С 1 сентября инвесторов ждет важное изменение. Разбираемся в нюансах :: Новости :: РБК Инвестиции
С 1 сентября в России начался переход на систему тестов для «неквалов»: для вложений в некоторые инструменты нужно будет ответить на вопросы о них. Что изменится в жизни большинства российских инвесторов?
Фото: YAHYA ARHAB / ТАСС
Падение ставок по банковским вкладам из-за пандемии спровоцировало биржевой бум в России. По данным Мосбиржи, сейчас брокерские счета есть у 13,2 млн человек, и из них в июле хотя бы одну сделку совершили 1,9 млн.
Для защиты неопытных инвесторов от потерь при вложении в высокорисковые продукты Банк России разработал законопроект, запрещающий такие инвестиции неквалифицированным инвесторам без прохождения специального тестирования, которое будут бесплатно проводить брокеры. 20 августа порядок тестирования неквалифицированных инвесторов перед сделками со сложными инструментами был утвержден.
Тестирование станет обязательным для сделок со следующими инструментами:
- необеспеченные сделки;
- производные финансовые инструменты;
- договоры репо;
- структурные облигации;
- инвестиционные паи закрытых ПИФов;
- облигации российских эмитентов без кредитного рейтинга или с рейтингом ниже уровня, установленного ЦБ;
- облигации российских «дочек» иностранных эмитентов без кредитного рейтинга или с рейтингом ниже уровня, установленного ЦБ;
- облигации со структурным доходом;
- акции, не включенные в котировальные списки;
- иностранные акции, не входящие в индексы из утвержденного ЦБ перечня;
- иностранные ETF, включая спонсируемые ETF, доходность по которым определяется индексом, не входящим в утвержденный ЦБ перечень.
Тестирование станет обязательным с 1 октября, однако брокеры могут начинать его для добровольцев уже 1 сентября. Кроме того, с 1 сентября тесты обязательны для желающих купить
Проходить тест не надо, если до 1 октября 2021 года инвестор совершил хоть одну сделку по выбранному инструменту. Тестирование также не нужно гражданам, уже имеющим статус квалифицированного инвестора. В прочих случаях без теста «неквал» вправе приобрести лишь простые и наименее рисковые инструменты — например, акции из котировальных списков или российские гособлигации.
Как будут проходить тесты
Каждый неквал, желающий купить сложный инструмент, должен будет ответить на семь вопросов. Три из них — на самооценку (в духе «знаете ли вы что-то об этом инструменте») и не влияют на результат, еще четыре — на знания, и вот они уже имеют ключевое значение.
Фото: Shutterstock
У каждого вопроса будет четыре варианта ответа. В случае провала тест можно будет пройти заново неограниченное число раз — однако варианты ответа будут меняться случайным образом (всего у каждого вопроса будет десять вариантов). Это усложнит прохождение путем простого перебора ответов. С примерами вопросов можно ознакомиться в документе на сайте ЦБ.
Впрочем, если тест завален, а в инструмент вложиться все же хочется, пересдача необязательна — брокер проведет сделку, но клиент будет ограничен суммой в ₽100 тыс.
(или на сумму минимального лота) и получит специальное уведомление о принятии на себя всех рисков.«Вопросы, на мой взгляд, разумные: по каждому виду инструментов уточняется, понимает ли инвестор его суть и возможные риски. Да, абсолютным новичкам вопросы покажутся сложными, но это и хорошо: не полезут в инструменты, которые не понимают. Если и полезут — хотя бы до ₽100 тыс.», — заявила «РБК Инвестициям» финансовый консультант Наталья Смирнова.
Хотя изначально говорилось о том, что тестирование по телефону или интернету проводить будет нельзя, опрошенные «РБК Инвестициями» брокеры заявили, что планируют проводить его онлайн.
«ВТБ будет готов проводить тестирование с 1 октября. Клиенты смогут самостоятельно пройти его онлайн через мобильное приложение и в личном кабинете на сайте. Результаты мы готовы предоставлять в день сдачи», — отметил главный исполнительный директор «ВТБ Капитал Инвестиции», старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов.
В «Тинькофф Инвестициях» также заявили, что на все вопросы клиенты смогут отвечать онлайн в личном кабинете. В «БКС Мир Инвестиций» рассказали, что планируют предоставить клиентам возможность пройти тесты с середины сентября — по словам представителя брокера, это можно будет сделать как онлайн, так и в офисе холдинга. В ФГ «Финам» также выразили готовность проводить тесты как онлайн, так и офлайн.
Какие плюсы и минусы есть у новой системы
Очевидное преимущество тестирования — повышение финансовой грамотности инвесторов: чтобы верно ответить на вопросы, нужно располагать некоторыми знаниями. Неудача во время теста может заставить неопытного инвестора задуматься, стоит ли вкладываться во что-то, чего он не понимает, и защитит от случайных сделок.
Потерять все деньги за один день: 7 ошибок начинающего инвестора«Тестирование важно, так как к покупке сложных и высокорискованных инструментов будут допущены клиенты, которые осознают риски инвестирования в эти финансовые активы. Также такой барьер позволит клиенту развиваться планомерно, от низкорискованных инструментов к более сложным. Получая опыт постепенно, клиент сможет сохранить и увеличить свой капитал, а не потерять его в первые полгода. Кроме того, тестирование точно отсеет не самых сознательных граждан, которые не хотят погружаться в тему инвестирования. Необходимость приложить усилия работает гораздо лучше любого дисклеймера о рисках», — рассказал «РБК Инвестициям» руководитель управления развития инвестиционного бизнеса «Тинькофф Инвестиций» Антон Кицун.
Очевидный минус — очень вероятно, что верные ответы быстро появятся в интернете, что неизбежно скажется на эффективности тестирования. Вероятно, формулировки вопросов будут периодически меняться, однако радикально проблему это не решит. Президент НАУФОР Алексей Тимофеев заявил «РБК Инвестициям», что в ассоциации будут следить за тем, чтобы тестирование осуществлялось аккуратно, и примерно через год оценят эффективность предусмотренного механизма тестирования.
Как тестирование изменит российский рынок
Руководитель управления развития клиентского сервиса ФГ «Финам» Дмитрий Леснов считает, что на первом этапе доля участников в тестировании составит примерно 3–5% от активно торгующих клиентов. Но с течением времени он ожидает существенного увеличения доли клиентов, прошедших тестирование.
Фото: Олег Яковлев / РБК
По мнению руководителя департамента интернет-брокера «БКС Мир Инвестиций» Игоря Пимонова, клиентам будет сложнее совершать сделки, но это не выглядит как существенная преграда.
«Другое дело, что усложняется клиентский путь, брокеры уже израсходовали большие ресурсы и еще предстоит вложить средства в разработку и поддержание системы тестирования. При этом нет единой базы, куда бы брокеры-участники инвестрынка вносили данные с результатами тестов инвесторов — то есть если клиент прошел тестирование у одного брокера, для совершения таких же сделок ему нужно будет проходить тестирование и у другого брокера», — добавил Пимонов.
Президент НАУФОР Алексей Тимофеев заявил: «Не думаю, что тестирование станет преградой для доступа к сложным финансовым инструментам — уровень вопросов, возможность пересдачи, подготовка брокером, что неплохо, к сдаче теста, — действующий механизм исключает бездумное приобретение сложного финансового инструмента неквалифицированным инвестором, но не помешает его приобрести инвестору, разобравшемуся в нюансах такого финансового инструмента».
А Наталья Смирнова сомневается, что тестирование как-то повысит интерес к сложным инструментам — те, кому захочется в них инвестировать, узнают про тесты постфактум.
«Введение тестирования не убережет инвестора от всех возможных вариантов рискованных вложений, но это и невозможно, так как человек все же должен сам отвечать за принятие инвестиционного решения. Где можно оградить его от чрезмерного риска ввиду недостатка опыта и понимания — там будет тест», — резюмировала финансовый консультант.
Куда точно не надо вкладываться: 5 вернейших способов потерять все деньгиАнализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Биржевой фонд, вкладывающий средства участников в акции по определенному принципу: например, в индекс, отрасль или регион. Помимо акций в состав фонда могут входить и другие инструменты: бонды, товары и пр. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее При маржинальной торговле на рынке инвестор фактически берет кредит под залог на осуществление сделки. В качестве залога выступает небольшая часть собственных средств инвестора — так называемая маржа. ПодробнееТестирование юзабилити приложения с помощью платформы «Фабрика Юзабилити»
Решить проблему поможет юзабилити-тестирование. Процесс представляет собой полную проверку программного продукта и его оценку на удобство использования. Тест проходят представители целевой аудитории приложения. Поскольку продукт рассчитан именно на них, важно ориентироваться на мнение этих пользователей. Чем больше данных получено в ходе тестирования юзабилити, тем эффективнее будут доработки. В результате вырастет качество и интерес к приложению в целом.
Цели исследованияТестирование приложения необходимо для проверки:
- проходимости пользовательских сценариев — выполняется ли целевое действие за заданный промежуток времени;
- актуальности приложения и лояльности к нему ЦА — оценка путем сравнения с продуктами конкурентов;
- понятности навигационной системы — насколько пользователю легко найти нужные разделы;
- полезности и доступности контента — насколько информация понятна для пользователей.
Есть смысл провести тесты еще на этапе прототипирования, когда на руках несколько наработок интерфейсов. Проверив каждую из них, получится выявить недостатки будущего приложения: непонятные символы и подписи, проблемы в логике взаимодействия. В результате удается выделить самое эффективное интерфейсное решение и запустить в работу именно его. Тем самым вы экономите время и деньги на дальнейшие корректировки.
Требования к прототипу для тестированияОсновное условие успешного теста — создание максимально реалистичного прототипа. Он должен быть таким, чтобы участник тестирования углубился в выполнение задания, а модератору не пришлось все подробно разжевывать. Ведь в реальных условиях человек будет пользоваться приложением без подсказок со стороны.
Теперь подробнее о требованиях к прототипам:
Дизайн
Лучше исследовать приложение в финальном дизайне. Подобный тест выявит не только логические проблемы, но и те, которые связаны с внешним видом интерфейса. Если времени на отрисовку итогового варианта нет, тестируйте продукт в техническом дизайне с детализацией контента.
Масштаб
Он тоже влияет на восприятие прототипа. Если масштаб маленький относительно экрана, его будет сложно воспринимать. Слишком большой тоже не годится, так как важные элементы могут выпадать из поля зрения, появится сложная горизонтальная прокрутка.
Для реалистичности необходимо обеспечить полную адаптацию прототипа под устройство. Это возможно даже на начальных стадиях работы. Один из вариантов — сразу разрабатывать прототип для конкретного тестового устройства. Второй — изначально удостовериться, что применяемый софт позволит отобразить продукт в корректном масштабе на любом девайсе.
Интерактивность
В хорошем прототипе приложения должны быть все типы интерактивности. В противном случае тестирование не раскроет все аспекты взаимодействия с интерфейсом.
Контент
Пользователю нужно видеть достоверные сведения на экране. К примеру, если исследуется приложение для банка, суммы не должны быть заоблачными. Немало респондентов замечают разницу в суммах на разных экранах, в задании и в прототипе. Это сбивает с толку, и модератору приходится дополнительно объяснять происходящее.
Хорошо, если контент меняется в зависимости от пользовательских действий. Допустим, респондент выполняет финансовую операцию, а остаток по средствам уменьшается.
И еще: шуточный контент, текст-рыба — тоже не лучший выбор для теста.
Поэтапное прохождение теста
Процесс тестирования юзабилити и содержание шагов может меняться с учетом типа продукта, целей. Если рассматривать его в общих чертах, последовательность будет такой:
1. Постановка целей и формулировка гипотез
Сперва проводится брифинг с клиентом для погружения в его продукт, целевую аудиторию. В ходе беседы также уточняются цели теста и гипотезы для поверки. Обязательно определяются качественные и количественные метрики, которые будут учитываться в тестировании для оценки юзабилити. Количественные сведения помогают выявить показатели удобства использования приложения, время выполнения, а также дать оценку удовлетворенности. Качественные метрики показывают пути следования респондентов, появившиеся проблемы. Например, если дизайн приложения отвлек пользователя от основных функций.
При постановке задач нередко помогают аналитические системы от Google, «Яндекса» и других разработчиков.
2. Составление плана и подготовка к тестированию
С учетом собранных на предыдущем этапе данных UX-аналитик приступает к написанию сценария теста. В этом документе изложена детальная инструкция для участника, перечень задач и вопросы, на которые респондент должен будет дать ответы. Согласование сценария с клиентом обязательно.
Как выглядит этот документ? К примеру, вы имеете дело с приложением для онлайн-шопинга. Сценарий для тестирования юзабилити будет примерно таким:
- запуск приложения;
- ввод запроса в строку поиска;
- выбор варианта среди отобразившихся;
- знакомство с техническими параметрами;
- прочтение отзывов;
- оформление покупки;
- получение подтверждения.
Наряду с составлением сценария формируется выборка базы пользователей. Ее размеры определяются количеством пользователей системы.
3. Непосредственно тестирование
Если речь идет о модерируемом исследовании, в процесс теста ведется видеозапись экрана, лица и голоса участника. Это позволяет отслеживать его действия в режиме реального времени, а также пользоваться материалами в последующем анализе. Это удобно, поскольку видеопротоколы сохраняются с тайм-кодами по заданиям, транскрибацией «голос в текст» и наблюдениями, которые привязаны к конкретным местам.
В случае с немодерируемым тестом процесс тоже фиксируется на видео.
4. Анализ результатов
Когда материалы по тестированию получены, пора их проанализировать. Эксперты определяют то, как респонденты реагировали на исследование, с какими сложностями столкнулись. Удаётся также проверить, была ли доказана какая-либо из гипотез. С учетом собранных данных становится понятно, на каких стадия работы с продуктом появляются трудности.
5. Составление отчета (или нескольких)
По итогам результатов формируется отчет, как правило включающий:
- информацию об особенностях проекта, целях и задачах, участниках, способах исследования;
- юзабилити-показатели для каждого задания;
- подробно раскрытые проблемы с указанием степени их критичности и распространенности;
- рекомендации по устранению недочетов.
Структура отчетности зависит от специфики конкретного приложения.
Преимущества продукта «Фабрика Юзабилити»Наша команда разработала уникальную платформу для проведения юзабилити тестов, занесенную в Единый реестр российского ПО. Сервис с широким функционалом обеспечит предельно достоверное и эффективное исследование. Доступен видеотрекинг, айтрекинг, запись эмоций. Присутствует бесплатный опросный движок.
Для клиентов доступна бесплатная демонстрация работы. Закажите ее у менеджера или посетите наш вебинар.
Использование платформы позволит вам повысить конверсию и лояльность клиентов, добиться повторных продаж, снизить отток клиентской базы. Тестируйте свои приложения, а также продукты конкурентов. Улучшайте разработки и экономьте время. С продуктом «Фабрика Юзабилити» это легко!
Технические проблемы в приложении Тинькофф Инвестиции не начисляются подарочные акция за прохождение обучения – отзыв о Тинькофф Банке от «Нестерова Алена»
Добрый день!Решила открыть брокерский счёт по рекомендации друга и поучаствовать в акции «Получи подарочные акции до 25000₽ за прохождение обучения».Столкнулась с техническими проблемами при открытии брокерского счёта в самом начале при оформлении заявки, не давало перейти к следующему шагу в результате этого создалось множество заявок ,которые в дальнейшем пришлось отменять.
Далее начала проходить обучение прошла 5 тестов начислили 5 акций самых дешевых Детский мир,Сбербанк,Лента,когда начала проходить 6 тест видимо снова случились какие то технические сбои и мне не начислили акцию за прохождение теста, за остальные тесты и экзамен так же ничего не начислили!Как только обнаружила эту проблему сразу же написала в чат, специалисты пообещали разобраться в сложившейся ситуации и все исправить до 12.10,12 октября никакого ответа , написала снова в чат, пообещали решить проблему до 19, но так ничего не решили, позвонила на горячую линию оставила еще там заявку пообещали что рассмотрят с ближайшее время и 20.10 решат проблему,20.10 вечером снова позвонила, сказали что заявка ещё в работе что до конца дня все решат, далее пришло смс что проблему решили, зашла в приложение, все по прежнему подарочные акции так и не отразились в моем профиле,оставила ещё одно обращение пообещали решить до 26.10,сегодня 28.10 так ничего и не решили!Сегодня в последний раз написала в чате, пообещали что проблему решат до 29.10,но я очень сомневаюсь в этом.Так же была проблема, что не могла даже купить акции, показывало что на брокерском счету нет денег, только нажав на акцию без убытков на компанию аэрофлот покупка прошла каким то чудным образом, а другие акции купить не могла хотя деньги были на брокерском счету, но эту проблему устранили.Надеюсь что руководство Тинькрфф банка обратит внимание на мой отзыв и примет меры по решению данной проблемы!Если проблему так и не решат ,буду закрывать брокерский счёт и карту тинькофф блэк!
Очень не довольна работой службы техподдержки клиентов!Я считаю что это не нормально так относиться к своим клиентам, можно было давно решить эту проблему внутри банка я почти месяц терпеливо ждала,но акция из за которой открыла счёт подходит к концу,а проблема не устранена, надеюсь что написав здесь мою проблему решат сотрудники банка!
Денежные средства за результаты тестов — Education Next
Денежные стимулы для учащихся старших классов за лучшую успеваемость в школе становятся все популярнее, но мы очень мало о них знаем. Способствует ли учащимся, оплачивающим более высокие результаты тестов Advanced Placement (AP), зачисление в классы AP? Приводит ли это к тому, что большее количество студентов сдают тесты и получают проходные баллы? Приводят ли денежные стимулы к поступлению в колледж большего числа студентов?
Я решил определить влияние программы денежного стимулирования, действующей в ряде средних школ Техаса.Программа поощрения Advanced Placement Incentive Program (APIP) — это новая инициатива, которая включает денежные поощрения как для учителей, так и для студентов за каждый проходной балл, полученный на экзамене Advanced Placement. Программа нацелена на школы, в которых обучаются преимущественно студенты из числа меньшинств и малообеспеченных семей, с целью повышения готовности к колледжу. APIP был впервые внедрен в 10 школах Далласа в 1996 году и был расширен, чтобы включить более 40 школ в Техасе. Национальная инициатива по математике и науке предоставила гранты Арканзасу, Алабаме, Коннектикуту, Кентукки, Массачусетсу, Вирджинии и Вашингтону для тиражирования APIP и планирует расширить эти программы на 150 округов в 20 штатах.
Используя данные Техасского агентства по образованию, я оценил, как APIP повлиял на результаты обучения в участвующих школах в годы после его внедрения. Я изучал, увеличила ли программа набор на курс AP и долю студентов, сдающих экзамены AP (или международного бакалавриата [IB]). Поскольку улучшение результатов AP может не обязательно отражать повышение уровня обучения и может происходить за счет других академических результатов, я также рассмотрел не только эти непосредственные эффекты, но и более широкий набор результатов, таких как количество окончивших среднюю школу, успеваемость по SAT и ACT и процент студентов, посещающих колледж.
По моей оценке, стимулы приводят к значительному увеличению участия в программе AP и улучшению других важных результатов образования. Создание APIP приводит к 30-процентному увеличению количества студентов, набравших более 1100 баллов по SAT или выше 24 по ACT, и к 8-процентному увеличению количества учеников средней школы, которые поступают в колледж или университет в Техасе. . Мои данные свидетельствуют о том, что эти результаты, вероятно, являются результатом более сильного поощрения учителей и консультантов к участию в курсах AP, более качественной информации, предоставляемой студентам, и изменений в нормах для учителей и сверстников.Программа не связана с улучшением показателей окончания средней школы или увеличением числа студентов, сдающих вступительные экзамены в колледж, что позволяет предположить, что APIP улучшает результаты успешных студентов, а не тех студентов, которые, возможно, не окончили среднюю школу или даже не подавали заявки. в колледж. Тем не менее, APIP может быть исключительно хорошей инвестицией. Средняя стоимость программы на одного студента, составляющая от 100 до 300 долларов, очень мала по сравнению с разумными оценками пожизненной выгоды от посещения и успешной учебы в колледже.
Программа поощрения AP
Программа реализуется AP Strategies, некоммерческой организацией, расположенной в Далласе, штат Техас. В основе программы лежит набор финансовых стимулов для учителей и студентов, основанный на результатах экзаменов AP. APIP является полностью добровольным для школ, учителей и студентов.
Программа Advanced Placement состоит из 35 курсов и экзаменов по 20 предметам. Студенты обычно проходят курсы AP в 11 и 12 классах.Курсы предназначены для «уровня колледжа», и большинство колледжей позволяют успешно сдавшим экзамен AP использовать проходные баллы для компенсации требований степени. Хотя неясно, действительно ли курсы AP эквивалентны курсам во всех колледжах, тот факт, что отдельные колледжи уделяют значительное внимание баллам AP студента в процессе приема, демонстрирует, что экзамены считаются раскрывающими информацию о вероятной подготовке и достижениях студента. в колледже. Экзамены выставляются на баллы от 1 до 5, где 5 — наивысший балл, а 3 — как правило, проходной балл.
APIP включает подготовку учителей, проводимую Советом колледжей, и учебную программу для младших классов, которая готовит студентов к курсам AP. На вершине каждой «вертикальной команды» учителей в школах APIP стоит ведущий учитель, который не только инструктирует учеников, но и проводит время, обучая других учителей AP. Вертикальные команды включают учителей, чей класс предшествует тем, в которых предлагаются курсы AP. Например, вертикальная команда может создать учебную программу по математике, предназначенную для подготовки учащихся к вычислению AP в 12-м классе.Учебная программа может начинаться уже с 7-го класса. Этот аспект APIP предполагает, что некоторые из его преимуществ могут проявиться только через несколько лет после того, как он впервые будет введен в школе.
КурсыAP преподаются в обычное учебное время и обычно заменяют другие курсы по тому же предмету. В дополнение к курсам AP может быть дополнительное время, посвященное подготовке к экзамену AP. Например, в Далласе APIP предлагает специальные «подготовительные сессии», когда до 800 учеников собираются в одной средней школе, чтобы принять участие в семинарах от учителей AP во время подготовки к экзаменам AP.
В школе, которая приняла APIP, учащиеся 11 и 12 классов получают денежные поощрения за результаты на экзаменах AP, которые предназначены для поощрения участия и усилий в курсах AP. Сумма, выплачиваемая за экзамен, различается в зависимости от округа. Студенты получают от 100 до 500 долларов за каждый балл 3 или выше по соответствующему предмету, по которому они проходили курс. Это может составить несколько сотен долларов для ученика, который сдает и сдает несколько экзаменов AP в 11 и 12 классах.Например, один студент заработал 700 долларов в младших и старших классах за проходные баллы на экзаменах AP. Поскольку студенты должны посетить курс и сдать экзамены AP, чтобы получить награды, студенты, которые не записались на курсы AP, не будут сдавать экзамены в попытке заработать денежные вознаграждения. Денежное вознаграждение более чем компенсирует расходы студентов. Стандартная плата Совета колледжей за экзамен составляет 82 доллара США, а тем студентам, у которых есть финансовые нужды, предоставляется скидка до 60 долларов. APIP оплачивает половину оставшейся суммы оплаты за каждого студента, поэтому его личные расходы очень малы.
Ведущие учителя получают ежегодную премию к заработной плате в размере от 3000 до 10 000 долларов, а также дополнительную возможность получения бонуса от 2000 до 5000 долларов в зависимости от результатов. Преподаватели Pre-AP получают ежегодную надбавку в размере от 500 до 1000 долларов в год за дополнительную работу. Учителя AP получают от 100 до 500 долларов за каждый балл AP 3 или выше, полученный учеником 11 или 12 класса, зачисленным на их курс. Как и студенческие награды, сумма, выплачиваемая за проходной балл AP и надбавки к заработной плате, варьируются в зависимости от округа.В целом, однако, программа мотивации может значительно увеличить компенсацию учителям.
Как же тогда школы принимают APIP? А кто платит? Общая стоимость программы колеблется от 100 000 до 200 000 долларов США на школу в год, в зависимости от размера школы и склонности ее учеников к прохождению курсов AP. Частные доноры покрывают от 60 до 75 процентов общей стоимости программы, а оставшуюся часть покрывает округ. Округа обычно оплачивают подготовку учителей и соответствующие поездки и проживание, отпуск учителей, а также некоторые расходы на принадлежности и оборудование.Доноры финансируют премии студентам и учителям, связанные с получением баллов AP, стипендии учителям за участие в собраниях команд, а также некоторые расходы на расходные материалы и оборудование. Сегодня округа могут финансировать свои взносы за счет средств в масштабе штата и программы «Ни одного отстающего ребенка». Однако, когда APIP начал свою работу в 1996 году, таких средств не было.
Жертвователи выбирают темы, по которым будет предложено вознаграждение, и определяют размер финансового вознаграждения. Хотя между округами есть некоторые различия, английский, математика и естественные науки в большинстве случаев вознаграждаются.После определения донора AP Strategies сопоставляет благотворителя с заинтересованным районом. Если есть несколько округов, которые соревнуются за одного и того же донора, предпочтение донора определяет округ или школы в округе, которые будут внедрять APIP.
Сорок одна школа Техаса на сегодняшний день приняла программу стимулирования, а 61 школа примет ее к 2008-09 учебному году. Доступность и предпочтения доноров — основная причина, по которой некоторые школы приняли APIP, а другие — нет.По словам исполнительного вице-президента AP Strategies Уолтера Дьюара: «Многие районы заинтересованы в программе, но нет доноров. Так что доноров всегда не хватает ».
Сравнение школ
Школы, отобранные для APIP, сильно отличаются от школ, которые еще не были выбраны и, возможно, никогда не будут выбраны. Участвующие школы имеют гораздо больший набор учащихся. У них также намного выше доля зачисленных чернокожих и латиноамериканцев и меньше доля зачисленных белых.Школы APIP набирают относительно больше студентов с ограниченным знанием английского языка (LEP) и студентов, которые классифицируются как экономически неблагополучные. Около 90 процентов школ, выбранных для участия в программе, расположены в крупных или средних городах по сравнению с менее чем четвертью всех школ в штате.
Я оценил эффект APIP, выполнив две серии сравнений. Я сравнил результаты обучения студентов, зачисленных в школу APIP до внедрения программы, с результатами студентов, зачисленных в школу после начала программы.Затем я сравнил изменения в результатах обучения по когортам в школах APIP с изменениями за тот же период времени в школах, где программа так и не была принята. Это второе сравнение со школами, не участвующими в программе APIP, позволяет мне отделить влияние любой политики, такой как программа поощрения Texas Advanced Placement или правило 10 процентов (каждый ученик в Техасе, входящий в 10 процентов лучших выпускников средней школы, является гарантировала место в государственном университете по своему выбору), что могло произойти одновременно с реализацией APIP и в противном случае могло быть перепутано с эффектом APIP.Во всех проведенных мною статистических анализах я принимал во внимание влияние характеристик школы, таких как численность учащихся и демографические данные учащихся.
Сравнение результатов школ APIP с результатами других школ может спутать результаты программы с различием между школами, которые хотят участвовать в APIP, и теми, которые не хотят или не могут этого сделать. Чтобы избежать этого, я сравнил изменения в школах, где был реализован APIP, с изменениями в школах, которые подписались на APIP и ожидали, пока донор профинансирует их внедрение.
Я получил данные о школьной демографии, количестве выпускников средней школы и вступительных экзаменах в колледж из общедоступной системы показателей академического мастерства (AEIS) на веб-сайте Texas Education Agency. Данные агрегированы по школам и охватывают период с 1994 по 2004 год. Данные о зачислении в колледжи взяты с веб-сайта Координационного совета по высшему образованию Техаса и доступны за период с 2002 по 2005 годы. Окончательный набор данных объединяет эти общедоступные данные со списком программ школ по годам, предоставленным AP Strategies.
AP-классы и экзамены
В 10 средних школах Далласа, которые приняли программу в 1996 году, количество студентов, сдающих и сдающих экзамены AP по английскому языку, математике и естественным наукам, заметно увеличилось в год после принятия и продолжило расти (см. Рис. 1). Но это из-за APIP?
Я обнаружил, что APIP, похоже, увеличивает как набор на курс AP, хотя и медленно, так и количество студентов, сдающих экзамены AP. Имеются слабые свидетельства увеличения посещаемости курсов в первый и второй годы после принятия программы.На третий год и позже APIP, похоже, значительно повысит посещаемость курсов AP; количество студентов на курсах AP увеличивается на 21 процент.
Немедленно увеличивается количество учащихся 11 и 12 классов, сдающих хотя бы один экзамен AP или IB, еще один тест, сдаемый для получения кредита колледжа (см. Рис. 2). В первый год APIP количество студентов, сдающих экзамены AP и IB, увеличивается на 2 процентных пункта, а затем на 4 процентных пункта на втором курсе и далее, с аналогичным увеличением для мальчиков и девочек.При первоначальном среднем уровне 18 процентов студентов, сдающих экзамены AP или IB, это относительное увеличение на 11 процентов в первый год APIP и на 23 процента во второй год. Тот факт, что число зачисленных на курсы не увеличивается до третьего года обучения, но число сдающих экзамены возрастает раньше, предполагает, что большая часть первоначального увеличения количества сдающих экзамен AP исходила от студентов, которые в отсутствие APIP приняли бы курс, но не участвовали в нем. экзамен.
Предыдущие исследования показали, что учащиеся из числа меньшинств и с низким доходом, как правило, посещают курсы AP и сдают экзамены AP по более низким ставкам, чем белые ученики среднего класса в тех же средних школах.Так улучшило ли APIP участие в программе AP студентов из числа меньшинств и студентов с низким доходом? Мои результаты показывают, что увеличение доли учащихся 11-х и 12-х классов, сдающих экзамены AP или IB, по всему кампусу обусловлено, в первую очередь, увеличением участия чернокожих и латиноамериканских студентов. Результаты не показывают какого-либо статистически значимого влияния APIP на долю белых студентов, сдавших хотя бы один экзамен AP или IB. Это не означает, что общее количество экзаменов AP и IB, сдаваемых белыми учащимися, в школах APIP не увеличилось.Вполне возможно, что белые студенты, сдавшие один экзамен AP, теперь сдают больше курсов и экзаменов AP.
Чтобы узнать больше о причинах увеличения числа участников программы AP, я поговорил с консультантами в трех различных средних школах APIP в Далласе. Их комментарии указывают на то, что после принятия APIP была проведена общешкольная кампания по увеличению числа участников курсов AP. Две из трех средних школ наняли дополнительных консультантов, чтобы улучшить способность школы определять тех учащихся, которых следует поощрять к прохождению курсов AP.Во всех трех средних школах консультанты получили четкие инструкции по определению тех учащихся, которые должны проходить курсы AP, и рекламировать курсы AP. Консультанты и преподаватели AP продают программу AP студентам, которые хотят поступить в колледж, рекламируя стипендии, которые могут быть получены после хороших результатов экзаменов AP. Консультанты и учителя также подчеркивают, что обучение можно сэкономить, окончив среднюю школу, уже получив кредиты колледжа. Кроме того, консультанты сообщили, что были устранены определенные препятствия для прохождения курсов AP; Раньше в одной средней школе был минимальный классный чин, который должен был иметь ученик для прохождения курсов AP, но после принятия APIP любой заинтересованный ученик мог пройти курсы AP.
Все консультанты, с которыми я разговаривал, отметили изменение отношения студентов и преподавателей к курсам AP. При поддержке консультантов и учителей студенты теперь рассматривают курсы AP как сложные, которые может пройти каждый, а не только для самых способных учеников. Конечно, финансовые стимулы для учеников и учителей могут быть ответственны за усиление усилий учителей и учеников, но консультанты преуменьшают значение этих аспектов программы.
После теста AP
В своем Послании о положении страны в 2004 году президент Буш объявил о плане, в котором он предлагал ежегодно увеличивать с 24 до 52 миллионов долларов на программу AP, утвержденную в Законе «Ни одного отстающего ребенка», для поддержки усилий штата и местных властей по расширению доступа к AP. уроки и тесты (и другие сложные экзамены по окончании курса обучения) для учащихся школ с низкими доходами.Несколько штатов реализовали программы с той же целью. Хорошим примером является Западный консорциум возможностей ускоренного обучения (WCALO), в который входят Аризона, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Монтана, Нью-Мексико, Орегон, Южная Дакота и Юта. Обоснованием этого стремления к увеличению числа учащихся в программе AP является наблюдение, что студенты, которые проходят курсы AP и проходят экзамены, с гораздо большей вероятностью поступят в колледж и преуспеют в нем, что измеряется средним баллом успеваемости колледжа и количеством выпускников. Учащиеся, которые в старших классах проходят более строгие курсы математики и естествознания, такие как курсы AP, также имеют значительно более высокие результаты SAT.
Помня об этих утверждениях, я решил изучить, насколько влияние APIP выходит за рамки регистрации на курсы AP и сдачи экзаменов. Я обнаружил, что в среднем на 22% увеличивается доля студентов, набравших более 1100 баллов по SAT или более 24 баллов по ACT. В разбивке по годам наблюдается увеличение на 19 процентов числа студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов на экзамене ACT в первый год программы, на 22 процента — на второй год и на 33 процента. к третьему году (см. рис. 3).Эффект в течение первого года несколько велик в свете того факта, что некоторые пожилые люди могли сдавать SAT или ACT после того, как подвергались APIP всего лишь половину учебного года. Может случиться так, что улучшения показателей SAT и ACT не связаны исключительно с курсами AP; связанное с этим увеличение усилий на вступительных экзаменах в колледж могло быть вызвано повышенным желанием поступить в хороший колледж. В целом, однако, эффекты программы на первом и втором году обучения, вероятно, связаны с эффектами денежных стимулов для студентов и преподавателей, а также с сопутствующими улучшениями в обучении AP.Любые улучшения в обучении до AP, произведенные вертикальными группами преподавателей, повлияют на результаты выпускников только через три или четыре года.
Если посмотреть на результаты SAT и ACT выпускников средней школы по расовым группам, процентные изменения (около 5 процентных пунктов по сравнению с третьим годом) одинаковы для белых, чернокожих и латиноамериканцев, но различия в влиянии по сравнению с предыдущей успеваемостью каждой группы значительны. В то время как наблюдается относительное увеличение примерно на 12 процентов среди белых студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, существует относительное увеличение на 50 процентов для латиноамериканцев и относительное увеличение на 80 процентов для чернокожих студентов.Учитывая, что латиноамериканцы и чернокожие обычно недопредставлены в верхней части выпускного класса, у них есть больше возможностей для совершенствования.
Число студентов, посещающих колледж или университет в Техасе, также увеличилось на 7% (см. Рис. 3), и это изменение остается примерно постоянным из года в год. Интересно, однако, что принятие APIP не улучшает показатели окончания средней школы и не увеличивает процент учащихся, сдающих SAT или ACT.
Итак, что может объяснить, почему APIP не обеспечивает повсеместного улучшения результатов обучения? Почему, например, будет увеличиваться процент студентов, поступающих в колледж, но не увеличиваться процент студентов, которые сдают вступительные экзамены в колледж? Одно из возможных объяснений заключается в том, что отсутствие увеличения количества сдающих экзамены SAT и ACT предполагает, что APIP не может побудить большее количество студентов принять решение о поступлении в колледж.Вместо этого APIP может помочь студентам, которые уже заинтересованы в поступлении в колледж, поступить и побудить их поступить. Стенограммы, заполненные курсами AP, и проходные баллы на экзаменах AP могут повысить вероятность поступления и улучшить предложения финансовой помощи. APIP также может сделать колледж более доступным, поскольку проходные баллы на экзаменах AP позволяют сэкономить на оплате обучения. Поскольку студенты с низким доходом чувствительны к стоимости обучения, потенциальная экономия на обучении, создаваемая возможностью заработать кредит в колледже или даже увеличением финансовой помощи, может побудить большее количество этих студентов поступить в колледж после того, как они будут приняты.
Когда я обнаружил эти положительные изменения в образовательных результатах, я начал задаваться вопросом, улучшают ли курсы AP успеваемость учащихся в этих других областях или же способные ученики переводятся в школы APIP, чтобы воспользоваться курсами AP. Это беспокойство усилилось, когда я заметил, что внедрение APIP связано с почти 6-процентным увеличением набора в 12-й класс после того, как программа действует в течение одного года.
Тот факт, что учащиеся школ APIP не имели больше шансов закончить среднюю школу или сдать SAT или ACT, делает маловероятным то, что приток высокоэффективных учеников ответственен за улучшения, наблюдаемые в других результатах.Тем не менее, я решил провести более прямой тест, чтобы исключить возможность того, что улучшение результатов обучения было связано с миграцией высокоэффективных учеников в школы APIP. Ориентируясь на выпускников средней школы, которые учились в одной школе все четыре года, я смог подсчитать количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT. Сравнивая количество студентов, набравших эти уровни до и после принятия APIP, я обнаружил, что к третьему году APIP количество белых и латиноамериканских студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, увеличилось на 26. процентов и 18 процентов соответственно.Я также подсчитал белых, чернокожих и латиноамериканских выпускников, набравших более 900 баллов по SAT или более 19 баллов на экзаменах ACT. К третьему году программы APIP увеличивает количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 900 баллов по SAT и более 19 баллов по ACT, на 26 процентов и 38 процентов соответственно, хотя для чернокожих студентов никаких изменений не произошло. В целом, хотя может иметь место некоторая миграция наиболее успешных учеников в школы APIP, школы, которые применяют APIP, получают более высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж среди учеников, которые всегда посещали их школу.
Кстати, я не могу исключить возможность притока качественных учителей в школы APIP в течение первого года программы. Это не уменьшило бы успеха программы, но предположило бы, что улучшение вклада учителей было частью истории.
Заключение
Благодаря APIP интересы школ, учителей и учащихся были согласованы. Консультанты-консультанты имели стимул рекламировать и информировать студентов о преимуществах программы AP, учителя имели стимул увеличивать количество учащихся на курсах AP, а студенты обладали большей мотивацией для прохождения курсов и экзаменов.Результатом стало изменение образовательной культуры в избранной группе средних школ Техаса, что, в свою очередь, привело к улучшению успеваемости учащихся.
Хотя я показываю, что программа, вероятно, будет иметь долгосрочные последствия для студентов, поскольку они более склонны к поступлению в колледж, было бы полезно определить долгосрочные эффекты APIP, наблюдая за учащимися, затронутыми APIP, когда они поступают в колледж и в рабочую силу. Если эта программа увеличивает вероятность поступления студента в колледж, повышает качество обучения в колледже и сокращает время, необходимое для его окончания, затраты на программу в расчете на одного студента будут намного меньше, чем среднее увеличение продолжительности жизни. заработок.Это были бы совершенно новые умные деньги.
Кирабо Джексон — доцент кафедры экономики труда Корнельского университета.
Последнее обновление 15 августа 2008 г.
студентов могут заработать на сдаче экзаменов AP
Вик Рикаерт, звезда Индианаполиса | USATODAY
ИНДИАНАПОЛИС — Тридцать три школы Индианы будут использовать гранты для выплаты студентам за успешное прохождение курсов математики, естественных наук и английского языка на уровне колледжа.
Когда ученик набирает 3 или больше баллов по 5-балльному тесту Advanced Placement, он получит чек на 100 долларов, как и его учитель.
Ученик средней школы Уайтленда Джейкоб Скотт гордится тем, что входит в число лучших учеников своего класса.
В следующем году его усердная работа в классе может вылиться в реальные деньги — до 200 долларов. Все, что ему нужно сделать, это сдать национальные тесты по двум курсам AP, которые он бы в любом случае выбрал.
«Я думаю, что это побуждает студентов, которые могут испытывать трудности на курсе, прилагать дополнительные усилия», — сказал 17-летний Джейкоб.«Это хорошая мотивация».
Выбранные средние школы разделят почти 7 миллионов долларов в течение пяти лет благодаря Университету Нотр-Дам и гранту Национальной инициативы по математике и естествознанию, направленному на увеличение приема на курсы AP по всему штату, особенно по математике и естественным наукам.
Карен Моррис, координатор программы повышения квалификации и мотивации в штате Индиана в Нотр-Даме, сказала, что эта программа, финансируемая из частных источников, использует в классе «бизнес-модель», которая вознаграждает успех наличными.
В бизнесе это называется бонусом; в классе, сказала она, это стимул.
«Это действительно небольшая награда за большие дополнительные усилия», — сказал Моррис. «В конечном итоге эти дополнительные усилия принесут большие плоды».
Программа основана на инициативе с оплатой за прохождение тестов, которая началась в школах Далласа в середине 2000-х годов, сказал Моррис. С тех пор программа распространилась на Алабаму, Арканзас, Коннектикут, Кентукки, Массачусетс и Вирджинию.
В этом году, по словам Морриса, гранты предлагаются в Индиане, Колорадо и в 200 средних школах штата Вашингтон.С. военные базы.
Многие считают этот грант способом для Индианы увеличить количество студентов, которые записываются на курсы AP и сдают тесты.
Но критики говорят, что оплата студентам за школьную работу не приводит к долгосрочным выгодам. Они часто ссылаются на эксперимент Стэнфордского университета 1970-х годов, который обнаружил, что дошкольники, которым заранее сказали, что они будут вознаграждены золотыми звездами за то, что они нарисовали картинку, в дальнейшем стали рисовать для развлечения.
А программа стимулирования в Далласе показала небольшой прирост на 8% по количеству учащихся на курсы AP и менее чем на 1% по количеству студентов, сдавших тесты.
Моррис сказал, что программа Индианы была усовершенствована с момента запуска программы в Далласе. Она указала на исследование Национального бюро экономических исследований 2010 года, которое показало, что учащиеся программы поощрения в других штатах имеют более высокие оценки и с большей вероятностью преуспеют в колледже. Однако в исследовании автор К. Кирабо Джексон из Северо-Западного университета отметил, что его исследование не подвергалось экспертной оценке.
Программа стимулирования, по словам Морриса, может помочь учащимся и родителям задуматься об экономике образования в долгосрочной перспективе.Моррис отметил, что для студентов, которые будут учиться в колледже, прохождение пары курсов AP в старшей школе сэкономит тысячи долларов на обучении.
«Это внешнее вознаграждение, которое перерастает во внутреннюю мотивацию», — сказал Моррис.
Поощрения — это всего лишь одна часть гранта. Он также оплачивает учебные материалы и обучение учителей.
«В обычный год я могу отправить одного или двух учителей на обучение», — сказал Джон Скилавски, временно исполняющий обязанности директора школы Whiteland High.«В этом году я должен был послать 14 учителей, и мы не платим за это. Это огромно».
Whiteland, входящий в состав Clark-Pleasant Community School Corp. в округе Джонсон, штат Индиана, в прошлом году принял участие в курсах AP 249 студентов, из которых 107 сдали тест и получили кредит колледжа.
В этом году на курсы AP зачислено 305 студентов, которые сдают тест в мае.
Когда в следующем учебном году начнутся стимулы к тестированию AP, Шилавски сказал, что он ожидает, что около 500 студентов будут зачислены и не менее 190 получат проходной балл, который обычно считается 3.
«Мы пытаемся добиться стабильного поступления студентов в AP», — сказал Шилавски. «Речь идет не о стимулах и стипендиях. Речь идет о том, чтобы помочь студентам подготовиться к суровым условиям колледжа».
В то время как студентам, успешно сдавшим экзамен, платят, сторонники отмечают, что студенты, которые проходят курс AP и терпят неудачу, по-прежнему более подготовлены к успешной учебе в колледже.
«Вы можете предложить множество курсов, но если строгость недостаточно высока, дети не узнают то, что им нужно выучить», — сказала суперинтендант школ Clark-Pleasant Ребекка Кортни-Найт.«(Этот грант) помогает всей культуре устанавливать высокие стандарты».
Должны ли студенты получать деньги за результаты тестов? | Расходы
iSTOCKPHOTO
Вопрос о том, как мотивировать учеников к хорошей успеваемости в школе, является непростым, поскольку большая часть вознаграждения за упорный труд приходит через годы или даже десятилетия. Для молодых людей, которые, как правило, меньше заботит будущее, чем настоящее, это может показаться бесконечным.
Что касается более конкретного вопроса о том, как заставить учащихся работать настолько хорошо, насколько они могут во время тестов, в новом документе Национального бюро экономических исследований предлагается, что ответ может быть относительно простым: платите им.Студенты, получившие финансовое вознаграждение за улучшение результатов тестирования сразу после сдачи экзаменов, показали лучшие результаты, чем те, кто не получил таких вознаграждений. Детали, конечно, немного сложнее.
В статье «Бихевиорист идет в школу: использование поведенческой экономики для повышения успеваемости» авторы рассмотрели результаты тестов более 7000 учеников начальной и средней школы в районе Чикаго. Они предложили сочетание финансовых (10 или 20 долларов) и нефинансовых стимулов (приз) за улучшение результатов теста и рассказали студентам о наградах прямо перед экзаменом.Один из самых убедительных результатов исследования заключается в том, что представление вознаграждения как проигрыша — предоставление студентам 20 долларов перед экзаменом и информирование их о том, что они получат деньги только в том случае, если их успеваемость улучшится, — оказал более сильное влияние, чем простое вручение получить награду после экзамена.
Следующие факторы также оказали влияние:
Возраст: Исследование показало, что у детей младшего возраста больше шансов быть под влиянием поощрений, особенно нефинансовых, чем у старших.Учащиеся старшего возраста улучшили свою успеваемость только за высшее финансовое вознаграждение (20 долларов), которое было сочтено убытком (т. Е. Передано студентам заранее, а затем отнято, если они не улучшат свой результат).
Пол: Мальчики с большей вероятностью откликнулись на награды, чем девочки. Исследователи предполагают, что этот эффект может быть частично вызван тем фактом, что девочки изначально более мотивированы. Другими словами, девочки уже стараются изо всех сил, независимо от предлагаемых финансовых (или нефинансовых) стимулов.
Размер вознаграждения: По словам исследователей, это исследование является первым, в котором было обнаружено, что размер финансового вознаграждения имеет значение для студентов. Исследование показало, что вознаграждение студентов в размере 20 долларов имело большее влияние, чем вознаграждение в 10 долларов.
Финансовое и нефинансовое вознаграждение: В то время как старшие ученики улучшали свою успеваемость только тогда, когда соблазнялись денежным вознаграждением, оформленным как проигрыш, младшие ученики также откликнулись на награду за трофей.Исследователи приходят к выводу, что для учащихся младшего возраста «нефинансовые стимулы могут быть рентабельной альтернативой денежному вознаграждению». Они добавляют, что это также может быть более осуществимо с политической точки зрения, поскольку школьным системам может быть удобнее раздавать трофеи, чем наличные деньги.
Задержка по времени: Исследователи предложили награды одним студентам сразу после теста, а другим — с задержкой в месяц. Они обнаружили, что отсрочка вознаграждения сводит на нет любой эффект стимула, что говорит о том, что студенты ценят краткосрочные вознаграждения намного больше, чем отсроченные.Это означает, что любые поощрения, предлагаемые студентам, скорее всего, будут иметь большой эффект, если они будут предоставлены немедленно, а не через несколько месяцев.
Исследователи также обращаются к критике за то, что оплата студентам за их успеваемость может снизить любую внутреннюю мотивацию, которую они испытывают к успешной сдаче тестов. Они указывают на то, что, поскольку у студентов такой низкий уровень внутренней мотивации с самого начала, предоставление внешнего вознаграждения вряд ли еще больше снизит ее. Фактически, другие исследования показали, что, когда учащиеся, получившие льготы в прошлом, позже сдают тесты без таких стимулов, их успеваемость по-прежнему выше, чем в контрольных группах.
Исследователи пришли к выводу, что директивным органам следует рассмотреть возможность предоставления студентам стимулов для улучшения результатов тестов. Тот факт, что учащиеся улучшили свои оценки, когда возникло ожидание вознаграждения, предполагает, что в целом, когда отсутствуют стимулы, учащиеся не стараются изо всех сил.
Поскольку результаты тестов могут иметь серьезные последствия для школ и учителей, конкурирующих за ограниченные ресурсы, директора могут рассмотреть все возможные варианты. Фактически, исследователи обнаружили, что в этих определенных обстоятельствах влияние финансового вознаграждения на результаты тестов может быть таким же большим, как повышение качества учителей или сокращение размера класса на одну треть.Такой результат замечают педагоги (и родители).
Смешанные результаты по плате городским студентам за прохождение тестов
«Я жажду научных доказательств того, что все работает», — сказал доктор Фрайер, добавив, что, хотя он считал, что программы поощрения обещают, «жюри все еще отсутствует».
«Я не думаю, что на данный момент мы должны слишком сильно зацикливаться на реальных цифрах, но меня воодушевляет то, что они что-то пробуют», — сказал он о программе поощрения. «На самом деле меня не волнует, являются ли стимулы ответом; Я просто забочусь о том, чтобы получить ответ.Если стимулы — не ответ, я гарантирую, что откажусь от них, как от дурной привычки ».
Г-н Родригес из Rewarding Achievement сказал, что программа денежного стимулирования будет изменена в следующем году, и что награды за 4 и 3, скорее всего, будут снижены до 500 и 250 долларов (оценка 5 по-прежнему дает 1000 долларов). Он сказал, что деньги лучше потратить на добавление учебных занятий для учителей и расширение трехдневного ускоренного курса перед экзаменами.
Уитни Тилсон, который участвовал в создании программы стимулирования и входит в правление Совета городских профессионалов, который ею руководит, и Фонд Pershing Square, его главный андеррайтер, сказал, что он будет «очень, очень разочарован», если в следующий раз за год результаты Advanced Placement оставались неизменными.Но он сказал, что надеется, что больше студентов подпишутся, поскольку распространилась информация о том, что обещание в 1000 долларов было реальным.
31 участвующая школа включает шесть римско-католических и 25 государственных школ, отобранных на основе критериев, включая зачисление в школу из числа меньшинств и предыдущую успеваемость учащихся на экзаменах A.P.
Производительность сильно различалась. Например, в этом году ученики средней школы Флашинга сдали на 69 экзаменов больше, чем в прошлом, и сдали на 44 больше, но в 2008 году ученики средней школы искусств и бизнеса в Квинсе сдали на 10 экзаменов меньше, чем в 2007 году.Некоторые более низкие оценки организаторы программы объяснили уходом опытных учителей по этим предметам.
Помимо выплат учащимся, программа предлагает бонусы директорам и помощникам директоров школ, а также пожертвования школам, в которых результаты тестов улучшаются. В этом году студентам было роздано 960 000 долларов.
Получение денежных призов за высокие результаты на экзаменах по продвинутой успеваемости
Город расширяет использование денежных вознаграждений для студентов, которые сдают стандартизированные тесты, за счет средств в размере 1 миллиона долларов, финансируемых филантропами, которые будут платить студентам, успешно сдавшим экзамены по продвинутому трудоустройству.
Учащиеся средней школы, набравшие на экзаменах наивысшую оценку, пять, получат 1000 долларов. Четыре балла будут стоить 750 долларов, а три — 500 долларов.
Программа, которая будет осуществляться в 25 государственных школах и шести частных школах, начиная с этого года, с энтузиазмом поддерживается школьным канцлером Джоэлем И. Кляйном, которого сегодня ожидает объявление об инициативе в Академии Фредерика Дугласа в Гарлеме. В своем заявлении г-н Кляйн сказал, что он «благодарен» за то, что частная группа «приступила к решению важнейшей задачи увеличения числа студентов, успешно сдавших экзамены Advanced Placement.”
Частная инициатива возникла в связи с тем, что городской департамент образования начинает свою собственную программу по выплате некоторым ученикам четвертых и седьмых классов за сдачу и успешную сдачу 10 стандартных тестов, проводимых в течение года.
Программа A.P. предназначена для увеличения числа чернокожих и латиноамериканских школьников с низким доходом в Нью-Йорке, которые сдают и сдают тесты A.P. Согласно городским данным, проанализированным программой, в городских школах менее 1 процента чернокожих учащихся сдают экзамен на продвинутый уровень.
«Это просто абсурдно низко», — сказала Уитни Тилсон, которая управляет хедж-фондом T2 Partners и помогла создать программу, прочитав о подобной программе в Далласе. «Это интригующие идеи, основанные на производительности, чтобы попытаться сказать, что это планка, и вы должны ей соответствовать».
«Мы не собираемся рассказывать вам, как достичь этой цели, мы просто вознаградим вас, когда вы это сделаете», — добавил он.
Городская программа платит студентам только за сдачу стандартизированных тестов и предлагает больше денег за хорошие результаты.Семиклассники могут заработать до 40 долларов за наивысший балл. Программа вызвала много споров о том, подрывает ли плата студентов за сдачу тестов представление о том, что обучение — это само по себе вознаграждение.
Но критика последнего плана оплаты по результатам может быть более сдержанной. Сол Стерн, научный сотрудник консервативной исследовательской группы Манхэттенского института, который критически относится к городской программе, сказал, что было трудно придраться к программе поощрения студентов за высокие результаты по А.П. экзамены. «Это ближе к идеалу получения награды за большой упорный труд в конце», — сказал г-н Стерн.
Г-н Тилсон обратился в Совет городских профессионалов и в фонд Pershing Square с просьбой профинансировать проект. На первый год фонд выделит 1 миллион долларов. Г-н Тилсон рассчитывает привлечь других доноров.
Помимо вознаграждений отдельным учащимся, программа предоставит каждой участвующей школе 2 000 долларов США и предложит им подать заявку на получение гранта в размере до 10 000 долларов США для инвестирования в их классы Advanced Placement.Директора также будут иметь право на бонусы, если успеваемость в их школе улучшится, но этот аспект программы по-прежнему подлежит утверждению городскими властями в соответствии с правилами о конфликте интересов.
Школы, выбранные для программы под названием Reach, for Rewarding Achievement, все обслуживают значительную часть чернокожих или латиноамериканских учащихся с низким доходом и имеют как минимум 15 студентов, которые сдают экзамены Advanced Placement, причем более 10 процентов из них сдают ежегодно.
Г-н Тилсон сказал, что он сосредоточился на тестах Advanced Placement, поскольку считает, что они пользуются большим уважением, чем другие стандартизированные тесты, и что их прохождение является хорошим показателем успеваемости учащихся в колледже.Сдача тестов A.P. позволяет учащимся зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в средней школе.
«Показатель отсева латиноамериканских и афроамериканских детей в колледжах столь же поразителен», как и их отсев в старшей школе, — сказал Эдвард Родригес, юрист, ранее работавший в отделе образования, который теперь руководит программой Reach. «Мы знаем, что если они добьются некоторого скромного успеха на этих тестах, их шансы на успех в колледже значительно возрастут».
Средняя школа Лонг-Айленд-Сити в Квинсе — одна из школ, участвующих в программе.Его директор Уильям Басселл сравнил программу со стипендией в колледже, добавив, что это всего лишь еще один способ вознаградить студентов, которые сделали академическую работу своим приоритетом. Но, как и в городской программе, деньги будут выдаваться студентам без каких-либо оговорок о том, как их использовать.
«Мы не думаем, что курсы Advanced Placement должны быть просто элитарными», — сказал г-н Басселл. «Это должно быть для любого ребенка, который хочет делать работу. Многие из этих ребят сами себя удивляют. Финансовое вознаграждение всегда является отличным мотиватором для подростков.
Грегори Ходж, директор Академии Фредерика Дугласа, которая также участвует, сказал, что денежные льготы помогут студентам выбрать между работой, чтобы заработать деньги на выпускной бал, или потратить время на подготовку к экзамену. В его школе сдают экзамены примерно 80 процентов из 200 учеников, которые сдают экзамены A.P.
«Это снимает с ученика некоторую нагрузку», — сказал он. «Поверьте мне, это будет означать, что у нас будет больше студентов, желающих сдать экзамен и подготовиться к нему».
Стоимость экзамена — студенты AP
Программа AP взимает плату за каждый экзамен AP.
Ваше учебное заведение поможет вам отправить задолженность по оплате за экзамен AP — вы не можете платить на этом веб-сайте. Поговорите со своим координатором точки доступа, чтобы узнать, что делать.
Снижение комиссионных
Если у вас есть значительные финансовые потребности, вы можете иметь право на снижение платы за экзамен College Board на сумму 34 доллара США за каждый экзамен AP. В зависимости от вашего штата также может быть доступно дополнительное финансирование в дополнение к сокращению платы за обучение в College Board и еще большему сокращению ваших расходов. Узнайте у своего координатора AP, какая поддержка может быть вам доступна.
Стоимость экзамена
Описание | Стоимость экзамена |
---|---|
Экзамен (кроме AP Seminar и AP Research), сданный в США, на территориях США, Канаде и школах DoDEA * | $ 96 |
Экзамен (кроме AP Seminar и AP Research) сдан за пределами U.С. * | $ 126 |
Семинар AP или исследовательский экзамен AP | $ 144 |
Плата за просрочку заказа За экзамены, заказанные в период с 16 ноября по 15 марта для курсов на полный год или первого семестра, взимается плата за поздний заказ в размере в дополнение к сумме к стоимости экзамена. Этот сбор не применяется к экзаменам для курсов, которые начинаются после 15 ноября, и к экзаменам для учащихся, которые переводятся в школу. | 40 долларов за экзамен в дополнение к экзамену |
Неиспользованная / отмененная плата за экзамен Если после истечения крайнего срока подачи заявок в ноябре вы решите не сдавать заказанный для вас экзамен, взимается плата в размере 40 долларов США за экзамен вместо полной платы за экзамен. Плата в размере 40 долларов применяется к любому неиспользованному или отмененному экзамену, включая экзамен, заказанный для студента, который имеет право на снижение платы за колледж. Если вы решите не сдавать экзамен, обязательно сообщите об этом своему координатору AP. Этот сбор не взимается, если вы переводитесь из школы. | 40 долларов за экзамен |
* «За пределами США» означает экзамены, проводимые в школах за пределами США, на территориях США и в других странах, Канаде и школах DoDEA. Стоимость экзаменов в авторизованных центрах тестирования за пределами США варьируется.
Примечание:
- Ваше учебное заведение может потребовать от вас уплаты более высокой суммы, чем указано в таблице, для покрытия расходов на надзорные и административные расходы.
- В большинстве случаев дополнительная плата за сдачу альтернативного экзамена во время позднего тестирования не взимается. Если вы планируете сдавать экзамен в период позднего тестирования, узнайте у координатора программы AP вашего учебного заведения, не взимается ли с вас дополнительная плата за позднее тестирование.
Платные студенты могут повысить результаты тестов, но урок еще не окончен: NPR Ed: NPR
Давайте представим, что я просил вас пробежать милю как можно быстрее.
А теперь давайте представим, что я просил вас пробежать милю как можно быстрее, и если вы сломаете девять минут, вы получите 90 долларов.
Как вы думаете, какая миля будет быстрее?
Новое исследование показывает, что учащиеся, проходящие тест, ведут себя как вы или я: они лучше справляются с небольшим стимулом. То есть доллары и центы.
Джефф Ливингстон, ведущий автор исследования, профессор экономики в Университете Бентли в Уолтеме, штат Массачусетс. Он также является мужем учителя средней школы, , что заставляет его много обсуждать о влиянии тестов с высокими ставками на класс.
«Я слышу, как моя жена и другие друзья-учителя все время выражают озабоченность по поводу систем оценки учителей, которые используют стандартизированные тесты как часть показателя», — говорит он. «Они постоянно беспокоятся о том, что такие тесты не позволяют точно измерить то, что узнали их ученики».
Ливингстон организовал рандомизированное контролируемое исследование. Он рассудил, что если результативность тестов существенно повысится за счет денежного поощрения, это будет означать, что типичные стандартизированные тесты, проводимые без бонуса, не измеряют то, что студенты действительно знают.
Его испытуемыми были учащиеся девяти средних и начальных школ в Чикаго-Хайтс, штат Иллинойс. Согласно предыдущей успеваемости, они были подвержены риску получить ниже проходного балла на государственных тестах по чтению и математике.
Студентам был предложен базовый тест, затем был предложен репетитор примерно на девять недель. В различных условиях исследования вознаграждение в размере 90 долларов предлагалось детям, их родителям или их наставникам или распределялось между ними.
В конце испытательного периода студенты прошли «пробу»: тест, состоящий примерно из 20 вопросов.Учителя неоднократно напоминали им, в том числе прямо перед экзаменом, о награде.
Тест проводился в течение недели после официального районного тестирования, охватывающего тот же материал, без каких-либо поощрений.
Конечно же, ученики набрали «существенно больше» баллов по тестам, которые они, их наставник или их родители должны были сдать. Величина эффекта была относительно большой, от 0,3 до 0,5 стандартных отклонений.
Поощрения наиболее последовательно повлияли на самые простые экзаменационные вопросы.Это говорит о том, что улучшение произошло благодаря тому, что ученики просто немного усерднее пытались пройти тест и, возможно, перепроверили свои ответы.
Итак, что на самом деле говорит нам это исследование?
Существует целый ряд исследований, посвященных идее платить учащимся, чтобы они усерднее работали в школе и получали более высокие оценки. Роланд Г. Фрайер-младший из Гарварда больше всего связан с этой работой. Его исследование показывает ряд результатов, но в среднем результаты довольно небольшие.
Стивен Левитт из Чикагского университета и Freakonomics fame также провел эксперимент, демонстрирующий улучшение результатов теста с немедленным вознаграждением.Но опять же, похоже, что это лучше всего работает в качестве краткосрочного вмешательства, а не как средство, которое может улучшить успеваемость в школе в долгосрочной перспективе.
На самом деле, психологические исследования показывают, что платить учащимся за хорошую успеваемость может быть контрпродуктивным. Это создает так называемую «внешнюю» или внешнюю мотивацию, которая парадоксальным образом может снизить внутреннюю или внутреннюю мотивацию учащихся.
Дуглас Харрис, директор Образовательного исследовательского альянса Нового Орлеана, провел собственное исследование финансовых стимулов в образовании.Он говорит: «В общем, я бы с подозрением относился к реальным последствиям из тщательно продуманных экспериментов».
Ливингстон действительно хотел, чтобы его исследование имело практическое значение. Помните, он намеревался выяснить, являются ли тесты с высокими ставками точными показателями того, что знают учащиеся — для оценки учителей, а также учащихся.
Оценка эффективности учителей с добавленной стоимостью в наши дни является довольно актуальной темой в политике в области образования.
Учитель подал в суд на У.S. Министр образования Джон Кинг-младший, бывший главный чиновник в области образования в штате Нью-Йорк, по ее мнению, является несправедливостью этих мер по повышению добавленной стоимости. Ранее в этом месяце судья Верховного суда штата Нью-Йорк вынес решение в ее пользу, назвав ее рейтинг «произвольным» и «капризным».
Подрывает ли результат, в котором учащиеся реагируют на стимулы в стандартных тестах, основание для оценки учителей на основе изменений в результатах тестов?
Харрис говорит, что не обязательно. Помните, что добавленная стоимость основана на сравнении результатов учащихся по двум тестам, сданным в разное время.Если учащимся не будет предоставлен какой-либо особый стимул ни по одному из тестов, то любая предвзятость в результатах, по крайней мере, частично сведется на нет.
Но, по словам Харриса, основной результат исследования Ливингстона действительно предполагает то, о чем у нас есть много свидетельств: важность мотивации студентов. Это «интересная точка зрения» на то, что «оценки учащихся зависят от факторов, выходящих за рамки их собственных навыков и знаний».
.