Нефтехимические заводы Total в Эртвельде (Бельгия) и Калуге (Россия)
Главные перспективы Энергетического концерна
Александр Еремцов, фото автора
«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF. Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод. Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.
В Россию ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» поставляет не только моторны масла, а также всю требуемую гамму индустриальных смазочных материалов и продукты специальной химии, присадки к топливу и специальные виды топлива. Первые поставки стартовали в 1991 году, а представительство компании открылось в России в 2008 году, так что в 2018 году – первый юбилей. Эти десять лет не прошли даром, возникла разветвлённая дистрибьюторская сеть, простирающаяся от Калининграда до Владивостока. Филиалы ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. Из года в год компания набирает обороты и откровенно признаётся, что в России видит самые большие перспективы, а потому и планы на неё просто нереальные.
По объёмам поставок в Россию среди иностранных нефтегазовых компаний Total Group занимает третье место после Shell и ExonMobil. На мировом рынке у неё четвёртая позиция, кроме уже упомянутых двух производителей масла, вперёд она пропустила только Castrol. Не берусь пророчить, но просчитывая производственные и экономические показатели последних лет в этой сфере, можно предположить очень скорый подъём Total «на пъедестал». А ещё они называют себя «Энергетическим концерном» и это не спроста, так как благодаря своим дочерним компаниям SunPower и Total Solar являются мировым лидером в секторе солнечной энергетики. Такая экстраполяция социальных, экологических и экономических тенденций заслуживает самого большого уважения.
Максим Дюпа (Maxime Dupa) –
директор по стратегии и поддержке бизнеса в Total LUBRICANTS:
– Total fluids является первой французской компанией, получившей сертификат ISCC Plus. Наша сильная сторона – это обширная научно-исследовательская деятельность. Мы стремимся быть ближе к клиенту, для этого создаём специализированные команды и строим склады в непосредственной близости от зон потребления. Мы адаптируем свои продукты под каждый рынок и создаём высокочистые продукты.
Тотальный контроль и всё остальноее…
Завод Total в городе Эртвельд – первое по величине производство Total в Бельгии и второе в Европе. Предприятие находится на участке площадью 117 650 м3 и занимает стратегическое расположение на канале Гент – Тернёзен. Завод открыли в 1923 году и модернизировали в 1991-м. Сегодня на нём в три смены, т. е. круглосуточно, и 5 дней в неделю работают более 190 сотрудников. Именно они обеспечивают качественную и бесперебойную работу на производстве, соблюдают строгие стандарты безопасности и контроля качества в лабораторных условиях.
Казалось бы для одного из крупнейших производств Европы маловато будет штата. Что могут сделать 190 человек? Извините за невольный каламбур: они осуществляют тотальный контроль, а всё остальное делается в автоматическом режиме. Бывал я на нефтехимических заводах и видел, как делают масло. По моему мнению – этот лучший. Всё, что было можно, здесь автоматизировали. Есть, конечно, сравнительно старые участки, на которых больше ручного труда, но они используются для выполнения небольших специальных заказов, и это разумно.
Хорошо обученный персонал, безопасная атмосфера, автоматизированные процессы, инновации и уважение к людям и окружающей среде, пожалуй, это главная особенность завода Total в бельгийском городе Эртвельд. А ещё мне понравилась открытость, с которой прошла презентация и показ завода. Некоторая секретность соблюдалась только в исследовательском центре завода, но это можно понять.
Петер де Йонг (Peter de Jonge) – управляющий завода по производству смазочных материалов Total в Эртвельде:
– Ежегодная производственная мощность составляет 180 000 тонн смазочных материалов. Завод производит широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности: моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости и специальные продукты.
Немного поменьше, но современнее
Как ни странно, но главным поводом для поездки в бельгийский Эртвельд стала другая новость: в 2018 году компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запускает производство смазочных материалов в Калуге. Там – в Ворсино – уже завершается строительство завода. Отложил я эту новость на потом, потому что и журналистам о ней сообщили только в Бельгии. На конкретном примере нам решили показать, каким будет производство смазочных материалов Total в России. А на мой вопрос, будет ли производство идентичным мне ответили: «Завод будет даже современнее этого, но немного поменьше».
Завод занимает участок площадью 7 га на территории мультимодального транспортно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино». Напомню, он является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата «грузовой деревни», концепция которого была разработана ещё в 2012 году при содействии Ассоциации грузовых деревень (freight village) Германии (DGG – Deutschen GVZ-Gesellschaft, Бремен, Германия). Поэтому нефтегазовый завод идеально вписан в инфраструктуру автомобильных и железных дорог, и это позволит ему обеспечивать поставку смазочных материалов не только на российский рынок, но и на экспорт, например, в Центральную Азию и Республику Беларусь.
Общая сумма инвестиций – 50 миллионов долларов США. Производственная мощность завода на начальном этапе составит 40 000 тонн в год, а с ростом объёма продаж может быть увеличена до 75 000 тонн. В производстве будут применяться строгие стандарты безопасности и самые современные технологии в области автоматических систем смешивания компонентов, налива готового продукта и сверхскоростного охлаждения, продуманная инфраструктура хранения и контроль качества в лабораторных условиях.
Роберт Дженсенс (Robert Janssens) – с 1999 года руководит лабораторией ANAC (программа мониторинга смазочных материалов):
– На предприятии работает сервисная программа мониторинга смазочных материалов ANAC, которая включает анализ изменения реологических свойств масел, состояние пакета присадок, определения наличия загрязнений и поэлементный состав продуктов износа.
Продуктовая линейка включает широкую гамму смазочных материалов как для автомобильной отрасли, так и для других отраслей промышленности (химическая, энергетика, чёрная металлургия, горнодобывающая и т. д.). Планируется выпуск линейки масел Quartz для легкового транспорта, грузомоторных масел Rubia, гидравлических масел Azolla и Equivis, индустриальных масел Seriola и Carter. Но особое внимание следует уделить линейке смазочных материалов Fuel Economy, позволяющих существенно снижать расход топлива как грузового и легкового транспорта, так и специальной внедорожной техники. Такие масла тоже будут производиться на российском заводе.
Строительство завода полностью соответствует российскому курсу на локализацию и снижение зависимости от импорта, а это значит будет использоваться и российское сырьё. Преимуществом для конечного потребителя станет сокращение сроков производства и доставки, оптимизация логистических затрат и затрат на хранение готовой продукции.
А последняя информация самая интересная – обеспечивать работу всех участков завода будут всего 50 специалистов. При таком уровне автоматизации больше не требуется.
Богдан Янкау (Bogdan Iancau) – управляющий завода Total в Калуге:
– Весь производственный процесс на заводе в Ворсино происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Во избежание смешивания продуктов сырье транспортируется по специализированным трубам или по специально очищаемым трубам. Дозировка сырья производится с помощью измерителей массового расхода, которые обеспечивают высокий уровень точности и оптимизацию времени на производстве. Будет на заводе и лаборатория, в её обязанности входит контроль качества готовой продукции на каждом производственном этапе. Цепь поставок завода строится по стандартной европейской системе поставок TOTAL, таким образом, ассортимент продукции, которая будет производиться на заводе в Ворсино, заменит импортируемую продукцию.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.МОТОРНЫЕ МАСЛА TOTAL: ПРОСТО О ГЛАВНОМ
Как правильно подобрать моторное масло и защититься от подделок, о чем может рассказать старое масло из мотора вашего автомобиля и как опыт знаменитой раллийной команды «КАМАЗ-мастер» помогает автолюбителям ‒ обо всем самом интересном в интервью нашему изданию рассказала Анастасия Макаркина, директор по маркетингу компании ТОТАЛ ВОСТОК.
AG : Компания Total в 2018 году открыла завод в России. Какие масла сегодня производятся в нашей стране и насколько локализовано производство?
‒ Это масла для легковых и грузовых автомобилей, в том числе оригинальные масла автопроизводителей (например, Nissan), индустриальные масла. Доля продукции, произведенной в России, составляла 72 % в конце 2019 года и уже 77 % в конце 2020-го. Кроме того, несмотря на пандемию, нам удалось модернизировать производственные линии под новый формат упаковки.
AG : Один из важных показателей качества смазочных материалов ‒ это применение их автопроизводителями для первой заливки в новые двигатели машин, сходящих с конвейера. С какими марками в России вы работаете в этом направлении?‒ У нас широкий пул марок, с которыми мы сотрудничаем. ТОТАЛ ВОСТОК является многолетним поставщиком моторного и трансмиссионного масел, а также дополнительных продуктов на производственные линии завода ПСМА Peugeot-Citroen в Калуге и заводов АВТОТОР в Калининграде для марок Hyundai, KIA, Iveco, FAW и Ford Trucks. С 2008 года мы поставляем масла для заводской заливки в МКПП автомобилей: LADA, Renault и Nissan. Наша компания стала поставщиком продуктов для первой заливки в ПАО «КамАЗ»: это индустриальные жидкости для производства агрегатов и запчастей, трансмиссионные масла для заправки в мосты Dana, моторное масло для заправки в двигатели.
‒ Автомобильный рынок Поднебесной – самый большой и динамичный в мире. Концерн Total это понял давно и начал взаимодействие с китайскими автопроизводителями еще в прошлом веке. Соответственно, мы реализуем в России глобальную стратегию Total по сотрудничеству с китайскими брендами легковых автомобилей, особенно с Haval, FAW, Zotye, Chery, Dongfeng и производителем строительной техники Sany.
AG : При выборе смазочных материалов автовладельцы зачастую ориентируются на допуски и рекомендации автопроизводителей. Какие марки рекомендуют масла Total?‒ Если говорить о формулировке «рекомендует», то для линейки Total Quartz это концерн PSA и KIA. Если об одобрениях, то масла Total Quartz и Total Rubia имеют все одобрения ведущих автопроизводителей мира. У одной только линейки моторных масел Total Rubia их более 200!
‒ Elf – это исторический бренд моторных масел, созданный в 1967 году. Более 50 лет Elf и Renault были партнерами, в том числе в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах Renault и для послепродажного обслуживания автомобилей. Это масло, рожденное на гоночной трассе, масло для настоящих автолюбителей, горящих страстью к автомобилям и всему, что с ними связано. Total Quartz ‒ бренд сравнительно молодой, универсальный, но также технологичный, развивающийся в сторону максимальной эффективности и экологичности смазочных материалов. И теперь команда Aston Martin Racing «обкатывает» наши продукты на треках мировых гоночных серий.
AG : Помимо хорошо известной линейки моторных масел Total Quartz, вы предлагаете линейку Classic. Для каких автомобилей она предназначена?‒ Моторное масло Classic выходит на передний план, когда фактор цены – ощутимый критерий выбора. Оно будет оптимальным выбором для владельцев автомобилей с большим пробегом. Продукты линейки Classic соответствуют требованиям ОЕМ и имеют в своем ассортименте масла для любого типа двигателя, включая оснащенные DPF. Производитель Total Classic – это такой smart choice, разумный выбор. Отмечу, что более экономичный вариант Sporti выведен нами на рынок как альтернатива классическому ELF.
AG : Какое масло предпочтительнее выбирать для подержанных машин?‒ Конечно, Sporti и Classic!
AG : С прошлого года моторные масла Total и Elf разливают в новые канистры со специальным QR-кодом для проверки их подлинности. Насколько остро стоит вопрос подделок на российском рынке и как покупателю удостовериться в подлинности приобретаемой продукции?‒ По нашим данным, до 20 % рынка моторных масел занято подделками. Конечно, это очень много. Поэтому мы настоятельно просим покупателей проводить проверку с помощью QR-кода – тогда они могут быть уверены, что приобретают оригинал!
AG : В ряде российских регионов действуют удобные пункты экспресс-замены масла, на которых также можно пройти регламентное ТО и произвести небольшой ремонт. Это удобный формат, позволяющий автовладельцам на месте получить все необходимые расходные материалы и быстро обслужить автомобиль. Есть ли планы развития этой сети экспресс-сервисов и в каких городах они появятся?‒ Еще одно направление, которое активно поддерживает компания в России, – это развитие сети станций экспресс-замены масла (ROC – Rapid Oil Change). Первая станция ROC в России была открыта в Барнауле в 2015 году. В декабре 2019-го мы запустили новую станцию в одном из крупнейших индустриальных центров и важнейших транспортных узлов в России – в Набережных Челнах, которая стала уже 500-й по счету в Европе. Недавно такие станции появились в Москве и Уфе, а вскоре появятся еще 8 станций, в том числе в Тольятти, Йошкар-Оле и Ижевске.
AG : Одно из уникальных предложений Total – это сервис диагностики двигателя и других узлов на основе изучения использовавшегося в них масла. Что позволяет определить такое исследование и кому доступен сервис Total ANAC?‒ Мы делаем ставку на наш сервис контроля за состоянием двигателя – Total ANAC. Это уникальный сервис, который на основе анализа масла может дать клиенту понимание, каков остаточный ресурс двигателя до капитального ремонта. Данная услуга пользуется большой популярностью. Понимая, как применяемый смазочный материал и условия эксплуатации автомобиля влияют на износ двигателя, потребитель может спланировать затраты на проведение капитального ремонта.
‒ Компании Total и КамАЗ, являясь гигантами и новаторами в своих отраслях, ведут активную совместную работу, чтобы создать максимально подходящие масла для большегрузных автомобилей и другой техники КамАЗ. Для этого применяются научно-исследовательские центры Total, технические специалисты которых занимаются разработкой и производством смазочных материалов уже более 50 лет. Испытания специализированных продуктов проводятся в Европейском техническом и исследовательском центре Total во Франции, а результаты работы хорошо известны за счет побед гоночной команды «КАМАЗ-мастер», триумфатора ралли-рейда «Шелковый Путь», многократного чемпиона гонки «Дакар» и 4-кратного обладателя Кубка мира по внедорожным ралли. С 2016 года специалисты «КАМАЗ-мастер» работают вместе с экспертами из ТОТАЛ ВОСТОК, анализируя работу агрегатов гоночной техники и создавая лучшие решения специально для агрегатов КамАЗ. Команда «КАМАЗ-мастер» настроена на победы и выбирает только лучшее, поэтому поставщиком всех необходимых смазочных материалов – от моторных и трансмиссионных масел до специальных жидкостей – является ТОТАЛ ВОСТОК. Это приносит пользу и владельцам техники КамАЗ в России и за рубежом. По результатам научных изысканий были созданы масла, рекомендованные компанией КамАЗ и производителями агрегатов, устанавливаемых на большегрузный транспорт КамАЗ.
‒ Должна сказать, что 2020 год был для нашей компании удачным, несмотря на пандемию. Нам удалось нарастить объемы производства и продаж, локализовать новые продукты, заключить новые долгосрочные партнерства, например, с дилером Chevrolet в России. У нас есть амбициозная стратегия внутри компании ‒ «Движение вверх ‒ 2025», и мы будем ей следовать.
К списку интервьюTotal, французская нефтяная компания, делает ставки по всему миру
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета Трубопровод сжиженного природного газа в Балхафе, Йемен, где Total, французская нефтяная компания, пошла на многое, чтобы найти ресурсы. Кредит… Шон Болдуин для The New York TimesСАНА, Йемен
ЭТО был тяжелый первый год для Мартина Дефонтена в этой засушливой, бедной и уединенной стране на южной оконечности Аравийский полуостров.
Переехав сюда 13 месяцев назад в качестве местного менеджера французского нефтяного гиганта Total, г-н Дефонтен стал свидетелем того, как его главный экспортный трубопровод был поврежден террористами, он перенес разрушительные внезапные наводнения и отправил семьи экспатриантов домой из соображений безопасности.
Несмотря на эти трудности, мистер Дефонтен, долговязый 43-летний парижанин, не выглядит слишком обеспокоенным. Действительно, Йемен является витриной для Total, чей опыт здесь показывает, как далеко зайдет нефтяная компания в наши дни, чтобы найти новые источники энергии.
Из-за бесконечно сложного взаимодействия геологии и геополитики доступ к нефтяным ресурсам становится все более ограниченным, цены растут, а энергетические проекты становятся все более сложными. Добавьте к этой картине недавний головокружительный обвал цен на нефть, и вы получите массу компаний, переосмысливающих свои инвестиции и спешащих сократить расходы.
Так что г-н Дефонтен был философом и немного удивлен, когда он рассказал о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания здесь, таких как переговоры с вождями племен и отправка актеров в отдаленные деревни для постановки пьесы об опасностях газопроводов. На встречах с государственными чиновниками для обсуждения проблем участники обычно жуют кат — слабонаркотическое растение, широко употребляемое в Йемене, но запрещенное во многих странах мира.
Это страна, где племена зачастую лучше вооружены, чем правительственные войска, где вдоль береговой линии свирепствует пиратство и где отсутствуют многие атрибуты современной жизни.
Риски настолько велики, что сотрудники Total не могут передвигаться по городу без сопровождения и не могут самостоятельно покидать Сану, столицу Йемена. В прошлом году произошла волна терактов, связанных с «Аль-Каидой», в том числе взрывы террористов-смертников в посольстве США в сентябре, в результате которых погибло почти 20 человек, из них 6 нападавших.
Но Total все же прочно обосновалась здесь. Вскоре он начнет поставки сжиженного природного газа из Аденского залива, завершив проект стоимостью 4 миллиарда долларов, начатый менее четырех лет назад. Эти поставки сделают Йемен новым членом небольшого мирового клуба экспортеров газа и принесут правительству 50 миллиардов долларов налоговых поступлений в течение следующих 25 лет.
«Если мы можем построить это здесь, мы можем сделать это где угодно», — говорит Стефан Венес, руководитель строительства газового завода Total в Балхафе, прибрежном городе. Строительство завода потребовало около 10 000 рабочих, монументальное усилие в таком изолированном месте. Это также означало строительство трубопровода протяженностью 210 миль, который должен был пройти через земли 22 различных племен и одну из самых неумолимых пустынь в мире.
Именно такую «смелость» Кристоф де Маржери, исполнительный директор Total, хотел бы привить всей своей компании.
«Я делаю большую разницу между рискованностью и смелостью, — говорит 57-летний г-н де Маржери в интервью в штаб-квартире Total в Ла-Дефанс, деловом районе на окраине Парижа.
«Если ты в пустыне без воды, это не смело, это глупо», — говорит он. «Если ты выбегаешь из окопов с обнаженной шпагой, а в тебя стреляют пулеметы, это не смело, это глупо. Времена изменились.»
У Total нет другого выбора, кроме как броситься вперед. Хотя в течение многих лет ей удавалось наращивать добычу углеводородов — даже несмотря на то, что более крупные конкуренты, такие как Exxon Mobil и Royal Dutch Shell, изо всех сил пытались удержать добычу от падения — этот период закончился в прошлом году, когда она сообщила о падении добычи.
Как и ее конкуренты, Total сейчас переживает один из самых резких спадов в истории нефтяного бизнеса, когда потребление падает, а цены на нефть теряют 73 процента своей стоимости с пика в июле. В то же время общественное мнение резко разделилось по поводу самих нефтяных компаний, поскольку экологические вопросы занимают все более важное место в дискуссиях о будущем энергетического бизнеса.
Не имея собственного производства, но имея глубокие корни на Ближнем Востоке и в Африке, Total , как и ее давний внутренний конкурент Elf Aquitaine, приобретенный в 2000 , всегда была вынуждена прокладывать себе путь через дальние земли.
Он заключал сделки в странах, где мало кто хотел вести бизнес, таких как Судан и Мьянма, или плыл против течения, когда видел выгодные возможности, как это было в Иране в 1990-х годах. Такие набеги сопряжены с осложнениями: в ходе отдельных расследований французские судьи изучали роль Total в программе ООН «Нефть в обмен на продовольствие» в Ираке и производила ли она тайные платежи для выхода на иранский рынок.
Склонность Total к риску также сделала ее ведущей западной нефтяной компанией в Африке и второй по величине на Ближнем Востоке после Exxon. Total добывает в среднем 2,3 миллиона баррелей нефти и газа в день, а в прошлом году заработала более 15 миллиардов долларов.
Мартин Дефонтен, генеральный менеджер Total в Йемене в течение последних 13 месяцев, с местными чиновниками. Фото… Шон Болдуин для The New York Times области еще не окупились.В 1990-х годах Total вела переговоры с правительством Саддама Хусейна и заложила основу для разработки иракских нефтяных месторождений. Но теперь некоторые иракские чиновники предпочитают американские компании европейским и относятся к Total с подозрением из-за этого прошлого. В Иране политическая конфронтация с Западом вынудила «Тоталь» неохотно отказаться — по крайней мере, на данный момент — от многомиллиардных инвестиций в разработку там огромного месторождения природного газа.
Total по-прежнему смотрит на другие цели. Компания активно развивает активы по всему миру, будь то глубоководные участки Анголы, Сахара в Ливии или леса Венесуэлы. И он решил, что часть его будущего связана с развитием опыта в области ядерной энергии.
«Они очень хорошо заключают сделки, — говорит Дж. Робинсон Уэст, председатель PFC Energy, консалтинговой фирмы из Вашингтона, клиентом которой является Total. «Они также готовы преодолевать штормы там, где американские компании не могут. И они более коммерческие и гибкие, чем другие».
В городе По, расположенном у подножия Пиренеев недалеко от Страны Басков на юго-западе Франции, находится глобальный исследовательский центр Total и коммуникационный узел, связывающий ее глобальные операции.
Команды со всего мира отправляют туда образцы керна из скважин , которые французы называют «каротами» для анализа. Работники лаборатории используют технологию магнитной визуализации, которая также используется в медицинской промышленности, для поиска следов масла в образцах.
В центре находится один из самых мощных компьютеров в мире, который может обрабатывать миллиарды бит сейсмической информации и давать бесценные сведения о том, где спрятаны залежи нефти. Геологи, анализирующие эти данные, могут затем консультироваться с буровыми площадками за тысячи миль, используя технологию, которая связывает исследовательский центр с платформами по всему миру.
Total ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов на исследования, чтобы найти лучшие способы обнаружения, добычи или переработки нефти и газа.
Технологические преимущества становятся решающими в гонке за нефтяными ресурсами. Легкие запасы нефти в мире в основном были обнаружены, что вынуждает компании бурить на все большей глубине — иногда превышающей 30 000 футов — и искать углеводороды в отдаленных местах, таких как Арктика.
«Я не думаю, что нам следует беспокоиться об истощении резервов, — говорит Маноэль Лепутр, вице-президент Total по исследованиям и разработкам. «Потенциал есть. Инженеры умеют добывать ресурсы. Дело не в ресурсах, а скорее в производственных мощностях».
Тем не менее, разведка нефти расширяется, что беспокоит как инженеров, так и экспертов по энергетике. На конференции в Лондоне два года назад г-н де Маржери встряхнул своих коллег и бросил вызов консенсусу в отрасли, предупредив, что мир не сможет добывать достаточно нефти для удовлетворения потребностей в энергии в ближайшие десятилетия.
В то время большинство специалистов по прогнозированию энергетики, в том числе в Министерстве энергетики США, ожидали, что к 2030 году поставки превысят 120 миллионов баррелей в день по сравнению с примерно 85 миллионами баррелей.
Но, по оценке г-на де Маржери, мировая добыча с трудом поднимется до 95 миллионов баррелей в день, главным образом из-за геополитических ограничений, а также из-за того, что нефтяные месторождения по мере разработки добывают все меньше и меньше.
«В винном погребе вы точно знаете, сколько у вас вина, — говорит Жан-Жак Москони, директор по стратегии Total. «С нефтью дело обстоит иначе. Вы узнаете свои последние резервы только тогда, когда они закончатся».
Совсем недавно Total предупредила, что возникнет «большой кризис предложения нефти», если цены на нефть останутся на сегодняшнем низком уровне, а компании сократят свои инвестиции.
Конечно, Total давно привыкла провоцировать статус-кво. После покупки Petrofina в Бельгии в 1999 году Total удивила французский истеблишмент, когда начала враждебное предложение по поглощению Elf. Total победила после корпоративной битвы, заплатив за компанию около 50 миллиардов долларов, что почти вдвое превышало ее размер.
В одночасье слияние с упорной борьбой продвинуло Total в небольшой клуб «супер-мажоров», противопоставив его гораздо более крупным американским корпорациям.
Total недавно переиграла своих конкурентов, захватив часть огромного морского месторождения природного газа в России, обойдя Chevron и ConocoPhillips и получив 25 процентов проекта. Разработка Штокмановского месторождения в Баренцевом море, примерно в 350 милях к северо-востоку от Мурманска, обойдется в 20–25 миллиардов долларов. Вероятно, это будет один из крупнейших энергетических проектов следующего десятилетия.
Хотя эта сделка была успешной, совсем недавно компания потерпела неудачу в коварной пустыне Руб-эль-Хали в Саудовской Аравии, где в 2001 году королевство предприняло редкий шаг, позволив иностранным инвесторам искать природный газ.
Первоначально новая политика вызвала большой энтузиазм у Total и других иностранных нефтяных компаний, которые рассматривали ее как первый шаг королевства к открытию своего нефтяного сектора после национализации Aramco в начале 1980-х годов.
Но ажиотаж быстро поутих после того, как саудовцы ввели строгие ограничения на иностранных партнеров, в том числе предписали, чтобы все открытые месторождения нефти принадлежали исключительно королевству, а весь найденный там газ должен продаваться на саудовском рынке по сниженной цене. Total покинула Руб-эль-Хали в начале прошлого года после того, как ее программа значительно превысила бюджет, и ее команды пробурили три скважины, которые оказались сухими. Shell, еще один акционер предприятия, решила продолжить проект.
Однако никаких обид. После того, как Total покинула Руб-эль-Хали, Aramco подтвердила свое обязательство по строительству нового нефтеперерабатывающего завода с французской компанией в портовом городе Джубайль в Персидском заливе, сказал Мишель Бенези, президент Total по переработке и маркетингу.
Ожидается, что нефтеперерабатывающий завод будет завершен примерно к 2013 году.
В конференц-зале штаб-квартиры Total г-н де Маржери недавно задержался с посетителем, шутя, растягивая свой график после и без того долгого дня и напрягая нервы своих помощников. , которые жалуются, что босс всегда опаздывает.
Несколько лет назад, опоздав почти на два часа на встречу с министром нефти Катара Абдуллой аль-Аттия, г-н де Маржери упал на одно колено, чтобы извиниться за опоздание.
Такое дружелюбие снискало ему расположение коллег, клиентов и аналитиков с тех пор, как он был главой Total по Ближнему Востоку в 1990-х годах. Но это также сделало его маловероятным выбором для замены Тьерри Десмареста на посту генерального директора. два года назад.
Господину Демаресту, которого считали холодным и сдержанным, тем не менее широко приписывают успех слияния с Elf, и он остается председателем компании.
Мистер де Маржери не инженер и не геолог. Он присоединился к Total в 1974 году, сразу после окончания Высшей школы торговли в Париже, бизнес-школы, и предпочел нефть дипломатии или карьере в семейном бизнесе. Его дед, Пьер Теттенже, основал компанию по производству шампанского, носящую его имя. Семья г-на де Маржери также когда-то владела отелем Crillon в Париже и Baccarat, производителем хрусталя и ювелирных изделий.
Общительный болтун со вкусом хорошего виски, г-н де Маржери может быть попеременно юмористическим, бессвязным или серьезным и целеустремленным. Он бонвиван, любит долгие обеды, желательно с бутылкой хорошего вина и в приятной компании.
Его густые звездообразные усы, которые, как однажды сказал журнал The Economist, «великолепно смотрелись бы на лице британского кавалерийского офицера», принесли ему прозвище «Большие усы» во французской прессе.
У него также была под рукой казахская армейская шапка, которую он надевал, когда хотел отругать своих помощников. («Это была шутка», — предостерегает он.)
Теперь он держит рядом изящную индонезийскую статуэтку с острова Ява, чтобы «держать злых людей в страхе». Его дал ему сотрудник после того, как два года назад в отношении него было возбуждено уголовное дело по подозрению в коррупции.
Этот эпизод до сих пор раздражает его. В марте 2007 года, чуть более чем через месяц после того, как он был назначен исполнительным директором, его продержали в кабинете следственного судьи почти 36 часов, чтобы ответить на вопросы о 10-летней газовой сделке в Иране. Судья приказал снять с г-на де Маржери галстук, шнурки и ремень, чтобы он не попытался причинить себе вред.
Он уже не в первый раз оказывается в таком неудобном положении. В прошлом году его допрашивали о его роли в программе ООН «Нефть в обмен на продовольствие» в Ираке, которую Саддам Хусейн использовал для получения миллиардных гонораров.
Total и г-н де Маржери отрицают какие-либо правонарушения. Никаких обвинений не было выдвинуто, и ни одно дело не является частью активного судебного преследования.
Со своей стороны, г-н Де Маржери говорит, что другие вопросы требуют его внимания.
В то время, когда национальные нефтяные компании такие как Aramco, Petronas в Малайзии, Petrobras в Бразилии и Газпром в России контролируют большие доли мировых запасов, а националистически настроенные правительства затягивают гайки в отношении иностранных компаний, традиционная роль западных нефтяных компаний находится под угрозой.
«Быть принятым означает просто иметь возможность выполнять свою работу даже в самых неблагоприятных условиях, — говорит г-н де Маржери.
Район Хадрамаут в центральном Йемене предлагает потрясающий природный фон с глубокими ущельями и пышными долинами, переплетающимися друг с другом, как тонкие пальцы.
Это также дает хорошее представление о том, как Total уравновешивает потребности своего нефтяного бизнеса и свои отношения с местными жителями.
Total управляет своим основным нефтедобывающим блоком на пустынном плато на высоте около 700 футов над долиной. Буровые установки компании практически не видны снизу. На плато сцена напоминает лунный пейзаж. Объект под названием Блок 10 производит около 50 000 баррелей в день, что является относительно небольшой операцией по сравнению с огромными месторождениями в соседней Саудовской Аравии.
Несмотря на свои масштабы, операция демонстрирует трудности, на которые Total готова пойти в поисках новых источников энергии.
Компания, работающая в Йемене с 1980-х годов, в настоящее время является крупнейшим внешним инвестором в стране. В то время как правительство приветствовало иностранные интересы, сделки могут быть сложными.
В 2006 году совместное предприятие между Hunt Oil Company и Exxon внезапно закрылось после того, как Йемен расторг контракт на разведку месторождения, известного как Мариб аль-Джауф.
Руководители Total считают, что их работа с местными сообществами — строительство школ или финансирование компьютерных классов и курсов по шитью — может помочь им избежать подобных проблем.
Но иметь дело с местными жителями все же непросто. Несколько месяцев назад проливные дожди опустошили регион, в котором работает Total, вырвав с корнем почти половину пальм и унеся жизни 44 человек. Компания заявляет, что выделила более 300 000 долларов на экстренную помощь, чтобы помочь справиться с наводнением, в дополнение к 800 000 долларов, которые она тратит каждый год на свои собственные программы местного развития.
Недавним утром г-н Дефонтен, генеральный менеджер Total в Йемене, встречался с жителями, пострадавшими от наводнения. Сидя среди представителей племен, г-н Дефонтен почувствовал себя неловко, когда доктор Авад аль-Джабери, местный политик, попросил у Total больше денег на реконструкцию в регионе.
«Мы похожи на детей, требующих чего-то от своего отца, — сказал доктор аль-Джабери. «Однажды нефть в этой области для Total будет исчерпана, но если вы внесете свой вклад в этот проект, вас здесь будут помнить веками».
Мистер Дефонтен снял напряжение широкой улыбкой и быстрой шуткой.
«Я предпочитаю поддерживать с вами братские отношения, а не отношения отца и сына», — сказал он.
То же самое относится и к г-ну Дефонтену, который говорит, что тратит около трети своего времени на общественные дела в Йемене в дополнение к решению таких вопросов, как взрывное устройство, заложенное террористами в его трубопроводе в прошлом году, которое пробило отверстие в трубе размером с кулак.
Совсем недавно ему пришлось решать острые кадровые вопросы. В апреле, в ответ на растущую озабоченность по поводу безопасности, он решил отправить семьи своих рабочих обратно во Францию. Его собственная жена, сын и дочери-близнецы были среди тех, кто был вынужден уехать.
Мистер Дефонтен говорит, что отправить близких домой было одним из самых трудных решений, которые ему приходилось принимать, но, возможно, это было очень мудро. Несколько месяцев спустя боевики, переодетые солдатами, взорвали две заминированные машины возле здания американского посольства.
В то время как г-н Дефонтен списывает все это на взлеты и падения и острые ощущения работы в Total, он говорит, что его семья менее очарована трудностями.
«Моя жена не в восторге, — говорит он. «Можно сказать, что она не заправляется в Total в эти дни».
Исправление было сделано на1 марта 2009 г.
:В статье, опубликованной в прошлое воскресенье о французской нефтяной компании Total, неверно указано местонахождение Джубайля в Саудовской Аравии, портового города, где Total планирует построить нефтеперерабатывающий завод с Aramco. Это Персидский залив, а не Красное море.
Как мы проводим исправления
Синтетическая жидкость для раздаточной коробки, 2 бутылки, TF 0870 Для Land Rover
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
- Артикул: IYK500010K2
- By Rock Oil
- Полный комплект
- Гарантированная лучшая цена
Скоро!
Сообщите мне! Сохранить в списке желанийПодходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4. 4L | 05 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | ДВУХСКОРОСТНОЙ
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | ДВЕ СКОРОСТИ
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНОЙ
- Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Range Rover Sport | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНОЙ
Справочник OEM (подробности)
- IYK500010
Подробная информация о продукте
Этот комплект из двух бутылок Gearaxl TF0870 (всего 2,1 кварты / 2 литра) превосходит технические характеристики оригинального оборудования для раздаточной коробки вашего Land Rover или Range Rover.
.Gearaxl TF0870 разработано и произведено в Великобритании специалистами по автомобильным жидкостям премиум-класса, Rock Oil , чтобы превзойти заводскую спецификацию оригинального оборудования (OE). С 1928 года компания Rock Oil является ведущим европейским производителем автомобильных масел и жидкостей премиум-класса. Gearaxl TF0870 — полностью синтетическая трансмиссионная смазка для последнего поколения активных раздаточных коробок с электронным управлением, которая обеспечивает оптимальную передачу мощности на вашем Land Rover или Range Rover (а также на других моделях). Она обладает превосходными смазывающими свойствами даже при очень низких температурах. зимой.
Технические характеристики и особенности:
- Отличная смазывающая способность даже при низких температурах
- Высокий, стабильный индекс вязкости
- Отличная устойчивость к окислению
- Защита от износа, коррозии и пенообразования
- Сбалансированная формула для превосходного низкого коэффициента трения
- Нейтрален по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение при ингибировании по сравнению с цветными металлами
Полностью синтетическое масло Rock Oil Gearaxl TF 0870 соответствует или превосходит следующие OEM-эквиваленты*:
- Land Rover IYK500010, LR003137 BOT 118 Plus, ATF TF-0753
- BMW DTF-1 83222409710, 83222397244, 83220306816, 7550173 для раздаточной коробки X-Drive: ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700
- Nissan 999MP-TF0870P, KLD22-00001EU для раздаточной коробки ATX90A
- Порше 000-43-301-36/00004330136 для раздаточной коробки 9 Кайен0010
- Volkswagen Audi G052515A2 / G055015A2 для раздаточной коробки 0AD и 0BV на VW Touareg и Audi Q7, G052533A2 для раздаточной коробки 0C7 для Amarok, G052536A2 для Touareg, Amarok, Q7)
*Всегда сверяйтесь с руководством по обслуживанию и уточняйте конкретные требования к жидкости и маслу для вашей модели.
Детали комплекта
Комплект включает следующие компоненты: | |||||
# | Описание | шт. В комплекте | Список | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Полностью синтетическая жидкость для раздаточной коробки IYK500010, 1 литр / 1,06 кварты, Rock Oil Gearaxl TF 0870, для Land Rover LR3, LR4, Defender 110 New Gen L663, Range Rover Sport и Range R больше полного размера ( См. Годы установки) Полностью синтетическая жидкость для раздаточной коробки IYK500010, 1 литр / 1,06 кварта, Rock Oil Gearaxl TF 0870, для Land Rover LR3, LR4, Defender 110 New Gen L663, Range Rover Sport и Range Rover Full Size (см. годы установки) | 2 | $59,90 | ||
Общая стоимость: | $59,90 | ||||
Ваша стоимость: | $56,95 | ||||
Вы экономите: | 2,95 $ |
- Артикул: IYK500010K2
- By Rock Oil
- Полный комплект
- Гарантия лучшей цены 9 0011
- LR3 / Discovery 3 V8 4. 4L | 05 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | ДВУХСКОРОСТНОЙ
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Range Rover Sport | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09 | ДВУХСКОРОСТНАЯ
- IYK500010
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0003
-Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
Скоро вернусь!
Сообщите мне! Сохранить в списке желанийПодходит для
Справочник OEM (детали)
Клиенты также приобрели
9000 2Похожие бестселлеры
Выберите свой автомобиль
Чтобы убедиться, что детали подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 9981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Выберите категорию Выберите свой автомобиль 1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 9981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select ModelВыбор первоклассных деталей; найти подходящие биты, которые мне нужны для ремонта задней двери, было легко. Связь и доставка быстрые и превзошли все ожидания.
Derek C.
Toronto, ON
5-11-23
у вас была нужная деталь на складе, и вы быстро отправили ее.
Дэвид В.
Кэмп-Верде, Аризона
5-10-23
Множество продуктов OEM-качества и отличное обслуживание клиентов.
Эдди К.
Тампа, Флорида
5-6-23
Отличный сервис и легко найти некоторые детали, которых нет в других магазинах Rover.
Ян П.
Санта-Барбара, Калифорния
5-5-23
Быстро ответить на звонок, когда звонят. Очень знающий персонал. Я знаю и говорил другим, что если вы, ребята, говорите, что это подходит, значит, оно подойдет.
Чарльз М.
Портленд, Орегон
5-5-23
Сервис и знания продавцов! Оперативная доставка
John C.
Boothbay, ME
5-4-23
Хороший источник запчастей и видео DYI великолепны.
Дрю Д.
Вашингтон, Нью-Джерси
5-4-23
Веб-сайт прост в навигации, большой ассортимент и отличный сервис.
Michael M.
Portland, OR
5-4-23
Лучшее место для покупки запчастей Land Rover в США
Robert W.
Mingo Junction, OH
5-3-23
Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.
Скотт Д.
Тони, Алабама
4-11-23