Федресурс заявление о намерении: Включение Cookie и JavaScript

Содержание

Заявление о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве должника

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сообщение кредитора о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве должника

Когда кредитор получает решение суда, вступившее в законную силу о взыскании задолженности с должника, часто их целью становится скорейшее изъятие его денежных и материальных ценностей посредством Арбитражного суда, куда подается заявление о признании должника банкротом.

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 7 Федерального закона №127 «О несостоятельности (банкротстве)», (далее — Закон «О банкротстве»), в соответствии с которыми правом на обращение в Арбитражный суд обладают конкурсные кредиторы, а также работники, бывшие работники должника, у которых есть требования о компенсации выходных пособий и (или) об оплате труда с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного решения о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника суммы задолженности.

Обратиться в суд с требованием признать себя банкротом вправе и сам должник.

Процедура банкротства находится под контролем Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Согласно закону «О несостоятельности (банкротстве)» правом подачи заявления в органы арбитража обладают должники, конкурсные кредиторы, работники, бывшие работники должника с учетом заблаговременного обращения в суд (после пятнадцати дней) для опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс, ЕФРСФДЮЛ).

Из этого следует, что законодательство предусматривает такое обязательство, при котором необходимо сначала заявить о банкротстве. Обязательство заключается в первоначальном оповещении о своем решении посредством размещения информации в Федресурсе.

Право на обращение с заявлением о банкротстве должника в Арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора, работника, бывшего работника должника согласно п. 2.1 ст. 7 новой редакции Закона «О банкротстве» только при условии предварительного (за 15 календарных дней до обращения в суд), публикации сообщения о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (он же Федресурс).

Частичное исполнение должником требований кредитора не является основанием для отказа Арбитражным судом в принятии заявления о признании должника банкротом, если сумма неисполненных требований составляет не менее чем установлено ФЗ о несостоятельности (банкротстве).

Если обязанность по публикации уведомления в Федресурсе не исполнена, то Арбитражный суд не принимает заявление кредитора и оставляет его без движения до устранения нарушений или возвращает заявление для повторной подачи документов с соблюдений порядка обращения.

Должник вправе обжаловать определение о принятии заявления о признании должника банкротом в случаях, если аппарат суда ошибочно принял заявление кредитора к производству, (так как право на обращение в Арбитражный суд у кредитора не возникло или возникло позже, чем было вынесено определение), а именно:

1. Без опубликованного уведомления в Федресурсе;

2. С нарушением 15 дневного срока опубликования уведомления до обращения в Арбитражный суд, установленного п. 2.1. ст. 7 Закона «О банкротстве»;

3. С уведомлением, опубликованным ранее вступления в законную силу решения суда о взыскании задолженности с должника.

Чтобы разместить сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве в Федресурсе, необходимо иметь сертификат квалифицированной электронной подписи и специального программного обеспечения для его использования. Для получения электронной подписи необходимо воспользоваться услугами одного из аккредитованных удостоверяющих центров. Реестры таких удостоверяющих центров вы можете найти на сайте Минкомсвязи.

Сообщение о намерении подать заявление о признании должника банкротом размещаются в реестре через личный кабинет на сайте fedresurs.ru. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью сертификата квалифицированной электронной подписи. Если Вы ни разу этого не делали, будьте готовы, к тому, что это вызовет массу сложностей и срок публикации в данном случае будет не менее 3 рабочих дней. Если Вам необходимо опубликовать сообщение быстро, без очередей, ошибок и в соответствии с законодательством, Вы можете воспользоваться данным сайтом или сервисом услуг по онлайн-публикации сообщения о банкротстве в Федресурсе

Заявление о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве должника

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Антипинский НПЗ группы Новый поток намерен объявить о банкротстве — Федресурс

МОСКВА (Рейтер) — Антипинский НПЗ, входящий в группу компаний Новый поток, намерен обратиться в арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании завода банкротом, следует из документов, опубликованных на сайте на Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru).

Последний год Антипинский НПЗ неоднократно приостанавливал переработку из-за нехватки средств на оплату нефти.

Осенью 2018 года Сбербанк, являющийся основным кредитором группы Новый поток, сообщил, что планирует реструктурировать долги компании и назначил старшего вице-президента по нефтепереработке, который одновременно стал директором Антипинского НПЗ.

С 11 апреля завод полностью прекратил переработку нефти, остановив три первичные установки.

Публикация о намерении обратиться с заявлением о банкротстве, скорее всего, продиктована желанием гендиректора Антипинского НПЗ соблюсти требование действующего законодательства, сообщила пресс-служба Сбербанка в ответ на запрос Рейтер.

“26 апреля 2019 года банком от генерального директора Антипинского НПЗ получено уведомление о невозможности обеспечить загрузку производственных мощностей в связи с недостаточным уровнем предоплат от трейдеров. Работа Антипинского НПЗ переведена в режим рециркуляции. Генеральный директор запросил у банков-кредиторов и акционеров дополнительное финансирование. В данный момент обращение рассматривается банком”, — говорится в сообщении.

Сбербанк в декабре 2018 года предоставил дополнительное финансирование на поддержание операционной деятельности завода, а также перенес все обязательства по обслуживанию и погашению кредита до 1 июля 2019 года, уточнили в пресс-службе госбанка.

Согласно данным ЦДУ ТЭК, за январь-декабрь 2018 года Антипинский НПЗ переработал 6,418 миллиона тонн нефти, произвел 0,789 миллиона тонн прямогонного автобензина, 0,333 миллиона тонн автобензина А-80, 0,366 миллиона тонн авиакеросина, 2,168 миллиона тонн дизельного топлива.

Татьяна Воронова, Наталья Чумакова. Редактор Максим Родионов

Банкротство: ГД РФ рассмотрит законопроект, значительно меняющий процедуру банкротства — ЭкспертРУ

Правительство внесло в Госдуму вызвавший ранее множество споров законопроект о реформе института банкротства. Изменения законодательства в случае принятия документа будут достаточно серьезными — их станут вводить постепенно, в течение ближайших двух лет. Авторы документа рассчитывают с помощью новой процедуры реструктуризации долгов увеличить долю реабилитационных процедур в банкротстве.

Статья по теме:

В числе предлагаемых новшеств — изменение правил реализации имущества банкротов. Продавать его будут на аукционах с плавающим ценообразованием: сначала торги будут идти на повышение, но если желающих купить актив не найдется, то цена будет снижаться до поступления первого предложения. Изменится и способ выбора управляющего при банкротстве: кредиторов лишат права выбирать его кандидатуру. Здесь также введут конкурсный отбор: победит тот, кто занимает более высокие строки в рейтинге управляющих с учетом балльной системы оценки их прежней работы.

Статья по теме:

Законопроект предусматривает в делах о несостоятельности отказ от процедур наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления. В результате реформы должны остаться только две процедуры: реструктуризация долгов и конкурсное производство (ликвидация).

Поражение в правах не выгодно никому

Часть из предлагаемых изменений уже давно назрела, а часть видится несколько странной, отмечает руководитель екатеринбургского офиса юридической фирмы «Арбитраж.ру» Артем Комсюков.

Отказ от процедур наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления он полагает благом. С его точки зрения наблюдение — непонятная процедура, при которой прежнее руководство предприятия-банкрота не отстранено от ведения дел, растут размеры текущих обязательств, предпринимаются попытки скрыть или вывести всё ликвидное имущество, а утвержденный арбитражный управляющий лишен каких-либо полномочий.

Финансовое оздоровление — просто нежизнеспособная в наших реалиях процедура, а внешнее управление — пусть редко, но всё же применяемое — зачастую не приносит никакого результата и плавно переходит в процедуру конкурсного производства.

То есть, отказ от этих процедур хотя и вызван сложившейся практикой и реальными потребностями кредиторов, но в тоже время демонстрирует нацеленность закона на отказ от реабилитирующих мер в пользу ликвидационных, констатирует Комсюков. А вводимая процедура реструктуризации долгов выглядит попыткой оставить должнику хоть какую-то возможность избежать принудительной ликвидации. Насколько данная процедура в реальности окажется способной оздоровить предприятие, покажет только время.

Аналогично обстоит дело и с голландскими аукционами с плавающим ценообразованием, полагает юрист. Даже в несложной процедуре торгов потенциальные покупатели запутываются и совершают ошибки, а аукцион с непрозрачной ценой может их просто отпугнуть. Но если покупатели разберутся в механизме таких аукционов, то, по идее, расходы на проведение торгов сократятся и будет реализовано больше имущества должников, что несомненно является благом для кредиторов.

Что же касается процедуры выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих и кандидатуры управляющего, то действующий порядок их утверждения исходит из необходимости соблюдения прав конкурсных кредиторов, отмечает Комсюков. В то же время законом определен ряд механизмов по недопущению заинтересованного управляющего и отстранению недобросовестного и неэффективного. Какие цели преследует новая процедура выбора с проведением конкурсного отбора — непонятно. Очевидно только, что она увеличит сроки рассмотрения заявления. Сомнительным видится юристу и пассаж о целях изменения процедуры — для снижения влияния кредиторов на арбитражных управляющих. Практика показывает, что арбитражный управляющий без влияния конкурсных кредиторов легко становится неэффективным, отмечает Комсюков.

«Действующая редакция и так предусматривает различные варианты, позволяющие избежать влияния конкретного кредитора на управляющего в ущерб остальным, — уверен он. — В то же время, она сохраняет возможность позитивного влияния на управляющего и его действия. Возможно, предлагаемые изменения направлены на соблюдения прав как можно более широкого круга заинтересованных лиц. Но когда условный паритет в правах кредиторов, должников и управляющих соблюдается путем поражения в правах всех, то, на мой взгляд, в совокупности такие изменения никому не выгодны», — заключает Артем Комсюков.

Банкротства станут жестче…

Упразднение наблюдения — логичная инициатива, поскольку эта процедура на практике утратила свое значение и ее, по сути, можно назвать рудиментарной, соглашается руководитель направления «Банкротство» фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Олег Пермяков. По статистике, если в течение полугода после введения наблюдения должник не расплачивается с кредиторами, то в 90% случаев следует полноценное банкротство с переходом в конкурс, или — в очень редких случаях — во внешнее управление.

Относительно введения процедуры реструктуризации долгов юрист полагает, что это попытка адаптировать к российской действительности механизмы западного права. Предполагается, что это создаст условия для защиты от кредиторов и захвата бизнеса через банкротство. Однако, считает Пермяков, в российской практике чаще именно кредиторы нуждаются в защите. Нередко по итогам первой инвентаризации у банкрота-юрлица на балансе не оказывается вообще никаких активов, за счет которых можно было бы удовлетворить требования кредиторов. То есть, входя в банкротство должники вообще не намерены удовлетворять какие бы то ни было требования — они, наоборот, ищут пути сокрытия собственного имущества.

Что же касается торгов, то здесь есть положительный момент — в части сокращения сроков торгов, признает Пермяков. Правда, на этом плюсы заканчиваются, продолжает он. Минусы же заключаются в том, что распродажа бизнеса по частям или единым лотом никогда не приведет к получению максимально возможной, соответствующей рынку действительной стоимости, поскольку все участники торгов будут терпеливо ждать снижения цены.

Таким образом, нововведения, скорее всего, только усугубят процесс банкротства, и вряд и бизнес-сообщество будет приветствовать новый формат, полагает Пермяков. Изменения безусловно назрели, они нужны, но задача спасения бизнеса во многом будет зависеть от культуры и грамотного взаимодействия участников банкротства, а не только от правил, заключает юрист.

… и их не станет меньше

Реформирование института банкротства является весьма спорной инициативой; его реализация нередко сопровождается критикой со стороны юристов и бизнес-сообщества, констатирует управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. Тем не менее, достаточно серьезные нововведения дают формально больше возможностей для сохранения предприятия, подпавшего под процедуру банкротства.

В частности, этому может способствовать заменившая процессы наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления процедура реструктуризации долгов. Именно в этот период у должника появляется шанс найти способы погашения требований кредиторов и наладить производство, отмечает Иккерт. Конечно, на практике такое под силу лишь очень крупным предприятиям, а большинству конкурсного производства со всеми вытекающими последствиями не избежать. Поэтому, полагает эксперт, сейчас давать какую-либо оценку новому механизму сложно. Скорее всего, он лишь изменит подходы, но сократить число реализованных банкротств не получится.

Формирование более благоприятных условий для спасения предприятий через процедуру реструктуризации может ущемить интересы кредиторов, которым банкротство — в большинстве случаев управляемое — позволяет хотя бы частично получить деньги обратно, полагает Иккерт. Нововведения по отбору арбитражных управляющих, связанные с бальной системой оценки их работы, тоже может сыграть не в пользу кредиторов, которые до реформы имели право определять управляющих самостоятельно.

Спорными полагает эксперт и изменения, касающиеся реализации имущества банкрота на торгах с применением плавающей цены. Возможность повышения цены лота после возникновения новой заявки, с одной стороны, на руку кредиторам. Но с другой — эффективность такой меры может быть нулевой: если торги изначально были бесперспективными, вряд ли найдутся желающие играть на повышение.

В целом период адаптации новых правил можно считать умеренным и достаточным, заключает Павел Иккерт, напоминая, что нормы вступят в силу через год после официальной публикации, однако переходный период растянут до двух лет. Все это время будут действовать как новые, так и старые правила, поэтому пока бизнес, вероятнее всего, будет пользоваться привычными методами.

Понимание заявления FOMC | Образование

В этом выпуске серии видеороликов Feducation анализируется заявление FOMC, оценивается изменяющаяся коммуникационная стратегия для обеспечения прозрачности и ясности и демонстрируется деятельность, которую можно использовать в классе.

Выписка

Что ж, добрый день и добро пожаловать на эту сессию Feducation. Приятно видеть всех вас здесь. И мы надеемся, что сегодня это занятие будет для вас действительно интересным. Сегодня мы говорим о том, «Что стоит за заявлением FOMC».

Меня зовут Мэри Суйтер, я помощник вице-президента по экономическому образованию в Федеральном резервном банке Сент-Луиса. Feducation был разработан, чтобы предоставить экономическое содержание и вооружить людей более глубоким пониманием Федеральной резервной системы и ее политических действий.

И наша цель — выявить изменения в заявлении FOMC в сверхурочное время и определить или объяснить, как изменение заявления FOMC отражает изменение коммуникационных стратегий Федеральной резервной системы.

FOMC, или Федеральный комитет по открытым рынкам, собирается регулярно в течение года для обзора экономических и финансовых условий и принятия решений в отношении процентных ставок и денежной массы страны.

Я начал с распространения пакетов предыдущих заявлений FOMC с 1994 по 2013 год и попросил членов аудитории попытаться расположить эти заявления в хронологическом порядке (от самых старых к новейшим).

После выполнения этой задачи мы рассмотрели фактический порядок операторов и обсудили, как они меняются с течением времени.Участники отметили, что со временем заявления становились длиннее, а удобочитаемость усложнялась.

Хорошо, теперь я проверил уровень чтения по ним и, вы знаете, выполнил чтение на уровне класса, и на самом деле уровень чтения со временем стал сложнее из-за количества предложений, длины предложений и суммы слов .

А как насчет прозрачности? Ясно ли, что делает ФРС? Являемся ли мы более прозрачными в том, что мы делаем, почему мы это делаем?

У участников были смешанные мысли.Да, ФРС намного более прозрачна, однако здесь гораздо больше описания, и описание более сложное и незнакомое. Это затрудняет понимание.

Они всегда выбирают слово за двадцать пять долларов вместо слова за пятьдесят в любое время, когда могут. Я считаю, что это снижает прозрачность, но в целом мы больше говорим о том, что делаем.

А как насчет передачи политики? Что случилось со временем?

Хотя участники согласились с тем, что заявления являются более сложными, они также понимают, что намерение FOMC состоит в том, чтобы сообщить больше информации.И действительно, участники думали, что FOMC больше сообщает о том, что они собираются делать дальше и как долго эта политика может оставаться в силе.

Итак, вы видите много изменений в том, как мы представляем отчеты, и что мы сообщаем, и, возможно, некоторые из причин этого. Один из наших экономистов подсчитал среднее количество слов в заявлениях FOMC с течением времени. Итак, 99 слов в 1994 году, 645 слов в последнем. Так что еще много-много слов. Во многом это способствует ясности и пониманию тех из нас, кто читает эти утверждения.

Признавая, что объем и сложность заявлений увеличились с усложнением денежно-кредитной политики, мы работали с участниками, чтобы помочь им понять новый формат заявлений FOMC.

В качестве примера мы рассмотрели заявление от 20 марта 2013 года. Первый и второй разделы содержат обзор текущих экономических условий. Они описывают, что происходит в экономике, и предоставляют информацию об экономических перспективах в контексте двойного мандата ФРС — экономического роста и полной занятости.

В третьем разделе оператор предлагает язык, относящийся к специальным операциям, таким как изменение операции или одна из проблем количественного смягчения.

Четвертый раздел — это статус текущих политических действий в контексте экономических перспектив. Итак, что делает ФРС и почему.

В пятом разделе заявление содержит перспективные формулировки, чтобы сообщить нам, что они собираются делать, как долго они собираются это делать и почему они это делают.

Шестой раздел — голосование по директиве.Если вы посмотрите на очень ранние заявления FOMC, вы поймете, что голосование по директиве не проводилось; они просто говорят, что председатель сказал это.

Подведем итог: со временем отчеты FOMC стали длиннее и сложнее. Тем не менее, эти более длинные заявления предоставляют информацию о текущих экономических условиях, специальных операциях, текущей политике, о том, что ФРС планирует сделать, почему они проводят это действие и как члены FOMC голосовали в отношении директивы.

Мы надеемся, что эта сессия поможет вам лучше понять, что стоит за заявлением FOMC.Чтобы увидеть больше эпизодов Feducation или образовательных видео, посетите stlouisfed.org.

Совет Федеральной резервной системы — Федеральная резервная система выпускает заявление FOMC

Вспышка коронавируса нанесла ущерб сообществам и нарушила экономическую деятельность во многих странах, включая Соединенные Штаты. Также существенно пострадали мировые финансовые условия. Доступные экономические данные показывают, что экономика США вступила в этот сложный период на прочной основе. Информация, полученная после заседания Федерального комитета по открытым рынкам в январе, показывает, что рынок труда оставался сильным в течение февраля, а экономическая активность росла умеренными темпами.Прирост рабочих мест в последние месяцы в среднем был значительным, а уровень безработицы оставался низким. Хотя расходы домашних хозяйств росли умеренными темпами, инвестиции в основной капитал и экспорт оставались слабыми. В последнее время энергетический сектор оказался в напряжении. На 12-месячной основе общая инфляция и инфляция по статьям, кроме продуктов питания и энергии, опускаются ниже 2 процентов. Рыночные меры компенсации инфляции снизились; основанные на опросах показатели долгосрочных инфляционных ожиданий мало изменились.

В соответствии со своим уставным мандатом Комитет стремится способствовать максимальной занятости и стабильности цен. Последствия коронавируса повлияют на экономическую активность в ближайшем будущем и поставят под угрозу экономические перспективы. В свете этих событий Комитет решил снизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам до 0–1 / 4 процента. Комитет рассчитывает поддерживать этот целевой диапазон до тех пор, пока он не будет уверен, что экономика выдержала недавние события и находится на пути к достижению своих целей максимальной занятости и стабильности цен.Это действие поможет поддержать экономическую активность, стабильную конъюнктуру рынка труда и возврат инфляции к симметричной цели Комитета в 2 процента.

Комитет будет продолжать следить за последствиями поступающей информации для экономических перспектив, включая информацию, касающуюся общественного здравоохранения, а также глобальных событий и сдерживаемого инфляционного давления, и будет использовать свои инструменты и действовать, в зависимости от обстоятельств, для поддержки экономики. При определении сроков и размера будущих корректировок денежно-кредитной политики Комитет будет оценивать реализованные и ожидаемые экономические условия относительно своей максимальной цели в области занятости и своей симметричной цели по инфляции в 2 процента.Эта оценка будет учитывать широкий спектр информации, включая показатели состояния рынка труда, индикаторы инфляционного давления и инфляционных ожиданий, а также данные о финансовых и международных событиях.

Федеральная резервная система готова использовать весь свой набор инструментов для поддержки потока кредитов домашним хозяйствам и предприятиям и тем самым способствовать достижению своих целей максимальной занятости и стабильности цен. Для поддержки бесперебойного функционирования рынков казначейских ценных бумаг и ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, которые имеют ключевое значение для кредитования домашних хозяйств и предприятий, в ближайшие месяцы Комитет увеличит свои авуары казначейских ценных бумаг не менее чем на 500 миллиардов долларов, а свои авуары — в размере ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, не менее чем на 200 миллиардов долларов.Комитет также реинвестирует все основные платежи из авуаров Федеральной резервной системы по агентскому долгу и агентским ипотечным ценным бумагам в агентские ценные бумаги, обеспеченные ипотекой. Кроме того, Open Market Desk недавно расширил свои операции по заключению договоров обратного выкупа на следующий день и срочно. Комитет продолжит пристально следить за рыночной конъюнктурой и готов скорректировать свои планы по мере необходимости.

Голосовали за меры денежно-кредитной политики Джером Х. Пауэлл, председатель; Джон С.Уильямс, заместитель председателя; Мишель В. Боуман; Лаэль Брейнард; Ричард Х. Кларида; Патрик Харкер; Роберт С. Каплан; Нил Кашкари; и Рэндал К. Куорлз. Против этого действия проголосовала Лоретта Дж. Местер, которая полностью поддерживала все действия, предпринятые для обеспечения бесперебойного функционирования рынков и кредитования домохозяйств и предприятий, но предпочла снизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам до 1. / От 2 до 3/4 процента на этом собрании.

В рамках связанного набора действий по поддержке кредитных потребностей домашних хозяйств и предприятий Федеральная резервная система объявила о мерах, связанных с дисконтным окном, внутридневным кредитом, банковским капиталом и буферами ликвидности, резервными требованиями и — в координации с другими центральными банками — U.Линия свопа ликвидности в долларах США. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте Совета Федеральной резервной системы.

По вопросам СМИ звоните по телефону 202-452-2955.

Совет Федеральной резервной системы — Федеральная резервная система объявляет о новых обширных мерах по поддержке экономики

Федеральная резервная система стремится использовать весь свой набор инструментов для поддержки домашних хозяйств, предприятий и США.С. Экономия в целом в это непростое время. Пандемия коронавируса вызывает огромные трудности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Первоочередной задачей нашей страны является забота о пострадавших и ограничение дальнейшего распространения вируса. Хотя сохраняется большая неопределенность, стало ясно, что наша экономика столкнется с серьезными сбоями. В государственном и частном секторах должны быть предприняты агрессивные усилия, чтобы ограничить потери рабочих мест и доходов и способствовать быстрому восстановлению после того, как сбои утихнут.

Роль Федеральной резервной системы определяется ее мандатом Конгресса по содействию максимальной занятости и стабильным ценам, а также ее обязанностями по обеспечению стабильности финансовой системы. В поддержку этих целей Федеральная резервная система использует весь спектр своих полномочий для оказания мощной поддержки потоку кредитов американским семьям и предприятиям. Эти действия включают:

  • Поддержка критического функционирования рынка. Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) будет покупать казначейские ценные бумаги и агентские ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, в количествах, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования рынка и эффективной передачи денежно-кредитной политики на более широкие финансовые условия и экономику.FOMC ранее объявил, что приобретет казначейские ценные бумаги на сумму не менее 500 млрд долларов и ценные бумаги с ипотечным покрытием на сумму не менее 200 млрд долларов. Кроме того, FOMC будет включать покупки агентских коммерческих ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, в свои агентские покупки ценных бумаг, обеспеченных ипотекой.
  • Поддержка кредитования работодателей, потребителей и предприятий путем создания новых программ, которые, вместе взятые, предоставят до 300 миллиардов долларов нового финансирования. Министерство финансов, используя Стабилизационный фонд обмена валют (ESF), предоставит этим фондам 30 миллиардов долларов в качестве капитала.
  • Создание двух механизмов для поддержки кредитования крупных работодателей — Механизма корпоративного кредитования на первичном рынке (PMCCF) для выпуска новых облигаций и займов и Механизма корпоративного кредитования на вторичном рынке (SMCCF) для обеспечения ликвидности непогашенных корпоративных облигаций.
  • Создание третьей кредитной линии, Срочной кредитной линии, обеспеченной ценными бумагами (TALF), для поддержки кредитования потребителей и предприятий. TALF позволит выпускать ценные бумаги, обеспеченные активами (ABS), обеспеченные студенческими ссудами, автокредитами, ссудами по кредитным картам, ссудами, гарантированными Управлением малого бизнеса (SBA), и некоторыми другими активами.
  • Облегчение притока кредитов муниципалитетам за счет расширения Механизма ликвидности взаимного фонда денежного рынка (MMLF) для включения более широкого спектра ценных бумаг, включая муниципальные векселя до востребования с переменной ставкой (VRDN) и банковские депозитные сертификаты.
  • Облегчение притока кредитов муниципалитетам за счет расширения Механизма финансирования коммерческих бумаг (CPFF) для включения высококачественных, не облагаемых налогом коммерческих ценных бумаг в качестве приемлемых ценных бумаг. Кроме того, снижена стоимость объекта.

В дополнение к вышеперечисленным шагам Федеральная резервная система планирует вскоре объявить о создании Программы кредитования бизнеса на Мэйн-стрит для поддержки кредитования соответствующих критериям малого и среднего бизнеса, дополняя усилия SBA.

PMCCF предоставит компаниям доступ к кредитам, чтобы они могли лучше поддерживать бизнес-операции и мощности в период перемещений, связанных с пандемией. Эта кредитная линия открыта для компаний инвестиционного уровня и обеспечит промежуточное финансирование сроком на четыре года.Заемщики могут отложить выплату процентов и основной суммы в течение первых шести месяцев ссуды, которая может быть продлена по усмотрению Федеральной резервной системы, чтобы иметь в наличии дополнительные денежные средства, которые можно использовать для оплаты труда сотрудников и поставщиков. Федеральная резервная система профинансирует механизм специального назначения (SPV) для предоставления кредитов от PMCCF компаниям. Казначейство, используя ESF, вложит капитал в SPV.

SMCCF будет покупать на вторичном рынке корпоративные облигации, выпущенные инвестиционным рейтингом U.Компании S. и биржевые фонды США, чьи инвестиционные цели заключаются в обеспечении широкого присутствия на рынке корпоративных облигаций США инвестиционного уровня. Казначейство, используя ESF, вложит капитал в SPV, созданный Федеральной резервной системой для этого объекта.

В рамках TALF Федеральная резервная система будет предоставлять кредиты без права регресса держателям определенных ABS с рейтингом AAA, подкрепленных новыми и недавно выданными потребительскими кредитами и кредитами для малого бизнеса. Федеральная резервная система ссудит сумму, равную рыночной стоимости ABS, за вычетом стрижки, и она будет всегда обеспечиваться ABS.Казначейство, используя ESF, также вложит капитал в SPV, созданный Федеральной резервной системой для этого объекта. TALF, PMCCF и SMCCF создаются Федеральной резервной системой в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе с одобрения министра финансов.

Эти действия дополняют меры, принятые Федеральной резервной системой за последнюю неделю для поддержки потока кредитов домашним хозяйствам и предприятиям. К ним относятся:

  • Создание CPFF, MMLF и кредитной линии для первичных дилеров;
  • Расширение линий свопов ликвидности центрального банка;
  • Шаги по увеличению доступности и облегчению условий заимствования в рамках дисконтного окна;
  • Отмена резервных требований;
  • Руководство, побуждающее банки проявлять гибкость в отношении клиентов, испытывающих финансовые проблемы, связанные с коронавирусом, и использовать при этом свои запасы ликвидности и капитала;
  • Заявления, поощряющие использование дневного кредита в Федеральной резервной системе.

В совокупности эти действия окажут поддержку широкому кругу рынков и институтов, тем самым поддерживая поток кредитов в экономике.

Федеральная резервная система продолжит использовать весь свой набор инструментов для поддержки потока кредитов домашним хозяйствам и предприятиям и тем самым будет способствовать достижению своих целей максимальной занятости и стабильности цен.

По вопросам СМИ звоните по телефону 202-452-2955

Намерение подготовить заявление о воздействии на окружающую среду для некоторых солнцезащитных лекарственных препаратов для безрецептурного использования; Повторное открытие периода комментариев

Начать преамбулу

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, здравоохранения и социальных служб (HHS).

Уведомление о намерениях; возобновление периода комментирования.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA или Агентство) вновь открывает период комментариев для публичного анализа заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), описанного в уведомлении, озаглавленном «Намерение подготовить заявление о воздействии на окружающую среду для определенных солнцезащитных лекарственных препаратов для сверх- Встречное использование », который появился в Федеральном реестре от 13 мая 2021 года.Агентство предпринимает это действие, чтобы дать заинтересованным лицам дополнительное время для подачи комментариев.

FDA вновь открывает период комментариев для публичного анализа EIS, указанного в уведомлении, опубликованном 13 мая 2021 г. (86 FR 26224). Чтобы агентство рассмотрело ваши комментарии до того, как оно начнет работу над черновиком EIS, отправьте электронные или письменные комментарии по процессу определения объема работ, описанному в уведомлении, до 14 июля 2021 года. Если запланировано виртуальное общественное совещание по определению объема работ, FDA объявит дату и время через веб-ссылку «Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) некоторых солнцезащитных лекарственных препаратов» на веб-странице Агентства «Рекомендации, соответствие и нормативная информация», доступной по адресу https: // www.fda.gov/ наркотики / руководство-соответствие-нормативная-информация.

Вы можете отправлять комментарии следующим образом. Обращаем ваше внимание, что поздние и несвоевременные комментарии не рассматриваются. Электронные комментарии должны быть отправлены не позднее 14 июля 2021 года. Электронная система регистрации https://www.regulations.gov принимает комментарии до 23:59. По восточноевропейскому времени в конце 14 июля 2021 г. Комментарии, полученные почтой / ручной доставкой / курьером (для письменных / бумажных представлений), будут считаться своевременными, если они проштампованы по почте или квитанция о приемке службы доставки пришла на эту дату или ранее.

Представления в электронном виде

Отправляйте электронные комментарии следующим образом:

  • Федеральный портал электронного регулирования: https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев. Комментарии, отправленные в электронном виде, включая вложения, на номер https://www.regulations.gov , будут помещены в список без изменений. Поскольку ваш комментарий будет обнародован, вы несете единоличную ответственность за то, чтобы ваш комментарий не содержал никакой конфиденциальной информации, которую вы или третье лицо не желаете публиковать, например, медицинскую информацию, ваш или чей-либо номер социального страхования или конфиденциальная бизнес-информация, например производственный процесс.Обратите внимание, что если вы включите свое имя, контактную информацию или другую информацию, которая идентифицирует вас в тексте своих комментариев, эта информация будет размещена на https://www.regulations.gov.
  • Если вы хотите отправить комментарий с конфиденциальной информацией, которую вы не хотите делать общедоступной, отправьте комментарий в письменном / бумажном виде и в подробном порядке (см. «Письменные / бумажные материалы» и «Инструкции» ).

Письменные / бумажные документы

Подайте следующие письменные / бумажные документы:

  • Почта / Доставка вручную / Курьер (для письменных / бумажных документов): Dockets Management Staff (HFA-305), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 5630 Fishers Lane, Rm.1061, Роквилл, Мэриленд 20852.
  • Для письменных / бумажных комментариев, представленных персоналу управления документами, FDA опубликует ваш комментарий, а также любые приложения, за исключением информации, представленной, помеченной и идентифицированной как конфиденциальная, если она представлена ​​в соответствии с подробностями, изложенными в «Инструкциях».

Инструкции: Все полученные материалы должны включать Документ № FDA-2021-N-0352 для «Намерения подготовить заявление о воздействии на окружающую среду для определенных солнцезащитных лекарственных препаратов для безрецептурного использования.»Полученные комментарии, которые были поданы своевременно (см. АДРЕСА , ), будут помещены в список и, за исключением тех, которые представлены как« Конфиденциальные материалы », будут доступны для всеобщего просмотра по адресу https://www.regulations.gov или в Управлении делопроизводства с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, 240-402-7500.

  • Конфиденциальные материалы — чтобы отправить комментарий с конфиденциальной информацией, которую вы не хотите делать общедоступной, отправляйте свои комментарии только в письменной / бумажной форме.Вы должны предоставить всего две копии. Одна копия будет включать информацию, которую вы считаете конфиденциальной, с пометкой в ​​заголовке или на обложке, в которой говорится: «ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ СОДЕРЖИТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ». Агентство рассмотрит эту копию, включая заявленную конфиденциальную информацию, при рассмотрении комментариев. Вторая копия, в которой заявленная конфиденциальная информация будет отредактирована / затемнена, будет доступна для всеобщего просмотра и размещена по адресу https://www.regulations.gov. Отправьте обе копии в отдел управления делами.Если вы не хотите, чтобы ваше имя и контактная информация были общедоступными, вы можете указать эту информацию на титульном листе, а не в тексте ваших комментариев, и вы должны указать эту информацию как «конфиденциальную». Любая информация, помеченная как «конфиденциальная», не будет раскрыта, за исключением случаев, предусмотренных 21 CFR 10.20 и другими применимыми законами о раскрытии информации. Для получения дополнительной информации о размещении комментариев FDA в публичных списках рассылки см. 80 FR 56469, 18 сентября 2015 г. или доступ к информации по адресу: https: // www.govinfo.gov/ content / pkg / FR-2015-09-18 / pdf / 2015-23389.pdf.

Документ : Для доступа к списку документов для чтения справочных документов или полученных электронных и письменных / бумажных комментариев перейдите по адресу https://www.regulations.gov и вставьте номер реестра, указанный в скобках в заголовке данного документа. документ, в поле «Поиск» и следуйте инструкциям и / или перейдите к сотрудникам службы управления документами, 5630 Fishers Lane, Rm. 1061, Роквилл, Мэриленд 20852, 240-402-7500.

Начать дополнительную информацию

Транг К. Тран, Центр оценки и исследований лекарственных средств, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 10903 New Hampshire Ave., Bldg. 22, Ком. 4139, Сильвер-Спринг, Мэриленд 20993; 240-402-7945.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Справочная информация

В Федеральном реестре от 13 мая 2021 года (86 FR 26224) FDA опубликовало уведомление, озаглавленное «Намерение подготовить заявление о воздействии на окружающую среду для некоторых солнцезащитных лекарственных средств для безрецептурного использования», в котором объявлено о начале период публичного обзора, который закончится 14 июня 2021 года, и отметил, что комментарии по анализу должны быть представлены до окончания этого периода.В ответ на запрос, представленный в досье, FDA вновь открывает период комментариев для публичного анализа EIS на дополнительные 30 дней, до 14 июля 2021 года. Агентство считает, что 30-дневное продление предоставит достаточно времени для заинтересованных лиц. подавать комментарии без существенной задержки публикации проекта ОВОС.

II. Электронный доступ

Лица, имеющие доступ к Интернету, могут получить уведомление о намерениях через веб-ссылку Агентства «Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) некоторых солнцезащитных лекарственных препаратов», доступную по адресу https: // www.fda.gov/ Drugs / Guidance-compliance -gotiate-information , или выполнив поиск по указанному выше номеру в реестре на сайте https://www.regulations.gov.

Начать подпись

Датировано: 21 июня 2021 г.

Лорен К. Рот,

Исполняющий обязанности главного заместителя комиссара по вопросам политики.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-13568 Подана 6-24-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 4164-01-P

% PDF-1.6 % 3070 0 объект > эндобдж xref 3070 277 0000000016 00000 н. 0000009184 00000 п. 0000009370 00000 п. 0000009434 00000 п. 0000009892 00000 н. 0000010007 00000 п. 0000013209 00000 п. 0000013622 00000 п. 0000017731 00000 п. 0000021751 00000 п. 0000025660 00000 п. 0000029488 00000 н. 0000033289 00000 п. 0000033666 00000 п. 0000037504 00000 п. 0000041280 00000 п. 0000047385 00000 п. 0000427513 00000 н. 0000429621 00000 н. 0000431729 00000 н. 0000436749 00000 н. 0000603545 00000 н. 0000605676 00000 н. 0000606021 00000 н. 0000606430 00000 н. 0000607705 00000 н. 0000608023 00000 н. 0000608368 00000 н. 0000608481 00000 н. 0000608555 00000 н. 0000608644 00000 п. 0000608843 00000 н. 0000608937 00000 н. 0000608995 00000 н. 0000609095 00000 н. 0000609283 00000 п. 0000609421 00000 н. 0000609478 00000 н. 0000609571 00000 н. 0000609689 00000 н. 0000609746 00000 н. 0000609804 00000 п. 0000609970 00000 н. 0000610060 00000 н. 0000610118 00000 п. 0000610208 00000 н. 0000610357 00000 п. 0000610466 00000 н. 0000610524 00000 н. 0000610664 00000 н. 0000610814 00000 н. 0000610923 00000 п. 0000610981 00000 п. 0000611121 00000 н. 0000611276 00000 н. 0000611362 00000 н. 0000611420 00000 н. 0000611535 00000 п. 0000611689 00000 н. 0000611801 00000 п. 0000611859 00000 н. 0000611964 00000 н. 0000612156 00000 н. 0000612244 00000 н. 0000612302 00000 н. 0000612408 00000 н. 0000612575 00000 н. 0000612672 00000 н. 0000612729 00000 н. 0000612816 00000 н. 0000612952 00000 н. 0000613035 00000 н. 0000613092 00000 н. 0000613198 00000 п. 0000613363 00000 п. 0000613480 00000 н. 0000613537 00000 н. 0000613637 00000 п. 0000613798 00000 н. 0000613936 00000 н. 0000613993 00000 н. 0000614094 00000 н. 0000614151 00000 н. 0000614289 00000 н. 0000614346 00000 п. 0000614467 00000 н. 0000614524 00000 н. 0000614581 00000 н. 0000614638 00000 п. 0000614761 00000 н. 0000614818 00000 н. 0000614938 00000 п. 0000614995 00000 н. 0000615119 00000 н. 0000615176 00000 н. 0000615276 00000 н. 0000615333 00000 н. 0000615427 00000 н. 0000615484 00000 н. 0000615581 00000 н. 0000615638 00000 н. 0000615695 00000 н. 0000615752 00000 н. 0000615855 00000 н. 0000615912 00000 н. 0000616020 00000 н. 0000616077 00000 н. 0000616192 00000 н. 0000616249 00000 н. 0000616362 00000 н. 0000616419 00000 п. 0000616527 00000 н. 0000616584 00000 н. 0000616681 00000 н. 0000616738 00000 н. 0000616884 00000 н. 0000616941 00000 н. 0000617046 00000 н. 0000617103 00000 н. 0000617206 00000 н. 0000617263 00000 н. 0000617320 00000 н. 0000617378 00000 п. 0000617498 00000 н. 0000617555 00000 н. 0000617669 00000 н. 0000617726 00000 н. 0000617866 00000 н. 0000617923 00000 н. 0000618046 00000 н. 0000618103 00000 п. 0000618265 00000 н. 0000618322 00000 н. 0000618440 00000 н. 0000618497 00000 н. 0000618637 00000 н. 0000618694 00000 н. 0000618886 00000 н. 0000618943 00000 н. 0000619105 00000 п. 0000619162 00000 н. 0000619311 00000 п. 0000619368 00000 н. 0000619478 00000 п. 0000619535 00000 н. 0000619592 00000 н. 0000619650 00000 н. 0000619787 00000 н. 0000619845 00000 н. 0000619968 00000 н. 0000620026 00000 н. 0000620146 00000 н. 0000620204 00000 н. 0000620401 00000 н. 0000620459 00000 н. 0000620609 00000 н. 0000620667 00000 н. 0000620725 00000 н. 0000620783 00000 н. 0000620905 00000 н. 0000620963 00000 н. 0000621070 00000 н. 0000621128 00000 н. 0000621288 00000 н. 0000621346 00000 н. 0000621463 00000 н. 0000621521 00000 н. 0000621640 00000 н. 0000621698 00000 н. 0000621805 00000 н. 0000621863 00000 н. 0000621979 00000 п. 0000622037 00000 н. 0000622145 00000 н. 0000622203 00000 н. 0000622310 00000 н. 0000622368 00000 н. 0000622481 00000 н. 0000622539 00000 н. 0000622637 00000 п. 0000622695 00000 п. 0000622754 00000 п. 0000622812 00000 н. 0000622926 00000 н. 0000622984 00000 п. 0000623085 00000 н. 0000623143 00000 п. 0000623250 00000 н. 0000623308 00000 п. 0000623417 00000 н. 0000623475 00000 п. 0000623578 00000 н. 0000623636 00000 н. 0000623694 00000 п. 0000623752 00000 п. 0000623893 00000 п. 0000623951 00000 п. 0000624120 00000 н. 0000624178 00000 н. 0000624394 00000 н. 0000624452 00000 н. 0000624587 00000 н. 0000624645 00000 н. 0000624797 00000 н. 0000624855 00000 н. 0000624972 00000 н. 0000625030 00000 н. 0000625153 00000 н. 0000625211 00000 н. 0000625356 00000 н. 0000625414 00000 н. 0000625539 00000 п. 0000625597 00000 н. 0000625718 00000 н. 0000625776 00000 н. 0000625834 00000 н. 0000625892 00000 н. 0000626033 00000 н. 0000626091 00000 н. 0000626260 00000 н. 0000626318 00000 п. 0000626534 00000 н. 0000626592 00000 н. 0000626727 00000 н. 0000626785 00000 н. 0000626937 00000 н. 0000626995 00000 н. 0000627112 00000 н. 0000627170 00000 н. 0000627228 00000 н. 0000627286 00000 н. 0000627391 00000 н. 0000627449 00000 н. 0000627507 00000 н. 0000627637 00000 н. 0000627694 00000 п. 0000627784 00000 н. 0000627841 00000 н. 0000627953 00000 н. 0000628010 00000 н. 0000628118 00000 п. 0000628175 00000 н. 0000628292 00000 н. 0000628349 00000 п. 0000628465 00000 н. 0000628522 00000 н. 0000628650 00000 н. 0000628707 00000 н. 0000628764 00000 н. 0000628822 00000 н. 0000628970 00000 н. 0000629110 00000 н. 0000629168 00000 н. 0000629259 00000 н. 0000629397 00000 н. 0000629511 00000 н. 0000629569 00000 н. 0000629709 00000 н. 0000629843 00000 н. 0000629945 00000 н. 0000630003 00000 п. 0000630094 00000 н. 0000630152 00000 н. 0000630266 00000 н. 0000630324 00000 н. 0000630382 00000 п. 0000630440 00000 н. 0000630498 00000 п. 0000630556 00000 п. 0000630681 00000 н. 0000630739 00000 п. 0000630850 00000 н. 0000630908 00000 н. 0000630966 00000 н. 0000631024 00000 н. 0000008947 00000 н. 0000005959 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3346 0 объект > поток xX {TgIB 1 JXhc Զ [mu ۡ DD — (P | «VAEU ڞ Ub = v ~ 3

Заявления о возможностях для государственного рынка | The U.S. Управление малого бизнеса

Автор: Шери Комроски
Специалист по бизнес-возможностям
Окружной офис Северной Дакоты

Правительство США является крупнейшим в мире покупателем товаров и услуг, ежегодно предоставляя миллиарды контрактов на различные продукты и услуги — как в больших, так и в малых количествах. Это представляет собой выгодную возможность для малого бизнеса, поскольку закон требует, чтобы не менее 23 процентов всех федеральных закупок выполнялись малыми предприятиями.

Продажи на государственном рынке очень конкурентны, и у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Необходимо разработать четыре ключевых фактора, которые позволят вам произвести благоприятное впечатление на федеральное агентство:

  • Ознакомьтесь с конкретным агентством, на которое вы ориентируетесь — они покупают то, что вы продаете? Такие сайты, как www.usa.gov , www.usaspending.gov , FedBizOps www.fbo.gov и Федеральная система данных по закупкам www.fpds.gov включает информацию о профилях агентств, государственных расходах и текущих возможностях. Прогнозы закупок агентства можно найти по адресу www.acquisition.gov/procurement-forecasts . Прогнозы — это список проектов, которые при наличии денег госорганы хотели бы купить.
  • Имейте визитную карточку с вашими кодами DUNS, CAGE и NAICS .
  • Имейте «Заявление о возможностях». Продажа на государственном рынке очень конкурентная.Заявление о возможностях является обязательным при попытке выйти на этот рынок.

Что такое заявление о возможностях?
Заявление о возможностях — это краткий одностраничный документ о вашей деловой компетенции. Думайте об этом как о резюме вашего бизнеса. Его цель — предоставить конкретную информацию, которая убедит потенциальных клиентов вести с вами дела. Если он хорошо написан, он выделит ваш бизнес среди конкурентов!

Формат заявления о возможностях
Заявление о возможностях должно быть очень кратким и конкретно относиться к потребностям агентства, на которое вы ориентируетесь.Желательно, чтобы это была только одна страница, с одной стороны. Переходите к двум сторонам только в случае крайней необходимости.

Заявление о ваших возможностях должно быть живым документом, который будет меняться в зависимости от целевого агентства. Разработайте мастер-копию, которая может быть адаптирована к государственному сектору, проекту или источникам, о которых запрашивается уведомление по мере необходимости.

Сохраните документ, указав название вашей компании в имени файла. Распространяйте заявление о возможностях в формате PDF, а не в Word, PowerPoint или другом формате. Многие федеральные агентства блокируют документы Word и Publisher; PDF-файл безопаснее, обычно меньше по размеру и сохраняет визуальную целостность при отправке по электронной почте.

У вас ограниченное пространство, поэтому не забудьте подчеркнуть свою компетентность, право на участие и прошлую работу. Пять ключевых областей, включенных в заявление об успешном эффективном потенциале:

  • Основные компетенции — это не должно быть всем, на что способен ваш бизнес. Используйте список и краткое изложение вашего опыта, поскольку это относится к конкретным потребностям вашего целевого агентства.
  • Дифференциаторы — перечислите уникальные факторы и преимущества ваших продуктов или услуг, которые отличают вас от конкурентов.Как ваш бизнес лучше всего подходит для нужд целевого агентства? Четкое заявление, относящееся к конкретным потребностям агентства, может помочь клиенту понять, почему им следует выбрать вашу фирму.
  • Прошлая эффективность — перечислите прошлых клиентов, для которых вы выполняли аналогичную работу, покажите выгоду для клиента и предоставьте контактную ссылку. Картинка стоит тысячи слов и сэкономит место, если уместно. Если прошлые проекты не связаны с потребностями целевого агентства, не перечисляйте их.
  • Данные компании — включите одно или два коротких предложения с описанием вашей компании, включая количество сотрудников и мощность. Также укажите DUNS, код CAGE, коды NAICS и любые отложенные права, которыми обладает ваш бизнес, например, малый бизнес с ограниченными возможностями (SDB), малый бизнес, принадлежащий женщинам (WOSB), сертификация 8 (a), зона HUBZone или малый малообеспеченный Малый бизнес с ветеранами (SDVOSB).
  • Контактная информация — показать контактную информацию, включая веб-сайт и имя конкретного человека.Читатели посетят ваш сайт для получения дополнительной информации; убедитесь, что он постоянно обновляется, и предоставьте «горячую ссылку» для прямого доступа. Перечислите профессиональный адрес электронной почты. Государственные учреждения много раз блокируют учетные записи Hotmail, Yahoo и Gmail как нежелательную почту. Ваш интернет-провайдер обычно предлагает профессиональные адреса вместе с вашей подпиской.

Наконец, попросите кого-нибудь вычитать ваше Заявление о возможностях и дать отзыв, прежде чем поделиться с потенциальными клиентами. Обязательно проверьте орфографию и грамматику!

Хорошо составленное Заявление о возможностях откроет двери для заключения контрактов в федеральном правительстве и выделит вас среди ваших конкурентов.Это стоит времени и усилий, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Свяжитесь с вашим местным центром технической поддержки закупок (PTAC) для получения образцов заявлений о возможностях, контрольных списков, обзора и рекомендаций. PTAC — отличный бесплатный ресурс! Свяжитесь с PTAC Северной Дакоты по телефону www.ndptac.org . Другие PTACS можно найти по адресу www.aptac-us.org


Шерри Комроски — специалист по бизнес-возможностям в окружном офисе Северной Дакоты. На этой должности она отвечает за помощь малым предприятиям Северной Дакоты в получении доступа к государственным контрактам и использовании федеральных программ 8 (a) и HUBZone.До прихода в SBA Шерри в течение 10 лет была директором программы Центра технической поддержки закупок Миннесоты (PTAC); Региональный менеджер Северной Миннесоты в течение 15 лет; и с PTAC Северной Дакоты на 2 года. Ее опыт работы в правительстве начался с Медицинского центра VA в Фарго, где в течение 8 лет она занимала различные должности, многие из которых были в сфере закупок. С Шерри можно связаться по адресу [email protected].

Что такое ФРС: структура

Введение

Федеральная резервная система состоит из двух частей: центрального органа власти. назвал Совет управляющих, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия.С., а децентрализованная сеть из 12 Федеральных резервных банков, расположенных по всей США Одна из самых заметных функций ФРС на встречах Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC), в который входят члены Совет управляющих и президенты резервных банков для определения денежно-кредитных политика.

Структура ФРС была создана Конгрессом для обеспечения того, чтобы денежно-кредитная политика изолирована от политического давления.Решения ФРС также защищен от вмешательства со стороны других ветвей федерального правительства. В частности, политические и операционные решения не требуют одобрения со стороны Конгресс или президент. Кроме того, операции ФРС не финансируются ассигнования от Конгресса. ФРС может самостоятельно финансировать свой бюджет через проценты, полученные по государственным ценным бумагам США, которые он держит, проценты по ссуды финансовым фирмам и комиссии, взимаемые с банков.В то время как ФРС структура защищает его от политического давления, Конгресс все еще имеет власть изменить законы, регулирующие ФРС и ее структуру. Кроме того, ФРС регулярно отчитывается перед Конгрессом по денежно-кредитной политике и другим вопросам, а также ежегодно проходит аудит. Таким образом, ФРС обычно называют как «независимое в правительстве» или как «квазигосударственное» агентство.

Совет управляющих

Правление действует как независимое государственное учреждение.

В центре структуры Федеральной резервной системы находится Совет управляющих в Вашингтон, округ Колумбия. Совет отвечает за надзор за всей федеральной Резервная система и действует как независимое государственное учреждение. Доска состоит из семи членов, которые назначаются Президентом и утверждаются Сенатом. Члены отбывают 14-летний срок в шахматном порядке, который истекает через четные годы. Долгие 14-летние сроки — еще одна особенность Структура ФРС предназначена для защиты членов совета директоров от политического давления.Из этих членов Президент также назначает председателя и двух заместителей. Председатели Правления избираются на четырехлетний срок. Эти руководящие роли должны быть утвержден Сенатом и может быть продлен.

Федеральные резервные банки

Двенадцать региональных федеральных резервных банков осуществляют большую часть операций системы. повседневные операции.

В ФРС входят 12 региональных федеральных резервных банков, которые выполняют большую часть повседневная работа системы.Эти резервные банки, также известные как районные банки, организованы как особый вид некоммерческих организация, действующая в общественных интересах. 12 районов являются со штаб-квартирой в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Кливленде, Ричмонде, Атланта, Чикаго, Сент-Луис, Миннеаполис, Канзас-Сити, Даллас и Сан Франциско. Филиалы Резервных банков расположены еще в 24 городах.

В каждом Резервном банке и в каждом из его филиалов есть совет директоров.В в местные советы входят люди из разных секторов своей сообщества. Некоторые люди представляют коммерческие банки, которые являются членами Федеральная резервная система. Другие члены совета директоров представляют местный бизнес. а также рабочие, потребительские и некоммерческие области их сообществ. Каждый резерв У банка есть президент, который назначается советом директоров, за исключением директора, представляющие коммерческие банки. Совет управляющих должен одобрить эти встречи.

Федеральный комитет по открытым рынкам

FOMC является органом, определяющим денежно-кредитную политику ФРС.

Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) определяет денежно-кредитную политику ФРС. тело. FOMC состоит из 12 членов с правом голоса, в том числе всех семи членов Совет управляющих и сменяющаяся группа из пяти президентов Резервного банка. В Председатель Совета управляющих также выполняет функции председателя FOMC. В президент Федерального резервного банка Нью-Йорка является заместителем председателя FOMC.ФРС Нью-Йорка принимает непосредственное участие в проведении денежно-кредитной политики. операций, поэтому его президент имеет постоянное голосование в FOMC. Остальные 11 Президенты Резервного банка избираются на один год в качестве членов с правом голоса на основе ротации. основание. Все 12 президентов Резервного банка участвуют в заседаниях FOMC, независимо от того, или нет, они являются членами с правом голоса.

FOMC проводит восемь регулярных встреч в год в Вашингтоне, округ Колумбия. На каждой сессии экономисты Совета управляющих и резервных банков анализировать региональные, национальные и международные экономические и финансовые условия.В последний день каждого заседания FOMC меры денежно-кредитной политики ставятся на голосование. По итогам заседания FOMC выпускает письменное утверждение. В каждом заявлении описывается, как комитет рассматривает экономические условия, действия политики и руководство по возможному будущему курсу политика. Через три недели после каждого заседания FOMC подробный протокол вышел. Протокол включает описание взглядов Комитета на экономические условия и причины политических решений.После пятилетний период проведения, фактические стенограммы каждого заседания FOMC также выпущен.

Коммуникации FOMC

FOMC предпринял несколько шагов, чтобы быть более открытым в отношении денежно-кредитной политики. В Председатель Федеральной резервной системы проводит регулярные пресс-конференции после каждого Заседание FOMC. Кроме того, Комитет регулярно обновляет и выпускает документ под названием «Заявление о долгосрочных целях и денежно-кредитной политике. Стратегия.В этом документе описывается, как политики ФРС интерпретируют двойной мандат Конгресса на продвижение полной занятости и стабильных цен. Члены FOMC также высказывают свое мнение о вероятном направлении будущего. денежно-кредитной политики в документе под названием «Краткое изложение экономических прогнозов». Комитет публикует эти прогнозы четыре раза в год.

Последние изменения

В рамках ФРС также были созданы две дополнительные структуры. в 2010 году в результате Закона Додда-Франка.Финансовая защита потребителей Бюро — это автономное агентство, работающее в рамках ФРС, которое защищает потребителей в финансовых вопросах. Управление по делам меньшинств и интеграции женщин обвиняется в активизации взаимодействия ФРС с меньшинствами и предприятий, принадлежащих женщинам, и анализ политики разнообразия и инклюзивности финансовые учреждения, за которыми наблюдает ФРС.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *