Готовые авто для малого бизнеса: 10 лучших автомобилей для бизнеса

Содержание

рейтинг авто на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

LADA Largus фургон

2021 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Расход топлива, Цена, Вместительность салона, Ремонтопригодность

Минусы

Комфорт, Технологичность, Дизайн салона

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Citroen Berlingo Фургон

2015 – н.в., II Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Трансформация салона, Ремонтопригодность, Размер багажника, Расход топлива, Цена

Минусы

Ходовые качества, Транспортный налог, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Peugeot Partner

2015 – 2018, II Рестайлинг 2

Плюсы

Вместительность салона, Ходовые качества, Дизайн салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Габариты

Минусы

Качество сборки, Технологичность, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Ford Transit (фургон)

2014 – н. в., VII

Плюсы

Комфорт, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Дизайн салона, Трансформация салона, Активные системы безопасности, Информативность, КПП, Маневренность, Проходимость

Минусы

Ходовые качества, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Подвеска, цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Peugeot Expert

2016 – н.в., III

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Пассивные системы безопасности, Проходимость, Технологичность, Экономичность, Расход топлива, Цена

Минусы

КПП, Подвеска, Тормозная система, Качество сборки, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Citroen Jumpy

2016 – н. в., I

Плюсы

Надежность, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Трансформация салона, КПП, Долговечность, Ремонтопригодность, Размер багажника

Минусы

Стоимость ремонта, Цена, Качество сборки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Hyundai Staria Van

2021 – н.в., I

О модели Характеристики авто

Mercedes-Benz Sprinter Фургон

2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Габариты, Комфорт, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки, Срок гарантии

Минусы

Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Opel Vivaro

2019 – н.

в., III

Плюсы

Расход топлива, Маневренность, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Устойчивость, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, Технологичность

Минусы

Подвеска, Дизайн салона, Регулировка руля, Регулировка сидений, Стоимость ТО, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3124000 р.

36 авто в продаже

Sollers Atlant цельнометаллический фургон

2022 – н.в., I

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России («АВТОСТАТ»)

Продажи легких коммерческих автомобилей Volkswagen в 2014 году снизились на 21%, тогда как сам рынок LCV сократился на 15%, по данным «Автостата». Чем обусловлено сокращение доли марки Volkswagen Коммерческие автомобили на российском рынке и какие планы у компании на 2015 год, в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.

— Снижение уровня продаж является закономерным в виду сложившейся экономической ситуации. Несмотря на сокращение рынка, в прошлом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам более 12 тысяч автомобилей, включая сегмент пикапы,  сохранив за собой лидирующую позицию среди иностранных производителей легкого коммерческого транспорта. Нашими флагманскими моделями традиционно являются модели группы Т5 и Amarok.

Однако хотел бы заметить, что успех Марки измеряется далеко не только объемом продаж, его ростом или падением. Успех Марки и ее бизнес-партнеров (дилеров) измеряется, по нашему мнению, прибылью с оборота, скоростью оборачиваемости товарных запасов, наличием сбалансированного по структуре товарного предложения, отсутствием затоваривания и необходимостью распродавать неликвидные позиции, скоростью поставок автомобилей и особенно запчастей, скоростью обслуживания в сервисе, прогнозируемостью стоимости сервисного обслуживания, гарантийной и особенно пост-гарантийной поддержкой, развитостью сервисной сети, уверенной и прогнозируемой остаточной стоимостью автомобиля. Словом, успех Марки определяется в конечном итоге удовлетворенностью и лояльностью клиентов, которые остаются верными Марке даже в нелегкие времена падания рынка. И в этом вопросе могу с гордостью назвать 2014 год для нашей Марки очень успешным.

— По данным «Автостата», российский рынок LCV снизился на 15,4% против 8% в сегменте легковых машин. Чем, по Вашему мнению, обусловлено более сильное падение продаж легких коммерческих автомобилей?

— LCV прежде всего ориентированы на индивидуальных предпринимателей в сфере услуг, логистики, торговли, а также на тех, кто предпочитает проводить свое свободное время в путешествиях или на природе. Изменившиеся экономические условия прошлого года вынуждали клиентов сокращать расходы и, зачастую, именно приобретение такого рода автомобилей  откладывалось до «лучших времен». Безусловно,  государственная программа обновления автопарка и ажиотаж на рынке в декабре 2014 года, связанный со стремительной девальвацией рубля, дали положительный импульс к выравниванию ситуации по году, хотя в большей степени это относится к  рынку легковых автомобилей. Но даже несмотря на госпрограммы, клиенты LCV подходят к покупке нового автомобиля очень настороженно и очень рационально, поскольку LCV предназначены большей частью для бизнеса, в стабильности которого клиенты LCV порой не уверены.

— Как в Volkswagen Коммерческие автомобили прогнозируют ситуацию на российском рынке LCV в 2015 году? И какие факторы будут определять развитие продаж легких коммерческих автомобилей?

— В целом наше видение совпадает с консолидированным прогнозом комитета автопроизводителей АЕБ. При общем снижении рынка легковых автомобилей на 24% можно ожидать падения продаж LCV на 30%.

Еще в 2012 году рынок не показал никакого роста – это был первый сигнал о том, что не все здорово. В 2013 году, когда легкая стагнация на рынке легковых автомобилей только намечалась, рынок коммерческих авто упал на 9%. И в 2014 году падение, несмотря на госпрограммы стимулирования, лишь продолжилось на -11%. Январь 2015 года не стал выходом из этого пикЕ – в январе рынок падение -36%. В это для нас это не стало сюрпризом, поскольку под любой рыночный сценарий у нас есть адекватный «План А», или «План B» и даже «План C». Тем не менее, нестабильная экономическая ситуация в 2014 году, подорожание кредитов и стремительная девальвация рубля, особенно начиная с сентября, вносила свои коррективы и даже в наши планы. Однако мы по-прежнему придерживаемся мнения, что такого рода кризисы – отличная проверка на устойчивость бизнес-модели поставщика LCV, так называемый стресс-тест, который позволит рынку избавиться от «случайных» и слабых игроков. И мы уже видим первые жертвы этих стресс-тестов среди наших именитых конкурентов.

— Какие меры планирует предпринять Volkswagen Коммерческие автомобили для поддержания спроса в 2015 году? Какие новые модификации планируется представить в России?

— Благо мы не один год работали над разработкой специальных программ и имеем широкий спектр инструментов для удержания клиентов. Думаю, что детальный ответ на вопрос я уже дал в самом начале, когда говорил о факторах успеха Марки.

Да, цены на автомобили неизбежно будут расти, но далеко не все определяется ценой. Самое главное, что волнует владельца коммерческой техники, – это полная стоимость владения, и я считаю, что в этом плане у нас лучшее на рынке предложение. Помимо этого, в условиях взвинчивания ставок по кредитам важный аргумент в нашу пользу – это финансовые предложения от «Фольксваген Банк Рус», условия которых привлекательнее среднерыночных. В этом году у нас будет несколько важных запусков. 4 февраля состоялась мировая премьера нового поколения Caddy, чуть позже, уже весной,  на смену группе моделей Т5 выйдет новое поколение T6 – в сумме на них приходится более 70% продаж Volkswagen Коммерческие автомобили в России. Я уверен, что факт новизны продукта и повышенной экономичности, технологичности, инновационности по достоинству оценят не только лояльные клиенты марки, но привлечет новых покупателей.

— Российский рынок легковых машин является третьим по величине в Европе, тогда как по продажам легких коммерческих автомобилей наша страна с большим отставанием занимает четвертое место среди европейских стран. Как, по Вашем у мнению, отличается структура спроса на легкие коммерческие автомобили в России и Европе и чем обусловлена эта разница?

— Автомобильная промышленность одна из важнейших для российской экономики с точки зрения привлечения иностранных инвестиций, развития производства, создания новых рабочих мест и пр.  В данном контексте, поддержка правительства  могла бы оказать положительное влияние, и мы верим, что эта поддержка должна выражаться в стимулировании именно всей отрасли, а не в субсидировании отдельно взятых компаний, для того чтобы российский автомобильный рынок и дальше мог развиваться, становясь все более конкурентоспособным на глобальном уровне.

Относительно легких коммерческих автомобилей, то тут структура спроса напрямую зависит не только от общего уровня экономики, но прежде всего от развитости среднего и малого бизнеса, который является движущей силой экономики любой цивилизованной и развитой страны, на долю которого во многих странах приходится от 60% до 80% ВВП. Чем больше будет предпосылок для развития частного предпринимательства, тем больше будет спрос на LCV. Тем более нам есть, что предложить, ведь мы продаем не автомобили, а готовые решения для работы и отдыха, которые в состоянии удовлетворить даже самого взыскательного клиента. Именно комплексный подход является фактором успеха Марки в Европе, и он же является прочным фундаментом для дальнейшего успеха Марки в России.

«АВТОСТАТ»

Создайте свой собственный автомобиль — родстер, хот-род и суперкар

Созданная, а не купленная компания!

Компания Factory Five Racing была основана в 1995 году. За прошедшие годы мы выросли из небольшого гаража и превратились в крупнейшего в мире производителя автомобильных комплектов для самостоятельной сборки. У нас работает штатная команда из 40 человек, и мы находимся в Уэрхэме, штат Массачусетс (примерно в часе езды к югу от Бостона). Мы производим нашу продукцию прямо здесь, в США, в самом сердце Новой Англии, где зародилось американское производство.

Что нового в FFR

  • 24.05.2023

    Tom Veale’s Factory Five ’33 Hot Rod был представлен на обложке Motor Trend для Hot Rod Power…

  • 23.05.2023

    Поздравляем Франсуа Г. из Бэ-Сен-Поль, Канада, с окончанием обучения на Factory Five Type 65 Coupe. Франсуа рассказывает историю своей постройки…

  • 17.05.2023

    Клиент Кристофер Н. из Онтарио позирует с Рики Бобби и его новым купе Factory Five Type 65. Пикап Кристофера…

  • 28.04.2023

    Весна в самом разгаре! Теплая погода напоминает нам о приближающемся лете, и когда дети вернулись из школы,…

  • 26.04.2023

    Мэтт Х. говорит, что купил купе Factory Five Type 65 Coupe, «потому что я водитель грузовика. Я…

  • 24.04.2023

    Друг/член клуба прибрежных каролинских кобр связался с Карлом Эмери за день до ралли драконов «Smokey Mountain Drives»…

  • 17.04.2023

    Фабрика 5 будет закрыта в понедельник 17 апреля в связи с Днем патриота. Это государственный праздник штата Массачусетс и самый…

  • 14.04.2023

    Веселая пятница на Factory Five Racing! Майк и Клэр Снайдер из Коннектикута приехали забрать свой Mk4 Roadster с…

  • 14.04.2023

    Доктор Джон Вольпе остановился, чтобы забрать свой комплект Hot Rod Stage 2. История Джона с Factory Five восходит к…