Как работать в гетт такси: Работа водителем в Гетт такси на личном авто

Содержание

Документы для Гетт-Такси – Автопартнер 78

Гет-такси – международная компания, предлагающая услуг по заказу такси. Благодаря простому интерфейсу, высокому качеству обслуживания сервис популярен во всем мире. Все больше людей с личным транспортом проявляют желания работать в Гет-такси. Однако, чтобы пройти процедуру трудоустройства и подключиться к сервису необходимо собрать пакет документов. Что это за бумаги разберемся в этом обзоре.

Способы подключения к Gett

Существует два метода подключения к сервису – непосредственно через компанию Гет или прибегая к услугам посредников, являющихся официальными партнерами. Первый способ подразумевает оформление таксиста как предпринимателя, который обязуется вести учет прибыли, сдавать отчеты, платить налоги. Стоит отметить, что такая категория таксистов имеет право подключать к системе других водителей и получать за это вознаграждение в виде комиссионных выплат от заработка привлеченных.

 

Если такое положение дел не устраивает водителя, то можно прибегнуть к помощи посредников, которые все проблемы решат за вас, но таксисту придется платить небольшую комиссию со своего заработка.

 

Список документов:

  • Паспорт.
  • Водительское удостоверение категории «В».
  • Документы на транспортное средство.
  • Страховой полис ОСАГО.
  • Справка об отсутствии судимости.
  • Лицензия, разрешающая заниматься таксомоторным делом.

Этот список может быть дополнен, если соискатель решил подключиться напрямую и открыть юридическое лицо. В таком случае необходимо иметь справку, подтверждающую открытие юрлица и о форме налогообложения.

 

Но собрать нужные документы, это только половина дела. Устроится на работу и зарегистрироваться в сервисе можно только тогда, когда водитель пройдет экзамен. На тестировании проверяются знания по умению пользоваться приложением, знание города, использование правил этики.

 

Также соискатель должен свободно общаться на русском языке, быть старше 21 года, иметь свой автомобиль или арендовать его, обладать стажем вождения не менее трех лет. Собрать документы для подключения к Гет-такси не составит никакого труда. Но если у вас возникли затруднения, то можно обратиться в компанию Автопартнер 78, где вы получите профессиональную помощь в решении данной проблемы.

 

Как рассчитывается комиссия в Gett такси?

Такси — реальный способ заработать в сложные времена. Сюда часто приходят подзаработать на пару месяцев и остаются на годы. И важный фактор для эффективной работы таксиста — выбор службы, с которой ему предстоит сотрудничать. Gett такси — международный перевозчик, успешно работающий не только в России, но и Европе, Великобритании и США.

Как и многие другие службы такси, Gett основывает свою работу на мобильном приложении, поэтому доступ в интернет и наличие гаджета в поездках — обязательное условие приема на работу новых сотрудников. Гетт устанавливает список своих правил, которым должен следовать водитель: это и минимальная стоимость поездки, и время ожидания, и марка и стоимость машины. Но один из главных показателей — комиссия перевозчика. Она взимается с каждого заказа и составляет

25% от суммы поездки для автомобилей класса бизнес, 18% — для сегмента комфорт и эконом.

С 1 мая 2019 года механизм взимания комиссии Гетт с отдельных водителей изменился — теперь водители будут платить 4,68 рубля с учётом НДС с каждой поездки. В бизнес-классе плата за программное обеспечение не взимается.

Как рассчитать комиссию Gett такси?

Все максимально просто. Водителю не придется ничего высчитывать — система автоматически списывает деньги после каждой поездки. Для удобства вы можете воспользоваться онлайн калькулятором.

Простота подключения новичков, удобное программное обеспечение и высокие тарифы для водителей привлекают новых и новых водителей. Введённые правила взимания комиссии упрощают водителям работу. Выплаты вознаграждения остаются моментальными и выводятся на банковскую карту или Киви-кошелек. При этом выводить деньги можно даже после каждого законченного заказа. Мобильное приложение от Gett такси максимально просто — водителю достаточно выбрать выгодный заказ недалеко от своего адреса и принять его.

Гетт такси — одна из немногих служб такси, где можно получить реальное вознаграждение за собственную вежливость. Водитель, соблюдая элементарные правила вежливости, учтиво общаясь с пассажирами, открывая им дверь, следя за безопасностью движения, работает на собственный рейтинг. С его помощью лучшие водители получают через приложение выгодные заказы и регулярные премии от руководства.

Среди преимуществ перевозчика для водителя можно выделить постоянный поток клиентов — сеть службы такси постоянно расширяется; моментальные выплаты вознаграждения, свободный график работы, позволяющий сочетать временную работу за рулём с постоянным местом труда.

Требования к автомобилю минимальны:

  • авто из списка перевозчика не старше 7 лет, смотреть список авто для gett
  • обязательная тонировка задних стекол для машин бизнес-класса,
  • исправное техническое состояние.

От водителя требуется умение пользоваться навигатором, соблюдать ПДД, стаж вождения по правам не менее трех лет и умение выстраивать коммуникацию с клиентом.

Стандартный пакет документов и дистанционное подключение к сервису за 30 минут — и вот вы уже сотрудник международной компании по пассажирским перевозкам! Для новичков предусмотрено дистанционное обучение, после прохождения которого нужно ответить на несколько вопросов и можно начинать работать. Не упустите свой шанс — перспективная работа ждёт именно вас!

Как начать работу в популярной службе такси, используя свой автомобиль и смартфон

02.06.2021 — 12:21 268 просмотров

A A A

РЕКЛАМА

Пассажирские перевозки – востребованная услуга, независимо от сезона и региона. Работа в службе такси может быть как основным источником дохода, так и дополнительным. Главное для водителя – стать частью успешной команды в популярной компании, чтобы заказы поступали регулярно. Ведь именно от этого зависит размер заработка таксиста. Популярные службы – «Гетт», «Убер», «Болт», «Вили», «Яндекс. Такси». Это международные компании, обеспечивающие комфортные условия работы для водителей. Как стать частью успешной команды? Давайте разбираться.

Условия подключения

Международные онлайн-сервисы Uber, Bolt, Wheely, Gett, Yandex.Taxi не работают с водителями напрямую. Подключение к такси в СПб или в другом городе возможно только через авторизированного посредника. Он должен обеспечить водителю консультационную поддержку, правовую защиту и простое оформление. Но на деле бывает совсем по-другому, именно поэтому в качестве партнера стоит выбирать компанию, имеющую большой опыт оказания таких услуг. Лучшая из них – The Cab. Компания наладила сотрудничество с известными онлайн-сервисами такси Uber, Bolt, Wheely, Gett, Yandex.Taxi. Водителю остается только добросовестно выполнять заказы, а комфортные условия труда и достойный заработок будут обеспечены. С The Cab работает более 3 000 таксистов. Такая цифра лучше всех слов!

Требования, предъявляемые к соискателю:

  • водительское удостоверение с открытой категорией B;

  • автомобиль. Что касается марки и года выпуска, то онлайн-сервисы вдвигают индивидуальные условия. Транспортное средство должно иметь аккуратный вид и чистый салон. К работе не допускаются битые и другие проблемные автомобили;

  • смартфон. Нужен для установки рабочего приложения, через которое водитель сможет принимать заказы в режиме онлайн. Грамотная система распределения заявок исключает возникновение простоев. При этом применяется географический принцип. Заказ получает тот водитель, который находится ближе к клиенту. На принятие заявки отводится 20 секунд. Такой подход дает водителю возможность грамотно спланировать время, чтобы свести к минимуму холостой пробег.

Таксист должен хорошо ориентироваться в городе для оперативной подачи автомобиля по адресу. Чистая водительская история (отсутствие штрафов за нарушение ПДД, информации об участии в ДТП) повышает шансы быстро трудоустроиться в международной компании. Если таксист свободно владеет иностранным языком, то это будет дополнительным плюсом. Он сможет принимать заказы от иностранцев, которые оставляют щедрые чаевые.

Что получают водители, сотрудничая с известным агрегатором такси

При выборе посредника, через которого можно будет подключиться к «Вили», «Болт», «Убер», «Яндекс. Такси» или «Гетт», необходимо обращать внимание, в каких городах он имеет свои представительства. The Cab работает во всех регионах, где пользуются услугами вышеперечисленных компаний. Водитель получает:

  • низкий процент комиссионных;

  • официальное оформление сотрудничества и юридическую защиту. Между таксистом и компанией-посредником заключается договорное соглашение, в котором прописываются все условия;

  • профессиональную консультационную поддержку. Если понадобиться помощь, водитель может связаться с оператором в любое удобное время. Круглосуточная служба поддержки работает без выходных и праздников;

  • скидку на приобретение автозапчастей, топлива. Ее размер – до 7%;

  • возможность подключиться одновременно к нескольким сервисам такси и получать больше заказов, что положительно отражается на размере дохода;

  • своевременную выплату заработной платы. Не нужно напоминать об этом, деньги перечисляются автоматически в установленный день.

Еще одно преимущество для водителей – свободный график работы. У таксиста нет прямого начальника, у которого нужно отпрашиваться для решения своих бытовых вопросов. Заниматься пассажирскими перевозками он может в удобное время, например, выходить на линию только по вечерам или по выходным. Доход будет зависеть от добросовестности. Ведь ни для кого не секрет, что вежливое обращение с клиентами приносит таксисту дополнительный заработок в виде чаевых. На эти суммы не начисляется комиссия сервиса.

Источник: thecab.ru

Хотите поделиться?

Почему на заказы приезжают совсем другие таксисты – Москва 24, 22.03.2019

Клиенты агрегаторов такси начали жаловаться на то, что на заказы приезжают машины с другими водителями и иными номерами. Кроме того, таксисты требуют оплачивать поездку за наличные, даже если в приложении пассажир выбрал оплату с банковской карты. Читайте, почему на вызов приезжают другие таксисты и как обезопасить себя от подмены.

Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов

Рокировка в шашках

Обычный пользователь столичного такси Ирина в очередной раз заказывала машину через приложение одного из агрегаторов, чтобы добраться до пункта назначения. Водитель выехал на заказ, и девушка с нетерпением ждала приезда таксиста, который был указан в мобильном приложении. Ситуация не предвещала ничего неожиданного, но в итоге к ней подъехал совсем другой водитель: на автомобиле другого цвета и с иными номерами.

По ее мнению, заказ, возможно, перехватил другой таксист-частник и приехал на вызов раньше коллеги. Ирина считает, что у таксистов-частников есть специальные приложения, которые могут «отбирать» заказы у агрегаторов.

«Он мне позвонил и начал рассказывать, что он приехал, но машина другого цвета и другие номера, но я сразу повесила трубку и стала звонить водителю из приложения: предсказуемо – другой номер и другой человек. Говорят, так делают совсем маргинальные водители, у которых очень низкий рейтинг в официальных такси, и им не дают заказы», – пояснила женщина.

Причем, по ее словам, это происходит далеко не первый раз, а подобные случаи не зависят от агрегатора. «Думаю, сами таксисты химичат и работают по одной зарегистрированной машине и по двум фактическим. Также подобные истории про перехват рассказывала моя подруга – уж не знаю, правда ли это или таксисты байку придумали, но слышала ее неоднократно», – добавила Ирина в разговоре с Москвой 24.

Девушка написала в службу техподдержки, но ответ на момент публикации текста ей не пришел.

Секретные разработки или обман?

В интернете и социальных сетях действительно можно найти целые сообщества, где предлагают купить специальные приложения-перехватчики, гарантирующие преимущественное получение заказов такси в пределах одного агрегатора или таксопарка. По заверению разработчиков, принцип работы этих приложений в том, что они подключаются к компьютерной сети таксопарка или к GPS-системе и выдают водителю все свободные на данный момент заказы. Таким образом, пользователь программы якобы всегда имеет не совсем честный приоритет в получении заказа перед другими таксистами.

Фото: скриншоты из соцсетей

Также часто разработчики таких приложений предлагают вручную выставлять местоположение такси, изменяя показания GPS-датчика. Это якобы помогает «хитрым» таксистам первыми забрать заказ, даже если они находятся в получасе езды от человека.

В пресс-службах «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали Москве 24, что с подобными случаями они не сталкивались. Директор по коммуникациям компании «Везет» Александр Костиков усомнился в перехвате заказов другими таксистами, однако рассказал, что возможно таксисты, работающие у агрегаторов, специально отдают свои заказы частникам.

«Бывает, что таксист может сам передать знакомому заказ и просит забрать клиента, а потом они делят деньги, скорее всего так и происходит. А сам таксист продолжает стоять на месте и на планшете играть. А потом он нажимает, что клиент не явился на место, и по итогу экономит на комиссии агрегатора. Это самое простое, что приходит в голову, потому что перехватить чужой заказ невозможно. Он не идет по сетям, а находится в одной серверной среде», – объяснил Костиков.

Пострадавшая Ирина также признается, что такая схема обмана вполне могла быть и в ее случае. «Я вызывала «комфорт», и водитель сам потом уточнял у меня, «комфорт» или «эконом» я вызывала. Получается, что водителям «комфорта» иногда кидают заказы по «экономтарифу», которые они брать не очень хотят. Поэтому, возможно, и скидывают экономзаказы (или то, что они считают экономзаказами) частникам», – рассудила собеседница Москвы 24.

Таксисты-хакеры: как не сесть в машину к нелегалу

С водительского сиденья

Таксист Антон Федосеев рассказал нам, что на данный момент существует три варианта, при которых к клиенту может приехать другой водитель.

«Первый вариант, самый распространенный: есть одна машина, она полностью проходит у агрегатора, как положено: номер, цвет, и так далее. Эта машина поломалась, поэтому таксист пересаживается на другую машину, не создавая новый аккаунт, и катается под старой учетной записью», – пояснил таксист.

По его словам, также бывают случаи, что заблокированный в приложении водитель, которого отключили из-за нарушений и плохого рейтинга, подключается к «левому» аккаунту, чтобы продолжить работать.

«Если водитель «накосячил» где-то, его агрегатор блокирует, но работать-то ему как-то надо. Поэтому он берет, находит левый аккаунт и просто регистрирует этот автомобиль, а по аккаунту числится совсем другая машина с другими номерами. Некоторые агрегаторы просят фотографировать машину с разных сторон, но это тоже не помогает, и водителя регистрируют».

Он просто ездит под чужим аккаунтом. Например, его зовут Вася, а по аккаунту человек вообще Петя.

Антон Федосеев

таксист

Также существует третья схема, которая часто применяется в аэропортах, рассказал Иванов.

«Например, у аэропорта стоит водитель Вася, официально зарегистрированный у агрегатора, и ему упал заказ в город. Но он не хочет терять хорошее место и звонит Пете, передавая ему своего пассажира и всю информацию о поездке. Петя, соответственно, приезжает на другой машине и говорит, что та самая машина, которая указана в приложении, поломалась, поэтому приехал на другой. После этого водители делят выручку, у них там существует своя процентовка», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

Как решить проблему

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Глава комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко отметил, что в первую очередь бороться с такими случаями нужно самим агрегаторам, обращая внимание на запросы клиентов.

«Наверное, возможно, что водитель получает заказ, никого не перехватывая, а потом продает за какие-то деньги своему товарищу или знакомому, который по ряду параметров не может быть подключен к сервису: не достает документов или его удалили из сервиса из-за нарушений», – предположил Коношенко.

Агрегаторы имеют возможность контролировать процесс и отключать таких «нерадивых» водителей, важно, чтобы они это делали.

Богдан Коношенко

глава комитета МТПП

По его словам, агрегаторы таксомоторных перевозок недостаточно хорошо контролируют безопасность и качество обслуживания пассажиров.

«Дело в том, что сейчас слабо контролируется и то, получает ли путевой лист водитель, проходит ли он медицинский осмотр, проходит ли технический контроль само транспортное средство, а это негативно влияет на качество и безопасность обслуживания пассажиров. Для изменения этой ситуации необходимо принятие ряда законодательных мер, причем они связаны не только с законом о таксомоторных перевозках, который уже пятый год рассматривается в Госдуме и до сих пор никак не принят», – отметил Коношенко.

Законопроект, устанавливающий требования для легковых такси, 13 декабря 2018 года был принят Госдумой в первом чтении. Инициатива предполагает обязательное нанесение «шашечек» на кузов. Авторы документа также предложили обязать перевозчиков размещать опознавательный оранжевый фонарь на крыше, использовать таксометр и регистрировать машины на территории РФ. В законопроекте прописано, что использовать в качестве такси следует только транспортные средства, которые допущены к участию в дорожном движении.

Кроме того, юрлицам и ИП нужно обеспечивать техобслуживание, проводить ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси и отправлять водителей на медосмотры. Кстати, возить пассажиров, согласно документу, могут лишь те, чей водительский стаж не менее трех лет. Перевозка легковым такси должна осуществляться на основании публичного договора фрахтования. Помимо прочего, законопроект предусматривает, что юрлица и ИП могут использовать в качестве легкового автомобиля конкретное ТС только после получения соответствующего разрешения. Причем это право не может быть передано третьим лицам.

Ко второму чтению депутаты планируют поправки к законопроекту о такси, которые запретят водителям без российского гражданства работать на легковом такси.

По его мнению, клиентам такси, к которым приезжают другие водители, не стоит пользоваться их услугами. «Советую не использовать нелегальных или непонятных перевозчиков, прежде всего, с целью своей безопасности. Необходимо также немедленно обратиться в службу поддержки данного сервиса», – посоветовал собеседник Москвы 24.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В свою очередь, председатель Общественного движения Таксистов России «Форум такси» Олег Амосов рассказал, что подмены машин и водителей появились уже давно.

«На самом деле вся работа платформ, на которых работают агрегаторы, она построена на алгоритмах. Алгоритм допускает проверку транспортного средства и водителя определенное количество раз при введении в систему и через какой-то промежуток времени. То есть один водитель может иметь несколько входов под разными логинами, под разными машинами и водительскими удостоверениями», – пояснил он.

Так как вход в систему происходит удаленно, то водители разработали алгоритмы обмана этих систем агрегаторов. Сами водители называют такие подмены «аватарами».

Олег Амосов

председатель общественного движения таксистов России «Форум такси»

По словам Амосова, большинство водителей, которые пользуются несовершенством системы, «нормальные таксисты с нормальными автомобилями».

«Просто у них другого пути нет для работы. Например, при смене автомобиля, нужно время, чтобы сам автомобиль сменился в системе, или если на автомобиль подали документы, чтобы получить разрешение на деятельность, тоже требуется около недели, а таксистам нужно работать», – сказал он.

По его мнению, если клиент не хочет ехать на другом автомобиле, то лучше обратиться в техподдержку, приложив к нему скриншот заказа и фото реального автомобиля, который по нему приехал.

Читайте также

Чем выгодна работа в Gett-такси и как стать частью успешной команды

Автор lavilast Adam На чтение 3 мин. Просмотров 7 Опубликовано

Сервис Gett успешно осваивает отечественный рынок пассажирских перевозок. Услугами компании могут воспользоваться жители 67 городов. Среди преимуществ сервиса — невысокий размер комиссионных, составляющий 15% от суммы заказа.

Требования к соискателям

Компания приглашает к сотрудничеству водителей, которые соответствуют следующим параметрам:

  • возраст от 21 года;
  • права категории «B»;
  • наличие стажа вождения от трех лет.

Работа в Гетт такси требует проявления вежливости к пассажирам. Это повышает рейтинг таксиста, что способствует получению более дорогих заказов. К тому же довольные клиенты очень часто дают чаевые, на которые не начисляется комиссия. Недопустимо «химичить» с расчетами, с такими водителями сервис немедленно прекращает сотрудничество.

В отношении автомобиля также есть ряд требований. Если машина относится к эконом-классу, то она должна быть не «старше» 2010 года, для транспортного средства комфорт-класса год выпуска ограничен 2011. Обязательно наличие четырех дверей. Тип кузова не имеет значение – можно оказывать услуги пассажирских перевозок на седане, хэтчбеке, универсале, кроссовере. Что касается принадлежности авто, то допускается работа как на собственной машине, так и на взятой в аренду.

Условия сотрудничества

Работа в такси «Гетт» имеет несколько преимуществ:

  • свободный график. Водитель самостоятельно устанавливает приемлемый режим работы и уровень нагрузки. Это избавляет его от необходимости выходить на смену к определенному часу. Ему не нужно отчитываться перед начальником относительно выполнения плана. Таксист вправе в любое время отлучиться для решения бытовых вопросов;
  • возможность совмещения работы с другими видами занятости. Водитель может посвящать пассажирским перевозкам все свободное время, превратив их в основной источник дохода. Кроме того, он вправе обслуживать клиентов только в выходных дни или вечером. Это оставляет ему достаточно времени для других видов деятельности, например, обучения в ВУЗе;
  • грамотная система распределения заказов. Она основана на территориальном принципе. Заказ получает водитель, который ближе других находится к клиенту. Такой подход сводит к минимуму холостой пробег, когда машина находится на линии без пассажира;
  • своевременная выплата заработка. Пассажиры рассчитываются за поездку наличными или банковской картой. В первом случае деньги остаются у таксиста, во втором — доход за минусом комиссии сервиса перечисляется партнеру в оговоренные сроки. Периодичность выплат зависит от выбранного водителем тарифа: моментальный или ежедневный. Первый предполагает немедленный перевод средств после выполнение водителем заказа. Во втором случае расчет проводится в конце дня.

Заработок таксиста напрямую зависит от его активности. Работа в течение нескольких часов обеспечивает доход, которые водители из других компаний получают за целую смену. Это становится возможным благодаря постоянному потоку заказов, а также отсутствию простоев.

Особенности подключения

Компания «Гетт» работает с водителями через сертифицированных посредников, например, The Cab. Сотрудничество с последней гарантирует таксистам правовую защиту. Решением любых рабочих вопросов занимается служба поддержки, сотрудники которой находятся на связи круглосуточно. Еще один плюс — отсутствие задержек с выплатой зарплаты. Этот процесс полностью автоматизирован, что позволяет избежать ошибок, спровоцированных человеческим фактором.

Заинтересованному лицу нужно подать заявку на сайте The Cab. Через некоторое время с ним свяжется представитель компании для уточнения рабочих вопросов. Если соискатель подпадает под критерии сервиса «Гетт», то его данные вносятся в систему, и он может приступать к работе.

Источник: thecab.ru

«Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси :: Autonews

Столичные власти ввели новые ограничительные меры, в числе которых оказался полный запрет работы служб каршеринга и частичное ограничение работы такси. Мы пообщались с самыми крупными агрегаторами рынка такси и профсоюзом таксистов, чтобы выяснить, какие ограничения появились в работе.

Премиальное такси попало под запрет

«Водители такси также должны будут получать пропуска как работающие граждане — мы уже отправили им рассылку, что они обязаны регистрироваться в установленном порядке. «Ситимобил» продолжает работать для всех клиентов, передвижение которых правомерно. Именно поэтому мы уверены, что такси будет работать в период ограничений, хоть и в менее активном режиме, чем в обычные дни», — спрогнозировала представитель PR-службы «Ситимобил» Полина Ломоносова.

Представитель компании «Яндекс» Елизавета Хмелева заверила Autonews.ru в том, что работа такси на сегодня не приостанавливалась. «Согласно последним указам мэра Москвы, работа таксистов в городе разрешена. Люди, задействованные в обеспечении бесперебойной работы важных служб и сервисов, могут перемещаться по городу при наличии специального разрешения. У таксистов есть официальное разрешение на таксомоторную деятельность, это гарантирует им возможность выйти на линию и продолжить свою работу в городе. Таксисты сейчас активно помогают врачам быстро приезжать на помощь пациентам, а магазинам — доставлять продукты и товары первой необходимости», — пояснила Хмелева.

Как нам пояснили в компании Gett, перевозки в премиум-классе временно приостановлены, потому что разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, необходимое по новому указу Сергея Собянина, выдается только водителям желтых и белых автомобилей такси.

Фото: twitter.com / Gett_RU

«Черные такси бизнес-класса, а также минивэны работают по договорам фрахтования. Новые предписания не учитывают этот класс таксоперевозок. На время ограничений мы пригласили всех водителей перейти в Gett Delivery, так как спрос на доставку товаров и продуктов только растет», — рассказала директор по PR компании Gett Екатерина Шумова.

Водители пока не в курсе

Ни одна из компаний такси пока не получила четких инструкций от властей, как водители такси должны проводить проверку QR-кода пассажира. «Техническую возможность с нами пока не обсуждали. Сейчас мы ожидаем разъяснений от Департамента транспорта. При необходимости интеграции по API с базами кодов мы проанализируем техническую возможность верификации. На этой неделе мы добавим в приложение для вызова такси специальное поле для кода, который дает разрешение на проезд, чтобы свести к минимуму взаимодействие между пассажиром и водителем. Введение кода будет обязательным, а ответственность за достоверность данных будет нести пассажир. В спорных случаях мы будем готовы предоставить полиции всю необходимую информацию после запроса по установленной законом форме», — пояснили в компании Gett.

В компании «Яндекс» на вопрос о проверке водителями QR-кодов пассажиров сослались на отсутствующие предписания властей по данному вопросу. В компании «Ситимобил» сообщили, что «как только будет понятен механизм проверки наличия пропусков у пассажиров, водители будут обязаны проводить проверку в установленном порядке».

Представитель профсоюза такси Ярослав Щербинин рассказал Autonews.ru, что сами водители пока не в курсе нововведений и никто не инструктировал их по поводу проверки пропусков у пассажиров.

«Проверка должна быть организована с помощью какой-то техники или приложения. Это должно быть продумано технически, пока водители ничего об этом не знают», — сказал Щербинин.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Поесть или заболеть

Представитель профсоюза такси также пояснил, что большая часть водителей такси сейчас оставила работу, потому что пассажиропоток снизился настолько, что водители зачастую не отбивают даже аренду машины в таксопарке.

«Водители, которые не могут оставаться дома, работают, как и раньше. Они сами должны теперь получать пропуска, но как это будет организовано, непонятно. Например, сегодня сайт московской мэрии, на котором оформляются заявки на пропуск, весь день висел. А людям надо работать», — рассказал Щербинин.

На наш вопрос о том, не боятся ли водители такси продолжать работу, представитель профсоюза ответил эмоционально, но коротко. «Когда стоит выбор поесть или, возможно, заболеть, мне кажется, что выбор, очевидно, будет в сторону поесть. Поэтому те, кто находится в сложной ситуации, думают в первую очередь о том, как себя прокормить, а потом уже о вирусе», — пояснил Щербинин.

По его словам, агрегаторы пытаются помочь таксистам в проведение дезинфекции и выдают медицинскую защиту, но этого все равно мало. «Когда на 10 тыс. машин в городе всего два пункта дезинфекции, посчитайте сами, сколько водители будут ждать своей очереди в рабочее время», — недоумевает представитель таксистов.

Водителям помогают бесплатно

По словам представителя «Ситимобил», в компании организовали бесплатную дезинфекцию автомобилей для водителей, подключенных к сервису в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов. В столице водитель может продезинфицировать свой автомобиль в четырех стационарных пунктах дезинфекции.

«Хотя обязанность обеспечить водителей необходимыми средствами защиты в первую очередь лежит на таксопарках, «Ситимобил» за свой счет закупил антисептические средства и маски для водителей, подключенных к сервису, а также одноразовые антисептические салфетки для пассажиров. Водители могут получить материалы в домах такси и таксопарках партнеров. Водителям рекомендуют работать в масках, не выходить на работу при первых признаках ОРВИ и регулярно обрабатывать антисептиками ручки дверей и чаще проветривать салон автомобиля», — рассказала Полина Ломоносова.

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

В компании Gett также сообщили, что обеспечивают водителей защитными наборами, в которые входят маска, перчатки, санитайзер и питьевая вода. Чтобы минимизировать распространение новых случаев заболеваний, пункты дезинфекции автомобилей организовала и компания «Яндекс». В ходе дезинфекции тщательно обрабатывают панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля, мультимедиа и другие поверхности автомобиля.

«Мы начали бесплатно выдавать антисептические средства и маски. Перегородки уже в производстве и совершенно точно будут установлены на машинах, которые возят врачей. Водители «Яндекс.Такси» также смогут бесплатно посоветоваться с врачом с помощью видеосвязи, текстового чата или по телефону, а еще обратиться в пункты самодиагностики. Мы уже запустили такую услугу в тестовом режиме. Водители перед выполнением заказов еще могут пройти проверку здоровья с помощью пунктов самодиагностики», — пояснила Елизавета Хмелева.

Зараженный пассажир

Мы также выяснили, что происходит с водителем и его автомобилем, если вдруг выясняется, что в салоне проехал зараженный пассажир или гражданин, который контактировал с зараженным и нарушил режим самоизоляции.

«Мы регулярно получаем информацию из штаба по контролю за коронавирусом. Если в заражении подозревается водитель, мы связываемся с ним, сообщаем о том, что с ним свяжутся и он должен будет пройти медосмотр. И блокируем его аккаунт на 14 дней. Аналогичная процедура действует и в отношении пассажиров», — рассказали в компании Gett, добавив, что машину эвакуируют и подвергают полной дезинфекции.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В «Ситимобил» также сообщили, что отключают аккаунт водителя в случае контакта с зараженным пассажиром. «Мы не можем даже минимально рисковать здоровьем наших пользователей и партнеров, поэтому если водитель находился в одной машине с инфицированным коронавирусом пассажиром, мы будем вынуждены отключить его от сервиса и отправить на 14-дневный карантин. Чтобы защитить водителей в этот непростой период, мы запустили программу финансовой поддержки водителей, лишившихся возможности работать из-за коронавируса. Мы понимаем, что для многих водителей такси — единственный заработок, поэтому компенсируем их двухнедельный доход полностью», — пообещали в компании.

Los Angeles Taxi Cab Services, Los Angeles Cab Company

Найти транспорт в большом районе Лос-Анджелеса легко, если вы доверяете LA Yellow Cab, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите! Наши профессиональные водители являются независимыми подрядчиками, за которыми внимательно следит наша компания, чтобы предоставить вам самые лучшие услуги такси. Эти водители гордятся тем, что они являются членами нашей команды, и прилагают все усилия, чтобы ваша поездка в такси была безопасной и приятной.

Лос-Анджелес — Путешествие по городу ангелов

Лос-Анджелес — один из крупнейших мегаполисов страны, поэтому бывает сложно найти дорогу из одной части города в другую. В зависимости от того, что вы хотите сделать, вам, возможно, придется проехать некоторое расстояние от центра города до окраин, перемещаясь по многолюдным улицам и шоссе. Часто лучше просто позволить профессионалу управлять автомобилем, пока вы расслабляетесь и расслабляетесь!

Вот несколько мест, куда LA Yellow Cab регулярно отвозит наших клиентов.У нас прекрасные рабочие отношения со многими из этих мест, поэтому спросите нас, куда пойти, если вы собираетесь посетить город!

Чтобы добраться до Лос-Анджелеса: LAX, Лос-Анджелес. Шестой по загруженности аэропорт в мире, LAX является домом для десятков крупных авиакомпаний, включая American, Southwest, Delta, Virgin, Qantas и Alaska. LA Yellow Cab может забрать вас или высадить у терминала, что сделает вашу поездку в аэропорт гораздо менее напряженной. Мы поможем вам договориться о времени, чтобы вам не пришлось бежать к своему самолету или ждать такси по прибытии!
LA Union Station — Лос-Анджелес.Самый большой пассажирский железнодорожный терминал на западе США, LA Union Station обслуживает не только Amtrak, но и многие местные железнодорожные линии. Поезда — один из лучших способов передвижения по Калифорнии, позволяющий расслабиться и увидеть сельскую местность. LA Yellow Cab доставит вас на вокзал вовремя!

Посмотреть шоу: Выбираете ли вы Театр Ахмансона или Форум Марка Тапера, Театр Пантэджес или Греческий театр, Лос-Анджелес — бесспорный король театрального искусства! Расслабьтесь и насладитесь представлением в одном из десятков больших или маленьких игровых домиков, пока LA Yellow Cab позаботится о вашем транспорте.
Take The Kids: Если вы предпочитаете шоу для семейного отдыха, в Концертном зале Уолта Диснея постоянно проводятся шоу, которые понравятся вашим детям. LA Yellow Cab — это безопасный и надежный транспорт для всей семьи!

Погрузитесь в культуру: Музей искусств округа Лос-Анджелес, Broad Contemporary, Музей Грэмми или Музей естественной истории предоставят возможность познания для всей вашей семьи, которую вы никогда не забудете. Позвоните в LA Yellow Cab, чтобы быстро добраться до всех этих достопримечательностей.

От динозавров до драконов: Если вы настроены полюбоваться дикой природой, посетите увлекательные ямы Ла-Бреа-Тар, где обитает множество останков динозавров, или зоопарк Лос-Анджелеса, где вы можете увидеть современных животных, включая драконов Комодо. и медведи панда! LA Yellow Cab обеспечивает транспорт в течение дня ко всем этим чудесам природы.
Получите образование: Если вы приехали в город, чтобы посмотреть колледжи, мы обеспечиваем быстрый и надежный транспорт в USC, UCLA и Медицинский центр UCLA, а также в другие колледжи и школы.LA Yellow Cab может доставить вас от двери до двери, так что вам и вашему ученику не придется водить машину во время вашего визита.

Поддержите свою команду: Собираетесь ли вы в Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса, Спортивную арену Лос-Анджелеса или любое другое спортивное сооружение, не сражайтесь с толпой. Пусть LA Yellow Cab доставит вас туда вовремя, а потом заберет.

LA Достопримечательности: Посетите музей мадам Тюссо, чтобы провести невероятное утро веселья, а затем совершить покупки в торговом центре Grove и на фермерском рынке.LA Yellow Cab может доставить вас по всему городу к его знаменитым достопримечательностям от Сансет-Стрип до Мелроуз-авеню и от пирса Санта-Моники до Беверли-Хиллз. LA Yellow Cab предлагает быстрый и надежный транспорт до самых посещаемых мест Лос-Анджелеса.

Расслабься и выпей!

Пока вы здесь, посетите один из этих великолепных баров и насладитесь специальными напитками, пока ждете вечеринку, или просто расслабьтесь в истинном стиле Лос-Анджелеса:

LA Yellow Cab готов помочь вам увидеть Лос-Анджелес таким, каким вы его никогда не видели! Позвоните нам, напишите нам или зайдите в Интернет, чтобы сделать заказ.Мы являемся крупнейшей компанией такси в Лос-Анджелесе, поэтому у нас есть больше всего такси в большинстве мест, чтобы быстро обслужить вас!

Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов

Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше. Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с «термином» (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.

Возможно, вы также заметили, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга). Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.

Городской тезаурус

Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Городской словарь. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.

Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов.Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов. Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ).Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.

Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.

Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Повседневная жизнь в Варшавском гетто Вторая мировая война

2 октября 1940 года Людвиг Фишер, губернатор Варшавского округа в оккупированном Генерал-губернаторстве Польши, подписал приказ об официальном создании еврейского квартала (гетто) в Варшаве.Это должно было стать самым большим гетто в оккупированной нацистами Европе.

Все евреи Варшавы должны были переселиться в район гетто к 15 ноября 1940 года. В этот день гетто было закрыто. Всего 113 000 поляков-неевреев были вынуждены переселиться на «арийскую сторону» и были заменены 138 000 евреев из других районов столицы.

Гетто достигло своего максимального количества жителей в апреле 1941 года. В пределах его стены проживало 395 000 варшавян (варшавских жителей) еврейского происхождения, 50 000 человек были переселены из западной части Варшавского района, 3 000 — из его восточной части, а также 4 000 человек. Евреи из Германии (все переселены в первые месяцы 1941 г.).Всего было около 460 000 жителей. 85 000 из них дети до 14 лет.

Условия жизни в гетто были очень тяжелыми. Плотность населения была чрезвычайной, 146 000 человек на квадратный километр, что означало в среднем от 8 до 10 человек на комнату. Евреям из других районов Варшавы, а также из других городов разрешалось брать с собой только абсолютный минимум — обычно личные вещи и постельное белье. Это означало мгновенную бедность и большое социальное положение по сравнению с коренными жителями довоенного района гетто.Но в целом лишь очень небольшой процент населения гетто имел какую-либо постоянную работу или какой-либо другой источник дохода. Уличная торговля стала необходимостью для многих, и все могло быть предметом обмена.

Немецкая администрация сознательно ограничила запасы продуктов питания до абсолютного минимума, что привело к почти голодной смерти среди населения с самого начала существования гетто. Контрабанда продуктов питания, в основном детьми, с «арийской стороны» была единственным вариантом обеспечения гетто припасами.Недоедание, перенаселенность и отсутствие медицинской помощи стали еще одним смертельным фактором в повседневной жизни жителей гетто — тифом.

Результаты были поистине ужасающими: с октября 1940 г. по июль 1942 г. около 92 000 еврейских жителей гетто умерли от голода, болезней и холода, что составляет почти 20% всего населения. Ужасные условия в гетто вынудили многих евреев бежать. Ответ Германии был предсказуем:

.
евреев, покинувших отведенный для них квартал без разрешения, подлежат смертной казни.Такое же наказание ждет любого человека, сознательно приютившего таких евреев.

Взято из официального объявления в Германии — вероятно, выставлено по обе стороны стены гетто.

21 июля 1942 года нацисты начали «Гросс-акцию Варшава», операцию по массовой депортации евреев из Варшавского гетто в лагерь смерти Треблинка, в 80 км к северо-востоку. К 21 сентября около 300 000 жителей Варшавского гетто погибли в газовых камерах лагеря. В октябре 1942 года немцы провели новую перепись населения — в гетто осталось всего 35 639 человек, что составляет около 10% от числа зарегистрированных в июле того же года.Остальные были в основном евреями, работавшими в различных немецких компаниях, которым было разрешено остаться и поддержать немецкие военные усилия своим трудом. На самом деле количество оставшихся жителей было намного больше; еще 30 000 евреев проживали в гетто без вести пропавших.

19 апреля 1943 года уцелевшие остатки еврейского населения Варшавы поднялись на последнюю битву с нацистами. Нацистские войска во главе с группенфюрером СС Юргеном Штрупом систематически разрушали еврейский квартал и искореняли любые формы сопротивления.56 065 из оставшихся евреев Варшавы были убиты в боях, убиты или депортированы в лагеря смерти. К середине мая 1943 года Варшавское гетто прекратило свое существование.

Летом 1941 года Вилли Георг, сигнальщик немецкой армии, посетил гетто по приказу своего командира. Довоенный профессиональный фотограф, он сделал четыре пленки — около 160 изображений — во время своего однодневного визита в гетто. Его фотоаппарат Leica с пятым рулоном был конфискован немецким полицейским патрулем, когда он был замечен бродящим по улицам гетто.К его счастью, остальных четырех в кармане не оказалось.

В его фотографиях есть какая-то загадка. Почему многие из сфотографированных объектов, казалось, так положительно отзывались о нем? Может быть, он был в штатском, а не в униформе? Знали ли жители гетто, кто он такой? На некоторых фотографиях видно, что они знали, что это немецкий военнослужащий — снимают шляпы и смотрят на него суровыми лицами. Возможно, он представился или попытался заговорить с ними на ломаном польском? Можно предположить, что его отношение к людям, которых он фотографировал, было сочувственным — ведь он хранил изображения на протяжении всей войны, а потом обнародовал их.К сожалению, мы никогда не узнаем ответа на эти вопросы.

На фотографиях Вилли Георга запечатлен период в истории гетто, когда жизнь некоторых жителей была еще терпимой. Люди торгуют на улицах, домохозяйки ищут качественное постельное белье, дети по-прежнему находят развлечение в повседневных ситуациях. В витринах некоторых магазинов даже есть ограниченный выбор продуктов питания. Трамваи, которыми управляют рабочие с «арийской стороны», предоставляют ограниченные услуги общественного транспорта.Однако в то же время, когда это происходило, многие другие, особенно дети и пожилые люди, умирали на улицах от недоедания. Контраст шокирует. Их положение — знак того, что ждало жителей гетто — голод, болезни и депортацию в лагеря смерти. Снимки Вилли Георга являются одним из четырех известных наборов фотографий, сделанных немецкими военнослужащими в Варшавском гетто. Из этих четырех только часть коллекции Вилли Георга находится в нашем распоряжении. Его фотографии говорят сами за себя.

Безопасно ли брать такси в Канкуне? — Блог

На такси в Канкуне. Это безопасно?

Вы не представляете, сколько людей спрашивают, безопасно ли брать такси в Канкуне каждый день. Это совершенно понятно, поскольку безопасность — это основа путешествия в новую страну. Но есть ли на это неутешительный ответ? Нисколько.

Такси на площади Фламинго, Канкун

Итак, безопасно ли такси в Канкуне?

Забудьте о заблуждении «небезопасно».

Прежде всего, давайте проясним это.Мы сосредоточились на этом вопросе, потому что, как было сказано выше, это вопрос, который мы почти всегда слышим от клиентов. Нам не нравится такое суждение, потому что вся цель превращается в какое-то дикое место, а это не так. Канкун работает как любое важное туристическое направление. Отели, рестораны, достопримечательности и множество местных товаров. В целях безопасности в зоне отеля и в центре города установлены камеры. Итак, давайте забудем о «небезопасном» заблуждении, которое ходило по поводу этого места на Карибах.

Дорого, немного грубовато и нечестно, но безопасно.

Теперь поговорим о главной теме этого поста: такси в Канкуне довольно безопасно, немного нечестно, но безопасно. Некоторые таксисты устанавливают свои ставки в зависимости от того, как они видят пассажиров. В большинстве случаев это становится действительно дорого.

Такси в Канкуне

Заметив, что вы турист, постараются получить от вас как можно больше денег, причем не самым дружелюбным способом. Некоторые расстраиваются, когда пользователь предпочитает какой-либо другой вид транспорта вместо их услуг, и это вызывает грубое отношение.Это основная причина, по которой Uber не смог полностью установить и нормально работать. Были протесты со стороны водителей такси, требующих вывести их с улицы, потому что «это влияет на их работу и их семьи» (о, да ладно!). Это, по нашему мнению, настоящая «проблема» с такси в Канкуне, поскольку Что касается туристической деятельности.

Поищите сайты такси.

Возможно, вы читали на некоторых новостных порталах о преступной деятельности с участием таксистов. Эти таксисты работают в определенных районах (гетто) центра города, а не в зоне отеля.На самом деле, есть «сайты такси», где вы почти всегда можете найти доступные такси, готовые отвезти вас куда угодно. На самом деле они сильно отличаются от такси в центре города.

Это совершенно другой рынок, на который ориентируются таксисты в гостиничной зоне, и на рынок, на который ориентируются таксисты в центре города. Для многих людей, которым необходимо ежедневно добираться до места работы, состояние такси не очень важно, но они быстро добираются до места назначения. По этой причине до сих пор остается много такси в плохих условиях, которые все еще работают нормально, даже если транспортное средство разваливается.Такси в аэропорту Канкуна тоже разные. На самом деле, маловероятно, что вы увидите поврежденные в туристических районах, так как у них просто не так много туристов (по понятным причинам).

Напротив, таксисты, которые делают вид, что обслуживают туристов, действительно немного заботятся о своих транспортных средствах и имеют немного большее доверие, чем таксисты в центре города. В любом случае, это хорошая практика — спросить двух или трех таксистов о цене за услугу до одного и того же пункта назначения. Скорее всего, последний из них заметит, что вас не обманывают, и сообщит вам реальную цену за услугу, не добавляя даже песо.

В двух словах

Итак, безопасно ли брать такси в Канкуне? Такси в зоне отеля безопасно, но будьте осторожны, садясь на такси в центре города.

Мы рекомендуем рассмотреть Частный транспорт для любого вида услуг. Это удобно, полностью безопасно и всегда доступно, плюс учитываются фиксированные, не увеличиваемые водителями ставки.

Если вы пытаетесь передвигаться по Тулуму, мы также предоставляем транспортные услуги в Тулуме. К вашим услугам!

Ghetto Pass: Ливрея «Цыганские» такси

Это изображение было потеряно через некоторое время после публикации, но вы все еще можете просмотреть его здесь.

Ассимилированный негр является органом, выдающим ваш личный пропуск в гетто, помогая вам безопасно перемещаться среди людей и мест на более коричневых территориях.

Иногда вы хотите расширить свой культурный кругозор, но вам не хватает инструментов. Если вы остановите свое обычное желтое такси на улице, очень вероятно, что вы будете вдыхать выхлопные газы и гореть резину, когда они отслаиваются, прежде чем вы даже успеете сказать «Бедстуй, сделай или умри, пожалуйста». Войдите в цыганские такси — как гетто Charons, переправляющие вас в Аид, эти такси курсируют по территории, где действуют желтые такси… ну желтый. Добавьте к этому гибкий тарифный план, освежитель воздуха со специями из медового клена и радиостанцию, подключенную к WBLS, и вы поймете, почему жители Нью-Йорка во всем мире начинают пропускать Канарские острова в пользу «Going Gypsy!». Так что все на борту, и оставьте свой символический кавказец, вызывающий такси, они не понадобятся. Твоя безмерно пахнущая, хорошая гетто-колесница ждет.

Планирование поездки — Поскольку мы говорим о транспорте, раздел «планирование поездки» закрыт из-за мета-трудностей.(Но может быть весело, в этом боратском стиле, сесть в желтое такси и сказать: «Скорее, отвезите меня на игровые площадки ваших ублюдочных цыганских братьев и сестер!» Иногда вас возят в такси, иногда отвести к членам семьи, гадая, не пришел ли сюда неожиданный ночной гость, чтобы разорвать их на части.)

Я в такси или в машине незнакомца? — Первое ключевое препятствие при использовании цыган — это определение того, какие автомобили на самом деле являются кабинами. Учитывая, что традиционное, несколько безобидное цыганское такси дает уникальную возможность выглядеть как (1) человек, вызывающий такси, и (2) уличная проститутка с агрессивными методами продаж, вы можете заставить себя спросить: «Ты». Вы ведь не ожидаете от этой сделки ничего сексуального? » прежде чем удобно устроиться в каком-либо транспортном средстве.Поскольку все правила, касающиеся цыганских извозчиков, неписаны, никогда не помешает быть особенным. Никогда ни в каком другом контексте вы не могли бы подойти к седану с тонированными стеклами и спросить: «Сколько стоит Флэтбуш?»

Общие советы

Два вида кабин — есть хорошее, а есть не очень хорошее. Вы можете судить, как только взглянете на интерьер, предполагая, что вы еще не видите достаточно картона в окне, чтобы вы знали, что именно этот = не так хорошо.Если все окна стеклянные (да!), То проверьте, нет ли с внутренней стороны порванной кожи. Если у вас нет особого фетиша, это тоже = не очень приятно

The Meek Shall Be Extorted — Когда вы садитесь в машину, вы хотите знать, куда вы собираетесь и сколько хотите заплатить. Вы можете немного поговорить, но зрительный контакт — ваше основное средство общения. Вы должны быть уверены. Некоторые водители могут сказать: «О, вы хотите поехать в Квинс? Это 500 долларов». Затем они будут смотреть вам в глаза, чтобы увидеть, достаточно ли вы глупы, чтобы пристально следить за тем, чтобы в вашем кошельке хватило денег.Вы должны взять себя в руки и заставить свои глаза ответить: «У меня только сын за 5 долларов. Возьми это или оставь». Вы можете также сказать это устно.

Вы всегда можете идти пешком — Зная, что вы находитесь в Аиде, некоторые водители попытаются использовать ваше искреннее желание поспешно вернуться к цивилизации. Вы можете подвергнуться вымогательству или пройти через Пылающие ЧАСЫ АДА, эээ Гарлем, в поисках другого такси. Выбор остается за вами.

Интересные факты

• Знаете ли вы, что Gypsy Cabs всегда открыты для переговоров? Если вам нужно выследить своего бывшего или вы хотите сделать несколько остановок, потому что вы только что проснулись, чувствуя себя Томом Крузом в Обеспечении , в то время как объединенные в профсоюзы и регулируемые канарейки просто говорят «нет, нет, нет», эти парни открыты для обсуждение.Как всегда, деньги и марихуана разговаривают.
• Знаете ли вы, что все такси, лицензированные Комиссией такси и лимузинов, должны иметь букву «Т» в начале. Другими словами, вам нужны машины без Т.
• Знаете ли вы, что существует пятьсот миллиардов вкусов освежителей воздуха? Тем не менее, все они каким-то образом вызывают одно и то же универсальное чувство тошноты.

Оповещение о терроризме в гетто — Цыганская кабина предоставляет прекрасную возможность попрактиковаться в терроризировании. Водители обычно работают не по расписанию и представляют небольшую угрозу, поэтому, если вы живете в отдаленном, малонаселенном районе, скажем, в Вильямсбурге, вы можете попробовать убить водителя, забрать все его деньги и отправить его машину в Ист-Ривер. . Carpe diem bon vivant!

Проверка сленга — Если вы хотите перестраховаться, вам нужно знать одну фразу. «Я хочу отправиться в [целевой пункт назначения] и хочу заплатить 7 долларов». Это должно охватывать большинство поездок. Если ваше расстояние явно превышает это значение, вас поправят. А если меньше 7 долларов, твоя ленивая задница должна просто прогуляться. Ради бога, вы где-то в городском гетто. Купите куриные крылышки в GCS. Погладьте кошку в местном Ко-Бо. Впитайте его.

Ранее: The Corner Bodega

Ghetto Pass: The Corner Bodega

Ассимилированный негр является органом, выдающим ваш личный пропуск в гетто, помогая вам…

Hommage à Moï Ver / The Ghetto Lane в Вильно: 65 изображений

Сигуте Хлебинскайте, Миндаугас Квиеткаускас и Ниссан Н.Perez, eds.
Институт литовской литературы и фольклора, Вильнюс (34 евро)
М. Каспер

Этот двухтомный набор с изысканным дизайном, печатью и футляром включает в себя факсимиле в твердом переплете The Ghetto Lane in Wilna , шедевра книжного искусства 1931 года, а также сопутствующие сочинения в мягкой обложке с двуязычными эссе. В прошлом году он заслуженно вошел в шорт-лист конкурса «Лучший каталог выставки» конкурса PhotoBook от Aperture.

Суть дела — это маленькое факсимиле.Эта еще такая свежая и оригинальная работа впервые вышла в серии недорогих фотокниг, выпущенных левым издательством для самообразования среднего класса и трудящихся. Было напечатано в общей сложности 12500 экземпляров с текстами в трех двуязычных версиях: на английском иврите, немецком иврите и немецком идиш. Немного увеличенная репродукция немецко-ивритской версии была опубликована в Берлине в 1984 году. Это новое факсимиле англо-ивритской версии гораздо точнее, точно повторяя размер, переплет и ощущение оригинала.

И оригинал, и это издание скромны по внешнему виду и формату, их размеры всего 7¾ ”x 5⅛”. Считая обложку, здесь 65 черно-белых «изображений» (некоторые с одной фотографией, некоторые с несколькими) уличных пейзажей и людей в старом еврейском квартале в Вильно, Литва. Каждое изображение сопровождается кратким заголовком или подписью, обычно просто описательной, но иногда более крупной («Человек и архитектура»). Работа, вероятно, была вдохновлена ​​проектом идишского драматурга Ан-Ская по архивированию умирающих еврейских культур русской черты в начале века, но фотографии Вилны были сняты, вырезаны, объединены и размещены на страницах таким образом, чтобы сделать это намного больше, чем просто документальный фильм.


Последовательность изображений намекает на повествование. Как будто мы прогуливаемся по окрестностям, смотрим вверх на архитектурные детали обветшалых зданий, затем спускаемся в лужи на мощеных улицах, а затем наблюдаем за людьми — в основном, старыми, бедными и изношенными, — когда они занимаются своими делами. За десять лет до того, как были сделаны фотографии, 80 человек погибли в результате антисемитского погрома; в сентиментальном предисловии известного идишского автора Залмана Шнеура к The Ghetto Lane in Wilna не упоминается ни это, ни, по сути, особый интерес к изображениям, которые следуют.Однако изображения более чем компенсируют потерянный фон. Они включают в себя блестящие коллажи и монтажи в духе того времени, но еще более удивительными и запоминающимися являются фотографии, обрезанные художником на геометрические диски и срезы или округлые формы и выложенные вокруг них с большим количеством белого пространства. Прежде всего, это уникальный и заслуживающий внимания дизайн страницы.

Хотя The Ghetto Lane в Вилне лишь изредка упоминается в историях фотографии и коллажа, он был широко признан в европейских авангардных кругах до Второй мировой войны (когда большая часть тиража была уничтожена) как яркий, самобытный альбом экзотических образов и новаторских, кинематографических мизанс-страниц.Просматривая его сейчас, можно увидеть, что вырезанные изображения приобретают еще более глубокое и печальное значение как мрачный прообраз расчленения европейского еврейства нацистами.

Художником-прототипом был Мойше Воробейчик (1904–1995), молодой еврейский баухауслер, тогда проживавший в Париже и изучавший фототехнику. В 1929 году он отправился домой на Песах и сделал фотографии на свою новую Leica. Эмиль Шеффер, предприимчивый владелец издательства Orell Füssli Verlag, видел некоторые из них на выставке на сионистском съезде в Цюрихе и представил книгу в 1931 году.Он был приписан «М. Воробейчич », вариант транслитерации его имени.

В том же году вышла вторая потрясающая фотокнига Воробейчика под названием Paris . По формату больше, чем Wilna , с введением известного художника Фернана Леже, это еще один альбом городских изображений, но отличный от своего предшественника. Это полуабстрактные, почти тактильные изображения мест, людей и движения, мультиэкспозиции и сэндвич-принты, смешанные в захватывающий, вызывающий воспоминания портрет большого города в движении.Пэрис приписали «Moï Ver», короткую форму, предложенную Андре Мальро, чтобы было легче произносить имя Воробейчика.

Был третий альбом, Ci-contre ( Facing Page ), который вскоре был составлен для книг Франца Ро «Фототек», но, как лаконично написал Воробейчик в записке к хранителю Нью-Йоркского музея современного искусства в 1974 году. , «Он не редактировался из-за Гитлера и т. Д.» Эти макеты, которые считались утерянными, появились спустя десятилетия после Второй мировой войны, но потребовались годы усилий художника и его семьи, прежде чем Ci-contre был наконец опубликован, посмертно, в 2004 году.

Много информации о жизни художника и его контексте можно найти в элегантном иллюстрированном томе, прилагаемом к новому факсимильному аппарату Wilna . В первом из двух ярких эссе биокритики на английском и литовском языках Ниссан Перес (куратор ретроспективы Мои Вер в Национальной художественной галерее в Вильнюсе, посвященной этой публикации) подводит итоги карьеры Воробейчика и анализирует его творческую среду. В другом — Миндаугас Квиеткаускас глубоко погружается в раннее художественное образование Воробейчика в Вильнюсе, прежде чем он уехал в Баухаус.Оба учёных добыли семейные документы в Тель-Авиве и Монреале, среди других источников, в поисках интересных деталей, к которым они добавили проницательные комментарии. Эти статьи добавляют много нового и полезного к печально скудной литературе о Воробейчике.

Также включены исчерпывающая хронология, а также ранее невиданные фотографии и копии документов, в том числе, что самое удивительное, контракт Воробейчика с Ореллом Фюссли на дом The Ghetto Lane в Вилне, .«Издатель настоящим приобретает права на все выпуски и выпуски, — говорится в нем, — но если обязательства остаются невыполненными, издатель имеет право найти замену и вычесть ее стоимость из гонорара издателя». К счастью для всех нас, художник справился.


Дождевое такси Интернет-издание Весна 2021 г. | © Дождь Такси, Инк. 2021

Uber в Риме | Будет ли в Риме Uber в 2021 году?

Другое такси в Риме

Обычное такси официально можно нанять только на стоянке или заказать по телефону, но очень немногие операторы говорят по-английски и имеют тенденцию вешать трубку на звонящих, если они их не понимают.Не только это, но почти никто из водителей такси не берет какие-либо кредитные карты — 99% из них выдаются только за наличные — и даже если они это сделают (или с поддержкой PayPal), не всегда возможно знать, что машина, которая вас заедет, будет иметь возможность. И, конечно же, римские такси в лучшие времена не славились своей честностью. К счастью, есть альтернативы.

Есть ли Lyft в Риме?

Lyft еще не прибыл в Рим на момент написания.

Альтернативы Uber в Риме

Из аэропорта

Если вы попытаетесь использовать приложение Uber, чтобы добраться до отеля из аэропорта, вам будет предоставлен лимузин Uber Black или Lux, который окажется абсолютно грабительским (см. таблица сравнения цен ниже).Чтобы избежать этого, вы можете присоединиться к длинной очереди за обычным «белым» такси по фиксированной цене 48 евро при условии, что вы едете в пределах городских стен (см. Карту), но еще лучше — альтернатива под названием Welcome Pickups. который стоит столько же, сколько такси, но имеет все преимущества Uber — в том, что вы можете платить онлайн и знать, кто ваш водитель — но еще лучше, что водитель гарантированно говорит по-английски, и если вы введете данные о своем рейсе в бронирование они будут ждать вас у выхода на посадку, даже если ваш рейс задерживается (в пределах разумного).Подробнее о Welcome Pickups здесь…

По городу

Для передвижения по городу есть приложение, альтернативное Uber! Приложение Free Now (ранее MyTaxi) позволяет вам предварительно зарегистрировать кредитную карту или учетную запись PayPal и использовать приложение для вызова такси и оплаты поездки, оценки водителя и т. Д. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться для этого до или как можно скорее. как, вы приедете в Рим. Недостатком этого является то, что, в отличие от Uber, счетчик срабатывает в тот момент, когда вы заказываете такси, и продолжает работать, когда за вами подъезжает водитель.

На что следует обратить внимание

  • Информируем: такси из аэропорта Фьюмичино стоит всегда 48 евро в любую точку города (см. Карту) и из Чампино всегда 30 евро внутри стен. У водителя есть специальная настройка счетчика, которая это отразит. Если вы находитесь за пределами стен, водитель должен использовать обычный счетчик, который может оказаться дешевле, если вы находитесь на западе города, но намного дороже, если вы на востоке. Вот почему приветственный пикап также является хорошей альтернативой, потому что установленная плата покрывает весь город.
  • Не обращайте внимания на парней, которые будут подходить к вам в зале прибытия, чтобы предложить «дешевую» поездку в ваш отель из аэропорта — обычно около 40 или 45 евро на человека. Это сторонние мошенники, которые подберут вас на неработающем лимузине или личном автомобиле, иногда вместе с другими пассажирами, так что вам придется ехать по городу, высаживая всех остальных. То, что они делают, совершенно незаконно, и они не предлагают страховку ответственности для пассажиров, и при этом они не обязательно имеют правильные водительские права.Они также могут иногда «забыть» цену, которую они предложили вам изначально, и в конечном итоге пытаются ограбить вас, что случилось с этим автором и чуть не привело к драке на улице в 4 часа утра …
  • Не принимайте, если официально Таксисты в городе предлагают вам разовый «особый» тариф без использования счетчика. Настаивайте на том, чтобы водитель включил счетчик, прежде чем вы отправитесь в путь, а если он этого не сделает, выйдите из такси и пригрозите сообщить о них, используя слово vigili , когда вы это сделаете (произносится «VEE-jee-lee») так что даже если они не говорят по-английски, они узнают слово, обозначающее местных полицейских…
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.