Компетенция виды: Корпоративные и профессиональные компетенции — ГК «Алмаз»

Содержание

Корпоративные и профессиональные компетенции — ГК «Алмаз»

Что такое компетенция? Как понятно из названия, это что-то, имеющее отношение к нашей компетентности. Тогда, может быть, имеет смысл спросить сначала, что это такое – компетентность?

Давайте вспомним определения.

Процесс обучения основываются на трех составляющих – знания, умения и навыки (ЗУН). Давайте рассмотрим эти направления на примере игры в шахматы.

Знания – информация по профессии, они измеряются тестами и опросами, проверяются на экзаменах. Знать об игре в шахматы – это хорошо помнить, как выглядит доска и по каким правилам ходят фигуры.

Умения – осознаваемые вещи, которые человек делает на уровне понимания. Уметь играть в шахматы – это не только хорошо помнить, по каким правилам ходят фигуры и каковы принципы выигрыша/проигрыша. Умеющий играть в шахматы сыграл сам пару партий, получил первый опыт. Часто – не самый позитивный.

Навыки – неосознаваемые умения, которые человек использует на полу-интуитивном уровне, автоматически. Имеющий навык шахматист легко ведет партию, продумывает ее на два-три хода вперед и, как минимум, не совершает глупых ошибок.

Итак, Компетентность – возможность на осознаваемом уровне анализировать свои навыки, управлять своим ростом, придумывать и осваивать новое, находить решение нестандартных, творческих задач по имеющимся навыкам. Возможность в кризисной ситуации вернуться с «осознанию» своего навыка.

Фактически, компетентный шахматист – это тот, кто умеет проанализировать чужую партию и понять ход мысли и ошибки тех, кто в ней участвовал.

Задание

Возьмите любую другую область деятельности человека, к примеру – вождение автомобиля. Что в рамках этой деятельности – знания, что – умения, и что – навык? Какого водителя мы назовем компетентным?

Наша компетентность состоит из компетенций. Когда мы говорим о человеке, что он – крепкий профессионал, сильный руководитель, мастер своего дела, мы фактически утверждаем, что данный специалист обладает уникальным набором компетенций, которые делают его компетентным в данной профессии.

Компетенции бывают:

  • Общекорпоративные
  • Управленческие
  • Личностные
  • Профессиональные

Часто первые три блока компетенций объединяются в один – Корпоративные компетенции. Так в одном блоке могут оказаться Корпоративность (общекорпоративная компетенция), Креативность (личностная компетенция) и Лидерство (управленческая компетенция). Это не ошибка, это просто один из подходов, несколько упрощающих систему. Если принять его, то можно сказать, что компетенции бывают корпоративные и профессиональные.

Корпоративные компетенции – общие требования, которые предъявляет компания ко всем своим сотрудникам. Неважно, кто сотрудник по должности и какова его роль – данные компетенции должны быть хоть как-то проявлены. Простейший пример – те компетенции, которые объединяют всех руководителей, являются корпоративными.

Профессиональные компетенции – это требования к конкретной профессии.

Профессиональные Знания, Умения и Навыки руководителя отдела персонала и руководителя IT-отдела совсем разные. Так что компетенции, которые требуются для того, чтобы управлять именно этим отделом, этими сотрудниками, мы назовем профессиональными. Часто профессиональные компетенции руководителя и его подчиненных совпадают, или, иначе говоря, руководитель просто обязан разбираться в работе своих сотрудников.

Изучение компетенций делается с простой целью – понять, кто в команде насколько профессионален и корпоративен. Для этого нужно сделать несколько шагов.

Понять, какие компетенции должны быть у сотрудников вашей компании. Это называется формированием модели компетенций.

Составить для каждой должности в компании список тех компетенций, которыми должен обладать человек на данной должности. Также необходимо определить, насколько хорошо должен владеть каждой компетенцией человек на этой должности. Это называется созданием профиля должности или профилированием должностей в компании.

И, собственно, оценка персонала по принятым профилям. Создаются опросы, тесты, практические кейсы – все, что позволит нам оценить знания и умения наших сотрудников и, по результатам оценки, делаем сравнение реальных компетенций и тех показателей, которые определены в профиле компетенций по данной должности.

Оценка уровней развития компетенций проходит многими различными способами. Если и буквенные модели (от А до F), есть десятибалльные модели, но самой распространенной моделью является оценка компетенций по четырем основным показателям:

0 – компетенция не проявлена в момент оценки или отсутствует у оцениваемого полностью;

1 – компетенция проявлена недостаточно, знания с пробелами, умения слабые, навыка нет;

2 – компетенция проявлена достаточно, знания достаточны, умения сформированы, навык есть;

3 – проявлена сверх достаточно, знания, умения и навыки на уровне мастера, есть понимание и мотивация.

Любая компетенция имеет свое начало в прошлом, как-то проявлена в настоящем и имеет некий потенциал в будущем. Измерять же мы можем только настоящее, его нам и необходимо измерить и сравнить с тем стандартом, который имеется у нас в профиле компетенции.

Конечно же, чем выше руководитель по должности, тем больше требований компания будет предъявлять к его корпоративным компетенциям, а требования к профессиональным компетенциям у такого руководителя могут снижаться. Это не значит, что руководитель должен быть меньшим профессионалом, чем его подчиненные – речь идет именно о требованиях, критично необходимых для ежедневной успешной деятельности. Часто руководители гораздо лучше разбираются в профессиональных тонкостях, чем их подчиненные – и это означает, что реальное развитие профессиональных компетенций у них гораздо выше предъявляемых к ним требований. По большому счету, профессиональные компетенции руководителя это те компетенции, которые помогают ему понимать специфику того, чем он управляет.

Давайте рассмотрим в качестве примера две компетенции – одну корпоративную и одну профессиональную.

Инициативность – компетенция корпоративная – многим компаниям бы хотелось, чтобы все сотрудники были инициативны. Но вот насколько?

«1» Балл. Слабая компетенция «Инициативность» – это когда сотрудник понимает значимость инициатив, но сам редко выходит с отдельными предложениями в рамках своих обязанностей. Его инициативы, если они есть, касаются локальных улучшений в рамках его работы. Чаще такой сотрудник проявляет инициативу под давлением обстоятельств. Он способен внедрять новые методы работы, но только предложенные руководством. Если это руководитель, то он не всегда поддерживает предложения подчиненных, требующие усилий для их внедрения.

«2» Балла. Сильная компетенция «Инициативность» – это когда сотрудник предлагает идеи, новые подходы и усовершенствует схемы работы, позволяющие добиваться лучших показателей всего подразделения. Дорабатывает, обогащает и развивает существующие методы и подходы. Применяет и эффективно адаптирует их к новым условиям. Просчитывает целесообразность своих инициатив. Берет на себя ответственность за внедрение инициативы. Если это руководитель, то он поддерживает инициативу и творчество подчиненных и ищет возможности внедрить в работу подразделения их ценные идеи.

Просто из описания этих двух позиций компетенции (соответствующих 1 и 2 баллам) видно, что если у исполнителя может быть вполне достаточно уровня инициативности равного 1, что руководитель должен быть инициативен не менее чем на 2 балла, иначе многие идеи его подчиненных могут так и не получить развития в компании.

В качестве профессиональной компетенции давайте возьмем в пример Игру в шахматы, разобранную выше по ЗУН. Итак, некоторые наши сотрудники должны быть хорошими шахматистами, потому что они работают в шахматном отделе. Их цели – выигрывать все турниры, зарабатывать максимальное количество личных очков и быстро расти по шахматным разрядам до мастеров спорта международного класса. А их руководитель – начальник шахматного отдела, сам за шахматной доской уже не сидит, а организует и контролирует своих шахматистов.

«1» Балл. Слабая компетенция «Игра в шахматы» – это когда сотрудник понимает правила игры в шахматы, помнит о слабых и сильных ходах, не «зевает» свои пешки и фигуры. Он принимает участие в анализе своих и чужих партий, но сам редко понимает причины того или иного хода, потому что ему не хватает опыта в их анализе. Он знает правила проведения турниров, но не умеет распределять свои силы и внимательность так, чтобы выигрывать даже заключительные партии турнира. Результативность сильно зависит от усталости.

«2» Балла. Сильная компетенция «Игра в шахматы» – это когда сотрудник знает гамбиты и защиты, понимает тонкости, силу и слабости каждого дебюта. Он дорабатывает свой стиль игры, добавляет в него новые фишки и подходы. Активно анализирует свои и чужие партии, выступает инициатором подобного анализа, часто сам понимает причины тех или иных ходов, умело решает шахматные задачи. Участвуя в турнирах, он хорошо распределяет свои силы и внимательность, изучает противников и умеет поддерживать высокую спортивную форму до полной победы.

Из описания понятно, что каждому спортсмену – шахматисту (сотруднику шахматного отдела) критично важно иметь профессиональную компетенцию «Игра в шахматы» не меньше чем 2. Иначе плановые показатели по выигранным турнирам и заработанным разрядам будут не выполнены. Для руководителя подразделения, который самостоятельно уже не сидит за шахматной доской, вполне достаточно уровня профессиональной компетенции, равного 1 баллу. В конце концов, никого не смущают боксерские или футбольные тренеры, давно сами не выходящие на ринг или поле.

Итак, в качестве вывода можно сказать, что суммарные требования к корпоративным и профессиональным компетенциям у сотрудника, двигающегося вверх по карьерной лестнице неизменны (1 + 2 = 3 и 2 + 1 = 3).

По этому поводу вспоминается одна история: у управляющего одной крупной компании по производству мебели как-то спросили, что для него является самым важным качеством, определяющим профессионализм исполнителя? На что он, почти не задумываясь, ответил, что профессионал – это тот, кто показывает качество в деталях своей работы и может ответить на любой, даже самый специфический вопрос. К примеру, менеджер по закупкам должен знать все о типах и материалах кромки для корпусной мебели, кто производитель, закупочные цены, характеристики.

Вторым вопросом было, а какое качество он более всего ценит в управленцах? И он сказал, что профессионал-управленец это тот, кто умеет анализировать, выделять главное и второстепенное, расставлять приоритеты. Если продолжать рассуждать о кромке, то управленцу, для принятия решения по кромке для новой линии безопасной мебели для детей, достаточно помнить, что «острая» кромка ПВХ может ранить ребенка и не подходит, а нужна закругленная «Т-образная кромка». Этих знаний хватит, чтобы поставить задачу менеджеру по закупкам и проконтролировать ее исполнение.

Крылов Роман, бизнес-консультант Группы компаний «Алмаз»

Компетенции — Национальная сборная Worldskills Россия

Сфера услуг

Парикмахерское искусство

Стрижка, укладка, окрашивание и наращивание волос, перманентные и химические завивки, выпрямление, колорирование, мелирование, наращивание, а также различные виды ухода за волосами.

Кондитерское дело

Кондитер — специалист, который способен изготавливать широкий ассортимента сложных в изготовлении изделий, преимущественно сладостей.

Поварское дело

Повар – это специалист, профессиональная деятельность которого связана с приготовлением блюд.

Ресторанный сервис

Ресторанный сервис как область сферы услуг охватывает несколько профессий – бармен, бариста, повар, официант и специалист по винам и крепкому алкоголю.

Медицинский и социальный уход

Медицинский и социальный уход тесно связан с медициной и охватывает широкий спектр умений и видов деятельности, связанных с поддержкой хорошего состояния здоровья пациента/клиента.

Хлебопечение

Пекарь — это высококвалифицированный специалист, обладающий высоким уровнем знаний о производстве хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских и кулинарных изделий.

Администрирование отеля

Компетенция «Администрирование отеля» представляет собой моделирование рабочей смены Администратора службы приема и размещения гостей

Строительство и строительные технологии

Архитектурная обработка камня

Навыки камнетеса применяются при создании архитектурных форм – от коммерческого строительства до реставрации памятников старины.

Облицовка плиткой

Облицовка плиткой применяется с целью защитной и декоративной отделки стен, напольных покрытий и лестничных пролетов во внутренних помещениях, а также при отделке уличных фасадов зданий.

Сантехника и отопление

Специалист по сантехнике и отоплению работает на коммерческих, жилищных, сельскохозяйственных и промышленных объектах.

Электромонтаж

В компетенции «Электромонтаж» участник должен уметь планировать, проектировать системы электроснабжения, выбирать и устанавливать электрооборудование.

Кирпичная кладка

Ремесло каменщика — одно из древнейших, так как каменные строения существуют с первобытных времён. Секреты профессионального мастерства каменщиков часто передавались из поколения в поколение.

Сухое строительство и штукатурные работы

Квалифицированный штукатур может осуществлять как внутренние, так и наружные штукатурные работы различными штукатурными составами.

Малярные и декоративные работы

Маляр – декоратор окрашивает поверхности вручную или при помощи валиков, краскопультов, пистолетов и других приспособлений.

Производство мебели

Компетенция «Производство мебели» объединяет мастеров в изготовлении предметов мебели или их секций из массива древесины и древесных материалов.

Столярное дело

Участники должны уметь выполнять чертеж изделия, изготавливать внутренние соединения согласно чертежу, качественно, с хорошей плотностью и чистой поверхностью.

Плотницкое дело

Плотницкое дело – одно из самых древних ремёсел, связанных с превращением необработанного дерева в изделия и конструкции.

Ландшафтный дизайн

Ландшафтный дизайнер — независимая творческая профессия широкого профиля, позволяющая проявить себя в создании зеленых пространств, которые повышают качество жизни миллионов людей.

Холодильная техника и системы кондиционирования

Компетенция направлена на проектирование, сборку, запуск и обслуживание систем холодоснабжения и кондиционирования воздуха.

Бетонные и строительные работы

Специалист по выполнению бетонных строительных работ тесно связан с другими сегментами строительной сферы.

Информационные и коммуникационные технологии

Информационные кабельные сети

Специалист по «Информационным кабельным сетям» способен создавать инфраструктуру практически для всех видов телекоммуникационных сетей.

Программные решения для бизнеса

Участники компетенции разрабатывают, модифицируют и документируют информационные системы.

Веб-дизайн и разработка

На данной компетенции ребята демонстрируют свои способности в области веб-технологий, включая, веб-дизайн, верстку, программирование на стороне сервера и клиента.

Сетевое и системное администрирование

Специалисты этой области IT-сферы косвенно участвуют во многих рабочих процессах на различных предприятиях.

Производство и инженерные технологии

Изготовление изделий из полимерных материалов

Технология изготовления изделий из полимерных материалов применяется в сфере массового производства высококачественных пластиковых изделий с низкой себестоимостью.

Командная работа на производстве

Данная компетенция направлена на разработку, создание и реализацию производственного проекта посредством совместной работы нескольких квалифицированных специалистов.

Мехатроника

Компетенция направлена на создание автоматизированных промышленных систем с использованием компонентов механики, электроники, пневматики, компьютерных технологий.

Инженерный дизайн CAD

Компьютерное проектирование (CAD)предполагает использование вычислительной техники и программного обеспечения с целью создания, редактирования, анализа и оптимизации инженерных проектов.

Токарные работы на станках с ЧПУ

Токарные станки с числовым программным управлением позволяют выпускать технически сложные изделия с высокой точностью обработки деталей и минимальными затратами времени.

Фрезерные работы на станках с ЧПУ

Обработка металла и других твердых материалов на фрезерных станках с числовым программным управлением позволяет выпускать технически сложные детали с высокой точностью обработки.

Сварочные технологии

Сварочные работы включают подготовку и соединение элементов из разных типов металлов с применением тепловой электрической дуги.

Электроника

Деятельность в компетенции «Электроника» направлена на создание и испытание электронного оборудования, проектирование и тестирование схем, а также выявление и устранение неисправностей в их работе.

Промышленная автоматика

Промышленная автоматика включает элементы электромонтажа, монтажа систем автоматизации, мехатроники.

Мобильная робототехника

Мобильная робототехника – динамично развивающаяся отрасль, направленная на решение задач в различных областях – от промышленности до аэрокосмической сферы.

Изготовление прототипов

Изготовление прототипов – это создание опытных образцов или моделей при помощи печати на 3D-принтере.

Лабораторный химический анализ

Химический анализ необходим для контроля соответствия свойств входного сырья, промежуточных продуктов технологического процесса и готовой продукции существующим нормативам.

Творчество и дизайн

Ювелирное дело

При изготовлении ювелирных изделий используются серебро, золото и платина, драгоценные и полудрагоценные камни, смальта, перламутр, эмаль, декоративные вставки из кожи и ценных пород дерева.

Флористика

Искусство флориста заключается в создании равноценно прекрасных композиций, независимо от размера и стоимости – когда скромный букет из полевых цветов способен конкурировать эстетикой с роскошным свадебным.

Технологии моды

Модельер проектирует предметы одежды, основываясь на законах эстетики и технологии пошива, а также с учетом специфики используемых тканей и возможностей современного швейного оборудования.

Графический дизайн

Данная компетенция объединяет множество разнообразных навыков и знаний, включая художественный дизайн, обработку фотографий и иллюстраций, оформление текстов, верстку и печать страниц.

Визуальный мерчендайзинг

В сферу визуального мерчендайзинга входит создание эстетически привлекательных композиций для демонстрации товаров в витринах и салонах магазинов с целью привлечения внимания к продукту определенного бренда и повышению уровня его продаж.

3D Моделирование для компьютерных игр

Гейм-дизайнер рисует, моделирует и анимирует трехмерные модели в разных, в зависимости от жанра игры, стилях и отвечает за все аспекты разработки правил и содержания игрового процесса создаваемой игры — от принятия дизайн-документа, применения креативных, технических и специальных компетенций до предоставления готового востребованного на рынке продукта.

Транспорт и логистика

Обслуживание авиационной техники

Компетенция включает диагностику и техническое обслуживание воздушного судна, выявление и устранение неисправностей.

Экспедирование грузов

Экспедирование грузов представляет собой комплекс услуг по доставке грузов от продавца покупателю, их сопровождение и документальное оформление.

3 категории компетенций, которые необходимы каждой организации для достижения успеха

Компетентность и компетентность означают разные вещи на рабочем месте. Мы выделили эти различия в моей последней статье. Как я объяснил тогда, хотя термины звучат одинаково, они разные, они оба имеют значение, и одно не работает без другого.

Итак, сегодня давайте продолжим эту дискуссию и поговорим немного больше о гранулярной природе компетенций и о том, как их развивать.

3 категории компетенций

Компетенции делятся на три основные категории: основные, межфункциональные и функциональные. Все важны, но есть иерархия.

Основные компетенции

Основные компетенции находятся на вершине иерархии и считаются обязательными. Они согласуются и играют центральную роль в способности организации достичь своих стратегических целей, то есть в тех функциональных областях, которые, по мнению компании, создают конкурентное преимущество при правильном выполнении.

Они включают такие вещи, как навыки принятия решений, эффективность работы в команде, индивидуальная надежность, мотивация и приверженность задаче, адаптивность и гибкость, демонстрация навыков, необходимых для решения сложных проблем, индивидуальная честность, превосходные письменные и устные коммуникативные навыки, инициативность ( иногда называют предвзятостью к действию) и упорство — то есть демонстрация настойчивости, необходимая для достижения желаемой цели.

Вообще говоря, все сотрудники организации должны демонстрировать эти компетенции. На самом деле, многие HR-организации полагаются на них как на индикаторы «соответствия» сотрудников при отборе людей для адаптации.

Статья по теме: Повышение цифровой грамотности — это «просто»

Межфункциональные компетенции

Межфункциональные компетенции полезны в широком спектре организаций и организационных подразделений. Они поддерживают способность организации уменьшать или устранять разрозненное мышление и разрозненные методы управления. Вместо этого они катализируют такие ценные качества внутри организации, как обмен знаниями между организационными единицами.

К межфункциональным компетенциям относятся финансовая хватка, очевидные навыки работы с компьютером, осведомленность о рынке и расширенные исследовательские навыки, среди многих других.

Функциональные компетенции

Функциональные компетенции, иногда называемые техническими компетенциями, определяют конкретные навыки, которые профессионалам в данной области или должности требуются ежедневно. Они зависят от конкретной работы, и их относительно легко определить с точки зрения необходимых им элементов успеха.

Возможности обучения

Просмотреть все

Примеры включают проницательность в продажах, навыки ведения переговоров, навыки оценки рисков, навыки работы с платформами для инструкторов/преподавателей, способность эффективно кодировать на заданном языке программирования, способность выполнять и интерпретировать результаты анализа данных, финансового анализа, знание налогового законодательства. код, инженерные навыки, знание языка и так далее.

Это компетенции, которые определяют результаты и производительность.

Статья по теме: Нехватка талантов? Получите доступ к передаваемым навыкам внутри вашей организации

Почему все это важно

В 1990 году авторы Г. Хэмел и К.К. Прахалад опубликовал свою теперь известную статью HBR «Основная компетенция организации». В нем они делают следующее наблюдение:

«Компетенции, которыми владеет и развивает компания, представляют собой ее критический ресурс и конкурентное преимущество, и компания должна создать портфель услуг, которые способствуют развитию этих компетенций и извлекают из них пользу».

При найме на должность в организации менеджеры по найму должны думать не только о функциональных компетенциях, необходимых человеку для достижения успеха на работе, на которую его нанимают.

Принимая во внимание ценность межфункциональных и основных компетенций, новые сотрудники добиваются успеха в своей карьере в организации и рассматриваются как человеческий капитал (актив, который необходимо развивать и развивать), а не как человеческий ресурс (актив, который необходимо развивать). потребляется).

Узнайте, как присоединиться к нашему сообществу авторов.

Об авторе

Доктор Стивен Шепард является основателем Shepard Communications Group в Уиллистоне, штат Вирджиния

Какие виды компетенций вам подходят?

Существует четыре основных типа компетенций, которые можно использовать для описания успешного выполнения вашей работы.

Четыре типа включают:

  • Основные компетенции
  • Профессиональные компетенции семьи
  • Специфические профессиональные компетенции
  • Лидерские компетенции

 

Какие компетенции следует использовать?

Ответ: Любой из вышеперечисленных!

Можно использовать в любой комбинации. Это действительно зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Например, некоторые организации при первом использовании компетенций сосредотачиваются только на основных компетенциях. Основные компетенции — хороший тип для начала, потому что они применимы ко всем сотрудникам во всей организации. По мере того, как ваша структура компетенций будет становиться все более сложной, вы можете начать использовать другие типы компетенций.

Давайте рассмотрим эти 4 типа компетенций с примерами того, когда вы можете их использовать.

Основные компетенции

Что это такое? Основные компетенции применимы к каждой должности в вашей организации и связаны с видением и ценностями организации. Например, если размещение клиента на первом месте является критической ценностью для вашей организации, вы можете сопоставить эту ценность с основной компетенцией, такой как клиентоориентированность. Ключевые компетенции также помогают связать поведение всех сотрудников с целями организации. Например, если одна из целей вашей организации состоит в том, чтобы быть номером один на вашем рынке, когда речь заходит о разработке новых продуктов, то очень важно убедиться, что все сосредоточены на инновационном поведении.

Когда их использовать? Основные компетенции могут помочь воплотить ценности вашей организации в жизнь, придать им смысл и сделать их наблюдаемыми и измеримыми. Вы можете рассмотреть возможность их использования, если ищете способы нанимать людей и удерживать людей, разделяющих ценности и культуру вашей организации. Они описывают, «как» люди должны уметь себя вести, если ваша организация собирается достичь своих целей (например, как выглядит ставить клиента на первое место?)

Профессиональные семейные компетенции

Что это такое? Компетенции семейства должностей применяются к подмножеству или группе должностей в организации, которые имеют общую функцию или логический карьерный поток. Например, в вашей организации может быть семейство вакансий в области ИТ, которое включает в себя компетенцию семейства вакансий «Решение проблем», поскольку решение проблем имеет решающее значение для всех вакансий в рамках семейства вакансий в области ИТ.

Когда их использовать? Компетенции семейства должностей можно использовать для развития компетенций людей, связанных с конкретным планом карьеры, что может упростить планирование талантов. Они могут помочь вам согласовать и оптимизировать использование учебных ресурсов, привязанных к компетенциям. Компетенции семейства должностей также позволяют вам описать «как» или ключевые модели поведения, которые необходимы сотрудникам для достижения региональных/командных KPI или OKR.

Специфические профессиональные компетенции

Что это такое? Специфические для работы компетенции применяются к конкретной работе или подмножеству работ. Например, для роли менеджера ИТ-проекта может потребоваться компетенция «Управление проектами», тогда как для роли службы поддержки ИТ может не потребоваться управление проектом, а вместо этого может потребоваться компетенция «Устранение неполадок ИТ».

Когда их использовать? Компетенции, специфичные для работы, соответствуют конкретным требованиям к работе, обеспечивая надлежащее соответствие между работником и работой, что, в свою очередь, приводит к более целенаправленному управлению талантами (например, отбору и развитию). Вы можете использовать специальные компетенции для работы, чтобы нанимать людей, которые обладают ключевым поведением, необходимым для успеха на работе (например, подходят для работы). Вы можете использовать их, чтобы помочь сотрудникам установить индивидуальные цели обучения и развития, связанные с требованиями их работы. Компетенции, характерные для работы, также описывают «как» или ключевые модели поведения, которые необходимы сотрудникам для достижения своих индивидуальных KPI или OKR.

Лидерские компетенции

Что это такое? Лидерские компетенции применяются к ролям с лидерскими обязанностями. Эти компетенции определяют поведение, которое фокусируется на том, что требуется для обеспечения видения, определения стратегии, честного действия и помощи другим в постановке и достижении их целей. Как правило, небольшие организации, в которых лидеры активно участвуют в повседневных операциях, рассматривают лидерские качества как профессиональные компетенции, в то время как более крупные организации, заинтересованные в развитии кадрового состава лидеров, рассматривают лидерские компетенции как профессиональные компетенции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *