Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать
Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.
Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.
Содержание статьи
О технологии и правилах при производстве прицепа
Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.
Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.
Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.
Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.
К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.
Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.
Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.
Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:
- По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
массы буксира и когда транспортное средство без тормозов; - По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
- По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
- По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
- Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
- По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
одноосным.Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
- Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
- Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
- Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
- Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
- Площадка с домкратным механизмом;
- Съёмный рычажный тормоз;
- Брызгозащитные крылья;
- Подставку для установки знака;
- Опорную стойку;
- Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
- Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.
Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.
О способах самостоятельного изготовления прицепа
Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.
Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.
Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:
- Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
- Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
- Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
- На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
- Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
- Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке.
Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
- Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели.
Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
- В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.
О регистрации самодельного прицепного ТС
Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.
Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.
При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
- Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
- Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
- В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям.
Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
- При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
- Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
- Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
- В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.
Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки – в этом материале.
Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.
Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе. Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже. Да, можно сэкономить на раме, если у вас уже есть металлические профили нужного размера. Однако вы получите простую стальную раму, которая даже будучи загрунтованной, окрашенной и обработанной антикором будет значительно уступать по коррозионной стойкости раме заводского изготовления с оцинковкой.
Немаловажный момент, о котором в порыве энтузиазма многие забывают – обязательная регистрация прицепа в ГИБДД. И если с заводскими прицепами это не составляет никакой проблемы – к ним прилагается полный пакет необходимых документов, включая ПТС, то с самодельными не все так просто.
В общих чертах алгоритм постановки на учет самодельного прицепа выглядит так:
1. Изготовление прицепа
2. Получение VIN в НАМИ
3. Получение СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в испытательной лаборатории.
4. Оформление ПТС и постановка на учет в ГИБДД
Таким образом, на самодельный прицеп можно получить ПТС и в итоге зарегистрировать его в ГИБДД, но для этого нужно:
-
Собрать сертификаты соответствия и чеки на приобретение всех узлов и агрегатов, которые вы использовали при сборке. Все основные элементы (сцепное устройство, подвеска, тормоза, светотехника ) должны быть заводского изготовления.
-
Создать чертеж прицепа, сфотографировать его с разных сторон, сделать техническое описание конструкции.
-
Обратиться в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу в специализированной лаборатории, имеющей необходимую аккредитацию для выдачи СБКТС.
-
Подать Запрос на присвоение номера VIN в НАМИ. Часто оформление VIN предлагается как посредническая услуга в лабораториях. Это обойдется в сумму от 50 евро.
-
Подать заявку в лабораторию, приложив все вышеуказанные документы и направление из ГИБДД. Велика вероятность, что в лаборатории могут потребовать какие-то дополнительные документы, вплоть до подтверждения наличия у производившего сварочные работы сварщика допуска на такие работы.
Важно: Экспертиза платная и ее стоимость составляет ориентировочно от 12-15 тыс.руб (данные по состоянию на 2018 год). -
С полученными Свидетельствами о присвоении VIN, СБКТС и Актом о проведенной экспертизе можно вновь обращаться в ГИБДД по вопросу регистрации прицепа. Как и в обычном порядке – необходимо представить прицеп на осмотр и произвести оплату необходимой пошлины за регистрацию. Не забудьте предварительно прикрепить на раму прицепа с помощью заклепок полученную из НАМИ табличку с VIN.
По завершении процедуры вы получите ПТС, СТС и номерные знаки установленного образца.
Надо понимать, что помимо затрат на оформление VIN и СБКТС, сравнимых с половиной стоимости заводского прицепа, вас ждет традиционная российская волокита, а то и откровенное препятствование оформлению со ссылками на различные подзаконные и ведомственные акты. И чтобы довести это до конца потребуется изрядный опыт общения с госорганами, убедительность и красноречие.
В случае с созданием уникальной конструкции, действительно не имеющей заводских аналогов, либо когда такие аналоги очень и очень недешевы, самостоятельное изготовление вполне имеет право на жизнь и будет оправданно.
Наиболее популярным примером таких конструкций являются прицепы-кемперы или как их у нас часто называют еще с советских времен — прицепы-дачи. Путешествия в самые заброшенные уголки природы с их помощью может быть вполне комфортным, ведь идеология кемпера подразумевает оснащение, сравнимое если не с небольшой квартиркой, то с номером в мотеле. Затраты на создание и оборудование такого прицепа значительно превышают расходы на регистрационные действия, описанные выше и в этом случае самостоятельное изготовление прицепа вполне оправдывает себя.
Еще один вариант, когда стандартной заводской конструкцией не обойтись – экспедиционный прицеп, рассчитанный преимущественно на эксплуатацию на пересеченной местности и бездорожье и предъявляющий повышенные требования к подвеске и прочности рамы и кузова.
Конечно, в глухой глубинке многие эксплуатируют самодельные прицепы без всякой регистрации, но мы в данном материале рассматриваем исключительно легальную сторону вопроса, и если речь идет об изготовлении простого бортового прицепа, то в итоге финансовые затраты будут сравнимы, а то и превзойдут стоимость нового заводского прицепа. И это без учета времени, сил и нервов, потраченных на работу и легализацию.
Как построить грузовой прицеп
Как построить служебный трейлерВспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!
Универсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.
Например:
- Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
- Для облегчения погрузки и разгрузки — особенно пиломатериалов — вы, вероятно, не захотите, чтобы он был закрытым. Вы также хотели бы сделать его достаточно длинным, чтобы вместить пиломатериалы и защитное покрытие.
- Машины и ценные инструменты должны быть не только прочными, но и закрытыми и безопасными для предотвращения кражи.
Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.
Выбор метода сборкиЧтобы построить собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.
Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.
На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для сборки грузового прицепа с нуля потребуются
- навыки сварки
- столярное ноу-хау
- знание электрики (для установки задних фонарей)
- грузоподъемность
Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.
Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (форма клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.
Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.
Изображение предоставлено Mechanical Elements
Рама будет состоять из 4 стальных угловых стержней, по 2 боковых и по 2 спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.
- Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
- Приварить опорные балки (не менее 3) из листового железа по ширине рамы.
- Отрежьте достаточно обработанных под давлением пиломатериалов размером 2×6 дюймов, чтобы покрыть всю длину/ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с рамой.
- Просверлите отверстия в уголке, чтобы они совпадали с отверстиями в пиломатериале.
- Прикрутите обработанные давлением доски размером 2×6 дюймов (5,1 X 15,2 см) к раме внутри выступа уголка.
Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.
Прицеп может быть изготовлен с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.
Можно добавить пружины, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).
Установите крепления пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена к задней части прицепа.
С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.
Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.
Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечит более мягкую езду, а при установке тандема — полностью сбалансированную подвеску.
Завершите остальные части
После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.
Прикрепите домкрат за сцепкой на дышло. Проложите электрические провода от передней части к задней для задних фонарей. Убедитесь, что разъем заднего фонаря находится спереди.
Задние фонари состоят из комбинации стояночных, стоп-сигналов и сигнальных огней. Жгут проводов должен быть закреплен под прицепом, а фонари прикреплены сзади болтами с обеих сторон.
Для получения дополнительной информации о безосевой подвеске Timbren посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как ее установить.
Последние статьи
Темы
Подпишитесь на рассылку новостей!
Поиск
Поболтай с нами, на базе LiveChat
Как собрать универсальный грузовой прицеп
Все, что вам нужно знать о самодельных грузовых прицепах
Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов
Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — служебные прицепы справятся с любой задачей.
Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы создания служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.
Сколько трейлеров вам нужно?
Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.
Размер и стиль
Учитывайте размер оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.
Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.
Масса
Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.
Тягач
Выбирая, сколько прицепа вам нужно, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.
Открытый или закрытый
Ваш трейлер должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.
Покупка прицепа: новый или подержанный
Покупка уже построенного прицепа — это самый быстрый способ получить свой прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах. Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.
Покупка подержанного прицепа — еще один вариант. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.
Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепа «сделай сам»
Если вам не нравится стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.
На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.
Если вам нужен прицеп большего размера, возможность индивидуальной настройки или возможность сказать, что вы действительно построили его самостоятельно, набор для прицепа «сделай сам» не удовлетворит ваши потребности.
Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.
Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.
Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе «сделай сам», просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы растратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .
Выбирая планы трейлеров, убедитесь, что вы получаете их из надежного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.
Когда у вас есть планы, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для сборки собственного трейлера.
Ознакомьтесь с вариантами планов универсальных прицепов
Самодельные грузовые прицепы
Материалы
Инструменты
Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.
Некоторые из этих компонентов можно приобрести в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но обязательно проявляйте осторожность, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп. Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.
Нам повезло с приобретением комплектов осей, осей, колес и ступиц, комплектов освещения (как новых, так и бывших в употреблении) и других компонентов на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.
У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?
Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.
Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем. Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.
Как построить грузовой прицеп с нуля
У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Вы можете построить идеальный прицеп для своей работы. Мы можем помочь. Найдите подходящий дизайн здесь.
Распространенные ошибки при создании собственного трейлера
Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.
Неправильное планирование
Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование — это первый и самый важный шаг. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.
Недостаточно места для работы
Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет свободного места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.
Нет Не проверено на предмет безопасности утилизированные детали
Получение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны усердно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.
Просчеты в бюджете
Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.
Недостаточное знание
Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.
Игнорирование мер предосторожности
Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.
Отсутствует компонент или инструмент
Отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.
Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»
После того, как вы успешно завершите свой самодельный прицеп, вам нужно поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.
Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах
Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры предосторожности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа 3000…больше
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, использующими импульс движущегося прицепа для включения тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.
Используйте специальные шины для прицепов
Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.
Поддерживайте надлежащее давление в шинах
Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.
Затяните гайки и болты с требуемым моментом
Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.
Держите страховочные цепи привязанными
Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.
Обслуживание ступичных подшипников
Еще одна частая причина поломки прицепа – выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.
Следите за правильным размещением груза
То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.
Смазка шара
Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.
Поддержание вашего самодельного прицепа в соответствии с законом
Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.