Крестинина: Елена КРЕСТИНИНА — Томская Областная Государственная Филармония

Содержание

Крестинин Василий Васильевич



Крестинин Василий Васильевич

1729-1795

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Василий Васильевич Крестинин

Крестинин Василий Васильевич (1729-1795) — русский общественный деятель, историк, краевед. Неоднократно избирался в органы горударственного управления Архангельска. В трудах по истории Архангельска, городов Севера и Двинской земли выдвигал на первый план вопросы торговли и промышленности, историю «гражданского общества». Крестинин принадлежал к нарождавшемуся буржуазному направлению исторической мысли 18 века. Расширил круг исторических источников, в особенности по вопросам экономики. Впервые опубликовал пространную редакцию «Русской правды

«. Научные интересы Крестинина охватывали также вопросы этнографии, географии, экономические и педагогические проблемы.

У. М. Полякова. Москва.

Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 8, КОШАЛА – МАЛЬТА. 1965.


Далее читайте:

Историки (биографический справочник).

Сочинения:

Исторические начатки о двинском народе древних, средних, новых и новейших времен, СПБ, 1784; Ист. опыт о сел. старинном домостроительстве двинского народа в Севере, СПБ, 1785. Краткая история о городе Архангельске, СПБ, 1792.

Литература:

Эпштейн Е. М., Деятельность В. В. Крестинина по изучению Рус. Севера, «Уч. зап. Петрозаводского ун-та», т. 7, в. 1, 1957; Полякова У. М., В. В. Крестинин и обществ. борьба в Архангельском посаде в 60-90-х гг. XVIII в., «ИСССР», 1958, No 2.

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Крестинин обратился к кыргызстанцам после ухода с поста тренера сборной

https://ru. sputnik.kg/20230405/krestinin-obrashchenie-kyrgyzstancy-futbol-sport-1074190466.html

Крестинин обратился к кыргызстанцам после ухода с поста тренера сборной

Крестинин обратился к кыргызстанцам после ухода с поста тренера сборной

Об уходе Крестинина стало известно 3 апреля. Причина не указывается. 05.04.2023, Sputnik Кыргызстан

2023-04-05T21:05+0600

2023-04-05T21:05+0600

2023-04-05T21:47+0600

кыргызстан

александр крестинин

обращение

кыргызстанцы

футбол

спорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/09/02/1053768375_0:0:1289:725_1920x0_80_0_0_b8db99384f3f6b434cacf8d13847dc88.jpg

БИШКЕК, 5 апр — Sputnik. Бывший главный тренер национальной сборной Кыргызстана по футболу Александр Крестинин сделал обращение к кыргызстанцам после ухода с должности.Об отставке Крестинина спустя девять лет работы в сборной стало известно 3 апреля. Кыргызский футбольный союз заявил, что он уходит по обоюдному решению. Причина не указывается.Он поблагодарил игроков и тренерский штаб за совместные годы работы.»Мы прошли большой путь, который подошел к концу. Очень много всего было за время работы. Я желаю всем самого лучшего в будущем, хочу выразить огромную благодарность болельщикам, которые заполняли наш стадион. Мы пережили много хороших моментов, всегда были вместе. Мы всегда были преданы футболу, и наши болельщики, как я всегда говорил, лучшие, и стадион имени Долона Омурзакова — это особое место. Хочу поблагодарить Кыргызский футбольный союз, руководство, всех сотрудников за нашу совместную работу. Всем удачи! Без травм и долголетия в футболе!» — обратился бывший тренер сборной.С Крестининым национальная команда впервые попала в финальную часть Кубка Азии и дошла до 1/8 финала. В 2024 году она второй раз примет участие в первенстве континента. Кроме того, под началом Крестинина сборная КР улучшила позиции в рейтинге FIFA — в 2018 году она заняла 75-е место, поднявшись со 146-го. Кыргызстан на протяжении нескольких лет входит в сотню лучших команд мира.Кто станет новым наставником сборной, пока неизвестно.

https://ru.sputnik.kg/20230405/kyrgyzstan-futbol-kichin-krestinin-reaktsiya-1074166073.html

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2023

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/09/02/1053768375_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_6c538264d612d51b3ef63de9d38fbcd2.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

кыргызстан, александр крестинин, обращение, кыргызстанцы, футбол, спорт

кыргызстан, александр крестинин, обращение, кыргызстанцы, футбол, спорт

Крестины и крещение — чем они отличаются?

  • Лорен Санчес Редактор сайта BibleStudyTools. com
  • 2022 29 мар

Крещение определяется как «церемония крещения, особенно сопровождаемая присвоением имени ребенку».

Хотя чаще всего крестят младенцев или маленьких детей, политика англиканской церкви заключается в том, что любой может быть крещен, будь то взрослый, ребенок или младенец, «если они еще не были крещены». Кроме того, они заявляют, что детей можно «крестить в любом возрасте».

Наряду с компонентом крещения большую часть церемонии Крещения может составлять компонент имянаречения. Эшли Осмера пишет: «Ничто так не говорит о «католическом», как имена святых и ангелов, библейских персонажей или христианские праздники и добродетели во время католического обряда крещения!»

Когда крестят детей?

Согласно англиканской церкви, детей можно крестить в любом возрасте (иногда даже взрослых), хотя обычно их крестят в младенчестве. «Фактическое время и дата службы обычно определяются доступностью вашей церкви, и вы также захотите проверить доступность выбранных вами крестных родителей, — говорит Huggies Australia. — Что касается возраста вашего ребенка — это действительно зависит от родителей и, в некоторой степени, от требований вашей церкви. Сорок лет назад очень часто крестили всего через пару недель после рождения ребенка. Однако в наши дни существует гораздо больше различий в возрасте детей, которых крестят. Некоторые семьи даже крестят нескольких братьев и сестер или двоюродных братьев одновременно».

Обычный возраст, на примере королевской семьи, это несколько месяцев после рождения ребенка. Первого сына герцога и герцогини Кембриджских, принца Джорджа, крестили в возрасте 3 месяцев, принцессы Шарлотты – в 2 месяца, а их младшего сына, принца Луи, крестят в 11 недель. Однако крещение царской семьи имеет особое значение, поскольку для крещения используется вода из реки Иордан.

Фото предоставлено: Pixabay/ariesa66

В католической традиции принято получать новое имя во время крещения или крещения. Эти имена могут исходить от людей Библии, святых или даже ангелов.

«В IV веке святой Иоанн Златоуст настоятельно призывал родителей выбирать для своих детей имена святых мужчин и женщин, известных своей силой и добродетелью, чтобы дети могли смотреть на них как на образцы для подражания», — пишет Осмера, «Еще раньше святой Дионисий Александрийский (ок. 260 г.) замечал: «Есть много одноименных с апостолом Иоанном, которые из-за своей любви к нему, а также из-за того, что они восхищались им и подражали ему, и желали быть любимы Господом, как и он, взяли себе то же имя, как и многие дети верных называются Павлом или Петром».

Откуда возникла идея дать новое христианское имя?

Католики взяли идею давать новое имя при крещении из историй в Библии. Ссылаясь на примеры как из Ветхого, так и из Нового Завета, последователям Бога иногда даются новые имена: Аврам — Аврааму, Иаков — Израилю, Савл — Павлу. Осмера пишет: «В каждом из этих случаев важная встреча с Богом приводила к выбору имени, которое отражало торжественность этого события. Когда ребенок крестится, он или она становится сыном или дочерью Бога-Отца, сонаследником Неба через Христа-Сына и соучастником даров Святого Духа».

Детям теперь при крещении дают новые имена, чтобы дать им репутацию, которой они должны соответствовать, и напомнить им, что они являются частью церкви и семьи Бога. Ссылаясь на Папу Бенедикта, о. Роджер Дж. Лэндри пишет: «Христианское имя — в отличие от нехристианского имени — означает, что при крещении «каждый крещеный приобретает характер сына» и является «безошибочным признаком того, что Святой Дух рождает человека». заново из чрева Церкви… Называние ребенка именем христианского святого или библейского героя является конкретным напоминанием ребенку и всем остальным о том, что Бог призывает этого ребенка, как и его или ее христианского тезку, к святости и небесам. ”

Фото предоставлено: Pixabay

Некоторые протестантские церкви не согласны с идеей крещения младенцев, например, веро-баптисты. Они верят, что человек должен креститься, когда он достаточно взрослый, чтобы понять, принять решение следовать за Христом, оставив мир, что крещение есть знак решимости следовать за Христом.

«…Я убежден, что нет, младенцев не надо крестить, что крещение для верующих. Крещение отражает новизну жизни, которую Бог дал нам во Христе. Это образ нового рождения и образ нашей надежды на грядущее воскресение тела», — говорит Марк Девер.

Другие, называемые педо-баптистами, верят, что крещение — это начало новой жизни во Христе:

«Это знак нового начала и становления частью Божьей семьи», — говорит англиканская церковь.

Откуда возникла идея крещения младенцев?

В Библии есть случаи крещения в Новом Завете. Джон Пайпер приводит в качестве примеров крещение дома Стефана, дома Лидии и дома тюремщика, объясняя при этом идею крещения младенцев: «Если мы посмотрим на Новый Завет, самое близкое к крещению младенцев, что мы находим, что это ссылка на крещение трех «домов».

«…Примечательно, что в отношении семьи филиппийского тюремщика Лука сообщает в Деяниях 16:32, как раз перед упоминанием крещения дома тюремщика: «[Павел и Сила] говорили слово Господа к его вместе со всеми, кто был в его доме». Кажется, таким образом Лука говорит, что слышание слова и вера в него — необходимое условие для крещения. Весь дом услышал слово, и весь дом крестился. В любом случае ни в одном из этих трех случаев домашнего крещения нет упоминания о младенцах, и утверждение о том, что должны были быть маленькие дети, является аргументом молчания.

Говоря конкретно о защите крещения младенцев другими, Пайпер ссылается на Иоахима Джеремиаса, цитируя Оскара Каллмана: «Характерно, что Люк мог сообщить об этом таким образом. Ибо тем самым он выражает тот факт, что «солидарность семьи в крещении, а не индивидуальное решение отдельного члена» была решающим фактором…» в отношении крещения младенцев упоминается Деяния 2:38–39.. В нем говорится: 

. «Петр ответил: «Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов. И вы получите дар Святого Духа. Обетование принадлежит вам и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш».

Девер объясняет: «Они думают, что это означает, что обетования Божьи передаются из поколения в поколение, и поэтому, если у верующих есть дети, эти дети имеют право на знамение завета, как дети израильтян в Ветхий Завет со знаком обрезания».

В предыдущей версии этой статьи мы неверно заявили, что протестантские церкви не практикуют крещение младенцев. С тех пор мы отредактировали статью, чтобы отразить различия между деноминациями внутри протестантизма. Мы извиняемся за ошибку.

Фото предоставлено: Lightstock

Что такое крещение? Его значение и значение в христианстве

Крещение – это тип крещения, традиционный в католической или англиканской церкви. Обычно крестят младенцев и маленьких детей, это включает в себя предписанную церемонию, и часто ребенка крестят новым христианским именем на собрании семьи и друзей. Дети получают крестных родителей, которые помогают им расти в своей вере и жизни, и их приветствуют в Церкви. Крещение – важный момент для этих молодых христиан, поскольку крещение является жизненно важным элементом христианской веры.

Крещение Значение

Крещение описывается как «христианское таинство, означающее духовное очищение и возрождение». Традиция крещения, обычно проводимая для маленьких детей и младенцев и наиболее распространенная в католических и епископальных церквях, выходит за рамки простого крещения младенцев. Ритуал крещения включает в себя присвоение ребенку его «христианского» имени, окропление водой головы ребенка и приветствие его в церковном общении.

Крещение ребенка

Крещение, хотя и рассматривается как то же самое, что и крещение, в глазах англиканской церкви имеет значение, сравнимое с посвящением младенца. Англиканская церковь упоминает значение крещения так: «Ваш ребенок дорог вам и дорог Богу. Вы хотите для них самого лучшего, и Бог тоже. Вы хотите, чтобы они сделали правильный выбор в жизни, для себя и для других. Крещение — это только начало этого и многого другого».

«В ближайшие годы вы разделите это путешествие вместе со своим ребенком: будьте рядом с вашим ребенком, чтобы поговорить с ним о более важных жизненных вопросах — вопросах о надежде, вере и любви. Молитесь за своего ребенка через взлеты и падения его пути веры. Показывая им на практике, как сделать правильный выбор в жизни. Помогая им узнать больше о своей христианской вере через свою церковь и другими способами. Так что это обязательство начать так, как вы хотите продолжать».

Крестины имеют и другие сходства с посвящением детей: во время крещения за детей молятся члены их семьи и друзья семьи. Обещания, данные на церемонии, заботиться о ребенке, когда он вырастет, особенно в отношении веры, также похожи на детские посвящения.

Одна вещь, которая не является общей для них двоих, — это само крещение.

Крещение Значение

Значение Крещения, помимо духовного смысла крещения, заключается в получении нового христианского имени и крестных для поощрения и укрепления веры крещаемого младенца в их жизнь.

Эшли Осмера описывает причину присвоения нового имени во время крещения, заявляя: «В IV веке св. Иоанн Златоуст настоятельно призывал родителей выбирать для своих детей имена святых мужчин и женщин, известных своей силой и добродетелью, чтобы дети могли смотреть на них как на образцы для подражания, — пишет Осмера, — еще раньше святой Дионисий Александрийский (ок.

260 г.) заметил: его, и так как они восхищались им и подражали ему, и желали быть любимыми Господом, как и он, взяли себе такое же имя, как и многие дети верных называются Павлом или Петром».

Во время крещения семья обычно выбирает крестную мать и / или крестного отца, которые помогают направлять ребенка и помогать ему в вере.

«Это будут люди, которым вы можете доверять, и которые будут рядом с вашим ребенком, чтобы поговорить о более важных жизненных вопросах; вопросы о вере, надежде и любви, — поясняет англиканская церковь, — у каждого ребенка должно быть по крайней мере три крестных родителя, двое одного пола и по крайней мере один противоположного пола с вашим ребенком. Хотя официального максимального числа крестных родителей не существует, обычно трое или четверо… Из-за особой роли, которую они играют в поддержке пути вашего ребенка к вере, крестные родители должны креститься сами. В идеале они должны быть также подтверждены…»

Крещение в Библии

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *