Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru. Рыбалка в Воронежской области.
«Плавни» Воронежское водохранилище
Верхняя часть водохранилища – так называемые плавни (острова плавающего камыша). Здесь река разбивается на два потока, основное русло и
р. Дон в районе п. Шилово
Традиционное место проведения летних форумок Воронежского рыболовного клуба Minnow.ru
Наливной пруд охладитель, расположенный в пойме реки Дон, является источником технического водоснабжения цирксистемы 5 энергоблока.
Пру
Добавить сюда ваш пруд
Максимальный охват аудитории. Здесь можно разместить информацию о вашем водоёме.
пруд Сельхозтехника
Бесплатный, огромный 5-6 км пруд ,с различными усынками и заводями. Карась, Сазан, Ёрш, Густера, Уклея, Линь, Плотва, Пескарь, Красноперка, Щука, Окунь.
пруд Таловской
Пруд бесплатный.
Пруд на балке Таловый Лог по проекту предназначен для целей орошения. Объект расположен в 2 км. юго-восточнее с. Таловая Верхнехавского района Воронежской области и э
Участок береговой линии водохранилища. Средние глубины до 5 метров, на отдельных участках до 8 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 5 метров. Течение незначительное или отсутствуе
пруд Лабутинский
Лабутинский пруд, местные называют «Орошаемый»,ниже плотины которого остались здания насосной и высоковольтной подстанции, расположен в 2-4 километрах от трассы Анна-Бобров.
На 20-21
Рыбалка в Воронеже
Здравствуйте, уважаемые рыцари поплавка и блесны, фанаты утренних зорек, трофейной рыбалки и неспешной релаксации с удочкой в руках! Мы приветствуем вас на интернет-портале, призванном объединить всех, для кого рыбалка в Воронежской области стала не только образом жизни, но и, возможно, религией. Мы также будем рады видеть здесь и тех, кто еще ни разу не плюнул на червяка и не сказал: «Ну, ловись рыбка…», и мэтров из других областей России, для которых рыбалка в Воронеже и области может быть интересна.
Здесь вы сможете узнать, что поистине легендарная рыбалка на Дону — это еще не все, чем может удивить Воронежская область. Зарыбленные пруды, а их немало в центре Черноземья, — это тоже источник, буквально фонтан адреналина и междометий, среди которых только «ах» и «ухты» могут считаться вполне литературными. Вам расскажут — какие бесплатные пруды Воронежской области стоит посетить, как до них добраться, кто, на что и в какое время суток там клюет. Не будет оставлена без внимания и платная рыбалка, хотя это очень «скользкая» тема, особенно для рыболовов с «советским стажем». Платные пруды Воронежской области — это возможность отдохнуть цивилизованно, если их хозяева действительно заботятся о своих посетителях, а не только о прибыли. Вот о таких уголках «капитализма с человеческим лицом» вы сможете узнать именно на нашем сайте.
Ну и, конечно же, здесь вы сможете пообщаться со своими коллегами, прочитать отчеты о рыбалке. Возможно, вы захотите поделиться собственными «охотничьими рассказами». Надеемся, что кроме междометий там будут вполне конкретные и полезные советы.
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.
Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態Главная | ИТФ
Мониторинг прогресса в области безопасности дорожного движения в городах
См. наш обновленный отчет за 2022 год, в котором отслеживается прогресс в снижении числа смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий в городах в период с 2010 по 2020 год. Мы представляем данные о безопасности дорожного движения для 32 городов, участвующих в сети ITF Safer City Streets. и сравнить тенденции в городской и национальной безопасности дорожного движения.
Подробнее
Сможет ли снова взлететь сверхзвуковой полет?
В блоге Transport Policy Matters рассматривается жизнеспособность новых сверхзвуковых авиационных проектов, вызывающих шумиху в средствах массовой информации по всему миру.
Подробнее
Гендерное равенство и роль женщин в декарбонизации транспорта
Почему необходимо проводить гендерный анализ при рассмотрении политики декарбонизации транспорта? Как мы можем повысить осведомленность о взаимосвязи между гендером, транспортом и политикой в области изменения климата? Какую роль играют правительства? Узнайте больше в нашем совместном отчете ITF/FIA Foundation
Подробнее
Декарбонизация европейских грузовиков
Для декарбонизации большегрузные грузовые автомобили должны быстро перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов. В новом отчете рассматривается вопрос о том, могут ли аккумуляторные электромобили, электрические дорожные системы и автомобили на водородных топливных элементах конкурировать с автомобилями с дизельным двигателем.
Подробнее
Расширение оценки транспорта
Многие страны переходят от мобильности к доступности; уделение большего внимания обеспечению равной доступности для всех; признавая безотлагательность декарбонизации транспортной системы; и обеспечение здоровья, безопасности и пригодности для жизни городской среды. В этом отчете более широко обсуждаются последствия этого смещения целей для практики оценки транспорта и процессов транспортного планирования.
Подробнее
Попробуйте наш инструмент для борьбы с изменением климата
Справочник действий по борьбе с изменением климата на транспорте представляет собой онлайновую базу данных мер политики по сокращению выбросов CO2 на транспорте. Он содержит 80 мер по смягчению последствий, а также доказательную базу, необходимую для оценки их эффективности. Это помогает лицам, принимающим решения, воплотить свои амбиции в области декарбонизации в действия и достичь своих климатических целей.
Подробнее
Поиск вариантов для водителей-инвалидов по всему миру
Мы объединились с инициативой #PurposeDriven FIA, чтобы предоставить онлайн-ресурс, показывающий варианты для людей с особыми потребностями в разных странах.
Подробнее
Насколько серьезно страны относятся к декарбонизации транспорта?
Наш транспорт NDC Tracker отслеживает, как транспорт фигурирует в обязательствах стран по декарбонизации. Упоминают ли страны транспорт в своих «определяемых на национальном уровне вкладах» (ОНВ)? Включены ли в них меры по обезуглероживанию и установлены ли конкретные цели по сокращению выбросов CO2 для транспорта?
Посмотреть еще
Центр инноваций в области мобильности
Центр инноваций в области мобильности МФТ помогает правительствам разрабатывать инновационные стратегии для улучшения транспорта в условиях неопределенности и быстрых изменений. Он сканирует важные для транспорта события на горизонте прогнозирования государственных органов, оценивает их потенциальное воздействие и выделяет передовой опыт для развертывания эффективных политик.
Узнать больше
Инструментарий МФТ по гендерному анализу для транспорта
Гендерный анализ — это первый шаг к достижению гендерного равенства. Мы помогаем странам разрабатывать собственный инструментарий для проведения гендерного анализа транспортной политики и поддержки диалога по гендерной политике.
21 июня 2021 г.
Узнать больше
Проект ITF Transport Outlook
Все о транспорте будущего! Спрос на транспорт более чем удвоится в течение следующих 30 лет, но амбициозная политика может сократить транспортные выбросы CO2 на 70%, что позволит достичь целей Парижского соглашения.
17 декабря 2020 г.
Подробнее
Работа МФТ по безопасности дорожного движения
Ежегодно на дорогах мира гибнет более 1,3 миллиона человек, а десятки миллионов получают серьезные травмы. …
Подробнее
Инициатива по обезуглероживанию транспорта
Транспорт готов к обезуглероживанию. Ознакомьтесь с нашей базой знаний об эффективных мерах по сокращению выбросов углерода и конкретных инструментах, которые помогут странам определить свои приоритетные области, воплощая амбиции по декарбонизации в действия по борьбе с изменением климата.
14 декабря 2020 г.
Подробнее
Использование больших данных в транспортных моделях Круглый стол
По мере расширения связанной сети объектов количество генерируемых данных растет в геометрической прогрессии. Большие данные могут способствовать лучшему пониманию транспортных потребностей в частности и транспортных систем в целом. …
Подробнее
Разработка инновационных мобильных решений в столичном регионе Брюсселя
Загрузите сводку наших выводов по созданию эффективной и гибкой нормативно-правовой базы для MaaS. Видеозапись финального мероприятия проекта также есть в сети.
20 октября 2020 г.
Получить сводку
Декарбонизация транспорта в городах Латинской Америки
Проект «Декарбонизация транспорта в городах Латинской Америки» (DTLA) направлен на то, чтобы помочь политикам в трех латиноамериканских городах (Богота, Буэнос-Айрес и Мехико) добиться сокращения выбросов CO2 амбиции в транспортном секторе. В сотрудничестве с Inter-American …
23 апреля 2019 г.
Подробнее
Работа МФТ по гендерным вопросам на транспорте
Женщины крайне недопредставлены на руководящих должностях в секторах транспорта и логистики, что снижает вероятность учета гендерных аспектов при принятии решений. Посмотрите, как мы работаем для перемен, и примите участие в улучшении равенства на транспорте.
1 марта 2019 г.
Подробнее
Проект
Круглый стол по искусственному интеллекту, машинному обучению и регулированию
Проект
Рабочая группа по устойчивой доступности для всех
Проект
Круглый стол по развитию пешеходного и велосипедного движения в городах
Проект
МФТ на COP27
Проект
Круглый стол по каботажному судоходству и комбинированным перевозкам
Проект
MaaS перемещает Брюссель: межрегиональный, интероперабельный и интермодальный
Посмотреть все проекты >
твитов ITF_Forum
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на наши бесплатные списки рассылки
ПодписатьсяFIRST — повышаем безопасность вместе
Место для обсуждения, чтобы поразмышлять о нашем коллективном опыте, сосредоточиться на текущих проблемах и представить стратегии того, как мы могли бы работать вместе для повышения безопасности в академической среде.
Обеспечьте форум, на котором участники, работающие в области автоматизации реагирования на инциденты (IR), могут обмениваться передовым опытом.
Обнаружение инцидентов и реагирование в масштабе.
SIG будет стремиться привлечь экспертов, заинтересованных в этой работе, и предоставить сообщество для обсуждения необходимых улучшений, существующих пробелов и (потенциальных) новых разработок.
За глобальный подход к оценке показателей уязвимостей.
Для определения Threat Intelligence в коммерческом пространстве.
Понимание международных обычных норм, применимых для обнаружения и устранения злоупотреблений DNS, с точки зрения глобального сообщества реагирования на инциденты имеет решающее значение для стабильности, безопасности и отказоустойчивости открытого Интернета.
Группа SIG по этике стремится к дальнейшему повышению профессионализма сообщества FIRST и улучшению глобального понимания SIRT посредством разработки этического кодекса для участников FIRST.
Система оценки прогнозирования эксплойтов (EPSS) — это открытая, основанная на данных попытка прогнозировать, когда уязвимости программного обеспечения будут использованы.
Эта SIG будет способствовать коллективным действиям среди участников FIRST, организаций по обеспечению безопасности равных и других групп, которые сосредоточены на реагировании на программы-вымогатели, смягчении последствий, исправлении, расследовании и предотвращении.
Люди стали основной движущей силой взломов, но человеческий фактор по-прежнему недостаточно учитывается в секторе ИТ-безопасности. Миссия этой SIG — улучшить понимание человеческого фактора в безопасности среди специалистов по безопасности во всем мире. Для достижения этой цели мы будем способствовать регулярному обмену методами, мерами и наборами навыков для эффективного учета человеческого фактора в сфере безопасности.
В ICS-SIG мы объединяем опыт из нескольких секторов для создания процессов, лучших практик и рекомендаций по поддержке реагирования на инциденты, а также пакет полезных инструментов с открытым исходным кодом для сред ICS.
Первоначальными целями этой группы SIG являются совместная разработка расширяемой основы для определения политики обмена информацией и набора стандартных определений для наиболее распространенных аспектов.
Основная задача состоит в том, чтобы помочь существующим и новым членам FIRST практиковать обмен информацией и получать отзывы от участников для улучшения методов обмена информацией.
Эта SIG будет защищать и продвигать совместное использование инструментов и методов анализа вредоносных программ, чтобы CSIRT могли бороться с вредоносным кодом и анализировать его.
Чтобы улучшить методы управления инцидентами CSIRT в сообществе FIRST.
Для содействия развертыванию BCP сетевой безопасности между AS, скоординированного смягчения последствий и обмена информацией.
Разрабатывает и поддерживает стандарт обмена пассивной информацией DNS между организациями.
Стимулируйте эволюцию методов PSIRT, разрабатывая и совершенствуя реакцию продукта.
Red Team SIG предоставляет специалистам форум для обсуждения современного состояния инструментов, технологий, процессов и методологий деятельности Red Team, а также для обмена опытом и передовыми методами.
Поделитесь необходимостью собраться вместе в качестве специалистов по реагированию на инциденты и специалистов по управлению киберугрозами, чтобы поделиться опытом, передовыми методами и проблемами, чтобы лучше защитить наши организации.
Проектирует, разрабатывает и проводит соревнования по безопасности для сообщества FIRST.org.
Улучшить доступ организаций гражданского общества к информации об угрозах и помочь координировать усилия по смягчению последствий для организаций гражданского общества, на которые нацелены субъекты угроз, где это возможно.