Ex in конструктор: Ex-In — Конструктор сайтов для генерации клиентов и продаж из интернета

Содержание

Отзывы об Ex-In

Сайт для привлечения оптовиков и производителей
Instagram @krutov5

Спасибо Павлу Александрову и всей команде Пули и Ex-In.
У меня производство изделий из янтаря. Работаю в опте. Средний чек 500 000р. Я динозавр (в прошлом) и сайта у меня не было никогда. Так же как и инстаграмма) Решил выйти из янтарной тени). По совету уважаемых товарищей зарегистрировался на пуле и создал сайт. Наполнив его самодельным контентом. За 1 час. Все делала по методe соответствия.))) Показал его своим знакомым кто пилит лаеэндосы и товарищам. Все посмеялись и сказали что это без вариантов. Сделали кучу замечаний. Картинок типа не хватает, шрифт не тот и т.п. Но я доверился Вашей статистике и сайт начал работать… даже в такой специфичной нише.

1. Приходят очень качественные лиды. Конкретные оптовики, действующие магазины и турагентства.

2. Постоянно спрашивают обратную связь по сайту. И всех все устраивает. Незначительные правки делаем. Назначил ответственного кто мне сейчас сделает на него более дорогой контент.

3. Конверсия в лиды 5-25%, конверсия из лидов в договор 70% или 2-7% откликов. Что очень неплохо. С учетом стоимости клика 2-14р.

4. Рекламу настроил сам за 15 минут. Так до сих пор работает. И качает клиентов.

В общем ребята сделали объективно супер штуку. Реально она зарабатывает деньги. Это ключевой инструмент моих продаж.
Спасибо Вам. Сейчас такой простой доступный и безотказный инструмент продажи янтаря.

Еще ребята хотел добавить отдельное вам спасибо за то, то вы не даетет вставлять на сайт всякую ерунду. Особенно всякую бесполезную графику и прочее. Благодаря этому сайт идеально отображается на всех устройствах и с ним нет никаких проблем. Он моментально грузится где угодно и очень хорошо читается. А всякие новомодные сайты перегруженные у меня постоянно глючат и невозможно ими пользоваться. Из-за этого я думаю очень много клиентов отваливаются у предприятий. Пуля реально рулит беспроблемный механизм который днем и ночью работает на благо своего хозяина без сбоев. Мой сайт ruamber.ru

Отдельное спасибо вам ребята за CRM. Раньше я думал, что это ругательное слово. А теперь считаю это отличным прорывом. В любой момент захожу и смотрю как идет текущая работа над моим отделом продаж. Очень удобно.
Успехов Вам и крепкого здоровья!

Ex-In (Bullet/БМ Пуля) — промокод, инструкция, обзор, отзывы. Рейтинг конструкторов сайтов.

Конструктор является платным, однако, для новых пользователей предусматривается бесплатный тестовый период в течение 14 дней. А по промокоду for24_30 вы получите 30 дней бесплатного доступа.

Платформа имеет удобный визуальный редактор сайтов с простым и понятным интерфейсом. Освоить работу с данным редактором можно самостоятельно интуитивным методом. В том случае, если с освоением редактора у вас возникли проблемы, вы можете изучить обучающие материалы по работе с ним.

Возможность создавать лендинги без специальных навыков всего в несколько простых действий, делает данный сервис очень полезным для начинающих предпринимателей, работающих в разнообразных сферах.

Основной функционал:
1. Конструктор Landing Page Для каждого пользователя доступен набор готовых бесплатных шаблонов, выбрав один из которых вы можете сразу же приступать к его настройке и редактированию. Кроме того, поддерживается возможность загружать свои шаблоны и изображения.

Ключевой особенностью является гибкость настройки и редактирования. Вы можете изменять абсолютно все параметры и визуальные элементы вашего сайта. Все действия делаются путём перетаскивания и добавления новых элементов в рабочей области, и не представляют собой ничего сложного, процесс чем-то напоминает создание новых папок в операционной системе Windows.

2. Запуск рекламы в Яндекс Директ Внутренний интерфейс даёт возможность настроить рекламную кампанию в сети контекстной рекламы Яндекс Директ непосредственно из вашего аккаунта. Это очень удобно, так как избавляет от дополнительных рутинных действий. Вы можете добавлять новые рекламные кампании, редактировать объявления, добавлять или удалять ключевые слова и многое другое.

3. EMAIL и SMS рассылки Сервис позволяет организовывать автоматические Email и SMS рассылки для ваших клиентов. Функционал сервиса позволяет вводить текст сообщений и сортировать группы получателей. Кроме того, есть система отслеживания эффективности рассылок.

4. Онлайн воронка продаж Для осуществления маркетинговых решений, платформа предоставляет большой набор шаблонов воронок продаж, используя которые вы сможете подобрать наиболее заинтересованную в вашем продукте аудиторию, а также значительно увеличить лояльность потенциальных покупателей.

5. CRM система Конструктор имеет собственную CRM систему, которая позволяет удобно организовать взаимодействие между сотрудниками, а также получать актуальную статистику продаж и осуществлять контроль конверсии сайта. Кроме того, присутствует огромное количество других функций по ведению клиента и работе с информацией и базами данных.

В дополнительный функционал платформы входят:

  • Интегрируемая система АВ тестирования.
  • Подключение собственных доменов и субдоменов.
  • Инструменты для повышения конверсии: виджеты звонков, формы обратной связи, онлайн консультанты, актуальная статистика заказов и другое.
  • Сервис обратных звонков Callback.

Как зарегистрироваться на на Ex-in?

Процесс регистрации очень прост и не представляет никаких сложностей даже для неопытных пользователей интернета.
  1. Переходим на сайт Ex-in.ru и нажимаем на ссылку: “Регистрация”, в правом верхнем углу.


  1. Перед вами возникнет онлайн форма, в которую необходимо ввести свой Email адрес. Обратите внимание на то, что, указав наш промокод for24_30, вы получите целых 30 дней бесплатного тестового периода! 


  1. Следующим шагом вас попросят указать номер вашего мобильного телефона. Сделать это можно введя цифры в специальную онлайн форму. Вы можете пропустить этот шаг нажав на ссылку: “Указать номер телефона позже”.


После подтверждения номера мобильного телефона процесс регистрации будет завершен, и вы сможете использовать функционал конструктора.


Как создать сайт?

Процесс создания сайта также не представляет собой ничего сложного. Вы можете создать сайт используя готовые шаблоны, а можете создать собственную уникальную страницу с нуля.

Создание сайта в Ex-in, инструкция:

  1. Войдите на сайт Ex-in.ru и нажмите на ссылку: “Создать сайт” (в правом верхнем углу).


  1. Далее перед вами возникнет страница, где первым делом вам необходимо будет указать название вашего сайта, а также выбрать шаблон из предлагаемых вариантов.

Следует отметить что есть несколько разновидностей шаблонов: для лендингов, для интернет магазинов и для магазинов с блогами. 


  1. Выберите подходящий для себя шаблон и нажмите на ссылку: “Выбрать”. (Вы можете просматривать шаблоны перед выбором, нажимая на ссылку: “Посмотреть”.


  1. Следующим шагом вам будет предложено выбрать доменное имя для сайта (регистрация домена второго уровня) и приступить к редактированию вашего сайта. Для начала редактирования просто нажмите на кнопку: “Редактировать страницу”.


  1. Перед вами появится окно визуального редактора сайта, в котором будет отображен ваш сайт и его элементы. Вы можете редактировать все текстовые элементы сайта, просто кликая по ним мышкой.


  1. Используя меню размещённое слева есть возможность добавлять или удалять блоки на сайт.


  1. Закончив процесс редактирования сайта не забудьте сохранить внесённые изменения. Сделать это можно нажав на кнопку “Сохранить”.


Готово! Отредактировав страницу и сохранив изменения, вы создали свой собственный сайт. Как видите, данный процесс не представляет собой ничего сложного и не занимает много времени.

Ex-in.online — конструктор сайтов — отзывы

Отрицательный отзыв

Отзыв платформе Ex-in, которая раньше называлась «БМ Пуля».

Уверен что отзыв будет удалён, учитывая тот жесточайший игнор в саппорт и бан в телеграмм чатах.

Цель отзыва: обратить внимание и решить реальные проблемы!

Ребят, не игнорьте меня, это уже не круто.

Тикет 15102

В тикетах и чатах, есть вся история взаимодействий.

Я так устал пытаться достучаться до вас, так «наелся» косяков и факапов вашего сервиса, что просто хочу возврата денег за оплаченный тариф.

Тот пул причинённого негатива, который я от вас получил, оставлю «за кадром», сейчас всё по делу, за что я хочу с вами расстаться:

* Невозможность добавления дополнительных полей в форму заявки (читаете Тикет 15102)

* Отсутствие страницы оплаты (туда же отсутствие интеграции c Яндексом Кассой, Подключения к «Ларьку» тоже не произошло, даже не смотря на невыгодные условия по комиссии и переводам)

* За некорректное отображение страницы, несоответствующее ссылки (см. Тикет 15102)

* За некорректное отображение изображений (см. Тикет 15102 И Телеграмм чат с Вадимом) — Даже сейчас они не все отображаются, хотя оптимизированы по формату и размеру!

* За нестабильную работу сайта: сайт вообще может не работать из-за проблем с доступностью сервера (Тикет 15102)

* За нестабильную работу службы поддержки. Создание запросов часто бывает не доступно (Выходит страница «Вам повезло .. У нас обновления…») Телефон не отвечает, а если обратиться в телеграмм чат, то тебя просто банят с формулировками типа «ты наказан», хотя в сообщении всё чётко и по делу. (См. Переписку Телеграмм, Вадим).

* За плохую верстку писем с автоответом — текст нельзя редактировать, фото обрезаются непостижимым образом, а выглядит это всё просто ужасно.

* За отсутствие интеграции со сторонними сендлерами

* За отсутствие возможности редактировать ссылку на логотип/дискрипт (там где название сайта в левом верхнем углу)

* За Потраченное время, деньги и нервы!

Каждый пункт готов дополнительно обосновать и снабдить материалами.

Каждый пункт не «смертелен» но все вместе, способны убить даже самого преданного!

Мне выть хочется от взаимодействия с вашим продутом.

Я не считаю вас как команду или по отдельности, какими-то плохими или что-то в этом роде, просто взаимодействие с вами приносит больше ущерба чем реальной пользы.

Поэтому я хочу возврата денег.

In.ru — Отзывы и рекомендации

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Зарегистрироваться, Войти и Отзывы. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Ex-in.ru :

#ОписаниеURL веб-сайта
1.Зарегистрироваться/signup
2.Войти/login
3.Отзывы/re­views
4.Читайте историю создания Bul­let Ex-In Sa­lesbrin­ger /history
5.Создать сайт/main/way/signup
6.10 правил быстрого привлечения клиентов для маркетолога или SMM специалиста/blog/109231
7.Как создать продающий лендинг или автоворонку самостоятельно?/blog/107401
8.Шесть вводных статей по быстрой настройке сайта и маркетинга/blog/104150
9.Запись мастер класса с Марией Фикссон/blog/104117
10.Можно ли выжить в бизнесе продавая только один товар/blog/103217

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

Профили и аккаунты в социальных сетях

В общей сложности в социальных сетях найдено два профилей для Ex-in.ru, кроме того веб-сайт также представлен на Facebook и YouTube.

Техническая информация

Веб-сервер Ex-in.ru используется Global Telecommunications Ltd. и расположен в Россия. На данном веб-сервере обслуживаются еще 77 веб-сайтов. Преобладающим языком веб-сайтов является русский.

Созданные с помощью языка программирования PHP веб-страницы Ex-in.ru обслуживаются веб-сервером Nginx. Для разметки содержания используется актуальный стандарт HTML 5. В метаданных веб-сайта не содержится указаний относительно обнаружения его содержания в поисковых системах. Поэтому содержание будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:176.99.2.212
Оператор сервера:Global Telecommunications Ltd.
Количество сайтов:78 — другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты: V-laguna.ru (малоизвестен), Rtropic.ru (малоизвестен), Razmorini.ru (малоизвестен)
Языковое распределение:95% веб-сайтов русский, 3% веб-сайтов английский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: Nginx
Программная платформа:PHP
Время загрузки: 0,46 секунд (быстрее, чем 69 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Размер файла:234,64 KB (4576 распознанных слов в сплошном тексте)

Конструктор визиток — бесплатный графический онлайн редактор для создания макетов визиток с нуля и по шаблону

Добро пожаловать в PRINTUT!
Создайте свой первый дизайн!

Попробуйте наше интерактивное обучение для того чтобы понять как работать с конструктором.

Начать обучение

Боковая панель в левой части экрана содержит шаблоны и элементы, которые можно добавить в макет.

Каждый элемент управления подписан в соответствии со своим назначением и разделен по вкладкам.

На панели меню размещены кнопки, с помощью которых можно отменить или вернуть изменения, сохранить макет

Панель инструментов позволяет работать с выбранным на данный момент (активным) элементом макета.

Для вызова дополнительных возможностей (параметров) работы над выбранным (активным) объектом, кликните на пиктограмму ПАРАМЕТРЫ в горизонтальной панели меню в верхней части рабочей области

Для изменения масштаба рабочей области, воспользуйтесь функционалом масштабирования, представленным в правом нижнем углу

Для перемещения объекта строго по вертикали или горизонтали, зажмите на клавиатуре клавишу Shift и переместите объект в необходимое место. Также, объекты можно перемещать с помощью стрелок клавиатуры.

Для пропорционального изменения размера объекта, зажмите клавишу Shift и измените размер

Для удалений объекта(-ов) можно воспользоватьcя кнопкой
удалить из вспомогательной панели инструментов, либо нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Для копирования объекта с одного листа на другой, можно воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+c (копирование) и ctrl+v (вставка).

Настроить параметры визитки,
её размер, ориентацию бумаги
Основа в левом нижнем углу панели инструментов

Для выделения группы объектов можно воспользоваться выделением с помощью мышки (зажатием левой кнопки мышки и выделение области), либо, зажать клавишу Shift и выделять объекты с помощью клика левой кнопкой мышки на них.

Для редактирования текста необходимо кликнуть один раз для активации текстового элемента и повторно кликнуть для начала редактирования. Все внесенные изменения сохраняются в элементах автоматически.

Обзор детских конструкторов K’NEX Кнекс

Американский конструктор K’NEX (КНЕКС)

В 1992 году американец Джоэл Гликман запатентовал оригинальные детали для детского конструктора под названием K’NEX, от слова connects – «соединяю». «Кнэкс» позволяет собирать объёмные, большие подвижные модели, состоящие из пластиковых стержней, рельсов, панелей, шестерёнок, колёс и электромоторов. Игрушка больше всего похожа на продукцию «Тинкертой», но рассчитана на более взрослую аудиторию – от 7 до 12 лет. В основе изобретения Гликмана лежит идея соединения гибких пластиковых четырёхгранных прутиков, являющихся основой самых разнообразных моделей. Основные части конструктора представлены двумя элементами: K’NEX Rods (палочки, прутики, стержни) и K’NEX Connectors (соединительные элементы, благодаря которым прутики могут образовывать трёхмерные узлы конструкций).

Коробки с наборами K’NEX 2016 года

К дополнительным элементам относятся Wheels (колёса), Pulleys (шкивы или блоки), Panels (панели), Spacers (распорки), Gears (шестерёнки), Bricks(кирпичики), Roller Coaster Pieces (детали «американских горок»). Детали «Кнэкс» не совместимы с другими пластиковыми конструкторами.

Модели из набора KID K’NEX Build-A-Bunch Building Set

В настоящее время компания производит и реализует конструкторы 4 брендов: собственно K’NEX, Lincoln Logs, Tinkertoy и KID K’NEX. Последний представлен всего 1 набором из 66 деталей, предназначен для детей от 3 лет и позволяет собрать более 30 интересных моделей.

Строительная серия K’NEX Building Sets представлена 18 наборами. Из самых простых Plane, Helicopter и Truck, предназначенных для детей от 5 лет, можно собрать по одной модели из 67 частей. Однако самолёт, вертолёт и грузовик могут «надстраиваться» с помощью деталей из двух других наборов, превращаясь в модернизированную оригинальную модель. Стоимость этих наборов в США составляет 7 долларов.

Модели из наборов K’NEX Building Sets: Plane и Helicopter

За 15 долларов можно приобрести наборы «Космический квест» и «Битва роботов» из 126 и 156 деталей соответственно. Они предназначены для детей от 7 лет. Первый позволяет собрать 5 моделей космической техники. А второй — три модели движущегося робота, оснащённого электромотором.

Модели из наборов K’NEX Building Sets: Cosmic Quest и RoboSmash

Набор для сборки 70 моделей обойдётся в 40 долларов. Интересным и самым дорогим набором серии является Grandfather Clock (Дедушкины часы), предназначенный для возрастной категории 16+. Из 9000 деталей K’NEX собирается действующая модель напольных электрических часов высотой 2,1 метра с маятником и «боем». Обойдётся такая игрушка в 1000 долларов. За исключением часов, все модели наборов строительной серии получаются довольно стилизованными и имеют «каркасный» вид, однако именно оригинальная внешность и необычные приёмы сборки наверняка понравятся детям указанной возрастной категории. Малышам младше 5 лет при сборке даже простых моделей понадобится помощь родителей.

Модели из набора K’NEX Education Sets

Образовательная серия K’NEX Education состоит из 31 набора, включая отдельную упаковку из двух электромоторов на батарейках. Ассортимент собираемых моделей очень велик. Такие наборы, как «Репликация и трансформация молекул ДНК», «Математика и геометрия», «Исследование энергии воды» или «Строительная система робототехники» предназначены для занятий в старших классах школы. В коробке с набором имеется подробная тематическая инструкция – учебник в виде книги и компакт-диска. Для малышей от 6 до 9 лет выпускаются специальные школьные наборы K’NEX Classroom Сollection, позволяющие собрать на уроках забавных зверей, насекомых, машинки. Практически любой из наборов этой серии можно использовать и дома, однако стоят они недешево.

Целых 28 наборов серии Thrill Rides предназначены для сборки моделей «американских горок» — от миниатюрных моделей высотой 35 см до гигантского колеса обозрения размером 180 см. Все горки «моторизированы», а в состав наборов входят собранные пластиковые миниатюрные машинки – вагончики. Наборы предназначены для детей старше 9 лет и полностью совместимы, что позволяют собрать из нескольких наборов «американскую горку» практически любого размера. В зависимости от количества деталей и размера модели стоимость наборов колеблется от 25 до 75 долларов. Три «гигантских» набора – «Фабрика шариков» и два колеса обозрения — предлагаются по цене от 280 до 500 долларов.

Серия из 10 наборов Mighty Makers, посвященная героиням известного комикса, предназначена преимущественно для девочек старше 7 лет. В каждом наборе имеется фигурка героини – русалки, путешественницы, учённого, дизайнера, соответственно, из наборов можно собрать модели соответствующей тематики. Например, Director Cut Building Set предназначен для сборки собственного театра, в котором можно давать кукольные спектакли. Home Designer Building Set с фигурками дизайнеров Брианны и Софии позволяет построить несколько моделей домов различной архитектуры.

Модели из наборов K’NEX Mighty Makers

Самым интересным набором серии является World Travels Building Set, с помощью которого можно создать 16 различных архитектурных сооружений, расположенных в разных частях света. Архитекторами моделей выступает путешественница Ава и её панда Бамбу. Набор состоит из 400 элементов с красочной инструкцией по сборке, в которой кратко описаны шедевры мирового зодчества.

К сожалению, в России трудно приобрести конструкторы данной серии. Интернет-магазин «Сотмаркет» предлагает 20 наборов K’NEX по предварительному заказу с ожиданием поставки от 2-х недель. Естественно, что популярная игрушка обзавелась китайскими клонами. Их качество практически не уступает оригиналу, поэтому при желании конструктор можно заказать в любом китайском интернет-магазине.

Kidsmart (Кидсмарт)  →← LASY (Лэси)

Конструктор в Steam

Об этой игре

В ЭТОМ ГОРОДЕ НИЧЕГО ПРОИСХОДИТ.


Невозможно подняться на вершину, не победив нескольких других. Если это означает участие в несчастных случаях на рабочем месте, хитрые сделки и пару хитрых уловок, то пусть будет так! Вам понадобятся все уловки из книги, если вы хотите перейти от мелкого хозяина трущоб до магната недвижимости !

В Constructor вы играете роль подающего надежды магната недвижимости, который должен сражаться со своими конкурентами, чтобы создать процветающий и прибыльный город… ЛЮБЫМ способом по вашему усмотрению! Стройте дома и фабрики, справляйтесь с непрекращающимися требованиями ваших арендаторов, а также держите под контролем целую кучу из НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ персонажей ! Эту «красочную» группу дегенератов можно также использовать против соревнований с юмористическим и катастрофическим эффектом!

В конце концов, вам пора перестать играть по правилам и делать все по-своему, и кто знает, возможно, вам это даже сойдет с рук! Вы когда-нибудь смотрели на город соперника и думали: «У вас там довольно хорошая недвижимость.Не возражаете, если я приму это? »Ну, прекратите искать и пошлите своего верного Foreman , чтобы он разорвал панели забора! Достаточно скоро вы окажетесь счастливым владельцем ранее использованной собственности — залог не требуется! Продайте ее! прямо из-под носа вашего соперника для быстрой прибыли или разместите внутри него собственного арендатора для получения долгосрочной выгоды. Конечно, если вас не так интересует, что эта недвижимость может сделать для вас, а больше о том, что она может сделать с вашим соперником затем просто позвольте ему прийти в негодность — достаточно скоро он станет зараженным и в конце концов взорвется… Надеюсь, убив с собой несколько людей или имущество вашего соперника!

ПРЕСТУПНОСТЬ — ВАШ НАИБОЛЬШИЙ ИНСТРУМЕНТ.


Если ничего не помогает, вызовите мафию… Отправьте своих Gangsters , чтобы уничтожить наиболее важные свойства вашего соперника, или поразите их людей, чтобы их ряды поредели, прежде чем вы нанесете завершающий удар. Чем больше они убивают, тем лучше будет оружие, к которому ваши гангстеры смогут получить доступ, включая, помимо прочего, пистолеты и разрушительный лазер! Сила, с которой нужно считаться, если она вообще существует.

Конечно, если у вас холодные ноги и иметь дело с мафией — это не ваша чашка чая, вы также можете нанять услуги различных нежелательных , чтобы выполнить ваши приказы. Покажите своему сопернику, насколько вы действительно неравнодушны, отправив мистера Фиксита «помочь» с одним из объектов вашего соперника. Если вы предпочитаете просто наблюдать за разворачивающейся бойней, пошлите беспечную бензопилу с Психо, чтобы разделить вложения вашего соперника, а может быть, и любого, кто попытается его остановить!

Просто следите за тем, чтобы пока все это происходило, вы не забыли о последних нытьях Совета, иначе это может быть просто время закрытия… на пользу!

Как раз тогда, когда вы думали, что заработали себе перерыв на чай … Бум! Совет на вашей спине по той или иной проблеме, и если вы не будете их радовать, вы либо потеряете часть своей кровно заработанной инвестиционной собственности, либо рискуете быть закрытым . Постоянно. Тем не менее, оставьте их счастливыми, и вы будете вознаграждены особыми знаками, которые можно продать за быстрое вливание денег или как способ оставаться в хороших отношениях с Советом, поскольку вы продолжаете игнорировать каждое из постоянных требований вашего арендатора.Но относитесь к своим арендаторам хорошо. В Constructor они не только ваша самая важная форма дохода, они вам понадобятся, если вы хотите вырастить дополнительных детей, чтобы однажды присоединиться к вашей рабочей силе. Это особенно верно, если вы хотите оставаться впереди, потому что вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить, чтобы ваши фабрики продолжали выпускать ресурсы, гаджеты и, конечно же, промышленные загрязнения.

Если вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы добиться успеха в мире конструктора, тогда наденьте каску и начните копать.У вас есть арендаторы, которых нужно радовать, арендная плата, которую нужно собирать, и конкуренты, которым нужно угадывать. В конце концов, это ваш город … так что смирись!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМИ ОСОБЕННОСТИ ГАНДЕРА.

Интерактивный учебник проведет вас через самые базовые концепции Constructor от создания ваших первых свойств до принятия ваших первых свойств.

Шесть бесплатных сценариев игры, которые проверят ваши способности от финансового завоевания до идеального Утопического государства. Сохраняйте интерес, добавляя в бой одного или трех противников.

Помогите Найджелу «Гипсокартон из булыжника и камней» пройти шесть многоэтапных сюжетных миссий. Почему Найджел бросил вас во время обучения? Кто такой Винченцо? Вы вообще это читаете? Мы никогда не узнаем.

Пять разных локаций, включая пышные сельские городки, заброшенный промышленный сектор и пышные тропические джунгли.

Вездесущий Совет будет держать вас в затруднительном положении, поскольку периодически беспокоит вас, любезно просит вас выполнить различные задания, основанные не только на вашем собственном прогрессе, но и на прогрессе вашего соперника.Если у вашего конкурента внезапно увеличилось количество активных общин хиппи, вы можете поспорить, что ваша самая дорогая собственность станет известна вам.

Правоохранительные органы помогают защитить ваши инвестиции от конкурентов. Если вы чувствуете себя немного более незаконным, проконсультируйтесь с мафией и создайте собственных гангстеров, чтобы напрямую решать проблемы.

Заселите ваш город десятью разными арендаторами, каждый со своими нелепыми требованиями и причудливыми личностями.От неряшливых неряхов до снобов Слоанов у вас не будет недостатка в несчастных жителях, которые взимают непомерную плату за аренду! Устали от того одного майора, который постоянно жалуется на дерево, которое вы посадили в его саду? Выгоните его и переберитесь к кому-нибудь еще, кто больше ценит садовую одежду. Что бы это ни значило.

Шесть разных супер арендаторов, каждый со своей функцией, чтобы помочь вашему городу работать немного лучше. Тем не менее, держите их счастливыми, потому что они, как правило, требуют немного больше внимания, чем средний арендатор.

Семь дурацких и совершенно нежелательных … нежелательных . Ограбьте их вслепую с помощью Вора или взорвите с помощью мистера Фиксита. Для этой партии нет слишком грязной работы. Ну, если только не мистер Фиксит ремонтирует водопровод и разбрасывает неочищенные сточные воды по всему саду.

Используйте своих арендаторов, чтобы воспитывать новых сотрудников. Заботьтесь о своих людях, отправив их в больницу, чтобы поддерживать их в оптимальном физическом состоянии.

Украсьте свой город и порадуйте своих жильцов множеством садовых украшений.

Защитите и улучшите свои различные объекты, оснастив их различными устройствами, такими как охранная сигнализация, или освободите собаку с хорошо расположенным собачьим питомником среди других устройств …

Создавайте карты города и делитесь ими с многопользовательскими онлайн-сражениями против против до 3-х ваших товарищей.

конструктор — JavaScript | MDN

Конструктор Метод — это специальный метод класс для создания и инициализации объекта этот класс.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

  конструктор ([аргументы]) {...}  

Конструктор позволяет вам предоставить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена перед любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.

  class Person {

  конструктор (имя) {
    это.name = name;
  }

  вводить() {
    console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`);
  }

}

const otto = новый человек ('Отто');

otto.introduce ();  

Если вы не предоставите свой собственный конструктор, будет предоставлен конструктор по умолчанию. для вас. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:

  конструктор () {}  

Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые предоставленные аргументы:

  конструктор (...args) {
  супер (... аргументы);
}  

Это позволяет работать с таким кодом:

  class ValidationError расширяет Error {

  printCustomerMessage () {
    return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message})`;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (имя ошибки);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } else {
    console.log («Неизвестная ошибка», ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}  

Класс ValidationError не требует явного конструктора, потому что он не требует специальной инициализации.Затем конструктор по умолчанию позаботится о инициализация родительского Ошибка из заданного аргумента.

Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор, и ваш класс является производным от некоторого родительского class, то вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя супер . Например:

  class ValidationError расширяет Error {

  конструктор (сообщение) {
    супер (сообщение);
    this.name = 'ValidationError';
    this.code = '42';
  }

  printCustomerMessage () {
     return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code}) `;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (имя ошибки);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } else {
    console.log («Неизвестная ошибка», ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}

  

Может быть только один специальный метод с именем « constructor » в класс. Наличие более одного вхождения метода конструктора в классе выдаст ошибку SyntaxError .

Использование метода конструктора

Этот фрагмент кода взят из классов образец (живая демонстрация).

  class Square extends Polygon {
  constructor (length) {
    
    
    супер (длина, длина);
    
    
    this.name = 'Квадрат';
  }

  get area () {
    вернуть this.height * this.width;
  }

  установить область (значение) {
    this.height = значение ** 0,5;
    this.width = значение ** 0,5;
  }
}  

Другой пример

Здесь прототип класса Square изменен, но конструктор его базовый класс Polygon по-прежнему вызывается, когда новый экземпляр квадрата создан.

  class Polygon {
    constructor () {
        this.name = "Многоугольник";
    }
}

class Square extends Polygon {
    constructor () {
        супер();
    }
}

class Rectangle {}

Object.setPrototypeOf (Square.prototype, Rectangle.prototype);

console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Polygon.prototype);
console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Rectangle.prototype);

let newInstance = new Square ();
console.log (newInstance.name);  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

JavaMadeSoEasy.com (JMSE): конструктор в java

  • Дом
  • Core Java Учебники
    • Core Java Basics Tutorial
    • Базовые программы для начинающих на java
    • Коллекция framework Учебник
    • Обработка исключений Урок
    • Потоки / Учебное пособие по многопоточности
    • Учебное пособие по параллелизму потоков
    • Серия JVM и СБОР МУСОРА (GC)
    • Учебное пособие по сериализации и десериализации
    • Ява 8
    • Учебное пособие по датам на Java
    • JDBC — Руководство по подключению к базе данных Java
    • File IO | Учебник по работе с файлами
    • Переопределение метода равенства и хэш-кода
    • > Mongo db — NoSQL с java
    • RegEx (регулярное выражение), учебник
    • Руководство по библиотеке iTEXT — работа с файлами PDF
    • Ява 9
    • Учебник по СОРТИРОВКЕ И ПОИСКУ в Java
    • Учебное пособие по структурам данных на Java
    • ТАМОЖЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТЫ, КОМПЛЕКТА и СПИСКОВ
    • Ява 7
    • ПРОГРАММЫ ИНТЕРВЬЮ (от начального до продвинутого)
    • Core java QUIZ — Mcq (вопросы с несколькими вариантами ответов)
    • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА ИНТЕРВЬЮ на Java
    • Учебное пособие по преобразованию Java
  • Вопросы для интервью
    • Программы собеседований (от начального до продвинутого)
    • Core java QUIZ — Mcq (вопросы с несколькими вариантами ответов)
    • CORE JAVA — 120 самых популярных вопросов на собеседовании
    • КОЛЛЕКЦИЯ — 100 лучших вопросов интервью
    • КОЛЛЕКЦИЯ Выходные вопросы
    • Переопределение EQUALS и HASHCODE — 18 основных вопросов интервью
    • ИСКЛЮЧЕНИЯ — 60 основных вопросов интервью
    • ИСКЛЮЧЕНИЯ — Выходные вопросы
    • НИТИ / МНОГООБРАЗИЕ — 80 самых популярных вопросов на собеседовании
    • РЕЗЬБЫ / МНОГОРЕЗЬБОВЫЕ — Вопросы вывода
    • СОВМЕСТИМОСТЬ НИТИ — 50 самых популярных вопросов интервью
    • Сериализация — 25 основных вопросов интервью
    • JDBC — 40 самых популярных вопросов на собеседовании
    • Программы собеседований (от начального до продвинутого)
    • > Программы уровня 1 (для начинающих)
    • > Программы уровня 2 (средний)
    • > Программы уровня 3 (продвинутый)
    • > Программы, связанные с матрицами
    • > Программы для создания паттернов / пирамид
    • Core java QUIZ — Mcq (вопросы с несколькими вариантами ответов)
    • > Коллекционная викторина на Java
    • > Тест по обработке исключений в Java
    • > Тест по Java 8
    • > Тест на резьбу / многопоточность
    • > Тест на параллелизм потоков в Java
  • Интервью программ
    • > Программы уровня 1 (для начинающих)
    • > Программы уровня 2 (средний)
    • > Программы уровня 3 (продвинутый)

Списки конструкторов и инициализаторов элементов

Конструктор — это специальная нестатическая функция-член класса, которая используется для инициализации объектов этого типа класса.

В определении конструктора класса список инициализаторов членов указывает инициализаторы для прямых и виртуальных баз и нестатических элементов данных. (Не путать с std :: initializer_list.)

Конструктор не должен быть сопрограммой.

(начиная с C ++ 20)

[править] Синтаксис

Конструкторы объявляются с использованием деклараторов функций-членов следующей формы:

имя класса ( список параметров (необязательно) ) except-spec (необязательно) attr (необязательно) (1)

Где имя-класса должно называть текущий класс (или текущий экземпляр шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть полным именем класса.

Единственными спецификаторами, разрешенными в decl-спецификаторе-seq объявления конструктора, являются friend , inline , constexpr (начиная с C ++ 11), consteval (начиная с C ++ 20) и явный (в частности, не допускается возвращаемый тип). Обратите внимание, что квалификаторы cv- и ref также не допускаются; Константная и изменчивая семантика строящегося объекта не срабатывают, пока не завершится наиболее производный конструктор.

Тело определения функции любого конструктора перед открывающей фигурной скобкой составного оператора может включать список инициализаторов членов , синтаксис которого является символом двоеточия : , за которым следует список разделенных запятыми один или несколько инициализаторов-членов, каждый из которых имеет следующий синтаксис

идентификатор класса или ( список-выражений (необязательно) ) (1)
class-or-identifier brace-init-list (2) (начиная с C ++ 11)
пакет параметров ... (3) (начиная с C ++ 11)
класс или идентификатор любой идентификатор, который называет нестатический член данных или любое имя типа, которое называет либо сам класс (для делегирования конструкторов), либо прямую или виртуальную базу.
список-выражений, возможно, пустой, разделенный запятыми список аргументов для передачи конструктору базы или члена
список инициализации в фигурных скобках заключенный в фигурные скобки список инициализаторов, разделенных запятыми, и вложенные списки инициализации в фигурных скобках
пакет параметров имя пакета параметров вариативного шаблона
 struct S {
    int n;
    S (int); // объявление конструктора
    S (): n (7) {} // определение конструктора.// ": n (7)" - список инициализаторов
                  // ": n (7) {}" - тело функции
};
S :: S (int x): n {x} {} // определение конструктора. ": n {x}" - список инициализаторов
int main ()
{
    S s; // вызывает S :: S ()
    S s2 (10); // вызывает S :: S (int)
} 

[править] Объяснение

Конструкторы не имеют имен и не могут быть вызваны напрямую. Они вызываются при инициализации и выбираются в соответствии с правилами инициализации. Конструкторы без явного спецификатора являются конструкторами преобразования.Конструкторы со спецификатором constexpr делают свой тип LiteralType. Конструкторы, которые можно вызывать без аргументов, являются конструкторами по умолчанию. Конструкторы, которые принимают другой объект того же типа, что и аргумент, являются конструкторами копирования и конструкторами перемещения.

Перед тем, как начнется выполнение составного оператора, образующего тело функции конструктора, инициализация всех прямых баз, виртуальных баз и нестатических элементов данных завершается. Список инициализаторов элементов - это место, где можно указать нестандартную инициализацию этих объектов.Для базовых и нестатических элементов данных, которые не могут быть инициализированы по умолчанию, например элементов ссылочных и константных типов, должны быть указаны инициализаторы членов. Инициализация не выполняется для анонимных объединений или вариантов членов, у которых нет инициализатора члена.

Инициализаторы, в которых класс или идентификатор именуют виртуальный базовый класс, игнорируются во время создания любого класса, который не является самым производным классом создаваемого объекта.

Имена, которые появляются в списке-выражений или списке-инициализации фигурных скобок, оцениваются в области действия конструктора:

 класс X {
    int a, b, i, j;
общественность:
    const int & r;
    X (int я)
      : r (a) // инициализирует X :: r для ссылки на X :: a
      , b {i} // инициализирует X :: b значением параметра i
      , i (i) // инициализирует X :: i значением параметра i
      , j (this-> i) // инициализирует X :: j значением X :: i
    {}
}; 

Исключения, возникающие из инициализаторов членов, могут обрабатываться блоком функции-попытки

Функции-члены (включая виртуальные функции-члены) могут быть вызваны из инициализаторов членов, но поведение не определено, если не все прямые базы инициализированы в этой точке.

Для виртуальных вызовов (если прямые базы инициализируются в этой точке) применяются те же правила, что и правила для виртуальных вызовов из конструкторов и деструкторов: виртуальные функции-члены ведут себя так, как будто динамический тип * это статический тип конструируемый класс (динамическая отправка не распространяется вниз по иерархии наследования) и виртуальные вызовы (но не статические вызовы) чистым виртуальным функциям-членам являются неопределенным поведением.

Если нестатический член данных имеет инициализатор члена по умолчанию и также появляется в списке инициализаторов члена, то используется инициализатор члена, а инициализатор члена по умолчанию игнорируется:

 struct S {
    int n = 42; // инициализатор члена по умолчанию
    S (): n (7) {} // установит n равным 7, а не 42
}; 
(начиная с C ++ 11)

Ссылочные элементы не могут быть привязаны к временным объектам в списке инициализаторов элементов:

 struct A {
    A (): v (42) {} // Ошибка
    const int & v;
}; 

Примечание: то же самое относится к инициализатору члена по умолчанию.

Делегирующий конструктор

Если имя самого класса отображается как класс или идентификатор в списке инициализаторов членов, то список должен состоять только из этого инициализатора одного члена; такой конструктор известен как делегирующий конструктор , а конструктор, выбранный единственным членом списка инициализаторов, является целевым конструктором

В этом случае целевой конструктор выбирается с помощью разрешения перегрузки и выполняется первым, затем управление возвращается конструктору делегирования, и его тело выполняется.

Делегирующие конструкторы не могут быть рекурсивными.

 class Foo {
общественность:
  Foo (char x, int y) {}
  Foo (int y): Foo ('a', y) {} // Foo (int) делегирует Foo (char, int)
}; 
Наследование конструкторов

См. Заявление об использовании.

(начиная с C ++ 11)
[править] Порядок инициализации

Порядок инициализаторов элементов в списке не имеет значения: фактический порядок инициализации следующий:

1) Если конструктор предназначен для наиболее производного класса, виртуальные базы инициализируются в том порядке, в котором они появляются при обходе объявлений базового класса слева направо в глубину (слева направо относится к внешнему виду). в списках базовых спецификаторов)

2) Затем прямые базы инициализируются в порядке слева направо, как они появляются в списке базовых спецификаторов этого класса

3) Затем нестатические элементы данных инициализируются в порядке объявления в определении класса.

4) Наконец тело конструктора выполняется

(Примечание: если порядок инициализации контролируется появлением в списках инициализаторов членов различных конструкторов, то деструктор не сможет гарантировать, что порядок уничтожения является обратным порядку построения)

[править] Пример

 #include 
#include <строка>
#include <мьютекс>

struct Base {
    int n;
};

struct Class: общедоступная база
{
    беззнаковый символ x;
    беззнаковый char y;
    std :: mutex m;
    std :: lock_guard  lg;
    std :: fstream f;
    std :: string s;

    Класс (int x)
      : Base {123}, // инициализировать базовый класс
        x (x), // x (член) инициализируется с помощью x (параметр)
        y {0}, // y инициализируется значением 0
        f {"test.cc ", std :: ios :: app}, // это происходит после инициализации m и lg
        s (__ func__), // __ func__ доступен, потому что init-list является частью конструктора
        lg (m), // lg использует m, который уже инициализирован
        m {} // m инициализируется перед lg, хотя здесь он появляется последним
    {} // пустой составной оператор

    Класс (двойной а)
      : у (а + 1),
        x (y), // x будет инициализирован перед y, его значение здесь не определено
        lg (м)
    {} // инициализатор базового класса не отображается в списке, это
       // инициализируется по умолчанию (не то же самое, как если бы использовалась Base (), то есть value-init)

    Класс()
    try // блок функции-try начинается перед телом функции, которое включает список инициализации
      : Класс (0.0) // конструктор делегата
    {
        // ...
    }
    поймать (...)
    {
        // исключение произошло при инициализации
    }
};

int main () {
    Класс c;
    Класс c1 (1);
    Класс c2 (0,1);
} 

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

DR Применяется к Поведение, как опубликовано Правильное поведение
CWG 1696 C ++ 98 ссылочных элемента могут быть инициализированы временными объектами
(срок жизни которых закончится в конце ctor)
такой init неправильно сформирован

[править] Ссылки

  • Стандарт C ++ 11 (ISO / IEC 14882: 2011):
  • 12.1 Конструкторы [class.ctor]
  • 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]
  • Стандарт C ++ 98 (ISO / IEC 14882: 1998):
  • 12.1 Конструкторы [class.ctor]
  • 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]

[править] См. Также

Конструкторы по умолчанию - cppreference.com

Конструктор по умолчанию - это конструктор, который может быть вызван без аргументов (либо с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию, предоставленными для каждого параметра). Типом с общедоступным конструктором по умолчанию является DefaultConstructible.

[править] Синтаксис

имя_класса ( ) ; (1)
имя_класса :: имя_класса ( ) тело (2)
имя_класса () = удалить ; (3) (начиная с C ++ 11)
имя_класса () = по умолчанию ; (4) (начиная с C ++ 11)
имя_класса :: имя_класса ( ) = по умолчанию ; (5) (начиная с C ++ 11)

Где имя_класса должно указывать на текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть полным именем класса.

[править] Объяснение

1) Объявление конструктора по умолчанию внутри определения класса.

3) Удален конструктор по умолчанию: если он выбран разрешением перегрузки, программа не компилируется.

4) Конструктор по умолчанию по умолчанию: компилятор определит неявный конструктор по умолчанию, даже если присутствуют другие конструкторы.

5) Конструктор по умолчанию по умолчанию вне определения класса (класс должен содержать объявление (1)). Такой конструктор обрабатывается как , предоставленный пользователем (см. Ниже и инициализацию значения).

Конструкторы по умолчанию вызываются при инициализации по умолчанию и инициализации значений.

[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию

Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрены никакие объявленные пользователем конструкторы, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный публичный член своего класса .

Если присутствуют некоторые объявленные пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

Неявно объявленный (или заданный по умолчанию в его первом объявлении) конструктор по умолчанию имеет спецификацию исключения, как описано в спецификации исключения динамической (до C ++ 17) спецификации исключения (начиная с C ++ 17)

[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию

Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не определен как удаленный, он определяется (то есть тело функции создается и компилируется) компилятором, если используется odr или требуется для оценки констант (начиная с C ++ 11), и он имеет тот же эффект, что и пользовательский конструктор с пустым телом и пустым списком инициализаторов.То есть он вызывает конструкторы по умолчанию для баз и нестатических членов этого класса. Если это удовлетворяет требованиям конструктора constexpr, сгенерированный конструктор будет constexpr . (начиная с C ++ 11) Типы классов с пустым конструктором, предоставленным пользователем, могут обрабатываться иначе, чем типы с неявно определенным или заданным по умолчанию конструктором по умолчанию во время инициализации значения.

Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь все равно может принудительно автоматически создать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию

Неявно объявленный или заданный по умолчанию (начиная с C ++ 11) конструктор по умолчанию для класса T не определен (до C ++ 11) и определен как удаленный (начиная с C ++ 11), если выполняется одно из следующих условий:

  • T имеет элемент ссылочного типа без инициализатора по умолчанию. (начиная с C ++ 11)
  • T имеет константный член, не являющийся константой по умолчанию, без инициализатора члена по умолчанию (начиная с C ++ 11).
  • T имеет член (без инициализатора члена по умолчанию) (начиная с C ++ 11), у которого есть удаленный конструктор по умолчанию, или его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу, у которой удален конструктор по умолчанию, или она неоднозначна или недоступна из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным деструктором или деструктор, недоступный из этого конструктора.
  • T - это объединение по крайней мере с одним вариантным членом с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член T не имеет инициализатора члена по умолчанию.
  • T - это класс без объединения с вариантным элементом M с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член анонимного объединения, содержащий M , не имеет инициализатора элемента по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • T - это объединение, и все его варианты элементов являются константами.

Если пользовательские конструкторы отсутствуют и неявно объявленный конструктор по умолчанию не является тривиальным, пользователь все равно может запретить автоматическое создание неявно определенного конструктора по умолчанию компилятором с ключевым словом delete .

(начиная с C ++ 11)

[править] Тривиальный конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию для класса T является тривиальным (т. Е. Не выполняет никаких действий), если выполняется все следующее:

  • Конструктор не предоставляется пользователем (т.е.e., определяется неявно или используется по умолчанию при первом объявлении)
  • T не имеет виртуальных функций-членов
  • T не имеет виртуальных базовых классов
  • T не имеет нестатических элементов с инициализаторами по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • Каждая прямая база T имеет тривиальный конструктор по умолчанию
  • Каждый нестатический член типа класса (или его массива) имеет тривиальный конструктор по умолчанию

Тривиальный конструктор по умолчанию - это конструктор, который не выполняет никаких действий.Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), легко конструируются по умолчанию.

[править] Допустимый конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию является приемлемым, если он объявлен пользователем или одновременно объявлен и определен неявно.

(до C ++ 11)

Конструктор по умолчанию подходит, если он не удален.

(начиная с C ++ 11)
(до C ++ 20)

Конструктор по умолчанию подходит, если

(начиная с C ++ 20)

Тривиальность подходящих конструкторов по умолчанию определяет, является ли класс типом неявного времени жизни и является ли класс тривиальным типом.

[править] Пример

 структура A
{
    int x;
    A (int x = 1): x (x) {} // определяемый пользователем конструктор по умолчанию
};

структура B: A
{
    // B :: B () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура C
{
    А а;
    // C :: C () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура D: A
{
    D (int y): A (y) {}
    // D :: D () не объявлен, потому что существует другой конструктор
};

структура E: A
{
    E (int y): A (y) {}
    E () = по умолчанию; // явно задано по умолчанию, вызывает A :: A ()
};

структура F
{
    int & ref; // ссылочный член
    const int c; // константный член
    // F :: F () неявно определяется как удаленный
};

int main ()
{
    А а;
    B b;
    C c;
// D d; // ошибка компиляции
    E e;
// F f; // ошибка компиляции
} 

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

Инициализаторы элементов по умолчанию
DR Применяется к Поведение, как опубликовано Правильное поведение
CWG 2084 C ++ 11 не влияют на
, удален ли конструктор объединения по умолчанию по умолчанию
они предотвращают определение конструктора по умолчанию
как удаленного

[править] См. Также

встроенных исключений - Python 3.9.1 документация

В Python все исключения должны быть экземплярами класса, производного от BaseException . В заявлении попробуйте с , кроме предложение, в котором упоминается конкретный класс, это предложение также обрабатывает любое исключение классы, производные от этого класса (но не классы исключений, из которых это производное). Два класса исключений, которые не связаны через подклассы, никогда не эквивалент, даже если у них одно и то же имя.

Встроенные исключения, перечисленные ниже, могут быть созданы интерпретатором или встроенные функции.Если не указано иное, у них есть «связанное значение». с указанием подробной причины ошибки. Это может быть строка или кортеж несколько элементов информации (например, код ошибки и строка, объясняющая код). Связанное значение обычно передается в качестве аргументов исключению. конструктор класса.

Код пользователя может вызывать встроенные исключения. Это можно использовать для проверки исключения обработчик или сообщить об ошибке «точно так же, как» ситуация, в которой интерпретатор вызывает то же исключение; но будьте осторожны, нечего предотвратить появление несоответствующей ошибки пользовательским кодом.

Встроенные классы исключений могут быть разделены на подклассы для определения новых исключений; программистам рекомендуется выводить новые исключения из Exception class или один из его подклассов, а не из BaseException . Больше информация об определении исключений доступна в Руководстве по Python в разделе Пользовательские исключения.

При повышении (или повторном повышении) исключения в , кроме или наконец пункт __context__ автоматически устанавливается на последнее обнаруженное исключение; если новое исключение не обрабатывается, трассировка, которая в конечном итоге отображается, будет включить исходное исключение (я) и последнее исключение.

При создании нового исключения (вместо использования простого повышения для повторного повышения исключение, которое в настоящее время обрабатывается), неявный контекст исключения может быть дополнен явной причиной с использованием из с поднять :

 поднять new_exc из original_exc
 

Выражение после из должно быть исключением или Нет . Это будет установлено как __cause__ для возникшего исключения. Настройка __cause__ также неявно устанавливает __suppress_context__ атрибут True , так что использование поднимает new_exc с None эффективно заменяет старое исключение новым для отображения цели (e.г. преобразование KeyError в AttributeError ), а оставив старое исключение доступным в __context__ для самоанализа при отладке.

Код отображения трассировки по умолчанию показывает эти связанные исключения в дополнение к трассировке самого исключения. Явно связанный исключение в __cause__ всегда отображается, если присутствует. Неявно связанное исключение в __context__ отображается, только если __cause__ равно Нет и __suppress_context__ ложно.

В любом случае само исключение всегда отображается после любого связанного исключения, чтобы в последней строке трассировки всегда отображалась последняя возникшее исключение.

Базовые классы

Следующие исключения используются в основном как базовые классы для других исключений.

исключение BaseException

Базовый класс для всех встроенных исключений. Это не должно быть напрямую наследуются пользовательскими классами (для этого используйте Exception ).Если str () вызывается в экземпляре этого класса, представление возвращаются аргументы экземпляра или пустая строка, когда аргументов не было.

аргументов

Кортеж аргументов, переданных конструктору исключения. Некоторые встроенные исключения (например, OSError ) ожидают определенного количества аргументов и присваивают особое значение элементам этого кортежа, в то время как другие обычно вызывается только с одной строкой, дающей сообщение об ошибке.

with_traceback ( tb )

Этот метод устанавливает tb как новую трассировку для исключения и возвращает объект исключения. Обычно он используется в коде обработки исключений, например это:

 попробуйте:
    ...
кроме SomeException:
    tb = sys.exc_info () [2]
    поднять OtherException (...). with_traceback (tb)
 
исключение исключение

Все встроенные исключения, не связанные с выходом из системы, являются производными от этого класса.Все определяемые пользователем исключения также должны быть производными от этого класса.

исключение ArithmeticError

Базовый класс для тех встроенных исключений, которые возникают для различных арифметические ошибки: OverflowError , ZeroDivisionError , Ошибка плавающей точки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *