Частный кабинет логопеда: Бизнес-идея: частный логопедический кабинет

Содержание

Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.

Необходимые документы и затраты в начале деятельности

Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
  2. Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
  3. Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
  4. Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
  5. Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.

Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.

В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:

  1. Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
  2. Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
  3. Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.

Что должно обязательно быть в логопедическом центре

Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.

Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.

Как провести рекламную компанию

Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:

  1. Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
  2. Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
  3. Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.

Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.

Обстановка и оборудование для логопедического центра

Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.

Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.

В логопедическом центре обязательно должно быть:

  1. Источник питьевой воды. Кулер, например.
  2. Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
  3. Мебель для учебного класса.
  4. Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
  5. Компьютер для администрации.
  6. Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
  7. Обычная школьная доска.
  8. Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
  9. Маленькие зеркала для занятий.
  10. Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
  11. Наборы цветных карандашей и фломастеров.
  12. Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
  13. Таймер.

Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.

Немаловажные аспекты для начала работы центра:

  1. Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
  2. Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
  3. Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.

Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.

Оборудование и оформление кабинета логопеда – АНРО технолоджи

Речевое развитие — одно из главных условий полноценного формирования личности ребенка. Важную роль в коррекции речевых недостатков играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка.

Исследования свидетельствуют о том, что большинство дошкольников плохо владеют навыками связной речи или же их словарный запас очень бедный. В связи с этим современный кабинет учителя логопеда должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица;
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации;
  • Устранение психологических барьеров.
    Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Ведущие направления кабинета логопеда в ДОУ

  • Консультирование педагогов и психологов по вопросам наиболее эффективного обучения детей, имеющих какие-либо трудности при произношении;
  • Анализ речевых дефектов детей с целью подбора индивидуальной программы обучения;
  • Создание коррекционной развивающей базы для исправления имеющихся нарушений.

Оформление кабинета логопеда в детском саду в согласии с ФГОС должно включать в себя зону диагностики, звукокоррекции и игровой терапии.

Основная задача — помочь детям обрести навыки связной речи при помощи различных методических пособий и грамотно подобранных игр.

Важные требования к кабинету логопеда

  • Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени;
  • Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет должен выглядеть строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не должно отвлекать от занятий и вызывать дискомфорт. Все вокруг должно создавать у ребенка положительное, рабочее настроение;
  • Время проведения. Специалисту запрещается самостоятельно удлинять продолжительность занятий с детьми и производить различные сокращения между ними.

Школьный кабинет логопеда должен также соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Пособия и устройства для кабинета логопеда по ФГОС

  • Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков;
  • Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений, интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд» для освоения компьютерной грамоты;
  • Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски, например, логопедический комплекс it-YAGA;
  • Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства;
  • Для развития зрительного внимания и памяти. Сюда можно отнести разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.

Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, должен быть оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами, интерактивными досками и экранозвуковыми средствами обучения.

Правильно оборудованный кабинет специалиста — это нечто среднее между учебным классом и детской игровой комнатой. Профессиональное оснащение кабинета логопеда позволит создать самую продуктивную атмосферу для индивидуальных и групповых занятий в детских садах и школах.

Предметы для развития детей

  • Зеркала. Помогают ребенку наблюдать за собственными артикуляционными и мимическими движениями, содействуют освоению речевых навыков;
  • Столы с различными предметами. Всевозможные игрушки, отличающиеся по цвету, форме и весу, помогают развить тактильные ощущения;
  • Разнообразные вертушки, мыльные пузыри. Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыхания;
  • Современные интерактивные устройства. Многие программные комплексы включают в себя игры на логику, внимание, связную речь, звукопроизношение, грамматический строй.

Современные интерактивные комплексы и электронные устройства в последнее время становятся неотъемлемой составляющей кабинета логопеда в школе. Они, в сравнении с обычными предметами обучения, помогают значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчают занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи.

Преподаватели-логопеды оценят удобство и полезность использования таких современных логопедических комплексов, как «Вундеркинд» и IT-YAGA от АНРО технолоджи, в комплекте с которыми идет огромный набор специализированных логопедических игр и заданий: от занятий на дыхание и воздушную струю до игр по окружающему миру и обучению чтению.

Как открыть логопедический кабинет или центр

Вопрос от Абрамовских Елены:

Здравствуйте. На сколько прибыльным считается открытие детского центра для логопедических услуг в мегаполисе, например, в Челябинске, в новом микрорайоне?


Ответ:

Здравствуйте, Елена! Логопедические услуги в данное время очень востребованы и, как бизнес довольно доходны.

Каждая мама заинтересована в том, чтобы ее ребенок рос, физически здоров, умен, красив, в будущем реализовался, как творческая личность или поднялся по карьерной лестнице. Поэтому родители уделяют особое внимание с первых годов жизни и к правильному произношению ребенка, что непосредственно может повлиять на его будущее. С появившимся спросом на услуги логопеда многие стали заниматься частной практикой.

У детей младшего возраста часто бывает проблема в произношении слов, если родители обратили внимание на эту проблему вовремя и самостоятельно смогли поправить речь ребенка, то услуги логопеда им не понадобятся. Но в жизни все наоборот сами родители могут быть причиной неправильного произношения у детей и тогда логопед это самый лучший вариант по исправлению ситуации. Следовательно, услуги логопеда пользуются спросом и это означает, что можно рассматривать вопрос по открытию бизнеса в этой сфере. В первую очередь необходимо детально изучить все плюсы и минусы, а также составить подробный бизнес-план.

Регистрация бизнеса

В бизнес-плане указано, что работа логопедического кабинета возможна при регистрации индивидуального предприятия. Лицензия на такой вид деятельности вроде как не требуется (нужно уточнить). Чтобы учесть все требования для законного ведения частного бизнеса желательно проконсультироваться в юридической компании, так как законы могут, пересматриваться и деятельность кабинета станет незаконной. Оформив всю документацию и получив разрешения, можно приступать к организационным вопросам.

Требования к кабинету

Для открытия логопедического кабинета необходимо помещение площадью не менее 20 кв.м. Идеальным выбором станет кабинет в детских учебных учреждениях, свободные кабинеты офисов. Особое внимание нужно уделить его расположению относительно транспорта, района города, детских игровых площадок, ведь мамы будут добираться с детьми разного возраста. Если в новом микрорайоне, то нужно оценить платежеспособность жителей микрорайона, потому что хоть и не высокие цены на услуги логопеда, но все же за них нужно платить. В здании кабинет должен находиться не выше второго этажа или подъем должен быть организован с помощью лифта.

Дизайн и интерьер логопедического кабинета

После оформления всей документации по аренде помещения, необходимо продумать интерьер кабинета. Самые необходимые предметы это стол, стулья, шкафы, компьютерная техника, игровой уголок для ребенка. Если помещение состоит с двух комнат то меньшую комнату, можно оборудовать для

Мой логопедический кабинет — Сайт kalinina-ekaterina!

На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми нарушениями окружающая их среда особенно важна. Развивающая среда должна создавать условия для общения, коррекции и стимуляции речевой деятельности. Поэтому важно правильно организовать предметно — развивающую среду в кабинете учителя — логопеда, чтобы каждый ребёнок имел возможность наблюдать, запоминать, развиваться под наблюдением взрослого. 

Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 

Логопедическая работа направлена на коррекцию следующих речевых параметров:

— коммуникативно — речевых умений;

— развитие артикуляционной моторики и мимики;

— звукопроизносительной стороны речи;

— импрессивной стороны речи;

— лексического развития;

— грамматического строя речи;

— слоговой структуры слова;

— фонематического слуха и восприятия;

— развитие связной речи;

— навыкам звукового анализа.

 

В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:

  • диагностический блок;
  • организационно — планирующий блок;
  • корекционно — развивающий блок;
  • информационный блок;
  • научно — методический блок.

Диагностический блок 

Диагностический блок содержит материалы для логопедического обследования.

Организационно планирующий блок

Организационно — планирующий блок содержит перечень логопедической документации.

Коррекционно — развивающий блок

Коррекционно — развивающий блок условно разделён на центры, в каждом из которых подобран иллюстративный материал, игры и пособия, стимулирующие речевое развитие.

Центр развития артикуляционной моторики и мимики

Центр развития артикуляционной моторики и мимики содержит наборы предметных картинок и игр для развития и сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики.

Центр нормализации дыхания и голоса

Включает в себя дыхательные тренажёры, вертушки, султанчики, музыкальные инструменты, картотеку дыхательных упражнений и т.д.

Центр развития фонематического слуха

Включает пособия для различения неречевых звуков: музыкальные и звучащие игрушки. Материал для различения речевых звуков.

Центр развития мелкой моторики

Включает в себя разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаики, пирамидки, матрёшки, мелкие игрушки, игры с пуговицами, сенсорный коврик.

Центр развития психологической базы речи

Подобраны игры и пособия для развития высших психических функций: памяти, внимания, мышления, интеллектуальных способностей.

Центр коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи

Подобрана литература, картинный материал, картотеки на автоматизацию  и дифференциацию звуков в словах, слогах, текстах.  

Центр формирования грамматического строя речи

Подобраны пособия и игры на словоизменение и словообразование, на предложные конструкции, пособия для формирования фразы.

Центр формирования лексической стороны речи

В центре формирования лексической стороны речи подобраны предметные картинки  на разные лексические темы; картинки для формирования и расширения определений, предметного и глагольного словаря и т.д.  

Центр развития связной речи

Включает игры и пособия, формирующие у детей умение строить собственное высказывание, наборы предметных и сюжетных картинок для составления разных видов рассказов, наборы текстов для пересказов.

Центр формирования слоговой структуры слова

Центр формирования слоговой структуры слова содержит наборы предметных картинок и картотека «Типы слоговой структуры слова» и т.д.

Информационный блок

В данный блок содержит консультации для родителей, памятки.

Научно — методический блок

Собрана методическая литература и программно — методическое обеспечение НОД.

Паспорт логопедического кабинета

Аннотация

В паспорте отражено построение пространственно — развивающей среды логопедического кабинета по блокам, указаны основные направления коррекционно — логопедической работы, разбитые на блоки, внесён перечень логопедической документации, иллюстративного материала, пособий.

паспорт логопедического кабинета.pdf

Adobe Acrobat Document 432.9 KB

Организация предметно — развивающей среды в кабинете логопеда имеет важное значение для формирования личности и коррекции речевых нарушений.

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ

Утверждаю:

заведующий

____________

«___»__________ 20____г.

Паспорт

логопедического кабинета

________________________________________

Учитель – логопед: Полещук Вера Дмитриевна

2019 г.

Содержание паспорта

  1. Краткая информация об учителе – логопеде

  2. Направления коррекционной работы

  3. Содержание работы учителя – логопеда

  4. Документация учителя – логопеда

  5. График работы логопедического кабинета

  6. Оснащение логопедического кабинета

  7. Литература

Краткая информация об учителе – логопеде

Учитель – логопед: Полещук Вера Дмитриевна

Стаж: общий педагогический – 16 лет, в должности учителя – логопеда – 6 лет, в данной организации – 1 год 7 мес., квалификационная категория – первая.

Образование:

Высшее, специальность – учитель–логопед (Кемеровский государственный университет, 2015 год).

Направления коррекционной работы

Логопедический кабинет является центром коррекционного речевого развития, где проходят логопедические подгрупповые и индивидуальные занятия.

Коррекционно-педагогическую логопедическую деятельность осуществляет учитель – логопед.

  1. Формирование стойких навыков правильной речи и положительной мотивации на занятиях.

  2. Внедрение новых технологий, методов и приемов в коррекции речевых нарушений.

  3. Профилактика нарушений устной и письменной речи.

  4. Оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы.

  5. Внедрение новые форм работы с родителями, имеющими речевые нарушения.

Содержание работы учителя – логопеда

Документация учителя – логопеда

  1. Речевая карта на каждого ребенка.

  2. Планы (индивидуальных и фронтальных занятий, календарно – тематический, годовой).

  3. Должностная инструкция учителя-логопеда.

  4. Положение о логопедическом кабинете.

  5. Табель посещаемости.

  6. Речевой профиль.

  7. Отчет о работе с мониторингом отслеживанием коррекционно-развивающей.

8. Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей.

9. Тетрадь взаимосвязи логопеда и родителей.

10. Расписание занятий.

11. Тетрадь посещения методических объединений.

14. Циклограмма рабочего времени.

15. Рабочие программы (в электронном виде).

16. Паспорт логопедического кабинета.

График работы логопедического кабинета

Понедельник

Вторник

Среда 8.00 – 12.00

Четверг

Пятница

Оснащение логопедического кабинета

Оборудования логопедического кабинета

Аппараты и приборы

  1. Настольное зеркало – 14

  2. Зеркало настенное (120х50) – 2

Медицинские инструменты

  1. Набор – укладка для оказания медицинской помощи

  2. Набор логопедических зондов и шпателей – 1

Бытовая мебель и оборудование

  1. Письменный стол – 1

  2. Столы детские – 6 (5 – двухместные, 1 – одноместные)

  3. Стулья детские – 10

  4. Стул большой – 1

  5. Стол песочный- 1

  6. Раковина- 1

  7. Шкафы для пособий – 3

  8. Полки настенные- 4

  9. Телевизор- 1

  10. Музыкальный центр- 1

  11. Доска магнитно-маркерная (90х60) – 1

  12. Освещенность: тип: смешанный (естественное и искусственное).

Источники: естественное – 1окно, искусственное – люминесцентные лампы – 6.

Дидактические пособия

Материал для обследования:

  1. Альбом О.Б.Иншаковой.

  2. М.В. Микляева «Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста».

  3. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста.

  4. Папка для обследования психических процессов.

Развитие мелкой моторики рук и развитие речевого дыхания:

  1. Вышивка

  2. Шнуровки

  3. Трафареты

  4. Пальчиковый театр

  5. Счетные палочки

  6. Свистки

  7. Ракушки

  8. Штриховки

  9. Шишки, бусины, разный другой материал

10. Карандаши: цветные, простые

11. Наборы геометрических фигур

12. Пособия для развития речевого дыхания

13. Трубочки

14. «Волшебные резиночки»

15. Танграммы

16. Мозаика

17. Пирамидки

18. Карточки для работы в тетрадях

19. Папка «Выложи из палочек»

20. Пособия для развития дыхания

Фонетика

  1. Набор предметных картинок по звукам

  2. Карточки букв

  3. Цветовые символы звуков (демонстрационные)

  4. Цветовые символы звуков (раздаточные)

  5. «Звуковые домиками» (демонстрационный и раздаточный материал)

  6. Слоги (касса слогов)

  7. Азбука

  8. Схемы предложений (демонстрационный и раздаточный материал)

  9. Альбом по составлению слогов

  10. «Морской бой»

  11. Папка для развития психических процессов

Дидактические игры:

1.«Я учу буквы»

2. «Прочитай по первым буквам»

3. «Звонкий – глухой»

4. «Логопедическое лото»

5. «Сложи слово»

6. «Расшифруй слово»

7. «Делим слова на слоги»

8. «Читаем сами»

9. «Звуковые часы»

10. «Звонкий — глухой»

11. «Логопедическое лото»

12. «Прочитай по первым буквам»

13. «Звуковой домик»

14. «Звуковое лото»

Лексика

Наборы картинок по лексическим темам:

1. Бытовая техника

2. Птицы

3. Российская символика

4. Дикие животные

5. Растения

6. Деревья

7. Насекомые

8. Посуда

9. Продукты питания

10. Фрукты (2)

11. Головные уборы. Обувь

12. Домашние животные (2)

13. Одежда (2)

14. Речные рыбы

15. Как устроен человек

16. Деревенский дворик

17. Транспорт

18. Профессии

19. Лето

20. Осень

21. Зима

22. Весна

23. Ягода

24. Картинный материал (демонстрационные сюжетные картинки для старшей и подготовительной групп, О.С. Гомзяк)

25. Сюжетные картинки (раздаточные).

26. Альбом – схемы для составления рассказа.

Дидактические игры:

  1. «Истории в картинках» (часть 1, 2)

  2. «Готов ли ты к школе?» (развитие речи, окружающий мир, чтение, обучение грамоте)

  3. «Назови одним словом»

  4. «Знаю все профессии» (лото, часть 1,2)

  5. «Животные и птицы»

  6. «Времена года» (лото)

  7. «Сказочная викторина»

  8. «Четвертый лишний»

  9. «Какой, какая, какое?»

  10. «Противоположности»

  11. Папка «Тренируем память, развиваем речь»

  12. «Что перепутал художник»

  13. «Какое варенье?»

  14. «Придумай предложение»

  15. Лексико-грамматические игры

Грамматика

Дидактический материал и игры

  1. Картинки (множественное и единственное число, предлоги, уменьшительно-ласкательные формы, прилагательные)

  2. Картинки (демонстрационные)

  3. Альбом с дидактическими играми

  4. Игра «Цветик – семицветик»

  5. «А ну-ка сосчитай»

  6. «Антонимы»

  7. «Учимся правильно говорить»

  8. Папка «Задания по грамматике»

  9. «Предлоги»

  10. «Уменьшительно-ласкательные формы»

  11. «Единственное и множественное число»

  12. «Бабочка летала»

Специализированное оборудование для кабинета логопеда

Свисток-дудочка   

44 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Уcтройство для помощи в обучении правильному речевому дыханию «Носовая флейта»    

340 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Устройство для развития речевого дыхания-«губы свисток».

124 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Игрушка для развития речевого дыхания «Летающий шарик»

510 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Язычек -гудок 40 шт    

333 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Трубочка для стрельбы бумажными шариками набор из 3 шт

298 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор свистков «Смайлики улыбки», (18 шт) цвета МИКС

200 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор зондов массажных логопедических по типу методики Е.В.Новиковой (12шт. )  

3190 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Шпатель Корицкого нержавеющий,полированный

570 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Тактильная кисточка для массажа

340 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер «Чудо- валик»

221 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер «Чудо варежка»

171 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер «Чудо-пальчик»

150 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор «кувыркающихся » волчков

228 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Мячик с резинками для развития моторики у ребенка

646 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Тренажёр «Логопедический»

339 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Сундук логопеда 1

14000 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Сумка для логопеда

7425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зонды логопедические постановочные 7 шт.

1540 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Роторасширитель 1 шт.

204 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Учебно-игровые артикуляционныее упражнения для занятий с дошкольниками. Автоматизация звука «Р».

175 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Контейнер для замачивания логопедических зондов

1015 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Препарат для дезинфекции логопедических зондов 1л.

765 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зонды логопедические массажные 8шт

2100 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зеркало для обследования ротовой полости

110 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Говорящее зеркало

15990 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зеркало с отверстием для логопедических занятий (пр-во США)

2800 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Индивидуальное зеркало 13*14 см.

285 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Индивидуальное зеркало двухстороннее 14*11 см.

196 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Песочные часы/ 1 мин

99 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Часы песочные 3 мин

107 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Часы песочные 5 мин

116 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Логопедическое устройство для поднятия языка, сталь

1260 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слуха

1680 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Элефон для развития фонематического слуха

1680 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Микрофон записывающий для кабинета логопеда

2645 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Микрофон «Эховолна»

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Метроном

3470 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Комплект логостимулонов 4 шт.

2016 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Лоток почкообразный

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зажим для носа

272 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Муляж рта

4050 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Логопедический язык

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка «Крутящиеся цветочки»

156 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка «Подсолнушек»

156 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка «Цветочки»

132 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка «Спираль»

103 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер для массажа «Су-джок» с пружинками

73 руб

ЗаказатьПерейти в корзину

Логопед: описание работы

Более половины всех тех, кому помогают логопеды, — дети.

Чем занимается логопед? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Логопеды работают в медицинских центрах, больницах, клиниках, школах, частных клиниках и на дому у пациентов. Они работают со взрослыми и детьми, симптомы которых являются результатом болезни, несчастного случая, инвалидности, приобретенных расстройств или врожденных или эмоциональных проблем.

Типичные должностные обязанности включают:

  • проведение оценок
  • Планирование и обеспечение соответствующего лечения
  • консультирование и поддержка пациентов, членов семьи и учителей
  • написание отчетов
  • ведение делопроизводства и записей
  • связь с врачами, физиотерапевтами, учителями, членами семьи и опекунами
  • проводит сеансы контролируемой терапии с отдельными людьми, группами и / или семьями.

Некоторые терапевты работают с людьми, которые испытывают трудности с глотанием или едой.

Типичные работодатели логопедов

  • NHS
  • школ
  • Общественные и благотворительные организации

Некоторые логопеды работают частнопрактикующими врачами. Вакансии публикуются кадровыми агентствами, в национальных газетах и ​​на соответствующих веб-сайтах, включая веб-сайт Королевского колледжа речевых и языковых терапевтов (RCSLT), на котором есть доска объявлений.

Требуемая квалификация и обучение

Требуется степень, аккредитованная Советом по профессиям в области здравоохранения и ухода (HCPC). Это может быть бакалавриат или аспирантура. Конкуренция за места в аспирантуре высока, поэтому соответствующий опыт работы может быть полезным. Для получения степени бакалавра обычно требуется от трех до четырех лет полной занятости, а для программ последипломного образования — два года. Кроме того, вы можете пройти обучение по логопеду и языковой терапии.

Заявки на курсы должны быть поданы до октября предыдущего года.

Обычно вам нужны два или три уровня A или эквивалент, чтобы вы могли претендовать на курс логопедической и языковой терапии, а также пять GSCE в классе 4 (эквивалент C) или выше, включая английский язык, математику и естественные науки.

Прежде чем логопед сможет практиковать, он должен зарегистрироваться в HCPC.

Зарегистрированные логопеды и лингвисты иногда работают с ассистентами логопедов.Нет установленных требований к поступающим для ассистентов логопеда и языковой терапии.

Ключевые навыки для логопедов

  • Отличные навыки межличностного общения
  • Организационные навыки
  • Коммуникативные навыки
  • Инициатива
  • Гибкость
  • Адаптивность
  • Терпение
  • Умение работать в команде
  • Деловые навыки для частной практики

Профиль работы логопеда и лингвиста

Логопеды помогают пациентам всех возрастов с различными уровнями речевых, языковых и коммуникативных проблем или трудностями при глотании, питье или еде

В качестве логопеда (SLT), вы будете предоставлять лечение, уход и поддержку младенцам, детям, взрослым и пожилым людям с целым рядом заболеваний, включая расщелину неба, заикание, задержку речи и нарушения голоса.Они могут быть вызваны рядом причин, в том числе:

  • задержками в развитии
  • травмами
  • болезнями
  • нарушениями обучаемости
  • психическими расстройствами
  • физическими недостатками.

Обычно вы работаете в составе многопрофильной группы вместе с другими специалистами в области здравоохранения и часто будете поддерживать связь с семьей, опекунами или учителями при разработке планов лечения. Вы также можете заниматься частной практикой.

Обязанности

Ваши задачи будут зависеть от вашего клиента и характера проблемы.Однако, как правило, вам необходимо:

  • определить трудности или расстройство речи и общения
  • оценить причину и характер проблемы, например, врожденные проблемы (например, волчья пасть) или приобретенные нарушения после инсульта или травмы.
  • разработать и внедрить подходящую программу лечения, работая индивидуально или в группах, чтобы дать возможность каждому из ваших клиентов как можно больше улучшить
  • пересмотреть и скорректировать программу по мере необходимости
  • проконсультировать лиц, осуществляющих уход за выполнением программа лечения и обучение других специалистов по оказанию терапии
  • отслеживать и оценивать прогресс ваших клиентов
  • составлять конфиденциальные записи и отчеты о клиентах, а также информацию для клиентов, лиц, осуществляющих уход, и других специалистов
  • управлять рабочей нагрузкой с учетом приоритета случаи, списки ожидания, успешные результаты, направление и увольнение пользователей услуг
  • работать в команде над улучшением эффективность предоставления услуг.

На более высоком уровне вам необходимо:

  • проводить обзоры личного развития с коллегами
  • поддерживать новых квалифицированных SLT и ассистентов речевой и языковой терапии
  • планировать и проводить тренинги
  • проводить клинический аудит
  • участвовать в исследовательских проектах.

Заработная плата

  • Работа в NHS обычно покрывается тарифами по Программе изменений (AfC), состоящими из девяти диапазонов заработной платы.Как только что получивший квалификацию SLT, ваша начальная зарплата, вероятно, составит 24 907 фунтов стерлингов (группа 5), что приведет к увеличению шкалы оплаты до 30 615 фунтов стерлингов.
  • Как специалист SLT вы можете заработать от 31 365 до 37 890 фунтов стерлингов (группа 6).
  • Типичная заработная плата для продвинутых или узкоспециализированных SLT варьируется от 38 890 фунтов стерлингов до 44 503 фунтов стерлингов (группа 7). Некоторые управленческие должности (например, руководитель отделения детской терапии) могут привлекать более высокую заработную плату в диапазоне 8.

Заработная плата в государственном и частном секторе обычно в целом эквивалентна диапазонам NHS.

Гонорары в независимой практике значительно различаются в зависимости от объема и размера вашей практики, вашего опыта и репутации, а также вашего местоположения.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Если вы работаете в NHS, вы обычно будете работать 37,5 часов в неделю. В других условиях вам, возможно, придется поработать по вечерам или в выходные, чтобы удовлетворить потребности клиента.

Есть возможности для гибкой или неполной занятости, а также разделения работы.

Чего ожидать

  • Работа доступна по всей Великобритании, хотя больше возможностей есть в больших и малых городах.
  • Вы можете работать в различных учреждениях, например, в больницах, медицинских центрах, детских садах, реабилитационных центрах, школах или дошкольных учреждениях, в доме клиента, тюрьмах или учреждениях для молодых правонарушителей. В течение недели можно работать в нескольких разных местах.
  • В зависимости от того, где вы работаете, вам может потребоваться поездка между визитами к клиентам.
  • Имея опыт, вы можете работать внештатно или работать не по найму.
  • Конкуренция за должности начального уровня очень высока, и по возможности важно сохранять гибкость географического положения.

Квалификация

Для практики SLT вы должны быть зарегистрированы в Совете специалистов в области здравоохранения и ухода (HCPC). Для регистрации вам необходимо получить одобренную HCPC степень бакалавра или магистра в области речевой и языковой терапии.

Курсы бакалавриата, как правило, длятся три или четыре года и сочетают в себе теорию и клиническую практику.Клиническая практика проходит в больницах NHS, школах, поликлиниках и дневных центрах под наблюдением квалифицированных терапевтов.

Для большинства курсов бакалавриата вам понадобится как минимум пять экзаменов GCSE или эквивалент (включая математику и английский язык, а иногда и естественные науки) и три A-level или эквивалент. Некоторые провайдеры могут запрашивать специальные предметы, такие как английский, языки, психология и естественные науки. Заявления на получение степени бакалавра подаются через UCAS.

Также была утверждена практика обучения логопеду и лингвисту, сочетающая оплачиваемую работу с обучением на неполный рабочий день.Вакансии можно будет найти через NHS Jobs или Find a workdeship.

Если у вас уже есть степень, вы можете пройти ускоренный двухлетний курс последипломного образования, чтобы получить квалификацию. Некоторые поставщики курсов будут запрашивать конкретные предметы, относящиеся к речевой и языковой терапии, такие как психология, биология человека, лингвистика / языки, образование, социальные науки или медицинские науки. Заявления о поступлении в аспирантуру подаются непосредственно в соответствующее учреждение.

Требования к поступающим на курсы бакалавриата и магистратуры различаются, поэтому вам следует уточнить у организаторов курсов, что они ищут.Список утвержденных курсов доступен на веб-сайте Королевского колледжа логопедов и языковых терапевтов (RCSLT).

Все студенты бакалавриата и магистратуры, прошедшие предварительную регистрацию и обучающиеся на соответствующем курсе в Англии, могут получить безвозвратную финансовую поддержку в размере не менее 5 000 фунтов стерлингов в год на обучение. Для получения полной информации см. Фонд поддержки обучения NHS.

Подробную информацию о финансовой поддержке студентов, обучающихся в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, можно получить по телефону:

Вступление без диплома возможно на уровне практикующего ассистента логопеда и языковой терапии, работающих с квалифицированными SLT.Вы пройдете обучение на рабочем месте и, возможно, получите возможность пройти квалификацию S / NVQ или BTEC или пройти обучение в сфере здравоохранения.

После успешного завершения утвержденной квалификации бакалавриата или магистратуры вы имеете право зарегистрироваться в HCPC и начать практику.

Навыки

Вам понадобятся:

  • отличные навыки общения и слушания, чтобы общаться с людьми любого возраста и происхождения, мотивировать клиентов и завоевывать доверие.Клиенты могут отказываться от сотрудничества, потому что они напуганы, расстроены или дезориентированы своей ситуацией.
  • терпение, поскольку прогресс может быть медленным — включая повторяющиеся упражнения для помощи клиентам, у которых есть проблемы с запоминанием, обработкой и сохранением информации.
  • креативность и навыки решения проблем. для разработки программ, подходящих для различных стилей обучения и вопросов общения
  • способность работать в команде, для взаимодействия с другими профессионалами
  • организационные навыки и гибкость, для работы с широким кругом клиентов в различных условиях
  • умение работать легкость в клинической среде
  • такие качества, как сочувствие, напористость, такт, чувство юмора, физическая и умственная выносливость.

Вам также потребуются водительские права, особенно если вы работаете в качестве местного речевого и языкового терапевта, чтобы путешествовать между приемами.

Знание валлийского, гэльского или местных языков может быть требованием или преимуществом в некоторых частях Великобритании.

Опыт работы

Конкуренция за места в программах обучения высока, и вам нужно будет показать, что вы понимаете, что делает SLT, когда вы подаете заявление. Попробуйте организовать сеанс наблюдения в местной службе речевой и языковой терапии.

Также полезен соответствующий опыт работы, включая волонтерскую работу. Это может включать работу с детьми и взрослыми с нарушением обучаемости, пожилыми людьми или инвалидами, особенно с теми, кто восстанавливается после инсульта или травмы головы. Попробуйте связаться с местными домами престарелых, школами или группами по инсульту, чтобы узнать об опыте работы.

Также можно получить опыт, работая ассистентом / сотрудником службы поддержки SLT или двуязычным коллегой под руководством квалифицированного SLT.

Работодатели

В Великобритании около 17 000 SLT работают в различных сферах (RCSLT).Большинство SLT наняты трестами NHS и работают в больницах (палатах, отделениях интенсивной терапии и амбулаторных отделениях), школах, клиниках, общественных центрах здоровья и центрах дневного ухода. Некоторые основные работы могут осуществляться местными властями.

Вы также можете работать напрямую в:

  • детских садах и школах (основных и специальных)
  • центрах развития детей
  • добровольных и благотворительных организациях
  • практикующих врачей и общественных клиниках
  • отделах образования и социальных услуг
  • тюрьмах, охраняемые подразделения и учреждения для несовершеннолетних правонарушителей
  • дома-интернаты для престарелых или людей с трудностями в обучении
  • высшие учебные заведения (лекции и исследования).

Имея опыт, вы можете заняться индивидуальной трудовой деятельностью и начать частную практику.

Ищите вакансии по адресу:

Специализированные кадровые агентства, такие как Maxxima, также занимаются вакансиями.

Если вы решите заниматься независимой практикой, вы можете добавить свои данные в реестр членов Ассоциации логопедов в независимой практике (ASLTIP) «Найти логопеда». Эта база данных позволяет вам продемонстрировать свои навыки потенциальным клиентам.

Профессиональное развитие

После прохождения квалификации ваш первый год проходит под наблюдением в качестве недавно получившего квалификацию практикующего специалиста (NQP), работающего над рамкой RCSLT NQP, чтобы стать полноправным (сертифицированным) членом RCSLT. Вам нужно будет выполнить набор целей NQP, которые поддержат ваше обучение и практику в первый год практики.

Вы будете нести ответственность за свое профессиональное развитие и должны продемонстрировать, что вы развиваете и поддерживаете свои профессиональные знания в актуальном состоянии, чтобы оставаться в реестре HCPC.

RCSLT предлагает ряд курсов и семинаров в таких областях, как:

  • дети с серьезными языковыми трудностями
  • неврология взрослых
  • дисфагия (проблемы с глотанием)
  • клиническая эффективность.

Другие виды деятельности по непрерывному профессиональному развитию (НПР) включают наблюдение за практикой других терапевтов, рефлексивную практику, экспертную оценку работы, обсуждение случая и видеоанализ. Вы также можете присоединиться к группе клинических специалистов и посещать или принимать участие в национальных конференциях и клинических встречах.Полная информация о деятельности и ресурсах доступна членам RCSLT.

Если вы работаете SLT-фрилансером, вы можете присоединиться к ASLTIP, который также проводит мероприятия и конференции.

Есть также возможности получить более высокую степень, такую ​​как свидетельство о последипломном образовании, диплом или степень магистра, или докторскую степень по результатам исследований. Ищите курсы повышения квалификации по логопеду.

Карьерные перспективы

Первые должности часто находятся в NHS и включают работу в одном из нескольких мест, например, в медицинских центрах, больницах или специальных школах.В первый год практики у вас будет обычная нагрузка, и вы обычно будете работать как со взрослыми, так и с детьми.

Многие квалифицированные SLT предпочитают специализироваться на определенном заболевании, таком как:

  • приобретенные состояния, например инсульт или травмы головного мозга
  • расщелина губы и неба
  • расстройство языка в процессе развития
  • рак головы, шеи или горла
  • нарушение слуха
  • нарушения обучаемости
  • психические расстройства
  • нейродегенеративные расстройства
  • заикание.

Вы также можете специализироваться на определенной группе клиентов, хотя можно перемещаться между группами.

Существуют должности старших терапевтов по клиническим специальностям, менеджменту, исследованиям и обучению. Типичный карьерный рост часто включает в себя повышенные управленческие обязанности, которые могут включать руководство студентами при трудоустройстве и младшим персоналом.

Как руководитель местной службы речевого и терапевтического языка, вы будете отвечать за управление бюджетом, стратегией и персоналом.Есть небольшое количество возможностей занять стратегические руководящие должности по разным методам лечения.

Самостоятельная занятость — еще один вариант для опытных SLT, а поддержка терапевтов, работающих в независимой практике, предоставляется ASLTIP.

Написано редакторами AGCAS

Ноябрь 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Uni profile

University of Nottingham Ningbo China

Просмотреть профиль

Graduate Scheme

Commercial Graduate Scheme

  • Princes Limited
  • £ 27,001- £ 29,500
  • Liverpool
Просмотреть вакансию

выпускник

Бригада похоронных служб

  • Кооперативная служба похоронных услуг
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Различные места
Просмотреть вакансию

Логопед Карьера | Обзор Princeton

Один день из жизни логопеда

Логопед — это специалист, имеющий подготовку в области диагностики и лечения различных расстройств речи, голоса и языка, который работает с людьми, неспособным произносить звуки речи или не может произносить их четко.Они также работают с людьми, которые заикаются, имеют проблемы с беглостью и ритмом, несоответствующий тон или резкий голос и проблемы с качеством речи. Наиболее распространенным и очевидным расстройством речи является заикание, часто вызываемое тревожностью. Логопед составляет программу речевых упражнений, чтобы уменьшить инвалидность, а при необходимости прибегает к помощи психолога или психиатра. Другие нарушения могут быть результатом потери слуха, инсульта, церебрального паралича, умственной отсталости или травмы головного мозга. Логопеды ведут тщательный учет оценки и прогресса пациентов, часто разрабатывая и внедряя индивидуальные программы лечения, основанные на мнении врачей, психиатрических социальных работников и психологов.Фактически, поскольку нарушения речи обычно связаны с неврологическими, психологическими и физическими состояниями, логопеды должны иметь возможность работать в составе команды, которая может включать других специалистов в области здравоохранения, таких как невролог и психиатр. Важной частью работы логопеда является консультирование и поддержка отдельных лиц и семей по вопросам речевых расстройств и того, как справиться со стрессом, связанным с этими проблемами. Терапевты также работают с семьями над методами лечения, которые можно использовать дома, и над тем, как изменить поведение, мешающее общению.Хотя работа логопеда не требует физических усилий, она требует терпения и сострадания, поскольку прогресс может быть медленным и прерывистым. Логопедия — кропотливый процесс, но он может быть как полезным, так и разочаровывающим. Огромное внимание к деталям и четкая фокусировка необходимы при оценке прогресса пациента. В целом логопеды должны уметь понимать и сопереживать эмоциональным напряжениям и стрессам, которые приносят такие проблемы, как с точки зрения пациента, так и члена семьи.Логопеды, как и другие специалисты в области здравоохранения, должны тщательно диагностировать проблемы и при необходимости обращаться за советом к другим специалистам в области здравоохранения. Способность различать необходимость профессионального участия специалистов имеет решающее значение для успеха терапевта. Терапевты также должны следить за прогрессом пациентов, исключать одни программы и вводить другие, более эффективные. Способность принимать обоснованные решения, которые могут определять успех или провал любой отдельной программы, — это навык, который можно получить только с многолетним опытом.

Оплата долга

Начинающему логопеду требуется степень магистра патологии речи, 375 часов контролируемого клинического опыта, проходной балл на национальном экзамене и не менее девяти месяцев профессионального опыта в аспирантуре. С таким сильным акцентом на образование, практический опыт, и выдачи разрешений, абитуриенты в этой области должны работать долго и упорно.

Настоящее и будущее

Ожидается, что, как и в большинстве областей медицинской профессии, логопеды будут пользоваться постоянным спросом вплоть до 2000 года и далее.Логопеды будут необходимы для обслуживания быстро стареющего населения со значительным ростом в семидесятипятилетнем и более сегменте населения. Ожидается, что потеря слуха и связанные с ней речевые расстройства будут одной из основных проблем со здоровьем у пожилого населения. Распространение учреждений здравоохранения, домов престарелых, домов престарелых и детских садов для взрослых обеспечит возможности трудоустройства логопедов и других специалистов в области здравоохранения. С федеральным законодательством, гарантирующим расширение специального образования и связанных с ним услуг в школах, все большему количеству учащихся младшего возраста с ограниченными возможностями потребуется специальная подготовка логопедов и логопедов.Терапевтов будут поощрять к разработке и внедрению инновационных программ, в которых будут участвовать как ученики, так и родители.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

На двухлетнем уровне логопед занимается постановкой точного диагноза и выяснением мнения других специалистов в области здравоохранения. Это стадия, на которой профессионал начинает формировать свою «прикроватную манеру поведения» или свое отношение к пациентам.Акцент делается на эффективном сообщении результатов тестирования и четком объяснении предлагаемого лечения пациентам и членам семьи. Терапевт также внимательно составляет график обследования, прогресса и выписки пациентов.


ПЯТЬ ЛЕТ

Логопед с пятилетним опытом работы должен участвовать в разработке и внедрении индивидуальных программ лечения. В настоящее время терапевт имеет большой опыт работы с врачами, психиатрическими социальными работниками, психологами и, иногда, неврологами для создания программ лечения, которые приносят эффективные результаты.На этом этапе логопед обычно оценивает свой профессиональный рост и потенциал продвижения.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Обучение, исследования и разработки на уровне колледжа или университета, вероятно, принесут наибольшее интеллектуальное удовлетворение. Написание книг и статей для публикации — неотъемлемая часть любой профессуры. На руководящих должностях, в том числе на руководящих должностях, будет обеспечена прибыльная шкала заработной платы и многочисленные обязанности.Частная практика предлагает большую автономию и гибкий график. Десятилетний ветеран имеет несколько путей карьерного роста.


Найдите своего логопеда: Speech Buddies Connect

Зарегистрируйтесь через Facebook


ИЛИ

Зарегистрируйтесь по электронной почте Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями использования и политикой Speech Buddies.

Условия использования:

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия использования, прежде чем пользоваться услугами Speech Buddies, Inc.

Краткое описание услуги

Игры Speech Buddies Connect и Speech Buddies позволяют пользователям общаться с другими пользователями на платформе. Мы определяем пользователей как «логопедов», «логопедов» и «родителей». Цель Speech Buddies Connect — дать возможность родителям, ищущим услуги логопеда для своих детей, связываться и общаться с лицензированными речевыми патологами, которые предоставляют речевые услуги. Speech Buddies Games позволяет ученикам практиковать онлайн-упражнения, которые могут помочь улучшить их речь и артикуляцию.Игры Speech Buddies могут использоваться учащимися, родителями и патологами речи.

Используя эту услугу, вы соглашаетесь с тем, что:

  • В вашем штате или стране вы имеете лицензию на оказание речевых услуг в качестве патолога речи, помощника патолога речи, логопеда или другого специалиста в области здравоохранения.
  • У вас есть необходимое разрешение от ученика и родителей, если это необходимо, на оказание речевых услуг.
  • У вас есть разрешение выполнять уроки и упражнения с данным учеником.
  • Вы не будете приглашать участников Speech Buddies Connect для иных целей, кроме предоставления услуг частной речи и языковой терапии.
  • Вы будете поддерживать уважительное и профессиональное общение во время общения со всеми без исключения членами сообщества Speech Buddies.

Политика конфиденциальности Speech Buddies

  • Speech Buddies, Inc.предпринимает разумные меры для защиты вашей личной информации при передаче вашей информации со своего компьютера на наш сайт и для защиты такой информации от потери, неправомерного использования и несанкционированного доступа, раскрытия, изменения или уничтожения. Однако никакая передача через Интернет никогда не бывает полностью безопасной или безошибочной. В частности, электронная почта, отправляемая на этот сайт или с этого сайта, может быть небезопасной, поэтому вам следует проявлять особую осторожность при принятии решения, какую информацию вы отправляете нам по электронной почте.
  • Speech Buddies, Inc.использует информацию, которую вы предоставляете или которую мы собираем, для работы, обслуживания, улучшения и предоставления всех функций, информации и услуг, имеющихся на Веб-сайтах. Мы будем использовать ваш адрес электронной почты без дополнительного согласия в административных целях, в целях обслуживания клиентов, для решения проблем, связанных с нарушением прав интеллектуальной собственности, правами на неприкосновенность частной жизни или клеветой.
  • Speech Buddies, Inc. использует всю информацию, которую мы собираем, для понимания и анализа тенденций использования и предпочтений посетителей веб-сайтов, для улучшения работы и внешнего вида веб-сайтов, а также для создания новых функций и функций.
  • Speech Buddies, Inc. может использовать «автоматически собираемую» информацию и информацию «cookie», чтобы: (а) запомнить вашу информацию, чтобы вам не приходилось повторно вводить ее во время вашего посещения или при следующем посещении Веб-сайтов; и (б) отслеживать совокупные показатели использования сайта, такие как общее количество посетителей и просмотренных страниц.
  • Speech Buddies, Inc. не продает, не обменивает, не сдает в аренду или не передает вашу личную информацию другим организациям для их маркетинговых или рекламных целей без вашего явного согласия.
  • Speech Buddies, Inc. может раскрывать автоматически собираемую и другую агрегированную информацию, не позволяющую установить личность, заинтересованным третьим сторонам, чтобы помочь таким сторонам понять использование, просмотр и демографические модели для определенных программ, контента, услуг, рекламы, рекламных акций и / или функциональность на Веб-сайтах.
  • Speech Buddies, Inc. работает с некоторыми авторизованными поставщиками услуг для предоставления нам хостинга и обслуживания веб-сайтов, а также других услуг.Speech Buddies, Inc. требует, чтобы эти поставщики услуг защищали личную информацию, которую вы нам предоставляете. В той степени, в которой эти поставщики услуг должны выполнить свои договорные обязательства перед Speech Buddies, Inc .; эти третьи стороны могут иметь доступ или обрабатывать вашу личную информацию. Speech Buddies, Inc. обычно ограничивает использование вашей личной информации целями, для которых она была предоставлена.
  • Speech Buddies, Inc.может также раскрыть информацию о Пользователях, если это требуется по закону или при добросовестном предположении, что такие действия необходимы для соблюдения государственных и федеральных законов или в ответ на постановление суда, судебную или иную повестку в суд или ордер. В некоторых случаях мы можем раскрывать такую ​​информацию без предварительного уведомления пользователей.
  • Speech Buddies, Inc. также оставляет за собой право раскрывать информацию о Пользователях, которая, по нашему добросовестному мнению, является подходящей или необходимой для принятия мер предосторожности против ответственности; защитить Speech Buddies, Inc.от мошенничества, злоупотребления или незаконного использования; для расследования и защиты от любых претензий или обвинений третьих лиц; для оказания помощи государственным правоохранительным органам; для защиты безопасности или целостности Сайтов; или для защиты прав, собственности или личной безопасности Speech Buddies, Inc., наших пользователей или других лиц.


Уже есть аккаунт? Войти в систему

Ваше сообщение не будет отправлено, пока вы не зарегистрируетесь или не войдете в систему.

Пожалуйста, выберите тип своей учетной записи, чтобы продолжить, спасибо!

Я родитель


ИЛИ

Я логопед

Что это такое, как это работает и зачем вам нужна терапия

Логопедия — это оценка и лечение коммуникативных проблем и нарушений речи. Его проводят логопеды (SLP), которых часто называют логопедами.

Логопедические техники используются для улучшения общения.К ним относятся артикуляционная терапия, языковые интервенции и другие, в зависимости от типа речи или языкового расстройства.

Речевая терапия может потребоваться при нарушениях речи, которые развиваются в детстве, или нарушениях речи у взрослых, вызванных травмой или заболеванием, например, инсультом или травмой головного мозга.

Есть несколько расстройств речи и языка, которые можно вылечить с помощью логопеда.

  • Расстройства артикуляции. Расстройство артикуляции — это неспособность правильно формировать определенные словесные звуки.Ребенок с этим расстройством речи может ронять, менять местами, искажать или добавлять звуки слов. Пример искажения слова — сказать «thith» вместо «this».
  • Нарушения беглости речи. Нарушение беглости речи влияет на протекание, скорость и ритм речи. Заикание и беспорядок — нарушение беглости. У человека с заиканием возникают проблемы с извлечением звука, его речь может быть заблокирована или прервана, или он может повторять часть всего слова. Человек с беспорядком часто говорит очень быстро и соединяет слова воедино.
  • Резонансные расстройства. Резонансное расстройство возникает, когда блокировка или препятствие регулярному потоку воздуха в носовой или ротовой полости изменяет вибрации, ответственные за качество голоса. Это также может произойти, если небно-глоточный клапан не закрывается должным образом. Резонансные расстройства часто связаны с волчьей пастью, неврологическими расстройствами и опухшими миндалинами.
  • Расстройства рецепции. Человек с расстройством рецептивной речи плохо понимает и обрабатывает то, что говорят другие.Это может привести к тому, что вы будете казаться незаинтересованным, когда кто-то говорит, вам будет сложно следовать указаниям или у вас будет ограниченный словарный запас. Другие языковые расстройства, аутизм, потеря слуха и травма головы могут привести к расстройству рецептивной речи.
  • Расстройства экспрессии. Расстройство экспрессивной речи — затруднение при передаче или выражении информации. Если у вас расстройство экспрессии, у вас могут возникнуть проблемы с построением точных предложений, например с неправильным временем глагола. Это связано с нарушениями развития, такими как синдром Дауна и потеря слуха.Это также может быть результатом травмы головы или состояния здоровья.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства. Затруднения в общении из-за травмы части мозга, контролирующей вашу способность думать, называют когнитивно-коммуникативным расстройством. Это может привести к проблемам с памятью, решению проблем и затруднению речи или слушания. Это может быть вызвано биологическими проблемами, такими как аномалии развития мозга, определенные неврологические состояния, травма головного мозга или инсульт.
  • Афазия. Это приобретенное коммуникативное расстройство, которое влияет на способность человека говорить и понимать других. Это также часто влияет на способность человека читать и писать. Инсульт — наиболее частая причина афазии, хотя ее могут вызывать и другие заболевания мозга.
  • Дизартрия. Это состояние характеризуется медленной или невнятной речью из-за слабости или неспособности контролировать мышцы, используемые для речи. Чаще всего это вызвано расстройствами нервной системы и состояниями, вызывающими паралич лицевого нерва или слабостью горла и языка, такими как рассеянный склероз (РС), боковой амиотрофический склероз (БАС) и инсульт.

Логопедия обычно начинается с оценки SLP, которая определяет тип коммуникативного расстройства и лучший способ его лечения.

Логопед для детей

Логопеды для вашего ребенка могут проводиться в классе или небольшой группе, или индивидуально, в зависимости от нарушения речи. Логопедические упражнения и упражнения различаются в зависимости от заболевания, возраста и потребностей вашего ребенка. Во время речевой терапии для детей SLP может:

  • взаимодействовать посредством разговора и игры, а также использования книг, изображений других предметов в рамках языкового вмешательства, чтобы помочь стимулировать языковое развитие.
  • моделировать правильные звуки и слоги для ребенка в соответствии с возрастом. играть, чтобы научить ребенка издавать определенные звуки
  • Предложите стратегии и домашнее задание для ребенка и родителя или опекуна о том, как проводить логопедию дома

Логопедия для взрослых

Логопедия для взрослых также начинается с оценки для определения ваши потребности и лучшее лечение.Логопедические упражнения для взрослых могут помочь вам с речью, языком и когнитивным общением.

Терапия может также включать повторное обучение функции глотания, если травма или заболевание, такое как болезнь Паркинсона или рак ротовой полости, вызвали затруднения при глотании.

Упражнения могут включать:

  • решение проблем, память и организацию, а также другие действия, направленные на улучшение когнитивной коммуникации
  • разговорные тактики для улучшения социальной коммуникации
  • дыхательные упражнения для резонанса
  • упражнения для укрепления мышц ротовой полости

Там же Если вы хотите попробовать логопедические упражнения дома, доступно множество ресурсов, в том числе:

  • приложений логопедии
  • языковых развивающих игр и игрушек, таких как флип-карты и флэш-карты
  • учебные пособия

Время, в течение которого человеку требуется логопедия, зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • их возраста
  • типа и тяжести речевого расстройства
  • частоты терапии
  • основного заболевания
  • лечения основного заболевания

некоторых нарушения речи начинаются в детстве и я Они улучшаются с возрастом, тогда как другие продолжают развиваться и требуют длительного лечения и поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *