рейтинг авто на сайте Autospot
О модели Характеристики авто
LADA Largus фургон
2021 – н.в., I Рестайлинг
Плюсы
Ходовые качества, Расход топлива, Цена, Вместительность салона, РемонтопригодностьМинусы
Комфорт, Технологичность, Дизайн салонаЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Citroen Berlingo Фургон
2015 – н.в., II Рестайлинг 2
Плюсы
Комфорт, Трансформация салона, Ремонтопригодность, Размер багажника, Расход топлива, ЦенаМинусы
Ходовые качества, Транспортный налог, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, ПодвескаЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Peugeot Partner
2015 – 2018, II Рестайлинг 2
Плюсы
Вместительность салона, Ходовые качества, Дизайн салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, ГабаритыМинусы
Качество сборки, Технологичность, Транспортный налогЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Ford Transit (фургон)
2014 – н. в., VII
Плюсы
Комфорт, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Дизайн салона, Трансформация салона, Активные системы безопасности, Информативность, КПП, Маневренность, ПроходимостьМинусы
Ходовые качества, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Подвеска, ценаЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Peugeot Expert
2016 – н.в., III
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Пассивные системы безопасности, Проходимость, Технологичность, Экономичность, Расход топлива, ЦенаМинусы
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Citroen Jumpy
2016 – н. в., I
Плюсы
Надежность, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Трансформация салона, КПП, Долговечность, Ремонтопригодность, Размер багажникаМинусы
Стоимость ремонта, Цена, Качество сборкиЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Hyundai Staria Van
2021 – н.в., I
О модели Характеристики авто
Mercedes-Benz Sprinter Фургон
2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
Плюсы
Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Габариты, Комфорт, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки, Срок гарантииМинусы
Транспортный налогЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Opel Vivaro
2019 – н.
Плюсы
Расход топлива, Маневренность, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Устойчивость, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, ТехнологичностьМинусы
Подвеска, Дизайн салона, Регулировка руля, Регулировка сидений, Стоимость ТО, ЦенаЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 3124000 р.
36 авто в продажеSollers Atlant цельнометаллический фургон
2022 – н.в., I
Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России («АВТОСТАТ»)
Продажи легких коммерческих автомобилей Volkswagen в 2014 году снизились на 21%, тогда как сам рынок LCV сократился на 15%, по данным «Автостата». Чем обусловлено сокращение доли марки Volkswagen Коммерческие автомобили на российском рынке и какие планы у компании на 2015 год, в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.
— Снижение уровня продаж является закономерным в виду сложившейся экономической ситуации. Несмотря на сокращение рынка, в прошлом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам более 12 тысяч автомобилей, включая сегмент пикапы, сохранив за собой лидирующую позицию среди иностранных производителей легкого коммерческого транспорта. Нашими флагманскими моделями традиционно являются модели группы Т5 и Amarok.
Однако хотел бы заметить, что успех Марки измеряется далеко не только объемом продаж, его ростом или падением. Успех Марки и ее бизнес-партнеров (дилеров) измеряется, по нашему мнению, прибылью с оборота, скоростью оборачиваемости товарных запасов, наличием сбалансированного по структуре товарного предложения, отсутствием затоваривания и необходимостью распродавать неликвидные позиции, скоростью поставок автомобилей и особенно запчастей, скоростью обслуживания в сервисе, прогнозируемостью стоимости сервисного обслуживания, гарантийной и особенно пост-гарантийной поддержкой, развитостью сервисной сети, уверенной и прогнозируемой остаточной стоимостью автомобиля. Словом, успех Марки определяется в конечном итоге удовлетворенностью и лояльностью клиентов, которые остаются верными Марке даже в нелегкие времена падания рынка. И в этом вопросе могу с гордостью назвать 2014 год для нашей Марки очень успешным.
— По данным «Автостата», российский рынок LCV снизился на 15,4% против 8% в сегменте легковых машин. Чем, по Вашему мнению, обусловлено более сильное падение продаж легких коммерческих автомобилей?
— LCV прежде всего ориентированы на индивидуальных предпринимателей в сфере услуг, логистики, торговли, а также на тех, кто предпочитает проводить свое свободное время в путешествиях или на природе. Изменившиеся экономические условия прошлого года вынуждали клиентов сокращать расходы и, зачастую, именно приобретение такого рода автомобилей откладывалось до «лучших времен». Безусловно, государственная программа обновления автопарка и ажиотаж на рынке в декабре 2014 года, связанный со стремительной девальвацией рубля, дали положительный импульс к выравниванию ситуации по году, хотя в большей степени это относится к рынку легковых автомобилей. Но даже несмотря на госпрограммы, клиенты LCV подходят к покупке нового автомобиля очень настороженно и очень рационально, поскольку LCV предназначены большей частью для бизнеса, в стабильности которого клиенты LCV порой не уверены.
— Как в Volkswagen Коммерческие автомобили прогнозируют ситуацию на российском рынке LCV в 2015 году? И какие факторы будут определять развитие продаж легких коммерческих автомобилей?
— В целом наше видение совпадает с консолидированным прогнозом комитета автопроизводителей АЕБ. При общем снижении рынка легковых автомобилей на 24% можно ожидать падения продаж LCV на 30%.
Еще в 2012 году рынок не показал никакого роста – это был первый сигнал о том, что не все здорово. В 2013 году, когда легкая стагнация на рынке легковых автомобилей только намечалась, рынок коммерческих авто упал на 9%. И в 2014 году падение, несмотря на госпрограммы стимулирования, лишь продолжилось на -11%. Январь 2015 года не стал выходом из этого пикЕ – в январе рынок падение -36%. В это для нас это не стало сюрпризом, поскольку под любой рыночный сценарий у нас есть адекватный «План А», или «План B» и даже «План C». Тем не менее, нестабильная экономическая ситуация в 2014 году, подорожание кредитов и стремительная девальвация рубля, особенно начиная с сентября, вносила свои коррективы и даже в наши планы. Однако мы по-прежнему придерживаемся мнения, что такого рода кризисы – отличная проверка на устойчивость бизнес-модели поставщика LCV, так называемый стресс-тест, который позволит рынку избавиться от «случайных» и слабых игроков. И мы уже видим первые жертвы этих стресс-тестов среди наших именитых конкурентов.
— Какие меры планирует предпринять Volkswagen Коммерческие автомобили для поддержания спроса в 2015 году? Какие новые модификации планируется представить в России?
— Благо мы не один год работали над разработкой специальных программ и имеем широкий спектр инструментов для удержания клиентов. Думаю, что детальный ответ на вопрос я уже дал в самом начале, когда говорил о факторах успеха Марки.
Да, цены на автомобили неизбежно будут расти, но далеко не все определяется ценой. Самое главное, что волнует владельца коммерческой техники, – это полная стоимость владения, и я считаю, что в этом плане у нас лучшее на рынке предложение. Помимо этого, в условиях взвинчивания ставок по кредитам важный аргумент в нашу пользу – это финансовые предложения от «Фольксваген Банк Рус», условия которых привлекательнее среднерыночных. В этом году у нас будет несколько важных запусков. 4 февраля состоялась мировая премьера нового поколения Caddy, чуть позже, уже весной, на смену группе моделей Т5 выйдет новое поколение T6 – в сумме на них приходится более 70% продаж Volkswagen Коммерческие автомобили в России. Я уверен, что факт новизны продукта и повышенной экономичности, технологичности, инновационности по достоинству оценят не только лояльные клиенты марки, но привлечет новых покупателей.
— Российский рынок легковых машин является третьим по величине в Европе, тогда как по продажам легких коммерческих автомобилей наша страна с большим отставанием занимает четвертое место среди европейских стран. Как, по Вашем у мнению, отличается структура спроса на легкие коммерческие автомобили в России и Европе и чем обусловлена эта разница?
— Автомобильная промышленность одна из важнейших для российской экономики с точки зрения привлечения иностранных инвестиций, развития производства, создания новых рабочих мест и пр. В данном контексте, поддержка правительства могла бы оказать положительное влияние, и мы верим, что эта поддержка должна выражаться в стимулировании именно всей отрасли, а не в субсидировании отдельно взятых компаний, для того чтобы российский автомобильный рынок и дальше мог развиваться, становясь все более конкурентоспособным на глобальном уровне.
Относительно легких коммерческих автомобилей, то тут структура спроса напрямую зависит не только от общего уровня экономики, но прежде всего от развитости среднего и малого бизнеса, который является движущей силой экономики любой цивилизованной и развитой страны, на долю которого во многих странах приходится от 60% до 80% ВВП. Чем больше будет предпосылок для развития частного предпринимательства, тем больше будет спрос на LCV. Тем более нам есть, что предложить, ведь мы продаем не автомобили, а готовые решения для работы и отдыха, которые в состоянии удовлетворить даже самого взыскательного клиента. Именно комплексный подход является фактором успеха Марки в Европе, и он же является прочным фундаментом для дальнейшего успеха Марки в России.
«АВТОСТАТ»
Создайте свой собственный автомобиль — родстер, хот-род и суперкар
Созданная, а не купленная компания!
Компания Factory Five Racing была основана в 1995 году. За прошедшие годы мы выросли из небольшого гаража и превратились в крупнейшего в мире производителя автомобильных комплектов для самостоятельной сборки. У нас работает штатная команда из 40 человек, и мы находимся в Уэрхэме, штат Массачусетс (примерно в часе езды к югу от Бостона). Мы производим нашу продукцию прямо здесь, в США, в самом сердце Новой Англии, где зародилось американское производство.
Что нового в FFR
24.05.2023
Tom Veale’s Factory Five ’33 Hot Rod был представлен на обложке Motor Trend для Hot Rod Power…
23.05.2023
Поздравляем Франсуа Г. из Бэ-Сен-Поль, Канада, с окончанием обучения на Factory Five Type 65 Coupe. Франсуа рассказывает историю своей постройки…
17.05.2023
Клиент Кристофер Н. из Онтарио позирует с Рики Бобби и его новым купе Factory Five Type 65. Пикап Кристофера…
28.04.2023
Весна в самом разгаре! Теплая погода напоминает нам о приближающемся лете, и когда дети вернулись из школы,…
26.04.2023
Мэтт Х. говорит, что купил купе Factory Five Type 65 Coupe, «потому что я водитель грузовика. Я…
24.04.2023
Друг/член клуба прибрежных каролинских кобр связался с Карлом Эмери за день до ралли драконов «Smokey Mountain Drives»…
17.04.2023
Фабрика 5 будет закрыта в понедельник 17 апреля в связи с Днем патриота. Это государственный праздник штата Массачусетс и самый…
14.04.2023
Веселая пятница на Factory Five Racing! Майк и Клэр Снайдер из Коннектикута приехали забрать свой Mk4 Roadster с…
14.04.2023
Доктор Джон Вольпе остановился, чтобы забрать свой комплект Hot Rod Stage 2. История Джона с Factory Five восходит к…
Показать больше новостей и событий
Mk4 Родстер
Родстер Factory Five Mk4 — самая продаваемая, самая совершенная и самая производительная копия в мире.
Нет лучшего способа почтить наследие, чем продолжить его. Родстер Mk4 разработан, чтобы точно воспроизвести внешний вид легендарной 427 Cobra*, сохранив при этом его сущность, используя современные технологии, детали и материалы для повышения производительности, надежности и комфорта.
Тип 65 купе
Type 65 Coupe — одна из самых уникальных и потрясающих форм в истории автомобилестроения GT, но и использовать современные технологии, чтобы сделать его более надежным и комфортным.
Пикап Hot Rod 35-го года выпуска
Скорректированный с учетом периода грузовик Wicked Fast ’35!
Абсолютно новый пикап Factory Five ’35 Hot Rod обеспечивает знаменитую управляемость и производительность Factory Five, но в классном круизере, соответствующем тому времени. Интересные особенности, такие как многоместное сиденье, функциональная 5-футовая платформа, традиционные двери и кабина. Винтажный стиль снаружи и снаряженная масса 2380 фунтов делают его чертовски быстрым!
Хот Род 33 года
Удостоенный наград Factory Five ’33 Hot Rod
Прекрасная машина, управляемость и производительность которой соответствуют внешнему виду, наш ’33 Hot Rod получил множество наград и признание в отрасли, переосмысливая то, каким может быть современный хот-род.
ГТМ Суперкар
GTM — наш флагманский суперкар
Этот потрясающе красивый автомобиль сочетается с самыми быстрыми суперкарами на планете. Каждая поездка в GTM сопровождается телефонами с камерами, торчащими из окон других автомобилей, и поднятыми большими пальцами других водителей. Эта машина не только выглядит рок-звездой, но и является самой невероятно быстрой машиной, которую вы когда-либо строили.
Модель 818 — новейшая заводская пятерка с превосходными характеристиками в отличие от любого другого автомобиля
Благодаря новейшим технологиям анализа потока, настройке шасси и подвески, а также оптимизированному центральному расположению двигателя с проверенной архитектурой оппозитного двигателя Subaru, модель 818 по-новому определяет удовольствие от вождения.
Двигатели BluePrint
Factory Five и двигатели BluePrint
Factory Five использует двигатели BluePrint в наших автомобилях. Команда BluePrint Engines разработала несколько комплектов двигателей и трансмиссий для клиентов Factory Five. Если у вас есть комплект Factory Five, BluePrint продаст вам ходовую часть, необходимую для отделки вашего автомобиля. Совершенно новые высокопроизводительные легко устанавливаемые двигатели по разумной цене, прошедшие динамометрические испытания, с полной гарантией и готовые к работе.
Для Драйва | Маленькие автомобили, 2-дверные и 4-дверные
Внешний вид Интерьер
Больше для изучения
Премиум без претензий
Передовые технологии
Эксклюзивная эстетика крыши
Обновленный внешний вид
Возбужденные обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Обновленные элементы экстерьера
Захватывающие обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Исключительная дальность вождения
Удобная зарядка
Экономичный
Обновленные элементы экстерьера
Захватывающие обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Самый просторный
Дополнительный полный привод All4
Создан для приключений