Брусчатка аппарат: Станки для брусчатки в России

Оборудование для чистки тротуарной плитки

Прайс-лист

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

На странице:

24487296

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)


Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Мойка тротуарной плитки довольно трудоемкий процесс, требующий многочасового подхода к данному делу. Но с помощью инновационных технологий, не стоящих на месте, данную процедуру можно сделать более удобной и быстрой. А так как плитка является одним из самых востребованных материалов современности, то и услуга мойки данного покрытия становится весьма популярной. 

Чистка тротуарной плитки от Аротерра

Интернет магазин Аротерра представляет на рассмотрение потенциальных покупателей широкий ассортимент оборудования для чистки тротуарной плитки от популярного производителя Streamline. Все приборы, представленные на нашем ресурсе, имеют массу преимуществ перед своими аналогами.  

Оптимально высокая эффективность функционирования нашей продукции, ведь удаление мусора происходит с помощью водной струи, находящейся под высоким давлением. Убирая в ручном режиме, такого результата не добьешься.

Экономия времени, которое уходит на осуществление данной процедуры.

Бережное отношение к дорогостоящему покрытию, позволяющее получить отменный результат без повреждения плитки.

Аппарат для мойки тротуарной плитки на Aroterra.ru

На страницах нашего каталога Вы найдете массу вариантов устройств, которые сделают уборку плитки более комфортной, быстрой и эффективной. Будет это машинка для чистки тротуарной плитки, мойка высокого давления или щетка для мойки тротуарной плитки – решать только Вам, вся продукция является высококачественным инвентарем с гарантией эффективной и многолетней работы.

Выбирая мойку высокого давления с двигателем, работающем на бензине, Вы приобретаете комфортную в обслуживании помощницу с мощными функциональными показателями. Данный агрегат прост в эксплуатации и автономен в работе. Использование его весьма удобно для проведения работ в тех местах, где подключение к сети электричества невозможно. С легкостью справляется с поставленной задачей независимо от уровня сложности. Универсальный аппарат, наиболее применяемый в коммерческой сфере. Компактен, поэтому легко транспортабелен. Насадка для мойки тротуарной плитки входит в комплект аппарата и значительно облегчает осуществление оптимального результата.

Устройство НР-HSС550 с легкостью очистит большие участки максимально быстро, но без ущерба качественному итогу работы. Легко перемещается по поверхности, облегчая тем самым транспортировку. Мощный, прочный аппарат с металлическими составляющими будет функционировать оптимально долго и качественно.

Индивидуальный триклинер применяют для очистки больших участков за короткий период времени. Принцип качественной работы состоит в подаче воды под высоким давлением, что позволяет добиться максимально высокого результата. Четко и равномерно работает, легко перевозится.

Высококлассный аппарат для очистки жевательных резинок с плитки или другой уличной поверхности от Streamline есть незаменимым помощником в этом нелегком труде. Работает в ручном режиме. Имеет восемнадцать насадок для распыления и очистки. Принцип работы данного устройства универсален – он растворяет жевательную резинку и отправляет ее в емкость для дальнейшей утилизации. В работе можно использовать как горячую, так и холодную жидкость.

Приобрести наиболее подходящий Вам по всем параметрам аппарат для мойки тротуарной плитки Вы можете на Aroterra.ru. Звоните к нам прямо сейчас и получайте высококлассное клининговое оборудование по оптимально доступной стоимости. Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы в данной сфере и подберут именно то, что максимально будет соответствовать Вашим запросам и предпочтениям.

Виды и методы применения тротуарной плитки и брусчатки


Тротуарная плитка все чаще и чаще используется в качестве материала для мощения дорог и тротуаров не только загородных домов, но и в городах. Действительно этот материал имеет массу преимуществ перед асфальтовым или бетонным покрытием дорог. В первую очередь, к преимуществам брусчатки можно отнести возможность производства ремонтных работ без фатального демонтажа дорожного полотна. Это актуально для городской среды, где под тротуарами часто проходят линии коммуникаций, которые иногда нуждаются в обслуживании или ремонте. Уложенную на песок брусчатку можно демонтировать, произвести необходимые работы по обслуживанию инженерного оборудования под ней, и уложить обратно, восстановив целостность дорожного покрытия.

Во вторую очередь, к преимуществам тротуарной плитки можно отнести и простоту ее укладки: для производства такого типа работ не требуется специальной техники и какого-либо специального оборудования. Достаточно адекватных рабочих, способных обращаться с песком, трамбовщиком и киянкой. Таким образом, укладка тротуарной плитки возможна и на небольших площадях и дорожках. Ведь укладка асфальтового покрытия – это целое мероприятие, недоступное для малых форм.

Важным плюсом в пользу тротуарной плитки выступает также и ее привлекательный внешний вид и многообразные формы, позволяющие реализовать самые смелые решения дизайнеров и архитекторов.

Тротуарная брусчатка, как правило, используется на поверхностях, подвергающимся средним нагрузкам – иными словами она подходит для всех типов пеших нагрузок, для нагрузок, вызванных легковым автотранспортом, и некоторые модели подходят для высоких нагрузок (грузового автотранспорта). Чаще всего этот материал мы видим в скверах, парках, на тротуарах городов, в ландшафтном дизайне в частном секторе (все виды малоэтажного строительства).

Виды тротуарной плитки и брусчатки

На сегодняшний день возрастающая популярность этого материала для мощения побудила производителей к расширению своих производств и приведению их к промышленной автоматизации. Ежегодно объемы спроса на брусчатку возрастают, что говорит о повышении уровня качества этого материала. Так, если еще десять лет назад этот материал присутствовал исключительно на садовых дорожках у коттеджей, то теперь мы видим его и в больших городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Казани и других городах, и должны признать, что его качество в условиях повышенной эксплуатационной нагрузки оправдывает ожидания. При этом технология производства брусчатки позволила не только удовлетворить спрос в количественном выражении, запрос на высокое качество в плане прочность и долговечности эксплуатации, но и запрос на адекватную цену, что открыло также массу новых рынков.

Итак, на сегодняшний день существует три основных технологии изготовления тротуарной плитки.

Такой способ производства, который подразумевает заливку жидкого бетонного раствора в специальные формы. При наборе прочности такой плитки образуются пустоты в теле камня, которые можно частично удалить на вибростоле. Вибролитой способ производства имеет меньше всего инвестиционных вложений, поэтому цена на такой материал существенно ниже, но и срок службы меньше – остаточные пустоты не выдерживают нагрузок постоянного воздействия воды и реагентов, и подвергаются разрушению (иными словами крошится).

Но вибролитой способ производства позволяет воспроизводить формы с тонкими деталями. Например, структуру древесины или мелких камушков, что недоступно пока для вибропресса. Поэтому такая плитка существует, и в нашей компании представлена в формате «Дощечки» и «Тиволи». Мы рекомендуем использовать вибропрессованную тротуарную плитку исключительно под садово-коттеджное мощение, где полностью исключается постоянное воздействие солей и реагентов в зимнее время, а также решен вопрос дренажного отвода лишней воды. Мы не рекомендуем применять этот тип для мощения в городах, тротуарах и скверах.

Это относительно новый тип производства брусчатки из бетона, заключающийся в том, что в качестве сырья используется бетонная смесь полусухого типа (в замесе участвует минимальное количество воды, необходимое для успешного прохождения химической реакции цемента и заполнителя для набора прочности бетона). Для прессовки используется специальный вибропрессовочный аппарат, способный уплотнить полусухую смесь – прессовка выполняется в специальных металлических формах под давлением. Такая брусчатка уже имеет значительные преимущества перед вибролитой по части долговечности – в теле камня уже нет пустот и полостей, что значительно увеличивает сроки эксплуатации.

Именно появление вибропресса у производителей взорвало рынок, раскрыв возможности и подтвердив высокое качество именно у бетонной тротуарной плитки. Вибропрессованная брусчатка активно применяется при мощении тротуаров городов, переходных улиц, в парках и скверах. Технология производства позволяет производить плитку разных форм и цветов, в том числе многоцветных исполнений с переходом цвета от светлого к темному, создавая интересную пестроту на дороге.

Клинкерная брусчатка – это полнотелый керамический кирпич с высокой прочностью. Не каждый сорт глины подходит для производства этого материала. Как правило, этот продукт приезжает к нам из Германии, обладающей запасами тугоплавкой вестервальдской глины, подходящей для производства клинкерного кирпича.

Процесс производства клинкерной брусчатки довольно затратен и трудоемок – от подбора, сортировки и подготовки глины в качестве сырья, далее процесс формовки и сушки кирпича- сырца, затем идет процесс высокотемпературного обжига в специальной туннельной печи в течение 48 часов.

Ну и процесс транспортировки от производства до клиента. Поэтому цена клинкерного тротуарного кирпича в разы выше, чем бетонной тротуарной плитки, произведенной на территории России.

Надо отдать должное клинкеру – при высокой стоимости он обладает уникальными преимуществами: это действительно неубиваемый продукт, который обладает максимальными показателями прочности (марка М1000), который никогда не потеряет цвет и интенсивность. Клинкер нейтрален к воздействию реагентов и кислот – поэтому не боится практически ничего – ни химии, ни дураков, ни танков. Но стоит дорого, и поэтому материал «не для всех». Кому не хватает денег на клинкер, призываем внимательно посмотреть на вибропрессованную тротуарную плитку.


Наша компания является официальным дистрибьютором заводов – производителей тротуарной плитки. У нас Вы можете купить материал в комплекте со всеми необходимыми расходниками, необходимыми для успешного монтажа. Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области.

Цена, которую Вы видите на страницах нашего сайта, является розничной, и если у Вас есть запрос на существенный объем поставки, пожалуйста, связывайтесь с нашими менеджерами по продажам – они посоветуют оптимальное решение по комплектации заказа и назначат Вам дополнительные скидки.

Заказ можете оформить через корзину нашего интернет-магазина или по телефону в рабочее время.

Вся база знаний

Оборудование для дорожного покрытия – Pavement Interactive

Стабилизаторы/реклаймеры

Стабилизатор/реклаймер – это транспортное средство двойного назначения. Эти машины имеют большое лезвие ротора, которое можно использовать для резки и измельчения поврежденного или старого дорожного покрытия, а также для смешивания извести, летучей золы или цемента с основанием для стабилизации бедных грунтов.

Фрезерные станки

Верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность для укладки. Фрезерование также широко используется для удаления поврежденного поверхностного слоя с существующего дорожного покрытия. Фрезерные станки являются основным методом удаления старого материала поверхности дорожного покрытия HMA перед нанесением верхнего слоя. Они могут быть оснащены автоматическим контролем уклона для восстановления как продольного, так и поперечного уклона и могут устранять большинство существующих искажений дорожного покрытия. Фрезерование также позволяет получить шероховатую поверхность с бороздками, которая увеличивает площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с поверхностью без канавок. Увеличение площади поверхности зависит от типа, количества, состояния и расстояния между зубьями режущего барабана, но обычно находится в диапазоне от 20 до 30 процентов, что требует соответствующего увеличения липкости (на 20-30 процентов больше) по сравнению с нешлифованная поверхность. Фрезерование выгодно, потому что оно:

  • Предоставляет RAP для операций по переработке.
  • Эффективно удаляет испорченное дорожное покрытие, непригодное для удерживания в верхнем покрытии.
  • Обеспечивает поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодную для временного использования транспортными средствами до тех пор, пока не будет уложена окончательная поверхность.
  • Позволяет поддерживать или переустанавливать линии бордюров и желобов перед наложением HMA.
  • Обеспечивает эффективную технику удаления материала вблизи надземных сооружений, чтобы сохранить зазоры для мостовых конструкций, светофоров и надземных коммуникаций.

Рисунок 1: Фрезерный станок, вид сбоку.

Рис. 2: Режущие насадки на вращающемся барабане.

Грейдеры

Вместо фрез можно использовать грейдеры, если основанием является грунт или гравий. Это транспортные средства с большими лезвиями, которые создают широкую плоскую поверхность для укладки асфальта.

Рис. 3: Грейдер готовит земляное полотно на участке SR 528 в Мэрисвилле, штат Вашингтон.

Подметальные машины

Подметальные машины очищают поверхность дороги после ее фрезерования или планировки. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и базовым слоем. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта.

Рисунок 4: Подметальная машина.

Завод периодического действия

Завод периодического действия, который производит ТМА отдельными партиями, является более старым из двух типов предприятий по производству ТМА; это было не раньше 1970-х годов барабанные установки стали популярным вариантом производства HMA. Типичные объемы партий составляют от 1,5 до 5 тонн HMA, и на изготовление каждой партии может уйти от 15 до 45 секунд.

Рисунок 5: Завод периодического действия

Завод барабанного типа

Заводы барабанного типа, производящие ТМА в непрерывном режиме, обычно обеспечивают более высокую производительность, чем заводы периодического действия, при сопоставимой стоимости. Типичная производительность барабанных установок варьируется от 100 до 900 тонн в час в зависимости от конструкции барабана.

Рисунок 6: Установка непрерывного или барабанного типа.

Самосвалы

Самосвалы перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Существует много типов самосвалов:

  • Концевой самосвал: разгрузите их груз, подняв переднюю часть и позволив грузу соскользнуть вниз по днищу кузова и вылететь через задний борт. Они являются самым популярным типом транспортных средств, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Нижняя или нижняя разгрузка: самосвалы с нижней разгрузкой разгружают свой полезный груз, открывая ворота в нижней части кузова. Внутренние стенки кузова имеют наклон, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота. Скорость разгрузки можно контролировать степенью открытия ворот, и разгрузка обычно размещается в виде удлиненной кучи, называемой валком, перед асфальтоукладчиком путем движения грузовика вперед во время разгрузки. Для валков требуется специальный MTV (транспортное средство для транспортировки материала), чтобы подавать HMA в асфальтоукладчик.
  • Живое дно или flo-boy: Самосвалы с живым днищем имеют конвейерную систему в нижней части кузова для выгрузки полезной нагрузки. HMA выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Самосвалы с живым днищем дороже в использовании и обслуживании из-за конвейерной системы, но они также могут уменьшить проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы контакта кузова грузовика с асфальтоукладчиком (поскольку платформа не поднимается во время разгрузки).
Рис. 7: Концевой самосвал укладывает WMA в скип.

Транспортные средства для транспортировки материалов

Транспортные средства для транспортировки материалов (MTV) используются для помощи укладчику в приемке HMA. Большинство асфальтоукладчиков оборудованы для приема HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с подвижным днищем, однако в определенных ситуациях может быть необходимо или целесообразно использовать MTV. Для укладки дорожного покрытия с использованием донных самосвалов и валков требуется подъемник для валков MTV, в то время как другие MTV используются для обеспечения дополнительного нагнетательного объема, что выгодно, поскольку позволяет асфальтоукладчику работать непрерывно без остановки, сводит к минимуму время ожидания грузовика на участке укладки и может свести к минимуму количество заполнителя. сегрегация и перепад температур.

Рисунок 8: Транспортное средство для перевозки материалов или челночная тележка.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающей плитой. HMA загружается спереди, перемещается назад с помощью набора лопастных питателей (ленточных конвейеров), распределяется с помощью набора шнеков, затем выравнивается и уплотняется с помощью стяжки. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор содержит систему подачи материала, которая принимает HMA в передней части асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет на желаемую ширину в подготовка к выравниванию и уплотнению стяжки.
  • Стяжка
  • : наиболее важным элементом асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль укладываемого HMA (Roberts et al., 1996 [1] ). Разглаживающая плита берет головку HMA из системы подачи материала, отбивает ее нужной толщины и обеспечивает первоначальное уплотнение мата. На рис. 5 показаны компоненты стяжки и шесть основных сил, действующих на стяжку, которые определяют ее высоту и, следовательно, толщину дорожного покрытия.

Разглаживающая плита помогает контролировать количество материала, выдавливаемого на базовый слой, выравнивая асфальт на земле. Это также помогает обеспечить ровную поверхность для уплотнения независимо от состояния базового слоя. Тем не менее, базовый слой должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Рис. 9: Типичная асфальтоукладочная машина.

Уплотнители/катки

Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: (1) выглаживающая плита, (2) каток со стальными колесами и (3) каток с пневматическими шинами. Каждая единица оборудования уплотняет HMA двумя основными способами:

  1. Путем приложения своего веса к поверхности HMA и сжатия материала под зоной контакта с землей. Поскольку это сжатие будет больше при более длительных периодах контакта, более низкая скорость оборудования приведет к большему сжатию. Очевидно, что более высокий вес оборудования также увеличивает степень сжатия.
  2. Путем создания напряжения сдвига между сжатым материалом под зоной контакта с землей и соседним несжатым материалом. В сочетании со скоростью оборудования это дает скорость сдвига. Снижение скорости оборудования может уменьшить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига в большей степени способны преобразовать агрегат в более плотные конфигурации.

Эти два средства уплотнения HMA часто вместе называются «уплотняющими усилиями».

Разглаживающая плита

Приблизительно от 75 до 85 процентов от теоретической максимальной плотности, или плотности риса, будет получено, когда смесь выйдет из-под плиты.

Катки со стальными колесами

Катки со стальными колесами представляют собой самоходные уплотняющие устройства, в которых используются стальные барабаны для уплотнения нижележащего HMA. Они могут иметь один, два и даже три барабана, хотя чаще всего используются тандемные (2-барабанные) катки. Барабаны могут быть статическими или вибрационными и обычно имеют ширину от 35 до 85 дюймов и диаметр от 20 до 60 дюймов. Вес катка обычно составляет от 1 до 20 тонн.

Некоторые катки со стальными колесами оснащены вибрационными валами. Вибрация барабана добавляет динамическую нагрузку к статическому весу катка, создавая большее общее усилие уплотнения. Вибрация вальца также снижает трение и блокировку заполнителя во время уплотнения, что позволяет частицам заполнителя перемещаться в конечные положения, которые создают большее трение и блокировку, чем можно было бы достичь без вибрации. Как правило, сочетание скорости и частоты, которое приводит к 10-12 ударам на фут, является хорошим. При 3000 полуколебаний в минуту это дает скорость 2,8–3,4 мили в час.

Рис. 10: Каток со стальными колесами

Катки с пневматическими шинами

Катки с пневматическими шинами представляют собой самоходные уплотняющие устройства, в которых используются пневматические шины для уплотнения нижележащего HMA. Катки с пневматическими шинами используют набор гладких (без протектора) шин на каждой оси; обычно четыре или пять на одной оси и пять или шесть на другой. Шины на передней оси выровнены с промежутками между шинами на задней оси, чтобы обеспечить полное и равномерное уплотнение по всей ширине катка. Усилие уплотнения регулируется изменением давления в шинах, которое обычно устанавливается в диапазоне от 60 до 120 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к статическому сжимающему усилию катки с пневматическими шинами также развивают месящее действие между шинами, что приводит к перераспределению заполнителя внутри HMA. Поскольку битумное вяжущее имеет тенденцию прилипать к холодным шинам больше, чем к горячим, область шин часто изолируют резиновым матом или фанерой, чтобы поддерживать температуру шин, близкую к матовой, во время качения.

Рисунок 11: Ролик с пневматическими шинами, уплотняющий уплотнение для стружки.

Каталожные номера

  • Руководство по асфальтовым покрытиям штата Вашингтон , Washington Asphalt Pavement Association, Inc., 2002
Сноски    (↵ возвращается к тексту)

  1. Робертс, Ф.Л., Кандхал, П.С., Браун, Э.Р., Ли, Д.Ю., и Кеннеди, Т.В. (1996). Горячие асфальтобетонные материалы, проектирование и изготовление смесей . Образовательный фонд Национальной ассоциации асфальтоукладчиков. Лэнхэм, Мэриленд ↵

Какое оборудование используется для укладки асфальта?

Какое оборудование используется для фрезерования и укладки асфальта? Крисдел Крисдел

Мы ездим по дорогам и автомагистралям и паркуемся на асфальтированном покрытии парковки каждый день, но задумывались ли мы когда-нибудь о том, что рабочая сила и оборудование необходимы для строительства этих больших площадей тротуара?

Вот список оборудования, используемого для создания этих поверхностей. и для чего они используются:

Фрезерные станки: A верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность. поверхность, на которой будет производиться укладка. Фрезерование также широко используется для удаления поверхностный слой из существующего дорожного покрытия. Фрезерование также дает шероховатую, рифленую поверхности, что увеличит площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с до гладкой поверхности. Фрезерование выгодно по нескольким причинам: важным является эффективное удаление изношенного дорожного покрытия, которое не подходит для удержания в покрытом дорожном покрытии. Другими преимуществами фрезерования являются: обеспечение Поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодная для временного использования транспортными средствами до окончательная поверхность может быть помещена; позволяет поддерживать бордюры и линии желобов или восстановлен перед нанесением покрытия Hot Mix Asphalt (HMA).

Фрезеровальная машина Crisdel на взлетно-посадочной полосе

Подметальные машины: Подметальная машина очищает поверхность дороги после ее фрезерования. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и основанием. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта. Особенно важно очищать дорогу после фрезерования, так как мелкие камни и галька могут взлететь и попасть в лобовые стекла встречного транспорта, что приведет к повреждению транспортных средств.

Самосвалы: Самосвал грузовики перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Есть много видов самосвалов:

  • Нижний или нижний отвал: Нижние самосвалы разгружаются их полезную нагрузку, открыв ворота на дне кровати. Внутренние стены наклонен, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.
  • End Dump: Эти грузовики разгружают свой груз с помощью поднимая переднюю часть и позволяя полезному грузу скользить по нижней части станины и наружу через заднюю дверь. Это самый популярный транспорт автомобиль, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Live Bottom или Flo-Boy: самосвалы с живым днищем иметь конвейерную систему в нижней части своей кровати для выгрузки полезной нагрузки. Горячий Асфальтовая смесь выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Жить нижние тележки дороже в эксплуатации и обслуживании из-за конвейера системы, но они также уменьшают проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы кузова грузовика – контакт асфальтоукладчика.
  • Транспортные средства для транспортировки материалов (MTV): используются для помочь асфальтоукладчику принять горячую асфальтовую смесь. Большинство асфальтоукладчиков оснащены получать HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с живым днищем, однако в некоторых ситуациях может потребоваться использование MTV. MTV может минимизировать ожидание грузовика время на площадке укладки и может свести к минимуму сегрегацию заполнителя и температуру дифференциалы.
Самосвал Crisdel

Асфальтоукладчики: Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающим стяжка. Горячая асфальтобетонная смесь загружается спереди, а сзади переносится комплектом летающие кормушки, разложенные набором шнеков, затем выровненные и уплотненные стяжка. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор содержит подачу материала система, которая принимает HMA спереди асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет его на желаемую ширину для подготовки к выравниванию стяжки и уплотнение.
  • Выглаживающая плита: самая важная часть асфальтоукладчика представляет собой наливную стяжку, которая определяет профиль HMA, размещен. Стяжка берет головку HMA от системы подачи материала, отбивается при правильной толщине и обеспечивает начальное уплотнение мата.

Стяжка помогает контролировать количество экструдируемого материала на базовый курс, выравнивая асфальт на земле. Он также помогает в предлагая уровень поверхности для уплотнения независимо от состояния базовый курс. Базовый курс должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Асфальтоукладчик Crisdel

Уплотнители/катки: Есть Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: асфальтоукладчик стяжка, каток со стальными колесами и каток с пневматическими шинами. Каждый кусок оборудование уплотняет HMA двумя основными способами:

  • Прикладывая свой вес к поверхности HMA и сжатие материала под зоной контакта с землей. Так как это сжатие будет больше при более длительном контакте, более низком оборудовании скорости произведут большее уплотнение. Очевидно, что больший вес оборудования также увеличить компрессию.
  • Путем создания напряжения сдвига между сжатый материал под зоной контакта с землей и прилегающей несжатый материал. В сочетании со скоростью оборудования это приводит к сдвигу ставка. Снижение скорости оборудования может уменьшить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *