Как зарегистрироваться в second life: Second Life: , Second Life

Содержание

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life — Будущее на vc.ru

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

8361 просмотров

Кадр из игры Second Life SL Community

В 2007 году основатель цифровой вселенной Second Life Филип Роуздейл заявил, что трёхмерные миры вскоре захватят онлайн-рынок, а у каждого пользователя будет свой рисованный аватар. Последующий успех проекта отчасти оправдал его предсказания, пишет Time.

Созданная в 2003 году Second Life — это виртуальный 3D-мир с элементами социальной сети и внутренней валютой, купить которую можно только за реальные деньги.

По данным на 2021 год, своё свободное время в нём проводит более 1 млн пользователей. Там они обустраивают дома и заводят питомцев, строят космические корабли и разбивают лесные территории, летают с мечами в руках и ходят в бордели, а ещё работают, совершают покупки и даже рожают детей.

В 2000-х журналисты называли игру «будущим интернета», бренды вроде Reebok и Dell открывали в 3D-мире свои фирменные магазины, а политики, чтобы приобщиться к тренду, выступали с речами в виртуальных ратушах. Основатель Second Life Роуздейл же считал игру настоящим «Диким Западом», сравнивал её стремительный рост с интернет-бумом и полагал, что вскоре физический мир станет пережитком прошлого.

Так же рассуждают сторонники метавселенной в 2020-х, пишет издание. Вот только рост Second Life замедлился уже к концу нулевых:

  • Пользователи жаловались, что мир грузится часами, купить в нём нечего, то, что есть, стоит дорого, а игроков, чтобы весело проводить время, недостаточно.
  • А бренды одежды и техники, а также СМИ вроде Reuters, которые открыли в Second Life свои студии, ушли оттуда уже через год работы.

Считать опыт Second Life неудачей несправедливо, отмечает Time. Компании удалось завлечь миллионы людей в виртуальное пространство, построить сплочённые сообщества и реальные семьи, дать шанс социализироваться «изгоям» и людям с ограниченными физическими возможностями, а также заложить основу для цифровой экономики.

Так что создателям новой метавселенной следует обратить внимание на опыт Second Life — причём как на положительный, так и на негативный, считает издание. Поэтому Time пообщалось с основателем игры Роуздейлом и антропологом Томом Бэллсторфом, что два года «жил» в Second Life в 2000-х, — чтобы по-новому взглянуть на современные мифы вокруг виртуальной жизни.

Локация в Second Life SL Community

Первый миф — цифровой мир не интересен, если у его игроков нет миссии

Так мыслят критики будущих метавселенных. По их словам, пользователям незачем проводить своё свободное время в виртуальном пространстве, если оно не в силах удовлетворить те или иные потребности. Однако та же Second Life, как сказал однажды персонаж сериала «Офис» Дуайт Штрут, — это не игра, где есть баллы и проигравшие.

Да, отсутствие единой цели поначалу сбивало пользователей столку, но создатели игры верят: именно отсутствие заранее заданных шаблонов подарило игрокам свободу и удержало их. «Они заходили в Second Life и находили себе интересное занятие, о котором раньше не думали», — говорит Бэллстроф.

Главное только, считает Роуздейл, дать игрокам инструменты, с помощью которых пользователь сможет создать нечто своё — как и в реальном мире. Без этого, по его словам, метавселенная не имеет смысла.

Фрагмент из сериала «Офис» про Second Life

Второй миф — никто не купит виртуальный объект, не нужный в реальном мире

Так полагают критики метавселенных, однако за 10 лет после запуска пользователи Second Life потратили на внутренние покупки $3,2 млрд.

А ещё игра продвигала раннюю версию NFT — предлагала создавать, продавать и покупать уникальные игровые товары: например, дизайнерские платья для тематических балов или расписной корпус для мотоцикла. Разве что ключевым отличием было то, что цена на объекты в Second Life не зависела от рыночных спекуляций.

Третий миф — в метавселенной можно вырваться из бедности

Проблема только в том, что лишь немногим удалось на продажах дизайнов заработать себе на жизнь. Так что Бэллстрофф относится к надеждам создателей метавселенных со скепсисом: «Это как блогерство на YouTube. Большинство пользователей потребляют контент, и лишь единицы действительно на нём зарабатывают».

Игроки Second Life проводят виртуальную конференцию Mario Moroni

Четвёртый миф — в виртуальном мире разберётся и «чайник»

В 2017 году издание The Atlantic написало: около 20-30% новых игроков Second Life запустили мир лишь один раз и больше не возвращались, поскольку не понимали, как он устроен. Пользовательский интерфейс, по словам Reuters, только путал, грамотных путеводителей не было, сервер постоянно выходил из строя, а мобильная версия почти не работала.

Со временем Second Life удалось решить часть проблем, но Роуздейл признаёт, что многие из них по-прежнему вызывают трудности.

Другое препятствие — это стоимость и неудобство VR- и AR-гарнитур, так что создателям метавселенных будет непросто снизить порог входа и быстро расширить пользовательскую аудиторию.

Пятый миф — жизнь в виртуальном мире понравится каждому

Современный интерес к метавселенной Роуздейл объясняет пандемией. По его словам, запертые в четырёх стенах люди оказались не прочь погулять хотя бы по цифровым мирам, а предприниматели и разработчики решили, что такой может быть не только карантинная реальность, но и будущее.

Однако в привычных обстоятельствах обыватели чаще всего мыслят иначе. Да, сельчанин, одиночка, человек с ограниченными возможностями или житель авторитарной страны, возможно, захочет переместиться в виртуальную реальность, чтобы найти друзей и обрести свободу слова.

Но есть и другие категории пользователей, говорит основатель Second Life: «Разве захочет молодой, здоровый и обеспеченный ньюйоркец жить в сети? Может, подумает пару раз заглянуть, но частить вряд ли будет». Да и мало кому понравится «жить» в виде аватара без присущей живому человеку мимики.

Ферма в Second Life SL Community

Шестой миф — децентрализация априори хороша

Мир Second Life создавал и развивал Роуздейл, поэтому децентрализованной игру назвать сложно, пишет Time. Однако давать свободу пользователям он всё же старался, из-за чего те нередко нарушали законы реального мира: отмывали деньги, нарушали авторские и патентные права, имитировали половые акты с несовершеннолетними.

«Какими должны быть законы в метавселенной будущего и кто будет за ними следить, не знает никто», — говорит основатель Second Life. Аватары — это возможность сохранить в сети частичную анонимность, но за ними всё равно будут скрываться реальные люди, и их данные наверняка кто-то захочет «слить» или продать.

При этом все аватары, даже несмотря на частичную анонимность, должны нести ответственность за свои поступки в виртуальном мире — тем более если кто-то собирается там жить.

Седьмой миф — метавселенная будет свободной несмотря на то, что создают её корпорации

Крупные компании вроде Meta и Twitter давно превратили свои сервисы и соцсети в рекламные площадки, поставив прибыль выше порядка, борьбы с дезинформацией и пользовательского комфорта.

Чтобы не допустить этого в Second Life, Роуздейл ввёл в игре платную подписку: так компания получает дополнительные деньги на развитие, а пользователи — доступ премиальным к товарам и недвижимости. «Метавселенные будущего должны отказаться от заработка на рекламе и корпоративных моделей управления», — заключает Бэллсторф.

Блогер Micky D играет в Second Life

Восьмой миф — цифровая вселенная постепенно вытеснит понятие реального мира

«Вот вы спрашиваете, почему Second Life не удалось удержать бурный рост? Так а кто сказал, что она должна была? Просто капиталисты из Кремниевой долины почему-то решили, что инвестиции можно привлечь, только если ты будешь продавать свой бизнес так, будто это новый iPhone или следующая Facebook», — говорит Бэллсторф.

Такая философия, по его словам, формирует неверные ценности. Нужно ориентироваться не только на рост прибыли или создание единственно верной «матрицы», в которую все «переедут». Лучше вместо этого сперва снизить порог входа для тех, кому трудно освоиться в онлайне самостоятельно — например, для людей с ограниченными возможностями.

Игра Second Life: обзор трехмерного виртуального мира от Linden Lab

В последнее время постоянно ведутся разговоры о создании полноценных метавселенных, потому многие заинтересованные люди детально изучают эту тему и активно знакомятся с особенностями уже существующих виртуальных миров. При этом особое внимание общественности привлекает нашумевший проект Second Life, созданный еще в далеком 2003 году, но до сих пор являющийся площадкой для разносторонней деятельности тысяч людей. Сегодня мы рассмотрим историю создания мира Second Life. Затем расскажем о возможностях, предоставляемых пользователям проекта, и объясним, можно ли называть Second Life полноценной метавселенной.   Содержание   Что такое Second Life? История появления и развития Second Life Что предлагает Second Life? Можно ли назвать проект Second Life метавселенной?   Что такое Second Life?   Многие люди называют Second Life игрой, однако такое определение не совсем соответствует действительности. Фактически Second Life представляет собой полноценный виртуальный мир с множеством разнотипных локаций (в том числе специальных зон для общения и игр), развитыми возможностями социального взаимодействия, хорошо сбалансированной экономикой и многими другими особенностями.
  Другими словами, Second Life – это больше, чем просто трехмерная игра. Это целый виртуальный мир, предоставляющий пользователям огромное количество возможностей – от организации свободного общения с другими людьми до полноценного заработка на виртуальных объектах разного назначения. Именно наличием большого количества возможностей этот проект и привлек внимание миллионов людей.   Далее мы с большим удовольствием представим краткую историю развития этого проекта, а затем подробно распишем те самые возможности, благодаря которым проект продолжает существовать даже спустя почти 20 лет с момента появления сайта Second Life в сети Интернет.   Источник изображения: https://secondlife.com/   История появления и развития Second Life   В 2003 году сотрудники компании Linden Lab реализовали одну из своих самых впечатляющих задумок, представив вниманию общественности проект Second Life. За первые три года на сайте SL зарегистрировалось около ста тысяч человек, но благодаря упоминанию проекта в прессе и на телевидении (в начале 2006 года) число пользователей стремительно возросло. Через полтора года (по состоянию на май 2007 года) количество зарегистрированных аккаунтов достигло показателя в 6 млн учетных записей. Проект очень быстро стал популярным. Особенно после того, как люди осознали, какие возможности перед ними открывает регистрация в Second Life.   Во многом популярность Second Life была обоснована грамотным подходом разработчиков к реализации и развитию проекта. Во-первых, создатели обеспечили стабильно работающую систему хранения и передачи данных (благодаря чему зайти в мир SL могли одновременно все желающие). Во-вторых, они дали людям свободу действий. В-третьих, они предоставили всем пользователям возможность приобретать виртуальную недвижимость и размещать на купленных участках любое виртуальное имущество. При этом, в соответствии с пользовательским соглашением, весь созданный или купленный пользователями контент становился единоличной собственностью пользователей (обычно в таких проектах разработчики оставляют право владения всем имуществом за собой, в Second Life поступили иначе). Такой шаг значительно повысил уровень доверия со стороны пользователей, благодаря чему интерес к проекту возрос еще больше.   Однако ничто не бывает вечным. Примерно в начале 2010-х годов популярность Second Life стала снижаться. Причин было несколько. Во-первых, появились аналогичные проекты (что привело к соответствующему распределению аудитории). Во-вторых, пользователей перестала устраивать относительно примитивная графическая составляющая SL (откровенно говоря, графика сильно устарела). В-третьих, на фоне появления качественных виртуальных игр, наблюдать за аватарами в Second Life со стороны стало не так интересно. Да и выдерживать конкуренцию с крупными социальными сетями (пусть и не трехмерными) стало трудно. В результате посещаемость мира SL заметно снизилась. Хотя окончательно Second Life популярность не потерял. Даже сейчас (в 2022 году) ежедневный онлайн пользователей на сайте проекта составляет несколько десятков тысяч человек. Виртуальный мир от компании Linden Lab действительно полюбился многим людям, и относительно стабильные позиции проекта служат лучшим тому подтверждением.   Источник изображения: https://salik.biz   Что предлагает Second Life?   Далее мы представим краткую характеристику обозреваемого проекта. Рассмотрим наиболее значимые моменты, определяющие саму суть виртуального мира Second Life, а также расскажем, какие опции вызывают наибольший интерес у активных посетителей вселенной SL.   Начнем с того, что на просторах мира Second Life присутствует много общедоступных и частных локаций. Присутствуют клубы по интересам, представительства реальных компаний (в том числе деловые и учебные центры), игровые зоны с особыми правилами. Каждый пользователь может выкупить участок земли и использовать его по собственному усмотрению – от превращения в персональную зону отдыха до обустройства тематической локации для развлечения (или иного времяпровождения) приглашенных гостей.   Другими словами, игра поддерживает полную свободу действий и предлагает массу вариантов времяпровождения – от решения личных вопросов до посещения тематических выставок и лекций. К примеру, в SL можно не только договориться с другом о совместном времяпровождении на следующей неделе, но и стать слушателем известного ученого, решившего поделиться со всеми желающими своими знаниями. И все это не выходя из дома или офиса – в максимально комфортных условиях. Кстати, при желании в SL можно найти копии реальных зданий и даже городов. А еще можно побывать на других планетах и даже в логове дракона. Вариативность локаций огромная, и это обстоятельство привлекает многих людей.   Находясь в Second Life, можно совершать почти любые действия. Есть опции общения голосом и в чате. Поскольку в игре одновременно находятся тысячи людей, то найти собеседников предельно просто. Тем более что мест для знакомств очень даже много. А если общение надоест, то можно поиграть в небольшие игры, придуманные администрацией или пользователями проекта. Или найти другие развлечения. В Second Life их тысячи.   Кстати, одним из наиболее популярных развлечений является изменение аватара. Сначала каждый пользователь получает шаблонный аватар, но впоследствии может изменить его внешний вид до неузнаваемости. Для внесения корректировок в облик персонажа можно использовать системные инструменты, а также специальный контент (одежду, украшения и т. д.). Главное – найти на все это деньги. Хотя последнее – совсем не проблема. Во-первых, деньги тут легко зарабатываются даже бездействием (звучит странно, но за бездействие тут действительно платят игровой валютой). Во-вторых, игровые деньги можно купить за доллары США по выгодному курсу. А если на счету персонажа в игре скопится слишком много валюты, то ее можно вывести на реальный банковский счет. Обмен валют здесь работает в обе стороны.   И раз уж мы заговорили о деньгах, то не будет лишним упомянуть еще одну особенность SL: в этой игре можно иметь бизнес (причем во множестве вариаций). Среди популярных вариантов числятся: перепродажа виртуальной недвижимости, создание коллекций одежды для аватаров, профессиональное обустройство земельных участков, строительство зданий и многое другое. В Second Life есть немало людей, зарабатывающих в проекте внушительные деньги и полностью обеспечивающих себя за счет этого в реальности. Некоторые активные пользователи SL даже стали с помощью игры долларовыми миллионерами (мисс Anshe Chung яркий тому пример), хотя такого размаха удалось достичь лишь единицам пользователей.   Источник изображения: https://secondlife.com/   Можно ли назвать проект Second Life метавселенной?   Когда мы рассказывали, что такое метавселенная, то приводили проект Second Life в качестве первого действительно удачного проекта воплощения полноценной метавселенной. Причем такое утверждение не было голословным. В мире Second Life действительно реализовано много идей, присущих метавселенной в современном ее понимании. Речь идет о свободном доступе к Second Life, возможности легкой конвертации реальной и виртуальной валют, почти неограниченных возможностях в создании и распространении контента. Список можно продолжать долго. Плюсов у этого проекта немало. Но есть и весьма значимый минус – отсутствие полноценного эффекта погружения. Пользователи управляют персональными аватарами, сидя за мониторами ПК. В то же время концепция идеальной метавселенной предусматривает полное погружение в виртуальный мир. В Second Life такая опция отсутствует.   Однако если забыть об эффекте погружения, то проект Second Life действительно можно назвать метавселенной. Симуляция виртуальной жизни здесь реализована на очень высоком уровне – от житейского общения и интимных отношений до активного участия в строительстве целых городов с последующим посещений этих локаций. По сути, Second Life – это огромный детализированный мир, где найдется место каждому человеку. К тому же для использования вышеперечисленных опций не требуется покупка специального оборудования. Для полноценного участия в жизни мира SL достаточно наличия ПК. Процесс подключения предполагает обычную регистрацию аккаунта на официальном сайте проекта и скачивание приложения Second Life Viewer. Остальные действия просты и интуитивно понятны. Потому, если у вас будет желание, рекомендуем взглянуть на этот увлекательный мир. Непередаваемых впечатлений не гарантируем, но с точки зрения понимания специфики метавселенных полученный опыт лишним уж точно не будет.  

В последнее время постоянно ведутся разговоры о создании полноценных метавселенных, потому многие заинтересованные люди детально изучают эту тему и активно знакомятся с особенностями уже существующих виртуальных миров. При этом особое внимание общественности привлекает нашумевший проект Second Life, созданный еще в далеком 2003 году, но до сих пор являющийся площадкой для разносторонней деятельности тысяч людей. Сегодня мы рассмотрим историю создания мира Second Life. Затем расскажем о возможностях, предоставляемых пользователям проекта, и объясним, можно ли называть Second Life полноценной метавселенной.

 

Содержание

 

  1. Что такое Second Life?
  2. История появления и развития Second Life
  3. Что предлагает Second Life?
  4. Можно ли назвать проект Second Life метавселенной?

 

Что такое Second Life?

 

Многие люди называют Second Life игрой, однако такое определение не совсем соответствует действительности. Фактически Second Life представляет собой полноценный виртуальный мир с множеством разнотипных локаций (в том числе специальных зон для общения и игр), развитыми возможностями социального взаимодействия, хорошо сбалансированной экономикой и многими другими особенностями.

 

Другими словами, Second Life – это больше, чем просто трехмерная игра. Это целый виртуальный мир, предоставляющий пользователям огромное количество возможностей – от организации свободного общения с другими людьми до полноценного заработка на виртуальных объектах разного назначения. Именно наличием большого количества возможностей этот проект и привлек внимание миллионов людей.

 

Далее мы с большим удовольствием представим краткую историю развития этого проекта, а затем подробно распишем те самые возможности, благодаря которым проект продолжает существовать даже спустя почти 20 лет с момента появления сайта Second Life в сети Интернет.

 

Источник изображения: https://secondlife.com/

 

История появления и развития Second Life

 

В 2003 году сотрудники компании Linden Lab реализовали одну из своих самых впечатляющих задумок, представив вниманию общественности проект Second Life. За первые три года на сайте SL зарегистрировалось около ста тысяч человек, но благодаря упоминанию проекта в прессе и на телевидении (в начале 2006 года) число пользователей стремительно возросло. Через полтора года (по состоянию на май 2007 года) количество зарегистрированных аккаунтов достигло показателя в 6 млн учетных записей. Проект очень быстро стал популярным. Особенно после того, как люди осознали, какие возможности перед ними открывает регистрация в Second Life.

 

Во многом популярность Second Life была обоснована грамотным подходом разработчиков к реализации и развитию проекта. Во-первых, создатели обеспечили стабильно работающую систему хранения и передачи данных (благодаря чему зайти в мир SL могли одновременно все желающие). Во-вторых, они дали людям свободу действий. В-третьих, они предоставили всем пользователям возможность приобретать виртуальную недвижимость и размещать на купленных участках любое виртуальное имущество. При этом, в соответствии с пользовательским соглашением, весь созданный или купленный пользователями контент становился единоличной собственностью пользователей (обычно в таких проектах разработчики оставляют право владения всем имуществом за собой, в Second Life поступили иначе). Такой шаг значительно повысил уровень доверия со стороны пользователей, благодаря чему интерес к проекту возрос еще больше.

 

Однако ничто не бывает вечным. Примерно в начале 2010-х годов популярность Second Life стала снижаться. Причин было несколько. Во-первых, появились аналогичные проекты (что привело к соответствующему распределению аудитории). Во-вторых, пользователей перестала устраивать относительно примитивная графическая составляющая SL (откровенно говоря, графика сильно устарела). В-третьих, на фоне появления качественных виртуальных игр, наблюдать за аватарами в Second Life со стороны стало не так интересно. Да и выдерживать конкуренцию с крупными социальными сетями (пусть и не трехмерными) стало трудно. В результате посещаемость мира SL заметно снизилась. Хотя окончательно Second Life популярность не потерял. Даже сейчас (в 2022 году) ежедневный онлайн пользователей на сайте проекта составляет несколько десятков тысяч человек. Виртуальный мир от компании Linden Lab действительно полюбился многим людям, и относительно стабильные позиции проекта служат лучшим тому подтверждением.

 

Источник изображения: https://salik.biz

 

Что предлагает Second Life?

 

Далее мы представим краткую характеристику обозреваемого проекта. Рассмотрим наиболее значимые моменты, определяющие саму суть виртуального мира Second Life, а также расскажем, какие опции вызывают наибольший интерес у активных посетителей вселенной SL.

 

Начнем с того, что на просторах мира Second Life присутствует много общедоступных и частных локаций. Присутствуют клубы по интересам, представительства реальных компаний (в том числе деловые и учебные центры), игровые зоны с особыми правилами. Каждый пользователь может выкупить участок земли и использовать его по собственному усмотрению – от превращения в персональную зону отдыха до обустройства тематической локации для развлечения (или иного времяпровождения) приглашенных гостей.

 

Другими словами, игра поддерживает полную свободу действий и предлагает массу вариантов времяпровождения – от решения личных вопросов до посещения тематических выставок и лекций. К примеру, в SL можно не только договориться с другом о совместном времяпровождении на следующей неделе, но и стать слушателем известного ученого, решившего поделиться со всеми желающими своими знаниями. И все это не выходя из дома или офиса – в максимально комфортных условиях. Кстати, при желании в SL можно найти копии реальных зданий и даже городов. А еще можно побывать на других планетах и даже в логове дракона. Вариативность локаций огромная, и это обстоятельство привлекает многих людей.

 

Находясь в Second Life, можно совершать почти любые действия. Есть опции общения голосом и в чате. Поскольку в игре одновременно находятся тысячи людей, то найти собеседников предельно просто. Тем более что мест для знакомств очень даже много. А если общение надоест, то можно поиграть в небольшие игры, придуманные администрацией или пользователями проекта. Или найти другие развлечения. В Second Life их тысячи.

 

Кстати, одним из наиболее популярных развлечений является изменение аватара. Сначала каждый пользователь получает шаблонный аватар, но впоследствии может изменить его внешний вид до неузнаваемости. Для внесения корректировок в облик персонажа можно использовать системные инструменты, а также специальный контент (одежду, украшения и т.д.). Главное – найти на все это деньги. Хотя последнее – совсем не проблема. Во-первых, деньги тут легко зарабатываются даже бездействием (звучит странно, но за бездействие тут действительно платят игровой валютой). Во-вторых, игровые деньги можно купить за доллары США по выгодному курсу. А если на счету персонажа в игре скопится слишком много валюты, то ее можно вывести на реальный банковский счет. Обмен валют здесь работает в обе стороны.

 

И раз уж мы заговорили о деньгах, то не будет лишним упомянуть еще одну особенность SL: в этой игре можно иметь бизнес (причем во множестве вариаций). Среди популярных вариантов числятся: перепродажа виртуальной недвижимости, создание коллекций одежды для аватаров, профессиональное обустройство земельных участков, строительство зданий и многое другое. В Second Life есть немало людей, зарабатывающих в проекте внушительные деньги и полностью обеспечивающих себя за счет этого в реальности. Некоторые активные пользователи SL даже стали с помощью игры долларовыми миллионерами (мисс Anshe Chung яркий тому пример), хотя такого размаха удалось достичь лишь единицам пользователей.

 

Источник изображения: https://secondlife.com/

 

Можно ли назвать проект Second Life метавселенной?

 

Когда мы рассказывали, что такое метавселенная, то приводили проект Second Life в качестве первого действительно удачного проекта воплощения полноценной метавселенной. Причем такое утверждение не было голословным. В мире Second Life действительно реализовано много идей, присущих метавселенной в современном ее понимании. Речь идет о свободном доступе к Second Life, возможности легкой конвертации реальной и виртуальной валют, почти неограниченных возможностях в создании и распространении контента. Список можно продолжать долго. Плюсов у этого проекта немало. Но есть и весьма значимый минус – отсутствие полноценного эффекта погружения. Пользователи управляют персональными аватарами, сидя за мониторами ПК. В то же время концепция идеальной метавселенной предусматривает полное погружение в виртуальный мир. В Second Life такая опция отсутствует.

 

Однако если забыть об эффекте погружения, то проект Second Life действительно можно назвать метавселенной. Симуляция виртуальной жизни здесь реализована на очень высоком уровне – от житейского общения и интимных отношений до активного участия в строительстве целых городов с последующим посещений этих локаций. По сути, Second Life – это огромный детализированный мир, где найдется место каждому человеку. К тому же для использования вышеперечисленных опций не требуется покупка специального оборудования. Для полноценного участия в жизни мира SL достаточно наличия ПК. Процесс подключения предполагает обычную регистрацию аккаунта на официальном сайте проекта и скачивание приложения Second Life Viewer. Остальные действия просты и интуитивно понятны. Потому, если у вас будет желание, рекомендуем взглянуть на этот увлекательный мир. Непередаваемых впечатлений не гарантируем, но с точки зрения понимания специфики метавселенных полученный опыт лишним уж точно не будет.

 

Как начать играть в Second Life за 10 простых шагов

Вам не нужно ждать метавселенной Facebook, чтобы испытать виртуальный мир отдельно от реального мира. Потому что Second Life существует с 2003 года.

Хотя Second Life не предлагает опыт виртуальной реальности, она предлагает множество мест для изучения и процветающие сообщества, к которым вы можете присоединиться. И в этой статье мы покажем вам, как начать работу в Second Life.

Кто знает? Возможно, вы найдете свое виртуальное племя.

Что такое вторая жизнь?

Second Life — это трехмерный мир виртуальной реальности, онлайн-сообщество, игровая площадка, ролевая игра и многое другое. И люди до сих пор играют в Second Life, несмотря на ее возраст.

Люди в Second Life (AKA SL) имеют отношения и семьи, в то время как другие зарабатывают на жизнь созданием контента для платформы, как и в реальной жизни (AKA RL), и многие игроки тратят настоящие деньги. Однако вы можете использовать Second Life совершенно бесплатно.

В Second Life вы можете делать почти все, что можете себе представить, если это разрешено законом. Любопытный? Давайте узнаем, как вы можете наслаждаться этим виртуальным миром.

Как начать работу в Second Life

Чтобы начать работу в Second Life, требуется некоторое время и терпение. Начальная кривая обучения может показаться крутой, но приложив немного усилий, вы быстро освоитесь. Следующее пошаговое руководство по Second Life должно помочь.

1. Присоединяйтесь к Second Life и установите клиент

Прежде всего, вы должны перейти на страницу присоединения к Second Life и создать учетную запись. Second Life немедленно попытается продать вам премиум-аккаунт, но выберите 9. 0023 Go Basic пока, так как вы всегда можете обновить позже. Затем вам нужно будет загрузить и установить последнюю версию клиента Second Life, чтобы войти в виртуальный мир.

Обратите внимание, что существует только один официальный клиент Second Life, но вы можете попробовать сторонние клиенты для другого опыта или на случай, если официальный клиент не работает на вашем компьютере.

2. Войдите в Second Life и попрактикуйтесь в управлении

При первом входе в систему вам необходимо принять Условия и положения Second Life.

Далее вас высадят на приветственном острове . Это может занять некоторое время, пока все вокруг вас и ваш собственный аватар загрузятся.

Пока вы ждете, загляните в путеводитель, открытый в левой части экрана, и ознакомьтесь с элементами управления. Обратите внимание, что клавиша Shift ничего не сделает на Приветственном острове, так как здесь запрещено летать.

Когда вы закончите с руководством, найдите строку меню в нижней части окна просмотра Second Life и щелкните значок 9. 0023 Путеводитель кнопку, чтобы закрыть его.

Остров Добро пожаловать — это безопасное место, где можно исследовать и проводить время до тех пор, пока вы не почувствуете себя комфортно, чтобы войти в настоящую Second Life. Не торопитесь и просмотрите все руководства, чтобы ознакомиться с программным обеспечением. Это очень поможет вам в вашем будущем опыте Second Life.

Пока вы там, не стесняйтесь общаться с другими новичками или просить помощи у наставника. Вы никогда не знаете, вы можете встретить своего первого компаньона из Second Life прямо здесь.

3. Отбросьте новый внешний вид пользователя Second Life

Все начинают играть в Second Life примерно одинаково. Есть разные женские и мужские аватары, которые вы можете выбрать при регистрации. Эти аватары и наряды хороши для ваших первых дней, но давние жители не одобряют их.

Чтобы слиться с остальными, продемонстрируйте свою индивидуальность и сформируйте оригинальный характер.

Начните с редактирования внешнего вида и создания аватара до тех пор, пока вам не понравится то, что вы видите. Вы найдете несколько базовых нарядов в паблике 9 Second Life.0023 Библиотека , доступная через значок чемодана в меню слева. Вы также можете переключаться между аватарами по умолчанию через библиотеку. Руководство научит вас, как добавлять предметы в свой инвентарь и использовать их.

Позже мы покажем вам, где найти больше бесплатных вещей, включая формы, скины, волосы, обувь и одежду.

4. Работайте над своим профилем Second Life

Ваш профиль дает всем представление о том, кто вы есть. Это часть вашего характера. Если вы оставите его пустым, это не сделает вас загадочным, это сделает вас похожим на нового пользователя Second Life, которым вы и являетесь.

В Second Life нажмите Me в левом верхнем углу и выберите View Profile > Edit Profile . Пройдитесь по разным полям и заполните некоторые данные о себе. Чтобы просмотреть профиль другого аватара, просто щелкните правой кнопкой мыши его тело или тег имени и выберите Профиль .

Обратите внимание, что вы можете сохранять заметки о другом игроке Second Life прямо в его профиле.

5. Начните исследовать Second Life

Когда вы будете готовы покинуть остров Добро пожаловать, нажмите кнопку Направления кнопку в строке меню в нижней части экрана и выберите место. Нажмите Телепорт , чтобы умчаться. Найдите время, чтобы исследовать и найти приключения. Ходите, бегайте и летайте, собирайте впечатления о земле и людях и не слишком беспокойтесь о том, чтобы выглядеть как новичок.

Если вы приземлитесь в месте с надоедливой болтовней, шумом или музыкой, используйте элементы управления звуком в правом верхнем углу, чтобы выборочно отключить звуковой канал или отключить звук во всей Second Life. Нажатие на кнопку отключит все звуки, а наведение позволяет выбрать определенные каналы.

Если вы когда-нибудь захотите вернуться в какое-либо место, щелкните значок земного шара в меню слева, чтобы открыть меню Места и перейдите на вкладку Посещенные .

Вы можете добавить места в свои ориентиры, выбрав Места > Ориентиры , щелкнув значок + в правом верхнем углу и выбрав Текущее местоположение ориентира . Вы также можете создавать папки для организации своих ориентиров.

Всякий раз, когда вы добавляете ориентир, добавляйте примечания, которые помогут вам вспомнить, что вам понравилось в этом месте или кого вы там встретили. Наконец, вы можете вести отдельный список из Избранное , это просто ваши любимые достопримечательности.

Чтобы найти что-то более конкретное, используйте Поиск . В меню вверху выберите World > Search (или нажмите Ctrl + F или значок поиска слева) и сузьте область поиска, выбрав несколько вариантов. Мир > События (или Ctrl + E) поможет вам найти мероприятия для участия.

6. Подружитесь с SL через группы

Second Life веселее с другими людьми. Но связаться со случайными незнакомцами сложно даже в виртуальном мире. Однако то, что работает в реальной жизни (RL), также работает и в Second Life, а именно: присоединиться к группе единомышленников, чтобы поболтать о вещах, которые вам нравятся, и построить дружеские отношения благодаря общему опыту.

Связано: Веселые текстовые игры и игры для общения с друзьями

В Second Life вы можете найти группы через меню Поиск (Ctrl + F или значок слева). Отметьте опцию Groups , снимите все остальные опции, введите ключевые слова и просмотрите результаты.

Хотя вы можете получить Дополнительная информация о группе, вы не сможете узнать, сколько участников в группе, пока вы не присоединитесь. Таким образом, вы можете в конечном итоге присоединиться к дюжине групп, пока не найдете достаточно занятую. В окне, которое появляется после нажатия Дополнительная информация , нажмите ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС! Кнопка . Обратите внимание, что в качестве бесплатного члена вы можете присоединиться к 42 группам. ​​

После того, как вы присоединились к группе, вы можете проверить Роли и участники , чтобы узнать, сколько людей в ней. Вы также начнете получать сообщения от этой группы. Чтобы просмотреть все свои группы, перейдите в раздел Люди (нижнее меню) > Группы . Чтобы отправить сообщение группе, дважды щелкните ее в списке групп, и откроется окно чата. Отсюда все зависит от вас.

7. Собирайте бесплатные вещи в Second Life

Теперь, когда вы знаете, как передвигаться и начинаете заводить друзей, возможно, вы захотите посетить одно из многочисленных мероприятий, которые происходят в любое время дня. Настало время обновить свой внешний вид. Мы сделаем это, используя бесплатные материалы.

Вот три способа найти бесплатные вещи в Second Life:

  • Перейдите к Поиск > Объявления , из раскрывающегося списка Категория выберите Покупки и найдите «бесплатно». Во многих магазинах Second Life есть специальные предложения для новичков в возрасте 30 дней и младше. Это ваш шанс бесплатно получить в свои руки высококачественную одежду и части тела. Так что берегитесь и используйте эту возможность. Вы также можете попробовать найти «новичок» или «нуб», чтобы найти эти места.
  • В Search > Groups выполните поиск по ключевым словам «счастливые стулья» или «погружения в мусорные баки», чтобы найти группы, посвященные обмену местами, где вы можете получить бесплатные вещи. Тогда присоединяйтесь к этим группам.
  • Присоединяйтесь к каналу FreebieQueens SL в Discord и просматривайте их регулярно обновляемые находки.

8. Соберите линден-доллары, валюту Second Life

К сожалению, не все в Second Life бесплатно. Валюта в Second Life называется Linden Dollars (L$). Вы можете купить L$ за реальные деньги на LindeX или найти способы получить L$ бесплатно.

Раньше у Second Life были денежные деревья, собранные опытными жителями, которые раздавали L$ новым жителям в возрасте 30 дней или моложе. Однако люди, воспользовавшиеся предложениями, означали, что несколько лет назад денежные деревья исчезли.

Лучший способ заработать L$ сейчас — найти игры или занятия, подходящие для новичков, за которые можно получить небольшое вознаграждение. Перейдите на страницу Поиск > Объявления и попытайте счастья с поиском «заработать деньги» или «бесплатная липа».

Если вы серьезно настроены добиться успеха в Second Life, вы даже можете устроиться на работу. Рано или поздно вы встретите человека, который предложит вам работу, но если вы не хотите ждать, перейдите на Поиск > Объявления , выберите Работа в раскрывающемся меню Категория и найдите навыки, которые у вас есть, или попробуйте найти работу для «новичков», если вы не знаете, что делать.

9. Присоединяйтесь к вечеринке (или другому событию Second Life)

В Second LIfe всегда происходит какое-то событие. Как и в большинстве других вещей, вы можете найти Events через меню Search . Как только вы телепортируетесь в новое место назначения, вы обычно оказываетесь в немного отдаленном месте приземления. Чтобы найти, где все тусуются, вытащите карту из меню в нижней части экрана и найдите зеленые точки, то есть другие аватары, затем двигайтесь к ним.

В некоторых местах вы можете телепортироваться, дважды щелкнув место на карте, другие позволяют вам ходить только в пределах их сетки. Вы можете увидеть, какие ограничения применяются, на информационной панели, в верхней части которой указано ваше текущее местоположение. Щелкните один из значков, перечисленных рядом с местоположением, чтобы узнать, что оно означает.

10. Примите участие во всех областях Second Life

В Second Life есть крутая кривая обучения и так много открытий. У вас могут уйти годы, чтобы разобраться во всем и открыть для себя все интересные места. Вы получите больше удовольствия, если сможете поделиться опытом с другими.

Пока вы бродите, обязательно пообщайтесь с людьми вокруг вас. Никогда не знаешь, с кем столкнешься. Это могут быть такие же нубы, которые так же потеряны, как и вы, и рады завести нового друга. Или вы можете получить отличный совет от более опытных жителей. Если вам действительно повезет, вы можете найти наставника из Second Life, который покажет вам все тонкости игры.

Чтобы увидеть всех людей в пространстве, откройте меню Люди в строке меню внизу. Вы можете дважды щелкнуть чье-то имя, чтобы открыть окно прямого сообщения.

Добро пожаловать в вашу новую вторую жизнь

Вот и все, так что добро пожаловать в Second Life!

Ваш первый визит может быть ошеломляющим, но если вы продолжите его, вы скоро найдете свою опору, свое племя и свое призвание в Second Life.

Затем, когда вы будете готовы к новым испытаниям, начните создавать вещи, попробуйте стороннюю программу просмотра Second Life или начните свой собственный бизнес в Second Life. И никогда не переставайте общаться с другими игроками и пробовать что-то новое. В конце концов, Second Life — это исследование. Вы буквально создаете свое собственное приключение.

Обучение виртуальному провайдеру в Second Life

Общее

Могу ли я получить раздаточные материалы до дня тренинга?​

Нет. Раздаточные материалы доступны для скачивания в день обучения и на протяжении всего семинара. Это делается для того, чтобы раздаточные материалы были доступны только тем, кто действительно посещает семинар. Вы можете загрузить раздаточные материалы, щелкнув фолианты в конце стойки регистрации или нажав на табличку «Нажмите здесь, чтобы получить РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» в аудитории. Кроме того, URL-ссылку часто публикуют в окне модуля чата «Беседы» в начале семинара. Вам нужно загрузить раздаточные материалы только один раз для семинара, так как все соответствующие раздаточные материалы будут объединены в файл загрузки. Если вы не можете получить доступ к раздаточным материалам в день семинара или у вас есть уважительная причина для доступа к раздаточным материалам до мероприятия, напишите по адресу mjanampa@deploymentpsych. org , чтобы запросить раздаточные материалы по электронной почте.​

Нужно ли мне регистрироваться на стойке регистрации после входа в мастерскую?​

Нет. Раньше мы требовали, чтобы все посетители семинара остановились у стойки регистрации, чтобы «зарегистрироваться» на семинаре, либо зарегистрировавшись у персонала мероприятия, либо нажав кнопку «Войти» на стойке регистрации. Однако посещаемость теперь отслеживается автоматически! Все, что вам нужно сделать, это иметь свой аватар в виртуальном образовательном центре, и ваше присутствие будет отмечено. Помните, что для получения CE требуется посещение всего семинара.​

Прошло более четырех недель, а я не получил сертификат СЕ, к кому мне обратиться?

Сертификаты CE

отправляются вам по электронной почте непосредственно от нашего спонсора CE, PESI, примерно через 2–4 недели после завершения семинара. Если вы не получили свой сертификат CE через четыре недели, сначала проверьте папку «спам» или «нежелательная» электронная почта, чтобы убедиться, что он случайно не попал туда. Кроме того, если вы указали адрес электронной почты va.gov во время регистрации, не забудьте предоставить альтернативный адрес электронной почты даже сотрудникам, поскольку почтовые серверы VA отфильтровывают электронные письма от PESI. Если вы все еще не получили или не нашли свой сертификат CE от PESI, обратитесь за помощью по адресу [email protected].

Коммуникация и сотрудничество

Должен ли я участвовать в ролевых играх?​

Да. Все наши обучающие семинары включают ролевые игры. Мы считаем, что неотъемлемой частью наших обучающих семинаров является возможность отработать полученные навыки под наблюдением и отзывами наших опытных инструкторов. Таким образом, любой участник, желающий получить кредиты непрерывного образования (CE/CEU) за участие в семинаре, должен принять участие в ролевых играх. Это еще одна причина, по которой для участия необходим работающий микрофон.

Зачем мне нужно посещать день открытых дверей перед мероприятием?​

CDP планирует несколько «дней открытых дверей» перед каждым семинаром в Second Life. Если вы никогда раньше не посещали виртуальный семинар CDP, вам следует посетить один из дней открытых дверей, используя компьютер, сеть и учетную запись, которые вы будете использовать для семинара. На днях открытых дверей наши специалисты технической поддержки позаботятся о том, чтобы вы могли войти в Second Life, найти виртуальный образовательный центр CDP в Second Life, услышать, как другие говорят в Second Life, поговорить с другими с помощью микрофона, получить Heads Up Display (HUD ) и изучите базовые навыки Second Life, которые позволят вам максимально использовать свой опыт в мастерской. Основная цель дня открытых дверей — выявить и решить любые технические проблемы, которые могут помешать вашему обучению, ДО начала семинара, чтобы вы могли приступить к работе в день семинара.

Дни открытых дверей запланированы на два часа, но ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВСЕ ДВА ЧАСА. Вы можете зайти в любое время в течение запланированного периода. Подождите не менее 20 минут, пока наша техническая команда поработает с вами. Однако часто это даже не занимает много времени. Если ни один из запланированных дней открытых дверей вам не подходит, свяжитесь с [email protected]. Возможно, мы сможем провести с вами встречу один на один, чтобы убедиться, что вы готовы пойти на семинар.

Если вы ранее посещали виртуальный семинар CDP и прошли день открытых дверей, вы можете (но не обязательно) посетить еще один день открытых дверей, чтобы освежить свои навыки и получить доступ к технической поддержке. Вы можете проверить свое подключение и настройки, если вы изменили компьютеры, сеть или учетные записи со времени вашего последнего семинара. Кроме того, вы должны убедиться, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия программы просмотра Second Life. Перед событием войдите в Second Life, чтобы проверить наличие обновлений. Вам будет предложено установить любые обновления, если они применимы.

Технология

Нужно ли скачивать Second Life?​

Да. Чтобы получить доступ к виртуальному учебному центру CDP, вам необходимо загрузить и установить программу просмотра Second Life. Second Life Viewer можно загрузить и установить бесплатно. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть права администратора для установки программы просмотра на ваш компьютер.

Как загрузить Second Life Viewer?​

Нажмите здесь, чтобы установить программу просмотра. При установке на компьютере с Windows нажмите большую оранжевую кнопку «Загрузить SL Viewer в Windows», затем найдите и запустите загруженный установочный файл. При установке на компьютер Mac или Linux щелкните соответствующие ссылки меньшего размера сразу под большой оранжевой кнопкой с надписью «Не работает Windows? Загрузите программу просмотра для Mac или Linux». Программа просмотра доступна для бесплатного скачивания и установки. После установки откройте средство просмотра и войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль Second Life.

Как создать учетную запись Second Life?​

Базовая учетная запись Second Life бесплатна и полностью достаточна для доступа к виртуальному учебному центру CDP. Если у вас уже есть учетная запись Second Life, вы можете использовать ее для доступа к виртуальному учебному центру. Просто укажите имя своей учетной записи при регистрации на семинар.

Если вам нужно создать новую учетную запись Second Life, нажмите здесь. Затем нажмите на большую оранжевую кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО». Вам будет предложено выбрать первоначальный внешний вид вашего аватара из набора аватаров по умолчанию. Когда вы найдете тот, который вам нравится, нажмите «Выбрать этот аватар». (Не беспокойтесь. Вы можете изменить внешний вид своего аватара после входа в Second Life. Мы даже бесплатно предоставляем несколько основных профессиональных аватаров в Центре виртуального обучения CDP, которые вы можете использовать.) Затем выберите имя учетной записи. Выбирайте тщательно, так как все в Second Life смогут увидеть имя вашей учетной записи. Если вы планируете использовать этот аватар в профессиональных целях, подумайте об имени аккаунта, которое будет отражать профессионализм. На этом этапе вас попросят предоставить дополнительную идентифицирующую информацию, включая адрес электронной почты, дату рождения и пароль для вашей новой учетной записи. Заполните эту информацию. Наконец, вы можете выбрать, хотите ли вы базовую (бесплатную!) учетную запись или учетную запись Premium. Опять же, базовой учетной записи достаточно для посещения виртуального мероприятия CDP. Все функции доступны для базовых учетных записей. После настройки учетной записи загрузите и установите средство просмотра Second Life, если вы еще этого не сделали. Ваша новая учетная запись «активируется» после первого входа в Second Life.

Нужно ли мне будет использовать микрофон для этого семинара?

Да. Основным способом связи на всех виртуальных семинарах CDP является передача голоса по IP (VOIP), с помощью которого вы можете слышать инструкторов и других участников, когда они говорят, и с помощью которого вы можете разговаривать с ними. На протяжении большей части семинара вас будут просить отключать микрофон, чтобы свести к минимуму фоновый шум и эхо. Вы можете использовать мгновенные сообщения для общения с другими в это время. Однако есть этапы семинара, для которых очень важно иметь микрофон, например, во время групповых обсуждений и ролевых игр. Это не может быть эффективно сделано через текстовый чат.

Перед запуском Second Life Viewer важно, чтобы к компьютеру был подключен исправный микрофон. Если вы подключаете микрофон после запуска программы просмотра (даже если вы еще не вошли в систему), просто закройте программу просмотра и перезапустите ее с уже подключенным микрофоном.

Для семинаров в Second Life нет телефонных линий для конференций. Все аудио будет проходить через компьютер. Поэтому присутствие микрофона (и, конечно, динамиков) обязательно. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам использовать наушники с подключенным микрофоном, а не встроенные в компьютер динамики и встроенный микрофон. Это значительно снижает шум, эхо и отвлекающие факторы. К счастью, недорогие наушники/микрофон широко доступны для покупки.

Могу ли я участвовать со своего смартфона или планшета?​

Нет. В настоящее время нет подходящих мобильных вариантов для участия в семинаре CDP Second Life. Хотя для мобильных платформ могут существовать сторонние программы просмотра, ни одна из них не имеет необходимого набора функций для полноценного участия в семинаре. Вместо этого войдите в Second Life с настольного компьютера или ноутбука под управлением Windows, Mac или Linux.

Кроме того, не рекомендуется подключаться к Интернету с помощью мобильного устройства в качестве точки доступа. Хотя иногда может показаться, что это работает, интернет-соединениям мобильных устройств обычно не хватает скорости и пропускной способности, необходимых для потоковой передачи всех данных, необходимых для бесперебойной и безошибочной работы в Second Life.

Какой тип сетевого подключения мне нужен?

Second Life использует ряд интернет-сервисов и функций для создания захватывающего опыта наших мастерских. Таким образом, вы получите лучший опыт в Second Life, используя высокоскоростное подключение к Интернету (например, DSL, кабель, оптоволокно). Не рекомендуются более медленные соединения, такие как коммутируемое, спутниковое или сотовое подключение к Интернету (например, мобильная точка доступа или модем сотового телефона). Если вы не уверены в том, какое у вас подключение к Интернету, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета (ISP) и спросите. Кроме того, у вас будет больше возможностей, если вы подключите свой компьютер напрямую к маршрутизатору или интернет-модему с помощью проводного кабеля, а не через соединение Wi-Fi (хотя Wi-Fi может быть приемлемым, если высокая скорость и ваш единственный вариант).

Многие факторы влияют на скорость и качество вашего интернет-соединения. Чтобы оптимизировать ваше подключение, убедитесь, что все другие фоновые приложения на вашем компьютере закрыты во время семинара, особенно те, которые используют сетевые подключения. Кроме того, если возможно, уменьшите количество других приложений и устройств, подключенных к вашей точке доступа в Интернет, чтобы избежать разделения уровня сигнала.

Что такое HUD (Heads Up Display) и зачем он мне нужен?

Проекционный дисплей посетителя (HUD) — это инструмент, который мы разработали, чтобы упростить доступ ко многим расширенным функциям Second Life, не будучи экспертом или давним резидентом. HUD помогает вам делать несколько вещей во время семинара, в том числе выбирать различные ракурсы камеры на экранах аудитории, анимировать свой аватар, участвовать в опросе аудитории, запрашивать техническую помощь и автоматически «телепортироваться» в комнаты отдыха для практических упражнений. Без HUD вы по-прежнему можете участвовать в семинаре, но ваш опыт будет ограничен, особенно если вы новичок в Second Life и не знаете, как получить доступ к этим расширенным функциям.

HUD автоматически прикрепляется к вашему экрану каждый раз, когда вы находитесь в здании виртуального образовательного центра CDP. Он расположен в нижней правой части экрана. При первом посещении виртуального образовательного центра в правом верхнем углу экрана вы увидите сообщение с приглашением присоединиться к «2b3d Studios Experience». В сообщении указывается ряд разрешений, разрешенных, если вы примете их, включая телепортацию и принуждение вашего аватара к сидению. Эти разрешения позволяют нам помогать вам в виртуальной среде и оптимизировать ваш опыт. Примите эти разрешения, нажав «Да».

Где HUD? Я не могу найти это.

HUD автоматически появляется на вашем экране всякий раз, когда ваш аватар находится в здании Виртуального образовательного центра (VEC). Он также автоматически исчезнет, ​​если ваш аватар покинет VEC. Он расположен в правом нижнем углу экрана. Иногда его закрывают другие окна на экране, обычно это окно «Беседы», которое открывается и закрывается нажатием кнопки «Чат» в центре нижней части экрана. Вы можете изменить положение окна «Беседы», щелкнув и удерживая строку заголовка этого окна и перетащив его в другое место на экране. Мы рекомендуем переместить окно бесед в левый нижний угол экрана.

Если вы переместили окно бесед, находитесь в здании VEC и по-прежнему не видите HUD в правом нижнем углу экрана, возможно, вы случайно отклонили или заблокировали «2b3d Studios Experience», предложенную при первом входе в ВЭК. Сначала проверьте, не заблокирован ли он, щелкнув раскрывающееся меню «Я» в верхнем левом углу экрана (например, там, где вы видите раскрывающееся меню «Файл» в MS Word), затем выберите «Впечатления». ” примерно на 1/3 пути вниз по меню. Убедитесь, что на вкладке «Заблокировано» не указано «2b3d Studios Experience». Если это так, нажмите на ссылку «2b3d Studios Experience» и нажмите кнопку «Разрешить» в появившемся окне. Если он никогда не был заблокирован или если вы разблокировали его, попробуйте провести свой аватар обратно к главному входу в здание VEC, чтобы получить повторное приглашение присоединиться к «2b3d Studios Experience», и нажмите «Да» в диалоговом окне, которое появляется в диалоговом окне. правом верхнем углу экрана. HUD должен вскоре автоматически подключиться.

Как увеличить экраны презентации?

В передней части зала есть два (2) презентационных экрана. На экране слева отображаются слайды для презентации (аналогично слайдам в Powerpoint ). На экране справа отображаются видео и живые примеры веб-страниц. Вы можете увеличить эти экраны двумя основными способами.

Во-первых, вы можете использовать кнопки угла обзора камеры в нижней части HUD (нижний правый угол экрана), чтобы приблизить точку обзора к обоим экранам. Третья кнопка слева предназначена для одновременной фокусировки на двух экранах презентации и является лучшим предустановленным углом камеры для этой цели. Чтобы вернуться к ракурсу камеры по умолчанию (уменьшить масштаб), нажмите кнопку сброса камеры на HUD (крайняя слева, выглядит как старая кинокамера в профиль).

Во-вторых, вы можете увеличивать изображение на один экран за раз, щелкая по нему мышью в центре экрана. Для экрана слева перемещение курсора мыши по экрану изменит курсор со стрелки на значок увеличительного стекла, если он расположен правильно. Затем просто щелкните и увеличьте масштаб экрана. Для экрана справа щелчок в любом месте экрана (значок курсора не изменится) позволит вам увеличить этот экран. Чтобы уменьшить масштаб любого экрана, просто нажмите клавишу ESC на клавиатуре.

Увеличение особенно важно для видеоэкрана справа. Громкость, с которой вы слышите видео, определяется положением вашей камеры точки обзора. Увеличивайте масштаб всякий раз, когда начинается видео, чтобы вы могли слышать видео во время его воспроизведения.

Как увеличить громкость, если я не слышу докладчика?

Иногда ведущий может казаться вам тихим или вы плохо его слышите. Как описано выше, на громкость влияет то, насколько далеко ваша точка обзора находится от источника звука. Таким образом, один из способов увеличить громкость для выступающего — сесть в первом ряду аудитории или приблизить камеру к выступающему с помощью кнопок угла наклона камеры в нижней части HUD.

Кроме того, вы можете увеличить громкость определенного динамика только для себя, не затрагивая других участников. Для этого наведите курсор мыши на аватарку, которую вы хотите услышать лучше. Появится небольшое окно с именем аватара. Нажмите на маленький зеленый кружок с белой буквой «i» посередине (для информации), расположенный справа от имени аватара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *