Как сделать трудовой договор иностранному гражданину: Трудовой договор с мигрантом в 2022 году

Отдел гражданских прав | Передовой опыт в области найма и найма работников

Закон об иммиграции и гражданстве запрещает дискриминацию по статусу гражданства и национальному происхождению при приеме на работу, увольнении, приеме на работу или направлении за вознаграждение. 8 США § 1324b(а)(1)(Б).

Отдел прав иммигрантов и работников (IER) Отдела гражданских прав Министерства юстиции США обеспечивает соблюдение части Закона об иммиграции и гражданстве (INA), которая запрещает определенные виды дискриминации при приеме на работу на основании статуса гражданства и национального происхождения при приеме на работу , увольнение и вербовка или направление за вознаграждение. Эта часть INA находится по адресу 8 U.C. § 1324b(а)(1).

Передовой опыт для работодателей и рекрутеров при приеме на работу

Постоянный подход к гражданам США, негражданам США, законным постоянным жителям, лицам, получившим убежище, и беженцам при приеме на работу или приеме на работу, независимо от их статуса гражданства, за исключением ограниченной ситуации если закон, постановление, указ или государственный контракт требуют, чтобы вы рассматривали кандидатов с определенным статусом гражданства.

Вы можете узнать больше о дискриминации по статусу гражданства, связавшись с IER и по телефону 8 U.S.C. § 1324b(а)(1)(Б), (2)(С).

Последовательное обращение с работниками при приеме на работу или приеме на работу, независимо от их фактического или предполагаемого национального происхождения. Закон, который обеспечивает соблюдение IER, запрещает национальное происхождение в 8 U.S.C. § 1324b(а)(1)(А). IER расследует иски о национальном происхождении против работодателей, у которых от четырех до 14 сотрудников, и все лица, имеющие разрешение на работу, защищены этой частью закона. Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) расследует претензии по национальному происхождению против работодателей с 15 или более сотрудниками, и все работники защищены законом, который обеспечивает соблюдение EEOC, который находится в 42 U.S.C. § 2000е-2.

Принять политику и практику занятости, которые воздерживаются от дискриминации по признаку гражданства или национального происхождения.

Не думайте, что только граждане США имеют право работать, потому что многие не граждане США имеют разрешение на работу в Соединенных Штатах. Вы можете узнать больше о разрешении на работу для лиц, не являющихся гражданами США, на сайте www.uscis.gov, связавшись с IER и в 8 C.F.R. 274а.12(а).

Избегайте создания ненужных препятствий для лиц, имеющих разрешение на работу, которые, возможно, еще не получили номер социального страхования (SSN), включая некоторых недавно прибывших законных постоянных жителей и беженцев. Например, ненужное требование SSN для подачи заявки или начала работы может создать необоснованное препятствие. Администрация социального обеспечения (SSA) инструктирует работодателей о том, что сотрудникам разрешено работать в ожидании своего SSN, а Налоговая служба и SSA объясняют, как сообщать о заработной плате сотрудника, пока работник не предоставит вам SSN. Если вы используете E-Verify, E-Verify предписывает вам отложить создание дела E-Verify до тех пор, пока работник не получит SSN, и что работник может работать в течение этого времени, если он заполнил форму I-9.

. Более подробная информация доступна на сайте www.e-verify.gov и по адресу 8 U.S.C. § 1324a Примечание Разд. 403(а)(1)(А). Вы также можете узнать больше о том, как не требовать SSN от кандидатов на работу и новых сотрудников, в руководстве EEOC о дискриминации по национальному признаку.

Передовой опыт для физических и юридических лиц, размещающих объявления о вакансиях

Если это не требуется по закону, избегайте формулировок в объявлениях о вакансиях, которые ограничивают право на участие в зависимости от статуса гражданства, например:

  • «Только граждане США»
  • «Требуется гражданство»
  • «Только граждане США или держатели грин-карт»
  • «Только H-1B»
  • «Предпочтительны H-1B и OPT»
  • «Должен иметь паспорт США»
  • «Должен иметь грин-карту»
  • «Необходимо предъявить свидетельство о рождении США»

Такие дискриминационные ограничения нарушают закон, который IER применяет в 8 U. S.C. § 1324b(a)(1), за исключением случаев, когда существует юридическое требование об ограничении приема на работу на основании статуса гражданства. Дополнительную информацию об этом исключении можно найти в 8 U.S.C. § 1324b(а)(2)(С). Обеспечение того, чтобы объявления о вакансиях соответствовали требованиям законодательства об ограничении вакансий определенными статусами гражданства и не исключали ошибочно статусы гражданства, может помочь работодателям избежать нарушения закона, за соблюдением которого следит IER.

Объявления о вакансиях, требующие специальной документации, подтверждающей право на работу, также могут нарушать закон, который обеспечивает IER, 8 U.S.C. § 1324b(а)(6). В соответствии с этим законом при проверке разрешения на работу работника работодатели, рекрутеры и рекомендатели за определенную плату не могут запрашивать определенные документы, требовать больше или другие документы или отклонять действительные документы, подтверждающие право на работу, из-за статуса гражданина или национального происхождения человека. Вы можете получить дополнительную информацию о том, как избежать дискриминации в процессе проверки права на трудоустройство здесь.

Избегайте формулировок в объявлениях о вакансиях, которые ограничивают соответствие критериям на основе национального происхождения, например, «Только для носителей английского языка». Такая дискриминация по национальному признаку нарушает закон, который IER обеспечивает соблюдение в 8 U.S.C. § 1324b(a)(1)(A), если физическое или юридическое лицо, проводящее дискриминацию, имеет от четырех до 14 работников.

Передовой опыт для лиц или организаций, чей наем, наем или направление за вознаграждение включает публикацию объявлений о вакансиях от третьих лиц трудоустройства, если это не требуется для соблюдения закона, постановления, исполнительного распоряжения или государственного контракта, запрещены.

Информировать третьи стороны о том, что объявления о вакансиях, содержащие дискриминацию по национальному признаку, запрещены.

Если вы обнаружите дискриминационные формулировки в объявлениях о вакансиях, удалите эти объявления или обратитесь за юридической консультацией.

Для получения дополнительной информации о дискриминации при приеме на работу, связанной с иммиграцией, вы можете связаться с IER по телефону 1-800-255-8155 (горячая линия для работодателей) или посетить веб-сайт IER по адресу www.justice.gov/ier.

Информация на этой веб-странице не предназначена для окончательного решения агентства, не имеет юридической силы и не имеет юридической силы. Эта веб-страница может быть удалена или изменена по усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе эта веб-страница, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законов, правил или обязательных судебных прецедентов. Для получения дополнительной информации см. «Меморандум для всех компонентов: запрет ненадлежащих руководящих документов» от генерального прокурора Джефферсона Б.

Сешнса III, 16 ноября 2017 г.

Найм за границей | Global Operations Support

Трудовое законодательство в зарубежных странах часто сложное и обычно направлено на защиту работника, а не работодателя. Следует проявлять крайнюю осторожность при найме местных сотрудников за пределами родной страны. Может потребоваться трудовой договор на языке страны проживания. Необходимо также учитывать соблюдение местных норм социального медицинского страхования, страхования по инвалидности, пенсионных и других правил. Наем профессиональных юристов, которые хорошо разбираются в трудовом законодательстве принимающей страны, имеет важное значение при приеме на работу резидентов принимающей страны или их эквивалентов за границей.

Классификации найма

Они предназначены для определения характера трудовых отношений с физическими лицами в зарубежных странах. Этот раздел предназначен для руководства по найму только местных и временных сотрудников. Ссылки предоставляются на другие разделы в каждой классификации, не охваченные в этом разделе.

A. Местные наемные работники являются гражданами или постоянными жителями страны, в которой основана должность. Местный персонал относится к одной из следующих категорий:

  1. Полный рабочий день: работник, работающий стандартную рабочую неделю (40 часов в неделю) на регулярной основе в соответствии с местными стандартами или местным трудовым законодательством.

  2. Неполный рабочий день: сотрудник, который работает меньше стандартной рабочей недели на регулярной или нерегулярной основе. Вознаграждения работникам могут применяться на пропорциональной основе или в зависимости от времени работы и взаимного соглашения во время трудоустройства.

B. Иностранные граждане и граждане третьих стран (TCN) , как правило, нанимаются и получают зарплату за пределами своей страны, а также назначаются для работы за границей. Для учреждений США экспатрианты относятся к гражданам США и постоянным жителям, работающим в течение определенного периода времени за пределами Соединенных Штатов. Под гражданами третьих стран понимаются сотрудники, не являющиеся гражданами страны проживания или пребывания. Экспатрианты и граждане третьих стран обычно регулируются кадровой политикой своей страны.

C. Временные работники (также известные как временные работники) — это лица, нанятые на определенный и ограниченный период, часто по мере необходимости. Они могут быть как нанятыми в родной стране, так и местными наемниками. Эти лица, как правило, не имеют права на все льготы, предоставляемые штатным сотрудникам. Какие бы преимущества им ни предоставлялись, они должны быть четко указаны в письмах о найме. Временных сотрудников часто нанимают по одной из следующих причин:

  • Для замены работника, находящегося в отпуске, отпуске или другом кратковременном отсутствии.

  • Для оказания помощи в периоды пиковой нагрузки или при выполнении специальных проектов.

  • Для заполнения вакансии штатного сотрудника при наборе постоянного сотрудника на замену.

Временные сотрудники отличаются от консультантов тем, что они не обязательно предоставляют специализированные услуги, и они могут занимать определенные штатные должности и контролировать других сотрудников. Школы должны предоставить сотруднику письмо о временном трудоустройстве, в котором четко указывается характер его или ее работы, включая его или ее статус и продолжительность работы. В случае найма местных временных сотрудников школа должна пересмотреть местное трудовое законодательство, чтобы определить продолжительность работы до того, как временный сотрудник станет постоянным сотрудником и получит право на все льготы.

D. Консультант или независимый подрядчик — это физическое лицо, нанятое проектом или деятельностью для получения его или ее специальных технических, программных или административных знаний для работы на платной основе. Консультанты нанимаются ежедневно для выполнения конкретной задачи и на определенный срок. По юридическим причинам их не следует путать с персоналом — например, на них не должно возлагаться ответственность за выполнение обязанностей в рамках установленной классификации должностей, и они не могут руководить персоналом. Условия консультационных услуг должны быть определены в консультационном соглашении в соответствии с руководящими принципами, установленными в местной стране. Консультанты не имеют права на льготы.

Рекомендуемые действия:

  • Работайте с юрисконсультом над составлением трудовых договоров, соответствующих местным условиям, для всех сотрудников принимающей страны, как описано в разделе «Введение».
  • Убедитесь, что местный найм соответствует местным законам, регулирующим соответствующие вопросы на собеседовании (например, запреты на вопросы, касающиеся расы, религии, принадлежности к племени или возраста).
  • Знайте, что хорошей практикой часто является проверка рекомендаций или биографических данных кандидатов.
  • Местные заработные платы и льготы должны определяться на основе местных рыночных условий, регулирования льгот и социально ожидаемых норм. Предоставление заработной платы и пособий в родной стране местным наемным работникам может стоить учреждению и проекту значительно дороже, а также может быть несовместимой практикой. Предложения местным наймам также обычно делаются в местной валюте принимающей страны. Местное трудовое законодательство может требовать оплаты сверхурочной работы при определенных обстоятельствах или для определенных должностей. Все сверхурочные должны точно регистрироваться и считаться налогооблагаемым доходом. В некоторых странах также не проводится различие между работниками, работающими неполный и полный рабочий день, для получения определенных льгот.
  • Возможно, потребуется привлечь местную фирму по найму, чтобы помочь в процессе найма, порекомендовав наиболее подходящие местные публикации для рекламы вакансий, выявления и проверки кандидатов и предоставления местных услуг по трудоустройству.

Разрешение на работу

Разрешение на работу — это общий термин, обозначающий юридическое разрешение, которое позволяет человеку устроиться на работу в стране, гражданином которой он/она не является. В каждой стране действуют свои законы относительно того, когда требуется разрешение на работу и как его получить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *