Естественные монополии их специфика регулирование: Что такое естественная монополия, и каковы ее главные признаки?

Содержание

III. Виды и методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий \ КонсультантПлюс

III. Виды и методы регулирования деятельности субъектов

естественных монополий

4. Государства-члены применяют виды (формы, способы, методы, инструменты) регулирования деятельности субъектов естественных монополий государств-членов на основе общих принципов и правил регулирования естественных монополий, установленных настоящим Протоколом.

5. При осуществлении регулирования деятельности субъектов естественных монополий применяются следующие виды (формы, методы, способы, инструменты) регулирования:

1) тарифное (ценовое) регулирование;

2) виды регулирования, установленные настоящим Протоколом;

3) иные виды регулирования, установленные законодательством государств-членов.

6. Тарифное (ценовое) регулирование услуг субъектов естественных монополий, включая установление стоимости подключения (присоединения) к услугам субъектов естественных монополий, может осуществляться путем:

1) установления (утверждения) национальным органом для субъектов естественных монополий тарифов (цен) на регулируемые услуги, в том числе их предельных уровней на основе утвержденной национальным органом методологии (формулы) и правил ее применения, а также соответствующего контроля национальным органом за применением установленных тарифов (цен) субъектами естественных монополий;

2) установления (утверждения) национальным органом методологии и правил ее применения, в соответствии с которыми субъект естественной монополии устанавливает и применяет тарифы (цены), а также контроля национальным органом за установлением и применением тарифов (цен) субъектами естественных монополий.

7. При осуществлении тарифного (ценового) регулирования национальные органы государств-членов вправе применять, в том числе следующие методы тарифного (ценового) регулирования или их сочетания в соответствии с законодательством государств-членов:

1) метод экономически обоснованных затрат;

2) метод индексации;

3) метод доходности инвестиционного капитала;

4) метод сравнительного анализа эффективности деятельности субъектов естественных монополий.

8. При регулировании тарифов (цен) учитываются:

1) возмещение субъектам естественных монополий экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением регулируемой деятельности;

2) получение экономически обоснованной прибыли;

3) стимулирование субъектов естественных монополий к снижению расходов;

4) формирование тарифов (цен) на услуги субъектов естественных монополий с учетом надежности и качества оказываемых услуг.

9. При установлении тарифов (цен) могут учитываться:

1) особенности функционирования естественных монополий на территориях государств-членов, в том числе особенности технических требований и регламентов;

2) государственные дотации и другие меры государственной поддержки;

3) конъюнктура рынка, в том числе уровень цен на нерегулируемых сегментах рынка;

4) планы развития территорий;

5) государственная налоговая, бюджетная, инновационная, экологическая и социальная политика;

6) мероприятия по энергоэффективности и экологические аспекты.

10. При регулировании тарифов (цен) на услуги субъекта естественной монополии предусматривается, что при формировании затрат субъекта естественной монополии осуществляется раздельный учет расходов, в том числе инвестиций, а также доходов, задействованных активов, по видам регулируемых услуг субъектов естественных монополий.

11. Регулирование тарифов (цен) на услуги субъекта естественной монополии может осуществляться на основе долгосрочных параметров регулирования, к которым в том числе могут относиться уровень надежности и качества регулируемых услуг, динамика изменения расходов, связанных с поставками соответствующих услуг, норма доходности, сроки возврата инвестированного капитала и иные параметры.

Для целей регулирования тарифов (цен) на услуги субъекта естественной монополии могут применяться и долгосрочные параметры регулирования, полученные с использованием метода сравнительного анализа эффективности деятельности субъектов естественных монополий.

12. Особенности применения пунктов 4 — 11 настоящего Протокола в конкретных сферах естественных монополий могут определяться в разделах XX и XXI Договора.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

  • Министерство
    • Руководство
    • Структура Министерства
    • Территориальные органы
    • Законодательство
    • Антикоррупционная деятельность
    • Общественно-консультативный совет
    • Соискателям
    • Награждения
    • Белорусская универсальная товарная биржа
    • Редакция журнала «Гермес»
    • Общественная жизнь
    • 5 лет МАРТ
    • Официальные геральдические символы
    • Идеологическая работа
  • Деятельность
    • Ценовая политика
    • Антимонопольное регулирование и конкуренция
    • Торговля и услуги
    • Регулирование и контроль закупок
    • Защита прав потребителей
    • Регулирование рекламной деятельности
    • Международное сотрудничество
    • Применение мер нетарифного регулирования
    • Биржевая торговля
    • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
    • Защита персональных данных
  • Новости
  • Обратиться в МАРТ
    • Личный прием граждан и юр. лиц
    • Прямaя телефоннaя линия
    • Горячая линия
    • Электронные обращения
    • Сообщить о росте цен на товары
    • Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
  • Контакты
    • Адрес и режим работы
    • Приемная Министра
    • Горячая линия
    • Пресс-служба
    • Вышестоящий государственный орган
  • Важное на сайте
    • Сообщить о росте цен
    • Ценообразование на лекарственные средства
    • Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
    • Предостережения и предупреждения
    • Общественное обсуждение проектов
    • Маркировка товаров
    • Упрощение условий ведения бизнеса
    • Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    • Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
    • Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики

Регулирование естественных монополий | OS Микроэкономика 2e

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Оценить соответствующую политику конкуренции для естественной монополии
  • Интерпретация графика регуляторных вариантов
  • Контрастное положение «затраты плюс» и предельная цена

Большинство настоящих монополий сегодня в США являются регулируемыми естественными монополиями. Естественная монополия представляет собой сложную задачу для политики в области конкуренции, поскольку структура издержек и спроса делает конкуренцию маловероятной или дорогостоящей. А естественная монополия возникает, когда средние издержки снижаются по всей номенклатуре продукции, удовлетворяющей рыночный спрос. Обычно это происходит, когда постоянные затраты велики по сравнению с переменными затратами. В результате одна фирма может обеспечить весь спрос на рынке с меньшими затратами, чем две или более фирм, поэтому разделение естественной монополии повысит средние издержки производства и вынудит потребителей платить больше.

Коммунальные предприятия, которые традиционно предоставляли услуги водоснабжения и электроснабжения на большей части территории Соединенных Штатов, являются яркими примерами естественных монополий. Было бы бессмысленно утверждать, что местная компания водоснабжения должна быть разделена на несколько конкурирующих компаний, каждая из которых имеет свой собственный набор труб и водопроводов. Прокладка четырех-пяти одинаковых труб под городом, по одной на каждую водопроводную компанию, чтобы каждое домохозяйство могло выбирать себе поставщика воды, было бы ужасно дорого. Тот же аргумент применим к идее наличия множества конкурирующих компаний по доставке электроэнергии в дома, каждая со своим набором проводов. До появления беспроводных телефонов этот аргумент также относился к идее множества различных телефонных компаний, каждая из которых имела собственный набор телефонных проводов, проходящих по соседству.

Варианты регулирования естественной монополии

Какова же тогда соответствующая политика конкуренции для естественной монополии? [ссылка] иллюстрирует случай естественной монополии с кривой рыночного спроса, которая пересекает нисходящий участок кривой средних издержек . Пункты A, B, C и F иллюстрируют четыре основных варианта регулирования. [ссылка] описывает варианты регулирования для работы с естественной монополией.

Варианты регулирования в отношении естественных монополий Естественная монополия будет максимизировать прибыль, производя количество, при котором предельный доход (MR) равен предельным затратам (MC), а затем смотрит на кривую рыночного спроса, чтобы определить, какую цену взимать за это количество.

Эта монополия будет производить в точке А количество товара, равное 4, и цену, равную 9,3. Если антимонопольные регуляторы разделят эту компанию ровно пополам, то каждая половина будет производить в точке B со средними затратами 9,75 и выпуском 2. Регуляторы могут потребовать, чтобы фирма производила там, где предельные издержки пересекают кривую рыночного спроса в точке C. Однако , если фирма должна производить в количестве 8 и продавать по цене 3,5, фирма понесет убытки. Наиболее вероятный выбор — это точка F, где фирма должна произвести 6 товаров и установить цену 6,5.

5, 25.5, 31, 35, 39, 42, 45.5, 49.5. Column 6 Marginal Cost: nil, 8.5, 6, 5.5, 4, 4, 3, 3.5, 4. Column 7 Average Cost: 11, 9.75, 8.5, 7.75, 7, 6.5, 6, 5.7, 5.5″>
Варианты регулирования в отношении естественных монополий (*Мы получаем общий доход путем умножения цены на количество. Однако мы округли некоторые значения цен в этой таблице для простоты представления.)
Количество Цена Общий доход * Предельный доход Общая стоимость Предельные затраты Средняя стоимость
1 14,7 14,7 14,7 11,0 11.00
2
12,4 24,7 10,0 19,5 8,5 9,75
3 10,6 31,7 7,0 25,5 6,0 8,50
4 9,3 37,2 5,5 31,0 5,5 7,75
5 8,0 40,0 2,8 35,0 4,0 7,00
6 6,5 39,0 –1,0 39,0 4,0 6,50
7 5,0 35,0 –4,0 42,0 3,0 6,00
8 3,5 28,0 –7,0 45,5 3,5 5,70
9 2,0 18,0 –10,0 49,5 4,0 5,5

Первая возможность — оставить естественную монополию в покое. В этом случае монополия будет следовать своему обычному подходу к максимизации прибыли. Он определяет количество, при котором MR = MC, что происходит в точке P при количестве 4. Затем фирма смотрит на точку A на кривой спроса, чтобы обнаружить, что она может назначить цену 9.3 для этого максимизирующего прибыль количества. Поскольку цена выше кривой средних издержек, естественная монополия будет получать экономическую прибыль.

Второй результат возникает, если антимонопольные органы решают разделить компанию, чтобы новые фирмы могли конкурировать. В качестве простого примера представьте, что компания разделена пополам. Таким образом, вместо одной крупной фирмы, производящей 4 единицы продукции, каждая из двух фирм половинного размера производит количество продукции, равное 2 единицам. Из-за убывающей кривой средних издержек (AC) средние издержки производства для каждой из компаний половинной величины каждая производя 2, как показывает точка B, будет 90,75, в то время как средние издержки производства для более крупной фирмы, производящей 4, будут только 7,75. Таким образом, экономика станет менее продуктивно эффективной, поскольку товар производится с более высокими средними издержками. В ситуации с нисходящей кривой средних издержек две более мелкие фирмы всегда будут иметь более высокие средние издержки производства, чем одна более крупная фирма при любом объеме общего выпуска. Кроме того, антимонопольные органы должны опасаться, что дробление естественной монополии на части может оказаться только началом их проблем. Если одна из двух фирм станет крупнее другой, ее средние издержки будут ниже, и она сможет вытеснить своего конкурента с рынка. В качестве альтернативы две фирмы на рынке могут найти тонкие способы координации своего поведения и поддержания высоких цен. В любом случае, результатом будет не более высокая конкуренция, чем хотелось бы.

Третий вариант заключается в том, что регулирующие органы могут принять решение об установлении цен и объемов производства для этой отрасли. Регулирующие органы попытаются выбрать точку на кривой рыночного спроса, которая будет выгодна как потребителям, так и более широким общественным интересам. Точка C иллюстрирует один заманчивый выбор: регулирующий орган требует, чтобы фирма производила объем выпуска, при котором предельные издержки пересекают кривую спроса при выпуске 8, и установила цену 3,5, которая равна предельных затрат в этой точке. Это правило привлекательно, потому что оно требует, чтобы цена была установлена ​​равной предельным издержкам, что имело бы место на рынке совершенной конкуренции, и гарантировало бы потребителям большее количество и более низкую цену, чем при монопольном выборе А. Фактически, эффективное распределение ресурсов будет иметь место в точке С, поскольку ценность для потребителей последней единицы, купленной и проданной на этом рынке, равна предельным затратам на ее производство.

Попытка добиться точки С посредством регулирования, однако, наталкивается на серьезную трудность. В точке C при выпуске 8 цена 3,5 ниже средних издержек производства, которые составляют 5,7, поэтому, если фирма установит цену 3,5, она понесет убытки. Если регулирующие органы или правительство не предложат фирме постоянную государственную субсидию (а с этим вариантом связаны многочисленные политические проблемы), фирма потеряет деньги и обанкротится.

Пожалуй, наиболее правдоподобный вариант для регулятора — точка F; то есть установить цену, при которой AC пересекает кривую спроса при выпуске 6 и цене 6,5. Этот план имеет некоторый смысл на интуитивном уровне: пусть естественная монополия взимает плату, достаточную для покрытия ее средних затрат и получения нормальной нормы прибыли, чтобы она могла продолжать свою деятельность, но не позволяет фирме повышать цены и получать аномально высокие монопольные прибыли. как это было бы при монопольном выборе А. Определить этот уровень выпуска и цены с учетом политического давления, временных ограничений и ограниченной информации реального мира гораздо сложнее, чем определить точку на графике. Подробнее о проблемах, которые могут возникнуть из-за централизованно определяемой цены, см. обсуждение ценовых минимумов и ценовых потолков в книге «Спрос и предложение».

Cost-Plus в сравнении с Положением о предельной цене

Регуляторы коммунального хозяйства на протяжении многих десятилетий следовали общему подходу, пытаясь выбрать точку, подобную F в [ссылка]. Они рассчитали среднюю себестоимость продукции для компаний, занимающихся водоснабжением или электроснабжением, добавили к ней нормальную норму прибыли, которую фирма должна была бы получить, и соответственно установили цену для потребителей. Этот метод был известен как регулирование затрат плюс .

Регулирование «затраты плюс» само по себе создает трудности. Если производители получают возмещение своих затрат плюс немного больше, то, как минимум, у производителей меньше причин беспокоиться о высоких затратах, потому что они могут просто переложить их на более высокие цены. Хуже того, у фирм, регулируемых по схеме «издержки плюс», даже есть стимул генерировать высокие издержки путем строительства огромных заводов или найма большого количества персонала, потому что то, что они могут взимать, связано с понесенными ими издержками.

Таким образом, в 1980-х и 1990-х годах некоторые регулирующие органы коммунальных предприятий начали использовать положение о пределе цен , согласно которому регулирующий орган устанавливает цену, которую фирма может взимать в течение следующих нескольких лет. Распространенной схемой было требование цены, которая немного снижалась с течением времени. Если фирма сможет найти способы сокращения своих затрат быстрее, чем предельные цены, она может получить высокий уровень прибыли. Однако, если фирма не может идти в ногу с ценовыми потолками или терпит неудачу на рынке, она может понести убытки. Через несколько лет регулирующие органы установят новую серию ценовых пределов в зависимости от результатов деятельности фирмы.

Регулирование ценового предела требует деликатности. Это не сработает, если регуляторы цен установят нереально низкий ценовой потолок. Это может не сработать, если рынок резко изменится, так что фирма будет обречена на убытки независимо от того, что она делает — скажем, если цены на энергоносители резко вырастут на мировых рынках, тогда компания, продающая природный газ или мазут в дома, может оказаться не в состоянии. чтобы соответствовать ценовым ограничениям, которые казались разумными год или два назад. Однако, если регулирующие органы сравнивают цены с ценами производителей того же товара в других областях, они могут фактически оказать давление на естественную монополию в одной области, чтобы она конкурировала с ценами, установленными в других областях. Более того, возможность получения большей прибыли или потери — вместо того, чтобы каждый год фиксировать среднюю норму прибыли с помощью регулирования «затраты плюс», — может обеспечить естественную монополию стимулами для повышения эффективности и инноваций.

При естественной монополии рыночная конкуренция вряд ли укоренится, поэтому, если потребители не хотят страдать от высоких цен и ограниченного объема производства неограниченной монополии, государственное регулирование должно сыграть свою роль. Пытаясь разработать систему регулирования ценового предела с гибкостью и стимулом, перед государственными регулирующими органами стоит непростая задача.

Основные понятия и резюме

В случае естественной монополии рыночная конкуренция не будет работать должным образом, поэтому вместо того, чтобы позволить нерегулируемой монополии повышать цены и сокращать выпуск, правительство может пожелать регулировать цену и/или выпуск. Типичными примерами регулирования являются коммунальные предприятия, регулируемые фирмы, которые часто предоставляют услуги по электроснабжению и водоснабжению.

Регулирование «затраты плюс» относится к государственному регулированию фирмы, которое устанавливает цену, которую фирма может взимать в течение определенного периода времени, анализируя бухгалтерские издержки фирмы и затем добавляя обычную норму прибыли. Регулирование ценового предела относится к государственному регулированию фирмы, когда правительство устанавливает уровень цен на несколько лет вперед. В этом случае фирма может либо получать высокую прибыль, если ей удается производить с более низкими затратами, либо продавать больше, чем ожидалось, либо терпеть низкие прибыли или убытки, если затраты высоки или она продает меньше, чем ожидалось.

Вопросы для самопроверки

Городские транспортные системы, особенно с железнодорожными системами, обычно имеют значительную экономию за счет масштаба в эксплуатации. Рассмотрим данные транзитной системы в [ссылка]. Обратите внимание, что количество указано в миллионах гонщиков.

Спрос: Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цена 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Предельный доход 10 8 6 4 2 0 –2 –4 –6 –8
Стоимость: Предельные затраты 9 6 5 3 2 3 4 5 7 10
Средняя стоимость 9 7,5 6,7 5,8 5 4,7 4,6 4,6 4,9 5,4

Нарисуйте кривые спроса, предельного дохода, предельных издержек и средних издержек. У них нормальная форма?

Показать ответ

Судя по графику, который вы нарисовали для ответа [ссылка], можно ли сказать, что эта транзитная система является естественной монополией? Оправдывать.

Показать ответ

Контрольные вопросы

Если коммунальные услуги являются естественной монополией, в чем опасность их дерегулирования?

Если коммунальные предприятия являются естественной монополией, то в чем опасность разделения их на ряд отдельных конкурирующих фирм?

Что такое регулирование затрат плюс?

Что такое регулирование ценового предела?

 

Вопросы критического мышления

В середине двадцатого века в крупных городах США было несколько конкурирующих городских автобусных компаний. Сегодня, как правило, есть только один, и он работает как субсидируемая, регулируемая монополия. Как вы думаете, что послужило причиной изменения?

Почему городские районы готовы субсидировать системы городского транспорта? Аргумент в пользу субсидий имеет для вас смысл?

Проблемы

Используйте [ссылка], чтобы ответить на следующие вопросы.

Если бы транзитной системе было позволено действовать как нерегулируемая монополия, какой объем продукции она поставляла бы и по какой цене?

Если бы транспортная система регулировалась так, чтобы она работала без субсидий (т. е. с нулевой экономической прибылью), какой приблизительный объем производства она обеспечила бы и какую приблизительную цену она взимала бы?

Если бы транзитная система регулировалась таким образом, чтобы обеспечивать наиболее эффективное с точки зрения распределения количество продукции, какой объем продукции она обеспечивала бы и по какой цене? Какие субсидии потребуются для обеспечения такого эффективного предоставления транзитных услуг?

Глоссарий

регулирование затрат плюс
когда регулирующие органы разрешают регулируемой фирме покрывать свои расходы и получать нормальный уровень прибыли
ограничение цен
когда регулирующий орган устанавливает цену, которую фирма не может превысить в течение следующих нескольких лет

Регулирование цен в естественных монополиях | Понимание регулирования: теория, стратегия и практика

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Regulation: Theory, Strategy, and Practice (2nd edn)Политическая экономияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Regulation: Theory, Strategy, and Practice (2nd edn)Политическая экономияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Болдуин, Роберт, Мартин Кейв и Мартин Лодж, «Регулирование цен в естественных монополиях», стр. 9.0467 Understanding Regulatory: Theory, Strategy, and Practice , 2-е изд. (

Oxford

, 2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 апреля 2015 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:osobl/9780199576081.003.0022 , по состоянию на 6 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Regulation: Theory, Strategy, and Practice (2nd edn)Политическая экономияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Regulation: Theory, Strategy, and Practice (2nd edn)Политическая экономияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе основное внимание уделяется экономическому регулированию цен в естественных монополиях с особым акцентом на коммунальные услуги, такие как связь, энергетика, транспорт и водоснабжение. Сначала в нем объясняется, что такое естественная монополия, и описываются основные концепции регулируемого ценообразования, а затем сравниваются результаты в отсутствие регулирования с тем, чего может достичь регулирование цен. Он показывает, насколько близко такое регулирование может приблизиться к эффективному ценообразованию на основе предельных издержек.

Ключевые слова: экономическое регулирование, цены, естественные монополии, коммунальное хозяйство, регулируемое ценообразование, регулирование цен, эффективное ценообразование, предельные издержки

Предмет

Политическая экономия

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *