Центр оценки и развития компетенций студентов | Центр карьеры НИТУ МИСИС
При Центре карьеры и практической подготовки Университета МИСИС в 2021 году создан Центр оценки и развития надпрофессиональных компетенций — цифровая платформа для взаимодействия студентов, выпускников, работодателей и органов власти, которые содействуют решению кадровых вопросов. Инициатором проекта выступает президентская платформа «Россия — страна возможностей».
В Центре компетенций студенты могут пройти диагностику своих надпрофессиональных компетенций (часто их называют «soft skills»), построить индивидуальную траекторию развития, «прокачать» свои компетенции с ориентацией на запросы конкретных работодателей.
Центр оценки и развития компетенций Университета МИСИС позволяет
Университету
- использовать инструменты оценки и подготовки выпускников в соответствии с запросами кадровых партнеров вуза;
- внедрять дополнительные образовательные программы и модули по развитию управленческих компетенций и гибких навыков;
- подготовить конкурентоспособных на рынке труда студентов и выпускников, адаптированных к задачам и потребностям работодателей.
Студенту — получить возможность формировать и реализовывать краткосрочные и долгосрочные цели профессионального и карьерного развития, с помощью различных инструментов провести диагностику и самодиагностику по оценке текущего уровня своих компетенций и навыков и потенциала развития.
По итогам тестирования и прохождения индивидуальной траектории обучения формируется цифровой профиль студента, который отображается в специальной базе для работодателей, что позволит студентам и выпускникам найти подходящие вакансии, практики и стажировки.
Работодателю — привлечь молодые компетентные кадры, соответствующие запросам конкретной компании для занятия определенной позиции.
Работодатели получают доступ к базе данных, содержащей информацию о студентах и недавних выпускниках университета, успешно прошедших диагностики валидными и надежными инструментами оценки, а также сумевших поработать над своими слабыми сторонами и подчеркнуть сильные.
Тестирование студентов в Центре компетенций
Методологи президентской платформы «Россия — страна возможностей» разработали набор необходимых инструментов диагностики для наиболее точной и полной оценки способностей студентов. В основе методологии лежит «конструктор компетенций». Он структурирует определенный набор компетенций, в том числе через индикаторы к ним. Это позволяет всем сторонам (работодателям, вузам, студентам) работать в одном смысловом поле, а значит — разговаривать «на одном языке».
Выходя на рынок труда после окончания Университета, каждый выпускник, прошедший оценку и развивший свои надпрофессиональные навыки, по итогам успешного тестирования получит цифровой сертификат — паспорт надпрофессиональных компетенций, который учитывается работодателями при трудоустройстве на работу.
Пройти тестирование
Какие студенческие компетенции оценивают?
- партнерство и сотрудничество;
- клиентоориентированность;
- планирование и организация;
- ориентация на результат;
- анализ информации и выработка решений;
- следование правилам и процедурам;
- коммуникативная грамотность;
- саморазвитие;
- лидерство;
- стрессоустойчивость;
- эмоциональный интеллект.
Презентация проекта «Центры компетенций» для работодателей (13,8 МБ)
Регистрируйтесь на платформе «Россия — страна возможностей» и проходите тестирование по оценке своих компетенций! При регистрации обязательно укажите название университета — НИТУ МИСИС.
Центр Компетенций
ЦЕНТР
ОЦЕНКИ
КОМПЕТЕНЦИЙ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
зарегистрироваться
21 сентября 2021 года в Московском государственном университете пищевых производств открылся Центр оценки и развития универсальных управленческих и деловых компетенций (ЦОК). Инициатором проекта является АНО «Россия – страна возможностей». Подробнее об открытии ЦОК читайте в наших новостях.
Центры оценки компетенций – место встречи студентов, работодателей и региональной власти, которая зачастую решает свои кадровые вопросы на базе университета.
Экспертный совет проекта «Оценка и развитие управленческих компетенций в российских образовательных организациях» возглавляет Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков, президент Российской академии наук Александр Сергеев и генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Что такое Центр компетенций?
Центр оценки и развития надпрофессиональных компетенций (проект президентской платформы «Россия – страна возможностей») – это механизм, позволяющий студентам МГУПП оценить и развить свои надпрофессиональные компетенции на основе индивидуальной траектории, сформировать цифровой профиль, к которому может быть открыт доступ для работодателей.
Цель проекта — организовать площадку для взаимодействия между студентами, работодателями и органами власти, дать возможность студентам совершенствовать не только профессиональные качества, но и получать надпрофессиональные навыки, новые знания в смежных отраслях, развиваться личностно.
Зачем нужны Центры компетенций?
Университетам: чтобы выпускать молодых специалистов, максимально адаптированных к задачам современного рынка труда.
Студентам: чтобы получить возможность эффективного социального и карьерного роста. Центры компетенций позволяют оценить свои навыки и сформировать индивидуальную траекторию их развития. На основе результатов диагностики и прохождения траектории формируется профиль студента, доступный работодателям. Это откроет учащемуся доступ к подходящим вакансиям, стажировкам и проектам.
Работодателям: чтобы привлечь молодые кадры с требуемыми компетенциями. Работодатели получают доступ к базе студентов и недавних выпускников, прошедших диагностики валидными и надежными инструментами оценки, а также сумевших развить имеющиеся навыки и подчеркнуть сильные стороны.
Регионам: деятельность Центров компетенций позволит сохранять и повышать качество человеческого ресурса, не отпуская молодые таланты за пределы территории, а предлагая максимально востребованные позиции и возможности для карьерного и социального развития внутри региона.
ЦОК — это платформа для студентов, где они могут:
пройти оценку своих надпрофессиональных навыков и компетенций (soft skills)
развить soft skills
«С июня по июль мы проводили опрос совместно с Минобрнауки среди студентов вузов по всей стране. Согласно опросу, 55% опрошенных бакалавров и 41% опрошенных магистрантов отметили, что во время обучения им не хватило практических навыков по использованию надпрофессиональных компетенций в выбранной профессии».
Алексей Комиссаров
Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей»
Как будет проходить тестирование студентов в Центрах компетенций?
Методологи президентской платформы «Россия – страна возможностей» разработали набор необходимых инструментов диагностики для наиболее точной и полной оценки способностей студентов. В основе методологии лежит «конструктор компетенций». Он структурирует определенный набор компетенций, в том числе через индикаторы к ним. Это позволяет всем сторонам (работодателям, вузам, студентам) работать в одном смысловом поле, а значит – разговаривать «на одном языке».
Как все проходит?
Тестирование
Под каждую из позиций конструктора компетенций созданы и уже прошли апробацию в рамках проектов АНО «Россия – страна возможностей» различные тесты, опросники и другие диагностические инструменты, которыми будет определяться уровень той или иной компетенции.
Обучение
Чтобы у учащихся была возможность во время обучения «закрыть пробелы» в компетенциях, развить и прокачать их, АНО «Россия – страна возможностей» совместно с ведущими университетами и корпорациями подготовила образовательные программы, которые будут реализовываться как в дистанционном формате, так и очно в Центрах компетенций.
Сертификат
Выходя на рынок труда после окончания вуза, каждый желающий, прошедший оценку и развивший свои надпрофессиональные навыки, получит этому подтверждение в виде цифрового сертификата, который будет приниматься всеми работодателями.
зарегистрироваться
Какие компетенции будут оценивать ?
Как пройти регистрацию и тестирование?
регистрация
самостоятельно зарегистрироваться на платформе «Россия – страна возможностей»
заполнить данные
в личном кабинете перейти к полному профилю, в котором «мои данные» должны быть полностью заполнены
дать согласие на обработку данных
представить куратору группы копию согласия на обработку персональных данных
Инструкция по регистрации на платформе РСВ
скачать |
ВАЖНО!
14 наиболее активных студентов будут признаны амбассадорами проекта, направлены в 3-5-дневную бесплатную поездку по самым удивительным местам нашей страны в рамках проекта «Больше, чем путешествие», реализуемого АНО «Россия-страна возможностей»
Для это нужно:
Поддержка
Деятельно поддерживать работу Центров компетенций: помогать в организации мероприятий Центра компетенций и мотивировать студентов к прохождению тестирования
1-я публикация
Обязательно пройти все четыре инструмента тестирования и рассказать о своем опыте прохождения тестирования в публикации в своем профиле в любой социальной сети. Обязательно указать хештэги #ЯпрокачиваюКомпетенции #РоссияСтранаВозможностей
2-я публикация
Сделать как минимум одну мотивирующую к прохождению тестирования публикацию в своем профиле в любой социальной сети о проекте создания Центров компетенций в своем университете Россия — страна возможностей (rsv.ru). Обязательно указать хештэги #ЯпрокачиваюКомпетенции #РоссияСтранаВозможностей.
зарегистрироваться
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ЦЕНТР ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ МГУПП
Время работы: ПН-ПТ 9:00-18:00
Москва, Врубеля 12
Phone: +7(499)750-01-11, доб. 7025
Email: [email protected]
Руководитель Центра компетенций
Груздев Михаил Владимирович
компетенций | Cardinal at Work
Основная навигация
Перейти к основному содержаниюОбучение основным компетенциям в LinkedIn
Развитие компетенций с помощью курсов LinkedIn Learning
Ознакомьтесь с этими ключевыми компетенциями и специальными курсами , которые помогут вам развить свои навыки
Контакты Us
Чтобы узнать больше о том, как вы, ваша команда или ваша организация можете участвовать в программе Grow and Perform в Стэнфорде, свяжитесь с отделом управления талантами и кадровой стратегией.
Performance Management @ Stanford и Simple Eval
Performance Management @ Программы Stanford и Simple Eval упразднены в декабре 2020 года и больше не поддерживаются. Чтобы получить рекомендации по управлению эффективностью в вашей школе/подразделении, обратитесь к своему менеджеру по персоналу или представителю.
Начало основного содержания
Всегда полезно иметь четкое представление о том, что от вас ожидается. Компетенции – это навыки, знания и поведение, необходимые для достижения ваших целей.
Мы рекомендуем ежегодно оценивать каждого сотрудника по трем-пяти компетенциям. Вы можете продолжать работать над одними и теми же компетенциями из года в год или каждый год работать над разными. В любом случае, выбор поведенческих компетенций требует, чтобы вы и ваш менеджер четко знали определения, а также какие конкретные ожидания существуют в отношении того, как вы моделируете свои компетенции в своей работе.
Вы и ваш менеджер должны обсудить эти компетенции на всех трех этапах процесса «Развитие и результативность в Стэнфорде»: постановка целей, контрольные проверки и ежегодный обзор.
Наши основные компетенции
Подотчетность- Выполняет обязательства по достижению целей с высочайшим уровнем этики и добросовестности
- Принимает на себя ответственность за результаты — хорошие или плохие
- Считает других ответственными за достижение результатов
- Сохраняет спокойствие под давлением
- Не защищается и не раздражается в трудные времена
- Может справляться со сложными, напряженными ситуациями, сохраняя при этом доверие
- Не выказывает разочарования, когда ему бросают вызов, противостоят ему или встречают сопротивление
- Продуктивно решает сложные вопросы, делая смелый выбор и предпринимая смелые действия перед лицом оппозиции
- Встает на позицию
- Бросает вызов общепринятым ценностям, мнениям и решениям, чтобы гарантировать, что предпринимаемые действия отвечают интересам университета и/или подразделения
- Дипломатически говорит то, что нужно сказать, даже перед лицом давления или конфликта
- Принимает критические меры для достижения прорывных результатов или изменений, несмотря на неопределенность или трудности
- Раннее решение сложных проблем
- Демонстрирует осознание потребностей в развитии собственных сильных сторон и демонстрирует стремление к саморазвитию
- Активно определяет новые области обучения; регулярное создание и использование возможностей обучения, стремление к развитию для улучшения межличностного и делового воздействия
- Создает рабочую среду, в которой люди хотят делать все возможное
- Поддерживает и поощряет других развивать свои знания, навыки и модели поведения на благо организации
- Знает карьерные цели членов команды, создает привлекательные планы развития и выполняет их
- Обеспечивает обратную связь, инструкции и рекомендации по развитию, помогая другим преуспеть в текущих или будущих должностных обязанностях
- Эффективно работает с широким кругом людей; устанавливает культуру, которая использует различия и поддерживает разнообразие
- Уважительно относится к людям и их различным ценностям; поощряет и ценит разные точки зрения и разные мнения
- Набирает качественный разнообразный персонал
- Способствует созданию позитивной рабочей атмосферы, в которой ко всем членам команды относятся с достоинством и уважением; безопасная среда, которая позволяет членам команды быть творческими, продуктивными, ценными и уважаемыми, чтобы способствовать позитивным отношениям
- Находится в атмосфере открытого общения, сотрудничества, совершения ошибок, выражения беспокойства и позиционирования проблем как возможности для совместного обучения
- Сочувствует членам команды, помогая развивать взаимодействие, сотрудничество и связи между членами команды
- Искренне заботится о людях; озабочен своими рабочими и нерабочими проблемами; доступен и готов помочь
- Сочувствует бедственному положению других, которым не так повезло
- Демонстрирует установку на рост, полагая, что люди могут учиться, меняться и совершенствоваться
- Интегрирует новую информацию и пробует новое
- Ручки хорошо меняются и открыты для новых идей
- Восстанавливается после сбоев и видит новые возможности для улучшения
- Сохраняет позитивный настрой в трудные времена
- Понимает видение, миссию и деятельность университета
- Маневры через нашу сложность
- Соединяет работу членов команды с миссией университета
- Учитывает потребности и приоритеты университета при принятии решений и делает необходимые компромиссы от имени университета
Дополнительные компетенции
Ваша школа или бизнес-подразделение могут выбрать несколько стандартных поведенческих компетенций из этого списка, и ваш руководитель может выбрать дополнительные компетенции для вас, чтобы вы также оценивались.
Адаптивность- Подходит к изменениям с установкой на рост и находит продуктивные способы приспособиться к новым обстоятельствам
- Сохраняет эффективность при изменении рабочих обязанностей или среды
- Эффективно приспосабливается к изменениям: исследует преимущества, пробует новые подходы и сотрудничает с другими, чтобы сделать изменения успешными
- Поощряет изменения, когда это уместно, и помогает другим в процессе адаптации
- Комфортен с неопределенностью и двусмысленностью
- С нетерпением ждет новых возможностей, рассматривая их как творческие вызовы
- Демонстрирует знание и понимание основных принципов бизнеса
- Демонстрирует здравый смысл при принятии решений
- Видит влияние решения на финансовое состояние команды, школы/подразделения и/или университета
- Продуктивно использует ресурсы
- Понимает общую картину и системные взаимозависимости
- Взаимодействует совместно с другими для достижения общей цели
- Относится к другим с уважением, вежливостью и профессионализмом
- Доступен и готов помочь другим по мере необходимости
- Совместно делится и ищет информацию
- Создает сети и стратегические отношения
- Создает синергию
- Подходит к конфликту, ища решения, выгодные для всех сторон
- Способствует успеху других и команды
- Эффективен в выполнении дел по формальным и неформальным каналам
- Сотрудничает между школами и подразделениями для достижения целей университета
- Представляет информацию продуманно и убедительно; ясно и лаконично говорит в устной и письменной форме
- Говорит открыто и честно, создавая атмосферу взаимного уважения
- Играет активную роль в обсуждениях, задает уточняющие вопросы, подтверждает точку зрения другого и устанавливает взаимопонимание целей и ожиданий
- Восприимчивый слушатель, который консультируется и ищет информацию у других, а также способен эффективно общаться с разнообразной аудиторией; распознает различия в стилях общения и корректирует свой подход в зависимости от аудитории
- Обладает влиянием и убеждением, когда это уместно; использует коммуникационные технологии, использует соответствующие коммуникационные платформы для взаимодействия и достижения целей
- Генерирует новые идеи, демонстрирует воображение и понимает риски, связанные с новыми подходами
- Хорошо находит лучшие способы добиться цели
- Новаторство в применении идей для решения новых задач
- Поддерживает культуру, поощряющую риск
- Демонстрирует творческое мышление и оригинальность
- С любопытством принимает новые возможности и вызовы
- Демонстрирует приверженность управлению здоровьем, безопасностью и благополучием своей команды
- Продвигает и интегрирует соображения безопасности, политику и/или практику в планирование и выполнение работы
- Обеспечивает своевременную обратную связь для подтверждения безопасного поведения или решений и исправления небезопасных
- Поощряет сотрудников сообщать о проблемах и инцидентах, связанных с безопасностью, и принимает оперативные меры для их решения
- Работает над повышением собственных знаний и знаний команды по технике безопасности
- Гарантирует, что клиент (внутренний или внешний) является движущей силой стратегических приоритетов, бизнес-решений, организационных процессов и индивидуальных обязанностей
- Разрабатывает и внедряет методы обслуживания, отвечающие потребностям клиентов и собственной организации
- Продвигает и превращает обслуживание клиентов в ценность
- Демонстрирует способность понимать, анализировать и рассуждать с данными, применимыми к роли
- Ищет новые и существующие данные, находит смысл в числах, задает правильные вопросы и успешно превращает данные в полезные идеи
- Создает ценность из данных и обеспечивает культуру принятия решений на основе данных
- Превращает анализ данных в захватывающую историю
- Принимает обоснованные решения на основе анализа данных, критического мышления, опыта и здравого смысла
- Решительный и действующий; ищет информацию с любопытством и ищет инновационные ответы
- Видит основные проблемы и шаблоны
- Применяет предыдущий опыт и извлеченные уроки к новым ситуациям
- Знает, когда обратиться или посоветоваться с руководителем; признает компромиссы и может вести переговоры и находить баланс между составляющими
- Тактично бросает вызов популярным мнениям и убеждениям и готов к смелым действиям перед лицом оппозиции или неопределенности
- Другие обращаются за советом и решениями
- Последовательно выполняет задания и достигает целей
- Обеспечивает высокое качество печати; стремится к совершенству и демонстрирует личную ответственность
- Ищет способы постоянного повышения эффективности и качества продукции; ищет обратную связь и применяет извлеченные уроки
- Ставит амбициозные цели и создает план действий для достижения результатов
- Обеспечивает выполнение проектов точно, вовремя и в рамках бюджета
- Демонстрирует инициативу и активно предвидит препятствия
- Находчив и предпринимает соответствующие действия для преодоления барьеров
- Эффективно руководит другими для достижения целей команды
- Работает над самосознанием
- Регулирует собственные эмоции и корректирует поведение
- Ждет отзывов и конструктивной критики
- Эффективно считывает эмоции других и соответствующим образом корректирует ответы, демонстрируя терпение и сочувствие
- Учится на опыте и ошибках
- Предоставляет конструктивную обратную связь и критику подчиненным и коллегам
- Устанавливает доверительные отношения с другими
- Соответствует между словами и действиями
- Завоевывает доверие и уверенность других благодаря честности, искренности и принятию ответственности
- Выполняет обязательства
- Берет личную ответственность за решения и действия; работает над восстановлением подорванного доверия в отношениях
- Демонстрирует полное владение знаниями, необходимыми для точного и эффективного выполнения работы
- Понимает миссию и цели подразделения и то, как работа способствует успеху отдела и университета
- Работает над повышением квалификации в роли
- Берет на себя инициативу, чтобы обеспечить актуальность навыков и идти в ногу с тенденциями в областях знаний
- Стимулирует организационные и культурные изменения, необходимые для достижения миссии университета и его стратегических целей
- Вводит новые способы мышления и решения проблем
- Влияет на мышление других в стремлении изменить культуру, системы или продукты/услуги
- Помогает другим развиваться и преодолевать сопротивление изменениям
- Разрабатывает и формулирует четкое видение для команды и вдохновляет их на его достижение
- Создает чувство принадлежности и общей цели
- Способствует инклюзивному рабочему месту
- Знакомится с членами команды и искренне интересуется их успехом
- Является справедливым и конгруэнтным
- Привлекает и отбирает сильные таланты
- Способствует приверженности и подотчетности, обеспечивает руководство, инструктаж и обратную связь
- Позволяет достигать результатов за счет устранения препятствий и обеспечения адекватных процессов и ресурсов
- Обеспечивает эффективное решение проблем на рабочем месте
- Делегаты должным образом
- Делится информацией и общается часто и эффективно
- Развивает способности в команде; развивает людей, предоставляя им возможности для значимого роста
- Признает и вознаграждает вклад сотрудников надлежащим образом
- Запрашивает обратную связь, чтобы изменить свое поведение
- Разрабатывает план действий для себя и других для эффективного и своевременного выполнения работы путем установления приоритетов, установления сроков и использования ресурсов
- Корректирует планы по мере необходимости в зависимости от меняющихся потребностей организации
- Эффективно определяет и анализирует проблемы
- Исследует несколько решений; находчив, когда сталкивается с новыми проблемами
- Демонстрирует упорство в решении проблем
- Подходит к проблемам творчески
- Эффективно использует анализ данных для поиска решений и решения проблем
- Управляет конфликтом, открыто обсуждая и предлагая решения, которые могут поддержать вовлеченные стороны.
- Эффективно использует время, отведенное на проект или задачу
- Эффективно расставляет приоритеты в задачах и старательно организует работу для достижения результатов
- Соблюдает сроки
- Использует здравый смысл при планировании времени вне работы
- Организует и строит планы
- Делегаты работают с другими по мере необходимости
- Понимает важность наличия видения и стратегии
- Понимает общую картину и вклад своей роли в общую стратегию
- Понимает взаимозависимости в системе, в которой работает устройство
- стремится изменить мир к лучшему
- Участвует в реализации стратегии и играет активную роль в достижении видения
- При необходимости строит видение подразделения и устанавливает стратегию его достижения
- Сообщает о видении и стратегии таким образом, чтобы вдохновлять людей принять их
- Создает стратегии влияния, которые заручаются поддержкой ключевых заинтересованных сторон
Просмотреть список компетенций в области управления эффективностью в Стэнфорде (PM@S)
Основные компетенции | Социальная работа
ApplyVisitRequest Info
Учебная программа специальности «Социальная работа» основана на девяти целостных областях компетенции, которые отражают стандарты Совета по образованию в области социальной работы, а также миссию и цели Департамента. Учебная программа разработана таким образом, чтобы студенты по окончании основной специальности могли продемонстрировать целостную интеграцию и применение компетенций на практике с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами.
Компетенция 1: Демонстрировать этичное и профессиональное поведение
- Принимать этические решения, применяя стандарты Кодекса этики NASW, соответствующие законы и правила, модели этического принятия решений, этичное проведение исследований и дополнительные кодексы этики, в зависимости от обстоятельств к контексту;
- Использовать рефлексию и саморегуляцию для управления личными ценностями и поддержания профессионализма в практических ситуациях;
- Демонстрировать профессиональную манеру поведения; появление; устное, письменное и электронное общение;
- Используйте технологии этично и надлежащим образом, чтобы улучшить результаты практики; и использовать надзор и консультации для руководства профессиональными суждениями и поведением.
Компетенция 2: Использование разнообразия и различий на практике
- Применять и передавать понимание важности разнообразия и различий в формировании жизненного опыта на практике на микро-, меццо- и макроуровнях;
- Представлять себя в качестве учащихся и привлекать клиентов и избирателей в качестве экспертов по собственному опыту; и
- Применяйте самосознание и саморегуляцию, чтобы управлять влиянием личных предубеждений и ценностей в работе с разнообразными клиентами и заинтересованными сторонами.
Компетенция 3: Продвижение прав человека и социальной, экономической и экологической справедливости
- Применять свое понимание социальной, экономической и экологической справедливости для защиты прав человека на индивидуальном и системном уровнях; и
- Участвуйте в практике, которая продвигает социальную, экономическую и экологическую справедливость.
Компетенция 4: Участие в исследованиях, основанных на практических данных, и практиках, основанных на исследованиях
- Использование практического опыта и теории для обоснования научных изысканий и исследований;
- Применять критическое мышление для анализа количественных и качественных методов исследования и результатов исследований; и
- Использовать и переводить данные исследований для информирования и улучшения практики, политики и предоставления услуг.
Компетенция 5: Участие в политике Практика
- Определить социальную политику на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, которая влияет на благополучие, предоставление услуг и доступ к социальным услугам;
- Оценить, как социальное обеспечение и экономическая политика влияют на предоставление социальных услуг и доступ к ним;
- Применять критическое мышление для анализа, формулирования и отстаивания политики, продвигающей права человека и социальную, экономическую и экологическую справедливость.
Компетенция 6: Взаимодействие с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами
- Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и другие междисциплинарные теоретические основы для взаимодействия с клиентами и заинтересованными сторонами; и
- Используйте эмпатию, рефлексию и навыки межличностного общения для эффективного взаимодействия с различными клиентами и заинтересованными сторонами.
Компетенция 7: Оценка отдельных лиц, семей, групп, организаций и сообществ
- Сбор и систематизация данных и применение критического мышления для интерпретации информации от клиентов и заинтересованных сторон;
- Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и других междисциплинарных теоретических основах при анализе данных оценки от клиентов и избирателей;
- Разработка взаимно согласованных целей и задач вмешательства на основе критической оценки сильных сторон, потребностей и проблем клиентов и групп; и
- Выберите соответствующие стратегии вмешательства, основанные на оценке, научных знаниях, ценностях и предпочтениях клиентов и избирателей.
Компетенция 8: Взаимодействие с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами
- Критически выбирать и осуществлять вмешательства для достижения практических целей и расширения возможностей клиентов и групп;
- Применять знания о человеческом поведении и социальной среде, человеке в окружающей среде и других междисциплинарных теоретических основах при работе с клиентами и избирателями;
- При необходимости используйте межпрофессиональное сотрудничество для достижения полезных практических результатов;
- Ведение переговоров, посредничество и защита с и от имени различных клиентов и групп; и
- Обеспечьте эффективные переходы и концовки, которые способствуют достижению взаимно согласованных целей.