Продвижение Ютуб канала, роликов. Фри мануал
Всем привет. Для старого блога (werstey.ru) я постоянно старался написать что-то годное, а в этот публикую один шлак. Каюсь! Вы даже забыли про меня и перестали комментировать. Постараюсь исправиться!
Увидел у вас интерес к ману Арба, про ютуб – которого скорее всего нет, а если и есть там 100% нерабочая теория. Арб говорит – снимай по 500 видосов в неделю и всё будет пучком! Хуй, ты и 14 роликов за неделю не осилишь! Даже если ты ёбнуться как одержим ютубом и ОЧЕНЬ хочешь успеха, количеством его не взять – главное КАЧЕСТВО!
В этом посте я напишу о всём, что может понадобиться для работы с ютубом, так сказать бесплатный мануал. Если он тебе понравился – кинь хоть рубль на WM (кошелек под постом). Ради интереса так скажем.
Читай ман и иди зарабатывай!
Какое качество должно быть у ролика
Чем больше конкурентов в выбранной нише, тем выше должно быть качество ролика. Тут всё как в Яндексе и дочитав пост до конца, еще не раз убедишься.
Качество касается всего: монтаж, дрожь в руках во время сьемки, твоя пиздатая дикция и т.д.
Для примера, посмотри этот канал — https://www.youtube.com/channel/UCMSqRVYwtLB5lr_vZO5qZhg
Смотри, всё как говорил Арб – дохуя роликов, но, а просмотры то где? Крутим в низ, чтоб понять, когда автор канала проебал свое счастье: 4, 9, 10 ролик с просмотрами. Ютую дал ему шанс, но этому Дауну на клацали столько дизлайков, что ему пришлось скрыть статистику. Если посмотреть все его ролики, ютуб еще давал возможность, но до него так и не дошло.
Кстати, видео теряет позиции и хуже ранжируется, когда дизлайков больше чем 30%.
Получается, как в ПФ у Яши – юзерам не понравилось, ты идешь на хуй! Очень редко такое бывает, когда дичь получает нормальные позиции и как правило, это не на долго.
Какой софт понадобитсяИ так, список крутых программок для работы с ютубом.
Скачать можно торрентом.- Sony Vegas Pro – пиздатая программа для монтажа видео. В ней же можно быстренько сделать красивое интро и аутро для канала. Инструкций и уроков по ней полно.
- MediaHuman Audio Converter – простой и крутой аудио конвектор, на случай если звук записывается на отдельное устройство. Кстати, в твоем смартфоне стоит очень хороший микрофон, который можно сравнить с профессиональными.
- WO mic – подключает микрофон телефона к компьютеру. Лучше подключаться по USB.
- Bandicam – на случай если Вы пойдете делать скринкасты. О скринкастах поговорим ниже.
На какую тему создать канал
На любую, почти… Главное делать годно и ютуб не обидет. Есть интерес к кулинарии? Посмотри конкурентов, и постарайся отличиться. В любую нишу можно войти, где не нужен большой бюджет. Главное не быть как все – нужна своя фишка (лучше контент, хорошее чувство юмора, прикольная кортавость….)
Работа с скринкастами
На этом сейчас можно вообще хорошо подняться. Помните, как Скрудж обсосал какой-то форум? Врубаем бандикам и поехали угорать с разных тем на форумах, товаров с али, отзывов о ТОПовой технике и т.д. т.п. К примеру, за 3 недели и 12 таких роликов я собрал 2.3к. подписчиков уже включил монетизацию и по 2-5 баксов в день получаю. Школоте это нравится – они просят еще, говорят давай стримы (а это донаты).
Включаем голову, и думаем что-то интересное!!!!!!!!!!!
Полезные советы
Постараюсь максимум вспомнить что знаю. Если что, спрашивайте в комментах, что знаю, то и расскажу.
Накрутка подписчиков – крайне не рекомендую заказывать подписчиков на биржах типа — раскрутканаютуб.рф. Ютуб спишет всех до единого. Лучше всего набрать естественным способом, но, если не в терпеж буксы в помощь (50% точно спишет).
Нужно попрошайничать – «ставьте лайк и подписывайтесь на канал». Без этого вообще никак – все смотрят и тупо уходят.
Общаемся со зрителем — говорим в видео «Вы говорили…», «Вы просили…» даже если этого не было. Кроме этого, общаемся с ними в комментах и ставим сердечки от имени канала. Юзеров это заводит как афродизиак.
Заголовок для видео – нужно совместить сео и любопытство пользователей. Стараемся сделать интересный заголовок, при этом всунуть ключ.
Описание видео – делаем точно так же, как нужен дескрипшн для сайта. Т.е. привлекательно и с ключом.
Теги – добавляем 3-4 тега с нужным ключом. Теги — это самая сила – они больше влияют на позиции чем заголовок и это факт.
Значок видео – красным по белому обычным жирным шрифтом в паинте КЛЮЧ. Действует безотказно!
Не публикуйте часто видео – вы заебёте подписчиков своими уведомлениями, и они отпишутся. Не чаще чем через день.
Оформляйте канал нормально или никак. Пример ссылка на канал выше – там только глянешь на шапку, уже пальцы сами жмут ctrl + w. Лучше вообще ничего не делать с оформлением.
Побольше комментируйте любые другие каналы от имени продвигаемого. Как это лучше сделать обращайтесь к сеоонли.
Может что-то забыл, но скорее всего это маловажно. Инфы выше хватит чтоб уже через некоторое время заработать копейку. Куму понравился ман, кидаем хотя-бы рубль сюда — R225288445004
Остальные – к Арбу. Профессионал есть профессионал, а я пока что не дорос чтоб свои знания продавать.
Источник
Комментарии (15):
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Чорні Троянди: січня 2019
Ту-144 — одна з фундаментальних паль , на яких тримається патріотична картина світу. Звичайно, це не порівняти з такими пам’ятками, як Супутник ™, Гагарін ™, Червона ганчірка над Рейхстагом з вкраденими годинами ™, але все-таки міф про Ту-144 займає гідне місце в ряду радянських об’єктів поклоніння. Відразу хочеться сказати, що свою роль (виключно пропагандонскую) Ту-144 виконав повністю — вже пройшло майже півстоліття, а патріоти все ще блажат про «першому в світі надзвуковому», який «випередив Захід».
Давайте для початку розберемо ряд популярних міфів, які пов’язані з Ту-144 і Конкордом. Отже:
I. Ту-144 не може бути пов’язаний з документацією Конкорда, тому що полетів раніше.
Мабуть, це самий популярний міф, і найголовніший «аргумент» любителів Совка та інших патріотів. Патріоти не розуміють, яким чином ведеться промислове шпигунство. ГРУ і КДБ було націлене на випереджаюче отримання проектної документації за різними проектами, найчастіше крадіжки здійснювалися незабаром після початку робіт. У випадку з Конкордом потік документації пішов в Совок відразу ж після початку роботи над проектом. Цілі у сторін були різні — французи і британці підняли в повітря максимально опрацьовану машину, після повноцінних наземних випробувань. КБ Туполєва ж мало сенс
Іноземні фахівці при нагоді задавали нашому шефу каверзне питання: «Коли ж полетить ваш« 144 »? На що зазвичай слідував жартівливий відповідь: «На два місяці раніше« Конкорда ».
Андрій Миколайович, як у воду дивився: в дійсності так воно і сталося.Типовий радянський прийом — «вистрибування з-за спини». На Заході зазвичай не секретили свої плани, відкрито про них заявляючи. Самі факти крадіжок документації радянською стороною зафіксовані, і заперечувати їх нерозумно (хоча багато радянських патріоти і намагаються). Про це можна прочитати в статті Шпігеля за грудень 1968 року SPIONAGE / TU-144 Operation Brünnhilde (Перекладається гуглом як, доступному для повноцінного розуміння).
II.Конкорд і Ту-144 схожі через однакових вимог
Типові висловлювання: В червні 1965 року модель показали на щорічному авіасалоні в Парижі. «Конкорд» і Ту-144 виявилися разюче схожими один на одного. Радянські конструктори говорили — нічого дивного: загальна форма літака визначається законами аеродинаміки і вимог, що пред’являються до певного типу машин.
Ту-144 і «Конкорд» — а яку ще компоновку для надзвуковик можна було б запропонувати в той час?
Півхвилини пошуку — і бачимо, яке безліч компоновок може бути для Суперсонік.
III.Крилья в носовій частині — оригінальне рішення розробників КБ Туполєва . Є основою для двох інших міфів:
1) Ці крила — свідоцтво переваги Ту-144 над Конкордом;
2) Ці крила викликали великий інтерес французів і вони послали винищувач шпигувати за Ту-144 (від чого той і розбився)
На ділі ж все було рівно навпаки — через погану аеродинамічній опрацьованості Ту-144 він куняв на малих швидкостях. Для компенсації і були зроблені крила в носовій частині. Конкорд був опрацьований краще і такої проблеми не мав. Що стосується носових крил ( canards ), то їх використовувала ще North American XB-70 Valkyrie
IV.Ту-144 був виведений з експлуатації через те, що був неекономічним.
Зрозуміло, це не так. Всі літаки Аерофлоту були ненажерливими і витрачали в 1.5-2 рази більше палива, ніж західні аналоги, а сам Аерофлот був глибоко збитковою конторою. Це аніскільки не заважало літакам літати. Крім того, Ту-144 був піар-проектом Совка. Якби він міг літати на Кубу або в Індію, він би літав.
Тепер торкнемося теми копіювання. Серед адекватних людей (не патріотів) широко побутує думка, що Ту-144 — це копія Конкорда. Але це не так. По-перше, технологічний рівень країні не дозволяв зробити копію. По-друге, Совок крав документацію по ряду інших проектів (таких як XB-70 Valkyrie). Правильніше буде сказати так — проект Ту-144 спирався на документацію, отриману за допомогою шпигунства, проте не був точною копією.
Дуже цікаві мемуари Йосипа Наумовича Фрідляндера :
У 60-х роках стало відомо, що Англія і Франція вирішили створити надзвуковий пасажирський літак, якому дали назву «Конкорд» ( «Згода»). Дві країни домовилися згідно працювати над цією машиною. Літак розраховувався на швидкість польоту 2200-2300 км / ч. При такій швидкості тертя обшивки об повітря призводить до підвищення температури конструкції до 120-125 ° С, а кромок крил — до 150 ° С. Ресурс літака — 30 тис. Годин. Переліт «Конкорда» з Європи в Америку мав займати три години замість семи-восьми на звичайних літаках.
Реакція Микити Сергійовича Хрущова на це повідомлення було блискавичною: «Ми повинні зробити свій радянський ультразвуковік, при цьому літати він повинен швидше» Конкорда «» . Вся робота була доручена Андрію Миколайовичу Туполеву. Літаку привласнили марку Ту-144, будуватися він повинен був на Воронезькому авіазаводі, а його поява на світ раніше «Конкорда» стало найважливішим політичним завданням СРСР. Грошей на Ту-144 не шкодували .
Збір фахівців призначений в КБ Туполєва. У Андрія Миколайовича маленький, скромний кабінет, він в якійсь толстовці або спецівці. Жінок на нараді немає, вони заважають Туполеву чітко висловлювати свої думки, перемежовуючи літературну мову ненормативної. Перше питання: з якого сплаву робити конструкцію. Якщо збільшити швидкість польоту Ту-144 до 2600-2800 км / ч, як це вимагає партійне начальство, то температура конструкції підвищиться до 170-180 ° С. Алюмінієві сплави такої температури при ресурсі 30 тис. Годин не витримають, треба переходити на сталь або титан, що сильно ускладнить технологію.
Навчений досвідом Андрій Миколайович у вузькому колі сподвижників міркував так: зробимо літак, як і «Конкорд», на 2200-2300 км / ч, а офіційно оголосимо швидкість 2600-2800 км / ч. Поки ми зробимо машину, все встигнуть забути, що швидкість трохи занижена . Англійці і французи використовують для «Конкорда» жароміцний алюмінієвий сплав AU2GN, легований міддю, магнієм, залізом і нікелем. Два останніх елемента додатково підвищують жароміцність. У нас з аналогічного сплаву АК4-1 давно виготовляють жароміцні деталі авіадвигунів. Є у нас і новий алюмінієво-літієвий сплав ВАД23. Літій — найлегший метал, відповідно новий сплав набагато легше АК4-1 і істотно перевершує його по міцності і іншим характеристикам. Однак досвіду застосування ВАД23 немає.
Я домовляюся з Туполєвим широко випробувати цей сплав. У Всесоюзному інституті авіаційних матеріалів (ВІАМ) роботи зі сплавом ВАД23 проводили З. К. Арчакова, О.А. Романова, BC Сандлер. І ось нова зустріч з Туполєвим по сплаву ВАД23. Головний металург КБ І.Л. Головін каже, що потрібні дуже великі плити з високими механічними властивостями. Таких плит ми раніше не робили.
….
Через деякий час в Новосибірську при натурних випробуваннях фюзеляжу Ту-144 на опір тепловим і технологічним навантаженням, що імітує реальні умови польоту, фюзеляж зруйнувався достроково . У величезну теплову камеру, нагріту до 130-150 ° С, міститься фюзеляж, і він то розширюється, то стискується, як це відбувається в польоті. На висоті 10 км зовнішній тиск повітря значно знижується, а тиск усередині фюзеляжу змінюється мало, в результаті фюзеляж розширюється. При посадці на землю фюзеляж стискається і повертається до колишніх розмірів. Оскільки літак летить з надзвуковою швидкістю, його обшивка нагрівається до 125 ° С. Ось ці умови польоту і імітують випробування: розширення і стиснення фюзеляжу при одночасному температурному впливі.
В Сибір ми прилетіли удвох з Сулеменковим. За кілька днів до нас Новосибірськ відвідав міністр авіаційної промисловості Дементьєв. Він подивився, як йдуть випробування. Зазвичай при таких випробуваннях конструкція оглушливо скрипить, тому Дементьєв поспівчував фюзеляжу і сказав: «Ну, звичайно, ви його зруйнуєте». Він і зруйнувався. Картина руйнування приблизно та ж, що і в Москві: в тонкій перемичці, що є частиною великого фрагмента фюзеляжу, вифрезерувана з товстої плити, виникла тріщина і побігла в обидві сторони на багато метрів .
Ми з Сулеменковим сіли в автобусик того типу, що іменується «коробочкою», і благо погода була теплою, виїхали з міста. Розташувалися на узліссі і випили за упокій душі передчасно помер фюзеляжу. Здавалося, обстановка спонукала до відвертості. Я запитав В’ячеслава Васильовича: «Чому все-таки КБ зробило такі величезні перетину профілів і плит, в 10 разів більше, ніж на» Конкорді «? Адже які труднощі це створило для металургії та наскільки погіршило якість металу» . Сулеменков промовчав.
Причини катастрофи Ту-144 в Парижі і передчасних руйнувань крила і фюзеляжу залишалися нез’ясованими, коли в 1977 р почалися польоти з пасажирами в Алма-Ату. Оскільки «Конкорди» літали, щоб не принизити престижу Ту-144, який злетів раніше «Конкорда», не повинен був сидіти на землі (!!!!!!) . Але в 1978 р сталася катастрофа Ту-144 під Егорьевском, і польоти були припинені, як виявилося, назавжди.
Чому ж так безславно закінчилася історія цього грандіозного проекту, який повинен був продемонструвати всьому світу торжество радянської науки і техніки, міць радянської індустрії?
Одночасно зі створенням Ту-144 КБ Туполєва вело розробку масового пасажирського літака Ту-154 і надзвукового бомбардувальника 22М, відомого на Заході як «Бігфаейр» — «Великий вогонь». (У літака два потужні двигуни, які при зльоті, при роботі на форсованому режимі оточує ореол полум’я. Американський супутник засік 22М в першому ж польоті, так і з’явилося позначення «Бігфайер ‘».) Все три машини повинні були якомога швидше з’явитися на світло , бо це відповідало політичної установці тих років: швидше за всіх, далі всіх, вище всіх. Природно, на КБ Туполєва лягла колосальне навантаження, з якою воно не впоралося: був узятий курс на використання високих експлуатаційних напружень, а при розрахунках і конструюванні допущені серйозні помилки.
Зазвичай літаки будуються з листів і профілів і клепають. Число заклепок досягає двох-трьох мільйонів. Коли в такій конструкції з’являється тріщина втоми, вона доходить до заклепувального отвори, де закінчує своє існування. Якщо підвищені напруги продовжують діяти, може виникнути нова тріщина. Але для її появи потрібен тривалий час і багато циклів повторних навантажень, і вона припиняється на наступному Заклепувальний отворі. Це — один з елементів концепції безпечної пошкоджуваності.
Ту-144 робився по-іншому: з величезних плит шириною 120-140 см, довжиною до 15 м, товщиною 30-80 мм шляхом механічної обробки виходила готова фігура великого фрагмента крила або фюзеляжу — зовнішня обшивка, внутрішні поздовжні і поперечні ребра. Оскільки крило має двояку кривизну, а фюзеляж складну форму, розміри плит і профілів повинні вписуватися в товщину вихідної заготовки, звідси їх гігантські товщини — в 10 разів перевершують по площині перетину плити і профілі для «Конкорда» .
Конструкція Ту-144 була повністю підпорядкована світлої технологічної ідеї: поставив заготовку на автоматичний верстат з програмним керуванням — і більше нема про що турбуватися: приходь через два дня або через тиждень (в залежності від обсягу механічної обробки) — і величезний фрагмент крила або фюзеляжу повністю готовий. Спрацювала автоматика. При цьому забувалося, що для величезних напівфабрикатів потрібні дуже великі злитки. Їх складно отримувати, і в них метал недостатньо опрацьований: с’охр «ються місцеві неоднорідності і дефекти, що ослабляють метал. Після механічної обробки в реальному конструкції Ту-144, зробленої з плити великої товщини, в окремих місцях залишаються перемички завтовшки 2 мм, вони і рвуться.
Концепція безпечної пошкоджуваності передбачає крім вимог до матеріалу, також конструктивні заходи, що зупиняють зростання тріщин. Наприклад, крило гігантського літака Антонова «Руслан» складається з восьми пресованих панелей шириною 900 мм. Поперечна тріщина доходить до кінця панелей і зупиняється. Навіть при двох зруйнованих панелях, крило працює і літак не гине. У разі Ту-144 у виточеної з великою заготовки цільного фрагмента крила або фюзеляжу ніщо не зупиняло тріщину. До того ж Ту-144 виготовлений з жароміцного сплаву АК4-1, який добре чинить опір тривалому впливу високих температур, але, як і аналогічний французький сплав AU2GN, має знижену в’язкість руйнування і схильний до появи втомних тріщин і їх швидкому поширенню.
Як тільки для Ту-144 була прийнята технологічна концепція виготовлення великих монолітних фрагментів конструкції з величезних плит, літак був приречений. Гігантські зусилля, спрямовані на обгін «Конкордов», очікував крах. Замість безпечно повреждаемой конструкції був створений її антипод — небезпечно пошкоджується конструкція .
Як можна бачити, тільки один приклад з плитами показує те, що Ту-144 був технологічним ублюдком. Таких прикладів відмінностей від Конкорда була маса — і вже згадані проблеми зі стійкістю на низьких швидкостях (через що поставили canards), і значно більша посадкова швидкість, і вкрай малий ресурс двигунів (перші взагалі мали ресурс всього 50 годин), і вдвічі більший витрата палива (Ту-144 летів на форсажі завжди, а Конкорд — тільки при наборі швидкості), і більш низька надійність (в кілька тисяч разів), і проблеми з охолодженням (через що в салоні Ту-144 був шум). Загалом, Ту-144 став цілковитим технологічним провалом, а той факт, що його так і не змогли довести до розуму, показує наближення Системи до свого стелі . Але, як я вже сказав на початку, свою роль він виконав блискуче …
====
@PartyvanNews https://www.reddit.com/r/bilastrila/
#поробленовУкраїні
#НеПонелиЭтоРаиса
#infoHazard
#CASBT #HotNews #BrakingNews #24/7 — https://goo.gl/VwqBBr
#brcf
#inforesist
#napalminform
#putinhuilo
#FBF
#Ukraine
#kamikadzedead
#putinThePidaras
#bilastrila
====
https://www.olx.ua/obyavlenie/raskrutka-yutub-kanala-raskrutka-video-yutub-za-dengi-pod-klyuch-IDxbjHm.htmlОбзорShoei RF-SR — webBikeworld
Последнее обновление:
Shoei RF-SR — совершенно новая модель в линейке. Это также самый дешевый полнолицевой шлем Shoei. Но он несет в себе много ДНК Shoei от таких шлемов, как Shoei X-Fourteen (обзор) и Shoei X-12 (обзор). Shoei продает RF-SR как за «уличные характеристики», так и за «комфорт в поездках на дальние расстояния», и мы с этим согласны.
RF-SR также имеет «компактный, аэродинамический корпус с резким и агрессивным стилем». Он имеет 4 размера корпуса, чтобы охватить диапазон размеров головы, что помогает свести к минимуму количество корпуса, избегая вида «космического шлема». Отличная вентиляция также была целью дизайнеров RF-SR, а верхняя и нижняя вентиляционные системы в форме буквы «V» — самая сильная дизайнерская особенность шлема.
Особого внимания заслуживают сверхпрочные ползунки для вентиляционных отверстий в области подбородка и верхней части; при открытии и закрытии у них есть замок, похожий на замок. И самое главное, система соответствует цели Shoei по обеспечению отличной вентиляции.
Несмотря на то, что шлем в целом тихий, мы замечаем некоторый шум, создаваемый воздухом, обтекающим нижнюю часть задней части шлема, но он может варьироваться в зависимости от формы головы водителя и типа мотоцикла. RF-SR также соответствует стандарту DOT в США и сертифицирован Snell M2015 (отчет).
Немного предыстории
RF-SR — это «базовый» шлем Shoei для уличного/спортивного/туристического туризма, в котором практически собраны все «Shoei» по несколько разумной (для Shoei) цене. Четыреста долларов могут показаться много для мотоциклетного шлема, но Shoei X-12 (обзор) всего на одну ступеньку выше, и это обойдется вам еще в 86 долларов за сплошной цвет.
Если Shoei GT-Air (обзор) стоит 549,99 долларов, а X-14 — колоссальные 681,99 долларов, то RF-SR — 39 долларов.9,99 начинает казаться довольно выгодной сделкой. И, как и многие другие секреты, которые мы раскрыли… это так!
С RF-SR вы получаете почти все, что вам нужно, и ничего лишнего, что является чертовски хорошим аргументом в пользу экономии дополнительных денег, которые вы потратите, продвигаясь вверх по линейке Shoei.
Конечно, вы могли бы сэкономить еще больше, покупая более дешевые бренды, но если вы поклонник Shoei (и если у вас есть «голова Shoei»), вам бы это не пришло в голову. Мы оставим расчет стоимости на ваше усмотрение.
Но достаточно сказать, что у RF-SR действительно много достоинств, почти все типичные гены Shoei, включая качество сборки «Сделано в Японии» и отличную вентиляцию, а также комфорт и сертификацию Snell M2015.
Краска, графика и общее качество Shoei RF-SR
В этом мире можно сделать очень мало общих утверждений, но вы можете рассчитывать на шлем Shoei выдающегося качества, и RF-SR не является исключением. правило.
Единственное пожелание, чтобы Shoei начала предлагать RF-SR в более широкой цветовой гамме.
Прямо сейчас (а RF-SR только-только поступил в продажу у дилеров) ваш единственный выбор: черный, матовый черный, белый, два разных серых (в том числе один, похожий на грунтовку) и полуматовый синий и полуматовый мандариновый .
Где «Ярко-желтый», красный, оранжевый и, может быть, даже светосильный? Или графика?
Мы можем понять, что меньшее количество цветов краски снижает цену, но на самом деле, может ли пара дополнительных цветов так сильно увеличить стоимость?
К счастью, это незначительная жалоба, хотя у нас есть еще одна: простой нетекстурированный винил на шейном валике просто выглядит дешево (хотя, вероятно, он прослужит долго).
Это выглядит неуместно на шлеме за 400 баксов, особенно по сравнению, скажем, с некоторыми шлемами HJC, которые стоят вдвое меньше (или меньше).
V-образная форма, образованная верхними вентиляционными отверстиями и большим вентиляционным отверстием на подбородке, придает простому RF-SR стильный вид.
И эти вентиляционные ползунки просто феноменальны, они открываются и закрываются с надежностью банковского хранилища, которой нет ни в одном другом шлеме.
В целом качество Shoei для RF-SR типично превосходное, за исключением винилового днища, которое кричит «начальный уровень».
Оценка: мы оцениваем Shoei RF-SR на «отлично» за общее качество, окраску и общую подгонку и отделку. См. рейтинговую категорию в сводной таблице в конце обзора.
Shoei RF-SR Подгонка, комфорт и внутренняя форма
Мы уже говорили об этом раньше: у Shoei самая стабильная внутренняя форма среди всех шлемов любого производителя.
Шлемы Shoei обычно имеют внутреннюю форму, которую мы называем «узкой» или «слегка узкой».
RF-SR представляет собой небольшой вариант стандартной посадки Shoei, потому что он не кажется таким узким, как X-Fourteen или другие недавние шлемы Shoei.
Таким образом, мы классифицируем его только как «слегка узкий», но он также должен подходить для головы «нейтральной» формы. Он просто не кажется таким узким внутри, как другие шлемы Shoei, которые мы рассмотрели.
Таблица размеров корпуса Shoei RF-SR | |
---|---|
Этот размер головы… | …Использует этот размер оболочки |
XS/S | С |
М | М |
Л | л |
XL, XXL | XL |
Одна из вещей, за которую вы платите, — это увеличенное количество размеров корпуса. RF-SR выпускается в 4 размерах корпуса, чтобы охватить диапазон размеров головы, а это означает, что каждый размер корпуса должен быть омологирован, что увеличивает стоимость.
Преимуществом для вас является лучшее соотношение внешней окружности к внутреннему размеру головы.
Внутри RF-SR с каждой стороны есть неглубокие углубления для динамиков внутренней связи.
В RF-SR должно быть легко установить практически любой комплект динамиков, и, кстати, задняя часть перекладины для подбородка также имеет твердое виниловое покрытие, облегчающее установку микрофона.
Размеры
Это RF-SR размера XL, рассчитанного на голову 61-62 см, что кажется правильным. Подкладка шлема и накладки на щеки являются съемными, поэтому можно будет заменить детали, если и когда Shoei произведет замену.
Дополнительную информацию о выборе и установке мотоциклетного шлема см. на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах wBWM, где также обсуждаются формы головы.
Оценка: мы даем RF-SR оценку «Отлично» за посадку и комфорт подкладки.
Вентиляция
Звездой выставки RF-SR является система вентиляции. Выглядит круто и работает хорошо.
Вентиляционное отверстие для подбородка расположено в нижней части буквы «V», а два расположенных под углом верхних вентиляционных отверстия образуют верхние концы.
Слайдеры гладкие, но надежные; они открываются и закрываются со звуком щелчка, который больше похож на металл, чем на пластик.
Вентиляционное отверстие для подбородка не пропускает воздух через перекладину для подбородка, но в задней части перекладины для подбородка есть широкая и гладкая вставка с виниловым или пластиковым покрытием, которая идеально подходит для крепления наклеивающегося микрофона внутренней связи.
Вентиляционное отверстие направляет воздух вдоль верхней части перекладины для подбородка и работает очень хорошо, при этом через отверстие проходит значительное количество воздуха, когда оно открыто.
Шлем поставляется с небольшой защитой дыхания, устанавливаемой пользователем, которая также помогает направлять часть воздуха к лицу водителя.
Легко устанавливаемая шторка для подбородка также помогает контролировать поток воздуха в вентиляционном отверстии и в области подбородка.
В верхней части два отдельных верхних вентиляционных отверстия также имеют прочные ползунки, и воздух проходит через хорошо видимые отверстия в EPS и подкладке вниз к голове водителя.
Подшлемник имеет каналы, которые позволяют воздуху проходить назад и выходить из отверстий сзади через выпускные вентиляционные отверстия.
В целом, система работает очень хорошо — возможно, не самая лучшая вентиляция, которую мы видели в мотоциклетном шлеме, но определенно лучше, чем в среднем.
Кстати, у лицевого щитка такие же слабоватые фиксаторы, как и у X-Fourteen, но он, похоже, лучше удерживает первую позицию защиты от запотевания в городе, чем X-Fourteen, так что это еще один вариант вентиляции.
Модель RF-SR поставляется с противотуманной вставкой Pinlock EVO.
Отверстие для глаз на RF-SR немного лучше среднего для горизонтальной видимости и среднего в вертикальной плоскости.
Оценка: RF-SR получает оценку «Отлично» за вентиляцию и лицевой щиток.
Вес шлема RF-SR
Наш шлем RF-SR размера XL весит 1623 грамма (3 фунта, 9-1/4 унции), что на самом деле является хорошим показателем для шлема XL, сертифицированного по Snell M2015. стандарт (отчет).
Для сравнения, Shoei X-12 размера XL весил 1766 грамм, а старый Shoei X-Eleven (обзор) весил 1635 грамм.
RF-SR также имеет отличный баланс и аэродинамику.
Дополнительную информацию см. на странице веса мотоциклетных шлемов wBW, на которой указан вес всех шлемов, которые мы рассмотрели на сегодняшний день.
Оценка: RF-SR получает оценку «Отлично» за относительно небольшой вес и хороший баланс.
Уровни шума
Верхние и нижние вентиляционные отверстия RF-SR производят относительно низкий уровень шума, особенно учитывая степень вентиляции, которую они обеспечивают.
В целом RF-SR обладает средним уровнем шумоподавления, но есть одно потенциально слабое место — некоторый шум в нижней части задней части.
Мы оба заметили это, и неважно, на каком мотоцикле мы едем, кроме как когда едем за большим обтекателем.
Проблема, по-видимому, заключается в небольшом зазоре сзади за нижней частью щечных накладок, и воздух, проходящий в области под шлемом и над плечами водителя, создает шум.
Рука, помещенная в эту область, значительно снижает шум, поэтому мы предполагаем, что причиной шума является сочетание аэродинамики в этой области и конструкции подкладки.
Также может быть вызвано несоответствием формы головы и нижней части черепа всадника внутренней форме шлема.
Общий уровень шума значительно отличается от (гораздо более дорогого) Shoei X-14, который является одним из самых тихих закрытых шлемов, которые мы рассматривали. Может, это нас испортило?
Обратите внимание, что наши оценки шлемов представляют собой совместные усилия нескольких гонщиков на разных типах мотоциклов с ветровыми стеклами и без них.
См. также
Оценщики носят правильно подогнанные высококачественные беруши (даже при оценке систем внутренней связи мотоциклов).
Всегда защищайте слух при езде на мотоцикле. Дополнительную информацию о выборе и ношении берушей см. в обзорах затычек для ушей wBW.
Учтите также, что воспринимаемый уровень шума зависит от человека.
Шум может быть вызван многими факторами, включая размер шлема, тип мотоцикла и ветрового стекла, скорость и направление ветра и даже одежду водителя.
Для получения дополнительной информации о шуме шлема посетите страницу wBW, посвященную шуму мотоциклетного шлема.
Оценка: RF-SR получает оценку «Очень хорошо» за контроль шума.
wBW Видео: шлем Shoei RF-SR
Разное
RF-SR использует ту же оболочку Matrix AIM+, что и более дорогой гоночный шлем X-Fourteen.
Shoei заявляет, что это «эксклюзивная для Shoei оболочка Multi-Ply Matrix AIM+ и двухслойная подкладка Multi-Density EPS».
В подбородочном ремне используется система D-образных колец с удобной набивкой.
Пластиковую защелку, которая удерживает дополнительную длину подбородочного ремня, немного трудно найти и по какой-то причине трудно защелкнуть.
Щечные подушечки также имеют «E.Q.R.S.» (Emergency Quick Release System), которая позволяет медицинскому персоналу скорой помощи легко снять щечные накладки со шлема пострадавшего водителя, если они знают, что искать.
Гарантия на шлем составляет пять лет с даты покупки или семь лет с даты изготовления, в зависимости от того, что наступит раньше.
Конструкция корпуса RF-SR должна позволять легко устанавливать зажим для шлема переговорного устройства.
webBikeWorld Автор мнения: Shoei RF-SR | |
---|---|
Выбор… | …и сковороды |
|
|
Заключение
Shoei RF-SR — отличное введение в семейство Shoei. В нем есть почти все, что вам нужно, и ничего лишнего, что затрудняет заплату больше и получение, ну, чуть больше.
Если бы не более высокий, чем ожидалось, уровень шума, RF-SR получил бы общую оценку «Выдающийся». Тем не менее, это настоятельно рекомендуется.
Обзор wBW: мотоциклетный шлем Shoei RF-SR | |
---|---|
Производитель: Shoei Co. Ltd. | Прейскурантная цена (2017 г.): 399,00 долл. США |
Размеры: XS-2XL Размеры корпуса: 4 | Сделано в: Япония |
Дата проверки: апрель 2017 г. | Цвета: сплошные и графические. |
Шкала оценки является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, отлично. |
Примечание. Товар предоставляется продавцом, дистрибьютором или производителем с настоящими Условиями.
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на адрес [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «Д.С.» (Июнь 2017 г.): «Недавно я купил Shoei RF-SR взамен своего хорошо используемого Shoei Qwest (обзор), которым я пользовался с 2011 года и выбрал его частично на основании положительных отзывов на сайте webBikeWorld.com.
Сразу бросается в глаза качество новых Shoei. Металлическая отделка Tangerine Orange выглядит безупречно. Механизм козырька прочный и работает без люфта.
Почти в каждом шлеме, который я пробовал, я ношу средний шлем, за исключением GT Air, который, кажется, маломерит на один размер. Средний RF-SR подходит мне идеально.
Может быть, он немного более овальной формы, чем Qwest, который всегда казался немного более круглым.