Мужик в городе: компьютерные клубы в 2018 — что изменилось за 15 лет, кто и во что играет
Корр. ИА AmurMedia Евгений Никитенко разбирается, чем современные игровые клубы отличаются от их «предков» 15-летней давности
Рубрика «Мужик в городе» предназначена для сильной половины хабаровчан — в ней мы расскажем о чисто мужских развлечениях, о том, что интересно мужчине в краевой столице, где он может отдохнуть и привести себя в порядок. В новом выпуске корр. ИА AmurMedia Евгений Никитенко расскажет о компьютерных клубах, где можно, как и 15 лет назад, собраться дружной мужской компанией и весело пострелять в виртуальные «альтер эго» друг друга (16+).
Все мы помним, что представляли собой компьютерные клубы на заре этого явления как такового — темные, душные подвальные помещения с парой десятков компьютеров, далеко не самые удобные стулья, «доширак», энергетики и толпа школьников, прогуливающих занятия, или просто отирающихся вокруг одного счастливчика, у которого нашлись деньги на час игры. Как бы то ни было, тогда мы не знали лучшего и с упоением проводили там время. Но шли годы, компьютеры, широкополосный интернет становились доступнее. и явление российских компьютерных клубов начало потихоньку отмирать, пока к 2010-2012 годам они практически не сошли на нет. Тем больше было мое удивление, когда я узнал, что клубы сегодня, в 2018 году, не просто существуют, а вполне себе эффективно работают и даже продолжают открывать все новые филиалы в краевой столице. Речь в данном случае идет о компьютерном клубе Proxy, который буквально на днях открыл еще одно отделение в Южном округе. Как ребятам удалось сохранить интерес публики к клубам, кто их сегодня посещает и во что люди играют, мы и постараемся выяснить в новом репортаже Мужика в городе, а поможет нам в этом старший администратор сети компьютерных клубов Proxy Никита Крупников.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Никита, я так понимаю, что одним из главных преимуществ любого компьютерного клуба сегодня является «начинка» компьютеров — мощность железа. Как с этим обстоят дела в вашем клубе?
— Политика Proxy не позволяет мне раскрыть, что конкретно установлено в корпусах наших системных блоков, но могу сказать, что начинка оборудования позволяет играть в самые современные игры без каких-либо проблем, с максимальным FPS («количество кадров в секунду» — ред.) на высочайших настройках графики. А это, в свою очередь, дает вам возможность полностью погрузиться в игровой процесс и насладиться происходящим на экране. Собственно поэтому мы никогда не хвастаем железом, просто берем игровую новинку, запускаем и публикуем в своих группах в социальных сетях показатели FPS на максимальных настройках.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Кто может стать вашим клиентом и что для этого нужно?
— Кто угодно, каждый желающий. Для этого нужно прийти к нам в клуб, пройти этап регистрации у администратора, ознакомиться со всеми правилами поведения и нормами в клубе, предоставить документы, подтверждающие свою личность. Этап регистрации занимает не много времени, но является обязательным для всех клиентов. Для нас важно, чтобы в клубе было безопасно находиться всем, а услуги оказывались правильно и законно, поэтому соблюдение правил внутреннего распорядка и законов нашего государства является неотъемлемой частью нахождения в нашем клубе. Вот, пожалуй, и всё.
— Все-таки, кто приходит поиграть — мужики за 30 наведываются за чувством ностальгии или, как и поколение назад, это подростки и студенты?
— К нам приходят все, от маленьких детей, которые только в первый класс пошли, до уже вполне взрослых состоятельных мужчин в возрасте. Есть у нас, к примеру, клиент в филиале на улице Ленина — мужчина лет 60-ти, приходит каждое утро перед работой и играет в World of Tanks. И это вполне нормальное, можно сказать, обыденное явление. Другими словами, компьютерные игры в наших клубах есть сегодня для всех категорий пользователей.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Когда к вам приходят посетители, им есть с кем поиграть здесь или контент клубов рассчитан только на онлайн игры для одиночных пользователей?
— Бывают разные ситуации. Когда-то ребята приходят своей компанией и играют между собой или в интернете. Бывает, человек приходит и не знает, во что поиграть, или у него нет своего аккаунта в какой ни будь онлайн игре, тут в дело вступаем мы, рекомендуя ему жанр или конкретную новинку, или предоставляя наши клубные аккаунты новинок или других онлайн игр, в которые клиенты могут играть бесплатно, оплачивая только игровое время.
— Существует ли какая-то градация по времени — кто и когда приходит?
— До обеда – дети, даже до 15-16 часов засиживаются. Ближе к вечеру «подтягиваются» подростки и студенты, а вечером после работы взрослые мужчины. Есть возможность заранее забронировать те или иные ПК на конкретное время, поэтому есть компании или отдельные люди, которые приходят именно в удобное им время.
— Помню, раньше школьники могли всю ночь сидеть, главное — иметь хорошие отношения с администратором. Сейчас такой «номер» пройдет?
— Нет, сейчас с этим очень строго – после 22.00 вход или нахождение в клубе несовершеннолетних строго запрещен. Закон есть закон, и мы его придерживаемся. Более того, у каждого клиента есть своя учетная запись, в которой есть фотография и сведения о дате рождения и подтверждение документов личности. Это делается и для безопасности самих аккаунтов клиентов и для правильного подхода к времени посадки или разрешенной продолжительности игры некоторых клиентов.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Во что играют?
— Вообще во все, в общей сложности у нас более 130 игр, в том числе и последние новинки на PS4 Pro, и все они востребованы. На ПК преобладают популярные мультиплеерные игры с короткими сессиями: Dota, Counter Strike, League of Legends. На PS4 Pro ребята обычно играют в UFC2 или Fifa 2017 или 2018. Но вообще хочу сказать, что в последнее время люди стали больше интересоваться возможностью просто прийти и несколько часов, а то и дней, погонять в свое удовольствие в какую-либо однопользовательскую игру. Здесь много факторов – у кого-то дома просто железо не тянет, нет возможности и/или необходимости покупать мощный игровой ПК или приставку с большим телевизором и высоким разрешением, просто нет настроения играть дома из-за того, что не та обстановка — те или иные обстоятельства не дают полностью погрузиться в игровой мир. А здесь – все условия, никто тебя не теребит, не отвлекает, есть отдельные ВИП комнаты и игровая с 4К телевизором. Наверное, в этом одно из главных преимуществ игровых клубов.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Есть ли какие-то другие услуги, которые может оказывать ваш клуб, помимо аренды игрового времени на ПК?
— Перечень услуг достаточно широкий. Помимо игры на ПК, можно поиграть в различные консольные игры на PS4 Pro, в клубе на Ленина, например, есть Guitar Hero на Xbox и специальные джойстики для неё в виде гитар. К нам приходят люди поработать в интернете или с документами, распечатать, отсканировать. А бывает и такое, что люди заходят, покупают пару сендвичей, воду или кофе у нас в баре, садятся за ПК и просто смотрят кино онлайн или слушают музыку. Бывает, что приходят за консультацией по играм и компьютерам, или просто пообщаться с друзьями в перерыве между играми, но это уже бесплатно.
— Эти люди — 40+, 60+ — приходят поиграть в новинки или в нестареющую классику? У вас есть что-нибудь из арсенала старых клубов, начала-середины 2000-х?
— Кто как, но вы правы, возрастные клиенты, зачастую приходят не только за игрой, но и за чувством ностальгии – запускают старую добрую Counter Strike 1. 6 – причем во многих случаях это не просто одиночные посетители, а толпа человек в 10, которые хотят поиграть в команде 5 на 5. Бывают случаи, когда нам звонят клиенты и просят поставить какую-то конкретную игру для них, и в основном мы идем навстречу и делаем её доступной в нашем клубе. Очень часто мы устраиваем опросы среди наших клиентов, и когда тот или иной контент набирает большое количество голосов, мы сами покупаем этот контент и делаем его общедоступным, это касается и старых, и новых игр.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— Когда собирается толпа мужчин, редко обходится без алкоголя, да и раньше клубы сами грешили продажей горячительного, как обстоят дела сегодня?
— В клуб запрещен вход в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, так же, как и распитие спиртных напитков в самом помещении. Это одно из ключевых отличий от «старых» клубов, где алкоголь был едва ли не неотъемлемым элементом игрового процесса. Такие люди неадекватны, неприятны окружающим, и потому им у нас, мягко говоря, не рады. Администраторы на своих сменах всегда следят за тем, кто приходит и в каком состоянии, и, при необходимости, вызывают охрану, которая приезжает незамедлительно.
— Вы хотите сказать, что компьютерные клубы стали более цивилизованными и безопасными, чем раньше?
— Намного цивилизованнее и безопаснее. Да, если раньше это и вправду были какие-то подвалы, место сбора различных не всегда самых благополучных элементов, то сейчас у современных компьютерных клубов совершенно другой контингент – это люди разного достатка, от обычных школьников до бизнесменов в дорогих костюмах, которые просто хотят хорошо провести время с друзьями, без алкоголя и тому подобного. Более того, никто не хочет оказаться в ситуации, когда отдых может превратиться в нечто другое – поэтому вопрос безопасности и правильного подхода к обслуживанию клиентов стоит на одном из первых мест в клубе.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— В чем привлекательность клуба, когда едва ли не у каждого дома есть неплохой ПК и приемлемая скорость интернета?
— «Фишка» в том, что пусть вы и играете в однопользовательскую игру, вы понимаете, что сидите здесь не в одиночку, здесь есть другие люди, которые так же, как и вы, проводят время в виртуальном мире – это место предназначено для игр, и многие предпочитают именно прочувствовать данную атмосферу, нежели сидеть дома. Плюс к тому, довольно большая доля наших посетителей – это группы людей, которые хотят поиграть вместе, при этом далеко не у каждого есть возможность собраться компанией дома – у кого-то уже есть дети, кому-то просто не позволяет площадь, а у третьего – компьютер не тянет. В таком случае гораздо проще пойти в клуб и поиграть, так скажем, на нейтральной территории и на качественном оборудовании с хорошей связью. Ну и самое главное, далеко не каждый любитель компьютерных игр может позволить себе отдельную комнату.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— В 2010-2012 годах, насколько мне известно, компьютерные клубы повально закрывались, почему наступил новый рассвет? Что побуждает клиентов ходить в ваш клуб?
— Вопрос очень разносторонний. Во многом это связано с развитием киберспорта. Да, у нас в России он пока находится в зачаточном состоянии, но за рубежом активно развивается, и эти тренды волей-неволей добираются и до Дальнего Востока. На западе призовой фонд на геймерских соревнованиях может достигать 16 млн долларов, люди начинают этим интересоваться и заниматься. Киберспорт в некоторых странах, в том числе и в Российской Федерации, уже официально приравняли к спорту, поэтому можно сказать, что именно сегодня наша площадка, где можно отточить навыки игры, востребована как никогда раньше, для этого есть и необходимое — количество ПК, и режим работы, впрочем, как и регламент работы клуба. С другой стороны, политика клуба затрагивает все стороны компьютерного спорта в Хабаровске. Мы постоянно проводим мероприятия в этом направлении. Не так давно, например, к нам обратились представители Хабаровских вузов, чтобы мы предоставили им площадку для тренировок их университетских команд, что мы с радостью и сделали, и ребята могли в определенное время приходить и тренироваться своими командами. В клубе постоянно что-то происходит, какое-то движение, обсуждение, деятельность, форумы. Наши постоянные клиенты очень часто приводят своих знакомых, которым клуб предоставляет различные бонусы в виде игрового времени, скидок или иных призов. Есть различные акции, причем не только какие-то коммерческие для привлечения клиентов, но и социальные. Например, как-то к нам обратилось руководство одного из детских домов города и попросило организовать досуг для их подопечных. Нам было очень приятно, когда дети, которые никогда не могли бы себе сами такого позволить, приехали к нам и играли и получали радость от времени провождения, бесплатно.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— А есть ли что-то особенное и сверхновое, что можно отнести к компьютерным играм и попробовать у вас?
— Да, конечно. Уже со следующего месяца мы открываем новую услугу на основе VR (виртуальная реальность) технологии для всех желающих. Вы сможете прийти и максимально погрузиться в атмосферу специальных компьютерных игр или виртуальных аттракционов на специальном оборудовании в клубе.
Компьютерный клуб «Proxy» по адресу улица Ворошилова, 13. Фото: Алексей Тимиргалеев
— У нас в Хабаровске есть киберспортсмены?
— Есть. Ребята начинают этим заниматься и интересоваться, а к нам приходят целыми командами, для оттачивания навыков. Причем таких игроков становится все больше, особенно учитывая, что клуб на ежемесячной основе проводит и тематические мероприятия, и конкурсы, и турниры по основным киберспортивным дисциплинам. В социальных сетях, на аккаунтах клуба ведется активное обсуждение различных игровых направлений и поднимаются различные темы – от поиска напарников по команде до сценариев ведения боя на полях виртуальных сражений. В данном направлении наш клуб занимает достаточно активную позицию и ведет как поиск киберспортсменов, так и их сопровождение внутри клуба, есть достаточно широкий спектр скидок, абонементов, специальных условий для проведения тренировок таких ребят и команд в целом.
— Насколько клубу интересен сам киберспорт и как он участвует в жизни компьютерных игр?
— В первую очередь, это всесторонне подготовленная площадка для проведения мероприятий различного уровня. Во-вторых, наша работа — это ещё и увлечение, погружение в атмосферу компьютерных игр. Бывает тяжело, но это очень приятно, когда собираешь столько игроков со всего региона (на одном из прошедших мероприятий были игроки из Владивостока, Комсомольска и Биробиджана), а еще приятнее, когда мероприятие проходит хорошо и мы собираем уйму положительных отзывов от капитанов команд и просто участников. Более того, клуб постоянно ведет диалог со многими киберспортсменами города и вносит какие-то коррективы в мероприятия или оборудование. Как пример, уже сегодня в клубе есть едва ли не единственный локальный игровой сервер, на котором можно проводить отдельные тренировки и просто играть с друзьями или соперниками в различные компьютерные игры. Ну и самое главное, по моему мнению, ни один клуб за всю историю города не собирал под своим крылом стольких энтузиастов и просто увлеченных своей работой людей, и, возможно, поэтому у нас и получается делать то, что мы делаем.
Контакты и адреса сети компьютерных клубов Proxy:
- улица Ленина, 35 тел.: +7 (4212) 641–900
- улица Ворошилова, 13 тел.: +7 (4212) 641–700
- улица Профессора Даниловского, 29 тел.: +7 (4212) 641–800
Proxy в социальных сетях:
https://vk.com/proxy_club
https://www.instagram.com/proxyclub/
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мужик в городе
Франшизы компьютерных/киберспортивных клубов ⋆ Тайшет24
Общество
08:2600
Читать комментарии
Киберспорт уже несколько лет является официальным видом спорта не только в России, но и других странах. Для спортсменов также проводятся различные соревнования и чемпионаты. Конечно, все желающие могут тренироваться и участвовать в состязаниях с домашних компьютеров, но большинство геймеров предпочитает собираться в одном реальном пространстве.
Именно поэтому большим спросом сегодня пользуются компьютерные клубы, где несколько человек могут общаться и одновременно проходить уровни одной игры. Если вы хотите открыть свой бизнес, то хорошим решением станет покупка франшизы киберспортивного или обычного компьютерного клуба. Узнать обо всех доступных вариантах можно на сайте https://www.beboss.ru/franchise/search-c-entertainment-komp-klub.
Как выбрать франшизу
На российском рынке представлены десятки франшиз компьютерных и киберспортивных клубов. Они отличаются по разным параметрам. При выборе франчайзора рекомендуется обращать внимание на количество точек, их прибыльность и размеры паушального и ежемесячного взноса, иных юридических аспектов взаимодействия.
Как правило, собственник франшизы предоставляет право пользоваться своим именем, помогает в поиске подходящего помещения и наборе персонала, дает рекомендации по выбору техники и комплектующих. Помимо стандартных опций многие франчайзоры предлагают особые варианты поддержки. Это может быть помощь в поиске клиентов, привлечение геймеров из профильных сообществ, организация открытия клуба или сопровождение на всех этапах до выхода бизнеса в плюс.
Перспективы компьютерных клубов
Компьютерные клубы были на пике популярности в 1990- начале 2000-х годов, когда далеко не каждая семья могла позволить себе технику. Сегодня практически у всех есть ноутбуки и ПК, но молодежи хочется общения. Поэтому они объединяются по интересам и приходят в клубы для игр. Важно и то, что киберспорт набирает популярность и привлекает многих школьников и студентов.
Как разместить новость на Тайшет24
В ближайшей перспективе отмечается развитие киберспорта, а значит будет расти и количество спортсменов. По этой причине компьютерные клубы могут стать источником постоянного дохода.
Однако при запуске бизнеса стоит составить подробный план, учитывать сезонность дохода и другие особенности киберспортивных клубов. Новичкам будет гораздо проще и выгоднее приобрести франшизу. В этом случае собственник поделится собственным опытом и позволит в самые короткие сроки выйти на самоокупаемость и пройти точку безубыточности.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber
Компьютерный клуб – QuailCreekCrossing.com
Клубы и занятия, апрель 2022 г.
Джойс Шумейт Позвольте нам помочь вам через образование. Присоединяйтесь к компьютерному клубу QC во вторник, 19 апреля, в 19:00. в бальном зале QC Clubhouse Crystal, чтобы узнать, как остановить мошенничество до того, как оно случится с вами. Цель Scam Squad — действовать на опережение и бороться с преступностью, предоставляя…
Читать далее →
Клубы и занятия, февраль 2022 г.
В субботу, 15 января, компьютерный клуб Quail Creek провел свой ежегодный день открытых дверей. Однако это было первое мероприятие с 2019 года, поскольку COVID вынудил отменить мероприятия 2020 и 2021 годов. Приглашения были разосланы всему сообществу Quail Creek для участников 2021 года, чтобы зарегистрироваться на 2022 год, для тех, кто не является членом, чтобы прийти и…
Читать далее →
Клубы и занятия, февраль 2020 г.
Джим Беркстранд 11 января компьютерный клуб Quail Creek провел ежегодный день открытых дверей. Приглашения были разосланы всему сообществу Quail Creek – для участников 2019 года зарегистрироваться в 2020 году, для нечленов – узнать о клубе и зарегистрироваться в 2020 году, а для всех участников 2019 и 2020 года принять участие в…
Читать далее →
Клубы и занятия, апрель 2019 г.
19 марта в компьютерном клубе Quail Creek состоялось ежемесячное собрание и презентация, открытые для всех жителей QC. Присутствовало более 70 человек. Вечер начался с короткой деловой встречи, состоящей из краткого обзора деятельности за последний месяц, отчета о членстве и отчета казначея. Затем Джон Роберсон из Cox…
Подробнее →
Клубы и занятия, январь 2018 г.
Дайан Томсон В субботу, 20 января, с 10:00 до 14:00. Компьютерный клуб будет спонсировать свой седьмой ежегодный День открытых дверей. В прошлом году около 300 жителей пришли поболтать, осмотреть объект и получить билеты на розыгрыш призов. Те, кто посещал предыдущие дни открытых дверей, знают, как весело…
Читать далее →
Характеристики, апрель 2016 г.
Дайан Томсон Во вторник вечером, 19 апреля, представители Apple примут участие в ежемесячной встрече компьютерного клуба в 19:00. в бальном зале. Один из спикеров, Майк Ховард, расскажет о текущей линейке продуктов Apple, включая iPad, iPhone, MacBook, Apple Watch и другое аппаратное и программное обеспечение. Обсуждение обращения с…
Подробнее →
Клубы и занятия, февраль 2016 г.
Дайан Томсон Отряд мошенников, подразделение Вспомогательных добровольцев шерифа, возникло из программы Соседского дозора. Лу Сэмпсон из вспомогательных волонтеров шерифа округа Пима увидел необходимость в программе для защиты граждан, ставших жертвами мошенников. Она считает, что образование — лучший инструмент предотвращения преступности, который у нас есть. Исполняющий обязанности…
Читать далее →
Первая полоса, февраль 2016 г.
Дайан Томсон Возможно, никто больше, чем персонал компьютерного клуба, не был удивлен интересом, проявленным к перепелиным крикерам, когда 19 января более 225 человек пришли на ежегодный день открытых дверей клуба. Раннее внимание к Дню открытых дверей было привлечено потрясающими дверными призами, которые были выбраны среди призов 2015 года…
Подробнее →
Февраль 2015 г.
Насколько легко или сложно будет создать личный веб-сайт? Приходите на заседание Компьютерного клуба в понедельник, 16 февраля, в 19:00. в бальном зале, чтобы услышать, как Вики Салливан описывает свой опыт разработки двух веб-сайтов в своей презентации «Ваш собственный веб-сайт». Как и многие жители Куэйл-Крик, она не…
Подробнее →
Октябрь 2014 г.
Потребность в компьютерной безопасности — это старая, старая история для тех, кто долгое время пользуется компьютерами, но эту историю необходимо время от времени обновлять, чтобы включать новую информацию, особенно сейчас, когда малый и крупный бизнес собирает огромные объемы информации. данные о потребителях, конфиденциальные данные должны быть заблокированы…
Подробнее →
Искать: Просмотреть по месяцам СпортАпрель 2023 Общие Особенности Клубы и классы СпортМарт 2023 Общие сведения Особенности Клубы и классы СпортФевраль 2023 Общие Особенности Клубы и Классы СпортЯнварь 2023 Общие сведения Особенности Клубы и классы Виды спортаДекабрь 2022 Общие сведения Особенности Клубы и классы Спортноябрь 2022 Общие сведения Особенности Клубы и классы Спорт Октябрь 2022 г. Общие сведения Особенности Клубы и классы СпортСентябрь 2022 Общие сведения Особенности Клубы и классы СпортАвгуст 2022 Общие сведения Особенности Клубы и классы эс SportsJune 2022 Generals Features Clubs & Classes SportsMay 2022 Generals Features Clubs & Classes SportsApril 2022 Generals Features Clubs & Classes SportsMarch 2022 Generals Features Клубы и классы Спорт.Flipbook Editions
Выпуск этого месяца | 2022-2023 Source Book™ |
Обновленные новости
Обновленные новости
Здесь могут появиться примечательные или просроченные материалы…
Подробнее →
Теги
Клуб художественного стекла Художник месяца бейсбол Керамический клуб Сборщики цитрусовых Ассоциация военных офицеров отделения Зеленой долины Американской ассоциации JWV Керамика Маты Ортис военный МОАА фильм ПАГ патруль Щенячий патруль рассол QC9Лос-Анджелес Клуб бальных танцев QC QCBDC QCCGA QC Леди Найнерс КК Про Магазин Ассоциация гольфа пар Квейл-Крик Куэйл-Крик Пустыня Даффер Комитет по продуктам питания и напиткам Quail Creek Женский клуб Quail Creek с 18 лунками Клуб гранильщиков и ювелирных украшений Quail Creek Клуб рукоделия Квейл Крик Гильдия исполнительских искусств Куэйл-Крик Куэйл-Крик Пиклболл Куэйл Крик Семпер Фи Клуб Квейл-Крик ПОЕЗДКИ Презентации о здоровье перепелиного ручья социальный танец Женская ассоциация гольфа Южного округа В центре внимания рекламодатель В центре внимания сотрудники Святой Франциск в епископальной церкви долины плавание Спасибо друзья Гриль и Оазис Лаунж Клуб гранильщиков и ювелиров Тусон чернослив РГВ где в мире переправа Стипендия женщин из Куэйл-Крик
Association for Computing Machinery
ACM глубоко привержена развитию научного сообщества, которое поддерживает и извлекает выгоду из талантов членов сообщества из самых разных слоев общества. С этой целью ACM приняла новые демографические вопросы, разработанные Советом ACM по разнообразию, справедливости и инклюзивности, чтобы понять текущий уровень участия и оценить наш успех в продвижении DEI. Предписывается, чтобы они использовались в ACM для всех видов деятельности, и ответы потребуются от всех авторов, рецензентов, участников конференций, волонтеров и членов ACM. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить анкету сегодня.
Журналы ACM снова продемонстрировали впечатляющие результаты в последнем выпуске Journal Citation Reports от Clarivate, с заметными показателями по всему портфолио и пятнадцатью журналами, получившими свои первые импакт-факторы, включая четыре названия из инновационного Proceedings of the ACM (PACM). ) программа. Флагманский журнал ACM Communications of the ACM (CACM) продолжил свое доминирование, получив рекордно высокий импакт-фактор 22,7, заняв первое место во всех трех категориях и ACM Computing Surveys (CSUR), который продолжил расти с импакт-фактором 16,6, заняв третье место в категории «Информатика, теория и методы».
DevOps Engineering — это относительно новая профессия, ориентированная на наведение мостов между этапами разработки и эксплуатации программного обеспечения. Но что нужно, чтобы стать инженером DevOps? В какой рабочей среде они работают? И многообещающая ли это карьера для женщин в сфере технологий? Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть последний выпуск «ACM-W Celebrating Technology Leaders» с ведущим Бушрой Анджум, в котором вы услышите от женщин, добившихся успеха в карьере DevOps, и узнаете об их опыте работы в DevOps и в качестве женщин в этой области.
Байткаст ACMACM ByteCast — это серия подкастов интервью ACM с исследователями, практиками и новаторами, которые находятся на стыке компьютерных исследований и практики. В этом выпуске ACM ByteCast приглашенный ведущий Скотт Хансельман (из подкаста The Hanselminutes) приветствует ACM 2022 A.M. Лауреат премии Тьюринга Боб Меткалф, соавтор Ethernet. Меткалф размышляет о своей «Документе по Ethernet» с Дэвидом Боггсом от 1976 года и о том, как функциональная совместимость и обратная совместимость, заложенные в Ethernet, позволяют технологии выстоять в эпоху Netflix и Zoom. Меткалф также описывает свой последний проект по моделированию геотермальных скважин в качестве инженера-вычислителя в Массачусетском технологическом институте и многое другое.
ACM TechBriefs — это серия кратких технических бюллетеней Совета по технологической политике ACM, в которых представлены научно обоснованные взгляды на влияние конкретных разработок или приложений технологий. Разработанный для дополнения деятельности ACM в области политики, основная цель состоит в том, чтобы информировать, а не отстаивать конкретные политики. Новое издание сосредоточено на ключевой проблеме: весь потенциал систем, управляемых данными, не может быть реализован без лучшего понимания причин недоверия, которое они могут порождать. Важно отметить, что TechBrief развеивает распространенное заблуждение о том, что отсутствие доверия к системам данных является результатом плохой грамотности населения в отношении данных. Тем не менее, TechBrief также отмечает, что большая грамотность часто увеличивает недоверие.
Комитет по технологической политике США (USTPC) ACM провел веб-семинар HotTopics «Свобода и доступность Интернета для всех: получение права Министерства юстиции на предстоящее нормотворчество», который теперь доступен по запросу. Группа экспертов ACM обсудила, как должны выглядеть новые правила, могут ли они быть разработаны так, чтобы они хорошо служили интересам как пользователей, так и бизнеса, какие вспомогательные технологии они должны обеспечивать, если новые правила полностью удовлетворят потребности каждого четвертого пострадавшего американца. какой-либо формой инвалидности, и как должны быть разработаны доступные веб-сайты в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.
В ответ на значительные достижения в области генеративных технологий искусственного интеллекта, а также на серьезные вопросы, которые эти технологии задают в таких областях, как интеллектуальная собственность, будущее работы и даже безопасность человека, Глобальный совет по технологической политике (TPC) ACM выпустил » Принципы разработки, развертывания и использования технологий генеративного ИИ». Основываясь на глубоком техническом опыте ученых-компьютерщиков в Соединенных Штатах и Европе, в заявлении TPC изложены восемь принципов, призванных способствовать справедливому, точному и полезному принятию решений, касающихся генеративных и всех других технологий искусственного интеллекта.
Выборы в СИГГолосование на выборах SIG 2023 завершено.
Результаты выборов опубликованы здесь.
Интервью с людьми из ACMМарго Зельцер является председателем исследовательской группы Canada 150 и семейным председателем кафедры компьютерных наук Университета Британской Колумбии. Она также является членом совета директоров Центра Беркмана Кляйна по вопросам Интернета и общества при Гарвардском университете. Недавно она была назначена лектором ACM Athena 2023–2024 годов. В своем интервью Зельцер рассказывает о своей работе над Berkeley DB и проблемах, с которыми она столкнулась при разработке, о том, как машинное обучение улучшает системы, а также о том, как изменился ее стиль преподавания за эти годы.
ACM открыла статьи, опубликованные в течение первых 50 лет своей издательской программы, с 1951 по конец 2000 года. Эти статьи теперь открыты и свободно доступны для просмотра и загрузки через цифровую библиотеку ACM. История ACM за первые 50 лет содержит более 117 500 статей по широкому кругу компьютерных тем. В дополнение к статьям, опубликованным в период с 1951 по 2000 год, ACM также открыл связанные и дополнительные материалы, включая наборы данных, программное обеспечение, слайды, аудиозаписи и видео.
Интервью с людьми из ACMБрук Кифле (Bruke Kifle) — менеджер по продуктам искусственного интеллекта в Microsoft Turing, команде, расширяющей границы понимания естественного языка, машинного обучения и компьютерного зрения для решения разнообразных бизнес-задач в экосистеме Microsoft. Его исследовательские интересы включают взаимодействие между искусственным интеллектом, бизнесом, этикой и обществом. Kifle также интересуется возможностями улучшения условий жизни людей в недостаточно обслуживаемых сообществах с помощью инновационных технических решений. В своем интервью он рассказывает о том, что заставило его заняться компьютерной карьерой, о своем самом интересном недавнем проекте в Microsoft, о своих оптимистичных взглядах на будущее вычислительной техники в Африке и многом другом.
Конференция по генетическим и эволюционным вычислениям представляет последние высококачественные результаты в области генетических и эволюционных вычислений. Темы семинара включают генетические алгоритмы, генетическое программирование, оптимизацию муравьиной колонии и интеллект роя, сложные системы, искусственную жизнь, робототехнику, развивающееся оборудование, нейроэволюцию и многое другое. Среди основных докладчиков: Риккардо Поли (Университет Эссекса), лауреат премии Аллена Ньюэлла ACM/AAAI 2022 года Карла П. Гомес (Корнельский университет) и Кеннет Де Йонг (Университет Джорджа Мейсона). Это будет гибридное мероприятие, которое будет проводиться лично в Лиссабоне, Португалия.
Тема программы «Обучение в масштабе» этого года сосредоточена на «обучающем будущем», которое сообщество L@S стремится развивать и поддерживать в ближайшие десятилетия. Семинары и учебные пособия включают «A/B-тестирование и исследования в области обучения на основе платформы», «Внедрение адаптивной системы обучения с открытым исходным кодом для ускорения экспериментов в области обучения», «Продвижение принципов и практик воспроизводимости в сообществе L@S» и многое другое. Основные докладчики: Саша Поке (Технический университет Мюнхена) и Саймон Букингем Шам (Сиднейский технологический университет). Мероприятие пройдет в Копенгагене, Дания.
Международная конференция ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска проведет семинары на тему «Неявная характеристика автора из текстов для поиска и поиска», «Машинное обучение с расширенным поиском», «Достижение эффективности в нейронном поиске информации» и многое другое. Основные докладчики: Марк Наджорк (Google Research), Чжи-Джен Лин (Национальный университет Тайваня), Ранжита Кумар (Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне) и Райен В. Уайт (Microsoft Research). Мероприятие пройдет в Тайбэе, Тайвань.
В этом специальном разделе, посвященном передовым исследованиям и инновациям в Восточной Азии и Океании, статьи направлены не только на демонстрацию технологических достижений в этом регионе, но и на укрепление сотрудничества в области исследований и коммуникации во всем мире. Раздел объединяет некоторые из самых инновационных исследований в области компьютерных наук и технологий из этого процветающего региона. Статьи охватывают широкий круг тем: от современных разработок в области аналитики обучения, искусственного интеллекта и машинного обучения, образования, больших данных, нейроморфных вычислений и технологии блокчейна до приложений для прогнозирования заболеваний и вспомогательных устройств. Они демонстрируют новаторскую работу, проделанную для продвижения границы нашего понимания и возможностей в этих областях.
Для практиковЗначительные достижения в области сбора, хранения и обработки данных привели к быстрому развитию науки о данных и ее растущему влиянию практически на все аспекты экономики и общества. Наука о данных также оказала огромное влияние на академические дисциплины благодаря новым программам исследований, новым степеням и организационным единицам. Признавая сложность и влияние этой области, Альфред Спектор, Питер Норвиг, Крис Виггинс и Жаннет Винг завершили работу над новым учебником по науке о данных, Data Science in Context: Foundations, Challenges, Opportunities , опубликовано в октябре 2022 г. Обладая глубоким и разнообразным опытом исследований и практики в научных кругах, правительстве и промышленности, авторы представляют целостное представление о том, что необходимо для применения данных. наука хорошо.
Для практиков«Исследования для практики» ACM Queue предлагает подготовленные экспертами руководства по лучшим исследованиям в области вычислительной техники и связывает эти прорывы с проблемами, с которыми инженеры-программисты сталкиваются каждый день. В этом выпуске «Планирование ОС» Костис Каффес, новый доцент Колумбийского университета и инженер-программист SystemsResearch@Google, предлагает свой взгляд на лучшие политики планирования для современных вычислительных систем, сосредоточив внимание на трех статьях. Первая статья ставит под сомнение предполагаемый компромисс между малой задержкой и высокой степенью использования. Второй позволяет создавать произвольные политики планирования, разделяя создание и манипулирование политикой. И окончательный выбор касается выбора политики для каждого приложения отдельно.
ВтягиватьсяПоощряйте своих коллег присоединиться к ACM, делитесь преимуществами ACM и получайте бесплатные подарки за участие. Ваша поддержка ACM имеет решающее значение для наших постоянных усилий по развитию вычислительной техники как науки и профессии.
Главный ресурсНаиболее полное собрание полнотекстовых статей и библиографических записей, посвященных вычислительным и информационным технологиям, включает в себя полное собрание публикаций ACM.
Карьерный ресурсACM предлагает ресурсы для обучения на протяжении всей жизни, включая онлайн-книги и курсы от Skillsoft, TechTalks по самым актуальным темам в области вычислительной техники и ИТ и многое другое.