Что может помешать открыть счет в банке для ИП
Аудиоверсия этой статьи
Банки могут отказать в открытии расчетного счета. Происходит это не часто, но такая вероятность есть. В этой статье мы расскажем, из-за чего банк может отказать в открытии счета и что делать, если вам уже отказали.
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Открыть ИП сейчас
Существует несколько причин отказа в открытии расчетного счета.
Если ИП или ООО не предоставили банку документы, подтверждающие сведения для идентификации клиента, предоставили недостоверные сведения или сведения вызвали сомнения в достоверности.
У банка есть подозрения, что цель заключения договора банковского счета — совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Согласно действующему законодательству банк вправе отказать в открытии счета. Эти причины напрямую связаны с 115-ФЗ.
Курс
Узнать все о 115-ФЗ и «блокировках» счета
Подробнее
Во-первых, банк обязан идентифицировать клиента при открытии расчетного счета. Для этого необходимо:
получить сведения о компании;
идентифицировать бенефициарных владельцев организации;
проверить достоверность сведений.
Для банка главное убедиться, что организация осуществляет реальную деятельность.
Кто такой бенефициарный владелец организации?Во-вторых, согласно 115-ФЗ, банки обязаны противодействовать сомнительным операциям, похожим на те, которые совершаются для «отмывания» доходов. Узнать основы 115-ФЗ, как вести согласно этому закону свою деятельность и не подвергать свой бизнес рискам, вы можете узнать в самом подробном курсе о «блокировках» счета >>>
В каких еще случаях банк может отказать в открытии счета
Если орган управления юрлицом (Директор) или лицо, которое имеет право действовать от юрлица без доверенности, отсутствует по своему местонахождению;
Если юрлицо или ИП не предоставляет необходимые документы или предоставляет недостоверные документы;
Если есть сведения о том, что юрлицо или физлицо участвует или участвовал в террористической деятельности;
Если банк подозревает, что счет открывается ради легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
Если единственный учредитель одновременно заявлен в документах как руководитель и главный бухгалтер;
Если фирма зарегистрирована по адресу, входящему в категорию «массовых»;
Если банк обнаруживает несоответствие требуемому пакету документов;
Если у компании ранее был открыт счет в другом банке и были отказные операции, а также отказы в открытии счета;
Если банк находит запись о компании или ИП в «черном списке Росфинмониторинга».
Кстати, в «черный список» Росфинмониторинга можно попасть, если вам уже отказали в открытие счета или если банк отказал организации в проведении платежа.
Что делать, если банк отказал в открытии счета
Напишите официальное обращение в банк с просьбой уточнить причины отказа в открытии счета.
Устраните основания для отказа:
предоставьте в банк недостающие документы;
предоставьте сведения, подтверждающие отсутствие оснований для отказа в заключении договора банковского счета (вклада).
Если банк примет повторно отрицательное решение, вы можете его обжаловать, написав обращение в межведомственную комиссию ЦБ РФ.
Если вы ведете или собираетесь вести реальную деятельность и у банка нет причин вам отказывать в открытие счета — вам незачем волноваться. Более того, открыв счет вы можете получить бонусы от Сбербанка.
Конечная бенефициарная собственность | UBO Чеки
Связаться с нами Помощь и поддержка
Получите представление о скрытых связях, которые могут подвергнуть вашу организацию риску финансовых преступлений, мошенничества, взяточничества или коррупции.
Свяжитесь с нашими экспертами
Что такое бенефициарное владение?Конечное бенефициарное владение (UBO) — конечный бенефициарный владелец или конечная заинтересованная сторона. Относится к физическому лицу, которое в конечном счете владеет клиентом или контролирует его, и/или физическому лицу, от имени которого проводится сделка, в соответствии с Финансовым Целевая группа действий (ФАТФ) — регулирующий орган по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Сюда входят те, кто осуществляет окончательный юридический контроль над лицом или организацией.
Несмотря на то, что это полезное определение, не существует установленного глобального стандарта для применения таких рекомендаций в различных регионах. Кроме того, УБО часто может быть движущейся мишенью. Правила редко бывают статичными, а национальное и наднациональное законодательство постоянно развивается, что затрудняет идентификацию UBO.
Кто является бенефициарным владельцем компании?Конечным бенефициарным собственником (КПБ) является физическое лицо, которое в конечном счете владеет компанией или управляет ею. Это лицо не обязательно должно быть известно непосредственно как владелец. Такие структуры не являются незаконными, но часто используются для тайной преступной деятельности и мошенничества.
В соответствии с Законом о борьбе с отмыванием денег (GwG) бенефициарным собственником является лицо, владеющее более чем 25% акций компании, контролирующее более 25% прав голоса или имеющее аналогичным образом значительный контроль над компанией.
Почему важна проверка UBO?Компании всех типов обязаны идентифицировать бенефициарных владельцев клиентов, поставщиков и других третьих лиц в рамках проверки своих деловых партнеров. Ожидается, что вы точно знаете, с какими партнерами вы ведете бизнес. Чтобы не допустить их ведения бизнеса с преступными группировками, поставщики финансовых услуг, все компании, работающие на международном уровне, обязаны составить декларацию UBO, устанавливающую личность UBO или конечного бенефициара, в зависимости от страны, в которой они ведут бизнес.
При этом эти компании соблюдают национальные и международные законы об отмывании денег (AML), взяточничестве и коррупции, а также правила, касающиеся «Знай своего клиента» (KYC) и WWFT. Это становится все более важным для компаний, чтобы избежать мошенничества, высоких штрафов, репутационного ущерба и, возможно, тюремного заключения.
Хотите узнать больше об ограничении рисков с помощью проверки UBO? Скачать брошюру
4-я Директива ЕС по борьбе с отмыванием денег в 2015 году требовала наличия центрального реестра с информацией о бенефициарных собственниках (Register of Beneficial Ownership — RBO). В марте 2019 года в ЕС вступила в силу директива о борьбе с отмыванием денег (AML Compliance): Положения о бенефициарном владении корпоративными организациями 2019 года. В дополнение к вышесказанному Пятая директива по борьбе с отмыванием денег (AMLD) изменяет критерий «надежный и независимый источник» для проверки данных клиентов, добавляя: электронные идентификаторы, если таковые имеются, за которыми следует 6-я Директива ЕС по борьбе с отмыванием денег, которая вступил в силу в декабре 2020 года. Теперь требуется, чтобы все государства-члены ЕС сделали свои реестры бенефициарных владельцев общедоступными.
Также добавляется ряд новых мер, в том числе:
- распространение обязательств по обеспечению прозрачности, включая UBO, на все налоговые консультации и фонды
- возможное снижение бенефициарной собственности с 25% до 10%, когда значительный риск отмывания денег или уклонения от уплаты налогов
- улучшение должной осмотрительности или соблюдения требований AML при обработке транзакций из стран с высоким уровнем риска, а также
- выяснение источника денег и активов юридического лица или юридического лица.
С 27 сентября 2020 года компании обязаны зарегистрировать своих владельцев или лиц, имеющих контроль, в реестре конечных бенефициаров или UBO. Этот реестр также является результатом европейских правил.
Проблемы при определении бенефициарного владельцазначок предмета
Нет единого определения во всем мире
значок предмета
Право собственности может быть изменено 03
Правила развиваются
Надежная идентификация бенефициарных собственников не является тривиальной задачей, но по-прежнему является важной частью проверки деловых партнеров. Программное обеспечение для должной осмотрительности/инструмент проверки рисков и соответствия требованиям, например Nexis Diligence™, может помочь вам в этом.
Используйте инструмент ЗСК и идентифицируйте экономически уполномоченных лиц
Какую пользу вы получаете от информации о бенефициарных владельцах?item icon
Определите потенциальные риски и, таким образом, принимайте более обоснованные решения о том, действительно ли вам следует вступать в деловые отношения.
item icon
Вы будете соблюдать законы о должной осмотрительности и аудиторской отчетности и будете помогать бороться с финансовыми преступлениями, взяточничеством и коррупцией.
item icon
Отвечают повышенным требованиям к прозрачности и надлежащему корпоративному управлению со стороны инвесторов и потребителей.
Мониторинг UBO с помощью Nexis DiligenceХотите больше узнать о скрытых заинтересованных лицах, которые потенциально могут поставить под угрозу вашу организацию? С помощью решений LexisNexis для управления рисками и программного обеспечения для комплексной проверки вы можете еще лучше выявлять свои риски и управлять ими. Тщательно исследуя рынок, своих клиентов, поставщиков и партнеров по сотрудничеству, вы избежите неожиданностей для своей организации.
Наш Nexis Diligence™ – инструмент проверки рисков и соответствия содержит данные Dun & Bradstreet® UBO о миллионах компаний по всему миру. А также информацию из черных списков, политически значимых и санкционных списков и списков наблюдения. Например, вы можете найти всю соответствующую информацию о праве собственности в одном поиске, чтобы понять, существуют ли какие-либо риски.
Хотите узнать больше? Запросите бесплатную демонстрацию через форму Часто задаваемые вопросыОтветы на некоторые популярные вопросы
Что такое бенефициарное владение?
Окончательное бенефициарное владение (UBO) является конечным бенефициарным собственником или конечным заинтересованным лицом относится к физическому лицу, которое в конечном счете владеет клиентом или контролирует его, и/или физическому лицу, от имени которого проводится транзакция, в соответствии с Заданием по финансовым действиям сила (ФАТФ). Сюда входят те, кто осуществляет окончательный юридический контроль над лицом или организацией. Подробнее
Почему важна проверка UBO?
Во избежание ведения бизнеса с преступными группировками, поставщики финансовых услуг, все компании, работающие на международном уровне, обязаны составить декларацию UBO, устанавливающую личность UBO, в зависимости от страны, в которой они ведут бизнес.
ПодробнееКак контролировать УБО?
Проведя тщательное исследование рынка, своих клиентов, поставщиков и партнеров по сотрудничеству, вы сможете идентифицировать UBO. Наш инструмент проверки Nexis Diligence™ содержит данные Dun & Bradstreet® UBO о миллионах компаний по всему миру. А также информацию из черных списков, политически значимых и санкционных списков и списков наблюдения. Например, вы можете найти всю соответствующую информацию о праве собственности в одном поиске, чтобы понять, существуют ли какие-либо риски. Подробнее
Свяжитесь с нами
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +971 (0) 4 560 1200
Причины связаться
- Вы не можете найти ответ на свою проблему на этом веб-сайте
- Вы хотите запросить обучение
- Вы хотите продемонстрировать продукт
- У вас проблемы со входом в систему или возникла техническая проблема
Аналитическая записка ДЭСВ ООН № 148: Информация о бенефициарном владении: поддержка справедливого налогообложения и финансовой целостности
Аналитическая записка ДЭСВ ООН № 148: Информация о бенефициарном владении: поддержка справедливого налогообложения и финансовой целостности
6 января 2023 г.Документ в формате PDF доступен по адресу: https://www.un.org/development/desa/dpad/wp-content/uploads/sites/45/publication/PB148.pdf
Информация о бенефициарном владении: поддержка справедливого налогообложения и финансовой целостности
Внутренние государственные финансы необходимы для финансирования Целей в области устойчивого развития (ЦУР), предоставления общественных товаров и услуг, повышения справедливости и помощи в управлении макроэкономической стабильностью. Аддис-Абебская программа действий ставит мобилизацию внутренних ресурсов в центр действий, которые страны должны предпринять для обеспечения устойчивого развития. Страны работают над увеличением доходов, чтобы они могли инвестировать в ЦУР, но уклонение от уплаты налогов, уклонение от уплаты налогов и коррупция подрывают усилия стран. Незаконный финансовый поток (НФП) — это термин, охватывающий такие виды деятельности (см. рис. 1), которые пересекают границы и сокращают доступность ресурсов для финансирования устойчивого развития, включая восстановление после пандемии COVID-19.
пандемия.В Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. и в Аддис-Адской программе государства-члены обязались ликвидировать МФФ. С 2015 года они предприняли множество действий для повышения прозрачности и борьбы с IFF, но еще многое предстоит сделать. Устранение IFF потребует дальнейших действий в сфере национального и глобального управления, а также международного сотрудничества. Прозрачность в отношении участников экономических и финансовых вопросов является важным компонентом способности властей страны обеспечивать соблюдение закона, снижать уровень коррупции и обеспечивать уплату налогоплательщиками всех причитающихся налогов. Повышение точности и прозрачности информации о бенефициарных собственниках является важным компонентом решений по сокращению уклонения от уплаты налогов и борьбе с коррупцией и отмыванием денег.
Международные стандарты по борьбе с отмыванием денег, применимые к подавляющему большинству стран, были недавно обновлены и требуют от государственного органа или органа, функционирующего в качестве реестра бенефициарных владельцев, хранить информацию о бенефициарных владельцах. Разработчики политики и другие заинтересованные стороны должны понимать изменения; как повышенная прозрачность бенефициарного права может помочь уменьшить налоговые злоупотребления, коррупцию и отмывание денег; и возможные будущие шаги по инвестированию в укрепление финансовой целостности.
Фон
Концепция бенефициарной собственности, хотя и с некоторыми вариациями, используется в трех основных областях: правила борьбы с отмыванием денег, инструменты налоговой прозрачности и налоговые соглашения (см. вставку). Происхождение термина «бенефициарный владелец» восходит к Соединенному Королевству почти 1000 лет назад. В то время были созданы тресты в интересах семей солдат и воинов, покинувших страну для участия в религиозных войнах. Это первый зарегистрированный случай отделения законной собственности от бенефициарной собственности. Доверительные управляющие становятся законными владельцами, в то время как мужчины являются бенефициарными владельцами, а семьи становятся бенефициарами трастов.
В наши дни эта концепция была расширена и используется в международных рамках, связанных с налогообложением и борьбой с отмыванием денег.Преступники и лица, уклоняющиеся от уплаты налогов, обычно полагаются на секретность, чтобы замаскировать или скрыть свою деятельность, и часто используют для этой цели непрозрачные правовые структуры. Отмывание денег включает обработку доходов от преступлений для сокрытия их незаконного происхождения. До мартовских изменений 2022 года в международных стандартах по борьбе с отмыванием денег в большинстве стран были известны только «законные владельцы» актива или юридического лица (например, компании). Законный владелец может ссылаться на другое юридическое лицо (например, компанию, товарищество или траст) или на номинального представителя, что означает, что ответственность не может быть обеспечена. Уклонение от уплаты налогов, вредоносное международное налоговое планирование и отмывание денег обычно создают секретность путем передачи прав собственности через дочерние компании, корпорации, трасты, инвестиционные фонды и/или другие юридические механизмы для сокрытия истинного владения.
Прозрачность бенефициарной собственности может выявить истинное право собственности и обеспечить справедливое налогообложение и соблюдение закона. В целях борьбы с отмыванием денег бенефициарным владельцем является физическое лицо, которое в конечном итоге владеет, контролирует или извлекает выгоду из юридических структур, таких как компании, товарищества и трасты. Сбор этой информации — способ помочь приподнять завесу секретности, которую используют исполнители МГЛ для сокрытия своей деятельности.
Эта информация может помочь должностным лицам в расследовании финансовых преступлений и других злоупотреблений и, в конечном итоге, в судебном преследовании. До марта 2022 г. международные нормы требовали, чтобы власти страны имели доступ к информации о бенефициарной собственности «своевременно» для обоих типов юридических лиц – юридических лиц (например, компаний) и юридических образований (например, трастов). Страны совершенствовали свои подходы, пытаясь улучшить доступ к информации, но точная информация часто была недоступна властям. В марте 2022 года Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) изменила свою рекомендацию в отношении информации о бенефициарной собственности юридических лиц, требуя от государственного органа хранить эту информацию (обычно через реестр). Это будет применяться к более чем 200 странам и юрисдикциям, приверженным стандартам ФАТФ.
Области реформ и потенциальные выгоды
Завеса секретности, которую используют лица, совершившие IFF, может быть снята только в том случае, если власти потребуют сохранения информации о бенефициарном праве по типам активов, структурам собственности и юрисдикциям. Преимущества можно найти в трех основных областях, указанных выше: правила борьбы с отмыванием денег, инструменты налоговой прозрачности и налоговые соглашения.
Противодействие коррупции и отмыванию денег
Прозрачность бенефициарной собственности может показать, что внешне законные и не связанные компании и трасты на самом деле являются частью коррупционной схемы в государственном секторе. Обычная комплексная проверка государственных закупок или аудит государственных расходов могут не выявить коррупционных схем, если бенефициарное право собственности замаскировано непроницаемыми слоями законной собственности. Наличие легкодоступной информации о бенефициарной собственности, в том числе за границей, может гарантировать, что такие проверки выявят коррупцию в обществе. Это также может иметь сдерживающий эффект, усиливая усилия по предупреждению коррупции.
Власти страны также могут использовать информацию о бенефициарной собственности для целей, отличных от сдерживания и судебного преследования. Информация о бенефициарном владении в других юрисдикциях, особенно в популярных местах назначения доходов от преступлений и коррупции, будет полезна при поиске активов преступников для целей конфискации и, в конечном итоге, возвращения в страну происхождения. В частном секторе информация о бенефициарном праве может повысить доверие к деловым партнерствам и снизить уровень мошенничества, помогая компаниям проводить собственную комплексную проверку организаций, с которыми они ведут бизнес.
Борьба с налоговыми злоупотреблениями: использование информации о бенефициарном праве в налоговой прозрачности
За последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в требовании от финансовых учреждений идентифицировать бенефициарных владельцев финансовых счетов и в разработке системы предоставления этой информации властям. Это может помочь обеспечить правильное распределение налоговых обязательств и обеспечить справедливое налогообложение. Международные усилия по улучшению трансграничного обмена информацией о бенефициарной собственности, в том числе в рамках Глобального форума по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения, позволяют странам-участницам получать информацию, необходимую для проведения налоговых проверок при обнаружении ими незадекларированных оффшорных активов.
К сожалению, развивающиеся страны отстают в автоматическом получении информации из этой системы по ряду причин, например, из-за недостаточной защиты конфиденциальности налогоплательщика в процессах налогового администрирования. В то время как 46 развивающихся юрисдикций активно участвуют или намерены сделать это в ближайшем будущем, ни одна из наименее развитых стран (НРС) в настоящее время не получает информацию в рамках этой инициативы.
Борьба с налоговыми злоупотреблениями: использование информации о бенефициарной собственности в налоговых соглашениях
Налоговые соглашения обеспечивают льготы налогоплательщикам, ограничивая права стран на налогообложение дохода, возникающего в пределах их границ. Развивающаяся страна может захотеть заключить такое соглашение, поскольку она считает, что это привлечет дополнительные инвестиции резидентов другой стороны соглашения. Однако развивающиеся страны, заключающие налоговые договоры, должны осознавать необходимость предотвращения «покупки договоров» резидентами третьих стран. Такие резиденты третьих стран, которые не имеют права на преимущества соглашения, могут создать многоуровневую транзакцию или подставную компанию в надежде претендовать на преимущества. Если такие усилия увенчаются успехом, развивающаяся страна может потерять значительно больше доходов, чем она ожидала9.0003
Понятие «бенефициарного собственника» в налоговых договорах является одним из способов решения проблемы договорных сделок. За последнее десятилетие или около того налоговые договоры все чаще включали в себя более мощные положения, запрещающие торговлю договорами. Однако все такие правила, направленные против торговли договорами, будут эффективны для предотвращения злоупотреблений налоговыми соглашениями только в том случае, если развивающиеся страны будут располагать информацией об уровнях законной собственности, которые часто существуют помимо законного владельца дохода. Таким образом, меры по расширению доступа к такой информации о собственности могут помочь развивающимся странам сократить утечку налогов в третьи страны.
Политические решения для будущего
Создание реестров бенефициарных владельцев
Чтобы сократить количество злоупотреблений, режимы бенефициарного владения юридическими лицами должны быть как можно более последовательными во всех странах. Все страны, приверженные внедрению стандартов ФАТФ, должны будут обновить свою внутреннюю правовую базу, чтобы соответствовать новым рекомендациям. Развивающиеся страны, борющиеся с IFF, выиграют от создания реестров информации о бенефициарной собственности юридических лиц, таких как компании. В их интересах как можно быстрее внедрить реестры, учитывая потенциальное увеличение налоговых поступлений и сокращение коррупции. Цифровые технологии, некоторые из которых использовались преступниками при совершении финансовых преступлений, также могут использоваться для улучшения таких реестров в целях дальнейшей борьбы с НФФ. Реестры на национальном уровне должны быть доступны для всех правоохранительных органов, включая органы по борьбе с коррупцией, налоговые органы и таможенные органы. Ограничения потенциала в развивающихся странах должны быть устранены, и страны-доноры должны финансировать модернизацию систем в развивающихся странах, особенно в НРС. Международные организации также могут оказать помощь странам.
Усиление реестров проверкой
Во-первых, хотя стандарты ФАТФ требуют, чтобы информация о бенефициарной собственности была точной, эта информация редко проверяется. Если преступники предоставляют заведомо ложную информацию, это подрывает ценность прозрачности бенефициарной собственности. В декабре 2021 года орган ООН «призывает [d] государства-участники рассмотреть возможность разработки эффективных механизмов для соответствующих национальных органов или организаций для проверки или проверки информации о бенефициарной собственности, предоставленной юридическими лицами и юридическими образованиями».
Для определения бенефициарных владельцев, где это необходимо, странам следует принимать дополнительные меры, помимо использования деклараций самих юридических лиц. Проверка в идеале должна включать аутентификацию (убедиться, что бенефициарный владелец является тем, кем он себя называет), авторизацию (убедиться, что физическое лицо дает согласие на участие в юридическом транспортном средстве) и подтверждение (для предотвращения ошибок и преднамеренной лжи). Технологические инструменты для обнаружения закономерностей и признаков операций с высокой степенью риска могут помочь в выявлении мошенничества или злоупотреблений. Несколько стран продемонстрировали успешные инструменты проверки и перекрестные проверки с другими базами данных. В развитых странах существуют хорошо развитые информационные системы и архитектуры, которые можно использовать для перекрестной проверки информации, если позволяет правовая база (например, система налогового администрирования, национальная идентификационная база данных или системы социального страхования). Однако в некоторых развивающихся странах отсутствует безопасная информационная архитектура для успешной проверки информации. Опять же, доноры могут играть роль в финансировании создания этих возможностей.
Расширение сферы охвата (например, юридические образования, нефинансовые активы)
Обновленные стандарты ФАТФ по бенефициарному праву только ужесточили требования к юридическим лицам (например, компаниям), а не к трастам и другим подобным юридическим образованиям, оставив лазейки для обеспечения конфиденциальности, однако это может измениться в ближайшем будущем. В июне 2022 года ФАТФ начала публичные консультации по возможным изменениям своих стандартов, чтобы решить, как охватываются юридические образования. Независимо от результатов консультаций с ФАТФ, страны, возможно, пожелают быстрее продвигаться вперед, применяя реестровый подход к информации о бенефициарной собственности для всех юридических образований. Во многих странах уже действуют ограниченные требования к регистрации трастов, которые можно ужесточить. Страны также экспериментируют с созданием реестров других видов ценных активов, которые можно использовать для хранения незаконно нажитого богатства.
Обмен информацией на основе согласованных стандартов
Несмотря на глобальные стандарты, определения бенефициарного права в национальных нормативных актах различаются. Часто существует порог для декларирования права собственности в реестре или через другие информационные схемы, однако в других странах порогов вообще нет. Одной из распространенных политик является пороговое значение «более 25 процентов» для права собственности или права голоса. На практике этого условия легко избежать, разделив собственность между партнерами. Кроме того, в некоторых правовых системах не проводится различие между различными определениями собственности в зависимости от типа юридического лица, что создает лазейки. Государства-члены могут пожелать принять меры для большей гармонизации применения стандартов с течением времени.
Трансграничный доступ к информации, как правило, затруднен и требует много времени. Группа «Эгмонт», сеть подразделений финансовой разведки, имеет структуру для обмена информацией, касающейся отмывания денег. Существуют также двусторонние, региональные и многосторонние рамки, устанавливающие стандарты обмена информацией для целей налогообложения, например, в рамках Европейского Союза и через Глобальный форум (см. вставку), хотя они, как правило, сосредоточены на владении финансовыми счетами. Однако многие запросы на информацию не будут охвачены автоматическими договоренностями об обмене и должны обрабатываться через двусторонние запросы о сотрудничестве. Это требует от стран наличия необходимой правовой базы, разрешающей такой обмен информацией. Обработка запроса требует ресурсов как для запрашивающей страны, которая должна обосновать причину запроса, так и для отвечающей страны, чтобы найти полезную информацию и отправить ее. Крупные финансовые центры и развитые страны, в которых зарегистрированы многие юридические лица и где хранится большая часть трансграничных активов и богатств, должны создать достаточный потенциал в своих соответствующих государственных органах для оперативной обработки таких запросов.