Как взыскать убытки по договору перевалки груза. Споры с контрагентом и практический подход
Карантинные ограничения обрушили и почти остановили несколько отраслей украинской экономики. Многие украинские компании заморозили инвестиции и производственно-сбытовые цепочки. Однако товары по-прежнему нуждаются и в производстве, и в перевозке. Если же продукцию вывозят за пределы страны-производителя, то возникает потребность в перевалке груза.
Согласно данным Администрации морских портов Украины, в 2020 г. перевалка — одна из немногих сфер, которая показала прирост, а не падение, в связи с чем считаем необходимым уделить ей особое внимание.
Договор перевалки грузаУсловия перевалки грузов фиксируются в договоре перевалки, который заключается между портовым оператором или оператором терминала и заказчиком. По своей сути перевалка включает в себя комплекс из множества услуг, а именно:
– приемка и выгрузка грузов из железнодорожных вагонов/автомобилей/барж;
– взвешивание груза;
– лабораторный анализ для определения качества груза с выдачей сертификата качества;
– поставка/вывоз железнодорожных вагонов;
– хранение грузов;
– отгрузка и штивка груза на судне;
– экспедирование груза.
Учитывая сложность и комплексный характер договора перевалки, важно правильно прописать все существенные условия договора.
Как показывает наша практика, наибольшее количество споров между терминалом и заказчиком возникает в связи с количеством и качеством товара.
Таким образом, особое внимание необходимо уделить положениям, которые касаются количества и качества товара (приемка, выдача, хранение, взвешивание, контроль качества, лимиты ответственности и т. д.) во избежание в будущем споров с контрагентом по этим поводам.
Как это происходит на практике?В недавней практике Interlegal было дело, которое отлично иллюстрирует, как в результате ненадлежащей подготовки договора перевалки стороны не могли до последнего определить, кто несет ответственность за снижение качественных характеристик груза. Дело было выиграно специалистами Interlegal в арбитраже МКАС. Между клиентом (трейдер сельскохозяйственной продукции) и его контрагентом был заключен торговый контракт на поставку подсолнечного шрота на условиях СІF, по которому клиент выступал продавцом. Одним из существенных условий договора были качественные показатели товара.
Во исполнение запродажного контракта клиент заключил с портом договор перевалки, по которому порт предоставлял услуги по перевалке, накоплению и хранению товара Клиента.
Вследствие ненадлежащего хранения товара на складе порта шрот был доставлен покупателю неконтрактного качества. Поэтому стоимость товара существенно снизилась и повлекла за собой убытки для клиента.
Команда Interlegal осуществила досудебную работу по урегулированию претензии, однако порт отклонил любые претензии в свой адрес, мотивируя это тем, что снижение качества товара произошло не по его вине.
По этой причине, учитывая наличие в договоре арбитражной оговорки, мы перешли к следующему этапу — обращению с иском в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Украины.
Обе стороны принимали активное участие в арбитраже, было проведено несколько кругов обмена позициями и документами, а также устные слушания, которые длились около 5 часов.
В результате аналитической работы, продуманной правовой позиции, а также успешного выступления перед составом арбитражного суда, команда юристов добилась положительного результата — дело выиграно в арбитраже, а требования клиента по убыткам из-за снижения качества товара удовлетворены в полном объеме.
Исходя из вышесказанного, можно сделать один простой вывод — стороны допустили ошибку еще на этапе подписания договора перевалки, который был составлен ненадлежащим образом. В результате до вынесения решения МКАС при ТПП Украины стороны не могли определить, кто же виновен в снижении качества.
Последствиями стали взаимные претензии, взаимные расходы, ухудшение коммерческих отношений между сторонами и заморозка денежных средств.
Полезные выводыВ делах, которые возникают в связи с перевалкой грузов, мы всегда рекомендуем клиентам следующее:
– ответственно подходить к подготовке, анализу, корректировке договора перевалки;
– при возникновении спорной ситуации обращать внимание на все нюансы и пытаться решить спор в досудебном порядке, чтобы сохранить время, деньги и отношения;
– в случае, если не получается решить спор коммерчески, не бояться и отстаивать свои интересы в суде или арбитраже.
Автор статьи: юрист Международной юридической службы Interlegal
Фот. Pexel/free domain
Как взыскать убытки по договору перевалки — Latifundist.com
Думка експерта
23 лютого 2021, 12:20
Погрузка зерна на судно в украинском морпорту
Джерело фото: Latifundist.com
Пандемия и карантинные ограничения обрушили и почти остановили несколько отраслей украинской экономики. Многие украинские компании заморозили инвестиции и производственно-сбытовые цепочки. Однако товары по-прежнему нуждаются и в производстве, и в перевозке. Если же продукцию вывозят за пределы страны-производителя, то возникает потребность в перевалке груза.
Перевалка груза (буквально его перегруз), например, с одного транспорта на другой — процесс, в котором от качества и оперативности предоставления услуги зависит все: сохранность груза, соблюдение условий договора перевозки (фрахтования), репутация перевозчика, спокойствие получателя.
Согласно данным Администрации морских портов Украины, в 2020 г. перевалка — одна из немногих сфер, которая показала прирост, а не падение, в связи с чем считаем необходимым уделить ей особое внимание.
Договор перевалки груза
Условия перевалки грузов фиксируются в договоре перевалки, который заключается между портовым оператором или оператором терминала и заказчиком. По своей сути перевалка включает в себя комплекс из множества услуг, а именно:
- приемка и выгрузка грузов из железнодорожных вагонов/автомобилей/барж;
- взвешивание груза;
- лабораторный анализ для определения качества груза с выдачей сертификата качества;
- поставка/вывоз железнодорожных вагонов;
- хранение грузов;
- отгрузка и штивка груза на судне;
- экспедирование груза.
Учитывая сложность и комплексный характер договора перевалки, важно правильно прописать все существенные условия договора.
Как показывает наша практика, наибольшее количество споров между терминалом и заказчиком возникает в связи с количеством и качеством товара.Таким образом, особое внимание необходимо уделить положениям, которые касаются количества и качества товара (приемка, выдача, хранение, взвешивание, контроль качества, лимиты ответственности и т. д.) во избежание в будущем споров с контрагентом по этим поводам.
Как в воду глядел: почему мы не используем преимущества речной логистики
Читать по темеКак это происходит на практике?
В недавней практике Interlegal было дело, которое отлично иллюстрирует, как в результате ненадлежащей подготовки договора перевалки стороны не могли до последнего определить, кто несет ответственность за снижение качественных характеристик груза. Дело было выиграно специалистами Interlegal в арбитраже МКАС. Между клиентом (трейдер сельскохозяйственной продукции) и его контрагентом был заключен торговый контракт на поставку подсолнечного шрота на условиях СІF, по которому клиент выступал продавцом.
Во исполнение запродажного контракта клиент заключил с портом договор перевалки, по которому порт предоставлял услуги по перевалке, накоплению и хранению товара Клиента.
Вследствие ненадлежащего хранения товара на складе порта шрот был доставлен покупателю неконтрактного качества. Поэтому стоимость товара существенно снизилась и повлекла за собой убытки для клиента.
Команда Interlegal осуществила активную досудебную работу по урегулированию претензии, однако порт отклонил любые претензии в свой адрес, мотивируя это тем, что снижение качества товара произошло не по его вине.
По этой причине, учитывая наличие в договоре арбитражной оговорки, мы перешли к следующему этапу — обращению с иском в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Украины.Обе стороны принимали активное участие в арбитраже, было проведено несколько кругов обмена позициями и документами, а также устные слушания, которые длились около 5 часов.
В результате аналитической работы, продуманной правовой позиции, а также успешного выступления перед составом арбитражного суда, команда юристов добилась положительного результата — дело выиграно в арбитраже, а требования клиента по убыткам из-за снижения качества товара удовлетворены в полном объеме.
Почему «Хотели как лучше, а получилось как всегда»?
Исходя из вышесказанного, можно сделать один простой вывод — стороны допустили ошибку еще на этапе подписания договора перевалки, который был составлен ненадлежащим образом.
В результате до вынесения решения МКАС при ТПП Украины стороны не могли определить, кто же виновен в снижении качества.
Последствиями стали взаимные претензии, взаимные расходы, ухудшение коммерческих отношений между сторонами и заморозка денежных средств.
Полезные выводы
В делах, которые возникают в связи с перевалкой грузов, мы всегда рекомендуем клиентам следующее:
- ответственно подходить к подготовке, анализу, корректировке договора перевалки;
- при возникновении спорной ситуации обращать внимание на все нюансы и пытаться решить спор в досудебном порядке, чтобы сохранить время, деньги и отношения;
- в случае, если не получается решить спор коммерчески, не бояться и отстаивать свои интересы в суде или арбитраже.
Никита Кочерба, юрист Международной юридической службы Interlegal
Думка експерта
Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, підписуйтесь на нас у Instagram або на нашу розсилку.
Что такое перевалка? Лучшее руководство по обработке [+как отслеживать]
Перевалка обычно происходит, когда нет прямого торгового маршрута между пунктом экспорта и импорта. Прочтите этот блог, чтобы узнать все о перевалке, основных хабах и о том, как легко отслеживать свои контейнеры.
Около 90% мировой торговли осуществляется через океан. На протяжении тысячелетий морские перевозки были наиболее эффективным способом перемещения больших объемов товаров по всему миру.
Однако не все порты по всему миру подключены напрямую. Именно здесь перевалки помогают судоходному бизнесу. Также относительно дешевле отправить ваш груз через перевалку, чем напрямую отправлять его в порт назначения.
. Но еще один способ снизить стоимость доставки для вашего бизнеса — арендовать контейнеры по лучшим ценам. Если вам трудно найти контейнеры по низкой цене, у нас есть для вас идеальное решение. На Container xChange — ведущей онлайн-площадке для покупки, продажи или аренды контейнеров — у нас есть все типы SOC по полностью договорным ценам.
На нашей платформе вы можете арендовать контейнеры для переезда в одну сторону. Имея более 50 000 контейнеров в более чем 2 500 местах по всему миру, вы обязательно найдете то, что ищете. Кроме того, все наши поставщики проходят проверку.
Все, что вам нужно сделать, это ввести свои требования к контейнерам в открытом поиске ниже, просмотреть предложения проверенных поставщиков и выбрать лучшие предложения по аренде.
Я хочу использовать контейнеры!
Хочу поставить контейнеры!
Место получения Пожалуйста, выберите местоположение.
Пункт выдачи Пожалуйста, выберите местоположение.
Содержание
Что такое перевалка?Перевалка (также известная как перевалка или перевалка) означает выгрузку груза с одного судна и погрузку его на другое для завершения пути до конечного пункта назначения.
Во время перевалки контейнеры выгружаются на площадке, перегружаются на другое судно и доставляются в конечную точку. Промежуточный пункт или пункт передачи отгрузки известен как перевалочный узел.
Взгляните на таблицу ниже, чтобы лучше понять процесс перегрузки.
Пример перевалкиПрекрасным примером перевалки может быть перевозка из Дурбана в Южной Африке в Манилу на Филиппинах, поскольку между двумя портами нет прямого сообщения. Контейнеры, направляющиеся в Манилу, перевозятся на одном судне из Южной Африки в Сингапур, а затем перегружаются на второе судно из Сингапура в Манилу.
В этом случае Сингапур будет перевалочным хабом — портом, связанным с портами отправления и назначения. Мы обсудим больше основных перевалочных узлов позже в блоге. Но сначала давайте разберемся, почему происходят перевалки.
Каковы причины перевалки?Перевалка является очень распространенным процессом в судоходной отрасли. Вот несколько причин, почему они происходят.
– Прямой связи между локациями нет: Одной из основных причин перевалки является отсутствие (или наличие дорогостоящего) прямого воздушного, наземного или морского сообщения между портом отправления и портом назначения.
– Порт назначения недоступен: Другая причина, по которой экспедиторы выбирают перевалку, – это когда порт назначения недоступен из-за отлива или если порт не может принимать мегасуда. В таком случае контейнеры перегружаются на меньшее судно для прибытия в порт назначения.
– Снижение расходов: Независимо от порта прямая доставка обычно стоит дорого. Вариант перевалки может занять больше времени, но обеспечивает минимальные транспортные расходы для экспедиторов.
– Интермодальные перевозки: Интермодальные перевозки – это сочетание двух или более видов транспорта с целью перемещения груза из одного места в другое. Такие случаи также требуют перевалки. Например, вам может потребоваться перевезти груз по железной дороге из пункта А в пункт Б и по морю из пункта В в пункт С.
Теперь, когда вы знаете причины перевалки, давайте посмотрим, чем перевалка отличается от прямой пересылки.
Разница между прямой доставкой и перевалкойВзгляните на таблицу ниже, чтобы понять разницу между прямой доставкой и перевалкой.
Прямая поставка | Перевалка | |
Значение | Контейнер перевозится напрямую из одного порта в другой через одно судно | Контейнер проходит перевалку судов в порту перевалки и, таким образом, перевозится двумя судами |
Количество портов | Два: порт отправления и порт назначения | Три: порт отправления, порт перегрузки и порт назначения |
Стоимость | Относительно дороже | Относительно дешевле |
Время | Сравнительно меньшая продолжительность | Сравнительно большая продолжительность и может быть задержано |
Перегрузка и перегрузка относятся к перемещению товаров с одного вида транспорта на другой. Однако перегрузка относится к перемещению товаров между различными типами контейнеров, в то время как перевалка относится к передаче груза с одного морского судна на другое, оставаясь при этом в одном и том же контейнере.
Топ-5 самых загруженных перевалочных узлов в миреТеперь давайте посмотрим на некоторые из самых загруженных и крупных перевалочных узлов в мире.
Порт СингапураПорт Сингапура обеспечивает связь с более чем 600 другими портами в 123 странах мира. Ежегодно в порт заходит около 130 000 судов. Это также самый загруженный перевалочный порт в мире, через который перегружается около 20% морских контейнеров в мире.
Порт ШанхаяПорт Шанхая — самый загруженный порт в мире и один из самых загруженных перевалочных узлов. В 2022 году пропускная способность порта превысила 47,3 млн TEU. Благодаря широкому доступу к китайским морям и остальному миру порт стал важным перевалочным узлом. Это, несомненно, один из самых важных китайских ворот для внешней торговли.
Порт ШэньчжэньПорт Шэньчжэнь — это собирательный термин, используемый для обозначения ряда портов, расположенных на побережье Шэньчжэньского региона в Китае, включая порты Янтянь, Чивань, залив Дачан и Шэкоу.
Благодаря технологическим разработкам в этой области многие технологические компании, в том числе Huawei, Tencent и SenseTime, разместили свои штаб-квартиры в Шэньчжэне. Шэньчжэнь в настоящее время является ведущим мировым технологическим центром, и его часто называют Силиконовой долиной Китая. В результате порт Шэньчжэнь остается загруженным и обрабатывает большое количество грузов.
Порт ПусанПорт Пусан, расположенный в Южной Корее, также является крупным перевалочным узлом. Сеть фидерных судов Пусана позволила ему соединиться с портами в России, Китае и Японии, а его стимулы для перевалки позволяют ему привлекать большие объемы грузов. Порт Пусана также входит в число самых загруженных портов мира.
Порт ГонконгаВ 1990-х годах порт Гонконга был самым сильным и эффективным на юге Китая. Но, учитывая рост Китая и других близлежащих портов в последние годы, Гонконг с тех пор опустился. Тем не менее, он остается важным перевалочным портом и имеет обширные возможности для ремонта, обслуживания и постановки в сухой док всех типов судов.
Как отслеживать перегрузки?Предположим, ваша компания отправила грузы через все порты, о которых мы говорили выше. Теперь вашей главной заботой будет отследить все эти грузы и убедиться, что они вовремя достигают порта назначения.
Еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание, это задержки, которые обычно случаются при перевалке. Задержки могут возникнуть по любой из следующих причин
- Если одно из судов опаздывает к терминалу
- Терминальные службы неэффективны и занимаются выгрузкой/загрузкой дольше, чем планировалось
- Задержка в пункте отправления, что, в свою очередь, приводит к задержкам в перегрузочном узле и, в конечном итоге, к отгрузке на следующее судно.
Задержки с доставкой могут негативно сказаться на вашем бизнесе. Во-первых, эти задержки снижают оборачиваемость ваших активов. Более того, задержки приводят к недовольству ваших клиентов.
Хотя причины задержек с доставкой могут быть не в ваших руках, вы можете своевременно предоставлять своим клиентам информацию об их грузе. Это повысит их доверие к вашему бизнесу. Кроме того, если вы сообщите своим клиентам о задержке заранее, они будут более понимающими. По сравнению с информированием их в последнюю минуту.
Один из способов отслеживать ваши контейнеры — зайти на веб-сайт перевозчика и ввести свой номер коносамента (BOL). Однако в этом случае вам придется вручную отслеживать все ваши контейнеры, и вы не сможете хранить информацию о контейнерах на веб-сайте. Затем этот процесс становится чрезвычайно трудоемким и повторяющимся.
Лучший способ отслеживать ваши контейнеры — использовать инструмент отслеживания xChange. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете получать автоматические обновления в режиме реального времени о перемещениях ваших контейнеров с помощью xChange.
Отслеживайте свои контейнеры в режиме реального времени с помощью Container xChangeВ Container xChange мы помогаем вам отслеживать ваши контейнеры и предоставляем автоматические обновления в режиме реального времени. Независимо от того, защитили ли вы свои контейнеры с помощью xChange. Это означает, что вы можете отслеживать все контейнеры в своем инвентаре, включая те, которые вы используете на платформе xChange и за ее пределами.
С помощью инструмента отслеживания xChange вы можете получить глобальный обзор всего вашего парка — с возможностью детализации по конкретным номерам контейнеров, местоположениям, партнерам или контрактам. Инструмент упрощает обмен информацией о расчетном времени прибытия. Каково расчетное время прибытия? Расчетное время прибытия, широко известное как ETA, является часто используемым термином во всем мире для обозначения времени прибытия. В сфере судоходства и логистики это … Более того, предупреждения о задержке в порту или о пролонгации внутри вашей компании и с вашими клиентами.
На нашей платформе вам не нужно снова и снова вводить номер контейнера. Мы сохраним для вас номер и предоставим вам информацию о:
- Напоминания о получении
- Расчетное время прибытия контейнераКакое предполагаемое время прибытия? Расчетное время прибытия, широко известное как ETA, является часто используемым термином во всем мире для обозначения времени прибытия. В сфере судоходства и логистики это … Подробнее
- Графики возврата
- Предупреждения о задержке
- Изменения маршрута
- Контейнер близко к месту назначения, обновление
Кроме того, наша система отслеживания контейнеров также хранит все важные отгрузочные документы. Что такое отгрузочные документы? В отгрузке отгрузочные документы — это документы, которые предоставляют информацию об отгружаемых товарах. Они могут включать в себя такую информацию, как место отправления и назначения груза, в одном инструменте для легкого доступа. Это включает в себя пикап и сброс ссылки.
Инструмент отслеживания Container xChange — это все, что вам нужно для отслеживания всех ваших отправлений. Хотите узнать больше о том, как xChange Tracking может вам помочь? Просто нажмите на баннер ниже и запланируйте бесплатную демонстрацию с нашими экспертами, которые будут рады ответить на все ваши вопросы!
Перевалка: часто задаваемые вопросыЧто такое перевалка?
Перевалка означает выгрузку товаров с одного судна и их погрузку на другое для завершения пути до конечного порта назначения.
Каковы причины перегрузки?
Некоторыми распространенными причинами перевалки являются отсутствие прямой связи между пунктами, торговые ограничения между странами и снижение затрат.
Какие перевалочные узлы самые загруженные в мире?
Одними из самых загруженных перевалочных узлов являются порт Шанхая, порт Сингапура и порт Шэньчжэня. Эти порты обрабатывают большие объемы перевалки, а также являются самыми загруженными портами в мире.
Резюме
Seite wurde nicht gefunden. — Контейнер xChange
Основные (3)Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Имя | Хрустящий |
---|---|
Провайдер | Хрустящий |
Назначение | Crisp помогает пользователям нашего веб-сайта отвечать на их вопросы в чате. |
Политика конфиденциальности | https://crisp.chat/en/privacy/ |
Хост(ы) | .crisp.chat |
Имя файла cookie | хрустящий |
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Принять | Диспетчер тегов Google – согласие |
---|---|
Имя | Диспетчер тегов Google – согласие |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Маркетинг
Маркетинговые файлы cookie используются сторонними рекламодателями или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | мудрецы |
---|---|
Имя | мудрецы |
Провайдер | Мудрецы |
Цель | WisePops — это всплывающее окно, используемое веб-сайтом, который вы просматриваете. Это позволяет владельцу веб-сайта отображать целевые модальные окна на своем веб-сайте. Эти всплывающие окна могут быть приглашением подписаться на их информационный бюллетень, приглашением проверить их последние рекламные акции, визуальным представлением их нового продукта и т. д. Какую информацию мы храним о вас как о посетителе? Просмотр информации В целях внутреннего таргетинга мы собираем определенные сведения о вашей истории просмотров на веб-сайте, на котором настроен WisePops. Эта информация используется для оценки того, соответствуете ли вы одному из сценариев отображения владельца веб-сайта, и в этом случае вы увидите данное сообщение во время навигации. Эти детали включают в себя: Последний раз, когда вы посещали веб-сайт Всплывающие кампании, с которыми вы взаимодействовали (показ, клик или регистрация) Любая дополнительная информация, которую наш клиент решит прикрепить к вашему посещению (например, дата вашей последней покупки) Эти данные позволяют владельцу веб-сайта узнать, например, являетесь ли вы новым посетителем, и соответствующим образом отображать приветственное сообщение. Информация о вашем просмотре хранится в файле cookie и размещается на вашем компьютере. Срок действия этого файла cookie истекает через 2 года, и он помогает нам убедиться, что вы не видите одно и то же сообщение дважды. Эта информация не хранится на наших серверах или где-либо еще. К нему не могут получить доступ другие приложения, и он не используется для отслеживания вас на разных веб-сайтах. Чтобы стереть эти данные, вы можете просто очистить файлы cookie. Личная информация Веб-мастера могут использовать WisePops для сбора личных данных через всплывающие формы. Эти данные могут быть вашим адресом электронной почты, вашим именем, номером телефона и т. д. Когда вы вводите личные данные через всплывающую форму, мы также собираем ваш IP-адрес и вашу страну. Эти два элемента помогают нам бороться со спамом. Все эти данные хранятся на наших серверах и могут быть доступны только владельцу веб-сайта и сотрудникам WisePops. Они никому не передаются, за исключением доверенных служб (таких как Mailchimp) для хранения данных и отправки электронных писем, и только с одобрения владельца веб-сайта. Мы не храним никакой другой информации, позволяющей идентифицировать вас. |
Политика конфиденциальности | https://wisepops.com/terms-of-service/ |
Хост(ы) | wisepops.com |
Имя файла cookie | умники |
Срок действия файла cookie | 365 |
Принять | |
---|---|
Имя | |
Провайдер | |
Назначение | LinkedIn Insight помогает нам анализировать поведение пользователей и оптимизировать проведение рекламных кампаний. |
Политика конфиденциальности | https://www.linkedin.com/legal/privacy-policy |
Хост(ы) | .linkedin.com |
Принять | |
---|---|
Имя | |
Провайдер | Гугл |
Назначение | Google помогает нам анализировать поведение пользователей и оптимизировать проведение рекламных кампаний. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en-US |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | гугл |
Принять | Продавец |
---|---|
Имя | Продавец |
Провайдер | Продавец |
Назначение | Использование технологии SalesViewer®: Этот веб-сайт использует технологию SalesViewer® от SalesViewer® GmbH на основании законных интересов оператора веб-сайта (раздел 6, параграф 1 lit. f Общего регламента по защите данных) для сбора и сохранения данных в целях маркетинга, исследования рынка и оптимизации. Для этого используется код на основе javascript, который служит для сбора данных, связанных с компанией, и в соответствии с использованием веб-сайта. Данные, собранные с помощью этой технологии, зашифрованы в невосстановимой односторонней функции (так называемое хеширование). Данные немедленно псевдонимизируются и не используются для личной идентификации посетителей веб-сайта. Данные, хранящиеся в Salesviewer, будут удалены, как только они перестанут быть нужными для их предполагаемой цели и не будет никаких юридических обязательств по их сохранению. Запись и хранение данных можно отменить в любое время с немедленным вступлением в силу в будущем, нажав https://www.salesviewer.com/opt-out, чтобы запретить SalesViewer® записывать ваши данные. В этом случае на вашем устройстве сохраняется файл cookie отказа для этого веб-сайта. Если вы удалите файлы cookie в браузере, вам нужно будет снова нажать на эту ссылку. |
Политика конфиденциальности | Opt-out |
Хост(ы) | .salesviewer.com |
Имя файла cookie | Продавец |