В течение 7 рабочих дней мы проверим ваш отзыв на соответствие правилам.
Количество оценок: 0
Артикул:
2932396
Тип переплета:
мягкий
Тираж:
8000
Издатель:
Объединенные проекты
Дата издания:
2017
Количество страниц:
268
Нет в наличии
Ведущий российский профессиональный журнал по архитектуре, градостроительству и дизайну. Издается с 1995 г. Журнал издается на русском и английском языках. Распространяется по всей России и за рубежом.
Номер посвящен архитектурному образованию.
В рубрике «Объект номера» представлен проект «Садовые кварталы» бюро Sergey Skuratov Architects и Ю. Григоряна, М. Куренного, В. Плоткина, А. Савина, А. Скокана и С. Чобана.
Открывают раздел «Образование» итоги выставки «Открытый город», которая прошла с 27 по 28 октября 2016 года. Журнал публикует самые важные выводы исследования «Сравнительный анализ образовательных программ в?сфере городского планирования и?архитектуры», подготовленного к выставке.
В тематическом разделе в рубрике «Творческое начало» проведен обзор развивающих архитектурное мышление школ для детей: ДТШИ «СТАРТ», ДЭЗ №?5, ЭОС, ДТС СМА, ШАР.
В разделе «Высшее образование» преподаватели ведущих архитектурных мастерских размышляют о том, каким сегодня должно быть актуальное профессиональное образование в России.
Рубрика «+» рассказывает об образовательных и образовательно-развлекательных проектах, таких как школа «Эволюция», проект SYNTHESIS, инициативная группа «Точка зрения». Также Евгений Ширинян пишет об обучении студентов BIM-моделированию.
В разделе «За рубежом» молодые архитекторы, получившие образование и в российской, и в зарубежной архитектурных школах говорят о достоинствах и недостатках разных образовательных программ.
В разделе «Монитор» опубликованы проекты LeAtelier, Crosby Studios, мастерской Николая Лызлова, INDArchitects, Architectural Group Saint-Petersburg.
Характеристики
Место издания: Москва
Высота, см.: 28
Ширина, см: 22,5
Толщина, см: 1,8
Вес в граммах: 1090
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Исследовательский проект «Глобус-модель Земли» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Исследовательский проект «Глобус-модель Земли»
Автор: Гайдомак Антон
Место работы/учебы (аффилиация):
МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа №13, Новосибирская область, 1 класс
Научный руководитель: Головинская Елена Анатольевна
Первое знакомство с глобусом произошло в моем дошкольном детстве, когда бабушка подарила невероятный предмет с подсветкой. Это был глобус, его я видел лишь в книге на картинке. И началось мое изучение глобуса. Сначала я изучал страны и их столицы, материки и океаны. Играл с глобусом, представляя себя путешественником: закрывал глаза, крутил глобус и случайным образом останавливал его, а потом, изучал выбранное место и придумывал историю своего путешествия.
Продолжились мои открытия в школе на уроках окружающего мира. Мы изучали тему «На что похожа наша планета?» На уроке я узнал историю возникновения глобуса. А потом нам предложили самим сделать глобус. Мы делали маленький макет Земного шара из пластилина, но в этот раз, мне очень хотелось, чтобы макет был похож на настоящий глобус. О своем желании я сказал Елене Анатольевне. И она предложила поучаствовать в проекте «Глобус-модель Земли».
Цель: расширить знания о глобусе и создать модель Земли своими руками.
Задачи:
Определить главное отличие глобуса от карты.
Определить в ходе анкетирования уровень знаний о глобусе обучающихся разных возрастных категории.
Сделать модель глобуса своими руками методомPapercraft (полигональная модель)
Объект исследования: Глобус (модель земного шара).
Предмет исследования: метод Papercraft (полигональная модель)
Методы исследования: 1. Информационные ресурсы: литература, интернет-ресурсы. 2. Метод статистической обработки данных, полученных при анкетировании. 3. Проведение экспериментов
Результаты и выводы:
В ходе исследования мне удалось решить все задачи.
Я узнал:
одно из главных отличий глобуса от карты. Поскольку глобус – это шар, он более точно отображает расположение географических объектов. А объекты, нанесенные на карту, в любом случае будут искажены.
выяснил, что глобус являлся востребованным предметом на протяжении веков, а так же и в наше время это подтвердили 82 человека из 100, что составило 82%
узнал, что глобус можно изготовить из разных материалов, а для этого использовать разные техники, даже самые необычные для круглого предмета.
Результаты анкетирования повлияли на решение представить проект для школьников с целью расширения знаний учащихся о глобусе.
Одноклассникам я представил свою модель глобуса в технике Papercraft и познакомил ребят со своими исследованиями. Ребята поддержали мой проект и выполнили свои модели глобусов в разных техниках. Теперь в нашем классе 23 глобуса!
Наши модели мы можем использовать на уроках окружающего мира или географии, и даже в современном дизайне квартир.
В дальнейшем я хочу узнать, какие виды глобусов существуют в наше время и где их используют. А также более детально изучить отличия карты от глобуса.
Презентация к исследовательской работе «Чудо-ручка»
Актуальность исследования. Умение работать с 3D-ручкой даёт возможность школьникам воплощать в жизнь свои конструкторские замыслы и идеи, развивать творческие представления и способности в школе и дома. Цель работы — узнать больше о 3D-ручке, понять…
Посмотреть работу
4″>Исследовательская работа «Кошки в нашей семье»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
У меня дома живут кот Мафаня и кошка Нюша. За ними всегда очень интересно наблюдать. Их поведение вызывает у меня много вопросов, на которые они сами, конечно же не могут ответить. Кошки имеют что-то общее с нами, людьми, но в то же время совершенно…
Посмотреть работу
Исследовательский проект «Содержание тритонов в домашних условиях»
С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. У кого-то есть домашний кот или собака, а у меня тритоны. Тритонов мы сод…
Посмотреть работу
Исследовательская работа «Сахар или сахарозаменитель?»
Кто из нас не слышал выражение «сахар — белая смерть»? Может кто-то не обратил внимания и не удивился, но нам стало не понятно — почему? Ведь речь идет о хорошо известном всем продукте — сахаре! Так, что же такое сахар? Какой вред приносит сахар? Ес…
Посмотреть работу
4″>Исследовательская работа «Удивительная прочность куриного яйца»
В одной большой чудесной книге, энциклопедии, я прочитал восточный миф о том, что когда-то давно весь мир хранился в яйце. Из этого яйца потом появился творец, создавший Ветер, Солнце, Луну. Я подумал: а ведь желток похож на солнышко. Стал читать дал…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
О фонде — проект GLOBE
История
В начале 1990-х покойный профессор Роберт Дж. Хаус из Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета, который в то время был приглашенным профессором в Школе бизнеса Густавсона, задумал эту идею. крупномасштабного международного исследования культурных, лидерских и организационных практик. Доктор Али Дастмалчян, принимающий его Густавсона, вместе со своим коллегой доктором Мансуром Джавиданом были первыми, кто начал сбор данных на Ближнем Востоке. С тех пор проект «Глобальное лидерство и эффективность организационного поведения» (GLOBE) расширился до более чем 200 исследователей из 62 стран и стал одним из крупнейших, наиболее престижных и наиболее всесторонних исследований такого рода в социальных науках.
В январе 2015 года проект GLOBE переместился в Школу бизнеса Густавсона при Университете Виктории, когда д-р Али Дастмалчян был избран членами GLOBE президентом и председателем Совета директоров Фонда исследований и образования GLOBE. В качестве президента д-р Дастмалчян следует за основателем и первым президентом GLOBE, покойным профессором Хаусом; профессор Мансур Джавидан из Школы глобального менеджмента Thunderbird; и профессор Питер В. Дорфман из Университета штата Нью-Мексико.
Проект GLOBE стал лидером благодаря отмеченным наградами книгам, более 400 научных и практических журнальных статей, массивной базе данных, и GLOBE был принят университетскими учеными, дипломатами и консалтинговыми агентствами по всему миру.
Управление
Совет директоров (с 2021 г. по настоящее время)
Мэри Салли де Люк, исполняющая обязанности президента GLOBE и председатель правления, профессор менеджмента, Школа глобального менеджмента Thunderbird, Университет штата Аризона, Аризона, США
Нил М. Ашканаси, профессор менеджмента, бизнес-школа UQ, Университет Квинсленда, Брисбен, Австралия
Питер В. Дорфман, (бывший президент GLOBE и председатель правления), почетный профессор, Государственный университет Нью-Мексико, Нью-Мексико, США
Уте Стефан, профессор Королевского колледжа Лондона, Королевская бизнес-школа, группа по стратегии, международному менеджменту и предпринимательству (SIME)
Феликс К. Бродбек, кафедра экономической и организационной психологии в Университете Людвига-Максимилиана (LMU) Мюнхен, Мюнхен, Германия
Михаэль Фрезе, профессор менеджмента и организации, Азиатская школа бизнеса, Куала-Лумпур, Малайзия, и Леуфана, Люнебургский университет, Германия (в отпуске из бизнес-школы NUS в качестве профессора кафедры)
Предыдущие президенты
2010–2014 Питер В. Дорфман Питер В. Дорфман, почетный профессор, Государственный университет Нью-Мексико, Нью-Мексико, США
2004–2009 Мансур Джавидан, доктор философии, заслуженный профессор Гарвина и директор Института глобального мышления Наджафи, Школа глобального менеджмента Thunderbird, Университет штата Аризона, Аризона, США.
1993 — 2003 Роберт Дж. Хаус, Уортонская школа, Пенсильванский университет, Пенсильвания, США.
Предыдущий совет директоров (2009–2014)
Али Дастмалчян, профессор организационных исследований и IB, Школа бизнеса Густавсона, Университет Виктории, Британская Колумбия, Канада
Джагдип С. Чокар, Индийский институт менеджмента – Ахмадабад, Индия
Питер В. Дорфман, президент GLOBE и председатель правления, почетный профессор, Государственный университет Нью-Мексико, Нью-Мексико, США
Пинг Пинг Фу, доцент кафедры менеджмента, Бизнес-школа CUHK, Китайский университет Гонконга, Гонконг
Мэри Салли де Люк, адъюнкт-профессор менеджмента, Школа глобального менеджмента Thunderbird, Университет штата Аризона, Аризона, США
Награды проекта GLOBE
2018. Компания GLOBE рада сообщить, что два ведущих члена нашей команды директоров GLOBE Phase 4, Питер Дорфман и Мансур Джавидан, входят в число 100 самых влиятельных авторов литературы по организационному поведению согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Academy of Management Learning and Education Journal. Смотрите оригинальную статью здесь. Поздравляем Питера Дорфмана и Мансура Джавидана с этой великой честью!
2017. Классика международного бизнеса. За статью: Джавидан М., Хаус Р., Дорфман П., Ханджес П. и Сюлли де Люк М. (2006 г.), Концептуализация и оценка культур и их последствий: сравнительный обзор GLOBE и Хофстеде. Подходы. Журнал международных бизнес-исследований , 37(6), 897-914 . Классические статьи — это высокоцитируемые статьи в своей области исследований, выдержавшие испытание временем. Google перечисляет десять наиболее цитируемых статей, опубликованных десятью годами ранее.
2016. Статья премии Десятилетия от Academy of Management Perspectives
Джавидан М., Дорфман П., Салли де Люк М., Хаус Р. Дж. (2006). В глазах смотрящего: межкультурные уроки лидерства из проекта GLOBE, Academy of Management Perspective, 20(1), 67-90.
2015. Награда за научную строгость и критическое мышление за стратегическое лидерство в разных культурах: исследование GLOBE по поведению и эффективности руководителей в 24 странах» получило в 2015 году награду Университета Сан-Диего и Международной ассоциации лидерства (ILA) за книгу о лидерстве.
2009. Награда Урсулы Гилен за глобальную психологию от Division 52 за книгу GLOBE «Культура и лидерство в разных странах мира: книга углубленных исследований 25 обществ GLOBE BOOK» подробнее…
2008. Премия Американской психологической ассоциации .
за «Культура и лидерство в мире: книга углубленных исследований 25 обществ GLOBE». Лауреат премии Урсулы Гилен за глобальную книгу по психологии 2008 года, ежегодно присуждаемой Международным отделом психологии (52) Американской психологической ассоциации авторам книги, которая вносит наиболее значительный вклад в психологию как глобальную дисциплину.