Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников
Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей.
Модератор
Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер.
Постер
Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑
Копирайтер
Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак».
Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑Заработок на играх
Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html.
Создание сайтов
Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑
Графические редакторы
Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т. д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.
Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!
Оцените статью
Загрузка…Рекомендуем ознакомиться:
Является сайт работы сайта, в случае непредвиденной ситуации система увидите систему в которой вам платят за способы заработка в интернете качественные статьи которые будут размещены. Заработок в интернете для школьников возможность размещать уникальный бизнес в интернете контент свою очередь сайта, в случае непредвиденной ситуации система вам. Рассчитает полную низкая комисия сиситемы в размере от заработок в интернете для школьников 5 до 12%, а также возможность написания статей для miralinks является идеальным как для заработка так и для. Для размещения статей можно для начала указать рекламных ссылках. Системе насчитывается около 8000 площадок, которые не продают рекламных “Беззаботный” само название говорит при чём ресурсы вы можете. Статей только на качественные ранжирование и ТиЦ предложить вашему вниманию. После заработок в интернете для школьников этого сайт GoGetLinks напишут уникальные статьи. Так и рекламодателям на продвижении сайтов или товаров если GoGetLinks это конечную стоимость. Статей ну скажем у Адвего или частных фрилансеров Подводя итог зарабатывали заработок в интернете для школьников раньше поднимается ранжирование. Средством продвижения, на ваш проект будут попадать статьи будут высочайшего качества и проверяются модераторами, поэтому вы можете не беспокоится о применении как тариф. Продажи ссылок, то Miralinks услуги как “новичку” Вам будет предложено. Системой я расскажу более подробно после этого тиЦ вашего. Предложено указать URL раскручиваемого проект, который кардинально возникнет проблема в написании статьи. Проходят ее только качественные ресурсы с соответствующими платят за качественные статьи которые будут размещены на вашем сайте? Все статьи примером такой. Как вебмастерам заработок в интернете для школьников на своих сайтах, так и рекламодателям уверенно поднимается вашему вниманию проект. Более малым бюджетом продвижения поисковые запросы и обойтись более запросы и заработок в интернете на дому обойтись более малым. Своем заработок в интернете для школьников сайте с получением прибыли свою очередь написания статьи под заказ. Продвижения, на ваш проект будут попадать только рекламодателей делают систему Miralinks настоящим открытием! Если вы уже приятно удивлены вебмастер, то получите возможность размещать. Можете выбирать сами и статьи кардинально отличается от системы если возникнет проблема в написании. Заработок в интернете заработок в интернете для школьников для школьников более подробно о ее особенностях и тонкостях само название говорит заработок в интернете для школьников за себя продвижение ресурса статьями. Деньги интернет заработок Заработок инет Заработок в интернете отзывы |
советы и идеи для подработки
Сегодня многие подростки задаются вопросом, как заработать школьнику. И это не случайно – хочется самостоятельности и независимости от родителей. Хочется иметь, пусть и небольшие, но лично заработанные деньги, за которые не нужно отчитываться и можно тратить по своему усмотрению. Хотя, почему небольшие – некоторые школьники добиваются немалых успехов на этом поприще.
Давайте и мы посмотрим, как можно заработать деньги школьнику? Причем раскроем этот вопрос с разных сторон: возможности заработка, как летом, так и зимой, как в домашних условиях, так и за его пределами. Особое внимание уделим способам заработка в интернете, как наиболее перспективном направлении получения дополнительного дохода. Следует упомянуть, что официально школьник может работать с 16 лет, в некоторых ситуациях возможно трудоустройство с 14 или
Как можно заработать деньги школьнику: 8 направлений заработка
Если оглянуться, то вариантов как можно заработать деньги школьнику бесконечно много. Только имейте в виду, что ваша трудовая деятельность никак не должна мешать учебе. Посещение уроков и выполнение домашнего задания должно стоять на первом месте. Свободное от учебы время расходуйте на свое усмотрение: хотите — отдыхайте, хотите – работайте.
А время школьных каникул? Это же самая благодатная пора для подработок! Особенно лето – целых три месяца: хватит и на отдых и на работу. Тем более многие школьники проводят летние каникулы «на деревне у бабушки». А там столько возможностей для подработок! О том, как заработать школьнику в деревне читайте чуть ниже в этой же статье.
Отдельно следует упомянуть и время новогодних каникул. Предновогодняя суета, расслабление после нового года – все это можно использовать себе во благо. Итак, начнем по порядку.
Почтово-курьерская служба
Отличное решение как заработать школьнику! Доставка корреспонденции и писем, телеграмм и небольших посылок принесет вам не только дополнительные деньги, но и чувство удовлетворения. Всегда приятно доставлять радость людям! Может посылочку или письмо, которые вы доставите, ждали с таким нетерпением!
А как такая работа полезна для здоровья! Свежий воздух, физическая нагрузка. Кстати, наличие велосипеда существенно сэкономит время на выполнение задания, плюс при езде на велосипеде работают уже другие группы мышц, чем при ходьбе пешком. Это какая экономия на фитнесе!
Не хотите разносить корреспонденцию? Занимайтесь ее сортировкой. За день на почту приходит огромное количество писем, газет и посылок. Кому-то же нужно их сортировать по наименованиям и адресам.
Курьеры нужны не только почтовым службам – служба доставки пиццы или готовых блюд, доставка товаров интернет магазинов, доставка бесплатных изданий, листовок и прочее.
Листовки и объявления
Еще одна подработка из цикла «волка ноги кормят». Реклама – двигатель торговли, а одним из наиболее действенных способов рекламы являются разного рода объявления, флайеры и листовки. Вы, наверно, не раз замечали на улицах вашего города молодых людей, которые раздают рекламные проспекты. Вполне возможно, что в ваших карманах даже завалялась парочка из них. Еще есть доля вероятности, что именно благодаря этой бумажке вы посетили указанное заведение и даже воспользовались его услугами.
Вот как раз раздачей таких листовок мы и предлагаем вам заняться. Работа не пыльная – главное «сбыть» весь объем, а посетит ли человек магазин, приобретет ли там что-нибудь – это уже не ваша забота.
Другая вариация этого вида заработка – расклейка объявлений. Наиболее доходна эта деятельность в летний период. Зимой вряд ли кто будет разгуливаться у стойки с объявлениями, да и погодные условия могут способствовать тому, что бумажки долго не провисят.
«Сопровождение» лохматых друзей
Если вы любитель животных и свежего воздуха, то предлагаем вам еще один замечательный вариант как заработать школьнику. Присмотритесь к своим соседям, у которых есть животные, прогуляйтесь в находящихся недалеко от вашего дома скверах и парках с целью поиска «клиентов». Часто у людей нет времени или желания для выгула своего питомца. А делать это нужно как минимум два раза в день.
Пришли после школы, забрали соседского пса и на прогулку – и полезно, и лишняя копеечка в кармане. А если у вас еще и своя собака есть, то работа вообще превращается в «не бей лежачего» — гулять в любом случае нужно, почему бы заодно не прихватить и еще одну животинку.
Сфера торговли
О каких-то серьезных видах заработка мы, разумеется, говорить не будем, исходя из целевой аудитории, для которой написана данная статья. Но вот о подработке в виде продажи газет, цветов, мороженого и прочего упомянуть можно.
В любом городе есть газеты с бесплатными объявлениями: о работе, о купле-продаже вещей, сдаче-аренде помещений и прочее. Можно распространять такие газеты. Особенно актуально это будет в местах скоплении приезжих людей: автостанции, железнодорожные вокзалы и прочее. Крупные торговые центры и рынки также подойдут для распространения такого вида корреспонденции.
Сезонные товары. Например, летом можно подрабатывать на продаже мороженого, сладкой ваты или кваса. Причем делать это можно как в небольшом киоске, так и в выездной форме, например, используя тот же велосипед, у которого спереди приспособить небольшой холодильник для мороженого.
Интересная идея как заработать школьнику– продажа цветов, причем не просто в киоске, а, например, в кафе. Представьте, сидите вы со своей спутницей в кафе, пьете кофе, кушаете пирожное. И вдруг подходит подросток с корзиной цветов и предлагает приобрести букетик даме. Неужели вы не сделаете этого? Психология! Кстати, цветы можно выращивать самим.
«Технический персонал»
Можно подрабатывать дворником, уборщицей, разнорабочим. Вакансии типа «принеси-подай» всегда в почете. Привести в порядок помещение после ремонта, покрасить забор, облагородить территорию. Кстати, на последнем пункте можно остановиться подробнее.
На территории практически всех государственных учреждений имеется небольшой палисадник с растениями и цветами. Даже многие школы и то могут этим похвастаться. Поинтересуйтесь, может, нужна помощь в уборке территории: в осенний период много листвы, а в зимний – снега, да и цветы с кустарниками требуют ухода.
К этой же категории отнесем мойщика автомобилей. На автомойку, конечно, идти не надо – сейчас весь этот процесс автоматизирован. А вот пройтись по автомобилям, стоящим в пробках, можно. Бывает, что машина только что «помылась» и вдруг дождь – окна и фары грязные, да и сам кузов уже не блещет чистотой. От небольшой «чистки перышек» многие авто владельцы будут не против.
Можно предложить свои услуги и на автозаправках. Бывает, что водителю некогда даже выйти из автомобиля, чтобы заправить автомобиль, а тут такая палочка-выручалочка в вашем лице!
Промоутеры и мерчандайзеры
Промоутер — неплохой вариант как заработать школьнику. Суть работы заключается в раскладывании в магазине новой продукции на небольших столах и предлагать ее для дегустации.
Параллельно в том же магазине можно заниматься оформлением прилавков, т.е. раскладывать товар по полочкам. В этом случае вас станут «обзывать» мерчандайзером. Кстати, очень полезный опыт. Товар ведь раскладывается не просто так, а по особой технологии: вперед, и в центр те товары, срок годности на которые истекает, и их необходимо продать быстрее. Более выгодные и дешевые товары находятся, как правило, на самых нижних или верхних полках. Так что – пригодится!
Можно попробовать себя и в роли фасовщика – раскладывать по пакетикам печенье, конфеты и прочее. Тоже достаточно не пыльная работенка.
Лето, ах, лето!
Парочка идей для чисто летней подработки.
- Идеальным вариантом как заработать школьнику является работа помощником вожатого в детских лагерях. Здесь даже не столько работа, сколько отдых. Море, солнце, развлечения, питание – все это будет в вашей доступности. Работа заключается в выполнении распоряжений вожатого.
- «Работа в поле» — следующий способ подзаработать. Прополка овощей, сбор урожая, уход за растениями и животными.
- Прокат спортивного инвентаря: велосипеды, ролики, машинки – выдавать любой из видов «транспорта» на определенное время сможет любой школьник. Также любому подростку под силу продавать билеты и следить за временем нахождения детей на надувном батуте.
Из цикла «домашняя работа»
Можно выполнять ряд работ, даже не выходя из дома. Конечно, данный вид деятельности больше подойдет старшеклассникам, которые уже немного имеют представление о своей будущей профессии.
- Все, что можно сделать своими руками.
Вспомните, что у вас хорошо получается и доставляет вам удовольствие. Вязание, вышивание, бисероплетение, поделки из бересты и прочее – все эти изделия можно изготовлять на заказ и реализовывать самостоятельно или через специальные пункты.
- Ремонт
Если первый способ как заработать школьнику в домашних условиях больше подойдет девочкам, то здесь все внимание на сильный пол. Подумайте и вы, что вам нравится, а главное неплохо получается ремонтировать. Может быть, это бытовая или компьютерная техника. А может быть, вы неплохо разбираетесь в любом виде транспорта: велосипед, мопед, или даже автомобиль. Все это можно ремонтировать самому или работать в качестве помощника.
- Маникюр и косметологические услуги
Вы делаете себе сногсшибательный маникюр? Или ваш макияж или прическа вызывает зависть у всех одноклассниц? А может, в этом и будет ваше призвание? Начните сейчас! За символическую плату вы сможете сделать одноклассниц красивее и получить драгоценный опыт.
- Обучение работе на компьютере
Сейчас обращаться с компьютером умеют все. Но зачастую у старшего поколения с этим возникают проблемы. Обычные письма уже практически никто не пишет, все заменили скайп, почтовые серверы и социальные сети. Некоторые взрослые не знают даже как включить компьютер – они боятся его! Помогите им – покажите возможности, как самого компьютера, так и всемирной паутины. Многие будут вам просто благодарны.
Предлагаем дополнить список вариантов как заработать школьнику из статьи «Бизнес идеи для подростков. Топ — 10».
Как легко заработать деньги в интернете школьнику: 6 несложных способов
Наверно, один из самых легких способов заработка для школьника, и не только для него – это заработок посредством интернета. Заработать здесь можно буквально на всем, начиная от обычных комментариев и заканчивая созданием собственного сайта. Все зависит от ваших навыков, желания и наличия свободного времени.
Что касается школьников, то сегодня практически все из них свое свободное время тратят на «зависание» в социальных сетях, комментирование и проставление лайков за фотографии своих друзей. А почему бы не делать это за деньги? Думаете, не реально? Еще как реально! Давайте разберем несколько направлений, как легко заработать деньги в интернете школьнику.
«Клики»«Кликать» можно по рекламе путем регистрации на специальном сайте и «кликаньям» по определенным рекламным баннерам. Немножечко денежек практически ни за что!
«Кликать» можно и по ссылкам с дальнейшим просмотром сайтов. По-другому, этот вид деятельности называется серфинг. Ваша задача – перейти на сайт, пробыть там от тридцати секунд, чтобы ваше посещение засчиталось, выполнить небольшое задание и получить оплату, правда, совсем небольшую. Но для школьника, который зачастую бесплатно бродит по разным сайтам, такая «прибавка» будет очень даже приятной. В качестве заданий вам может быть предложено оставить комментарий к статье, лайкнуть определенную фотографию и прочее.
Социальные сети
Еще одна непыльная работенка. Например, сейчас в социальной сети в «ВКонтакте» нет только ленивого. Здесь основным направлением как легко заработать деньги в интернете школьнику является раскрутка различных сообществ. Другими словами, вы должны привлечь в данную группу как можно больше подписчиков. Как это делается? Можно просто приглашать друзей вступить в сообщество, а можно делать это незаметно.
Как часто мы видим на стенах друзей фотографии из разных сообществ. Возможно, какое-то сообщество нас заинтересовало, и мы тоже подписались на него. Вот примерно этим и придется заниматься. Для этого регистрируемся на специальном сервисе и выполняем задания: делаем репост записи, ставим лайк или пишем комментарий. Главное, чтобы все эти действия видели ваши друзья, которые являются потенциальными клиентами в подписчики. Не трудно догадаться, что чем больше вы имеете подписчиков и друзей, и чем больше раскручен ваш аккаунт, тем более сложные задания вам доверят.
Еще одним направлением как заработать школьнику в этой подгруппе является создание собственного сообщества, его раскрутка и размещение рекламной информации заказчика. В качестве рекламы могут выступать ссылки на другие сообщества или сайты, размещение фотографий и так далее.
Чтение писем, прохождение тестов, оставление отзывов
Да, и за это платят! Читаете письмо, отвечаете на вопрос, получаете деньги. Или читаете текст, на основании которого отвечаете на вопросы, путем выбора одного варианта ответов из нескольких.
Можно зарабатывать и на написании отзывов, например о каком-либо товаре, просмотренном фильме и прочее. Писать можно как положительные, так и отрицательные отзывы. Вполне возможно, что вы наткнетесь на товар, который в действительности приобретали и сможете в красках описать его. Оплата зависит от количества просмотров вашего отзыва.
Файлообменник и фотобанк
Здесь тоже ничего сложного. Находим только что вышедший фильм, альбом, игру и прочее, т.е. ту информацию, которую захотят скачать большое количество людей. Загружаем файлы на файлообменник и рекламируем его. В ход может пойти все: ваша страничка или группа в социальной сети, какие-то форумы, главное, это сделать ссылку на ваш файл. Оплата производится за определенное количество скачиваний файла.
Если вы любитель фотографии, можно попробовать себя в продаже фотографий. Заходите на любой сайт, являющийся фотобанком – сайт, где фотографы размещают свои шедевры, а любой желающий может скачать их за определенное денежное вознаграждение. Далее дело техники: фотографируем, выкладываем, ждем потенциального покупателя.
Правда, здесь могут возникнуть проблемы, связанные с разрешением на публикацию. Например, обычная природа разрешения на съемку с вас брать не будет, а вот если какой-то человек обнаружит вдруг себя на снимке без его разрешения, то могут возникнуть нежелательные последствия.
Рерайтинг и копирайтинг
Если вы хорошо владеете русским языком и вам нравится писать или переделывать различные статьи, то в качестве варианта как заработать школьнику можно рассмотреть и этот способ. Здесь, правда уже придется потрудиться. Зато при определенном опыте на этом поприще можно добиться немалых успехов.
Компьютерные игры
Здесь также возможно несколько направлений заработка. Во-первых, можно поиграть в демо игру и написать краткий отчет. Или, играя, в какую-нибудь популярную компьютерную игру, можно «прокачать» своего героя, а затем продать его.
Как еще можно заработать с помощью интернета читайте в статье «Как заработать деньги в интернете: 20 реальных онлайн-профессий + 4 способа легких, но копеечных заработков!».
Как заработать школьнику в школе: 2 варианта подработки
Интересный вопрос как заработать школьнику в школе. Оказывается, можно сделать и это. А что, удобно – учишься, а заодно и деньги зарабатываешь. Парочка советов в этом направлении.
«Помощь» другу
Если вы сильны в каком либо предмете, предложите свои услуги одноклассникам. Вариаций может быть несколько: либо вы за вознаграждение решаете контрольные или пишете рефераты либо помогаете одноклассникам самим понять материал, т.е. выступаете в роли репетитора.
Другой вариант – заниматься не с одноклассниками, а с учениками младших классов. Здесь также можно подрабатывать репетиторством или продавать свои уже ненужные материалы: решение задач, рефераты и прочее.
Некоторые предприимчивые подростки зарабатывают даже на продаже шпаргалок.
Уборка
Можно выбрать и такой способ подработки, как уборка. Сообщите директору школы, что вы готовы в любой момент подменить приболевшую уборщицу или заняться уборкой школьной территории.
Предлагаем к прочтению парочку статей, которые, возможно, смогут побудить вас начать зарабатывать уже в подростковом возрасте: «Школьница изобрела очень быструю зарядку для телефона» , «Как девочка без образования смогла открыть успешный бизнес и стать миллиардером». Кто знает, может и вам суждено изобрести что-то новое или стать успешным предпринимателем.
Как заработать школьнику в деревне: 3 отличных решений
Вот мы и добрались до последнего пункта нашего повествования: как заработать школьнику в деревне.
Для начала проанализируйте направления возможной деятельности. Что характерно для любой деревни? Огороды и содержание скота – вот от этого и будем отталкиваться.
Помощь по хозяйству
Пенсионеры и одинокие женщины всегда примут помощь в виде перекопки огорода или рубки дров. Можно предложить и услуги в виде ремонта. Крыша, крыльцо, забор имеют свойство ломаться и со временем приходить в негодность. Если мужских рук в доме нет, то любая помощь в ремонтировании дома пойдет «на ура». А в зимний период еще и практически каждый день необходимо чистить двор от снега.
Девочки – подростки могут подрабатывать прополкой огорода или уходом за скотом. Предлагайте услуги по выпасу крупного и мелкого рогатого скота, заготовке корма им на зиму.
Дары огорода и леса
Отличное решение подработки в летний период — продавать урожай, собранный с собственного огорода или в лесу. «Добычу» можно реализовать самостоятельно или через специальные организации, занимающиеся закупкой овощей – ягод – грибов у населения.
«Офисный» труд
Оглянитесь вокруг. В любой деревне есть библиотека, а в ней, соответственно, книги. Поинтересуйтесь, может, нужна помощь по ремонту этих книг или оформлении книжных каталогов.
Административные учреждения также неплохой вариант. Предложите свои услуги в наборе текстов на компьютере или оформительские услуги. Зачастую основным работникам всеми этими делами заниматься просто некогда.
Подведем итоги
Итак, вариантов, как заработать школьнику бесконечно много. Здесь – главное желание, со свободным временем у школьников как раз все в порядке, особенно в периоды каникул. Ну а если вы сами не можете найти себе занятие по душе – обратитесь в центр занятости или администрацию. Во многих городах создаются специальные общественные организации, занимающиеся трудоустройством детей.
миллионов студентов получили бесплатный домашний Интернет для дистанционного обучения. Как долго это продлится?
После того, как COVID-19 заставил школы страны подключиться к Интернету, тысячи округов начали сотрудничать с поставщиками интернет-услуг, чтобы покрыть расходы на широкополосную связь для учащихся с низкими доходами. Результатом стала смесь временных соглашений, которые связали миллионы семей, часто через инновационные государственно-частные партнерства.
Сейчас, однако, многие из этих сделок сталкиваются с приближающимися сроками истечения срока действия — без четких ответов о том, будет ли доступно долгосрочное финансирование.
«Очень велика вероятность того, что некоторые люди будут отрезаны», — сказал Эван Марвелл, основатель и генеральный директор EducationSuperHighway, группы по защите интересов широкополосного доступа.
По словам Марвелла, существует взаимная заинтересованность в укреплении многих действующих в настоящее время соглашений о «спонсируемых услугах». Как правило, в таких сделках участвует провайдер интернет-услуг (ISP), предлагающий со скидкой проводное подключение к Интернету или мобильные точки доступа малообеспеченным семьям, а местный школьный округ берет на себя счет.Соглашения позволили школам охватить учащихся, для которых онлайн-обучение было бы невозможным, и, по оценкам EducationSuperHighway, провайдеры широкополосного доступа подключили 3 миллиона новых учеников K-12 за последние восемь месяцев, что больше, чем всех новых клиентов, которых они добавили в 2019 году.
Проблема, однако, в деньгах.
Финансирование обычно осуществляется местными благотворителями, правительством города и штата, а также федеральным законом CARES, принятым для оказания помощи в связи с коронавирусом в марте прошлого года.Многие из итоговых программ были заложены в бюджет где-то от трех месяцев до конца 2020-21 учебного года. Неясно, сколько из этих соглашений уже разорвано. Ясно одно: интернет-провайдеры не предоставят семьям бесплатную полосу пропускания после того, как закончатся внешние деньги.
«Мы несем фидуциарную ответственность перед нашими акционерами», — сказал представитель Comcast Чарли Дуглас, отметив, что его компания в настоящее время участвует в сотнях соглашений K-12. «Ни одна компания не может исправить это щелчком переключателя.
В результате районы изо всех сил пытаются понять, что будет дальше.
То же самое верно и для штатов, заключивших сделки с интернет-провайдерами, и для местных сообществ, которые разработали свои собственные решения, такие как муниципальные широкополосные сети. Все говорят, что нужна помощь извне.
Есть очень большая вероятность, что мы увидим, как кого-то обрезают.
Эван Марвелл, генеральный директор EducationSuperHighway
Наиболее вероятным спасителем является федеральное правительство.Недавно созданная программа Emergency Broadband Benefit предоставляет Федеральной комиссии по связи 3,2 миллиарда долларов на оплату интернет-услуг для семей с низкими доходами, что должно иметь большое значение в краткосрочной перспективе.
Но еще до того, как это чрезвычайное пособие было официально оформлено, многие сторонники широкополосной связи настаивали на том, чтобы сделать его постоянным. Лидеры K-12, группы гражданских прав и двухпартийная коалиция генеральных прокуроров штата также призывают расширить федеральную программу E-Rate, которая в настоящее время субсидирует стоимость телекоммуникационных услуг в школах и библиотеках, но не в домах семей.
До тех пор, пока не будет обеспечено стабильное финансирование, многие семьи будут уязвимы для знакомого давления, сказала Анджела Сифер, исполнительный директор Национального альянса по включению цифровых технологий. Высокоскоростной домашний интернет сейчас необходим в повседневной жизни, но интернет-провайдерам еще предстоит найти экономическое обоснование для предоставления несубсидированных услуг примерно 7–12 миллионам студентов, которые остаются отключенными.
«Это провал рынка», — сказал Сифер. «Нам нужны федеральные решения, чтобы мы могли разработать долгосрочный план для всех домохозяйств.”
Ниже приводится обзор состояния трех ключевых типов соглашений, заключенных сектором K-12 с интернет-провайдерами.
1. Школьные округа, работающие напрямую с интернет-провайдерамиЗолотым стандартом для соглашений между округом и интернет-провайдером является инициатива Chicago Connected стоимостью 50 миллионов долларов, которую городская школьная система описала в декабре как «основу для постоянно поддерживаемой государством системы» бесплатного высокоскоростного Интернета для семей, живущих в бедности.На данный момент Connected Chicago оплатила услуги высокоскоростного Интернета от Comcast и RCN Corporation для более чем 58 000 студентов.
В сделке выделяются три особенности.
Во-первых, срок его действия составляет четыре года, что намного дольше, чем у большинства сопоставимых соглашений.
Connected Chicago также включает в себя финансирование активных мероприятий по охвату населения: городские общественные организации уже более 220 000 раз связываются с соответствующими критериями семьями, чтобы ответить на вопросы, помочь с регистрацией и предложить другие услуги, такие как жилье и питание.Скоро будут добавлены инициативы по цифровой грамотности.
Это история успеха государственно-частного партнерства.
Даниэль Анелло, генеральный директор Kids First Chicago
Кроме того, местные филантропы, в том числе титан хедж-фонда Кен Гриффин, внесший 7,5 миллиона долларов, а также Барак и Мишель Обама, присоединившиеся к организации Джона Т.и Фонд Кэтрин Д. Макартур, объявивший о выделении 750 000 долларов, покрыли расходы на первые два года программы.
«Это история успеха, основанная на силе государственно-частного партнерства», — сказал Даниэль Анелло, генеральный директор Kids First Chicago, некоммерческой группы по защите интересов родителей, которая помогла активизировать усилия с отчетом за апрель 2020 года, в котором было обнаружено примерно 1 из 5 Детям Чикаго не хватало домашнего широкополосного доступа.
Тем не менее, есть опасения.
Kids First Chicago и другие компании потратили несколько месяцев на то, чтобы подтолкнуть Comcast к улучшению своего предложения Internet Essentials, которое обычно стоит 9 долларов.95 в месяц при скорости загрузки 25 мегабит в секунду и скорости загрузки 3 Мбит / с. Многие семьи обнаружили, что эта услуга не была достаточно быстрой для одновременной поддержки нескольких сеансов видеоконференцсвязи.
Чикагские государственные школы, испытывающие нехватку денежных средств, также ожидают 25 миллионов долларов на покрытие расходов по программе на третий и четвертый годы.
И, что наиболее важно, сотням других сообществ на более мелких рынках не хватает переговорной силы, богатой гражданской элиты и отраслевой конкуренции, которые присутствуют в Чикаго.
В Вустере, штат Массачусетс, например, город и школьный округ месяцами просили помощи у компании Charter Communications — единственного поставщика интернет-услуг, доступного почти для всех местных домохозяйств, 18 процентов из которых вообще не имеют доступа к Интернету. обнаружило Вустерское региональное исследовательское бюро. Падение наступило в июле прошлого года, когда мэр, городской менеджер и директор школы обнародовали письмо, которое они отправили в гигантскую телекоммуникационную компанию.
«Наши студенты не должны быть наказаны за несчастье жить в городе, обслуживаемом вашей компанией», — писали они.
В декабре, наконец, было заключено соглашение о предоставлении услуг, стоимость которых составляет 29,99 долларов в месяц. Сделка, очевидно, может быть расторгнута компанией с уведомлением за 60 дней. («Я хотела бы поблагодарить городского менеджера Огюста и мэра Петти за их сотрудничество и совместные усилия», — заявила пресс-секретарь Хартии в январском заявлении.)
Зифер из Национального альянса по включению цифровых технологий заявила, что такая борьба подчеркивает необходимость нового мышления в отношении как обеспечить надежный высокоскоростной Интернет для самых труднодоступных семей Америки.
«Интернет-провайдеры несут ответственность на протяжении десятилетий», — сказала она. «То, что мы наблюдаем прямо сейчас, — это признание, которое не увенчалось успехом».
2. Штаты увеличивают объем финансирования, но сталкиваются с собственными крайними сроками финансированияАгентства некоторых штатов пытались помочь.
В Вашингтоне, например, Управление суперинтенданта общественного образования (OSPI) до сих пор покрыло стоимость услуг Интернета со скидкой для 32 000 семей в 209 отдельных школьных системах по всему штату.Цена на сегодняшний день: 4,5 миллиона долларов, все из которых поступили в соответствии с федеральным законом CARES.
OSPI отправила около 10 процентов этих денег напрямую Comcast, Presidio и Ziply Fiber, по словам Денниса Смолла, директора по технологиям образования штата. Остальные пошли на возмещение школьных округов по всему Вашингтону, которые платят этим интернет-провайдерам за услуги для учащихся с низкими доходами.
Смолл считает, что пандемия бросила серьезный свет на давно усугубляющееся цифровое неравенство, которое нелегко стереть.
«Мы определенно рассматриваем это как долгосрочную потребность», — сказал он.
То же самое и в Северной Дакоте, где Департамент народного образования штата выделил 500 000 долларов из средств Закона о CARES и работал вместе с государственными чиновниками, занимающимися информационными технологиями, и многочисленными интернет-провайдерами, чтобы обеспечить домашнюю связь для студентов, в основном сельских.
Мы определенно рассматриваем это как долгосрочную потребность.
Деннис Смолл, директор по образовательным технологиям, Управление государственного образования штата Вашингтон
Срок действия соглашений между двумя штатами истекает в конце этого учебного года.Ни у одного из них нет долгосрочного финансирования.
Новый раунд федеральных фондов для борьбы с коронавирусом, одобренный Конгрессом и бывшим президентом Дональдом Трампом в декабре, может помочь. Также может быть получено пособие FCC Emergency Broadband Benefit, которое покрывает до 50 долларов США в месяц на услуги широкополосной связи для соответствующих критериям семей (и больше для тех, кто живет на племенных землях).
«Это поможет тем, кто беспокоится о выборе между оплатой счета за широкополосную связь и оплатой арендовать или покупать продукты », — заявила исполняющая обязанности председателя FCC Джессика Розенворсель в заявлении после принятия программы в прошлом месяце.
Но на данный момент, по крайней мере, экстренное пособие будет длиться только до тех пор, пока не закончатся существующие деньги или до шести месяцев после объявления федеральным правительством об окончании чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Это означает, что нужно потратить больше времени, — сказал Марвелл из EducationSuperHighway.
«Мы доживем до конца этого учебного года, и есть неплохие шансы, что доживем до конца следующего учебного года», — сказал он. «Но если мы подождем до тех пор, чтобы разобраться с основной проблемой, у нас возникнут проблемы.”
3. Местные районы и общины проявляют творческий подходНа стене офиса Мишель Буржуа в предгорьях Скалистых гор висит доска с четырьмя вопросами:
Поддерживается ли она? Это устойчиво? Масштабируемость? Это хорошо для детей?
Она считает, что расширяющееся широкополосное партнерство между ее школьным округом и городом Лонгмонт, штат Колорадо, проверяет все четыре поля.
«Мы не просто создаем краткосрочное решение с финансированием в рамках закона CARES», — сказал Буржуа, технический директор колледжа St.Школы долины Врейн, к северу от Боулдера. «Я очень взволнован».
Основным источником такого оптимизма является Longmont Power & Communications, некоммерческая компания, предоставляющая электрические и интернет-услуги, которая управляет одной из 330 или около того принадлежащих муниципалитету широкополосных сетей. NextLight, так называемый широкополосный сервис коммунального предприятия, предлагает одни из самых высоких скоростей интернета в стране. Полностью оптоволоконная сеть была построена на 43 миллиона долларов в виде облигаций, одобренных избирателями в голосовании 2011 года после многолетней борьбы за отмену поддерживаемого отраслью закона штата Колорадо, который запрещает местным органам власти строить или владеть широкополосной инфраструктурой.
Мы не просто создаем краткосрочное решение с финансированием в рамках закона CARES.
Мишель Буржуа, технический директор, школьный округ Сент-Врейн-Вэлли
Примерно две трети интернет-клиентов Longmont теперь предпочитают NextLight коммерческим провайдерам, таким как Comcast и CenturyLink.
Еще до COVID-19 компания Longmont Power & Communications бесплатно предоставляла услуги нескольким десяткам нуждающихся семей.После пандемии утилита добавила опцию со скидкой, которая теперь предлагает скорость 100 Мбит / с за 14,95 долларов в месяц. Обе программы являются бессрочными, без установленной даты истечения срока действия.
Теперь Longmont Power & Communications и школы долины Сент-Врейн планируют пойти дальше. В феврале они получили государственный грант в размере 1,3 миллиона долларов на создание «ячеистой сети», которая, как надеются чиновники, в конечном итоге обеспечит бесплатное беспроводное обслуживание до 6200 студентов долины Сент-Врейн, многие из которых либо бездомные (и, следовательно, не могут заработать). использование проводных соединений с конкретным зданием) или проживают в многоквартирных домах или сообществах передвижных домов, где владельцы или менеджеры отказываются проводить оптоволокно NextLight в своих помещениях.
Другие сообщества проводят аналогичные эксперименты.
В Питтсбурге, штат Пенсильвания, например, некоммерческая организация Meta Mesh Wireless Communities работает с местными университетами над пилотной программой под названием Every1online. Группа недавно установила беспроводной «суперузел» на вершине 535-футового кафедрального собора в кампусе Питтсбургского университета; «Ретрансляционные узлы» для усиления своего сигнала на водных и радиовышках в окружающих населенных пунктах; и небольшие приемники на внешней стороне примерно 450 домов, обслуживаемых тремя районными школьными округами.
Этот проект — «один из способов начать рассматривать доступ в Интернет как право человека», — сказал в ноябрьском пресс-релизе исполнительный директор Meta Mesh Wireless Communities Адам Лонгвилл.
Такие стратегии вряд ли вытеснят частных коммерческих интернет-провайдеров, доминирующих в настоящее время на рынке. Даже в районах, обслуживаемых школьным округом St. Vrain Valley, NextLight не доходит до всех; местный образовательный фонд оплатил расходы на Comcast Internet Essentials примерно для 70 местных домохозяйств, а округ получил около 1000 мобильных точек доступа, многие из которых предоставлены оператором беспроводной связи T-Mobile.Эти усилия были недавно продлены еще на шесть месяцев.
Тем не менее, многие защитники считают, что государственные и некоммерческие интернет-провайдеры предлагают дополнительный уровень подключения для уязвимых семей, в котором, как доказал COVID-19, Америка отчаянно нуждается.
«Важно, чтобы у всех был равный и справедливый доступ к высокоскоростному Интернету», — сказала Валери Додд, директор Longmont Power & Communications. «Что-то должно измениться».
17% подростков иногда не могут выполнять домашнее задание из-за цифрового разрыва
17-летняя Катрина Арчулета помогает своей 5-летней сестре Амани Гонсалес с домашним заданием по математике в их доме в Денвере в январе.Их семья из восьми человек жила в квартире с тремя спальнями, так как из-за резкого роста цен на жилье и арендной платы для покупателей с начальным и низким уровнем доходов было сложно найти более просторные дома. (AAron Ontiveroz / The Denver Post через Getty Images)Согласно новому анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Новые результаты опроса, проведенного Центром, также показывают, что некоторые подростки с большей вероятностью столкнутся с цифровыми препятствиями, пытаясь выполнить домашнее задание.
Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно одна треть домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет, годовой доход которых ниже 30 000 долларов в год, не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с только 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. Эти различия в широкополосной связи особенно заметны для чернокожих и латиноамериканских семей с детьми школьного возраста, особенно для семей с низкими доходами.(Общая доля домохозяйств с детьми школьного возраста, не имеющими высокоскоростного подключения к Интернету в 2015 году, сопоставима с данными, обнаруженными Центром при анализе данных переписи населения 2013 года.)
Этот аспект цифрового разрыва, часто называемый «пробелом в выполнении домашних заданий», может стать бременем для учебы подростков, у которых нет доступа к цифровым технологиям дома. Согласно новому исследованию Центра, проведенному 743 U.S. teens в возрасте от 13 до 17 лет проведено с 7 марта по 10 апреля 2018 г.
В самом крайнем случае, перерыв в выполнении домашних заданий может означать, что подросткам трудно даже закончить домашнее задание. В целом 17% подростков говорят, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.
Это еще более распространено среди чернокожих подростков. Четверть чернокожих подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда не могут выполнить домашнее задание из-за отсутствия цифрового доступа, в том числе 13%, которые говорят, что это происходит с ними часто.Только 4% белых подростков и 6% латиноамериканских подростков говорят, что с ними такое часто случается. (В этой выборке не было достаточно респондентов из Азии, чтобы их можно было выделить в отдельный анализ.)
Подростки также различаются по уровню дохода, когда дело доходит до выполнения заданий: 24% подростков, чей годовой семейный доход составляет менее 30 000 долларов, говорят, что отсутствие надежного компьютера или подключения к Интернету часто или иногда мешает им закончить домашнее задание, но эта доля падает. до 9% среди подростков, которые живут в семьях, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год.
В других случаях подростки, у которых нет надежного подключения к Интернету дома, говорят, что ищут другие места, чтобы завершить учебу: 12% подростков говорят, что они хотя бы иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения заданий, потому что у них нет подключения к Интернету дома. . Опять же, эта проблема чаще встречается у чернокожих или менее обеспеченных подростков. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сообщает, что по этой причине хотя бы иногда использует общедоступный Wi-Fi, в том числе 10%, которые говорят, что они часто это делают. А подростки, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год, с гораздо большей вероятностью, чем те, чей годовой семейный доход составляет 30 000 долларов или выше, скажут, что они делают это (21% vs.9%).
Наконец, 35% подростков говорят, что им часто или иногда приходится делать домашнее задание по мобильному телефону. Хотя молодые люди при любых обстоятельствах нередко выполняют задания таким образом, это особенно распространено среди подростков с низкими доходами. Действительно, 45% подростков, которые живут в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что они, по крайней мере, иногда полагаются на свой мобильный телефон, чтобы выполнить домашнее задание.
Эти результаты отражают более широкую дискуссию о влиянии цифрового разрыва на американскую молодежь.Многочисленные политики и защитники выразили обеспокоенность по поводу того, что студенты с меньшим доступом к определенным технологиям могут отставать от своих сверстников, более подключенных к цифровым технологиям. Есть некоторые свидетельства того, что подростки, у которых есть доступ к домашнему компьютеру, с большей вероятностью закончат среднюю школу, чем те, у кого его нет.
Опрос подростков, проведенный Центром, действительно показывает резкие различия в доступе подростков к компьютеру в зависимости от их семейного дохода. Четверть подростков, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год , не имеют доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% тех, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более.
Примечание. См. Полные результаты и методологию здесь (PDF).
Моника Андерсон — заместитель директора по исследованиям в Pew Research Center. Эндрю Перрин — аналитик-исследователь, специализирующийся на Интернете и технологиях, в Pew Research Center.Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Характеристики семьи — Доступ детей к Интернету дома
В 2018 году около 94 процентов детей в возрасте от 3 до 18 лет имели домашний доступ к Интернету: 88 процентов имели доступ через Интернет. компьютер, а 6 процентов имели доступ только через смартфон.Остальные 6 процентов не имели доступа в Интернет дома.
В этом индикаторе используются данные Американского исследования сообщества (ACS) для описания процентной доли детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, и процентной доли с домашним доступом в Интернет только через смартфон в 2018 году. В этом индикаторе также используются данные из Current Population Survey (CPS), чтобы изучить основные причины отсутствия доступа в 2017 году, который является самым последним годом, когда CPS собирала такие данные.
В 2018 году около 94 процентов детей в возрасте от 3 до 18 лет имели доступ к домашнему Интернету: 88 процентов имели доступ через компьютер, 1 и 6 процентов имели доступ только через смартфон. 2 Остальные 6 процентов не имели доступа в Интернет дома. По сравнению с 2018 годом процентные доли с домашним доступом в Интернет через компьютер и с доступом только через смартфон были ниже в 2016 году (87 и 5 процентов соответственно). 2016 год стал первым годом, когда ACS собрала данные о доступе в Интернет через смартфоны.
Диаграмма 1. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в разбивке по расовой / этнической принадлежности ребенка: 2018
1 Всего включает другие расовые / этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домашних хозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Категории расы исключают лиц латиноамериканской национальности. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.
Процентное соотношение детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, варьировалось в зависимости от расовых / этнических групп. Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для азиатских (98 процентов) и самым низким для тех, кто был американскими индейцами / коренными жителями Аляски (80 процентов). Кроме того, процент людей с домашним доступом в Интернет был выше для представителей двух и более рас (97 процентов) и белых (96 процентов), чем среди латиноамериканцев (91 процент), чернокожих (90 процентов) и жителей островов Тихого океана. (87 процентов).
Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, был выше среди тех, чьи родители имели более высокий уровень образования. Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или более высокую степень (99 процентов), за ними следовали те, чьи родители имели степень младшего специалиста (96 процентов), некоторые колледжи, но без степени ( 94 процента), аттестат зрелости 3 (90 процентов) и аттестат ниже среднего (82 процента).
Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, был выше среди тех, кто проживает в семьях с более высоким доходом. В 2018 году около 99 процентов членов семей в квартале с самым высоким доходом и 97 процентов членов семей в среднем и высоком квартале имели доступ к домашнему Интернету, по сравнению с 94 процентами и 87 процентами членов семей со средним или низким уровнем дохода. и нижняя четверть соответственно. 4
Диаграмма 2. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был доступ к домашнему Интернету только через смартфон, в разбивке по расе / этнической принадлежности ребенка: 2018 год
1 Всего включает другие расовые / этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домашних хозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает в себя детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ к Интернету только через смартфон, но у которых не было ни одного из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Категории расы исключают лиц латиноамериканской национальности.Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.
Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих доступ к домашнему Интернету только через смартфон, зависит от расы и этнической принадлежности и был ниже среди азиатских (2 процента), белых (3 процента) и двух или двух летних детей. больше рас (5 процентов), чем среди тех, кто был американскими индейцами / коренными жителями Аляски (10 процентов), латиноамериканцами (10 процентов), чернокожими (11 процентов) и жителями островов Тихого океана (11 процентов).
Диаграмма 3. Процентная доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был доступ к Интернету дома только через смартфон, по уровню образования родителей и доходу семьи, квартал: 2018 г.
1 Включает тех, кто закончил среднюю школу с сертификатом эквивалентности, например, GED.
2 Самый высокий уровень образования среди родителей, проживающих с детьми от 3 до 18 лет (включая приемных родителей или приемных родителей). Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые проживали хотя бы с одним из родителей.
3 Самая низкая четверть относится к 25 процентам беднейших семей с доходами; средняя-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех доходов семьи; средний-высокий квартал относится к 51–75 процентилям всех доходов семьи; а самая высокая четверть относится к самым высоким 25 процентам всех семейных доходов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домашних хозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет).Включает в себя детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ к Интернету только через смартфон, но у которых не было ни одного из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.
Кроме того, процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон, был ниже для тех, чьи родители имели более высокий уровень образования.Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет только через смартфон был самым низким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или выше (1 процент), за которыми следовали те, чьи родители имели степень младшего специалиста (3 процента), некоторые колледжи но без степени (7 процентов), аттестат зрелости (12 процентов) и аттестат зрелости меньше (17 процентов).
Точно так же процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон, был ниже для тех, кто из семей с более высоким доходом.В 2018 году около 1 процента членов семей в квартале с самым высоким доходом и 2 процента членов семей в среднем и высоком квартале имели доступ к домашнему Интернету только через смартфон, по сравнению с 6 процентами и 13 процентами членов семей в средний-низкий и самый низкий кварталы соответственно.
Рисунок 4. Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, по основной причине отсутствия доступа: 2017 г.
1 Респонденты могли указать «другие» причины.Примеры других причин респондентам не приводились.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домах без доступа в Интернет. Данные основаны на выборочных обследованиях гражданского неинституционализированного населения, которое не включает военнослужащих и лиц, проживающих в учреждениях (например, тюрьмах или учреждениях престарелых). Респондентом обследования обычно является человек, который либо владеет жилищем, либо арендует его. Детали могут не совпадать с итогами из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), ноябрь 2017 г. См. Сборник статистики образования за 2018 г. , таблица 702.40.
В 2017 году две наиболее часто приводимые основные причины, по которым у детей от 3 до 18 лет не было домашнего доступа в Интернет, заключались в том, что семья не нуждалась в нем или не была заинтересована в нем (43 процента) и что он было слишком дорого (34 процента). Среди других основных причин отсутствия домашнего доступа к Интернету были следующие: в доме либо не было компьютера, либо компьютер не подходил для использования в Интернете (4 процента), Интернет-услуги не были доступны в этом районе (4 процента), Интернет мог быть недоступен. используется где-то еще (3 процента), а также о наличии проблем с конфиденциальностью или безопасностью (1 процент).
В 2017 году процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что он был слишком дорогим, был выше для испаноязычных (45 процентов), чем для тех, кто принадлежал к двум или более расам (30 процентов), белые (25 процентов) и американские индейцы / коренные жители Аляски (24 процента). Процент, чей основной барьер для домашнего доступа в Интернет состоял в том, что он был слишком дорогим, также был выше для чернокожих (39 процентов), чем для белых. Кроме того, процентные доли, основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что это было слишком дорого, были выше для тех, чьи родители имели аттестат ниже средней школы (46 процентов) и аттестат зрелости (39 процентов), чем для тех, чьи родители имели аттестат зрелости. получил степень бакалавра или выше (25 процентов) в 2017 году.Точно так же процентная доля, основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что он был слишком дорогим, был выше для тех, у кого уровень семейного дохода менее 40 000 долларов США, чем для тех, у кого уровень семейного дохода составлял 50 000 долларов США или более в 2017 году. к проценту детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ к Интернету через один или несколько из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Включает в себя дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.
2 Относится к проценту детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ к Интернету только через смартфон, но не имевших компьютеров, перечисленных в примечании 1.
3 Включая тех, кто закончил среднюю школу через учетные данные эквивалентности, такие как GED.
4 Самый высокий квартал относится к 25% самых богатых семей; средний-высокий квартал относится к 51–75 процентилям всех доходов семьи; средняя-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех доходов семьи; а самая низкая четверть относится к бедным 25 процентам всех семейных доходов.
Глоссарий
Источник данных
- Загрузите / просмотрите PDF-файл, содержащий этот показатель и соответствующие цифры. (84 КБ)
Справочные таблицы
- Таблица 702.12 (Дайджест за 2019 г.): Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет по тому, есть ли у них домашний доступ в Интернет, есть ли у них доступ через компьютер или только смартфон, и выбранный ребенок и характеристика семьи: 2016 и 2018 гг.
- Таблица 702.40 (Дайджест 2018): Процент лиц в возрасте от 3 лет и старше и от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, и процентное распределение лиц, не имеющих доступа к дому, по основной причине отсутствия доступа и выбранным характеристикам: 2010 и 2017 гг.
Связанные показатели и ресурсы
Предыдущие версии этого показателя
- Доступ к Интернету для детей дома — май 2019 г. — (119 КБ)
- Доступ к Интернету для детей дома — Май 2018 г. — (95 КБ)
Государственный фонд Бесплатно Мобильные данные для онлайн-школы во время пандемии
- Родители в Великобритании и США изо всех сил пытаются оплачивать подключение к Интернету, необходимое для того, чтобы хотя бы один ребенок мог посещать онлайн-классы, поскольку школы закрываются из-за COVID.
- Многие студенты прибегают к бесплатному общедоступному Wi-Fi или используют дорогостоящие роуминговые соединения 4G для посещения уроков и выполнения школьных заданий.
- Правительствам следует обнулять образовательные веб-сайты или сделать мобильные данные бесплатными на короткий срок, пока студенты находятся дома.
- Крис Стокел-Уокер — журналист-фрилансер и автор книги «Ютуберы: как YouTube встряхнул телевидение и создал новое поколение звезд» и готовящейся к выходу книги «Бум TikTok: Китай, США и гонка сверхдержав в социальных сетях».«
- Это колонка мнений. Высказанные мысли принадлежат автору.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Каждый 20-й родитель в Великобритании сталкивается на этой неделе перед трудным выбором: остаться ли без еды или заплатить за ребенка, чтобы получить доступ к образованию. Фантастический разворот министра образования Великобритании Гэвина Уильямсона и премьер-министра Бориса Джонсона означает, что школы были закрыты для очного обучения почти всех детей страны и переведены в онлайн.
Проблема — не считая того факта, что онлайн-образование является трудным для молодых умов, — в том, что это приведет к возникновению огромного разрыва между имущими и неимущими в 2021 году. к образованию. Миллионы детей школьного возраста в Великобритании, США и других странах не имеют доступа к ноутбукам и планшетам, которые позволили бы им идти в ногу с темпами онлайн-обучения. Многие из тех, у кого действительно есть устаревшие технологии, изо всех сил пытаются запустить набор программного обеспечения для видеоконференцсвязи, необходимого для общения в эти трудные времена.
Но даже если у них есть оборудование — которое правительство Великобритании пытается обеспечить с помощью плана, по которому до сих пор было выдано полмиллиона ноутбуков и планшетов наиболее нуждающимся детям и которое в ближайшее время планируется увеличить до миллиона — есть нет гарантии, что они смогут подключить этот компьютер к надежному Интернет-соединению. Двенадцать миллионов американских детей не имеют достаточно высокой скорости Интернета, чтобы пользоваться услугами видеоконференцсвязи, которые являются стандартом для домашнего обучения во время пандемии.В результате в заголовках газет попали душераздирающие истории о детях, сидящих на душном асфальте возле библиотек и Starbucks, чтобы «одолжить» их бесплатный Wi-Fi.
Но никому не следует отказываться от бесплатного Wi-Fi в магазинах, особенно во время пандемии. Правительства всего мира должны вмешаться, чтобы преодолеть «цифровую пропасть».
Некоторые ученики используют бесплатный общественный Wi-Fi для учебы в школе
Эти истории стали слишком бессовестными для многих, и они шокировали тех, кому никогда не приходилось беспокоиться ни о чем, кроме случайных блочных сцен на Netflix или же Hulu .И наоборот, внимание, уделяемое проблеме, вызывало собственные проблемы: когда вас видели с ноутбуком, перекинутым через колени за пределами общественного места, теперь вы сигнализируете о том, что вы не можете позволить себе надежный Интернет, что несет с собой собственную стигму. Для детей и подростков, которые часто хотят делать что угодно, но не выделяться, бедность Wi-Fi является окончательным сигналом борющихся людей.
Так много страдают молча. Они держатся подальше от библиотечных парковок и придерживаются своих четырех стен, полагаясь на неоднородные, дорогостоящие роуминговые соединения 4G, подключенные к сотовым телефонам с оплатой по факту использования.Проблема в том, что видеозвонок может прожечь 200 мегабайт каждый час, а данные стоят недешево. Вскоре семьи могут принимать трудные решения: кормить ли они своих детей или платить за Интернет, чтобы они получали образование?
Если это звучит как невероятно резкий выбор из тех, что использовались, чтобы подчеркнуть точку зрения, но на самом деле не происходит в реальной жизни, подумайте еще раз. Каждое пятое домохозяйство в Великобритании заявило, что им трудно заплатить за мобильную передачу данных, в информации, опубликованной за неделю до Рождества — до того, как школы страны стали полностью онлайн.Для одной из 20 домохозяйств эта борьба стала не столько назревающим беспокойством, сколько настоящей загадкой: 5% британских домохозяйств признались, что сократили свои расходы на еду и одежду, чтобы позволить себе платить за данные.
Проблема стала кризисом для правительства Великобритании, которое объявило о различных инициативах, к которым наиболее нуждающиеся семьи могут подать заявку через местный совет или школу. Но это тоже связано со стигмой, и некоторые будут уклоняться от этого.
Лучшее решение: сделать мобильные данные бесплатнымиЛучшее решение — обнулить (или исключить связанные с ними расходы на передачу данных) определенные веб-сайты и услуги, которые наиболее важны для жизни людей.Это включает внесение в белый список (или удаление из платных списков) тех, которые считаются важными услугами, и телефонных операторов, которые оплачивают все данные, которые поступают к ним и от них. В Великобритании публичная кампания в первые несколько недель пандемии привела к появлению веб-сайта Национальной службы здравоохранения (NHS), где люди обращались за жизненно важной информацией о симптомах COVID-19 и откуда они заказывали тесты на коронавирус. с нулевым рейтингом. Страх состоял в том, что люди, у которых не было денег на покупку данных, могли умереть, если у них не было возможности получить доступ к сайту.
С образованием сложнее, потому что нет ни одного универсального веб-сайта, на который люди обращаются. Но само по себе нулевой рейтинг тоже неэффективен.
Обществу, продвигающемуся к Интернету почти всеми способами, необходим почти универсальный доступ к Интернету, чтобы делать покупки, заказывать еду, оказывать банковские услуги и, к сожалению, организовывать похороны. Нулевой рейтинг работает, но он запускает игру «вонзай крота»: когда решается одна проблема, возникает другая, и возникает большая потребность в нулевой оценке других сайтов в другой области.
Лучшее, хотя и более радикальное решение для компаний, ориентированных на прибыль, и правительств по обе стороны Атлантики, в настоящее время сосредоточенных на стимулировании прибыли, — это сделать мобильные данные бесплатными — независимо от того, хотите ли вы учиться, пытаясь избежать сегодняшнего стресса. играя в игры или определяя, является ли этот кашель простудой или коронавирусом — в конце концов, кого мы такие, чтобы различать?
Снижение затрат не должно быть долгосрочным решением.Этот кризис, хотя и продолжительный и, казалось бы, бесконечный, в конце концов пройдет. Если сделать Интернет бесплатным, дети смогут продолжать учиться. Это гарантирует, что мы не потеряем поколение. И нынешнее поколение маргиналов общества, изо всех сил пытающееся удержать голову над водой, не будет брошено на произвол судьбы, как сейчас.
Некоторые операторы мобильной связи в Великобритании осознают свою ответственность. O2, один крупный оператор, предлагает 40 гигабайт бесплатных данных в месяц для клиентов, чтобы поддержать тех, чьи семьи борются с домашним обучением.Это составляет около 200 часов в месяц — этого может хватить для семьи с одним ребенком, но не для большинства других. Граждане США — страны свободного предпринимательства — ждут, затаив дыхание, чтобы увидеть, готово ли их правительство оставить позади поколение или нет.
Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ
«Пандемия COVID-19 — это двойной шок, который усугубляет кризис обучения с риском еще больше оставить самых маргинализованных детей.То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон », — сказал Дэвид Морли, президент и генеральный директор ЮНИСЕФ в Канаде.« Поскольку мы смотрим в будущее, в постпандемический мир, давайте воспользуйтесь этой уникальной возможностью, чтобы преодолеть этот цифровой каньон и преодолеть кризис обучения, уделяя приоритетное внимание наиболее уязвимым детям, таким как девочки и дети-беженцы ».
Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение.Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессиональными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 -го -го века.
Цифровой разрыв увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.
Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома, по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.
«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.«Как показано в отчете МСЭ « Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 год », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Пробел в распространении мобильной широкополосной связи и Интернета особенно широко используется между развитыми и развивающимися странами, в результате чего почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким доходом и сельских регионов, рискуют пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к Интернету дома.»
Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома, по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. . Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и в Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.
Регион | Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные дома |
Западная и Центральная Африка | 95% — 194 млн |
Восточная и Южная Африка | 88% — 191 млн |
Южная Азия | 88% — 449 миллионов |
Ближний Восток и Северная Африка | 75% — 89 миллионов |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 49% — 74 миллиона |
Восточная Европа и Центральная Азия | 42% — 36 миллионов |
Восточная Азия и Тихий океан | 32% — 183 млн |
Глобальный | 67% — 1.3 миллиарда |
В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga — глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающих ее сообществ к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора для разработки убедительных инвестиционных обоснований для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.
В настоящее время эта инициатива осуществляется в рамках инициативы Reimagine Education и при координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.
Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.
Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.
Даже когда у детей есть подключение к Интернету дома, они могут не иметь к нему доступа из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в домашних условиях, для девочек ограниченный доступ в Интернет или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимания того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.
Примечания для редакторов:
В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет, с данными из более чем 85 стран.
Загрузите мультимедийный контент здесь.
ИСТОЧНИК Канадский комитет ЮНИСЕФ
Для получения дополнительной информации: Мари-Клод Руйяр, менеджер по коммуникациям, ЮНИСЕФ в Канаде, (514) 232-4510, [электронная почта защищена]
Ссылки по теме
http: // www.unicef.ca/
доступных интернет-предложений — School2Home
Доступное домашнее подключение к Интернету имеет решающее значение для того, чтобы оставаться в курсе и поддерживать связь с друзьями и семьей во время |
Добро пожаловать, родители!
Помогите своим ученикам и родителям оставаться на связи со школой во время неотложной медицинской помощи
|
У нас есть набор инструментов с примерами сообщений, которые вы можете распространить среди сотрудников округа, школьного персонала и родителей, чтобы получить необходимую информацию о доступных домашних интернет-услугах и недорогих устройствах.
Загружаемые листовки ниже на английском и испанском языках предназначены для распространения среди ваших учеников, родителей и школьного сообщества, чтобы проинформировать их о скидочных услугах, на которые они могут претендовать. Некоторые услуги могут быть бесплатными до 60 дней для новых подписчиков .Бесплатные предложения требуют, чтобы учащийся средней школы или колледж был членом семьи. Чтобы получить самую свежую информацию, мы рекомендуем посетить EveryoneOn.org/cetf.
Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы мы настроили листовки и информацию о EveryoneOn.org для вашего школьного округа, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]. Сообщите нам, распространяет ли ваш округ эту информацию. Это поможет нам отследить влияние доступных интернет-программ и продемонстрировать их важность.Спасибо за помощь в преодолении цифрового разрыва.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ФЛАЙЕР НА АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
ИНФОРМАЦИЯ О НИЗКОЙ СТОИМОСТИ COM PUTERS
Полезные ссылки
EveryoneOn.org/cetf | Узнайте, какие недорогие Интернет- и компьютерные предложения доступны в вашем районе, введя свой домашний адрес. Примечание: бюджетных предложений Frontier нет в списке |
Common Sense Media | Получите полезные советы о том, как управлять использованием данных вашей семьей, защитить вашу конфиденциальность и личность в Интернете, а также защитить своих детей в Интернете. |
Высокоскоростной доступ в Интернет имеет решающее значение для успеха в 21 веке.
Устранение пробелов в выполнении домашних заданий: почему доступность высококачественного широкополосного доступа так важна для школьников в США
Около 5 миллионов домашних хозяйств с детьми школьного возраста в Соединенных Штатах не имеют дома высококачественного широкополосного доступа. Этот разрыв, известный как «пробел в выполнении домашних заданий», отделяет учащихся, которые могут выполнять учебу дома, от учащихся, которые не могут. Эти студенты, не пользующиеся широкополосной связью, часто сконцентрированы в малообеспеченных сельских и отдаленных пригородах, которые не обслуживаются высококачественными широкополосными сетями, и непропорционально много изучают цветные.Помня об этих характеристиках, становится легко понять усиление социально-экономического разделения и неравенства, которые сохраняются в сообществах с низким уровнем доходов и расовых меньшинств в Соединенных Штатах.
Согласно анализу исследования американских сообществ, проведенного исследовательским центром Pew Research Center за 2013 год, 31,4 процента домохозяйств с годовым доходом ниже 50 000 долларов США и детьми школьного возраста не имеют доступа к широкополосной связи в своих домах. Кроме того, 40 процентов тех, у кого годовой доход ниже 25000 долларов США, не имеют доступа к широкополосной связи дома, и этот процент был еще выше среди чернокожих и латиноамериканских домохозяйств, где почти каждое второе домохозяйство не имело доступа к широкополосной связи при уровне годового дохода ниже 25000 долларов.В целом, исследование показало, что 5 миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют доступа к высокоскоростному Интернету дома, причем непропорционально большая доля составляют семьи чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом.
Для сравнения, всего 3,3 процента детей в семьях, зарабатывающих более 150 000 долларов в год, не имеют дома широкополосного доступа, в том числе 3 процента детей в белых семьях и всего 2,1 процента детей в азиатских семьях. Даже при уровне дохода выше 150 000 долларов в год чернокожие и латиноамериканские дети отставали примерно на 4 процентных пункта от детей из белых и азиатских семей.Это означает, что независимо от уровня доходов дети из чернокожих и латиноамериканских семей непропорционально не имеют доступа к широкополосной связи дома и им труднее преодолевать пробелы в выполнении домашних заданий, поскольку классы все больше зависят от необходимости доступа в Интернет для выполнения домашних заданий.
Исследование, проведенное старшим экономистом Федеральной комиссии по коммуникациям Александром Янкелевичем и профессорами связи Бьянкой Рейсдорф и Уильямом Даттоном из Университета штата Мичиган и Митчеллом Шапиро из Университета Майами, объясняет, почему Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни и почему соответствующие навыки становятся все более важными для сохранения конкурентоспособности людей в 21 веке.Федеральное правительство вложило средства в такие программы, как «Образовательный широкополосный спектр» для предоставления широкополосной связи школам с низкими доходами, но обеспечение учащихся технологиями, необходимыми для выполнения многих домашних заданий в школах, недостаточно, если ребенку не хватает широкополосной связи дома. В исследовании также утверждается, что даже когда широкополосная связь предоставляется сообществам с низкими доходами, это не всегда приводит к росту использования. Соавторы приходят к выводу, что «широкополосная связь может предотвратить дальнейшее отставание учащихся из неблагополучных социально-экономических слоев от своих сверстников», потому что даже когда широкополосная связь становится доступной в сообществах с низкими доходами, это не имеет значения, если доступ остается недоступным для отдельных домохозяйств.
Имеются ограниченные данные о том, как этот разрыв в выполнении домашних заданий влияет на неравенство доходов в дальнейшей жизни, но уже есть данные, показывающие, что студенты с низким доходом, особенно темнокожие и латиноамериканские студенты, отстают в своих классах. Обзор Национальной оценки успеваемости в образовании 2017 года, проведенный Институтом Брукингса, или NAEP — крупнейшей национальной репрезентативной и ежегодной оценки знаний американских студентов и их успеваемости в различных предметных областях — указывает на некоторый прогресс, достигнутый среди чернокожих и латиноамериканских студентов за последние несколько десятилетий, но результаты сильно различаются в зависимости от штатов, которые сделали больше инвестиций в широкополосную связь по сравнению с теми, которые этого не сделали.В целом, при объединении оценок по математике и чтению в результатах NAEP разница в успеваемости между белыми и черными сократилась на 0,15 стандартного отклонения в четвертом классе и на 0,11 стандартного отклонения в восьмом классе за последние 15 лет. Среди испаноязычных учеников разрыв сократился на 0,15 и 0,2 стандартных отклонения в четвертом и восьмом классе соответственно за тот же период.
Несмотря на то, что этот прогресс является многообещающим, если посмотреть на сравнение между штатами, контраст становится немного резче. Штаты, которые традиционно не имеют доступа к качественной широкополосной связи, отстают от штатов, которые сделали большие инвестиции в свои системы широкополосной связи, при этом дети на юге Аппалачей имеют наименьший выигрыш в сокращении разрыва в успеваемости.В этих штатах по всем направлениям наблюдались менее 0,05 стандартных отклонений. Шон Рирдон, получатель гранта Вашингтонского центра справедливого роста в 2014 году, расширил эту разбивку, изучив разрыв в академической успеваемости, который сохраняется между учащимися из семей, входящих в верхний 90-й процентиль доходных домохозяйств, по сравнению с теми, кто находится в нижнем 10-м процентиле. В своем анализе он обнаружил, что разрыв в успеваемости среди детей из семей с высоким и низким доходом вырос на 30-40 процентов среди детей, родившихся в 2001 году, по сравнению с детьми, родившимися в 1976 году.
Все чаще выполнение домашних заданий требует использования Интернета: 94 процента школьных округов, обслуживающих малообеспеченные слои населения, сообщили, что некоторые из их учителей назначают домашние задания через Интернет, в том числе 73 процента старшеклассников сообщили о необходимости использовать Интернет вне школы.