Как составить социальный паспорт школы: Образец «Социального паспорта школы и класса»

Социальный паспорт школы

Главная / Информация / Социальный паспорт школы

Социальный паспорт

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 им. И. П. Волка»

2022– 2023 учебный год

 

I. Общие сведения об образовательном учреждении.

 Полное название: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 им. И. П. Волка»

Юридический адрес: Российская Федерация, Курская область, 305000, г. Курск, улица Мирная, д. 5.

Год основания школы: старое здание – до 1917 г., пристройка блок «Б» — 1960 г., блок «А» — 2004 г., блок «Г» — 2011 г.; Приказ об учреждении ОУ решение от 15.06.1960 г. № 435 Курского городского Совета депутатов, трудящихся г.

Курска.

Для поддержания школы в надлежащем виде ежегодно проводится косметический ремонт.

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 46 А 01 № 0000129, срок действия свидетельства с «04» июня 2015г. до «03» июня 2027 года.  Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «06» февраля 2012 г., серия 46, № 000767, регистрационный номер 975

Срок действия лицензии — бессрочно

Режим работы: 1 смена, во второй половине дня — работа групп продленного дня с 1 по 9 классы, организация внеурочной деятельности и работа кружков дополнительного образования.

 Контактные телефоны – 70-17-14; 70-04-05, 51-29-83.

 II. Кадровый состав образовательного учреждения

Директор – Скибина О.А.

Заместители директора:

— по учебно-воспитательной работе – Давидова О.М.,

— по учебно-воспитательной работе – Алексанян М.Е.,

— по учебно-воспитательной работе – Тубольцев В. И.,

— по воспитательной работе – Логвинова А.С.,

— по информатизации – Белых М. А.,

— по административно-хозяйственной части- Михайлов В.Н.

Советник директора по воспитанию – Шевелева Н. П.

Социальный педагог – Чучменко Ю. В.

Педагог – психолог- Воронина С.Н.

                                

Общее количество сотрудников – 83

из них учителей —  70 

Информация о педагогах:

         мужчин –7

         женщин – 63

19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;

20 — первую квалификационную категорию.

Высшее педагогическое образование имеют 99% педагогов.

Вспомогательный состав — 13

 

III Сведения об учащихся.

 

Уровень образования

Количество классов

Количество обучающихся

В одном классе человек

(в среднем)

НОО

18

485

25

ООО

16

373

24,5

СОО

7

158

26,3

Итого по школе

41

1016

23,9

 

IV. Занятость учащихся во внеурочное время.

В школе (посещают кружки, секции) — 735

Вне школы – 459

Посещают учреждения дополнительного образования:

Детскую музыкальную школу – 51

Художественную школу — 121

ДЮСШ (секции)– 293

ДДТ (кружки, объединения) — 282

Выявление и поддержка одаренных учащихся в 2022 – 2023 учебном году:

— количество детей, претендующих на получение аттестатов особого образца (учащиеся 9 классов) – 6;

— количество учащихся, претендующих на получение золотых медалей – 5;

— количество учащихся, претендующих на получение серебряных медалей – 2.

V. Социальный статус учащихся и их семей.

Количество неблагополучных семей: 4

Количество обучающихся из неполных семей: 229

Количество обучающихся находящихся под опекой: 12

Количество обучающихся с ОВЗ: 17

Количество обучающихся из многодетных семей: 126

Количество обучающихся из малообеспеченных семей: 66

Количество детей из семей находящихся в ТЖС: 32

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле: 2

Количество обучающихся, «группы риска»: 9

Количество обучающихся, состоящих на учете в КДН: 1

Количество уч-ся, состоящих на учете в ПДН: 1

 

VI. Сведения об организации питания:

МБОУ «Средняя школа №5 им. И. П. Волка» реализует «Программу организации и развития питания». Современное отечественное и импортное технологическое оборудование позволяет осуществлять процесс приготовления пищи на базе школы.

Охват горячим питанием за 2022-2023 учебный год

 

Показатели

2022-2023

Всего обучающихся

1016

Численность учащихся, обеспеченных горячим питанием

940

Процент учащихся, обеспеченных горячим питанием, из них:

93%

-численность учащихся, обеспеченных горячим питанием за счет родительской оплаты

815

— процент учащихся, обеспеченных горячим питанием за счет родительской оплаты

87%

— численность учащихся из малообеспеченных семей, семей, находящихся ТЖС, обеспеченных бесплатным горячим питанием

125

— процент учащихся из малообеспеченных семей, семей, находящихся ТЖС, обеспеченных бесплатным горячим питанием

13%

 

Имеется столовая на 432 места (262. 30 м2), буфет (27.8 м2), мучной цех (14.9 м2), обработки яиц (6.9 м2), моечная кухни (7.5 м2), кладовая сухих продуктов (9.4 м2), овощной цех (12.2 м2), мясной и рыбный цех (9.6 м2), кладовая для первичной обработки овощей (9.8 м2), холодный цех и хлеборезка (14.9 м2), горячий цех (38.8 м2).

 

Категория

1 — 4

5 — 9

10 — 11

Всего

Малообеспеченные

28

34

4

66

Многодетные

80

38

8

126

ТЖС

10

17

3

30

 

VII.  Сведения о здоровье детей.

Учебный год

Всего обучающихся

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

2022-2023

1016

376

554

74

0

12 – дети инвалиды

 

VIII. Социальный паспорт контингента родителей обучающихся.

Семейный статус

Неполные семьи

229

Малообеспеченные семьи

66

Многодетные семьи

126

Неблагополучные семьи

4

Безработные (чел.)

55

 

  

 

 

 

 

 

IX. Национальный состав.

Национальность

Численность

Русские

976

Таджики

2

Узбеки

2

Украинцы

36

Итого:

1016

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт школы — МБОУ Комсомольская СОШ

Социальный паспорт базовой школы на сентябрь 2021г.

Оформление социального паспорта школы осуществляется в начале учебного года. Основные сведения предоставляются классными руководителями на основе социальных паспортов классов.
1.Общие данные:
Общее число учащихся: ___470_________
Из них мальчиков _____240_____  Из них девочек  ____230 _____
Число классов – комплектов ____23 ____
Группа дошкольного образования ___1____ (21ч)
Количество классов и число учащихся:
начальная школа (9классов) — ___211__ч__
средняя ступень (11 классов)- ___ 208__ч__
старшая ступень (2 класса) —    ___ 30__ч__
2.Социальный статус учащихся и их семей:
Общее число учащихся: _____470_______
Общее число семей:        _____398______        Всего родителей:     ____720_______
Всего полных семей:  _334__ Число детей из полных, благополучных семей: __416_
Всего неполных семей: _____64_____Число детей из неполных семей: ____54 _____
Число детей из малообеспеченных семей: ___58_____   Всего семей:  ___46___
Число детей из многодетных семей:           ___69_____   Всего семей:  ___43 __
Кол-во детей, где русский язык явл. не родным__29__
Число детей, находящихся под опекой:  _8 _  Число детей инвалидов, ОВЗ: ___17___
Число детей, воспитывающихся матерью или отцом: ___54___
Число детей, обучающихся на индивидуальном обучении (дома): __6__
Число детей, родители которых являются пенсионерами: ___7___
Число детей из семей ТЖС: __0___
Число детей, состоящих на ВШУ: __1__
Число семей, состоящих на ВШУ: __3____
Число детей, состоящих на учёте в ОПДН: __0___
Число семей, состоящих на учёте в ОПДН: __1___
Число детей, семей состоящих на учёте в КДН и ЗП при адм.Тамбов. р-на: _0_/  _2_
Число детей, семей состоящих на учёте в КДН и ЗП Комсомольского с/с 🙂 __1_/_1__
3.Социальный состав семей учащихся:
Всего семей: __398____
Полные семьи:__334___                   84      —%
Неполные семьи:_64___                    16      —%
Многодетные семьи:_69___                17      —%
Малообеспеченные семьи:__58__         14    — %
4. Образовательный уровень родителей:
Всего родителей: __720____
Высшее: __233__
Неоконченное высшее:___31__
Средне- специальное: ___344___
Среднее: ___112_____
Неполное среднее:___0___
5.Виды трудовой деятельности родителей:
Всего родителей: __720____
Служащие: _91___
Рабочие: __393___
Частные предприниматели:__57__
Работающие неофициально: __119___
Пенсионеры: ___7______
Безработные: ___53___
6. Формы организации деятельности школы.

Школа — это государство, это мир, в котором наши ученики проживают целых одиннадцать лет. Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников и родителей.
Влияние традиций мы чувствуем и в праздники и в повседневной школьной жизни. Сложившиеся традиции придают школе то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других, и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь.
Внеурочная деятельность нашей школы очень многогранна, за ее существования сложились свои ежегодные неотъемлемые мероприятия: праздничные концерты, новогодние ёлки, тематические дискотеки для старшеклассников, социальные акции: торжественная линейка 1 сентября, волонтерские акции, новогодние праздники, предметные недели, уроки мужества, вахта памяти, последний звонок и многие другие мероприятия.

Проект «Сделай сам» для K-6 «География»

Поделись радостью обучения!

Печатные материалы для проекта «Сделай сам»

Это увлекательный проект для обучения географии в начальной школе. Каждому ребенку выдается собственный паспорт США.

Нажмите, чтобы распечатать:

Обложка для паспорта США

Пустой внутренний лист американского паспорта

Вам нужно распечатать только один двусторонний лист, чтобы включить «официальную» обложку паспорта США и внутреннюю страницу с личной информацией (должна быть непосредственно «под» обложкой).

На нашей информационной странице есть необходимая информация о дате рождения ( дата рождения) и POB (место рождения), а также школа, учитель и класс (особенно полезно, если несколько классов выполняют совместную деятельность). для создания паспортной книжки. Скрепите столько пустых страниц, сколько, по вашему мнению, вам понадобится (по одной странице, что составляет 1/4 листа бумаги для каждой страны).

Самый простой способ использовать этот паспорт — поставить в нем «штамп» для каждой посещенной страны (т.е. для каждой страны, в которой учились студенты). Наличие памятного паспорта делает изучение чужих земель еще более увлекательным для детей. Учителя могут потребовать базовые знания о стране, необходимые для получения штампа (например, назвать столицу, указать страну на глобусе или карте мира, назвать язык (языки), на котором говорят в стране, и назвать два основных экспортных товара) .

Для дополнения паспорта нашего ресторана нажмите здесь .

Международные экскурсии, не выходя из здания

Чтобы по-настоящему заинтересовать детей младшего возраста, вы можете рассмотреть возможность организации международных поездок в своем здании. Они могут быть организованы и реализованы с очень небольшими затратами. Вот что делала г-жа Фокс с детьми 1-6 классов, когда она целый год работала в образовательном развивающем центре:

Здравствуйте! Работая в развивающем центре, я помогал организовывать и проводить международный опыт для маленьких детей. У нас был один класс за раз, посещая наше учреждение, и всего за несколько часов студенты были приглашены на «мировое турне» по трем странам, а также на «международную кухню». К сожалению, из-за сокращения бюджета этот учебный центр был закрыт. К счастью, учителям несложно использовать это увлекательное занятие в своих собственных зданиях. Проделав это с более чем сотней занятий, я могу гарантировать, что ДЕТЯМ ЭТО ПОНРАВИТСЯ.

Сначала мы выдали каждому ученику реалистичный паспорт, который дети заполнили. На внутреннюю обложку можно прикрепить фотографии, но и автопортреты тоже подойдут. Мы также дали каждому студенту деньги на иностранные расходы. Наше изображение было сделано из картона, европейские изображения, полученные бесплатно от Европейского Союза , которые мы заламинировали для долговечности. (Поскольку дети позже тратили свои деньги, мы всегда возвращали большую часть из них.) Затем студентов проводили к нашему «самолету».

Мы использовали пустой класс (подойдет любое большое помещение, спортзал или аудитория) и расставили стулья рядами, чтобы они выглядели как салон самолета. Наш директор присоединился к веселью, надев кепку пилота. Дети подыгрывали, пока наш «пилот» велел им пристегнуть воображаемые ремни безопасности, подготовиться к взлету и т. д. Во время «лета» он немного рассказал им о стране, которую они собираются посетить. Вскоре самолет приземлился, и дети отправились исследовать страну.

Типичные страны включают Китай, Мексику, Францию, Кению, Польшу и Японию. Это варьировалось в зависимости от того, какие мероприятия у нас были для конкретной возрастной группы. Например, мы могли бы провести традиционную японскую чайную церемонию со старшими детьми (5-6 классы), но не с первоклассниками. С первоклассниками мы могли посетить Францию, петь и танцевать в кругу под «Sur le Pont d’Avignon».

Перед отъездом из каждой страны студенты посещали сувенирный магазин, чтобы купить сувениры и поставить печать в паспорте. Сувениры мы делали сами — в основном открытки (которые дети заполняли и отдавали родителям), закладки и тому подобное (предметы, которые мы могли сделать по низкой цене).

Последняя страна нашего путешествия по трем странам всегда была там, где мы обедали. Буррито для Мексики, блины для Франции, рис и блинчики с начинкой для Китая и т. д. были типичными для нашей интернациональной кухни.

Сделайте экскурсию своей собственной

Надеюсь, приведенное выше описание даст вам хорошее представление о том, как мы реализовали эти международные программы путешествий с детьми. Но, конечно же, используйте свое воображение и местные ресурсы! Многие культурные организации хотели бы, чтобы представитель участвовал. Вы можете найти «настоящего» француза, который будет говорить по-французски с вашими учениками и споет с ними французскую песню. Возможно, в вашем городе есть польская группа, которая хотела бы исполнить польку с вашими шестиклассниками и накормить их квашеной капустой и колбасой.

Мы настоятельно рекомендуем использовать еду, чтобы улучшить сенсорные ощущения, но имейте в виду, что дети могут быть очень разборчивыми в еде! Легко убедить детей, что блинчик — это французский блинчик, но если вы можете уговорить первоклассника попробовать улиток, мы хотим услышать вашу историю! Квашеную капусту попробуют дети постарше, но опять же не большинство первоклассников. Имейте в виду, что местные закусочные обычно предлагают скидку, как только они понимают характер программы.

Сувениры легко сделать из картона. Из листа бумаги можно сделать четыре открытки. Обычно мы просто использовали Google, чтобы найти фотографии из страны, убедившись, что название места или памятника указано на карте. Изображение Триумфальной арки в Париже характерно для сделанных нами открыток (хотя мы постарались найти рисунки и черно-белые изображения, чтобы сэкономить на чернилах). Если в вашем бюджете есть деньги на «настоящие» сувениры, такие компании, как Oriental Trading, предлагают недорогие китайские йо-йо, ловушки для пальцев и многое другое, что очень нравится детям.

Плакаты о путешествиях также можно использовать для обучения истории и культуре. (Свои мы получили бесплатно от турфирм, они постоянно получают новые плакаты и выбрасывают старые.) На этих плакатах были изображены важные памятники, регионы и т. д. Мы их вешали, и наш «экскурсовод» останавливался у каждого. рассказать о его историческом и культурном значении. Например, плакат с изображением Эйфелевой башни будет сопровождаться кратким описанием ее высоты относительно других парижских сооружений, того, как она представляет собой конструкцию из стальных балок, появившуюся во время промышленной революции, как ее изначально ненавидели жители Парижа, и т. д.

Еще одна идея, которая может быть интересной, состоит в том, чтобы старшие ученики в здании создавали и реализовывали учебный опыт для младших детей. Шестиклассники могли закрепить свои существующие знания по географии, приобретя еще больше. А когда старшие дети будут «управлять шоу», родители-добровольцы не будут нужны для работы с сувенирным киоском, подачи еды и всего остального.

Резюме

1. Перелет на самолете в страну #1.
2. Экскурсия по стране №1.
3. Активность в стране №1.
4. Покупка сувениров и штамповка паспорта в стране №1.
5. Повторите для стран №2 и №3.
6. Обед в деревне №3.

Не стесняйтесь перепутать — например, все покупки сувениров можно сделать в конце. (Это также даст вам обратную связь о том, какая страна запомнилась вам больше всего, так как дети предпочтут сувениры из страны, которую им больше всего понравилось посещать.) много сделать для того, чтобы недавние иммигранты (и дети иммигрантов) стали частью учебного процесса. Рассказывая родителям об этих «экскурсиях», упомяните, что вы открыты для предложений и помощи в выборе стран для посещения, знакомстве с культурой, подаче еды и всего, что родители могут предложить. Возможно, вам повезет, если, например, филиппинский родитель принесет панчит и научит танцевать на палках. Никогда не знаешь!

К вашему сведению: Самое сложное в этом проекте — собрать его воедино: распечатать и собрать паспорта и сувениры, приобрести открытки, разучить национальные песни и танцы и т. д. Но как только вы освоите основы и устроите свою первую экскурсию , вам обязательно понравится, как и вашим ученикам. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет коробка для каждой из многих стран, полная мероприятий и распечаток, когда студенты «посещают».

Паспорта для школьных проектов — Синоним

KYRA SHEAHAN
CLASS

Добавьте интереса к своим урокам географии, истории, словесности или обществознания, организовав задания для своих учеников, в которых они смогут участвовать. время до важных моментов мировой истории или показать им известные достопримечательности из других стран. Устройте приключения для своих учеников, чтобы они могли использовать свои воображаемые паспорта, чтобы открыть для себя что-то новое.

Изучить эту статью

  • Проект по созданию паспорта
  • Проект по истории паспорта
  • Проект по общественным наукам или словесности
  • День бесплатного путешествия

1 Создание паспорта Проект

Придумать дизайн шаблона студенческого паспорта и снабдите свой класс материалами, которые им нужны, чтобы сделать и разработать свой собственный дизайн. Фальшивые паспорта должны иметь форму буклета, чтобы имитировать внешний вид настоящего паспорта. На обложке позвольте учащимся нарисовать изображение того, что приходит им на ум, когда они думают о паспорте, например, изображение мира, самолета, американского флага или детей, держащихся за руки. На внутренней стороне обложки попросите учащихся нарисовать автопортрет своего лица или приклеить школьную фотографию размером с бумажник. Под изображением должны быть указаны имя и фамилия студента, дата рождения и страна его гражданства. Следующие пустые страницы можно заполнить, когда учащиеся используют свои паспорта для школьных проектов.

2 Проект «Исторический паспорт»

Перенесите своих учащихся в прошлое, в исторический момент в конкретной стране, когда им необходимо было использовать свои паспорта. Когда учащиеся входят в класс, поставьте в своих паспортах штамп с названием страны, которую они посетят на занятиях в этот день. Составьте повестку дня для класса, чтобы узнать только о вопросах, связанных с тем моментом в истории, например, эпохой Возрождения. Первая половина занятия может быть отведена для просмотра фильма об эпохе Возрождения, а вторая половина занятия может быть посвящена групповым проектам или рабочим листам, относящимся к тому историческому времени. В конце дня студенты должны заполнить свои паспорта, написав, что они узнали об этой конкретной стране.

3 Проект по обществознанию или словесности

На уроках обществознания или словесности учащиеся узнают о культурах, традициях, продуктах питания и языках со всего мира. Превратите эти уроки в паспортный проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *