обзор оборудования для предметной фотосъемки / Цифровое фото и аксессуары для съёмки / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Для увлеченных людей и начинающих фотографов будет интересно подобное оборудования для предметной фотосъемки. С помощью таких лайтбоксов готовят материал для товарки (описание лотов WB, Ozon и т.д.), делают фотографии для хобби или с целью продажи в фотобанках. Мне же подобная собственная «фотостудия»понадобилась для удобства съемки распаковок бытовой техники и ряда гаджетов. Делюсь опытом и показываю как это выглядит.
Осознание о необходимости приобретения оборудования для собственной фотостудии пришло постепенно. До этого были несколько компактных лайтбоксов (кубы со сторонами 40, 60 и 80 см), которые представляли собой легкосборную конструкцию из каркаса и отражающего материала. В комплекте, как правило, присутствует подсветка и фотофоны. В итоге выбор пал на достаточно дорогой и большой комплект лайтбокса размером 200х120х100 см. Поставляется в продолговатой сумке, которая может служить как для хранения комплекта, так и для переноски/перевозки. Масса комплекта около 18 кг (!). Для сравнения ниже сумка от лайтбокса Travor F80 (размером 80х80х80 см) и комплект из двух студийных светильников со стойками (сумка ниже).
В комплект поставки входят стальные стойки (16 шт+1 шт), пластиковые крепежные углы, клипсы для фона, три фотофона ПВХ, рассеиватели для света, световые LED панели, источники питания, отражающая ткань для бокса. То есть в комплекте есть все необходимое для старта. Собирается достаточно просто — сначала стойки соединяются в куб, затем застегивается отражающая ткань.
Стойки разного размера, так как в основании прямоугольник 100 х 120 см, а для вертикали идут метровые составные стойки. Каркас относительно легкий и прочный. Ткань имеет форму развертки куба со сторонами 200х120х100 см. В качестве крепления — вшитые пластиковые молнии во всю длину граней.
Фон крепится на отдельную горизонтальную стойку.Для удобства используются липучки, предусмотренные в месте соединения граней. Отмечу наличие технологических отверстий для проводов освещения. Также имеются широкие «карманы» в боковых стенках для доступа или установки дополнительного света по бокам.
Вот примерно так выглядит собранный лайтбокс в положении «лежа». Собрать одному реально, но неудобно. Жесткости стоек достаточно, но не следует подвергать каркас избыточным нагрузкам.
Теперь свет. В комплекте имеются сразу 8 (!) световых LED панелей, обеспечивающих освещение внутри бокса. Светодиоды (96 шт на панель) нанесены прямо на алюминиевую подложку, что обеспечивает не только жесткость, но и отвод излишнего тепла во время работы. Способ крепления — с помощью двух магнитов к стальным стойкам каркаса. В комплекте присутствуют источники питания с регулировкой (от 7 до 12 В на выходе, стабилизация тока до 2 А). А вот кабель-менеджмента при подобном количестве проводом не предусмотрено.
Несмотря на заявленную яркость на уровне 12000 лх, у меня получилось около 2200 лх при замерах в центре на нижней части бокса. Естественно, освещенность зависит от расположения источников, можно «поиграться» группировкой или размещением световых панелей. Мерцания от светодиодов нет, что весьма приятно.
Но света в итоге мне было маловато. Можно использовать дополнительные LED-панели, галогеновый свет или вспышки с триггерами. Я выбрал дополнительный студийный свет в виде комплекта с рассеивателями и стойками.
Поставляется комплект в сумке, в комплекте две стойки, два рассеивателя с цоколем Е27 и проводом питания, а также две LED-лампы с пультом ДУ и мощностью до 70 Вт. Присутствует возможность регулировки цветовой температуры свечения и яркости. Один пульт работает одновременно с двумя лампами, что очень удобно.
Пример расположения штатных световых панелей внутри каркаса, а также внешний вид дополнительного света со стойками. С дополнительным освещением работать стало достаточно комфортно.
Опционально можно использовать цветную фоновую подсветку. Вариантов множество, как правило, это различные RGB источники, позволяющие отрегулировать нужную температуру света или выбрать цвет свечения. На фото один из подобных комплектов — RGB Light Stick в виде «палочки» с пультом ДУ и со встроенным аккумулятором.
Встроенный дисплей позволяет выполнить настройку режимов непосредственно, либо можно управлять с пульта ДУ. Предусмотрены готовые режимы, включая чередование цветов, а также настройка свечения RGB с установкой интенсивности для каждой составляющей.
Подобную подсветку можно использовать для получения нужных эффектов при свечении на фоне. Кстати, стойка из комплекта имеет шаровую головку, что весьма удобно. Способ крепления — резьба 1/4″. Пример одного из подобных «художественных» фото можно посмотреть на заглавной картинке в обзоре.
Итак, лайтбокс собран, можно приступать к работе. Относительно большие размеры рабочей зоны импровизированной «фотостудии» позволяют снимать распаковку бытовой техники в любом виде, с комплектом и в сборе. Используемый свет (без мерцания) дает возможность видеосъемки непосредственно в лайтбоксе.
Берегите поверхность фотофона. ибо найти сменный вариант из ПВХ размером 1.6 на 2 метра будет достаточно дорого. На фотографии черный фон из комплекта, который подходит для получения контрастных снимков техники со светлой цветовой гаммой корпуса.
Безусловно понравился данный лайтбокс комплектом «под ключ». Получил, распаковал — и спокойно работаешь. Удобно, что имеются запасные пластиковые уголки на случай поломки. Сразу три фотофона в комплекте, да и не тканевых, а плотных пластиковых (ПВХ), которые отдельно стоят достаточно дорого. С другой стороны, есть и очевидные минусы. Сборка занимает приличное время, и постоянно разбирать-собирать неудобно. Проще один раз собрать и оставить для использования. Далее, от основы ткани присутствует достаточно ощутимый химический запах, который должен еще выветриться. Выше я указывал на недостаток света, действительно, для подобного размера рабочей зоны маловато комплектных LED панелей и потребуются дополнительные элементы освещения, либо качественная вспышка. Конечно, для фотографий большинства бытовой техники и гаджетов достаточно будет и лайтбокса поменьше (метр на метр или 80 х 80 см). Но в большом варианте вполне можно сниматься в полный рост, а также при использовании соответствующих фильтров использовать технологию «Хромакей».
Ссылка на лайтбокс 200х120х100 см из обзора. Из полезных моментов сюда можно добавить ротационные демонстрационные платформы — удобные «крутилки» для съемки презентационных роликов или анимации. Подробнее модели оборудования для предметной съемки посмотреть можно по ссылке.
Примеры обзоров лайтбоксов 80х80х80 см (Модель F80) и 40х40х40 см (Модель F40) также можно посмотреть по ссылкам. Другие тесты и обзоры гаджетов смотрите в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!
Новости
Публикации
Обрезка кустов, деревьев дело хлопотное и порой трудозатратное. Существенно ускорить и облегчить эту работу поможет аккумуляторный секатор Violeworks с бесщеточным двигателем и четырьмя режимами.
..C момента анонса фитнес-браслета Xiaomi Smart Band 8 прошло достаточно времени, что бы высказать свое мнение и отметить все плюсы и минусы. Как и большинства пользователей, я не стал ждать…
Аккумуляторная дрель — шуруповерт Bort BAB-20x2Li-XDK дополнительно комплектуется торцевыми головками, различными сверлами и битами для того, чтобы после покупки можно было сразу начать…
Хотите себе красивый газон или нужно убрать заросли травы в огороде. В этом вам поможет электрический триммер StarWind ET-1200. Достаточно легкий вес, мощность двигателя 1200 Вт и расширенная…
Совсем недавно вышла новая модель видеорегистратора от DDpai. Тут все по самым современным меркам: отсутствие дисплея, связь через Wi-Fi, GPS, две камеры, голосовое управление, отличное разрешение…
Источник света является одним из основных компонентов проектора, который определяет качество проецируемого изображения. В этой статье я рассмотрю 3 основных типа источников света, используемых в.
собственная мини-фотостудия для предметной съемки
Делая фотографии для своих проектов, я пришел к выводу, что не могу получить хорошую картинку. В моих проектах всегда много проводов, переключателей, отражающих поверхностей и на фотографиях всегда остаются ужасные тени, от которых невозможно избавиться даже при помощи Фотошопа.
Побеседовав с друзьями, которые имели опыт в фотосъемке, я пришел к выводу, что мне нужна своя мини-фотостудия.
Идея мини-студии или лайтбокса для предметной съемки, состоит в том, что вы создаёте закрытое пространство и пропускаете в него свет через рассеивающий материал, таким образом, вы добьетесь однородного освещения на ваших фотографиях и избавитесь от отражений, теней, бликов и т.д.
Шаг 1: Сбор необходимых материалов
Показать еще 3 изображения
Вам не придется почти ничего покупать — вы найдёте большинство необходимых материалов для lightbox прямо под рукой.
- Коробка (любого размера в зависимости от того, что вы будете снимать)
- Канцелярский нож
- Клей
- Линейка или метр
- Зажимы для бумаги
- Гвозди и гайки
- Рассеивающий материал (я использовала кальку)
- Лист древесины (фанера, дсп… )
- Любая плотная бумага
- Две лампы, провода, патроны и вилки для розеток (либо просто купите две настольные лампы)
Шаг 2: Дорабатываем коробку
Показать еще 6 изображений
- Возьмите коробку и срежьте сторону, это будет лицевой частью лайтбокса.
- На боковых и верхней сторонах фотобокса отступите по 3 см от края и вырежьте остальной картон, сделав стороны полыми и оставив только рёбра жесткости (смотрите фотографии, чтобы понять, что нужно делать)
- Наклейте рассеивающий материал на три полые стороны.
- Вырежьте два куска белой бумаги и приклейте на грани внутри коробки.
- Проделайте вверху два небольших отверстия для зажимов для бумаги.
- Установите лист бумаги, закрепив его зажимами и сделав настолько изогнутым, чтобы на фотографиях не было видно лишних граней.
Шаг 3: Создание системы освещения
- Возьмите деревянный лист
- Просверлите отверстия для ваших цоколей и прикрутите их
- Соедините цоколи по схеме, указанной на изображении
Шаг 4: Результаты до и после
Без использования лайтбокса для фото вы обнаружите на фотографиях много лишних теней и бликов, но после фотографирования в боксе они исчезают. Вам, возможно, просто останется доработать фотографии в фоторедакторе.
Оглавление
- Шаг 1: Сбор необходимых материалов
- Шаг 2: Дорабатываем коробку
- Шаг 3: Создание системы освещения
- Шаг 4: Результаты до и после
Как создать домашнюю фотостудию
Фотография начинается дома; вам не нужно нанимать большую и дорогую студию, чтобы делать отличные фотографии. Выбрав правильное оборудование для работы, вы можете создать домашнюю фотостудию, чтобы делать фотографии профессионального качества в любое время.
Это может быть отличной платформой, если вы планируете начать собственный фотобизнес для съемки портретов или продуктов .
В этой статье я поделюсь с вами тем, как создать домашнюю фотостудию, какой фотоаппарат и осветительное оборудование , которое вы должны учитывать, а также другие советы и мысли.
Преимущества создания домашней фотостудии
Кому действительно нужна домашняя фотостудия? Ну скорее всего еда, продукт и портретисты . Каждому типу фотографов потребуется пространство разного размера и определенный реквизит в соответствии с их работой.
В любом случае преимущества домашней фотостудии сокращают расходы и дают вам неограниченный доступ к съемкам, когда бы вы ни вдохновились (или вас наняли!).
Предложения по оборудованию для домашней фотосъемки
Первоначальные затраты на строительство студии следует рассматривать как долгосрочные инвестиции. Хотя это не обязательно должно быть дорого, покупка качественного оборудования прослужит намного дольше, чем дешевое.
Объективы
Одним из лучших объективов для съемки в небольшом пространстве будет зум-объектив 24–70 мм. Это дает вам ширину для портретных снимков средней длины, а также большое фокусное расстояние для сжатия фона и выделения объекта. Вы можете использовать подобный объектив и при съемке продуктов.
Стойки для освещения
Вам понадобятся стойки для освещения, чтобы держать свет. Световые стойки должны достигать 5-6 футов, чтобы дать вам гибкость в зависимости от того, что вы снимаете. Не забудьте также приобрести легкие утяжелители. Из-за веса фонарей вам необходимо удерживать их в устойчивом положении на случай, если они опрокинутся. Простой мешок с песком утяжелит трибуны.
ШтативХотя вам не нужно использовать штатив для домашней фотостудии, это хорошая идея при съемке продуктов и еды. Штатив не только обеспечивает устойчивость камеры , но и освобождает ваши руки для регулировки объектов без одновременного манипулирования камерой. Не только это, но если вы фотографируете несколько предметов для целей фотосъемки и вам нужны одинаковые углы, штатив на фиксированном месте сэкономит вам время при пакетном редактировании ваших снимков.
Сколько места вам нужно?
Если вам посчастливилось иметь свободную комнату, которую вы можете переоборудовать, или неиспользуемый гараж, этого места будет достаточно для большинства работ в домашней фотостудии.
При покупке осветительных приборов и фонового оборудования учитывайте, сколько места они будут занимать при полной установке в домашней студии. Везде от 90 квадратных футов вверх достаточно. Используйте все доступное пространство и разместите фоны прямо у стены, чтобы сохранить как можно больше места.
Вы можете работать в небольших помещениях, в зависимости от вашей специальности. Фуд-фотографам может сойти с рук площадь в 50 квадратных футов, но фотографам-портретистам всегда понадобится больше.
Лучшее освещение для домашней фотостудии
Не вдаваясь в подробности о том, какая марка и модель светильников вам нужна для домашней фотостудии, вместо этого я дам вам представление о типах освещения, которые следует учитывать. Возможно, у вас уже есть некоторые из этих инструментов, поэтому вам не нужно идти и покупать какие-то определенные.
Естественное освещение
Если у вас есть свободная комната с большим количеством естественного света, проникающего через окно, сэкономьте деньги и придерживайтесь этого. Но если вам нужен свет в других областях, подумайте о том, чтобы инвестировать в светодиодные панели освещения, внешние вспышки или стробоскопы, чтобы придать вам именно тот вид, который вам нужен.
Выносная вспышка
Выносная вспышка с беспроводным дистанционным управлением позволяет разместить небольшой источник света под любым нужным углом. Это повышает творческий потенциал и дает преимущества по сравнению с использованием естественного света.
Светодиодные панелиЕсли вы предпочитаете использовать непрерывный источник света с хорошими энергосберегающими свойствами, стоит рассмотреть светодиодную панель. Панели RGB могут излучать сбалансированный дневной свет, а также другие температуры по шкале Кельвина. Вы также можете выбрать один из сотен цветовых оттенков и оттенков, чтобы настроить освещение именно так, как вы хотите.
Головки стробоскопического освещения
Если у вас есть деньги и свободное место, пара головок стробоскопического освещения даст вам гораздо больше мощности на ваших фотографиях. В то время как большие и более дорогие, стробоскопические головки обеспечивают лучшее качество вспышки. Их лучше использовать в сочетании с правильным модификатором, чтобы обеспечить наилучшее качество света для объекта.
Лучшие модификаторы освещения
Модификаторы освещения — это устройства, размещаемые перед источником света (обычно вспышка/стробоскоп) для изменения качества света. Это может изменить направление, силу, угол и текстуру. Хотя вам не понадобятся все следующие модификаторы, обычно наиболее распространены зонт (для портретов) и софтбоксы (для портретов, продуктов и еды).
Зонты
Есть сквозные зонты, дающие мягкий сбалансированный свет. Я бы рекомендовал использовать их, когда вам нужны равномерно освещенные изображения. Однако светоотражающие зонты имеют блестящие поверхности, обращенные к свету, которые дают постоянное отражение. Они больше подходят для портретов.
Софтбоксы
В домашней фотостудии, если вы хотите выделить свою модель без подсветки фона, софтбоксы — лучший вариант. Эти прямоугольные рассеивающие покрытия распространяют мягкий свет на меньшую площадь, чем зонт.
Белые отражателиВ качестве отражателя можно использовать простой кусок белой карты, чтобы отражать свет обратно в кадр и заполнять любые тени на дальней стороне продукта. Идеально использовать отражатель, если у вас есть только один источник света.
Snoots
Snoots — это насадка, которая создает небольшой сфокусированный пятно света, практически не попадающее на фон.
Косметическая тарелка
Бьюти-тарелки — популярный выбор для портретной фотографии. Хотя вы можете приобрести небольшие тарелки для красоты, из-за их размера они могут быть полезны не во всех домашних фотостудиях.
Флажки
Флажки или плафоны — отличный способ управления светом. Как и в случае с отражателем, на этот раз все, что вам нужно, — это кусок черного картона или доски. Черный будет поглощать свет и останавливать его отражение на объекте, создавая более выраженную боковую тень.
Выбор фона
Выберите фон для домашней студии в зависимости от размера объекта, который вы обычно снимаете. Для портретов рассмотрите складной фон Lastolite в полный рост, черный с одной стороны и белый с другой. Они складываются и убираются в удобную сумку для хранения, когда вы их не используете.
Но если вы хотите сэкономить, рассмотрите возможность использования простой стены в своей свободной комнате и покрасьте ее в естественный цвет для начала. Обратите внимание, что матовая краска лучше, чем глянцевая, если вы хотите свести блики к минимуму.
Но если вы хотите проявить творческий подход, попробуйте сделать мобильные щиты, покрытые различными обоями и рисунками, достаточно широкими для кадра.
Наличие разных фонов или подставок — отличная идея, если у вас есть несколько продуктов для съемки в один и тот же день — каждый продукт выглядит по-своему, и его изменение не занимает много времени!
С другой стороны, фуд-фотографы могут даже не нуждаться в специальном фоне. Вместо этого вы можете использовать предметы, которые уже есть в комнате, такие как разделочная доска, фартук раковины или щиток для духовки.
Как создать домашнюю фотостудию: заключительные слова
Подводя итог, можно сказать, что построить собственную домашнюю фотостудию не стоит земли. Вы можете начать с камеры, дневного света и пустой стены. Все зависит от того, что вы снимаете и насколько продвинуто вы хотите, чтобы это выглядело.
Не забудьте подумать о том, сколько места вам нужно для работы, когда все фоны и источники света будут на своих местах, так как вы не хотите чувствовать клаустрофобию!
Добавить эту статью в закладки о строительстве домашней фотостудии, чтобы вы могли найти ее снова в будущем. Если у вас есть другие вопросы о фотографии, скорее всего, вы найдете ответы в других наших статьях и руководствах ниже.
Поиск
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Что нужно для создания домашней фотостудии? 4 лучших автора делят свое пространство
Поскольку все больше создателей контента и фотографов-фрилансеров продолжают работать из дома, вы можете задаться вопросом, как организовать домашнюю студию с ограниченным бюджетом, чтобы делать более профессиональные фотографии. Какое фотооборудование вам нужно и сколько оно будет стоить?
Вот общеизвестная истина, которая сэкономит вам много денег: когда дело доходит до создания визуального контента, доступ к профессиональной домашней фотостудии не должен и не будет влиять на вашу способность создавать привлекательные изображения для брендов.
Благодаря нашему опыту создания более 10 000 единиц уникального контента для брендов мы поняли, что важно не столько иметь правильное оборудование, сколько знать, как использовать то, что у вас есть, в своих интересах.
Чтобы продемонстрировать, как многого можно добиться дома с ограниченным пространством и ресурсами, мы попросили лучших создателей контента из сообщества Creatively Squared провести нас за кулисы, чтобы увидеть, где происходит волшебство творчества.
В этом посте вы увидите 4 различных варианта студийной установки, начиная от очень простых временных установок и заканчивая выделенным студийным пространством и искусственным освещением. Мы также покажем вам несколько снимков за кулисами и примеры контента, созданного в этом пространстве.
Эдрианн Хаскинс
Эдрианн Хаскинс — фотограф натюрмортов и предметов из Мемфиса, Теннесси. Она работает с крупными и малыми брендами над созданием контента — от постов в социальных сетях до маркетинговых изображений.
Первоначально работая фотографом-портретистом, Эдрианн получила возможность поработать над своей первой съемкой стиля жизни бренда, когда к ней обратился местный бренд.
Фотография образа жизни Адрианны для проекта Creatively Squared с E&J Gallo WinesС тех пор она снималась для многих известных брендов и регулярно завершает проекты по созданию контента здесь, в Creatively Squared.
У Эдрианн одна из самых эстетичных домашних фотостудий, которые мы когда-либо видели. Ее умные решения для хранения реквизита даже выполняют двойную функцию домашнего декора!
Расположение домашней студии
Моя студия находится в нашем доме, у нас есть небольшая спальня, которую я переоборудовал под студию. У меня было несколько комнат на выбор, поэтому я выбрал комнату с окном на юго-запад. Я обожаю естественное освещение в своих предметных фотографиях, поэтому окна, выходящие на юг, идеально подходят для меня. Иногда я снимаю со вспышками, если мне нужны резкие тени.
Хранение реквизита и задника
Мои самые часто используемые предметы в студии включают простой белый стол от Ikea (идеально подходит для плоских макетов и его легко передвигать), я люблю бумагу для задников от Savage Universal, и у меня всегда под рукой большая белая доска для прыгающий свет. Когда дело доходит до реквизита; В основном я снимаю средства по уходу за кожей и косметику, поэтому в моей студии полно текстиля, деревянных досок и сухих цветов. Мне нравится максимально использовать свое пространство, и я буду использовать все, что смогу, для хранения своего реквизита. Мой текстиль прикреплен к стене для удобного хранения, и я использую простой стеллаж, чтобы складывать и выставлять на всеобщее обозрение весь свой реквизит. Легко видеть, что у меня есть, и это вдохновляет меня!
Освещение для домашней фотостудии
Хотя у меня есть несколько вспышек, я люблю естественный свет! Я обычно устанавливаю свой стол прямо перед окном, выходящим на юго-запад.
Узнайте больше о работах Эдрианн на сайте adriannexo.com и в Instagram @adriannnexo
Fanette Rickert
Фанетт из Вашингтона, бывший креативный директор, создает вкусные изображения, вдохновленные едой, с французским колоритом. Она охватывает все аспекты еды от сельского хозяйства, готовит и наслаждается результатами за бокалом вина.
Фанетт построила свой собственный фотобизнес с нуля, создавая изображения здорового образа жизни с упором на экологичность и качество. Ей нравится работать с экологически чистыми брендами и натуральными продуктами из натуральных материалов.
Местоположение домашней студии
Я устроил свою студию в главной спальне. Долгое время я пользовался нашей гостевой комнатой. Когда мой бизнес начал расти, я занял вторую комнату для гостей (у нас безумно большой дом), но было неудобно перетаскивать освещение и оборудование из одной комнаты в другую, поэтому мы подумывали снести стену. Пока однажды мы с мужем не сидели в нашей главной спальне и не говорили об этом, и мой муж сказал: «Если бы только у нас была комната побольше, которую вы могли бы использовать… Подождите минуту!». Именно тогда мы поняли, что главная спальня на самом деле была идеальной комнатой из-за пространства, наличия раковины (чтобы мыть посуду) и гардеробной (для всех моих реквизитов и оборудования).
Хранение реквизита и фона
Я использую свою гардеробную для хранения реквизита и оборудования для предметной фотосъемки. У меня там есть полки, и я купил несколько пластиковых ящиков, чтобы держать вещи в порядке. У меня также есть 2 полки в студии со всеми моими пищевыми реквизитами и фонами.
Освещение для домашней фотостудии
Я люблю использовать естественный свет. Окно моей студии — отличный источник естественного света, особенно зимой, когда солнце находится ниже горизонта. В работе с продуктом и клиентом мне нравится рассеивать свет и отражать его обратно с помощью отражателя, чтобы создавать яркие изображения с мягкими тенями. Для личной работы я предпочитаю создавать более глубокие тени, сужая источник света (загораживая некоторые его части черными панелями из пенопласта) и не отражая. Я также люблю играть с жестким светом. Для работы с клиентами я также часто использую искусственное освещение и большой восьмиугольный софтбокс, который я модифицирую, чтобы воссоздать свет, который я получаю из окна для личной работы.
Больше работ Фанетт смотрите на сайте french.ly и в Instagram @frenchlyphotography
Jitz — фотограф и видеооператор из Куала-Лумпура, Малайзия. Творческий мастер на все руки, Jitz фотографирует все, от свадеб до напитков и косметических товаров.
Расположение домашней студии
Раньше я работал в полноразмерной студии, а недавно переехал в свой новый дом с 4 комнатами, и в настоящее время я использую две из меньших комнат для съемки и монтажа. Я сделал небольшую весеннюю уборку в огромной студии, которая у меня была, и принес туда только то, что мне действительно нужно. Из этого я понял, что на самом деле вам не нужно так много материалов для создания. Меньше — больше!
Хранение реквизита и декораций
Я оставил только те реквизиты и фоны, которые часто использовал, и отказался от импульсивных покупок. Поскольку мое новое пространство все еще находится в стадии разработки, я думаю, что с еще парой помеченных ящиков для хранения я смогу хранить все гораздо более организованно и удобно.
Освещение для домашней фотостудии
Как бы я ни любил естественное освещение, я всегда снимаю при искусственном освещении (вспышка, стробоскоп и непрерывный свет), потому что это позволяет мне снимать в любое время дня и ночи, а также я могу иметь полный контроль над освещением. Моя основная установка освещения — это фонарик с большим восьмиугольным софтбоксом и отражателем. 9Пиво 0003 Tiger, сфотографированное Jitz для Creatively Squared The Macallan, сфотографированное Jitz для Creatively Squared
Больше работ Jitz на сайте jitzlim.com и в Instagram @_lejit
Софи Фиск
Софи Фиск — профессиональный фотограф из Мельбурна, которая снимает все подряд от очаровательных детей в детском саду до стильных фотографий продуктов для брендов.
Несмотря на то, что большая часть ее работы происходит на натуре, Софи создает большую часть своего визуального контента прямо из собственной гостиной.
Посмотрев на фотографии Софи, вы будете удивлены, обнаружив, что она работает только с естественным освещением и полагается на базовое фотооборудование и ограниченное пространство. Вот что находится в домашней фотостудии Софи и где она создает потрясающие визуальные эффекты, подобные этому снимку, для клиента Creatively Squared Petaluma Wines.
Визуальный контент, созданный Софи для проекта Creatively Squared с Petaluma WinesРасположение домашней фотостудии
Моя студия находится в моей гостиной! Я живу в квартире с 2 спальнями, поэтому у меня не так много места, но у меня действительно хорошее освещение в гостиной, поэтому я снимаю здесь. Я постоянно передвигаю диваны и журнальный столик, чтобы расставить свои вещи.
Место, где Софи создала красивое изображение для клиента Creatively Squared, компании Petaluma WinesМесто для хранения реквизита и фона
У меня в спальне есть небольшая полка, а контейнеры, заполненные реквизитом, поставлены друг на друга. Все мои фоны живут позади и рядом с телевизором. Некоторые из них вы можете увидеть на одной из фотографий. Это не идеально, но место в квартире у меня есть.
Домашняя фотостудия Софи с фонами, хранящимися за телевизором
Освещение в домашней фотостудии
Я предпочитаю снимать при естественном освещении. В моей гостиной есть 4 окна от потолка до пола, что идеально подходит для того, что мне нужно. У меня есть карманы днем, когда светит солнце, поэтому, если я хочу снимать с резким светом, я приберегу его до этого времени.
Визуальный контент, созданный Софи для проекта Creatively Squared с материковым сыромСмотрите больше работ Софи онлайн на сайте sophiefisk.com и в Instagram @sophiefiskphotography
Заключение
Спасибо Эдриенн, Фанетт, Джитц и Софи за то, что поделились с нами вашими домашними студиями. Это доказывает, что небольшое количество оборудования имеет большое значение, и вам не нужно вкладывать средства в дорогое оборудование, чтобы иметь возможность создавать высококачественные фотографии продуктов для брендов.