Leadia отзывы о партнерке, рейтинг, обзор leadia.org
Регистрация в Leadia
-
О партнерке
- Отзывы
- Добавить отзыв
TapClick
ТОП 1 партнерка для вебмастеров. Выплаты без холда
ТОП-3 партнерских программ
Aliexpress
Партнерская программа Алиэкспресс, мгновенные выплаты в $$
iMonetizeit
Рекламная сеть под любой трафик. CPM 80$
Отключить рекламу конкурентов
Обзор партнерской программы Leadia
-
Минимальная выплата
10$
-
Платежные системы
WebMoney
-
График выплат
- Автоматические
-
Реферальная система
Отсутствует
-
Официальный сайт
Leadia.
org
-
Модель монетизации
- CPL — Оплата за лиды
-
Возраст партнерки
4 года
-
Владелец
-
Контакты
-
Представители партнерки
-
Исправить данные в описании
Отзывы о Leadia
Активность
- Отзывы о партнерке 0
- Ответы партнерки 0
- Решено проблем 0%
Оценка по отзывам
0. 00
Средняя оценка
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Читать отзывы (0)
Аналог Leadia
Задать вопрос представителю
кто кого и с какой целью?
Вокруг партнерской сети Leadia происходит какая-то неразбериха, затрагивающая интересы многих вебмастеров.
Другим приходят письма на почту от менеджеров партнерки со словами, что партнеры-юристы не выплатили деньги и разорвали отношение с пп:
Давайте разбираться, что происходит.
Началось все с сообщения одного из участников Telegram-чата:
Все, кто использует юридические продукты лидия: проверьте личку, там пришло письмо, что они временно не будут сотрудничать, так как юристы разорвали с ними контракт.
Другой пользователь того же чата пишет:
Соучредитель Лидии вроде сделал Лекспрфит и решил отделиться.

Интервью с крипто-миллионером Сергеем ICO Drops: «Кто-то два раза кликнул по мышке и поднял миллион, а кто-то «потеет». Но я им не верю»
Вот что заявляет соучредитель Лидии Станислав Герасимов в почтовой рассылке:
По его словам, домен leadia.ru как и часть бизнеса принадлежат ему, а домен Станислав «перевел куда удобно».
Однако пользователь LeadiaRU на том же форуме searchengines.guru заявляет, что «домен лидия.ру захватили», а вся система перенесена на новый домен Leadia.org.
Позже вебмастерам стали приходить письма на почту от команды Leadia:
Еще через какое-то время на форуме появилось сообщение от LeadiaRU, в котором они прокомментировали письмо Станислава Герасимова. Так, команда Leadia обвиняет Герасимова в том, что он «обманывал своих партнеров, используя информацию, технологии, опыт и связи для недобросовестной конкуренции».
Далее на форуме появляется сообщения от пользователя с ником Lexprofit. Он пишет, что его попросили передать все (наверное, имеются в виду бразды правления) и не мешать работать. В конце добавляет: «если будет смелость и наглость эти факты опровергать, то я просто буду выкладывать факты угроз, переписок, учетов, шейва в партнерке и так далее».
Фраза о сливе переписок, угроз и шейва в партнерках привлекла пользователей форумов, посчитавших эту информацию интересной. На что Lexprofit начал рассказывать о внутренней кухне: почему некоторые продажи не отображались вебам и какие фишечки используются в партнерке:
Некоторые сочли данный «слив» как поведение недостойного человека, однако Lexprofit ответил, что «есть еще множество моментов, о которых тут просто неуместно рассказывать в деталях. О какой этике тут речь?»
Что в итоге?
Больше всего людей интересуют вопросы, связанные с выплатами и будущим проекта. Вот что пишет LeadiaRU на форуме:
Друзья, если у вас есть еще какая-либо информация о происходящем, то делитесь с нами в комментариях.
Лучшие недели для заработка на беттинге — разбор креативов, на которые льют трафик во время ЧМ-2022. Часть 1
Представляем подкаст Social LEADia
Не могу поверить, что прошел год с тех пор, как компания DBC Consulting (она же удивительные Дэйв и Шелли Берджесс) опубликовала Social LEADia!
Я больше всего горжусь тем, как книга меняет разговоры о нашей необходимости использовать социальные сети в наших школах и, что самое удивительное, тем, что она вдохновила на реальные изменения в школьной практике. За последний год я получил десятки и десятки сообщений и ссылок, которые заставили мое сердце таять, а иногда даже плакать!
Чтобы отпраздновать это событие, я провел 5-дневную кампанию пожеланий ко дню рождения с целью сбора ресурсов, соответствующих духу Social LEADia:
#socialLEADia #birthday1 -> Множество вдохновляющих людей, которым стоит подписаться
#socialLEADia # Birthday2 –> Некоторые замечательные цифровые гражданские и социальные сети в образовательных ресурсах, которыми поделились
#socialLEADia #birthday3 –> Множество замечательных организаций (некоторые из них возглавляются студентами), которыми увлечены дети во всем мире
#socialLEADia #birthday4 -> Вдохновляющие цитаты, которые вы можете использовать в своем контексте или которые могут быть использованы для поднятия настроения
#socialLEADia #DBC50 -> Книжные снимки из книги и/или других книг DBC. Посмотрите, что находит отклик у других!
Я часто говорю, что проблема с написанием книги в том, что ее нужно закончить. Социальная LEADia уникальна тем, что освещает голоса и проекты учителей и учащихся в области цифрового лидерства — для улучшения жизни, благополучия и обстоятельств других (Couros, 2013) и тех, кто использует технологии и социальные сети для обучения. и делиться знаниями, продвигать дела, которые важны для них, и оказывать более положительное влияние на других. Истории и примеры сегодня так же актуальны, как и год назад, но каждый день я встречаю все больше и больше студентов и преподавателей, которые просто потрясающие. Несмотря на то, что я продолжаю обновлять ресурсы на socialleadia.org, я чувствую, что еще много историй и студентов нуждаются в освещении и распространении!
Итак, я решил запустить подкаст Social LEAdia: Изменим мир онлайн и офлайн. Это будет короткая 15-минутная беседа, посвященная учащимся и/или учителям; о многих из которых вы можете вообще не знать. Мы надеемся, что их идеи и проекты вдохновят вас попробовать что-то подобное в вашем контексте. Он продлится 15 минут и будет проходить раз в две недели. Он будет размещен здесь, в моем блоге, а также, возможно, на радио VoiceEDCanada.
Я буквально не знаю, что я здесь делаю! Я изучил Garageband, Zencastr и Anchor — слава богу Youtube и друзьям, таким как Мэтт Миллер, тренер Бен, Стивен Херли, Брайан Костелло, Дженнифер Гонсалес, мой муж и многие другие, которые помогли мне разобраться с этим подкастом ( Очевидно, я все еще работаю над переходами!!) Вот мое ПОЧЕМУ!
Спасибо Джорджу Куросу за то, что он вдохновил меня на создание книги, а также за моих многочисленных друзей и родственников, которые критиковали, делились и поддерживали Social LEADia в прошлом году.
Спасибо всем, кто прочитал книгу, собирается ее прочитать и поддержал меня в этом диком и удивительном путешествии!
Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в этом новом путешествии! Вы и ваши ученики меняете мир к лучшему? Пожалуйста, свяжитесь со мной.
🙂 Джен
Несколько грамотностей | thelearningtl
Несколько видов грамотности
Какие существуют виды грамотности?
Почему и как их следует преподавать студентам?
На этой странице рассматриваются различные виды грамотности, выходящие за рамки традиционного понимания грамотности как способности читать и писать. Также предоставляются исследования и ресурсы.
New Research Spotlight:
«Навыки [информационной] грамотности необходимы для повышения успеваемости учащихся. Поскольку школа инициирует переход к внедрению навыков информационной грамотности, она должна включать в себя непосредственный вклад многих заинтересованных сторон. Результаты опроса показывают, что учителя считают, что роль профессионального развития этих навыков принадлежит школьным библиотекарям.Результаты показывают, что учителям нужно больше времени в течение дня, чтобы сотрудничать со школьными библиотекарями на встроенных уроках информационной грамотности.Администрация должна ограничить дополнительные обязанности и разрешить многократную подготовку раз, чтобы позволить учителям на этот раз сотрудничать »(с. 22, курсив добавлен).
Крэри, С. (2019). Восприятие учителей средней школы и готовность к изменениям в отношении обучения навыкам информационной грамотности. School Library Research, 22. Получено с http://www.ala.org/aasl/slr/volume22/crary
New Research Spotlight:
«Обучение цифровому гражданству — это больше, чем просто предоставление готовых планов уроков, раздаточных материалов , а также рабочие листы о цифровом этикете, безопасности в Интернете и киберзапугивании. Обучение цифровой гражданственности включает в себя обучение преподавателей и их учащихся новым навыкам грамотности, которые используются при работе в Интернете. Это обучение также требует постоянного внимания к меняющейся природе цифровых технологий. … Сотрудничество между учителями, школьными библиотекарями и администраторами доминировало над предложениями по улучшению образования в области цифрового гражданства… В идеале школьные библиотекари могли бы играть руководящую роль в усилиях по достижению целенаправленного подхода к тому, как цифровое гражданство может включить в учебную программу». (стр. 12, курсив мой).
Филлипс, А.Л., и Ли, В.Р. (2019). Чья это ответственность? Общегосударственный опрос школьных библиотекарей об обязанностях и ресурсах для обучения цифровому гражданству. School Library Research, 22. Получено с http://www.ala.org/aasl/slr/volume22/phillips-lee
Эта страница находится в разработке.
Приносим извинения за неудобства,
и спасибо за терпение!
«Когда школьные библиотекари обучают исследованиям и исследовательским процессам, мы развиваем у учащихся навыки вдумчивого и целенаправленного чтения» (Моррис, 2013 г., стр. 8). Слишком легко отделить грамотность от исследовательских навыков.
Моррис, Р. (2013). Давайте прочитаем все вместе: Развитие команды по обучению грамоте. Библиотека Media Connection, 32 (3), 8-10.
Шелоу Г. (2016). Важность новых навыков грамотности в классе 21 века. Получено с https://thecurrent.educatorinnovator.org/the-importance-of-new-literacy-skills-in-the-21st-centre-classroom
Кинзер, К., и Леу, Д. (2016 г. ). Новые грамотности и новые грамотности в меняющейся цифровой среде. 1-7. DOI: 10.1007/978-981-287-532-7_111-1. Получено с https://www.researchgate.net/publication/305713337_new_literacies_New_Literacies
Кист, В. (2013). Новые грамотности и Common Core. Обучение, основанное на технологиях, 70(6), с. 38-43.
Получено с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/mar13/vol70/num06/New-Literacies-and-the-Common-Core.aspx
Miners, Z., & Паспелла, А. (2007). Новые грамоты. Получено с
https://www.readingrockets.org/article/new-literacies
Документ «Обратите внимание на грамотность» Министерства образования Онтарио (2013 г.) содержит несколько замечательных цитат и определений, таких как ««Многограмотные, творческие и новаторские люди теперь рассматриваются как движущие силы 21-го века…» (стр. 2)
Вступительные цитаты по каждому пункту в Министерстве образования Онтарио (2013 г.) могли бы подойти для этой цели. Я бы также использовал это как способ повысить свою готовность сотрудничать с учителями.
Министерство образования Онтарио. (2013). Обращая внимание на грамотность: шесть основополагающих принципов повышения грамотности, K–12. Торонто: Королевский принтер для Онтарио. Получено с http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/paying_attention_literacy.pdf
Практический онлайн-инструмент оценки: TRAILS (Инструмент для оценки навыков информационной грамотности в реальном времени), от штата Кент. Университет (www.trails-9.org). TRAILS фокусируется на пяти направлениях: «развитие темы; выявление потенциальных источников; разработка, использование и пересмотр стратегий поиска; оценка источников и информации; и признание того, как использовать информацию ответственно, этично и законно» (Лоуренс, 2014, стр. 69).).
Лоуренс, Э. (2014). Библиотекари на свободе. Поиски знаний, 42(4), 64-70. Получено с www.ala.org/aasl/kq
и появление новой грамотности. Ахтерман (2010) рекомендует конкретным журналам список книг, но признает, что это может быть пугающим, но в любом случае просто начать читать и учиться, зная, что это процесс роста на протяжении всей жизни. Это обнадеживает!
Трансграмотность (перенос навыков между платформами, форматами…)
Новостная грамотность
Критическая грамотность
Developing Critical Literacy
Информационная грамотность
90 002 Информационная грамотность согласно определению Американской библиотечной ассоциации (ALA) — это набор способностей, требующих от людей «распознавать, когда необходима информация, и иметь возможность находить, оценивать и эффективно использовать необходимую информацию».
Цифровое гражданство в учебной программе
Дэниел Г. Крутка и Джеффри П. Карпентер
«Если образование должно быть гарантией демократии, то недавние события предполагают, что твиты и другие социальные сети должны быть частью учебной программы», — пишут Дэниел Г. Крутка и Джеффри П. Карпентер. В этой статье авторы утверждают, что обучение гражданственности также требует обучения социальным сетям. Они предоставляют преподавателям основу для подготовки учащихся к трем различным типам цифрового гражданства: лично ответственному, основанному на участии и ориентированному на справедливость.
http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/nov17/vol75/num03/Digital-Citizenship-in-the-Curriculum.aspx
навыки критической оценки и медиаграмотности (как часть общей потребности во всем спектре грамотности и способности плавно перемещаться между форматами или трансграмотностью) имеют решающее значение для навигации в современном цифровом мире
for-the-digital-age.html
Учебные материалы:
«Основы грамотности в Интернете» (для учащихся средних школ)
https://learning.mozilla.org/en-US/activities/web-lit-basics/
Школы округа Форсайт — отличный пример веб-сайта школьного округа K-12 с ресурсами поддержки родителей и школьным обучением.