Leadia org: отзывы вебмастеров, обзор партнерки, как заработать в Leadia.org

Leadia отзывы о партнерке, рейтинг, обзор leadia.org

Регистрация в Leadia

  • О партнерке

  • Отзывы
  • Добавить отзыв

TapClick

ТОП 1 партнерка для вебмастеров. Выплаты без холда

ТОП-3 партнерских программ

Aliexpress

Партнерская программа Алиэкспресс, мгновенные выплаты в $$

iMonetizeit

Рекламная сеть под любой трафик. CPM 80$

Отключить рекламу конкурентов

Обзор партнерской программы Leadia

  • Минимальная выплата

    10$

  • Платежные системы

    WebMoney

  • График выплат

    • Автоматические
  • Реферальная система

    Отсутствует

  • Официальный сайт

    Leadia. org

  • Модель монетизации

    • CPL — Оплата за лиды
  • Возраст партнерки

    4 года

  • Владелец

  • Контакты

  • Представители партнерки

  •  

    Исправить данные в описании

Отзывы о Leadia

Активность
  • Отзывы о партнерке 0
  • Ответы партнерки 0
  • Решено проблем 0%
Оценка по отзывам

0. 00

Средняя оценка

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Читать отзывы (0)

Аналог Leadia

Задать вопрос представителю

кто кого и с какой целью?

Вокруг партнерской сети Leadia происходит какая-то неразбериха, затрагивающая интересы многих вебмастеров.

 Одним приходит оплата на вебмани-кошельки с прикрепленным сообщением: «Дорогие друзья! С вами говорит соучредитель проекта, в проекте Лидия попытка рейдерского захвата. Используйте альтернативные ПП. Моя почта для общения [email protected]»

Другим приходят письма на почту от менеджеров партнерки со словами, что партнеры-юристы не выплатили деньги и разорвали отношение с пп:

Давайте разбираться, что происходит

Началось все с сообщения одного из участников Telegram-чата:

Все, кто использует юридические продукты лидия: проверьте личку, там пришло письмо, что они временно не будут сотрудничать, так как юристы разорвали с ними контракт. 

Другой пользователь того же чата пишет:

Соучредитель Лидии вроде сделал Лекспрфит и решил отделиться.

Обеспокоенные вебмастера моментально подхватили эту тему и стали делиться на форумах своими проблемами в работе с пп.  Некоторые пользователи стали жаловаться на то, что при входе в аккаунт системы Leadia их редиректило на Lexprofit. Другим же интересно узнать, кто и когда собирается выплачивать деньги:

Интервью с крипто-миллионером Сергеем ICO Drops: «Кто-то два раза кликнул по мышке и поднял миллион, а кто-то «потеет». Но я им не верю»

Вот что заявляет соучредитель Лидии Станислав Герасимов в почтовой рассылке: 

По его словам, домен leadia.ru как и часть бизнеса принадлежат ему, а домен Станислав «перевел куда удобно».

Однако пользователь LeadiaRU на том же форуме searchengines.guru заявляет, что «домен лидия.ру захватили», а вся система перенесена на новый домен Leadia.org. 

Позже вебмастерам стали приходить письма на почту от команды Leadia:

Еще через какое-то время на форуме появилось сообщение от LeadiaRU, в котором они прокомментировали письмо Станислава Герасимова. Так, команда Leadia обвиняет Герасимова в том, что он «обманывал своих партнеров, используя информацию, технологии, опыт и связи для недобросовестной конкуренции».

Далее на форуме появляется сообщения от пользователя с ником Lexprofit. Он пишет, что его попросили передать все (наверное, имеются в виду бразды правления) и не мешать работать. В конце добавляет: «если будет смелость и наглость эти факты опровергать, то я просто буду выкладывать факты угроз, переписок, учетов, шейва в партнерке и так далее».

Что такое смарт-витрина займов и как ее собрать — рассказывает эксперт арбитража трафика в нише финансов

Фраза о сливе переписок, угроз и шейва в партнерках привлекла пользователей форумов, посчитавших эту информацию интересной. На что Lexprofit начал рассказывать о внутренней кухне: почему некоторые продажи не отображались вебам и какие фишечки используются в партнерке:

Некоторые сочли данный «слив» как поведение недостойного человека, однако Lexprofit ответил, что «есть еще множество моментов, о которых тут просто неуместно рассказывать в деталях. О какой этике тут речь?»

Что в итоге?
Больше всего людей интересуют вопросы, связанные с выплатами и будущим проекта. Вот что пишет LeadiaRU на форуме:

Некоторые партнерки и вовсе решили воспользоваться неразберихой и стали предлагать вебмастерам перейти к ним:

Друзья, если у вас есть еще какая-либо информация о происходящем, то делитесь с нами в комментариях. 

Лучшие недели для заработка на беттинге — разбор креативов, на которые льют трафик во время ЧМ-2022. Часть 1

Представляем подкаст Social LEADia

Не могу поверить, что прошел год с тех пор, как компания DBC Consulting (она же удивительные Дэйв и Шелли Берджесс) опубликовала Social LEADia!

Я больше всего горжусь тем, как книга меняет разговоры о нашей необходимости использовать социальные сети в наших школах и, что самое удивительное, тем, что она вдохновила на реальные изменения в школьной практике. За последний год я получил десятки и десятки сообщений и ссылок, которые заставили мое сердце таять, а иногда даже плакать!

Чтобы отпраздновать это событие, я провел 5-дневную кампанию пожеланий ко дню рождения с целью сбора ресурсов, соответствующих духу Social LEADia:

#socialLEADia #birthday1 -> Множество вдохновляющих людей, которым стоит подписаться

#socialLEADia # Birthday2 –> Некоторые замечательные цифровые гражданские и социальные сети в образовательных ресурсах, которыми поделились

#socialLEADia #birthday3 –> Множество замечательных организаций (некоторые из них возглавляются студентами), которыми увлечены дети во всем мире

#socialLEADia #birthday4 -> Вдохновляющие цитаты, которые вы можете использовать в своем контексте или которые могут быть использованы для поднятия настроения

#socialLEADia #DBC50 -> Книжные снимки из книги и/или других книг DBC. Посмотрите, что находит отклик у других!

Я часто говорю, что проблема с написанием книги в том, что ее нужно закончить. Социальная LEADia уникальна тем, что освещает голоса и проекты учителей и учащихся в области цифрового лидерства — для улучшения жизни, благополучия и обстоятельств других (Couros, 2013) и тех, кто использует технологии и социальные сети для обучения. и делиться знаниями, продвигать дела, которые важны для них, и оказывать более положительное влияние на других. Истории и примеры сегодня так же актуальны, как и год назад, но каждый день я встречаю все больше и больше студентов и преподавателей, которые просто потрясающие. Несмотря на то, что я продолжаю обновлять ресурсы на socialleadia.org, я чувствую, что еще много историй и студентов нуждаются в освещении и распространении!

Итак, я решил запустить подкаст Social LEAdia: Изменим мир онлайн и офлайн. Это будет короткая 15-минутная беседа, посвященная учащимся и/или учителям; о многих из которых вы можете вообще не знать. Мы надеемся, что их идеи и проекты вдохновят вас попробовать что-то подобное в вашем контексте. Он продлится 15 минут и будет проходить раз в две недели. Он будет размещен здесь, в моем блоге, а также, возможно, на радио VoiceEDCanada.

Я буквально не знаю, что я здесь делаю! Я изучил Garageband, Zencastr и Anchor — слава богу Youtube и друзьям, таким как Мэтт Миллер, тренер Бен, Стивен Херли, Брайан Костелло, Дженнифер Гонсалес, мой муж и многие другие, которые помогли мне разобраться с этим подкастом ( Очевидно, я все еще работаю над переходами!!) Вот мое ПОЧЕМУ!

Спасибо Джорджу Куросу за то, что он вдохновил меня на создание книги, а также за моих многочисленных друзей и родственников, которые критиковали, делились и поддерживали Social LEADia в прошлом году.

Спасибо всем, кто прочитал книгу, собирается ее прочитать и поддержал меня в этом диком и удивительном путешествии!

Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в этом новом путешествии! Вы и ваши ученики меняете мир к лучшему? Пожалуйста, свяжитесь со мной.

🙂 Джен

 

Несколько грамотностей | thelearningtl

Несколько видов грамотности

Какие существуют виды грамотности?

Почему и как их следует преподавать студентам?

На этой странице рассматриваются различные виды грамотности, выходящие за рамки традиционного понимания грамотности как способности читать и писать. Также предоставляются исследования и ресурсы.

 

New Research Spotlight:

«Навыки [информационной] грамотности необходимы для повышения успеваемости учащихся. Поскольку школа инициирует переход к внедрению навыков информационной грамотности, она должна включать в себя непосредственный вклад многих заинтересованных сторон. Результаты опроса показывают, что учителя считают, что роль профессионального развития этих навыков принадлежит школьным библиотекарям.Результаты показывают, что учителям нужно больше времени в течение дня, чтобы сотрудничать со школьными библиотекарями на встроенных уроках информационной грамотности.Администрация должна ограничить дополнительные обязанности и разрешить многократную подготовку раз, чтобы позволить учителям на этот раз сотрудничать »(с. 22, курсив добавлен).

Крэри, С. (2019). Восприятие учителей средней школы и готовность к изменениям в отношении обучения навыкам информационной грамотности. School Library Research, 22. Получено с http://www.ala.org/aasl/slr/volume22/crary

New Research Spotlight:

«Обучение цифровому гражданству — это больше, чем просто предоставление готовых планов уроков, раздаточных материалов , а также рабочие листы о цифровом этикете, безопасности в Интернете и киберзапугивании. Обучение цифровой гражданственности включает в себя обучение преподавателей и их учащихся новым навыкам грамотности, которые используются при работе в Интернете. Это обучение также требует постоянного внимания к меняющейся природе цифровых технологий. … Сотрудничество между учителями, школьными библиотекарями и администраторами доминировало над предложениями по улучшению образования в области цифрового гражданства… В идеале школьные библиотекари могли бы играть руководящую роль в усилиях по достижению целенаправленного подхода к тому, как цифровое гражданство может включить в учебную программу». (стр. 12, курсив мой).

Филлипс, А.Л., и Ли, В.Р. (2019). Чья это ответственность? Общегосударственный опрос школьных библиотекарей об обязанностях и ресурсах для обучения цифровому гражданству. School Library Research, 22. Получено с http://www.ala.org/aasl/slr/volume22/phillips-lee

Эта страница находится в разработке.

 
Приносим извинения за неудобства,
и спасибо за терпение!

«Когда школьные библиотекари обучают исследованиям и исследовательским процессам, мы развиваем у учащихся навыки вдумчивого и целенаправленного чтения» (Моррис, 2013 г., стр. 8). Слишком легко отделить грамотность от исследовательских навыков.

Моррис, Р. (2013). Давайте прочитаем все вместе: Развитие команды по обучению грамоте. Библиотека Media Connection, 32 (3), 8-10.

Шелоу Г. (2016). Важность новых навыков грамотности в классе 21 века. Получено с https://thecurrent.educatorinnovator.org/the-importance-of-new-literacy-skills-in-the-21st-centre-classroom

Кинзер, К., и Леу, Д. (2016 г. ). Новые грамотности и новые грамотности в меняющейся цифровой среде. 1-7. DOI: 10.1007/978-981-287-532-7_111-1. Получено с https://www.researchgate.net/publication/305713337_new_literacies_New_Literacies

Кист, В. (2013). Новые грамотности и Common Core. Обучение, основанное на технологиях, 70(6), с. 38-43.

Получено с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/mar13/vol70/num06/New-Literacies-and-the-Common-Core.aspx

Miners, Z., & Паспелла, А. (2007). Новые грамоты. Получено с

https://www.readingrockets.org/article/new-literacies

Документ «Обратите внимание на грамотность» Министерства образования Онтарио (2013 г.) содержит несколько замечательных цитат и определений, таких как ««Многограмотные, творческие и новаторские люди теперь рассматриваются как движущие силы 21-го века…» (стр. 2)

Вступительные цитаты по каждому пункту в Министерстве образования Онтарио (2013 г.) могли бы подойти для этой цели. Я бы также использовал это как способ повысить свою готовность сотрудничать с учителями.

Министерство образования Онтарио. (2013). Обращая внимание на грамотность: шесть основополагающих принципов повышения грамотности, K–12. Торонто: Королевский принтер для Онтарио. Получено с http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/paying_attention_literacy.pdf

 

Практический онлайн-инструмент оценки: TRAILS (Инструмент для оценки навыков информационной грамотности в реальном времени), от штата Кент. Университет (www.trails-9.org). TRAILS фокусируется на пяти направлениях: «развитие темы; выявление потенциальных источников; разработка, использование и пересмотр стратегий поиска; оценка источников и информации; и признание того, как использовать информацию ответственно, этично и законно» (Лоуренс, 2014, стр. 69).).

Лоуренс, Э. (2014). Библиотекари на свободе. Поиски знаний, 42(4), 64-70. Получено с www.ala.org/aasl/kq

и появление новой грамотности. Ахтерман (2010) рекомендует конкретным журналам список книг, но признает, что это может быть пугающим, но в любом случае просто начать читать и учиться, зная, что это процесс роста на протяжении всей жизни. Это обнадеживает!

Трансграмотность (перенос навыков между платформами, форматами…)

Новостная грамотность

Критическая грамотность

Developing Critical Literacy

Информационная грамотность

90 002 ​

Информационная грамотность согласно определению Американской библиотечной ассоциации (ALA) — это набор способностей, требующих от людей «распознавать, когда необходима информация, и иметь возможность находить, оценивать и эффективно использовать необходимую информацию».

Цифровое гражданство в учебной программе
Дэниел Г. Крутка и Джеффри П. Карпентер


«Если образование должно быть гарантией демократии, то недавние события предполагают, что твиты и другие социальные сети должны быть частью учебной программы», — пишут Дэниел Г. Крутка и Джеффри П. Карпентер. В этой статье авторы утверждают, что обучение гражданственности также требует обучения социальным сетям. Они предоставляют преподавателям основу для подготовки учащихся к трем различным типам цифрового гражданства: лично ответственному, основанному на участии и ориентированному на справедливость.

http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/nov17/vol75/num03/Digital-Citizenship-in-the-Curriculum.aspx

навыки критической оценки и медиаграмотности (как часть общей потребности во всем спектре грамотности и способности плавно перемещаться между форматами или трансграмотностью) имеют решающее значение для навигации в современном цифровом мире

for-the-digital-age.html

Учебные материалы:

«Основы грамотности в Интернете» (для учащихся средних школ)

https://learning.mozilla.org/en-US/activities/web-lit-basics/

Школы округа Форсайт — отличный пример веб-сайта школьного округа K-12 с ресурсами поддержки родителей и школьным обучением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *