все рабочие методы 2020 г
Дата публикации: 22.01.2019
Как повысить антиплагиат — все рабочие методы 2020 г
Содержание
- Как проверить антиплагиат в 2020 году – советы студентам
- Как повысить антиплагиат – рабочие методы 2020 г.
- Повысить антиплагиат самостоятельно — метод 1
- Как быстро поднять антиплагиат документа — метод 2
- Как повысить антиплагиат текста — метод 3
- Повышение антиплагиата без усилий — метод 4
- Как повысить антиплагиат работы с помощью программ — метод 5
- Поднять антиплагиат текста бесплатно – метод 6
- Повысить антиплагиат онлайн за 1 минуту — метод 7
Многие студенты часто задаются вопросом, как повысить антиплагиат своих работ самостоятельно и без лишних проблем. Да, действительно, при проверке текстов в вузе обычно оказывается, что процент их уникальности чрезвычайно низкий. Приходится ломать голову над тем, как справиться с этой бедой и каким образом поднять антиплагиат курсовой работы или диплома.
Как проверить антиплагиат в 2020 году – советы студентам
Начнем мы сегодня с советов, как самостоятельно проверить антиплагиат, ведь не зная, что и какие именно части текста корректировать, вы просто не сможете правильно подправить свою работу и поднять ее уникальность.
Итак, вы наконец-то дописали ваш реферат/курсовую/диплом, каким должен быть следующий шаг? Отвечаем — обязательно проверить на антиплагиат ваш документ. Если вы понадеетесь на собственные силы, и, будучи уверенными, что ваша работа достаточно уникальна, и отнесете ее на проверку в вуз, то можете сделать себе большую неприятность и лишние проблемы. Поэтому не поленитесь проверить ее на антиплагиат в бесплатных онлайн-сервисах. А мы подскажем, какие из них наиболее удобные и правдивые.
1 Антиплагиат ру – один из самых раскрученных сервисов в нашей стране.
Проверяет текст достаточно быстро, можно получить полный отчет о заимствованиях, единственный минус в том, что требует загрузки текста в формате ПДФ. Недостаток, но несущественный, а потому предлагаем воспользоваться этим онлайн-сервисом.2 Адвего – довольно неплохой сервис, можно проверить на антиплагиат 2-мя способами: скачав программу на свой компьютер или скопировав текст прямо в окошко на сайте. Выдает подробный анализ, однако чаще им пользуются веб-мастера и программисты, так как приветствуются короткие тексты.
3 Etxt – еще один онлайн-сервис, некоторое время был очень популярен, однако в настоящее время данной программой пользуются больше для проверки небольших статей копирайтеры и блоггеры. Однако, студенты, которые набрели на сервис, оставляют только положительные отзывы, а значит у сайта есть свое место среди прочих.
4 Контент вотч – сайт, который проверяет любую работу на наличие в ней заимствований. Сервис приятен глазу, очень понятный и простой интерфейс, удобное использование сервиса дает ему возможность стать более популярным, однако, в силу тех или иных причин этого не происходит. Как правило, для проверки на антиплагиат чаще всего используют блоггеры, копирайтеры и веб-мастера. Для студента есть большой минус – количество знаков проверяемого документа не должно превышать 10 000 знаков.
5 Антиплагиат вуз – программа проверки на антиплагиат для преподавателей. Отличается большими преимуществами перед предыдущими сервисами тем, что позволяет проверять любое количество работ, разных по объему и загружать в различных форматах. Однако, доступ к ней может быть только у преподавателей.
После того, как вы проверили свою работу, можно приступать к следующему этапу. Ниже мы опишем самые эффективные методики для того, чтобы самостоятельно поднять антиплагиат текста.
Как повысить антиплагиат – рабочие методы 2020 г.
Если вы будете понимать, как повысить антиплагиат самостоятельно, не прибегая к помощи со стороны, вам удастся избежать множества проблем. Главное четко знать, какие способы действительно надежные и эффективные, а какие – лишь напрасная трата времени, сил и нервов.
Такие методы, как замена русских букв «а», «с», «е», «х» на аналогичные из различных алфавитов, или вставка скрытого уникального текста – давно уже не имеют никакого эффекта. Несколько лет назад, когда проверка на плагиат только начинала появляться в вузах нашей страны, эти способы действовали очень хорошо. Сейчас программа антиплагиата их быстро распознает и выделяет как заимствования. Поэтому использовать перечисленные выше способы не стоит. Итак, переходим к тем способам, которые реально помогут вам самостоятельно повысить антиплагиат и поднять уникальность работы.
Повысить антиплагиат самостоятельно — метод 1
Повысить антиплагиат текста самостоятельно вам поможет методика перефразирования текста. Заключается она в следующем: вам нужно открыть курсовую или диплом, найти ту часть текста, которая является заимствованной и постараться перефразировать каждое предложение из этого отрывка.
Главная ваша задача — это передать смысл каждого предложения, но используя совершенно другие слова. Работа эта довольно кропотливая, вам придется потратить на это много времени и сил, но это поможет вам повысить антиплагиат в несколько раз. Чем большую часть текста вы сможете перефразировать, тем больше шансов на то, что наберете нужные 90 % уникальности.
Как быстро поднять антиплагиат документа – метод 2
Если вы желаете знать, как быстро поднять антиплагиат текста, предлагаем ознакомиться с другой методикой, которая называется «метод шингла».
Главная особенность программы проверки на плагиат заключается в том, что она проверяет не каждое слово в тексте, а каждое 3-е или 4-ое слово. И найдя совпадения, выделяет текст, как заимствованный. А следовательно, если сбить данный алгоритм программы, или по-другому, «шаг шингла», то она не сможет определить заимствованный текст и будет воспринимать его как уникальный. Для этого нужно всего лишь поменять в вашем отрывке каждое 3-е и 4-е слово на другие, подходящие по смыслу.
Метод хорош, позволяет быстро поднять антиплагиат текста, пользуется большой популярностью, но также требует терпения и усидчивости.
Как повысить антиплагиат текста — метод 3
В данном пункте мы расскажем, как повысить антиплагиат текста самым простым методом, не требующим ни времени, ни серьезных раздумий. Этот способ называется «убрать все лишнее в тексте». Дешево и сердито. Но если объем вашей работы позволяет убрать все заимствованные куски текста, почему бы не воспользоваться этим? Как говорится, на нет и суда нет. Если все неоригинальные части работы будут удалены, работа останется полностью уникальной и легко пройдет проверку.
Однако, если объем работы сильно уменьшается от удаления заимствований, придется их оставить и думать, как повысить антиплагиат документа иным способом.
Повышение антиплагиата без усилий — метод 4
Повышение антиплагиата работы без усилий и без использования каких-либо программ возможно, если использовать технику пересказа текста. Суть методики очень проста. Для этого нужно очень внимательно, медленно, вникая самую суть, прочитать главу вашей работы, закрыть написанный вариант, достать чистый лист и набросать на него все то, что вы смогли запомнить, понять. Желательно это делать, используя свои слова, добавляя определения, новые термины. В результате подобного пересказа у вас получится совершенно новый текст, который будет иметь довольно высокую оригинальность.
Если вы не надеетесь на свою память и боитесь, что не запомните большой объем документа, можете начать с абзацев, добавляя постепенно для запоминания их число. Через некоторое время вам удастся запомнить и передать смысл всей главы, а проверка покажет значительное повышение антиплагиата материала.
Как повысить антиплагиат работы с помощью программ — метод 5
Здесь мы вам расскажем, как повысить антиплагиат работы, используя определенные программы.
Во-первых, программа «синонимайзер» может полностью поменять ваш текст и поднять тем самым его уникальность.
Таким образом вы имеете на руках совершенно новый текст. Далее вам нужно будет проверить, не потерян ли смысл и семантика текста.
Во-вторых, вам может помочь онлайн-переводчик. Вам необходимо перевести ваш отрывок на, к примеру, ирландский язык, затем этот перевод снова перевести на греческий, дальше – на китайский, чувашский и любые, какие только придут вам в голову.
Если вы проделаете это не менее 6-7 раз, то слова в тексте поменяются и получится новый текст. Таким образом можно повысить антиплагиат до 80-85 %.
Поднять антиплагиат текста бесплатно – метод 6
Поднять антиплагиат текста бесплатно возможно с помощью одного из наиболее действенных способов, которым пользуется широкая аудитория из числа студентов.
Это происходит потому, что его использование приносит ощутимый результат – уникальность хорошо поднимается и качество материала не страдает. Это метод использования статей с зарубежных источников.Пусть вас не пугает то, что нужно заниматься поиском нужной информации на иностранных сайтах, сегодня, в век современных технологий это может стать очень простым делом.
Для начала в онлайн-переводчике переведите на любой язык тему вашей работы, желательно сделать несколько вариантов перевода, чтобы охватить как можно большее количество необходимого направления.
Дальше наименования этих тем на английском/французском/немецком или других языках, введите в поисковую строку браузера и нажмите «поиск». Вам выпадет список различных зарубежных сайтов с материалами по вашему запросу. Здесь же в правом верхнем углу появится табличка с вопросом «Перевести эту страницу?». Нажимайте «перевести» и вы увидите, что все названия сайтов переведены на русский язык и теперь вы можете легко найти интересующие вас материалы.
Так как иностранные статьи и курсовые/дипломные работы антиплагиат проверка не проверяет, а лишь только те, что имеются в наших базах, автоматически вы являетесь обладателем уникальной информации и можете использовать в своих работах, чтобы поднять антиплагиат текста.
Повысить антиплагиат онлайн за 1 минуту — метод 6
Повысить антиплагиат онлайн практически за 1 минуту вашего времени вы можете, если будете использовать метод № 6, который предлагает воспользоваться услугой повышения уникальности текста на специализированном онлайн-сервисе.
Данный сервис примечателен не только своей быстротой реагирования на заявку, а также тем, что использует совершенно уникальную технологию повышения антиплагиата. Это техника «кодирования слова», то есть программа меняет лишь внутреннюю структуру слова, при этом ваш текст остается внешне полностью неизменным.
Сервис дает 100%-ную гарантию качества работы, этому пример – большое число положительных отзывов не только российских студентов, но и студенчества стран ближнего зарубежья.
Большой плюс сайта в том, что заявку можно оставить в любое время суток, так как сервис работает круглосуточно, и в самые короткие сроки с вами свяжутся и ответят на любые вопросы.
что это такое, как ее повысить
Привет, начинающие блогеры и вебмастера. В этой статье обсудим, что значит «уникальный текст», что это такое. Как избежать проблем из-за неуникальности контента.
Мала оригинальность текстов – одна из проблем, по которой страницы сайта не индексируются поисковыми машинами, не появляются в поиске.
Причем контент не обязательно ворованный.
Уникальность текста, что это значит?
Когда начинающий автор, не имея собственного опыта, берет картинки или статьи более авторитетных блогеров, он публикует их у себя, недостаточно переработав. Он не подозревает, что за такое поисковые системы могут наложить фильтр.
Уникальность — это базовый критерий качества текста. Он показывает отсутствие дублей этой статьи в интернете, непохожесть на другие опубликованные тексты.
По этому показателю поисковые машины оценивают сайт. Учитывается не только уникальность текста, но и всего контента веб-ресурса в целом (картинок, комментариев, по мнению некоторых специалистов, даже шаблона сайта).
Процент уникальности статьи проверяют программами поиска антиплагиата или в специальных сервисах. Они используют разработанные для определения оригинальности алгоритмы.
Под фильтр может попасть не только отдельная страничка, но и целый сайт, если бОльшая часть контента (изображения, тексты) неуникальная.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Чем наполнить сайт. Эволюция текстов для сайта
Как сделать картинку уникальной
Контент для сайта: где брать, методы создания
Проблема усугубляется для интернет магазинов. Описания и фото товаров обычно не оригинальные, одинаковые почти во всех ИМ.
Возьмем портал товаров для путешественников BMO, где продается техника для путешествий и всяческие приспособления. Например, камера BMO.
Производитель данной камеры требует, чтобы все сайты, где она продается, содержали одну и ту же информацию: определенные фотографии товара, описание от производителя, возможно, даже одинаковые отзывы потребителей.
Поэтому многим ИМ, что продают камеру и публикуют ее описание, грозит фильтр дублированного контента. Гугл не считает такой контент уникальным. Он сдвигает сайты в конец выдачи и плохо ранжирует.
Им также грозят санкции, вроде Гугл Панда: поисковая система обнаруживает много дублированного контента и думает: «Оригинальность контента невелика. Он уже есть на множестве страниц в сети. Здесь тысяча товаров с таким же описанием, как на других сайтах».
Или возьмем, например, пользовательские обзоры отелей и предприятий по прокату автомобилей – большинство фрагментов текстов совпадают.
Повышаем уникальность текста
Вот и возникает проблема, как повысить процент уникальности текста, сделать его выше 80%? Как выделиться из всей толпы, как быть с неуникальным контентом? Повышение уникальности контента (текстовой составляющей и картинок) становится первоочередной задачей. Как увеличить оригинальность:
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
- Закажите, купите уникальное описание текст – сегодня этот вариант практикуют большинство владельцев онлайн магазинов. Они увеличивают оригинальность, заказывая описания товаров у копирайтеров.
- Создайте больше уникального контента, чтобы «перебить» неуникальный. К примеру,
НАДО СДЕЛАТЬ тестирование товара и опубликовать результаты;
ДОБАВИТЬ фото, собственноручно сделанные;
ПРОВЕСТИ сравнение этого товара с другими;
ДОБАВИТЬ характеристики, которые не указаны у производителя;
НАПИСАТЬ собственный обзор или опубликовать обзоры покупателей этого товара;
ПРИМЕНИТЬ визуализацию, агрегацию, какие-то модификации, чтобы данный контент стал ценным и уникальным. Вот тогда он будет хорошо ранжироваться;
РАЗМЕСТИТЬ отзывы реальных покупателей. Посмотрите, как это реализовано в крупных ИМ — комментаторы получают отзывы за бонус, скидку (или за деньги).
Это отличные способы выделить эту страницу из ряда подобных! О покупке готовых статей читайте тут.
ДЛЯ БЛОГА ВОРДПРЕСС
ПИШИТЕ статьи, самостоятельно, проверяйте программой, старайтесь повысить уникальность текста.
Открою небольшой секрет. Все программы проверки уникальности ищут совпадения с определенным интервалом (шингл 3).
Возьмите неуникальный кусок статьи и каждое третье слово замените синонимом (если возможно). Или измените словоформу, например, глагол замените существительным (следить за состоянием – отслеживание состояния).
ПРИПИШИТЕ к неуникальной статье 3-4 уникальных предложения в самом начале статьи, а также ваше заключение в конце. Чтобы повысить уникальность текста, хорошо бы увеличить количество комментариев от читателей.
Хочу привести собственный пример. У меня опубликована статья Азамата Ушанова о том, как он начинал свой бизнес. Оригинальность текста процентов двадцать. Но я добавила свои комментарии в начале, в конце статьи. Поисковики пост прекрасно проиндексировали, на него посетители с поиска идут.
ЗАПРЕТИТЕ ИНДЕКСИРОВАТЬ НЕУНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. У вас есть примерно одинаковое количество дублированного, но полезного пользователям контента и уникальных статей. Если вы непременно хотите поместить неуникальный контент на сайт – запретите индексацию части страницы с помощью noindex .
<!--noindex-->Запрещаем индексацию данного текста.<!--/noindex-->.
Делается это в режиме Html, в визуальный режим потом переходить нельзя. Иначе настройки собьются.
Либо всю страницу закройте тегом noindex. Поисковики индексировать ее не будут, под фильтр не попадете. Но читать ее будет можно. Она будет доступна с других страничек вашего блога, по ссылкам на других веб-сайтах или из писем рассылки.
Заключение
Теперь понятно, что значить уникальность текста? Если мало оригинального контента на сайте, исправьте ситуацию. Закройте такие страницы от индексации. Увеличьте количество оригинального контента.
Приведите в порядок каждую страничку, повысьте уникальность текста, фото. Постепенно вновь разрешайте индексацию страниц.
Как повысить уникальность текста? Копирайтинг
Когда мы начинаем работу копирайтера, возникают вопросы: как повысить уникальность текста, и где ее проверить?
Как повысить уникальность текста и профессиональный статус?
- Улучшить качество контента по всем показателям
- Предоставить Отзывы покупателей
- Повысить рейтинг автора (опыт работы)
- Получить место в ТОПе биржи и в белом списке, увеличить количество лайков, звезд и др.
- Увеличить скорость продаж (чаще рассчитывается автоматически)
- Повысить среднюю цену своих работ
- Расширить базу клиентов (постоянные заказчики)
- Избегать возвратов статей на бирже и отрицательных отзывов.
Проделать все эти шаги не так уж сложно. Достаточно 2-3 месяца для полноценной раскрутки. Начинайте, время летит быстро!
Главный инструмент в нашей работе — это программа проверки статьи на уникальность.
Кто нас проверяет?
И заказчик, и тот ресурс, который официально представляет ваши услуги. На бирже статей Text Sale такой процесс происходит автоматически и почти бесплатно (за символическую сумму 0.02 wmr).
Уникальность автора оценивается в 100% качестве. Каждый минус или нарекания от заказчика могут снизить этот процент.
Как повысить уникальность текста? Можно этому научиться или нужны природные способности?
Все довольно просто:
При составлении текста старайтесь не употреблять общепринятые словосочетания, дословные цитаты и крылатые выражения, используйте резервы своего словарного запаса. Просто передайте суть информации в индивидуальном собственном стиле. Некоторые заказчики допускают небольшую долю плагиата в статье (от 97-98% уникальности). И действительно сложно предусмотреть все точности, вплоть до цитат, повторение которых в сети просто неизбежно.
В свободном интернет пространстве существует масса способов получить грамотный анализ текста на уникальность и многие подобные сервисы являются бесплатными. Хорошей репутацией в этом плане пользуется сервис биржи копирайтинга Advego с простыми рабочими функциями. Каждый может самостоятельно скопировать текст в окошко в разделе «Инструменты» и оценить в процентах уровень своего мастерства.
Самой удобной и доступной программой проверки уникальности текста, считается популярный Антиплагиат. Перед тем, как разместить статью на продажу, ее можно легко проверить этим сервисом на возможные копии в интернете. Вся процедура занимает не более 2-3 минут.
Принцип сбора информационного материала для копирайтера всегда один – источники с других ресурсов. Чтобы грамотно написать работу, мы берем за образец сайты с похожей тематикой и составляем словесное изложение. Помните из детства этот учебный прием? Но не спешите действовать, есть важное отличие, которое и составляет главный принцип письма профессионального веб-автора: Текст не должен повторяться дословно!
Если школьное изложение желательно передать максимально близко к тексту, то для уникального копирайтинга имеет значение исключительно собственный слог. Прочитайте найденный оригинал и напишите статью только своими словами! Когда текст оказывается слишком сложный, переставляйте фразы местами и выражайте предложенные мысли по-своему!
Для тех, кто желает подробностей, открыта запись в группы Школы копирайтинга и писательского мастерства
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится
Как обнаружить модификацию текстового файла с целю повышения уникальности
За прошедшее время, благодаря прошлым статьям, получил достаточно много писем с просьбами «проверить текст на наличие чего-нибудь этакого», так как время на это у меня есть не всегда, начинаем потихоньку переходить к тому, как проверять тексты на наличие… Чего?
Прежде чем переходить к сути дела, предлагаю ознакомиться со сложившейся за это время номенклатурой. Слова антиплагиат и проверка на антиплагиат, как и обход антиплагиата все-таки не совсем верны. «Антиплагиат» — лишь нарицательное имя одной из систем. Да, она больше всего на слуху, благодаря тому, что «благословлена» официально. Однако, по сути, она не единственная, а тексты мы в ней проверяем на наличие заимствований, или, что лучше отражает суть — проводим проверку (текстов) на уникальность. В свою очередь, всякие хитрые приемы, которые позволяют обмануть различные системы проверки — это приемы, искусственно завышающие уникальность текста.
Итак, будем вести разговор о том, как обнаружить в тексте вот эти самые приемы. Сразу должен оговориться — хоть приемы и однотипны, и в целом так или иначе похожи на те, что были описаны мной ранее, они постоянно видоизменяются, адаптируются заинтересованными товарищами и т. п. То есть, рецепта в стиле «жмите на пимпу, тяните загогулину, и вы все увидите» — нет.
К тому же, я хочу воздержаться от экзотики в стиле «потрошим вордовский файл и смотрим, что там в XML», хотя сам, зачастую, действую именно так.
В общем, начнем мы с одного достаточно надежного метода, позволяющего обнаружить модификацию текстового файла, с помощью приема, который сейчас получил весьма широкое распространение. Это вариант, похожий на самый первый описанный мной, (именно поэтому, изначально, я и не стал описывать его отдельно). Суть его, коротко, заключается в том, что в файл внедряется фрагмент уникального текста, достаточно большой для того, чтобы процентное соотношение уникального текста в файле стало приемлемым. А если чуть подробнее — у нас есть текст, допустим, 10 000 символов, имеющий уникальность 50%. Т. е. Уникальны только 5000 символов, вторая же половина, еще 5000 знаков текста — не уникальны. Мы с вами берем уникальный текст объемом еще 15 000 символов и внедряем в файл таким образом, чтобы их не было видно, но они учитывались при проверке. В результате мы имеем 25 000 знаков, из которых не уникальны — 5000, то есть уже не 50, а 20 процентов…
Кстати, в качестве лирики…
Среди прочих за это время были письма от двух студентов, которые четно сознались, что купили свои работы. И сначала уникальность была прекрасная, а потом что-то пошло не так и результат стал ниже плинтуса, хотя они, по заверениям «ничего не делали». Студенты друг с другом не связаны, по крайней мере на первый взгляд, а истории одинаковые. И в обоих случаях одинаковая причина — в качестве внедренного уникального текста в обоих работах были использованы тексты новостей (хотя, как правило для этого берут просто набор слов, несвязанный, был бы уникальный). Тот, кто хоть немного разбирается в том, как работают поисковики, и системы, проверяющие уникальность текста, уже поняли в чем суть: новости, взятые буквально в момент публикации, некоторое время давали хороший результат. Но как только тексты этих новостей попали в индексы поисковых систем, результат ожидаемо рухнул. Сложно сказать, было ли это сделано случайно или с каким-то умыслом, рассказали ли мне правду студенты, или их самих таким образом «подставили»… Но кто? Тот, кто писал работы? Определенно, если он обработал их с целью обмануть проверку на уникальность, то он их уже обманул, но заложив такую вот бомбу, такой товарищ, как мне кажется, ни в чем не выиграет. После того, как мне в руки попала еще пара текстов, «утяжеленных» именно новостями я об этом задумался еще сильнее. Уж не сервисы ли, предлагающие «обмануть антиплагиат» так себя ведут? Что бы клиент еще разок вернулся...
Как определить, есть ли в файле «спрятанный текст»?
В отличие от самого первого описанного приема (ссылка была выше), тот, о котором идет речь сейчас имеет одну особенность — никакие манипуляции в Word не позволяют его увидеть (кроме тех, о которых я собираюсь рассказать).
Текст внедряется на уровне XML. Файл формата DOCX по сути своей является архивом, который содержит все имеющиеся в тексте изображения, графики, фигуры и т. п. и собственно сам текст и его разметку — в формате XML. Вот туда-то и внедряют куски уникального текста, снабжая их атрибутами, препятствующими показу текста в документе. Между тем, де-факто, текст этот есть, и если проверять файл целиком, то он учитывается при оценке уникальности.
Отсюда имеем первую примету того, что проверяемый вами файл обработан — если проверять файл целиком — имеем один результат, а если выделить текст и скопировать его в программу, выполняющую проверку — другой. Но как же, все-таки, твердо узнать — имеем ли мы дело с чистым файлом, или в нем скрыт кусок уникального текста?
Итак, начнем. Берем подозреваемый файл и открываем его в Word. Теперь копируем весь текст и вставляем его в «Блокнот», результат сохраняем в файл формата TXT, «Блокнот» закрываем.
Теперь у нас есть два файла исходный файл, я его у себя назвал «Образец 1» и созданный файл в формате TXT, я его назвал «Образец 2».
Запускаем Word, на панели инструментов переходим на вкладку «Рецензирование», на ленте ищем «Сравнить» и в выпадающем меню выбираем «Объединить».
В открывшемся окошке указываем исходный файл и получившийся ТХТ:
Вы увидите вот такое окно (ниже). Прошу отнестись с пониманием к замазанному тексту, все-таки это конкретный текст конкретного автора, так что показывать я его не хочу по этическим соображениям. Нас интересует колонка слева, озаглавленная «Исправления». Она может быть достаточно длинной, и отражает все различия между двумя файлами. Здесь будет отражено многое, ведь в формате TXT не сохраняется не только форматирование, но и таблицы, рисунки (такие элементы будут помечены: «удалено»).
Нажмите на изображение для увеличения
Нас интересуют большие массивы текста, которые «удалены». Видите, вот они, в самом низу колонки? Попробуем максимально увеличить этот текст.
Вот он при максимальном увеличении:
На самом деле увеличивать его в самой колонке не обязательно, это я сделал для наглядной демонстрации. Его можно выделить и скопировать, например, в «Блокнот». Дальше берем из этого текста какое-нибудь приметное слово. У меня глаз зацепился за слово «Европарламент», которое вряд ли могло бы встретиться в исходном тексте (это была статья педагогический тематики). Открываю исходный файл в Word и вбиваю это слово в поиск:
Наблюдаем интересный эффект — слово в тексте есть, поиском оно нашлось, но вот ГДЕ оно — Word показать не может.
В довершение, для полноты картины, давайте все-таки заглянем в XML. Для этого я меняю расширение файла DOCX на ZIP и разархивирую его как обычный архив. Вот что имеется внутри:
Нас интересует файл «document.xml», открываем его каким-нибудь текстовым редактором или вообще браузером, и используем наш «якорь» в виде слова «Европарламент», которое, разумеется, раз и находится:
Причем находим мы его не просто так, а в контексте целого куска текста, которого почему-то совсем нет, если открыть текстовый файл в Word. Следом идет еще несколько кусков текста… Я думаю повествование на этом можно заканчивать — искомый спрятанный кусок «балластного» текста, повышающего общую уникальность текста — найден.
Аналогичным образом можно найти текст в любом модифицированном таким или похожими методами файле. Однако помните — если текст обработан невидимым символом или как-нибудь еще, это способ Вам не поможет. Об этом поговорим в следующих статьях.
PS. Ах да, забыл, традиционное для статей этой серии послесловие. Я не буду рассказывать вам, как обработать текст — не пишите ни в комментарии ни в почту. Если уж очень надо — гуглите и обрящите. Все комментарии с рекламой сервисов, «обрабатывающих» тексты, или «я вот тут обработал и препод не нашел» жестоко выпиливаются.
Поделиться ссылкой:
Как повысить уникальность в статьях юридической ниши
Как не потерять трафик и доверие пользователей, если у вас сайты в юридической нише? Попросили поделиться опытом вебмастера и эксперта по сайтам юридической тематики Сергея Сузика и сформулировали 11 важных правил.
1.Избегайте дословного цитирования законов и правовых актов
Если вы просто цитируете законы или делаете их неглубокий рерайт, вы ничем не помогаете пользователю — текст закона можно прочитать и в других источниках. Объясняйте сложные моменты аудитории, приводите примеры, добавляйте прецеденты. Так вы убьете сразу двух зайцев: увеличите уникальность текста и поможете пользователю разобраться в проблеме.
Кроме того, сайты, на которых размещены исключительно тексты законов, крайне сложно монетизируются.
Читайте также: Как добавить оригинальные тексты в Яндекс.Вебмастер.
2. Ссылайтесь на авторитетные источники
Иногда в статье нельзя обойтись без отсылки к тексту закона или его статье. В этом случае можно давать ссылки на официальные порталы, публикующие нормативно-правовые акты РФ.
3. Объясняйте сложные моменты
Не оставляйте читателя один на один с выражениями вроде «аффилированное лицо», «твердый залог» или «униноминальные округа». Расшифруйте и объясните все, что требует пояснения. Вот пример, как доступно объяснить расшифровку кода ОГРНИП:
4. Делайте подробный план статьи
Покажите, что статья детально раскрывает тему и дает, например, комментарии к статьям закона, рассказывает о поправках, региональных особенностях, штрафах и наказаниях.
5. Своевременно обновляйте информацию
Меняются условия выплаты пособий, выходят новые поправки к законам, отменяются и вводятся штрафы, поэтому хотя бы раз в год контент в юридической нише нуждается в обновлении.
Важное замечание: обновлять нужно не только год выхода изменений, но и фактическую часть тоже. В противном случае вы рано или поздно заметите рост отказов на страницах с неактуальной информацией (не говоря о том, что вы можете ввести людей в заблуждение).
6. Не указывайте даты в url
Если вы планируете собирать трафик на статью в течение нескольких лет, то не включайте в url даты. Согласитесь, что в 2019 году у вас будет меньше доверия к статье о материнском капитале с датой 2017 в урле. Редирект на новую страницу — радикальная мера, которую лучше использовать в крайнем случае.
Например, статьи на этом сайте, как хорошее вино: не стареют с 2015 года.
7. Не указывайте даты публикаций
Не прописывайте дату вообще, либо меняйте дату публикации вместе с контентом.
Дата публикации может оказать медвежью услугу. Читателя сбивает с толку, что в статье, опубликованной в 2018 году, рассказывается о вещах, которые произойдут только через год.
8. Работайте с перелинковкой
Посмотрите на статью глазами пользователя и проставьте перелинковку на статьи, чтобы читатель смог максимально закрыть свои вопросы, не покидая сайта.
9. Не прячьте автора статьи
Особенно если статьи для сайта пишет практикующий юрист или адвокат. Можно добавить его контакты или ссылки на страницы в соцсетях. Ему — реклама, вам — доверие пользователей.
Следите за тем, чтобы блок с описанием эксперта не противоречил подписи с автором статьи:
10. Отдавайте контент на вычитку юристу
Автор или рерайтер даже при незначительном изменении терминов или текстов может неосознанно сделать грубую ошибку. Например, вместо Закон «О защите прав потребителей», может запросто написать Закон«О защите прав покупателей», хотя такого закона не существует.
11. Используйте дисклеймер
После каждой статьи поставьте блок «Законодательство в РФ быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Рекомендуем обратиться к нашим юристам, которые бесплатно проконсультируют Вас и т.д. и т.п… заполнив форму, позвонив по телефону и т.д.».
Так мы побуждаем посетителя к действию, а заодно подстраховываемся от неактуальной/ошибочной информации в статье.
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения — позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.
Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет.(Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения лучше всего подходят вам!)
Некоторым студентам легко дается учеба и мотивация — другим, возможно, придется работать немного усерднее.
Поиск лучшего способа учебы — непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).
Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание.В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!
Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.
Будьте организованы
Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу же после их выполнения позволит убедиться, что о них не забыли.
Обратите внимание в классе
Важно сконцентрироваться и не отвлекаться, когда говорит учитель. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на том, что говорится, и записывайте свои слова. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.
Держитесь подальше от отвлекающих факторов
Отвлекающие факторы повсюду — от мобильных телефонов до социальных сетей и друзей. Помните, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов.Не сидите рядом с друзьями, если знаете, что они вас отвлекут. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.
Убедитесь, что примечания заполнены
Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.
Задавайте вопросы, если не понимаете
Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.
Составьте график / план обучения
При составлении учебного расписания взгляните на свой планировщик и подумайте, что необходимо сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.
Начни учиться более эффективно
Получите больше от учебных занятий с помощью полного набора инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.
Получить инструментарий
Повторение заметок из класса каждый вечер
После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет в следующий раз, когда у вас будет большой тест.
Поговорите с учителями
Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Инициатива просить о помощи помогает учителям!
Обозначить область исследования
Лучшее место для учебы — тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, чтобы учиться и писать У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.
Исследование короткими сериями
На каждые 30 минут занятий делайте небольшой 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как устроить учебный перерыв, который работает.
Упростите учебные заметки
Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллектуальные карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.
Обучение в группе
Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.
Учись умно, а не сложно
Умение эффективно учиться — это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грань!
Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже
Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:
Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
Организуйтесь со своей программой!
Эссе мнения | Письмо — продвинутый уровень C1
Некоторые думают, что некоторым преступникам нельзя садиться в тюрьму.Вместо этого они должны выполнять неоплачиваемую работу в сообществе. Насколько вы согласны?
Из-за большого разнообразия преступлений, которые могут быть наказуемы тюремным заключением, некоторые люди утверждают, что не все преступники одинаковы, и поэтому было бы более уместным вместо этого предоставить некоторым преступникам общественные работы. Я согласен с тем, что в некоторых случаях тюрьма может быть не лучшим решением, и общественные работы, вероятно, принесут больше пользы.
Одно из оправданий тюрем — обеспечение безопасности общества путем удаления преступников из внешнего мира.Итак, первое, что нужно учитывать, это то, представляет ли кто-то, кто нарушил закон, опасность для других людей. В случае насильственного преступления есть аргумент, чтобы держать преступника подальше от общества. Однако кража со взломом или хранение наркотиков, например, не связано с насилием в отношении других людей, поэтому преступник не представляет прямой опасности для кого-либо в сообществе. Содержание таких преступников в тюрьме обходится налогоплательщикам дорого и не является эффективным наказанием, поскольку они часто снова совершают то же преступление, когда выходят из тюрьмы.
Лично я также считаю, что наказания должны исправлять людей, чтобы они больше не совершали преступлений. Еще одна причина не сажать этих людей в тюрьму состоит в том, что они могут смешиваться с более опасными и жестокими преступниками, потенциально совершая более тяжкое преступление после освобождения. Удерживая их в сообществе, помогая другим, они не только приобретают новые навыки, но и могут развивать сочувствие и заботу по отношению к другим. Если это произойдет, общество только выиграет.
Критики этого более реабилитационного подхода к преступности считают, что правосудие должно быть суровым, чтобы удерживать людей от совершения аналогичных преступлений, и что общественные работы вряд ли будут иметь такой эффект.Однако существует очень мало свидетельств того, что длительные тюремные сроки отпугивают преступников.
В заключение, заключение в тюрьму преступников, не представляющих опасности для общества, дорого и, на мой взгляд, неэффективно как средство устрашения, так и как форма реабилитации. Общественные работы в связи с ненасильственными преступлениями приносят пользу как обществу, так и правонарушителю. Тем не менее, было бы полезно иметь больше данных, чтобы выяснить, какие общественные работы или тюрьма с большей вероятностью остановят кого-то повторно. Я твердо убежден, что решения о том, как лучше всего бороться с преступниками, должны основываться на доказательствах того, что действительно работает.
Упражнение 4. Прочтите текст и исправьте подчеркнутые ошибки. — FINDOUT.SU
Исследование показало, что местная полиция может сыграть важную роль в предупреждении преступности. В нем содержится веских доводов в пользу увеличения числа сотрудников полиции по месту жительства , хотя и предостерегает от увеличения присутствия полиции на улицах до угрожающей степени . Его методология была основана на ряде интервью, в ходе которых у представителей общественности было запрошено их мнение о , как лучше всего предотвратить преступность. К сожалению, вопрос о том, как реализовать эту рекомендацию , выходит за рамки исследования , но, по крайней мере, он служит полезной цели в , повышая осведомленность о проблеме.
Упражнение 5. Посмотрите на эти названия академических книг (A – H). Затем сопоставьте их с предметными областями (1-8).
A Природа демократии 7 политика
В Значение сновидений 6 психология
С Особенности ледниковых ландшафтов 1 экономика
D Оценка языковых навыков 2 образование
E Подход к литературе Free Verse 3
F Идентификация пчел 8 зоология
G Перспективы современного налогообложения 5 география
H Новые взгляды на историю Клеопатры 4
Упражнение 6.Сопоставьте начало каждого предложения с наиболее подходящим окончанием.
1 Исследование выявило закономерность изменения температуры
2 Исследование сосредоточено на одном конкретном аспекте современного общества
3 Автор приводит веские доводы в пользу реструктуризации парламента
4 Авторы оригинально подходят к своей теме
5 До недавнего времени о проблеме мало кто знал
6 Думаю, вам следует расширить сферу своих исследований
7 На сегодняшний день мало исследовано влияние наночастиц на окружающую среду
8 Сегодня мир стоит перед множеством важных проблем
Существительные и предлоги
Упражнение 1. Рассмотрите таблицу групп родственных существительных, имеющих предлоги, и заполните пропущенные предлоги.
существительные | предлог (и) | пример |
книга, статья, реферат, лекция, диссертация, проект, задание | Около (для более общих предметов), на ( для более конкретных, подробных работ) | В 1978 году да Силва опубликовал книгу об истории эмиграции.Она написала диссертацию на тему подросткового сленга в Нью-Йорке. |
исследование (см. Также B), исследование, запрос | в | Келли (1969) проводил расследование истоков международного терроризма. |
анализ, исследование, разведка (см. Также B), исследование | из | В статье предлагается анализ потенциального воздействия вируса птичьего гриппа H5NI. |
проблема, сложность | оф, с | Он прочитал лекцию по проблеме глобального потепления. Одна из трудностей этого подхода заключается в том, что набор результатов может допускают разные интерпретации. |
причина, мотивация, обоснование (см. Также B) | для | Экономисты недавно поставили под сомнение обоснованность государственных расходов. |
1. Одна трудность с вопросником класса заключалась в том, что некоторые студенты уже покинули курс, и с ними невозможно было связаться.
2. Она написала диссертацию о сохранении диких цветов в Финляндии в 1990-е годы.
3. Книга представляет собой исследование из истоков экономического кризиса 1997 года.
4. Обоснованием для настоящего исследования является необходимость лучшего понимания процесса достижения согласия в международном праве.
5. Исследованию разговорного языка в последние годы значительно способствовало наличие компьютеризированных баз данных или «корпусов».
6. Книга Приппена (1984) была исследованием основ национализма.
7. Что представляет собой книга Кадзуо Мацуи о ? Вы читали его?
8. Он провел исследование проблемы боковых столкновений автомобилей.
Упражнение 2. Рассмотрите таблицу существительных, обычно связанных с определенными предлогами, и исправьте ошибки в использовании предлогов в этих предложениях.В одном предложении может быть более одной ошибки.
существительные | предлог | пример |
взгляд, попытка, точка, возраст | при | Попытка интеграции экономической и психологической теорий потребления |
изменения, различия, увеличение, уменьшение | дюйм | Гендерные различия в принятии рисков при принятии финансовых решений |
понимание, запрос, исследование, расследование | в | Исследование характеристик сна детей с аутизмом |
работа, исследование, влияние, акцент, эффект | по | Генетическое влияние на курение — исследование близнецов-мужчин |
основа, идея, деталь, недостаток, разведка, средства | из | Компьютеризированная система поддержки принятия клинических решений как средство реализации рекомендаций по депрессии |
необходимость, причина, основание, случай, предпочтение | для | Оценка организационной культуры: аргументы в пользу нескольких методов |
отношение, подход, ответ, внимание | к | Общение с незнакомыми людьми: подход к межкультурному общению |
отношение, тенденция, движение, прогресс | в / в сторону | Прогресс в направлении устойчивого регионального развития |
принцип, обоснование, допущения, логика | сзади | Ставить под сомнение предположения, лежащие в основе художественной критики |
отношения, различия, различия | между | Взаимосвязь между образовательными технологиями и успеваемостью учащихся по математике |
1. Ее диссертация привела к некоторым интересным открытиям – , как маленькие дети развивают зрительное восприятие мира, и возрасту в в , развитие которого наиболее заметно.
2. Причиной из для нежелания людей, участвовавших в демонстрации, давать интервью, было опасение быть арестованным позже.
3. Подход Хирстата at – анализ солнечных явлений отличается от анализа Доневского.Он подверг сомнению предположения при за большей части предыдущих исследований.
4. Изменения скорости роста клеток наблюдались с течением времени.
5. Недостаток в из финансирования привел к отмене проекта, а социологи обвинили в негативном отношении правительства к исследованиям в области социальных наук.
6. В статье Джавиля большое внимание к уделяется необходимости дополнительных исследований и аргументируется случай более пристального внимания к – причинам бедности, а не симптомам.
Упражнение 3. Сопоставьте каждое существительное с предлогом, который обычно следует за ним.
Позади — принцип, обоснование.
Между — различие, родство.
Ибо — предпочтение, разум.
Into — понимание.
На — эффект, акцент.
к / к — отношение, склонность.
Упражнение 4. Подчеркните типичное академическое комбинаций существительное + предлог
Возможные экологические последствия изменения климата часто упоминаются в новостях, равно как и вопрос о , можно ли предсказать потенциальное воздействие.Новая работа о перелетной птице , мухоловке-пеструшке, продвигает все дальше, показывая, как на самом деле было вызвано сокращение популяции, связанное с климатом. Время имеет ключевое значение. За последние 17 лет количество мухоловок сильно сократилось в районах, где численность гусениц достигает пика рано, но в районах, где — поздний пик питания, снижения не наблюдалось. Птенцы слишком поздно прилетают в места, где гусеницы уже откликнулись на раннее тепло. Подобное рассинхронизация, вероятно, является распространенным последствием изменения климата и может быть основным фактором сокращения многих видов птиц, перелетных на большие расстояния.
Ключевые глаголы
Упражнение 1. Прочтите примеры заданий, которые были даны студентам, и отметьте ключевые глаголы для структурирования академических заданий. Как заменить подчеркнутые слова на следующие:
1) которые являются частью / включены в
2) организовать и сделать
3) нарисуйте что-нибудь, чтобы что-то объяснить
4) принять что-то, чтобы быть правдой
5) открыть путем вычисления
6) оценивать количество или количество чего-либо и складывать, умножать, вычитать или делить числа
7) узнать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто они такие
8) показать, прояснить
9) дают
10) вопросы, правда ли это
11) посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно
a) Обсудить некоторые из проблем вовлеченных ( , которые являются частью / включены в ) в , исследуя отношения к диете и здоровью. Напишите критический обзор расследования, о котором вы читали, или опишите расследование, которое вы могли бы провести сами ( организовать и провести ) . Рассмотрим достоинства и недостатки разных методов.
b) При запуске из состояния покоя самолет разгоняется до взлетной скорости 60 м / с на расстоянии 900 метров. Проиллюстрируйте ( нарисуйте что-то, чтобы что-то объяснить ) это с помощью графика скорость-время. Предполагая, что ( принимает что-то за истину ) постоянное ускорение, находят ( определяют путем вычисления ) , как долго длится разбег. Следовательно, вычисляет ( оценивает количество или количество чего-либо и складывает, умножает, вычитает или делит числа ) ускорение.
c) Тот факт, что страны соглашаются следовать международному праву , демонстрирует ( показать, прояснить ), что мы можем идентифицировать ( признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто или что это ) идеалы, транснациональные и межкультурные.