Компетенций: Что такое компетенции и зачем они нужны?

Содержание

Центр оценки и развития компетенций студентов | Центр карьеры НИТУ МИСИС

При Центре карьеры и практической подготовки Университета МИСИС в 2021 году создан Центр оценки и развития надпрофессиональных компетенций — цифровая платформа для взаимодействия студентов, выпускников, работодателей и органов власти, которые содействуют решению кадровых вопросов. Инициатором проекта выступает президентская платформа «Россия — страна возможностей».

В Центре компетенций студенты могут пройти диагностику своих надпрофессиональных компетенций (часто их называют «soft skills»), построить индивидуальную траекторию развития, «прокачать» свои компетенции с ориентацией на запросы конкретных работодателей.

Центр оценки и развития компетенций Университета МИСИС позволяет

Университету

  • использовать инструменты оценки и подготовки выпускников в соответствии с запросами кадровых партнеров вуза;
  • внедрять дополнительные образовательные программы и модули по развитию управленческих компетенций и гибких навыков;
  • подготовить конкурентоспособных на рынке труда студентов и выпускников, адаптированных к задачам и потребностям работодателей.

Студенту — получить возможность формировать и реализовывать краткосрочные и долгосрочные цели профессионального и карьерного развития, с помощью различных инструментов провести диагностику и самодиагностику по оценке текущего уровня своих компетенций и навыков и потенциала развития.

По итогам тестирования и прохождения индивидуальной траектории обучения формируется цифровой профиль студента, который отображается в специальной базе для работодателей, что позволит студентам и выпускникам найти подходящие вакансии, практики и стажировки.

Работодателю — привлечь молодые компетентные кадры, соответствующие запросам конкретной компании для занятия определенной позиции.

Работодатели получают доступ к базе данных, содержащей информацию о студентах и недавних выпускниках университета, успешно прошедших диагностики валидными и надежными инструментами оценки, а также сумевших поработать над своими слабыми сторонами и подчеркнуть сильные.

Тестирование студентов в Центре компетенций

Методологи президентской платформы «Россия — страна возможностей» разработали набор необходимых инструментов диагностики для наиболее точной и полной оценки способностей студентов. В основе методологии лежит «конструктор компетенций». Он структурирует определенный набор компетенций, в том числе через индикаторы к ним. Это позволяет всем сторонам (работодателям, вузам, студентам) работать в одном смысловом поле, а значит — разговаривать «на одном языке».

Выходя на рынок труда после окончания Университета, каждый выпускник, прошедший оценку и развивший свои надпрофессиональные навыки, по итогам успешного тестирования получит цифровой сертификат — паспорт надпрофессиональных компетенций, который учитывается работодателями при трудоустройстве на работу.

Пройти тестирование

Какие студенческие компетенции оценивают?
  • партнерство и сотрудничество;
  • клиентоориентированность;
  • планирование и организация;
  • ориентация на результат;
  • анализ информации и выработка решений;
  • следование правилам и процедурам;
  • коммуникативная грамотность;
  • саморазвитие;
  • лидерство;
  • стрессоустойчивость;
  • эмоциональный интеллект.

Презентация проекта «Центры компетенций» для работодателей (13,8 МБ)

Регистрируйтесь на платформе «Россия — страна возможностей» и проходите тестирование по оценке своих компетенций! При регистрации обязательно укажите название университета — НИТУ МИСИС.

Центр Компетенций

ЦЕНТР
ОЦЕНКИ
КОМПЕТЕНЦИЙ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

зарегистрироваться

21 сентября 2021 года в Московском государственном университете пищевых производств открылся Центр оценки и развития универсальных управленческих и деловых компетенций (ЦОК). Инициатором проекта является АНО «Россия – страна возможностей». Подробнее об открытии ЦОК читайте в наших новостях.
Центры оценки компетенций – место встречи студентов, работодателей и региональной власти, которая зачастую решает свои кадровые вопросы на базе университета.

МГУПП вошел в список 25 вузов, отобранных для участия в проекте Центр оценки и развития управленческих компетенций – проект, инициируемый АНО «Россия-страна возможностей».

Экспертный совет проекта «Оценка и развитие управленческих компетенций в российских образовательных организациях» возглавляет Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков, президент Российской академии наук Александр Сергеев и генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Что такое Центр компетенций?
Центр оценки и развития надпрофессиональных компетенций (проект президентской платформы «Россия – страна возможностей») – это механизм, позволяющий студентам МГУПП оценить и развить свои надпрофессиональные компетенции на основе индивидуальной траектории, сформировать цифровой профиль, к которому может быть открыт доступ для работодателей.
Цель проекта — организовать площадку для взаимодействия между студентами, работодателями и органами власти, дать возможность студентам совершенствовать не только профессиональные качества, но и получать надпрофессиональные навыки, новые знания в смежных отраслях, развиваться личностно.

Зачем нужны Центры компетенций?

Университетам: чтобы выпускать молодых специалистов, максимально адаптированных к задачам современного рынка труда.
Студентам: чтобы получить возможность эффективного социального и карьерного роста. Центры компетенций позволяют оценить свои навыки и сформировать индивидуальную траекторию их развития. На основе результатов диагностики и прохождения траектории формируется профиль студента, доступный работодателям. Это откроет учащемуся доступ к подходящим вакансиям, стажировкам и проектам.
Работодателям: чтобы привлечь молодые кадры с требуемыми компетенциями. Работодатели получают доступ к базе студентов и недавних выпускников, прошедших диагностики валидными и надежными инструментами оценки, а также сумевших развить имеющиеся навыки и подчеркнуть сильные стороны.
Регионам: деятельность Центров компетенций позволит сохранять и повышать качество человеческого ресурса, не отпуская молодые таланты за пределы территории, а предлагая максимально востребованные позиции и возможности для карьерного и социального развития внутри региона.

ЦОК — это платформа для студентов, где они могут:

пройти оценку своих надпрофессиональных навыков и компетенций (soft skills)

развить soft skills

«С июня по июль мы проводили опрос совместно с Минобрнауки среди студентов вузов по всей стране. Согласно опросу, 55% опрошенных бакалавров и 41% опрошенных магистрантов отметили, что во время обучения им не хватило практических навыков по использованию надпрофессиональных компетенций в выбранной профессии».

Алексей Комиссаров

Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей»

Как будет проходить тестирование студентов в Центрах компетенций?

Методологи президентской платформы «Россия – страна возможностей» разработали набор необходимых инструментов диагностики для наиболее точной и полной оценки способностей студентов. В основе методологии лежит «конструктор компетенций». Он структурирует определенный набор компетенций, в том числе через индикаторы к ним. Это позволяет всем сторонам (работодателям, вузам, студентам) работать в одном смысловом поле, а значит – разговаривать «на одном языке».

Как все проходит?

Тестирование

Под каждую из позиций конструктора компетенций созданы и уже прошли апробацию в рамках проектов АНО «Россия – страна возможностей» различные тесты, опросники и другие диагностические инструменты, которыми будет определяться уровень той или иной компетенции.

Обучение

Чтобы у учащихся была возможность во время обучения «закрыть пробелы» в компетенциях, развить и прокачать их, АНО «Россия – страна возможностей» совместно с ведущими университетами и корпорациями подготовила образовательные программы, которые будут реализовываться как в дистанционном формате, так и очно в Центрах компетенций.

Сертификат

Выходя на рынок труда после окончания вуза, каждый желающий, прошедший оценку и развивший свои надпрофессиональные навыки, получит этому подтверждение в виде цифрового сертификата, который будет приниматься всеми работодателями.

зарегистрироваться

Какие компетенции будут оценивать ?

Как пройти регистрацию и тестирование?

регистрация

самостоятельно зарегистрироваться на платформе «Россия – страна возможностей»

заполнить данные

в личном кабинете перейти к полному профилю, в котором «мои данные» должны быть полностью заполнены

дать согласие на обработку данных

представить куратору группы копию согласия на обработку персональных данных

Инструкция по регистрации на платформе РСВ

скачать

ВАЖНО!

14 наиболее активных студентов будут признаны амбассадорами проекта, направлены в 3-5-дневную бесплатную поездку по самым удивительным местам нашей страны в рамках проекта «Больше, чем путешествие», реализуемого АНО «Россия-страна возможностей»
Для это нужно:

Поддержка

Деятельно поддерживать работу Центров компетенций: помогать в организации мероприятий Центра компетенций и мотивировать студентов к прохождению тестирования

1-я публикация

Обязательно пройти все четыре инструмента тестирования и рассказать о своем опыте прохождения тестирования в публикации в своем профиле в любой социальной сети. Обязательно указать хештэги #ЯпрокачиваюКомпетенции #РоссияСтранаВозможностей

2-я публикация

Сделать как минимум одну мотивирующую к прохождению тестирования публикацию в своем профиле в любой социальной сети о проекте создания Центров компетенций в своем университете Россия — страна возможностей (rsv.ru). Обязательно указать хештэги #ЯпрокачиваюКомпетенции #РоссияСтранаВозможностей.

зарегистрироваться

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ЦЕНТР ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ МГУПП
Время работы: ПН-ПТ 9:00-18:00

Москва, Врубеля 12
Phone: +7(499)750-01-11, доб. 7025
Email: [email protected]
Руководитель Центра компетенций
Груздев Михаил Владимирович

компетенций | Cardinal at Work

Основная навигация

Перейти к основному содержанию

Обучение основным компетенциям в LinkedIn

Развитие компетенций с помощью курсов LinkedIn Learning

Ознакомьтесь с этими ключевыми компетенциями и специальными курсами , которые помогут вам развить свои навыки


Контакты Us

Чтобы узнать больше о том, как вы, ваша команда или ваша организация можете участвовать в программе Grow and Perform в Стэнфорде, свяжитесь с отделом управления талантами и кадровой стратегией.

Performance Management @ Stanford и Simple Eval

Performance Management @ Программы Stanford и Simple Eval упразднены в декабре 2020 года и больше не поддерживаются. Чтобы получить рекомендации по управлению эффективностью в вашей школе/подразделении, обратитесь к своему менеджеру по персоналу или представителю.

Начало основного содержания

Всегда полезно иметь четкое представление о том, что от вас ожидается. Компетенции – это навыки, знания и поведение, необходимые для достижения ваших целей.

Мы рекомендуем ежегодно оценивать каждого сотрудника по трем-пяти компетенциям. Вы можете продолжать работать над одними и теми же компетенциями из года в год или каждый год работать над разными. В любом случае, выбор поведенческих компетенций требует, чтобы вы и ваш менеджер четко знали определения, а также какие конкретные ожидания существуют в отношении того, как вы моделируете свои компетенции в своей работе.

Вы и ваш менеджер должны обсудить эти компетенции на всех трех этапах процесса «Развитие и результативность в Стэнфорде»: постановка целей, контрольные проверки и ежегодный обзор.

Наши основные компетенции

Подотчетность
  • Выполняет обязательства по достижению целей с высочайшим уровнем этики и добросовестности
  • Принимает на себя ответственность за результаты — хорошие или плохие
  • Считает других ответственными за достижение результатов
Самообладание
  • Сохраняет спокойствие под давлением
  • Не защищается и не раздражается в трудные времена
  • Может справляться со сложными, напряженными ситуациями, сохраняя при этом доверие
  • Не выказывает разочарования, когда ему бросают вызов, противостоят ему или встречают сопротивление
Храбрость
  • Продуктивно решает сложные вопросы, делая смелый выбор и предпринимая смелые действия перед лицом оппозиции
  • Встает на позицию
  • Бросает вызов общепринятым ценностям, мнениям и решениям, чтобы гарантировать, что предпринимаемые действия отвечают интересам университета и/или подразделения
  • Дипломатически говорит то, что нужно сказать, даже перед лицом давления или конфликта
  • Принимает критические меры для достижения прорывных результатов или изменений, несмотря на неопределенность или трудности
  • Раннее решение сложных проблем
Развивает себя и других
  • Демонстрирует осознание потребностей в развитии собственных сильных сторон и демонстрирует стремление к саморазвитию
  • Активно определяет новые области обучения; регулярное создание и использование возможностей обучения, стремление к развитию для улучшения межличностного и делового воздействия
  • Создает рабочую среду, в которой люди хотят делать все возможное
  • Поддерживает и поощряет других развивать свои знания, навыки и модели поведения на благо организации
  • Знает карьерные цели членов команды, создает привлекательные планы развития и выполняет их
  • Обеспечивает обратную связь, инструкции и рекомендации по развитию, помогая другим преуспеть в текущих или будущих должностных обязанностях
Разнообразие и инклюзивность
  • Эффективно работает с широким кругом людей; устанавливает культуру, которая использует различия и поддерживает разнообразие
  • Уважительно относится к людям и их различным ценностям; поощряет и ценит разные точки зрения и разные мнения
  • Набирает качественный разнообразный персонал
Позитивная рабочая среда
  • Способствует созданию позитивной рабочей атмосферы, в которой ко всем членам команды относятся с достоинством и уважением; безопасная среда, которая позволяет членам команды быть творческими, продуктивными, ценными и уважаемыми, чтобы способствовать позитивным отношениям
  • Находится в атмосфере открытого общения, сотрудничества, совершения ошибок, выражения беспокойства и позиционирования проблем как возможности для совместного обучения
Эмпатия и сострадание
  • Сочувствует членам команды, помогая развивать взаимодействие, сотрудничество и связи между членами команды
  • Искренне заботится о людях; озабочен своими рабочими и нерабочими проблемами; доступен и готов помочь
  • Сочувствует бедственному положению других, которым не так повезло
Позитив и устойчивость
  • Демонстрирует установку на рост, полагая, что люди могут учиться, меняться и совершенствоваться
  • Интегрирует новую информацию и пробует новое
  • Ручки хорошо меняются и открыты для новых идей
  • Восстанавливается после сбоев и видит новые возможности для улучшения
  • Сохраняет позитивный настрой в трудные времена
Университетское гражданство
  • Понимает видение, миссию и деятельность университета
  • Маневры через нашу сложность
  • Соединяет работу членов команды с миссией университета
  • Учитывает потребности и приоритеты университета при принятии решений и делает необходимые компромиссы от имени университета

Дополнительные компетенции

Ваша школа или бизнес-подразделение могут выбрать несколько стандартных поведенческих компетенций из этого списка, и ваш руководитель может выбрать дополнительные компетенции для вас, чтобы вы также оценивались.

Адаптивность
  • Подходит к изменениям с установкой на рост и находит продуктивные способы приспособиться к новым обстоятельствам
  • Сохраняет эффективность при изменении рабочих обязанностей или среды
  • Эффективно приспосабливается к изменениям: исследует преимущества, пробует новые подходы и сотрудничает с другими, чтобы сделать изменения успешными
  • Поощряет изменения, когда это уместно, и помогает другим в процессе адаптации
  • Комфортен с неопределенностью и двусмысленностью
  • С нетерпением ждет новых возможностей, рассматривая их как творческие вызовы
Деловая хватка
  • Демонстрирует знание и понимание основных принципов бизнеса
  • Демонстрирует здравый смысл при принятии решений
  • Видит влияние решения на финансовое состояние команды, школы/подразделения и/или университета
  • Продуктивно использует ресурсы
  • Понимает общую картину и системные взаимозависимости
Сотрудничество
  • Взаимодействует совместно с другими для достижения общей цели
  • Относится к другим с уважением, вежливостью и профессионализмом
  • Доступен и готов помочь другим по мере необходимости
  • Совместно делится и ищет информацию
  • Создает сети и стратегические отношения
  • Создает синергию
  • Подходит к конфликту, ища решения, выгодные для всех сторон
  • Способствует успеху других и команды
  • Эффективен в выполнении дел по формальным и неформальным каналам
  • Сотрудничает между школами и подразделениями для достижения целей университета
Коммуникация
  • Представляет информацию продуманно и убедительно; ясно и лаконично говорит в устной и письменной форме
  • Говорит открыто и честно, создавая атмосферу взаимного уважения
  • Играет активную роль в обсуждениях, задает уточняющие вопросы, подтверждает точку зрения другого и устанавливает взаимопонимание целей и ожиданий
  • Восприимчивый слушатель, который консультируется и ищет информацию у других, а также способен эффективно общаться с разнообразной аудиторией; распознает различия в стилях общения и корректирует свой подход в зависимости от аудитории
  • Обладает влиянием и убеждением, когда это уместно; использует коммуникационные технологии, использует соответствующие коммуникационные платформы для взаимодействия и достижения целей
Творчество и инновации
  • Генерирует новые идеи, демонстрирует воображение и понимает риски, связанные с новыми подходами
  • Хорошо находит лучшие способы добиться цели
  • Новаторство в применении идей для решения новых задач
  • Поддерживает культуру, поощряющую риск
  • Демонстрирует творческое мышление и оригинальность
  • С любопытством принимает новые возможности и вызовы
Культура безопасности
  • Демонстрирует приверженность управлению здоровьем, безопасностью и благополучием своей команды
  • Продвигает и интегрирует соображения безопасности, политику и/или практику в планирование и выполнение работы
  • Обеспечивает своевременную обратную связь для подтверждения безопасного поведения или решений и исправления небезопасных
  • Поощряет сотрудников сообщать о проблемах и инцидентах, связанных с безопасностью, и принимает оперативные меры для их решения
  • Работает над повышением собственных знаний и знаний команды по технике безопасности 
Ориентация на клиента
  • Гарантирует, что клиент (внутренний или внешний) является движущей силой стратегических приоритетов, бизнес-решений, организационных процессов и индивидуальных обязанностей
  • Разрабатывает и внедряет методы обслуживания, отвечающие потребностям клиентов и собственной организации
  • Продвигает и превращает обслуживание клиентов в ценность
Беглость данных
  • Демонстрирует способность понимать, анализировать и рассуждать с данными, применимыми к роли
  • Ищет новые и существующие данные, находит смысл в числах, задает правильные вопросы и успешно превращает данные в полезные идеи
  • Создает ценность из данных и обеспечивает культуру принятия решений на основе данных
  • Превращает анализ данных в захватывающую историю 
Принятие решений
  • Принимает обоснованные решения на основе анализа данных, критического мышления, опыта и здравого смысла
  • Решительный и действующий; ищет информацию с любопытством и ищет инновационные ответы
  • Видит основные проблемы и шаблоны
  • Применяет предыдущий опыт и извлеченные уроки к новым ситуациям
  • Знает, когда обратиться или посоветоваться с руководителем; признает компромиссы и может вести переговоры и находить баланс между составляющими
  • Тактично бросает вызов популярным мнениям и убеждениям и готов к смелым действиям перед лицом оппозиции или неопределенности
  • Другие обращаются за советом и решениями
Приводит к результатам с качеством и превосходством
  • Последовательно выполняет задания и достигает целей
  • Обеспечивает высокое качество печати; стремится к совершенству и демонстрирует личную ответственность
  • Ищет способы постоянного повышения эффективности и качества продукции; ищет обратную связь и применяет извлеченные уроки
  • Ставит амбициозные цели и создает план действий для достижения результатов
  • Обеспечивает выполнение проектов точно, вовремя и в рамках бюджета
  • Демонстрирует инициативу и активно предвидит препятствия
  • Находчив и предпринимает соответствующие действия для преодоления барьеров
  • Эффективно руководит другими для достижения целей команды
Эмоциональный интеллект
  • Работает над самосознанием
  • Регулирует собственные эмоции и корректирует поведение
  • Ждет отзывов и конструктивной критики
  • Эффективно считывает эмоции других и соответствующим образом корректирует ответы, демонстрируя терпение и сочувствие
  • Учится на опыте и ошибках
  • Предоставляет конструктивную обратную связь и критику подчиненным и коллегам
Внушает доверие
  • Устанавливает доверительные отношения с другими
  • Соответствует между словами и действиями
  • Завоевывает доверие и уверенность других благодаря честности, искренности и принятию ответственности
  • Выполняет обязательства
  • Берет личную ответственность за решения и действия; работает над восстановлением подорванного доверия в отношениях
Знание работы
  • Демонстрирует полное владение знаниями, необходимыми для точного и эффективного выполнения работы
  • Понимает миссию и цели подразделения и то, как работа способствует успеху отдела и университета
  • Работает над повышением квалификации в роли
  • Берет на себя инициативу, чтобы обеспечить актуальность навыков и идти в ногу с тенденциями в областях знаний 
Ведущее изменение
  • Стимулирует организационные и культурные изменения, необходимые для достижения миссии университета и его стратегических целей
  • Вводит новые способы мышления и решения проблем
  • Влияет на мышление других в стремлении изменить культуру, системы или продукты/услуги
  • Помогает другим развиваться и преодолевать сопротивление изменениям
Ведущие команды
  • Разрабатывает и формулирует четкое видение для команды и вдохновляет их на его достижение
  • Создает чувство принадлежности и общей цели
  • Способствует инклюзивному рабочему месту
  • Знакомится с членами команды и искренне интересуется их успехом
  • Является справедливым и конгруэнтным
  • Привлекает и отбирает сильные таланты
  • Способствует приверженности и подотчетности, обеспечивает руководство, инструктаж и обратную связь
  • Позволяет достигать результатов за счет устранения препятствий и обеспечения адекватных процессов и ресурсов
  • Обеспечивает эффективное решение проблем на рабочем месте
  • Делегаты должным образом
  • Делится информацией и общается часто и эффективно
  • Развивает способности в команде; развивает людей, предоставляя им возможности для значимого роста
  • Признает и вознаграждает вклад сотрудников надлежащим образом
  • Запрашивает обратную связь, чтобы изменить свое поведение 
Планируйте и организуйте
  • Разрабатывает план действий для себя и других для эффективного и своевременного выполнения работы путем установления приоритетов, установления сроков и использования ресурсов
  • Корректирует планы по мере необходимости в зависимости от меняющихся потребностей организации 
Решение проблем
  • Эффективно определяет и анализирует проблемы
  • Исследует несколько решений; находчив, когда сталкивается с новыми проблемами
  • Демонстрирует упорство в решении проблем
  • Подходит к проблемам творчески
  • Эффективно использует анализ данных для поиска решений и решения проблем
  • Управляет конфликтом, открыто обсуждая и предлагая решения, которые могут поддержать вовлеченные стороны.
Тайм-менеджмент
  • Эффективно использует время, отведенное на проект или задачу
  • Эффективно расставляет приоритеты в задачах и старательно организует работу для достижения результатов
  • Соблюдает сроки
  • Использует здравый смысл при планировании времени вне работы
  • Организует и строит планы
  • Делегаты работают с другими по мере необходимости
Видение и стратегия
  • Понимает важность наличия видения и стратегии
  • Понимает общую картину и вклад своей роли в общую стратегию
  • Понимает взаимозависимости в системе, в которой работает устройство
  • стремится изменить мир к лучшему
  • Участвует в реализации стратегии и играет активную роль в достижении видения
  • При необходимости строит видение подразделения и устанавливает стратегию его достижения
  • Сообщает о видении и стратегии таким образом, чтобы вдохновлять людей принять их
  • Создает стратегии влияния, которые заручаются поддержкой ключевых заинтересованных сторон 

Просмотреть список компетенций в области управления эффективностью в Стэнфорде (PM@S)

Основные компетенции | Социальная работа

ApplyVisitRequest Info

Учебная программа специальности «Социальная работа» основана на девяти целостных областях компетенции, которые отражают стандарты Совета по образованию в области социальной работы, а также миссию и цели Департамента. Учебная программа разработана таким образом, чтобы студенты по окончании основной специальности могли продемонстрировать целостную интеграцию и применение компетенций на практике с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами.

Компетенция 1: Демонстрировать этичное и профессиональное поведение

  • Принимать этические решения, применяя стандарты Кодекса этики NASW, соответствующие законы и правила, модели этического принятия решений, этичное проведение исследований и дополнительные кодексы этики, в зависимости от обстоятельств к контексту;
  • Использовать рефлексию и саморегуляцию для управления личными ценностями и поддержания профессионализма в практических ситуациях;
  • Демонстрировать профессиональную манеру поведения; появление; устное, письменное и электронное общение;
  • Используйте технологии этично и надлежащим образом, чтобы улучшить результаты практики; и использовать надзор и консультации для руководства профессиональными суждениями и поведением.

Компетенция 2: Использование разнообразия и различий на практике

  • Применять и передавать понимание важности разнообразия и различий в формировании жизненного опыта на практике на микро-, меццо- и макроуровнях;
  • Представлять себя в качестве учащихся и привлекать клиентов и избирателей в качестве экспертов по собственному опыту; и
  • Применяйте самосознание и саморегуляцию, чтобы управлять влиянием личных предубеждений и ценностей в работе с разнообразными клиентами и заинтересованными сторонами.

Компетенция 3: Продвижение прав человека и социальной, экономической и экологической справедливости

  • Применять свое понимание социальной, экономической и экологической справедливости для защиты прав человека на индивидуальном и системном уровнях; и
  • Участвуйте в практике, которая продвигает социальную, экономическую и экологическую справедливость.

Компетенция 4: Участие в исследованиях, основанных на практических данных, и практиках, основанных на исследованиях

  • Использование практического опыта и теории для обоснования научных изысканий и исследований;
  • Применять критическое мышление для анализа количественных и качественных методов исследования и результатов исследований; и
  • Использовать и переводить данные исследований для информирования и улучшения практики, политики и предоставления услуг.

Компетенция 5: Участие в политике Практика

  • Определить социальную политику на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, которая влияет на благополучие, предоставление услуг и доступ к социальным услугам;
  • Оценить, как социальное обеспечение и экономическая политика влияют на предоставление социальных услуг и доступ к ним;
  • Применять критическое мышление для анализа, формулирования и отстаивания политики, продвигающей права человека и социальную, экономическую и экологическую справедливость.

Компетенция 6: Взаимодействие с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами

  • Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и другие междисциплинарные теоретические основы для взаимодействия с клиентами и заинтересованными сторонами; и
  • Используйте эмпатию, рефлексию и навыки межличностного общения для эффективного взаимодействия с различными клиентами и заинтересованными сторонами.

Компетенция 7: Оценка отдельных лиц, семей, групп, организаций и сообществ

  • Сбор и систематизация данных и применение критического мышления для интерпретации информации от клиентов и заинтересованных сторон;
  • Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и других междисциплинарных теоретических основах при анализе данных оценки от клиентов и избирателей;
  • Разработка взаимно согласованных целей и задач вмешательства на основе критической оценки сильных сторон, потребностей и проблем клиентов и групп; и
  • Выберите соответствующие стратегии вмешательства, основанные на оценке, научных знаниях, ценностях и предпочтениях клиентов и избирателей.

Компетенция 8: Взаимодействие с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами

  • Критически выбирать и осуществлять вмешательства для достижения практических целей и расширения возможностей клиентов и групп;
  • Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и других междисциплинарных теоретических основах при работе с клиентами и избирателями;
  • При необходимости используйте межпрофессиональное сотрудничество для достижения полезных практических результатов;
  • Ведение переговоров, посредничество и защита с и от имени различных клиентов и групп; и
  • Обеспечьте эффективные переходы и концовки, которые способствуют достижению взаимно согласованных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *