Перевод на мтс с мтс: Как перевести деньги с МТС на МТС

Содержание

Абоненты МТС и «Мегафона» смогут без комиссии переводить друг другу деньги

Поделиться Абоненты МТС и «Мегафона» получили возможность переводить друг другу денежные средства без комиссии, размер которой ранее составлял до 10%. Но аналитики сомневаются, что сотовые операторы смогут потеснить банки на рынке денежных переводов.

Платежи между абонентами МТС и «Мегафона» будут ходить без комиссии

Сотовые операторы «Мобильные телесистемы» (МТС) и «Мегафон» сообщили об объединении усилий на рынке финансовых сервисов. С 17 сентября 2018 г. абоненты операторов смогут переводить друг другу денежные средства со своих счетов без взимания комиссии.

Ранее размер комиссии за перевод денег от абонента одного оператора к другому составлял до 10%.

Для осуществления перевода достаточно будет знать номер сотового телефона получателя.

Деньги со счета можно будет потратить не только на связь, но и на другие покупки.

Возможность перевода денежных средств без комиссии будет доступна для различных финансовых сервисов обоих операторов: личного кабинета, платежных сайтов обоих операторов, мобильных приложений «Мегафон.Банк» и «МТС.Деньги», SMS- и USSD-команд.

МТС обнулила комиссию за платежи со счетов абонентов

Одновременно МТС сообщила об обнулении комиссии за платежи со счетов своих абонентов в пользу сервисов более 300 различных поставщиков, работающих в сфере кабельного и спутникового ТВ, доступа в интернет, услуг ЖКХ и образования, транспортных и страховых услуг, оплаты парковок и покупки онлайн-игр.

МТС и «Мегафон» отменили комиссию на межоператорских переводах своих абонентов. «Билайн» пока сомневается

Платежи без комиссии доступны через сайт МТС и через мобильное приложение «МТС.Деньги». Комиссия сохраняется за пополнение сотовых номеров и переводов средств абонентам других операторов, кроме «Мегафона».

Относительно возможности распространить перевод средств без комиссии на абонентов третьего сотового оператора «Вымпелком» в МТС и «Мегафоне» заявили, что готовы рассмотреть такую возможность. В самом «Вымпелкоме» от комментариев о возможности данного сотрудничества отказались.

Аналитик: сотовые операторы не смогут конкурировать с банками

Между тем, аналитики скептически смотрят на возможности нового предложения. «Лидером в сфере платежей между гражданами является Сбербанк, сотовые операторы пытаются его догнать, но они опоздали», — говорит аналитик J’Son & Partners Кирилл Кучеров.

«У МТС 4 млн абонентов пользуются финансовыми сервисами, у «Мегафона» — 1 млн, — соглашается гендиректор аналитического «Рустелеком» Юрий Брюквин. — В то же время в России выпущено 260 млн банковских карт. Даже если исходить из того, что число уникальных пользователей банковских карт меньше — 120 млн, — все равно получается, что сотовые абоненты, использующие финансовые сервисы, составляют лишь 5% от числа пользователей банковских карт».

Игорь Королев



возвращённые деньги превратились в «бонусы» — их можно потратить только на связь — Приёмная на vc.ru

В конце марта я решил отказаться от домашнего телевидения и интернета от МТС и подключиться к семейной группе. 1 апреля 2021 ко мне на дом пришел мастер, который забрал МТС оборудование и я подписал договор о расторжении договора.

6945 просмотров

Почему-то тариф я сменить не смог, поэтому позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что смена тарифа может длиться до 10 дней. Я сообщил, что 4 апреля у меня ежемесячно списывается абонентская плата (авансовым методом) и мне не хотелось бы платить за несуществующий тариф, ведь оборудования уже нет и я закрыл тариф, на что мне ответили — «деньги вернутся, не переживайте».

4 апреля как и ожидалось деньги списались, а 5 апреля вернулись на счет —

Текущий баланс

но оказалось, что это не рубли, а какие-то «ограниченные» рубли, или МТС бонусы, в общем нельзя на них ничего оплатить или перевести, все что можно это потратить на связь МТС, от которой я отказался, ведь за тариф я не плачу, и не могу перевести эту сумму тому, кто платит за тариф.

По данному вопросу я сперва обратился в чат, где мне спокойно сказали, что возвращенные рубли можно тратить только на связь, затем я позвонил на горячую линию, где мне повторили эту же мысль. Я хотел составить претензию — сказали, что по такой теме «не составляем» и закончили разговор,

Обращаюсь к читателям:

— Если среди вас есть юридически подкованные люди, подскажите, законно ли возвращать деньги таким способом? В договоре нашел такой пункт —

— Так же интересует, можно ли использовать символ рубля и называть валюту рублями, если они по факту таковыми не являются?

— Прав ли я в этой ситуации?

Безусловно, это не та сумма, ради которой стоит поднимать шум, но равнодушие компании в такой мелочи прям удручает.

01.04.21 отдал оборудование и подписал договор о закрытии.

04.04.21 заплатил авансом за старый тариф, которого по факту уже не было.

05.04.21 уплаченная сумма возвращается с запретом вывода этих средств.

Почему? Я же платил настоящими деньгами, почему вернулись какие-то бонусы? Если купить бракованный айфон и вернуть деньги, вернут ведь рубли, а не баллы в конкретном магазине. Почему в договоре нигде нет информации о том, что возврат будет с такими ограничениями? Почему когда я звонил меня не предупредили об этом? Ведь я мог до 4 числа спокойно перевести все деньги на банковскую карту или близким на счет.

#жалобамтс

Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

(9838 человек)
28 Сентября 2013

 


Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.

Для того, чтобы перенести ошибочный платеж, достаточно придерживаться нескольких основных рекомендаций.

КАК ВЕРНУТЬ ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

 

Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:
  • Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
  • Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
  • Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
  • Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) — так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
  • Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас — при себе даже не обязательно иметь паспорт.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МЕГАФОН

 

Если при пополнении счета мобильного телефона вы ошиблись в номере оператора Мегафон, вы можете вернуть средства на свой счет, заполнив заявление на сайте оператора. Пред отправкой обязательно прикрепите отсканированную копию чека.
У МегаФон заявка рассматриваться не более 3-х рабочих дней, и о результате рассмотрения обращения вы будете проинформированы СМС-сообщением. Если у вас закончились средства на счете, а платеж ещё не вернулся, и нет возможности пополнить баланс, то вы можете воспользоваться несколькими услугами оператора:
  • «Обещанным платежом» — который позволит в течение трёх дней пользоваться услугами связи, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
  • «Кредит доверия» — позволяет абонентам сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» общаться в кредит.
  • «Звонок за счет друга» — вы можете позвонить даже при нулевом балансе: разговор оплачивается вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту. Чтобы воспользоваться услугой, просто наберите 000 и номер вызываемого абонента Мегафона.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ БИЛАЙН

 

Билайн предоставляет возможность вернуть свои средства двумя способами:
  • Вы можете посетить ближайший офис Билайн (кстати, есть вероятность, что в офисе у вас попросят паспорт) с чеком об оплате, где сотрудники предложат заполнить заявление о возврате средств.
  • Так же вы можете отправить письменное заявление на e-mail компании [email protected] — в письме необходимо указать паспортные данные плательщика, и не забудьте приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.
  • Перенести платеж компания сможет только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МТС

 

Если вы перечислили по ошибке деньги на номер МТС, вы можете вернуть их обратно на свой лицевой счет, следуя этапам:
  1. Оформите письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  2. Передайте заявление оператору, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • По факсу в центр 8 (495) 766-00-58;
    • По электронной почте [email protected];
    • В салоне-магазине МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3-х дней. Вы всегда можете контролировать расход средств на вашем счету, заказав детализацию счета мобильного телефона. Если у вас возникла проблема с ошибочным начислением платежа, вы можете обратиться в Cлужбу клиентской поддержки и наши специалисты сделают все возможное, что бы вам помочь. И пусть ваши платежи всегда попадают на ваш счет!

Виртуальная АТС МГТС – МТС

Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.

Перевод бывает «слепым» и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.

В зависимости от софтфона перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать «Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.

В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть «тран», «trnsfr» и т. д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода.

Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника.

Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.

Подробнее:

  1. После *# текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.

  2. Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.

  3. Нажмите #.

  4. Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #.

Обратите внимание: сейчас возможность перевода с помощью комбинации *#номер# работает только для входящих звонков.

Возможные проблемы

«Я набираю на своем мобильном *#номер# и получаю какое-то предложение на подписку»

Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в правильном разделе. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации:

Как перевести СМС в минуты или минуты на гигабайты на МТС

Автор Наталья Тимофеева На чтение 3 мин. Опубликовано Обновлено

Абоненты часто сталкиваются с неравномерным расходом сообщений, минут и трафика на своем тарифе. Так, например, может закончиться время для разговоров, в то время как SMS остается большое количество. В связи с этим у них появляются вопросы – можно ли на МТС поменять смс на минуты или обменять минуты на ГБ, а также возможно ли поделиться излишками пакетов с другими клиентами оператора.

Как перевести СМС в минуты на МТС

Чаще всего в конце месяца на счете остается большое количество неизрасходованных сообщений, поэтому возникает вопрос – как на МТС перевести СМС в минуты или в ГБ.

На момент написания статьи МТС не позволяет обменять СМС на минуты или перевести СМС в гигабайты, хотя такая опция была бы актуальной для ­людей. Многие пользуются мессенджерами и социальными сетями, поэтому обычные сообщения остаются невостребованными и сгорают в конце месяца.

Как поменять минуты на гигабайты

Абоненты, которые постоянно пользуются Интернетом и практически не используют сим-карту для звонков, часто спрашивают, можно ли поменять минуты на гигабайты в МТС. Такой функции, как и обратной – поменять ГБ на минуты – у МТС нет.

Если у человека слишком много времени или трафика, и он их не расходует, он может изменить тарифный план на менее дорогой, с меньшими размерами пакетов, чтобы не задумываться о том, как поменять минуты на гигабайты в МТС или в обратном направлении.

Снизив абонентскую плату и уменьшив размеры пакетов, человек может подключить себе дополнительное время или трафик отдельной опцией, чтобы использовать только то, что ему действительно требуется и не платить за ненужные услуги.

С 13.08.2020 года оператор проводит акцию «Меняйте гигабайты на кэшбэк!» для клиентов с тарифным планом «Тарифище». Согласно ее правилам, в конце расчетного периода можно обменять неизрасходованный трафик на кэшбэк в сервисе «МТС Cashback», а затем потратить его на оплату услуг связи или получить скидки на покупки в салонах компании.

Наталья

Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.

Задать вопрос

Проведение акции говорит о том, что оператор прислушивается к пожеланиям клиентов и совершенствует их обслуживание. Возможно, в скором времени абоненты смогут на МТС перевести в гигабайты минуты или выполнить обмен в обратном направлении, хотя бы на одном или нескольких тарифных планах.

Как передать минуты, ГБ и сообщения другим абонентам

В рамках тарифа «Наш Smart» или линейки «Весь МТС» пользователи могут делиться трафиком, временем и SMS с другими людьми внутри сети. Для этого потребуется подключить опцию «Общий пакет».

На других тарифных планах передавать пакеты услуг другим пользователям нельзя.

Перенос остатков на МТС

Если у абонентов тарифных планов «Smart Top», «Безлимитище», «Ultra» остаются неизрасходованное время, трафик или сообщения, можно не волноваться, что они сгорят по окончанию расчетного периода. Согласно условиям тарифов, неиспользованные остатки будут автоматически перенесены на следующий месяц.

На момент написания статьи в МТС нельзя поменять смс на минуты, перевести минуты в ГБ или совершить какую-либо другую операцию по обмену одного пакета на другой. На «Тарифище» можно обменять ГБ на кэшбэк, а для абонентов «Smart TOP», «Ультра» и «Безлимитище» доступен автоматический перенос неизрасходованных остатков на новый расчетный период. Клиенты тарифов линейки «Весь МТС» и «Наш Смарт» могут делиться остатками с родными и друзьями, пользующимися мобильной связью компании с помощью услуги «Общий пакет».

Наталья

Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.

Написать автору

Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.

«МегаФон Тоҷикистон» — Управление счетом и контроль баланса

«МегаФон Тоҷикистон» — Управление счетом и контроль баланса
Услуга USSD-Деньги – это перевод средств между счетами абонентов, обеспечивающий простой и удобный способ одному абоненту пополнить баланс другого абонента путем набора USSD — команды.
Возможность перевода средств со счета на счет упрощает для абонентов процедуру пополнения счета детям, родственникам, друзьям, знакомым, в том числе абонентам проживающим в районах, где затруднен прием платежей традиционными средствами.
  • Сервис предоставляется бесплатно 

Как активировать?

    Для того, чтобы активировать услугу для дальнейшего пользования, абоненту необходимо подключить услугу, набрав следующую USSD-команду *513*PUK1# кн.вызова.
    Например: *513*12345678# вызов
    где:
    Номер 12345678 – это PUK1 абонента, который хочет активировать услугу «USSD-деньги»

Как переводить денежные средства?

Для перевода денежных средств абоненту необходимо набрать следующую USSD-команду:
*512*сумма*номер абонента#

    Например: *512*10*907700500# кнопка вызова

где: 

    10 — сумма перевода в сомони (с НДС и акцизом)
    907700500 — номер абонента, которому переводятся средства

После набора USSD-команды, на экране телефона абонента всплывает следующий текст:

Подтвердите перевод 10 сомони абоненту 992907700500. Наберите *512*ХХХХ# вызов.

где:

    ХХХХ – является 4-х значным уникальным случайным кодом, генерирующимся автоматически (отправляется в виде SMS — сообщения)

Как подтвердить перевод?

Для подтверждения перевода денежных средств, абоненту необходимо набрать следующую USSD-команду:

Для отключения услуги абоненту необходимо набрать следующую USSD-команду *513*0# кн.вызова.

где:

    команда 0 – является командой отключения услугу «USSD-деньги»
  • Услуга предоставляется, для всех коммерческих абонентов со статусом «Физического лица».
  • Минимальный размер разового перевода – 1 сомони 
  • Максимальный размер разового перевода – 100 сомони 
  • Максимальный размер перевода в сутки — 500 сомони
  • Минимальный остаток средств на счёте, с которого производится перевод средств составляет 5 сомони 
  • Количество переводов средств с одного лицевого счета в рамках 500 сомони неограниченно. 

© 2019 © ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Тоҷикистон) megafon.tj

Здравствуйте.
Могу ли я Вам помочь?

/uslugi/upravlenie-schetom/mobilnyy-perevod-ussd-dengi/index.php

Вывод денег с Upwork-a. Сравнительный анализ / Хабр

В интернете много упоминаний о способах обналичивания кровно заработанного с Upwork-a, да и сама фрилансерская площадка это не скрывает, но точный размер комиссии, который придется заплатить на каждом варианте, не указан нигде. Поэтому для интереса было решено вывести определенную сумму сразу всеми возможными способами и сравнить результаты.

В статье описаны «легальные» варианты обналички, без создания зарубежных фирм и счетов.
Сам Upwork предлагает перечислить деньги сразу на российский банковский счет, на Paypal, на Payoneer, опция WireTransfer и на счет в американском банке.

Последний вариант как самый тривиальный нас не интересует.

При выводе напрямую на счет в российском банке, туда же, но через Paypal, а также WireTransfer нужно учитывать санкции — на Сбербанк, РСХБ и некоторые другие банки вывести может не получиться. Отказ в этом случае получаешь сразу на вводе БИК-а или SWIFT-а. Нужно искать несанкционный банк, — какой-нибудь региональный вполне подойдет.

С WireTransfer получилась тоже засада. Долгий обзвон порядка десятка финансовых институтов с вопросом об открытии валютного счета почему-то заставал менеджеров врасплох. Точно также, кстати, эти люди по телефону не могли внятно ответить находится ли их банк в санкционном списке и принимают ли они переводы в валюте из США.

Неожиданно был найден МТС-банк, который согласился открыть счет в долларах, хотя на их сайте ничего такого о данной услуге не сказано. Также валютный счет согласились открыть в одном местном банке, однако сразу предупредили о комиссии за прием перевода (1%) и о службе «валютного контроля».

Что это за зверь и по какому принципу работает выяснить не удалось — объяснили, что это некое порождение валютных проституток и валютных фарцовщиков из 80-ых годов прошлого века. В итоге решено было пожертвовать полнотой эксперимента ради меньшего геморроя, и от испытания услуг WireTransfer отказаться, тем более что его преимущество проявляется только при суммах от нескольких тысяч долларов.

Итак, напрямую из Upworka, через Paypal и Payoneer на рублевые счета в российских банках были посланы по 200 долларов. Payoneer-ом на крупный санкционный банк, другие два на местный. Paypal дошел за три дня, остальные — за два. Для подсчета комиссии использовался простой алгоритм — выводимая сумма переводилась в рубли на момент вывода по официальному курсу ЦБ, затем смотрелось, сколько от этого упало в итоге на счет, и по простой формуле считалось нетто от брутто. Оно в таблице.

Upwork — RuBank Paypal Payoneer
$1 + 9.7% $2 + 2.4% $2 + 1.7%

Во всех случаях комиссия образуется от внутреннего курса конвертации валюты переводчика.

Учитывая, что при банковских переводах внутри России нередко платишь от 2%, Payonner показывает чудеса. Причем это касается только перевода на дебетовый счет в банке, «обналичка» через Payoneer MasterCard не рассматривалась. Из «плюсов» системы можно еще отметить, что Payoneer позволяет получить платеж от любого физического или юридического лица с очень небольшим процентом.

Также состоялся неформальный разговор с операционистом банка по поводу безпроблемности получения заграничных траншей. Он пояснил, что налоговикам уходит информация о транзакциях свыше 600 т.р., а сам банк, руководствуясь федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в первую очередь смотрит на регулярность платежей, а не их сумму. То есть, получение нескольких небольших платежей намного чреватей в плане возникающих к тебе вопросов нежели одного большого. Но вопросы эти, опять же, касаются положений вышеуказанного закона, а не «заплати налоги, живи спокойно».

МТС Доступ — Паратранзит | Городская транзитная система Сан-Диего

Подать заявку на MTS Access


Объявления

В соответствии с заявлением губернатора Ньюсома от 6 апреля 2021 г., MTS Access возобновит очную оценку правомочности для всех кандидатов с 1 июля 2021 г. Все оценки соответствия требованиям 1 июля 2021 г. или позднее будут проводиться в офисе по определению прав доступа, расположенному по адресу: 100 16th Street, San Diego, California 92101. Этот возврат к личным оценкам был сделан с учетом здоровья и безопасности населения, и мы продолжим наши меры по снижению риска.Безопасность нашего сообщества является главным приоритетом, и MTS будет продолжать содействовать обеспечению безопасности кандидатов во время оценок с помощью таких пунктов, как:

  • Проверка температуры и проверка здоровья перед оценкой соответствия требованиям
  • Социальное дистанцирование
  • Покрытия для лица
  • Обычная дезинфекция
  • Легко доступное дезинфицирующее средство для рук
  • Барьеры в комнатах для интервью

Новый процесс сертификации Virtual ADA для MTS Access — понедельник, 21 сентября 2020 г.Metropolitan Transit System (MTS) управляет традиционной системой фиксированных автобусов и легкорельсового транспорта. Все железнодорожные вагоны и автобусы оборудованы пандусами или подъемниками в полном соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). У МТС также есть паратранзитное подразделение MTS Access для пассажиров с ограниченными возможностями, которые были признаны функционально неспособными пользоваться услугами фиксированной связи. MTS Access предоставляет дополнительные услуги, которые «отражают» уровень услуг MTS на фиксированных маршрутах, предлагаемых в радиусе мили от автобусного маршрута или троллейбусной станции.MTS Access управляется First Transit на основании контракта с MTS. Сертификация соответствия требованиям MTS Access также проводится по контракту со сторонним поставщиком, Medical Transportation Management (MTM).

В рамках постоянной приверженности МТС обслуживанию людей с ограниченными возможностями, МТС вносит некоторые временные изменения в свой процесс сертификации ADA для определения права на получение услуги доступа MTS. В ответ на COVID-19 МТС обновила процесс сертификации соответствия требованиям, включив в него виртуальные очные оценки.Это позволит MTS Access продолжать предоставлять услуги высочайшего уровня лицам, имеющим право на участие в программе ADA paratransit. Все остальные аспекты программы останутся прежними.

Процесс сертификации Virtual ADA для доступа к MTS


МТС обслуживает маршрутные автобусы и трамвайные трамваи, ежедневно перевозящие людей с ограниченными физическими, умственными и зрительными способностями. Все автобусы и троллейбусы MTS оснащены функциями, обеспечивающими доступ к системе, такими как низкопольные автобусы и троллейбусы, оборудованные подъемниками / пандусами, звуковые объявления, выделенные приоритетные места для сидения для людей с ограниченными возможностями, улучшенные обозначения, автобусы на коленях и ручные рельсы.

МТС также предоставляет услуги паратранзита MTS Access. Доступ предназначен для клиентов с ограниченными возможностями, которые функционально не могут пользоваться услугами маршрутных автобусов и троллейбусов МТС.

Что предоставляет услуга «МТС Доступ Паратранзит»?

  • Доступ к MTS предоставляется в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и является отправной точкой в ​​пункт назначения, совместной поездкой, услугой общественного транспорта с предварительным бронированием. В соответствии с ADA, MTS Access сопоставим с системой фиксированных маршрутных автобусов MTS, в том числе по характеристикам обслуживания (например, по времени и времени в пути) и зоне обслуживания (предоставление услуг в пределах мили от обычного маршрута фиксированного автобуса MTS).
    • Пример : Если ближайший к вам автобусный маршрут не ходит по выходным, MTS Access будет недоступен для вас по выходным, так же как пассажир фиксированного маршрута не сможет ехать по фиксированному маршруту. автобус, если он не работал в выходные.
  • МТС Доступ разделен на 4 зоны. Вам может потребоваться пересесть на другое транспортное средство для перевозки между зонами, так же как обычному водителю придется время от времени делать пересадку.
    • Пример: Если вы путешествуете из Поуэй (Зона 2) в Ла-Хойю (Зона 1), вы должны сесть на одно транспортное средство доступа MTS в Повей, пересесть на другое транспортное средство в Мирамаре и завершить поездку на втором транспортном средстве.
  • MTS Access работает в зоне обслуживания ADA. Пункты получения и возврата для MTS Access должны находиться в пределах нашей зоны обслуживания.
  • Наша зона обслуживания предназначена для дополнения фиксированных автобусных и троллейбусных маршрутов и расписания. Зона и часы обслуживания ADA могут сокращаться или расширяться по мере того, как мы вносим изменения в обслуживание наших автобусов и троллейбусов с фиксированным маршрутом.

Обратите внимание, что зона обслуживания ADA всегда дополняет фиксированные маршруты и расписание автобусов и троллейбусов. Зона и часы обслуживания ADA могут сокращаться или расширяться по мере внесения изменений в услуги фиксированного маршрута автобусов и троллейбусов МТС. Если в расписание или маршрут уже существующего автобуса или троллейбуса вносятся изменения; карта зоны обслуживания доступа MTS будет соответственно изменена.

Перед использованием службы Access вы должны быть сертифицированы.

Для сертификации:

  • Заполните заявку:
  • МТС примет одно из следующих решений о ваших потребностях в течение 21 дня:
    • Безусловный: Лица, которые не могут путешествовать самостоятельно из-за серьезной или глубокой умственной отсталости, или люди с физическими недостатками с ограниченными функциональными возможностями, которые не могут сесть, ехать, высадиться или понять систему фиксированного маршрутного автобуса и троллейбуса при любых обстоятельствах.
    • Условный: лица с ограниченными возможностями, которые научились совершать определенные поездки по фиксированным маршрутам, но не могут совершать все поездки независимо по фиксированному маршруту. Лица с ограниченными физическими возможностями, которые могут добраться до автобусной остановки или железнодорожного вокзала в пределах четырех кварталов, когда маршрут доступен.
    • Временный: лица, чья инвалидность может улучшиться со временем или после лечения, и затем они могут использовать фиксированную систему маршрутов.
    • Посетитель: Статус посетителя будет предоставлен любому лицу на срок до 21 дня в любой 12-месячный период путем предоставления документов о том, что у вас есть состояние здоровья или инвалидность, которая не позволяет вам пользоваться маршрутными автобусами и троллейбусами.Если вы путешествуете в другие регионы и имеете сертификат в Сан-Диего, вы можете связаться с транзитными властями в этом районе и запросить у них соответствие требованиям.
    • Не соответствует требованиям: Лица, которые указывают или демонстрируют, что они обладают функциональной способностью садиться, ездить, выходить из самолета и понимать систему фиксированного маршрута автобуса и троллейбуса при любых обстоятельствах.

Если вы посещаете Сан-Диего и используете ADA Paratransit там, где вы живете, вы имеете право на использование MTS Access на срок до 21 дня в течение 12-месячного периода.Позвоните по бесплатному телефону 1.844.299.6326 (TTY / TDD: 7-1-1) заранее, чтобы вас добавили в наш список пассажиров. Нам необходима основная информация и документация по сертификации ADA в вашем родном городе. Если ваши сертификационные документы не могут быть получены в местном транспортном агентстве, вы можете предъявить доказательство инвалидности, которое не позволяет вам пользоваться нашими маршрутными автобусами и троллейбусами.

В случае одобрения вам будет отправлено подтверждение статуса сертификации для ваших записей. Вы можете зарезервировать поездку после того, как получите сертификат ADA.

Поездки

планируются по телефону с 8:00 до 17:00:

.

1.888.517.9627 или 1.800.921.9664

(TTY / TDD: 1.800.568.7097)

Бронирование принимается за два дня до 17:00. за день до поездки. MTS Access не предлагает своим пассажирам бронирование на тот же день. При бронировании нам понадобятся имя пассажира, адрес места посадки и назначения, любая информация о обратном пути, будет ли с вами путешествовать персональный помощник (PCA) или попутчик, и если вы будете использовать мобильное устройство.Нашим агентам по бронированию может потребоваться до 17:00 за день до поездки, чтобы согласовать время получения. Пример: Если вы хотите поехать в понедельник, вы можете позвонить, чтобы запланировать поездку с 8:00 до 17:00, в субботу или воскресенье.

Помните:

  • Забронировать номер можно одним из двух способов:
    • В зависимости от времени получения — Зарезервированное время получения будет в пределах одного часа от запрошенного времени получения. Например, если вы запрашиваете трансфер в 8:00, ваше предложение поездки будет с 7:00 до 9:00.Время вашего прибытия будет зависеть от времени получения вами поездки, встречи других пассажиров и высадки, а также разного времени, которое может потребоваться, чтобы добраться до пункта назначения. Пожалуйста, рассчитайте достаточное время поездки, поскольку продолжительность поездки сопоставима со временем поездки по фиксированному маршруту. Вам будет предоставлено 30-минутное окно, в которое ваша машина прибудет, чтобы забрать вас.
    • Время приема — Вы должны сообщить лицу, выполняющему бронирование, во время бронирования, что вы хотите записаться на прием.Ваше запланированное время возврата будет от 30 минут до назначенного времени до назначенного времени приема. Например, если у вас назначена встреча в 9:00, ваше временное окно будет с 8:30 до 9:00. Вам будет предоставлено 30-минутное окно, в которое ваша машина прибудет, чтобы забрать вас.
  • Вы не можете запросить одновременно установленное время посадки и высадки. Поскольку расстановка приоритетов в поездках запрещена федеральным законом, все поездки (посещения врача, школьные расписания, рабочие графики, личные встречи и т. Д.)) имеют равный приоритет в системе резервирования доступа МТС.
  • Продолжительность и время поездки могут быть сопоставимы с аналогичной поездкой по фиксированному маршруту.
    • Пример: Пример: Если аналогичная поездка по фиксированному маршруту занимает 90 минут, вы можете находиться в MTS Access до 90 минут.
  • Если вам требуется PCA (персональный помощник), сообщите об этом заказчику во время процесса бронирования, чтобы можно было зарезервировать место. PCA может ездить с вами бесплатно.
  • Вы можете зарезервировать место для одного или нескольких спутников при наличии свободного места. Обратите внимание, что спутники должны оплатить полную стоимость проезда.
  • Мы не можем планировать или прогнозировать время высадки из-за других потребностей пассажиров, условий движения и других переменных.
  • Если ваши планы изменятся, отмените как можно скорее. Если мы не получим звонок об отмене в течение 2 часов после запланированной поездки, это будет отмечено как «поздняя отмена», которая будет рассматриваться как «незаезд».«
  • Если у вас будет три или более незаезда без уважительной причины или неявок в течение 10% запланированных поездок (в зависимости от того, что больше) в течение календарного месяца, вам будет отказано в использовании услуг паратранзита на две недели (14 дней).
  • Если вам нужно изменить пункт назначения, находясь в транспортном средстве, вы должны позвонить в офис бронирования, чтобы внести изменения, поскольку водители не могут этого сделать. Если ваш новый пункт назначения не может быть размещен, водитель вернет вас в место получения.
  • Все автомобили MTS Access работают по расписанию. Ваш пикап может прибыть в течение 30 минут и все равно будет считаться вовремя. Как только автомобиль прибудет, он будет ждать пять (5) минут, чтобы у вас было достаточно времени для посадки. Если вы не сели в транспортное средство в течение пяти (5) минут, оно уедет, и вы будете считаться неявившимися. Своевременность важна, поскольку мы не можем задерживать других пассажиров.
  • Если вам требуется более высокий уровень помощи от места отправления до места назначения, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы смогли найти разумные приспособления, которые могут быть предоставлены для облегчения вашей перевозки.
  • Если вам нужна помощь за пределами тротуара, сообщите об этом заказчику в процессе бронирования. Водители могут выехать из автомобиля, чтобы помочь вам; однако они не могут входить в жилище и всегда должны визуально видеть автобус MTS Access.
  • Водителям не разрешается помогать вам в приеме лекарств, еды / напитков или обращении с деньгами.
  • Пожалуйста, сообщите нам заранее, если вас нельзя оставить без присмотра. Вы получите услугу доставки в пункт назначения в соответствии с нашими правилами.Пассажиры, которые кажутся или утверждают, что не могут позаботиться о себе и у которых нет кого-либо, чтобы их принять, будут доставлены обратно к месту отправления, в ближайшее медицинское учреждение или в полицию или подстанцию ​​шерифа по усмотрению. супервайзера паратранзита.
  • Пассажиры, которые проявляют физическое насилие, нарушают порядок, беспокоят других пассажиров и / или нарушают Пассажирский кодекс МТС, могут быть отстранены от обслуживания. Во время такого события пассажир будет либо возвращен в место отправления, либо местные правоохранительные органы будут вызваны на место происшествия по усмотрению супервайзера паратранзита.
  • Водители будут помогать пассажирам перевозить до двух (2) двадцати (20) фунтов на автомобиле и снимать с него. Все пакеты должны быть надежно закреплены под вашим сиденьем или на коленях. При поездке в / из аэропорта, терминала круизных лайнеров, междугороднего автобусного или железнодорожного вокзала водитель поможет с пакетами до двух (2) пятидесяти (50) фунтов.
  • Если вам требуется помощь, превышающая уровень обслуживания, предоставляемый в соответствии со стандартом отправления в пункт назначения, вы можете получить разрешение на поездку с персональным помощником (PCA).PCA могут ездить с вами бесплатно. Пожалуйста, сообщите об этом заказчику в процессе бронирования.
  • Подъемники для инвалидных колясок на транспортных средствах спроектированы таким образом, чтобы не превышать общий вес устройства и пассажира 800 фунтов, и вмещать устройства шириной 30 дюймов и длиной 48 дюймов. Если вы и ваше средство передвижения превышаете эти размеры, но можете безопасно поместиться в транспортном средстве, вас перевезут. Средства передвижения и пассажиры, которые превышают лимит в 800 фунтов или не могут безопасно поместиться на борту транспортного средства, не будут перевозиться.
  • Пассажиры, использующие служебных животных, путешествующие с респиратором или переносным кислородным баллончиком, приветствуются на MTS Access.
  • Новый тариф с 01.09.19: 5 долларов США
    • Если у вас все еще есть ваучеры с указанием тарифа в 4,50 доллара, вы можете либо заплатить водителю разницу наличными, либо приобрести дополнительные ваучеры на 0,50 центов в магазине Transit.
  • Стоимость проезда в одну сторону составляет 5 долларов.00 для всех Зон МТС. Переводы в NCTD требуют оплаты проезда в NCTD. Вы можете приобрести билетную книжку из 10 упаковок за 50 долларов в магазине Transit по адресу 1255 Imperial Avenue в центре Сан-Диего. В Transit Store принимаются наличные, чеки, денежные переводы, дорожные чеки, кредитные карты Visa и MasterCard.
  • Вы также можете заказать буклеты с предоплаченными билетами по почте. Отправьте чек или денежный перевод на необходимое количество буклетов, подлежащих оплате в МТС, по адресу:
    Transit Store
    MTS Access Ticket Sales
    1255 Imperial Ave, Ste.100A
    Сан-Диего, Калифорния 92101
  • Вы можете ускорить свой заказ, позвонив по телефону 619.234.1060, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:30, и оплатить его кредитной или дебетовой картой.
  • Билеты также можно приобрести онлайн.
  • Предоплаченные билеты MTS Access действительны только на услуге MTS Access. Билеты MTS Access нельзя использовать в качестве действующего тарифа или для пересадки на фиксированные маршруты MTS.
  • Дети до пяти лет могут ездить бесплатно со взрослым, оплачивающим проезд.Хотя помощник по личному уходу (PCA) может путешествовать без оплаты проезда, по крайней мере один пассажир всегда должен платить полную стоимость проезда. Стоимость проезда должна быть оплачена, когда взрослый или опекун путешествует в качестве неоплачивающего ребенка PCA. Точно так же два пассажира не могут претендовать друг на друга в качестве помощников по уходу за собой, чтобы избежать оплаты проезда.
  • Водители прибудут в любое время в течение 30-минутного окна времени готовности.
    • Пример: Если ваше время готовности находится между 9:00 и 9:30, автомобиль может прибыть в любое время с 9:00 до 9:30.
  • В некоторых случаях отмена рейса или интенсивность движения транспорта ниже среднего могут позволить водителю прибыть раньше, чем указано в расписании. У вас есть возможность уйти раньше или потребовать от водителя дождаться вашего запланированного времени.
  • Если ваш автобус опаздывает более чем на 30 минут, позвоните по бесплатному номеру MTS Access (888.517.9627), чтобы узнать статус вашей поездки.
  • ADA не требует однодневных поездок. Если пассажир пропустит обратный рейс, МТС не гарантирует альтернативный обратный рейс.МТС сделает все возможное, чтобы предложить вам альтернативное время обратной поездки. Обратите внимание: если поездка доступна, нет гарантии, насколько быстро она будет запланирована.
  • Для пассажиров с регулярным маршрутом доступно ограниченное количество подписок.
  • Подписки могут быть приостановлены на перерывы до 60 дней. Если по истечении этого времени они не будут повторно активированы, они будут отменены.
  • Подписки автоматически отменяются в большинстве праздничных дней и в дни ограниченного доступа к услугам в праздничные дни.Если у вас есть подписка и вам нужна поездка в праздничный день, свяжитесь с отделом бронирования как минимум за 3 рабочих дня до праздника, чтобы убедиться, что поездка не отменена.

Если вы планируете поездку в северную часть округа Сан-Диего, поездку необходимо будет забронировать в транзитном округе Северного округа (NCTD). NCTD имеет свою собственную систему паратранзита, известную как NCTD LIFT; их номер телефона для бронирования: 1-760-726-1111. Поездки самостоятельно бронируют MTS Access (Зоны 1–4) и NCTD LIFT.Для поездок с пунктами отправления и назначения в разных зонах обслуживания может потребоваться трансфер. Для поездок с пунктами отправления и назначения в нескольких зонах обслуживания может потребоваться более одного пересадки. Если запрашивается услуга отправления в пункт назначения, водитель вместе с пассажирами будет ждать прибытия следующего транспортного средства в места пересадки.

МТС снизит тарифы для молодежи и вернет бесплатные трансферы в автобусах и троллейбусах

Фото Николаса МакВикера

Вверху: Мужчина ждет тележку рядом с автоматом по продаже билетов PRONTO, 11 марта 2021 года.

В четверг

членов правления городской транспортной системы округа Сан-Диего единогласно проголосовали за снижение тарифов на проезд в одну сторону для молодежи и за возвращение бесплатных автобусов и троллейбусов, которые были отменены более десяти лет назад.

Изменения являются частью капитального ремонта системы оплаты проезда МТС, который должен быть запущен этим летом. Новая система под названием PRONTO также включает функцию оплаты по мере использования, которая гарантирует, что пассажиры никогда не будут платить больше, чем стоимость дневного или ежемесячного проездного, даже если они оплачивают проезд билетами в одну сторону.

Вышло 12.03.21 на KPBS News

Послушайте рассказ Эндрю Боуэна.

Ранее представители МТС рассматривали возможность повышения стоимости билета в одну сторону с 2,50 доллара до 2,75 доллара, чтобы компенсировать потерю доходов от проезда, которую могли бы сэкономить пассажиры. Но протесты со стороны транзитных пассажиров — и дополнительные транзитные субсидии, включенные в последний федеральный законопроект о помощи от COVID-19, принятый Конгрессом, — побудили агентство изменить курс.

Advocates высоко оценили это решение на заседании правления МТС в четверг, заявив, что оно представляет собой больший сдвиг в сторону рассмотрения пассажиров общественного транспорта как клиентов, а не как источник финансирования для агентства.

«Доступ к недорогой и частой транспортной системе важен для наших сообществ», — сказала Каролина Мартинес, директор по климатической юстиции Коалиции по охране окружающей среды. «Снижение тарифов на проезд для молодежи и отсутствие затрат на трансфер соответствует столь необходимой стратегии защиты сообществ экологической справедливости и восстановления пассажиропотока и экономики региона.«

СВЯЗАННЫЙ: МТС рассматривает «добрый и нежный» подход к обеспечению соблюдения тарифов

Автор Эндрю Боуэн

Количество пассажиров

МТС резко упало во время пандемии из-за ряда факторов, включая ограничения на поездки и бизнес.Система смогла избежать сокращения услуг благодаря финансированию общественного транспорта, включенному в Закон CARES, принятый в прошлом году, и Американский план спасения, который президент Джо Байден подписал в четверг.

Член правления

MTS и член городского совета Сан-Диего Вивиан Морено заявила, что федеральная помощь поможет MTS избежать «спирали смерти от транзита», в которой потеря доходов от проезда вынуждает агентство сокращать услуги, что, в свою очередь, приводит к большим потерям пассажиров.

«Я думаю, что в ближайшие пару лет мы будем больше, чем обычно, зависеть от субсидий со стороны федерального правительства, чтобы сбалансировать наш бюджет», — сказал Морено.«И в этом контексте имеет смысл сделать все возможное в разумных пределах, чтобы повысить нашу посещаемость до уровня, предшествующего пандемии, пока у нас есть эта подушка федерального финансирования».

Возврат бесплатных трансферов с одного автобусного или троллейбусного маршрута на другой был добавлением в последнюю минуту к изменениям тарифов. Бесплатные переводы были в списке желаний сторонников транзита с тех пор, как они были упразднены в начале Великой рецессии в 2008 году.

В 2018 году некоммерческая организация Circulate San Diego запустила кампанию по возвращению бесплатных трансферов, утверждая, что текущая тарифная политика МТС отличается от других транспортных агентств по всей стране.

«(Бесплатные трансферы) делают транзит более справедливым для людей, которым приходится преодолевать более чем одну ногу, чтобы завершить поездку», — сказал советник по политике Circulate San Diego Джесси О’Салливан. «Это делает политику системы оплаты проезда ясной и предсказуемой, что поможет большему количеству пассажиров выбирать транзит в будущем».

Изменения тарифов все еще требуют окончательного одобрения членов правления Транзитного округа Северного графства и окружного агентства по планированию транзитных перевозок SANDAG, что ожидается в ближайшие два месяца.

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

Эндрю Боуэн
Метро Репортер

Я освещаю местное самоуправление — широкий круг вопросов, включающий жилье, бездомность и инфраструктуру.Меня особенно интересуют пересечения землепользования, транспорта и изменения климата.

Для просмотра PDF-документов загрузите Acrobat Reader.

Правление МТС рекомендует снизить тарифы для молодежи, сделав пересадки бесплатными.

SAN DIEGO (CNS) — В четверг Совет директоров Metropolitan Transit System утвердил изменение своей политики в отношении тарифов, в том числе снижение тарифов для молодежи и бесплатный проезд в автобусе и троллейбусе.

Совет директоров МТС направил правительственным ассоциациям Сан-Диего рекомендацию внести изменения в Региональное постановление о комплексных тарифах, которые включают снижение тарифов на проезд для молодежи в одну сторону с 2 долларов.От 50 до 1,25 доллара США и возможность бесплатного трансфера для тарифов в одну сторону в течение двух часов после первой посадки.

«Я поддерживаю эту Рекомендацию о тарифах, потому что она не позволяет нам повышать тарифы в то время, когда количество пассажиров составляет всего 47% от нашего уровня до пандемии, и вносит изменения для увеличения количества пассажиров», — сказала Вивиан Морено, член правления MTS и Сан-Диего. Городской советник. «Увеличение количества пассажиров — это то, как МТС оправится от пандемии. Бесплатные трансферы помогут нам увеличить количество пассажиров, сделав нашу транспортную систему более привлекательной для случайных или начинающих пассажиров.»

SANDAG отвечает за принятие Регламента о комплексных региональных тарифах и в рамках этой ответственности периодически проводит исследование структуры региональных транзитных тарифов совместно с транзитными операторами.

Согласно исследованию тарифов, предлагаемые изменения сборов уменьшат региональный годовой доход от пассажиров на 4,3 миллиона долларов — с использованием пассажирских перевозок и доходов до COVID-19 — но это будет компенсировано в течение 2024 финансового года за счет федерального закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности и американского плана спасения.Только МТС может потерять 3,6 миллиона долларов от снижения тарифов.

Изменения, одобренные советом директоров MTS, также включают в себя введение функции «лучший тариф», чтобы избежать завышения тарифов с пассажиров.

В 2020 году сотрудники SANDAG, Транзитного округа Северного округа и МТС работали вместе над дальнейшим анализом влияния «лучшего тарифа» и снижения тарифов на проезд в одну сторону для молодежи с 2,50 до 1,25 доллара в соответствии со сниженными тарифами для пожилых людей, инвалидов и людей, получающих льготы. Льготы по программе Medicare. NCTD будет терять 360 000 долларов в год из-за снижения стоимости проезда.

Circulate San Diego, региональная некоммерческая организация, занимающаяся развитием мобильности, приветствовала решение Совета директоров МТС.

«МТС приняла правильное решение, разрешив водителям автобусов и троллейбусов беспрепятственно перемещаться по цене проезда в одну сторону», — сказал Колин Пэрент, исполнительный директор и генеральный советник Circulate San Diego. «Бесплатные трансферы облегчают доступ к общественному транспорту и делают его более справедливым для пассажиров, которые добираются до места назначения на нескольких автобусах или троллейбусах».

Распространение претензий МТС является одним из двух из 20 крупнейших транзитных агентств США, которые не предоставляют бесплатные или льготные перевозки.

МТС в четверг также имеет запасной план, как только закончатся федеральные деньги от COVID-19. Он предлагает возможность увеличить билеты в одну сторону для взрослых с 2,50 долларов до 2,75 долларов в 2025 году, среди других вариантов увеличения доходов.

В случае одобрения Советом директоров NCTD транспортный комитет SANDAG проведет в апреле два общественных слушания для утверждения изменений в тарифной политике. Впоследствии МТС внесет официальные изменения в свою политику по обеспечению соблюдения тарифов.

Что такое ручной переключатель резерва (MTS)? Как это работает? Что оно делает? — Welland Power

Что такое панель MTS с ручным переключателем?

Панель ручного переключателя, или панель MTS, представляет собой тип панели переключения, используемый с дизельным генератором для переключения между сетью и генератором в случае сбоя питания.Использование ручного переключателя требует, чтобы вы повернули ручку или альтернативный рычаг, чтобы переключаться между сетью и генератором и запускать генератор вручную.

Почему важна панель МТС с ручным переключателем?

Безобрывный переключатель (ручной или автоматический) требуется в каждой стране при установке генератора в помещениях с сетевым питанием. Этого требует закон не зря. Безобрывной переключатель избегает:

  • Электросеть, контактирующая с генератором, который почти наверняка сгорел бы, если бы это произошло.
  • Он останавливает генератор от обратной подачи питания в сеть при выходе из строя, подвергая опасности жизнь работников электроснабжения.

Что касается важности, то и ручной, и автоматический переключатель выполняют одну и ту же функцию безобрывного переключателя, однако панель ATS с автоматическим переключателем выполняет этот процесс автоматически, экономя время и сокращая продолжительность отключения электроэнергии.

Каковы преимущества / недостатки панели ручного переноса?

Вот краткое изложение преимуществ и недостатков панели ручного переключения по сравнению с автоматическим переключателем.

Преимущества панели ручного переноса

  • Стоимость — Панель ручного переноса намного дешевле автоматического пульта.
  • Control — автоматический выключатель запустит генератор, даже если вас нет дома — если вы не забыли выключить генератор.
  • Электропроводка — не требуются кабели управления, только кабели электропитания.

Недостатки ручной раздаточной панели

  • Вам нужно переключать его каждый раз, когда пропадает электросеть и вы хотите запустить генератор.
  • Нужно каждый раз запускать генератор вручную
  • Если вас нет рядом, вы не можете включить резервное питание
  • Это занимает больше времени — автоматическая панель может среагировать, как только пропадет электросеть.

Автоматические переключатели — автоматические (ATS) и ручные (MTS) — электрик U

Передаточный переключатель — это устройство, которое используется для переключения между двумя разными источниками питания. В большинстве случаев одним источником является коммунальная компания (сеть), а другим — резервный генератор на случай отключения электроэнергии от электросети.

Веб-сайт — https://www.electricianu.com

Discord — https://discord.gg/7ykYfbh

Страница

в Facebook — https://www.facebook.com/theelectricianu

Группа

в Facebook — https://bit.ly/2tz7eQh

Instagram — https://www.instagram.com/electrician_u

LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/dustinste…

РОДЖЕРС — https://www.rogersservices.com

Есть два типа переключателей резерва, с которыми вы, вероятно, будете время от времени сталкиваться.Первый — это ручной переключатель резерва (MTS). Это корпус с внешней ручкой, которую можно вручную перемещать из одного положения в другое. Это полезно для людей, которые владеют домами на побережье или в районах, где отключение электроэнергии не влияет на основные операции. Следующий тип — автоматический переключатель резерва (АВР). ATS чаще встречается в промышленных и коммерческих зданиях, где, несмотря ни на что, питание должно оставаться включенным. Во многих больницах есть ATS, защищающие свою электрическую систему, поэтому в случае сбоя питания критически важное оборудование для обеспечения безопасности жизни может продолжать работать.Принцип работы безобрывного переключателя практически одинаков, независимо от того, MTS это или ATS. У них обоих будет набор «общих» клемм, к которым будет подключена система электропроводки здания. У них обоих также есть два разных терминала «источника», к которым подключается каждый источник питания. Они отличаются тем, что MTS требует ручного переключения для смены источников, где ATS контролирует энергоснабжение от электросети и автоматически меняет источники при сбое питания.

Подписка — https: // www.youtube.com/c/electrician…

ЕСЛИ ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ ЭТИ ВИДЕО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕСЬ НА ИХ НАШЕ ВЫШЕ. ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОДКАСТ ELECTRICIAN U НА ITUNES И УЗНАТЬ !!

различий между MTS, Nonautomatic и ATS

Автоматические переключатели используются для переключения электрических нагрузок между двумя источниками энергии, чаще всего между коммунальными службами и системой резервного генератора. Производители предлагают переключатели для ручного, неавтоматического и автоматического режима. В этой статье разъясняются их режимы работы и обсуждаются характеристики и общие приложения, начиная с простейшего типа.

Ручные переключатели резерва

Ручные переключатели резерва (MTS) работают так, как следует из их названия — человек приводит в действие механические органы управления для передачи нагрузки на альтернативный источник. Поскольку в некоторых моделях используются простые элементы управления и основные функции, они могут предложить надежное переключение нагрузки при относительно низкой стоимости. Тем не менее, они могут нести и коммутировать большие нагрузки. Например, ASCO Power Technologies СЕРИИ 300 MTS доступны с номиналами до 3000 ампер.

Ручные переключатели резерва предлагают универсальные решения для приложений, в которых запланированы переключения. Примеры включают предприятия, которым требуется резервное питание, но которые могут терпеть очень короткие перебои в работе, а также объекты, у которых нет постоянного генератора на месте, но которые полагаются на временный источник, который подключается при отключении энергоснабжения.

Запланированные события переключения также включают сценарии технического обслуживания, например, когда единственный генератор объекта отключается для обслуживания. Потому что это может привести к тому, что регулируемый объект останется без резервного питания для жизнеобеспечивающих нагрузок, статья 700.3 (F) Национального электротехнического кодекса ® (NEC ® ) требует, чтобы такие объекты были оборудованы переключателем и средствами подключения временного или переносного генератора. Это решение позволяет предприятиям поддерживать доступ к резервному питанию, даже если их основной генератор не может использоваться. В линейке продуктов ASCO MTS доступны со встроенными коммутационными панелями. Обратите внимание, что временные источники питания могут быть добавлены с помощью MTS, но NEC требует автоматического переключения аварийных и требуемых по закону нагрузок.

Ручные безобрывные переключатели могут использоваться для переключения между источниками питания в любое время. Хотя это упрощает конструкцию, важно понимать, что MTS обычно не оснащены устройствами для контроля допустимости разницы напряжения, частоты или фазового угла в цепях переменного тока, которые они подключают. Следовательно, они лучше всего работают в приложениях, где переключение между двумя источниками под напряжением маловероятно или ненужно, или где системы могут допускать различия в электрических характеристиках источника питания и цепей нагрузки.Другие соображения включают в себя то, что MTS должны быть расположены там, где к ним можно легко получить доступ, и что ими нельзя управлять из удаленного места.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу продуктов ASCO MTS. Для получения дополнительной информации об их универсальности и преимуществах соответствия, прочтите Техническое описание ASCO под названием Temporary Connections for Generators and Load Banks .

Неавтоматические переключатели резерва

Термин Неавтоматический переключатель (NTS) часто применяется конкретно к переключателям с электрическим управлением.Они оснащены электронным управлением и механизмами переключения с электрическим приводом. Этот тип требует, чтобы человек инициировал последовательность передачи, которая затем автоматически контролируется контроллером оборудования. Чтобы было ясно, NTS не могут самостоятельно инициировать передачи при отключении энергоснабжения.

Поскольку контроллеры NTS контролируют напряжение источника, частоту и (если применимо) разность углов фаз, нагрузки могут передаваться только при наличии и приемлемости альтернативного источника питания.Это делает NTS подходящим для приложений, которые не допускают принудительного подключения к недопустимым источникам питания. Неавтоматические переключатели могут управляться дистанционно через дистанционный сигнализатор или специальные органы управления, и, таким образом, подходят для мест, где доступ персонала к переключателю будет ограничен, или для дистанционного управления, реализованного для защиты персонала от опасности рядом с переключателем.

Для получения дополнительной информации о NTS см. Технический документ ASCO под названием «Неавтоматические и ручные переключатели для резервных источников питания».

Автоматические переключатели резерва

Автоматические переключатели резерва (ATS) обнаруживают перебои в подаче электроэнергии и переключают нагрузки между источниками питания без вмешательства человека. Следовательно, из трех типов переключателей они обладают наименьшим потенциалом нарушения работы. Эти переключатели автоматически обеспечивают резервное питание, выполняя следующие функции:

  • постоянный ток
  • обнаружение сбоев питания
  • запустить аварийный источник
  • перевод нагрузки на аварийный источник
  • чувство восстановления питания к нормальному источнику
  • переключает нагрузку на нормальный источник.
Важно отметить, что, как и в случае с MTS и NTS, ATS должен иметь возможность переносить любые токи повреждения, которые могут достигать места безобрывного переключателя, чтобы неисправности можно было устранить с помощью устройств защиты от сверхтоков, предназначенных для этой цели.

Безопасные нагрузки гарантируют высочайший уровень доступности электроэнергии. Следовательно, статьи 700 и 701 Национального электротехнического кодекса® (NEC®) требуют ATS для обеспечения безопасности жизни и требуемых по закону нагрузок. Они также являются предпочтительным выбором переключателей для критически важных и критически важных для бизнеса дополнительных нагрузок, таких как те, которые используются в центрах обработки данных.

По сравнению с MTS и NTS, автоматические переключатели резерва доступны с самым большим диапазоном опций управления, конфигурациями переключения, последовательностями переключения, вспомогательными устройствами связи и индивидуально разработанными возможностями. Дополнительные сведения о доступных конфигурациях см. В части 1 и части 2 официального документа ASCO Power Technologies, озаглавленного «Факторы применения и конструкции для автоматического включения резерва и переключателей с изоляцией байпаса». Для получения дополнительной информации об основных функциях АВР см. Техническое описание ASCO под названием « Основные функции автоматического резервирующего переключателя ».Для получения информации о расширенных конфигурациях ATS для конкретных приложений, просмотрите документ ASCO под названием Преимущества специально спроектированных автоматических переключателей .

Сводка

Ручные переключатели резерва требуют, чтобы человек механически управлял переключателем для переключения нагрузки. Они используются там, где кратковременные перебои в подаче электроэнергии не критичны для целей объекта, и обеспечивают гибкость для обеспечения вторичного резервного питания при необходимости. Неавтоматические переключатели передачи требуют, чтобы человек инициировал передачу с помощью своих органов управления, которые затем контролируют последовательность передачи.Без вмешательства человека автоматические переключатели резерва переключают нагрузку, когда источник питания становится неприемлемым, и переключают обратно, когда восстанавливается нормальный источник. Для получения дополнительной информации просмотрите ресурсы, указанные выше, или свяжитесь с представителем ASCO Power Technologies.

Правление MTS рекомендует снизить тарифы для молодежи, сделать автобусы и троллейбусы бесплатными — NBC 7 San Diego

Совет директоров Metropolitan Transit System в четверг утвердил изменение своей политики в отношении тарифов, в том числе снижение тарифов для молодежи и бесплатный проезд в автобусе и троллейбусе.

Совет директоров МТС направил правительственным ассоциациям Сан-Диего рекомендацию внести изменения в Регламент о комплексных региональных тарифах, которые включают снижение тарифов на проезд для молодежи в одну сторону с 2,50 долларов США до 1,25 доллара США и разрешение бесплатных пересадок для тарифов в одну сторону в течение двух часов после первая посадка.

«Я поддерживаю эту Рекомендацию о тарифах, потому что она не позволяет нам повышать тарифы в то время, когда количество пассажиров составляет всего 47% от нашего уровня до пандемии, и вносит изменения для увеличения количества пассажиров», — сказала Вивиан Морено, член правления MTS и Сан-Диего. Член совета.«Увеличение количества пассажиров — это то, как МТС оправится от пандемии. Бесплатные трансферы помогут нам увеличить количество пассажиров, сделав нашу транзитную систему более привлекательной для случайных пассажиров или новичков».

SANDAG отвечает за принятие Регламента о комплексных региональных тарифах и в рамках этой ответственности периодически проводит исследование структуры региональных транзитных тарифов совместно с транзитными операторами.

Согласно исследованию тарифов, предлагаемые изменения сборов сократят региональный годовой доход от пассажиров на 4 доллара.3 миллиона — с использованием доходов от пассажиров и проезда до COVID-19 — но это будет компенсировано в течение 2024 финансового года за счет федерального закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом и финансирования Американского плана спасения. Только МТС может потерять 3,6 миллиона долларов от снижения тарифов.

Изменения, одобренные советом MTS, также включают принятие функции «лучший тариф», чтобы избежать завышения тарифов с пассажиров.

В 2020 году сотрудники SANDAG, Транзитного округа Северного округа и МТС совместно работали над дальнейшим анализом влияния « лучшего тарифа » и снижения тарифов для молодежи в одну сторону с 2 долларов.От 50 до 1,25 доллара в соответствии со сниженными тарифами для пожилых людей, инвалидов и людей, получающих льготы по программе Medicare. NCTD будет терять 360 000 долларов в год из-за снижения стоимости проезда.

Circulate San Diego, региональная некоммерческая организация, занимающаяся развитием мобильности, приветствовала решение Совета директоров МТС.

«МТС приняла правильное решение, разрешив водителям автобусов и троллейбусов беспрепятственно перемещаться по тарифу в одну сторону», — сказал Колин Пэрент, исполнительный директор и генеральный советник Circulate San Diego.«Бесплатные трансферы облегчают доступ к общественному транспорту и делают его более справедливым для пассажиров, которые добираются до места назначения на нескольких автобусах или троллейбусах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *