Международные выставки 2019: ТОП-10 интересных международных выставок 2019

ТОП-10 интересных международных выставок 2019

Ежегодно в России и во всем мире проводится огромное количество выставок, которые не перестают пользоваться популярностью. Они предоставляют экспонентам прекрасную возможность заявить или напомнить о себе, узнать обо всех новинках в определенной сфере, пообщаться с коллегами, завести полезные знакомства и привлечь новых клиентов. Ниже приводим список интересных выставок мирового масштаба, которые планируются в новом году.

BeautyVISION 2019

Мероприятие будет проведено в Польше, Познани. Отрасль: косметика и косметология.

Будет интересно представительницам прекрасного пола и работникам индустрии красоты. Здесь будут представлены глобальные тенденции в декоративной косметике, средствах по уходу за

телом, новинки в сфере стилизации ногтей, перманентном макияже, эстетической косметологии и других областях. На конференциях лучшие специалисты со всего мира поделятся своими знаниями и опытом, что позволит внедрить инновации в ваш бизнес. Одновременно с мероприятием будет проводиться выставка для парикмахеров. Один билет дает право посещать 2 выставки.

DSE 2019

Место проведения: США, Лас-Вегас. Отрасль: IT/ИТ, digital, электронная коммерция.

Планируемое мероприятие – самая продолжительная и крупнейшая выставка, посвященная демонстрации инновационных цифровых дисплеев и интерактивных технологий. На выставочном пространстве будет представлено более 200 экспонентов: плоские панели, медиаплееры, ПО, сетевые устройства, контент и пр. В программу входит более 75 уникальных семинаров и круглых столов. Посетители также смогут оценить живую инсталляцию в Лас-Вегасе.

Istanbul Jewelry Show 2019

Место проведения: Турция, Стамбул. Отрасль: ювелирное дело, антиквариат.

Число участников, спонсоров и сопровождающих лиц мероприятия постоянно растет. Турция является одним из мировых лидеров по изготовлению ювелирных изделий, благодаря чему желающие поучаствовать в событии съезжаются с разных уголках мира: производители, оптовики, поставщики, розничные торговцы, дизайнеры. Ассортимент экспонатов впечатляет и приводит в восторг: изысканные ювелирные украшения, бриллианты, драгоценные камни, часы, автомобили и пр.

VR & AR Fair 2019

Место проведения: Китай, Гуанчжоу. Отрасль: IT/ИТ, digital, электронная коммерция.

Международная выставка и саммит по демонстрации дополненной и виртуальной реальности. Организаторам удалось привлечь более 120 экспонентов. К сожалению, в СМИ представлен очень скудный анонс, но мы уверены, что тут скучно не будет.

SingularityU Nordic Summit 2019

Место проведения: Швеция, Стокгольм. Отрасль: Бизнес и инвестиции , IT/ИТ, digital, электронная коммерция.

SingularityU Nordic Summit – представляет собой серию мероприятий, проходящих ежегодно в разных городах мира. Одной из рассматриваемых тем является искусственный интеллект. Помимо этого также будут рассмотрены передовые технологии в сфере финансов, медицины и промышленного производства. Миссия конференции: изучение интеллектуальных процессов человека и компьютера.

P. S.

Участие в выставках подобного плана предоставляет экспоненту возможность выйти на международный рынок и завести полезные знакомства в той стране, куда планируется наладить экспорт. Однако обходится это недешево. Подготовка отнимает много времени и сил. Чтобы выделиться из толпы конкурентов, необходимо позаботиться об изготовлении яркого, эксклюзивного стенда, подобрать подходящие экспонаты и представить их в максимально выгодном свете.

Промышленные выставки 2019

Сюда входят специализированные мероприятия, которые открывают для всех участников и потенциально целевой аудитории новые перспективы, технологии и устройства. В отличие от выставок, раскрывающих лишь часть представление об отдельных областях области, промышленные выставки России охватывают практически все самые важные отрасли. На них предприятиям предоставляются широкие возможности презентовать свою продукцию, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить имидж. Международные промышленные выставки – это мероприятия в различных отраслях хозяйства. Такие мероприятия открывают огромные возможности, как для компаний-участников, так и посетителей.

Промышленные выставки 2020 в Экспоцентре


Большая часть выставок, которые проходят в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», прямо либо косвенно относятся к промышленности. Это мероприятия для ведущих специалистов по изготовлению металлов и пластмассы, энергетического комплекса, работников атомной и химической промышленности, текстильного производства и профессионалов других отраслей.

Замещение экспорта, поддержка промышленности России, формирование благоприятных условий для эффективного развития производственных организаций – всё это относится к самым основным и важным вопросам. Все они поднимаются на любой выставке промышленности. Их решению способствует в большей степени сама реализация таких мероприятий.

ЦВК «Экспоцентр» является отличной площадкой для того, чтобы проводить здесь специализированные выставки международного формата. На территории комплекса имеется девять больших павильона, которые оборудованы по последнему слову техники.

Это позволяет проводить экспонирование крупномасштабной техники и наблюдать за её работой в режиме реального времени.

Высокая материальная и инженерно-техническая база ЦВК помогает правильно разделить все выставки промышленного оборудования согласно их тематике и одновременно с ними провести все необходимые конференции, круглые столы, симпозиумы, форумы, конгрессы и семинары.

Закрытая площадка выставочного комплекса составляет 105 тысяч квадратных метров, а открытая – 60.

На этой просторной территории легко размещаются следующие промышленные выставки в Москве:

  • Выставка «Агропродмаш-2020». Это выставка промышленного оборудования в сельском хозяйстве и производство продуктов питания. Здесь будут представлены компании-производители упаковочного и холодильного оборудования. Также, вы сможете найти здесь и машины, предназначаемые для переработки большого ассортимента зерновых культур, молока, мяса, рыбы и прочих продуктов питания.

  • Выставка «Криоген-Экспо-2020». На выставке вы найдёте оборудование для работы с промышленными газами.

  • Выставка «Металлообработка-2020». Если вас интересует высокоточное и современное оборудование, которое предназначается для работы с металлом, то рекомендуем вам посетить именно это мероприятие. Данная выставка проводится ещё с 1984 года и является сегодня самой крупной в сфере станкостроения. На выставке предлагаются исключительно передовые решения, которые помогут сделать машиностроительный комплекс на много лучшим и эффективным в работе. В выставке будут принимать участие порядка тысячи представителей из разных стран мира

  • Выставка «Химия-2020». Это одна из самых крупных и интересных выставок. Что на выставке можно будет увидеть? Новую химическую продукцию, лабораторное оборудование, ознакомиться с историей химического производства, посетить форум о правильном проектировании лабораторного помещения, узнать много интересного о биотехнологиях в фармацевтике и медицине.

  • Выставка «Инлегмаш-2020». Данная выставка представит оборудование для обработки и изготовления текстиля, нетканых материалов, а также технических тканей. Это мероприятие международного формата привлекает к себе интерес со стороны Китая, Японии, Австрии и других стран мира, где хорошо развита промышленная инфраструктура.

  • Выставка «Современное хлебопечение-2020». Вниманию посетителей на этой выставке будет предложено ознакомиться с кондитерским и хлебопекарным оборудованием, печами и т.д. Уже более двадцати лет данное мероприятие собирает в одном месте ведущих специалистов с России и всего мира.

  • Выставка «Нефтегаз-2020». Экспозиция данной отрасли занимает лидирующие позиции в выставочном комплексе. Выставка даёт уникальную возможность для ведущих мировых и отечественных производителей предоставить вниманию общественности нефтегазовое и нефтеперерабатывающее оборудование данной отрасли промышленности, а также найти новых клиентов и заключить взаимовыгодные договора. Здесь будут рассмотрены следующие тематические разделы: приводы, компрессорная техника, хранение и транспортировка нефти, геофизические и геологические исследования, система безопасности, охрана труда, защита оборудования от коррозии.

  • Выставка «Электро-2020». Каждый год данная выставка представляет самое современное и передовое оборудование, актуальные технологии и эффективные решения в данной отрасли. В ней принимают участие компании из более чем двадцати стран мира. На выставке будут представлены различные тематические разделы, такие как светотехника, электротехника, провода, кабеля, арматура, электроснабжение, энергоэффективность, автоматизация зданий.

  • Выставка «Мир стекла-2020». Это крупнейшая международная выставка продукции из стекла, технологий, а также оборудования для обработки и изготовления данного материала. Это крупнейший смотр последних новинок стекольной промышленности. Динамика и масштаб проведения данного мероприятия говорит о том, что интерес к данной отрасли только лишь набирает свои обороты.

  • Выставка «Связь-2020». Это международная выставка информационных коммуникационных передовых технологий. На ней будут рассмотрены следующие основные разделы: инфокоммуникационная инфраструктура, информационные системы, пользовательские устройства, безопасность, развлечение, медиа, услуги, бизнес-поддержка и многое другое. Это самое крупное мероприятие в Восточной Европе и СНГ в данной отрасли. Её смело можно назвать витриной телекоммуникаций, которая демонстрирует передовые достижения, задаёт вектор развития рынка связи на ближайший год. Также, это очень удобная и полезная дискуссионная площадка, на которой обсуждаются только самые актуальные вопросы.

  • Выставка «Технофорум-2020». Это выставка оборудования, технологий обработки конструкционных материалов.

Это лишь часть выставок данной тематике, на которых демонстрируется не только промышленное оборудование. Вы увидите передовые технологии, достижения и инновации. Это не первые промышленные выставки. Все они ежегодно ждут ведущих специалистов, которые всегда открыты к сотрудничеству, а также новых поставщиков, покупателей и партнёров. Это прекрасный шанс не только провести эффективную модернизацию своего производства, но и заявить о себе на всю страну и даже мир.

Выставки промышленного оборудования

Самой основной задачей таких мероприятий является наладка контактов между поставщиками и производителями сырья и техники. Именно поэтому на всех таких выставках осуществляется демонстрация производственных механизмов и приборов, обсуждаются последние достижения и передовые технологии.

Вы хотите найти интересующую вас выставку промышленного оборудования? Узнать какова была история промышленных выставок? Тогда следует посмотреть календарь событий ЦВК. Здесь вы сможете найти самые подходящие для вас выставки.


Ещё интересные ссылки на статьи

Промышленные технологии: примеры, учебные заведения, министерства
Новые технологии производства виды и примеры в разных областях
Инновационные технологии отечественные и иностранные


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Наши лучшие 15 выставок по всему миру

Ричард Мударики, «Песах» (2011) (фото Храг Вартанян/Hyperallergic)

Количество художественных выставок в этом году было более разнообразным, чем когда-либо, что затруднило выбор наших 15 лучших фаворитов ( мы добавили три почетных упоминания), но мы попросили некоторых сотрудников и участников поделиться своим мнением о том, что выделялось в этом году.

От уникальных исторических исследований нестандартного модернизма до всесторонних обзоров целых художественных сцен — подборки отражают широкий спектр того, что продолжает оставаться частью современного искусства.

Вид на Five Bhobh в Zeitz MOCCA с работой Джанет Сирингвани-Ньябезе слева и работой Шалома Куфакватензи (в сотрудничестве с Троем Маказа) справа. (фото Храг Варданян/Гипераллергик)

12 сентября 2018 г. – 31 мая 2019 г.

Куратор Тандазани Длакама Зимбабвийская живопись, особенно учитывая глубину и разнообразие этой обширной выставки, посвященной политике, сексуальному насилию, идентичности, феминизму и почти всем темам, имеющим отношение к современной жизни. Большая картина Ричарда Мударики «Пасха» с изображением известных деятелей была одной из главных выставок, но Куфа Макваварара, Трой Маказа, Джанет Сирингвани-Ньябезе, Порция Звавахера и другие определенно держались своих позиций. Выставка смогла запечатлеть не только индивидуальный блеск каждого из 29художниками, но это дало нам представление о том, как их работы сгруппированы по соответствующим темам, без чувства принуждения. Самое большое разочарование этой выставки заключается в том, что она не поехала, но есть надежда, что она вызовет глобальный интерес к живописи в стране, которая продолжает расширять границы в этой области. Если у вас не было возможности увидеть его, вы можете ознакомиться с аудиотуром на веб-сайте Zeitz MOCAA. —

Храг Варданян

2.

Разворачивание: ткань нашей жизни в Центре наследия, искусства и текстиля (CHAT), The Mills , Tsuen Wan, Hong Kong

/гипераллергический)

17 марта – 30 июня

Куратор Такахаши Мизуки

Первая выставка в Центре наследия, искусства и текстиля (CHAT) собрала семнадцать художников и коллективов из Азиатско-Тихоокеанского региона, все работы которых касались материальности текстиля (иногда косвенно через соответствующие средства массовой информации). часто скрытая колонизаторско-капиталистическая эксплуатация заложена в их основе и утке.

Действительно, ЧАТ — это некоммерческий художественный центр, расположенный в обновленном здании некогда процветающей хлопковой фабрики Нан Фунг. Одна из многих выдающихся работ — «Заклинания в стране девственниц, монстров, колдунов и разгневанных богов» Норберто Ролдана (1999–2019), состоящая из наборов тканей, включающих патадьонгов, традиционных тканых тканей, часто приглушенных по цвету, и носят женщины в регионе Висайи на Филиппинах на фоне ярких цветочных тканей массового производства из Китая. Иммерсивная инсталляция является частичным комментарием к вымирающему текстильному производству коренного населения. — Альпеш Кантилал Патель

3.

Майкл Раковиц в галерее Уайтчепел, Лондон, Великобритания

Работа Майкла Раковица в галерее Уайтчепел (фото любезно предоставлено галереей Уайтчепел)

4 июня – 2 августа 5

Ивона Блазвик и Кэролин Христов-Бакаргиев вместе с Хабдой Рашид из галереи Whitechapel и Марианной Вечеллио из Castello di Rivoli

«Абсурдность второстепенных предметов, рассказывающих большую историю, — это то, что я ищу, — объясняет Майкл Раковиц, — это создает напряжение без разрешения». Этот импульс был пронизан его первой обзорной выставкой, состоявшейся в лондонской галерее Уайтчепел летом 2019 года.. Творческое напряжение между монументальным и эфемерным оживляет продолжающийся сериал «Невидимый враг не должен существовать », в котором Раковиц воссоздает утраченные сокровища древнего наследия Ирака, разграбленные во время вторжения США в Ирак или уничтоженные ИГИЛ, используя банки из-под финикового сиропа, газеты или упаковку. с пищевых этикеток. Его скульптуры — живые напоминания о том, что наше общее негодование по поводу уничтоженных древностей часто сопровождается коллективным пренебрежением к тем людям, чьи жизни были разорваны войной. Тот же импульс повлиял на его проект «Плоть принадлежит тебе, кости принадлежат нам», первоначально представленный на Стамбульской биеннале 2015 года, в котором вновь рассматривались работы армянских мастеров, создававших украшения для фасадов стамбульских зданий в стиле модерн. Некоторые потери оплакиваются; другие стерты в неизвестность. Искусство Раковица хранит в нашей коллективной памяти место для историй, заложенных в предметах. — Шива Балаги

4. Biennale Jogja XV в разных местах Джокьякарты, Индонезия

Citra Sansmita, «Проект Тимура Мараха» (2019) Пять раскрашенных свитков, куркума, смешанная техника (фото Лауры Райкович)

20 октября – 30 ноября 90 003

Кураторы Акик А.В., Архам Рахман и Пенвади Н.М.

В 2019 году биеннале Джогья было посвящено искусству из Индонезии и Юго-Восточной Азии под руководством кураторов Акика А.В. и Архама Рахмана из Индонезии и Пенвади Нопхакет Манонт из Таиланда. Они представили сложную, многоуровневую выставку, которая оправдывает свои заявления о сосредоточении художников, работающих «на периферии», приглашая многих художников, живущих за пределами художественных центров Индонезии, провести время в Джокье (сокращенно от Джокьякарты, часто пишется как Джокьякарта), чтобы сделать работа на месте перед выставкой. Это практическое решение проблемы ограниченных средств на доставку добавило ощущение непосредственности биеннале, поскольку отдельные работы сталкиваются с вопросами о том, как художники преодолевают гендерное равенство, трудовые и экономические трудности, нарушения прав человека, а также религиозную и расовую дискриминацию. В то время как дискуссии о центрах и перифериях уже давно стали частью дискуссий по всему миру, эта биеннале предлагает свежий и актуальный взгляд с участием 52 художников, а также множество стилей работы, материалов, инсталляций и перформансов в трех основных и дополнительных местах. площадки по всему городу. — Laura Raicovich

5.

Tracking Frank Stella в Van Abbemuseum, Эйндховен, Нидерланды

Вид установки Tracking Frank Stella (фото Ребекки Училл)

90 011 9 февраля – 7 апреля

Организовано Стефани Де Винтер

Отслеживание Фрэнка Стеллы было и выставкой, и научным экспериментом. Организованная исследователем Стефани Де Винтер из KU Leuven, выставка состояла из двух небольших галерей с оригинальными и репродукциями картин Фрэнка Стеллы, а также дополнительного контрольного набора раскрашенных панелей. Де Винтер, имеющий опыт работы в области консервации картин, пришел к этому эксперименту, задаваясь вопросом, как ухудшающая качество флуоресцентная краска повлияет на восприятие картин Стеллы. В «Отслеживании Фрэнка Стеллы» Де Винтер и его команда использовали очки для отслеживания глаз, чтобы записывать движения глаз посетителей галереи, чтобы оценить, как люди регистрируют организацию пигмента на холсте с помощью оптических средств.

 Участвуя в симпозиуме, сопровождавшем эту выставку, я отметил многогранность проекта: как оригинальный материал (например, флуоресцентная краска) придает ценность или значение произведению искусства? Какая часть этой ценности «указывается» (используя термин из науки) тем, как видят зрители? Подтверждает ли эксперимент, подобный этому, предположение, что современная живопись — это в первую очередь оптический опыт, — способствуя «бюрократизации чувств», которую Кэролайн Джонс исследовала в своей биографии Клемента Гринберга, Только зрение? (И, если да, то какие здесь высказываются предположения о том, кому нужно видеть культуру, и как — можем ли мы представить, что такие эксперименты могут быть расширены, чтобы отслеживать оптический прием для нечеловеческих зрителей, таких как собаки или роботы?) Во время симпозиума Я узнал о других лабораторных экспериментах по отслеживанию взгляда, которые представляли искусство изолированно; Отслеживание Фрэнк Стелла , однако, экспериментировал in situ, на каком-то уровне признавая роль галереи в структурировании художественного опыта. После того, как экспериментальная фаза проекта была завершена, выставка трансформировалась, чтобы интегрировать видеодокументацию с отслеживанием движения глаз, с помощью которой зрители могли увидеть галереи глазами других зрителей. Несмотря на приемы и технологии эмпирического исследования, выставка и эксперимент взяли на себя очень субъективную, индивидуальную и личную деятельность по просмотру произведений искусства и нашли способ поделиться ею с другими. — Rebecca Uchill

6. Датский павильон на Венецианской биеннале, Венеция, Италия

Вид на датский павильон на Венецианской биеннале, 2019 (фото Hrag Vartanian/Hyperallergic)

11 мая – ноябрь э 14

Куратор Нэт Мюллер

Редко встретишь такую ​​потрясающую экспозицию, и выставка работ Ларисы Сансур куратора Нэта Мюллера очень в духе времени. Противостояние проблемам колонизации, памяти и деградации окружающей среды с использованием спекулятивной фантастики как способа противостоять этим проблемам. Эффект сказочный. В видео «Семейная реликвия» две женщины размышляют о своей жизни, и строчка, которая до сих пор осталась со мной, звучит так: «Мои собственные воспоминания заменены воспоминаниями других». . Рядом с видео была большая сферическая инсталляция, которая привносила в микс немного сюрреализма, а плитка в павильоне намекала на другую историю, которая кипит под поверхностью. Я посмотрел это видео дважды, что редко делаю на мероприятиях, проводимых раз в два года, но это показалось мне срочным и убедительным. Доказательство недавнего набега Сансур на научную фантастику может быть ее самой убедительной и важной работой. — Храг Вартанян

Ахим Тоде, «Веер с механическим телом Ребекки Хорн» (1974-75), фотография, 80×60 см, (@Rebecca Horn Workshop, Adagp, Paris, 2019; любезно предоставлено Центром Помпиду-Мец)

Ребекка Хорн . Фантазии тела находились в Музее Тингели с 5 июня по 22 сентября, а Ребекка Хорн: Театр метаморфоз в Центре Помпиду-Мец с 5 июня 2019 года по 13 января 2020 года.

Центр Помпиду-Мец и Музей Тингли объединились, чтобы представить удивительно разнообразную и плодотворную двухчастную выставку, посвященную немецкой художнице Ребекке Хорн.

Стимулирующая работа Хорна, начатая в конце 1960-х годов, состоит из концептуально-ориентированных перформансов, ориентированных на процесс, многочисленных фильмов, пернатых и кинетических металлических скульптур, обширных инсталляций, интенсивных свободных рисунков, самодокументальных фотографий перформансов и раздражительных покрасочные машины; часто буквально или метафорически подавляя или расширяя тело (обычно женское) в космос.

В Базеле, сворачивая за угол и обнаруживая черную маслянистую тушь с розовым шампанским малярно-картинную машину/картину «Влюбленные» (1991) — и приближение к своим технолюбителям in flagrante delicto — выводит предубеждения как о сексе, так и о живописи из их ненужного состояния солипсической медлительности. Просмотр обоих шоу в один и тот же день дал понять, что ментальные энергии, стоящие за работой Хорн, основаны на хрупком понимании ограничений тела и ее сильном желании, чтобы циркулирующие энергии открывались, чувствовали и распространяли это тело все дальше и дальше. —Joseph Nechvatal

Мебель и ковер Saloua Raouda Choucair для спальни ее дочери, 19 лет.62. Ее авторская картина «Ритмическая композиция с красным» (1951) (фото Храг Вартанян/Гипераллергик)

17 октября 2019 г. – 1 марта 2020 г.

Кураторы Карла Чаммас и Рэйчел Дедман 9 0012

Ливанский модернизм был уникален такой высокой долей женщин-художниц, работающих в местном художественном сообществе, поэтому история того периода (рассказанная через личные отношения одной выдающейся модернизма, который процветал в этой маленькой средиземноморской стране. Кураторам Чаммасу и Дедману удалось собрать воедино эту сложную историю с использованием архивов, произведений искусства и других материалов (например, мебели, созданной художниками), чтобы представить этот период, который в значительной степени был упущен из виду из-за последовавшей Гражданской войны. но теперь выходит в центре внимания. Возрождение керамических изделий Дороти Салхаб-Каземи XIX в.Одни только 70-е годы стоят того, чтобы увидеть эту выставку, но это лишь одна из многих богатых находок в этой выставке.

Вы также можете послушать мой подкаст-разговор с кураторами выставки, в котором мы исследуем некоторые уникальные черты ливанского мира искусства того времени. — Hrag Vartanian

9.

Outlands, Survival Kit , организованный Латвийским центром современного искусства, Рига, Латвия

Вид на картину Мерича Алгуна «В поисках края» (2017) (фото: Маргарита Огольцева, Латвийский центр на
Contemporary Art, 2019)

20 апреля – 4 августа

Кураторы Солвита Кресе, Инга Лаче и Ангелс Миральда

умы многих художников и кураторов в 2019 году. Возможно, из-за растущего неравенства, продолжающейся джентрификации международных центров искусства, таких как Нью-Йорк, Лондон и Берлин, или просто из-за общего недовольства и недомогания этих крупных центров искусства художники и кураторы, похоже, были заинтересованы в растворении географических центров в 2019 году..

Нигде это не было так очевидно, как на выставке Outlands , которую курировали Солвита Кресе, Инга Лаче и Ангелс Миральда. В рамках ежегодного мероприятия современного искусства, организованного Латвийским центром современного искусства в Риге, выставка разместилась в бывшем корпусе физики, математики и оптометрии Латвийского университета. В нем приняли участие более 30 художников из Ирана, Турции, Судана, Южной Кореи, Польши, Боливии, Чили и России.

Один из них, Онеджун Че, продемонстрировал наводящее на размышления видео, раскрывающее истории памятников, созданных северокорейскими рабочими в Африке, доводя до сознания дух самой выставки, разоблачая сложности, связанные с идентичностью и отношениями, которые формируются между история, география, культура и миграция. — Dorian Batycka

10.

Опера для животных в Художественном музее Rockbund, Шанхай, Китай

Вид инсталляции Опера для животных (изображение предоставлено Художественным музеем Rockbund)

900 11 22 июня – 25 августа

Кураторы Космин Костинас, Се Фенг-Ронг, Клэр Ши и Билли Танг

Установлен на пяти этажах компактного здания, Опера для животных , результат сотрудничества Художественного музея Rockbund, Шанхай и Para Site , Гонконг, заманивает посетителя как иммерсивный театр. Работы Джеса Фана, Читры Ганеша, Хэге Янг и еще 50 человек заново исследуют среду оперы, вида искусства, процветание которого на Западе уходит своими корнями в колониальное видение и историю. С помощью мифических фигур, церемоний, перформансов и других форм выставка бросает вызов европоцентристскому нарративу современности, воссоздавая фабрикацию нарративов — будь то гендерных, духовных или исторических — и задавая вопросы о том, как эти нарративы представляют культуры, истории и цивилизации.

Эта междисциплинарная выставка, объединяющая духовных целителей, исследователей, активистов, кинематографистов и т. д., подчеркивает иерархию между системами знаний, которая продолжает формировать, иногда путем маргинализации и стирания, то, что сегодня считается искусством. Управляя хором невоспетых голосов с периферии, Опера для животных заставляет посетителей задуматься о возможностях культурной неоднородности и глубокого разнообразия в (пост)колониальном контексте, в котором находится галерея. Тина Шан

Работа в Монир Шахруди Фарманфармаян: Закат, Восход (фото предоставлено Sharjah Art Foundation)

12 октября – 28 декабря

90 011 Совместно курируют Рэйчел Томас и Хур Аль Касими

Монир рассказал мне историю. Во время вечерних прогулок она и ее муж Абол проходили мимо строящегося музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. Она смела мечтать, что когда-нибудь ее искусство будет выставлено в музее. В 2015 году в возрасте 9 лет3 марта Монир Шахруди Фарманфармаян стала первой иранской художницей и одной из немногих художниц, получивших персональную выставку в Гуггенхайме. Закат, Восход солнца , организованный Ирландским музеем современного искусства и Художественным фондом Шарджи, стал трогательной посмертной данью уважения культовому художнику, скончавшемуся в апреле 2019 года. Ее фирменные зеркальные мозаики, вдохновленные шиитскими святынями Ирана и принципами Исламская геометрия, отражающая космический порядок, — ядро ​​выставки. «Эти геометрические формы — чудеса», — сказал однажды Монир. «На основе этих форм можно создать столько искусства. Они предлагают безграничные возможности». Шар, покрытый тысячами осколков окрашенного в обратном направлении стекла в голубых и землистых тонах, закрепляет центральную галерею выставки. Когда скульптура улавливает свет, она создает эффект плавной абстракции на своей поверхности. Одновременно игривая и глубокая, земной шар проявляет культурные потоки, которыми отмечено искусство Монира. — Шива Балаги

11.

Rios Intermitentes Магды Кампос Понс в Матансасе во время Гаванской биеннале, Матансас, Куба

Эвелин Ридз, «Folded Waters (Atlantic)» (2019) (фото Rebecca U холодно)

апрель 12–12 мая

Куратор: Магда Кампос Понс

Расположенный между основными туристическими направлениями Гаваны и Варадеро, портовый город Матансас на Кубе имеет богатую и сложную культурную историю, охватывающую 19Сахарная экономика 19-го века, основанная на порабощенном труде, — современный бум современного искусства. По случаю VIII Гаванской биеннале художница из Матансаса Мария Магдалена Кампос Понс подготовила чрезвычайно амбициозную выставку, посвященную культурному богатству ее родного города. Отметив, что Матансас, известный как «Афины Кубы», является кубинским «центром черной культуры», Кампос Понс включил 30 художников африканской диаспоры (всего 64 художника). Выставка занимала бывший Дворец правосудия и другие места по всему городу, включая берега реки и городскую площадь.

Гаванская биеннале 2019 года вызвала заметный бойкот и протест художников, возражающих против Декрета 349, ограничительного национального закона, строго регламентирующего культурную деятельность. Вдали от центра этого дела в столице Кампос Понс организовала выставку, посвященную пересечениям и соединениям, назвав ее в честь уникального ландшафта Матансаса с его слиянием трех рек. Она рассматривала биеннале как возможность привести работы более 20 художников и коллективов, которые живут и работают в Матансасе, к диалогу с десятками художников, приглашенных из разных стран, от США до Пакистана.

Художник из Матансаса Эрнесто Миллан «Sábanas blancas: Transparencia, 2018–2019» заполнил центральный двор главного зала трафаретными листами, которые он ранее разместил на улицах, домах и предприятиях Матансаса и задокументировал в видео, которое было показано во время выставки. . Эти красочные листы были подвешены над головой, постоянно окруженные зрителями из всегда оживленного бара Матансас, созданного для выставки Кампосом Понсом и использовавшегося в качестве местного места встречи и тусовки. Неподалеку Олу Огибе ненадолго проработал на сталелитейном заводе, создав новую установку с использованием промышленных отходов. Список активных мероприятий включал беседы, представления, шествия и мероприятия по охране окружающей среды (например, усилия по лесовосстановлению и посадке деревьев), организованные Campos Pons при содействии членов семьи. Ríos Intermitentes был подлинным подвигом, поднятием сарая всеми руками на палубе, в котором имена участников, персонала, артистов и зрителей, казалось, смешались. Размышляя об этом проекте, Кампос Понс назвала себя «curandera not a curadora» — целительницей, а не куратором. — Ребекка Училл

Авраам Гомес,
«Pérdida del Chu’lel» (2019) (изображение предоставлено художником)

23 мая — 22 сентября

90 011 Куратор Итцель Варгас Плата

Дыры в воде. Современное искусство коренных народов отличается от типичной выставки искусства коренных народов в Мексике, в которой технические качества производства работ превозносятся до сценического фольклора и ложной идеализации, покровительствуемой националистической идеологией. В свою очередь, выставка собрала ряд художников, чье творчество предшествовало испанскому колониальному наследию, представляющих культуры, которые были трансформированы, которые не живут в изолированных пузырях, и претерпели ряд обменов и процессов, в которых идентичность строится и реконструируется. в повседневной жизни перед сложным будущим.

Выставка отразилась за пределами самой художественной практики и сделала видимыми социальные проблемы, которые в стране очевидны, но о которых не говорят, такие как лингвицид, насильственная кателинизация и перемещение экспроприированных территорий. Это, вероятно, первая выставка в Мексике, которая не использует тоталитарные термины и показывает, что коренное население не является гегемоном, оно множественно и находится в постоянном чрезвычайном положении. — Лети Гутьеррес

13.

Нам Джун Пайк в Тейт Модерн, Лондон, Великобритания

Инсталляционный вид «Сикстинской капеллы» Нам Джун Пайка (1993) в Тейт Модерн (изображение предоставлено поместьем Нам Джун Пайк)

17 октября 2019 г. – 9 февраля 2020

Организаторы Сук-Кьюнг Ли и Рудольф Фрилинг

Если когда-либо и существовали какие-либо сомнения относительно важности Нам Джун Пайка в истории искусства двадцатого века, ретроспектива Тейт Модерн окончательно развеяла их. Отчасти веселая ярмарка-феерия, отчасти мастер-класс по восточной философии, эта выставка шипит, взрывается и заставляет серьезно задуматься о состоянии мира в эпоху цифровых технологий. Основные моменты включают пару роботов, сделанных из радиоприемников и телевизоров, статую Будды, смотрящую на свое собственное изображение, транслируемое через кабельное телевидение, и впечатляющее переосмысление Пайком Сикстинской капеллы. Наоми Полонски

Ретроспектива Брайана Юнгена в AGO (фото Храг Вартанян/Hyperallergic)

20 июня – 25 августа

Куратор Китти Скотт

Часть поколения художников из числа коренных народов Севера Америка, которая процветала в этом столетии, Юнген свободно владеет многими типами визуальной культуры и сталкивает их, чтобы создавать объекты, которые всегда привносят в галерею внешний мир и связанную с ним символику неортодоксальными способами.

Его тотемы и маски, сделанные из спортивной одежды, безусловно, являются его самыми известными работами, но здесь они сопровождаются другими фантастическими творениями (например, скелетом кита, сделанным из пластиковых стульев), которые предлагают более широкие рамки для его видения. Он не извиняется за свое культурное присвоение, в том числе от групп коренных народов, к которым он не принадлежит, чтобы предположить, как идентичность и эстетика продолжают рассматриваться — и неправильно истолковываться — глазами поселенцев для коренных общин в Канаде и за ее пределами. Что бы он ни делал, это никогда не бывает бессмысленным.

Его самая ранняя работа из этой серии, такая как «Прототип нового понимания № 5» (1999 г.), демонстрирует, что два десятилетия спустя эти объекты, которые могут по-прежнему вызывать восхищение, также продолжают указывать на то, что существует многое, что еще не было сделано. не развился в общепринятом понимании сообществ, которые продолжают существовать на Черепашьем острове еще до европейской колонизации. — Hrag Vartanian

Инсталляция Doug Aitken’s Mirage Gstaad (изображение Торвиолла Джашари, любезно предоставлено Luma Foundation)

1 февраля 2019 г. – 1 января 2021 г.

Кураторы Невилл Уэйкфилд и Олимпия Скарри

Elevation 1049 его третья итерация, созданная Luma Foundation, и стремится собрать произведения искусства мировой элиты в элитном горном городке Гштаад для уникального фестиваля искусств — в этом году на тему «Частоты».

Для Gstaad 2019 организаторы выбрали смелый и рискованный путь: основная часть программы фестиваля состояла из 10 произведений перформанса, которые проходили в течение первых выходных (1–3 февраля) и сопровождались только одной текущей инсталляцией: «Мираж Гштаад» Дуга Эйткена.

В целом, на представления в значительной степени влияло окружение, которое шло на пользу одним и во вред другим. Среди лучших: «Сожженный мост» Марианны Витале, буквально сожженный на вершине горнолыжного склона, до которого можно добраться только на гондоле, и концерт Доминик Гонсалес-Форстер в сотрудничестве с Джулианом Пересом, «Экзотуризм», который был гипнотическим, захватывающим и полным, значительно улучшенным. сюрреалистическим палео-футуристическим декором, который создавал впечатление съемки на 9 человек.0019 Бегущий по лезвию B-ролл. В качестве непревзойденного опыта в швейцарских Альпах нельзя найти ничего лучше, чем великолепие Elevation 1049 . Насколько это связано с силой искусства, а сколько с силой богатства, трудно решить. — Сара Роуз Шарп

Кандинский, Арп, Пикассо: Клее и друзья в Центре Пауль Клее, Берн, Швейцария

Пауль Клее, «Статуэтка» (1916), вид инсталляции в Клее и друзья в музее Клее, Берн (фото Элизы Вук Альмино/Hyperallergic)

19 марта — 1 сентября

Куратор Фабьен Эггельхофер

Приятно напомнить, что талант не существует в вакууме — даже самые известные художники черпают влияние у других. Это прекрасное шоу было посвящено Паулю Клее и его впечатляющему кругу друзей, а также тому, как все они повлияли друг на друга, включая Василия Кандинского, Франца Марка, Соню и Роберта Делоне, Ганса Арпа и других. Удивительно, как много произошло в европейском искусстве в начале 19 века.00-х, от сюрреализма до кубизма и бетонного искусства, и как Клее ловко переплел всю эту эстетику. — Элиза Вук Альмино

Леандро Элрих: Liminal в MALBA, Буэнос-Айрес, Аргентина

Леандро Эрлих, «Invisible Billboard» (2019) (изображение предоставлено MALBA)

9 0011 5 июля – 26 октября

Куратор: Дэн Кэмерон. Куратор Дэн Кэмерон, шоу-хит в MALBA собрало 21 инсталляцию, созданную между 1996 и сегодня. Игривая и интерактивная выставка напомнила нам, что воображение может преобразовывать реальность в искусство и создавать иллюзии, которые кажутся реальными. Создавая работы с такой отточенностью, что некоторые трудно было отличить от искусства, — например, вывеску «Продается» на фасаде музея, — Эрлих заставлял публику сомневаться в реальности, апеллируя к ней своим остроумием и гениальными инсталляциями. Сильвия Роттенберг 

Без оглядки, хорошо? в Мариборской художественной галерее, Марибор, Словения

Вид на одну из инсталляций по адресу Без оглядки, хорошо? (фото Дамьяна Шварца, предоставлено Мариборской художественной галереей)

30 ноября 2018 г. – 17 марта 2019 г.

Кураторы Симона Видмар и Юре Кирбиш

В В 2019 году художники и кураторы продолжали деконструировать такие понятия, как память, культурное наследие и политические символы, сюжеты, которые легли в основу выставки, состоявшейся в Художественной галерее Марибора под названием Не оглядываясь назад, хорошо? . На выставке был представлен международный ассортимент более дюжины социально и политически ангажированных художников.

В крупномасштабных картинах Муниры Аль Солх реальные политические деятели из Западной Азии помещены в смехотворные, унизительные ситуации. Со здоровой дозой иронии и манеры работы Аль Солха высмеивали автократических политиков в моменты эксцессов, окруженных атрибутами грабежа и мародерства. Прежде всего, выставка, которую курировали Симона Видмар и Юре Кирбиш, выделялась не тем, что она была крупным блокбастером, а тем, что она разработала всесторонний и своевременный подход к изучению того, как памятью владеют художники, интересующиеся современными проблемами. такие как пост-правда и фейковые новости, а вместе с ними и то, как формы неповиновения и бунта могут начать формироваться с помощью средств массовой информации и искусства. — Дориан Батыцка

Список ТОП выставок 2019

Месяц

МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Рейтинг TSNN по NSF Событие Дата события Место проведения
1

КЕС На пересечении творчества, страсти и изобретательности CES® вдохновляет дух инноваций. Более 4500 экспонентов продемонстрировали последние технологические инновации 175000 посетителям на рекордной выставочной площади в 2,9 миллиона квадратных футов в Лас-Вегасе. От глобальных брендов до дальновидных стартапов, эти компании заставляют мир гудеть обещаниями технологий.

Организатор: Ассоциация потребительских технологий # Участники: 4 550 # Участников: 107 148

08.01.2019 по 11.01.2019

Конференц-центр Лас-Вегаса/Конференц-центр Sands Expo/Various Hotels

NSF: 2 930 421

2

ICUEE — междунар. Экспозиция строительной и коммунальной техники ICUEE является крупнейшей выставкой в ​​сфере коммунальных услуг, занимающей более 30 акров внутренних и наружных экспонатов и собирающей более 19 000 специалистов в области коммунальных услуг каждые два года. В число экспонентов входят производители строительного и коммунального оборудования, а также поставщики технологий и услуг на рынке коммунальных услуг и строительства.

Организатор: Ассоциация производителей оборудования (АЭМ) # Участников: 1017 # Участники: 11 458

01.10.2019 по 03.10.2019

Выставочный центр Кентукки

NSF: 1 340 749

3

Флорида RV SuperShow Экспоненты — представители индустрии транспортных средств для отдыха, включая производителей, кемпинги, туризм, аксессуары послепродажного обслуживания, страхование, финансы и пользовательские усовершенствования, а также компании, занимающиеся столкновением и ремонтом.

Организатор: Торговая ассоциация автодомов Флориды # Участники: 340 # Участники: 1,100

15.01.2019 по 20.01.2019

Выставочный центр штата Флорида

NSF: 1 219 591

4

Выставка SEMA 2019 (Ассоциация рынка спецтехники) Выставка SEMA Show является главным событием в мире, посвященным торговле специализированной автомобильной продукцией. Он собирает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, Лас-Вегасском конференц-центре. В рамках Недели индустрии послепродажного обслуживания автомобилей выставка SEMA привлекает более 160 000 лидеров отрасли из более чем 130 стран мира для получения неограниченных возможностей получения прибыли на рынках автомобилей, грузовиков и внедорожников, спортивных автомобилей и жилых домов на колесах.

Организатор: Ассоциация рынка спецтехники # Участники: 2400 # Участники: 161 829*

05.11.2019 по 08.11.2019

Конференц-центр Лас-Вегаса

NSF: 1 181 000

5

Крупнейшая выставка автодомов в Америке America’s Largest RV Show — это гибридное шоу, первые два дня которого посвящены индустрии, а последние 5 дней — для потребителей. Дни промышленности позволяют дилерам и кемпингам ознакомиться с последними моделями жилых автофургонов, а также принять участие в отраслевом обучении. Дни потребителей позволяют публике покупать и сравнивать дома на колесах от всех основных производителей, а также новейшие аксессуары и товары для кемпинга.

Организатор: Pennsylvania RV & Camping Assn. # Участники: 210 # Участники: 1498

09.09.2019 по 15.09.2019

Гигантский центр

NSF: 1 056 068

6

2019Конференция и выставка деловой авиации NBAA (NBAA-BACE) Конференция и выставка деловой авиации NBAA 2019 (NBAA-BACE) имела огромный успех, собрав почти 25 тысяч посетителей со всего мира в Лас-Вегасе, штат Невада. NBAA-BACE — это ежегодная возможность для ключевых контактов в авиации собраться вместе для совместной работы и общения в одном месте, чтобы выполнить критически важную работу в отрасли. Ключевые моменты мероприятия этого года включали динамическую демонстрацию беспилотных авиационных систем (БАС) и транспортных средств городской воздушной мобильности (UAM), акцент на устойчивость в бизнес-авиации, а также на то, как сохранить и атаковать рабочую силу следующего поколения. Основные контакты в авиации включают нынешних и потенциальных владельцев самолетов бизнес-класса, производителей, поставщиков продуктов и услуг, персонал летного отдела всех уровней, а также студентов и молодых специалистов (YoPros).

Организатор: Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) # Участники: 970 # Участники: 24 823*

с 22.10. 2019 по 24.10.2019

Конференц-центр Лас-Вегаса

Национальный научный фонд: 965 700

7

GIE+EXPO (Выставка зеленой промышленности и оборудования) GIE+EXPO является крупнейшей в отрасли выставкой энергетического оборудования для наружного применения, распространяемого через дилеров, розничных продавцов и дистрибьюторов для потребительского, профессионального и арендного использования. На выставке представлены товары для газонов и сада, а также товары для отдыха на свежем воздухе, распространяемые через домашние центры, дилеров и розничных продавцов, а также легкое строительное и ландшафтное оборудование, используемое генеральными подрядчиками, ландшафтными дизайнерами, суперинтендантами полей для гольфа, муниципалитетами и парками, а также бригадами отдыха.

Организатор: Продавцы Экспозиции # Участники: 865 # Участники: 18 231

10.10.2019 по 18.10.2019

Выставочный центр Кентукки

Национальный научный фонд: 953 698

8 NAB Show

NAB Show — крупнейшее в мире мероприятие, посвященное М.Э.Т. Эффект, конвергенция медиа, развлечений и технологий. NAB Show, насчитывающая 103 000 посетителей из 161 страны и более 1800 экспонентов, является идеальным рынком для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и по-новому доставляющих контент на новые экраны. От создания до потребления, на разных платформах и в бесчисленных странах, NAB Show — это место, где глобальные провидцы собираются, чтобы воплотить контент в жизнь.

Организатор: Национальная Ассоциация Телерадиовещателей # Участники: 1 632 # Участники: 40 111

06.04.2019 по 11.04.2019

Конференц-центр Лас-Вегаса Лас-Вегас

NSF: 924 876

9

PACK EXPO Лас-Вегас и выставка медицинской упаковки PACK EXPO Las Vegas на три дня соберет конечных пользователей и поставщиков практически из всех отраслей, производящих упаковочные товары, которые приведут к инновациям в области упаковки. Это крупнейшее упаковочное событие года.

Организатор: ПММИ — Ассоциация упаковочных и перерабатывающих технологий # Участники: 2 015 # Участников: 31 007

23.09.2019 по 25.09.2019

Конференц-центр Лас-Вегаса

Национальный научный фонд: 889 599

10

ФАБТЕХ FABTECH — крупнейшее в Северной Америке мероприятие по формовке, изготовлению, сварке и отделке металлов. FABTECH представляет собой удобную универсальную площадку, где вы можете встретиться с поставщиками мирового класса, ознакомиться с последними отраслевыми продуктами и разработками, а также найти инструменты для повышения производительности, увеличения прибыли и открытия новых решений для всех ваших операций по обработке металлов давлением. потребности в изготовлении, сварке и отделке.

Организатор: AWS/CCAI/FMA/PMA/SME # Участники: 1 696 # Участники: 48,828*

11.11.2019 по 14.11.2019

Маккормик Плэйс

Национальный научный фонд: 815 455

Голоса партнеров

На подходе новый конференц-центр/развлекательный район

Даллас уже может похвастаться 35 000 гостиничных номеров, отмеченной наградами международной кухней и удобным для прогулок центром города. Но мы только начинаем. Visit Dallas с радостью сообщает, что город Даллас расширяет свои возможности благодаря новому огромному конференц-центру и развлекательному району. 800 000 квадратных футов выставочной площади, 260 000 квадратных футов конференц-залов и 170 000 квадратных футов бального зала. Центр свяжет деловых путешественников с ресторанами и магазинами в популярном районе Сидарс, а это означает, что у вас будет больше мест, где можно заняться делами, и еще больше способов расслабиться. «Даллас уже является отличным местом для встреч и конференций благодаря доступности двух крупных аэропортов, доступной рабочей силе и выдающемуся гостиничному продукту», — сказал Д. Брэдли Кент, старший вице-президент и директор по продажам Visit Dallas. «Новый центр и район конференц-центра повысят конкурентоспособность Далласа, и это именно то, что нужно нашим клиентам и о чем они просили». Что нового — AT&T Discovery District Этот новый район корпоративного кампуса AT&T, расположенный в самом центре Далласа, идеально подходит для групп любого размера. Он может похвастаться мультисенсорным опытом, в том числе открытой площадкой для мероприятий, театром AT&T и несколькими ресторанами, включая JAXON Beer Garden и The Exchange, оживленный ресторанный зал. Отели в ближайшее время Такие названия, как JW Marriott (Downtown), lnterContinental Dallas (Uptown) и Hotel Swexan (Uptown), добавляют роскошные удобства и обильные места для проведения мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *