Производство мрамора
Производство искусственного мрамора бизнес. Технология производства искусственного мрамора.
Искусственный мрамор – материал, изготовленный на основе акриловых смол и наполнителей, имитирующий структуру и внешний вид натурального мрамора, имеет высокие характеристики по прочности и износостойкости, также это экологически чистый материал, из него изготавливают столешницы для кухонь и барных стоек, подоконники, столы и прочие изделия предметов интерьера. Стоимость искусственного мрамора зависит от формы изделия и сложности изготовления, средняя стоимость 1 м² мрамора составляет
около 200$, себестоимость изготовления в зависимости от материалов 30 — 50$.
Технология производства искусственного мрамора на основе полиэфирных смол.
Рассмотрим на примере технологию изготовления столешницы с покрытием из искусственного мрамора.
Начальный этап подготовка заготовки.
Заготовку для столешницы изготовляют из ДСП 16 мм можно использовать фанеру, если делается стол, то используют склеенные между собой лист ДСП и фанеры для прочности и хорошего крепления ножек.
Заготовку следует вырезать меньше по размерам с учётом будущей заливки краёв искусственным мрамором по 5 мм с каждого края.
На заготовку нужно нанести грунт полиэфирной смолой, нужно чтобы смола пропитала верхний слой древесины, но окончательно не отвердела, до момента её погружения в жидкий мрамор.
В качестве формы для заливки мрамора понадобится идеально ровная поверхность, обычно используется стекло, к которому клеятся бортики из текстолита высотой 2 см. Поверхность стекла смазывается тонким слоем восковой мастики и полируется.
Подготавливается смесь – полиэфирная смола 1 часть и наполнитель 3 части. В качестве наполнителя используется крошка мрамора, крошка любого цветного минерала, кварцевый песок, можно добавлять разнообразные красители.
В смолу добавляется отвердитель и тщательно перемешивается ручной дрелью с насадкой.
Далее в смолу добавляется каменная крошка, смесь снова перемешивают до однородной массы.
Расход смеси примерно 3 кг на 1 м² поверхности столешницы.
Для производства мрамора можно использовать импортные уже готовые смеси жидкого мрамора, в которые добавляется отвердитель и смесь уже готова к использованию.
Смесь выливают на подготовленную форму из стекла, которая уже смазана восковой мастикой, смесь равномерно распределяют шпателем. Можно использовать вибростол (включать на 1 – 2 минуты) для равномерной заливки смеси.
Форма заполняется смесью толщиной примерно 5 мм. Начинается процесс полимеризации смолы, в момент, когда смола достигнет стадии, когда палец не будет прилипать, а будет оставлять отпечаток, снимают боковые бортики опалубки.
Сформировавшийся лист заготовки слегка отрывают от стекла, чтобы он не прилип к нему, затем на заготовку сверху ложится лист стекла и придавливается небольшим грузом, чтобы в процессе полимеризации заготовку не покоробило.
В таком состоянии заготовку оставляют затвердевать на сутки.
Следующий этап – склейка заготовки ДСП с листом мрамора.
Заготовку ДСП с тыльной стороны и по краям, а также лист мрамора покрывают полимерной смолой смешанной с отвердителем. Заготовку ДСП тыльной стороной укладывают на лист мрамора.
Следующий этап заливка краёв, со стороны листа ДСП и по углам наклеивается малярная лента с выступом в 10 мм, лист ставится вертикально, в торец листа заливается смесь полимер смолы, смола полимеризуется сутки, затем такую операцию повторяют с каждым углом.
Края фрезеруют на 1 мм фрезерным станком, затем мраморную столешницу шлифуют и полируют.
Производство искусственного мрамора бизнес.
Основные заказчики столешниц и барных стоек из мрамора это предприятия и частники, занимающиеся изготовлением корпусной мебели.
Подсчитать рентабельность бизнеса можно исходя из расценок на материалы и готовые изделия.
Основные расходные материалы для производства — полиэфирная смола стоимость около 5$ за 1 кг, и разнообразные наполнители и красители, на изготовление 1м² столешницы понадобится около 3 кг смеси смолы с наполнителем, общей стоимостью около 30$. Стоимость готового изделия в среднем 200$ за 1 м².
Производство искусственного мрамора бизнес идея.
Поделитесь этой идеей в соц. сетях
Полиуретановая форма — решение в изготовлении искусственного камня.
Современные технологии позволяют создать много всяких изделий. Раньше никто и не догадывался о том, что производство строительных материалов выйдет на такой уровень, который позволит изготавливать искусственный камень. Это невероятный прорыв в сфере производства стройматериалов. Теперь у каждого человека появилась возможность оформить внешний вид жилья по своему предпочтению. Кроме этого, у людей, которые желают заняться собственным бизнесом, появилась новая бизнес-идея.
В основу изготовления искусственного камня входит использование полиуретановых форм. От полиуретановых форм напрямую зависит то, насколько натурально будет выглядеть производимая продукция искусственного камня. В наши дни рынок стройматериалов реализует только два вида форм для создания искусственного камня: это жесткие пластиковые и эластичные полиуретановые формы.
Если рассуждать логически, нетрудно догадаться о том, из какой формы будет легче извлечь готовую продукцию: из пластиковой или полиуретановой формы. Но скорость извлечения и удобство использования формы далеко не главный фактор в производстве искусственного камня. Главным фактором в производстве искусственного камня является выбор материала формы, в которой непосредственно будет происходить процесс затвердевания залитого материала. Качество получаемой поверхности в данном случае важнее всего.
Строение пластика не позволяет передать отливаемому изделию текстуру природного камня. При подробном изучении изделия, отлитого в пластиковой форме, можно обнаружить неестественный блеск и сглаженность краёв. А когда подобный вид имеет большое количество изделий, складывается не очень приятное впечатление.
Как же быть? Отделка под природный камень всегда будет притягивать взгляды людей, при этом некрасивый материал будет вызывать только негативные эмоции.
Все проблемы исправят формы из полиуретана! Сегодня приобрести полиуретановые формы для изготовления искусственного камня не составит никакого труда.
Структура полиуретана для форм позволит идеально повторить все, даже мельчайшие детали, неровности и текстуру натурального камня.Все это достигается благодаря тому, что полиуретановые формы изготавливаются только при помощи искусственного камня, а не с такой же матрицы. Производители полиуретановых форм заботятся о том, чтобы в процессе производства использовались разные камни и чтобы ни один не повторялся.
Другой весомый аргумент, касающийся полиуретановых форм — долговечность. Жесткие формы неудобны при расформовке. Поэтому их хватает не более, чем на 100-110 отливок. Эластичные полиуретановые формы для изготовления искусственного камня на основе цемента выдерживают «нагрузку» в 1500 отливок. А при использовании полиуретановых форм в процессе изготовления внутриотделочного камня на основе гипса, сорок службы форм превышает 10000 отливок!
Не составит труда высчитать количество пластиковых и полиуретановых форм при изготовлении, к примеру, 1000 квадратных метров плитки.
Что еще заслуживает внимания? При изготовлении интерьерного камня (т.е. камня для внутренней отделки) используется смесь на гипсовой основе. Средняя толщина такой плитки составляет около 10 мм, при этом вес одного квадратного метра будет приблизительно 10 кг. А при использовании старой цементной технологии, вес одного квадратного метра составляет 40-60 кг. Цена и продолжительность укладки тонкого гипсового камня, изготовленного с помощью полиуретановых форм, значительно меньше, по сравнению с укладкой цементного тяжелого камня.
Низкая себестоимость гипсового интерьерного камня, достаточно высокая производительность (с помощью 1 кв.метра форм в день можно изготавливать до 10 кв.метров камня), а также минимальные затраты на производственное помещение (можно этим заниматься даже дома одному или вдвоём) делают изготовление искусственного камня очень привлекательным для открытия своего собственного дела.
Теперь Вы и сами можете сделать вывод о том, какие формы и смеси Вам необходимы. Выбирая организацию, которая предоставляет полиуретановые формы, предназначенные для изготовления искусственного камня в домашних условиях, рекомендуется обращать внимание на предоставление технологии, состава смеси, наличие пластификаторов (пропиток), пигментов и обучение.
И последний совет. Как всегда, старайтесь найти организацию, которая производит полиуретановые формы, а не перепродает их.
Широкую популярность искусственный камень для ландшафтного дизайна, не очень давно, и с каждым днем его использование становится все популярнее. Это связано с тем, что у дизайнеров ландшафта появилась возможность осуществить даже самые грандиозные планы, так как в данной области применения возможности искусственного камня практически безграничны.
А если выбирать между искусственным и природным камнем, то у искусственного камня имеется ряд значительных преимуществ.
Если сравнивать два абсолютно одинаковых по внешнему виду камня, то есть искусственный и природный камень, то искусственный камень будет иметь вес, значительно меньше, чем природный.
- Процесс обработки искусственного камня будет проходить намного легче, чем обработка природного, поскольку сделан он специально для работы с фактурой.
- Производство, а так же установка искусственного камня значительно дешевле, чем природного камня.
- Искусственный камень в отличие от природного, не поддается коррозии, в том числе не подвержен внешним атмосферным воздействиям.
Фактуру искусственного камня можно сделать как у природного камня, а так же искусственному камню возможно придать самую необычную, оригинальную фактуру.
Ещё одним преимуществом искусственного камня является цветовая палитра, поскольку у искусственного камня цветовая гамма значительно сочнее и разнообразней, нежели у природного камня.
Кроме этого, у некоторых организаций можно заказать искусственный камень такой формы, которая вам будет необходима.
Если Вы желаете заниматься созданием полиуретановых форм в домашних условиях, обращайтесь к нам! В нашем интернет магазине Вы можете приобрести лучшие материалы для изготовления форм из жидкого полиуретана. Есть возможность доставки в назначенное место. Для своих клиентов мы предоставляем только самые лучшие материалы!
Обзор жидкого камня: новая архитектура в бетоне
Жидкий камень: новая архитектура в бетоне
Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Куратор: Мартин Мёллер
19 июня 2004 г. – 17 апреля 2005 г. В брошюре, подготовленной для сбора средств на выставку, Филип Джонсон отстаивал свою позицию: «На рубеже веков Берлаге в Голландии, Беренс в Германии и Перре во Франции и, прежде всего, Фрэнк Ллойд Райт в Америке решительно выступали за оригинальность. Такой прогресс заложил основу для полной революции в строительстве, в основе которой лежала полная реализация возможностей, заложенных в новых материалах — стали и железобетоне… распоряжение архитекторов… Был изобретен новый стиль архитектуры» (1) 9.0007
Два десятилетия спустя в книге, которая сопровождала выставку архитектуры после Второй мировой войны, Джонсон провозгласил победу: «Битва за современную архитектуру выиграна.
Двадцать лет назад Музей был в гуще битвы, но теперь наши выставки и каталоги участвуют в бесконечной кампании, описанной Альфредом Барром как «просто постоянное, добросовестное, решительное отличие качества от посредственности — открытие и провозглашение превосходства». Жидкий камень: Новая архитектура в бетоне доказывает отличный вклад в традицию выставок современной архитектуры в Соединенных Штатах, которые сосредоточены на «новых» материалах и дизайне, и демонстрируют, что битва за качество и превосходство продолжается.Liquid Stone состоит из 60 структур, почти поровну разделенных между «историческими прецедентами» и новыми проектами. Прецеденты выбраны из памятников из бетона, построенных между 1 веком и ближе к концу 20 века. Новые проекты были спроектированы или построены в течение последних пяти лет. Выставка прекрасно объединяет историческое и современное с сообщением о том, что старое часто остается новым, а новое может быть намеком на то, что грядет.
Выставка начинается с введения в бетонное строительство и заканчивается развязкой его будущего. Между ними находятся разделы, посвященные трем характеристикам бетона: структуре, поверхности и скульптурной форме.
Экспонаты выставки — прекрасно оформленные фото- и текстовые панели, винтажные и новые видеоматериалы и модели. Национальный строительный музей и его прекрасные экспонаты привлекают большое количество посетителей, и во время моих нескольких посещений Liquid Stone разнообразная публика была в восторге. Зрители любят архитектурные модели, и выставка удовлетворяет это желание за счет прекрасного сочетания старого и нового. Оригинальная модель часовни Ле Корбюзье в Роншане из полированного дуба является изюминкой шоу.
Вводная текстовая панель описывает вездесущность бетона: «Бетон, производимый примерно пятью миллиардами кубических ярдов в год, является вторым наиболее широко потребляемым веществом на Земле после воды». Чтобы перевезти все это, более 700 миллионов грузовиков для доставки бетона должны стоять в очереди на протяжении более 4 миллионов миль! Проекты общественных работ, такие как мощение, трикотажные барьеры и звукопоглощающие стены, потребляют большую часть годового производства.
Сравнительно немногое оказывается столь же искусно устроенным, как архитектура на выставке в Жидкий камень .Жидкий камень начинается с купола Пантеона (ок. 126 г. н.э.) в Риме и продолжается маяком Эддистоун (Джозеф Смитон, 1756 г.), литыми бетонными скульптурами (Джеймс Аспдин, ок. 1850 г.) и жилым домом по адресу 25 bis, rue Franklin в Париже (Огюст Перре, 1902-1904), первое в мире крупное непромышленное железобетонное здание.
Успех Перре был хорошо известен, и исторические прецеденты в разделе «Структура» демонстрируют последовательность достижений в использовании бетона для его структурных качеств, подчеркивая как массивность (бетонные дома Томаса Эдисона, ок. 1910), тонкость и смелость конструкции («Вилла Савойя» Ле Корбюзье, 1930; «Водопад» Фрэнка Ллойда Райта, 1937; и Институт биологических наук Луи И. Кана, 1965).
Современные сооружения следуют примеру истории, включая величественный Белый храм в Японии (Takash Yamagachi & Associates, 2000 г. ) и 1,5-мильный виадук Мийо во Франции (Foster and Partners, ориентировочное завершение — 2005 г.). Симмонс-холл в Массачусетском технологическом институте (Steven Holl Architects, 2003 г.), построенный с использованием инновационной сборной конструкции, также изображен на обложке выставочной брошюры.
Прецеденты в разделе «Поверхность» сосредоточены на инновациях в обработке поверхности, таких как ранний внешний вид бетона в храме Единства Райта (1908 г.), его конструкция «текстильных блоков» в доме Энниса-Брауна (1924 г.) поверхности, такие как Йельское здание искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1965). Некоторые из лучших современных зданий на выставке следовали художественному пути текстильных блоков Райта. Библиотека технической школы Эберсвальде в Германии (Herzog & de Meuron, 1999) облицован большими бетонными панелями с фотогравировкой. Дом приезжих художников в Гейзервилле, Калифорния (Джим Дженнингс, 2002 г.) — результат сотрудничества владельца, архитектора и художника, которые использовали бетонные пилы, чтобы нарисовать на стенах величественные жестовые дуги.
Прецеденты в разделе «Скульптурная форма» сосредоточены на смелом инженерном или художественном использовании бетона для создания ранее невозможных открытых пространств (Ярхундертхалле Макса Берга [ныне Хала Людова], 1913 г.), ранее невозможном экспрессионизме (Гетеанум, основанный на проектах Рудольфа Штайнера, 19).28), а также скульптурные и структурные проявления силы (Мост Сальгинатобель Роберта Майяра, 1930, и Сиднейский оперный театр Утцона и Арупа, 1973).
На выставке представлены превосходные образцы современного формального творчества, такие как Юбилейная церковь в Риме (Richard Meier & Partners, 2003) с тремя «парусами», построенными из 12-тонных сборных блоков, частная часовня в стиле оригами в Альмадене, Испания (Архитектурное бюро Санчо-Мадридехос, 2000 г.) и Музей 21 века (Hariri & Hariri-Architecture, предполагаемое завершение в 2007 г.) недалеко от Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
В заключительном разделе, посвященном будущему бетона, представлены два новых продукта, производимых компанией Lafarge, спонсором выставки: самоуплотняющийся бетон и фибробетон, способный создавать длинные тонкие пролеты. Также представлены интересные новые типы бетона, которые пропускают свет через встроенные пластиковые или стеклянные волокна.
Выставка предназначена для широкой публики, чтобы помочь публике лучше понять историю бетонного строительства и высокий технический и художественный потенциал бетона. Для тех, кто хорошо разбирается в исторических структурах, мало что будет совершенно новым, хотя исторические прецеденты позволяют установить новые связи. Некоторые из выставочных материалов, особенно старинные кадры строительства плотины Гувера (беспрецедентные 4 миллиона кубических ярдов бетона, размещенные между 1933 и 1935) и огромные параболические ангары для дирижаблей Эжена Фрейсинне в аэропорту Орли за пределами Парижа (1921-1923) заслуживают посещения даже теми, кто был ранее посвящен.
Все аспекты выставки, курируемой Мартином Мёллером и спроектированной фирмой Tod Williams Billie Tsien Architects, доставляют удовольствие. То, что могло бы стать форсированным маршем по 60 проектам, искусно организовано в виде последовательности пространств, что позволяет посетителям оценить себя и обдумать то, что они видят, прежде чем продвигаться вперед.
Имея на выбор столько зданий, Мёллер, должно быть, мучился выбором исторических прецедентов. Отсутствие одного монумента из железобетона, тем не менее, очевидно даже с учетом нескольких выставленных зданий Райта, поэтому я заканчиваю, к сожалению, все еще своевременной цитатой 1952 года о Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, завершенной семь лет спустя: «Но в С уважением к фантазии, ни одно здание даже не приближается к чудесному штопору, который Фрэнк Ллойд Райт запланировал для Музея беспредметного искусства в Нью-Йорке… Здание должно быть выполнено из железобетона, и, по словам его архитектора, оно будет катастрофа, причиняемая с воздуха, подпрыгивать, как пружина, но никогда не рушиться» (4)
Джон Роббинс
Служба национальных парков
Примечания
0002 2. Филип С. Джонсон, «Предисловие», в г. Построено в США: послевоенная архитектура , изд. Генри-Рассел Хичкок и Артур Дрекслер (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952), 8.
проекты, представленные на выставке.
4. Артур Дрекслер, «Послевоенная архитектура», в Построено в США , 26.
Backup_MAGMA 04® Производственные спецификации — C37
Scroll
свойства и характеристики материалов.скачать pdf
НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛАMAGMA® Новый жидкий камень.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ C37 (Студия разработки материалов)
Padre Mier 1070 Col. Centro 64000 Monterrey, Нуэво-Леон — Мексика
ОПИСАНИЕ
MAGMA®: Это первый коммерчески доступный материал, принадлежащий библиотеке материалов C37; камнеподобный пористый материал, по внешнему виду и текстуре напоминающий базальтовый камень (лавовый камень). Помимо того, что он на 23% легче исходного камня, его можно отливать в форму для получения органических форм, которые невозможно получить с натуральным камнем. После затвердевания его можно преобразовать с помощью инструментов для металлов и дерева. Доступно множество различных цветов, которые можно настроить по запросу.
СОСТАВMAGMA® – материал для твердых поверхностей. Он пористый и неоднородный, состоит из 20% полимера и 80% минералов.
ПРИМЕНЕНИЕЭтот материал может применяться в различных отраслях, таких как архитектура, промышленный дизайн, автомобилестроение, мода и ювелирные изделия.
make with magma
Производственные услуги с MAGMA ® помогают брендам и студиям создавать уникальные и высококачественные продукты, избегая использования обычных материалов и открывая новые возможности для бизнеса, выделяясь при этом на фоне конкурентов.
01. ОТПРАВИТЬ ДИЗАЙН И ПРОТОТИП.
C37 поможет вам воплотить ваш дизайн, чтобы его производство стало быстрее и дешевле с помощью нового жидкого камня. Этап прототипа включает в себя:
A. Отзыв о техническом проекте
B. Печать 3D-модели.
C. Изготовление пресс-форм.
D. Прототипирование
02. ПРОДУКЦИЯ.
После утверждения прототипа закажите не менее 100 штук для производства с помощью MAGMA® в промышленных масштабах по оптовой цене.
03. ДОСТАВКА
Мы отправляем качественные детали MAGMA ® по всему миру.
Закажите готовые стеновые и плиточные панели для внутренних проектов. Размеры варьируются от 10 х 10 см до 120 х 244 см.
Формула MAGMA® имеет свойства для определенных применений. Если для вашего проекта требуется MAGMA® с особыми техническими или эстетическими свойствами, вы можете заключить контракт с нашей службой разработки материалов , чтобы разработать новую формулу, отвечающую техническим потребностям вашего проекта.
Пример: Разработка MAGMA для салонов автомобилей, подошв для обуви и т. д.
ЛИЦЕНЗИЯ
Приобретайте исключительно материалы. Если вы заинтересованы в этой услуге, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
. выглядит как камень.Выглядит и ощущается так же, как лавовый камень. По сравнению с другими материалами, которые пытаются имитировать базальт, MAGMA® имеет такую же текстуру благодаря своей пористой поверхности.
жидкая формула.
В исходном состоянии полужидкое, что позволяет отливать материал в форму и создавать эстетически интересные формы, которые трудно получить из камня и других материалов.
Намного легче и прочнее.На 20% легче базальтового камня.
Он также может достигать большей тонкости, не ломаясь, уменьшая вес изделий и обладая более высокой ударопрочностью, чем базальт. Это создает возможности для новых приложений.
ЦВЕТНОЙ камень.В отличие от базальтового камня MAGMA® выпускается в серых и красочных оттенках. Можно разработать любой дополнительный цвет, включая вид терраццо.
Изучите свойства и характеристики MAGMA®, чтобы понять ДНК материала и его возможные области применения.
Поведение MAGMA® может варьироваться в зависимости от его применения, толщины и отделки.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВАВоспламеняемость: Низкая
Температура: < 100 °C
Водостойкость: Высокая
Химическая стойкость: Высокая
Устойчивость к царапинам: Средняя 90 007
Наружное использование: Да
Отражающая способность: Светопоглощающая
Устойчивость к пятнам: Средняя
Теплопроводность: Высокая
Вес: Тяжелый
ОБРАБОТКАЛитье: Да
Инструменты для обработки дерева: Да
Металл Рабочие инструменты: Да
Гидроабразивная резка: Да
ЧПУ Фрезерная резка: Да
Лазерная резка: Нет
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВАЖесткость: Жесткая
Структура: Закрытая
Ударопрочность: Хорошая
Поверхность/текстура : Матовый, Пористый
Прозрачность 0%
Твердость поверхности: твердая
Плотность: p 1,73 г/см3
Толщина ≥ 5 мм *В зависимости от дизайна
Адгезия: структурная
ЦВЕТНАЯ палитра.Семь цветов камня
Цветовая палитра MAGMA®, вдохновленная другой керамикой, камнями и природными цветами, была разработана C37. Выберите свой любимый цвет из 07 образцов, разработанных C37.
Посмотреть в полном размереТемно-серый.
Посмотреть в полном размереСветло-серый.
Посмотреть в полном размереБелый.
Посмотреть в полном размереТеррасо.
Посмотреть в полном размереРозовая кантера.
Посмотреть в полном размереКирпич.
Посмотреть в полном размереСиние джинсы.
Посмотреть в полном размереБледно-зеленый.
*Цвет может отличаться, что делает каждое изделие уникальным.
Если вы хотите разработать новый цвет или мозаику, обратитесь в нашу службу разработки материалов.
отделкиMAGMA® можно приобрести в двух текстурах: Высокопористая и Низкопористая.
Высокая пористость.
На ощупь такой же, как базальт. Его поры находятся только на поверхности, имея твердую структуру с более высокой прочностью.
Низкая пористость.
Имеет минимальное количество пор на поверхности, сохраняя базальтовый эстетический вид.
Выберите текстуру в зависимости от внешнего вида, тактильных ощущений и функциональности вашего продукта.
*Текстура может отличаться, что делает каждое изделие уникальным.
Глянцевая.
Глянцевый слой наносится для придания влажного вида на длительное время. Эта отделка также обеспечивает дополнительную защиту.
Высокая пористость. (80%)
Низкая пористость (10%)
Глянцевый.
Основы проектирования и соображения, которым следует следовать при разработке продуктов MAGMA®.
МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ОБЪЕКТА
5,00 мм
Пределы толщины могут различаться в зависимости от формы и размера объекта. Пожалуйста, спросите C37, какова минимальная толщина для вашего дизайна.
ТОЧНОСТЬ
± 1,00 — 3,00 мм
Каждый продукт немного отличается. Отделка выполняется вручную и может уменьшить размер конечного продукта.
МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ С ТИСНЕНИЕМ И ГРАВИРОВКОЙ
5,00 мм
Применяется к продуктам, для которых требуются формы, и может варьироваться в зависимости от конструкции.
выходные углы
>90°
Избегайте заеданий на форме, проектируя изделие с открытыми углами. Попросите команду дизайнеров C37 посоветовать вам дизайн для литья.
ЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ.Поверхность MAGMA® можно восстановить с помощью мягких абразивных инструментов и чистящих химикатов. Большинство пятен легко удаляются водой и мягкими чистящими средствами. Некоторые химические продукты нельзя использовать во избежание окрашивания и повреждения продукта.
Например: кислотные очистители, масла. Повреждения, вызванные неправильным использованием и очисткой инструментов и химикатов, могут быть проконсультированы со студией C37.
MAGMA® — инертный материал. При сгорании он в основном выделяет углекислый газ и дым.
Водонепроницаемый.
Можно мыть в посудомоечной машине.
Не использовать в микроволновой печи.
Не подходит для использования в духовке.
В нормальных условиях MAGMA® выдерживает температуру до 100º по Цельсию до изменения своих свойств.
Так как он состоит из натуральных минералов, его оттенки могут незначительно отличаться в зависимости от продукта. При использовании отделки с высокой пористостью поверхность может окрашиваться из-за впитывания веществ.
Поверхность изделия может быть защищена от воздействия веществ путем нанесения прозрачного лака, герметика или натуральных масел.
*Эти ограничения относятся только к оригинальной формуле MAGMA® и могут быть скорректированы в зависимости от конкретных потребностей*
ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ.MAGMA® совместим с несколькими клеями и герметиками, имеющимися на рынке, для металлов, полимеров и дерева. Выберите характеристики, необходимые для окончательного использования детали, чтобы выбрать наиболее подходящий герметик.
Для архитектурных инсталляций, таких как пол и стены, рекомендуется использовать клей, используемый при укладке керамической мозаики и бетонных плит.
Для приклеивания этикетки или любого другого материала к MAGMA® рекомендуется использовать холодный силиконовый (мягкий) или эпоксидный клей.
Свинчивание может использоваться для механических соединений.
НАЛИЧИЕНе забудьте связаться с C37, чтобы договориться о встрече для рассмотрения дизайна, стоимости и времени производства.
СТОИМОСТЬуровень сложности + количество использованного материала + количество заказа + сроки выполнения.
Затраты на производство продуктов MAGMA® различаются, поскольку каждая конструкция уникальна и имеет разные производственные последствия, она полностью зависит от сложности конструкции, времени, необходимого для доставки продукции (насколько быстро она должна быть произведена) и количество продуктов.