Как собирают автомобили: как собирают автомобили Renault в Москве :: Autonews

Светлана Целикова: Aurus Senat — как собирают автомобили для президентов?

1 июня 2021

1

Начнем с конца. Автомобили для президентов так же, как и все, проходят тест-драйв на специальном треке. Туда не попадают просто так. Нужно выйти из цеха сборки и пройти минимум девять контрольных проверок на разных этапах сборки. А теперь давайте перенесемся во времени на двое суток вперед – именно за такое время собирается один Aurus – и посмотрим, с чего начинается сборка этих автомобилей.

Здесь, в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан), расположены два цеха по созданию «Ауруса» – штамповки и окраски и цех окончательной сборки. Территориально штамповка и  располагаются на мощностях предприятия Ford Sollers, а цех окончательной сборки — отдельное здание, куда поступают уже окрашенные кузова.

Наша экскурсия началась с линии, где собирается самый костяк автомобиля. Днище и боковины состоят из трех слоев. Первый – это базовый, который можно назвать скелетом. Второй – это усиление, а третий – это внешний слой.

Штампованные детали подвергаются сварке с помощью роботов и затем происходит соединение, в результате которого мы видим полноценный кузов.

Когда кузов уже приобрел очертания «Ауруса», ему присваивается VIN-номер и после этого он проверяется с помощью компьютера на соответствие эталонному образцу. По итогам проверки создается карта для последних штрихов доводки до «идеала». Такая карта выдается работнику, и он уже доводит кузов до окончательного вида. После этого кузов перемещается в цех окраски. Из цеха окраски он поступает в цех сборки на специальных контейнерах.

Мы тоже перемещаемся в цех сборки автомобиля и попадаем в другое пространство. Этот цех меньше размерами, но светлее и более сверкающий. Наша экскурсия продолжается и экскурсоводами становится специалисты завода Aurus.

В цехе сборки расположены основная линия и линия подсборки. Например, на основной линии оборудуется кузов. В него монтируются все шины и провода на первой станции. Затем кузов перемещается на вторую станцию, и здесь подключается монтаж кокпита, панели приборов, которая одновременно с этим собирается на станции подсборки панелей приборов. Она разработана из комплектующих различных производителей.

Затем кузов перемещается на станцию вклейки стекол. Сначала вклеивается лобовое стекло, после этого робот перемещается и монтируется заднее стекло. Боковые стекла монтируется на подстанции сборки дверей, это уже другая линия.

На следующей станции двигатель и коробка передач собираются в единый комплекс, добавляется шасси. Коробка передач – вариатор. Следующая станция это – «женитьба». Кузов совмещается с коробкой передач и двигателем. И на выходе мы уже имеем практически готовый автомобиль, с залитым бензином (объем бака – 90 литров).

Следующая часть сборки автомобиля больше относится к проверке качества. Специалисты проверяют при помощи программ все точки, которые являются контрольными. И отмечают параметры этого автомобиля, привязанного к VIN-номеру.

После проверки на соответствие автомобиль с конвейерной подвески опускается на пол, и с помощью водителя перемещается на станцию проверки развала-схождения.

Следующая станция – проверки динамометрических характеристик. Здесь автомобиль на стенде проходит определенное количество километров, выполняет различные проверки по заранее установленным программным комплексам. После выхода из этой камеры автомобиль тут же на подъемнике проверяется на наличие течи масла и других жидкостей.

Следующая станция – настройка видеокамер (360 градусов). После – проверка на герметичность автомобиля. Далее – водная камера. И автомобиль выходит из цеха и проходит проверку на треке. После чего он покидает завод.

Мощность завода составляет 5000 машин в год, но пока он только начинает работать и еще не все станции конвейера заполнены автомобилями. На сегодняшний день на заводе насчитывается около 10 экземпляров в разной степени готовности. Эти автомобили скоро отправятся к клиентам.

Aurus Senat – это полноприводный автомобиль, который будет доступен в двух вариантах исполнения – в обычном и бронированном. Двигатель – собственная разработка НАМИ. Объем мотора – 4,4 литра; его мощностью – 598 л.с. В нем использованы 2 турбокомпрессора, 2 «интеркулера» и 2 топливных насоса. Работает в паре с электродвигателем мощностью 62 л.с. Длина президентского автомобиля – 5632 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1689 мм.

Напомним, что работа над «президентским» автомобилем началась еще в 2013 году. Бренд Aurus появился спустя 5 лет, в 2018 году. Тогда автомобиль Aurus Senat был представлен на Московском международном салоне. После этого они стали доступны для первых лиц государства. А 31 мая 2021 года автомобиль запущен в массовое производство и уже доступен для предзаказа.

Фото: АВТОСТАТ

Теги: легковые автомобилипроизводствоновые опцииразработкипремиум-маркилюксовые автомобилиaurusaurus senat

также подписывайтесь на наши соцсети

Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.


Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.


То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.


При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.


CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?

«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.  

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций.

Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.

Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Вопрос целесообразности


Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.

И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.



Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).

Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.


«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

Как делают автомобили? | Вандополис

НАУКА

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как делают автомобили?
  • Что такое сборочная линия?
  • Кто впервые применил конвейер для производства автомобилей?
Метки:
Просмотреть все метки

  • сборочная линия,
  • автомобиль,
  • Автомобиль
  • ,
  • конвейерная лента
  • ,
  • эффективность,
  • двигатель
  • ,
  • завод,
  • Форд Модель Т,
  • Генри Форд,
  • труд,
  • машина,
  • производство,
  • робот,
  • наука,
  • технологии,
  • транспорт,
  • рабочий

 

Врум! Врум! Нет ничего лучше звука работающего двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете коробку передач, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Тем не менее, время от времени вы можете отправиться в эпическое путешествие по шоссе!

Если вы обычно являетесь пассажиром в транспортном средстве, вы можете не задумываться об автомобилях. Однако если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль представляет собой удивительную комбинацию тысяч и тысяч деталей, которые должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из точки А в точку Б.0003

Когда впервые были изобретены автомобили, самые первые автомобили были полностью изготовлены вручную всего несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы автомобилей заполняют улицы по всему миру. Очевидно, что каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин не может быть изготовлена ​​вручную несколькими рабочими. Так как именно автомобили производятся сегодня?

Несмотря на то, что современные технологии производства автомобилей, безусловно, намного более продвинуты, чем более века назад, одна ключевая вещь остается в центре процесса: сборочная линия.

Вместо того, чтобы требовать от одного работника выполнения нескольких задач для завершения сборки автомобиля, сборочная линия позволяет транспортному средству двигаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом автомобиле, когда он проезжает мимо их станции.

Таким образом, автомобили можно собирать быстро и эффективно. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее выполняют ее. Этот процесс также позволяет одновременно производить множество автомобилей.

Человек, который обычно считается первооткрывателем процесса использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, — это Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца чуть более чем за 90 минут.

Концепция, лежащая в основе сборочной линии и автомобильного производства в целом, заключается в разделении труда. Давным-давно продукт производился одним мастером, который делал всю работу от начала до конца сам. Однако в системе разделения труда все производственные этапы разделены, и многие люди выполняют мелкие детали, пока продукт не будет готов.

Современные автомобили состоят из тысяч и тысяч деталей. Например, один завод по сборке автомобилей может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусков металла и шин до электронных схем, пластиковых и стеклянных деталей — ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные специализированные детали в полноценный функционирующий автомобиль.

Разделение труда не только позволяет собирать автомобили быстрее и эффективнее, но и удешевлять их производство. Улучшения Генри Форда в системе сборочных линий позволили производить автомобили по цене, которая позволяла среднему американцу отправиться в путь. В свою очередь, американское общество претерпело революцию, поскольку путешествия стали более популярными и широко распространенными.

Несмотря на то, что современные сборочные линии по-прежнему работают по тем же принципам, которые Генри Форд усовершенствовал более века назад, современные автомобили извлекают выгоду из передовых технологий, которые продолжают повышать эффективность процессов. Например, роботы теперь выполняют многие простые повторяющиеся задачи, которые раньше выполнялись людьми. Кроме того, автоматические тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перевозки продуктов между станциями, где люди выполняют свои специализированные задачи.

Технологии, используемые для производства автомобилей, будут меняться по мере изменения самих автомобилей. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются аккумуляторными батареями для повышения эффективности использования топлива за счет снижения зависимости от бензиновых двигателей. По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны будут измениться, чтобы приспособиться к новейшим технологиям.

Интересно, что дальше?

Завтрашнее чудо дня — пушистое и очаровательное!

Попробуйте

Мы надеемся, что вам было интересно узнать о процессе производства автомобилей сегодня в Вандерополисе. Узнайте еще больше, когда вы проведете следующие мероприятия с другом или членом семьи:

  • Готовы узнать еще больше о том, как делают автомобили? Посетите детский веб-сайт Toyota, чтобы ответить на вопрос «Как производятся автомобили?». Вы узнаете больше о каждом этапе процесса и сможете посмотреть анимацию и/или видео, которые оживят многие этапы процесса. Не стесняйтесь исследовать сайт и делиться тем, что вы узнали, с другом или членом семьи!
  • Вы когда-нибудь собирали модель автомобиля? Попробуйте сегодня! Попросите взрослого друга или члена семьи отвести вас в магазин, где продаются модели автомобилей. Выберите один для покупки и возьмите его домой, чтобы построить вместе. Убедитесь, что у вас есть другие необходимые материалы, которые могут вам понадобиться, например, клей. Получайте удовольствие, собирая модель автомобиля за кухонным столом. Как вы думаете, собрать настоящий автомобиль будет проще или сложнее, чем построить модель? Как вы думаете, есть ли сходство между этими двумя процессами?
  • Готовы принять вызов? Попросите взрослого друга или члена семьи помочь вам выполнить базовое техническое обслуживание автомобиля. Вашему семейному автомобилю требуется замена масла? А как насчет перестановки шин? Проверка и доливка моторных жидкостей? Нужно ли менять щетки стеклоочистителя? Каждому автомобилю необходимо выполнять все виды регламентных работ по техническому обслуживанию. Помощь в выполнении некоторых из этих простых задач поможет вам ближе познакомиться с тем, как работает автомобиль и как его обслуживать. Получайте удовольствие, помогая поддерживать свой семейный автомобиль в отличной форме!

Получил?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • строка
  • ремень
  • задача
  • автомобиль
  • шт.
  • часть
  • подразделение
  • труд
  • в сборе
  • автомобиль
  • транспортное средство
  • поставщик
  • унисон
  • новаторский
  • ремесленник
  • действующий
  • произвел революцию в
  • специализированный
Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Пошаговый процесс производства автомобиля — NRTC Automation

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс производства автомобиля?

На создание автомобиля от начала до конца обычно уходит от двух до пяти лет. Этот длительный срок предназначен для обеспечения того, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии для общественного пользования, а также для разработки оригинального дизайна, который вызовет интерес на большом рынке.

Производители автомобилей упростили процесс сборки с тех пор, как Генри Форд изобрел инновационную сборочную линию. Однако дизайн и использование материалов стали более сложными и сложными по мере развития технологий и изменений требований.

У каждого производителя автомобилей свой собственный процесс, но NRTC Automation изложила стандарты изготовления автомобиля, от сбора сырья до демонстрации автомобиля в торговом зале. Подробнее о процессе производства автомобилей читайте ниже!

Пошаговый процесс изготовления автомобиля

СЫРЬЕ  

Сырье должно быть собрано, чтобы превратить автомобиль из идеи в реальность. Многие производители автомобилей ищут более экологичные, а также легкие и экономичные материалы для своих автомобилей, чтобы не отставать от спроса на экологически чистые продукты.

ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ  

Автомобильный дизайн должен отвечать потребностям и желаниям людей в отношении автомобиля. После того, как проект будет составлен , он пройдет через множество изменений, чтобы усовершенствовать его.

Интерьер и экстерьер должны быть оформлены так, чтобы они были привлекательными для потенциальных покупателей, а также включали инновационные технологии, которые делают автомобиль достойным освещения в печати и конкурентоспособным по сравнению с другими брендами.

Небольшие модели будут изготовлены в 2D и 3D формах для проверки конструкции автомобиля. Инженеры будут тестировать аэродинамику, безопасность, жаркую и холодную погоду, экономию топлива, электрическую функциональность, анализ затрат и многое другое.

После утверждения проекта и технических спецификаций можно начинать производственный процесс .

ПРОИЗВОДСТВО 

Детали кузова из листового металла изготавливаются и штампуются роботами. Эти детали образуют боковые рамы, двери, капот и крышу, которые позже добавляются к основной раме автомобиля.

После создания рамы и готовности деталей к сборке автомобиль загружается на производственную линию.

Автомобиль будет двигаться по движущейся сборочной линии на заводе, над которым работают роботы и люди. Рабочие производственного предприятия будут прикреплять детали к машине и могут выполнять определенные задачи вместе с роботами. Роботизированные рабочие ячейки  будут работать в одиночку, чтобы сваривать, припаивать, привинчивать и приклеивать детали к автомобилю.

После того, как детали кузова будут изготовлены для автомобиля, он пройдет детализацию. Это включает в себя очистку, нанесение химических формул для защиты от коррозии и царапин, а также  покраска .

Наконец, двигатель, трансмиссия, мосты и выхлопная система устанавливаются в автомобиль, а шины устанавливаются так, чтобы автомобиль мог стоять самостоятельно.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ОК  

Теперь, когда автомобиль готов к эксплуатации, он будет проверен  на предмет обеспечения качества и безопасности .

  1. Транспортное средство проверяется на наличие дефектов или несоответствий во внутреннем и внешнем дизайне.

  1. Автомобиль пройдет серию тестов, аналогичных тем, которые проводятся в DMV: двигатель запускается и останавливается несколько раз, регулировка рулевого управления, фары проверяются на яркость и досягаемость, тормоза проверяются на безопасность и многое другое.

  1. Затем автомобиль будет испытан под сильным давлением воды на наличие утечек.

  1. Программирование автомобиля будет протестировано, а электрические блоки проверены на предмет безопасности и доступности.

  1. Наконец, будут проведены краш-тесты, чтобы увидеть, как автомобиль справляется с ударами, а также проверить работу подушек безопасности и ремней безопасности.

Если автомобиль не требует дальнейших доработок в конструкции и производстве для безопасности , то автомобиль может быть представлен на рынке.

ЗАПУСК 

После изучения рынка, разработки маркетинговой темы и определения цены автомобиля автомобиль будет производиться для автосалонов и частных дилеров для продажи населению.

Автомобили — это увлекательная и передовая технология.

Сейчас они стали обычным явлением, но автомобили — это инженерное достижение, изменившее наши способы передвижения.

Понимание процесса производства автомобиля от проектирования до запуска позволит вам по-новому оценить автомобильный дизайн и функции.

ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ С АВТОМАТИКОЙ NRTC.

NRTC Automation предлагает изготовление высококачественных деталей для любой отрасли . Если вам нужны детали, изготовленные, спроектированные и доставленные на ваш объект, NRTC предоставит все услуги столько времени, сколько вам нужно.

Мы также предоставляем индивидуальное решение для вывода из эксплуатации и демонтажа ваших производственных и промышленных активов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *