанциях. Сорок пять штатов и округ Колумбия взимают данный налог с населения.

Местные налоги с продаж взимаются в 38 штатах, а ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата. На величину местного налога с продаж сильно влияет то, сколько доходов собирается от налога и как налог влияет на экономику. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать ставки штата. Разница может быть существенной, поскольку штат с умеренной ставкой налога может иметь высокую комбинированную ставку (штата и местного уровня) в сравнении с другими штатами.

Так как подробный обзор налогов отдельных штатов и их регионов не вписывается в формат статьи, на изображении выше приведена среднезавышенная величина налога с продаж.

Заключение

Настоятельно рекомендуем обратить внимание, что вся информация актуальна на момент публикации, представлена исключительно для ознакомления и не является консультацией. 

Иммиграция и налоги в США

Иммиграционный Smart Switch

Цель налогового планирования до иммиграции — увеличить базу активов переезжающего. Учитывая, что в США налоговые обязанности возникают с получением статуса резидента, подготовку активов надо начинать до получения этого статуса. Разумеется, налоговую в первую очередь интересуют эмигранты со значительными суммами и активами.

«Налоговую систему Америки не интересует эмигрант с сотней долларов в кармане. Другое дело если он — один из состоятельных граждан. Приехал, и у него заводы, пароходы, счета, активы, акции и так далее. Рекомендую таким клиентам — это подготовить Personal financial statement. То есть, кристаллизовать в финансовом отчете что у человека есть! И туда вписать: 

  • какие есть акции,
  • какие есть компании,
  • какие есть банковские счета,
  • сколько на них денег на тот момент, когда этот анализ происходит…

Это надо начинать делать минимум за несколько месяцев, а лучше еще раньше — за год или полтора. Появится возможность взвесить и понять, как будет выглядеть налоговая декларация, когда этот человек въедет в страну» —  рассказал Тимур Князев, специалист по американскому и международному налогообложению.

Когда составлен полный перечень имущества, эксперт по налогам оценивает какие активы нового резидента и каким налогом может обложить IRS. Затем он составляет обстоятельный отчет, где фиксирует эту информацию и свои предложения, как избежать излишних отчислений или как их минимизировать. Добросовестный специалист обязательно предупредит,  о суммах, с которым точно придется расстаться придется расстаться, становясь налоговым резидентом США. Что обычно советуют налоговые консультанты?

Продать активы со значительной нереализованной прибылью. В США облагается налогом прирост капитала, то есть разница между продажной ценой актива и более низкой ценой, по которой вы его приобрели. Активом могут быть акции, паевые инвестиционные фонды, бизнес, недвижимость и прочее. Если перед продажей актив удерживается более одного года, прирост капитала считается долгосрочным. Он облагается налогом по ставке 0%, 15% или 20%, в зависимости от вашего дохода. Для активов, находящихся в собственности менее 1 года, ставка краткосрочного налога на прирост капитала такая же, как и ваша ставка налога на прибыль, в диапазоне от 10% до 37%. Американские налоги могут существенно сократить ваши доходы, если вы продадите активы после того, как станете резидентом США.

Если у вас есть активы, стоимость которых значительно выросла, но вы еще ничего не продали и не хотите продавать, налоговое планирование до иммиграции является для вас критически важным. Знание налоговых ставок в США и ставок в вашей стране влияет и на сроки транзакций.

Активы, которые не хотите продавать, стоит поместить в компанию. Если вы не хотите продавать свои активы с высокой нереализованной прибылью можно увеличить их базовую стоимость. К примеру создать неамериканскую компанию, передать право собственности на активы вашей компании. Позже, когда продадите активы как резидент США, вы заплатите налог на прирост капитала только с прибыли, накопленной после их передачи компании.

Оптимизируйте свой бизнес за пределами США с учетом налогов США. Если у вас уже есть компания или вы только что создали ее для активов, которые не хотите продавать, надо выбрать наиболее низконалоговый режим. Он будет увязан с формой организации вашей компании: партнерство, корпорация или неучтенная организация для целей налогообложения. У всех разные налоговые режимы, а также другие преимущества и недостатки. Помещая активы с более низкой стоимостью, чем в день, когда вы становитесь резидентом США, в компанию, не являющуюся американской, а затем делая специальное решение, чтобы сделать эту компанию неучтенной организацией, вы добиваетесь увеличения базисной стоимости до стоимости актив на день становления резидентом США.

Избегайте PFIC (пассивная иностранная инвестиционная компания). PFIC — это компания, которая получает пассивный доход от инвестиций за пределами США. Сюда входят даже паевые инвестиционные фонды с брокерскими услугами за пределами США. Кроме того, некоторые виды страхования жизни считаются ПИИК из-за структуры инвестиций. Налоговый кодекс США жестко рассматривает доход от ПИИК, чтобы препятствовать инвестированию за пределами Соединенных Штатов. Консультанты обычно рекомендуют продать все иностранные паевые инвестиционные фонды, и вложиться в ETF или индексные фонды с тем же риском. Можно сделать выбор в пользу отношения к иностранной компании как к партнерству США. Это еще один способ избежать обращения с ПИИК. 

Рассмотрите возможность создания оффшорного траста / предиммиграционного траста. Некоторые налоговые консультанты рекомендуют поместить активы в безотзывный оффшорный траст перед переездом в США. Но имейте в виду, что активы, размещенные в таком трасте, не находятся под вашим прямым контролем. Вы не сможете распоряжаться ими, не рискуя налоговыми осложнениями в США. Эту стратегию чаще советуют тем, кто хочет защитить активы или имеет активы на сумму более $ 11 млн, и хочет избежать проблем с налогом на имущество в США. Многие люди не чувствуют себя комфортно, отказываясь от полного контроля и не имея доступа к своим деньгам. Это лишь некоторые шаги по оптимизации, которые могут предложить консультанты по налогам. Последовательность действий и выбор мер по сокращению налогового бремени, как правило, подбирается индивидуально.

Предрезидентское налоговое планирование – достаточно дорогостоящий продукт. Если привлекать правильных специалистов, услуга может стоить от $ 10 тыс. и выше. Если человек хочет закрепить какие-то сложные позиции, заручиться рекомендациями пары-тройки солидных юристов, то расходы могут достичь и $ 100 тыс. 
Тимур Князев, специалист по американскому и международному налогообложению

Система налогообложения США во всех деталях – Блог 4B.ua

Налоги на прирост капитала

Налогообложение прироста капитала является одним из наиболее спорных вопросов в государственных финансах всех развитых стран и США тут не исключение. Относительно высокие эффективные налоговые ставки на доходы от капитала, особенно в корпоративном секторе, могут препятствовать инвестициям и экономическому росту в целом.

В случае США доходы от прироста капитала включаются в налогооблагаемую прибыль американских юридических лиц. При определении размера такого дохода в расчет могут приниматься только капитализационные убытки.

К примеру, если резидент США вложил в свой бизнес $5000, а позднее продал компанию за $75000, то разница в $70 000 и будет считаться приростом капитала (capital gain) и облагаться налогом. Но если в этот же период он продал еще одну свою компанию за $50 000, в которую ранее вложил $100 000, то такая операция будет считаться убытком капитала (capital losses). Налогообложению будет подлежать разница между capital gain в $70 000 и capital losses в размере $50 000.

Капитальные активы, как правило, включают в себя все, что человек владеет и использует для личных целей, для удовольствия или для инвестиций, включая акции, облигации, дома, автомобили, ювелирные изделия и произведения искусства.

Важно обратить внимание на еще одну особенность этого вида налогов: если актив удерживался менее одного года, а затем продавался с целью получения прибыли, он классифицируется как краткосрочная прибыль на капитал и облагается налогом как обычный доход. Если же актив перед продажей удерживался более одного года, то доход от такой продажи классифицируется как долгосрочный прирост капитала.

Ставки на доход от долгосрочного капитала составляют 0%, 15% и 20%, но пределы налогооблагаемой прибыли зависят от того, кто подает декларацию: лица не состоящие в браке, семейные пары (подающие совместные декларации), главы домохозяйств или организации и трасты.

Налогообложение иностранцев, являющихся постоянными жителями США

Облагаемый налогом доход (Taxable Income)

Доход иностранцев, являющихся постоянными жителями США, обычно облагается налогом в том же порядке, что и доход граждан США. Если вы – иностранец, являющийся постоянным жителем США, вы должны указывать в подоходной налоговой декларации, подаваемой в США, все доходы от процентов, дивидендов, заработной платы или прочей компенсации за услуги, от сдачи недвижимости в аренду или от роялти, а также другие виды доходов. Вы должны указывать соответствующие суммы независимо от того, расположены ли источники дохода в США или за их пределами.

Налоговые ставки (Tax Rates)

Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, обычно облагаются налогом по той же ставке, что и граждане США. Это означает, что доход, получаемый ими во всем мире, подлежит налогообложению в США и должен указываться на подаваемой ими в США налоговой декларации. Доход иностранцев, являющихся постоянными жителями США, обычно облагается налогом по той же прогрессирующей шкале, что и доход граждан США. Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, используют ту же таблицу для расчёта налогов (Tax Table) и те же графики налоговых ставок (Tax Rate Schedules), приведенные в  инструкциях к налоговым формам 1040 и 1040-SR.

Статус налогоплательщика (Filing Status)

Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, могут пользоваться теми же статусами налогоплательщика, что и граждане США. Вам разрешено указывать те же вычеты, что и гражданам США, если вы в течение всего налогового года были иностранцем, являющимся постоянным жителем США. Обратитесь к налоговым формам 1040, 1040-SR (Английский) и инструкциям к налоговым формам 1040 и 1040-SR для дополнительной информации о том, как указывать разрешенные вам вычеты.

Указание части дохода отдельного лица, не облагаемого налогами (Claiming Exemption)

Для налогового года, берущего начало после 31 декабря 2017 года вы не можете указывать части дохода отдельных лиц, не облагаемых налогами, для себя, своей(-го) супруги(-а) и своих иждивенцев.  Для дополнительной информации обратитесь к Публикации № 501 «Иждивенцы, стандартный вычет и информация о подаче налоговой декларации» (Английский) и к странице «Постоянные жители США – упразднение части дохода отдельного лица, не облагаемая налогом» (Английский). 

ВНИМАНИЕ (Caution): для того, чтобы быть указанным в качестве иждивенца, ваш(-а) супруг(-а) и иждивенцы должны иметь номер социального обеспечения (Social Security number) или индивидуальный номер налогоплательщика (Individual Taxpayer Identification Number).

Вычеты (Deductions)

Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, могут указывать те же постатейные вычеты, что и граждане США, используя приложение (Schedule) A к налоговым форме формам (Form) 1040 и 1040-SR. В число этих вычетов входят вычеты за расходы на медицинское и стоматологическое обслуживание, подоходные налоги штата и местные подоходные налоги, налоги на недвижимость, выплачиваемые по ипотечной ссуде на жилье проценты, взносы на благотворительность, и потери от травм и хищений. 

Если вы не указывайте свои вычеты постатейно, вы можете указать стандартный вычет, соответствующий вашему статусу налогоплательщика. Обратитесь к налоговым формам 1040, 1040-SR (Английский) и инструкциям к налоговым формам 1040 и 1040-SR  для дополнительной информации.

Налоговые зачеты (Tax Credits)

Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, обычно указывают налоговые зачёты и отчитываются об уплате налогов, включая удержанные налоги, согласно тем же правилам, что и гражданe США. Вот некоторые из тех налоговых зачётов, которые вы, возможно, можете указать: зачёт за уход за ребёнком или иждивенцем (child and dependent care credit), зачёт для престарелых лиц и инвалидов (credit for the elderly and disabled), налоговый зачёт за ребенка (child tax credit), зачёты за расходы на образование (education credits), зачёт за зарубежный налог (foreign tax credit), зачёт за заработанный доход (earned income credit) и зачёт за усыновление или удочерение (adoption credit). Обратитесь к налоговым формам 1040, 1040-SR (Английский) и инструкциям к налоговым формам 1040 и 1040-SR  для дополнительной информации.

Формы и сроки подачи (Form and Due Dates)

Иностранцы, являющиеся постоянными жителями США, должны подавать налоговую форму (Form) 1040, «Индивидуальная налоговая декларация в США» (U.S. Individual Income Tax Return) или налоговую форму 1040-SR, «Налоговая декларация для пожилых людей» (U.S. Tax Return for Seniors)(Aнглийский) по адресу, указанному в инструкциях по заполнению этих форм. Срок подачи налоговой декларации и уплаты налогов – 15 апреля года, следующего за годом, за который подаётся налоговая декларация. Вы автоматически имеете право на продление срока подачи налоговой декларации до 15 июня, если основное место ведения вами коммерческой деятельности и место вашего проживания по состоянию на 15 апреля находятся за пределами территории США и Пуэрто-Рико. Вы можете автоматически получить право на продление срока подачи налоговой декларации до 15 октября, подав до 15 апреля (или до 15 июня, если имеете право на таковое продление срока подачи налоговой декларации) включительно форму 4868 (Form 4868, Application for Automatic Extension of Time to File U.S. Individual Income Tax Return). Дополнительная информация приведена в инструкциях по заполнению той формы, которую вы подаёте.

Лучшие штаты США для открытия и ведения бизнеса

Как мы все знаем, США — это динамичная страна, в которой смены законодательства – не редкое явление. Смены в налоговой сфере на федеральном или на уровне отдельного штата мы можем наблюдать примерно каждый год.

В преддверии 2020 года, мы хотим представить топ 10 штатов, которые по своей налоговой системе самым лучшим образом подходят для ведения бизнеса. Также в этой статье вы найдете краткое описание самых главных преимуществ отдельно взятого штата и сможете выделить для себя свои Топ 5.

Итак, Топ 10 лучших штатов для ведения бизнеса в Америке:

ВайомингНью-Гэмпшир
Южная ДакотаНевада
АляскаОрегон
ФлоридаЮта
МонтанаИндиана
1. Вайоминг

Штат на западе США, входящий в группу так называемых Горных штатов. Столица и крупнейший город — Шайенн. Официальное прозвище — «Штат равноправия»

Корпоративный налог — 0%;

Подоходный налог физических лиц — 0%;

Налог на продажи — 4%.

2. Южная Дакота

Штат, расположенный на Среднем Западе США. Южная Дакота стала штатом 2 ноября 1889 года (одновременно с Северной Дакотой). Столица штата — город Пирр, крупнейший город — Су-Фолс.

Корпоративный налог — 0%;

Подоходный налог физических лиц — 0%;

Налог на продажи — 4,5%.

Так как в США трехуровневая система налогообложения, то в таких городах как Су-Фолс, Рапид-Сити, Абердин, Брукингс и др. общая ставка налога на продажи может достигнуть 6.5%.

3. Аляска

Самый северный и крупнейший по территории штат США, расположен на северо-западе Северной Америки. В Беринговом проливе имеет морскую границу с Россией.

Корпоративный налог Аляски определяется Статутом Аляски — §43.20.011, не имеет фиксированной ставки и варьируется от дохода компании. В таблице ниже вы можете просмотреть детальную информацию по налогообразованию в штате Аляска.

$0 to $24,9990%
$25,000 to $48,9992%
$49,000 to $73,999$480 + 3%
$74,000 to $98,999$1,230 + 4%
$99,000 to $123,999$2,230 +5%
$124,000 to $147,999$3,480 + 6%
$148,000 to $172,999$4,920 + 7%
$173,000 to $197,999$6,670 + 8%
$198,000 to $221,999$8,670 +9%
$222,000 + $10,830 + 9.4%

Подоходный налог физических лиц — 0%;

Налог на продажи — 0%.

Так как в США трехуровневая система налогообложения, то в таких городах как Джуно и др. общая ставка налога на продажи может достигнуть 5%.

4. Флорида

Штат на юго-востоке США; столица — город Таллахасси.

Корпоративный налог — 5.5%, также нужно заметить, что первые $50K освобождены от налога.

Подоходный налог физических лиц — 0%;

Налог на продажи — 6%.

5. Монтана

Штат на северо-западе США, 41-й штат, присоединившийся к союзу. На севере граничит с Канадой. Столица — Хелена, крупнейший город — Биллингс.

Корпоративный налог — 6.9%;

Подоходный налог физических лиц — минимум 1%;

Налог на продажи — 0%.

6. Нью — Гэмпшир

Небольшой штат в регионе Новая Англия на северо-востоке США. Столица штата — город Конкорд, крупнейший город — Манчестер.

Налоговая система в штате Нью-Гэмпшир довольно своеобразна. Все компании, зарегистрированные, в Нью-Гемпшире, облагаются двумя довольно необычными государственными налогами: налогом на прибыль предприятий и налогом на предпринимательскую деятельность.

Налог на прибыль предприятий — 7.9%.

Данный налог взымается с дохода, который получен от деятельности на территории штата. Данный налог должен быть оплачен компаниями с валовым доходом более 50 000 долларов.

Налогом на предпринимательскую деятельность — это налог, который Департамент по управлению доходами штата определяет как компенсацию (например, заработную плату, проценты или дивиденды), выплаченную или начисленную. В настоящее время ставка составляет 0,675%, но может варьироваться в зависимости от года.

Подоходный налог физических лиц — минимальный 1%.

Налог на продажи — 0%.

7. Невада

Штат в западной части США. Столица штата — город Карсон-Сити, самый большой город — Лас-Вегас.

Корпоративный налог — 0%;

Подоходный налог физических лиц — 0%;

Налог на продажи — 4.6%.

В Неваде также установлено два дополнительных налога — MBT и Commerce Tax.

MTB( Модифицированный бизнес налог) применяется к тем компаниям, у которых есть сотрудники, сумма налога составляет 1,475% и является квартальным налогом на заработную плату.

The Commerce Tax — налог, который должны платить предприятия с валовым доходом более 4 миллионов долларов. Данный налог варьируется в зависимости от отрасли. Если нужна более подробная информация, мы будем рады вашему обращению.

Так как в США трехуровневая система налогообложения, то в таких городах как Кларк, Уошу,Лион, Элко, Дуглас и др. общая ставка налога на продажи может достигнуть 8,265%.

8. Орегон

Штат на северо-западе США, один из так называемых Тихоокеанских штатов. Столица — Сейлем, крупнейший город — Портленд.

Корпоративный налог — 6.6% при доходе в $0 — $1 млн, или 7.6% при доходах более $1 млн;

Подоходный налог физических лиц — 9,9%;

Налог на продажи — 0%;

Нужно отметить, что при такой высокой ставке в Орегоне, есть возможности снижения данного процента.

9. Юта

Штат в США в группе Горных штатов, расположен в районе Скалистых гор. Граничит на северо-востоке со штатом Вайоминг, на востоке с Колорадо, на юге с Аризоной, на западе с Невадой и на севере с Айдахо. Столица и крупнейший город – Солт-Лейк-Сити.

Корпоративный налог — 5% при минимальном налоге $100.

Подоходный налог физических лиц — 0%.

Налог на продажи — 4,7%.

10. Индиана

Штат на северо-востоке США, один из так называемых штатов Северо-Восточного Центра. Столица и крупнейший город — Индианаполис.

Корпоративный налог — 5.5%;

Индиана — штат, который развивается и расширяет свое бизнес-поле, таким образом, корпоративный налог к 2021 году будет уменьшен до 4.9%.

Подоходный налог физических лиц — 3.23%.

Налог на продажи — 7%.

Налог на продажи в штате Индиана является единым и не зависит от города или округа.

Специалисты компании Law&Trust могут предоставить юридические консультации по налогообложению, регистрации компании, а также по ведению бизнеса в США, тем самым минимизировать трудовые и временные затраты на изучение законодательства США. За детальной информацией просим обращаться по контактам, указанным на сайте.

Эксперты назвали штаты, которым достается больше всего средств из федерального бюджета

ВАШИНГТОН — 

Штаты не обладают одинаковыми правами, когда речь заходит о налоговых выплатах в федеральный бюджет и последующих выплатах из госказны. Об этом говорится в отчете экспертов из Университета штата Нью-Йорк, которые решили сравнить американские штаты по показателям выплат, осуществляемых штатами в федеральный бюджет, и получаемых от правительства денежных средств.

Авторы отчета опирались на данные о доходах и расходах штатов за 2016 финансовый год, а также на предварительную оценку этих показателей на 2017 год.

Жители штатов, благодаря которым правительство остается платежеспособным, гораздо больше вносят в федеральный бюджет, чем получают из него. Список крупнейших налогоплательщиков возглавляют Коннектикут, Нью-Джерси, Массачусетс и Нью-Йорк. Населению этих штатов федеральный центр компенсирует только 83 центра на каждый доллар, уплаченный ими в виде налогов.

Налоги, получаемые из этих четырех северо-восточных штатов, составляют 17% от всего дохода федерального бюджета. При этом в них живет только 11,8% всего населения США. Отрицательный платежный баланс в 2017 финансовом году также сложился в Нью-Гэмпшире, Небраске, Вашингтоне, Колорадо, Северной Дакоте и Иллинойсе.

«До тех пор, пока на cеверовосточном побережье будут жить много людей с высокими доходами, у этих штатов всегда будет наблюдаться отрицательный платежный баланс», – говорит соавтор отчета, Лора Шульц из Института государственного управления имени Нельсона Рокфеллера (исследовательское подразделение Университета штата Нью-Йорк).

Карта США c классификацией штатов по уровню среднедушевого платежного баланса в 2017 финансовом году. Оранжевым цветом выделены штаты с отрицательным платежным балансом (они отдают в бюджет больше, чем получают из него). Крупнейшие получатели федеральных субсидий с положительным балансом больше 3500 долларов на каждого жителя обозначены на карте синим цветом, в 2017 году насчитывалось 19 таких штатов.

Наибольшее количество средств в денежном выражении федеральный бюджет получает из Калифорнии — более 435 млрд долларов в год, однако при этом штат является также крупнейшим получателем федеральных средств: общий размер выплат, которые уходят в штат из госказны, превысил в 2017 году 436 млрд долларов. Это связано с тем, что в Калифорнии живут более 40 млн человек.

Больше всего выплат из федерального бюджета, в сравнении с уплаченными ранее налогами, получили Вирджиния, Нью-Мексико, Кентукки и Западная Вирджиния.

Вирджиния в 2016 году получила почти в два раза больше, чем отдала: в то время как каждый житель штата в среднем заплатил в федеральный бюджет около 10 тысяч долларов в год в виде налогов, в Вирджинию из государственной казны перевели больше 20 тысяч долларов в расчете на одного резидента. Это связано с тем, что в штате, северные районы которого фактически являются пригородом столичного округа Колумбия, живет очень много федеральных служащих. На побережье штата также находится крупнейшая в мире военно-морская база в Норфолке.

Наличие множества госслужащих означает, что Вирджиния получает большее количество средств в виде зарплат из госбюджета и за счет федеральных контрактов, получаемых частным бизнесом, говорит Шульц.

В числе штатов, получивших больше всего федеральных средств, также оказались территории, на которых проживает много людей с низкими доходами. Они платят меньше налогов, однако получают государственную поддержку в виде социальных пособий, бесплатного медицинского страхования и программ дополнительной продовольственной помощи.

Миссисипи — пример такого штата. Уровень бедности превышает 21%, а медианная зарплата домохозяйства — чуть более 42 тысяч долларов в год. В результате штат в 2017 году перечислил в бюджет 17 млрд долларов, а получил более 37 млрд.

«Федеральная налоговая система становится прогрессивной, когда речь заходит о людях с наиболее высокими доходами, генерирующими большую часть бюджетной прибыли. Федеральной правительство не учитывает платежный баланс для каждого из штатов при распределении расходов», — говорит Шульц.

В общей сложности 40 штатов получают из бюджета больше средств в сравнении с ранее уплаченными налогами.

Налоговая система США. Ставки налогов.

В основе налоговой системы США лежит принцип федеративного устройства, поэтому налогообложение осуществляется сразу на трех уровнях – федеральном, штатном и местном. Несмотря на то, что налоговая система довольно сложна и запутана, в ее основе лежат многие общепринятые принципы налогообложения, признанные во всем мире как наиболее эффективные. Обязанность по уплате налогов – это неотъемлемая часть менталитета населения Америки, недобросовестное исполнение налоговых обязательств преследуется не только по закону, но и подлежит осуждению со стороны общества, поэтому собираемость налогов в Америке одна из самых высоких во всем мире.

Налоги в США для компаний. Штаты с выгодными ставками

Одним из основных источников налоговых поступлений, помимо налога на доходы физических лиц, также является и корпоративный налог. Прибыль каждого юридического лица, зарегистрированного на территории США, является объектом налогообложения. Корпоративный налог устанавливается как на федеральном уровне, так и на уровне штата, при этом в некоторых штатах ставка корпоративного налога равна 0%. Ставка корпоративного налога на федеральном уровне равна 21%, ставка на уровне штатов варьируется от 0% до 15%. Необходимо отметить, что на ставку налога также влияет организационно-правовая форма компании (LLC или корпорация) и вид деятельности. При регистрации компании в США мы рекомендуем обратить внимание на штаты, в которых есть возможность экономии на налогах (Вайоминг, Невада, Флорида, Техас, Вашингтон и Южная Дакота). Законодательство США не предусматривает специальной организационно-правовой формы юридического лица, которое было бы освобождено от налогообложения.

Налоговой базой является разница между полученным доходом и суммой допустимых расходов за отчетный период. Если иностранная компания ведет деятельность на территории США, то она также обязана облагать налогом доход, полученный от такой деятельности.

Помимо корпоративного налога, для компаний предусмотрены и иные виды налогов и сборов: таможенные пошлины, акцизные сборы, отчисления в фонд социального страхования, транспортный налог, имущественный налог, экологический налог.

Налог с продаж (аналог НДС)

США является одной из немногочисленных стран, в которых отсутствует НДС. Вместо НДС в США действует налог с продаж. Ставка налога с продаж устанавливается каждым штатом самостоятельно, на федеральном уровне данный налог не взимается. Ставка налога с продаж варьируется от 0% до 10%, для некоторых типов товаров и услуг налог с продаж отсутствует. Самая низкая ставка налога с продаж установлена на Аляске – 1,76%, а самая высокая в Луизиане – 10,02%.

Подоходный налог в США и другие налоги физлиц

Подоходный налог является не менее важным источником для бюджета США. Ставка подоходного налога прогрессивная и варьируется от 10% до 37% в зависимости от полученного дохода. Обязанность по уплате налога распространяется не только на граждан США, но и на всех граждан, проживающих на территории США и получающих доход от трудовой или иной оплачиваемой деятельности. Несмотря на то, что ставки подоходного налога довольно высоки, налогоплательщики вправе снизить налоговую базу на сумму допустимых расходов. Помимо подоходного налога существуют и иные обязательные платежи – социальный и медицинский сбор, налог на наследство и дарение, налог на имущество.

61% американцев не платили федеральный подоходный налог в 2020 году, сообщает Центр налоговой политики.

Согласно новому отчету, в прошлом году более 100 миллионов семей в США, или 61% всех налогоплательщиков, не платили федеральных подоходных налогов.

Пандемия и федеральные меры стимулирования привели к огромному росту числа американцев, которые либо не задолжали федерального подоходного налога, либо получали налоговые льготы от правительства. По данным Центра налоговой политики Urban-Brookings, в 2020 году 107 миллионов домохозяйств не задолжали подоходный налог по сравнению с 76 миллионами, или 44% всех налогоплательщиков, в 2019 году.

«Это действительно большое число», — сказал Говард Глекман, старший научный сотрудник Центра налоговой политики. «Это также действительно преходяще».

Глекман сказал, что основные причины всплеска — высокий уровень безработицы, крупные проверки стимулов и щедрые программы налоговых льгот — в значительной степени истекут после 2022 года, поэтому доля не налогоплательщиков снова сократится, начиная со следующего года.

Ожидается, что доля американцев, которые платят нулевой подоходный налог, останется высокой — около 57% в этом году, согласно данным Центра налоговой политики.Ожидается, что в 2022 году он упадет до 42% и останется на уровне около 41% или 42% до 2025 года, «при условии, что экономика продолжит восстанавливаться и несколько временных налоговых льгот истекут в соответствии с графиком», — сказал Глекман.

Несмотря на мимолетность, большое количество не налогоплательщиков наверняка вызовет в Конгрессе дискуссию о повышении налогов для богатых. Многие демократы говорят, что богатые не платят свою справедливую долю, и цитируют серию недавних статей в ProPublica, показывающих, что миллиардеры, включая Джеффа Безоса и Карла Икана, в определенные годы не платили федерального подоходного налога.Ожидается, что законопроект о выверке на 3,5 триллиона долларов в Конгрессе будет включать увеличение налогов на прирост капитала, более высокую максимальную ставку на обычный доход, более высокую ставку корпоративного налога и другие меры, направленные на тех, кто зарабатывает 400 000 долларов и более.

Некоторые республиканцы утверждают, что налоговая структура уже является прогрессивной и в значительной степени зависит от доходов небольшой группы высокооплачиваемых работников и компаний наверху, в то время как многие американцы платят небольшие налоги или вообще не платят. По данным Центра налоговой политики, доля американцев, которые не платят федеральный подоходный налог, колеблется около 44% на протяжении большей части последнего десятилетия.

Первые 20% налогоплательщиков заплатили 78% федерального подоходного налога в 2020 году, по данным Центра налоговой политики, по сравнению с 68% в 2019 году. Первый 1% налогоплательщиков заплатил 28% налогов в 2020 году, по сравнению с 25%. в 2019 году.

В 2021 году Конгресс увеличил размер налоговой льготы на детей, налоговой льготы на заработанный доход, а также налоговой льготы по уходу за детьми и иждивенцами — все это отменило федеральные налоги, причитающиеся миллионам американских семей.

Согласно данным Центра налоговой политики, ни одно домохозяйство с доходом менее 28 000 долларов в этом году не будет платить какие-либо федеральные налоги в связи с зачетами и изменениями налогов.Среди домохозяйств со средним доходом около 43% не платят федеральный подоходный налог.

Зачет подоходного налога в прошлом году был небольшим для многих семей в долларовом выражении, сказал Глекман.

«Представьте себе человека, который был бы должен 1500 долларов по подоходному налогу в 2020 году, пока не получит два стимулирующих платежа — 1200 долларов в апреле и 600 долларов в декабре», — сказал он. «Это превратило их в категорию неплательщиков. В то время как платежи привели к значительному процентному увеличению их дохода после уплаты налогов, долларовая сумма их снижения налогов составляла лишь крошечную долю от лица, подавшего документы с высоким доходом, получившего снижение налогов на скажем, 30 000 долларов из [Закона о сокращении налогов и занятости] от 2017 года, но все же задолжали часть налога.«

Федеральные подоходные налоги не включают налоги на заработную плату. По оценкам Центра налоговой политики, только 20% домохозяйств не платили ни федеральных подоходных налогов, ни налогов на заработную плату. И« почти все »платили некоторые другие формы налогов, включая налоги штата и местные налоги с продаж. , акцизы, налоги на имущество и подоходный налог штата, согласно отчету.

IRS устанавливает новые правила торговли криптовалютой

В течение многих лет криптовалютные авуары налогоплательщиков США существовали в своего рода серой зоне отчетности.Но теперь эти криптокошельки привлекают к себе пристальное внимание Налоговой службы и президента Джо Байдена, которые, похоже, полны решимости бороться с налоговыми мошенничествами.

Время имеет смысл.

Президенту необходимо относительно быстро собрать деньги для реализации своей амбициозной экономической программы. А «налоговый разрыв», который представляет собой разницу между уплаченными налогами и причитающимися налогами, представляет собой большой пул наличных денег, созревший для сбора. Глава IRS Чарльз Реттиг говорит, что страна ежегодно теряет около триллиона долларов из-за неуплаченных налогов, и он объясняет этот растущий налоговый разрыв, по крайней мере частично, ростом рынка криптовалют.

Федеральное правительство настолько убеждено в возможности получения дохода от просроченных налогов, что Белый дом хочет дать IRS дополнительные 80 миллиардов долларов и новые полномочия по борьбе с уклоняющимися от налогов, включая тех, кто хранит свои деньги в криптовалюте.

«IRS занимается сбором доходов», — сказал Шехан Чандрасекера, CPA и руководитель налоговой стратегии CoinTracker.io, компании по разработке программного обеспечения для криптографии.

«Исторически сложилось так, что если они тратят 1 доллар на любой вид принудительной деятельности, они получают 5 долларов.«Я думаю, что меры по обеспечению соблюдения криптографических требований даже выше, чем это», — сказал он.

Налоговый год 2019 был первым разом, когда IRS прямо спросило налогоплательщиков, осуществляли ли они операции с криптовалютой. Вопрос в Приложении 1 формы гласил: «В любое время в течение 2019 года вы получали, продавали, отправлять, обменивать или иным образом приобретать какой-либо финансовый интерес в любой виртуальной валюте? »

Но эксперты сказали, что вопрос был расплывчатым и, что очень важно, не все подали этот конкретный документ.Таблица 1 обычно используется для отчета о доходах, не указанных в форме 1040, таких как прирост капитала, алименты или выигрыши от азартных игр.

Итак, в 2020 году IRS расширило свою игру, переместив вопрос о виртуальной валюте в саму 1040, которая используется всеми физическими лицами, подающими годовую налоговую декларацию.

«[Они ставят это] сразу после вашего имени и номера социального страхования, и до того, как вы укажете какие-либо цифры дохода или вычетов», — пояснил Льюис Тауб, бухгалтер и директор налоговой службы Berkowitz Pollack Brant.Это сделало вопрос практически невозможным пропустить.

Увеличить значок Стрелки, указывающие наружу

Но, возможно, более серьезная проблема, по словам Шехана, заключается в том, что многие заявители не имеют понятия, как рассчитать свою криптовалютную прибыль и убытки.

Если вы торгуете через брокера, вы обычно получаете форму 1099-B, в которой указывается выручка от вашей транзакции, что упрощает процесс отчетности.

Этого не происходит в криптовалютном мире, сказал Шехан. «Многие криптобиржи не сообщают никакой информации в IRS.»

В то время как некоторые криптобиржи начали выпускать налоговую форму, известную как 1099-K, которая традиционно выдается физическому лицу, совершившему не менее 200 транзакций на общую сумму 20 000 долларов США или более, в контексте криптовалюты эта форма Сообщает только общую стоимость транзакций. Общая стоимость не влияет на то, сколько человек заплатил за криптовалюту в первую очередь, что называется «базой затрат», что затрудняет расчет налогооблагаемой прибыли.

«Многие люди на самом деле завышают свои доходы, потому что запутались», — сказал Шехан.

Но самая большая проблема, вызывающая несоблюдение требований, заключается в том, что налоговые правила, касающиеся цифровых валют, все еще разрабатываются и находятся в постоянном изменении.

«Налогооблагаемое событие»

IRS рассматривает виртуальные валюты, такие как биткойны, как собственность, что означает, что они облагаются налогом так же, как акции или недвижимость. Если вы купите один биткойн за 10 000 долларов и продадите его за 50 000 долларов, вы столкнетесь с 40 000 долларов налогооблагаемого прироста капитала. Хотя эта концепция относительно проста, не всегда ясно, что составляет «налогооблагаемое событие».«

Является ли покупка dogecoin за ваш биткойн налогооблагаемым событием? Покупка телевизора за свой dogecoin? Покупка NFT за эфир?

Все вышеперечисленное является технически облагаемым налогом событием.

« Правительство говорит, что если я куплю что-то за криптовалюту, это как если бы я ликвидировал свою криптовалюту так же, как если бы я продал любую другую собственность », — сказал Тауб.

Майнинг dogecoin для развлечения квалифицируется как доход от самозанятости в глазах правительства. заключили контракт с IRS на оказание помощи агентству в аудитах, связанных с цифровой валютой — налоговые ставки варьируются от 10% до 37% от доходов от майнинга.

«Крипто-майнеры должны платить налоги с справедливой рыночной стоимости добытых монет на момент их получения», — написал юрист по налогам на криптовалюту Джастин Вудворд. Хотя есть способы проявить творческий подход, чтобы минимизировать это налоговое бремя, например, классифицировать майнинг как бизнес и вычесть расходы на оборудование и электроэнергию, требуется немного акробатических трюков, чтобы заставить его работать.

Получение процентов за бездействующий биткойн в вашем криптовалютном кошельке также считается доходом и облагается налогом как таковой. Биржи, такие как Coinbase, также начали отправлять форму 1099-MISC налогоплательщикам, которые заработали 600 долларов или более на криптовалютных вознаграждениях или ставках.

Криптовалюта IRS

Объем торговли криптовалютой, возможно, упал со скалы за последние несколько недель, но общая рыночная стоимость цифровых валют все еще выросла примерно на 75% в этом году. IRS дало понять, что хочет принять участие в акции.

Агентство недавно активизировало усилия по вызову в суд на централизованные криптобиржи для получения информации о несоответствующих налогоплательщиках США.

Этой весной суды уполномочили IRS выдать повестку Джона Доу операторам криптовалютного обмена Kraken и Circle как способ найти лиц, которые с 2016 по 2020 годы провели транзакции в криптовалюте на сумму не менее 20 000 долларов США.

IRS также ввело тот же тип вызова в 2016 году, когда он последовал за криптовалютными транзакциями Coinbase с 2013 по 2015 год.

Выдача таких повесток по одному обмену за раз — неуклюжий способ поймать несоблюдение налогоплательщиков США, но он может быть эффективным, по словам Джона Фельдхаммера, партнера юридической фирмы Baker Botts и бывшего старшего юриста IRS.

В 2019 году IRS объявило, что отправляет письма более чем 10 000 человек, которые потенциально не могут сообщить о доходах от криптовалюты.

Реттиг сказал в своем заявлении, что налогоплательщики должны отнестись к этому письму «очень серьезно, изучив свои налоговые декларации и, при необходимости, исправив прошлые декларации и выплатив налоги, проценты и штрафы».

Увеличить значокСтрелки, указывающие наружу

По словам Шехана, в печально известном «Письме 6173» физическим лицам давалось 30 дней на то, чтобы ответить в IRS, в противном случае они рисковали проверить свой налоговый профиль. Письма снова разошлись в 2020 году, и ожидается, что новый раунд этих суровых предупреждений будет разослан этой осенью.

Даже угроза письма заставляет многих людей просить совета у бухгалтеров относительно того, следует ли им опережать потенциальный аудит и проявлять инициативу при внесении поправок в прошлые отчеты.

«Многие люди спрашивают меня в Твиттере:« Боже мой, в 2018 году у меня был прирост капитала на сумму 200 долларов, о котором я не сообщал. Что мне делать? »- рассказал Шехан. «В таком случае просто не стоит вносить поправки в доход, чтобы получить доход в размере 200 долларов … На высоком уровне важно то, что если вы ничего не сделали намеренно, все в порядке.«

IRS также становится умнее в выявлении лиц, уклоняющихся от налогов, с помощью новых инструментов анализа данных, которые оно может использовать внутри компании.

Партнерство агентства с TaxBit является частью этих усилий. Тауб описывает программное обеспечение как способное пройти через криптовалютные кошельки и проанализировать их, чтобы выяснить, что было куплено и продано за криптовалюту. Помимо услуг самого поставщика, Тауб говорит, что агенты IRS проходят обучение работе с программным обеспечением, чтобы выявлять уклонистов от уплаты налогов.

Новые правила криптовалюты Байдена

Предложение президента по бюджету на 2022 год может привести к появлению множества новых требований к отчетности о криптографии для тех, кто занимается цифровыми монетами.

Новая «Зеленая книга» Министерства финансов США, выпущенная в мае, призывает к более полным требованиям к отчетности по криптовалюте, поэтому тратить цифровые валюты без получения отчета так же сложно, как сегодня потратить наличные.

Согласно одному предложению, компании должны сообщать в IRS обо всех транзакциях с криптовалютой на сумму более 10 000 долларов США.Другой призывает биржи криптоактивов и депозитариев сообщать данные об учетных записях пользователей, которые проводят валовой приток или отток на сумму не менее 600 долларов в течение определенного года.

Еще один потенциальный серьезный удар по держателям криптовалют: предложение Байдена о повышении максимальной ставки налога на долгосрочный прирост капитала с 23,8% до 43,4%.

«Прибыль от криптовалюты облагается налогом, как и любой другой вид прироста активов, либо по долгосрочному приросту капитала, либо по обычным ставкам. Президент Байден предложил устранить разницу между ними», — сказал Дэвид Лесперанс, адвокат из Торонто. который специализируется на переселении богатых.

Лесперанс сообщил CNBC, что это предложение также будет действовать задним числом и применяться к любым транзакциям, которые имели место после 28 апреля 2020 года.

«Это означает 19 800 долларов США в виде увеличения налога на прирост капитала на каждые 100 000 долларов прироста стоимости криптовалюты», — сказал он.

В условиях растущего преследования криптовалют здесь, в США, Lesperance помог клиентам эмигрировать, чтобы полностью избавиться от налогового бремени.

«При реализации правильно выполненной стратегии экспатриации первые $ 750 000 в виде прироста капитала не облагаются налогом, и человек может организовать себя так, чтобы не платить U.S. налог вообще в будущем », — сказал он.

Но Лесперанс предупредил, что налогоплательщикам нужно двигаться быстро.« Взлетно-посадочная полоса для реализации этой стратегии очень коротка », — сказал он.

Налоги США — подоходные налоги в США Штаты

Международный индекс налоговой конкурентоспособности

Международный индекс налоговой конкурентоспособности (ITCI) Налогового фонда измеряет степень, в которой налоговые системы 36 стран ОЭСР способствуют повышению конкурентоспособности за счет низкого налогового бремени на бизнес-инвестиции и нейтралитета за счет хорошо структурированного налогового кодекса. ITCI учитывает более 40 переменных в пяти категориях: корпоративные налоги, индивидуальные налоги, потребительские налоги, налоги на имущество и международные налоговые правила.

ITCI пытается показать не только, какие страны обеспечивают лучшую налоговую среду для инвестиций, но также и лучшую налоговую среду для рабочих и предприятий.


Источники доходов в США

Страны увеличивают налоговые поступления за счет сочетания индивидуальных подоходных налогов, корпоративных подоходных налогов, налогов на социальное страхование, налогов на товары и услуги и налогов на имущество.Сочетание налоговой политики может повлиять на искажение или нейтралитет налоговой системы. Налоги на доход могут нанести больший экономический ущерб, чем налоги на потребление и собственность. Однако степень, в которой отдельные страны полагаются на любой из этих налогов, может существенно различаться.


Корпоративное налогообложение в США

Корпоративный подоходный налог — это налог на прибыль корпораций. Все страны ОЭСР взимают налог с прибыли корпораций, но ставки и базы сильно различаются от страны к стране.Корпоративный подоходный налог — самый вредный налог для экономического роста, но страны могут смягчить этот вред, снизив ставки корпоративного налога и щедрые надбавки на капитал.

Резервы капитала напрямую влияют на бизнес-стимулы для новых инвестиций. В большинстве стран предприятиям, как правило, не разрешается сразу вычитать стоимость капитальных вложений. Вместо этого они должны вычитать эти затраты в течение нескольких лет, увеличивая налоговую нагрузку на новые инвестиции. Это можно измерить, рассчитав процент от приведенной стоимости, которую бизнес может вычесть в течение срока службы актива.Страны с более щедрыми надбавками на капитал имеют налоговые системы, которые более благоприятны для инвестиций в бизнес, что способствует экономическому росту.


Индивидуальное налогообложение в США

Индивидуальные налоги являются одним из наиболее распространенных способов увеличения доходов для государственного финансирования в странах ОЭСР. Индивидуальные подоходные налоги взимаются с дохода отдельного лица или домохозяйства для финансирования операций сектора государственного управления. Эти налоги, как правило, являются прогрессивными, что означает, что ставка, по которой облагается налогом доход физического лица, увеличивается по мере увеличения дохода индивидуума.

Кроме того, в странах действуют налоги на заработную плату. Эти, как правило, фиксированные налоги взимаются с дохода от заработной платы в дополнение к общему национальному подоходному налогу с физических лиц. Однако поступления от этих налогов обычно направляются специально на программы социального страхования, такие как страхование от безработицы, государственные пенсионные программы и медицинское страхование.

Высокие ставки предельного подоходного налога влияют на решения о работе и снижают эффективность, с которой правительства могут получать доходы от своих индивидуальных налоговых систем.

Прирост капитала и доход от дивидендов — если они не включены в индивидуальный подоходный налог — обычно облагаются налогом по фиксированной ставке.


Потребительские налоги в США

Налог на потребление взимается с товаров и услуг и может принимать различные формы. В ОЭСР и в большинстве стран мира налог на добавленную стоимость (НДС) является наиболее распространенным налогом на потребление. Большинство налогов на потребление либо не облагаются налогом на промежуточные производственные ресурсы, либо предоставляют кредит на уже уплаченные с них налоги, что позволяет избежать проблемы налоговой пирамиды, когда один и тот же конечный товар или услуга облагается налогом несколько раз в процессе производства.Исключение затрат на бизнес делает налог на потребление одним из наиболее экономически эффективных средств увеличения налоговых поступлений.

Однако многие страны неправильно определяют свою налоговую базу. Чтобы свести к минимуму искажения, все конечное потребление должно облагаться налогом по одной стандартной ставке. Однако страны часто освобождают слишком много товаров и услуг от налогообложения или облагают их налогом по сниженным ставкам, что требует от них взимания более высоких стандартных ставок для получения достаточных доходов. Некоторые страны также не могут должным образом освободить бизнес-ресурсы от налогообложения.Например, штаты США часто взимают налоги с продаж на машины и оборудование.


Налоги на недвижимость в США

Налоги на имущество применяются к активам физического или юридического лица. Например, налоги на наследство и наследство подлежат уплате в случае смерти человека и передачи его или ее имущества наследнику, соответственно. С другой стороны, налоги на недвижимость уплачиваются через определенные промежутки времени — часто ежегодно — на стоимость налогооблагаемой собственности, такой как земля и дома.

Многие налоги на имущество сильно искажают и значительно усложняют жизнь налогоплательщика или бизнеса. Налоги на наследство и наследство создают препятствия для дополнительной работы и сбережений, что снижает производительность и объем производства. Налоги на финансовые операции увеличивают стоимость капитала, что ограничивает поток инвестиционного капитала до его наиболее эффективного распределения. Налоги на богатство ограничивают доступный в экономике капитал, что наносит ущерб долгосрочному экономическому росту и инновациям.

Разумная налоговая политика сводит к минимуму экономические перекосы. За исключением налогов на землю, большинство налогов на собственность усиливают экономические перекосы и имеют долгосрочные негативные последствия для экономики и ее производительности.


Международные налоги в США

В условиях все более глобализации экономики предприятия часто выходят за пределы своих стран, чтобы охватить клиентов по всему миру. В результате странам необходимо определить правила, определяющие, как и если корпоративный доход, полученный в зарубежных странах, облагается налогом.Международные налоговые правила касаются систем и правил, которые страны применяют к этой коммерческой деятельности.

Налоговые соглашения согласовывают многие налоговые законы между двумя странами и пытаются уменьшить двойное налогообложение, в частности, путем снижения или отмены удерживаемых налогов между странами. Страны с большим количеством партнеров в сети налоговых соглашений имеют более привлекательные налоговые режимы для иностранных инвестиций и более конкурентоспособны, чем страны с меньшим количеством договоров.

налогов США | Управление иностранных студентов и ученых

Понимание налоговых обязательств США

Все иностранные студенты и стипендиаты должны подать (федеральную) налоговую декларацию в США , даже если у вас нет дохода из источника в США . Ниже приведены несколько вещей, которые вам нужно знать.

  • Налоговая система США — это распределительная система, в которой обычно автоматически удерживаются налоги из вашей зарплаты, стипендии или финансовой помощи.Если вы не пользуетесь налоговым соглашением США, это означает, что ваш доступный доход может быть уменьшен за счет удержания налогов. Внимательно посмотрите на свою первую зарплату в Йельском университете, чтобы убедиться, что удержанные налоги верны. При подаче годовой налоговой декларации за предыдущий год в апреле вы рассчитаете точную сумму, подлежащую уплате. В некоторые годы вы можете получить возмещение, а в другие — дополнительные налоги.
  • Налоговый год — с 1 января по 31 декабря любого года. Вы подаете налоговую декларацию весной следующего года.OISS предоставляет более конкретную информацию для подачи налоговой декларации весной каждого года, включая доступ к программе для подготовки налоговой отчетности Sprintax. Крайний срок подачи заявок — 15 апреля.
  • Помимо подачи федеральной декларации, некоторые студенты и ученые также должны подать декларацию штата CT.

Впервые в Йельском университете?

По прибытии в Йельский университет вы должны быть уверены, что понимаете свои налоговые обязательства и готовы к началу сезона подачи документов. Вот что вы можете сделать, чтобы подготовиться.

  • Налоговая служба (IRS) требует от Йельского университета применения определенных правил удержания федерального налога и отчетности в соответствии с вашим налоговым статусом в США, т.е. налоговыми декларантами-резидентами или нерезидентами. Налоговые декларанты-резиденты облагаются налогом так же, как и граждане США, в то время как налоговые декларанты-нерезиденты облагаются налогом в соответствии с другими правилами удержания и отчетности. Студенты и стипендиаты из других стран, получающие выплаты от Университета (например, компенсацию, стипендию, стипендию и т. Д.), Должны заполнить заявку на национальную информационную систему иностранцев (FNIS) в Международном налоговом департаменте. После того, как приложение FNIS будет заполнено и отправлено в Международный налоговый департамент, вы получите уведомление о налоговом резидентстве США, праве на участие в соглашении и инструкции по заполнению форм W-4 и CT-W4. Если вы не получили ссылку на приложение FNIS, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

  • Если вы имеете право на получение номера социального страхования (SSN) США, подайте заявку на его получение сейчас.

  • Если вы получаете средства от Йельского университета и не имеете права на получение SSN, подайте заявку на получение индивидуального налогового идентификационного номера (ITIN) сейчас.

Мне действительно нужно подавать? ДА!

ВСЕ иностранные студенты и ученые, которые находились в США в течение любого периода времени в течение любого календарного года, должны подать федеральную налоговую декларацию. А некоторым иностранным студентам и ученым необходимо будет подать государственную налоговую декларацию (-ы).

Если у вас не было дохода из источника в США , вы будете заполнять только форму 8843. Если у вас есть доход из источника в США, следующим шагом будет определение вашего налогового статуса.


Ваш налоговый статус

Перед тем, как подавать налоговую декларацию, вам необходимо определить свой налоговый статус: податель налоговой декларации нерезидента или податель налоговой декларации резидента .Большинство, но не все, иностранные студенты Йельского университета будут подавать налоговые декларации-нерезиденты. Большинство стипендиатов J-1 будут подавать налоговые декларации-нерезиденты в течение первых двух календарных лет в США. Однако некоторые из вас будут подавать налоговые декларации-резиденты, даже если у вас есть статус неиммиграционной визы. Важно, чтобы файл был в правильном статусе. Если вы не знаете свой налоговый статус, Sprintax поможет вам определить его. Sprintax доступен только для подателей налоговых деклараций-нерезидентов. Если вы являетесь налоговым резидентом, вы не сможете пользоваться Sprintax.Вы можете найти дополнительную информацию на веб-сайте IRS.


Каким образом OISS может вам помочь?

К концу февраля OISS предоставит всем студентам F-1 и J-1, а ученые, которые не являются резидентами, подают налоговые декларации, получат электронное письмо с информацией о том, как получить доступ к программному обеспечению для подготовки налогов Sprintax. Это программное обеспечение поможет вам подготовить федеральную налоговую декларацию. За дополнительную плату Sprintax может помочь вам подготовить налоговую декларацию штата. Сотрудники OISS не являются налоговыми экспертами и поэтому не могут помочь вам подготовить налоговую декларацию.


Заявление об ограничении ответственности

Эта информация предназначена только для иностранных студентов и ученых с источниками дохода и уровнем, типичными для студентов и ученых Йельского университета. Несмотря на то, что информация, содержащаяся на этом сайте, была тщательно проверена и должна быть достаточной для оказания помощи большинству иностранных студентов и ученых, она не заменяет консультации, полученные от налоговой службы (IRS) или квалифицированного налогового бухгалтера. Если статус вашей визы изменился за последний год или вы считаете, что у вас сложный налоговый вопрос, проконсультируйтесь с IRS или квалифицированным налоговым бухгалтером.

Кроме того, в то время как программное обеспечение для подготовки налоговой отчетности, Sprintax, предоставляется, чтобы помочь вам с вашими обязательствами по подаче налоговой декларации, вы несете индивидуальную ответственность за проверку того, что правильная информация была введена в программное обеспечение для подготовки налогов и включена во все формы и / или другие документы, напечатанные или полученные с помощью программного обеспечения для подготовки налоговой информации, и в конечном итоге несут ответственность за любые ошибки или упущения.

Налоги США

Налоги США

The U.С. налоговая система создана как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Там Есть несколько видов налогов: налог на прибыль, с продаж, на прирост капитала и т. д. Федеральный и государственные налоги полностью разделены, и каждый имеет свои собственные полномочия взимать налоги. Федеральное правительство не имеет права вмешиваться с государственным налогообложением. В каждом штате своя собственная налоговая система, отдельная из других штатов. Внутри государства может быть несколько юрисдикций. которые также взимают налоги.Например, округа или города могут взимать собственные школьные налоги в дополнение к государственным налогам. Налоговая система США довольно сложно.

Налог на прибыль

Подоходный налог, вероятно, является одной из самых известных форм налогообложения. Если кто-либо из вас получает доход в США, вы увидите вычеты на своем зарплата. Каждый человек, получающий доход в США, должен платить подоходный налог как на федеральном уровне, так и на уровне штата.Федеральные налоги включают социальное обеспечение и FICA. В каждом штате также есть своя форма подоходного налога. которые работодатели также удерживают из вашей зарплаты. Если вы заработаете более определенного сумма, 6750 долларов, вы должны подать как федеральные налоги, так и налоги штата до апреля. 15 числа каждого года.

Для получения дополнительной информации о федеральных налогах посетите веб-сайт http://www.irs.gov.

Налог с продаж

Еще одна форма налога, с которой вы хорошо познакомитесь, — это налог с продаж. налог.Это налог, который взимается с ваших покупок, например, если вы купить пачку жевательной резинки. Налог с продаж является государственным налогом и варьируется от штата к штату. а также внутри государства. Например, налог с продаж штата Нью-Йорк составляет 7% и Нью-Джерси составляет 3%, но в Олбани налог с продаж составляет 8%, а в Сиракузах — только 7%. В государство, муниципалитеты имеют право поднять налог с продаж выше государственный лимит. Есть также другие правила, касающиеся налога с продаж, например какие предметы облагаются налогом, а какие нет.Например, в Нью-Йорке жвачка облагается налогом, а молоко — нет. В Нью-Джерси еда облагается налогом, а одежда — нет. Как ты Как видите, налоговая система в этой стране довольно сложная.

Помимо множества видов налогов, есть еще несоответствия между частными лицами и предприятиями.

На прошлой неделе мы кратко обсудили, как облагается налогом. Надеюсь, теперь мы сможем обсудить это более подробно.В качестве Как указано выше, физические лица должны подать налоговую декларацию до 15 апреля. Если у человека есть индивидуальное предприятие, этот заработок будет включен. в форме подоходного налога с населения. Если человек является участником партнерства, их доходы от партнерства будут включены в их личные форма подоходного налога. Нет налогов на партнерство в целом, но от доходов, передаваемых партнерам. Требуются партнерские отношения подать налоговую декларацию, но это только информационная декларация.

Корпорации являются отдельным юридическим лицом и подчиняются корпоративным налог на налогооблагаемую прибыль. Ставки корпоративного налога отличаются от личных. налоговые ставки. Корпоративные доходы подлежат двойному налогообложению. Что это означает, что корпорации платят налоги со своих доходов, а затем с после налогообложения доходов они выплачивают акционерам дивиденды, которые подлежат выплате налог на прирост капитала. Дивиденды должны быть объявлены акционерам. личная налоговая форма и облагаются налогом по ставке налога на прирост капитала.Это то, что обычно называется двойным налогообложением. Я уверен, вы услышите об этом концепция снова.

День подоходного налога — этот месяц в истории бизнеса

Документы Авраама Линкольна: Серия 1. Общая переписка. 1833-1916: Сэлмон П. Чейз Аврааму Линкольну, четверг, 3 июля 1862 г. (Рекомендация) . 3 января 1862 г. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса.

Если посреди сортировки квитанций и изучения последних изменений в законах США о подоходном налоге вы внезапно задаетесь вопросом: «Каково происхождение этого ежегодного ритуала в течение недель, предшествующих 15 апреля?» вот несколько мест, где вы можете найти ответы.

Происхождение подоходного налога с физических лиц обычно упоминается в результате принятия 16-й поправки, принятой Конгрессом 2 июля 1909 года и ратифицированной 3 февраля 1913 года. Однако на самом деле его история уходит корнями в более далекое прошлое. Во время Гражданской войны Конгресс принял Закон о доходах 1861 года, который включал налог на доходы физических лиц для оплаты военных расходов, но через десять лет этот налог был отменен. Однако в 1894 году Конгресс ввел в действие федеральный подоходный налог с фиксированной ставкой, который в следующем году был признан неконституционным.S. Верховный суд, потому что это был прямой налог, не пропорциональный населению каждого штата. 16-я поправка, ратифицированная в 1913 году, сняла это возражение, позволив федеральному правительству облагать налогом доходы физических лиц без учета численности населения каждого штата. Дополнительную информацию о налогообложении в США см. В разделе о налогах на веб-сайте Министерства финансов США.

Дальнейшая реорганизация произошла в 1950-х годах, когда система патронажа была заменена карьерными сотрудниками.Закон о реструктуризации и реформе IRS 1998 года спровоцировал наиболее полную реорганизацию и модернизацию IRS за почти полвека и учредил Службу по защите интересов налогоплательщиков в качестве независимого представителя в агентстве от имени налогоплательщика.

15 апреля не всегда был крайним сроком подачи заявок. 1 марта была дата, указанная Конгрессом в 1913 году, после принятия 16-й поправки. В 1918 году Конгресс установил дату на 15 марта, где она оставалась до налоговой реформы 1954 года, когда дата снова была перенесена на 15 апреля.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, задайте их библиотекарю.

61% домохозяйств в США не платили федеральный подоходный налог в прошлом году

Большинство домохозяйств в США не платили федеральных подоходных налогов в 2020 году, резкий рост был вызван экономическим спадом, вызванным пандемией, и многочисленными раундами помощи на основе налогов. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2021 году.

По оценкам Центра налоговой политики, в 2020 году почти 107 миллионов домашних хозяйств — или 61% домашних хозяйств США — не должны были платить федеральный подоходный налог, что на 40% больше, чем в 2019 году, когда было 43 года.6% домохозяйств не платили налоги.

«Несмотря на то, что эти цифры очень впечатляющие, они лишь временные», — сказал Yahoo Money старший научный сотрудник Центра налоговой политики Ховард Глекман. «Произошло то, что произошло из-за COVID, а затем из-за реакции политики на COVID. В 2020 году гораздо больше людей не платили федеральный подоходный налог ».

Одна из причин резкого падения — финансовые трудности, которые многие американцы испытали в прошлом году. В 2020 году работу потеряли более 20 миллионов рабочих, причем больше всего пострадали работники с низкими доходами.Многие из низкооплачиваемых рабочих платили небольшие подоходные налоги до пандемии, а падение доходов означало, что они были должны налоговой службе еще меньше.

Реакция правительства на пандемию еще больше способствовала снижению числа плательщиков подоходного налога.

Три раунда стимулирующих проверок — два из которых были отправлены в 2020 году — были разработаны как возвращаемый налоговый кредит, эффективно снижающий налоговые обязательства домохозяйства. Первая стимулирующая выплата в размере 1200 долларов была предоставлена ​​более чем 160 миллионам человек, а последующие раунды помогли аналогичному количеству людей.

«Очевидно, это была важная деталь, — сказал Глекман. «Это были очень значительные налоговые льготы для людей, и это было снижение суммы налогов, выплачиваемых налоговым инспекторам, в соотношении доллар к доллару».

«Многое из этого было для семей с детьми»

В ответ на пандемию правительство будет продолжать сокращать долю людей, платящих подоходный налог в 2021 году, по данным Центра налоговой политики, который оценивает 57% Ожидается, что в этом году домашние хозяйства не будут платить федеральный подоходный налог.

Расширение налоговой льготы на детей (CTC) и налоговой льготы на заработанный доход (EITC) — оба возвращаемых кредита — вероятно, уменьшат или устранят ответственность многих домохозяйств в 2021 году.

История продолжается

«Многие из них были для семей с детьми, которые получили большую пользу от расширения этих кредитов », — сказал Глекман. «По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице экономического дохода, все меньше и меньше людей остаются неплательщиками».

Около 99,9% домохозяйств в самом низком квинтиле — с доходом менее 28 000 долларов — фактически не будут платить федеральный подоходный налог в 2021 году.Около 75% домохозяйств во втором квинтиле — семьи с доходом от 28 000 до 55 000 долларов — также не будут платить никаких налогов за 2021 налоговый год.

«Эти люди действительно платили другие налоги»

Хотя эти домохозяйства не платили федеральных подоходных налогов и, возможно, почти не платили подоходный налог штата в 2020 году, большинство домохозяйств в США платят другие налоги.

Согласно отчету, в 2020 году почти 80% домохозяйств в США заплатили либо федеральный подоходный налог, либо налог на заработную плату.Кроме того, многие люди облагаются государственными и местными налогами с продаж, акцизами, налогами на имущество или подоходными налогами штата.

Здание штаб-квартиры налоговой службы выглядело почти пустым 27 апреля 2020 года в районе Федерального треугольника в Вашингтоне (Фото Чипа Сомодевилла / Getty Images)

«Эти люди действительно платили другие налоги, — сказал Глекман. «Если вы вообще работали, вы платите налоги на заработную плату, вы почти наверняка платили налоги с продаж».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *