Как участвовать в тендерах на госзакупках: Участие в госзакупках | Азбука тендеров

Содержание

Участие в госзакупках | Азбука тендеров

Автор azbukatenderov На чтение 4 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Кто может принимать участие в госзакупках и как происходит процесс заключения контракта? Большую долю в экономике России занимают закупки по 223-ФЗ, а также по 44-ФЗ. Участие в госзакупках это стабильный и надежный способ получения новых контрактов для компании. В статье рассмотрим требования к участникам закупки, а также разберем пошаговую инструкцию для начинающих участников госзакупок.

Участие в госзакупках регламентируется законодательной базой и требования для всех участников одинаковые, они прописаны в статьях 44-ФЗ, а в случае проведения закупки по 223-ФЗ в положении о закупках заказчика, а также в закупочной документации.

Кто участвует в госзакупках?

Принимать участие в госзакупках могут юридические лица всех организационно-правовых форм.

Участвовать в госзакупках не могут принимать юридические лица с оффшорных зон, их перечень зафиксирован п.3 ст.284 Налогового кодекса. Требования прописаны в п. 4 ст. 3 44-ФЗ. Помимо этого, с 01.01.2016 г. участие в тендерах не могут принимать компании под юрисдикцией Турции или руководством турецких граждан.

Участие в тендерах на госзакупках также может принять физическое лицо, зарегистрированое как субъект предпринимательской деятельности.

Требования к участникам в госзакупках

Требования разделяются на единые и дополнительные, они изложены в ст.31 44-ФЗ.

К единым требованиям относят:
• Поставщик не может быть банкротом;
• Деятельность поставщика должна быть активной, приостановление КоАП РФ за нарушение недопустимо;
• участие в госзакупках происходит только в том случае, когда поставщик уплатил налоги и другие платежи за прошедший год. Исключением может быть задолженность не больше 25% от стоимости активов;
• руководство и члены правления не могут иметь судимости за содеянные экономические преступления, исключениями считается случай, когда судимость погашена или снята.

Это требование распространяется и на физических лиц;
• в случае, когда предмет торгов – результат интеллектуальной деятельности, то у поставщика должно быть исключительное право него. Исключениями считаются договор о создании предметов литературы или искусства, показ или прокат российского фильма

• Участие в госзакупках возможно, если между заказчиком и поставщиком нет конфликта интересов. К примеру, не допускаются родственные связи;

• Поставщик из оффшорных зон не может брать участие в госзакупках;

• Заказчик имеет право потребовать от исполнителя, чтобы последний не состоял в реестрах недобросовестных поставщиков;

• Участие в госзакупках возможно, если у поставщика есть все документы, разрешающие ведение бизнеса.

Дополнительные требования

• У поставщика должны быть оборудование, материалы, финансовые ресурсы для выполнения контракта;
• Поставщик должен иметь опыт сфере, которая интересует заказчика, а так же положительную деловую репутацию;
• У поставщика должно быть нужное количество квалифицированных специалистов, чтобы исполнить госзаказ.
У поставщика должны быть документы, которые подтверждают, что он соответствует всем требованиям, согласно извещения о закупке.

Нюансы участия в госзакупках

По началу процесс участия в государственных закупках кажется сложным, но при наличии опыта и знаний в этой сфере участие в госзакупках становится посильной задачей даже для небольшой компании или индивидуального предпринимателя. Для начала нужно тщательно изучить 44-ФЗ, после этого необходимо ознакомится с Единой информационной системой. ЕИС это портал на котором заказчик размещает извещения о государственных закупках.

Значительное количество государственных закупок проводят в электронном виде, а в перспективе все закупки будут переведены в электронную форму. Поэтому потенциальному поставщику рекомендуется получить электронную подпись и аккредитоваться на электронных торговых площадках, чтобы иметь возможность участвовать в электронных закупках.

Инструкция для новичков в госзакупках:
1. В единой информационной системе найти заказ, который соответствует роду деятельности потенциального поставщика;
2. Ознакомится с требованиями и принять решение участвовать в госзакупках или не участвовать;
3. В случае необходимости внести обеспечение заявки;
4. Провести подготовку документации согласно требованиям документации;
5. Подать заявку на участие в процедуре;
6. Отслеживать результаты закупки;
7. Заключить контракт в случае победы.

Как участвовать в тендере новичку

Участие в торгах звучит для обычного человека, как нечто невероятно сложное и непостижимое. Однако распространенное мнение среднестатистического гражданина является ошибочным. В последние годы тенденция на рынке тендерных закупок указывает на популяризацию тендерной торговли, стремительное распространение данного вида деятельности. Но как поступить в том случае, если Вы – новичок в торгах, и многого не понимаете? Ответ на поставленный вопрос будет изложен ниже.

Что такое тендер?

Прежде всего, понадобится знать определение понятия «тендер». Тендером именуются конкурсные торги, которые организуются заказчиком для выявления наиболее выгодного предложения покупки. В качестве заказчика выступает государство, которое производит закупку продукции для предприятий разной формы собственности. В качестве объекта закупки может выступать товар, продукция или услуга. Тендерные торги осуществляются соответственно законодательству, и нарушение правил регистрации участника и проведения торгов влечет за собой наказание соответствующим органами. Заказ выигрывает компания, предложившая наиболее выгодные условия для заказчика.

Классификация тендерных торгов:

  • открытый тип;
  • закрытый тип;
  • двухэтапный.

Участвуя новичку в тендерных торгах, следует придерживаться определенных правил, наставлений и рекомендаций, исходящих от опытных игроков тендеров. Изучайте тендерную документацию со всем присущим Вам вниманием, включайте в стоимость тендера растраты на подготовку, а также привлечение сторонних компаний. Также рекомендуется соблюдать правила, порядок регистрации в качестве участника торгов, придерживайтесь нормативов. Время от времени рекомендуется интересоваться результатами тендеров.

Документация для получения статуса участника

Есть ряд требуемой документации, необходимой для того, чтобы участвовать в тендерных торгах. Давайте рассмотрим полный список документации: заявка, анкета со сведениями относительно компании, дополнительная документация (при необходимости), перечень привлекаемых субподрядчиков, коммерческое предложение, обоснования предложения расчетов.

Начальные шаги

Для того чтобы принимать участие в государственных аукционах от новичка потребуется проследовать по основным шагам, после которых он сможет предлагать свою кандидатуру заказчику, то есть государству.

Порядок оформления статуса участника:

1.сначала от новичка потребуется оформить цифровую подпись;

2.следующий этап – получение аккредитации на базовых федеральных площадках страны, которых насчитывается сегодня 5;

3.далее следует получение доступа к информации, касающейся порядка проведения торгов;

4.производится анализ с разъяснением тонкостей участия, включая обращение с конкурсной документацией;

5.подается заявление на участие в аукционах;

6.в конце новичку потребуется помощь в участии официальных торгов.

Важно: если Вы прошли процедуру оформления некорректно, либо торги ведутся с нарушениями правил и норм, следует обратиться к компетентному специалисту, который поможет Вам обратиться с жалобой в орган антимонопольного комитета.

Рекомендации от опытных специалистов

Для повышения эффективности ведения торгов и увеличения вероятности получения заказа понадобится придерживаться определенных негласных рекомендаций. Изучите тенденции ведения торгов по продукции и услугам. Также не будет лишним назначение ответственного лица, которое будет отвечать за участие в аукционах. Научитесь распознавать характерные признаки договорных аукционов. Определите для своей компании наиболее выгодные тендерные аукционы.

Участие в тендерах пошаговая инструкция

Тендерная система стала развиваться в России лишь в конце ушедшего столетия, между тем, первое подобное мероприятие, произошедшее в нашей стране можно датировать серединой семнадцатого столетия. В современном же понимании тендеры в России существуют сравнительно недавно.

Само слово «тендер» в России часто заменяется синонимом «конкурс», но на суть мероприятия это никак не влияет.

А заключается она в том, что поиск исполнителя государственных заказов осуществляется на конкурсной основе. Регламентируется конкурс федеральным законом о закупках. С победителем тендера и заключается госконтракт на приобретение товаров, оказание услуг или о выполнении работ.

Виды тендеров

В основной своей массе конкурсы подразделяются на:

-закрытые и открытые;

-одно и двухэтапные.

Также существуют:

– закрытые специализированные;

– тендеры запросов котировок;

– единичные.

Пошаговая инструкция участия в торгах: правила, советы и рекомендации

Победа в конкурсе – это возможность получить крупный и выгодный заказ, а для начинающей компании – это еще и возможность «громко» о себе заявить. Единственное, что многих несколько пугает – это сложность самой тендерной процедуры.

Информацию о проводимых тендерах можно получить из СМИ и на специальных сайтах государственных учреждений. После объявления конкурса тендерная комиссия начинает принимать к рассмотрению тендерные предложения.

« 3 шага к победе» или основные этапы подготовки к конкурсу:

Шаг 1: ознакомление с перечнем конкурсной документации и подготовка заявки;

Шаг 2: Подача заявки и ее подтверждение;

Шаг 3: Внесение поправок или отзыв заявки;

На первый взгляд этапы участия кажутся банальными и простыми, но сам успех кроется в том, насколько тщательно и детально осуществляется работа компании на каждом из этапов.

Первый этап можно условно назвать подготовительно-ознакомительным. Здесь очень важно не просто тщательно изучить условия тендера, особенности тендерной документации особенности заполнения заявок, но и  собрать информацию как о компании, объявившей конкурс, так и о своих конкурентах. Кроме того, сегодня активно применяется практика проведения электронных конкурсов, а они требуют наличия электронных подписей. А значит, если оная отсутствует руководителя компании, то ее следует получить.

Второй этап – подача заявки

При участии в тендере следует понимать, что оно сопряжено с рядом расходов, возмещать которые потенциальные заказчики не обязаны, что определено законом. Помимо заявления в установленной форме необходимо предоставить и ряд дополнительных документов:

– сметно-расчетные документы, с указанием стоимости материалов, продукции, услуг с учетом НДС на момент проведения конкурса, оформленных в виде таблицы;

– определенная договором стоимость услуг, работ или цены на товар должны сопровождаться рядом расшифровок или статей расходов, заключающихся в расходах, связанных с приобретением товаров, транспортными расходами, затратами на проектную деятельность, а также налогами.

Также к заявке на участие прилагаются копии с учредительных документов, всевозможные разрешения и сертификаты.

На третьем этапе организаторы конкурса при внесении изменений или поправок обязаны уведомить всех участников об их характере, выслав соответствующие документы. Следует отметить, что подача заявки автоматически воспринимается как согласие ее отправителя соблюдать все условия, диктуемые заказчиком. Если по каким – то причинам исполнитель не в состоянии их выполнить, последнему следует отозвать свою заявку.

Объяснение процесса тендерных закупок

| Руководство по процессу торгов

Это руководство по процессу тендерных закупок объединяет многие предыдущие статьи, чтобы обеспечить полное понимание тендерного процесса. Надеюсь, это поможет вам добиться большего успеха в ваших тендерных предложениях!

Этапы тендерного процесса закупки

На приведенной ниже диаграмме показаны различные этапы типичного тендерного процесса для крупного контракта. Контракты на меньшую стоимость могут быть проще.

Форма группы закупок

Группа закупок обычно включает:

  • Закупки
  • Держатель бюджета
  • Другие лица, участвующие в управлении контрактом
  • Возможно, представители здравоохранения и безопасности, человеческих ресурсов, управления качеством и т.д. отдел закупок — часто с участием высшего руководства. Кроме того, тендерный процесс становится более затяжным.То же касается и громких покупок.

    Например, контракт с очень высокой стоимостью или контракт, предусматривающий заключение контракта в первый раз, часто требует участия большой команды (включая директоров). И у него будет полный тендерный процесс (как показано на диаграмме). И наоборот, для более мелких контрактов процесс тендерной закупки может быть намного проще. Вы видите это в государственном секторе. Контракты с высокой стоимостью должны рекламироваться как тендеры ЕС / OJEU. Меньшие рабочие места можно сдавать через мини-тендер.

    Разработка критериев тендера и оценки

    Группа закупок затем согласовывает, что будет включать тендер, например:

    • Спецификация или общие требования
    • Требования поставщика и обязательные требования (например, стандарты ISO)
    • Вопросы
    • Правила или инструкции конкурса
    • Критерии оценки (как будет оцениваться, например, качество 60% / цена 40%)
    • Контракт ( например, разовые, срочные или рамочные)
    • Процесс тендерных закупок (e.грамм. PQQ или нет)

    Предквалификационная анкета (PQQ) или тендерный длинный список

    Это первоначальный процесс отбора, который помогает выявить потенциальных поставщиков на соответствие требованиям. Он используется для составления длинного списка участников торгов, которые будут приглашены к участию в торгах. Этот этап тендерного процесса может проводиться по приглашению или быть открытым для всех (например, тендеры OJEU).

    Этап квалификации может принимать форму утвержденного списка поставщиков, первичного отборочного интервью или формального PQQ (анкеты для оценки соответствия минимальным требованиям). Некоторые тендеры включают аспекты PQQ в тендер, что исключает этот этап.

    В тендерах государственного сектора Великобритании больше не используется PQQ, если сумма контракта не очень высока. Он был заменен Анкетой поставщика (SQ). SQ проще и включены в тендерную документацию.

    Конкурс на выдачу

    Приглашение к участию в торгах (ITT) выдается длинному списку отобранных участников торгов. ITT может включать в себя набор вопросов, на которые нужно ответить, а также матрицу цен.В качестве альтернативы это может быть менее формальным — просто попросите участника представить предложение и цену.

    Государственный сектор и корпорации, как правило, используют официальные ИТТ, особенно для тендеров с более высокой стоимостью.

    электронных тендера в настоящее время являются наиболее распространенным способом проведения тендеров.

    Информационное совещание по тендерам

    Группа по тендерным закупкам нередко проводит информационные встречи с поставщиками (предтендерные встречи). Они помогают прояснить тендер и отвечают на любые вопросы участников торгов.

    Начальная оценка

    Тендерная комиссия отмечает каждую заявку по согласованной матрице оценки. Это приводит к таблице рейтингов участников, предлагающих самые высокие и низкие ставки.

    Шорт-лист конкурса

    Оценка используется для выбора короткого списка потенциальных поставщиков. Количество участников в коротком списке будет зависеть от характера контракта. Например, у рамочного соглашения есть несколько поставщиков. В другом тендере может быть только один победитель.

    Презентации, интервью и визиты

    Претенденты, включенные в короткий список, иногда подлежат дополнительной оценке. Это может быть представление короткого списка тендеров или сессия вопросов и ответов. И, возможно, посещение помещения поставщика и / или встреча с некоторыми из его клиентов.

    Опять же, тендерная комиссия оценит это в соответствии со своими заранее определенными критериями оценки.

    Выбор

    Независимо от процесса закупок тендерная комиссия выставит свои окончательные оценки.Они используются для выбора лучших исполнителей и заключения контракта (ов).

    Переговоры

    Лимит тендерных переговоров зависит от характера каждого отдельного тендерного процесса закупок. Официальный тендер не может предлагать никаких возможностей для переговоров.

    Остальные допускают небольшие переговоры. Это может включать:

    • Некоторые аспекты цены (например, дополнительные позиции)
    • Формулировка и спецификация контракта (например, позиции, которые не влияют на общую услугу)

    Маловероятно, что будет возможность для каких-либо серьезных переговоров.Конечно, не на общую цену.

    СОВЕТ : Убедитесь, что вы знаете, о чем идет речь, прежде чем завершать тендерную заявку. Всегда задавайте вопросы, разъясняющие тендер. В противном случае вы можете оказаться в сложной ситуации!

    Присуждение контракта

    После завершения всех этапов тендерного процесса закупок заключаются контракты.

    Для крупных тендеров ЕС период ожидания составляет не менее 10 дней (Alcatel). Это сделано для того, чтобы позволить проигравшим участникам торгов оспорить тендерный процесс закупок, если они считают, что он был несовершенным.Контракты не выдаются, пока это не будет выполнено.

    Неуспешные участники торгов должны иметь возможность получить отзывы о тендерах. Это помогает лучше понять, как улучшить будущие ставки.

    Если вам нужна помощь в проведении тендера, свяжитесь с нами для неформального обсуждения наших услуг по составлению тендерных предложений и обучению.

    Всегда ли процесс торгов одинаков?

    Да и нет!

    Частный сектор может управлять делами, как хочет.Таким образом, вы найдете множество разнообразных тендеров и процессов.

    Государственный сектор регулируется постановлениями ЕС. Итак, все они следуют одному и тому же процессу. Однако тендеры — не одно и то же. Содержание тендеров может сильно различаться. Критерии цена / качество (например, соотношение 70/30 или 60/40) могут сильно различаться.

    Более того, вы обнаружите, что разные органы могут по-разному подходить к заданным вопросам и их оценке. Иногда в тендерах есть грубые ошибки, например вопросы явно скопированы и вставлены из другого не относящегося к делу ИТТ.Другие переменные включают брифинги и интервью / презентации.

    Таким образом, вы обнаружите, что тендеры действительно различаются.

    Тем не менее, ваш подход к реагированию на тендеры остается прежним. Относитесь к каждому индивидуально. Вы найдете некоторую общность. Итак, создайте файл хороших ответов и повторно используйте и индивидуализируйте их по мере необходимости. Но избегайте шаблонов.

    И обязательно следуйте общим рекомендациям и советам, приведенным в разделе Управление ставками.

    Tende

    Руководство по терминологии тендеров и Глоссарий тендеров

    Разрушитель нежного жаргона

    Определения некоторых наиболее распространенных терминов и сокращений тендеров приведены ниже. NB. Процесс тендеров в государственном секторе полон жаргона, отсюда и перекрестные ссылки.

    А

    Ускоренная, ограниченная или согласованная процедура
    Для крупных контрактов в государственном секторе (см. OJEU). Продолжительность процесса реагирования на тендер или закупку может быть сокращена с учетом особых обстоятельств и / или чрезвычайных ситуаций.

    Услуги с добавленной стоимостью
    Часто относится к дополнительным услугам, выходящим за рамки базовой спецификации контракта.

    Обязательный период ожидания Alcatel
    Минимальный 10-дневный период после принятия решения о присуждении контракта, поданного через OJEU. Это дает проигравшим участникам торгов возможность оспорить решение до подписания контракта. Назван в честь двух связанных дел Европейского Суда, известных как дело Alcatel.

    Любой квалифицированный поставщик — AQP Метод ввода в эксплуатацию определенных услуг NHS.

    Альтернативное предложение
    Решение, предлагаемое в качестве альтернативы тендерной спецификации.Обычно инновационный подход с преимуществами сверх заявленных требований с точки зрения стоимости и / или производительности. Также известна как вариантная ставка.

    Консорциум государственных закупок — ABC
    Крупнейшее некоммерческое закупочное агентство в Шотландии. Удовлетворение покупательских потребностей государственного сектора, благотворительных и общественных организаций.

    Критерии присуждения
    Критерии присуждения контракта. См. Критерии оценки.

    В

    Бенчмаркинг
    Процесс непрерывного измерения и сравнения процессов организации с аналогичными организациями.Он используется для получения информации, которая помогает повысить производительность, например, достижение «лучший в своем классе».

    Передовая практика / Передовая практика
    Проверенные и задокументированные методы работы для оптимальной производительности в конкретной бизнес-среде, например «Лучший в своей области».

    Услуги более высокого качества — BQS
    Руководство для ведомств центрального правительства по созданию государственно-частных партнерств посредством тестирования рынка и заключения контрактов.

    Best Value — BV
    Государственная альтернатива старой системе обязательных конкурсных торгов (CCT).В принципах четко указано, что принцип обеспечения максимальной отдачи относится ко всем услугам местных властей. Это способствует подотчетности на местах и ​​постоянному улучшению качества обслуживания.

    Управление предложениями
    Процесс управления подачей тендерной заявки на контракт и управление командой тендеров.

    Облигация
    См. Гарантийное обязательство.

    План обеспечения непрерывности бизнеса — BCP
    Стратегия, которая распознает угрозы и риски, с которыми сталкивается бизнес, при наличии планов защиты персонала и активов для продолжения работы в случае бедствия. См. План аварийного восстановления (DRP).

    С

    Правила CDM
    Правила строительства (проектирования и управления) 2015 г.

    Central Buying Consortium — CBC
    Central Buying Consortium — крупнейший закупочный консорциум местных органов власти в Великобритании. Он представляет большинство крупных властей от Мидлендса до юго-востока, за пределами Лондона.

    Общий словарь по закупкам (коды) — CPV
    Коды, используемые во всем Европейском Союзе для общего описания продуктов или услуг.Использование кодов CPV покупателями из государственного сектора для определения своих требований в уведомлении о контракте является обязательным. CPV используются в уведомлениях о контрактах, не относящихся к OJEU, для классификации расходов. (См. OJEU).

    Дополнение к конкурентному контракту
    Уведомление об изменениях, дополнениях или аннулировании опубликованного Уведомления о конкурентном контракте (см. Ниже).

    Уведомление о конкурентном контракте
    Возможность заключения контракта с государственным сектором OJEU объявляется через TED, OJEU, Supply2.gov и т. д. (см. другие определения). Они классифицируются по одной из четырех категорий «Природа контракта»: работы, услуги, товары или исследования (научные).

    Уведомление о присуждении конкурсного контракта
    Опубликованная информация о компаниях, заключивших контракт с государственным сектором в соответствии с Уведомлением о конкурсном контракте (см. Выше).

    Схема оценки здоровья и безопасности подрядчиков — CHAS
    Очень популярная схема оценки здоровья и безопасности, которая иногда является обязательным требованием в тендерах: www.chas.co.uk. См. SSIP.

    Constructionline
    Для подрядов государственного сектора в строительстве. Регистр местных и национальных строительных и строительных подрядчиков и консультантов Великобритании www. constructionline.co.uk. Подписка предполагает предварительную квалификацию. Многие покупатели из государственного сектора используют его для выбора подходящих (местных) поставщиков. Для подрядов государственного сектора в строительстве. См. SSIP.

    Консорциум по закупкам и сбыту — CPD
    Национальная компания по закупкам и поставкам, ориентированная на удовлетворение потребностей своих многочисленных клиентов в секторах образования, обучения и социальной защиты.Они являются лидерами на рынке школьных принадлежностей и сильны на юго-западе Англии и Уэльса.

    Возможности для уведомления о контракте
    Официальные объявления о конкурсе на получение контрактов в государственном секторе. Классифицируется по типу процедуры: открытая процедура / ограниченная процедура / переговорная процедура (см. Соответствующий термин). См. БЕСПЛАТНЫЙ поиск тендеров в государственном секторе.

    Поиск контрактов
    Правительственный портал для малообеспеченных контактов из государственного сектора. Заменяет supply2.gov.uk https://www.gov.uk/contracts-finder

    Основные компетенции
    То, что организация делает хорошо — ее ключевой бизнес — в отличие от других продуктов или услуг, которые она может или могла бы предложить.

    Корпоративное управление
    Система правил, процедур и т. Д. Организации, используемая для управления и выполнения своих юридических, финансовых и этических обязательств.

    Корпоративная социальная ответственность — КСО
    Правительство рассматривает КСО как вклад бизнеса в наши цели устойчивого развития.Каким образом компания учитывает свои экономические, социальные и экологические последствия в своей деятельности — максимизируя преимущества и сводя к минимуму недостатки.

    Культура
    Управление, этика, стиль и ценности организации.

    D

    Служба электронной торговли Министерства обороны — DECS
    Министерство обороны и Capgemini обязались заключить десятилетний ГЧП для предоставления услуг электронной коммерции и электронного бизнеса. Они доступны сообществу Защитников через DECS.

    Defense Estates — DE
    Ответственный за собственность и земли, принадлежащие Министерству обороны.

    Прямые электронные ссылки для администрирования тендеров — DELTA
    Электронный тендерный процесс на базе Интернета, DELTA ежедневно используется в большей части государственного сектора Великобритании.

    План аварийного восстановления — DRP
    Политики, инструменты и процедуры, позволяющие восстановить или продолжить работу инфраструктуры и систем после аварии.См. План обеспечения непрерывности бизнеса (BCP).

    Служба раскрытия и запрета — DBS
    Служба раскрытия и запрета (DBS) помогает работодателям принимать более безопасные решения о приеме на работу и не позволяет неподходящим людям работать с уязвимыми группами, включая детей. Он заменяет Бюро судимостей (CRB) и Независимый охранный орган (ISA). DBS — это исполнительный вневедомственный государственный орган, спонсируемый Министерством внутренних дел.

    Разнообразие
    Поощрение равенства и разнообразия — долг, к которому все правительство Великобритании относится очень серьезно.Это ответственность всех государственных ведомств. Также равные возможности.

    Динамическая система закупок — DPS
    Подобно электронному рамочному соглашению, но новые поставщики могут присоединиться к нему в любое время. Первоначально все подходящие поставщики должны быть допущены к DPS — без ограничений по количеству поставщиков. В отличие от рамочных соглашений, новые поставщики могут подать заявку на присоединение к DPS в любой момент в течение срока его действия. Индивидуальные контракты заключаются на втором этапе, когда поставщики DPS предлагают контракты.

    E

    Электронные закупки
    Термин, используемый для описания использования электронных методов процесса закупок. Он может включать в себя электронные закупки, электронные закупки и электронные платежи (включая электронное выставление счетов). См. Электронные торги / Электронные торги.

    Закупочная организация Eastern Shires — ESPO
    Объединенный комитет местных властей, действующий в рамках Закона 1970 года о местных органах власти (товары и услуги). Он действует в качестве агента по закупкам для органов власти своих членов и других клиентов.

    Экономический оператор
    Поставщик услуг, то есть участник торгов.

    Электронные торги / электронные торги
    Электронные торги становятся нормой в закупках в государственном секторе; весь тендерный процесс проводится в электронном виде. Используются различные системы и процессы, иногда совершенно безбумажные. См. Электронные закупки.

    Электронные торги в режиме онлайн — ELTON
    Система для проведения тендеров в электронном виде и позволяет компаниям подавать заявки и предложения по электронной почте.

    Расширение прав и возможностей
    Предоставление сотрудникам необходимых навыков, знаний, информации и полномочий, позволяющих им выполнять свою работу наиболее эффективно и эффективно

    KWSP — Закупки

    Февраль 2020

    Аутсорсинг личных займов с использованием методологии субсидирования

    Doc 1915030002
    Bank Simpanan Nasional

    Февраль 2020

    Perkhidmatan Penyimpanan Dan Carian Dokumen KWSP

    Doc 2006358191
    Regalia Records Management Sdn Bhd

    Февраль 2020

    Обновление технологии для SAN Storage

    Doc 2088949290
    CTC Global Sdn. Bhd.

    Февраль 2020

    Техническое обслуживание коммутаторов SAN

    Док. 2097682300
    CTC Global Sdn Bhd

    Февраль 2020

    Каданган Перхидматан Пенгурусан Пемберсихан Дан Пенкуциан Секара Понимание Бангунана — Бангунан дан Каванган-Каванган KWSP Зон Сабах

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/34
    ABM Serumpun Sdn. Bhd

    Февраль 2020

    Cadangan Perkhidmatan Sistem M&E secara Komprehensif di Bangunan KWSP Раджа Чулан дан Тига (#) Педжабат Каванган, Куала-Лумпур.

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/29
    Semasa Services Sdn. Bhd

    Март 2020

    Оперативность с автоматизацией процессов

    DOC 2020387723
    Ernst & Young Advisory Services Sdn. Bhd.

    Март 2020

    Cadangan Perkhidmatan Pengurusan Pembersihan dan Pencucian Secara Komprehensif di Bangunan — Bangunan дан Cawangan — Cawangan KWSP Zon Sarawak.

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/33
    Muzana Enterprais Sdn. Bhd

    Март 2020

    Cadangan Kerja-kerja Ubahsuai Ruang Dalaman дан Pertambahan Ruang Tingkat 1 Bagi Pejabat KWSP Limbang, Саравак

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/31
    Rizfa Construction & Services

    Март 2020

    Cadangan Kerja Penggantian Pembekalan dan Pemasangan Papan Tanda Luaran di Pejabat-pejabat KWSP Зон Утара, Зон Тимор, Зон Тенгах, Зон Селатан, Зон Сабах дан Зон Саравак.

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/32
    Graphtech Advertising

    Апрель 2020

    Cadangan Perkhidmatan Pengurusan Pembersihan dan Pencucian Secara Komprehensif di Bangunan-bangunan dan Cawangan-cawangan KWSP Zon Selatan

    KWSP.JPH (S) 400-5 / 7/44
    Semasa Services Sdn. Bhd

    Июль 2020

    Мониторинг СМИ

    DOC 2258330767
    Isentia Media Sdn. Bhd

    Июль 2020

    Дополнительный диск для Data Domain

    DOC 2220521040
    CTC Global Sdn. Bhd

    Август 2020

    Cadangan Kerja-kerja ubahsuai ruang dalaman bagi penempatan baru Pejabat KWSP Bintulu, Саравак

    KWSP-JPH (S) 400-5 / 7/47
    NAJ Bersatu Sdn. Bhd

    Август 2020

    Сервисная шина предприятия

    Doc 2139110661
    Beans Group Sdn.Bhd

    Сентябрь 2020

    Управление идентификацией

    Doc 2460431736
    EY Identity Sdn. Bhd

    Сентябрь 2020

    Лицензия на использование сокетов

    Doc 2453571960
    CTC Global SDN.Bhd

    Как участвовать в государственных тендерах или тендерах в Эфиопии: правила и процедуры

    Тендеры или тендеры в Эфиопии — это то, в чем хотели бы участвовать большинство предприятий, поскольку крупнейшим покупателем в Эфиопии является правительство и различные правительственные министерства, органы власти, офисы, государственные предприятия, корпорации и т. д. обязаны покупать на торгах.Поэтому необходимо знать правила и процедуры тендера или торгов в Эфиопии.

    1. Тендеры или положения о торгах в Эфиопии

    Существует несколько документов, касающихся регулирования тендера или предложения в Эфиопии, в том числе:

    Постановление федерального правительства Эфиопии о закупках и управлении имуществом № 649/2009 СКАЧАТЬ
    Федеральная директива о государственных закупках от июня 2010 г. СКАЧАТЬ
    Директива о закупках, пересмотренная в декабре 2015 г., в фокусе заявок на строительство Пороговые суммы и необходимый опыт СКАЧАТЬ
    Директива о закупках от декабря 2016 г. СКАЧАТЬ

    Правительственными органами, которые в первую очередь регулируют тендеры или торги в Эфиопии, являются Министерство финансов и экономического сотрудничества (далее — MoFEC) и Агентство государственных закупок и управления имуществом (далее — Агентство). Между тем, Постановление об управлении закупками и имуществом № 649/2009 (далее после Постановления) устанавливает общие рамки для регулирования и процедур в отношении государственных тендеров или заявок.

    Вот некоторые основные положения о правилах проведения тендеров или торгов в Эфиопии.

    Полномочия Агентства

    (статья 16 Прокламации)

    Агентство имеет следующие полномочия:

    1. требовать любую информацию, документы, записи и отчеты в отношении любого аспекта процесса государственных закупок, когда нарушение, правонарушение, бесхозяйственность или сговор были заявлены, заявлены или доказаны против любого государственного органа;
    2. вызывать свидетелей, вызывать для производства бухгалтерских книг, планов, документов и допросить свидетелей и заинтересованных лиц под присягой;
    3. предупреждает или отстраняет на определенный или неопределенный период от участия в государственных закупках кандидатов, поставщиков или лиц, участвующих в распоряжении государственной собственностью, если доказывает, что они предложили цену выше рыночной или совершили действие, противоречащее положения Прокламации и директив, изданных Министром;
    4. проводит аудит по своей собственной программе или инициирует проведение аудита в случае получения утверждений о неправомерном поведении, требующих проведения аудита процесса государственных закупок и управления имуществом;
    5. по запросу государственных органов, в исключительных случаях и при наличии веских причин, может разрешить использование процедуры, которая не соответствует процедурам, установленным Прокламацией или директивами о закупках.

    ТОП

    Предпочтения и недискриминация

    (статьи 25 и 24 Прокламации)

    Согласно статье 25 Прокламации, товары, произведенные в Эфиопии (включая товары, стоимость которых была увеличена на 35%), работы, выполняемые гражданами Эфиопии, а также консультационные услуги, оказываемые гражданами Эфиопии, будут иметь приоритет в процессе оценки. . В частности, если при оценке заявок на закупку товаров, услуг или работ равные процентные пункты получены для участников торгов, предлагающих аналогичную цену и качество, предпочтение будет отдаваться местным товарам, услугам или компаниям.

    Помимо вышеуказанного предпочтения, государственный орган не должен дискриминировать потенциальных кандидатов по признаку национальности, расы или любого другого критерия, не имеющего отношения к их квалификации.

    ТОП

    Форма общения и язык

    (статьи 26 и 27 Прокламации)

    Обмен информацией между кандидатами и государственными органами должен осуществляться в письменной форме (также можно использовать электронную почту). Любые сообщения, не сделанные в письменной форме, впоследствии должны быть упомянуты и подтверждены в письменной форме.

    Язык, используемый в национальных торгах (в которых не участвуют международные участники) — амхарский. Однако, если будет обнаружено, что это способствует процессу закупок, соответствующий государственный орган может разрешить использование английского языка при подготовке тендерных документов и тендерных предложений в национальном тендере, в котором участвуют только местные участники тендера, при условии, что такой акт не наносит ущерб честной конкуренции. Английский язык также используется для международных торгов.

    ТОП

    Квалификация кандидатов

    (статьи 28-29 Прокламации)

    Для участия в государственных закупках кандидаты должны соответствовать следующим критериям и таким другим критериям, которые государственный орган считает подходящими в данных обстоятельствах:

    1. , что они обладают необходимой профессиональной и технической квалификацией и компетенцией, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими физическими возможностями, управленческими способностями, опытом работы с объектом закупок, репутацией и персоналом для выполнения контракта;
    2. , что они обладают дееспособностью для заключения договора;
    3. , что они не являются неплатежеспособными, находятся в процессе конкурсного производства, банкротами или ликвидируются, их коммерческая деятельность не была приостановлена, и они не являются предметом судебных разбирательств по любому из вышеизложенного;
    4. в соответствии с директивами, изданными Министерством, о том, что они зарегистрированы в списке поставщиков;
    5. , что срок, на который они были отстранены от участия в государственных закупках, истек;
    6. , что они продлили торговую лицензию и выполнили свои обязательства по уплате налогов в соответствии с налоговым законодательством Эфиопии;
    7. что у них есть банковский счет

    Вышеуказанные требования наряду с требованиями, установленными государственным органом, должны быть изложены в тендерной документации или других документах по подаче предложений и должны применяться в равной степени ко всем кандидатам.

    Обратите внимание, что предоставление ложной, неточной или неполной информации приведет к дисквалификации такого кандидата.

    Заявка также должна содержать технические спецификации и описания, определяющие характеристики закупаемых товаров или услуг. В частности, тендерное предложение должно четко описывать требования государственного органа в отношении качества, характеристик, безопасности и, при необходимости, размеров, символов, терминологии, упаковки, маркировки и маркировки, или процессов и методов производства и требований, касающихся процедур оценки соответствия.

    ТОП

    Отклонение заявок, предложений и котировок

    (статья 30 Прокламации)

    Государственные органы могут по одной или нескольким из следующих причин отклонить полностью или частично тендерные предложения, предложения или котировки в любое время до заключения договора о закупках, если:

    1. имеется доказательство ошибки в процедуре закупки, которая может повлиять на результат торгов;
    2. установлено, что закупки не используются для предоставления государственному органу возможности получить лучшее техническое или экономическое преимущество в результате изменения плана работы или другой альтернативы, представляющей лучший вариант для удовлетворения требований государственного органа;
    3. участников торгов не соответствуют минимальным критериям, изложенным в тендерной документации;
    4. минимальная цена, предложенная в предложении, не совпадает с рыночной ценой, распространенной Агентством, и государственный орган ожидал, что он сможет получить лучшее ценовое преимущество, повторно объявив предложение;
    5. цена, предложенная победителем торгов, превышает бюджетные ассигнования, выделенные на закупку, и государственный орган не может компенсировать недостаток из любого другого источника;
    6. доказано, что торги не являются достаточно конкурентными в результате попустительства среди кандидатов.

    Государственные органы должны уведомить кандидатов с указанием причин отклонения заявок, предложений или котировок полностью или частично. Однако они не обязаны обосновывать причины. Если решение об отклонении всех заявок будет принято до даты и времени открытия, полученные заявки возвращаются в закрытом виде представившим их кандидатам.

    ТОП

    Методы закупок

    (статья 33 Прокламации)

    Существует шесть методов закупок: открытые торги, запрос предложений, двухэтапные торги, торги с ограниченным участием, запрос цен и прямые закупки.От этих методов государственные органы должны использовать метод открытых торгов, если иное не предусмотрено Прокламацией. См. Раздел ниже об условиях и процедурах для каждого из методов.

    ТОП

    2. Тендеры или тендерные процедуры в Эфиопии

    Порядок проведения открытых торгов

    Объявления и приглашение к участию в торгах
    (Прокламации 35 и 36 Прокламации)

    Первая процедура — это «приглашение к участию в торгах», которое должно соответствовать стандартной тендерной документации, подготовленной Министерством. Приглашение к участию в торгах должно быть опубликовано по крайней мере один раз в общенациональной газете для всеобщего распространения, которая публикуется на языке, на котором подготовлен тендерный документ. Государственный орган может также рекламировать заявку на национальном радио или телевидении, если сочтет это необходимым.

    Помимо стандартного тендерного документа, приглашение к участию в торгах должно содержать следующие данные:

    1. наименование и адрес государственного органа;
    2. краткое описание закупаемых товаров, работ или услуг;
    3. способы и условия получения тендерных документов и место, где они могут быть получены;
    4. место и срок подачи предложений; и
    5. место и время вскрытия предложений вместе с объявлением о том, что участникам торгов или их представителям разрешается присутствовать при вскрытии предложений.
    Тендерный документ
    (статьи 37-40 Прокламации)

    После приглашения к участию в торгах государственный орган выдает тендерный документ. Документ для торгов должен содержать достаточную информацию для обеспечения конкуренции между участниками торгов, такую ​​как инструкции по подготовке подачи заявок, дату подачи, формы подачи заявок, количество копий, которые должны быть представлены с оригинальной заявкой, общие и особые условия договор и вид подтверждения квалификации.Кроме того, тендерный документ включает условия предоставления обеспечения тендерного предложения.

    Подача и прием заявок, а также открытие заявок
    (статьи 41 и 42 Прокламации)

    Затем потенциальные кандидаты должны подать свои заявки в государственный орган, выдавший тендерный документ. Тендерные предложения должны быть представлены в письменном виде, подписаны и запечатаны в конверте до крайнего срока, указанного в приглашении к участию в торгах. Затем государственный орган откроет заявки, поданные до указанного срока.

    Рассмотрение и оценка предложений
    (статья 43 Прокламации)

    Тендерное предложение считается приемлемым, если оно соответствует основным требованиям, указанным в тендерной документации. Государственный орган может запросить у участников торгов разъяснения по тендерным предложениям, чтобы помочь в рассмотрении и оценке предложений. Однако помощь не должна приводить к изменению сути заявки (например, к изменению цены). В частности, предложение считается действительным, даже если оно содержит незначительные отклонения i.е. те дефекты, которые не меняют сути предложения (обычно арифметические исправления). Если участник торгов отклоняет такие арифметические исправления, он будет дисквалифицирован.

    Заявка также может быть признана непригодной, если она не продемонстрировала квалификационных требований (обсуждаемых ранее или см. Статью 28 Прокламации).

    Другими словами, выигрышная ставка:

    1. предложение, отвечающее техническим требованиям и имеющее самую низкую оценочную цену;
    2. , если тендерный документ устанавливает предпочтение в отношении потенциальных кандидатов, которые предлагают лучшие экономические преимущества, то такой участник тендера становится успешным.
    3. , где при последующей оценке предложений установлено, что юридическое, финансовое и техническое состояние кандидата, выбранного в качестве победителя торгов, соответствует требованиям, изложенным в тендерной документации.
    Уведомление о присуждении и подписании контракта
    (статьи 46 и 47 Прокламации)

    Квалифицированный участник торгов, который представил выигравшую заявку, получает уведомление о том, что его предложение принято до истечения срока действия предложения.Затем участник торгов подпишет договор о соглашении с государственным органом. В определенных обстоятельствах участник торгов должен предоставить гарантии контракта, чтобы возместить любой ущерб, который государственный орган может понести в результате неисполнения обязательств поставщиком.

    ТОП

    Порядок проведения торгов с ограниченным участием

    (статьи 49 и 50 Прокламации)

    Государственный орган может использовать торги с ограниченным участием в качестве метода закупок только при соблюдении следующих условий:

    1. установлено, что требуемый объект закупки имеется только у ограниченного числа поставщиков;
    2. стоимость закупок не превышает определенного порога, который указывается в директиве, издаваемой министром; или
    3. , если повторное объявление приглашения к участию в торгах не привлекает участников торгов.

    Процедуры торгов с ограниченным доступом такие же, как и процедуры открытых торгов, за исключением того, что:

    • , если объект закупки доступен только у ограниченных поставщиков, приглашение к участию в торгах направляется всем таким поставщикам. Поэтому такая ставка не подлежит рекламе.
    • , если торги с ограниченным участием используются по причинам, указанным выше в бюллетенях 2 и 3, приглашение к участию в торгах должно быть направлено, насколько это возможно, ограниченным поставщикам, выбранным из числа зарегистрированных в списке поставщиков на основе следующего соображения:
    • любой выбор должен предоставлять возможности для поставщиков из списка,
    • количество поставщиков, которым рассылается приглашение к участию в торгах, должно быть таким, чтобы оно было достаточным для обеспечения эффективной конкуренции, и не должно быть, насколько это возможно, менее пяти конкурентов.

    TOP

    Процедуры прямых закупок

    (статьи 51 и 52 Прокламации)

    Согласно статье 51 (1) прокламации, государственный орган может использовать прямые закупки при соблюдении определенных условий. Некоторые из условий включают;

    1. когда при отсутствии конкурса по техническим причинам товары, консультации по выполнению работ или другие необходимые услуги могут быть поставлены или предоставлены только одним кандидатом;
    2. для дополнительных поставок товаров первоначальным поставщиком, которые предназначены либо как части замены существующих материалов, услуг или установок, либо как расширение существующих поставок, услуг или установки, когда изменение поставок вынудит государственный орган закупить оборудование или услуги, не отвечающие требованиям взаимозаменяемости с уже существующим оборудованием или услугами;
    3. для покупки товаров на исключительно выгодных условиях, возникающих только в очень короткие сроки.

    Процедура прямых закупок начинается с подготовки описания товаров, необходимых государственному органу. Затем государственный орган свободно обсуждает цену и условия предложения с единственным кандидатом. Результат переговоров (соглашения) должен быть оговорен в контрактах, сторонами которых являются оба. Контракты на прямые закупки должны быть утверждены руководителем государственного органа.

    ТОП

    Процедуры запроса на

    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

    В GFR 2017 определены 5 видов тендеров, как показано ниже:

    и.Объявление о тендере

    Приглашение к участию в торгах посредством рекламы должно использоваться для закупки товаров ориентировочной стоимостью рупий. 25 лакхов и больше. В таких случаях тендерный запрос должен быть размещен на Центральном портале государственных закупок (CPPP) на сайте www.eprocure.gov.in и на GeM. Организация, имеющая собственный веб-сайт, также должна публиковать на нем все свои объявленные тендерные запросы.

    ii. Запрос ограниченного тендера

    В рамках ограниченного тендерного запроса Государственный департамент направляет различных поставщиков (более трех) на товары, которые Департамент регулярно закупает.Обычно запрос ограниченного тендера принимается, когда оценочная стоимость закупаемых товаров меньше 25 индийских рупий Lac.

    iii. Двухэтапные торги

    Для закупки дорогостоящих машин, оборудования и т.д. сложного и технического характера тендерные предложения могут состоять из двух частей, как показано ниже:

    а. Техническое предложение, состоящее из всех технических деталей и коммерческих условий; и

    г. Финансовое предложение с указанием цены на товары, указанные в техническом предложении.

    iv. Запрос на единый тендер

    К закупкам из одного источника можно прибегать в следующих случаях:

    а. Когда только конкретная фирма является производителем необходимых товаров, насколько известно соответствующему правительственному ведомству.

    г. В экстренных случаях, когда необходимо приобрести требуемый товар из определенного источника. В таких случаях необходимо зафиксировать причину такого решения и получить одобрение компетентного органа.

    г. Когда необходимо приобрести определенные стандартизированные машины или запасные части, чтобы они были совместимы с существующими наборами оборудования (по рекомендации компетентного технического эксперта и одобрены соответствующим органом).

    v. Электронные реверсивные аукционы

    Электронный реверсивный аукцион — это тип онлайн-аукциона, в котором традиционные роли покупателя и продавца на аукционе меняются местами. На обычном аукционе покупатели соревнуются за товары или услуги, предлагая все более высокие цены.И наоборот, на электронном реверсивном аукционе есть один покупатель и много потенциальных продавцов. Продавцы конкурируют, чтобы получить бизнес от покупателя, и цены обычно снижаются, поскольку продавцы занижают ставки друг друга.

    Государственные закупки 2020 | Законы и правила | Япония

    Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
    • Наши бренды:
      • Африканское право и бизнес
      • Журнал CDR
      • Глобальная правовая информация
      • Международные бизнес-отчеты
      • ICLG
    • Дом
    • Области практики

      Области практики Просмотр от А до Я

      • Альтернативные инвестиционные фонды
      • Борьба с обмыванием денег
      • Авиационное финансирование и лизинг
      • Авиационное право
      • Деловые преступления
      • Картели и снисходительность
      • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
      • Действия класса и группы
      • Судебные тяжбы
      • Строительное и инженерное право
      • Защита потребителя
      • Авторские права
      • Корпоративное управление
      • Корпоративная иммиграция
      • Корпоративные расследования
      • Корпоративный налог
      • Кибер-безопасности
      • Защита данных
      • Производные
      • Дизайн
      • Цифровой бизнес
      • Цифровое Здоровье
      • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
      • Трудовое и трудовое право
      • Исполнение иностранных судебных решений
      • Закон об окружающей среде и изменении климата
      • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
      • Семейное право
      • Финтех
      • Режимы прямых иностранных инвестиций
      • Франшиза
      • Азартные игры
      • Страхование и перестрахование
      • Международный арбитраж
      • Инвестор-государственный арбитраж
      • Кредитование и обеспечение финансирования
      • Судебные разбирательства и разрешение споров
      • Контроль за слияниями
      • Слияния и поглощения
      • Горное право
      • Регулирование нефти и газа
      • Аутсорсинг
      • Патенты
      • Фармацевтическая реклама
      • Частный клиент
      • Частный акционерный капитал
      • Ответственность производителя
      • Проектное финансирование
      • Государственные инвестиционные фонды
      • Государственные закупки
      • Недвижимость
      • Возобновляемая энергия
      • Реструктуризация и несостоятельность
      • Санкции
      • Секьюритизация
      • Закон о судоходстве
      • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
      • Торговые марки
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *