мой личный опыт — Трибуна на vc.ru
Добрый день, друзья! Меня зовут Дмитрий Смирнов, и вот уже 4 года я занимаюсь производством здоровой мебели для учёбы и работы «Живи Стоя». За это время мы прошли путь от «гаражного производства» до собственного маленького завода. Рассказываю, как и почему мы решились на масштабное расширение.
14 653 просмотров
Так наше производство выглядит сейчас
В далёком 2017 году мы ютились в крошечном помещении, в штате было 6 сотрудников, а заказы приходилось отдавать на чужое производство, потому что собственных ресурсов не хватало.
Хочется выпустить новинку — нужно договариваться с малознакомыми людьми, которые абсолютно не заинтересованы в этом. Хочется улучшить качество существующей модели и сделать какие-либо изменения — то же самое. Большинство интересует только деньги…
А так выглядел наш «гараж»
«Дима, зачем тебе это? «Пипл» и так схавает» — вот, что я слышал, когда говорил, что необходимо улучшить качество шлифовки.
Время динозавров, которые делают деньги на обмане людей, уходит в прошлое — только компании, нацеленные на качество продукта и сервис, имеют будущее.
Сам крашу мебель, потому что недоволен качеством
Летом 2020 года мы приняли непростое решение — открыть свое производство, чтобы контролировать все этапы, улучшить качество и выпустить новые модели. Мы арендовали территорию 2000 кв.м. в здании Невской Мануфактуры и построили свой маленький завод.
Один из цехов в здании Невской Мануфактуры до ремонта
На ремонт и оборудование цехов потратили баснословные деньги, зато теперь мы уже не какое-то гаражное производство, а небольшой завод с собственными станками ЧПУ, несколькими цехами и штатом в 40 сотрудников.
Если раньше я сам участвовал во всех этапах создания продукта — от самой идеи до продвижения в соцсетях, то теперь я наконец-то смог собрать вокруг себя команду профессионалов и делегировать задачи людям, которые отлично разбираются в своем деле.
В этой статье хочу поделиться с вами, как выглядит самый сложный и важный этап процесса — производство.
1. Все начинается в отделе разработки. Здесь вместе с дизайнером-разработчиком Марией и сооснователем компании Павлом мы придумываем и тестируем новые для российского рынка продукты. Мария дорабатывает концепцию, совершенствует модели и делает их удобными как для клиента, так и для производства. Она также создает макет раскладки изделия на листе фанеры для отправки на станки ЧПУ.
Отдел разработки в лице очаровательной Марии
2. Перед началом производства специалист по качеству осматривает фанеру, сортирует её и отсеивает бракованную. Только после тщательной проверки лист помещается на станок ЧПУ.
3. На станке ЧПУ детали вырезаются детали с точностью до 0,1 мм. Мы используем натуральную берёзовую фанеру класса Е0,5, которая является одной из лучших сертифицированных материалов для производства мебели в России.
Станок ЧПУ
4. Далее идёт шлифовка. Это один из самых трудоемких и ответственных процессов, поэтому в команду я беру только активных людей, которые способны работать в команде — доход шлифовщиков зависит от слаженности их работы.
У нас также есть высококлассная шлифовальная линия собственного производства. Мы вложили большие усилия и средства в её создание и смогли повысить качество обработки деталей.
Шлифовальная линия собственного изобретения
Ручная шлифовка5. После шлифовки детали проходят еще одну проверку качества: наш специалист осматривает каждую деталь и выявляет малейшие отклонения. После проверки детали отправляются на доработку либо бракуются.
6. Завершающий этап производства — покраска.
В покрасочном цеху каждая деталь покрывается натуральным мебельным маслом, затем воском для большей влагостойкости. Здесь работает прекрасная часть нашего коллектива. Находясь в теплой компании девушек дольше пяти минут, тоже погружаешься в эту волшебную атмосферу 🙂
Процесс покраски
На входе в покрасочный цех
7. Детали готового изделия упаковываются в воздушно-пузырчатую пленку, в коробки мы вкладываем необходимую фурнитуру и инструкцию по сборке.
Готовая продукция отправляется на склад или сразу отгружается транспортной компании для доставки покупателю.
Светлый склад с готовой продукцией
Так выглядела одна из наших первых моделей:
Сравните с тем, что мы производим сейчас:
Высокий стол «Эврика»
Сейчас в нашем ассортименте более 20 разных товаров для комфортной учёбы и работы, и мы не планируем останавливаться! Ознакомиться со всем ассортиментом можно на сайте.
А если вы хотите посмотреть на процесс производства здоровой мебели, мы с удовольствием покажем его вам вживую. Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Октябрьская набережная, 50. Ждём в гости 🙂
ЗАВОДСКОЙ БЕТОН ИЛИ ГАРАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО?
Многие люди ошибочно считают, что заказывая бетон у частных небольших компаний, они выигрывают по цене. Но так ли это?
Возможно, стоимость и получается немного ниже, а вот качество такого материала, мягко говоря, сомнительное. Невооруженным глазом отличить бетон М150 от бетона М200 крайне сложно. А вот последствия применения такого недоброкачественного материала – вполне: это и расслоение бетонной смеси, и появление трещин и пор в конструкции, крошение бетона и сколы, крен всей конструкции, недопустимый прогиб…
Исправлять эти последствия – сложно и дорого. Предъявить это недобросовестному, частному производителю бетона тоже вряд ли получится. Ведь «гаражный» бетон не имеет паспортов качества.
Дело не только в нарушении норм расхода материалов на изготовление той или иной марки. Все гораздо серьезней. Правильный бетон – должен безукоризненно соответствовать всем заявленным характеристикам (прочность, подвижность, водонепроницаемость и другие). Правильный бетон – это правильный состав! Выявлялся он только в лаборатории, относительно каждого элемента той или иной марки. К примеру, песок из разных карьеров может иметь разные характеристики: удельный вес, зернистость, пустотность. Соответственно, и количество песка в бетоне будет разным. Для того, чтобы сделать бетон по ГОСТ – необходимо исследовать его в лаборатории. Там, в результате заключается точная рецептура и выдается паспорт качества.
Исследования эти – дело муторное, на каждую марку бетона с разными материалами – обязательна лабораторная проверка. Конечно, частные производители обычно не берут на себя эти хлопоты. Делают все «на глаз». О паспортах качества тоже речи быть не может…Стоит ли такой бетон заплаченных за него средств?
Помимо правильного состава очень важна и точность расчета ингредиентов. Вручную соблюсти ее – невозможно. Поэтому и здесь есть риск обмана: заплатили за одну марку — получили другую. Автоматизированное же производство бетона полностью исключает эти ошибки. Точная рецептура конкретной марки загружается в программу – дальше дело техники. Все составляющие бетона расходуются точно по этому рецепту, точно по ГОСТу, «недобора» быть не может. Полностью исключается «человеческий фактор». Так вы гарантированно получаете ту марку бетона, за которую заплатили.
И по стоимости заводской бетон может быть намного выгоднее «гаражного». Ведь у крупных производителей — всегда оптовые цены исходных материалов, таких как цемент. «СпецАвтоСтрой», к тому же, не покупает инертные материалы у посредников: речной гравий, песок и щебень получаются на собственных карьерах. Тут вообще нет никакой наценки, все добывается в Кирово-Чепецком районе. А автоматизированное производство сокращает трудозатраты, что, в свою очередь, сказывается на конечной стоимости продукта. Выходит, заказывая бетон на заводе, вы не только получаете самый качественный бетон, но и экономите.
Исправлять проблемы некачественного бетона, укреплять бетонную конструкцию, сэкономив несущественную сумму… Или получать продукт надлежащего качества , который и требовался по проекту?
Делайте разумный выбор. Это станет залогом успешного выполнения поставленной строительной задачи.
Two Guys Garage Производство Дорожная карта Возможности
Two Guys Garage начало производство 22-й сезон ! Узнайте, что вас ждет в следующем сезоне, и узнайте, как ваш бренд может принять в нем участие.
Нажмите
ЗДЕСЬ , чтобы проверить Truck U’ s Line Up!CHEVY OBS
1994 Chevy 1500
OBS (старый тип кузова) Грузовики становятся все более и более популярными, и сегодня парням повезло, что они есть в магазине.
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации
GLADIATOR MAXIMUS
Jeep Gladiator 2020-2022 гг. лучшее, что есть.
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации
ПОЧТИ КЛАССИЧЕСКИЙ
Chevy Corvette 1993 года выпуска
С 1953 года Chevy Corvette продается как двухдверный двухместный роскошный автомобиль. магазин бездействовал много лет.
Щелкните для получения дополнительной информации
СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ
Camaro 2017 года
Владельцы этого Camaro 2017 года любят ездить на нем по выходным, оставляя его нуждающимся в некоторых обновлениях, чтобы помочь ему проходить повороты и сцепление с проселочными дорогами, которые они любить так сильно.
Щелкните для получения дополнительной информации
СЛОМАННЫЙ ПРИГОРОДНЫЙ
Kia Spectra 2007 года выпуска
Этот KIA Spectra сломался пару лет назад, и у владельца просто не было ни времени, ни денег, чтобы попытаться его починить… до сегодняшнего дня.
Щелкните для получения дополнительной информации. дорогой в ремонте, и многие люди не Это похоже на хлипкое рулевое управление грузовика IFS. Тем не менее, с правильными запасными частями, улучшенным рулевым управлением и небольшим TLC, эти малыши могут пройти расстояние.
Щелкните для получения дополнительной информации
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
1983-87 Monte Carlo SS
Этот проект Monte Carlo SS был буквально сдан в мастерскую, чтобы ребята помогли ему продвинуться вперед, и требуется завершение подвижного шасси.
Щелкните для получения дополнительной информации
4 Управление 4Runner
Toyota 4Runner 2021–2022 гг.
Если вы готовы ехать по суше, вы можете сделать это стильно за рулем комфортабельного внедорожника с огромным внутренним пространством.
Щелкните для получения дополнительной информации
F250 Diesel
Ford F250
Дополнительная информация скоро появится Mustang Fastback в современную дорожную и трековую машину Pro Touring.
Щелкните для получения дополнительной информации
SEEING GREEN
Dodge Charger 2023 года
Этот сногсшибательный зеленый Dodge Charger 2023 года выполняет двойную функцию в качестве ежедневного автомобиля и игрушки для выходных. Владелец каждый день проезжает на нем много миль, поэтому ему нужен расход бензина 6-цилиндрового двигателя для работы и немного хрипловатой производительности для игр.
Щелкните для получения дополнительной информации
JEEP JK
Jeep JK
В последние несколько лет Jeep JK пользуется популярностью у любителей джипов. Поскольку эта модель становится все более и более доступной, у владельцев появляется больше денег после покупки, чтобы модернизировать и сделать автомобиль своим. Однако с возрастом возникают проблемы с обслуживанием, и общие проблемы начинают поднимать свои уродливые головы. Итак, сегодня Кевин и Вилли обсудят эти общие проблемы, выполняя общее обслуживание и небольшую модернизацию как внутри, так и снаружи.
Дополнительная информация скоро появится
Лучшее кино- и видеопроизводство в Дели NCR, Индия
Мы процветаем
Великие идеи
Создавайте новаторские идеи. Идеи, которые выделяются. Идеи, которые выведут ваш бренд на новый уровень.
Отличный дизайн
Дизайн, о котором говорят. Дизайны, которые останутся в индустрии развлечений на долгие годы.
Отличные копии
Интригующие визуальные эффекты и графика с захватывающими копиями. Вот как мы делаем ваши собственные триллеры.
Великолепное исполнение
Ничто так не дополняет блестящую идею, как столь же хорошо продуманное исполнение, с большим изяществом, с медиа и фотографией мирового класса.
МЫ ОЧЕНЬ КРУТЫ.
Пожалуй, проще сказать, кем мы не являемся. Мы не являемся одним из ваших архетипических агентств в Индии, способных мыслить, говорить, но делегировать выполнение. Мы также не ваш традиционный производственный дом, опытный в производстве, но лишенный стратегического шипения.
Мы являемся компанией по производству видео с полным спектром услуг, способной создавать универсальный развлекательный контент.
Подробнее…
2343
Days Young
0051
Member Strong
0150
Классные проекты
0040
Потрясающие клиенты
ПОЛОСЫ ПАМЯТИ.
Оглядываясь назад, мы вспоминаем некоторые из наших шедевров, созданных нашими опытными художниками с особой тщательностью и мастерством. Будь то обучающие видеоролики, корпоративные видеоролики, короткая реклама в социальных сетях, демонстрационные видеоролики о продуктах или короткометражные фильмы, наши видеоролики и дизайн говорят сами за себя.
ШОУРЕЛ.
МАСТЕРСТВО.
Creative 00%
Содержание 00%
Кинематография 00%
Фотография 00%
Дизайн 00%
Mastery
Speaks.
Payback India
«Мы застряли в нашем старом агентстве почти на 5 лет, они были хороши, но им не хватало свежих идей, а потом Garage Productions связалась с Payback, и мы очень довольны их работой!»
Рахул Гупта
PVR Cinemas
«В PVR мы запускали собственную и первую в своем роде академию обучения менеджменту PVR Cinema, и мы смотрели на кого-то с совершенно новой точки зрения. Команда Garage не взломала идею, но также реализовала ее с молниеносная скорость. Я настоятельно рекомендую их.»
Lotica Thukral
Galaxia Group
«Спуск на воду первого в истории круизного лайнера в Гоа был не так сложен, как трудно было придать ему образы, которые могли бы определить роскошь, которую мы планировали предложить.