Макулатура в школу что собирать: что это, зачем ее собирать и сдавать, и что из нее делают

Содержание

Акция по сбору макулатуры в ГБОУ СОШ № 949, ГБОУ Школа № 949, Москва

Лозунг «Собери макулатуру – сохрани дерево!» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства. Кто-то готов тут же заняться столь важным делом, а кто-то будет и дальше мириться с тем, что вырубают леса ради бумаги, когда часть ее можно сделать из вторсырья. Но ребята из ДОО «ШКОЛАНДИЯ» в ГБОУ СОШ № 949 мириться с тем, что вырубают леса, не хотят. В апреле в нашей школе прошла ставшая традиционной акция по сбору макулатуры под лозунгом «Сдай макулатуру – сохрани дерево!» Как известно, основной материал, из которого производится бумага – дерево.

Чтобы произвести бумагу надо вырубить множество деревьев, которые росли долгие годы. А посадить новое дерево и вырастить – это большие затраты и усилия. К тому же, чтобы вырастить хорошее дерево нужно в среднем ждать 50 лет. Массовая вырубка насаждений приведет к большим негативным последствиям. Поэтому очень важно сдавать макулатуру! И, по возможности, привлекать к этому процессу детей в школе, чтобы на практике научить их бережному отношению к природе, объяснить им значимость тех мероприятий, которые они проводят.

А ведь дети самые активные помощники. Особенно младшие классы, для которых всё в новинку и во всем хочется участвовать и детями их родителям. Да и экологическому воспитанию ребят в ГБОУ СОШ № 949 придаётся большое значение.

Перед тем как приступить к практической части, активисты ДОО «ШКОЛАНДИЯ»объявили об акции, оформили стенды и разработали памятки, на которых детям объяснили для чего это нужно и важно собирать макулатуру. Памятки были розданы не только детям, но и жителям района, для того чтобы привлечь внимание к этой острой проблеме всю общественность района. В течение нескольких дней дети и их родители приносили в школу различные бумажные отходы. В результате было собрано более 17 тонн макулатуры. Известно, что 60 кг собранной макулатуры сохраняют жизнь одному дереву. Значит, мы спали 283 дерева.

Вдумайтесь, одна школа Москвы спасла маленький лес. Все вместе мы совершили очень важное дело. Вся собранная бумага была сдана в пункт приёма макулатуры, а все дети, которые приняли активное участие в данной акции, получат грамоты. Некоторые ребята, принесшие большое количество макулатуры, получат призы. Но только ли деньгами и призами измеряется польза от подобной акции? Сохранение окружающей среды в чистоте, совместные дела, крепкая дружба и многое другое, что делает нашу жизнь лучше! Выражаем огромную благодарность детям, родителям и сотрудникам школы, которые принимали участие в сборе макулатуры.

Корреспонденты ДОО «ШКОЛАНДИИ»

Зачем собирать макулатуру?

Зачем собирать макулатуру?

В советские времена школьников обязывали сдавать макулатуру. Основной «движущей силой» было собрать больше всех в школе, стать классом-победителем. Экологическому значению этой процедуры уделялось минимум времени. Вскользь упоминалось, что таким образом можно было сохранить от вырубки лес, из которого делали бумагу.

В настоящее время сбором, сортировкой и сдачей для переработки вторичных ресурсов занимаются предприятия, школы и детские сады продолжают устраивать соревнования по сбору макулатуры, но достаточно ли этого? Пожалуй, не стоит скрывать, что население не всегда активно и охотно, участвует в раздельном сборе вторичных ресурсов, а это могло бы составить не малый удельный вес в решении данной проблемы.

Лозунг «собери макулатуру – спаси дерево» известен всем, только каждый вкладывает в него свои эмоции и чувства. Кто-то готов тут же заняться столь важным делом, а кто-то будет и дальше мириться с тем, что вырубают леса ради бумаги, когда часть ее можно сделать из вторсырья.

Стоит оглянуться вокруг и что мы видим? Газеты, журналы, реклама в почтовых ящиках, документы на рабочем столе, обои на стенах, упаковка товаров и многое другое — это все сделано из бумаги, на производство которой идут разные породы древесины или бумажные отходы – «макулатура». Потребность в бумажных изделиях возрастает с каждым днем, и с каждым же днем возрастает вырубка лесов.

Что же происходит с бумагой, выброшенной в общий мусорный контейнер? Ее увозят на свалку вместе с остальными отходами, засоряя окружающую среду. А ведь отдельный сбор и переработка макулатуры – хороший способ не только сократить количество мусора, но и уменьшить вырубку лесов.

Производство бумаги из вторичного сырья экономит ресурсы, и поэтому является более экологичным. Переработка тонны макулатуры позволяет сэкономить 20 000 литров воды, 1000 КВт электроэнергии, 10 деревьев и ионизированный кислород для 30 человек.

Все более разнообразным становится ассортимент товаров, сделанных полностью или с частичным использованием макулатуры. Это туалетная бумага и подобные изделия, газеты и упаковочные материалы, эковата, нетканые технические материалы, теплоизолирующие плиты и многое другое.

Остро становится проблема сохранения леса. Лес – главный производитель кислорода, необходимого для нашей жизни. Для производства 1 тонны бумаги нужно от 12 до 24 деревьев, но рубить их можно не раньше, чем через 10 лет после посадки. К тому же, нужны годы, чтобы деревья выросли и смогли стать полноценной заменой вырубленному лесу. Поэтому важно собирать и перерабатывать макулатуру. Если хотя бы половина из нас станет собирать бумажные отходы и сдавать их на переработку, экологическая ситуация заметно улучшится.

Для сбора бумаги установлены специальные контейнеры, поэтому обеспечить раздельный сбор макулатуры не сложно. Собираясь выбросить ненужную газету или журнал в общий мусорный бак, подумайте – не лучше ли отнести их в ближайший пункт приема макулатуры или выбросить в специальный контейнер. Как видим, сбор макулатуры очень полезен для нашей окружающей среды, ведь только так можно уберечь ее от тотального загрязнения. Пора осознать, что от нас с вами напрямую зависит, каким воздухом будут дышать дети и по чистым ли улицам отправятся гулять в самом ближайшем будущем.

Собираем макулатуру — Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева

Собираем макулатуру

30 ноября в Лицее состоялась экологическая акция по сбору макулатуры. Ее суть заключается в том, чтобы убедить людей бережно относится к природным материалам и ресурсам, в том числе и бумаге, не выбрасывать ее в мусор, а проводить регулярный сбор и сдачу в соответствующие службы, заниматься переработкой и производством из вторичного сырья и уменьшить вырубку деревьев.

В течение всего месяца ребята старались в школе и дома сортировать мусор и откладывали бумагу отдельно от всего остального. Силами лицеистов и их родителей удалось собрать 1348 кг. макулатуры. Тонна бумажных отходов помогает сохранить почти 20 деревьев, сэкономить 20 000 литров запасов воды, получить 1000 кВт электроэнергии, а, главное, уменьшить опасные для природной среды выбросы СО2 на 1700 кг.

Почти все классы командно или индивидуально откликнулись на акцию, но самыми активными оказались учащиеся 1”Б” класса. Они не только весь месяц усердно собирали ненужную бумагу, но и привлекли родителей делать то же самое на работе и дома. Ребята собрали более 1000 килограммов макулатуры и получили благодарность и подарки.

 

26 ноября наш классный руководитель, Ирина Владимировна, сообщила, что проводится акция по сбору макулатуры, а на  уроках провела с детьми беседу о том, что такое макулатура, зачем ее нужно собирать. Родители вспомнили свое Советское детство, с хождением по квартирам и сбором всего, что можно сдать на макулатуру (от фантиков и газет, до упаковочной бумаги,  в которую заворачивали колбасу в магазинах). И мы в едином порыве бросились спасать деревья!

Дети собирали свои многочисленные домашние художества и лежащие на полках в коридоре, родители вычищали свои офисы и библиотеки Институтов СО РАН от упаковок, списанного, устаревшего, испорченного и уже ненужного бумажного материала. Мы были нацелены на спасение как можно большего числа деревьев, а если при этом еще можно помочь кому-то, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации, – такую акцию просто нельзя было пропустить!

У нас было 4 дня. И за эти 4 дня  мы стали единым организмом, как муравейник или пчелиный рой. Дети принимали посильное участие не только в сборе макулатуры, но и в ее доставке. Они несли заветные связки на 4 этаж, и их лица сияли гордостью и радостью. Мамы собирали и координировали, а папы доказали, что они не зря ходят в спортивные залы, и сделали всю нашу сложную логистическую цепочку реальностью! За 4 дня 1”Б” собрал 1091кг макулатуры, спас 18 деревьев  и стал настоящей командой!” — Ксения Иванова, мама ученика 1Б класса.

Акция проходила в рамках проекта “Школы и садики за раздельный сбор мусора” совместно с Всероссийским обществом охраны природы. Организатором пришлось использовать дополнительную машину, чтобы погрузить всю собранную лицеистами макулатуру! Деньги, вырученные ребятами, пойдут на благотворительность.

 

Выражаем благодарность классным руководителям и родителям, которые помогали ребятам спасти планету. Надеемся, что раздельный сбор мусора войдет у вас в привычку и сдавать макулатуру мы будем чаще.

Сдавать или нет? Сбор макулатуры — добровольная инициатива ученика | Общество

Ребенку в школе дали задание сдать макулатуру. Поясните, откуда такая «обязаловка»? Правда ли, что у школ даже есть план по сдаче вторсырья?

Е. Красникова, Минск

Есть ли план?

Как пояснили «АиФ» в Комитете по образованию Мингорисполкома, вопросы бережливости в отношении природных ресурсов и использования вторичных ресурсов внесены в планы воспитательной работы учреждений образования. Школы  проводят работу по привлечению внимания учащихся к этим вопросам: проводят выставки, акции и конкурсы по сбору макулатуры.

В комитете также уточнили, что никаких планов по сбору макулатуры учреждениям образования не доводится.

Сегодня в столице заготовительные пункты покупают макулатуру по 10-12 копеек за килограмм. Но макулатуру в городских школах собирают. Как рассказала «АиФ» классный руководитель одной из столичных гимназий, каждому классу доводится план. Так, 24 ученика за год должны сдать около 600 кг макулатуры. Это примерно 25 кг на одного ученика. С одной стороны, подобные школьные мероприятия по сбору вторичных ресурсов эффективны в плане приучения детей к экологически грамотному поведению. Но если бы дело было только в этом, достаточно было бы рассказать детям о пользе сбора макулатуры и предложить поучаствовать на добровольной основе. Но в реальности получается, что школьники привыкают к выполнению директив «из-под палки», к тому, что за них все решают взрослые.
Как пояснили «АиФ» в Государственном учреждении «Оператор вторичных материальных ресурсов», в Беларуси работает государственная программа «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2016-2020 годы. Госпрограмма включает восемь подпрограмм, среди которых «Обращение с коммунальными отходами и использование вторичных материальных ресурсов». Для каждой области установлен план по сбору вторсырья (отходов стекла, бытовой техники, изношенных шин, полимерных отходов, отработанных масел). Подобные планы доводятся ежегодно. С учетом численности населения цифры для каждого региона разные. Кому и сколько нужно собрать по району, определяют облисполкомы, которые в свою очередь получают задание «сверху». Сегодня сбор и переработка вторсырья — в числе государственных приоритетов. Поэтому данный вопрос находится под строгим контролем правительства.

Классный руководитель также отметила, что никаких наказаний за невыполнение плана нет. Но учителя все равно стараются собрать 600 кг макулатуры с класса.

Хотя сегодня делать это непросто: многие семьи не хранят газеты и журналы, как раньше. Поэтому чаще выручают те родители, которые могут привезти с работы большие партии макулатуры.

По желанию

Как пояснил «АиФ» юрист-лицензиат, магистр права Александр ЖУК, в Кодексе Республики Беларусь об образовании, который является главным документом в сфере правового регулирования отношений в системе образования, в частности отношений между учащимися и учителями, нет ни слова о сдаче школьниками вторсырья. Сбор и сдача макулатура никак не относятся к учебному процессу. Тем более у нас запрещено формировать отношение к учащемуся в зависимости от того, собрал ли он нужный объем макулатуры. Конечно, школа вправе сообщить о своей экологической инициативе на родительском собрании, классном часу или каким-либо другим способом. Но участвовать в ней или нет — добровольное решение ученика и его родителей.

Сбору макулатуры посвятили свои каникулы две тысячи школьников

06. 04.2015 19:03

#Общество

Автор: Наталья Акст, Рашид Латыпов.

В Ханты-Мансийском районе завершилась экологическая акция «Макулатуре — вторую жизнь». Две тысячи школьников посвятили свои весенние каникулы сбору старых газет и журналов. В итоге собрали 8 тонн макулатуры. Инициатором экологического проекта выступила районная администрация. Всем школам за проявленное усердие организаторы подарят Красную Книгу Югры и вручат денежные премии.

Две недели Кристина Рукан вместе с младшей сестрой на санках привозила в школу старые газеты и журналы. Так они доставили больше двухсот килограммов макулатуры. Собирать бумажные отходы девочкам помогала вся родня.

Светлана Рукан, бабушка Кристины: «Вы знаете, как они загорелись! Они пошли по соседям, мы обзванивали бабушек, у нас активные пенсионеры есть. Мы хотим, чтобы и наши дети такие же были, и внуки, чтобы они понимали, как это необходимо, как это нужно для нашего времени».

Кристина Рукан, ученица средней школы д. Шапша: «Мы собираем макулатуру для того, чтобы бумаге дать вторую жизнь и не рубить деревья».

К экологической акции «Макулатуре — вторую жизнь» присоединились все одноклассники Кристины. За две недели совместных поисков ученики шапшинской средней школы избавили деревню от тонны ненужной бумаги. Но, как потом выяснилось, среди макулатуры учителя обнаружили интересные экземпляры книг — учебники по физике и арифметике полувековой давности. Их было решено оставить в школьном музее вместе с книгой о ветеранах Великой Отечественной войны.

Нина Конева, библиотекарь средней школы д. Шапша: «Очень ценная книга «Память», третий том, в которую вошли фамилии всех наших земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны».

Инициаторами экологической акции выступили сотрудники районной администрации. Экологи объяснили школьникам, как из макулатуры получают бумагу и картон. Дети даже сами изготовили бумагу, а затем выполнили из нее поделки — пасхальные открытки и тарелки в технике папье-маше.

В советское время школьники за макулатуру получали в награду книги. В Ханты-Мансийском районе решили возродить традицию прошлых лет. Теперь за старые газеты и журналы вручают Красную книгу Югры. Школьники не просто собирают макулатуру — этим они сохраняют природу родного края.

Евгений Печерица, начальник отдела экологии Администрации Ханты-Мансийского района: «Результаты проведенной акции позволяют нам начать работу над проектом, реализация которого позволит организовать сбор макулатуры на территории района на постоянной основе, а в последствии — привлечь частные инвестиции для создания производства по выпуску санитарно-гигиенической продукции и крафт-пакетов».

Всего в Ханты-Мансийском районе удалось собрать почти 8 тонн бумажных отходов, то есть сохранить жизнь почти сотне деревьев.

Школьники Чувашии участвуют в акции по сбору макулатуры #БумБатл

Сегодня, 10 декабря, завершается сбор заявок от школ на участие во всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл, которая проходит в рамках поддержки нацпроекта «Экология». Ученики школ Чувашии не остались в стороне и присоединились к экологическому челленджу.

Так, например, 9 декабря сбор макулатуры завершился в МБОУ «СОШ № 11» г. Новочебоксарск. Общими усилиями преподавателей и школьников удалось собрать несколько сот килограммов бумажного сырья, которое отправили на переработку.

«Жить экологично — это не сложно! – уверена директор школы Лариса Кириллова. — Каждый из нас может помочь природе уже сейчас. Сколько лишней бумаги, ненужных документов, журналов и газет скопилось на наших полках? Мы можем вместе дать этим предметам второй шанс на жизнь». По ее словам, из переработанной макулатуры можно получить новую чистую бумагу, упаковку и даже стройматериалы. «Раздельный сбор бумаги — это не просто строчка, это вклад в сохранение лесной экосистемы. И я очень горжусь, что в нашей школе идет сбор макулатуры», — резюмировала директор школы.

Об особенностях раздельного сбора учащимся рассказали волонтеры-экологи организации «Делай!», которые провели для школьников тематический экоурок.

«Являясь партнером акции, наше региональное отделение «Делай!» в Чувашской Республике не осталось в стороне. Экоурок о правильном сборе макулатуры мы провели совместно с активистами волонтёрского центра ЧГУ им. И.Н. Ульянова. Мы обсудили, зачем нужно собирать макулатуру, показали, как правильно подготовить бумагу к сдаче на переработку и наглядно разобрали, что можно сдавать, а что нет. Также мы еще раз напомнили о важности ответственного отношения к природе и ресурсам. Мы рады, что школьники участвуют в таких полезных акциях, как #Бумбатл», — поделилась Анастасия Емелюкова, региональный представитель общественной организации «Делай!».

После урока школьники делились впечатлениями и с удивлением отмечали, например, что для вторичной переработки не подходят «бумажные» стаканчики или чеки.

«Учитывая интерес к акции, мы приняли решение, что посты в соцсетях мы будем отслеживать до 15 декабря. Чтобы принять участие в акции в онлайн-формате необходимо разместить в Instagram или TikTok тематический пост с хештегом акции #бумбатл и отметить в нем аккаунт своего кумира», — рассказали организаторы акции в АНО «Национальные приоритеты».

Все подробности можно найти на сайте бумбатл.рф. Итоги акции будут подведены после 15 декабря.

Спарвочно:

Акция #БумБатл инициирована АНО «Национальные приоритеты» и проходит при поддержке Минприроды России, Минпросвещения России, а также партнеров проекта: Российского движения школьников, Молодежки ОНФ, Всероссийского общества охраны природы, движения волонтеров-экологов «Делай!», Ассоциации «Чистая страна», группы компаний «Эколайн» и сервиса Ubirator.

С момента старта акции сдано уже более 300 тонн макулатуры. В пересчете на привычные аналогии, участники акции спасли уже 6000 деревьев, сэкономили 6 млн литров воды и предотвратили выброс в атмосферу более 500 тонн углекислого газа.  Но прежде всего это означает, что на свалку не поедут более 300 тонн отходов. Пригодное для переработки вторсырье получит новую жизнь, подчеркнули организаторы акции в АНО «Национальные приоритеты». В этих показателях также есть и вклад школ республики, рассказали в Оргкомитете акции.

Тема раздельного сбора отходов сегодня как никогда актуальна для России. Ежегодно полигоны страны пополняют почти 70 млн тонн твердых коммунальных отходов (ТКО). Их площадь ежегодно увеличивается на 10% и суммарно превышает 4 млн га. Если объединить все свалки страны, они полностью покроют территорию Москвы и Санкт-Петербурга. До старта нацпроекта «Экология» практически весь объем ТКО уходил на полигоны. Благодаря внедряемому раздельному сбору, к 2024 году на переработку должны поступать не менее 50% всех ТКО. Пятую часть в этих отходах составляет именно макулатура.

Макулатура больше всего страдает от попадания пищевых отходов — пачкается, отсыревает, из-за чего часть бумаги и картона теряет потребительские свойства и не принимается на переработку. Важно разделять отходы дома и отправлять все вторсырье сухим и чистым, напомнили переработчики.

Организаторы отмечают растущий интерес к акции как среди школ, так и учащихся, которые выкладывают тематические посты в социальных сетях Instagram и TikTok.

Как и зачем в СССР сдавали макулатуру

Сегодня каждый день на бумажных фабриках перерабатывают по 120-130 тонн вторсырья в день, а о том, как правильно сортировать мусор, знают даже дети. А что было 30, 40 лет назад, во времена пионеров, лапты и дефицита? О том, как и для чего собирали вторсырье в СССР, вспоминаем вместе с «Цель99» в проекте «Вторая жизнь».

«Представляла, как притащу какую-нибудь железную кровать и займу первое место»

Юлия Альгерчик, редактор TUT.BY, 46 лет.

— Клич о сборе макулатуры давали в школе. Какой класс принесет больше, тому честь и хвала. Никаких призов не давали за победу, только отмечали на линейке или вывешивали на доске объявлений в школе. Но пионеры и этому были рады. Сначала макулатуру тащили из дома. Раньше же газет и журналов дома было много — они приходили по подписке.

Другое дело, что не все родители соглашались отдавать всю макулатуру в школу. Давали пару килограмм и все. Все потому, что раньше макулатуру можно было сдать и самим, за это можно было получить купоны на покупку новых интересных книг — они ведь тоже были в дефиците. Помню, фломастеры за макулатуру покупали — тоже редкость в глубокие советские времена. Поэтому дети бегали по чужим квартирам и просили ненужные бумажки. Стеснялись, конечно, но чтобы было не страшно, ходили по несколько человек.

Учащиеся СШ № 8 Минска за сбором металлолома. 1958 год

Помню, как-то мы позвонили в одну квартиру, нам хозяева сказали, что макулатуры у них нет. Но у них под дверями стояла картонная коробка, перевязанная бечевкой. Пацаны ее приоткрыли, а там газеты какие-то. Они подумали, что там макулатура, и утащили эту коробку с собой, бежали и ругались, что хозяева жадные, пожалели газет. На улице эту коробку открыли, а там был уголь, просто сверху его газетами прикрыли.

Вообще, я сама мечтала металлолом собирать, представляла, как я найду какую-нибудь железную кровать, притащу ее в школу, займу первое место и меня отметят на линейке. Но, увы, металлолом собирать нам не поручали — это было в прошлом.

«Никакой обязаловки не было»

Павел Царев, ветеринар, 54 года.

— Когда мы были детьми, в основном на макулатуру сдавали газеты и журналы. Для нас они были основным источником информации, подписки стоили недорого. Прочли — и отдали на переработку.

То, что на сдаче макулатуры можно было хорошо заработать, — миф. Да у нас и цели такой не было: в советское время это делалось с точки зрения сохранения природного ресурса.

И не было никакой «обязаловки» — лишь мощная идеологическая подоплека. Мы знали, что лес — это богатство. И его «разбазаривание» в государственных масштабах — это преступление. Вообще, с точки зрения идеологии, сбор макулатуры должен быть направлением всего государства, а не отдельных структур. Когда я учился, у нас прямо перед глазами был пример бережного отношения к природе: на территории школы стояли деревья, за которыми ухаживали.  

Учащиеся средней школы № 25 Минска на митинге по случаю сдачи металлолома для 26 тракторов. 1969 год

Что касается металлолома, то вопрос о его сборе перед нами не стоял: видимо, недостатка в нем не было. Единственное, о чем нас просили, — помогать собирать шишки ради семян, чтобы высаживать лес.

«Сдал — получил талончик — купил дефицитную книгу»

Дмитрий Растаев, поэт и журналист, 51 год.

— Эпоха СССР была эпохой тотального дефицита. Естественно, в дефиците оказались и книги. Тогдашняя пропаганда бодро называла советский народ «самым читающим в мире». Отчасти это было верно: читать люди любили, поскольку других развлечений было мало. Но, чтобы удовлетворить эту любовь, приходилось прикладывать немало усилий. В стране была масса писателей, воспевавших коммунистические идеи и комсомольские стройки. При этом их опусы издавались огромными тиражами и пылились потом на полках магазинов. А вот достать хорошую книгу было даже труднее, чем пресловутые сосиски.

Но в последние годы советское руководство решило подкорректировать ситуацию, и в середине 70-х годов в стране началась кампания «Книги в обмен на макулатуру». Потребность в бумаге тогда была острой, в стране ее не хватало. Леса вырубались нещадно, но все равно бумага была в дефиците — народ-то был «читающим»! А вот макулатуры по той же самой причине в стране было навалом. Только собирать ее никто не спешил — в приемных пунктах за нее платили копейки, выгоднее было бутылки сдавать.

Кампании по сбору макулатуры, время от времени стартовавшие в советских школах, большого эффекта не давали, поэтому и было принято «соломоново решение»: продавать дефицитные книги тем гражданам, которые предварительно сдадут энное количество бумажного вторсырья. Сдал, получил талончик, пошел в магазин, купил дефицитную книгу. Мера оказалась действенной — к приемным пунктам потянулись очереди с бумажными тюками. В очередях этих постоял и я.

Учащиеся средней школы № 14 Минска грузят собранную ими макулатуру. 1975 год

Правда, когда началась эпопея обмена, выяснилось, что не так уж этой макулатуры и много. Дефицитную книгу можно было купить, сдав 20 килограммов. Это довольно увесистый тюк, особенно если газеты старые и уже изрядно подсохли. Как я потом узнал, некоторые граждане шли на хитрость, увлажняя их разными способами перед тем, как сдать. Я был честным молодым человеком, ничего не увлажнял, поэтому макулатура моя быстро закончилась. Всего мне хватило ее на пять книг. Самое драгоценное на тот момент приобретение — сборник прозы Михаила Булгакова, куда вошли его «Белая гвардия» и рассказы.

«З аднакласнiкамi хадзiлi па хатах»

Ирина Соловей, культорганизатор минского Дворца детей и молодежи, 59 лет.

— Я жыла ў раённым цэнтры, ва Уздзе, ва ўласным доме. Наша вулічная кампанія — я, мой брат i нашыя суседзі — былі добрыя «атлёты», ёсць што успомніць, але металалом і макулатуру разам не збіралі, бо вучыліся ў розных класах. Калі абвяшчаўся збор лома, то прыносілі, што дома знайшлі, або на сметніку. Мы жылі на ускрайку, там заўсёды быў такі невялічкі стыхійны сметнік.

Сбор металлолома учащихся 5-6 классов средней школы № 8 Бреста. 1962 год

Падчас збору з аднакласнікамі хадзілі па хатах, дадуць які чыгунок, ці тазік… Праўда у старэйшых класах хлопцы, бывала, лазілі ў двары прамысловых прадпрыемстваў, дзе былі машыны, на мехдвары, і прыцягвалі адтуль што-небудзь, але іх ганялі, бо самім таксама трэба было здаваць. Маглі сцягнуць і штосьці патрэбнае. Было і так, што прыходзілі рабочыя і сварыліся з настаўнікам працы, які прымаў гэты лом і узважваў яго.

«Дома к бумаге относились очень трепетно»

Валерия Грисенко, заместитель главного редактора журнала «Планета», 42 года.

— У меня в семье макулатуру собирали абсолютно все: от мала до велика. Это было очень популярным занятием в наше время, потому что в обмен мы могли получить книги. Тот же сбор металлолома такой популярностью у нас не пользовался.

Культура сбора макулатуры в нас воспитывалась со школьной скамьи. О необходимости бережно относиться к бумаге говорили в школе, дома, на кинолекториях. Дома тоже никто никогда не выбрасывал исписанные тетрадки, старые газеты, оберточную бумагу. А в магазинах нам с радостью и без вопросов отдавали пустые коробки: сбор макулатуры был поистине общим делом.

Сбор макулатуры пионерами средней школы № 22 Минска. 1957 год

Я не могу сказать, что нас принуждали собирать макулатуру — это всегда было своего рода соревнованием. А соревновательный принцип для детей — это, скорее, радость. Кто больше соберет, кто больше сдаст — каждому ребенку приятно было оказаться лидером в таком популярном и важном деле.

Партнер проекта:
Давайте не выбрасывать на свалки тысячи тонн вторичного сырья. Ведь его уже добыли, на него потратили средства и силы. А природные ресурсы не беспредельны. Движение «Цель 99»: маленькое усилие каждого — большой общий эффект.

школ и офисов | Переработка бумаги

Школы, включая K-12, колледжи и университеты, а также офисы обычно производят следующие сорта перерабатываемой бумаги и картона:

  • Белая книга
  • Смешанная бумага
  • Гофрокартон
  • Журналы и журналы
  • Газеты

Если вы заинтересованы в создании или управлении программой переработки бумаги, обязательно сначала изучите основы переработки бумаги.В этом разделе представлена ​​дополнительная информация о настройке программ переработки бумаги по адресу:

Для получения информации о переработке отходов в общественных местах, таких как парки, аэропорты, стадионы, а также на специальных мероприятиях, посетите программу EPA Recycle on the Go.

K-12 школ

Школы ежедневно используют объемы бумаги, пригодной для вторичной переработки. Почему бы не принести переработку в класс? Учащиеся будут применять то, чему они учатся в школе, во всей остальной жизни. Участие в программе утилизации отходов — отличный способ научить экологическому просвещению.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор
  • Образование имеет значение. Если учащиеся поймут, почему они перерабатывают, они с большей вероятностью приложат больше усилий.
  • Сделайте переработку отходов школьным мероприятием с помощью мероприятий, конкурсов и поощрений.
  • Поставьте мусорные баки в каждом классе и в коридорах так, чтобы к ним было легко добраться.
  • Чтобы стимулировать их участие, назначьте «зеленую команду» из представителей учащихся разных классов для наблюдения за мусорными баками.

Начало страницы

Колледжи и университеты

Представьте, сколько бумажных денег в колледжах страны используют и выбрасывают каждый день. Курсовые работы и отчеты, журналы и журналы, газеты, экзаменационные буклеты, почта, листовки университетского городка, старые учебники и миллионы страниц классных заметок — все это источники пригодной для вторичной переработки бумаги.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор.
  • Размещайте мусорные баки в наиболее удобном месте.Поместите мусорные баки рядом с мусорными баками.
  • Обучайте и рекламируйте.
  • Четко обозначьте контейнеры.
  • Наблюдать за программой.

Начало страницы

Офисы

Средний офисный работник производит около 2 фунтов продукции из бумаги и картона каждый день. От ошибок, напечатанных на лазерном принтере, плохих фотокопий, старых заметок и отчетов до старых периодических изданий, 90 процентов всех офисных отходов — это бумага. При постоянном выбрасывании такого большого количества бумаги офисные здания идеально подходят для программ утилизации, поскольку можно эффективно собирать большие количества бумаги.

Полезные советы
  • Собирайте перерабатываемую бумагу до того, как она попадет в мусор.
  • Сделайте это удобно. Подумайте о том, чтобы предоставить сотрудникам собственные контейнеры для сбора бумаги возле их рабочих столов.
  • Некоторые из лучших мест для размещения больших сборников — это рядом с копировальными аппаратами, почтовыми отделениями и принтерами.
  • Четко маркируйте все бункеры для сбора и закройте их крышками с прорезями для уменьшения загрязнения.
  • Разделение или объединение белой и смешанной бумаги: Белая или кремовая бумага обычно имеет наивысшую ценность, если собирается отдельно.
  • Офисные здания и университеты, скорее всего, произведут достаточно белой перерабатываемой бумаги, чтобы ее можно было собирать отдельно.
  • С другой стороны, смешанная бумага, которая включает бумагу всех цветов и типов, обычно имеет более низкую стоимость.
  • Частота получения: количество бумаги, сгенерированное за установленный период времени, и емкость хранилища будут определять график приема.

Начало страницы

Уменьшение количества отходов школьных принадлежностей

Прогревание означает не только начало лета, но и начало летних каникул для школьников.По окончании учебного года дети будут приносить домой всю свою работу и принадлежности, которые они использовали каждый день в течение года. Вместо того, чтобы бросать его в ящик или шкаф и забывать об этом до августа, подумайте о том, чтобы записать их оставшиеся школьные принадлежности и решить, использовать ли их повторно или переработать сейчас. Это отличный способ уменьшить беспорядок в доме и потенциально сэкономить вам время и деньги в августе, когда вы собираетесь отправить их обратно в школу. Все материалы, которые все еще находятся в хорошем состоянии, следует сохранить до следующего года.В противном случае лучше всего пожертвовать или утилизировать старые изношенные принадлежности, такие как маркеры, папки и папки, записные книжки и рюкзаки. Вот несколько советов, что делать со школьными и канцелярскими принадлежностями.

Маркеров:

Crayola сотрудничает со школами по всей Северной Америке, чтобы помочь детям понять важность защиты окружающей среды и переработки. Crayola ColorCycle работает со школами K-12, чтобы собрать все марки цветных маркеров, маркеров для досок с сухим стиранием и маркеров.Перейдите по этой ссылке Crayola Colorcycle, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, участвует ли ваша школа.

Ноутбуки:

Если у вас есть полностью израсходованные ноутбуки, содержащуюся в нем бумагу можно отправить в обычную мусорную корзину. Вам просто нужно снять металлическую катушку сбоку. Если ваш ноутбук поставляется с пластиковой крышкой, ее необходимо выбросить, поскольку эти типы пластика не подлежат переработке. Металлическую катушку можно переработать в центре переработки, например в The Recycling Zone, или использовать в доме для всего, что требует гибкой проволоки.Заполненные наполовину тетради сохраните их и используйте в качестве макулатуры для заметок или напоминаний по дому.

Связующие:

TerraCycle, компания по переработке материалов, которые трудно перерабатываются, заключила партнерское соглашение с Office Depot, чтобы начать кампанию по переработке связующего. Принесите свои старые, бывшие в употреблении офисные папки в Office Depot в обмен на купон на 2 доллара на новую папку. Более подробную информацию можно найти здесь.

Ручки и карандаши:

Для старых ручек и карандашей, которые все еще работают, если оставить их себе на следующий год.Новые не будут работать лучше, чем старые, к тому же вы сэкономите деньги и научите своих детей ценить свое имущество. Однако, если у вас их так много, что вы чувствуете, что вам все еще нужно избавиться от них, подумайте о том, чтобы пожертвовать их кампании «Право писать». Информацию об этой кампании можно найти здесь. Однако ручки, в которых закончились чернила или сломанные, не подлежат переработке и должны быть выброшены в мусор.

Мелки:

Более полумиллиона фунтов использованных цветных карандашей выбрасываются каждый год, превращаясь в воскообразный ил, который никогда не разлагается на свалках.Crayon Initiative собирает использованные мелки из школ, ресторанов и домов, чтобы плавить их и повторно производить, сокращая количество отходов. Более подробную информацию и о том, как отправить мелки, можно найти здесь.

Папок:

Что касается папок, то только те, которые полностью сделаны из бумаги, могут быть переработаны. Полипропиленовые (пластиковые) и ламинированные папки необходимо выбросить.

Рюкзаки:

Если рюкзак все еще в хорошем состоянии, попросите ребенка использовать его еще год.Если они выросли из этого, подумайте о повторном использовании рюкзака для другой цели. Примеры: легкая дорожная сумка, сумка для первой помощи и средств безопасности для вашего автомобиля или многоразовая сумка для продуктов. Если рюкзак изношен и не подлежит ремонту, попробуйте найти центр по переработке материалов.

Когда наступит август и пора снова покупать школьные принадлежности, подумайте о том, чтобы выбрать предметы, которые можно перерабатывать или использовать повторно. Часто при покупке мы не думаем обо всем жизненном цикле продукта, что приводит к тому, что большое количество предметов выбрасывается после того, как они больше не нужны нам.Старайтесь покупать такие вещи, как бумажные папки, записные книжки или записные книжки из переработанной бумаги, ручки и карандаши, которые можно пополнять, а также высококачественные рюкзаки и пеналы, которых хватит на многие школьные годы.

10 вещей, пригодных для вторичной переработки дома и в школе | Home Guides

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 15 декабря 2020 г.

Обучение детей экологической ответственности — один из способов ориентировать будущие поколения на сохранение окружающей среды.Внимательные родители и учителя могут указать на десятки мероприятий, которые нужно сократить, повторно использовать и переработать в течение каждого дня, а дети научатся определять дополнительные возможности, чтобы стать более «экологичными». Проявив некоторую изобретательность, родители и учителя могут смоделировать методы сохранения, которые выходят за рамки обычных мусорных баков и превращаются в проекты, в которых дети могут создавать новые предметы из старых.

Переработка бумажных изделий

Бумага — одна из наиболее часто используемых вещей, которые можно перерабатывать дома.В то время как многие дома и классы собирают использованные бумажные изделия для коммерческой переработки, дети также могут практиковать переработку бумаги на практике. Они могут научиться делать обложки для книг, блокноты и качественную бумагу из отходов.

Преобразование старой одежды

Идеи переработки дома, включая преобразование одежды путем создания чего-то нового из чего-то старого. Дети могут помочь спланировать и сшить лоскутные одеяла из поношенной одежды. В школе они могут превратить старую одежду в хозяйственные сумки, подушки или костюмы.

Повторное использование ненужных банок

Банки любого размера отлично подходят для организации пространства. Маленькие дети могут приносить в школу баночки с детским питанием для использования в качестве банок с краской. Родители и дети могут привести в порядок скамейку для инструментов из переработанных банок для гвоздей, шурупов или других мелких предметов.

Пластиковые бутылки и кувшины

Дети могут повторно использовать чистые пластиковые кувшины для молока для изготовления горшков для семян сада. Они также могут сделать вазы или подставки для карандашей из небольших бутылок с водой.

Преобразование картона

Взрослые и дети могут творчески переработать картонные коробки любых размеров.От простых изменений, таких как натягивание резинок на коробку из-под обуви, чтобы сделать гитару, до более сложных проектов, таких как создание фольгированной картонной солнечной печи, возможностей великое множество. Нарежьте картон на мелкие кусочки, чтобы добавить его в садовый компост, или отправьте на предприятие по переработке, чтобы из него переработали различные бумажные изделия.

Утилизация картриджей с чернилами для принтеров

Утилизация пустых картриджей для принтеров дома или в школе — это просто, потому что многие новые картриджи поставляются с обратными конвертами.Некоторые компании, которые заправляют картриджи, предлагают скидки на замену картриджей, сообщает InkGuides.com.

Переоборудование дворовых отходов

Дети старшего возраста могут научиться устанавливать и обслуживать компостные контейнеры. Переработка таких отходов, как скошенная трава, листья, обрезки овощей и яичная скорлупа, может создать богатый компост для использования в саду.

Повторное использование сточных вод

Дети могут сэкономить сточные воды после стирки или творческих работ и повторно использовать их для полива комнатных растений или садов на открытом воздухе.Для достижения наилучших результатов серая вода не должна содержать жира или частиц пищи, а любое мыло должно содержать минимум натрия, чтобы предотвратить повреждение растений.

Пожертвование и обмен книгами

Учащиеся, которые учатся бережно относиться к книгам, активно их перерабатывают как дома, так и в школе. Пожертвование книг, которые вы переросли, на благотворительность или планирование распродажи подержанных книг в школе удерживает фолианты в цикле вторичной переработки, как и формирование группы обмена книгами.

Новое применение шин

Старые шины пригодятся как дома, так и в школе.Качели из покрышек, клумба, построенная внутри покрышки, или игровая площадка с измельченной поверхностью покрышек — все это варианты для вторичной переработки. Кроме того, родители, учителя и дети могут сдать собранные шины на предприятие по переработке шин; Департамент твердых бытовых отходов вашей общины должен предоставить список подходящих помещений.

29 забавных мероприятий по переработке отходов для классной комнаты

Переработку вторсырья в вашем классе можно легко превратить в повседневную деятельность. Попробуйте внедрить одно или несколько из этих мероприятий по переработке отходов в свой обычный распорядок, и, прежде чем вы это узнаете, переработка станет второй натурой для ваших учеников.Переработка прививает привычку на всю жизнь обеспечивать устойчивость, и вы можете показать им, что даже самые незначительные действия имеют значение!

1. Превратите переработку в написание подсказок.

Смешайте свой ежедневный дневник или письменную деятельность, предлагая учащимся письменные подсказки на тему вторичного использования. У нас есть список, который можно бесплатно загрузить прямо здесь. Вы можете напечатать столько листов, сколько необходимо, чтобы студенты задумались о письме и переработке отходов совершенно по-разному.

2.Держите в руках пальто или одежду.

Это отличный способ для детей продлить жизнь своим вещам и, в свою очередь, помочь нуждающимся. Попросите учащихся принести аккуратно использованные вещи, затем проведите гаражную распродажу в школе и продайте собранную одежду по очень низкой цене или даже предложите бесплатно. Другой вариант — пожертвовать одежду местной организации, например, приюту для бездомных или некоммерческой организации, обслуживающей малообеспеченное население.

3. Добавьте уроки по переработке вторсырья в свои планы уроков.

Что, если бы вы могли получить бесплатные уроки по переработке отходов, созданные учителем? У нас есть загружаемые уроки прямо здесь. Они составлены в формате плана урока 5E и поставляются с рабочими листами для раздачи учащимся. Найдите уроки по естествознанию, математике, языку и многому другому.

4. Совершите производственную поездку.

Если в вашем районе есть предприятие по переработке отходов поблизости, узнайте, координируют ли они туры. Часто наблюдение за концепцией в действии оказывает большее влияние, чем просто ее изучение.

5. Пригласите гостя поговорить об утилизации.

Знаете ли вы другого учителя, родителя или члена сообщества, который очень увлечен переработкой отходов или экологией? Пригласите их в свой класс, чтобы заинтересовать учащихся и узнать больше о предмете. Мы сделали серию видео с Джо Домбровски (он же мистер Д.), и он любил делиться с нами своей страстью к переработке отходов. Проверьте это выше.

6. Проведите конкурс по переработке отходов.

ИСТОЧНИК: Recycle Rally

Какая команда может переработать больше всего за день, неделю или даже месяц? Это простая задача — просто возьмите несколько мусорных баков и начните собирать.Как вы проведете соревнование, зависит от вас, но вот несколько идей: разделите свой класс на две-четыре разные команды, бросьте вызов другому классу в школе или даже проведите соревнование между учителями и учениками. Чтобы привлечь внимание к точкам сбора, вы можете повесить эти печатные знаки для банок и бутылок над любыми мусорными баками, для которых учитывается сбор!

7. Создайте диаграммы привязки повторного использования.

Якорные диаграммы — отличный способ помочь ученикам начальных классов учиться.Они также являются хорошим способом поощрения обсуждения в классе. Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших любимых схем якоря для вторичной переработки здесь. Помните, что якорные диаграммы предназначены для создания вместе с вашими учениками. Итак, начните с обозначения основной идеи или вопроса, а затем постройте таблицу, получив ответы учащихся.

8. Превратите переработку отходов в игру.

Если ваши ученики видят результаты своей утилизации, они с большей вероятностью сделают это и за пределами класса. Итак, как вы можете показать им, сколько бумаги они сэкономили или сколько бутылок и банок они собрали? Используйте таблицу наклеек, сделайте фотографии или просто узнайте учащихся, когда поймаете, что они перерабатывают.Если вы хотите быть действительно амбициозным, попробуйте нашу игру в натуральную величину Recycle Drop (см. Выше). Собирайте предметы, пригодные для вторичной переработки, пока контейнер не наполнится. А затем поиграйте в игру со своими учениками. Узнайте больше об игре здесь.

9. Исследовательские программы по работе со сложными предметами.

Бумага, алюминиевые банки и пластиковые бутылки — это предметы, которые учащиеся могут перерабатывать каждый день. Но как насчет таких предметов, как сломанные мелки, батарейки или старая электроника? Начните с разделения класса на несколько небольших групп и назначьте каждой из них список предметов, которые сложнее переработать.Затем попросите их изучить, как эти предметы можно переработать. В завершение они могут представить классу свои выводы.

10. Играйте в бинго и учитесь на ходу.

Мы создали эту бинго-игру на тему утилизации, чтобы сделать изучение утилизации более интересным для ваших учеников. Он включает в себя руководство для учителя по урокам и тезисы для обсуждения различных предметов, представленных на досках. Обязательно делайте перерывы и проводите обсуждения в классе, чтобы помочь учащимся понять все значки.

11. Переработка пластиковых контейнеров.

ИСТОЧНИК: Doodle Craft

Вокруг дома можно найти множество пластиковых контейнеров для органайзеров и прочего. Попросите своих учеников осмотреть свои дома или мусорные баки, чтобы найти что-то, что можно переработать или использовать повторно. Например, контейнер для йогурта можно использовать в качестве держателя для мелков, пластиковую бутылку можно быстро превратить в вазу, а контейнеры для детских салфеток могут вместить практически любые предметы в классе.Нам нравится этот проект по садоводству из блога Doodle Craft.

12. Развесьте плакаты в классе и школе.

Вы можете отправить сильное сообщение, просто развесив плакаты или произведения искусства, например эти бесплатные мини-плакаты. Они идеально подходят для классной комнаты и холлов вашей школы. Попросите учащихся высказать свое мнение о том, где должны быть размещены плакаты, а также расскажите о том, что, по вашему мнению, эти плакаты принесут школе.

13. Стремитесь к нулевым отходам.

Создайте комитет, который поощряет вашу школу стремиться к нулевым отходам на всех школьных мероприятиях, таких как школьные пикники, полевые дни, собрания и т. Д.Поговорите с представителями школьного округа о переходе к нулевым отходам в школьной столовой.

14. Создайте призовую сумку из повторно используемых предметов.

Вовлеките родителей своих учеников, попросив их использовать в сумке с призами. Делайте им предложения — игрушки из детского обеда в ресторане, маленькие подарки с конференций и другие мелочи — и вы будете удивлены тем, что сможете собрать. Студентам понравится выбирать приз из «повторного использования», когда они достигают различных этапов и целей.

15. Создайте класс или школьный Green Club.

Может показаться сложным создание собственного Зеленого клуба, но это не обязательно. Вот статья с некоторыми советами, которые могут вам помочь. Прежде всего, не забывайте начинать с малого. Клуб может быть создан всего с несколькими заинтересованными учениками и единственной целью. Если вы ищете бесплатные ресурсы, которые можно было бы раздать в вашей школе или поднять свой Green Club на ступеньку выше, у нас они тоже есть. Загрузите раскраску, плакат, закладки и многое другое прямо здесь, на нашей странице бесплатных загрузок Green Club.

16. Создайте свою собственную инфографику, чтобы повесить ее в классе.

Инфографика — забавное представление важных деталей. Загрузите здесь инфографику и факты об утилизации и используйте их в классе для создания инфографики. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их изучить статистику и факты об утилизации. Затем предложите им создать свою собственную инфографику, визуально представив то, что они узнали.

17. Добро пожаловать в класс!

Черви ?! Еще бы.Вермикомпостирование — это метод компостирования с использованием красных червей-вигглеров. Короче говоря, черви поедают мусор и превращают его в великолепный, богатый питательными веществами компост — они определенно используют вариант переработки. Вы можете начать заниматься этим увлекательным хобби на относительно небольшом пространстве, и детям это понравится!

18. Посадить сад или дерево.

В целом, садоводство — отличное хобби для реализации в школах, поскольку оно окупается на долгие годы. Кроме того, вы даже можете превратить его в проект по переработке.Выйдите со своими учениками на улицу, чтобы собрать семена, стручки и даже орехи. Они могут сажать семена дома, на заднем дворе или по соседству.

19. Поговорите о том, как работает переработка отходов.

Обязательно охватите основы. Вы можете подумать, что студенты понимают, как работает переработка отходов, но это может быть не так ясно, как вы думаете. Начните с двух замечательных видеороликов «Жизнь пластиковой бутылки» и «Жизнь алюминиевой банки» на веб-сайте Recycle Rally. Видео — хороший способ начать разговор о том, как работает утилизация, и они помогут учащимся понять, что их действия действительно имеют значение.

20. Обозначьте емкость для макулатуры.

Установите в классе правило, согласно которому всегда должны использоваться обе стороны листа бумаги. Если у учащихся есть неиспользованный лист бумаги, попросите их положить его в контейнер. Задняя сторона отлично подходит для заметок и иллюстраций.

21. Создайте для класса игру по переработке отходов.

После того, как ваши ученики узнают некоторые основные факты о вторичной переработке и устойчивости, используйте формат демонстрации викторины, чтобы проверить свои навыки.Нужна помощь? Загрузите эту презентацию с пустяковыми вопросами, в которых система баллов уже разработана для вас. Вы действительно можете просто поставить презентацию наверху и начать играть!

22. Сделайте самостоятельно переработанную бумагу.

Теперь, когда вы разработали метод сбора бумаги, пора что-нибудь с ней сделать. Узнайте, как превратить записки в новую бумагу для вашего класса. Этот процесс может быть немного сложным, и его лучше всего растянуть на пару дней, но это прекрасный практический урок для студентов.

23. Держите книгу или обмен игрушками.

Почему бы вместо того, чтобы покупать новые книги или игрушки, не провести в школе гигантскую встречу по обмену? У многих детей есть совершенно хорошие вещи, они просто больше ими не пользуются. Вместо того, чтобы заполнять свалку, почему бы не передать их тому, кому они понравятся?

24. Сделайте социальную рекламу о вторичной переработке.

Социальная реклама (социальная реклама) — это интересный способ побудить детей исследовать переработку вторичного сырья и превратить полученные ими знания в видео.Поощряйте студентов исследовать социальную рекламу и реально работать над общими сообщениями, пока они не станут идеальными. Вы можете назначать разные роли, например режиссера, сценариста, продюсера и экранного таланта. Когда он будет готов, снимите социальную рекламу, отредактируйте ее, а затем поделитесь ею с родителями и общественностью.

25. Предложите студентам изменить назначение предметов, используя их в своем искусстве.

Заполните место в классе предметами — пластиковыми контейнерами, старыми бусами и даже уличными предметами, например палками.Затем попросите своих учеников использовать их для создания произведений искусства. Поощряйте студентов проявлять творческий подход и приносить свои собственные предметы. Вот одно из наших любимых блюд, приготовленное из бутылок.

26. Продлите жизнь повседневным вещам.

Вместо того, чтобы идти в магазин каждый раз, когда вам нужны материалы для класса, посмотрите, что у вас уже есть, и посмотрите, что вы можете использовать повторно. Попросите учащихся следить за уроками на доске, а не на бумаге. Вы знаете, что вы будете использовать ламинат снова и снова, вместо того, чтобы каждый раз делать свежие копии.Покажите, что не все нужно выбросить после первого использования.

27. Выбросить одноразовые отходы.

Основываясь на предыдущем пункте, попросите учащихся тщательно подумать об обедах, которые они приносят в школу. Вместо одноразовых пакетов и упаковки предложите им упаковывать обеды в многоразовые контейнеры. Заверните бутерброды в многоразовые восковые обертки и положите тканевую салфетку, которую можно вымыть, когда они вернутся домой. Сообщите им, что они могут покупать такие продукты, как чипсы и печенье, оптом и упаковывать их в свои собственные контейнеры.Кроме того, вместо пластиковых бутылок с водой предложите учащимся приносить многоразовые бутылки с водой, чтобы они оставались на своих партах.

28. Спонсируйте день уборки в сообществе.

Сделайте плакаты и наберите участников, чтобы очистить свое сообщество. Соберите перерабатываемые материалы и убедитесь, что они должным образом сданы на предприятия по переработке. Вы не только украсите свой район, но и поможете окружающей среде.

29. Максимально используйте свои маркеры.

ИСТОЧНИК: Соленья

Это грязно? Да, наверное.Но разве это круто? Вероятнее всего! Попробуйте это задание в своем классе и превратите старые несвежие маркеры в краску. Это занятие будет работать лучше всего, если вы сможете поэкспериментировать на улице. Ознакомьтесь с советами от Picklebum.

Присоединяйтесь к Recycle Rally, , и вы и ваши ученики сможете выиграть отличные призы за повышение уровня утилизации в вашей школе. Кроме того, вы найдете дополнительные мероприятия по переработке отходов, планы уроков, плакаты для загрузки и многое другое!

Recycle Newspaper — A Recycling Revolution

Знаете ли вы 38.2 процента всех наших отходов приходится на бумагу и картон?

Когда я был маленьким, я помню, как помогал папе тащить все наши собранные газеты в в районную школу каждые несколько месяцев для бумажного диска. я интересно, почему мы больше не видим бумажных дисководов.

Нет ничего, что говорило бы, что мы не можем вернуть эту великую традицию, перерабатывать газеты, поднимать немного денег для вашей организации и помогите окружающая среда в процессе.Вчерашние новости скоро могут быть завтра новости.

«Лучшим другом человека на земле является дерево. Когда мы используем дерево с уважением и бережно, мы получаем один из самых больших ресурсов на земле».

— Фрэнк Ллойд Райт

Многие школы уже сотрудничает с компаниями по сбору средств, которые перерабатывают газету и предоставить мусорный контейнер на территории школы.Итак, если вы поднимаете средств для вашей школы, у вас уже есть несколько ресурсов доступны вам. Если ваша школа еще не является партнером,

Вы можете узнать больше здесь вы узнаете, как утилизировать газету на вашем школа …

Иначе давай закатим эти рукава и получи этот бумажный диск!

Выберите координатора
Всегда лучше иметь одного ключевого человека, который будет координировать ваши программа.Это сводит путаницу к минимуму, когда есть один центральная точка контакта.

Создать временную шкалу
Имейте в виду, что успешная поездка может занять от 6 до 8 недель. координировать и выполнять. Это не спонтанный момент программа.

Установите реалистичную цель
Убедитесь, что все ваши волонтеры и участники знают какую пользу принесут ваши усилия по сбору средств.Тебе нужно новая форма или вы финансируете поездку хора? Какая у тебя цель проекта?

Определите зону сбора
Вам нужно будет определить, насколько велика площадь, которую вы хотел бы нацелиться на ваших участников. Вы хотите, чтобы вовлекайте только свою школу, или вы хотите увеличить свой аудитория, чтобы включить другие районы? Часто ваша цель будет диктовать ваше освещение.

Определите, как будут собираться ваши документы
Есть несколько способов забрать свои газеты. Ваш выбор часто будет зависеть от вашего местоположения, ресурсов, и наличие транспорта

  • Если у вас есть ресурсы и транспорт, вы можете организовать пикап у обочины.Это самый удобный способ для жертвователей и, скорее всего, принести больше бумаг, но это требует большего от волонтеры и координатор.
  • Если ваша организация желает чтобы использовать газеты в качестве постоянного сборщика средств, вы можете изучить многие доступны компании, которые поместят мусорный контейнер, например контейнер на стоянке школы или церкви, чтобы газеты можно оставить в любое время.
  • Если вас интересуют периодические или разовые диск, вы можете согласовать временную зону для высадки газеты. Вы можете использовать свою школу или церковь автостоянка, собственная резиденция, продуктовый магазин парковка, возможности безграничны. Попробуй выберите удобное и централизованное расположение, чтобы ваши пожертвования могут поступать из самых разных стран.

Создайте свои объявления
Убедитесь, что при любом общении, касающемся вашего мероприятия, вы включить следующую информацию:

  • ВОЗ спонсирует бумажный накопитель. Вы должны указать контактное имя и телефон. номер по любым вопросам
  • ЧТО собирают
  • КОГДА газеты будут собраны
  • КАК выручка будет использована

Расскажите о себе
Попробуйте любой из следующих методов, чтобы убедиться, что все знают, что нужно утилизировать газеты и поддержать вашу инициативу: листовки, плакаты вокруг город (продуктовые магазины и аптеки часто доски объявлений для размещения такого рода информации), церковь бюллетени, школьные листовки, объявления в газетах, телефонные звонки, слово рта, и любой другой творческий метод, который вы придумаете с участием.

Работай усердно и развлекайся
Скоординировать свою поездку не обязательно будет легко, но это может быть прекрасная возможность получить все сообщество вовлечено по достойному делу. Дети и группы выиграют не только от собранных средств, но и получить реальное чувство выполненного долга от всех их трудных Работа.

Дополнительная информация об использовании повторного использования для сбора средств

Использование вторичного использования как средства сбора средств
Многие идеи и возможности по сбору средств легко доступны благодаря вторичному использованию, и в качестве бонуса вы помогаете экономике и окружающей среде.

Утилизация алюминиевых банок
Утилизируйте алюминиевые банки, чтобы собрать средства для школы, коллектива или организации и помочь окружающей среде.

Утилизация мобильного телефона
Утилизация сотовых телефонов — еще один способ собрать средства для вашей организации и сократить количество отходов.

Утилизация использованных картриджей для принтеров
Утилизация картриджей для принтеров не только помогает окружающей среде, но и служит средством сбора средств для вашего клуба или организации.

Узнать больше обо мне и моем сайте…

Переработка и повторное использование учебных материалов

Прививайте своим ученикам хорошие экологические привычки, повторно используя и перерабатывая школьные предметы в школе.Вы не только продемонстрируете, как вести экологически чистый образ жизни, но и сэкономите много денег на школьных принадлежностях. Вот несколько идей, как взять свои повседневные предметы домашнего обихода и утилизировать их в школе.

Банки, чашки и контейнеры

Дешевый и простой способ утилизации в школе — попросить учащихся сохранить все свои банки, чашки и контейнеры. Вы можете повторно использовать эти предметы повседневного обихода следующими способами:

  • Банки с мелками: Соберите небольшие емкости для масла и глазури и используйте их для своих мелков.Ящики с мелками легко рвутся, и таким образом у учащихся будет прочный контейнер с мелками, которого хватит на весь год.
  • Стаканы для рисования: Попросите учащихся сохранить свои чашки для йогурта и использовать их в качестве чашек для рисования.
  • Контейнеры с краской: Попросите местный фотоателье подарить старые контейнеры для пленки. Вы можете использовать эти контейнеры для индивидуальных проектов по покраске. Они достаточно прочные, поэтому их можно использовать снова и снова.

Картонные коробки, канистры и картонная тара

Еще один способ утилизации в школе — попросить учащихся сохранить все свои картонные коробки для яиц, кофейные канистры и картонные контейнеры для повторного использования следующими способами:

  • Картонные коробки для яиц: Картонные коробки для яиц можно использовать для сортировки предметов, а также в качестве держателя краски, плантатора или скульптуры.Также его можно использовать для самых разных поделок.
  • Канистры для кофе: Их можно использовать для хранения художественных принадлежностей и изготовления поделок, а также в играх.
  • Картонные контейнеры: Картонные контейнеры для фастфуда можно использовать для поделок или специальных проектов.

Бутылки, корзины и коробки

Краска для волос или химическая завивка, пластиковые корзины для белья и ящики — это еще несколько предметов домашнего обихода, которые могут быть у вас дома. Вот несколько способов их повторного использования:

  • Флаконы с краской для волос: В начале учебного года попросите родителей ваших учеников сохранить их флаконы с краской для волос.Вы можете использовать эти бутылки как емкости для клея.
  • Корзины для белья: Используйте пластиковые корзины для белья для хранения мягких игрушек, парадной одежды и принадлежностей. Эти корзины дешевы и долговечны.
  • Ящики для белья: Ящики для белья — мечта организованного учителя. Отрежьте верхнюю часть коробки и накройте контактной бумагой, теперь вы можете использовать их для хранения бумаг. Их также можно использовать для занятий и игр. Вы даже можете пометить каждую коробку по тематике, если хотите, чтобы она была очень организованной.
  • Ящики для детских салфеток: Пластиковые ящики для детских салфеток можно использовать для хранения маркеров, мелков, кубиков, пенсов, бус, карандашей, пуговиц, булавок, ракушек, камней, пуговиц или чего угодно.
  • Ящики для хлопьев: Эти ящики можно разрезать и использовать как обложки для книг, как поверхность для рисования или как таблички.

Пешки, бумажные полотенца и пластиковые крышки

Пластиковые крышки бутылок с водой и крышки от масла и йогурта отлично подходят в качестве игровых элементов.Вот еще несколько способов переработки и повторного использования пластиковых крышек и рулонов бумажных полотенец:

  • Крышки для бутылок с водой: Крышки для бутылок с водой можно использовать для игровых элементов. Пусть ваши ученики соберут и сохранят все вершины в свои бутылки с водой. Раскрасьте прозрачные вершины в разные цвета и используйте их как пешки в настольной игре.
  • Рулоны бумажных полотенец: Используйте бумажные полотенца и рулоны туалетной бумаги для поделок, например для наблюдателя за звездами, бинокля или кормушки для птиц.
  • Пластиковые крышки: Соберите пластиковые крышки от кофе, йогурта, масла или чего-нибудь подобного того же размера и используйте их для поделок или в учебном центре.При использовании в учебном центре для вопросов и ответов лучше всего подходят прозрачные крышки. Если вы используете их для поделок, крышки можно использовать как подставки, таблички, рамки или фрисби.

Дополнительные идеи

  • Оберточная бумага: Может использоваться в качестве фона доски объявлений, для коллажей, обложек книг или для ткачества бумаги.
  • Измельченная бумага: Можно использовать для набивки подушек, медведей или специальных проектов.
  • Вешалки: Можно использовать как мобильный телефон для подвешивания студенческих проектов или как баннер.

Повторное использование и переработка бумаги

Не выбрасывайте свои старые бумаги. Датированные календари можно использовать для тренировки написания чисел, таблиц умножения и изучения римских цифр. В то время как дополнительные рабочие листы и старые плакаты можно раздать ученикам в свободное время, чтобы они могли практиковаться или играть в школу. Старые учебники можно использовать для отработки важных навыков, например, чтобы ученики находили и обводили словарные слова, глаголы и существительные, или укрепляли грамматику и пунктуацию.

Инициатива «Зеленые школы»: изменение потребления бумаги

Изменение потребления бумаги

По мере того, как вы читаете следующий абзац, лес размером с 20 футбольных полей будет утерян только для использования в производстве бумаги. (1) В прошлом году вырубка леса на юго-востоке США привела к потере земли размером с Нью-Йорк. Джерси (5 млн акров). Фактически, площадь естественного соснового леса там уменьшилась с 72 миллионов акров в 1953 году до 33 миллионов акров в 1999 году.Именно здесь происходит большая часть деревьев, из которых делают бумагу (а точнее, 26% мировых запасов), и она явно находится в критической опасности. Как будто это не кажется достаточно призрачным, ожидается, что мировое производство в бумажном секторе вырастет на 77% в период с 1995 по 2020 год. (2)

Но это не только американская проблема: «Некоторые марки школьных тетрадей, копировальной бумаги и бумаги-наполнителя поступают непосредственно из тропических лесов в Индонезии, умеренных северных лесов в Канаде и других уязвимых экосистем», — говорит Лафкадио Кортези, директор кампании по северным лесам. с Лесной этикой.«Многие компании, производящие эти продукты, уничтожают древние леса и средства к существованию местных сообществ». В Канаде, где проживает четверть оставшихся в мире древних тропических лесов умеренного пояса — это самый вымирающий вид на земле (3), вырубка леса для производства бумаги была определена как одна из основных причин того, что один из восьми видов животных в настоящее время подвергается риску заражения. (4) Нетронутые леса также являются ключевыми регуляторами климата, и их защита имеет решающее значение для уменьшения глобального потепления.

К счастью, Conservatree, ведущий специалист по вторичной переработке бумаги в США, утверждает, что процент материалов, регенерированных путем вторичной переработки и компостирования, вырос за последнее десятилетие, и нет никаких сомнений в том, что принципы «Сокращение, повторное использование, переработка» , Rot »вошли в американский жаргон. (5)

Проблема в том, что общее потребление бумаги все еще растет!

Американцы сейчас используют около 31,5 миллиона тонн бумаги для печати и письма каждый год, что означает 660 фунтов на человека, что требует 535 миллионов деревьев (в основном из волокна девственного дерева) и 12 миллиардов галлонов масла для его производства.Ясно, что мы, как страна, должны больше сосредоточить внимание на аспекте «Уменьшение» из 4-х правил.

На свалке, куда попадает 80% выброшенной бумаги, при разложении бумаги образуется метан, парниковый газ, улавливающий тепло в 21 раз больше, чем у углекислого газа. выбросы метана в атмосферу, причем бумага составляет около 38% от общего объема твердых бытовых отходов. В школах процент бумаги в потоке отходов еще выше, почти 50%! По данным Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами, который анализирует школьные отходы по районам, одни только школы округа Аламеда ежегодно утилизируют более 11 700 тонн бумажных отходов.Сан-Диего пропускает более 24 000 тонн бумаги, а школы Лос-Анджелеса пропускают колоссальные 75 600 тонн бумаги ежегодно. (7)

Что могут сделать школы

Значительное сокращение использования бумаги, вероятно, является наиболее важной частью сдерживания вырубки лесов и ущерба окружающей среде, наносимого производством бумаги. Если мы хотим создать здоровую среду обучения для наших детей сейчас и в будущем, мы должны признать, что выбор бумаги в школе и дома оказывает глубокое влияние на их благополучие.Школы могут внести огромный вклад, проявив сверхсознательное отношение к сокращению использования бумаги, переработке бумаги и покупке изделий из переработанной бумаги. «Как потребители, школы могут помочь, покупая бумагу с переработанным содержимым и убедившись, что нетронутые материалы не происходят из исчезающих лесов», — говорит Кортеси из ForestEthics.


Один из эффективных способов сделать так, чтобы символ утилизации превратился в вашу школу, — это интегрировать эту тему в сам класс, поощряя учащихся исследовать роль и значение лесов на протяжении всей истории, чтобы развить понимание того, как их повседневный выбор влияет на леса, дикую природу и людей и проанализировать их варианты защиты оставшихся лесов, находящихся под угрозой исчезновения.В этом контексте учащиеся могут выполнить проект по анализу потребления бумаги школой, его воздействия и вариантов сокращения и переработки.

Учащиеся нескольких школ использовали наши инструменты для анализа рентабельности перехода школы на покупку переработанной бумаги, рассказали своему сообществу, как бороться с нежелательной почтой, и многое другое. Вот ссылка на некоторые идеи учебных программ, которые мы уже создали, вместе с бумажными аудитами, калькуляторами для оценки экономии деревьев, энергии и загрязнения окружающей среды, а также домашних заданий:

Идеи учебных программ для практических проверок

Хорошая новость заключается в том, что на каждую тонну непереработанной офисной бумаги, которую ваш школьный округ заменяет 35-процентным содержимым, оставшимся после потребления (что относится к бумаге, которая использовалась потребителем ранее, а затем возвращена на фабрику для производства большего количества бумаги ), Будет израсходовано на 2400 фунтов меньше древесины, не допуская попадания в воздух и воду: (8)

* 734 фунтов парниковых газов
* 1.5 фунтов оксидов азота
* 3500 фунтов токсичных стоков

К счастью в Калифорнии, всем правительственным учреждениям теперь требуется для закупки переработанных продуктов, когда они доступны, по той же или меньшей общей стоимости, чем непереработанные. Что касается бумаги, по крайней мере половина общих долларов, потраченных государственными агентствами на бумагу, должна соответствовать требованию 30% вторичного материала после потребителя, (9) хотя мы в Green Schools Initiative рекомендуем всегда получать максимально возможное постпотребительское содержание ( по крайней мере, 35%), чтобы ошибиться с точки зрения защиты окружающей среды.

Как мы надеемся, вы убедитесь, посетив некоторые из полезных сайтов, перечисленных ниже, переработанная бумага более привлекательна, чем когда-либо, поскольку производители и розничные продавцы предоставляют почти головокружительный выбор стационарных типов, сортов, толщины и цветов. Конечно, стоимость будет варьироваться в зависимости от количества и типа бумаги, и, как правило, чем выше содержание потребителя, тем выше стоимость. Однако некоторые из нижеперечисленных сайтов предлагают возможность покупки оптом, что должно сделать даже 100% -ную стоимость бумаги после потребителя конкурентоспособной по сравнению с оригинальным материалом.

Как и где купить вторичную бумагу

Инициатива зеленых школ «Руководство по покупке зеленых школ» предоставляет подробную информацию о том, что, где и как покупать экологически безопасные продукты! Есть раздел «Зеленые книги». Также есть раздел «Помимо покупок» с множеством идей по сокращению использования бумаги (электронные школьные формы и документы Совета), изготовлению переработанной бумаги вручную и многому другому.

Другие варианты, которые упростят поиск переработанной бумаги в вашем учебном заведении, включают:

Контракт Калифорнии с Office Depot: Штат Калифорния заключил новый контракт с National Office Solutions на поставку канцелярских товаров государственным учреждениям, включая школы, по сниженным ценам в небольших и больших количествах.Все местные и государственные учреждения имеют право покупать эти продукты. Предлагается широкий спектр расходных материалов, но это особенно хороший способ купить переработанную бумагу (по требованию штата).

Кооператив переработанных продуктов: Общий объем, который представляет Кооператив, побудил поставщиков RPC поставлять переработанную бумагу и офисную продукцию по значительно сниженным ценам. Членство в Co-op удобно, легко и открыто для предприятий, государственных и частных лиц.Членских взносов нет, и не нужно совершать оптовые закупки, чтобы получить конкурентоспособные цены. Вы можете иметь право на скидки при покупке 10 и более ящиков, связавшись с Coop по телефону 1-800-694-8355 .

Green Earth Office Supply: (только в Интернете) продает переработанные записные книжки с подкладкой, переработанную бумагу и бумагу, не содержащую деревьев, переработанные переплеты (даже сделанные из старых печатных плат!).

Зеленый офис: (только онлайн) продает широкий ассортимент переработанной копировальной бумаги, блокнотов, канцелярских принадлежностей и специальной бумаги, а также других канцелярских товаров по конкурентоспособным ценам.Преимущество состоит в том, что Green Office компенсирует выбросы углекислого газа при доставке вашего заказа, а также предлагает он-лайн «калькулятор офисного следа», который поможет вам определить воздействие ваших покупок и действий на окружающую среду.


Treecycle : Интернет-магазин, уделяющий большое внимание охране окружающей среды, предлагающий разнообразные канцелярские товары и товары, которые «значительно сокращают использование девственных ресурсов, снижают потребление энергии и загрязнение воды, а также сокращают количество отходов, отправляемых на свалки и мусоросжигательные заводы.«

В Центре новой американской мечты есть отличное руководство по покупке. Ищите источники, инструкции и общую информацию в определенных предметах, таких как бумага, карандаши или рюкзаки.


Полезные ссылки:

Co-op America : Страницы о WoodWise, программе «Экономические действия по прекращению вырубки лесов», содержат массу интересных фактов и ресурсов о потреблении бумаги, ее переработке и о том, что вы можете сделать.

Защита окружающей среды имеет отличную страницу часто задаваемых вопросов о нюансах переработки бумаги, ссылка на которую имеется в виде PDF-файла на сайте Co-op America: QandAPaper.pdf

ForestEthics содержит много информации о том, как защитить леса, изменив рынок бумаги и поставщиков лесной продукции, посредством их кампаний по получению каталогов по использованию переработанной бумаги, защите бореальных лесов Канады и продвижению устойчивого лесопользования. глобально.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *