Что такое аквапринт: Технология нанесения аквапринта (аквапечати), инструкция по нанесению иммерсионной печати

Содержание

Аквапринт салона автомобиля, детейлинг центр САКарЛаунж в Москве

Аквапечать на деталях салона по выгодной цене в студии «SA CarLounge». 🏁 Тюнинг, детейлинг, кузовные работы, аквапринт и тд. 🏁 Приезжайте! 🏁 Предварительный расчёт по телефону.

Аквапринт салона автомобиля, детейлинг центр САКарЛаунж в Москве.

Аквапринт

Аквапечать на деталях салона по выгодной цене в студии «SA CarLounge». 🏁 Тюнинг, детейлинг, кузовные работы, аквапринт и тд. 🏁 Приезжайте! 🏁 Предварительный расчёт по телефону.

Аквапринт салона автомобиля

Аквапринтом называется технология декорирования автомобиля, в которой совмещается окрашивание и печать. С помощью специальной пленки с рисунком под дерево, алюминий или другой материал можно нанести широкое изображение на любую поверхность, в том числе, потолка салона. Такая защитная отделка подходит для декорирования основных элементов салона, например, руля, торпеды, панелей, вставок, кузова. Можно оклеить пленкой поверхности со стеклом и диски колес. С помощью аквапринта карбоном можно быстро и эффективно преобразить каждый салон, поэтому он будет выглядеть как новый. При этом интерьер салона будет иметь дорогой вид. Перед нанесением пленки выполняется подогрев воды. Наша компания предлагает услуги профессионального аквапринта по выгодной стоимости. Изображения методом аквапечати наносятся именно слоями на металл и пластиковые детали. Наши специалисты ответят на любой вопрос клиентов. Автоателье ведет свой блог в соцсетях. Здесь можно посмотреть видео по теме.

Преимущества аквапринта

В настоящее время аквапринт салона автомобиля имеет следующие преимущества:

  • уникальное декорирование авто благодаря выбору среди множества вариантов текстур и цветов;
  • стойкая защита от ультрафиолета, царапин, сколов и внешних воздействий в любое время года;
  • придание эстетической привлекательности материалу;
  • доступная цена аквапринта.

Виды аквапечати

Основное отличие пленок для иммерсионной аквапечати заключается в их текстуре и прозрачности. По последнему признаку выделяются следующие виды аквапечати:

  • полупрозрачные с определенным цветом фона;
  • прозрачные, в которых фон играет главную роль;
  • непрозрачные пленки не имеют сегодня большой популярности.

В сочетании с фоном аквапринты позволяют получить оригинальный тон и выделить нужные элементы авто.

Порядок нанесения

Обычно процесс нанесения аквапринта осуществляется в таком порядке:

  • чаще всего выбранная деталь демонтируется и очищается от загрязнений;
  • шлифовочные и грунтовочные работы;
  • покрытие детали в цвет фона;
  • распределение пленки с целью снятия водорастворимого основания. Обычно для этого применяется активатор краскопульта;
  • деталь принимает текстуру пленки;
  • закрепление результата с помощью керамического лака;
  • шлифовка.

Почему клиенты обращаются в нашу компанию?

Профессионалы нашего автоателье знают все тонкости нанесения аквапечати, например, для получения матовой поверхности.

Кроме того, слой аквапринта может быть глянцевым. Специалисты тщательно подготавливают поверхности, индивидуально подбирают материалы, всегда учитывают предпочтения клиента и используют пленки, которые имеют самое высокое качество. Также строго соблюдаются условия и этапы нанесения аквапринта.

Кроме того, преимущества в оказании данной услуги заключаются в следующем:

  • очень высокое качество работ;
  • доступные цены;
  • предоставление гарантий;
  • использование безопасных расходных материалов известных производителей;
  • разные способы оплаты заказа;
  • строгое соблюдение сроков ремонта;
  • комплекс услуг;
  • подготовка договора.
Оптимальное соотношение цен и качества на все услуги

Наши цены на аквапечать определяются в зависимости от объемов работ, количества и типа расходных материалов. Стоимость аквапринта зависит от стоимости подготовительных, малярных работ и аквапечати. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам. Специалисты проведут бесплатную консультацию. Благодаря наличию своего сайта мы можем легко общаться с нашими заказчиками.

Гарантийные обязательства на результат

После нанесения аквапечати наша компания предлагает бесплатное обслуживание деталей салона авто bmw x5, land, cruiser, toyota, mercedes-benz и других. Также при обнаружении заказчиком каких-либо дефектов на готовом покрытии все работы по их устранению выполняются на бесплатной основе. Мы предоставляем длительные гарантии на все виды нанесенной аквапечати.

Вначале принимаете работу, потом оплачиваете

Перед оплатой заказа клиент имеет право познакомиться с результатом выполненной работы. Только после этого заказчик должен внести предварительно согласованную оплату.

Используем расходные материалы мировых брендов

Для нанесения аквапечати наши специалисты используют расходные материалы от популярных производителей, например, пленку для переноса изображения, активаторы пленки, лаков и красок, покрасочные пистолеты, резервуары для погружения детали и другие.

Любые способы оплаты от юридических и физических лиц

Оплата может вноситься любым способом, например, банковским переводом на расчетный счет нашей компании, с помощью карт банков, онлайн-кошельков, наложенным платежом, наличными.

Соблюдение согласованных сроков на ремонт

Для соблюдения сроков ремонта автомобиля специалисты компании составляют подробный план проведения работ и своевременно проводят все работы по выполнению заказа.

Большой спектр услуг в одном месте

Наша компания предлагает полный спектр услуг, связанный с обслуживанием автомобилей разных марок. Наши квалифицированные мастера выполняют практически эксклюзивный тюнинг авто, разрабатывают дизайн-проекты, наносят качественный аквапринт на кожу сидений, дверей салона или кузов. Также в нашем автоателье выполняется перетяжка салона алькантарой, полировка ручки и других деталей, замена пластика, покраска кузова, ремонт кпп, бронирование авто, установка деталей. Благодаря большому разнообразию видов печати можно легко подобрать эксклюзивный рисунок для любой детали машины. Обратиться к нашим специалистам можно в любой из рабочих дней.

Выстраивание долгосрочных отношений

Для выстраивания долгосрочных отношений наша компания предлагает заказчикам персональные предложения, выясняет конкретные проблемы клиентов и предлагает лучшие варианты их решения, максимально полно удовлетворяет потребности посетителей в качественной аквапечати.

Что такое аквапринт автомобиля? — Hofmann Сервис

Каждый автовладелец стремится содержать свою машину в идеальном техническом состоянии. Не остаются без внимания и такие моменты, как экстерьер и привлекательный дизайн салона.
Дорогой интерьер автомобиля можно получить, если использовать для его оформления уникальную технологию аквапринт или, как ее называют с научной точки зрения, иммерсионную печать.

О технологии аквапринт автомобиля

Технология отнюдь не инновационная, она появилась достаточно давно, более 40 лет назад в Японии. Автотюнинг всегда был интересен водителям, как возможность сделать свое авто ярким, оригинальным, что называется, с изюминкой.
Для отделки интерьера одной партии машин автопроизводители используют пластик одинаковой текстуры. Он конечно качественный, добротный, но одинаковый. Аквапечать сделает его уникальным. Можно имитировать деревянную поверхность, натурального камня, крокодиловой кожи, карбоновую, алюминиевую и пр.
Покрытие наносится на любое основание, главное, чтобы оно было гладким. Важный момент – деталь необходимо помещать в иммерсионную ванну, которая и является основным печатным оборудованием. Поскольку весь пластиковый декор салона состоит из отдельных частей, то его габаритные размеры подходят для такой процедуры.
Использовать иммерсионную печать можно не только для интерьера, но и для внешних кузовных элементов. После того, как принт готов наносится финишное покрытие лаком. Благодаря этому детали смотрятся очень красиво, сверкают, переливаются. Что касается срока службы аквапринтов, то при бережном отношении автовладельца они могут радовать глаз столько же, сколько прослужит и само транспортное средство.

Аквапринт в СПб для авто – как это работает

Аквапечать основана на принципе гидравлики. На поверхности воды в специальной ванне лежит декоративная пленка. Погружаясь в ванну, предмет соприкасается с ней, а равномерно распределенное давление способствует переносу декоративного покрытия на деталь.
На первый взгляд ничего сложно, но все-таки нужна рука мастера, у которого есть нужные навыки и опыт. Чтобы результат работы был идеальным, следует обратиться в специализированную мастерскую, где все этапы иммерсионной печати будут выполнены профессионально:

  1. Подготовка. Обработка абразивным материалом и обезжиривание.
  2. Покраска. Базовый слой необходим для повышения адгезивных свойств.
  3. Нанесение покрытия. Производится активация пленки и перенос декора на предмет.
  4. Промывка. Остатки пленки и водорастворимый слой должны быть обязательно аккуратно очищены.
Каждый этап требует добросовестной и скрупулезной работы. Поверхность с загрязнениями и шероховатостями не подойдет, должного качества не будет. Обязательно нужно выдерживать температурный режим жидкости для погружения детали и пр.

Аквапринт в СПб для авто: цена и оборудование

Стоимость услуги по нанесению иммерсионной печати невелика, зато результатом и качеством владелец автомобиля будет приятно удивлен. Его машина станет уникальной в своем роде, вызывая положительные эмоции у каждого, кто станет ее пассажиром.
Для проведения процедуры нужно подготовить оборудование, которое должно соответствовать требованиям технологии. В противном случае принт получится некачественным, что не будет иметь ничего общего с представлением о красоте и эстетичности. В профессиональной мастерской есть все условия для качественной процедуры аквапринта:

  • резервуары достаточной глубины и ширины погружения;
  • емкости, в которых производится промывка готовых деталей;
  • уникальная пленка для переноса изображения;
  • инструменты и материалы для черновой обработки и шлифовки;
  • средства для активации пленки, краски и лака;
  • краскопульт либо компрессор с пульверизатором.
При строгом соблюдении технологии на выходе получается очень красивый уникальный автомобильный интерьер или экстерьер. Отличный результат гарантирован при обращении к опытным мастерам, выполняющим профессиональный и недорогой аквапринт в СПб для авто Цена дешево это не значит с ущербом для качества. Это доступная каждому автовладельцу возможность подарить красивый оригинальный дизайн своему автомобилю.

Все об акватинте — Техника глубокой печати

Для тех, кто когда-либо держал в руках цинковую или медную пластину и испытал волнение, которое две металлические пластины держат в качестве отправной точки одной из самых давних творческих традиций, наверняка насладится историей тонкого металла. Здесь мы стремимся раскрыть вам все секреты техники печати акватинты , ее историю, процесс и некоторые из самых знаменитых произведений. При создании таких изделий, оригинальных печатных изображений, сделанных вручную, используется ряд традиционных техник, таких как рельеф , глубокая печать , планографическая , трафаретная печать, и монотипия [1] однако сегодня наше внимание сосредоточено на методе глубокой печати, при котором кислота помогает создавать эффект водной стирки . Этот результат является одной из причин того, что техника акватинты позволяет любителям не только создавать художественные печатные издания, которые отмечаются на все большем количестве печатных ярмарок по всему миру, но и «погружаться» в более коммерческие воды, такие как иллюстраций и оригинальных книжных дизайнов. В какой-то мере опасное и в то же время очень ценное открытие такого метода производства датируется 1768 годом.


Иоганн Вильгельм Ширмер — Aus dem Park Chigi. Изображение с umich.edu

История искусства акватинты

Как упоминалось в начале, открытие процесса акватинты перекликается с желанием уменьшить тяжелый труд, связанный с меццо-тинто, для достижения различные тональные результаты в чернильных изображениях . Французский художник Jean Baptiste Le Prince сделал это в 1786 году. Он был первым, кто реализовал процесс, который заключался в напылении мелкого порошка канифоли dus t на металлическую пластину, где частицы позже сплавлялись с металлической поверхностью в процессе нагрева, после чего пластину помещали в травильную ванну со смесью кислоты и воды. Придуманный термин фактически происходит от двух латинских слов « aqua » для воды и «9».0038 оттенок ’ для тона, которые фактически описывают производимые эффекты. Термин был введен в Англии художником Полом Сэндби с целью описания результатов. В отличие от гравюры и сухой иглы, где следы и линии, созданные укусом кислоты, создают изображение, акватинта фокусируется на множестве тональных различий. Инновация Ле Принса, безусловно, была прорывом, и она быстро завоевала популярность в Англии, где развивалась тенденция создания пейзажных акварелей.0004 [2] . Это область производства топографии , в частности, которой помог развить этот процесс изготовления гравюр. Первыми результатами были различные тона серого и черного, которые позже были раскрашены вручную. Эти изображения были очень похожи на акварели и пользовались большой популярностью, но продавались по справедливой цене. С этой целью акватинта занимала свое место до 1830-х годов , когда ее заменила тонированная литография [2] . В то время акватинта была редкостью, так как процесс был относительно сложным и трудоемким.


Левый : Франсиско де Гойя — Сон разума порождает монстров. Изображение с сайта spaightwoodgalleries.com / Справа : Франсиско де Гойя — помощи не было. Изображение с сайта drawpaintprint.tumblr.com

Описание процесса акватинты

Магия гравюры заключается в процессе производства и в предвкушении первого взгляда на чернильное изображение после того, как печатник или художник экспонирует изображение с обработанной поверхности, пропущенной через печатный станок, и переворачивает, чтобы записать результаты своего труда. Для создания разных образов используются самые разные поверхности, кроме металл , печатники используют дерево , линолеум , шелкография или стекло . Каждая техника имеет свои правила, и, безусловно, процесс акватинты является одним из самых трудоемких и особенных .

Все начинается с металлической цинковой или медной пластины. Края нужно опустить, чтобы избежать возможного пореза, и подготовить его к процессу обсыпания канифольной пылью. Эта канифоль получена из сосновой смолы , которая была измельчена в мелкий порошок. Равномерное распространение пыли может быть довольно сложным, и существует множество подходов. Немногие печатники используют коробка с канифолью , а некоторые известны тем, что собирают пыль и набивают ею чулок или коврик для шелкографии. Если спрятать ковер, пыль высвободится, а вращение коробки перед помещением в нее металлической пластины создаст облако пыли, которое мягко упадет на пластину. Процесс нагревания, будь то зажигалкой, пламенем спирта или даже в духовке, расплавит и склеит канифоль, образуя маленькие капли.

Закрашивая области на пластине чем-то, что граверы называют грунт (асфальт или лак [3] ), предотвращающий разъедание кислоты, принтеры в значительной степени контролируют кислоту. В зависимости от того, как долго пластина остается в травильной ванне, результаты различаются по тону. Чем дольше вы оставите пластину в кислоте, тем более темный тон вы получите, а сама пластина сформирует поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Есть разные способы сделать акватинту; вы можете использовать косу акватинту , которая создает эффект акварельной заливки. Добавление жидкой мыльной смеси, известной как мыльная земля поможет создать неравномерные тона, а акватинта сахарного лифта дает больше свободы и игривости. Конечно, далее следует процесс нанесения чернил на пластину, растирание доступного количества и последующая печать путем проталкивания пластины через печатный станок.


Слева : Мэри Кассат — Под конским каштаном. Изображение с сайта upload.wikimedia.org/ Справа : Стэнли Уильям Хейтер — Дельтаплан. Изображение с сайта tate.org.uk

Некоторые из известных примеров

Чаще всего граверы предпочитают сочетать различные техники на одной пластине, и в большинстве случаев это сочетание гравюры и акватинты, которое загипнотизировало большинство из нас.

Таким миксом отмечена продукция знаменитого художника и гравера Франсиско де Гойя. Несмотря на то, что искусное производство английских граверов способствовало процветанию этого метода, именно в руках этого великого испанского художника он стал средством создания шедевров [4] . Его знаменитая серия Los Caprichos , Los Desastres de la Guerra , La Tauromaquia и 9 0003 Disparates
до сих пор являются примерами искусного подхода к традиционным методам печати и сложного искусства линии. Начав свою серию с жестких и сильных линий, которые помогли сформировать рисунок, изображение было поднято на другой уровень за счет различных оттенков тонов, результатов рассматриваемой техники. К этому имени мы можем также поставить Альберт Дюрер , Пабло Пикассо , Отто Дикс,
Американский художник-импрессионист Мэри Кассат .

Гойя, возможно, является одним из первых авторов, чье имя ассоциируется у нас с этим сложным процессом создания, но мало кто из вас может знать, что Дэвид Хокни , известный своими знаменитыми картинами о жизни в Лос-Анджелесе, также создавал печатные работы с помощью этого метода, в отличие от своего коллеги поп-художника, Энди Уорхола , чье производство строго следовало технике шелкографии.

Поскольку полиграфическое искусство является отраслью производства современного искусства, которая всегда присутствует на арт-рынке, мы могли бы упомянуть множество других имен, но мы оставим вас здесь, чтобы предложить вам больше изучить эту конкретную технику, которая позволяет большинству граверов чувствовать себя настоящими мастерами и волшебниками своего дела.

Совет редактора:

Руководство по традиционным методам

Эта книга необходима всем, кто действительно заинтересован в получении дополнительной информации о традиционных методах изготовления гравюр в образовательных целях и для более глубокого понимания того, что есть что, а также для тех, кому нужны практические рекомендации для собственного производства. Знакомя с основами офорта, книга представляет собой руководство по использованию материала, различным процессам печати, как традиционным, так и современным работам в смешанной технике.

Источники:

  1. Аноним, Процесс — Акватинт , Сеть печатников
  2. Anonymous, History of Printing , HistoryWorld.net
  3. Аноним, Акватинта , Википедия Бесплатная энциклопедия
  4. Colta Ives, Печатное изображение на Западе: Aquatint
    , The Met Museum, октябрь 2003 г.

Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Избранное изображение на слайдере: Франсиско де Гойя — Los Disparates, пластина 10, Кабальо. Изображение с сайта www.pomona.edu; Дэвид Хокни – Получение наследства. Изображение с сайта www.tate.org.uk; Вито Аккончи – Авария. Изображение с сайта unomaha.edu.

Определение, процесс, произведение искусства – Artlex

Живопись тушью – это форма искусства, которая существует уже много столетий, начиная с конца 14 века. В прошлом для создания красивых произведений искусства требовалось нанесение красок и пигментов на дерево или бумагу. Однако современная версия рисования тушью эволюционировала, чтобы предложить более простые и точные методы создания искусства.

Гравюра Aquatint — один из таких методов, облегчивший художникам создание потрясающих гравюр со сложными деталями. Техника гравюры представляет собой вариант травления, при котором создаются области тона, а не линии. Он может создавать отпечатки с тонкими переходами между светлыми и темными областями.

Продолжайте читать, чтобы узнать все об акватинте и познакомиться с прекрасными произведениями искусства, созданными с использованием этой техники.

Определение: что такое акватинта?

Акватинта — это техника гравюры, при которой создаются тональные изображения путем вытравливания мелких точек на печатной поверхности. Он создает тонкие детали на печатной поверхности, поскольку чем мельче и деликатнее точки, тем мягче и тоньше будет тональный переход.

Вы также можете использовать печать акватинты для создания монохромных и цветных изображений с различными текстурами. Художники часто используют эту технику для создания отпечатков, напоминающих акварель. Вы также можете использовать его для создания очень детализированных или текстурированных отпечатков, которые были бы трудны для других методов.

Например, если художник хочет создать репродукцию определенной поверхности, такой как текстура дерева, идеально подойдет акватинта, поскольку она может создать реалистичное изображение поверхности. С другой стороны, другие методы травления не могут дать такие же детали и текстуру, поскольку они ограничены вырезанными линиями и формами.

История искусства акватинты

Изобретение техники акватинты относится к восемнадцатому веку. Разные люди сыграли разные роли в достижении его успеха, поскольку у них было множество неудачных испытаний, в ходе которых была собрана важная информация для первого успешного произведения акватинты.

Вот всесторонний анализ изобретения и современной истории акватинты.

Прошлое: Изобретение акватинты

Согласно историческим записям, французский художник Жан-Клод Ришар де Сен-Нон изобрел акватинту. Он передал эту технику художнику и граверу Жану Батисту Ле Принсу в середине 1700-х годов.

В 1650-х годах были предприняты многочисленные попытки актуализации этой техники, в основном Яном ван де Вельде IV в Амстердаме, Иоганном Якобом Бидерманном, немецким художником, и Джоном Фабером, который даже написал книгу по гравюре. Однако все эти усилия не увенчались успехом.

Только в конце 1700-х годов Ле Принс усовершенствовал технику и создал первые отпечатки акватинты. Он использовал нагретый смолистый лак на металлической пластине, чтобы расплавить гранулы. Погружение картины в кислоту и воду лучше всего подходит для процесса травления

Изобретение Ле Принса было прорывом, и английские офортисты восприняли его положительно. Там художники разрабатывали технику пейзажной акварели. Его новая техника акватинты помогла улучшить эффект пейзажа. Оттеночный блок работает лучше, чем цветная заливка, для достижения эффекта ландшафта.

До 1830-х годов техника акватинты давала серые и черные оттенки, которые позже иногда раскрашивались вручную. Тем не менее, этот процесс по-прежнему был необходим, поскольку он создавал изображения, похожие на водяные знаки, но относительно прочные и продающиеся по справедливой цене.

Компания Le Prince модифицировала эту технику для создания отпечатков с широким диапазоном тонов и оттенков. Он также создал некоторые из самых ранних акватинт, на которых изображены пейзажи и религиозные мотивы.

С тех пор многие художники переняли эту технику из-за ее универсальности и способности создавать сложные детали. Художники использовали акватинту для своих работ и сделали несколько уникальных гравюр. Другие художники также использовали эту технику для создания ярких отпечатков с различными цветами.

Современная история: Текущее состояние гравюры с акватинтой

Сегодня гравюра с акватинтой по-прежнему широко используется современными граверами, которые хотят создавать отпечатки с невероятными деталями и оттенками. Этот процесс развился из своей первоначальной формы и теперь используется для получения отпечатков с плотными цветами, например, тех, которые используются в литографии.

Эта техника стала более доступной с появлением цифровых технологий, благодаря чему художникам стало проще создавать отпечатки различных цветов и текстур. Он также доступен для создания отпечатков, требующих минимальной настройки и недорогих материалов.

Современные отпечатки акватинты передают мелкие детали и текстуры, которые невозможно получить другими методами. Этот процесс также полезен для различных приложений, таких как создание отпечатков пейзажей, портретов и абстрактного искусства.

Современные художники считают акватинту невероятной техникой создания красивых отпечатков различных цветов, тонов и текстур. Тем не менее, они также признают, что этот процесс может быть сложным и требует много практики для освоения.

Процесс: как создать отпечаток акватинты

Для создания оттиска с использованием техники акватинты необходимо выполнить несколько основных шагов. Однако процесс может варьироваться в зависимости от произведения искусства, которое вы хотите создать. Вот шаги, которые необходимо предпринять для создания отпечатка акватинты:

1. Подготовьте пластину

Начните с подготовки металлической пластины, желательно из цинка или меди. Опустите края, чтобы уменьшить риск порезаться.

Затем вы можете подготовить пластину для обработки канифольной пыли, покрыв ее тонким слоем битума. Вы также можете использовать клей на основе шеллака, чтобы запечатать пластину перед добавлением земли.

2. Нанесите порошок смолы

Используйте сито с мелкими частицами и насыпьте порошок смолы на пластину. Убедитесь, что вы покрыли его равномерно и используйте инструмент для травления, чтобы заполнить все пробелы.

Вы также можете использовать коробку для акватинты или печатный станок, чтобы плотно нанести порошкообразную канифоль на пластину.

3. Нагрейте пластину

После полного покрытия пластины порошком смолы нагревайте ее, пока частицы не расплавятся. Нагретую пластину следует снять с источника тепла и охладить в воде. Тем не менее, вы должны отметить, что вы все еще можете работать со смолой после нагрева.

Для нагрева пластины можно использовать различное пламя, например, спирт, денатурат или газовую горелку. Вы также можете использовать электроплитку или электрическую плиту для обогрева.

4. Протравите пластину

Теперь вы можете протравить пластину после удаления излишков смолы. Вы можете использовать мягкую щетку и холодную воду, чтобы очистить пластину.

Затем вы можете использовать инструмент для травления, такой как резец или игла, чтобы создать нужные детали на пластине. Как только вы будете удовлетворены дизайном, вы можете добавить немного кислоты на пластину и протравить ее дальше. Но убедитесь, что вы используете кисть, чтобы убрать лишнюю кислоту, так как это может повлиять на изображение.

5. Распечатайте пластину

Теперь вы можете использовать травильный станок для переноса дизайна на бумагу или ткань. Вы должны убедиться, что используете правильные чернила, температуру и давление, чтобы сделать хороший перенос.

Вы также можете очистить пластину с помощью мягкой щетки и холодной воды, а затем высушить ее тканью. Печатный станок также следует очищать после каждого использования, чтобы обеспечить качество отпечатков. Однако, принимая ванну с кислотой, убедитесь, что вы используете кислотостойкий материал, чтобы кислотность не сожгла их.

Важные факты о процессе

В процессе акватинты используются различные токсичные вещества, такие как кислота, которые могут быть опасны для вашего здоровья. Поэтому важно соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с такими материалами. Вы можете использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, чтобы уменьшить любой контакт с токсичными материалами.

Для достижения наилучших результатов также важно использовать правильные инструменты и температуру. Слишком сильный нагрев может привести к растрескиванию пластины, а избыток кислоты может разъесть пластину. Вы можете использовать термометр и таблицу кислотостойкости, чтобы определить правильную температуру и соотношение кислотостойкости.

Также важно помнить, что процесс требует времени и терпения, чтобы сделать все правильно. Возможно, вам придется повторить определенные шаги и изменить настройки по мере необходимости, пока вы не будете удовлетворены изображением.

Произведения искусства: некоторые известные примеры

Некоторые из самых известных гравюр с акватинтами включают «Лос-Капричос» Франсиско де Гойи, «Телега для сена» Джона Констебла и «Песни опыта» Уильяма Блейка. Отпечатки считаются одними из лучших образцов когда-либо созданных акватинт.

Вот эти знаменитые гравюры:

1.

Los disparates , Francisco Goya

У этой акватинты несколько названий, некоторые называют ее Sueños (Dreams) или Proverbios ( Пословицы) . Это работа Франсиско де Гойи, который сделал ее между 1815 и 1824 годами. Использовалась гравюра, и техника акватинты хорошо продемонстрирована на этой гравюре.

На гравюре изображен сюрреалистический пейзаж с человеческими фигурами в причудливых позах. Она считается важным примером мастерства Гойи в технике акватинты, и ею до сих пор восхищаются. Это также считается аллегорией борьбы испанского народа против своих правителей.

В эту серию входят гравюры:

  • Disparate de miedo (Страшная глупость) – Тарелка номер 2 из серии имеет размер 24,4 x 35,3 см. На гравюре изображена группа испуганных людей, убегающих от темного облака. Его можно интерпретировать как метафору страха перед неизвестным врагом. Отпечаток также может представлять высокий риск опасности для мужчин, когда они занимаются своими обычными делами.
  • Несоизмеримая жестокость (Жестокая глупость) — Отпечаток номер 6 в серии и имеет размер 24,3 х 35,1 см. На нем изображен мужчина с оружием, который ведет других людей в определенном направлении. С мимикой и языком тела персонажей это можно интерпретировать как представление насилия и борьбы за власть. Гравюру также можно рассматривать как аллегорию страданий испанского народа от рук его правителей.
  • La Lealtad (Верность) — это 17-я тарелка серии, размер которой составляет 24,4 х 35,1 см. На гравюре изображено несколько человек, стоящих рядом с одним сидящим мужчиной. Все они, кажется, хвалят или предлагают что-то этому человеку, который предположительно является правителем или авторитетом. Печать трактуется как аллегория верности и верности своему вождю.

Другие принты этой серии:

  • Modo de volar (Способ полета)
  • Несопоставимое кларо (Чистое безумие)
  • Las exhortaciones (Увещевания)
  • Разрозненные побрэ (Бедная глупость)
  • Разрозненный генерал (Общее безумие)
  • Disparate desordenado (Беспорядочная глупость)
  • Los ensacados (Безумие в мешках)

Принты из этой серии вызывают восхищение и сегодня, поскольку представляют собой уникальный стиль печати. Сложные детали и сюрреалистические элементы этих принтов делают их вечной классикой.

2.

Сон разума рождает монстров , Франсиско Гойя, 1799

Сон разума рождает монстров 1799 г. При создании этого шедевра гравер использовал технику акватинты.

На гравюре изображен мужчина, спящий, подперев голову руками, а летучие мыши и совы окружают его. Произведение представляет собой критику эпохи Просвещения, когда люди больше полагались на логику, чем на воображение.

Другие отпечатки, входящие в состав Сон разума порождает монстров в Capricho , включают:

  • Вот так.
  • Куда идет мама?
  • Счастливого пути.
  • Кто бы мог подумать!
  • Они прилетели.
  • Что один делает с другим
  • Будьте быстры; они просыпаются.
  • Никто не может нас развязать?
  • Лучше быть ленивым.

Все принты серии Capricho получили высокую оценку за красивую детализацию, тонкие тона и выразительные темы.

3.

La Tauromaquia , Francisco Goya

La Tauromaquia представляет собой серию из 33 гравюр, выполненных в 1816 году Франсиско де Гойей в технике глубокой акватинты. На нем изображены различные аспекты корриды, от дрессировки быков до их забоя. Каждый отпечаток сопровождается подробным описанием, дающим представление о различных приемах корриды.

В серию входят гравюры:

  • Otro modo de cazar a pie («Еще один способ пешей охоты»)
  • Capean otro encerrado («Еще один в плаще»)
  • Origen de los arpones o banderillas («Происхождение гарпунов или бандерильи»)
  • Banderillas de fuego («Огненные «бандерильи»)
  • Echan perros al toro («Собаки натравлены на быка»)
  • El Cid Campeador lanceando otro toro («Эль Сид пронзает копьем другого быка»)

Эти отпечатки предназначались не только для документирования спорта, но и для его критики. Гойя стремился продемонстрировать, насколько жестокой и опасной была эта практика, и выразить свое неодобрение.

4.

Сидящий великан , Франсиско Гойя, 1818

Сидящий великан — одна из самых известных гравюр Франсиско Гойи, опубликованная в 1818 году. и полировка. На гравюре изображен великан, сидящий на земле и смотрящий в сторону от зрителя.

Выражение лица представляет собой смесь отчаяния и сомнения, руки скрещены и поставлены на колени.

Отпечаток можно интерпретировать по-разному. Некоторые интерпретируют это как комментарий к политическому бессилию, в то время как другие рассматривают его как метафору человеческой хрупкости и смертности. Эта гравюра является мощным напоминанием о мастерстве Гойи и его глубоком понимании политики и человеческой природы.

5.

Железная кузница между Долджелли и Бармутом в графстве Мерионет , Пол Сэндби

Гравюра пластина 6 из XII Виды в Северном Уэльсе , созданная в 1776 году британским художником Полом Сэндби с использованием гравюры и акватинты, напечатанной черно-серой краской.

На гравюре изображена печь, расположенная между Долджелли и Бармутом в графстве Мерионет, Уэльс. На нем изображена группа рабочих, ухаживающих за печью, в то время как другая группа уходит на заднем плане. Принт передает атмосферу промышленности и тяжелой работы в сельской местности.

Гравюра является важной частью британской истории, документируя промышленные процессы в Уэльсе в конце 18 века. Это также пример умелого использования Сэндби света и тени для создания драматической композиции, передающей суть сцены.

Это непреходящее свидетельство промышленной истории Великобритании и важное напоминание о тяжелом труде ее народа.

6.

Общественный променад , Филибер-Луи Дебюкур

Гравюра была создана в 1792 году французским художником Филибером-Луи Дебюкуром с использованием офорта, гравюры и акватинты, отпечатанной в цвете. На нем изображена общественная прогулка в Париже, как автор изобразил любящих друг друга дамочек в садах Пале-Рояль. Печать содержит различные цвета, включая синий, зеленый и желтый.

Этот принт является примером художественного движения рококо во Франции, акцентирующего внимание на легкости и элегантности. Он демонстрирует красоту садов и модную культуру того времени. Фигуры на принте одеты в яркую, красочную одежду и аксессуары, что придает им живую атмосферу.

Эта гравюра также является напоминанием о социальной жизни Парижа во время Французской революции, позволяя лучше понять культуру и обычаи города. Это прочное свидетельство истории города и ценный вклад в движение искусства рококо. Он также служит важным напоминанием о силе и влиянии французского общества того периода, поскольку отражает их прекрасную культуру.

Гравюра представляет собой ценное изображение того времени и служит напоминанием об искусном мастерстве Филибера-Луи Дебюкура. Создатель использует его как источник вдохновения для других художников и источник знаний для тех, кто интересуется французской культурой.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Произведения искусства играют жизненно важную роль в мире изобразительного искусства. Вот почему возникло множество вопросов о древней, но знаменитой технике гравюры — акватинте. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Каково назначение акватинты?

Целью акватинты является создание различных тонов путем травления, чем различные линии. Тона делают окончательную работу более гладкой.

Чем отличается офорт от акватинты?

Ниже приведены некоторые общие различия между травлением и акватинтой:

Формы – Травление включает в себя создание вырезанных линий и форм на поверхности печати, в то время как акватинта использует тональные эффекты для создания тонких переходов между светом и тенью.

Процесс. Травление включает в себя кропотливое вытравливание линий и форм на поверхности печати, в то время как в акватинте используется кислота для вытравливания точек на поверхности печати.

Подготовка. При травлении художник подготавливает поверхность для печати, тщательно протравливая на ней линии и формы. С другой стороны, акватинта предполагает покрытие поверхности печати защитным слоем из зерен смолы.

Результат. При травлении получаются отпечатки с четкими линиями и формами. В то время как акватинта создает более тонкий переход между светлыми и темными тонами, придавая ему более реалистичный и реалистичный вид.

В чем разница между меццо-тинтом и акватинтой?

Меццо-тинто и акватинта — две разные техники, используемые в гравюре. Вот некоторые из их основных отличий:

  • Процесс – Mezzotint включает в себя гравировку поверхности медной или цинковой пластины с помощью специального качающегося инструмента. Акватинта, с другой стороны, включает покрытие печатной поверхности слоем зерен смолы, а затем подвергание печатной формы воздействию кислоты.
  • Результат – Mezzotint производит отпечатки с тональными значениями, от темных теней до насыщенных светлых участков. Отпечатки Aquatint имеют более тонкий переход между светлыми и темными тонами, что придает им более реалистичный и реалистичный вид.
  • Подготовка. Для подготовки меццо-тинта требуется больше времени, чем для акватинты, поскольку для каждого оттиска с пластины меццо-тинта требуется уникальный набор гравюр. Акватинт не требует дополнительного времени на подготовку, так как все оттиски с одной печатной формы будут выглядеть одинаково.

Как определить акватинту?

Опознать акватинту относительно легко, так как оттиск обычно имеет плавный тональный переход цветов и оттенков. Кроме того, поскольку это техника глубокой печати, вы обычно можете идентифицировать отпечаток акватинты, глядя на тонкие линии на отпечатке.

Заключение

Техника акватинты является важной частью истории искусства, и ее продолжают отмечать и сегодня.

От Hay Wain Констебля до Fifty-Three Stations of Tokaido Road Hiroshige многие художники использовали эту технику для создания потрясающих работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *