Профиль «Менеджмент организации»
Грамотный менеджмент позволяет сделать организацию надёжной, управляемой и успешной. Важнейшая черта специалиста данной сферы — умение быстро реагировать на изменения внешней среды и инициировать стратегические изменения в организациях в соответствии с тенденциями социально-экономического развития мира современной цифровой экономики. Менеджер понимает принципы и механизмы «дизайна» как внутренней, так и внешней среды организации, владеет технологиями локальных и системных организационных изменений. Особенностью профессии менеджера является стабильная потребность в ней, независимо от общей ситуации в стране и мире в целом.
Современный менеджер должен иметь одновременно как рациональный, так и креативный склад ума, чтобы быть лидером, уметь работать в команде, проводить стратегический и финансовый анализ, решать сложные комплексные проблемы.
Данный профиль формирует базовые навыки и умения универсальных менеджеров, способных работать в самых разнообразных организациях, способных мотивировать людей и поддерживать командный дух в коллективе, обладающих современными знаниями как в области эффективного управления людьми, так и в сфере инвестиционных, финансовых и информационных технологий, необходимых для работы в век цифровой экономики.
Смело поступайте на направление «Менеджмент» и сделайте первый шаг на пути к успешной карьере менеджера!
Программа ориентирована на подготовку выпускников вузов, которые могут работать в качестве:
- менеджера,
- бухгалтера-аналитика со знанием международных стандартов финансовой отчётности (МСФО),
- экономиста-финансиста со знанием международных стандартов финансовой отчётности (МСФО),
- логиста,
- менеджера сопровождения проекта.
Перед вами откроются двери крупных компаний, государственных и муниципальных учреждений.
Грамотные менеджеры нужны всегда и везде!
Степень (квалификация) выпускника — бакалавр менеджмента.
Нормативный срок обучения — 4,5 года (очно-заочное, заочное обучение).
Вступительные испытания (ЕГЭ): математика (профильный), русский язык, обществознание.
Станьте успешными вместе с нами!
Приёмная кампания – 2020
Контактная информация:
Факультет экономики и управления
Адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева 20 а (пристрой к учебному корпусу № 1), ауд. № 505.
Телефоны: 8 (8512) 24-66-28 (кафедра менеджмента), 8 (8512) 24-66-24 (деканат).
Приёмная комиссия
Телефоны: 8 (8512) 24-64-07, 24-64-08, 24-64-37.
E-mail: [email protected]
Управление по довузовской подготовке и набору студентов
Телефоны: 8 (8512) 24-64-09 (начальник), 8 (8512) 24-64-05 (заместитель начальника).
E-mail: [email protected]
Последнее редактирование: 30-04-2020, Варламова Ольга
Менеджмент организации – это система управления предприятием
Менеджмент организации — это создание бизнес-модели предприятия и максимально эффективное управление ею. Основной задачей менеджмента является формирование таких условий на предприятии, которые бы позволяли получать максимально возможную прибыль. Для этого осуществляется целый комплекс мер. Таких, как рациональная организация производства, внедрение инновационных технологий, эффективное использование кадрового состава, минимизация затрат, автоматизация процессов учета и управления и многое другое.
Менеджмент организации – это сложный и многоуровневый процесс. В связи с этим выделились отдельные его виды. К основным из них можно отнести: стратегический, финансовый, производственный (операционный), инновационный, маркетинговый и кадровый.
Менеджмент включает в себя несколько основных функций. Это: планирование, организация, контроль, регулирование и мотивация.
Планирование является стартовой площадкой для развития предприятия. Ведь оно определяет миссию, цели и задачи в виде количественных и качественных показателей. Стратегическое планирование назначает долгосрочные задачи организации, а бюджетное – текущие. В дальнейшем на основе планов осуществляются контроль и регулирование деятельности. Функция организации в менеджменте направлена на формирование структуры предприятия и обеспечение его всеми необходимыми ресурсами. Функция мотивации сконцентрирована на создании определенной системы поощрения труда персонала, которая материально и морально стимулирует кадровый состав выполнять производственные задачи и добиваться поставленных целей. Важны также: развитие их творческого потенциала, формирование целостной команды. Контроль включает в себя три аспекта. Первый – это определение целей и сроков выполнения задач, второй – сравнение достигнутых результатов, а третий – корректировка действий и планов. Сформированные стратегические, бюджетные и другие планы являются своего рода стандартами, на основе отклонений показателей выполнения которых, осуществляется контроль. Функция координации обеспечивает согласованность действий всех структурных звеньев предприятия.
Узнаем как стать спортивным менеджером: обучение,…
Сегодня среди студентов наблюдается интерес к индустрии спорта и специальностям, связанным с ней….
Наиболее сложные процессы, которые включает в себя менеджмент организации, — это принятие решений. Существует ряд методов, которые позволяют эффективно осуществлять этот процесс. К ним относятся: системный анализ, моделирование процессов управления, экспертный анализ, генерация идей («мозговой штурм»).
Эффективность менеджмента организации зависит от соблюдения ее принципов, которые заключаются в целостности управления, иерархической упорядоченности, целевой направленности, комбинации централизации и децентрализации, оптимизации и научной обоснованности управления и демократизации.
Менеджмент организации — это целостная система управления ресурсами, финансами, персоналом, информацией, затратами, производственными процессами и еще целым рядом аспектов с целью получения прибыли и обеспечения развития предприятия.
5 причин, по которым каждому предприятию нужен специалист по организационному менеджменту
Исследование Гэллапа показывает, что компании могут получать на 27 процентов больше дохода на одного сотрудника, если они систематически назначают кандидатов с более высоким уровнем управленческого таланта.
В Школе профессионального развития Тулейна (Tulane SoPA) мы понимаем важность наличия опытного специалиста по организационному управлению в любой организации.
Получение степени бакалавра наук в области организационного поведения и управления Обучение в Tulane SoPA может повысить вашу конкурентоспособность в современной глобальной экономике. Наше высшее учебное заведение может предоставить вам необходимые навыки, чтобы помочь бизнесу полностью раскрыть свой потенциал, независимо от вашей отрасли.
Ознакомьтесь с нашими степенями в области бизнеса и лидерства Почему онлайн-обучение? Почему СоПА?
Организация команд
Управление командой сотрудников — непростая задача. Это может быть особенно сложно, когда дела идут не очень хорошо, а боевой дух низок. Когда это происходит, становится все труднее сосредоточиться на целях и задачах компании.
Специалист по организационному управлению может руководить организационной структурой и обеспечивать соответствие сотрудников политике компании. Они также создают пространство для роста внутри команд, чтобы они были лучше подготовлены к изменениям.
Например, предположим, что на рынок выходит новый конкурент. Специалист по организационному управлению будет работать с сотрудниками, чтобы понять, как этот новый конкурент вписывается в рынок. Затем они будут следить за тем, чтобы каждый член команды был обучен и знал, что им нужно делать, чтобы успешно конкурировать с ними.
Постановка организационных целей
При создании организации крайне важно иметь конкретную и измеримую цель. Постановка целей помогает бизнесу и его сотрудникам понять, куда они идут в будущем и как они туда доберутся.
Специалист по организационному управлению может помочь установить эти цели таким образом, чтобы они имели значение для всей команды. Они могут сделать это, прислушиваясь к тому, что каждый сотрудник больше всего ценит в своей работе, а затем опираясь на эти сильные стороны.
Например, если сотрудники говорят, что ценят творческий подход, специалист по организационному менеджменту создаст для них упражнения мозгового штурма. Это гарантирует, что каждый почувствует, что у него есть голос и что его идеи имеют значение.
Обеспечение подотчетности
Подотчетность — это основная причина, по которой каждому бизнесу нужен специалист по организационному управлению. Специалист по организационному управлению гарантирует, что люди в организации работают наилучшим образом и выполняют задачи вовремя.
Вам также необходимо убедиться, что каждый человек понимает, что он должен делать и как он должен это делать. Эти профессионалы специализируются на привлечении сотрудников к ответственности, не выглядя при этом слишком суровыми или строгими.
Как руководитель организации вы должны знать, когда и как вмешаться, не проявляя при этом властности, что делает вас влиятельным лидером и решает проблемы на любом рабочем месте.
Улучшение кадрового обеспечения
При приеме на работу крайне важно определить не только навыки и квалификацию кандидата, но и его личность. Вы можете сделать это, задавая вопросы, которые относятся к тому, как они работают с другими.
Также важно понимать, что на обоих концах спектра есть много разных личностей, и очень важно найти кого-то, кто будет соответствовать вашей организации.
Например, вам может понадобиться кто-то более организованный и внимательный к деталям, или вашему бизнесу может потребоваться более непринужденный человек. Наблюдение за этими различиями не только поможет вам найти сотрудника более продуктивным в том, что он делает, но также может стать отличным способом обеспечить баланс в вашей команде.
Специалист по организационному управлению понимает, как взаимодействуют люди. Они могут помочь создать описания вакансий с учетом конкретных требований, что может привести к более высокому уровню удержания.
Содействие общению
Эффективное общение является основой любого успешного бизнеса. Специалист по организационному управлению может помочь гарантировать, что сотрудники и клиенты бизнеса проинформированы и удовлетворены прогрессом компании.
Отличный профессионал в области организационного управления должен уметь наладить общение, чтобы все, кто участвует в бизнесе, находились на одной волне и понимали, что им нужно делать.
Эти навыки улучшают внутреннюю коммуникацию и отношения с клиентами, со временем увеличивая продажи или прибыль.
Получите степень по организационному менеджменту в Tulane SoPA
Tulane SoPA предлагает гибкую, востребованную степень организационного управления, предназначенную для того, чтобы вооружить студентов знаниями, навыками и опытом для руководства инициативами в области корпоративного управления.
Наши программы, ориентированные на карьеру, готовят выпускников к занятию руководящих должностей в крупных и малых организациях.
Если вы хотите узнать больше о Tulane SoPA и наших онлайн-программах, запросите дополнительную информацию сегодня.
Организация и управление | Paul Merage School of Business
Организация и управление
Лидерство в цифровом мире требует новых межличностных и организационных навыков. Скорость и сложность нашего цифрового мира изменили ландшафт для лидеров, поскольку отраслевые границы стираются, команды расширяются по всему миру, иерархии становятся плоскими, а отношения между работниками и фирмами выходят за рамки традиционных определений «сотрудников». Понимание того, почему и как люди объединяются для достижения общих целей в этом меняющемся мире, важнее, чем когда-либо прежде.
Раздел «Организация и управление» предлагает курсы, основанные на передовой теории и исследованиях как организационного поведения, так и организационной теории. Организационное поведение затрагивает такие темы, как лидерство, межкультурное и инклюзивное управление, управление рабочими группами, принятие решений, мотивация, креативность, доверие, власть и влияние, переговоры и организационная приверженность. Теория организации предлагает информацию по таким темам, как инновации, организационный дизайн и адаптация, неравенство на рабочем месте, карьерные процессы, профессионализация, политика работы и семьи и социальные сети.
Направление «Организация и управление» также имеет одну из самых известных в стране докторских программ для людей, заинтересованных в карьере профессора в бизнес-школе. Все докторанты тесно сотрудничают с наставниками нескольких факультетов, чтобы разработать свою собственную оригинальную программу академических исследований в области организационного поведения или теории организации.
Факультет
Ной Аскин
Доцент
Научные интересы: теория организации, творчество и инновации, социальные сети, творческие/культурные индустрии, статус и рейтинги
Кристофер Бауман
Доцент
Научные интересы: деловая этика, корпоративная социальная ответственность, разнообразие, переговоры, организационная справедливость
Герард. Управленческие навыки межличностного общения, эффективность лидерства
Патрик Бергеманн
Доцент
Научные интересы: информирование о нарушениях, организационная теория, социальные сети
Марица Салазар Кампо
доцент
Научные интересы: групповая наука, групповая динамика и процессы, командные организации, глобальные команды, влияние культуры на работу поведение, международный менеджмент, управление инновациями и обучением
Марта Фельдман
Джонсон Кафедра гражданского управления и государственного управления; Профессор планирования, политики и дизайна, менеджмента, социологии и политологии Школы социальной экологии
Научные интересы: теория организации и поведение, стабильность и изменения в организациях, принятие решений и обработка информации, государственное управление, качественные методы исследования Коммуникации
Шарон Коппман
Ассоциированный профессор
Научные интересы: теория организации, работа и профессия, социология культуры, найм и карьера, творческие индустрии
Ming Leung
Адъюнкт-профессор
Научные интересы: организационная теория, найм и рынки труда, разнообразие и дискриминация, карьера и мобильность, фриланс в условиях гигантской экономики и другие платформы, опосредованные технологиями
3
Newton Professor
Научные интересы: Организационное поведение
Мелисса Мазманян
Доцент
Научные интересы: Коммуникационные технологии (используемые на практике в организационном и личном контекстах), Индивидуальный опыт и социальная динамика, возникающие, когда люди адаптируются к использованию беспроводной связи общение
Gerardo Okhuysen
Профессор и старший заместитель декана
Научные интересы: Управление группами и командами, лидерство, проведение исследований в организациях
Susan Padernacht
Продолжение Lecturer 9007. Развитие
Джон Л. Пирс
Почетный профессор
Научные интересы: Управление человеческими ресурсами, Организационное поведение и дизайн, Лидерство
Shaun Pichler
Adjunct Professor
Claudia Bird Schoonhoven
Professor Emerita
Ian O. Williamson
Dean
Maia Young
Associate Professor
Research Interests: Эмоции, Принятие решений, Лидерство
- Шон Эндрюс , Лектор
- Стивен Соммер , продолжающий преподаватель
Курсовая работа
Бизнес-курсы бакалавриата можно найти в каталоге курсов UCI.
202. Организационное поведение для менеджеров
Этот курс предназначен для повышения ваших навыков и эффективности анализа и управления организациями, группами и отдельными лицами в эпоху цифровых технологий. Исходя из понимания того, что характер работы в организациях постоянно меняется, мы изучаем текущие тенденции, чтобы определить ключевые факторы и ряд потенциальных результатов. Материалы курса будут полезны для мотивации других, управления отношениями с людьми, принятия сложных решений, становления лидером, управления инновациями и их развития, планирования карьеры, повышения эффективности команды и структурирования организаций. Курс объединяет концепции и теории организационной науки с практическими реалиями управления организациями, сталкивающимися с проблемами, связанными с цифровой трансформацией. Например, работа теперь часто выполняется командами, распределенными по компаниям и странам, а не внутри стен организаций; власть осуществляется через сети и переговоры, а не формальные иерархии; работники мотивированы сильной культурой и внутренними вознаграждениями, а не карьерными лестницами и гарантиями занятости; и менеджеры должны реагировать на постоянный барабанный бой технологического прогресса посредством организационных изменений.
220. Организационные изменения в цифровом мире
Этот курс направлен на развитие навыков руководящего звена, управления и внедрения организационных изменений в сегодняшней быстро развивающейся технологической среде. Основываясь на тематических исследованиях, практической и исследовательской литературе, а также собственном опыте студентов, студенты изучат основы и концепции, которые помогут им анализировать и разрабатывать эффективные стратегии управления изменениями.
225. Переговоры
Переговоры — это искусство и наука достижения соглашений между двумя или более сторонами, которые могут улучшить свои результаты, работая вместе. Как мы можем лучше всего достигать наших целей, строить и поддерживать прочные отношения с другими и оптимизировать взаимную выгоду? Этот курс развивает навыки ведения переговоров, проводя студентов через серию симуляций и разборов полетов, которые освещают стратегии, тактики и процессы ведения переговоров в широком диапазоне контекстов. Каждое моделирование фокусируется на основных концепциях, объясняющих эффективность переговоров. В курсе рассматриваются общие проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры и специалисты во время переговоров, в том числе то, как цифровые коммуникационные технологии могут изменить переговорные процессы и результаты.
227. Глобальные переговоры
Этот курс включает в себя онлайн-лекции, личные и онлайн-дискуссии, а также ролевые игры для изучения экономической, политической, социальной и культурной среды международных деловых переговоров с акцентом на перекрестные -решение культурных проблем в современной цифровой среде. Темы, охватываемые курсом, включают переговорные процессы и стратегии, самооценку и анализ, анализ окружающей среды и ресурсов, создание международной команды, подготовку к переговорам, соглашения и переговоры после заключения контракта.
В конце этого курса вы разовьете ряд навыков, включая: способность распознавать сложности, связанные с глобальными переговорами; выявить черты личности по отношению к переговорщику; создать «базовый» набор навыков ведения переговоров, демонстрируя компетентность на практике; оценить переговорный процесс и построить понимание управления переговорами через структурную основу; сравнивать и противопоставлять глобальные культуры в отношении переговоров и описывать их влияние на глобальные переговоры; и, наконец, признать относительную ценность и недостатки инструментов и методов цифровой коммуникации.
228. Международный менеджмент
В этом курсе рассматривается влияние глобализации и цифровизации на работу и рабочее место, особенно в связи с влиянием различных культурных, политических и экономических систем на предположения, ожидания, организационную практику и организационные процессы. формы, необходимые для ведения международного бизнеса. Курс стремится сбалансировать три подхода к материалу: (1) богатство и особенности индивидуальных межкультурных встреч, (2) общие эвристики, которые можно использовать для руководства в незнакомой обстановке, и (3) широкое интеллектуальное понимание с практическим подходом. деловые советы. Студенты должны уйти с лучшим пониманием проблем межнационального управления и быть готовыми к ресурсам, которые они могут использовать при ведении бизнеса за пределами Соединенных Штатов.
229. Стратегии лидерства
Лидерство в быстро меняющемся цифровом мире требует навыков общения, чтобы получить максимальную отдачу от команд и по-настоящему общаться с сотрудниками. Возможно, вопреки интуиции, благодаря технологиям социальные навыки и эмоциональный интеллект лидеров ценятся на сегодняшнем рынке труда даже больше, чем в прошлом. Этот курс исследует следующие навыки: социальное восприятие, справедливость, восстановление доверия, разрешение конфликтов, расширение прав и возможностей сотрудников и осмысленная работа.
290. Стратегическая коммуникация
Эффективная коммуникация имеет решающее значение во времена быстрых и значительных изменений, таких как переход к цифровой экономике. Поскольку организационная практика меняется, и организации экспериментируют с новыми способами работы, важно уметь эффективно слушать, давать и получать отзывы о том, что работает, а что нет, и общаться на правильном уровне. Независимо от вашей отрасли, компании или функциональной области, ваш собственный успех и ваше влияние на организацию будут ограничены, если люди не поймут ваши идеи. Несмотря на свою важность, многие коммуникации в организациях неясны, неправильно поняты и лишены стратегической направленности. Используя практические упражнения, а также теорию, этот курс поможет вам научиться стратегически общаться при представлении своих идей и при управлении вверх, вниз и в стороны.
Темы курса включают понимание ваших предпочтений в общении и предпочтений вашего начальника; выбор наиболее эффективного канала коммуникации и таргетирование вашего сообщения; сообщение об изменении; рассмотрение вашей аудитории и определение того, что им нужно понять; эффективное общение в электронной форме; проведение продуктивных встреч и работа с конфликтами; предоставление и получение полезной обратной связи; установление исполнительного присутствия; улучшение вашей способности слушать; и определение ваших лучших сетевых навыков и навыков общения.
290. Управление эффективностью в 21 веке
Ключом к устойчивому конкурентному преимуществу в основанной на знаниях цифровой экономике 21 века являются люди, а управление эффективностью заключается в согласовании отношения и поведения сотрудников с твердыми целями и производительностью.
290. Анализ потребностей пользователей: понимание организаций изнутри
Ключевой частью управления и изменения организаций является понимание того, как организация фактически работает, а также противоречий и согласований между организационными целями, физической структурой, стратегическим дизайном и повседневным опытом организации. сотрудники. Обучение правильному этнографическому взгляду на контексты реального мира позволяет многослойно взглянуть на то, какими могут быть различные проблемы, прежде чем пытаться их решить. Этот курс учит исследовательской и аналитической тактике для понимания организаций изнутри. Студенты узнают, как полностью понять социальную, техническую и организационную среду со всеми многочисленными сложностями, которые сообщают о том, как люди воспринимают социальную и физическую среду. Мы будем исследовать культуру, власть, физическое расположение и роль артефактов в организационном функционировании и повседневной работе.
290. Власть и политика
Этот курс изучает динамику власти и политическую среду в организациях. В нем рассматривается, как диагностировать источники энергии и разрабатывать стратегии для достижения целей. Он также рассматривает влияние власти на принятие решений, реализацию идей, установление повестки дня и личную легитимность. В частности, этот курс исследует личную, структурную и реляционную динамику власти. В нем также рассказывается, как ваши сети взаимоотношений могут предоставлять ресурсы, информацию и поддержку, тем самым расширяя потенциал власти. Эти отношения формируют политическую среду, которая может создавать возможности и препятствия для вас, ваших товарищей по команде и тех, кем вы управляете. Такие принципы особенно актуальны для современных менеджеров, поскольку быстрые технологические изменения и все более гибкие организации требуют от людей контроля и влияния на окружающую среду за пределами организации и через разрозненные сети. Кроме того, этот курс подчеркивает ориентированные на будущее стратегии, которые отдают приоритет сотрудничеству, взаимовыгодным результатам и устойчивым отношениям и альянсам.
291 Доктор организационной теории
Курс специальных тем.
291 PhD Sem-OB
Курс специальных тем.
291 PhD Sem-OT
Курс специальных тем.
297Е. Experimental Research Design
Experimental Research Design рассматривает принципы и передовой опыт проведения и публикации экспериментальных исследований. Курс охватывает такие вопросы, как определение исследовательских вопросов, которые можно проверить с помощью экспериментов, как операционализировать исследовательские вопросы, выбор поведенческих зависимых переменных, почему вы видите так много планов 2×2, почему мы проводим проверку нулевой гипотезы, мощность и размеры выборки, модерация против посредничества, получение одобрения IRB, когда и почему вам следует использовать смешанные методы, прозрачность в методах отчетности и результатах. Так как это сопутствующий курс к 297ч. Экспериментальный исследовательский анализ, студентам рекомендуется, но не обязательно, пройти оба курса.
297F Методы исследования докторантуры
Методы исследования докторантуры в области менеджмента и бизнеса. и написание научно-исследовательских публикаций. Он предназначен для докторантов, намеревающихся сделать научную исследовательскую карьеру, и будет включать в себя практическую практику в формулировании гипотез и разработке исследований для проверки собственных исследовательских идей участников, а также в проведении обзоров журналов. Этот курс направлен на то, чтобы помочь учащимся начать развивать навыки, необходимые ученым, чтобы быть компетентными в своих научных областях, завершить важную диссертацию, которая увеличит шансы на получение интервью в лучших школах, а также дать участникам возможность проводить исследования, которые привлекают известность. и удачи на протяжении всей своей карьеры.