Как открыть свой таксопарк: Как открыть свой таксопарк с Яндекс Такси или Uber – что требуется и сколько стоит

Содержание

🚕 ᐉ Как открыть таксопарк без машин в Казахстане

Бизнес на такси становится все более востребованным и перспективным, в том числе в нашей стране. Все большее количество предпринимателей задумывается о том, как открыть таксопарк в Казахстане с минимумом вложений. Сделать это возможно — сегодня запустить в работу таксомоторный парк и успешно получать с него прибыль можно даже без наличия собственного транспорта. О том, как воплотить эту идею в жизнь, рассмотрим более подробно.

Что нужно для открытия таксопарка в Казахстане

Чтобы легально работать на рынке пассажирских перевозок в РК, будущий предприниматель предварительно должен оформить всю необходимую документацию:

  • зарегистрироваться в качестве ИП;
  • подать уведомление в акимат о начале трудовой деятельности на поприще рынка такси;
  • получить талон о внесении данных в реестр.

Обратите внимание! Осуществление предпринимательской деятельности в сфере пассажирских перевозок без наличия соответствующих документов квалифицируется как административное правонарушение.

Затем необходимо открыть расчетный счет для ведения бизнеса, заключить договора с ведущими агрегаторами для получения заказов (стать их партнерами), подобрать соответствующий требованиям транспорт для автопарка и ответственных опытных водителей для осуществления перевозок.

Как открыть таксопарк без машин

Если лишних оборотных средств на покупку собственных авто пока нет, то транспорт можно взять в аренду или нанимать водителей с собственными машинами. В этом случае вам не придется переживать о техническом состоянии автомобиля, необходимости его ремонта, излишнем пробеге, который чреват большим износом техники и т.д. Все эти заботы ложатся на плечи владельца. Вы лишь платите фиксированную сумму арендодателю и приумножаете с помощью парка арендованных авто ваш бизнес.

При отборе авто следует обращать особое внимание на следующие факторы:

  • возраст и пробег техники;
  • внешнее состояние транспорта;
  • опрятный вид салона.

В состав автопарка рекомендуется включать как автомобили эконом-класса (Ford Fiesta, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo и пр. ) и бизнес-класса (Mercedes E-class, BMW 5-series), так и повышенной вместимости (Volkswagen T4, Hyundai H-1, Ford Torneo). Машины последней категории оборудованы большем количеством пассажирских мест, имеют более вместительный багажник. С их помощью ваша компания сможет обойти конкурентов за счет выполнения специфических и более дорогостоящих заказов — осуществлять групповые перевозки, поездки на вокзалы, в аэропорты и пр.

Теперь вы знаете, как открыть таксопарк в Казахстане с минимумом финансовых затрат и можете начинать организацию собственного прибыльного бизнеса. А взять подходящее авто в аренду посуточно или на долгий срок частные таксисты или службы такси могут в нашем таксопарке. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, подключаем к ведущим агрегаторам. Обращайтесь!

Электрокары, GPS и wi-fi: как открыть свой таксопарк и сделать его прибыльным

ДЕНЬГИ.ua узнали, как открыть свой сервис такси и насколько это прибыльный бизнес.

Такси берет свою историю с Древнего Рима, когда вместо машин использовались колесницы, а вместо таксометра — таз для “камешков”: чем больше камней, тем выше оплата. Первые моторизированные экипажи появились во Франции, в конце 19 века, и назывались “фиакры”. Сейчас Киев переполняют машины с шашкой, но только некоторые из них могут похвастаться современными технологиями. ДЕНЬГИ.ua узнали, как открыть свой таксопарк и насколько это прибыльный бизнес.

Читай также: Сколько стоит hi-tech: Технологии и гаджеты этой осени

Дорогу электромобилям

Все большие идеи начинаются с маленькой задумки, а успешный бизнес — с большого желания. “Идея основать сервис такси в Киеве  началась с желания приобрести своему отцу электромобиль на новый 2016 год. Но когда я ознакомился со всеми предложениями на рынке, то столкнулся с рядом проблем: неоправданно дорого, долго ждать авто, при этом, нужно сделать предоплату и так далее. Поэтому я решил сам заняться этим направлением бизнеса, и в апреле 2016 года официально мы начали свою деятельность как служба такси”, — рассказывает Александр Вовк, основатель киевского сервиса такси Оксі-таксі.

Если учитывать все нюансы рынка, законодательства и предпочтений клиентов, можно предположить, что занять свою нишу, иметь выгодный и легальный бизнес — занятие непростое

В столице насчитывается более ста официально зарегистрированных служб такси, но благодаря своим уникальным услугам легко занять лидирующие позиции на рынке. “Особенность нашего бизнеса в том, что ни один оператор такси в Украине не предлагает подобного сервиса. Наш автопарк состоит исключительно из электромобилей, все наши водители официально оформлены, и мы работаем по лицензии, каждая поездка официально проводится по учету (предоставляем фискальный чек), каждый водитель ежедневно перед сменой проходит медицинский осмотр у наших штатных медсестер, а авто проходят технический и общий осмотр. Все пассажиры застрахованы и все авто оснащены видео регистраторами, дополнительно и абсолютно бесплатно в наших авто есть Wi-Fi, планшет, зарядки для мобильных телефонов, вода, салфетки, зонтик, подогрев, в том числе задних сидений, терминал для оплаты картой”, — рассказывает Александр Вовк.

Читай также: Идеи для дела-2017: Какие бизнес-тренды будут популярны в ближайшем будущем

Официальная регистрация и работа сервиса такси не может конкурировать с нелегалами в ценовой войне. “Единственная трудность состоит в том, что мы не можем конкурировать, по стоимости услуг, с остальными службами такси. Мы платим официальную заработанную плату всем водителям, и не всегда данная плата выше тех возможных уровней зарплаты, которые предлагаются на рынке сервиса такси. При этом у нас в штате уже пятнадцать диспетчеров-логистов и диспетчеров кол-центра, причем, кол-центр работает круглосуточно. Водители работают только на наших электромобилях, которые соответствуют всем требованиям: техническое и эстетическое состояние, страховки ОСАГО, КАСКО, видеорегистратор и так далее”, — делится Александр Вовк.

Официальная регистрация и работа сервиса такси не может конкурировать с нелегалами в ценовой войне

Большинство сервисов такси приглашают водителей на фриланс и со своими машинами, которые не всегда безопасны для использования. “У нас есть возможность привлекать желающих в данный бизнес на условиях финансирования. Клиент покупает у нас в салоне электромобиль (Nissan Leaf) и передает его нам же в аренду в службу такси. Все расходы (ТО, КАСКО) мы берем на себя, а клиент получает ежемесячно 3%, около $540 или 14 тыс грн, в зависимости от курса валют и комплектации авто. Таким образом, в течение года партнер зарабатывает 36% годовых от суммы инвестирования”, — рассказывает Александр Вовк.

Электрокары, GPS и wi-fi: как открыть свой таксопарк и сделать его прибыльным / itc.ua

Даже при СССР такси имели коммерческий успех и пользовались популярностью, а сегодня отличается только сумма инвестиций в начало бизнеса. “Экипировка машины-такси обходится примерно $1 тыс на одно авто. Инвестировали более $1 млн. Сейчас мы создаем новый сайт и мобильное приложение, которые должны появиться до конца этого года. Также готовимся к запуску рекламной кампании, которая даст возможности клиентам посмотреть на этот сервис с другой стороны. На данный момент легальное такси не выгодно. Так как  98% служб такси работают в тени и демпингуют. Клиенты привыкли к низким тарифам на такси и не понимают причины роста цен. Все потому, что так называемые “сервисы такси” не имеют собственных автопарков, в связи с этим  владельцы автопарков не могут конкурировать по цене”, — рассказывает Александр Вовк.

Читай также: Золотая жила: Как развивается ювелирный бизнес в Украине

Со скоростью звука

Бывая за границей, поневоле обращаешь внимание на уровень сервиса разных услуг, и приходят мысли о внедрении прогрессивного сервиса на территории родной страны. “Бизнес начался с того, что мы с друзьями побывали за границей и увидели похожий проект. В Одессе, да и в Украине, ничего подобного на тот момент не было. Все такси в Украине работали по системе секторов. Это когда весь город разделяется на секторы, и таксисты в своих программах на мобильных телефонах выбирают, в каком секторе они находятся. Мы начали работу над программой в ноябре 2012 г., а запустились 1 марта 2013 г. в Одессе. В 2015-м году мы открыли наш филиал в Киеве”, — рассказывает Петр Обухов, основатель сервиса такси Бонд.

Гибкость законодательства Украины позволяет работать службой такси, фактически не являясь нею

Уделять время современным технологиям и внедрять их в службы такси украинцы начали всего несколько лет назад, что и помогло им занять лидирующие места на рынке. “Мы первые в Украине начали отслеживать все машины по GPS на карте и присылать ближайшую к клиенту машину. Наша цель была – создать самое быстрое такси. Мы потратили три года на улучшение алгоритмов и процессов в нашем такси, чтобы ускорить подачу. В Одессе начинали с 11 минут и пришли к 5 минутам среднего времени подачи машины. Наше приложение – самое простое для пользователей. В идеальном случае, если GPS хорошо работает, можно сделать заказ в одно касание. Просто нажал на кнопку, положил телефон в карман и жди СМСку о подаче машины. Мы первые, еще в 2013 году, запустили приложение вызова такси, в котором видно машину на карте. Таким образом, отпала необходимость звонить диспетчеру и выяснять где именно наша машина. Кроме того мы разрешили прямую связь водителя с клиентом, минуя диспетчерскую”, — рассказывает Петр Обухов.

Читай также: Украинцы будут по-новому регистрировать авто

Гибкость законодательства Украины позволяет работать службой такси, фактически не являясь нею. “Технически мы не служба такси, у нас нет своего таксопарка. Мы являемся информационно-диспетчерской службой – ИДС. Мы — посредник между водителями и клиентами. С нами сотрудничают водители на своих авто, которые выходят на работу тогда, когда им удобно и где им удобно. Поэтому вопрос лицензии решается каждым из них индивидуально. Однако хочу заметить, что лицензии на такси в нашей стране — вещь сугубо формальная. Никто не проводит никаких экзаменов на знание города, никаких проверок на вежливость, на наличие униформы и так далее. По сути дела, это просто такая форма единоразового налога. И тех функций, которые выполняет лицензия такси, например, во Франции или Великобритании, в Украине она не несет. Я не слышал ни разу про то, чтобы милиция или теперь уже полиция проводили какие-то рейды и, например, отлавливали таксистов без лицензии. Насколько я понимаю, большинство таксистов в нашей стране работают без лицензии. Я думаю, что было бы правильно, чтобы лицензией на работу в такси были бы просто водительские права и регистрация таксиста как самозанятого предпринимателя. Если повышать налоги или, например, заставлять всех таксистов иметь кассовый аппарат с выдачей чека, то это заметно скажется на стоимости услуг такси и может привести к волнениям”, — рассказывает Петр Обухов.

Читай также: Во сколько обойдется подготовка автомобиля к зиме

Раньше для работы сервиса такси необходимы были радиоволны и радиостанции, но прогресс не стоит на месте, и эти элементы бизнеса канули в лету. “У нас нет никакой радиостанции, мы не покупали никакую радиоволну. Это все давным-давно в прошлом. Все, что мы купили — это домен для сайта и один номер телефона для приема звонков от клиентов по телефону. Примерно одна пятая часть заказов у нас все еще идет по телефону, а также иногда по телефону обращаются пользователи нашего приложения с вопросами поддержки. Получением и распределением заказов у нас занимается компьютерная программа. Диспетчеры принимают лишь небольшую часть заказов от клиентов, которые звонят по телефону. Рабочее место диспетчера это просто ноутбук с гарнитурой, который подключен к телефонному серверу нашего такси. Вся задача диспетчера — услышать адрес, откуда клиенту нужно ехать, и вести его программу. В среднем такой звонок длится 4-5 секунд. Сейчас у нас работает в диспетчерской одновременно до восьми человек”, — рассказывает Петр Обухов.

Раньше для работы сервиса такси необходимы были радиоволны и радиостанции, но прогресс не стоит на месте, и эти элементы бизнеса канули в лету

Немаловажную роль играют водители и обусловленности в работе и графике. “Мы приглашаем водителей только на своих авто. С каждым таксистом мы заключаем договор, берем копию паспорта и прав. Мы обязательно смотрим на машину – не берем “ланосы”, советские автомобили, иномарки в плохом состоянии. У нас есть водители женщины, хотя и немного. Кроме того, мы смотрим на опрятность и вежливость человека, откровенно неприятных и хамоватых людей на работу не принимаем. С каждого заказа мы берем 10% стоимости, остальные 90% остаются водителям”, — рассказывает Петр Обухов.

Читай также: На каких автомобилях предпочитают ездить украинцы

Хороший бизнес требует немалых вложений, и сервис такси этому подтверждение. “Шашки стоили нам 500 грн в прошлые годы. Смартфон для работы водителя стоит порядка $100, он же выполняет функцию таксометра. Для работы диспетчеров нужны самые простые ноутбуки – никакой особой мощности процессоров им не нужно. Мы начинали этот проект с $40 тыс, они были потрачены на разработку первой версии программы, закупку смартфонов, аренду офиса и на рекламу. Позже проект вышел на самоокупаемость и прибыль”, — делится Петр Обухов.

Если учитывать все нюансы рынка, законодательства и предпочтений клиентов, можно предположить, что занять свою нишу, иметь выгодный и легальный бизнес — занятие непростое. “Этот бизнес может быть выгоден, только если он крупный. Число заказов должно измеряться сотнями штук в день, для того чтобы бизнес стал самоокупаемым. На этом рынке огромнейшая конкуренция — существуют сотни фирм. Нет смысла открывать компанию, если у вас будет 10-20 машин. Я слышал, например, про сервис такси в Киеве, главная фишка которой — использование только электромобилей. Они закупили 24 электромобиля, это очень маленькое число машин. С ними невозможно говорить не только о быстрой подаче авто, но и приемлемой надежности сервиса. Я не думаю, что это дело в таком виде, окупится, даже не смотря на то, что с такими машинами не надо тратить деньги на бензин. Кстати, у нас в Одессе работает пять электрических Nissan Leaf. Они тратят на зарядку в день около 10 грн для работы в нашем такси”, — рассказывает Петр Обухов.

Читай также: Нам повезет: Какой автомобиль выбрать для бизнеса

Только пройдя все испытания можно стать лидерами рынка, которые показывают, что на первом месте стоит комфорт и безопасность пассажира. Ведь гораздо спокойнее, если вы может отследить такси, в котором идет ваше чадо, по навигатору, а ребенок тем временем поиграет на планшете или поговорит с вами с помощью Wi-Fi.

Елизавета Топух

Смотри также — Самые необычные такси в мире:

Как начать таксомоторный бизнес или частную фирму по найму [Полное руководство]

Возможно, работа с девяти до пяти не является вашим призванием, и это совершенно нормально. Вам может нравиться водить машину, и вы можете стать таксистом. Эта работа может быть полезной на многих уровнях. Вы можете работать на себя, работать с командой, и есть разные способы структурирования бизнеса такси, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для себя, когда начнете.

Если это про вас и вы хотите попасть в 9 фунтов стерлинговмиллиардов в год индустрия такси в Великобритании, у вас может возникнуть много вопросов. Некоторые из них могут включать в себя, как начать бизнес такси или как начать частный бизнес по найму?

В этом полном руководстве вы узнаете почти все, что вам нужно знать, чтобы начать работу.

Такси (наемный экипаж) и частный прокат (микроавтомобили) – в чем разница?

Как упоминалось выше, в сфере такси существуют различные бизнес-структуры, о которых вам необходимо знать. Один из фундаментальных вопросов, который может у вас возникнуть, если вы только начинаете, заключается в том, в чем разница между наемным экипажем и частным прокатом?

Быстрое различение здесь успокоит вас.

Повозки Hackney — это водители такси, которые водят такси, подбирающие людей с улицы. И если вам интересно, почему его называют наемным экипажем, то ответ будет зависеть от того, куда вы посмотрите. Но, в основном, оно восходит к историческим временам, когда лошадей, которые тянули повозки напрокат, называли наемными по названию места, откуда они были родом.

Теперь мы добираемся до частных такси . Это такси, которым по закону вообще запрещено подбирать пассажиров с улицы. Вместо этого они работают по предварительному бронированию и забирают пассажиров из одного места и доставляют их к месту назначения.

В 2021 году в Великобритании насчитывалось около 251 100 лицензированных такси и частных арендованных автомобилей (PHV), и хотя пандемия Covid-19 привела к упадку в отрасли, они всегда будут востребованы в качестве услуги для миллионов людей по всему миру. Великобритания каждый день.


Как начать таксомоторный бизнес или частную фирму по найму

Открытие таксомоторного бизнеса — независимо от того, являетесь ли вы водителем-собственником или частной фирмой по найму — потребует некоторой предварительной подготовки, как и в любом деловом предприятии.

Некоторые из наиболее важных шагов, которые вам необходимо предпринять в начале процесса, включают:

Исследование рынка

Почему исследование рынка важно? Потому что это помогает вам определить ниши, в которых вы можете работать, и клиентов, которых вы можете обслуживать. Подумайте об этом, например: кто является вашим целевым рынком?

Если вы ответите «всем», вы, по сути, не будете обслуживать никого. Поэтому вам необходимо определить конкретный и идеальный аватар пассажира, чтобы обслуживать его более эффективно. Есть так много ниш, которые вы можете использовать в индустрии такси.

Например, есть ночные клубы и посетители ресторанов, работающие допоздна по пятницам и субботам. Есть школьники, которых вы можете возить в школу и из школы каждый день. Есть клубы и общества, которым требуется транспорт с места на место.

Если вы подумаете об этом таким образом и примете во внимание свое местоположение, вы обязательно добьетесь большего успеха. И почему местоположение так важно? Потому что вы можете получать гораздо больше в областях с недостаточным обслуживанием, чем в областях с перенасыщением, где конкуренция высока.

Бизнес-план

Бизнес-план — это важный документ, который вам необходимо составить и подготовить, когда вы ищете финансирование для своего таксомоторного бизнеса. Он начинается с резюме, а затем содержит всю необходимую информацию о вашем бизнесе.

От маркетинговых и рекламных стратегий до сотрудников, которых вы планируете нанять, и их опыта, и даже ваших финансовых прогнозов и стратегий роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Бизнес-план — это то, что подготовлено, чтобы помочь вам получить финансирование.

Независимо от того, обращаетесь ли вы в банк или финансовое учреждение, к инвестору или кому-то еще, все они будут смотреть на то, действительно ли ваш бизнес может быть жизнеспособным, и они будут искать признаки того, что вы хорошо знаете свою отрасль и что вы очень хорошо подготовлены к тому, чтобы сделать решительный шаг, и что их средства не будут потрачены впустую, а, скорее, могут быть возвращены в разумные сроки, пока вы демонстрируете способность сделать это.

Создание, юридические аспекты и структура

Вам также необходимо установить юридические аспекты и бизнес-структуру вашего бизнеса. В этой части упражнения вам нужно подумать о том, будете ли вы работать в одиночку или будете нанимать других, чтобы они работали на вас.

Каждое отдельное дело открывает другой сценарий, и поэтому лучше всего поговорить с юрисконсультом, поскольку он сможет предоставить вам больше информации о ваших юридических обязанностях и ответственности в отношении каждого типа предприятия, которое вы, возможно, захотите продолжить, и также как это будет относиться к вашим налоговым обязательствам и личной ответственности за любые долги, понесенные вашим бизнесом.

Торговая марка

Если вы собираетесь быть водителем-одиночкой или водителем-собственником, ваш бренд может быть не так важен для вас, поскольку вы, по сути, будете шоу одного актера, который разведывает улицы в поисках следующего пассажира или ждет в колонне на стоянке такси, чтобы встать в очередь и быть следующим, чтобы забрать следующего клиента.

Однако, если вы планируете расширить парк транспортных средств, брендинг будет иметь для вас решающее значение. Брендинг — это, по сути, ваш деловой имидж и репутация, и для его создания требуется время.

Итак, вам нужно набраться терпения и продолжать делать доброе имя. Некоторые факторы, которые следует учитывать при сосредоточении внимания на вашем бренде, включают такие аспекты, как наличие веб-сайта, оптимизация поисковой системы для вашего бизнеса, чтобы вас находили нужные местные жители.

Кроме того, обеспечение широкого присутствия в социальных сетях, легкодоступность, быстрое реагирование на отзывы клиентов и быстрое рассмотрение негативных отзывов или жалоб до того, как они распространятся в Интернете со скоростью лесного пожара, и вам придется устранять ущерб репутации.

Финансирование

Внешнее финансирование будет иметь решающее значение для вашего таксомоторного бизнеса, если вы не накопили приличную сумму для себя. В большинстве случаев многие операторы будут полагаться на внешнее финансирование, и это потребует глубокой приверженности, чтобы вы могли вернуть его.

Как водитель черного такси из Эдинбурга выбрал myPOS

– Узнайте, как Джо Роббинс управляет своим бизнесом такси
– Узнайте его взгляды на отрасль
– Узнайте, как ему помогает myPOS


Знакомьтесь, Джо

Как упоминалось выше в разделе, касающемся бизнес-плана, ваш кредитор, кого бы вы ни выбрали, будет искать прогнозы и прогнозы ожидаемого дохода за определенный период времени, чтобы убедиться, что вы не только в состоянии безубыточности, но вы также получаете прибыль.

Однако при финансировании необходимо учитывать и другие аспекты. От более долгосрочных платежей к более краткосрочным обязательствам. Например, вам нужно будет учитывать следующие аспекты:

  • Плата за создание бизнеса
  • Расходы на программное обеспечение — приложения, колл-центр, программное обеспечение и другие подобные инвестиции для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса
  • Маркетинг — веб-разработка, SEO, платная реклама, присутствие в социальных сетях , упаковка такси, брендинг и многое другое.
  • Расходы на офисные помещения – иногда, когда вы управляете таксопарком, вы сможете управлять своим бизнесом из дома, но вы должны получить на это разрешение от местных властей. Если вы снимаете жилье, вам потребуется разрешение арендодателя. И если вы арендуете офисные помещения в оживленном районе, куда клиенты могут прийти и договориться о поездке, вам также необходимо учитывать расходы на коммунальные услуги, плату за интернет-услуги, расходы на телефонную связь, расходы на персонал, мебель и расходы на офисное оборудование. и более.
  • Периферийное оборудование — это может включать считыватель карт для такси, чтобы ваши клиенты могли платить вам картой, поскольку в наши дни это становится все более популярной тенденцией. Вам также понадобится счетчик такси, чтобы показать стоимость проезда на такси. Помимо прочего, вам понадобится спутниковая навигация и, возможно, видеорегистратор для страховки. Помимо всего этого, табличка «Такси» на крыше вашего автомобиля будет показывать, что вы открыты для бизнеса.
  • И последнее, но не менее важное: ваш автомобиль — это суть вашего бизнеса, и она должна быть в хорошей форме. Вы можете купить культовые лондонские черные кэбы, но убедитесь, что им меньше 15 лет. Избегайте использования автомобилей, работающих на дизельном топливе, потому что существует государственная политика по устранению этих транспортных средств с дорог к определенному сроку. Вам также понадобится страховка автомобиля.

Трудоустройство

И, конечно же, нужно подумать о кадрах. Персонал включает в себя не только других водителей, которых вы можете нанять, и все сопутствующие и необходимые проверки, которые вам необходимо будет выполнить, такие как лицензии, проверки DBS, медицинские осмотры и другие, но также персонал в вашем колл-центре, чтобы принимать звонки и бронировать ваши услуги.

Это особенно касается тех, кто управляет частной фирмой по найму, где звонки являются хлебом с маслом для бизнеса.


Как стать таксистом и как получить лицензию такси

Хотите ли вы узнать, как стать таксистом или как стать водителем черного такси, вероятно, первый шаг, который вам нужно сделать, это получить лицензию верно.

Чтобы стать водителем такси (черного кэба), вам необходимо быть старше 21 года и иметь водительские права «Транспорт для Лондона» (TfL).

Между тем, чтобы стать частным водителем, вам потребуется одно из двух водительских удостоверений, а именно:

  • удостоверение малого оператора – до двух автомобилей для частных заказов
  • стандартное удостоверение оператора – столько транспортных средств, сколько вам нравится

Каждая лицензия платная и действительна в течение пяти лет.

Если вы находитесь в другом месте за пределами Лондона, вам необходимо уточнить лицензионные требования в местных органах власти. Как правило, процесс лицензирования включает в себя ряд других документов, которые также необходимо предоставить.

К ним относятся:

  • Медицинские тесты, подтверждающие вашу физическую способность управлять автомобилем. Стоимость здесь может варьироваться в зависимости от вашего поставщика медицинских услуг.
  • Вам также необходимо доказать, что вы можете общаться на английском языке, по крайней мере, на минимальном уровне. Опять же, если вы решите сдать IELTS, стоимость этого может варьироваться.
  • Кроме того, вам потребуется проверка Службы раскрытия информации и запрета (DBS), которая представляет собой тип проверки безопасности, чтобы узнать, есть ли у вас предыдущие судимости или другие «предостережения, которые мешают вам работать с общественностью».
  • Пройдите тест на знания, если собираетесь работать в Лондоне. Поскольку это немного более подробно, давайте более подробно рассмотрим это ниже.

Как сдать тест на знание такси

Если вы непреклонны в том, что хотите работать таксистом и хотели бы работать в Лондоне, вам необходимо пройти тест на знание, который включает в себя запоминание самых быстрых маршрутов в радиусе шести миль от Чаринг-Кросс. Обычно на это уходит три-четыре года.

Вы можете выбрать зеленый значок и работать в качестве таксиста All London, что дает вам доступ в район Большого Лондона, или вы можете получить желтый значок или лицензию Suburban, что означает, что вы можете работать в одном из девять пригородных секторов.

Передача знаний — это большое дело, и оно включает в себя отдельные этапы. К ним относится выполнение дополнительного теста для самооценки, чтобы проверить свои знания первых 80 маршрутов из общего числа 320.

Затем следует письменный экзамен с тестом с несколькими вариантами ответов, и проходной балл составляет 60%. Затем вам нужно будет подготовиться к личным выступлениям один на один, что влечет за собой устные экзамены на различных маршрутах.

Вам также необходимо сдать пригородный экзамен, который проверяет ваши знания о 25 дополнительных маршрутах. Это напряженная процедура, кульминацией которой является подача заявки на получение лицензии и предварительная беседа, на которой вы получаете лицензию и значок.

В целом, если вы планируете работать в Лондоне и вам интересно, сколько времени потребуется, чтобы получить лицензию на частный прокат, вы должны быть готовы к долгому пути.

Прочтите историю караоке-такси, ставшего партнером myPOS.

– Познакомьтесь с поющим таксистом Duca
– Что делает бизнес Duca успешным
– Узнайте, как myPOS помогла ему оцифровать прием платежей


Пойте с Duca

транспортное средство также должно быть правильно лицензировано и соответствовать требуемым критериям. Что это?

Во-первых, ваш автомобиль должен соответствовать стандартам Euro 6 по нулевому уровню выбросов; соответствовать стандартам дизайна в соответствии с документом о пригодности TfL; иметь счетчик в соответствии со спецификациями TfL; и иметь возможность принимать бесконтактные платежи и платежи по картам такси, а также распечатывать квитанцию.

Сколько стоит лицензия на такси или частный прокат?

Теперь, когда мы разобрались с лицензированием, пришло время подумать о затратах. Да, процесс лицензирования сопряжен с определенными расходами, и вам может быть интересно узнать, сколько стоит лицензия на такси?

Эти сборы могут включать следующее, хотя они являются приблизительными и могут быть больше или меньше, в зависимости от выбранного вами региона:

  • Заявка на получение лицензии: 250 фунтов стерлингов
  • Оценка навыков: 40 фунтов стерлингов
  • Тест «Знания» или «Кабология»: 75 фунтов стерлингов
  • Расширенный сертификат DBS: 66 фунтов стерлингов
  • Справка о медицинском осмотре: 100 фунтов стерлингов

Всего вы рассчитываете заплатить почти 531 фунт стерлингов только для вашей лицензии. Это не включает расходы на транспортное средство (автомобили), оборудование и страховку.

Какое оборудование мне нужно, чтобы начать бизнес такси?

Как упоминалось выше, помимо лицензионных сборов, вам также потребуются средства для оплаты периферийного оборудования и самого автомобиля (автомобилей). Периферийное оборудование может включать карточный автомат, счетчик такси, спутниковую навигацию и видеорегистратор для целей страхования.

Что касается вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует требованиям вашего местного совета, а также позаботиться обо всех расходах на его техническое обслуживание и страхование.

Сколько стоит стать таксистом?

Стать таксистом требует первоначальных вложений в виде определенных сборов и оборудования, крупнейшим из которых будет ваш автомобиль. Однако существуют и другие сопутствующие расходы, связанные с транспортным средством, помимо лицензирования, регистрации и представления налоговой декларации, которые водитель такси должен ежегодно подавать в HMRC.

Вот список некоторых вещей, которые потребуют авансовых и постоянных денежных обязательств:

  • Сборы за регистрацию бизнеса и связанные с этим судебные издержки
  • Лицензирование, включая водительские права, чек DBS, медицинские осмотры и т. д.
  • Страхование 
  • Затраты на техническое обслуживание автомобиля и постоянные и текущие расходы на бензин
  • Затраты на спутниковые навигационные системы, видеорегистратор, знак такси на крыше автомобиля
  • Операционные сборы, связанные с использованием устройства чтения карт, и стоимость самой машины
  • Брендирование автомобиля
  • Маркетинговые расходы — веб-сайт, брендинг, визитные карточки и т. д.
  • Расходы на персонал — если вы управляете центром управления/колл-центром и соответствующими приложениями и программным обеспечением
  • Помещение — для размещения персонала колл-центра , компьютерное оборудование, телефонное и радиооборудование и т. д. 
  • Бухгалтерские и бухгалтерские услуги для соблюдения требований законодательства и налогов

Платежи и прибыльность

Хотите знать, прибыльен ли бизнес такси? А сколько зарабатывают таксисты?

Краткий ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит. Это будет зависеть от количества пассажиров, которых водитель подбирает в течение дня, пройденного расстояния, застряли ли они в пробке, перегружены ли районы или находятся в тихой части города и многое другое.

Однако некоторые исследования показывают, что в среднем водители такси зарабатывают около 540 фунтов стерлингов в неделю. Руководствуясь этой цифрой, вы сможете оценить, каким может быть ваш потенциальный доход в будущем.

Есть ли у таксистов минимальная заработная плата?

Большинство водителей такси можно считать самозанятыми, и к ним не применяется минимальная заработная плата, но есть некоторые, кто имеет право на национальную минимальную заработную плату, «если они являются работниками (NMWM05020) и не являются настоящими самозанятыми, управляющими собственный бизнес (NMWM05060)».

Между тем, есть водители такси, которые могут быть «самозанятыми для целей налогообложения и национального страхования, но при этом оставаться работниками для целей национальной минимальной заработной платы (NMWM04020)».

Чтобы получить более точный ответ для вашего конкретного случая, лучше всего поговорить об этом со специалистом.

Как рассчитывается стоимость проезда на такси?

Расчет стоимости такси зависит от нескольких факторов, таких как начальная плата за посадку пассажира, общее пройденное расстояние и приблизительное время в пути. Кроме того, конкретное время суток, в которое предоставляется услуга, происходит ли услуга в праздничный день или в субботу и воскресенье и т. д.

Overall, however, the TfL for London provides the following guidelines for calculating expected fares:

9282868 6 — 9028 2 миниат928 2 — 2 —
Distance Approx journey time Monday to Friday
05:00 – 20:00
(тариф 1)
с понедельника по пятницу
20:00 — 22:00
Суббота и воскресенье
05:00 — 22:00
(Тариф 2) 05:00 — 22:00
(Тариф 2)0010
каждую ночь
22:00 — 05:00
Праздники
(тариф 3)
1 Mile 68 2 — 2 —68 242868 2 —
2 —
6868 2 —
. £6.20 – £9.60 £7 – £9.60
2 miles 10 – 20 mins £9.40 – £15 £9.80 – £15 £10.60 – £15
4 мили 16 – 30 mins £16 – £24 £18 – £24 £18 – £28
6 miles 28 – 40 mins £25 – £31 £ 31 – £34 £31 – £34
Between Heathrow and Central London 30 – 60 mins £49 – £92 £49 – £92 £49 – £92

Минимальная стоимость проезда всегда составляет 3,20 фунта стерлингов.

Источник: tfl.gov.uk

Сколько стоит страховка частного проката или такси?

Это важный вопрос, который вам нужно решить. К сожалению, быстрого ответа нет, потому что это будет зависеть от возраста вашего автомобиля, его марки и модели, ваших маршрутов, количества пассажиров, которых вы подбираете, стоимости оборудования в вашем автомобиле, как часто вы его обслуживаете. и т. д.

Кроме того, каждая страховая компания имеет разные полисы, и вы можете посмотреть страхование гражданской ответственности, страхование от несчастных случаев, кражи и другие виды страхования. В конечном счете, стоимость вашей страховки будет зависеть от вашего автомобиля и полиса, который вы в конечном итоге выберете.

Тем не менее, чтобы сэкономить на расходах и максимизировать свой полис, всегда задавайте правильные вопросы, в том числе о том, сколько покрытия вы получаете, для чего это покрытие, какова стоимость дополнительных платежей и все остальное, что вы считаете важным для знать.

Как получить деньги водителю такси?

Раньше таксисту платили только наличными. Однако в наши дни карточные автоматы проникают в такси, предлагая пассажирам дополнительный уровень удобства.

Принимайте все виды платежей с помощью карточного автомата такси

– Не пропустите безналичный расчет
– Наслаждайтесь мгновенным расчетом средств
– Быстро выдавайте бумажные или электронные квитанции


Подробнее

as

3 Где раньше пассажиры просили водителя остановиться у ближайшего банкомата, чтобы снять наличные, теперь у них есть дополнительное удобство: расплачиваться картой, не выходя из такси.

Все это из-за удобства, которое карточные автоматы предлагают продавцам такси и их пассажирам.

Что касается упомянутого выше TfL, то теперь во всех такси в салоне должен быть установлен кард-ридер, способный выдавать квитанцию ​​по запросу пассажира. Поэтому водителям такси необходимо знать об этом требовании, особенно работающим в Лондоне, чтобы соблюдать закон.

Являются ли водители такси самозанятыми?

Хотите узнать, работают ли водители микроавтобусов (частного найма) и наемные водители?

Короче говоря, таксист считается самозанятым или фрилансером, если он устанавливает свой график работы и никто не контролирует, как он выполняет свою работу. Это так, даже если они арендуют такси из автопарка и используют диспетчера, так как в таком случае водитель такси будет считаться независимым подрядчиком.


Как привлечь больше клиентов и получить больше работы в такси

Чтобы получить больше работы в такси, инвестируйте в некоторые маркетинговые усилия, такие как брендирование вашего автомобиля, оставляйте свои визитные карточки в клубах, ресторанах и других местах, где требуется их клиенты берут такси.

Вы также можете инвестировать в создание веб-сайта для вашего бизнеса такси и оставлять листовки в местах с высокой проходимостью и спросом на услуги такси.

Помните, что вам не обязательно находиться в самых оживленных частях города. Как упоминалось выше, вы можете захотеть занять нишу и обслуживать недостаточно обслуживаемые области, чтобы получить стабильный доход от клиентов. Кроме того, будет меньше конкуренции с другими таксистами, работающими в той же сфере, и это может означать для вас больший доход.

Заключение

Когда вы начинаете свое путешествие, чтобы стать таксистом, будь то наемный экипаж или частное арендное такси, вам необходимо знать о некоторых технических деталях.

Вам должно быть не менее 21 года, у вас должны быть соответствующие права и соответствующий автомобиль (не дизельный), или вы можете приобрести культовые черные такси, которыми славится Лондон. Независимо от того, решите ли вы управлять автопарком с набором водителей, работающих на вас, или вы планируете отправиться в это путешествие в одиночку, вам также необходимо подумать о том, как начать свой бизнес с помощью эффективного бизнес-плана, учитывающего вашу нишу.

будут обслуживать, маркетинговые усилия, которые вы будете осуществлять, чтобы ваш бренд стал заметным, а также прогнозируемый оборот и прибыль, чтобы вы могли представить веские аргументы потенциальным кредиторам.

Как myPOS помогает компаниям такси расти

– прочтите историю таксиста Красимира
– узнайте, как платежи могут стать проблемой для такси
– узнайте, как myPOS предлагает идеальное решение Компания может показаться довольно крупной, но при постоянных усилиях и часах вы сможете компенсировать это и добавить больше прибыли, чтобы вы могли делать то, что считаете нужным. Однако помните, что самозанятый водитель такси также имеет некоторые налоговые правила, и с 4 апреля этого года вы должны будете подавать налоговые декларации, в которых указаны источники вашего дохода и расходы. ve сделал, например, бензин, страховка, техническое обслуживание автомобиля и многое другое, а также какие налоговые вычеты вы можете иметь право. HMRC потребует эту информацию, чтобы помочь вам оставаться на правильной стороне закона.

Отказ от ответственности: Имейте в виду, что содержание этой статьи и блога myPOS в целом не следует интерпретировать как юридические, финансовые, налоговые или любые другие профессиональные советы. Вам всегда следует проконсультироваться со специалистом, прежде чем предпринимать какие-либо действия, поскольку особенности вашей ситуации могут существенно отличаться от других случаев.

Как открыть службу такси в Германии – firma.de

Вы надежный водитель и обладаете предпринимательским чутьем. А теперь вы хотите начать свой собственный бизнес такси? Здесь вы найдете важные советы по темам требований, затрат, квалификационного экзамена, организационно-правовой формы и многого другого.

 

Содержание

  • Как открыть компанию такси в Германии?
    • Start A UG
    • Start A GmbH
    • Start A Sole Prohietorship
    • СТАРЬ A GBR
  • . СОДЕРЖАНИЕ APT AUP
  • . СОЗДАНИЕ APT AUT AUT
  • 9000. Для установки AUP
  • . . Квалификационный аттестат без экзамена
  • Квалификационный сертификат с экзаменом
  • Могу ли я начать работу без лицензии такси?
  • Каких ошибок избежать?
  • Какие бывают регистрации?
    • Gewerbeamt (торговый офис)
    • Handelsregister (коммерческий регистр)
    • Членство в IHK
    • 1 1 Berufs0094
    • Federal associations
  • Costs & financing
  • Marketing
    • Self-promotion 
    • Google
    • Taxi agencies & centres
    • Taxi apps
  • Хотите узнать больше о запуске?
  •  

    [НАЧАЛО: вставьте изображение между этим тегом]

    [КОНЕЦ вставить изображение]

    У вас есть вопросы о создании бизнеса в Германии?
    • Эксперт по стартапам
    • Более 10 лет опыта

    Привет, меня зовут Андреас, и я консультирую предприятия в Германии уже более десяти лет. С удовольствием перезвоню вам и отвечу на все интересующие вас вопросы в ходе индивидуальной консультации.

     

    Как создать компанию такси в Германии?

    Прежде чем вы сможете открыть собственную компанию такси, вы должны определиться с организационно-правовой формой, которая лучше всего подходит для вас и вашего бизнес-плана. Обычными формами бизнеса для компаний такси являются UG (haftungsbeschränkt), GmbH и единоличное владение. Также возможен запуск бизнеса в качестве GbR (гражданско-правового партнерства). В следующем разделе вы найдете обзор организационно-правовых форм компаний такси:

    Создание таксомоторной компании как UG (haftungsbeschränkt)

    UG (haftungsbeschränkt) означает Unternehmergesellschaft (haftungsbeschränkt) – на английском языке, – это предпринимательская компания с ограниченной ответственностью (с ограниченной ответственностью1) и 90. Это особенно подходит для учредителей, которые хотят создать собственную компанию такси с ограниченным стартовым капиталом.

    Преимущества: Для UG требуется только акционерный капитал в размере не менее 1 евро, что означает, что общие затраты на создание ниже, чем у GmbH.

    Ответственность: A UG имеет ограниченную ответственность. Это означает, что партнеры, как правило, несут ответственность активами компании, а не своими частными активами.

    Создать таксомоторную компанию как GmbH

    Для создания GmbH (общества с ограниченной ответственностью) требуется общий уставный капитал в размере 25 000 евро.

    Преимущества: GmbH является очень популярной и уважаемой формой бизнеса как в Германии, так и за рубежом.

    Ответственность: Акционеры не несут никакой личной ответственности, но несут ответственность активами компании.

    Создание таксомоторной компании в качестве Einzelunternehmen (индивидуальное предприятие)

    Индивидуальное владение — это самый простой способ создания компании с простой регистрацией и без обязательств по ведению бухгалтерского учета. Организационно-правовая форма индивидуального предпринимателя является популярным выбором для таксомоторных компаний.

    Преимущества: Не требуется вложения капитала.

    Ответственность: Осторожно, индивидуальный предприниматель также несет ответственность за ущерб, причиненный его или ее личным имуществом.

    Нужна помощь в создании компании такси?


    Мы разберемся с бюрократией за вас

    Учредить компанию такси как GbR (гражданско-правовое товарищество)

    GbR — или гражданско-правовое товарищество — это вариант, в котором все партнеры также являются управляющими директорами. Для этого вы создадите свою таксомоторную компанию как минимум с одним партнером.

    Преимущества: Нет необходимого минимального уставного капитала и нотариуса.

    Ответственность: Партнеры также несут ответственность своим личным имуществом.

    Требования к организации службы такси

    Таксомоторные компании могут быть созданы только при наличии соответствующих разрешений

    В Германии перевозка пассажиров на такси или арендованном автомобиле является одной из профессий, требующих разрешения. Это означает, что любой, кто хочет создать таксомоторную компанию, должен получить разрешение от соответствующего органа управления дорожным движением. Разрешение также в просторечии называют «лицензией на такси». Согласно Закону Германии о пассажирских перевозках (§13 I PBefG), он должен соответствовать следующим условиям:

    • Безопасность и эффективность работы должны быть гарантированы.
    • Вы должны доказать свою надежность и безвредность.
    • Необходимо предоставить подтверждение профессиональной пригодности.
    • Юридический адрес или филиал должны находиться в Германии для целей коммерческого права.

    Совет: Срок оформления лицензии на такси может составлять несколько месяцев. Поэтому позаботьтесь обо всех документах как можно раньше. Когда вы подаете заявку на утверждение, вам обычно нужно будет предоставить следующие документы:

    • Сертификаты TÜV ( технический контроль ) для ваших транспортных средств
    • Подтверждение наличия собственного капитала / резервов в размере не менее 2 250 € на первое транспортное средство, 1 250 € на каждое последующее транспортное средство
    • Свидетельство о проверке полиции
    • налоговой инспекции ( Finanzamt ) и медицинской страховой компании
    • Выписка из Центрального дорожного регистра ( Verkehrszentralregister )
    • Выписка из Центрального торгового реестра ( Gewerbezentralregister )
    • Квалификационный сертификат коммерческого пассажирского транспорта (Торгово-промышленная палата, известная как IHK в Германии)

    Есть два способа доказать профессиональную способность управлять компанией такси, которые объясняются в следующие разделы.

    Квалификационный сертификат без экзамена IHK

    Вы также можете подтвердить свою профессиональную компетентность без экзамена IHK (промышленно-торговая палата), если вы соответствуете следующим требованиям:

    • Не менее трех лет на руководящей должности в компании такси или компании по аренде автомобилей
      • Должность не должна быть старше двух лет назад
      • Подтверждение занимаемой должности сертификатами
    • Продление действующего разрешения лицензия на деятельность по аренде автомобилей
    • Завершение обучения в качестве предпринимателя или женщины в области железнодорожных/автомобильных перевозок с упором на пассажирские перевозки
    • Завершение повышения квалификации в качестве специалиста по транспорту
    • Высшее образование по специальности
      • Бизнес-экономист (DAV)
      • Бизнес-экономист (м/ж) экономического факультета
      • Бакалавр Транспортный менеджмент и логистика, в т. ч. специальность в области пассажирских перевозок
      • Диплом экономиста транспорта (м/ж)

    Соответствующая торгово-промышленная палата может пригласить вас на оценочное собеседование для проверки ваших знаний. Заранее узнайте в местной Торгово-промышленной палате о необходимых документах и ​​соответствующих сборах.

    Квалификационный сертификат с экзаменом IHK

    Если вы не соответствуете вышеуказанным требованиям, вы должны сдать квалификационный экзамен IHK. Тест на пригодность обычно состоит из трех частей: двух письменных экзаменов по 60 минут каждый и одного устного экзамена по 30 минут каждый. Экзамен стоит около 150 евро.

    Предметными областями теста на пригодность являются:

    • Право
    • Коммерческий и финансовый менеджмент
    • Техническая эксплуатация и выполнение операций
    • Безопасность дорожного движения

    Могу ли я открыть компанию такси без лицензии на такси?

    Можно создать таксомоторную компанию без лицензии на такси. В этом случае вы ограничены коммерческой деятельностью и не можете водить каких-либо лиц. Тем не менее, вам нужен сертификат экспертизы.

    На что следует обратить внимание?

    Verkehrsbehörde (транспортное управление Германии) может отклонить вашу заявку на получение разрешения, принимая во внимание следующие факторы:

    • Спрос на заказы такси
    • Плотность такси
    • Развитие доходов и затрат, включая время работы
    • Количество и причины бизнес-задачВыдача разрешения на такси зависит от конкуренции подвергать риску. Утверждение для новых заявителей, как правило, ограничивается двумя годами. Для повторных заявителей текущий срок приема составляет пять лет.

      Какие разные регистрации?

      Gewerbeamt (торговый офис)

      При наличии действительного разрешения от управления дорожного движения вы можете зарегистрировать свою таксомоторную компанию в качестве компании. Независимо от выбранной вами организационно-правовой формы, вы должны зарегистрироваться в местном торговом офисе. Если вы открываете свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, достаточно простой регистрации бизнеса.

      После регистрации в торговом офисе Finanzamt (налоговая инспекция) автоматически сообщает вам о постановке на налоговый учет. Как только ваши документы будут рассмотрены и проверены налоговой инспекцией, вы получите свой налоговый номер и сможете выставлять счета.

      Регистрация бизнеса в Берлине (скачать бланк)
      Регистрация бизнеса в Гамбурге (скачать бланк)
      Регистрация бизнеса в Мюнхене (скачать бланк)
      Регистрация бизнеса в Кёльне (скачать бланк)
      Франкфурт (загрузить форму)

      Запись в Handelsregister (коммерческий регистр)

      В качестве публичного реестра Handelsregister регистрирует зарегистрированных коммерческих торговцев в районе Handelsgericht (регистрационный суд). Правовые формы GmbH и UG должны быть внесены в торговый реестр

      Членство в IHK

      Как и налоговая инспекция, IHK информируется торговым бюро о начале вашего бизнеса. Они свяжутся с вами вскоре после этого. При регистрации бизнеса членство в ответственной за вас IHK является обязательным.

      Berufsgenossenschaften (ассоциации страхования ответственности работодателей)

      Berufsgenossenschaften (ассоциации страхования ответственности работодателей) являются поставщиками обязательного социального страхования от несчастных случаев ( gesetzliche Unfallversicherung ) для компаний и их сотрудников. Обязательно зарегистрируйтесь в нужном торговом объединении. Независимо от вашей организационно-правовой формы это юридическое обязательство.

      По вопросам членства обращайтесь в Deutsche Gesetzliche Unfallversicherung (DGUV) (обязательное страхование от несчастных случаев) .

      Федеральные ассоциации индустрии такси и проката автомобилей

      Подумайте, имеет ли для вас смысл добровольное членство в соответствующей федеральной ассоциации. В дополнение к многочисленным региональным ассоциациям и клубам существуют национальные зонтичные организации, такие как Deutschen Taxi- und Mietwagenverband eV. (Немецкая ассоциация такси и проката автомобилей e.V.) или Taxiverband Deutschland (Немецкая ассоциация такси) . Ассоциации представляют интересы своих членов в политике, бизнесе и перед общественностью.

      Затраты и финансирование: Сколько стоит создать компанию такси?

      Путь к самозанятости должен быть тщательно спланирован и структурирован в каждой отрасли. Составьте подробный бизнес-план, рассчитав затраты на приобретение и эксплуатационные расходы. Имейте в виду, что у каждой новой компании есть стартовый этап, на котором расходы превышают доходы. Ваш бизнес-план должен включать следующие расходы:

      Первоначальные расходы: документы, сертификаты, заявления, регистрации

      • Сборы за разрешение на такси и сертификат экспертизы
      • Любые сборы за экзамен IHK
      • Расходы на приобретение транспортных средств или лизинговые сборы
      • Минимальный операционный капитал: 2 250 евро за первое транспортное средство, 1 250 евро за каждое дополнительное такси
        Налоговые сборы
      • Страхование: страхование профессиональной ответственности, страхование транспортных средств, коммерческое страхование транспортные средства: навигация, таксометр, калибровка
      • Расходы на техническое обслуживание автопарка
      • Расходы на топливо
      • Любые расходы на заработную плату водителей такси
      • Резервы на случай непредвиденных обстоятельств
      • Резервы для обеспечения средств к существованию
      • Маркетинговые расходы
      • Любые сборы штаб-квартиры такси

       

      Маркетинг: Как клиенты узнают о вашей таксомоторной компании?

      Создание успешной таксомоторной компании требует грамотного размещения на высококонкурентном рынке. Каким бы хорошим ни было ваше финансовое планирование, в конечном итоге вы зависите от своих клиентов. Так как же привлечь новых клиентов?

      Самореклама вашего таксомоторного бизнеса

      В зависимости от конкуренции в вашем регионе хорошим началом могут стать простые рекламные материалы. Размещайте рекламу на своем такси, в телефонных справочниках и на рекламных площадках вашего города. Устанавливайте контакты! Гостиничный и ресторанный бизнес, который заказывает такси для своих гостей, является хорошим источником дохода, который вам ничего не стоит. Больницы и медицинские практики также являются хорошими контактами для партнерства.

      Используйте Google для себя

      В век смартфонов большинство людей, желающих заказать такси, достают свой мобильный телефон или ноутбук и гуглят первую ближайшую компанию такси. Убедитесь, что ваша компания производит законное впечатление с помощью собственного веб-сайта. Чем больше вы оптимизируете свою домашнюю страницу для поисковых систем, тем быстрее потенциальные клиенты найдут вас в Интернете. Введите свое местоположение на Google Maps. Вас легко найдут, а ваши пассажиры смогут оценить ваш сервис.

      Службы такси и центры

      Как правило, существует два типа так называемых центров такси: поставщики услуг, которые размещают заказы только в компаниях такси, не имеющих собственного автопарка, и слияния нескольких компаний такси. Ассоциации часто являются зарегистрированными ассоциациями или зарегистрированными кооперативами.

      Преимущество подключения к таксопарку в том, что вам не нужно самостоятельно заботиться о приеме и раздаче заказов. Часто через эти агентства также распределяются специальные прибыльные заказы, такие как трансфер до аэропортов, транспортировка пациентов или перевозка товаров. В то же время за членство в центральной бирже взимается плата, которую вы должны учитывать.

      Приложения такси

      В настоящее время существует множество различных приложений, которые избавляют от необходимости звонить в традиционные штаб-квартиры такси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *