Интересные направления занятий детской деятельности: Современные технологии в ДОУ — Педагоги — Консультации — Каталог статей

Содержание

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО — создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Внеурочная деятельность образовательного учреждения направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных

задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Структура внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:

  • учебный план образовательного учреждения;
  • дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения;
  • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей;
  • классное руководство.


Направления, виды и формы внеурочной деятельности

Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.

Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно взаимосвязаны между собой.

Направления внеурочной деятельности:

  1. Спортивно-оздоровительное
  2. Духовно — нравственное
  3. Общеинтеллектуальное
  4. Общекультурное
  5. Социальное

Виды внеурочной деятельности:

  • Игровая деятельность
  • Познавательная деятельность
  • Проблемно — ценностное общение
  • Досугово — развлекательная деятельность
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество
  • Трудовая деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность

Формы внеурочной деятельности:

  • Кружок
  • Студия
  • Секция
  • Клуб
  • Объединение
  • Факультатив
  • Научное общество
  • Конференция
  • Слет
  • Игра
  • Соревнование
  • Турнир
  • Встреча
  • Концерт
  • Спектакль
  • Практика
  • Экскурсия
  • Культпоход
  • Туристический поход
  • Субботник
  • Десант

Формы внеурочной деятельности по направлениям:

Спортивно-оздоровительное:

  • Посещение спортивных секций
  • Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.
  • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.
  • Динамические паузы и прогулки в начальной школе.
  • Участие в спортивных соревнованиях.
  • Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.

Общекультурное:

  • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.

Общеинтеллектуальное:

  • Предметные недели;
  • Библиотечные уроки;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые;
  • Проектная деятельность;
  • Участие в научно-исследовательских конференциях;
  • Разработка проектов к урокам.

Духовно-нравственное:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества, посещение школьного музея.
  • Выставки рисунков.
  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
  • Тематические классные часы.
  • Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».
  • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

Социальное:

  • Проведение субботников.
  • Работа на пришкольном участке.
  • Разведение комнатных растений и уход за ними.
  • Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.

Формы внеурочной деятельности по видам:

Словесно-логические

Основным средством воздействия является слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей.

  • Беседы на различные темы
  • Дискуссии
  • Собрания
  • Конференции
  • Лекции

Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых. Обсуждение проблемных вопросов.

Образно-художественные формы

  • Концерты
  • Спектакли
  • Праздники
  • КТД

Главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Трудовые формы внеурочной деятельности

  • Работа на пришкольном участке
  • Работа по оформлению и уборке кабинета
  • Уход за комнатными растениями
  • Организация дежурства на переменах и в школьной столовой
  • Помощь школьному библиотекарю
  • Трудовые десанты

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.

Игровые (досуговые) формы работы

  • Совместные праздники
  • Подготовка концертов, спектаклей
  • Неделя театра, танца, вокала
  • Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
  • Соревнования
  • Конкурсы
  • КВНы
  • Туристические походы
  • Экскурсионные прогулки в парк
  • Экскурсионные поездки

Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.

Психологические формы

  • Лекции
  • Беседы
  • Дискуссии
  • Психологические упражнения
  • Консультации
  • Тренинги

В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений.

Результаты внеурочной деятельности

Все виды, направления и формы внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень. 1 класс    
Школьник знает и понимает общественную жизнь    
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.Достигается во взаимодействии с педагогом

Второй уровень. 2-3 классы    
Школьник ценит общественную жизнь    
Получение школьником опыта переживания и формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).Достигается в дружеской детской среде.

Третий уровень. 4 класс    
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни    

Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.Достигается во взаимодействии с социальным субъектом.

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности воспитательной работы:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
  • укрепление здоровья воспитанников;
  • развитие творческой активности каждого ребёнка;
  • укрепление связи между семьёй и школой.

Литература:

Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» М.: Просвещение, 2014г.

Автор: Галина Мещерякова

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста
  • Макарова А. В.1.52017-11-23T14:08:07+05:002017-11-23T14:08:07+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents [96 0 R 97 0 R 98 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [99 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 46 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [166 0 R 167 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 88 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 90 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 92 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 93 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 94 >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 95 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 96 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 97 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 98 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 99 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 100 >> endobj 83 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 84 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > stream x

    15 лучших занятий для детей, которым можно научиться через игру

    Игра — один из самых важных способов обучения детей. Это лежит в основе формального обучения в более позднем детстве, но также позволяет отдельному ребенку развивать свою самооценку.

    На самом деле право на игру считается настолько фундаментальным для благополучия детей, что оно закреплено ООН как универсальное право детей.

    Усиливает концентрацию, необходимую для успешного обучения в классе, и лежит в основе всего, от изучения социальных взаимодействий и норм до зачатков научного мышления.

    Игра особенно важна для младшего ребенка. Дети дошкольного возраста и те, кто находится в приемной, учатся по национальной учебной программе EYFS, которая по своей сути основана на игре. Это основа детского развития с точки зрения языка, эмоционального интеллекта и регуляции, творчества и интеллектуального мышления.

    Согласно книге Голинкова, Хирш-Пасека и Эйера «Эйнштейн никогда не использовал карточки», игру можно разделить на пять основных элементов:

    • Будьте веселыми и приятными
    • Не ставьте перед собой никаких целей
    • Будьте спонтанными и добровольными
    • Включайте активное участие
    • Включайте элемент притворства

    Здесь мы рассмотрим наши 15 лучших занятий, которые помогут детям учиться через игру:

    1. Песок

    Игры с песком — это фантастическая возможность для изучения основ научных знаний, развития уверенности в себе и физического развития. Зачерпывание, копание, выливание и просеивание учат детей тому, как работают вещи, а также развивают их мышцы и координацию. Сделано вместе с маленьким приятелем, и речь идет о командной работе, обмене и социальных навыках.

    2. Игры с водой

    Подобно играм с песком, игры с водой позволяют детям в безопасной среде экспериментировать с основными понятиями, такими как объем. Кроме того, игра с водой отлично подходит для обучения последствиям действий. Добавьте немного зрительно-моторной координации и физической силы, и водные игры станут фаворитом.

    3. Тесто для лепки

    Тесто для лепки имеет огромный потенциал для обучения. Он не только укрепляет пальцы в подготовке к письму на всю жизнь, но и учит мелкой моторике, творчеству и зрительно-моторной координации. Добавьте несколько бусинок в тесто для тренировки мелкой моторики или попросите детей нанизать бусины на отрезки сушеных спагетти, которые находятся в тесте, для дополнительной игровой ценности.


    Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www. sitters.co.uk.


    4. Переодевание и ролевые игры

    Дайте детям свободу с кучей костюмов для переодевания и реквизита, таких как игрушечные наборы доктора, и дайте волю своему воображению. Вскоре вы откроете для себя подающего надежды врача, ветеринара, медсестру, космонавта, повара или трагика. Переодевание помогает детям начать понимать взрослый мир, роли и интересы, а также способствует социальному взаимодействию. Не в последнюю очередь переодевание помогает укрепить аспекты ухода за собой при самостоятельном одевании, что необходимо для жизни в начальной школе.

    5. Игры с куклами и персонажами

    Предоставление персонажей в виде минифигурок и кукол позволяет как девочкам, так и мальчикам развивать свои социальные игры. Это поощряет воображение и выражение (и обозначение) чувств.

    6. Рисование и раскрашивание

    Предоставление детям возможности поэкспериментировать с красками и инструментами для рисования позволяет им познавать окружающий мир чувственным образом и развивать самовыражение, а также развивать навыки письма. Кроме того, это приглашение узнать о цветах, смешивании и старой доброй уборке!

     


    Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


    7. Кубики, пазлы и сортировщики фигур

    Игра с кубиками, пазлами и сортировщиками форм закладывает основы пространственного мышления, логического мышления, упорядочивания и распознавания различных форм, размеров и цветов.

    8. Музыка, танцы и пение

    Пение и музыка чрезвычайно помогают развивать речь и формируют основу навыков грамотности, а также основных математических понятий, таких как счет. Кроме того, они начинают развивать ритм, а также улучшают свои навыки слушания. Танцы помогают ребенку развивать силу и гибкость, не говоря уже о координации.

    9. Игра с воображением

    Любая игра должна быть воображаемой, но мы имеем в виду тот тип игры, который естественен для многих детей. Оставьте маленькому ребенку ничего, кроме случайного набора предметов, и вскоре вы обнаружите, что он затерялся в мире фантазий. Крайне важно предоставить ребенку время и пространство для творческой игры. Это развивает их воображение, что важно для навыков грамотности и интеллектуального мышления. Кроме того, это повышает их чувство собственного достоинства и самооценку, а также понимание мира вокруг них, а также способность справляться со скукой.


    Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


    10. Бег, прыжки, лазание, раскачивание

    Маленькие дети испытывают принуждение к движению. Предоставление им возможности делать это и предоставление безопасных и соответствующих возрасту задач позволяет им повысить свою уверенность, а также развить свою устойчивость за счет принятия рисков. Конечно, крупная моторика также получает мощный импульс.

    11. Игра на природе

    Детское обучение подпитывается ракетным топливом, когда вы переносите игровое пространство на природу. Вот почему Лесные школы так популярны и высоко ценятся. Это не только полезно для здоровья, но и учит уважению к окружающей среде и основам биологии. Это также помогает детям стать более независимыми и любознательными.

    12. Сенсорная игра

    В двух словах, сенсорная игра – это любая игровая деятельность, включающая осязание, обоняние, вкус, зрение и слух. Это может быть тарелка с желе, аквабусами, льдом, рисом или даже маленькими мировыми ваннами. Сенсорная игра стимулирует исследования и создает основу для науки и исследований.


    Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


    13. Базовые настольные игры

    Существует так много настольных игр, доступных даже для самых маленьких игроков, и их следует использовать не только из-за их забавного фактора, но и из-за их обучающего потенциала. В дополнение к темам чисел, цветов, форм и ранней фонетики, эти игры жизненно важны для обучения детей очередности и обмену.

    14. Приготовление пищи и притворство в приготовлении пищи

    Приготовление пищи, притворство в приготовлении еды, сервировка стола и поход по магазинам — отличные игровые сценарии для детей. Сама кулинария сочетает в себе элементы сенсорной игры, математических концепций, домашней безопасности и последующих процессов. Притворство в кулинарии, сервировке и магазине игрушек также учит базовым математическим идеям, а также социальному взаимодействию и тому, как быть внимательным к другим.

    15. Картонная коробка

    Да, действительно! Скромная картонная коробка — одно из самых невероятных приглашений к игре. Будет ли это дом, машина, дом для их объятий? Дайте им лоскуты ткани, подушки, карандаши и бумажные тарелки и наблюдайте, как они исследуют свой мир, входят в свое воображение и начинают думать, как инженер.


    Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.
     


     

    70 Лучшие креативные идеи для дома и улицы

    Закладки Мстители

    Поделки Аманды

    Превратите свою любовь к супергероям в любовь к чтению с помощью этих закладок из палочек для рукоделия. Просто обратите внимание, что они лучше всего работают с гигантскими палочками для рукоделия. (Не волнуйтесь, если вы не можете рисовать от руки — в учебнике есть шаблоны.)

    Получите руководство на сайте Crafts By Amanda »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Венок из списка

    Импровизированный дизайн

    Это занятие подсказывает идеи для будущей деятельности. На прищепках, из которых состоит этот венок, написаны предложения для веселых дней, например, «пляжный день» или «сходить в музей» — также известные как «список желаний» — и каждый раз, когда ваша семья смотрит на день без ничего сделать, вы всегда можете отправиться вместе и выбрать один. Обновите прищепки на летние каникулы, на зимние каникулы или в любое другое время, когда вы ожидаете много времени простоя.

    Получить руководство на сайте Design Improvised »

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Станция наполнения мыльных пузырей

    Привет, чудесно

    Эти мыльные пузыри? Они заканчиваются в одно мгновение. Создав (и, если поднимет настроение, украсив) станцию ​​для наполнения мыльных пузырей своими руками, дети получат полезное произведение искусства и способ пополнить запас растворов для мыльных пузырей без участия родителей.

    Получить учебник на Hello, Wonderful »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Самодельные бомбочки для ванны

    Красивый беспорядок

    Подростки и подростки обожают делать самодельные бомбочки для ванн (отличная идея для вечеринки по случаю дня рождения со встроенным сувениром). Как только они усовершенствуют технику, им понравится экспериментировать с формами и ароматами.

    Получить урок на сайте A Beautiful Mess »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Букет цветов из фетра

    Счастье делается своими руками

    Лучшее в этих фетровых цветах то, что их не нужно шить. Дети могут использовать их, чтобы украсить свою комнату, положить в стаканчик для карандашей или использовать в качестве закладки, но они также станут хорошим подарком ко Дню матери!

    Получить учебник на сайте «Счастье самодельно» »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Охота за сокровищами на заднем дворе

    Алиса и Лоис

    Дайте им ранние навыки чтения карты, дав им самодельный путь к сокровищу или призу. Затем переверните его и попросите детей составить свои собственные карты, чтобы вы могли им следовать.

    Получить руководство на сайте Alice & Lois »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Устройство для запуска помпонов с лапшой для бассейна

    Развлечения для детей

    Что получится, если соединить кусочек лапши для бассейна и латексный шарик? Вы получаете что-то, от чего помпоны летают по небу! Помпоны такие мягкие, что вам не нужно беспокоиться о повреждении, так как дети рассылают их повсюду!

    Получить учебник на сайте Kid Friendly Things to Do »

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Поиск в паутине

    Джейми Реймер/Руки по мере роста

    Эти дети должны были найти наклейки с жуками, спрятанные вдоль паутины. Прогулки по сети — отличная тренировка крупной моторики, и им дали список ошибок, которые нужно найти, что также сделало это занятие подходящим.

    Получить учебник в «Руки по мере роста»

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Пальчиковые куклы

    Разрозненные мысли хитрой мамы

    Для изготовления этих забавных пальчиковых кукол не нужно ничего шить (но детям может понадобиться помощь). с горячим клеевым пистолетом). Затем они могут придумать свои собственные истории и поставить кукольный спектакль.

    Получить учебник в «Рассеянные мысли хитрой мамы»

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Краска для ванны

    I Heart Arts ‘n’ Crafts

    Всего из двух ингредиентов вы можете приготовить краску, которая не оставляет пятен на ванне и смывается в канализацию. Тогда ваш малыш-художник будет настолько занят созданием шедевра, что не заметит, как его волосы моют.

    Получить учебник на сайте I Heart Arts ‘n’ Crafts »

    Реклама – Продолжить чтение ниже чрезвычайно портативная игра. Как только это будет сделано, вы можете разбить его в ожидании ужина, в кабинете врача или в любом другом месте, где им может понадобиться убить несколько минут. (Не фанат викторин? Не волнуйтесь — в учебнике много вопросов.)

    Получите руководство на сайте Dream a Little Bigger »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Прогулка по радуге

    Эмма Сова

    Это тип художественного проекта, который также заставляет детей двигаться и двигаться — беспроигрышный вариант. Разработчик этой поделки даже сделал еще одну версию на фартуке в подарок для бабушки.

    Получить руководство на Emma Owl »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Бирки для рюкзака

    Ручная работа Charlotte

    Дети смогут заметить свои рюкзаки за версту, когда на молнии будет висеть индивидуальная подвеска. Они также могут сделать некоторые, чтобы раздать друзьям.

    Получить учебник на Handmade Charlotte »

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Summer Fun Journal

    Makes and Takes

    У этого самодельного журнала есть две возможности избавиться от скуки: во-первых, они могут делать и украшать это сами. Затем они могут использовать его, чтобы записать свои лучшие летние воспоминания.

    Получить учебник на сайте Makes and Takes »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Деревня бумажных домиков

    Club Crafted

    Если у детей так много игрушек, им может понадобиться целая деревня, чтобы бродить по ней — и эта можно сделать из цветного картона (малышам, возможно, придется потерять некоторую четкость оконных стекол, если они слишком малы, чтобы использовать канцелярский нож, но квадраты прекрасно работают). Радуга домов наверняка будет отлично смотреться в игровой комнате. Этот был создан как дачная деревня, но без праздничных элементов это будет просто красочный город.

    Получить учебник в Club Crafted »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Сенсорная сортировка

    Джейми Реймер/Руки, пока мы растем

    Для этого задания пуговицы двух цветов были помещены в сумку для хранения, наполненную прозрачным гелем. . Нажатие кнопок в нужное место — это сортировка, распознавание цвета и сенсорная деятельность одновременно.

    Получите руководство по мере роста »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Гирлянда из искусственных цветов

    Майк Гартен

    Секрет этого цветника в формочках для кексов! Когда это будет сделано, дети могут использовать их как гирлянды в своих комнатах или как летнее украшение стола на вечеринке.

    Способ изготовления: попросите детей сложить окрашенные формочки для кексов пополам и вырезать лепестки и бахрому. Затем сложите кусок флористической проволоки пополам и оберните вокруг тычинки искусственного цветка. Проденьте проволоку через центр трех-четырех бумажных вкладышей. Завершите его, обернув флористическую ленту вокруг основания вкладышей и пропустив ее по всей длине стебля.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Расплавленные колокольчики из бисера

    Нет времени на флеш-карты

    Детям нравится видеть причинно-следственные связи до и после переплавления бусинок пони в разные формы. Когда они примут правильную форму, расплавленные бусины можно будет нанизать на колокольчики.

    Получить учебник в нет времени для флэш-карт »

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Куклы в виде листа феи

    Willowday

    Чтобы начать этот проект, отправьте детей на прогулку на природе, чтобы они собрали материалы и припасы. Затем они могут дать волю своему творчеству дома, чтобы сделать этих красивых марионеток.

    Получить руководство на Willowday 023 Лучшие идеи для детей

    Когда эта лапша для бассейна начинает изнашиваться, дайте ей вторую жизнь, разрезав ее на плавучие лодки, украшенные соломкой и парусами. Хорошо, что из одной лапши можно сделать целую флотилию, которую потом можно плыть в ванне или детском бассейне с маленькими игрушками в качестве пассажиров.

    Получить учебник на сайте «Лучшие идеи для детей»

    Мариса ЛаСкала

    Старший редактор отдела воспитания и отношений

    Мариса (она/она) рассказала обо всех вещах воспитания, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, для Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях по телефонам Родители и Работающая мать .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *