Характеристика представление врача. Характеристика – представление Характеристика на хирурга образец
Уважаемый эксперт, как написать характеристику на заместителя главного врача по экономике? Развернутая характеристика нужна для награждения почетной грамотой Минздрава.
Ответ на вопрос:
В характеристике с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению почетной грамотой должны быть отражены данные, характеризующие личность награждаемого, его квалификацию, конкретные трудовые (военные) заслуги, сведения об эффективности и качестве работы, участии в общественной деятельности.
Примерный образец:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Шпинькова Виктора Николаевича, заместителя главного врача по экономическим вопросам «_________________________________»,
1959 года рождения, образование высшее
Шпиньков В.Н. свой трудовой путь в сфере здравоохранения начал в 1982 году в должности ___________________________________________________________________________________, на которую был принят после окончания _______________________________________. За период работы в сфере здравоохранения прошел путь от экономиста до заместителя главного врача по экономическим вопросам. Общий стаж в сфере здравоохранения на настоящий момент составляет _____________________ лет.
За период работы в должности заместителя главного врача по экономическим вопросам Шпиньков В.Н. добился экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Участвовал в разработке медико-экономических стандартов и критериев оценки качества и эффективности труда. Разработал методики расчета затрат и формирование цен на медицинские и иные услуги. Расчет себестоимости медицинских услуг.
Выступает с предложениями по улучшению финансово-экономического положения и статуса учреждения.
Постоянно совершенствует свои профессиональные знания. Принимает участие в научно-практических конференциях. Свой опыт работы передает молодым специалистам.
Пользуется заслуженным уважением коллектива больницы.
Шпиньков В.Н. показал себя как отличный организатор и знающий, грамотный специалист своего дела,
неоднократно поощрялся премиями, награждался Почетными грамотами ______________________, а также государственными наградами: _______________________________________.
Подробности в материалах Системы Кадры:
1.Ответ: Как наградить сотрудника ведомственной наградой
И.И. Шкловец
Ведомственные меры поощрения устанавливают соответствующие министерства и ведомства, которые определяют и порядок их применения. К ведомственным наградам относятся почетные грамоты, благодарности, нагрудные и почетные знаки, нагрудные значки, медали, почетные и заслуженные звания работников соответствующей отрасли или ведомства.
Организацию работы по созданию ведомственных наград, подготовку материалов к награждению, учет и выдачу ведомственных наград, а также методическое руководство по оформлению наградных документов осуществляют министерства и ведомства, учредившие соответствующую награду.
Для этого министерства или ведомства утверждают положения о ведомственных наградах, а также форму представления к награждению и форму удостоверения к ведомственным наградам. Примерами таких документов служат:
- «О ведомственных наградах министерства транспорта Российской Федерации»;
- «Об учреждении почетных званий, нагрудных знаков, почетной грамоты и благодарности (ведомственных знаков отличия в труде)».
Решение о выдвижении работника на награду принимает собрание трудового коллектива организации, в штате которой состоит работник. На основании положительного решения оформляют ходатайство на имя руководителя министерства или ведомства. Если унифицированная форма ходатайства в соответствующем приказе не утверждена, составить его можно в . Как правило, в нем обосновывают причину представления сотрудника к награждению, а также указывают:
- фамилию, имя, отчество сотрудника;
- место работы и должность;
- стаж работы;
- характеристику конкретных заслуг сотрудника;
- общее количество работающих в организации;
- реквизиты организации;
- фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
Ходатайство подписывает руководитель организации, а также председатель собрания коллектива или его совета.
Конкретный вид ведомственной награды определяет министерство или ведомство, в которое направлено ходатайство, с учетом положения о награде, степени и характера заслуг представляемого к награждению.
Материал из КСС «Система Кадры»
Готовые решения для службы персонала на budget.1kadry.ru
Дата копирования: 11.03.2016
С уважением и пожеланием комфортной работы, Екатерина Зайцева,
эксперт Системы Кадры
Актуальные кадровые изменения
-
Проверяющие из ГИТ уже работают по новому регламенту. Узнайте в журнале «Кадровое дело», что за права появились у работодателей и кадровиков с 22 октября и за какие ошибки наказать вас больше не смогут. -
В Трудовом кодексе о должностной инструкции нет ни единого упоминания. Но кадровикам этот необязательный документ просто необходим. В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальную должностную инструкцию для кадровика с учетом требований профстандарта. -
Проверьте ваши ПВТР на актуальность. Из-за изменений 2019 года положения вашего документа могут нарушать закон. Если ГИТ найдет устаревшие формулировки, то оштрафует. Какие правила убрать из ПВТР, а что добавить — читайте в журнале «Кадровое дело». -
В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальный план, как составить безопасный график отпусков на 2020 год. В статье все новшества в законах и практике, которые теперь надо учитывать. Для вас — готовые решения ситуаций, с которыми при подготовке графика сталкиваются четыре компании из пяти. -
Готовьтесь, Минтруд снова меняет Трудовой кодекс. Всего поправок шесть. Узнайте, как поправки отразятся на вашей работе и что сделать уже сейчас, чтобы изменения не застали врасплох, узнаете из статьи.
В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте св
Характеристика врача хирурга с места работы образец. Пример характеристики на врача для награждения
Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.
Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.
Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.
За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.
Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.
Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3.
К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.
Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.
Пример характеристики врача
Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области
Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.
К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.
Умеет выслушать, дать полезный совет.
В своей работе использует новейшие медицинские технологии.
Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.
Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.
Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.
Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.
Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.
Характеристика дана для предъявления по месту требования
Аттестационная работа врача-бактериолога
Дата создания: 1999 год
Источник: найдено в Интернете
Служебная характеристика
Шагаева Людмила Петровна работает в бактериологической лаборатории МУ ЮТМО с 1996 года, после объединения с баклабораторией медико-санитарной части производственного объединения Юргинский машиностроительный завод, обусловленного экономическими причинами, где она работает в должности заведующей лабораторией.
Шагаева Л.П. имеет хорошие теоретические и практические знания, последнее усовершенствование прошла в марте-апреле 1999 года, сертификационный цикл Бактериология (ГИДУВ, г. Новокузнецк). Владеет практически всеми видами лабораторных исследований, участвует во внедрении в практику новых методик, внимательно и грамотно оценивает результаты лабораторных исследований.
К работе относится добросовестно, поддерживает контакты с лечащими врачами, при необходимости инструктируя их по интерпретации результатов, лечению конкретного больного и другим вопросам бактериологии.
Уделяет много внимания индивидуальной работе с лаборантами, точности исполнения ими при посевах, приготовлении питательных сред и др. Много времени уделяет вопросам внутрилабораторного контроля качества работы, назначена ответственным за этот участок работы. Принимает активное участие в межлабораторном контроле и всегда успешно идентифицирует заданную культуру. Провела научно-практическую работу по
Шаблоны характеристики с места работы врача. Характеристика врача с места работы
Характеристика врача с места работы
В любой организации подбор подходящих сотрудников является одним из важнейших моментов, определяющих эффективность деятельности и качество работы предприятия. Но для некоторых организаций, таких как лечебные учреждения это особенно важно. От того насколько хорошим специалистом является нанимаемый на работу врач будет зависеть не только репутация заведения, но и здоровье его пациентов. Подбор хорошего врача важен как для государственных, так и для коммерческих лечебных заведений.
Помимо прочих документов, определяющих и подтверждающих профессиональные качества будущего сотрудника, особую важность имеет характеристика врача с места работы.
Такой документ может пригодиться в разных ситуациях, но в основном требуется при приеме на новое место.
Характеристика врача с места работы содержит информацию, помогающую определить, какими качествами обладает тот или иной сотрудник.
Характеристика составляется непосредственным начальником и содержит следующую информацию:
- Профессиональные навыки врача, его квалификация, профессиональный уровень.
- Особые достижения в лечебной деятельности, наличие наград.
- Личные качества сотрудника, положительные и отрицательные черты характера, оказывающие влияние на трудовую деятельность и работу в коллективе.
Таким образом, документ помогает получить обширные и разнообразные сведения о враче. О профессиональных навыках, непосредственно влияющих на качество работы врача, наиболее полные сведения имеет его прямой руководитель. Он же может предоставить достоверную информацию о личных качествах сотрудника, оказывающих немалое влияние на работу в коллективе, с пациентами и новыми коллегами.
Помощь агентства по подбору персонала
Провести наиболее эффективную проверку и найти лучшего сотрудника среди всех соискателей поможет агентство по подбору персонала. Сотрудники агентства подберут наилучшего соискателя, проведут исследование и анализ предоставленных документов, в том числе характеристики с места работы.
При помощи агентов по подбору персонала можно легко и быстро определить насколько профессиональные и личностные качества потенциального сотрудника соответствуют требованиям нанимающей организации.
Характеристика с места работы, тщательно проверенная и проанализированная профессиональными агентами, может стать одним из лучших способов удостовериться в компетентности врача.
Характеристика по практике на врача интерна (образец) Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г. За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков.
Характеристика на врача образец
Дайте оценку личностных качеств эскулапа, уделив особое внимание соблюдению им деонтологии и производственной этики. Здесь следует указать внимательность к пациентам, доброжелательность в отношении с коллегами, уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, а также особенности темперамента, эмоционально-волевой сферы и степень конфликтности.
Внимание
Каждому психологу приходится сталкиваться с практикой написания психологических заключений. Как такового строго формата у заключения нет. Важно, чтобы заключение объективно отражало картину психологического состояния человека, а стиль изложения каждый специалист может выбрать самостоятельно.
Вам понадобится
- — пособия по психодиагностике.
Инструкция 1 Опишите основные жалобы пациента в двух-трех предложениях. Дайте оценку его психологического состояния на начало беседы.
Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)
Иванов Сергей Николаевич, окончил Горьковский государственный медицинский институт, лечебный факультет, в 1976 году. С 1976 по 1977 гг. проходил клиническую ординатуру по специальности «офтальмология» на базе профильного отделения Областной больницы.
С 1977 по 1982 гг. работал в Сеченовской центральной районной больнице, Горьковская область, районным офтальмологом. Здесь с 1978 года являлся заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения района.
С 1982 по 1991 год работал врачом в офтальм
http://studynote.ru, http://svatovo.ws Другие образцы характеристик
20 марта 2019 года Популярные образцы и шаблоны документов |
Характеристика на врача рентгенолога для награждения. Характеристика врача с места работы Характеристика на врача инфекциониста для аттестации образец
Ф.М. Штейн – рентгенолог, 1926 года рождения, русский, беспартийный, образование высшее. В 1954 году окончил Ростовский государственный медицинский институт, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник. Работает в Ростовском-на-Дону научно-исследовательском онкологическом институте заведующим рентгенодиагностическим отделением. Стаж работы по специальности 36 лет.
Свою трудовую деятельность по окончании учебы в медицинском институте Ф.М. Штейн начал в качестве главного врача Усмынской районной санэпидстанции Усмынского района Великолукской области, затем заведующим Усмынским районным отделением здравоохранения. Получив в 1956 г. специализацию по рентгенологии, работал врачом-рентгенологом в Усмынской районной больнице.
Переехав в 1957 году на постоянное место жительство в г. Ростов-на-Дону, Ф.М. Штейн работал врачом-ренгенологом в Батайской городской больнице.
В 1959 году Ф.М. Штейн – рентгенолог был избран по конкурсу младшим научным сотрудником рентгенодиагностического отделения Ростовского-на-Дону научно-исследовательского онкологического института.
В 1968 году он был утвержден по конкурсу руководителем сектора рентгенодиагностики института.
С 1983 года по настоящее время Ф.М. Штейн – рентгенолог заведует отделением рентгенодиагностики в Ростовском научно-исследовательском онкологическом институте.
Ф.М. Штейн является высококвалифицированным врачом-рентгенологом, в совершенстве владеющим практически большим числом методов рентгенологических исследований.
В своей практической деятельности Ф.М. Штейн – рентгенолог, наряду с применением широкого спектра рентгенологических методов исследования злокачественных новообразований органов дыхания, пищеварения, молочных желез, лорорганов и мочеполовой системы, работает над усовершенствованием и разработкой принципиально новых и оригинальных рентгенологических методов исследования онкологических больных. Им разработан новый рентгенологический метод исследования опухолей мягких тканей с применением искусственного контрастирования – пневмомиографии, что позволило впервые достоверно распознавать и диагностировать опухолевые поражения мягких тканей, что способствовало выбору оптимальной тактики лечения.
На протяжении ряда лет Ф.М. Штейн – рентгенолог занимается вопросами раннего выявления опухолей желудка, в частности пневмогастрофлюорографией, представляющей собой крупнокадровую флюорографию в условиях раздувания желудка воздухом с помощью специально разработанного прибора для беззондового раздувания. В результате этого повысилась предоперационная диаг-ностика ранних форм опухолей желудка и возросли возможности оперативного лечения опухолей желудка.
Ф.М. Штейном разработан и с успехом используется оригинальный метод рентгенологического исследования опухолей гортани. Учитывая, что лечение рака гортани зависит, прежде всего, от раннего распознавания и степени распространения опухоли, в первую очередь в преднадгортанниковое пространство, им был Разработан рентгенологический метод исследования гортани, основанный на искусственном контрастировании углекислым газом – рентгенокарбоксиграфии с использованием специально разработанной им системой для введения газа.
Практическое значение этого метода заключается в правильной оценке прогноза заболевания и предполагаемого объема частичных и тотальных оперативных вмешательств. Работа экспонировалась на ВДНХ и была отмечена бронзовой медалью.
Работая в тесном контакте с урологами, Ф.М. Штейн – рентгенолог разработал и успешно применяет в повседневной практике эффективный метод диагностики опухолей мочевого пузыря – пневмоцистомо- и зонографию, в основе которых лежит послойное полипозиционное рентгенологическое исследование мочевого пузыря с предварительным заполнением его газом при гематуриях и микроцисте, при деформациях мочевого пузыря или уретры. Пневмоцистотомо- и зонография позволяет уже на первом этапе обследования больного получить достоверные сведения о характере поражения мочевого пузыря, судить о стадии процесса, от которой зависит рациональный выбор тактики лечения.
Уделяя особое внимание совершенствованию методов диагностики опухолей легких, Ф.М. Штейн принимает активное участие в разработке и совершенствовании метода селективной томографии в диагностике рака легкого. С этой целью был создан специальный угломер и разработана математическая таблица, с помощью которых осуществляется расчет оптимальной укладки больного. Данная методика позволяет получить полную информацию о патологическом процессе на всем его протяжении. По информативности метод не уступает бронхографическому.
Ф.М. Штейн принимал активное участие в разработке чрезвлагалищной тазовой флебографии, основанной на новом способе введения контрастного вещества в стенку матки со стороны влагалища, что в значительной степени расширило возможности диагностики опухолей матки.
Несомненной заслугой Ф.М. Штейна является проводимая им на протяжении ряда лет активная ор
Служебная характеристика на врача образец — Характеристика — Шаблоны примеры
Характеристика по практике на врача интерна (образец)
Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.
Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.
Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.
За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.
Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.
Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3.
К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.
Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.
Пример характеристики врача
Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области
Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.
К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.
Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии.
Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.
Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.
Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.
Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.
Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.
Характеристика дана для предъявления по месту требования
Аттестационная работа врача-бактериолога
Дата создания: 1999 год
Автор: Шагаева Людмила Петровна
Источник: найдено в Интернете
Служебная характеристика
Шагаева Людмила Петровна работает в бактериологической лаборатории МУ ЮТМО с 1996 года, после объединения с баклабораторией медико-санитарной части производственного объединения Юргинский машиностроительный завод, обусловленного экономическими причинами, где она работает в должности заведующей лабораторией.
Шагаева Л.П. имеет хорошие теоретические и практические знания, последнее усовершенствование прошла в марте-апреле 1999 года, сертификационный цикл Бактериология (ГИДУВ, г. Новокузнецк). Владеет практически всеми видами лабораторных исследований, участвует во внедрении в практику новых методик, внимательно и грамотно оценивает результаты лабораторных исследований.
К работе относится добросовестно, поддерживает контакты с лечащими врачами, при необходимости инструктируя их по интерпретации результатов, лечению конкретного больного и другим вопросам бактериологии.
Уделяет много внимания индивидуальной работе с лаборантами, точности исполнения ими при посевах, приготовлении питательных сред и др. Много времени уделяет вопросам внутрилабораторного контроля качества работы, назначена ответственным за этот участок работы. Принимает активное участие в межлабораторном контроле и всегда успешно идентифицирует заданную культуру. Провела научно-практическую работу по внедрению экономических методов управления в работе бактериологической лаборатории в условиях бюджетно-страховой медицины.
Замечаний и взысканий за весь период работы не имеет. Среди коллег пользуется уважением, справедлива. По характеру доброжелательна.
Председателю аттестационной комиссии
Н.Д. Мелянченко
ХОДАТАЙСТВО
Юргинское территориальное медицинское объединение направляет материалы для аттестации врача-бактериолога Шагаевой Людмилы Петровны и ходатайствует о подтверждении ей первой квалификационной категории. Общий стаж работы 27,5 лет. Стаж по специальности — 20 лет.
Квалификационная характеристика врача-эндоскописта
Приложение 10
к Приказу Минздравмедпрома РФ
от 31 мая 1996 г. N 222
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРАЧА-ЭНДОСКОПИСТА
Уровень врача-эндоскописта определяется с учетом объема и качества проводимой работы, наличия теоретической подготовки в области основной и смежных специальностей, регулярности прохождения обучения в специализированных учебных заведениях, имеющих специальный сертификат.
Оценка практической подготовки врача-эндоскописта производится под руководством эндоскопического подразделения и учреждения по месту работы специалиста. Общее мнение отражается в производственной характеристике с места работы. Оценка теоретических знаний и соответствие практических навыков современному уровню развития эндоскопии производится на аттестационных циклах, проводимых кафедрами по эндоскопии.
В соответствии с требованиями специальности врач-эндоскопист должен знать, уметь, владеть:
1. Общие знания:
— перспективы развития эндоскопии
— основы законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения в области эндоскопии
— общие вопросы организации плановой и экстренной эндоскопической помощи в стране взрослому населению и детям, пути совершенствования эндоскопической службы
— организацию медицинской помощи в военно-полевых условиях при массовых поражениях и катастрофах
— этиологию и пути распространения острозаразных заболеваний и их профилактику
— работу врача-эндоскописта в условиях страховой медицины
— топографическую анатомию бронхолегочного аппарата, пищеварительного тракта, органов брюшной полости и малого таза, анатомические и физиологические особенности детского возраста
— причины возникновения патологических процессов, с которыми обычно встречается эндоскопист
— диагностические и лечебные возможности различных эндоскопических методов
— показания и противопоказания к диагностической, лечебной и оперативной эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, лапароскопии, бронхоскопии
— способы обработки, дезинфекции и стерилизации эндоскопов и инструментов
— принципы, приемы и методы обезболивания в эндоскопии
— клиническую симптоматику основных хирургических и терапевтических заболеваний
— принципы обследования и подготовки больных к эндоскопическим методам исследования и ведения больных после исследований
— оборудование эндоскопических кабинетов и операционных, технику безопасности при работе с аппаратурой
— устройство и принцип действия эндоскопической аппаратуры и подсобных инструментов, применяемых при различных эндоскопических исследованиях.
2. Общие умения:
— собрать анамнез и сопоставить полученные сведения с данными имеющейся медицинской документации на больного с тем, чтобы выбрать нужный вид эндоскопического исследования
— самостоятельно провести простые способы обследования: пальцевые исследования прямой кишки при кровотечениях, пальпация живота, перкуссия и аускультация живота и легких
— выявить аллергическую предрасположенность больного к анестетикам с тем, чтобы правильно определить вид анестезии, при которой будет выполняться эндоскопическое исследование
— определить показания и противопоказания к выполнению того или иного эндоскопического исследования
— научить больного правильно вести себя во время эндоскопического исследования
— выбрать оптимальный вид и тип эндоскопа (жесткий, гибкий, с торцовой, торцово-боковой или просто боковой оптикой) в зависимости от характера планируемой эндоскопии
— владеть методами местной инфильтрационной анестезии, местной анестезии глоточного кольца и трахеобронхиального дерева
— необходимы знания способов биопсии и умения их выполнения
— владение оформлением медицинской документации и оформлением протоколов исследования
— умение составления отчета о проделанной работе и проведение анализа эндоскопической деятельности.
3. Специальные знания и умения:
Специалист-эндоскопист должен знать профилактику, клинику и лечение, уметь диагностировать и оказывать необходимую помощь при следующих состояниях:
— аллергические реакции
— ларингоспазм
— бронхоспазм
— остановка сердца
— внутриорганное или внутрибрюшное кровотечение, возникшее в процессе выполнения эндоскопического исследования
— перфорация полого органа
— острая сердечная и дыхательная недостаточность
— остановка дыхания и сердечной деятельности.
Специалист-эндоскопист должен знать:
— клинику, диагностику, профилактику и принципы лечения основных заболеваний легких (острого и хронического бронхита, бронхиальной астмы, острой и хронической пневмонии, рака легких, доброкачественных опухолей легких, диссеминированных заболеваний легких)
— клинику, диагностику, профилактику и лечение основных заболеваний желудочно-кишечного тракта (эзофагита, гастрита, язвенных поражений желудка и 12-перстной кишки, рака и доброкачественных опухолей желудка, 12-перстной кишки и толстой кишки, заболеваний оперированного желудка, хронических колитов, гепатита и цирроза печени, панкреатита и холецистита, опухолей гепато-панкреатодуоденальной зоны, острого аппендицита)
— владеть техникой эзофагогастродуоденоскопии, колоноскопии, бронхоскопии, лапароскопии, используя при этом все приемы для детального осмотра слизистой пищевода, желудка, 12-перстной кишки при эзофагогастродуоденоскопии, всех отделов толстой и терминального отдела подвздошной кишки — при колоноскопии
— трахеобронхиального дерева, вплоть до бронхов 5 порядка — при бронхоскопии, серозных покровов, а также абдоминальных органов брюшной полости — при лапароскопии
— визуально четко определять анатомические границы физиологических сужений и отделов исследуемых органов
— правильно оценивать ответные реакции сфинктерных аппаратов исследуемых органов в ответ на введение эндоскопа и воздуха
— в условиях искусственного освещения и некоторого увеличения правильно отличать макроскопические признаки нормального строения слизистых, серозных покровов и паренхиматозных органов от патологических проявлений в них
— производить прицельную биопсию из патологических очагов слизистых оболочек серозных покровов и абдоминальных органов
— ориентировать и фиксировать материал биопсии для гистологического исследования
— правильно делать мазки-отпечатки для цитологического исследования
— удалять и брать асцитическую жидкость, выпот из брюшной полости для цитологического исследования и посева
— на основании выявленных микроскопических признаков изменений слизистых, серозных покровов или тканей паренхиматозных органов определить нозологическую форму заболевания
— клинику, диагностику, профилактику и лечение основных заболеваний органов малого таза (доброкачественных и злокачественных опухолей матки и придатков, воспалительных заболеваний придатков, внематочной беременности).
4. Исследования и манипуляции:
— эзофагогастродуоденофиброскопия
— бронхофиброскопия и жесткая бронхоскопия
— колонофиброскопия
— холедохоскопия
— лапароскопия
— еюноскопия
— прицельная биопсия из слизистых оболочек, серозных покровов и абдоминальных органов
— извлечение инородных тел из трахеобронхиального дерева, верхних отделов желудочно-кишечного тракта и толстой кишки во время эндоскопического исследования
— местный гемостаз во время эзофагогастродуоденоскопии
— эндоскопическая полипэктомия
— эндоскопическое удаление доброкачественных опухолей из пищевода и желудка
— расширение и рассечение рубцовых и послеоперационных сужений пищевода
— папиллосфинктеротомия и вирсунготомия и извлечение камней из протоков
— установление зонда для питания
— дренирование брюшной полости, желчного пузыря, забрюшинного пространства
— удаление органов малого таза во время лапароскопии по показаниям
— удаление органов брюшной полости во время лапароскопии по показаниям
В зависимости от уровня знаний, а также исходя из стажа работы, количества, качества и вида выполняемых диагностических исследований, лечебных вмешательств аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении врачу-эндоскописту соответствующей квалификационной категории.
Служебная характеристика
Служебная характеристика
Врач Кричевский Александр Семенович, по специальности рентгенолог, работает в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1946 г. в должности заместителя директора по научной части, а с 29.X. 1946 г. исполняет обязанности директора.
Врач Кричевский А.С. является высококвалифицированным специалистом в области рентгенодиагностики и рентгенотерапии, имеющим с 1936 г. ученое звание доцента, а с 1939 г. после защиты диссертации, ученую степень кандидата медицинских наук.
Д-р Кричевский имеет, начиная с 1935 г. значительный опыт преподавательской работы как со студентами мед. ин-та, так и с врачами на курсах специализации врачей-рентгенологов.
Вместе с тем д-р Кричевский обладает организационными и административными способностями и навыками.
Зав. облздравотделом (Одамян)
Источники: studynote.ru, svatovo.ws, www.spruce.ru, obrazec.org, vrach-profi.ru
Характеристика на врача для присвоения категории. Как написать характеристику для награждения почетной грамотой Минздрава? Характеристика на ветврача для награждения пример
н а медсестру консультативно-диагностического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Скурыдину Ольгу Борисовну , 1955 г.р., русскую.
Скурыдина Ольга Борисовна в 1977 году окончила Республиканское медицинское училище по специальности медицинская сестра.
Имеет стаж медицинской сестры – свыше 34 лет.
В РДКБ «Аксай» работает с 1972 года вначале инструктором, затем после окончания РМУ работала процедурной медсестрой в приемно-боксовом и реанимационном отделениях. Работая в тяжелых отделениях, приобрела богатый сестринский и организационный опыт и около 7 лет была старшей медсестрой консультативно-диагностического отделения.
Ольга Борисовна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.
Скурыдина Ольга Борисовна, работая медсестрой УЗИ кабинета консультативно-диагностического отделения, четко выполняет все назначения врача, помогает при проведении манипуляций, осуществляет систематический контроль в кабинете, инструктирует средний и младший медперсонал.
За все время работы в клинике проявила себя только с положительной стороны, ей присущи такие качества как ответственность, честность, доброта.
Ольга Борисовна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Алматинском и Республиканском медицинских училищах, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни клиники.
Скурыдина Ольга Борисовна за свою отзывчивость и чуткое отношение к больным детям пользуется уважением родителей и всего персонала, является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.
Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Скурыдиной Ольги Борисовны к Благодарственному письму Минздрава РК ко Дню Медицинского работника.
Директор РГКП РДКБ «Аксай» М. Абдибеков
М ИНИСТЕРСТВО З ДРАВООХРАНЕНИЯ РК
Характеристика – представление
н а старшую медсестру №7 нефрологического отделения РГКП РДКБ «Аксай» Боликову Людмилу Егоровну, 1962 г.р., русскую
Боликова Людмила Егоровна в 1981 году окончила Республиканское медицинское училище.
Имеет стаж медицинской сестры – свыше 31года.
В РДКБ «Аксай» работает медицинской сестрой с 1996года.
Людмила Егоровна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.
Боликова Людмила Егоровна систематически занимается повышением своей квалификации, постоянно проходит курсы усовершенствования при Республиканском медицинском училище.
Людмила Егоровна грамотный специалист, хорошо владеет навыками практической работы, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, умеет работать в коллективе. Является председателем сектора по медикаментам. Проводит обучение среднего и младшего звена по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности, асептики и антисептики. Участвует в разработке программ по вопросам улучшения организации и условий труда среднего и младшего медперсонала.
Активно участвует в работе Совета медсестер больницы, участвует в сестринских конференциях и семинарах, принимает активное участие в общественной жизни больницы.
Боликова Людмила Егоровна надлежаще и добросовестно выполняет свои функциональные обязанности, за свою отзывчивость и чуткое отношение является наставником молодых специалистов, передавая им свой многолетний опыт.
Администрация РГКП РДКБ «Аксай» за добросовестный труд представляет кандидатуру Боликовой Людмилы Егоровны к Почетной грамоте Минздрава РК ко Дню медицинского работника.
Директор РГКП РДКБ «Аксай» Э . Калиев
В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва. Обязательно заверьте написанное гербовой печатью. Желательно изготовить документ в нескольких экземплярах — это особенно важно при направлении на аттестацию или повышение квалификации, поскольку отдельный экземпляр прикладывается к личному делу работника. Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.
Ф.м. ш
Различия и то, что они делают
Врач первичной медико-санитарной помощи — это тот, кто:
- лечит незначительные заболевания
- отвечает на вопросы о здоровье
- проводит медицинские осмотры
- проводит обычные проверки здоровья, в том числе на уровень холестерина или сахара в крови
- обеспечивает направление к врачам-специалистам при необходимости
- хранит медицинские записи человека вместе
Врач первичной медико-санитарной помощи может быть одного из следующих типов:
Врач семейной практики
Врачи семейной практики также называются врачами семейной медицины.К ним относятся люди любого возраста.
Врач-терапевт
Врач-терапевт выполняет многие из тех же задач, что и семейный терапевт. Однако врачи-терапевты лечат только взрослых.
Семейная медицина и врачи-терапевты
Хотя семейные врачи и терапевты могут лечить взрослых, Американский колледж врачей утверждает, что между ними есть некоторые ключевые различия.
Например, врачи-терапевты имеют подготовку как по общей медицине, так и по узким специальностям.Они также, как правило, больше сосредоточены на медицинских проблемах, которые затрагивают взрослых.
Семейные врачи имеют более обширную медицинскую подготовку, что позволяет им оказывать помощь как детям, так и взрослым. Они могут лечить широкий спектр медицинских проблем и уделять особое внимание профилактике заболеваний и поддержанию здоровья.
Педиатры
Педиатры занимаются лечением детей от рождения до юношеского возраста. Они могут быть лечащим врачом ребенка и пройти обучение:
- посещений здоровых и здоровых детей
- школьных или спортивных медосмотров
- детских вакцин
- профилактики заболеваний для детей и младенцев
- лечения болезней и травм у детей и младенцы
Врачи гериатрической медицины
Врачи гериатрической медицины, также называемые гериатрами, специализируются на уходе за пожилыми людьми.
По данным Американской медицинской ассоциации, гериатры — это терапевты или врачи семейной медицины, которые имеют дополнительную подготовку в области:
- процесса старения
- профилактической помощи пожилым людям
- диагностики и лечения заболеваний и состояний, которые влияют на пожилых людей
Врачи по специальности имеют подготовку в определенной области медицины. Это позволяет им лечить сложные проблемы со здоровьем, которые врачи первичной медико-санитарной помощи могут быть не в состоянии.
К врачам-специалистам относятся следующие типы:
Аллергологи
Аллерголог или иммунолог занимается профилактикой и лечением аллергических заболеваний и состояний. Обычно к ним относятся различные виды аллергии и астмы.
Американский колледж аллергии, астмы и иммунологии объясняет, что аллергологи должны пройти дополнительные годы обучения в области аллергии и иммунологии после получения медицинской степени.
Аллергологам также требуется подготовка в области внутренней медицины или педиатрии.
Дерматологи
Дерматологи специализируются на заболеваниях и состояниях кожи, ногтей и волос. Они лечат такие состояния, как экзема, рак кожи, акне и псориаз.
Дерматологи могут выполнить некоторые процедуры в офисе, включая удаление родинок или пятен. Некоторые также предлагают эстетические процедуры, такие как химический пилинг, инъекции ботокса и кожные наполнители.
Врачи-инфекционисты
Врачи-инфекционисты специализируются на заболеваниях и состояниях, являющихся заразными.К ним могут относиться:
- целлюлит
- грипп
- бактериальные инфекции, в том числе Clostridium difficile , бактерия, вызывающая диарею и проблемы с желудком
- инфекции после хирургического вмешательства или стационарного лечения
- туберкулез
- пневмония ВИЧ
Врачам-инфекционистам также требуется подготовка в области внутренней медицины или педиатрии.
Офтальмологи
Офтальмологи специализируются на лечении глаз и зрения.Они лечат заболевания и состояния глаз и могут выполнять операции на глазах.
Офтальмологи лечат людей со сложными заболеваниями глаз, а также могут посещать людей для повседневной офтальмологической помощи, включая выписывание очков и проведение осмотров.
Акушеры-гинекологи
Акушеры-гинекологи (акушеры-гинекологи) обеспечивают профилактику и лечение заболеваний женщин. К ним относятся:
- женское репродуктивное здоровье
- профилактика рака и диагностика женских репродуктивных органов
- уход за грудью
- беременность
- роды и роды
- бесплодие
- менопауза
Многие женщины будут регулярно посещать акушер-гинеколог на протяжении всей беременности, а также во время родов.Они также могут посещать их для ежегодных осмотров и тестов, таких как обследование груди и мазок Папаниколау.
Кардиологи
Кардиологи специализируются на сердечно-сосудистой системе, которая включает сердце и кровеносные сосуды. Они лечат многие сердечно-сосудистые заболевания, такие как:
- высокое кровяное давление
- высокий холестерин
- сердечный приступ и инсульт
- проблемы с сердечным ритмом
- застойная сердечная недостаточность
Кардиологи могут выполнить множество тестов и процедур.Однако они не проводят операции на сердце.
Кардиологам также требуется подготовка в области внутренней медицины или педиатрии.
Эндокринологи
Эндокринологи лечат заболевания и состояния, влияющие на эндокринную систему. Эта система включает в себя различные железы, которые производят и выделяют гормоны в организме.
Эндокринологи лечат гормональные заболевания, такие как:
- диабет
- заболевания щитовидной железы
- гормональный дисбаланс
- бесплодие
- проблемы роста у детей
- заболевания надпочечников
Эндокринологи или педиатры также нуждаются в обучении в области внутренней медицины.
Гастроэнтерологи
Гастроэнтерологи специализируются на пищеварительной системе. Это включает пищевод, поджелудочную железу, желудок, печень, тонкий кишечник, толстую кишку и желчный пузырь.
Гастроэнтерологи также проводят такие процедуры, как эндоскопия, сигмоидоскопия и колоноскопия.
Гастроэнтерологам также требуется подготовка в области внутренней медицины или педиатрии.
Нефрологи
Нефролог занимается лечением почек и заболеваниями, которые влияют на почки.Они могут лечить следующие состояния:
- заболевание почек
- почечная (почечная) недостаточность
- диабет
- камни в почках
- волчанка
- гипертония
Нефрологи также имеют образование в области трансплантации почек и диализа.
Им также требуется подготовка по внутренним болезням или педиатрии.
Урологи
Урологи лечат заболевания мочевыводящих путей как у мужчин, так и у женщин. Они также уделяют внимание мужскому репродуктивному здоровью.
Некоторые урологи специализируются на конкретной области урологии, например на женской урологии или мужском бесплодии.
Пульмонологи
Пульмонологи специализируются на органах, отвечающих за дыхание. К ним относятся легкие и сердце.
Пульмонологи могут работать в больницах для обеспечения вентиляции или жизнеобеспечения. Они также видят людей в офисе для лечения нарушений дыхания, заболеваний легких и аллергии.
Пульмонологи также нуждаются в обучении внутренним болезням или педиатрии.
Отоларингологи
Отоларингологов иногда называют «ушными, носовыми и горловыми» (ЛОР) врачами.
ЛОР-врач может лечить проблемы с носовыми пазухами, горлом, миндалинами, ушами, ртом, головой и шеей. Некоторые лор-врачи проходят дополнительную подготовку, чтобы сосредоточиться на одной конкретной области, например педиатрии или ринологии, которая относится к носу и пазухам.
Неврологи
Невролог занимается лечением заболеваний нервов, позвоночника и головного мозга. Люди могут обратиться к неврологу по поводу:
- эпилепсии
- болезни Альцгеймера
- болезни Паркинсона
- рассеянного склероза
- невропатии
- инсульта
- мигрени
психиатра, лечащего психиатр, психиатра.Они могут использовать консультации, лекарства или госпитализацию как часть своего лечения.
Некоторые психиатры специализируются в определенной области, например, психическом здоровье подростков или медицине наркомании.
Онкологи
Онкологи лечат рак и его симптомы. Во время лечения рака у человека может быть несколько медицинских работников в своей бригаде.
По данным Американского онкологического общества, некоторые специалисты по лечению рака имеют специальную подготовку по:
- определенным типам рака
- конкретным видам рака
- определенным областям тела
- проблемам со здоровьем, связанным с раком
- координации помощи
Онкологам также требуется подготовка в области внутренней медицины или педиатрии.
Радиологи
Врач-радиолог специализируется на диагностике и лечении состояний с использованием медицинских методов визуализации. Они могут читать и интерпретировать снимки, такие как рентгеновские снимки, МРТ, маммограммы, УЗИ и КТ.
Они могут быть одного из трех типов:
- Радиологи-диагносты: Эти врачи используют процедуры визуализации для выявления проблем со здоровьем. Они также могут интерпретировать изображения на тестах и предоставлять врачу информацию о результатах.
- Оперативные радиологи: Эти врачи используют визуализацию, в том числе рентгеновские снимки и МРТ, в сочетании с медицинскими процедурами. Они могут помочь в лечении таких заболеваний, как сердечные заболевания, инсульт и рак.
- Радиологи-онкологи: Эти врачи назначают лечение рака с помощью лучевой терапии.
Ревматологи
Ревматолог занимается диагностикой и лечением ревматических заболеваний. Это аутоиммунные заболевания, которые могут поражать кости, суставы и мышцы.
Некоторые распространенные ревматические заболевания включают:
- ревматоидный артрит
- остеоартрит
- подагра
- волчанка
- склеродермия
- псориатический артрит
врач-терапевт или педиатр требует обучения терапевту.
Общие хирурги
Общие хирурги проводят хирургические операции на многих органах и системах организма. Они могут пройти обучение по заболеваниям:
- брюшной полости
- груди
- эндокринной системы
- желудочно-кишечной системы
- кожи
Хирург общей практики также ухаживает за человеком как до, так и после операции.
Хирурги-ортопеды
Хирург-ортопед специализируется на заболеваниях и состояниях костей, мышц, связок, сухожилий и суставов. Они могут лечить:
- артрита
- спортивных травм
- опухолей костей
- боли в спине
- переломов костей
- остеопороза
- повторяющихся деформационных травм, таких как синдром запястного канала или теннисных хирургов
20 кардиохирургов выполнять операцию на сердце и может работать с кардиологом, чтобы определить, что человеку нужно.Кардиохирурги выполняют процедуры, включая операцию по шунтированию сердца и установку стентов в сердце.
Анестезиологи
Анестезиологи уделяют особое внимание благополучию человека до, во время и после операции. Это может включать введение обезболивающего, расслабляющего или усыпляющего.
Анестезиологи наблюдают за людьми во время операции, чтобы гарантировать, что жизненно важные показатели их тела стабильны. Они также могут работать с человеком после операции, чтобы убедиться, что его боль находится под контролем.
.Эссе о характеристиках хороших врачей?
Павида Нетивутисарн Институт медициныКаковы характеристики хороших врачей?
«Я не хочу, чтобы вы были только врачом, но я также хочу, чтобы вы были мужчиной»
Это заявление произнес принц Сонгкла, отец современной тайской медицины. Тайские врачи всегда должны помнить об этом, чтобы использовать его в своей профессии. Чтобы быть хорошим врачом, нужно несколько вещей.Судя по заявлению, он не надеялся, что у врача есть только способности и знания для лечения пациентов. Врачи должны обладать гуманизмом и этикой по отношению к себе, своим пациентам и сообществу.
Врач должен быть экспертом в своей области обучения, а также должен быть скромным человеком, чтобы иметь возможность изучать новую науку, как всегда, и быть готовым полностью примениться к своим пациентам. Следовательно, общество всегда уважало слово «врач» как умного человека и сторонника своего сообщества.
В отношении медицинской этики, которой должен обладать каждый врач, прежде всего, это «жертва», потому что врач — это профессия, приносящая много пользы другим, особенно в сельской местности, есть много бедных пациентов, страдающих от болезней.Сельским врачам приходится помогать многим людям, не заботясь о себе, потому что есть много жизней, которые ждут надежды.
Вторая — «Сочувствие». Не только врачи должны заботиться о физическом здоровье пациента, но и заботиться о психическом здоровье пациента, о чувстве его семьи. Врачам следует обращать на них больше внимания, чем на слово «Пациент», иногда они также могут быть частью семьи пациента.
Когда врачи находятся в экстренной ситуации, в-третьих, они должны принять «уверенное решение».Я верю, что если врачи будут уверены, самочувствие их пациента улучшится. В остальном они также должны быть «осторожными» и иметь …
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
.врач, врачебные качества, характеристика, прикроватная манера
Академические науки / Исследования — Аллергия, астма и иммунология (0)
Академические / Исследования — Анестезиология (8)
Академические / Исследования — Кардиология (6)
Академические науки / Исследования — Дерматология (2)
Академические науки / исследования — неотложная медицина (9)
Академические / Исследования — Эндокринология (5)
Академические / Исследования — Эпидемиология (0)
Академические науки / исследования — Семейная медицина (13)
Академические / Исследования — Гастроэнтерология (5)
Академические / Исследования — Гастроэнтерология — DDW (0)
Академические науки / Исследования — Гериатрическая медицина (4)
Академические / Исследования — Гематология / Онкология (6)
Академические науки / исследования — Госпиталист (2)
Академические науки / Исследования — Инфекционные болезни / Медицина ВИЧ (5)
Академические науки / Исследования — Внутренняя медицина (5)
Академические науки / Исследования — Медицинская генетика (1)
Академические / Исследования — Неонатология (0)
Академические / Исследования — Нефрология (1)
Академические / Исследования — Неврологическая хирургия (0)
Академические науки / Исследования — Неврология (5)
Академические / Исследования — OBGYN (7)
Академические науки / Исследования — Медицина труда / Окружающая среда (0)
Академические / Исследования — Офтальмология (2)
Академические / Исследования — Челюстно-лицевая хирургия (3)
Академические / Исследования — Ортопедия (2)
Академические / Исследования — Отоларингология (3)
Академические науки / Исследования — Паллиативная медицина (0)
Академические / Исследования — Патология (1)
Академические науки / Исследования — Педиатрия (4)
Академические / Исследования — Физическая медицина и реабилитация (0)
Академические / Исследования — Пластическая и реконструктивная хирургия (1)
Академические науки / Исследования — Психиатрия (4)
Академические науки / исследования — легочные / интенсивная терапия (2)
Академические / Исследования — Радиология (4)
Академические науки / Исследования — ревматология (4)
Академические / Исследования — Хирургия (2)
Академические / Исследования — Торакальная хирургия (2)
Академические / Исследования — Урология (3)
Академические / Исследования — Сосудистая хирургия (0)
Медицинский / клинический генетик (2)
Стажер-исследователь (0)
Администрация (1)
Первичная геронтология для взрослых (13)
Аллергия, астма и иммунология (2)
Анестезиология (2)
Кардиология (16)
Кардиоторакальная хирургия (8)
Сердечно-сосудистая хирургия (6)
Интенсивная терапия (24)
Дерматология (8)
Образование и факультет (0)
Неотложная медицина (11)
Эндокринология (6)
Семейная медицина (107)
Гастроэнтерология (6)
Общие (19)
Общая хирургия и травмы (15)
Гематология (5)
Уход за хосписом (4)
Госпиталист (21)
Инфекционные болезни / Медицина ВИЧ (1)
Неонатальный (23)
Нефрология (2)
Неврология (5)
Нейрохирургия (5)
Ноктюрн (6)
Акушерство, гинекология и женское здоровье (34)
Медицина труда и окружающей среды (12)
Онкология (14)
Ортопедический (7)
Отоларингология (1)
Обезболивание (4)
Паллиативная помощь (9)
Педиатрический (7)
Физическая медицина и реабилитация (1)
Пластическая хирургия (0)
Психиатрия / Психическое здоровье (97)
Легочный (2)
Радиология (1)
Ревматология (0)
Торакальная хирургия (2)
Неотложная помощь (44)
Урология (4)
Сосудистая хирургия (1)
Уход за ранами (0)
Как стать врачом
Путь к врачу долог и труден. Во время этого процесса наверняка будут долгие и напряженные ночи, но можно оставаться мотивированным, зная, что жизнь врача настолько же насыщена, насколько может быть карьера. На врачах лежит невероятная ответственность за облегчение боли, лечение болезней и спасение жизней.
Путь к врачу часто кажется пугающим, потому что процесс может показаться сложным. Чтобы помочь понять процесс, ProspectiveDoctor обрисовал в общих чертах и описал типичный путь, который должен пройти начинающий врач в США, чтобы стать врачом.Вы также можете просмотреть общую хронологию медицинской школы о том, как стать врачом; этот график объяснит, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на поступление в медицинский институт.
1. Окончил среднюю школу (~ 4 года)
Какие курсы мне следует пройти?
Во время учебы в старшей школе обязательно бросьте себе вызов в учебе. Возьмите как можно больше почестей и классов AP. Обязательно берите самые сложные уроки естествознания и математики.Путь к тому, чтобы стать врачом, требует интеллектуальных и умственных усилий, и средняя школа — прекрасное время для развития учебных привычек, которые помогут вам в будущем.
В каких внешкольных мероприятиях я должен участвовать?
Быть частью организации, которая поможет вам стать твердым лидером, будет мудро. Например, баллотируйтесь на пост президента своего студенческого коллектива или школьного клуба. Как врачам вам необходимо продемонстрировать отличные лидерские качества, поэтому практикуйте их как можно раньше.
Кроме того, рекомендуется попробовать себя в медицинских учреждениях, чтобы убедиться, что это профессия, которой вы действительно хотите заниматься. Подумайте о том, чтобы стать волонтером в местной больнице или интернировать своего семейного врача. Если вы хотите стать врачом, вы должны знать, чем они занимаются.
2. Окончил бакалавриат (~ 4 года)
В какой колледж мне следует поступить?
Многие считают, что вы должны поступить в «лучший» колледж или программу бакалавриата с «самым высоким рейтингом», чтобы иметь наилучшие шансы на поступление в медицинскую область.Хотя это может относиться ко многим профессиям, это не обязательно относится к профессии медика. Важно то, чтобы вы получали высокие оценки и хорошо сдавали стандартизированный тест, который требуется в медицинских школах и который называется MCAT. Так что независимо от того, поступаете ли вы в крупный государственный университет или в небольшой частный гуманитарный колледж, у вас есть возможность осуществить свои мечты, если вы будете дисциплинированы в учебе.
Чем я должен заниматься?
Еще один миф, в который верят многие студенты колледжей, заключается в том, что для того, чтобы стать доктором, студент бакалавриата должен изучать биологию или аналогичную научную область.Это определенно не так. Чтобы поступить в медицинскую школу, вы должны пройти определенное количество обязательных научных курсов. Как правило, вам нужно пройти один год общей химии, один год органической химии, один год общей биологии, один год общей физики, один год английского языка и семестр математического анализа. Если вы пройдете необходимые предварительные курсы, вы можете подать заявление в медицинский институт. Медицинские вузы не отдают предпочтение вашей специальности и количеству предметов, которые вы посещали.Однако медицинские школы действительно заботятся о том, как вы успеваете на занятиях, которые вы посещали, как естественных, так и ненаучных. Так что независимо от того, специализируетесь ли вы на социологии, экономике или биологии, вы можете поступить в медицинскую школу и стать доктором, если у вас хорошие академические результаты. Фактически, большинству медицинских школ нравится идея иметь в своих школах специальности, не относящиеся к естественным наукам, потому что это увеличивает разнообразие студентов. Кроме того, студент, специализирующийся на предмете, отличном от естествознания, может казаться более разносторонним, что является отличной характеристикой для врача.
Есть ли стандартный тест, который мне следует сдать?
Чтобы поступить в медицинский вуз, вам необходимо пройти стандартный тест для медицинского вуза, который называется MCAT. Не существует определенного правила, когда следует проходить этот тест, но обязательно планируйте заранее и продумайте план. Вы хотите иметь достаточно времени, чтобы должным образом подготовиться к этому важному тесту, но вы также хотите убедиться, что ваши оценки не пострадают из-за него. Завершение MCAT — важная веха в процессе становления врачом.
Нужно ли мне работать, работать волонтером или стажироваться в медицинском учреждении?
Знакомство с медициной имеет решающее значение во время учебы в бакалавриате. Хотя баллы GPA и MCAT являются двумя наиболее важными факторами, которые учитывает медицинская школа, это будет большим красным флагом, если у вас нет опыта работы в медицинских учреждениях. Медицинские школы хотят знать, что вы знаете, в какую профессию вы входите, и что эти знания приходят только с опытом. Кроме того, самые конкурентоспособные кандидаты в медицинский институт имеют обширное резюме, которое выходит далеко за рамки хорошего среднего балла и хороших баллов MCAT.Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам следует стать волонтером в больнице, провести исследования с профессором или работать в медицинском учреждении. Вы можете проконсультироваться со своим консультантом о возможностях, доступных в вашей школе.
К каким внеклассным занятиям мне следует присоединиться?
Нет определенного правила, в каких клубах или мероприятиях вам следует участвовать. Однако медицинские вузы хотят видеть у своих абитуриентов лидерский опыт. Поэтому попробуйте стать лидером организации.Также имейте в виду, что медицинский вуз предпочитает разносторонних студентов.
3. Высшая медицинская школа (~ 4 года)
Когда мне следует поступать в медицинский вуз?
Нет определенного правила о том, когда вам следует подавать заявление в медицинский вуз, но большинство студентов подают документы летом после первого года обучения или летом после последнего года обучения. Подача заявок в медицинские вузы обычно начинается в июне, и рекомендуется подавать документы как можно раньше. Важно отметить, что весь процесс поступления в медицинский вуз занимает примерно один год.Другими словами, если вы подадите заявление в медицинские вузы в июне 2013 года, вы, скорее всего, начнете посещать медицинский институт осенью 2014 года. Это играет огромную роль в том, хотят ли студенты подавать заявление после окончания младшего или старшего курса. Если вы подадите заявление после первого года обучения, вы потенциально можете перейти в медицинскую школу вскоре после окончания бакалавриата. Напротив, вы можете взять годичный перерыв в учебе, если подадите заявление после окончания последнего года обучения. Год, в который вы решите подать заявление, не влияет на прием в медицинские вузы.
Что такое медицинская школа?
Медицинская школа обычно рассчитана на четыре года и обычно делится на две части. Первые два года обучения в медицинской школе в основном посвящены аудиторным лекциям и обучению. Последние два года в основном состоят из клинических ротаций, где студенты получают клинические знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать врачом.
Получу ли я лицензию врача после окончания медицинской школы?
Не совсем так. После окончания медицинского вуза студентам необходимо пройти «доску», чтобы подтвердить свои знания.Эти настольные тесты состоят из трех этапов, и все они проводятся на разных этапах процесса становления врачом. Первый шаг обычно выполняется после второго года обучения в медицинской школе. Вы не сможете стать врачом, если не сдадите эти анализы. Кроме того, выпускникам медицинских вузов необходимо поступить в ординатуру, чтобы получить полную сертификацию (см. Ниже).
Трудно ли поступить в медицинский институт?
По статистике, медицинская школа — одна из самых сложных программ в США.В большинстве медицинских школ общий показатель приема составляет менее 10%. Таким образом, студенты доврачебной подготовки нередко поступают в двадцать или тридцать школ, чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление в медицинский институт. Заявление в медицинский вуз состоит из трех основных частей: первичного, вторичного и собеседования. В основном заявлении вы должны предоставить общую информацию о себе и своих академических достижениях, а также ответить на вопросы для сочинения.После того как медицинские вузы получат ваше первичное заявление, они начнут рассылать вам вторичные заявления. После завершения второго заявления медицинские вузы решат, хотят ли они провести с вами собеседование. Прохождение собеседования — огромный шаг к поступлению в медицинский институт. Медицинские школы проводят интервью только с теми студентами, которых они действительно могут представить в своих школах. После собеседования школа примет решение о том, примут ли они вас, отклонят или поставят в список ожидания.
В какую медицинскую школу мне следует пойти?
Если вас приняли в медицинский институт (а), пора решить, куда вы хотите поступить. Вам следует внимательно изучить каждую школу, чтобы определить ее плюсы и минусы. Как только вы официально зарегистрируетесь, глубоко вздохните и поздравьте себя! Вы преодолели то, что многие считают самым трудным препятствием, чтобы стать врачом.
4. Выпускник резидентуры (~ 3-7 лет)
Что такое резидентство?
После окончания медицинского института вам необходимо будет поступить на программу обучения, которая называется резидентурой.В ординатуре вы занимаетесь медициной под наблюдением сертифицированных врачей. На этом этапе обучения вы узнаете, как работать врачом по выбранной вами специальности.
Насколько важно место жительства, которое вы вводите?
Большинство врачей считают, что поступление в медицинский институт — самый сложный этап в становлении врачом. Однако большинство врачей также считают, что место в ординатуре является наиболее важным фактором в вашей будущей карьере врача.Место и тип резидентуры будут иметь большое влияние на вашу карьеру врача.
Какие типы проживания бывают и на какой срок?
Продолжительность резидентуры зависит от выбранной специальности. Программы проживания обычно длятся от трех до семи лет. Ниже приведен пример продолжительности ординатуры:
Внутренняя медицина — 3 года
Медицина неотложной помощи — 3 года
Педиатрия — 3 года
Дерматология — 4 года
Анестезиология — 4 года
Радиология — 4 года
Психиатрия — 4 года
Дерматология — 4 лет
Ортопедическая хирургия — 5 лет
Урология — 5 лет
Нейрохирургия — 7 лет
Имеете ли вы полное право заниматься медицинской практикой самостоятельно после резидентуры?
После того, как вы закончите резидентуру, вы можете пройти полный курс обучения по вашей специальности.
5. Окончание программы стипендий (необязательно, ~ 1-3 года)
Что такое стипендия?
По определению, стипендия — это медицинское обучение, в котором врачи проходят после завершения ординатуры. Этот шаг не является обязательным и необходим только в том случае, если врачи хотят специализироваться. Есть определенные под-специальности, требующие стипендий. Например, чтобы заниматься кардиологией, нужно закончить резидентуру по внутренним болезням, а затем — три года стажировки в кардиологии.
Ниже приведен примерный список специальностей, в которые могут быть включены стипендии:
Кардиология
Гематология
Онкология
Пульмонология
Ревматология
Нефраология
Гериатрия
Эндокринология
Статьи и инструменты по теме:
Часто задаваемые вопросы || Почему медицина? || Должен ли я быть врачом? || Причины стать врачом || Причины не быть врачом ||
.