Все
Окно центра «Мой бизнес»
Центр «Мой бизнес»
Многофункциональный центр
Центр (агентство) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП
Агропромышленный парк
Бизнес-инкубатор
Государственный фонд поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности
Государственный фонд поддержки предпринимательства
Закрытый паевой инвестиционный фонд
Индустриальный парк
Инжиниринговый центр
Лизинговая компания
Микрофинансовая организация предпринимательского финансирования
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальный фонд поддержки предпринимательства
Организации, осуществляющие управление технопарками (технологическими парками), технополисами, научными парками, промышленными парками, индустриальными парками, агропромышленными парками
Промышленный парк
Частный промышленный парк
Технопарк
Региональная гарантийная организация/фонд содействия кредитованию (гарантийный фонд, фонд поручительств)
Центр (агентство) по развитию предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр кластерного развития
Центр коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию
Центр коммерциализации технологий
Центр поддержки народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма
Центр поддержки предпринимательства
Центр прототипирования
Центр сертификации, стандартизации и испытаний
Иные организации
Центр коллективного пользования
Центр молодежного инновационного творчества
Центр услуг для бизнеса
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд поддержки МСП
Фонд развития промышленности
Корпорация развития
Центр компетенций АПК
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства
МФЦ для бизнеса
Агентство развития
Центр консалтинга и инноваций АПК
Центр развития инноваций и промышленности
Фонд содействия инновациям
Новгородская ТПП
«Деловая Россия»
«Опора России»
Фонд развития креативной экономики
Учебно-деловой центр предпринимательства и малого бизнеса
Некоммерческая организация
Центр привлечения инвестиций
Центр сопровождения проектов
Центр бизнесинкубирования
Центр поддержки фермерства
Центр инжиниринга и сертификации
Фонд финансирования промышленности и предпринимательства
Национальный проект Мойбизнес.рф — Меры поддержки
С 2019 года Минэкономразвития России реализует национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в рамках которого по всей территории Российской Федерации открываются центры «Мой бизнес».Задача Центров – предоставлять комплекс услуг и мер поддержки МСП в режиме «одного окна», сокращая бюрократические барьеры.
Центры «Мой бизнес» формируют сервисную модель оказания поддержки, объединяя целый ряд объектов инфраструктуры поддержки для малого и среднего бизнеса на одной площадке:
• Центр поддержки предпринимательства;
• Центр инноваций в социальной сфере;
• Центр поддержки экспорта;
• Центр народно-художественных промыслов;
• Региональный центр инжиниринга;
• Центр молодёжного инновационного творчества;
• Центр сертификации, стандартизации и испытаний;
• Центр кластерного развития;
• Коворкинг.
Польза для предпринимателей
Благодаря центрам «Мой бизнес» предприниматели имеют возможность получить следующие виды поддержки:
• информационно-консультационную;
• имущественную;
• финансовую;
• в сфере инноваций и модернизации производства;
• экспортную.
Для тех, кто настроен получить «предпринимательское» образование, предоставляется широкий спектр программ, сфокусированных на определённой потребности целевой группы:
• действующих предпринимателей;
• потенциальных предпринимателей;
• студентов;
• женщин;
• бывших военнослужащих;
• представителей «серебряного возраста».
Слушатели получают необходимые знания в интересном для них формате.
Здесь предпринимателям помогут в получении государственных услуг, например в регистрации юридического лица, получении выписок из реестров и т. д. Сотрудники центра окажут помощь в проведении патентных исследований, получении необходимых разрешений, размещении на электронных торговых площадках и т. д. Многие услуги предоставляются онлайн.
Сколько стоят услуги центров «Мой бизнес»?
Все услуги Центра можно получить бесплатно либо на льготных условиях.
Где есть центры «Мой бизнес»?
Сейчас уже открыто 79 центров по всей стране, а до 2021 года они появятся в каждом регионе. Всего же к 2024 году будут функционировать не менее 100 центров «Мой бизнес» в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Географию проекта и контакты центров можно найти в разделе «Инфраструктура МСП».Кто может обратиться в центры «Мой бизнес»?
Любой гражданин страны, в том числе школьники старше 14 лет и пенсионеры, желающие открыть свой бизнес или пройти обучение по программам бизнес-образования.
Обратиться за помощью также могут собственники и сотрудники средних и малых предприятий.
Двери Центров открыты для иностранных граждан, планирующих создать своё дело или уже создавших бизнес на территории России.
Где узнать подробности?
• на портале «Мой бизнес».
• на сайтах региональных отделений Центров.
• в центрах «Мой бизнес» в вашем регионе.
Национальный проект Мойбизнес.рф — О проекте
Меры государственной поддержки
Нацпроект предлагает необходимые меры по поддержке предпринимательства на всех этапах развития бизнеса – от появления идеи до выхода на экспорт: финансовые, имущественные, образовательные и другие.
Речь идёт о льготной ставке по кредиту, возможности взять микрозайм или кредит под госгарантию. Помимо кредита, можно получить оборудование в льготный лизинг, а также заручиться поддержкой государства по специальным программам развития моногородов, технопарков, фермеров, экспортёров и ремесленников.
Имущественная поддержка
Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества как на возмездной, так и на безвозмездной основе или на льготных условиях. При этом имущество должно использоваться только по целевому назначению. Запрещается его продажа, переуступка прав пользования, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
Также сюда входит аренда имущества, оборудования, транспорта, инструмента, изготовление прототипов, проведение испытаний, сертификация. Такие меры поддержки подойдут МСП, у которых нет возможности приобрести средства для ведения бизнеса. Кроме того, у предпринимателей есть бессрочное право выкупа предоставляемого им в аренду имущества на льготных условиях.
Экспортная поддержка
Для поддержания предпринимателей, продвигающих свою продукцию за рубеж, на базе центров «Мой бизнес» создаются центры экспортной поддержки. Сейчас они уже работают в 76 регионах России. В них предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, позволяющую увеличить географию поставок и расширить бизнес. Среди услуг – организация выставок и бизнес-миссий, что способствует заключению предпринимателями экспортных контрактов, помощь в патентовании, экспортная аналитика, а также страхование.
Все центры экспортной поддержки работают в постоянном взаимодействии с РЭЦ.
Форумы «Мой бизнес»
Посещая бесплатные предпринимательские форумы «Мой бизнес», запущенные в рамках национального проекта по поддержке МСП, можно услышать реальные кейсы и приобрести полезные знакомства.
В 2019 году по всей стране – от Москвы до Владивостока – прошли 26 масштабных деловых событий, которые собрали более 60 тысяч участников – ведущих бизнес-спикеров и предпринимательское сообщество.
Портал мойбизнес.рф
Для современных бизнесменов работает портал мойбизнес.рф, где можно найти ответы на любые вопросы, касающиеся малого и среднего бизнеса. Здесь вы можете узнать всё о существующих мерах поддержки МСП, а также даты ближайших форумов и семинаров. Например, в разделе «Меры поддержки» есть список банков, которые выдают льготный кредит под 8,5% для развития бизнеса. «База знаний» содержит ответы на любые вопросы, поможет изучить азы предпринимательства и просто прокачать скиллы онлайн. Раздел «Новости» не даст выпасть из обоймы и поможет быть всегда в курсе событий.
На портале есть карта центров инфраструктуры МСП, где вы найдёте ближайший к вам центр «Мой бизнес», центр экспорта или микрофинансовую организацию, которая выдаёт льготный микрозайм.
Проект «Мой бизнес» поддерживают порядка 600 амбассадоров – известных предпринимателей со всей России. Они выступают на форумах, проводят мастер-классы и делятся своим богатым профессиональным опытом.
Зарегистрировавшись на портале в личном кабинете, вы получите доступ к уникальным новостям и обучающим видеоматериалам, а в дальнейшем в режиме «одного окна» сможете воспользоваться необходимыми сервисами для регистрации бизнеса, юридического сопровождения, оптимизации бизнес-процессов, ведения бухучёта и многого другого.
Все
Окно центра «Мой бизнес»
Центр «Мой бизнес»
Многофункциональный центр
Центр (агентство) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП
Агропромышленный парк
Бизнес-инкубатор
Государственный фонд поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности
Государственный фонд поддержки предпринимательства
Закрытый паевой инвестиционный фонд
Индустриальный парк
Инжиниринговый центр
Консультационный центр
Лизинговая компания
Микрофинансовая организация предпринимательского финансирования
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальный фонд поддержки предпринимательства
Организации, осуществляющие управление технопарками (технологическими парками), технополисами, научными парками, промышленными парками, индустриальными парками, агропромышленными парками
Промышленный парк
Частный промышленный парк
Технопарк
Региональная гарантийная организация/фонд содействия кредитованию (гарантийный фонд, фонд поручительств)
Центр (агентство) по развитию предпринимательства
Центр инноваций социальной сферы
Центр кластерного развития
Центр коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию
Центр коммерциализации технологий
Центр поддержки народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма
Центр поддержки предпринимательства
Центр прототипирования
Центр сертификации, стандартизации и испытаний
Иные организации
Центр коллективного пользования
Центр молодежного инновационного творчества
Центр услуг для бизнеса
Центр поддержки экспорта
Региональный центр инжиниринга
Фонд поддержки МСП
Фонд развития промышленности
Корпорация развития
Центр компетенций АПК
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства
МФЦ для бизнеса
Агентство развития
Центр консалтинга и инноваций АПК
Центр развития инноваций и промышленности
Фонд содействия инновациям
Новгородская ТПП
«Деловая Россия»
«Опора России»
Фонд развития креативной экономики
Учебно-деловой центр предпринимательства и малого бизнеса
Некоммерческая организация
Центр привлечения инвестиций
Центр сопровождения проектов
Центр бизнесинкубирования
Центр поддержки фермерства
Центр инжиниринга и сертификации
Фонд финансирования промышленности и предпринимательства
Центр предоставления гарантий
Поддержка МСП — Инвестиционный портал Москвы
- О Москве
- Бизнесу
- Имущество от города
- Пресс-центр
Инвестиционный портал города Москвы
Автор Email:
Аннотация
В статье рассматриваются меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) в отдельных регионах Российской Федерации. Для справки мы выбрали Республику Татарстан, Амурскую область, Камчатский край.Экспертиза этих регионов позволяет сопоставить развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в разных географических регионах и административных округах России. Развитие малого и среднего бизнеса (СМБ) в настоящее время представляется актуальным для российских регионов. Малый и средний бизнес вносит значительный вклад в экономику региона, валовой территориальный продукт и бюджет региона. Эти организации обеспечивают развитую конкурентную среду и улучшают качество товаров и услуг.Кроме того, малый и средний бизнес увеличивает количество созданных рабочих мест и частично решает проблему безработицы. В связи с этим представляется целесообразным изучение опыта различных регионов Российской Федерации в создании благоприятных условий и поддержки малого и среднего предпринимательства. В статье также анализируется влияние мер государственной поддержки МСП. Данный анализ основан на сравнении мер государственной поддержки реализуемых МСП и уровня развития малого и среднего бизнеса в охватываемых регионах.В результате анализа были сделаны выводы о ключевых результатах и перспективах развития малого и среднего бизнеса в России и выявлены критические проблемы, препятствующие этому.
Введение
В настоящее время исследователи и политики рассматривают малый и средний бизнес как основу социально-экономического развития государства и его отдельных регионов. СМБ создает новые рабочие места, способствует снижению безработицы в регионе, вносит значительный вклад в региональный бюджет за счет налоговых платежей, привлекает инвестиции в экономику региона и т. Д.Поэтому многие исследования посвящены влиянию малого и среднего предпринимательства (МСП) на экономику территории [1, 2 и т. Д.].
Однако проблема влияния текущей социально-экономической ситуации на развитие и успешную деятельность малых и средних предприятий не менее актуальна или важна [3, 4, 5 и т. Д.]. Поскольку малый и средний бизнес может потенциально улучшить социально-экономическую ситуацию в регионе, государственный сектор сосредоточен на создании благоприятных условий для этих организаций и предоставлении им помощи.Наиболее распространенными мерами поддержки малого и среднего предпринимательства являются субсидии из региональных бюджетов [6, 7, 8, 9, 10, 11], программы государственного кредитования [12], налоговые льготы и упрощенное налогообложение [13] и другие преференции и льготы для таких компаний [14, 15, 16]. Тем не менее, даже изучение этих мер поддержки не является наиболее важной проблемой. В первую очередь ученые уделяют особое внимание эффективности проводимых мероприятий. Таким образом, в данной статье рассматриваются меры государственной поддержки МСП в отдельных регионах.Основными задачами исследования являются анализ этих мер, а также оценка их эффективности и перспектив для российских регионов. В качестве объектов исследования были выбраны три субъекта Российской Федерации, расположенных в разных географических и административных округах: Республика Татарстан, Амурская область и Камчатский край. Ожидается, что результаты исследования будут представлять собой сравнение этих регионов по уровню эффективности мер государственной поддержки МСП, а также выявление ключевых проблем и перспектив развития региональной государственной политики в этой области.
Заключение
На основании анализа можно сделать следующие выводы. Ни одна из государственных политик поддержки малого и среднего бизнеса в рассмотренных регионах не может быть охарактеризована как эффективная. Исследование позволило выделить две группы причин. Первый состоит из административных причин. Это может включать ограниченное количество областей государственной поддержки малого и среднего бизнеса, аналогичные меры поддержки, низкие стимулы для эффективного использования выделенных средств предпринимателями (бенефициарами) при предоставлении конкретных видов поддержки малого и среднего бизнеса, несоответствие мер, реализуемых требованиям предпринимателей. социально-экономическая ситуация в регионе и др.
Однако, основываясь на исследовании, можно также сделать вывод, что принятые меры не всегда приводят к прямому положительному воздействию. В связи с этим необходимо выявить вторую группу причин неэффективности государственной политики по поддержке малого и среднего бизнеса. Это социально-экономические, экологические, географические и другие объективные причины. Статья охватывает 3 региона, расположенных на разных географических территориях. Географические, климатические, демографические, транспортные, социальные и другие условия в Республике Татарстан во многих отношениях значительно лучше, чем в Камчатском крае или Амурской области.Это влияет на уровень развития малого и среднего бизнеса в этих регионах. Более того, государственная поддержка малого и среднего бизнеса ни в одном из них не направлена на улучшение окружающей среды и, следовательно, не приводит к надлежащим результатам.
Подводя итог, можно сделать вывод, что необходимо оказывать не только прямую помощь предпринимателям, но и улучшать операционную среду для бизнеса в разных регионах для всестороннего улучшения и достижения более высокой эффективности государственной политики по поддержке малого и среднего бизнеса.
Список литературы
- Балогун, О.A., Ansary, N. Детерминанты доступности предпринимательского овердрафта на малых и средних предприятиях в строительной отрасли Южной Африки: пример провинции Гаутенг. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, том 594, 2018, страницы 229-240.
- Мемили Э., Фанг Х., Крисман Дж. Дж., Де Массис А. Влияние малых и средних семейных фирм на экономический рост. Экономика малого бизнеса, том 45, выпуск 4, 23 июля 2015 года, страницы 771-785.
- Massón-Guerra, J.Л., Ортин-Анхель, П. Региональный предпринимательский капитал и устойчивое производство. Экономика малого бизнеса, том 49, выпуск 3, 5 апреля 2017 года, страницы 595-607
- Gherhes, C., Vorley, T., Williams, N. Предпринимательство и устойчивость местной экономики: влияние институционального гистерезиса в периферийных местах. Экономика малого бизнеса, 6 октября 2017 г., стр. 1-14.
- Giudici, G., Guerini, M., Rossi-Lamastra, C. Создание экологически чистых стартапов на местном уровне: роль доступности знаний и осведомленности об окружающей среде.Экономика малого бизнеса, 3 октября 2017 г., стр. 1-16.
- Cin, B.C., Kim, Y.J., Vonortas, N.S. Влияние государственных субсидий на НИОКР на производительность малых предприятий: данные корейских МСП. Экономика малого бизнеса, том 48, выпуск 2, 1 февраля 2017 года, страницы 345-360.
- Czarnitzki, D., Bento, C.L. Оценка государственной политики в области НИОКР: сравнение между странами. Всемирный обзор науки, технологий и устойчивого развития, том 9, выпуск 2-4, июль 2012 года, страницы 254-282.
- Cerqua, A., Пеллегрини, Г. Оценка промышленной политики при наличии побочных эффектов. Экономика малого бизнеса, том 49, выпуск 3, 12 апреля 2017 года, страницы 671-686.
- Cin, B.C., Kim, Y.J., Vonortas, N.S. Влияние государственных субсидий на НИОКР на производительность малых предприятий: данные корейских МСП. Экономика малого бизнеса, том 48, выпуск 2, 1 февраля 2017 года, страницы 345-360.
- Czarnitzki, D., Delanote, J. Политика исследований и разработок для молодых МСП: эффекты ввода и вывода. Экономика малого бизнеса, том 45, выпуск 3, 24 октября 2015 года, страницы 465-485.
- Матеут, С. Субсидии, финансовые трудности и устойчивая инновационная деятельность в странах с развивающейся экономикой. Экономика малого бизнеса, 16 июня 2017 года, страницы 1-32
- Угетто, Э., Сцеллато, Г., Каулинг, М. Стоимость капитала и гарантии государственного займа для малых фирм. Экономика малого бизнеса, том 49, выпуск 2, 1 августа 2017 года, страницы 319-337.
- Матус А., Гуэрра Е., Фуэртес В., Гомес М., Аулес Х., Вильясис С., Тулкеридис Т. О разработке решения по электронному выставлению счетов для интеграции МСП с налоговыми коллекционная электронная платформа.2017 4-я Международная конференция по электронной демократии и электронному правительству, ICEDEG 2017, 29 июня 2017, страницы 94-101.
- Льюис, Г.Х. Влияние федеральных социально-экономических контрактных преференций. Экономика малого бизнеса, 4 мая 2017, страницы 1-21.
- Марти, Дж., Кваз, А. Маяк ночью: государственная сертификация МСП в отношении банков. Экономика малого бизнеса, 1 февраля 2017, стр. 1-17.
- Батлер И., Галасси Г., Руффо Х. Государственное финансирование стартапов в Аргентине: оценка воздействия.Экономика малого бизнеса, том 46, выпуск 2, 1 февраля 2016 года, страницы 295-309.
739 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Всего просмотров: 672
,Российская «суперпрезидентская» Конституция 1993 года была подделана кровью после насильственных потрясений, когда страна стояла на коленях. Логично, что он будет пересмотрен, когда современная Россия, наконец, достигнет совершеннолетия.
Что такого проблемного в действующей Конституции 1993 года и каковы причины предлагаемых поправок? Ответы могут быть найдены в обстоятельствах, при которых документ президента Бориса Ельцина вступил в силу, и в крупных преобразованиях, которые произошла с тех пор в России.
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что Россия в 1993 году и Россия в 2020 году — это, по сути, две разные страны. В 1993 году это была мрачная тень Советского Союза с мрачным настоящим и неопределенным будущим. Ельцин вместе с министром иностранных дел Андреем Козыревым и другими либерально настроенными членами его команды упрямо толкали свою страну в сферу американского влияния.
Поэтому неудивительно, что Конституция Ельцина, принятая всего через два месяца после недемократической узурпации власти его команды (путем обстрела и штурма парламента во время октябрьского путча), не подходила для своей цели как верховного. Закон великой державы.Вместо этого он узаконил обслуживание западных элит и Вашингтона в частности.
Широко известные последствия такой политики были трагичны для России, поскольку она превратилась в десятилетие беззакония, бедности и войны.
В 2020 году ситуация совершенно иная. Политика президента Владимира Путина была в целом «первой в России» по сравнению с политикой Ельцина и пользовалась широкой поддержкой как среди правящей элиты, так и среди населения в целом.
Также на rt.com Российские ветераны-либералы Познер и Памфилова отвергают заявления о том, что конституционные изменения связаны исключительно с захватом власти Путиным в 2036 годуНовая реальность
Кроме того, сегодняшняя Россия является сильной региональной державой и крупным игроком в глобальной политике, которую не может игнорировать ни одна страна в мире, включая США. Он также относительно стабилен и более независим; поэтому предлагаемая «новая» Конституция, в отличие от издания 1993 года, является внутренним усилием, а не внешне «вдохновленным» формированием.
Таким образом, неудивительно, что некоторые западные СМИ — и некоторые западные СМИ в России — начали такую жесткую кампанию, направленную на дискредитацию голосования и предлагаемых поправок.
Опрос предлагает российским гражданам возможность реализовать свое демократическое право выразить свое одобрение или отказ от предложенного пакета, который включает широкий спектр тем, таких как укрепление суверенитета и независимости, социальные гарантии, цивилизационное видение, модель управления, новые приоритеты, роль государства в жизни его граждан и место России в формирующемся многополярном мире.Поскольку поправка к статье 79 гласит:
«Российская Федерация принимает меры для поддержки и укрепления международного мира и безопасности, обеспечения мирного сосуществования наций и государств, предотвращения вмешательства во внутренние дела государства».
Одна из поправок подтверждает сегодняшнюю Россию как преемника Советского Союза, в частности, в отношении «активов СССР за пределами территории Российской Федерации». Это изменение, которое по понятным причинам не могло быть включено авторами Конституции Ельцина, похоже, указывает на намерение вернуть некоторые советские активы, которые в настоящее время находятся у некоторых государственных деятелей на постсоветском пространстве, с учетом того факта, что Россия окупилась задолженность всех советских республик, включая Украину.
Подробнее
Существует также пункт, в котором излагается превосходство Конституции Российской Федерации в случае ее противоречия определенным « решениям межгосударственных органов, принятым на основе их толкования положений международных договоров Российской Федерации».
Такие предположения о большой власти были практически невозможны в 1993 году. Однако они действительно соответствуют современной России, которая действительно может претендовать на то, чтобы стать одним из центров влияния в 2020 году, наряду с такими государствами, как США, которые давно его национальный интерес выше любых международных договоров.
Кроме того, другие изменения запрещают лицам, имеющим иностранное гражданство и вид на жительство за границей, занимать ряд высоких государственных должностей, что препятствует появлению в России феномена «политических легионеров», нередко встречающегося в некоторых соседних государствах с низким уровнем суверенитета. ,Предлагаемое изменение касается всех высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей федеральных государственных органов, сенаторов, депутатов Государственной Думы, Уполномоченного по правам человека, судей и прокуроров.
Существуют дополнительные ограничения в отношении кандидатов в президенты, которые не имеют права баллотироваться, если они ранее имели иностранное гражданство и проживали в России менее 25 лет (за исключением жителей Крыма). Эти поправки, безусловно, еще больше укрепляют суверенитет и независимость России на самом высоком законодательном уровне.
Существует также ряд довольно интересных изменений, таких как та, которая предусматривает потенциальное образование федеративных территорий в пределах России. Судя по последним комментариям сенатора Андрея Клишаса, это будут регионы с особым статусом, которые, скорее всего, служат военным или экологическим целям и контролируются непосредственно Москвой, а не региональными чиновниками.
Нечто подобное уже существует в ряде стран, включая США.Следует отметить, что это одна из многих предлагаемых поправок, которые предусматривают дальнейшую централизацию полномочий и более жесткий контроль на всех уровнях — от исполнительной власти Федерации до органов местного самоуправления. Среди них несколько поправок к четвертой главе Конституции, которые по сути превращают суперпрезидентский режим в гиперпрезидентский режим, предоставляя президенту еще большие полномочия за счет других властей.
Например, если поправки будут приняты, президент сможет уволить премьер-министра, назначить и уволить генерального прокурора, приостановить законодательный процесс, чтобы проверить предлагаемые законопроекты на предмет их конституционности, и многое другое.
Тем не менее, мы также должны указать на ряд предлагаемых ограничений, таких как поправка к статье 81, которая предусматривает ограничение в два срока для будущих президентов Российской Федерации.
Возможно, авторы этих поправок изучали китайский опыт многолетнего экономического роста при Ху Цзиньтао (и Цзян Цзэмине) с точки зрения сочетания высокоцентрализованной системы управления и контроля с регулярной ротацией наверху.
Также на RT.ком «Мы увидим»: в преддверии «всенародного голосования» об изменениях в конституции Путин не исключает, что будет баллотироваться на 5-й президентский срокПравило навсегда?
Конечно, мы не можем игнорировать изменения, которые позволят Путину снова баллотироваться в президенты в 2024 году. Однако, учитывая прагматизм российского президента, можно предположить, что это, возможно, отвлекающий маневр и инструмент политического страхования. В международной политике существует концепция, известная как «хромая утка», которая используется для обозначения уязвимости уходящего политического лидера.Чаще всего к ним не относятся всерьез из-за их ослабевающего влияния как внутри страны, так и на мировой арене, что довольно опасно в сегодняшнем неспокойном мире.
Путин, вероятно, не планирует баллотироваться в 2024 году (если не в качестве крайней меры), а вместо этого будет продолжать играть координирующую роль на заднем плане, что может быть выведено из поправок, предоставляющих иммунитет уходящего президента (который также может быть отменен) , а также возможность стать пожизненным членом Совета Федерации (верхняя палата российского парламента).
Следует добавить, что иммунитет для уходящего президента вряд ли является новинкой в короткой истории современной России, поскольку 20 лет назад он был предоставлен Ельцину (и членам его семьи) по собственному указу Путина.
Следует также отметить, что помимо бывшего президента (и региональных представителей) в состав Совета Федерации также могут входить до 30 назначенных сенаторов, семь из которых могут быть пожизненными членами совета. Можно предположить, что эти поправки были предложены с целью плавной передачи власти и сохранения общей стабильности с учетом Соединенного Королевства (Палата лордов) и Соединенных Штатов (Сенат).
Подробнее
13 января, 2012 12:22
Следуйте RT наЗапуск малого бизнеса в России является сложной задачей, несмотря на крупные государственные инвестиции и программы поддержки.
Президент Дмитрий Медведев говорит об административном давлении, высоких счетах за электроэнергию как о серьезных проблемах, а также об отсутствии ноу-хау среди тех, кто занимается небольшими проблемами. Около половины владельцев малых и средних предприятий в 40 регионах России говорят, что они столкнулись с серьезными трудностями при открытии бизнеса, согласно новому исследованию Российской организации малого и среднего предпринимательства или «Опора Россия».В 2011 году правительство потратило 124 миллиарда рублей на программы поддержки. Но это не штукатурка для всех болячек, говорят эксперты. «Денежные вливания должны сопровождаться изменениями в политике», — подчеркнул вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. «Что касается энергетических компаний, они должны быть более ориентированы на клиента. Государственные корпорации должны внедрить механизмы предотвращения коррупции, которая препятствует честной конкуренции ». По словам г-на Корочкина, демонополизация государственных корпораций и коренное изменение существующей системы поставок дадут доступ к правительственным контрактам для тысяч малых предприятий.«Российские мелкие поставщики приветствуются в иностранных компаниях, таких как Volkswagen и Boeing, но они не могут получить контракты с российскими корпорациями», — говорит он. В 2011 году количество малых предприятий в России несколько выросло из-за упрощенной процедуры регистрации, но динамика незначительна, говорит г-н Корочкин. «Как стимулировать создание новых предприятий и как привлечь молодежь к малому бизнесу — это основные вопросы, на которые мы должны ответить в ближайшем будущем», — сказал он. По данным исследования, более половины бизнесменов говорят, что региональные власти следует сделать больше для поддержки малого бизнеса.Между тем около 70% предпринимателей считают свои регионы благоприятным местом для ведения бизнеса. Московская область, Краснодарский край и Ставропольский край на юге России, Самара в Поволжье возглавляют рейтинги за хорошую деловую среду. Правительство России запустило ряд программ, как федеральных, так и региональных, включая создание бизнес-инкубаторов, предоставляющих ресурсы и услуги поддержки для предприятия. Власти также одобрили несколько указов и поправок, обеспечивающих более справедливую конкуренцию.
Следуйте RT на .МОСКВА, 31 марта. / ТАСС /. Правительство России продолжит следить за ситуацией, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей, которые испытывают трудности в условиях пандемии коронавируса, заявил во вторник премьер-министр Михаил Мишустин.
«Мы будем продолжать следить за развитием ситуации, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей», — сказал он.
По его словам, российское правительство ежедневно предпринимает меры по минимизации негативного воздействия пандемии на граждан и бизнес. Мишустин отметил, что в нынешних условиях важна тесная координация всех ветвей власти. Он напомнил, что 25 марта президент России Владимир Путин озвучил ряд инициатив по поддержке граждан и стабильному функционированию экономики. Менее чем за день правительство разработало соответствующие законопроекты и внесло их в Государственную Думу, а депутаты оперативно работали над этим «, и уже сегодня они принимают их в трех чтениях одновременно.»
Мишустин отметил важность ряда инициатив, предложенных президентом, в частности в отношении налоговых льгот — шестимесячная отсрочка всех налоговых платежей (кроме НДС) для малого и среднего бизнеса, отсрочка страховых взносов для микропредприятий , шестимесячный мораторий на банкротство и взыскание штрафов.
В конце декабря 2019 года власти Китая уведомили Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке ранее неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральном Китае.С тех пор случаи нового коронавируса, названного ВОЗ COVID-19, были зарегистрированы в более чем 160 странах, включая Россию.
11 марта 2020 г. ВОЗ объявила вспышку коронавируса пандемией. На сегодняшний день во всем мире инфицировано более 799 000 человек, более 38 700 умерли, а более 169 000 выздоровели.
В России было подтверждено в общей сложности 2337 случаев коронавируса, а 121 пациент выздоровел. Согласно современным данным, в России было зарегистрировано 17 случаев смерти от коронавируса.
,