Как заработать на заданиях в интернете — NURIBOY на vc.ru
{«id»:13981,»url»:»\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56″,»title»:»\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430″,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7″}
NURIBOY
6518 просмотров
Начинающие пользователи сети интернет не редко ищут в поисковиках информацию о доходе в интернете без вложений, в том числе и на выполнении различных поручений.
Как зарабатывать на выполнении заданий?
Многие не зарабатывают на выполнении поручений желаемых сумм именно из-за того, что уделяют работе на выполнении заданий всего один или два часа ежедневно.
Поэтому знайте, что заработок на выполнении заданий напрямую зависит от усидчивости и проведенного у компьютера времени.Поручений на выбор представлено просто огромное количество, и каждый должен найти для себя что-нибудь подходящее! Вот несколько видов, которые можно выполнять и получать за них оплату:Где можно заработать на выполнении заданий
Заработать на выполнении заданий можно на нескольких сайтах. В последнее время количество их стремительно растет. Но мы расскажем только о двух наиболее популярных среди пользователей всемирной паутины. Это сайты СЕОнано, Вммайл и Сеоспринт. Они практически аналогичны друг другу и отличаются только дизайном и валютой для вывода. Но обо всем по порядку.
Главные отличия букса СЕОнано от конкурентов — это- Быстрая и отзывчивая тех. поддержка- Большое количество работы и заработка-,,,на вывод!- Уникальная и первая система сейфа!- Своя социальная сеть для общения и дружбы- 2-х уровневая и хорошо продуманная реферальная система
Как выполнять задания за деньги в интернете: инструкция
- Заходим в соответствующий раздел сайта (Выполнение заданий).
- Выбираем категорию из множества предложенных и нажимаем на любое понравившееся, для того чтобы подробнее узнать об условиях его выполнения.
- Как вы видите из примера, рекламодатель очень четко и ясно написал всю последовательность действий, которую должен соблюдать пользователь, выполняя его поручение. Если вам подходит, то нажимаете на клавишу начала выполнения и выполняете все, что от вас требуется.Перед вами откроется небольшое окошко, в которое нужно вписывать всю информацию нужную для отправки отчета и получения последующей оплаты.
- Выполнив поручение, нажимаем на кнопку Отправить отчет и если все сделали правильно в скором времени на ваш баланс будет зачислена оплата.
Выводы: получать деньги за задания можно
Всего вам доброго, успехов и желаемых денег на выполнении заданий! Пробуйте и у вас все обязательно получится!!!
Как рассчитать CPC и снизить стоимость клика
Содержание
- Что такое CPC в рекламе
- Способы расчёта CPC
- Формула расчёта CPC
- Что учесть при расчёте CPC
- Что влияет на CPC
- Как оптимизировать CPС
- Как повысить эффективность от запуска кампании по модели CPC
- Стратегии снижения CPC
- Повысить кликабельность объявлений
- Использовать средне- и низкочастотные запросы
- Оптимизировать географию показов
- Запускать рекламу на всех устройствах
- Использовать расширения и дополнения
- Не отключать показы ночью и в выходные
- Главное о том, как рассчитать CPC
Узнаете, какие факторы влияют на цену за клик по рекламе, как рассчитать эту метрику и оптимизировать расходы.
Подпишись на Telegram
ПодписатьсяЧто такое CPC в рекламе
CPC или cost per click — это показатель эффективности рекламы, который учитывает траты рекламодателя за переходы по ссылке из креатива.
Пользователь открывает поисковик Яндекса и вводит запрос «купить велосипед спб». На первой позиции в выдаче — рекламная запись, которая ведёт в интернет-магазин. Пользователь кликает по ссылке и переходит на сайт. Рекламная система Яндекс.Директ фиксирует клик по рекламе и списывает за него деньги с рекламодателя, в данном случае — с интернет-магазина.
Клик говорит о том, что пользователь более заинтересован рекламой чем тот, кто просто посмотрел ее. Человек может посмотреть объявление и ничего не сделать, а по модели CPM (оплата за 1000 показов) с рекламодателя все равно спишут деньги. CPC же работает более точечно. Рекламодатель заплатит только за потенциального клиента, который проявит интерес к продукту или компании — перейдёт на целевую страницу.
Хотите освоить
сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс
по аналитике от Roistat
Рекламу с расчетом за CPC чаще всего размещают тремя способами.
1. В поисковиках — в основном, это контекстная реклама. Объявления оказываются в топе поисковой выдаче — за каждый клик по ним поисковая система берёт деньги у рекламодателя.
2. В рекламной сети — например, в РСЯ. Достаточно загрузить креатив на рекламную сеть Яндекса и задать настройки показа — на каких ресурсах сети будут размещены объявления. Обычно рекламодатели выбирают сайты со схожей тематикой и похожими ключевыми запросами. В объявлении зашивают ссылки на целевую страницу — каждый переход приносит деньги РСЯ и площадке, где была размещена реклама.
3. Ретаргетинг — это запуск рекламы в Яндекс.Директе и социальных сетях с целью вернуть пользователей, которые уже проявляли интерес к компании или продукту.
Чем отличается CPC от PPC?
Параметр CPC используется в рамках модели PPC (Pay Per Click или плата за клик). Иными словами, PPC — модель оплаты, а CPC — метрика для подсчета стоимости одного перехода по объявлению. Подробнее о разнице CPC и PPC читайте в нашем материале.
Способы расчёта CPC
Определить значение показателя несложно. Достаточно знать количество кликов по рекламе и бюджет, который потратили на её запуск. Некоторые рекламные кабинеты самостоятельно рассчитывают CPC и показывают готовые значения — но только по креативам, запущенным в их рекламной системе.
Если вы запускаете кампанию одновременно в нескольких каналах трафика, удобно смотреть показатели в системе сквозной аналитике. Например, сквозная аналитика Roistat собирает данные с рекламных кабинетов, с сайта, с коллтрекинга, с CRM и объединяет информацию на удобном дашборде. На нём легко мониторить показатели по каждому каналу и рекламной кампании.
Подключите сквозную аналитику Roistat
Получайте больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет
ПодключитьВ блоге Roistat рассказали, в чём преимущества сервиса сквозной аналитики.
Формула расчёта CPC
CPC = затраты на размещение объявления ÷ количество кликов по объявлению
Интернет-магазин разместил рекламу на Авито и в Яндекс.Директе, на первое размещение потратил 20 000 ₽, на второе — 35 000 ₽. Через месяц собрали статистику по кликам. С объявлений на Авито пришли 1250 пользователей, с креативов в Яндекс.Директе — 3000. Определим CPC, чтобы узнать, в каком канале трафика дешевле клики.
CPC для рекламы в Авито: 20 000 ₽ ÷ 1250 = 16 ₽.
CPC для рекламы в Яндекс.Директе = 35 000 ₽ ÷ 3000 = 11,7 ₽.
Не всегда удаётся узнать сумму трат на запуск рекламы, поэтому для расчёта CPC можно использовать другие показатели — например, цену за 1000 показов (CPM).
Облачный сервис запустил рекламу во ВКонтакте. За 1000 показов рекламодатель платит 4 рубля. Мы знаем, что после 50 000 показов на сайт перешли 45 пользователей. Чтобы узнать стоимость клика по объявлению, достаточно использовать CPM:
- Сперва вычисляем, сколько денег потратили на размещение рекламы. Для этого общую сумму показы делим на 1000 показов и умножаем на CPM: 50 000 ÷ 1000 × 4 = 200 ₽.
- Затем рассчитываем CPC по формуле: 200 ₽ ÷ 45 кликов = 4,4 ₽.
Что учесть при расчёте CPC
Рекламодатель платит за каждый переход с рекламы на целевую страницу. Есть два варианта, какую сумму будет списывать с него рекламная система:
- Фиксированная оплата. Рекламодатель самостоятельно указывает цену за клик. Рекламная система списывает с его счёта только указанную сумму.
- Аукцион. Рекламодатель указывает верхнюю границу CPC — максимальную цену за клик, которую он готов заплатить. Перед публикацией объявления рекламная система автоматически проводит аукцион с целью определить, какой креатив показывать в первую очередь и выше остальных. Аукцион формирует порядок показа объявлений. Чем выше ставка, тем выше позиция.
Что влияет на CPC
- CTR креативов — от кликабельности напрямую зависит цена за клик. Чем выше показатель, тем дешевле стоит переход с рекламы — стоит указывать меньшее значение CPC, чтобы получить нужную позицию.
- Ключевые слова — их делят на дорогие и дешёвые в зависимости от конкурентности запроса. Из ключевых слов формируется семантическое ядро — чем грамотнее оно составлено, тем более низкой стоимости клика можно добиться.
- Сам креатив — цель объявления в том, чтобы заинтересовать пользователя, мотивировать его кликнуть по ссылке. Если креатив не сработает, на объявлению не кликнут.
- Сезонность спроса — бывает, что на продукт есть спрос в определённый период года, например, в праздники. В этот момент кликабельность объявлений растёт, и при правильных настройках можно получить дешёвые клики.
- Минус-слова — это слова или фразы, которые помогают блокировать демонстрацию рекламы по нецелевым запросам. Представим, что мы продаём тракторы и запускаем объявления по ключевому слову «купить трактор». Если мы забудем добавить минус-слово «детский трактор», есть риск получить нецелевые клики от аудитории, которая хочет купить игрушечный трактор.
Как оптимизировать CPС
На спрос, сезонность, поведение пользователей, алгоритмы рекламных систем влиять невозможно. Эти параметры остаётся лишь учитывать при запуске рекламы. Но есть показатели, на которые можно повлиять.
- Установите нижнюю и верхнюю границы CPC. Это поможет не потратить лишние деньги, рекламные системы будут снимать оплату с вашего счёта только в указанных пределах.
- Внимательно выбирайте место размещения рекламы. Не отдавайте это на откуп рекламным системам, а изучите, какие места на сайтах приносят больше кликов.
- Создайте качественную целевую страницу. На неё будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению. Сайт — следующий этап воронки продаж.
В блоге Roistat — чек-лист юзабилити сайта, который поможет проверить вашу посадочную и найти ошибки.
Как повысить эффективность от запуска кампании по модели CPC
1. Определить целевую аудиторию — необходимо заранее понимать, кто ваш клиент. Изучите нишу и конкурентов, сформулируйте цели кампании, составьте портреты клиентов. Эти данные помогут точнее настроить рекламу и повысить конверсию в заявку и покупку.
2. Самостоятельно настроить рекламную кампанию — в рекламных кабинетах часто предлагают автоматические настройки. Это избавит вас от необходимости разбираться во всём, однако и результаты могут быть усреднённые. Автоматическая настройка действует по стандартным алгоритмам и не учитывает нюансы: географию бизнеса, специфику клиентов, особенности рекламируемого продукта и т. д.
3. Использовать UTM-метки — без них не получится корректно отследить переходы по рекламе и подсчитать CPC. Метки можно добавить самостоятельно или использовать инструменты, которые разметят рекламу автоматически. Такой инструмент есть у Roistat — это генератор UTM-меток.
Как пользоваться UTM-метками — рассказали в блоге.
Стратегии снижения CPC
Предлагаем несколько эффективных стратегий по снижению CPC.
Повысить кликабельность объявлений
Чем хуже показатель CTR, тем выше CPC и ниже позиция в рекламной выдаче. Собрали четыре советов, как увеличить CTR:
- Улучшить релевантность. Замените ключевые слова в объявлениях с низким CTR на более популярные запросы. Проанализируйте частотность запросов в Яндекс.Вордстате. Для одного объявления — одно ключевое слово.
- Указать минус-слова. С их помощью уточните целевой запрос и перестанете получать нецелевой трафик.
- Проверьте настройки таргетинга. Возможно, их стоит поменять. Например, если реклама крутится в регионе, с которым компания не работает, или показы идут в период, когда аудитория не появляется в сети, следует изменить настройки.
- Улучшить креативы. Подумайте, как доработать рекламу с низким CTR: какие элементы изменить, чтобы объявление стало более цепляющим.
Использовать средне- и низкочастотные запросы
Запускать рекламу только на высокочастотных запросов — значит, тратить много денег на рекламу. По таким запросам выше конкуренция, поэтому каждый клик будет стоить дорого — есть риск не окупить траты на размещение. Среднечастотные и низкочастотные запросы способны привлечь недорогой трафик. Цена по ним будет ниже.
Оптимизировать географию показов
Если запускаете рекламу в нескольких регионах, следует создать несколько кампаний. Как минимум — выделить Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города. Аукционы в них перегреты, конкуренция высокая, рекламодатели готовы тратить больше за привлечение клиентов. Если запускать одну кампанию на все регионы, есть риск платить по столичным ставкам. Рекламная система будет ориентироваться по максимальной ставке, которую в этом случае придётся ставить на уровне столичной конкуренции.
Запускать рекламу на всех устройствах
Рекламодатели нередко отключают показ объявлений на разных устройствах — например, рекламируются только на десктопе. Из-за этого в разных нишах разная цена клика на мобильных устройствах. Изучайте свой рынок перед тем, как установить максимальную ставку. Возможно, клик с рекламы на смартфонах будет дешевле, чем на десктопах.
Использовать расширения и дополнения
Они делают рекламное сообщение более заметным, привлекательным. Расширения помогают узнать больше данных о компании и продукте. Это повышает вероятность перехода с рекламы на сайт и снижает CPC.
Не отключать показы ночью и в выходные
Часто рекламодатели отключают объявления в это время, конкуренция падает, цена за клик становится дешёвой даже в нише с высокой конкуренцией. Попробуйте не выключать показ рекламы. Но перед этим убедитесь, что переход на сайт ночью или в выходные не помешает клиенту совершить целевое действие — например, оформить заказ. Если для получения продажи в вашем бизнесе нужно оставить заявку, то крутить рекламу ночью, возможно, не стоит. Менеджеры ночью не работают, а клиент может не дождаться утра.
На стоимость клика по рекламе влияет множество параметров: конкурентность ниши, сезонность спроса, ключевые слова и запросы, сам рекламный креатив. Но это не значит, что на CPC нельзя повлиять. Важно регулярно отслеживать этот показатель и следить за динамикой. Если цена за клик постепенно растёт, возможно, вы делаете что-то не так или конкуренты скликивают ваши объявления. Старайтесь постоянно мониторить CPC и оптимизировать рекламу, чтобы получать целевой трафик по низкой цене.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, рассказываем о последних обновлениях продукта Roistat.
731+ Партнерские программы с оплатой за клик (обновлено в 2023 г.)
Партнерские программы с оплатой за клик всегда привлекали аффилированных маркетологов.
Но как найти подходящую программу для продвижения?
Несмотря на то, что существует множество партнерских программ с оплатой за клик, которые позволяют монетизировать практически любую часть контента, наиболее прибыльными обычно являются программы, ориентированные на одну конкретную тему.
Вот почему мы организовали этот обзор партнерской программы PPC по темам. Начиная с общих платформ, которые могут помочь любому веб-сайту монетизировать свой трафик. После этого мы рассмотрим некоторые из самых прибыльных и популярных партнерских ниш.
Содержание:
- Что такое оплата за клик?
- Альтернативы
- 16 отличных партнерских программ с оплатой за клик
- Общий
1. Google AdSense (и YouTube AdSense)
2. Ezoic
3. Adsterra
4. Infolinks
5. Mediavine
6. Clickadu
7. AdThrive
8. Outbra в
9. Media.net - Путешествия
10. Дешевые авиабилеты - Здоровье / образ жизни
12. Доктор Кэш - Бизнес
13. CBMint
14. Вся сеть - Поддержка
15. Linqia
16. wecantrack
- Общий
Партнерские программы с оплатой за клик представляют собой модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатель платит определенную плату каждый раз, когда нажимается рекламное объявление. Издатель продвигает эти объявления на своем собственном веб-сайте, таким образом получая доход от своих посетителей и способствуя дополнительным посещениям веб-сайта для рекламодателя.
Одним из самых известных примеров является программа Google AdSense. В этой статье вы найдете ряд других Партнерские программы с оплатой за клик, которые могут помочь вам увеличить доход вашего веб-сайта (ов) .
Альтернативы оплате за клик
В то время как партнерские программы с оплатой за клик основывают свои комиссионные на количестве кликов, которые вы получаете по отображаемой рекламе, эти подходы основаны на другом показателе:
- Программы с оплатой за показ доход, основанный на количестве показов (просмотров) объявления на вашем веб-сайте. Эти типы рекламы обычно можно найти на узкоспециализированных нишевых веб-сайтах.
- Программы с оплатой за потенциальных клиентов выплачивают установленную комиссию за каждого нового потенциального клиента, который направляется им платформой аффилированного маркетинга. Это распространено в компаниях, ориентированных на услуги, где продукты нельзя купить в Интернете, но кто-то, кто заполняет форму, чтобы получить предложение или совет, ценен для компании.
- Плата за продажу — это когда рекламодатель платит комиссию за каждую продажу, реализованную с помощью рекламы, размещенной на веб-сайте (-ах) аффилированного маркетинга. Популярная форма этого rev-share , где издатель получает долю дохода, который их реклама принесла рекламодателю. Это может быть разовая плата или регулярная плата за продукты по подписке.
- Плата за звонок относится к программам, в которых оплачиваемая плата определяется количеством телефонных звонков рекламодателю, сделанных зрителями рекламы.
- Плата за установку Наконец, это тип партнерской кампании, который очень популярен среди мобильных приложений, где доход зависит от количества загрузок или установок приложения, реализованного издателем для рекламодателя.
В чем разница между CPC и EPC?
CPC (цена за клик) и EPC (прибыль за клик) — это две взаимосвязанные, но разные метрики, которые могут помочь измерить эффективность рекламных кампаний в Интернете.
CPC измеряет сумму, потраченную на каждый клик пользователя по объявлению, что указывает на эффективность вашего объявления с точки зрения эффективности затрат.
EPC, с другой стороны, измеряет сумму, которую вы зарабатываете за каждый клик, сделанный пользователем. Это делает его лучшим показателем прибыльности вашей рекламы и помогает определить, какая из ваших рекламных кампаний наиболее успешна с точки зрения получения дохода.
В чем разница между PPC и партнерским маркетингом?
PPC (оплата за клик) и партнерский маркетинг — два самых популярных метода цифровой рекламы, используемых предприятиями. В PPC компании платят за каждый клик по объявлениям, которые появляются в поисковых системах, на веб-сайтах, в социальных сетях и на других онлайн-платформах. Партнерский маркетинг предполагает, что компании платят партнерам за привлечение клиентов на их веб-сайты, продукты и услуги. Ключевое различие между контекстной рекламой и партнерским маркетингом заключается в модели вознаграждения. В PPC компании платят за каждый клик, в то время как в аффилированном маркетинге компании выплачивают комиссионные партнерам в зависимости от продаж, которые они осуществляют.
Как получать деньги за клики по ссылкам?
Когда вы размещаете интерактивную ссылку с указанным партнерским кодом, встроенным в нее, на свой веб-сайт, в блог или в социальную сеть, вы получаете оплату за каждого посетителя, который нажимает на ссылку и завершает продажу. Это известно как реклама с оплатой за клик (PPC), и это популярный способ получения дохода от веб-сайтов и контента. Чтобы получать оплату за контекстную рекламу, вы должны зарегистрироваться в партнерской сети и получить одобрение в качестве партнера. Каждая сеть имеет свои собственные правила и пороги оплаты, поэтому вам следует ознакомиться с информацией о сети, прежде чем присоединиться.
Можно ли зарабатывать деньги с оплатой за клик?
Да, вы можете зарабатывать деньги на рекламе PPC (оплата за клик). Этот тип рекламы позволяет предприятиям и частным лицам размещать рекламу в утвержденной сети, чтобы ориентироваться на потенциальных клиентов. Когда эти клиенты нажимают на объявление, компания или физическое лицо платит сети комиссию и получает доход от клика. Реклама с оплатой за клик — отличный способ охватить определенную аудиторию и привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Это также относительно простой способ начать зарабатывать деньги в Интернете и может быть очень эффективным, если все сделано правильно.
Сколько можно заработать на плате за клик?
Сумма, которую вы можете получать за клик, зависит от множества факторов, включая тип объявления, рекламодателя, веб-сайт и даже страну, в которой находится объявление. Как правило, ставка оплаты за клик может варьироваться от 0,01 доллара США. до более чем 50 долларов за клик, хотя средний показатель обычно составляет около нескольких центов за клик. Важно отметить, что эти ставки со временем меняются и сильно различаются в зависимости от отрасли, поэтому фактическая ставка оплаты за клик, которую вы получите для любого данного объявления, будет зависеть от ряда факторов.
Стоит ли платить за клик?
Реклама с оплатой за клик (PPC) может быть эффективным способом быстро привлечь внимание к вашему бизнесу. Настроив таргетинг на определенные ключевые слова, вы можете охватить желаемую аудиторию релевантными объявлениями и отслеживать их эффективность. Реклама с оплатой за клик является экономически эффективным решением и может быть оправдана, если ею правильно управлять и регулярно контролировать, чтобы убедиться, что вы достигаете желаемых целей и получаете отдачу от своих инвестиций.
Партнерские программы с оплатой за клик являются наиболее общими из этих программ . Все, что вам нужно, это чтобы кто-то нажал на одно из объявлений на вашей платформе, чтобы заработать комиссию. И хотя комиссионные ниже, чем те, которые предлагаются за потенциальных клиентов, действия и продажи, это может быть очень прибыльным дополнением к монетизации большинства веб-сайтов.
Ниже вы можете найти список партнерских программ с оплатой за клик, которые вы обязательно должны проверить.
Платные программы для всех тематических веб-сайтов
Эти программы подходят для (почти) любого типа веб-сайтов, поскольку они предлагают широкий спектр тем и продуктов для продвижения.
1. Google AdSense (и YouTube AdSense)
Знаменитая картинка Джереми Шомейкера «Adsense Check»Было время, когда AdSense был идеальным местом для получения дохода от посетителей вашего веб-сайта. В настоящее время существует множество альтернатив, и AdSense стал печально известен сложностью получения одобрения.
Тем не менее, они по-прежнему властны в том, что касается монетизации видеоконтента YouTube. Когда вы создаете видеоконтент и делитесь им на YouTube, YouTube AdSense — отличный способ увеличить ваш доход.
Отлично подходит для: практически любого веб-сайта из-за большого ассортимента товаров и тем. Для большинства тем существуют более прибыльные программы. Незаменимая вещь для тех, кто занимается созданием видеоконтента.
Платит ли AdSense за показы?
Да, AdSense платит за показы. Это модель с оплатой за показ (CPM), при которой рекламодатели платят определенную сумму за тысячу показов (просмотров/посещений) объявления. Рекламодатели могут установить максимальную цену за тысячу показов, которую они готовы платить, которую они могут или не могут достичь для определенных объявлений, в зависимости от конкуренции ставок.
Сколько AdSense платит за 1000 кликов?
AdSense платит своим издателям на основе цены за клик (CPC), что означает, что издатели получают определенную сумму денег каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. Точная сумма, выплачиваемая за 1000 кликов, зависит, среди прочих факторов, от типа объявления, географического положения издателя и конкретного рекламодателя.
Сколько AdSense платит за 1000 просмотров веб-сайта?
Платежи AdSense сильно различаются в зависимости от объема трафика и участия на вашем веб-сайте, типа показываемой рекламы и ценности кликов. Как правило, средняя цена за клик (CPC) для AdSense колеблется от 0,25 до более 15 долларов США, а средняя плата за тысячу просмотров страниц (CPM) составляет около 4 или 5 долларов США. Однако важно отметить, что CPM AdSense может сильно различаться.
У Google есть удобный калькулятор AdSense для просмотра ваших потенциальных доходов в зависимости от вашей ниши и происхождения ваших посетителей.
2. Ezoic
Ezoic — это мощный инструмент, предназначенный для оптимизации рекламы на вашем веб-сайте с использованием машинного обучения. Хотя они не предлагают свою собственную партнерскую программу PPC, Ezoic может помочь вам увеличить доход, который вы получаете, например, от ваших баннеров AdSense.
Компания Ezoic была основана в 2010 году Дуэйном Лафлером.
Потребовалось три года внутреннего тестирования, прежде чем Ezoic запустили в закрытом бета-тестировании в середине 2013 года. А к 2021 году клиентская база Ezoic достигла более 1 миллиарда уникальных посещений в месяц.
Что делает Ezoic привлекательным вариантом, так это то, что они обычно платят больше, чем AdSense, и, в отличие от AdSense, у них порог оплаты 20 долларов вместо 100 долларов.
Компания Ezoic также изменила свои критерии приемлемости и теперь может принимать сайты с менее чем 10 000 просмотров страниц в месяц. Тем не менее, они рекомендуют издателям иметь не менее 500–1000 посещений в месяц, чтобы иметь смысл присоединиться к их программе Ezoic Access Now.
Отлично подходит для: практически любого веб-сайта, который хочет повысить конкуренцию среди рекламодателей на различных биржах объявлений, чтобы увеличить доход на одного посетителя.
Панель управления ставками Ezoic для рекламных бирж.
3. Adsterra
Adsterra существует с 2013 года. Однако, кроме Антона Бровкина (CEO), мало что известно о других учредителях. В настоящее время у него более 33 000 партнеров (издателей и рекламодателей) .
Многие блоггеры и партнеры считают его одной из лучших платформ рекламных технологий или рекламных технологий.
Компания не имеет ограничений на количество получаемого вами трафика. Вам не нужен веб-сайт, чтобы присоединиться, поскольку они принимают любой трафик, от небольшого блога до файлов APK или социального трафика.
Adsterra требует одобрения менее чем за 10 минут и имеет сеть из более чем 12 000 рекламодателей. Это означает, что почти для любого веб-сайта есть что-то интересное для продвижения, и вы можете начать просматривать и продвигать их рекламодателей очень быстро после регистрации.
«Продажа трафика с вашего сайта, приложения, страницы Facebook или другого источника трафика», — так они это называют. Это именно то, что означают программы партнерского маркетинга PPC.
Кроме того, присоединившись к их реферальной программе, вы можете получать 5% дохода от каждого, кого вы пригласите на платформу.
com/embed/SDKrvslLFqE» frameborder=»0″ align=»alignright» data-mce-fragment=»1″>Отлично подходит для: веб-сайтов (или других платформ), которые просто ищут простой способ получения дохода от своего трафика.
4. Infolinks
Компания Infolinks была основана в 2007 году Яривом Давидовичем и Ореном Добронским. Орен широко известен с 2019 года как инвестор израильской версии сериала Shark Tank.
Орен Добронски в центре съемок Shark Tank
Компания была приобретена в 2018 году нью-йоркской компанией Thrive Plus LLC (Thrive+), сумма которой не разглашается.
Объявления с информационными ссылками появляются на более чем 350 000 веб-сайтов с более чем 240 миллионами уникальных пользователей в месяц и 1,5 миллиарда просмотров объявлений в месяц.
Минимальные требования к трафику для подачи заявки на публикацию Infolinks отсутствуют. А если вы привлечете новых издателей к Infolinks, вы сможете получать 10 % от их дохода в течение 12 месяцев.
В этом списке простых в реализации и широко ориентированных программ PPC нельзя не упомянуть Infolinks. Как и другие программы в этом списке, они предлагают простой и понятный способ заработать больше денег на существующем веб-трафике.
Отлично подходит для: веб-сайтов, которые ищут удобный способ получения дохода от своего трафика.
5. Mediavine
Компания Mediavine была основана в 2004 году создателями контента Эриком Хохбергером, Эмбер Брейсгердл, Мэттом Риченталем и Стивеном Марси для создателей контента. И они по-прежнему принадлежат тем же учредителям.
У компании более 125 миллионов уникальных посетителей в месяц, созданных более чем 8600 создателями контента.
Mediavine — это сеть CPM, которая платит за каждый показ, что может помочь вам повысить монетизацию трафика вашего веб-сайта. Однако будьте осторожны: они довольно избирательны в отношении того, каких издателей они допускают в свою сеть — вашему веб-сайту требуется не менее 50 000 посещений в месяц, чтобы получить одобрение .
Попробуй, и считай это хорошей вещью. Когда вас принимают в качестве издателя Mediavine, это означает качество проекта, над которым вы работаете, и вы можете быть уверены, что это поможет вам увеличить свой доход.
Отлично подходит для: веб-сайтов с высоким трафиком, которые хотят сделать следующий шаг в своей монетизации.
6. AdThrive
Вас приняли в сеть Mediavine и вы ищете новые возможности? Чтобы иметь право на участие в программе AdThrive PPC, вам необходимо:
- Уникальный, оригинальный и увлекательный контент
- Минимум 100 000 просмотров страниц в месяц
- Трафик (большинство) из США, Великобритании, Калифорнии, Австралии или Новой Зеландии.
Кроме того, они также проверяют, действительно ли ваш веб-сайт подходит их рекламодателям. Все для обеспечения хороших и длительных отношений между AdThrive, издателем и рекламодателем.
Компания была основана в 2013 году Энди и Келли Марзка. Он был приобретен в 2016 году CafeMedia за нераскрытую сумму.
В совокупности более 4000 создателей AdThrive посещают 185 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Что делает AdThrive популярным среди владельцев веб-сайтов с высокой посещаемостью, стремящихся монетизировать свой сайт, так это то, что компания утверждает, что их продвинутый рекламный код, индивидуальные рекламные стратегии и доступ к рекламным кампаниям премиум-класса приводят к росту RPM в среднем на 75% с AdThrive.
Они даже гарантируют, что если вы перейдете от другой компании по управлению рекламой, вы получите на 20% больше RPM в течение двух недель, или они заплатят вам разницу.
«AdThrive предлагает самое персонализированное обслуживание и самую высокооплачиваемую рекламу нашему сообществу блоггеров».
— Энди Марзка, генеральный директор и основатель AdThrive.
Отлично подходит для: высококлассных веб-сайтов, которым нужны долгосрочные и качественные отношения с оплатой за клик.
7. Clickadu
Еще одна платформа, на которой можно проверить, нужна ли вам монетизация трафика с оплатой за клик, — Clickadu. Они предлагают несколько форматов объявлений, поэтому вы всегда можете найти то, что подходит по стилю и форме к вашему веб-сайту или блогу.
Компания была основана в 2014 году в Чешской Республике Славой Д., который является генеральным директором Clickadu.
Хотя это относительно новая рекламная сеть, в ней насчитывается более 3300 активных издателей, которые производят более 5,8 миллиардов показов в день и около 3,6 миллионов конверсий в день.
Отлично подходит для: веб-сайтов, которые ищут удобный способ получения дохода от своего трафика.
8. Outbrain
Мы завершаем этот список программ контекстной рекламы с широкой тематикой одной, которая работает немного по-другому. В то время как большинство платформ сосредоточены на показе рекламы на вашем сайте и оплате за каждый клик, сеть нативной рекламы Outbrain позволяет издателям напрямую покупать рекламное пространство у издателей в своей сети.
Таким образом, хотя они и не предлагают партнерский доход с оплатой за клик в общем значении этого термина, они представляют собой очень интересное дополнение к рынку. Обязательно ознакомьтесь с ними в своем собственном поиске лучшей программы для вас!
Ярон Галаи (слева) и Ори Лахав (справа) основали Outbrain в 2006 году. акции оцениваются в $1,25 млрд.
Outbrain имеет 18 офисов по всему миру и сотрудничает с издателями и маркетологами в более чем 55 странах.
Контекстная реклама Media.netПодходит для: веб-мастеров, которые ищут альтернативный подход к монетизации CPC.
9. Media.net
В то время как Google AdSense фокусируется, очевидно, на рекламе из сети рекламодателей Google, Media.net также получает рекламу из сетей Yahoo и Bing. Эти объявления могут сосуществовать с объявлениями, созданными Google AdSense. Таким образом, Media.net является отличной партнерской программой с оплатой за клик для увеличения ваших доходов.
Media.net поставляет высококачественную рекламу более чем на 500 000 веб-сайтов и предоставляет лицензии на свою платформу и продукты некоторым из крупнейших издателей, рекламных сетей и компаний, занимающихся рекламными технологиями.
В 2016 году владелец Media.net Дивянк Турахия продал основанную им в 2010 году компанию китайскому консорциуму за 900 миллионов долларов наличными.
Отлично подходит для: всех веб-сайтов.
Платные программы для туристических сайтов
10. Cheapflights
Платформа для сравнения поездок, которая платит вам за каждого посетителя, которого вы отправляете на их платформу. CheapFlights очень интересна для всех, у кого трафик ориентирован на путешествия. В зависимости от того, используют ли они мобильное или настольное устройство, вы получаете разную комиссию.
Компания Cheapflights была основана в 1996 году и управляется KAYAK, независимой дочерней компанией Booking Holdings.
Отлично подходит для: Конечно, веб-сайты, посвященные путешествиям, идеально подходят для продвижения этой программы, но, поскольку путешествия интересны почти всем, большинство веб-сайтов могут получать хороший доход, рекламируя дешевые полеты.
11. Skyscanner
Многие программы в туристической нише ориентированы на потенциальных клиентов и/или действия, поэтому эта запись немного расширяет значение «партнерских программ с оплатой за клик».
Тем не менее, это слишком интересно для туристического веб-сайта, чтобы его не упомянуть. Skyscanner, вероятно, является одним из наиболее часто используемых веб-сайтов людьми, планирующими свою следующую поездку или отпуск. Они предлагают туристический виджет, который вы можете показать на своем веб-сайте, а также легко найти авиабилеты, отели и автомобили напрокат. Это не только улучшит впечатления посетителей вашего сайта, но и предложит им простой и интересный способ перейти на сайт Skyscanner.
Компания Skyscanner была основана в 2003 году Бон Граймс, Барри Смитом и ее нынешним председателем Гаретом Уильямсом. По данным Similarweb.com, их веб-сайт ежемесячно посещают 42,4 миллиона человек.
Отлично подходит для: веб-сайтов и блогов о путешествиях, которые ищут неброский способ помочь своим посетителям найти идеальные авиабилеты и отели.
Платные программы для веб-сайтов, посвященных здоровью и образу жизни
12. Д-р Кэш
Это партнерская программа PPC, специально разработанная для рынка нутрицевтиков. Поскольку рынок является узкоспециализированным и регулируемым, но также может быть очень прибыльным, компетентный партнер незаменим. Доктор Кэш и есть этот партнер.
Dr. Cash существует с 2016 года. У компании более 75 000 аффилированных лиц и более 2 000 прямых нутра-предложений.
Подходит для: веб-сайтов и каналов о здоровье и образе жизни.
Партнерские программы с оплатой за клик для бизнес-сайтов
13. CBMint
Если вы хотите продвигать драгоценные металлы, вам нужно проверить партнерскую программу CBMint. Они утверждают, что предлагают самые конкурентоспособные партнерские комиссии в индустрии драгоценных металлов. К сожалению, макет их собственного веб-сайта не так уж хорош, но для тех веб-сайтов, которые находятся в этой высокодоходной нише, CBMint стоит проверить.
CBMint — относительно небольшой игрок. По данным Similarweb.com, их веб-сайт посещают всего 6800 раз в месяц. Вы можете подать заявку на участие в их партнерской программе на ShareASale.com.
Подходит для: веб-сайтов, которые так или иначе пишут о драгоценных металлах.
14. Весь веб-сайт
Вам не терпится попробовать перенаправить людей из Google на другую поисковую систему? Тогда партнерская программа Entireweb PPC — это то, что вы хотите продвигать. Они предлагают до 0,20 доллара США за каждый клик . Это может быть интересно, если вы работаете в нише онлайн-маркетинга и пишете, например, о Google и конкурентах.
Компания Entireweb была основана в 1999 году Маркусом Андерссоном в Хальмстаде, Швеция. По данным Similarweb.com, их веб-сайт посещают всего 183 000 раз в месяц, что делает их крошечным игроком в пространстве поисковых систем.
Подходит для: веб-сайтов с посетителями, интересующимися интернет-маркетингом, информационными технологиями и онлайн-поиском.
Поддержка партнерских программ с оплатой за клик
15. Linqia
Не нашли в этом списке подходящую партнерскую программу с оплатой за клик? Нет причин для беспокойства, потому что Linqia может помочь вам найти правильный бренд, который готов платить за ваш трафик.
Linqia — это платформа, которая связывает блоггеров и влиятельных лиц с нужными брендами. Таким образом, это отличный способ для издателей найти правильный бренд для продажи своего трафика.
Надер Ализаде Мария СипкаLinqia была основана в 2011 году Надером Ализаде (соучредитель и генеральный директор) и Марией Сипкой (соучредитель и вице-президент). Компания утверждает, что им доверяют больше брендов из списка Fortune 500, чем любой другой маркетинговой компании. Они считают McDonald’s, Anheuser-Busch и GM среди своих 650+ клиентов.
16.
мы можем отслеживатьВероятно, лучший способ увеличить ваш партнерский доход — это интегрировать все ваши различные партнерские маркетинговые сети и данные в одна понятная и проницательная панель инструментов. С нашей партнерской панелью у вас есть все данные о конверсиях и трафике на одной красивой панели, которую можно легко настроить в соответствии с вашими потребностями.
21 сайт, который платит вам за клики по рекламе и посещение веб-сайтов
С годами зарабатывать деньги в Интернете становится все проще и проще, поскольку рекламодатели создают новые способы продвижения бизнеса и дают вам деньги за взаимодействие с этими методами рекламы. .
Нужна Easy Extra $250+ в месяц бесплатно?
SwagBucks: Смотрите видео, принимайте участие в опросах, делайте покупки и многое другое, чтобы заработать реальные деньги. Присоединяйтесь к Swagbucks сейчас, чтобы получить 5 долларов бесплатно
SurveyJunkie: Зарабатывайте от 5 до 25 долларов в свободное время, не выходя из дома, чтобы участвовать в онлайн-опросах, участвовать в фокус-группах и пробовать новые продукты. Присоединяйтесь к SurveyJunkie сейчас
Фирменные опросы: Заполните онлайн-опросы. Собирайте очки. Обменивайте баллы на наличные и подарочные карты. Никаких скрытых комиссий и совершенно бесплатно! На данный момент выплатил своим членам более 18 миллионов долларов. Присоединяйтесь к фирменным опросам сейчас
Входящие доллары: На данный момент выплатил своим членам более 40 миллионов долларов. Смотрите видео, принимайте участие в опросах, делайте покупки и многое другое. Присоединяйтесь к InboxDollars сейчас и получите бесплатно $5
Этот процесс привел к появлению многих платных сайтов, которые мы видим сегодня в Интернете, таких как платные опросы и другие, предлагающие оплату за подписку на пробные версии и бесплатные материалы.
Одной из стратегий зарабатывания денег, которую часто отбрасывают как мошенничество, является веб-сайт с оплатой за клики.
Это правда, что многие в сети — это мошенничество , поэтому может быть сложно найти те, которые являются законными и действительно заплатят вам.
Но сайты с оплатой за клик (PTC) на самом деле могут дать вам неплохой дополнительный доход, если вы знаете, какие из них использовать, и понимаете, как они работают, что мы и собираемся объяснить в этой статье.
Как заработать на кликах
Щелчок по платной рекламе звучит как простой способ заработать деньги, не так ли?
Потому что это так!
Узнав, как зарабатывать деньги, кликая по веб-сайтам и кликая по рекламе, вы сможете начать зарабатывать дополнительные карманные деньги, необходимые для оплаты счетов или продуктов на месяц.
Это может даже дать вам дополнительную возможность потратить на то, что вы хотите.
Эти сайты известны как сайты с оплатой за клики (PTC), потому что вам буквально платят за то, что вы нажимаете на что-то.
Обычно вы нажимаете на текстовые или графические объявления, которые приводят вас на целевую страницу, чтобы узнать больше о продукте или услуге.
Вот как они работают, чтобы заработать вам деньги:
Как работают эти сайты?
сайта PTC сотрудничают с рекламодателями. Рекламодатели платят им за показ своей рекламы, на этом сайты зарабатывают деньги.
Затем сайты PTC обращаются к вам.
Вы будете тем, кто будет взаимодействовать с рекламой — другими словами, нажимать на нее, чтобы перейти на страницы рекламодателя — и получать деньги.
Поскольку вы получаете клики рекламодателей, а это то, чего они хотят, вы получаете часть доходов от сайта PTC.
Вы знаете, как люди размещают на своих сайтах рекламу из Google и других рекламных сетей?
Они зарабатывают деньги, когда люди видят эти объявления и нажимают на них.
Вы делаете то же самое для сайтов PTC, нажимая на рекламу и помогая им зарабатывать деньги, поэтому вы получаете деньги за помощь.
Сколько денег я могу заработать?
Вам не будут платить много за каждое объявление, по которому вы нажимаете.
Хотите больше денег?
Pinecone Research, ведущее имя в области честности онлайн-опросов, абсолютно гарантирует 3 доллара наличными за каждый заполненный вами опрос!
Воспользуйтесь ограниченным по времени новым членством и зарегистрируйтесь СЕЙЧАС. Присоединяйтесь сегодня: 100% бесплатно!
Отличные бесплатные игры о Барби
Включите JavaScript
Отличные бесплатные игры о БарбиПрисоединяйтесь к исследованию Pinecone прямо сейчас!
В отличие от опросов и других платных онлайн-задач, выполнение которых занимает больше времени, клик по объявлению и загрузка веб-сайта занимает всего одну-две секунды.
Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что вам заплатят максимум несколько центов за рекламу. Иногда вы не заработаете даже одного цента, нажав на рекламу.
Но когда вы нажимаете несколько объявлений в день, со временем они накапливаются.
Хотя вы не можете рассчитывать на то, что заработаете на этом кучу денег, даже если вы будете делать это каждый день, вы можете рассчитывать как минимум на несколько дополнительных долларов в месяц.
Некоторые люди, которые действительно усовершенствовали систему, работающую на них, зарабатывают 100 долларов или больше каждый месяц только на сайтах PTC.
Другие способы оплаты на этих сайтах
Хорошая новость заключается в том, что большинство сайтов PTC предлагают дополнительные способы заработка, а не только платную рекламу.
Многие сайты, о которых мы рассказываем в этом посте, также позволяют вам получать деньги за то, что вы направляете людей на сайт, принимаете участие в опросах, читаете платные электронные письма и участвуете в других задачах, которые помогают вам увеличить свой доход.
Таким образом, если платная реклама иссякнет, у вас всегда будет другой способ заработать на сайте и быстрее получить свою сумму выплаты.
Как избежать мошенничества с оплатой за клик
Как я уже упоминал в начале этого поста, мошенничество окружает индустрию PTC.
Несомненно, существует ряд сайтов, которые утверждают, что платят вам за клики по объявлениям только для того, чтобы заработать деньги на всех ваших кликах и никогда не платят вам.
Перед тем, как зарегистрироваться, всегда полезно изучить компанию.
Мы сделали все возможное, чтобы проверить веб-сайты, включенные в этот обзор, на их законность и платежеспособность.
Тем не менее, никогда не помешает покопаться и поискать актуальные обзоры, в которых упоминаются платежи.
С этими сайтами всегда можно что-то изменить. Некогда надежный сайт может внезапно перестать платить своим участникам.
Текущие обзоры могут помочь вам решить, стоит ли регистрироваться на сайте или нет.
С учетом сказанного ниже перечислены сайты, на которые люди полагаются в плане заработка PTC, и на момент написания этой статьи они доказали свою эффективность.
Получайте деньги за клики по веб-сайтам для мгновенного заработка
Хотите начать зарабатывать деньги на PTC?
Попробуйте некоторые из сайтов ниже!
Amazon Механический турок
Amazon Mechanical Turk — это то место, куда можно пойти, если вы хотите быстро заработать деньги, не зацикливаясь на 20-минутных опросах и других утомительных задачах.
Это место в основном представляет собой доску вакансий для быстрых вещей, позволяющую вам выполнять задачи, которые занимают всего пару секунд или минут, чтобы быстро заработать деньги.
Иногда здесь можно найти информацию, связанную с рекламой, например просмотреть рекламу и поделиться своим мнением о ней или нажать на рекламу на веб-сайте.
Задачи могут меняться ежедневно, поэтому нет гарантии, что вы найдете что-то типа PTC, но всегда есть шанс, что вы это сделаете.
Подпишитесь на Amazon Mechanical Turk.
АюУэйдж
AyuWage — это более общий сайт с оплатой труда (GPT), который платит вам за различные задачи, которые вы выполняете в Интернете, такие как посещение веб-сайтов и ответы на опросы.
Одной из многих задач, которые он предлагает, является реклама PTC, чтобы платить вам за клики по объявлениям и посещение сайтов.
Получите деньги: наличные!
Присоединяйтесь к Opinion Outpost, одной из немногих правдивых и честных опросных групп, и зарабатывайте деньги и подарочные карты за свое мнение. Складывайте свои очки и обменивайте их: просто! Никаких скрытых комиссий и совершенно бесплатно!
Присоединяйтесь к Аванпосту мнений прямо сейчас!
Это не один из самых активных сайтов, но его удобно использовать, когда вам нужна дополнительная работа.
Зарегистрируйтесь в AyuWage.
Букс Инк.
Bux Inc. имеет доску вакансий, которую участники могут использовать для поиска быстрых заданий, чтобы заработать деньги.
Многие из задач включают в себя просмотр объявлений и нажатие на них для перехода на целевую страницу, и за каждое из них платят несколько центов.
Вы также можете получать деньги за заполнение регистрационных форм, рекомендацию людей, совершение покупок и многое другое.
Зарегистрируйтесь в Bux Inc.
БуксИнсайд
Зарегистрируйтесь на этом сайте бесплатно и получайте деньги, чтобы просматривать объявления, предлагаемые рекламодателями, и нажимать на них, чтобы перейти на их целевые страницы.
Вот и все.
Вам не нужно ничего регистрироваться или делать какие-либо покупки, чтобы получить платеж.
Этот сайт также предлагает низкую минимальную выплату в размере 2 долларов США.
Зарегистрируйтесь в BuxInside.
Ослиная почта
Donkey Mails может иметь странное название, но у него есть много преимуществ с точки зрения заработка в Интернете.
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите доступ к задачам PTC, играм в игры, просмотру веб-страниц и многому другому.
Также проводится ежемесячный конкурс рефералов, победитель которого может выиграть до 350 долларов.
Подпишитесь на Donkey Mails.
EasyHits4U
Рекламодатели регистрируются в EasyHits4U для продвижения своих сайтов, продуктов и услуг среди участников сайта.
Отличие этого сайта в том, что вместо оплаты вы можете получать трафик на свой сайт в обмен на посещение других сайтов.
Другими словами, когда вы посещаете другие рекламируемые сайты, вы также получаете дополнительный трафик.
Это может в конечном итоге превратиться в деньги, если вы укажете людям продукты или услуги, которые вы предлагаете, за которые они, возможно, захотят заплатить.
Подпишитесь на EasyHits4U.
Фьюжн Кэш
Fusion Cash уже давно существует как один из ведущих сайтов GPT в Интернете.
В дополнение к обычным GPT-вещам, таким как платные игры и опросы, Fusion Cash также имеет раздел PTC, где вы можете получать деньги за клики по рекламе.
Подпишитесь на Fusion Cash.
Получить оплату
Зарегистрируйтесь на Get-Paid бесплатно, чтобы получить доступ к стене предложений, платным заданиям и другим забавным вещам, которые сайт предлагает своим участникам.
Вы будете зарабатывать монеты за выполнение любых задач на сайте, включая игры и просмотр видео, и вы можете обменять их в магазине сайта на подарочные карты, биткойны, наличные PayPal и многое другое.
Подпишитесь на Get-Paid.
GPT Планета
НаGPT Planet есть множество вещей, которыми вы можете заняться, чтобы заработать немного денег в свободное время, включая платные клики по рекламе.
Минимальная сумма вывода средств для этого сайта составляет всего 1 доллар США, так что легко заработать достаточно, чтобы получить свой первый платеж.
Зарегистрируйтесь в GPT Planet.
Внимание
У HeedYou есть как стены предложений, так и платные кликовые задания, которые вы можете выполнять, чтобы заработать деньги.
Более того, вы можете получать дополнительные деньги, когда любой из ваших рефералов выполняет предложения, задания и платные объявления.
Вы можете обналичить 1 доллар США с помощью PayPal, Skrill и других популярных способов оплаты.
Зарегистрируйтесь в HeedYou.
Входящие доллары
InboxDollars не имеет традиционных задач с оплатой за клик.
Но вы все равно можете получать деньги за клики!
писем, то есть.
Этот сайт предлагает платные электронные письма, которые буквально платят вам несколько центов только за то, что вы их читаете.
Вы будете получать электронные письма, отправленные на ваш обычный почтовый ящик. Просто нажмите на ссылку внутри, чтобы подтвердить, что вы это видели, и вам за это заплатят несколько центов.
Это похоже на сайты PTC, только для этого вам не нужно заходить на сайт. Вместо этого просто проверьте свою электронную почту!
УInboxDollars есть множество других способов получения оплаты, таких как предложения, опросы, игры и видео.
Подпишитесь на InboxDollars.
Инноток
Innocurrent существует в Интернете с 2009 года, чтобы предоставить таким людям, как вы, возможность быстрого и легкого заработка в Интернете.
Он отличается низким минимальным платежом в размере 5 долларов США, поэтому вы сможете быстро получить свой первый платеж.
Зарегистрируйтесь в Innocurrent.
Необукс
Neobux — это что-то вроде Amazon Mechanical Turk меньшего размера, который позволяет вам выбирать задачи, над которыми вы хотите работать, и быстро их выполнять.
Вас могут попросить сделать что угодно, от подписки на рассылку до нажатия на рекламу и посещения веб-сайта.
Neobux предлагает банковский перевод или наличные PayPal для получения вашего заработка.
Зарегистрируйтесь на Необукс.
Предложение
Offernation в основном ориентирован на то, чтобы платить вам за участие в опросах, но участники также могут зарабатывать деньги с помощью других задач, таких как подписка на предложения и клики по рекламе.
Также есть увлекательные платные игры и реферальная программа, которые помогут вам быстрее увеличить свой заработок.
Вы можете выбрать один из нескольких способов оплаты, включая подарочные карты Amazon, PayPal и Skrill.
Подпишитесь на Offernation.
Оджооо
Рекламодатели используют Ojooo как способ увеличить трафик на свои сайты и увеличить объем продаж.
Вам, как участнику, будут платить за просмотр и нажатие на эти объявления.
Плата за каждый клик намного меньше одного цента, но, похоже, здесь есть постоянный поток рекламы, поэтому вполне возможно, что ваши доходы могут быстро возрасти.
Подпишитесь на Ojooo.
Пайдтоклик
Всем людям со всего мира предлагается зарегистрироваться на этом сайте, даже если он находится в Индии.
Вы можете зарегистрироваться на сайтах, заполнять предложения, читать электронные письма, участвовать в опросах и кликать по рекламе, чтобы зарабатывать деньги.
Вы даже можете получать 50% от заработка ваших рефералов!
И сайт даже предлагает очень низкую сумму выплаты всего в один цент.
Зарегистрируйтесь в PaidToClick.
Платные объявления
Когда вы зарегистрируетесь здесь, вы сможете получать уведомления о платных рекламных объявлениях, на которые нужно нажимать каждый день.
Выполняйте задания и зарабатывайте деньги.
Единственная загвоздка в том, что вам нужно оставаться на странице около 30 секунд, прежде чем вы сможете получить свой платеж.
У вас также есть только 18 часов, чтобы щелкнуть рекламу, которую вы получаете, прежде чем она перейдет к другому участнику, поэтому обязательно проверяйте пару раз в день.
Зарегистрируйтесь в Paidverts.
Приз повстанца
Prize Rebel предлагает своим участникам опросы, платные предложения, задания PTC и многое другое.
Вы можете обменять заработанные баллы на наличные PayPal, подарочную карту Google Play и другие популярные призы.
Подпишитесь на приз Rebel.
Алые клики
Вы можете зарабатывать до 0,01 доллара США за каждое объявление, которое вы нажимаете на Scarlet Clicks, что больше, чем предлагают некоторые другие сайты PTC.
Существует также реферальная программа и платные стены предложений, чтобы увеличить ваш доход, когда вы не нажимаете на рекламу.
Вам нужно всего 2 доллара, чтобы перевести деньги на выбранный вами способ оплаты.
Подпишитесь на Scarlet Clicks.
Свэгбакс
Swagbucks — один из самых популярных сайтов GPT в Интернете из-за всего, что он предлагает, что дает вам деньги.
Одним из способов получения оплаты по типу PTC является платная электронная почта.
Они отображаются в вашей учетной записи.
Просто нажмите на них и нажмите на ссылку внутри, чтобы подтвердить, что вы прочитали письмо и посетить целевую страницу.
Большинство из них платят от 3 до 5 SB (SB — это балльная система SwagBucks).
Вы также можете переходить по ссылкам на сайты покупок в Интернете и получать кэшбэк при совершении покупки.
SwagBucks также имеет функцию платного поиска, платные видео и рекламные стены, которые могут еще больше увеличить ваши доходы.
Подпишитесь на Swagbucks.
ySense
ySense — популярный, несколько новый сайт GPT, который предлагает задачи от Appen, популярного сайта для работы на дому, а также платные опросы, предложения за наличные и многое другое.
Этот сайт, ранее называвшийся Clixsense, также предлагает некоторые возможности PTC для участников.
Получайте здесь 30% от всего, что зарабатывают ваши рефералы.
Зарегистрируйтесь в ySense.
Заключительные мысли: бесплатные законные способы мгновенного получения оплаты за клики по рекламе
Видите, как легко получать деньги за клики по рекламным объявлениям?
Мы надеемся, что хотя бы несколько из перечисленных выше сайтов заслуживают вашего внимания.