Как стать водителем Яндекс.Такси? Как таксовать в Яндекс.Такси на своей машине
Водители могут таксовать в Яндекс.Такси на собственном автомобиле.
К потенциальным водителям выдвигается ряд требований. В первую очередь начать работу в Яндекс.Такси могут претенденты возрастом не младше 21 года с наличием водительских прав категории В.
Также в перечне требований есть такие пункты:
- стаж вождения от 2 лет;
- постоянная регистрация в регионе, где будет работать таксист.
Что нужно для работы в Яндекс.Такси
Для работы в нашем таксопарке у водителя также должен быть телефон на базе Андроид для установки приложения Яндекс Про. Он должен поддерживать сети 3G и GPS. Для эффективной работы важно хорошее знание города. Ориентироваться в улицах и маршрутах необходимо для соблюдения скорости подачи машины к месту вызова. Такси, которое не опаздывает, получает хорошие оценки от пассажиров.
Чтобы устроиться на работу в Яндекс.Такси, автомобиль должен соответствовать ряду требований. Презентабельный внешний вид, чистый салон – в приоритете. Машина может быть 4- или 5-дверная. Транспортное средство должно быть в исправном техническом состоянии, не старше 4 лет.
Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили стоимостью не менее 1 750 000 тенге, а для «Комфорт» — более 3 000 000 тенге.
Как зарегистрироваться в Яндекс.Такси
Чтобы начать работать в Такси.Яндекс в Астане на выгодных условиях, сделайте подключение с помощью нашего таксопарка «Алга». Для этого перейдите на главную страницу сайта, выберите «Регистрация» или «Оставить заявку». Есть два типа регистрации:
- Простая. Нужно заполнить фамилию, имя и номер телефона. После получения формы в таксопарке перезвонит сотрудник для уточнения деталей.
- Полная. В форме указывают личные данные, город и информацию об автомобиле (серия, номер, марка, год выпуска, цвет, госномер).
Плюсы регистрации с нашим Яндекс таксопарком
- низкая комиссия таксопарка — всего 4%;
- вывод заработанных средств 24/7 через собственное удобное приложение;
- минимальная комиссия за вывод средств;
- круглосуточная поддержка водителей;
- денежный бонус в подарок при подключении — 5000 тенге;
- байга для активных таксистов каждую неделю.
Решение зарегистрироваться в Яндекс.Такси можно быстро реализовать и уже начать зарабатывать деньги. Главное — подготовиться, настроиться на эффективную работу и соблюдать стандарты обслуживания.
О работе водителем Яндекс.Такси
Пассажирские перевозки — прибыльное дело, если есть постоянный поток заказов. В этом состоит преимущество работы с надежным таксопарком и партнером Яндекс.Такси. Они обеспечивают постоянный поток заказов, а задача водителя — принимать их и качественно выполнять.
Перед началом работы изучите стандарты сервиса. Одно дело — стать водителем в Яндекс.Такси, и другое — работать, повышать квалификацию и пользоваться предоставленными возможностями увеличения заработка. Речь идет о рейтинге, активности, бонусах.
Преимущества работы водителем Яндекс Go состоит в возможности зарабатывать и планировать собственный график. Важно, что деятельность осуществляется официально. Если соблюдать правила и требования по качеству обслуживания, стремиться к повышению своих рабочих показателей, можно стабильно получать достойный доход.
Чем выгодна регистрация в Яндекс.Такси
Каждый водитель может устроиться на работу в Яндекс.Такси только официально. К выгодам относится и факт бесплатного подключения к системе. Водителям не нужно оплачивать регистрацию и подписание договора. Добавьте к этому возможность быстрого и круглосуточного вывода заработанных денег.
О заработке и комиссии
Что касается комиссии за услуги, Яндекс таксопарк «Алга» предлагает условия для водителей в Астане с самым низким процентом — 4%. Зайдите на главную страницу нашего сайта и воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать возможную сумму заработка за выбранный период. Здесь всё зависит от водителя. Чем больше часов в неделю работает таксист, тем выше его доход.
Преимущества сервиса Яндекс.Такси
Водителю важно получать заказы и выполнять их наибольший процент. Это нужно, чтобы работать в Такси.Яндекс эффективно и на выгодных условиях. Преимущество сервиса состоит в возможности повышения индивидуальных показателей работы и получении доступа к более выгодным тарифам.
- отсутствие простоев;
- техническое сопровождение;
- скидки на топливо;
- система бонусов для водителей;
- отсутствие плана по количеству заказов;
- грамотное и справедливое распределение заказов.
Советы таксистам-новичкам
Возможность попасть в Яндекс.Такси — уверенный старт в профессии таксиста. Перед началом работы изучите карту города, в котором будет осуществляться деятельность. Это поможет быстро ориентироваться и откликаться на поступающие заказы.
Сервис Яндекс Go не устанавливает определенного графика для таксистов, но нужно внимательно отнестись к планированию рабочего времени. Берите в учет, что в определенные часы при повышенном спросе предлагается больший коэффициент за заказы, поэтому прибыль за такое время выше.
Водитель имеет право как работать несколько часов в неделю, так и полноценно отрабатывать смену в 8 часов. И второй вариант имеет больше плюсов. Большее количество выполненных заказов предполагает рост рейтинга и активности, а это влияет на улучшение приоритета при распределении заказов и соответственно заработок. Для повышения показателей работы не рекомендуется отказываться от вызовов или игнорировать их. В противном случае это может привести вплоть до блокировки в системе.
Решение стать водителем Яндекс.Такси оправдано и обосновано. Сервис предоставляет широкие возможности для стабильного заработка, обеспечивая потоком заказов активных сотрудников. Выбор подключения через Яндекс таксопарк позволяет сделать процесс регистрации в Яндекс Go проще и быстрее, а также открывает доступ к выгодным условиям сотрудничества и круглосуточной поддержке. Быть водителем Яндекс.Такси — это престижно и прибыльно.
Как работать в такси в GTA Online
● ● ● ● ● ●
English|https://libertycity. net/gta-online/guides/jobs/free-mode/6059-kak-rabotat-v-taksi-v-gta-online.html||Українська|https://uk.libertycity.net/gta-online/guides/jobs/free-mode/6059-kak-rabotat-v-taksi-v-gta-online.html’), ‘170px’)»>
Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация
Новости
- Новости GTA 6
- Новости GTA Online
- Новости RDR2
- Новости модов и файлового архива
- Новости сайта
Моды
- Файлы для RDR 2
- Файлы для GTA 5
- Файлы для GTA San Andreas (PC)
- Файлы для GTA San Andreas (mobile)
- Файлы для GTA 4
- Файлы для GTA Vice City
- Файлы для GTA 3
- Добавить файл
ТестыЧиты
- Коды и секреты GTA 5
- Коды на GTA San Andreas
- Коды на GTA 4
- Список всех кодов
Статьи
- Статьи по RDR2
- Статьи по GTA 6
- Статьи по GTA 5
- Статьи по GTA Online
- Статьи по GTA San Andreas
- Статьи по GTA 4
- Статьи для модмейкеров
Галерея
- Галерея скриншотов
- Галерея видео
Гайды
- Гайды GTA 5
- Гайды GTA Online
- Гайды RDR2
- Гайды Red Dead Online
КартыИграй GTA 5 онлайн на ARIZONA
Запуск двигателя и руление — Документация по моделированию FlyByWire
В этом руководстве объясняются правильные процедуры выполнения буксировки с запуском двигателя и безопасного руления до взлетно-посадочной полосы.
Заявление об ограничении ответственности
Уровень детализации в этом руководстве предназначен для того, чтобы безопасно доставить новичка FlyByWire A320neo от терминала до короткой точки удержания взлетно-посадочной полосы.
Новичок определяется как человек, знакомый с управлением самолетом общего назначения или другими типами авиалайнеров. Авиационная терминология и ноу-хау необходимы для управления любым авиалайнером, даже в Microsoft Flight Simulator.
На YouTube вы найдете много отличных видеороликов о том, как летать на FlyByWire A32NX.
Посетите также канал FlyByWire на YouTube: FlyByWire на YouTube
Предварительные требования
- Контрольный список ПЕРЕД НАЧАЛОМ заполнен
- Получено разрешение IFR
- Самолет в безопасности
- APU MASTER SW —
Включено
и APU доступен - Проблесковый маячок —
Включено
В настоящее время мы можем запросить разрешение на толчок и старт у УВД.
Загрузить контрольный список FlyByWire
Главы/этапы
Это руководство охватывает следующие главы:
- Откат
- Запуск двигателя
- После запуска двигателя
- Проверка органов управления полетом
- Такси
- Общие ресурсы
Откат
В MSFS есть несколько вариантов успешного отталкивания.
- Экран наземного управления flyPad (EFB)
- MSFS со встроенными средствами управления буксировкой УВД
- Сторонние надстройки обратной связи
Перед буксировкой
Как только все пассажиры сядут на борт и обезопасятся, мы готовы начать буксировку.
Убедиться:
- Все двери в самолет закрыты и защищены.
- Питание EXT отключено.
- ПРОКАЧКА ВСУ —
Включено
Зазор для буксировки
В этом руководстве мы предполагаем, что вы припарковались у выхода 10 на EGFF (Кардифф).
Свяжитесь с наземным диспетчером и сообщите им, что вы готовы к запуску. Если вы находитесь в сети, такой как VATSIM, типичный ответ с земли даст вам разрешение на ваш запрос и направление лица (или любое направление). В EGFF вы можете ожидать следующего толчка и стартового разрешения от земли:
« Позывной вашего самолета , земля. Вы можете толкнуть и стартовать на Альфу 3 лицом на восток».
В этот момент мы можем начать буксировку от терминала на рулежную дорожку Альфа 3.
Copyright © 2021 Navigraph / Jeppesen
«Карты Navigraph предназначены только для моделирования полета, а не для использования в навигации».
Как буксировать
FlyByWire A32NX имеет страницу наземных операций на встроенном устройстве flyPad EFB (электронная летная сумка). Эта страница позволяет управлять буксировкой самолета и другими полезными наземными операциями, такими как вызов Jetway, багаж или питание и т. д. Функциональность буксировки A32NX.
После того, как мы получим разрешение на буксировку, мы вызовем буксир, нажав кнопку Call Tug
на flyPad.
Если на этих воротах или стенде имеется буксир-буксир, он начнет прикрепляться к носовому колесу.
Некоторые аэропорты/гейты/стойки не показывают буксир. Эта функция по-прежнему работает, и вы можете отталкиваться назад, как если бы буксир был прикреплен. Похоже, самолет толкает невидимый буксир.
После того, как буксир прикреплен к носовому колесу, мы можем начать отталкивание, используя кнопки управления или органы управления рулем и рулем высоты.
См. документацию flyPad для получения более подробной информации: flyPad Pushback
Запуск двигателя
После того, как мы вышли из терминала и/или наземный экипаж уведомил летный экипаж о том, что можно запускать двигатели, мы можем приступить к следующему шаги.
Запустите хронометр выше ND, чтобы контролировать время запуска двигателей.
В этом руководстве мы начнем с запуска двигателя 2.
СОП разных авиакомпаний может иметь другой порядок запуска двигателя
Примечание: выпуск воздуха
Для запуска двигателей A320neo требуется сжатый воздух. Этот сжатый воздух обычно генерируется ВСУ для запуска двигателей. Это называется отбираемым воздухом, так как это побочный продукт работающего реактивного двигателя, когда сжатый воздух забирается из двигателя для использования в других системах.
Чтобы запустить двигатели, вам необходимо иметь в наличии ВСУ и включить прокачку ВСУ.
В реальной жизни вы можете запустить второй двигатель с отбором воздуха (X-Bleed) из первого двигателя. Это еще не реализовано в A32NX. Обычно он не используется у выхода на посадку, поскольку ВСУ все равно будет работать, но он используется во время руления с одним двигателем, когда второй двигатель запускается при движении к взлетно-посадочной полосе.
Кроме того, в очень редких случаях ворота или мобильная наземная установка имеют сжатый воздух для подключения к самолету, чтобы первый двигатель можно было запустить без ВСУ. Обычно это делается, когда APU не работает. Microsoft Flight Simulator не предоставляет эту возможность.
Запуск двигателя 2 Запуск двигателя 1
- Установите переключатель режимов
ENG
в положениеIGN/START
- Летный экипаж должен услышать, как отключились рюкзаки.
- Нижний ECAM должен автоматически отображать экран параметров двигателя.
- Установите
ENG 2
Master в положение ON.- Обратите внимание на блоки ECAM и запишите параметры двигателя при запуске ENG 2.
- Двигателю требуется примерно 1 минута для завершения последовательности запуска — используйте хронометр, запущенный ранее, чтобы засечь это время.
Двигатель 2 будет успешно запущен, если выполняются следующие условия (на уровне моря ISA):
- N1 примерно на 19%
- N1 сообщил
ДОСТУПНО
- N2 составляет примерно 68%
- EGT оседает при температуре около 520 °C
- FF примерно 290 кг/ч
- Установите
ENG 1
Master в положение ON.- Обратите внимание на блоки ECAM и запишите параметры двигателя при запуске ENG 1.
- Двигателю требуется примерно 1 минута, чтобы завершить последовательность запуска — используйте хронометр, который мы запустили ранее, чтобы засечь это время.
Двигатель 1 будет успешно запущен, если применимо следующее (на уровне моря ISA):
- N1 составляет примерно 19%
- N1 сообщил
ДОСТУПНО
- N2 составляет примерно 68%
- EGT оседает при температуре около 520 °C
- FF примерно 290 кг/ч
После запуска двигателя
Завершите процедуру после запуска:
- Установите переключатель режимов
ENG
наNORM
- ЗАСЛОНКИ —
Набор
- Как указано в Руководстве по подготовке MCDU.
- Примечание: При рулении в условиях обледенения, дождя, слякоти или снега:
- Уберите закрылки, пока самолет не достигнет точки ожидания разбега.
Это действие предотвращает загрязнение механизма предкрылков/закрылков.
- Уберите закрылки, пока самолет не достигнет точки ожидания разбега.
- НАЗЕМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ —
Рычаг
- ПРОКАЧКА ВСУ —
ВЫКЛ.
- MASTER SW APU —
Установите в положение OFF
- ANTI ICE —
При необходимости
- Учитывать при температуре ниже 10°C и видимой влажности.
- НАКЛАДКА ШАГА —
Чек
- ОБЛИЦОВКА РУЛЯ —
Zero
Выполните контрольный список ПОСЛЕ ЗАПУСКА.
Проверка органов управления полетом
Авиакомпании могут выполнять проверки органов управления полетом в разных точках в зависимости от своей СОП. В частности, распространенными случаями являются:
- После заполнения контрольного списка ПОСЛЕ ЗАПУСКА и перед рулением.
- Во время выруливания.
Выполнение проверки органов управления полетом
Используя панель управления ECAM, нажмите кнопку F/CTL
, чтобы переключить нижний ECAM на органы управления полетом. Убедитесь, что все органы управления полетом отображаются зеленым цветом.
На странице F/CTL
ECAM отображается белая шкала и зеленый индекс для следующих положений:
- Положение левого и правого элеронов
- Левое и правое положение подъемника
Полностью отклоните джойстик во всех направлениях и убедитесь, что весь диапазон движения отображается на странице ECAM. Обратите внимание на стрелки вверх в SPD BRK
при перемещении элеронов и убедитесь, что они отображаются при отклонении боковой ручки.
Переместите руль и обратите внимание на символ руля, чтобы убедиться, что он движется до упора влево или вправо.
Полное отклонение правой боковой ручки:
Такси
Карты или схемы аэропорта, в котором вы сейчас находитесь, помогут вам эффективно и безопасно ориентироваться. В Интернете доступно множество бесплатных или платных ресурсов и приложений, которые вы можете использовать.
Дополнительную информацию о знаках и разметке на земле см. в разделе «Общие ресурсы» ниже.
Разрешение на такси
После успешного запуска двигателей мы можем связаться с УВД, чтобы запросить разрешение на такси. Согласно нашему маршруту в Руководстве по подготовке MCDU, мы должны ожидать взлета с взлетно-посадочной полосы 30. Таким образом, образец разрешения на руление может быть следующим:
» Позывной вашего самолета , земля. ВПП 30, руление через Альфу, держитесь меньше 30 на Альфе 2».
Судя по приведенной ниже схеме аэропорта, самолет должен стоять на рулежной дорожке Alpha рядом с точкой ожидания Alpha 3. К счастью, сегодня наш допуск довольно прост, и нам нужно только вырулить прямо и задержаться на Альфе 2.
Copyright © 2021 Navigraph / Jeppesen
«Карты Navigraph предназначены только для моделирования полета, а не для использования в навигации».
Заранее обратите внимание на любые предупреждения или примечания в соответствующей таблице такси, чтобы быть в курсе любой важной информации при выполнении такси.
После того, как мы получили маршрут от УВД и получили разрешение на руление, мы можем вырулить на взлетно-посадочную полосу.
Перемещение самолета
Внешнее освещение:
- ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВПП —
Установить на ВКЛ
- НОС —
Набор для такси
Проверка безопасности перед перемещением:
- Убедитесь, что наземный персонал безопасно удален.
- Посмотрите влево и вправо, чтобы обеспечить безопасное расстояние от других самолетов или транспортных средств.
- Отпустить стояночный тормоз.
- Давление в тормозах —
Проверка на нуле
В этот момент самолет может начать катиться. В зависимости от веса самолета нам может понадобиться добавить немного мощности двигателям, чтобы начать движение. Увеличьте мощность примерно до ~ 25-30% N1. Имейте в виду, что мы не направляем N1 к терминалу или вокруг него.
- Оставьте немного тяги и выполните быструю проверку тормозов, чтобы убедиться, что гидравлика и тормоза полностью функционируют.
- Нам не нужно полностью останавливаться, мы просто проверяем состояние тормозного давления при проверке тормозов.
- Если дуга отображается выше температуры тормозов на странице WHEEL SD в нижней части ECAM, включите тормозные вентиляторы.
Если требуется сразу выполнить крутой разворот, может потребоваться более ~25-30% N1 и соответственно установить тягу. Старайтесь не выполнять проверку тормозов во время поворота, так как мы не хотим полностью останавливаться во время поворота.
Во время руления
На пути к взлетно-посадочной полосе выполните следующие действия в рамках руления:
- Используйте педали румпеля или руля направления для управления самолетом.
- См. Управление носовым колесом и румпелем
- Выполните проверку органов управления полетом (если вы еще этого не сделали).
- Проверить разрешение УВД на вылет.
Важно проверить и подтвердить информацию в MCDU, так как мы рулим. Это становится все более важным, если диспетчерское разрешение меняется по пути к взлетно-посадочной полосе.
В случае изменения данных о взлетно-посадочной полосе или взлете выполните следующее:
- ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА —
Подтвердить или пересчитать
9002 0 - FMS TAKEOFF DATA —
Проверить/изменить как RQRD
- ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ДАННЫЕ FMS ДЛЯ ВЗЛЕТА —
Перепроверка
- F-PLN (ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА) —
Пересмотреть
- Рычаг закрылков —
При необходимости
Выбор взлетного положения - V1, VR, V2 —
Повторная вставка
- FLX TO температура —
Повторная вставка
Выполните следующее:
- F-PLN (SID, TRANS) —
Пересмотреть или проверить отправляются с использованием режим навигации.
Изменить или проверить
Комплект
При необходимости предварительно установите
- Если УВД требует определенного курса после взлета, предварительно задайте курс на FCU. Режим NAV будет деактивирован, а режим RWY TRK будет удерживать самолет на траектории взлетно-посадочной полосы.
Это FCU (более подробная информация представлена в Руководстве по взлету, набору высоты и полету):
- ОБА FD ( летные директора ) -
Проверить по
- PFD/ND -
Проверка
- БРИФИНГ ПО ВЗЛЕТУ -
Подтвердить
РАДАР (при необходимости) -
На
Текущая реализация метеорологического радара в MSFS будет показывать осадки на маршруте. В настоящее время дополнительные функции недоступны.
Однако мы должны установить для радара значение Sys 1, если это необходимо для вылета.
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЕТРА -
Авто
В настоящее время это только удаляет предупреждение на ECAM и не предоставляет функцию в sim. Мы должны выполнить это действие в любом случае.
Панель погоды расположена в левом нижнем углу нижней стойки и выглядит следующим образом:
- Код/режим УВД -
Подтвердить/Настроить на взлет
- TERR ON ND -
Как RQRD
- AUTO BRK MAX pb-sw -
На
Для получения дополнительной информации: Подробную информацию о такси см. в разделах ниже, а также посетите раздел «Общие ресурсы» на этой странице, чтобы понять различные знаки и элементы, встречающиеся на земле в аэропорту.
Скорость при рулении
Обращайте внимание на путевую скорость (видимую на НД) при рулении.
Прямая линия
Любая скорость до 30 узлов является разумной, но некоторые аэропорты могут иметь свои собственные местные ограничения, которые следует учитывать.
Это не абсолютное правило и обычно является типичной стандартной процедурой для авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы.
90° (крутые) повороты
Хорошей скоростью будет около 10 узлов. Это обеспечивает безопасность летного экипажа во время демонстрации/проверки безопасности.
Обычные обороты
Около 15 узлов является приемлемой скоростью, с аналогичной концепцией обеспечения безопасности, как описано выше.
Полезные советы при рулении
Поддержание центральной линии
Мы можем использовать серую вертикальную полосу между PFD и ND в качестве контрольной точки и оставить линию руления между двумя экранами.
Токарная обработка
Используя ту же полосу, упомянутую выше, попытайтесь «перерулить» (удерживайте переднее колесо немного впереди линии, пока мы поворачиваем). Это помогает удерживать дрон в центре при выполнении поворота.
Притормози при повороте!
Пересечение взлетно-посадочной полосы
При получении разрешения на пересечение взлетно-посадочной полосы (действующей или нет) выполните следующие действия:
- Выгляните в иллюминаторы и визуально убедитесь, что слева и справа нет видимых самолетов.
- Включить дополнительные огни, чтобы обеспечить видимость самолета при пересечении:
- Проблесковые огни -
Включить
- Проблесковые огни -
- При необходимости сообщите УВД, что мы освободили взлетно-посадочную полосу.
Предупреждение
Никогда не пересекайте взлетно-посадочную полосу без специального разрешения диспетчера УВД и повторного чтения указанных инструкций. Всегда обеспечивайте максимальную безопасность при переходе.
Общие ресурсы
В этом разделе содержится информация о различных знаках и разметке, которые вы можете увидеть во время руления в аэропорту.
Знаки и маркировка аэропортов
Краткое справочное руководство FAA
FAA предлагает для загрузки удобное руководство, содержащее изображения всех соответствующих знаков, с которыми вы можете столкнуться, их назначение и расположение в аэропорту.
Загрузить руководство FAA
В аэропортах есть два типа указателей - знаки оперативного руководства и знаки обязательных инструкций.
Знаки оперативного управления
Знаки местоположения
- Эти знаки представляют собой желтый текст на черном фоне. Как правило, указывает конкретную рулежную дорожку или взлетно-посадочную полосу, на которой находится или заходит ваш самолет.
Знаки направления/съезда с ВПП
Знаки линии остановки
Белый текст на синем фоне. Это нестандартные знаки, которые могут появляться в некоторых аэропортах, обычно указывающие, на какой рулежной дорожке находится полоса «стоп». В аэропортах обычно используются более обычные дорожные знаки, которые вы можете увидеть на дороге, например, обычный знак остановки. Примеры см. в Руководстве FAA.
Знаки обязательных инструкций
Знаки взлетно-посадочной полосы
- Белый текст на красном фоне.
Эти знаки информируют пилотов о том, что впереди пересечение взлетно-посадочной полосы.
Знаки / маркировка мест ожидания
Обычно на земле в аэропортах появляются три очень важных знака / маркировки мест ожидания. В различных аэропортах, которые работают в условиях плохой видимости, эти позиции также сопровождаются линией красных огней поперек рулежной дорожки, чтобы помочь визуально указать места ожидания.
Позиция ожидания на взлетно-посадочной полосе
Два набора сплошных желтых линий и два набора желтых пунктирных линий обозначают позицию ожидания для взлетно-посадочной полосы впереди. Эти никогда не должны пересекать без специального разрешения УВД.
«Схема маркировки A места ожидания перед пересекающей ВПП» Claudius Henrichs CC BY-SA 2.0
Место ожидания РД
Критическая зона ILS
Освещение РД
Освещение РД помогает летному и наземному персоналу ориентироваться в аэропорту ночью или в условиях плохой видимости и останавливаться в соответствующих местах, указанных УВД.
Обычно на рулежных дорожках имеется два типа освещения - осевое и краевое. В зависимости от оператора аэропорта освещение может отличаться, если аэропорт работает в условиях плохой видимости.
- Освещение осевой линии зеленого цвета на основных РД, расположенных вдоль осевой линии РД. Эти огни могут чередоваться между зеленым и желтым, когда рулежная дорожка пересекает взлетно-посадочную полосу, или выделять «уводную» рулежную дорожку от взлетно-посадочной полосы, чтобы присоединиться к рулежной дорожке.
- Краевое освещение обычно синего цвета и характерно для краев рулежной дорожки. Расстояние может варьироваться от 50 до 200 футов, обычно сгущаясь по мере приближения к перекрестку.
Джон Мерфи, CC BY-SA 2.0
На этом Такси заканчивается.
Продолжить взлет, набор высоты и крейсерский полет
Процедуры руления и наземного движения
- НАЗЕМНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Отдавать по радио или направленным световым сигналам конкретные инструкции, разрешающие или запрещающие движение воздушных судов, транспортных средств, оборудования или персонала в рабочей зоне, за исключением случаев, когда это разрешено LOA.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 4-3-1, письма-соглашения.
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 4-3-2, соответствующие вопросы.
- Не давать условных указаний , которые зависят от движения прибывающего самолета на взлетно-посадочную полосу или приближающегося к ней или вылетающего самолета, установленного на взлетной полосе. Не говорите: «Выстройтесь в очередь и ждите позади приземляющихся транспортных средств» или «Выруливайте/следуйте через взлетно-посадочную полосу три-шесть позади вылетающих/приземляющихся транспортных средств». Вышеупомянутые требования не исключают отдачи указаний следовать за воздушным судном, которое, по наблюдениям, находится в рабочей зоне, в соответствии с разрешением/инструкцией УВД и таким образом, чтобы инструкции, которым следует следовать, не были двусмысленными.
- Не давайте безоговорочных указаний при разрешении движения по взлетно-посадочной полосе/рулежной дорожке с целью проверки аэродрома или других операций в аэропорту.
Инструкции должны обеспечивать положительный контроль с конкретными инструкциями по движению по взлетно-посадочной полосе или рабочей зоне и, при необходимости, давать краткие инструкции.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-1-3, Использование активных взлетно-посадочных полос.
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-7-2, руление и наземные перевозки.
ПРИМЕР-
«Аэропорт 1, продолжайте движение по взлетно-посадочной полосе 26R, не доходя до взлетно-посадочной полосы 18L».
«Аэропорт 1, продолжайте движение по рулежной полосе B, не доходя до взлетно-посадочной полосы 18L».
«Аэропорт 1, продолжайте движение по взлетно-посадочной полосе 26R». (дополнительные инструкции при необходимости.)
ПРИМЕЧАНИЕ-
- Ниже приведены примеры безусловных указаний, которые не разрешены для использования: «ПОЛЕ ВАШЕ», «РАЗРЕШЕНО НА ВСЕХ ПОВЕРХНОСТЯХ», «АЭРОПОРТ ВАШ» и «ДЕЙСТВУЙТЕ ПО ВСЕХ ВПП И РД».
- «ДЕЙСТВУЙТЕ ПО ЗАПРОСУ» не является одобренной фразеологией для указания самолетам, транспортным средствам, оборудованию или персоналу пересекать взлетно-посадочную полосу или действовать на ней.
- Не используйте слово «разрешено» в сочетании с разрешением на руление воздушных судов или на операции с оборудованием/транспортными средствами/персоналом. Используйте префикс «такси», «приступить» или «приостановить», в зависимости от ситуации, для инструкций по воздушному судну и «приступить» или «приостановить» для оборудования/транспортных средств/персонала.
- Вылет с перекрестка может быть инициирован диспетчером или диспетчер может разрешить выезд с перекрестка по запросу пилота. Сообщайте измеренное расстояние от перекрестка до конца взлетно-посадочной полосы, округленное «в меньшую сторону» до ближайших 50 футов, любому пилоту, который запросит, и всем военным самолетам, если только использование перекрестка не предусмотрено соответствующими директивами.
ПРИМЕЧАНИЕ-
- Исключения разрешены, когда определенные военные самолеты регулярно совершают взлеты с пересечения, и процедуры определены в соответствующих директивах.
Полномочный орган, осуществляющий оперативное управление такими воздушными судами, гарантирует, что все пилоты полностью ознакомлены с этими процедурами, включая используемую длину взлетно-посадочной полосы от соответствующего перекрестка.
- Некоторые аэропорты публикуют «заявленные расстояния» для конкретной взлетно-посадочной полосы. Они публикуются в Дополнении к картам США или в Сборнике аэронавигационной информации (AIP), и нет никаких требований, чтобы персонал объекта знал о них. Эти расстояния являются средством удовлетворения проектных критериев аэропорта и предназначены для использования пилотами и/или эксплуатантами только для предполетного планирования характеристик. Никаких специальных обозначений, знаков или освещения, связанных с заявленными расстояниями, нет, и они не ограничивают фактическую взлетно-посадочную полосу, доступную для использования воздушным судном. Поэтому их нельзя использовать для каких-либо целей управления воздушным движением. Если пилоты интересуются наличием заявленных расстояний, обратитесь к Дополнению к картам США или AIP.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ВПП (номер) AT (обозначение РД) ПЕРЕКРЕСТОК ВЫЛЕТ (оставшаяся длина) ДОСТУПНЫЕ ФУТЫ.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-9-4, очередь и ожидание (LUAW).
- Не используйте термин «полная длина», если длина взлетно-посадочной полосы, доступной для вылета, была временно сокращена. На постоянно укороченных взлетно-посадочных полосах не используйте термин «полная длина» до тех пор, пока Приложение к карте США не будет обновлено, чтобы включить изменения.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7210.3, пункт 10-3-12, Строительство аэропорта.
Приказ FAA JO 7210.3, пункт 10-3-13, изменение длины взлетно-посадочной полосы в связи со строительством.
- ТАКСИ И НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Укажите маршрут движения самолета/автомобиля по рабочей зоне в краткой и понятной форме. Разрешение/маршрут такси должен включать конкретный маршрут следования. Когда воздушному судну выдается разрешение на руление на взлетно-посадочную полосу, убедитесь, что воздушное судно имеет правильное назначение взлетно-посадочной полосы.
ПРИМЕЧАНИЕ-
- Зачитывание пилотом инструкций по рулению с назначением взлетно-посадочной полосы можно считать подтверждением назначения взлетно-посадочной полосы.
- За движение воздушных судов или транспортных средств на недвижимых участках отвечает пилот, эксплуатант воздушного судна или администрация аэропорта.
- Разрешая воздушному судну рулить или транспортному средству следовать по рабочей площади, указывайте инструкции/маршрут руления. Если имеется намерение удержать воздушное судно/транспортное средство за пределами:
- Взлетно-посадочная полоса: выдать маршрут до точки удержания взлетно-посадочной полосы. При выдаче разрешения на пересечение взлетно-посадочной полосы включите конкретные инструкции о том, где пересекать взлетно-посадочную полосу;
- В любой другой точке маршрута выдайте:
- маршрут до короткой точки ожидания, или
- весь маршрут, а затем произнесите краткие инструкции по удержанию.
После выдачи разрешения на пересечение укажите инструкции/маршрут руления, по которому должно следовать воздушное судно/транспортное средство, если они не были выданы ранее.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Отсутствие указаний в ожидании разрешает воздушному судну/транспортному средству пересекать все рулежные дорожки, пересекающие маршрут руления.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
УДЕРЖИВАТЬ ПОЗИЦИЮ.
ДЕРЖАТЬ ЗА (причину)
КРЕСТ (ВПП), на (ВПП/РД)
или
РУЛЕНИЕ/ПРОДОЛЖАТЬ РУЛЕНИЕ/ПРОДОЛЖАТЬ ЧЕРЕЗ (маршрут),
или
ПО (номер ВПП или РД и т.п.),
или
ТО (местонахождение),
или
(направление),
или
ПОПЕРЕЧЬ ВПП (номер), на (ВПП/РД).
или
ЧЕРЕЗ (маршрут), ДЕРЖАТЬ ДО (местоположение)
или
FOLLOW (трафик) (ограничения при необходимости)
или
ПОЗАДИ (движение).
ПРИМЕР-
«Пересеките полосу два-восемь влево, на рулежной дорожке «Альфа», держитесь ближе к полосе два-восемь вправо».
«Рулить/продолжать рулить/проследовать в ангар».
«Рулить/продолжать рулить/продолжать движение прямо, затем по рампе в ангар».
«Рулить/продолжать рулить/продолжать движение по рулежной дорожке «Чарли», не доезжая до взлетно-посадочной полосы два-семь».
или
«Такси/продолжать рулить/продолжать движение на Чарли, не доезжая до взлетно-посадочной полосы два-семь».
- При разрешении воздушному судну выруливать на назначенную взлетно-посадочную полосу указывать взлетно-посадочную полосу, за которой следует конкретный маршрут руления. Дайте краткие инструкции в соответствии с подпунктом а выше, когда воздушному судну потребуется удержаться перед взлетно-посадочной полосой или другими точками на маршруте руления.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Если конкретный маршрут руления заканчивается соединительной РД с тем же идентификатором (например, РД «А» соединяется с РД «А1») на подходном конце взлетно-посадочной полосы, соединительная РД может быть исключена из разрешения.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ВПП (номер), TAXI VIA (маршрут при необходимости).
или
ВПП (номер), TAXI VIA (маршрут при необходимости) (при необходимости провести краткие инструкции)».
ПРИМЕР-
«ВПП три-шесть слева, рулите по рулежной дорожке «Альфа», держитесь ближе к рулежной дорожке «Чарли».
или
«ВПП три-шесть налево, рулить через Альфу, не доезжать до Чарли».
или
«ВПП три-шесть слева, рулите по РД «Альфа», держитесь ближе к полосе два-семь вправо».
или
«ВПП три-шесть налево, рулить через Чарли, пересечь полосу два-семь налево, не доезжая до полосы два-семь направо».
или
«ВПП три-шесть налево, такси через Альфу, Чарли, пересечь взлетно-посадочную полосу один-ноль».
- Выдайте разрешение на пересечение самолетам каждой взлетно-посадочной полосы, которую пересекает их маршрут. Воздушное судно должно пересечь предыдущую взлетно-посадочную полосу, прежде чем может быть выдано другое разрешение на пересечение взлетно-посадочной полосы.
В тех аэропортах, где расстояние руления между осевыми линиями взлетно-посадочных полос составляет 1300 футов или менее, может быть разрешено несколько пересечений взлетно-посадочных полос с одним разрешением. Диспетчер воздушного движения должен подать запрос директору службы воздушного движения соответствующей зоны обслуживания и получить одобрение, прежде чем разрешать пересечение нескольких взлетно-посадочных полос.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Диспетчеры должны избегать точек пересечения, которые не перпендикулярны или почти перпендикулярны пересекаемой взлетно-посадочной полосе (например, реверсивные высокоскоростные рулежные дорожки).
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
«Пересеките (ВПП) на (ВПП/рулежной дорожке), держитесь ближе (ВПП)», или
Пересечь (взлетно-посадочные полосы) на (взлетно-посадочной полосе/рулежной дорожке).
ПРИМЕР-
«Пересеките полосу один-шесть влево на рулежной дорожке Браво, держитесь ближе к полосе один-шесть вправо».
«Пересеките взлетно-посадочную полосу один-шесть слева и взлетно-посадочную полосу один-шесть справа на рулежной дорожке Браво».
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 10-3-11 Множественные пересечения ВПП.
- Когда воздушное судно/транспортное средство получает указание «следовать» за движением и требует пересечения ВПП, выдайте разрешение на пересечение ВПП в дополнение к инструкциям «Следовать» и/или дайте краткие инструкции, если это применимо.
ПРИМЕР-
«Следуйте (движение), пересеките ВПП два-семь направо, на рулежной дорожке Виски»
или
«Следуйте (движение), пересекайте ВПП номер два семь-справа на рулежной дорожке Виски, держитесь ближе к ВПП номер два-семь слева».
- Выдайте транспортным средствам разрешение на пересечение каждой взлетно-посадочной полосы, которую пересекает их маршрут. Транспортное средство должно пересечь предыдущую взлетно-посадочную полосу, прежде чем может быть выдано разрешение на пересечение другой взлетно-посадочной полосы.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Для движения транспортных средств на любой активной, недействующей или закрытой взлетно-посадочной полосе требуется разрешение, за исключением транспортных средств, работающих на закрытых взлетно-посадочных полосах в соответствии с Письмом-соглашением (LOA).
- Транспортным средствам, которым было выдано разрешение на использование взлетно-посадочной полосы для выполнения операций на взлетно-посадочной полосе, разрешено пересекать пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, если иное не ограничено. Выдавайте краткие инструкции по удержанию по мере необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Транспортные средства обычно не должны использовать взлетно-посадочные полосы в качестве путей перехода к другим частям аэродрома. Эти перемещения не считаются операциями на взлетно-посадочной полосе, и использование альтернативных маршрутов является предпочтительным.
- Пересечение действующей взлетно-посадочной полосы воздушным судном/автомобилем(ами):
- Во время вылета следите за тем, чтобы воздушные суда/транспортные средства, намеревающиеся пересечь взлетно-посадочную полосу, не пересекали маркировку места ожидания на взлетно-посадочной полосе до тех пор, пока диспетчер визуально не наблюдает за вылетающим воздушным судном в развороте или пока вылетающий самолет не минует точку, где находится пересекающее воздушное судно/транспортное средство.
, независимо от высоты, если только это не разрешено FAA Приказом JO 7110.65, параграф 3-10-10, Заход на посадку с ограничением высоты на малой высоте.
ОБОЗНАЧЕНИЕ-
AIM, Маркировка места ожидания на ВПП, пункт 2-3-5a.
Приказ FAA 7110.65, пункт 3-10-10, Заход на посадку с ограничением по высоте.
- Во время операций по прибытию убедитесь в следующем:
- Воздушное судно/транспортное средство завершило пересечение до того, как прибывающее воздушное судно пересекло посадочный порог, или
ССЫЛКА-
Условие P/CG - ОТСУТСТВУЕТ ВПП.
- Пересекающее воздушное судно/транспортное средство не будет пересекать маркировку места ожидания взлетно-посадочной полосы до тех пор, пока прибывающий не приземлится и либо:
- Диспетчер подтвердил устное обязательство пилота о том, что прибывающее воздушное судно покинет взлетно-посадочную полосу до точки, в которой предполагается ее пересечение, или
- Диспетчер визуально наблюдает за воздушным судном, покидающим взлетно-посадочную полосу до точки, в которой предполагается ее пересечение, или
- Прибывающее воздушное судно прошло точку пересечения .
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-10-4, Разделение пересекающихся взлетно-посадочных полос и траекторий полета.
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 10-3-7, Кратковременные операции по посадке и удержанию (LAHSO).
- Запросить краткие инструкции по удержанию на ВПП, если они не получены от пилота/оператора транспортного средства.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕРЖАНИЮ.
ПРИМЕР-
- «Американ четыре девяносто два, взлетно-посадочная полоса три шесть слева, такси через рулежную дорожку Чарли, держитесь ближе к взлетно-посадочной полосе два семь справа».
или
«Американ четыре девяносто два, взлетно-посадочная полоса три шесть слева, такси через Чарли, держитесь ближе к взлетно-посадочной полосе два семь справа».
«Американ четыре девяносто два, Роджер».
«Американ четыре девяносто два, прочитайте инструкции по удержанию». - «Кливленд Тауэр, Америка Шестьдесят Три готова к отъезду».
«American Sixty Three, держитесь ближе к взлетно-посадочной полосе два-три налево, проезжайте последнюю милю».
«Американский шестьдесят третий, Роджер».
«Американ шестьдесят третий, прочитайте инструкции по удержанию». - «OPS 3 двигайтесь по рулежной дорожке «Чарли», не доходя до взлетно-посадочной полосы 2-7».
или
«OPS 3 следует через Чарли, не доходя до взлетно-посадочной полосы 2-7».
«Операция номер три, Роджер».
«Оперативная служба номер три, прочтите инструкции по удержанию».
ПРИМЕЧАНИЕ-
Фразеологию инструкций по удержанию считывания можно инициировать для любой точки рабочей зоны, когда диспетчер считает, что считывание назад необходимо.
- Дайте последовательные инструкции по рулению/наземному движению, когда:
- Запрос пилота/оператора.
- Специалист считает это необходимым в связи с дорожными или полевыми условиями, например, строительством или закрытыми рулежными дорожками.
- Необходим в условиях ограниченной видимости, особенно когда маршрут руления не виден с вышки.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Последовательные инструкции могут включать пошаговые указания и/или повороты направления.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-7-4, близость к взлетно-посадочной полосе.
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-11-1, руление и наземное движение.
- Дайте указание ускорить выруливающий самолет или движущееся транспортное средство.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ТАКСИ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ (пробки при необходимости).
ВЫХОД/ПРОДОЛЖЕНИЕ/ПЕРЕСЕЧЕНИЕ (ВПП/рулежная дорожка) на (ВПП/рулежная дорожка) БЕЗ ЗАДЕРЖКИ.
- Дайте указания воздушному судну/транспортному средству держаться подальше от зоны ожидания при заходе на посадку/вылете, когда это необходимо.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ДЕРЖАТЬСЯ ДО (ВПП) ПОДХОДА
ДЕРЖАТЬСЯ ДО (ВПП) ВЫЛЕТА
- НАЗЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Избегайте зазоров, которые требуют:
- Супер или тяжелый самолет для использования большей, чем обычно, мощности руления.
- Небольшие самолеты или вертолеты для руления в непосредственной близости от рулежных или парящих вертолетов.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Будьте осторожны при рулении небольших самолетов/вертолетов вблизи более крупных самолетов/вертолетов. Контроллеры могут использовать слова «промывка ротора», «струйная струя» или «промывка винта» при выдаче предупредительных указаний.
ПРИМЕР-
«Следуйте за «Боингом-757», взлетно-посадочная полоса три-шесть слева, рулите через «Альфу», осторожно, реактивный взрыв».
или
При необходимости
«Следуйте по CH-53, взлетно-посадочная полоса два-один, рулите через Браво, осторожно, промывка ротора».
ССЫЛКА-
AC 90-23, Турбулентность в следе за воздушным судном, п. 10 и п. 11.
- РЯДОМ С ВПП
Удерживайте рулящий самолет или транспортное средство вдали от взлетно-посадочной полосы следующим образом:
- Дайте воздушному судну или транспортному средству указание держаться подальше от определенной взлетно-посадочной полосы.
- Приказать воздушному судну или транспортному средству задержаться в указанной точке.
- Выдавать информацию о дорожном движении по мере необходимости.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
УДЕРЖИВАЙТЕ ДО/НА (номер взлетно-посадочной полосы или конкретная точка), (трафик или другая информация).
ПРИМЕЧАНИЕ-
За установку линий/знаков ожидания отвечает менеджер аэропорта. Стандарты размеров поверхности, маркировки и знаков содержатся в AC 150/5300-13, Проектирование аэропортов; AC 150/5340-1, Стандарты для маркировки аэропортов, и AC 150/5340-18, Стандарты для систем знаков аэропортов. Эксплуатант несет ответственность за правильное размещение воздушного судна, транспортного средства или оборудования на соответствующей линии ожидания/знаке или в обозначенной точке. Требования параграфа 3-1-12 «Визуальное сканирование ВПП» остаются в силе.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-7-2, руление и наземные перевозки.
Приказ FAA JO 7110. 65, параграф 3-10-10, Заход на посадку с ограниченной высотой.
Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-1-5, Транспортные средства/оборудование/персонал на взлетно-посадочных полосах.
- ТОЧНЫЙ ПОДХОД К КРИТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ
- Доступ воздушных судов и транспортных средств к критической зоне ILS должен контролироваться для обеспечения целостности сигналов курса ILS, когда официальные метеорологические наблюдения показывают потолок менее 800 футов или видимость менее 2 миль. Если прибывающее воздушное судно не сообщило о видимой взлетно-посадочной полосе или не совершает круговой полет для посадки на другую взлетно-посадочную полосу, не разрешайте транспортным средствам/воздушным судам выполнять полеты в критической зоне или над ней, за исключением случаев, указанных в подпункте а1, всякий раз, когда прибывающее воздушное судно находится внутри внешней зоны ILS. маркер (OM) или исправление, используемое вместо OM.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
ДЕРЖАТЬСЯ ДО (ВПП) КРИТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ILS.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Когда имеющиеся источники информации о погоде, такие как сводки METAR/SPECI/PIREP/диспетчерские наблюдения, указывают на то, что погодные условия меняются с VFR на IFR и ухудшаются, ожидается, что будут предприняты действия для обновления данных официальных метеорологических наблюдений.
ССЫЛКА-
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 2-6-2 PIREP Запрос и распространение.
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 2-6-3, сообщение о погодных условиях.
Приказ FAA JO 7110.65, параграф 2-6-5, распространение официальной информации о погоде.
Приказ FAA JO 7210.3, Параграф 2-9-2, Получение и распространение метеорологических наблюдений.
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 10-3-1, обработка SIGMENT и PIREP.
Приказ FAA JO 7900.5, параграф 6.4d, Оборудование для состояния неба.
Приказ FAA 6750.16, Критерии размещения систем посадки по приборам.
- КРИТИЧЕСКАЯ ЗОНА ЛОКАЛАЙЗАТОРА
- Не санкционировать полеты транспортных средств или самолетов в районе или над ним, когда прибывающее воздушное судно находится внутри OM ILS или контрольной точки, используемой вместо OM, когда официальное наблюдение за погодой представляет собой потолок менее 800 футов или видимость менее 2 миль, кроме:
- Прибывающее впереди воздушное судно на той же или другой взлетно-посадочной полосе, которое проходит над этой зоной или через нее при посадке или выезде с взлетно-посадочной полосы.
- Вылетающее впереди воздушное судно или уход на второй круг на той же или другой взлетно-посадочной полосе, которая проходит через эту зону или над ней.
- В дополнение к подпункту а1(а), когда официальные метеорологические данные указывают на потолок менее 200 футов или RVR 2000 футов, не разрешать движение транспортных средств или самолетов в районе или над ним, когда прибывающее воздушное судно находится внутри среднего маркера, или при отсутствии среднего маркера финал 1/2 мили.
- КРИТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ глиссады. Не разрешайте транспортным средствам или воздушным судам выполнять полеты в зоне или над ней, когда прибывающее воздушное судно находится внутри OM ILS или контрольной точки, используемой вместо OM, если только прибывающее воздушное судно не сообщило о видимой взлетно-посадочной полосе или не совершает круговой полет для посадки на другую взлетно-посадочную полосу, когда официальное наблюдение за погодой указывает на потолок менее 800 футов или видимость менее 2 миль.
- Эксплуатанты обычно используют «сопряженные» или «автоматические» заходы на посадку, чтобы выполнить требования программы технического обслуживания, обучения или обеспечения надежности. Незамедлительно выдайте предупреждение, если критическая зона не будет защищена, когда прибывающее воздушное судно сообщает, что будет выполняться «сцепленный», «CATIII», «автоматическая посадка» или аналогичный тип захода на посадку, а официальное наблюдение за погодой указывает потолок в 800 футов или больше или видимость 2 мили и более.
ФРАЗЕОЛОГИЯ-
КРИТИЧЕСКАЯ ЗОНА ILS НЕ ЗАЩИЩЕНА.
- Министерство обороны (DoD) уполномочено определять критерии защиты критических зон точного захода на посадку в аэропортах, контролируемых военными. Эта защита предоставляется всем воздушным судам, работающим в этом контролируемом военными аэропорту. Полномочия по отказу от критериев точного захода на посадку в критических зонах Министерства обороны принадлежат соответствующему военному органу.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Знаки и маркировка устанавливаются эксплуатантом аэропорта для определения критической зоны ILS. Никакая точка вдоль продольной оси самолета не может находиться за линией ожидания в целях ожидания. Эксплуатант несет ответственность за правильное размещение воздушного судна, транспортного средства или оборудования на соответствующей линии ожидания/знаке или в обозначенной точке. Требования параграфа 3-1-12 «Визуальное сканирование ВПП» остаются в силе.
ССЫЛКА-
AC150/5340-1, Стандарты маркировки аэропортов.
- ТОЧНАЯ ЗОНА БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ (POFZ) И ПОВЕРХНОСТИ ПРОБЕЛА ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (OCS)
- Убедитесь, что зона POFZ свободна от движения (самолетов или транспортных средств), когда воздушное судно, выполняющее окончательный заход на посадку с вертикальным наведением, находится в пределах 2 миль от порога взлетно-посадочной полосы, а официальные метеорологические наблюдения показывают, что потолок ниже 300 футов или видимость менее 3/4.
СМ для защиты самолетов, выполняющих уход на второй круг .
ПРИМЕЧАНИЕ-
Только горизонтальные поверхности (например, крылья) могут проникать через ПОФЗ, но не вертикальные поверхности (например, фюзеляж или оперение). Триста футов (300) используются, потому что ATC не измеряет потолки с шагом в пятьдесят (50) футов.
- Убедитесь, что OCS конечного этапа захода на посадку (например, поверхности ILS/LPV W, X и Y) свободны от самолетов/транспортных средств, когда воздушное судно, выполняющее заход на посадку с вертикальным наведением, находится в пределах 2 миль от порога взлетно-посадочной полосы, а официальное наблюдение за погодой указывает на потолок ниже 800 футов или видимость менее 2 морских миль для защиты воздушных судов, выполняющих уход на второй круг.
ПРИМЕЧАНИЕ-
- POFZ и ближняя часть поверхностей пролета препятствий на конечном этапе захода на посадку защищают воздушное судно, выполняющее уход на второй круг.