Гараж для ремонта автомобилей своими руками
Автор:
14 января 2014 12:49
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.
— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?
— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером.
— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?
— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.
— Как много людей занято таким бизнесом?
— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.
— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?
— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.
— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?
— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.
— Есть ли у вас конкуренция между собой?
— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет.
— Насколько часто клиенты недовольны результатом?
— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху.
— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?
— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.
— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?
— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.
— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?
— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.
— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?
— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.
— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?
— Дело это непростое.
— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?
— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автор:
14 января 2014 12:49
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.
— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?
— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.
— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?
— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.
— Как много людей занято таким бизнесом?
— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!
— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?
— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.
— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?
— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.
— Есть ли у вас конкуренция между собой?
— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.
— Насколько часто клиенты недовольны результатом?
— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.
— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?
— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.
— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?
— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.
— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?
— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.
— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?
— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.
— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?
— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.
— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?
— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Автомобили ВАЗ 2108, 2109 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2010. — 440 c.
- Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
Максим Воронцов
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей
Автомобили сегодня не являются показателем достатка и роскоши, это, в первую очередь средство передвижения. Практически все владельцы дачных участков сегодня имеют свой автомобиль, это удобно и практично. При всем том, имея авто мы сталкиваемся с рядом проблем, одна из которых место его стоянки. Данный вопрос не теряет своей актуальности для дачников: оставлять его на улице не всегда удобно, а в случае, когда вы проводите вдали от городской суеты достаточно длительное время, свой гараж на даче будет просто необходим.
Строить или нет – этот вопрос решает каждый сам, однако для тех, кто уже знает ответ, необходимо подумать с чего начать, как будут проводиться работы, что нужно и как делать. Прежде всего, давайте просмотрим фото гаража своими руками на дачном участке – их можно найти в сети достаточно много.
Вы непременно заметите, современный гараж это не железная коробка, он представляет собой вполне самостоятельное и достаточно сложное строение, имеющее как свои специфические особенности, так и оформленное достаточно красиво, в некоторых случаях следуя определенным художественным вкусам и стилям.
Давайте попробуем разобраться — что же необходимо знать тому, кто решил построить собственное жилище для своего авто. Попытаемся раскрыть секреты и ответить на самые важные вопросы: с чего начать и что нужно делать.
Краткое содержимое статьи:
Организационные вопросы
Прежде чем приступать к строительству, остановимся на одном важном моменте, а именно – нужно или нет получать разрешительные документы на строительство.
С позиции закона, вам не нужно оформлять никаких документов в следующих случаях:
- Строительство будет осуществляться на собственном дачном или садовом участке и не является коммерческим;
- Строение будет вспомогательным;
- Гараж будет каркасным или металлическим, а не капитальным строением.
Это полный список, во всех других случаях, вам необходимо будет оформить некоторые, предусмотренные законом документы.
Будем считать, что вы имеете полное право возвести гараж на своем участке, тогда давайте перейдем к делу.
Какой гараж строить. Как выбрать место
В целом существуют разные типы гаражей, а именно:
Сборный металлический бокс. Такой гараж нет необходимости строить, он собирается, а при необходимости легко может быть демонтирован и перенесен в другое место. Рассматривать такой вариант не имеет смысла, поскольку это лишь укрытие для автомобиля от непогоды и злоумышленников, считать его за полноценный бокс нельзя.
Пристроенный. Такой бокс пристраивается как дополнительное помещение к основному строению, как правило – к даче. В данном случае мы имеем дело с полноценным, капитальным сооружением.
Строительство выполняется с учетом всех требований и правил. Достоинством такого бокса является экономия пространства участка, а недостатком – близость технического помещения к жилому.
Отдельное сооружение, выполненное по всем строительным правилам и нормам, имеющее свою инфраструктуру и специальные пути подъезда. Такой гараж может иметь достаточно большие размеры, быть отапливаемым, иметь внутри отдельную мастерскую, специальные приспособления для ремонта авто, а также станки и иное оборудование.
Это самый удобный вариант и потому наиболее распространённый. Главный недостаток – высокая стоимость.
Какой строить гараж зависит от ваших финансовых возможностей, а также от того, какие требования вы к нему предъявляете:
- какие работы будет в нем проводить;
- рассчитываете или нет устанавливать какое-либо оборудование;
- какие еще дополнительные функции он может нести в вашем понимании комфорта и практичности.
После того, как вы выбрали тип будущего бокса, необходимо подумать о том, в каком месте вашего участка он будет расположен. В данном случае необходимо руководствоваться не только вашими желаниями.
Гараж лучше расположить как можно дальше от жилого дома, при этом к нему должен быть обеспечен удобный проезд. В целом, лучше предварительно ознакомиться с правилами планировки дачного участка и в соответствии с ними выбрать место.
Выбор материалов
В целом, из чего сделать гараж, т.е. выбор строительного материала для вашего будущего гаража должен быть оправдан в материальном плане и соответствовать тому, какой он будет, ваш будущей бокс. Самый распространённый вариант, он же наиболее оптимальный с многих точек зрения — каменный. В данном случае в качестве камня может выступать:
Кирпич. Это наиболее распространенный вид строительного материала для капитального гаража. Его достоинства очевидны: удобство, возможность строить без применения специальной техники, возможность возводить строение любой формы и вида. Недостаток – высокая стоимость;
Шлакоблок. В данном случае это также очень удобный вариант и во многом схож по своим качествам и достоинствам с кирпичом. В свою очередь, возведение идет более быстро, поскольку размер шлакоблока больше, а по стоимости он дешевле. Недостаток – строение менее надежно, если сравнивать с кирпичным;
Железобетонные конструкции. Удобный вариант. Достоинства: высокая надежность и прочность здания, быстрота возведения и относительная простота. Недостатки – необходимость привлечения специальной техники.
Существуют различные виды гаражей, но каменный — самое удачное решение. Дерево не рекомендуется использовать, в данном случае строение будет пожароопасное, в боксе имеются ГСМ, да и в целом, деревянный гараж не лучший из вариантов.
Если вы решили сделать бокс железным, то в результате это будет просто стоянка под крышей, в зимнее время она будет холодной, да и сделать в таком гараже мастерскую вряд ли получится.
Создаем проект
Как всегда, прежде чем приступать к строительным работам, сначала создаем проект будущего сооружения. От того, насколько продуманным он будет, зависит качество и успех всей работы. К проектированию необходимо приступать после того, как будут решены следующие вопросы:
Что будет представлять собой будущий гараж. В данном случае нужно определиться какие работы в нем будут производиться, это будет простое укрытие для авто или гараж с мастерской.
- Продумать какие помещения в нем будут, какое оборудование будет установлено, на сколько машин он будет рассчитан;
- Далее, определяемся с размерами, необходимо четко решить какой высоты будет строение, какой периметр будет иметь и т.д;
- Решить, будет ли в гараже погреб. Если да, где он будет располагаться.
После того, как вы решили все названные вопросы, необходимо определиться с материалом.
Важным моментом является крыша для гаража: подумайте о ее типе, какая будет кровля и т.д.
Если вам нужен гараж с ямой и стеллажом, необходимо подумать, как и где будут сделаны сами стеллажи, а для ямы важно обдумать систему гидроизоляции.
Подумайте об инфраструктуре: если это будет отапливаемый бокс, как будет подводиться отопление. При установке станков, нужно позаботиться о подводе трехфазной электросети. Не забудьте про систему вентиляции.
Важно обдумать подъездные пути к гаражу. Определить какие ворота будут, как они будут запираться. Продумайте, какой фундамент вам необходим, как и из чего вы будете его делать.
Еще один момент, о котором необходимо помнить – дренажные системы. Гараж должен быть сухим, а в смотровой яме и погребе не должна скапливаться вода в весенний период, а также, во время дождей.
В конечном итоге, проект должен предусмотреть все аспекты будущего строительства и быть максимально информативным.
Приступаем к работе
Проект на руках, все материалы готовы, вы полны решимости, ну тогда приступаем к строительным и монтажным работам. В самом общем виде, необходимо придерживаться следующего порядка:
- Начинать с разметки места и последующих земляных работ;
- Далее строим фундамент;
- После того, как фундамент будет готов, устанавливаем и фиксируем ворота для гаража.
Приступаем к кладке стен;
- Приступаем к монтажу крыши и кровли;
- Монтируем водосточную систему;
- Делаем пол в гараже;
- Приступаем к отделочным работам внутри бокса и работы по монтажу необходимой инфраструктуры.
Окончанием работ будет подготовка и обустройство подъездных путей, отделка гаража снаружи и установка всего оборудования и станков.
Ваш гараж должен быть практичным и удобным. Посмотрите на фото гаража внутри, вы сможете найти много интересных идей и сделать все наиболее оптимально.
Последнее, помните о технике безопасности при строительстве и в процессе эксплуатации. Соблюдайте требования пожарной безопасности.
Фото гаража своими руками
youtube.com/embed/fzfV5OdP5rk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пост опубликован: 02.11
Присоединяйтесь к обсуждению:
detector
Почему коммунальные / самодельные авторемонтные гаражи — отличная идея и почему они не приживутся…
Что именно я имею в виду под коммунальным гаражом? Что ж, мои товарищи автомобильные задроты, это идея пространства, где можно обслуживать свою машину либо за плату, либо бесплатно (из налоговых долларов). Концепция не обязательно означает, что это пространство должно находиться в частной или государственной собственности, это аргумент для другого дня. Можно было бы предоставить некоторые основные инструменты и подъемник, но ничего слишком дорогого не было бы хорошей идеей. Обычно для такой договоренности вам потребуется собственный гараж или напарник с ним, но общий гараж будет доступным вариантом для тех, кому нужно обслуживать свою машину по дешевке.
Зачем нужны коммунальные гаражи?
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=876QFR1ScJs Как правило, любой, кто знает, как обслуживать свою машину, не хочет платить непомерную плату за то, чтобы ее машину обслуживал механик (нет веских причин платить за простая замена масла!) Помимо цены, механики часто используют сверхмощные инструменты, которые гарантируют, что вы больше никогда не сможете снять такие вещи, как пробка для слива масла. Кроме того, нет недостатка в страшных историях о том, как работники магазинов повреждают автомобили и даже катают их на аттракционах. Если у вас есть хороший магазин, вам не о чем беспокоиться, но даже в этом случае чем больше обслуживания вы сможете сделать самостоятельно, тем лучше. К сожалению, если у вас есть квартира, обычно вам не разрешается делать ремонт на парковке. Проблема усугубляется тем фактом, что во многих районах владеть домом как взрослому низшему среднему классу с единственным доходом просто нецелесообразно, а аренда жилья также недешева. Итак, если вы не можете обслуживать свой собственный автомобиль по месту жительства, чтобы сэкономить деньги, где вы можете его обслуживать? Без друга с гаражом или магазином будет непросто. Иногда вам может сойти с рук сделать это на парковке Walmart или магазина автозапчастей, но они все равно могут выгнать вас. Итак, вы отвозите машину в Jiffy Lube или другой магазин, они завышают вам цену, перетягивают сливную пробку (или, может быть, ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО), и, в довершение ко всему, постоянные расходы на обслуживание вашего автомобиля ставят вы дальше от предоставления вашей собственной собственности.
Прочие льготы…
Источник: https://www.flickr.com/photos/free_for_commercial_use/14168867527/ В некоторых случаях общественный гараж будет лучшим местом для обслуживания автомобиля, чем домашний гараж. Там может быть даже лифт (с контролируемым использованием), чтобы увидеть, что происходит под машиной. Это также может быть место для остановки в случае чрезвычайной ситуации. Однако основным недооцененным преимуществом будет обучение молодых людей самодостаточности. Меньше миллениалов знают, как работать с автомобилем, чем предыдущее поколение, и с 70-х годов знания об обслуживании автомобилей снижаются. Простое техническое обслуживание является важной частью понимания и оценки вашего автомобиля, и грустно видеть, что наша культура становится все более склонной платить непомерные суммы и оставаться в неведении об основах работы автомобилей.
Почему не может быть коммунальных автосервисов
Источник: http://www.quickmeme.com/meme/35we79 Итак, некоторые из вас, вероятно, были убеждены, что коммунальные авторемонтные мастерские были бы хорошей идеей, и хотя я думаю, что это хорошая идея, я собираюсь повзрослеть и объяснить, почему это, вероятно, никогда не приживется. Основная причина заключается в том, что, хотя это было бы чрезвычайно выгодно для меньшинства людей, большинство людей слишком ленивы, чтобы чинить свою машину или уже имеют гараж, чтобы обслуживать свою машину из-за отсутствия у них лени и желания иметь частный гараж. . В результате не хватает денег, чтобы заработать на таком предприятии в частном секторе, а также недостаточно народной поддержки коммунальных гаражей как государственной программы. В обществе требования удовлетворяются не тем, насколько они нужны людям, а тем, сколько людей в них нуждаются (или сколько богатых людей хотят их). Для редких смертельных болезней на поиск лекарства тратится меньше денег, чем на что-то вроде рака, хотя для несчастной жертвы болезнь столь же неизлечима и смертельна или даже хуже, чем рак. Средства к существованию небольшой группы людей в обществе, как правило, не так уж много значат в общей схеме вещей, каким бы удручающим ни казался этот факт. По той же причине вымирают новые дешевые заднеприводные автомобили для энтузиастов, в то время как скучных переднеприводных седанов и раздутых скучных кроссоверов пруд пруди.
Мир населен идиотами, которые совершают глупые покупки (особенно автомобили), и вам придется к этому привыкнуть. В конце концов, наши автомобили станут слишком сложными, чтобы с ними можно было работать, и они, вероятно, сделают их одноразовыми, как айфоны. Если вы действительно хотите, чтобы у вас заболел живот, просто посмотрите статью или видео о том, как Apple намеренно вступает в сговор, чтобы сохранить схемы продуктов Apple в секрете, и работает против ремонтников, которые просто пытаются зарабатывать на жизнь честным трудом. Мы можем только молиться, чтобы им никогда не удалось отменить «Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт», который требует, чтобы производители делали информацию, предоставленную своим дилерам для ремонта, общедоступной.
Так какой смысл даже думать об этой идее
Источник: http://diyautorepairshops.com/index.php Хотя эта идея, скорее всего, никогда не сработает по всей стране и не распространится по всему миру, она напоминает нам, как важно делить наши гаражи с менее удачливыми. Если у вас есть друзья без гаража, а он у вас есть, я призываю вас поделиться с ними своим гаражом и, может быть, даже показать им, в чем дело. Это также хорошая мотивация для того, чтобы усердно работать и обзавестись личным гаражом, зная, сколько денег сэкономит вам наличие собственного гаража и насколько удобнее иметь гараж по сравнению с квартирой без гаража. Также важно понимать, что хорошие идеи не равны жизнеспособным идеям. Я зациклился на этой идее на какое-то время, и я чувствую, что вышел с повышенным уровнем зрелости и понимания того, как функционирует общество, несмотря на то, что сохранил легкое отвращение к тому, как все устроено. Кроме того, было бы разумно, если бы арендодатели и владельцы автостоянок повсюду научились снисходительно относиться к нескольким несчастным автолюбителям, у которых нет гаража, который можно было бы назвать домом. #блогпост #самодельныйавторемонт #
Автомагазины самообслуживания обслуживают самодельщиков usatoday. com
П.С. По-видимому, благодаря дальнейшим исследованиям несколько групп воплотили эту идею в жизнь. Хорошо, хотя я сомневаюсь, что это будет международное явление. Посетите сайты www.diyautorepairshops.com и http://www.jackjunkies.com, чтобы узнать о двух группах, которые хотя бы в небольшом масштабе создают авторемонтные мастерские своими руками. Хотя я не могу гарантировать, что они приживутся, я очень уважаю тех, кто воплощает эту идею в жизнь и предоставляет невероятно ценные услуги.
‘U Do It Auto Repair’ — автосервис самообслуживания, идеально подходящий для любителей делать все своими руками
Houston Life
Лорен Келли, репортер Houston Life
Опубликовано:
Теги: автомобили, Auto 101, техник
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
53 минуты назад
Человек убит, еще один доставлен в больницу после стрельбы за рестораном Burger King на юго-востоке Хьюстона, сообщает полиция
1 час назад
Goose Creek Начальнику начальной школы CISD предъявлено обвинение в употреблении наркотиков после того, как он бросил мешок с кокаином в ванную, говорят судебные документы
2 часа назад
Полиция Луисвилля применяет чрезмерную силу, недействительные ордера и дискриминационные задержания, проверка Министерства юстиции находит
41 минуту назад
Мужчина, осужденный в 1984 году за нанесение ножевых ранений, приговорен к 60 годам лишения свободы за смертельное ранение подруги в 2019 году: DA
Все новые инсайдерские предложения, чтобы сэкономить ваши деньги на отличных находках!
Houston Life
Лорен Келли, Houston Life Reporter
408Z»> Опубликовано:
Теги: автомобили, Auto 101, Техник
‘U Do It Auto Auto Ремонт’ гарантирует, что ваше техническое обслуживание будет выполнено правильно, предоставляя вам все инструменты, необходимые для выполнения работы.ХЬЮСТОН — «U Do It Auto Repair» — это автомастерская самообслуживания, которая является альтернативой стандартному решению по обслуживанию автомобилей.
Имея 3 офиса в Хьюстоне, они позволяют клиентам арендовать помещение с почасовой оплатой для самостоятельного технического обслуживания своих транспортных средств или мотоциклов/квадроциклов.
«U Do It Auto Repair» предоставит вам все необходимые инструменты, оборудование для обеспечения безопасности и оборудование для мастерских. Кроме того, квалифицированные специалисты ответят на любые ваши вопросы и дадут советы, чтобы каждый мастер-сделай сам получил успешный результат.
У них также есть автоклассы только для женщин! Таким образом, для тех, кто чувствует себя некомфортно или напуган, женщины-автотехники легко объяснят, как именно выполнять определенные задачи.