Общепит как бизнес: как заработать на общественном питании

Содержание

Топ-5 новых бизнес идей общественного питания (общепита)

    • 1. Покешница
    • 2. Рюмочная по новому
    • 3. Сезонное кафе и местные продукты
    • 4. Растительная пища и вегетарианская еда
    • 5. Ресторан одного основного блюда

    Сегодня Кирилл Туров (ресторатор с большим опытом) расскажет о 5 новых идеях для ресторанного бизнеса, которые на его взгляд являются интересными и перспективными:

    1. Покешница

    Поке — это гавайское блюдо, которое очень популярно в Америке и Европе, а с недавних пор становится все более популярным в Москве. Рис (или другая крупа), сырая рыба и морепродукты, соусы — и множество начинок на любой вкус. Похоже на суши, только порция большая и не сформованная, а рыба нарезана кубиками.
    Поке вписывается в тренд на здоровое питание. Сырая рыба, овощи, никакой термообработки.
    Поке всегда разное, и его каждый человек может сделать с учетом того, что он любит больше всего.
    Следовательно, Покешница (место где делают Поке) это достаточно не дорогая вещь в производстве, можно обойтись малыми инвестициями, легко делать на вынос и осуществлять доставку. Уверен, скоро мы увидим десятки или сотни Покешниц по всей России.

    2. Рюмочная по новому

    Рюмочная – помните, советские рюмочницы. Так вот, страна у нас явно не богатеет, а следовательно, такое вот простое место, рядом с тусовочными местами вполне может себя оправдать. Добавьте к этому хипстерского шарма и немного закусок. В Москве есть подобные заведения, но назвать их демократичными и массовыми я не могу, а вот идея отличная.

    3. Сезонное кафе и местные продукты

    Санкции сделали свое дело, так что сегодня пришло время сосредоточиться на местных продуктах, они зачастую более высокого качестве и ниже по себестоимости. Пока мы просто учимся с ними работать. Стоит обратить внимание в первую очередь на рыбу и морепродукты. Уже есть большие и дорогие проекты, такие как рыбторг, а вот маленьких местных лавок с концентрацией на еду на вынос очень мало.

    4. Растительная пища и вегетарианская еда

    Многие привыкли к доступному мясному белку, едим мясо по несколько раз в день, а овощи воспринимаем как приправу. Однозначно, сейчас самое время выходить с проектами, где основой меню будут блюда из овощей и бобовых. Спрос на вегетарианские продукты растет с каждым годом, мы соскучились по ним и научились с ними работать.

    5. Ресторан одного основного блюда

    Все больше ценятся места, где главное это шедевральность приготовления одного блюда. Антрекот, Авокадо, Цыпленок и подобное. Тут главное это качество Вашего блюда. Меню становятся все короче, так что не бойтесь рассказать о вашем главном таланте.

    Больше о ресторанном бизнесе на канале Кирилла — Тур Турова.